Ирина Ходус, Россия, Краснодар | Remarka.city
Основная информация про Ирину
Ирина Ходус из города Краснодар, Россия. Знак зодиака Скорпион. Из публичных источников получены сведения о биографии Ирины: информация о социальных сетях, контактах и друзьях (1).
Страна: | Россия |
Город: | Краснодар |
Место рождения: | нет данных |
Возраст: | нет данных |
Дата рождения: | 3 ноября |
Знак зодиака: | Скорпион |
Семейное положение: | неизвестно |
Интересы, увлечения и жизненная позиция
Музыка: | |
Фильмы: | |
ТВ передачи: | |
Игры: | |
Книги: | |
Интересы: | |
О себе: | |
Деятельность: | |
Владение языками: |
Религия и мировоззрение: | |
Отношение к алкоголю: | |
Отношение к курению: | |
Главное в людях: | |
Главное в жизни: | |
Любимые цитаты: | |
Источники вдохновения: |
Место жительства
Телефоны, мессенджеры, социальные сети
Друзья и контакты
Светлана Горбунова
Правовая информация
Представленная здесь информация получена из общедоступного открытого источника.
Сайт не несет ответственность за достоверность и актуальность данной информации.
Если вы Ирина Ходус или являетесь его/её законным представителем, вы можете удалить эту страницу.
Удалить страницу
Другие девушки и женщины из города Краснодар
Диана Шайдурова
Вера Парцева
Светлана Блинова
Леночка Антошина
Диана Чулицкая
Людмила Бондаренко
Настя Мендрух
Яна Калмыкова
Лана Канаева
Галина Гопченко
Жанна Федотова
Анастасия Жигалова
Все девушки из г.Краснодар
Однофамильцы Ирины Ходус
Дарья Ходус
Анастасия Ходус
Евгений Ходус
Александр Ходус
Андрей Ходус
Мария Ходус
Алексей Ходус
Олег Ходус
Егор Ходус
Василий Ходус
Лидуська Ходус
Павел Ходус
Все однофамильцы Ходус
«Большие гастроли-2021»: Брянский драматический театр в Рязани — Статьи — Театр
Фото: Брянский драмтеатр
Драма в двух действиях «Поминальная молитва» 16+ (Г. Горин). Постановка и решение художественного пространства — заслуженный деятель искусств РФ Олег Пермяков.
В спектакле заняты: народный артист РФ Иосиф Камышев; заслуженные артисты РФ: Александр Кулькин, Вениамин Прохоров, Михаил Кривоносов, Михаил Лаврушин; артисты: Юлия Филиппова, Ксения Ланская, Ульяна Ковалерова, Ирина Ходус, Кристина Корзникова, Дмитрий Ненахов, Андрей Савченков, Юрий Киселев, Леонид Гой, Олег Чиганов, Алексей Дегтярев, Олеся Македонская, Никита Калганов, Сергей Макухин, Людмила Борисова.
Сцена из спектакля «Любовь в стиле баROCKко» . Фото с сайта Брянского театра драмы.
Романтическая комедия в двух действиях «Любовь в стиле баROCKко» 16+ (Я. Стельмах). Режиссер — Александр Баркар.
В спектакле заняты: Илья Беззуб, Никита Калганов, Мария Максимова, Сергей Макухин, Ксения Ланская, Олеся Македонская, Ирина Ходус, Дмитрий Ненахов, Ольга Иванова, Ульяна Ковалерова.
Комедия-фарс в двух действиях «Тётки» 16+ (А. Коровкин). Режиссёр-постановщик — заслуженный деятель искусств России Борис Ярыш.
В спектакле заняты: заслуженная артистка РФ Светлана Сыряная; артисты: