Как стать актером в сша: Как стать актером в Америке?

Автор: | 09.12.1979

Содержание

Как в сша стать актером

Главная » Блог » Как в сша стать актером


Как стать актером в Америке?

Каждый год огромное количество людей приезжает в Голливуд с мечтой стать актером, прославиться и заработать много денег. Получается это у единиц, но это вовсе не повод расстраиваться и даже не попытать удачи. 

Первое, что нужно – разрешение на работу в США. Если вы приехали в Америку как турист и захотели попробовать сняться в массовке, то ничего не получится. 

Желательно, чтобы у человека было специальное образование. Большой плюс наличие диплома об обучении в театральном или кинематографическом вузе. Но иногда даже актерских курсов бывает вполне достаточно. В Лос-Анджелесе большой выбор всевозможных школ и курсов для актеров, также есть коучи, которые дают персональные уроки актерского мастерства. 

Конечно, сколько бы дипломов у вас не было, но без таланта, харизмы, внешних данных и удачи – ничего не получится. 

Хорошо, если у вас будет опыт работы актером на родине. Разумеется, ваши заслуги на родине никому не интересны в штатах, карьеру придется начинать с нуля. Но иметь опыт работы на площадке – несомненное преимущество. 

В США очень жесткая конкуренция среди актеров, поэтому реально оценивайте свои силы. 

Нужно постоянно заниматься спортом, чтобы поддерживать фигуру в хорошем состоянии. Также немаловажным будет знание английского. Даже если вам придется работать в массовке и никакого текста у вас не будет, все равно вы должны понимать, чего от вас хочет режиссер. 

Те, кто снимается в массовке, делятся на две группы: первые не состоят в профсоюзе актеров, а вторые являются членами Гильдии киноактеров или другого профсоюза. В принципе, без членства в профсоюзе можно работать, но не стоит надеяться на участие в престижных проектах и на высокие заработки. Для того чтобы актера приняли в профсоюз, ему нужно собрать на съемках три вейвера (специальный документ) и заплатить $ 3 тыс. взноса.

Для начала можно попробовать своими силами искать объявления и ходить на всевозможные кастинги. Найти кастинг по интернету не составляет особого труда. 

Если вы уверены, что актерская профессия – это точно то, что вам нужно, то следует найти себе агента. Он будет искать для вас интересные предложения, отстаивать ваши интересы, поможет вступить в Гильдию киноактеров. 

На первых парах, лучше не отказываться от любых предложений и браться за все. Составьте портфолио с профессиональными фотографиями. Также обязательно составьте резюме. 

Конечно, прославиться можно в любом возрасте, но все-таки чем раньше вы начнете строить карьеру, тем лучше. 

Не стоит надеяться на быстрый успех. Обычно пробы и кастинги отнимают много времени, а денег поначалу приносят мало. Но нужно не отчаиваться и продолжать самосовершенствоваться, работать над собой. Чем больше вы умеете тем, лучше. Хороший актер должен уметь все и ничего не бояться.

www.usastep.com

Как стать актрисой в Голливуде?

Можно ли стать звездой в Голливуде? Этот вопрос уже много десятилетий будоражит умы миллионов девушек по всему миру. Многие из них даже решаются предпринимать реальные шаги к покорению своей мечты: переезжают в Лос-Анджелес, записываются на курсы актерского мастерства, регулярно пытаясь пробиться на кастинги в надежде получить какую-либо роль. Этот вариант покорения Голливуда можно назвать классическим. Несмотря на то, что шансы на успех здесь мизерные, кому-то, конечно, всё же удаётся появиться на киноэкране в эпизодической роли, вызвав фурор славы в родном городе и океан зависти у бывших одноклассниц. Однако такая схема работает далеко не всегда.

Во-первых, всем будущим покорительницам студийных павильонов Лос-Анджелеса следует учесть, что для девушки из России или Украины, имеющих русский акцент, шансы получить роль в американском кино намного ниже, чем у местных претенденток. Разве что ваша семья уже довольно давно приехала в США, и вы несколько лет учились в американской школе, избавившись, таким образом, от акцента.

Разумеется, если вы намерены довольствоваться амплуа мертвой проститутки или ролью без реплик, вполне возможно, акцент вам и не помешает. Не стоит забывать, что в Голливуде пару раз в год снимают фильмы, где сюжет отдельных эпизодов, так или иначе, связан с Россией или русскими. И вот здесь ваш акцент как раз будет иметь преимущество. В Лос-Анджелесе работает, как минимум агентство Виктора Круглова, специализирующееся на «русских» актёрах. Возможно, это будет вашим ключом к дверям в других проектах.

Во-вторых, если предположить, что у вас отличный музыкальный слух, и вы за пару лет упорного труда полностью избавились от русского акцента (или же с детства имели навыки общения в англоязычной среде), это лишь ненамного увеличивает ваши шансы достичь актерского успеха. Не забывайте, что параллельно с вами из разных американских, австралийских и британских городов в этот день прилетели в Лос-Анджелес ещё 10-20-30 девушек, которые с детства, как и вы, мечтали стать второй Анджелиной Джоли. Как правило, пытаясь получить роль с парадного входа, через актёрскую киношколу и кастинги, ваши с ними шансы на успех примерно равны и оцениваются 1 к 50000.

Ежегодно в США снимают сотни кинофильмов и десятки сериалов, где принимают участие тысячи актёров, каждый из которых, как минимум, попадает в кадр, произнося несколько реплик. Свежие лица нужны постоянно. Однако даже если вам повезло и вы получили эпизодическую роль в каком-либо профессиональном проекте, это отнюдь не гарантирует, что дальше ваша карьера пойдёт вверх. Вполне возможно, что на этом всё и закончится, и через три-четыре года, спустя 30-40 неудачных попыток пробиться дальше, вы махнете рукой на давнюю мечту и поедете записываться на курсы бухгалтеров.

Если брать во внимание историю покорения Голливуда актрисами из постсоветского пространства, то за тридцатилетнюю историю на вершине оказались только две наши землячки: это Милла Йовович и Мила Кунис. Их объединяет одно: и Милла Йовович, и Мила Кунис, покинув Украину в 5 и 7 лет, соответственно, смогли попасть в кино, будучи ещё детьми. Близка к вершине сейчас Ольга Куриленко, пришедшая в кино из модельного бизнеса, но статуса звезды она пока не имеет.

Преимущество №1. Дети имеют гораздо больше шансов достичь успеха в Голливуде. У 14-летней Медди Зиглер, которая в 11 лет станцевала в видеоклипе Sia — Chandelier и сейчас имеет в Инстаграме 9 миллионов подписчиков, в 100 тысяч раз больше шансов получить роль в высокобюджетном фильме, чем у 18-летней выпускницы школы, приехавшей из Небраски с модельной внешностью и чемоданом амбиций. Приглашая ребёнка-звезду в кино, продюсер и режиссер гарантированно «отбивают» часть инвестиций в бюджет картины. Каким бы ужасным бы не был сценарий и сам фильм, появление в нём ребёнка, за жизнью которого в Инстаграме следят миллионы  фолловеров, как минимум добавит несколько тысяч зрителей. А может и десятки тысяч. Бывшая первая школьная красавица, которую никто в стране не знает, вряд ли чем, по большому счету, может помочь создателям фильма.

Если родители хотят, чтобы их ребёнок стал в будущем кинозвездой, начинать раскручивать его нужно уже сейчас – как это делают, например родители 12-летней Кристины Пименовой – одной из наиболее известных девочек-моделей на сегодняшний день. На аккаунт Кристины в Инстаграме подписаны 1,9 миллиона человек. Вместе с мамой она переехала в Лос-Анджелес, где практически еженедельно принимает участие в различных фешн-съёмках.

Модельные агентства, съёмки в рекламе или видеоклипах – всё это даёт плюс, который может сыграть свою роль потом. Заводите аккаунт в Инстаграм, свой канал в Youtube, выкладывайте фото и видео. Переезжать в Голливуд на этом этапе совсем не требуется – если будет нужно, вас потом сами найдут. Поверьте: через раскрутку в соцсетях вам будет намного легче попасть в кино, чем из квартиры с видом на студийные павильоны 20 Century Fox.

Преимущество №2. Вы должны представлять ценность для фильма. Если вы мечтаете о кино – занимайтесь музыкой. Станьте вокалисткой рок- или поп-группы, снимайте любительские видеоклипы и выкладывайте на Youtube. Может быть, вы сможете пробиться в кино через музыку, став известной именно в этой сфере.

Преимущество №3. Снимайтесь и снимайте сами короткометражные фильмы. Они не требуют большого бюджета – более того, многие из них вообще обходятся в сущие копейки. Возможно, большинство из них будут бездарными и наивными, но вреда это вам никакого не принесёт, а один из десяти таких фильмов даже не стыдно будет показать людям. Когда вы будете рассылать свои данные на различные кастинги, этот фильм вам не помешает.

Преимущество №4. Становитесь известными. Если вы не обладаете достаточным талантом, чтобы писать музыку или снимать короткометражки, можно стать видеоблогером. Конечно, сейчас их с каждым днём становится всё больше и больше, поэтому пробиться всё сложнее. Но поверьте: если ваши кривляния и разговоры перед камерой сумеют заинтересовать хотя бы 20-30 тысяч подписчиков – дальше уже будет намного легче. К тому же звёзды Youtube неплохо зарабатывают на своих видео, вставляя в них рекламу Google. Известность придаст вам определённую ценность в глазах тех, кто ищет актрису на какую-либо роль в своём фильме.

Преимущество №5. Заводите нужные знакомства. К сожалению, многие девушки воспринимают этот совет немного не правильно, стараясь заинтересовать своей внешностью престарелого продюсера или похотливого помощника режиссёра, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поверьте: если бы эта схема работала, тогда девочки без особых комплексов и предрассудков после приезда в Лос-Анджелес не ставали бы порноактрисами, а сразу получали роли в блокбастерах и телесериалах. Знакомство может быть успешным, если вы, уже имея в своём лице какую-либо ценность для общества – как музыкант, модель или видеоблогер, предлагаете реализовать совместный проект какому-нибудь начинающему режиссеру. Возможно даже на волонтёрской основе. Это может принести выгоду обеим сторонам.

Преимущество №6. Пишите и предлагайте сценарии. Если вы уже сформировавшаяся личность, готовая воплотить в печатной форме свои идеи, возможно, они могут кого-то заинтересовать из мира кино. Конечно, если честно говорить, тут шансы довольно  призрачные. Но опять-таки, если вы напишете свой сценарий под малобюджетную короткометражку – здесь у вас шансов увидеть себя на экране в главной роли будет намного больше. Вот для этого и нужны знакомства с начинающими режиссёрами. Попытка ничего вам не будет стоить, кроме потраченного времени, а опыта принесёт немало.

usa4.ru

Как русскому актеру получить роль в Голливуде

«Сноб» продолжает серию публикаций о русских актерах и режиссерах в Голливуде. Личные истории, ошибки, которые они допустили, и советы для тех, кто собирается покорять кинематографическую столицу мира. В новой истории советами делится профессор кафедры актерского мастерства одной из авторитетнейших актерских школ мира — лос-анджелесской Stella Adler Academy of Acting & Theatre Дмитрий Будрин. В прошлом выпускник Щукинского училища, Будрин известен зрителям по ролям в американских сериалах «Остаться в живых», «Мыслить как преступник», «Полиция Нью-Йорка», «Секретные материалы», а также в фильмах «Изгой», «Измена» и многим другим

Фото: Chris Walter / WireImage / Getty Images

Возможно ли иностранному актеру стать успешным и востребованным в Голливуде

В связи с тем, что американское кино в последние годы зарабатывает в основном на продажах фильмов по миру, появилась нужда в национальной аутентичности исполнителей. Времена, когда поляков играли норвежцы, постепенно уходят. Теперь немцев играют немцы, китайцев — китайцы, румынов — румыны. Близок тот момент, когда, наконец, и на роли русских будут приглашать российских актеров.

За годы преподавания театрального мастерства в самом сердце Голливуда перед моими глазами прошли сотни молодых людей из разных стран мира. И я могу сказать с уверенностью: сегодня национальность или страна происхождения ни в коем случае не являются препятствием на пути актера к успеху в американском кинематографе.

Нужен ли агент

Немногие актеры, делающие первые шаги в Голливуде, имеют шанс заинтересовать серьезного агента. Адекватной заменой в этом случае может служить очень распространенная сегодня практика self-submission — рассылать свои резюме через специальные сайты, где размещают объявления о кастингах. Этого вполне достаточно, чтобы начать получать маленькие роли. Но если мы говорим о серьезных крупнобюджетных проектах и о больших ролях — здесь без агента не обойтись. И чем серьезнее, чем надежнее представляющее вас агентство, тем лучше.

Хозяевам студий не нужны лишние проблемы. Решением всех вопросов между актером и студией занимается агент. Переговоры об актерском вознаграждении ведутся только с агентами. Режиссер и продюсеры не общаются с актерами напрямую. И это по-своему разумно, так как позволяет избежать возникновения этических и личных проблем между звездами и исполнителями второстепенных ролей.

У каждого серьезного агента свои методы поиска клиентов. Обычно агент тем или иным образом сам ищет себе актеров и о каждом новом «приобретении» оповещает своих заказчиков: продюсеров, режиссеров, большие студии.

Могу привести пример, как крупные агентства, имеющие представительства на обоих берегах — западном в Лос-Анджелесе и восточном в Нью-Йорке, — организуют поиск актеров для телесериалов. В октябре, когда на Восточном берегу стартует театральный сезон, сотрудники филиалов в Нью-Йорке начинают отсматривать новые постановки, а также старые спектакли с новыми актерскими вводами, гостевые антрепризы — в общем, все, что имеется в программе. Причем отсматривают не по одному разу, а несколько представлений подряд. Для чего? Для того, например, чтобы выяснить стабильность понравившегося актера. Ведь на кастингах, где нервы у всех напряжены до предела и каждому претенденту дается всего две-три минуты, чтобы продемонстрировать себя, можно не заметить большой талант. А так, благодаря отсмотрам в театрах, агент успевает узнать актера, правильно оценить его возможности и потенциал. Отобрав нескольких перспективных с его точки зрения актеров, агент рассылает информацию о них студиям, продюсерам, режиссерам, то есть всем, кто принимает решения в Голливуде. Нередко агент организует «шоу-кейс» — специальный показ актера в работе, на который приглашает продюсеров. Таков один из путей попадания на мировой экран — через театр. Но, конечно, существуют и другие.

Актер театра и актер кино — это один и тот же вид искусства, но с очень различной спецификой. Один должен привлекать внимание и быть интересным в течение двух с половиной часов, пока длится спектакль; другой — в течение 15–20 секунд, пока длится дубль. Главные средства выражения у актера театра — это слова и мизансцена. А у актера кино это то, что происходит между фразами. Благодаря крупным планам в кино видна внутренняя жизнь персонажа. Я всегда говорю своим студентам: «Хороший актер — это тот, кто может заставить публику поверить, что он является кем-то или чем-то, кем или чем он на самом деле не является».

Что нужно, чтобы заинтересовать голливудского агента или менеджера

Во-первых, мастерски владеть своей профессией и иметь хороший послужной список. Если вы участвовали в серьезных проектах, это будет видно на сайте IMDb.com, который следит за всеми крупными событиями в мире кинематографа. Только учтите, что попытки самостоятельно «сочинить» свой послужной список на этом сайте могут привести к совершенно обратному результату.

Во-вторых, ваш представитель должен быть уверен, что вы понимаете, как работает здешний бизнес, и будете вести себя адекватно.

В-третьих, в Голливуде все основано на типаже. Если в данный период времени персонажи вашего типа не в тренде, агент будет бессилен что-либо для вас сделать и, скорее всего, откажется подписать с вами договор — в силу бесперспективности вас как товара. Ну и в-четвертых, желательно, чтобы у вас все-таки была возможность легально работать в Америке. Известно немало случаев, когда иностранцы пролетали мимо хорошей роли, потому что у них отсутствовало разрешение на работу.

Бизнес и искусство в кино — можно ли совмещать

Мы должны хорошо понимать, что большое голливудское кино и телевидение — это прежде всего бизнес. В России же, да и во всей Европе, кино всегда было искусством, и, надеюсь, останется таковым.

Американское кино движется актерами-звездами. В Голливуде «звезда» — это понятие финансовое: ты звезда, если приносишь индустрии восьмизначные суммы доходов. И в этом отношении нет разницы между Де Ниро и нарисованным поросенком. Создание звезды — многолетний и дорогостоящий процесс. Заниматься творчеством здесь позволяется немногим, и за это право приходится бороться и очень много работать.

В Европе все наоборот: кино создается теми, кто хочет заниматься творчеством. Такая ситуация создает непонимание — два разных мира столько лет безрезультатно пытаются договориться между собой. Продюсерам и режиссерам, приезжающим в Голливуд из Европы, не нужно пытаться изменить правила, а нужно научиться совмещать свои творческие цели с местными бизнес-возможностями. Посмотрите, как в последние годы работает Джордж Клуни. Он снимается как актер в коммерческом проекте про симпатичного жулика Оушена. Его гонорар — 40 миллионов. Снимается он не напрягаясь, левой ногой, в Италии, примерно в 120 километрах от собственного дома — ну не лететь же черт знает куда ради какой-то очередной роли?! На гонорар, полученный за исполнение роли Оушена, Клуни делает несколько собственных независимых фильмов. Все актеры готовы работать на его проектах за десятую долю своей обычной ставки. Почему? Потому что есть большая доля вероятности, что проект Клуни будет отмечен «Оскаром». А значит, ставки снявшихся в этом проекте актеров, когда они пойдут работать на какой-нибудь коммерческий проект большой студии, взлетят раз в пять.

Путем Клуни идут сейчас многие талантливые актеры — Леонардо Ди Каприо, Брэд Питт, Бен Аффлек. Благодаря коммерческим проектам они получили возможность заниматься «высоким» кино, где реализуют свой подлинный творческий потенциал.

Зачем поступать в театральные школы США

Представьте, что вы приезжаете жить в город, где нет автомобильного транспорта и все пользуются только велосипедами. Если вы ни разу в жизни не крутили педали, то обучение с нуля займет много времени. Если же вы хороший и сильный велосипедист, то вам нужно будет только понять систему расположения улиц в этом городе и специфику правил движения. И все, вы готовы отправляться в путь. Вот поэтому не нужно торопиться сразу поступать на длительные курсы в университеты или большие киношколы, как, например, Los Angeles Film School. Актерам из России я рекомендую для начала просто приехать в Америку и прослушать несколько коротких сессий в частных театральных школах. Мы познакомим вас с картой местности и вместе разучим правила езды. Если вы окончили российскую театральную школу, то базовое актерское мастерство у вас, вне всякого сомнения, имеется. Нужно только научиться правильно применять его в Америке.

Как в Голливуде относятся к системе Станиславского

На ней основано практически все. Популяризатором системы здесь был Михаил Чехов. Именно он трансформировал метод, который был разработан в основном для театра, таким образом, чтобы он работал и в американском кино тоже. Я начинал свою преподавательскую деятельность в Лос-Анджелесе в студии Михаила Чехова (Michael Chekhov Studio), где мне выпало счастье работать с актерами, которые получали мастерство непосредственно из его рук. Наши великие земляки Константин Станиславский и Михаил Чехов стали огромной частью мирового театрального и кинопроцесса. Но учтите, что сам по себе факт, что вы приехали из страны Станиславского или играли в театре Станиславского, не дает вам никаких льгот и не гарантирует успех.

snob.ru

Как русскому актеру попасть в Голливуд: интервью с Костей Рониным из «Американцев»

Мы пообщались c Костей Рониным, сыгравшим одну из главных ролей в сериале «Американцы» (FX). Он родился в Калининграде, но сейчас живет в Лос-Анджелесе и состоит в Гильдии актеров США. Ронин рассказал, каким образом можно попасть на кастинг в зарубежный теле- или кинопроект и на какие роли в голливудских проектах стоит рассчитывать русским актерам.

Cinemotion: Нужно ли иметь местное актерское образование, чтобы работать в Америке?

Костя Ронин: На Западе вообще никому не интересно, где ты учился. Если в России ты закончил Щукинское училище или, например, ГИТИС, то от тебя уже ожидают какой-то формат знаний или умений. В Америке просто дадут несколько листов диалога и будут смотреть, что ты умеешь здесь и сейчас и хотят ли они провести с тобой следующие три месяца съемок, а не на то, что ты делал раньше. На портфолио смотрят, когда отбирают людей на кастинг, потому что даже на маленькую роль в среднем приходит три с половиной — четыре тысячи человек. 

С.: Как попасть на кастинг в США?

К.Р.: Сейчас все можно сделать через интернет, но если ты из России, то обязательно будут смотреть, есть ли у тебя рабочая виза. Если ее нет, то твое резюме не будут рассматривать, так как желающих очень много. В Америке и Канаде очень много кастингов проходит через самозапись: выходит разбивка роли, и ты сам записываешь себя на видео и отправляешь. Большинство проходит через агентов, существуют определенные порталы, где все это публикуется: от кастинг-директора идет разбивка роли на портал, менеджеры и агенты их получают и подают своим актерам.

С.: Нужно ли избавляться от русского акцента? 

К.Р.: Конечно, можно играть только русских, но чем больше ты сможешь сделать, тем лучше. Ты можешь овладеть английским акцентом и играть англичан, а можешь — американским, чтобы играть американцев. У меня есть много друзей, которые приехали в Америку из России, избавились от акцента и продаются на американский рынок, играют американских героев.

С.: Насколько театр и кино на западе тесно связаны?

К.Р.: Однозначно не так сильно, как в России. Большинство театров в России — репертуарные. Актеры начинают работать в театре, потом появляются в сериалах и фильмах. В России театр гораздо лучше развит.

В Лос-Анджелесе, например, есть театр либо на высоком уровне, либо вообще никакой: не в том смысле, что он плохого качества, а в том, что далеко не такого уровня, как в России. Тут можно найти 10-15 крупных театров, в которые можно прийти в любой день и посмотреть постановку высокого калибра. В Лос-Анджелесе такого нет. В Нью-Йорке театров больше — я не говорю о Бродвее, мюзиклах и подобном. Как правило, актеры, которые работают в театре, пересекаются там. Многие стараются совмещать и театр, и кино: чтобы получить роль в театре, нужно стать известным в кино, а чтобы получить навык и стать хорошим актером, нужно работать в театре.

С.: Как попасть в Гильдию актеров и какие в этом плюсы?

К.Р.: Никто не наймет тебя на работу, если ты не член профсоюза. Проекты в принципе бывают двух типов: либо они покрыты профсоюзами, либо нет. Если ты член профсоюза, то не можешь работать на проектах, не покрытых профсоюзами. Профсоюзы построены на том, чтобы защитить твои профессиональные права. Они защищают тебя от ситуаций, когда тебе могут что-либо не дать по контракту. Раньше было два профсоюза: SAG и AFTRA, после они объединились. Было несколько способов вступить в них. Если ты не член профсоюза, то можно было заключить контракт с продюсером, и если у тебя важная роль со словами в проекте, который покрыт профсоюзом, то твою кандидатуру подавали в профсоюз и поддерживали. Второй способ: если ты актер второго плана или у твоего персонажа нет слов, тебе дают 3 ваучера. Если наберется определенное их количество, оно позволит вступить в профсоюз.

С.: Где вы учились, и есть ли разница в обучении в России и Америке?

К.Р.: Я вечный студент: начал учиться в России, но как такового образования, вроде ГИТИСа, у меня нет. Я начал учиться этому искусству через театр и различные кружки. В 14-15 лет я начал работать на радио и общаться с людьми, которые знают больше, чем я. Главное отличие, которое я обнаружил между российскими и западными актерами — это то, что здесь очень большое внимание уделяется формальному образованию. Если получил актерское образование, значит, знаешь все.

В Америке же большинство понимает, что обучение — постоянный процесс. Джеффри Раш, например, получил «Оскар» и уже через два дня полетел в Австралию на актерские уроки. Если сравнивать процесс обучения, то все примерно одинаково, то есть основано на ответвлениях от Станиславского: или через Чехова, или через Чаббак, или через другую схему. Нужно просто выработать какую-то свою систему.

Когда ты придешь на работу, никто не будет спрашивать, как и где ты учился, а будут смотреть, можешь ты выполнить задачу или нет. Есть преподаватели, которые специализируются на каком-то одном элементе мастерства — это или разбивка сценария, или построение персонажа, но большинство, конечно, построено на системе Станиславского.

www.cinemotionlab.com


Смотрите также

  • Пример анкеты на визу в сша
  • Как на билайне отключить уроки английского
  • Eia запасы нефти в сша сегодня
  • Импичмент в сша
  • Как нелегально попасть в сша
  • Агрессия сша в мире список стран
  • Ураган харви в сша нефть
  • Как связать английскую резинку спицами
  • Великая депрессия 1929 1933 гг в сша ее причины и глубина
  • Как уехать в сша
  • Лучшие города в сша для жизни

Первые шаги к актёрской карьере в Америке

Мне очень понравилось. Учительница была хорошая, она сама знала, что делать и как преподавать.

У нас были очень разные упражнения. Я думаю, что язык за 2 недели у меня очень подтянулся, потому что там было всего три русских человека, включая меня. Я английский не в совершенстве знаю, но вообще лучше стало, потому что разговариваешь со всеми и практикуешься.

Актёрское мастерство же основывается на эмоциях, поэтому нам говорили что-то, что нужно изображать. Я, может, и не знала этого слова, но потом его запоминала. Нужно было знать много слов. Вот за счёт этого пополнялся словарный запас, монологи, какие-то сцены помогают узнать новые слова.

У нас была импровизация, потом были сцены, монологи. Люди, которые выбрали Film Directing, они были своего рода режиссёры и снимали нас. Мы играли в их маленьких фильмах и сценах, которые они придумывали. У нас была вечер. Танцоры показывали их работы и мы. Кто-то делал сцены, кто-то монологи. Но мне больше понравился момент, когда я была девушка, которая хотела участвовать в спектакле, а дали роль девушке, которая постоянно её получает. Из-за этого я веду монолог и говорю ей всё это: «Почему опять ты?! Я не завидую, но просто так не честно».

В Москве я хотела заниматься актёрским мастерством, но пока не успела. Мне нравится это дело. Я хочу стать актрисой. Может, это глупо или у меня не получится. Но многие хотят просто так этим заниматься, а мне нравится сам процесс.

Я бы хотела обучаться актёрскому мастерству в Америке, в России тоже хорошо, но просто там, во-первых, язык нужен, чтобы в дальнейшем, может быть, играть в кино. Честно говоря, русское кино… Мне кажется, мы вообще не умеем его снимать. Вот старые фильмы были отличные, а сейчас я не знаю, в чём дело.

Мне нравится и театр, и кино. Театр — это вообще не обсуждается, это основа актёрского мастерства, самое главное. Кино тоже очень интересно. Всё это трудно, но так завораживает.

SOCAPA расположена в Лос-Анджелесе, недалеко от Голливуда, в получасах езды, даже меньше. Мы были на Аллее славы, всё это видели. Мы ездили в Universal Studio. Я первый раз была в Лос-Анджелесе, и мне кажется, «звёздам» там жить очень удобно.

На следующей неделе я поезду в английскую школу TASIS. Я там уже была в прошлом году. Конкретно все эти поездки, все эти лагеря, Англия, Америка, — там язык намного улучшается, потому что, когда бываешь в Англии, у тебя пополняется словарный запас. Я же именно УЧУСЬ! Нам поясняют какие-то правила, постановки предложений. За счёт этого ты лучше знаешь английский язык. А в Америке то, что ты знаешь — у тебя в голове, и тебе проще применять на деле, ты можешь говорить. Меня часто спрашивают, где больше нравится, в Англии или в Америке. Я сама не знаю. Когда я была в Англии, мне казалось, что Англия намного лучше, чем Америка, потому что Лондон — на самом деле очень классный город — центр Лондона вечером. Там шумно, такой бурный город, но он при этом он не такой плохой или грязный, как Нью-Йорк. Но после поездки в Америку мне кажется, что Америка лучше, чем Англия. А потом в Англию приехала — опять ощущение, что Англия лучше. Я уже в предвкушение поездки в TASIS.

С сентября я буду учиться в Англии, в Felsted School и сейчас вплотную к ней готовлюсь.

школ актерского мастерства и карьеры | Как стать актером

Успешная актерская карьера требует в равной степени таланта и практики. немного удачи. Актеров за работой можно увидеть и услышать везде: по телевизору, на большом экране, в театре, в Интернете, в видео и на подкастах. Они изображают персонажей из прошлого, которые повлияли на историю, и они изображают персонажи, которым суждено повлиять на поп-культуру в будущем. немного баловаться в различных развлекательных средах, в то время как некоторые придерживаются сцены, используют свой голос, чтобы создавать новые миры или посвятить свою жизнь киноэкрану. Некоторые составляют массовку, завершающую постановку, а некоторые достичь уровня славы, который делает их имя нарицательным.

Это руководство служит отправной точкой для всех, кто серьезно интересуется мир профессионального актерского мастерства. Он включает в себя краткое описание реального трудовая жизнь актеров и актрис, краткое изложение навыков, которые необходимо развивать чтобы преуспеть в этой высококонкурентной области, и список шагов, которые необходимо учитывать в погоне за актерской карьерой.

Что делает актер?

Проще говоря, актер работает над тем, чтобы изобразить персонажа в фильме, пьесе, телевизионное шоу, театральная постановка или любое другое представление. Но это еще не все, что нужно знать об этой интересной работе.

Основы актерской карьеры

Прослушивание актеров роли и, если они выбраны, исполняют эти роли, чтобы оживить персонажей. Их работа может быть в кино или на телевидении, в театре, во время живого выступления. мероприятие или любое другое место, где требуется производительность. Они могут работать на любом уровне профессии, от статиста в большом составе до появления в главные роли.

Подробная информация о карьере актера

Большую часть времени актер тратит на репетиции своей роли, работу с режиссерами. и продюсеров, встречи с агентами или кастинг-директорами, чтение сценариев, посещение собраний и иное внимание к закулисным потребностям. Некоторые могут проводить изнурительные часы на съемочной площадке, а другие могут гастролировать с группой. выступать в разных городах. Некоторые могут переехать по всему миру, чтобы снимать на месте. Работа часто непостоянна – многие актеры исполняют десятки персонажей во время их карьеры.

Зарплата актеров и карьерный рост

Зарплаты актеров в США

Где актеры зарабатывают больше всего денег, во многом зависит от их опыт, роли и географическое положение. Районы, где исполнительское искусство обычно предлагают более высокую заработную плату, чем в сельской местности или в отдаленных районах. от производственных помещений. Этот инструмент может помочь начинающим актерам исследовать средний заработок по месту жительства.

State

Choose Your StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWashington, D.

C.West VirginiaWisconsinWyoming

Рост профессии актера

Бюро трудовой статистики прогнозирует, что актерская карьера увеличится на 10 процентов по стране в период с 2014 по 2024 год. сохраняют сильную конкуренцию, некоторые штаты могут предлагать больше ролей, чем другие. рост рабочих мест для актеров выделен ниже.

Выберите состояние: АлабамаАляскаАризонаКоннектикутГавайиИндианаКанзасЛуизианаМэнМичиганМиннесотаМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаОгайоОрегонПенсильванияЮжная ДакотаТехасЮтаШтат ВашингтонВисконсин

шагов к актерскому мастерству

Актеры часто идут извилистыми дорогами к своей окончательной карьере; Следовательно шаги к тому, чтобы стать актером, не так очевидны, как могли бы быть для других профессии. Вот через что придется пройти большинству, чтобы достичь вершины своего профессия.

Шаг 1

Перейти в театр в старшей школе

Путь к актерскому мастерству карьера может начаться в школьных спектаклях и мюзиклах. Уроки драмы могут познакомить учащихся с исполнением, различными методами и школами мысли в актерское мастерство, написание собственного материала и разные подходы к персонажам, вместе со сценографией и костюмом. Классы драмы и постановки в старшей школе позволить учащимся развить свои навыки и испытать, каково это выступать перед большой аудиторией. Они также очень важны при подготовке студентов на неизбежные бесчисленные прослушивания, которые ждут их, как только они погрузиться в мир профессионального актерского мастерства или отправиться в колледж или университетская драматическая программа.

Шаг 2

Получить опыт снаружи школы

Найдите небольшие театры и театры поблизости и пройдите прослушивание. для различных ролей. Даже если это будет одним из дополнений, это будет опыт за кулисами, что имеет значение, поскольку актерское мастерство продолжает оттачиваться.

Шаг 3

Получить образование

Несмотря на то, что высшее образование конечно, не обязательно, чтобы преуспеть в качестве профессионального актера или актрисы, некоторые начинающие исполнители могут получить формальное образование в колледже или университете. программа. Драматические программы после окончания средней школы можно найти почти в каждой крупной публике. и частный колледж в Соединенных Штатах, а также в большинстве колледжи. Эти занятия не только отточат мастерство, но и помогут начинающим актерам понять, что происходит за кулисами, например, контракты и бизнес сделки. Занятия могут включать историю театра, сценическую постановку, танцы, музыку. и тому подобное. Производство колледжа также может предоставить начинающим профессионалам шанс быть замеченным агентами и производителями, которые могут искать многообещающие новые талант.

Шаг 4

Практика делает совершенным

Продолжить прослушивания и работать как можно больше в актерском мире. Актерские мастер-классы а небольшие театральные труппы поддерживают артистов в отличной форме, предоставляя среду, в которой они могут размять свои творческие мускулы и практиковать свои ремесло. Они также предоставляют одну из самых эффективных сетевых возможностей доступный. Присоединяйтесь к театральной команде, продолжайте общение и будьте терпеливы; это может занять лет, чтобы получить большой прорыв, но некоторые актеры могут получить постоянный поток работы.

Шаг 5

Создание актерского мастерства резюме

Играйте как можно больше, в как можно большем количестве ролей. Составьте резюме наполнен разнообразными представлениями, в том числе театральными постановками, рекламные ролики, работа в массовке, музыкальные клипы и все остальное, что попадает внимание.

Шаг 6

Нанять агента

Когда немного импульса начинает строиться, пора звать на помощь. Опытный агент может помочь актеры преуспевают, предлагая огромную сеть контактов, помогая им избежать новичков ошибки и получение прослушиваний, которые в противном случае могли бы быть недоступны. Хотя и не у всех актеров будет агент, у тех кто хочет работать с крупнейшим театром или кинокомпаниям нужно будет иметь один.

Программы школы актерского мастерства и концентрации

Карьерные цели и образовательные потребности Ассоциированный сотрудник Бакалавриат Магистр Самостоятельные курсы или семинары
Мне очень нравится играть, и я готова выйти на новый уровень. я я действительно привержен делать все возможное, чтобы увидеть свое имя в свете, но Я также реалист, и мне нужен пресловутый запасной план, спрятанный в крылья.
Я прекрасно провел время на школьных спектаклях, и я знаю, что могу петь и танцевать. с лучшими из них. Я знаю, что мне нужно дополнительное образование, чтобы сделать Я выделяюсь, но я еще не уверен, в каком направлении хочу двигаться.
Я выступал в прошлом и имел некоторый успех, и я хотел бы поднять свой талант на новый уровень — возможно, даже в создании и режиссуре постановки. Мне нужна степень, которая научит меня новым техникам и откроет целый мир идей, в то время как я очень сильно сосредотачиваюсь на одной конкретной части актерского мира.
Пришло время серьезно начать свою актерскую карьеру. Мне нужно обучение от специалисты в своем деле, но с деньгами сейчас туго. мне нужно найти программа в рамках моего бюджета.

Подготовка к актерской карьере

Школы актерского мастерства и театральные степени

Многие различные учебные заведения предлагают актерское образование и театральные степени. Здесь некоторые из них.

Школа актерского мастерства

Эти специализированные школы предназначены исключительно для обучения начинающих актеров. Студенты тесно сотрудничают с опытными актерами, театральными режиссерами, продюсерами и другие, которые могут показать им веревки и навыки, которые им нужны, чтобы выделиться во время кастинги.

Школы исполнительских искусств

Школы исполнительских искусств идеально подходят для студентов, которые знают, что хотят работать в исполнительское искусство, но еще не решили, как. Есть курсы для актеров, танцоры, хореографы, певцы, комики и многое другое.

Общественные колледжи и двухгодичные школы

Некоторые общественные колледжи предлагают степени младшего специалиста в области театра, драмы и других наук. области исполнительского искусства. Тем временем профессиональные школы, как правило, предлагают больше специализированные дипломные или сертификационные программы в таких областях, как декорации или костюмы дизайн.

Университеты и 4-летние школы

Большое количество колледжей и университетов предлагают степень бакалавра или магистра. степень в области актерского мастерства, театра, драмы и подобных областях. Эти программы обеспечивают всестороннее образование для студентов, которые хотят сделать карьеру на всю жизнь в исполнительское искусство.

Типы театральных и актерских степеней

Мир актерского мастерства велик и разнообразен, как и образовательные фоны тех, кто в нем работает. Любая из следующих степеней может подготовить студентов к успеху в актерской индустрии. Вот что они могут ожидать от каждого уровня программы.

Ассоциированные степени в области актерского мастерства и театра

Студенты, получающие степень младшего специалиста, могут рассчитывать на два года обучения курсовая работа, включающая общеобразовательные занятия наряду с более целенаправленными курсы для актеров. Это обеспечивает прочную основу для студентов, которые хотят в конечном итоге перейдете на программы бакалавриата или сразу на актерское мастерство Мир. Вот несколько популярных курсов:

История кино

Этот курс способствует пониманию кино, включая жанры, повествование устройства, темы, теория кино, рекламные акции и многое другое.

Полученные навыки
Базовая конструкция костюма

Учащиеся узнают, как создавать дизайн, соответствующий периоду и стилю. костюмы, поддерживающие развитие персонажа.

Полученные навыки
Карьера в индустрии развлечений

Студенты сталкиваются с широким спектром вариантов карьеры исполнительского искусства.

Полученные навыки
Основы актерского мастерства

Актерские упражнения, заучивание, импровизация, различные актерские приемы и устная проекция изучаются в этом классе.

Полученные навыки

Степени бакалавра актерского мастерства и театра

Степени бакалавра в области актерского мастерства, драмы, театра и изобразительного искусства относятся к гуманитарным наукам. программы, предназначенные для тех, кто хочет войти в исполнительское искусство. Выполнение школы искусств, как правило, предлагают меньше общеобразовательных курсов, чем колледжи или колледжи. университеты, но оба варианта занимают около четырех лет. Ученики потребуется для работы с различными постановками, будь то на экране или за кулисами. Вот некоторые из наиболее распространенных занятий на этом уровне:

Драматические приемы

Физическая координация, правильные певческие позы, изменения в речи и интонация, голосовая проекция, метод Александера и другие техники изучаются в этом курсе.

Полученные навыки
Текст Шекспира

Как следует из названия, этот курс фокусируется на уникальных требованиях Шекспировский спектакль.

Полученные навыки
Перформанс-проекты

Эти курсы позволяют студентам выполнять свои собственные сценарии, наблюдая за постановка, костюм, грим, декорации и все остальные элементы.

Полученные навыки
Мастер-классы по прослушиванию

Студенты будут участвовать в профессиональных кастингах под контролем преподаватели во время обучения интервью, импровизации и многое другое.

Полученные навыки

Степень магистра актерского мастерства и театра

Студенты, решившие получить степень магистра, могут рассчитывать на то, что им предстоит погрузиться в очень специализированное обучение, в зависимости от выбора специальности. Общие параметры включают драму, сценографию, драматургию, кино, театр, телевидение, актерское мастерство, режиссура и многое другое. Большинство степеней магистра получают в колледжах и на обучение в университетах уходит до трех лет; на получение степени магистра в школы исполнительских искусств, три-четыре года является стандартным. Некоторые школы предлагают онлайн-степени магистра с признанием того, что студенты также могут быть заняты работающие актеры, хотя от них может потребоваться играть в пьесе, мюзикле или подобное, аналогичное, похожее.

Ниже приведен список курсов, которые студенты могут найти на актерском треке. Пожалуйста обратите внимание, что курсы будут сильно различаться в зависимости от специальности.

Традиции американского театра

Этот курс рассматривает углубленную историю театра и может включать лекции и дискуссии с известными актерами и драматургами.

Полученные навыки
Воплощение сценариев в жизнь

Этот курс фокусируется на различных способах чтения сценария и интерпретируется, роль направления в создании видения для окончательного продукта и техники сторителлинга.

Полученные навыки
Драматическая интерпретация

Студенты готовятся к сценкам, песням, монологам и другим представлениям. создать хорошо округленный спектакль.

Полученные навыки
Практическое дело сцены

Этот курс повышения квалификации охватывает все, что происходит вне сцены, например кастинг, прослушивание, производство роликов, репетиции и многое другое.

Полученные навыки

Кандидат театральных и исполнительских искусств

Варианты докторантуры по актерскому мастерству, как правило, больше ориентированы на студентов, чем магистерские программы. Многие учебные программы требуют только семинаров по актерскому мастерству, драме или театру, что позволяет учащимся выбрать или разработать все оставшиеся курсовые работы. Каждая программа PhD также требуется диссертация, что довольно стандартно для этого уровня образования. Многие программы докторантуры поощряют студентов изучать определенный аспект театра или театра. драма, которая их действительно интересует, например, различные методы, истории кино и театральные, и культурные роли.

Докторантура идеально подходит для тех, кто хочет по-настоящему овладеть определенным стилем или метод действия, те, кто хочет научить других веревкам, или те, кто хочет чтобы поддержать свое резюме, прежде чем перейти к закулисной работе, такой как это режиссер или продюсер. Обычно они требуют шести лет обучения.

Вот некоторые общие темы семинаров, которые можно найти в театре, драме или актерском мастерстве. программы по всей стране:

Знаменитости и теории перформанса

Этот семинар объединяет когнитивные науки с миром актерского мастерства, сосредоточив внимание на психологии некоторых произведений (таких как Шекспир) и влияние, которое знаменитость привносит в роль.

Полученные навыки
Перекрестное влияние театра

Чем шекспировская пьеса в Китае отличается от той же пьесы в США или Австралия? Какие культурные влияния меняют производительность? Эти вопросы составляют основу данного курса.

Полученные навыки
Когнитивные подходы к искусству

Студенты будут изучать исследования и стипендии в игре в сценариях и выступления для лучшего понимания сильных сторон и слабые стороны.

Полученные навыки
Использование юмора в трагедии

Этот курс проливает свет на человеческую склонность смеяться, а не смеяться. плакать, и как драматурги на протяжении веков использовали это как метод передавать неприятные вопросы, не перегружая зрителя.

Полученные навыки

Актерское мастерство и театральные кружки

Работа в качестве актера — не единственная роль, которую он может получить. Те, кто выбирает получить степень актера может превратить это с трудом полученное образование в любой из этих потенциальная карьера, средняя заработная плата за 2015 г. сообщает Бюро труда. Статистика.

Тренер по актерскому мастерству
Средняя заработная плата в 2015 г.: 36 691 долл. США

Тренер по актерскому мастерству работает с актерами, чтобы помочь им оживить персонажей. тренер по актерскому мастерству хорошо разбирается во всех областях актерского мастерства и техники, и имеет возможность передать их таким образом, чтобы актеры могли использовать их на установлен. Тренеры по актерскому мастерству могут работать со школами исполнительских искусств или брать на себя индивидуальные клиенты.

Художник по декорациям
Средняя заработная плата в 2015 году: 49 530 долларов США

Художники по декорациям тесно сотрудничают с продюсерами и режиссерами, чтобы создать декорации, которые соответствует периоду времени и ощущению сценария. Работа требует сильного знание архитектурных направлений, а также умение строить, красить и в противном случае работайте с физическим монтажом наборов.

Актер
Средняя заработная плата в 2015 г.: 39 104 долл. США

Актер играет роль в различных развлекательных средах, включая театр, телевидение, фильмы, живое выступление, радио и многое другое. Их работа не только для развлечения, но часто также для информации или обучения. Многие актеры довольно универсальны и могут добавить пение, танцы, писательство и даже режиссуру в свой список талантов.

Директор
Средняя заработная плата в 2015 году: 68 440 долларов США

Большинство режиссеров тесно сотрудничают со всеми на съемочной площадке, особенно с актерами и продюсеров, чтобы создать арку персонажей, соответствующую видению сценария. Режиссеры могут работать в самых разных областях, включая театр, телевидение, фильмы и тому подобное.

Продюсер
Средняя заработная плата в 2015 году: 68 440 долларов США

Продюсеры выполняют большую часть закулисной работы, в том числе проблемы с кастинг или массовка, финансовые потоки на производство, дизайн и звук на набор, и другие креативные решения. Производители обычно взвешивают потребности производства против бюджета, установленного для финансирования этого производства.

Компоненты успешной карьеры: навыки, инструменты и технологии

Актеры обычно не добиваются успеха за одну ночь; они имеют тенденцию проходить через много лет прослушиваний, репетиций, эпизодических ролей, взлетов и падений, прежде чем ворваться в актерский мир. Вот некоторые из навыков, которые могут помочь им добиться успеха, и инструменты и технологии, которые они могут использовать, когда доберутся туда.

Навыки

  • Отличная коммуникация
    Поскольку большая часть актерского мастерства связана с передачей эмоций, постановкой сцены и т. общение с аудиторией, первоклассные навыки говорения и чтения императив.
  • Безудержное творчество
    У актеров очень творческая профессия, и они должны уметь сохранять с другими творческими типами. Это значит позволить идеям течь, как воде, предлагать необычные точки зрения и поддерживать их творческий потенциал другие средства, включая письмо или пение.
  • Отличное запоминание
    Запоминание сценария для исполнения длинных непрерывных сцен является обязательным условием для любой актер в любой сфере развлечений.
  • Физическая выносливость
    Актерская игра может повлечь за собой многочасовое пребывание на съемочной площадке или работу в течение нескольких часов. сценической работы без перерыва, особенно во время живого исполнения. Находясь в хорошее физическое состояние является ключом к обращению с ним.
  • Стойкость
    Актеров много, а ролей для них слишком мало. Может быть легко сдаться, когда сталкиваешься с почти постоянным отказом; лучшие актеры научиться рано просто продолжать пытаться.

Инструменты и технологии

Учетные данные

Хотя нет четких полномочий для актеров, есть некоторые варианты для областей, которые поддерживают актеров или которые могут улучшить актерскую карьеру. За например, сертификация монтажа фильмов или сертификация цифрового видео может помочь актеру перейти к другой карьере в этой области. Полномочия должны быть выбраны на основе того, что актеры могут захотеть сделать, если они решат отойти сцены.

Краткий обзор родственных профессий

Диктор

-11%

Средняя заработная плата (2015 г. ):

30 080 долл. США

Необходимое образование/обучение:

Обучение на рабочем месте

Продюсер или режиссер

9%

Средняя заработная плата (2015 г.):

$68 440

Образование/обучение Требуется:

Бакалавриат

Музыканты и певцы

3%

Средняя заработная плата (2015 г.):

$50 336

Требуется образование/обучение:

Обучение на рабочем месте

Мультимедийные художники и аниматоры

6%

3

63

3 Средняя заработная плата (2015 г.):

$63 970

Требуется образование/обучение:

Бакалавриат

Кино- и видеоредакторы и операторы

11%

Средняя заработная плата (2015 г. ):

$55 740

Образование/обучение Требуется:

Степень бакалавра

Танцоры и хореографы

5%

Средняя заработная плата (2015 г.):

$35 048

Требуется образование/обучение:

Формальное обучение

Источник: Бюро трудовой статистики

Школа актерского мастерства и карьерные ресурсы

Получите лучшее прослушивание

Этот сайт соединяет актеров с монологом для прослушивания.

Ассоциация актеров

Этот профсоюз для актеров оказывает помощь с льготами, условиями труда, заключение контракта и многое другое.

Актерский фонд

Эта организация помогает актерам с общими вопросами, в том числе с жильем, здравоохранение, социальные услуги и финансовая помощь.

За кулисами

Информационный центр актуальной актуальной информации для субъектов, в том числе кастинги, новости, советы и ресурсы.

Национальная ассоциация театральных школ

Эта организация школ, колледжей, университетов и консерваторий стремится обеспечить первоклассный образовательный опыт посредством надлежащего аккредитация.

Национальный фонд искусств

Это независимое федеральное агентство предлагает финансирование различных видов искусства по всему миру. США, включая театральные постановки.

САГ-АФТРА

Гильдия киноактеров и Американская федерация телевидения и радио Художники объединяют два могущественных союза, чтобы обеспечить важную защиту и информация для тех, кто работает в индустрии развлечений.

Краткий обзор родственных профессий

Стать командой

Соавтор

Последние сообщения

Просмотреть все сообщения

Карьера в вооруженных силах

Карьера в вооруженных силах вознаграждает. От армии до военно-воздушных сил, от военно-морского флота до морской пехоты и береговой охраны — узнайте больше о карьере в вооруженных силах.

Стать командой

19 сентября 2022 г. / 4 мин чтения

Степени и карьера в области психологии Как стать психологом

Сейчас самое время начать свой путь к тому, чтобы стать психологом. Информацию о классах и сертификационных требованиях можно найти здесь.

Стать командой

19 сентября 2022 г. / 4 мин чтения

это реально? Как начать актерскую карьеру в США?

Содержание

  • Виза для актера в США
  • Требования к актёрам из США
  • Как начать актерскую карьеру в США?
  • В каких городах искать работу актеру?
  • Сколько платят актерам?
  • Актерское образование в США

Есть грустный анекдот, что все официантки в Лос-Анджелесе и окрестностях не официантки, а актрисы. Каждый день в столицу кино приезжают разные люди, которым очень хочется пройтись по красной дорожке и в новостных лентах.

Успеха добиваются немногие, а успех — это когда тебя взяли хоть на какую-то второстепенную роль, где тебя может заметить следующий режиссер с большей ролью.

Профессиональному актеру из-за рубежа тоже сложно попасть в Голливуд. Если вы мужчина, вас могут пригласить только на роль русского бандита, так как для американцев вы экзотика, не более. С женщинами еще сложнее: даже если их снимают в одном-двух фильмах, за этим редко следует звездный рост и успех.

Широко известны лишь несколько исключений. Например, Константин Хабенский сыграл значимую второстепенную роль в фильме «Особо опасен» с Анджелиной Джоли, а Светлану Ходченкову пригласили на роль ядовитого злодея в «Росомахе: Бессмертный». В то же время наша звезда Наталья Андрейченко после переезда в США не прижилась в местном киномире, как и многие другие талантливые, востребованные актеры.

Дорога в Голливуд практически одинаково трудна и для американца, и для иностранца – вас ждет огромная конкуренция, чисто деловой негуманный подход к делу и постоянный стресс. Но в Америке реально реализовать даже самые большие амбиции, так что шанс есть у каждого.

Виза для актера в США

Если у вас есть актерское образование, вы играете в театре или снимаетесь в кино в СНГ и получили предложение сыграть роль в США, вы можете оформить визу О-1, специальную рабочую визу для одаренных людей. Чтобы его получить, нужно доказать наличие незаурядных способностей в искусстве, то есть показать, что вы известны, востребованы, о вас пишут в СМИ, награждают за талант и тому подобное.

Требования к актерам из США

Ничего особенного, но спросят по полной программе.

  • Творчество. Вы должны понять свой характер и найти подходящую интерпретацию.
  • Хорошая память. Часто сценарии добавляются за день до съемок, поэтому важно быстро выучить слова и запомнить много текста.
  • Стойкость. Вы примерите на себя десятки ролей, пока не найдете свою, и везде нужно хорошо себя проявить.
  • Хорошая физическая форма. Для современного Голливуда это очень важно. Представьте себе Тора с дряблыми плечами или голубого Мистика с жирком на боках. Помимо привлекательности, ваше тело также должно отличаться выносливостью: вдруг вам придется 40 раз перестреляться через стену или провести целый день в холодной воде, снимая эпизод в озере.
  • Английский язык. Ваше произношение должно быть правильным. Речь идет не об ударении, которое, кстати, тоже нужно из себя выдавливать, а в первую очередь о звучании слов, интонации и ударении.

Как начать актерскую карьеру в США?

Для начала напишите резюме, а если писать не о чем, наберитесь опыта. В резюме нужно добавить список постановок, где вы играли, список фильмов, в которых вы снимались, и список курсов и тренингов, которые вы посещали.

Вам необходимо создать аккаунты в американских онлайн-каталогах талантов и на проверенных ресурсах, где проходят кастинги, например, Backstage или Casting Networks. Во-первых, это дает вам шанс быть найденным американским режиссером, а во-вторых, когда вас просят отправить резюме, желательно вставлять в него ссылки на эти аккаунты. Обе услуги платные, вы покупаете месячную подписку. Если у вас есть агент, вы можете использовать код агентства, чтобы получить бесплатный доступ к Casting Networks.

Если вам предлагают второстепенные роли, например, в рекламе, нужно относиться к ним серьезно и всегда спрашивать себя, будет ли вам полезно сделать следующий шаг вперед. Если вы еще не засветились, беритесь за маленькую работу и постоянно стремитесь к большему: и по сложности, и по гонорарам.

В каких городах искать работу актеру?

Первыми всплывают Лос-Анджелес и Нью-Йорк. Первый – это Голливуд, а второй – столица театра. Вы также можете попытать счастья в Чикаго (театр), Newmark Theater Portland, Сан-Франциско (театр и кино), Сиэтле (театр), Южной Флориде (театр и иногда кино), Атланте (телешоу), Миннеаполисе и Сент-Поле ( театр).

Сколько платят актерам?

В мае 2019 года средняя актерская зарплата составляла 18,80 долларов в час. Это 188 долларов за десятичасовой рабочий день и 9 долларов40 за неделю, если с выходными. Учитывая, что киносъемка не постоянная работа, а в расчет средней зарплаты включались актеры с огромными гонорарами, вы понимаете, что большинство представителей этой профессии зарабатывают совсем немного, а 10% недовольных актеров зарабатывают менее 10 долларов в час за свою работу. работают, как посудомойщики. И в то же время конкуренция даже на маленькие роли огромна.

На этом сайте вы можете сравнить средние зарплаты актеров и даже выбрать курсы, которые повысят ваши навыки и ценность.

Актерское образование в США

Хотя специальное образование не требуется для того, чтобы устроиться на работу, большинство актеров в США имеют степень бакалавра театрального вуза или, по крайней мере, известных курсов. Когда директор выбирает между двумя кандидатами (на самом деле, между десятками) примерно с одинаковыми характеристиками, предпочтение будет отдано выпускнику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *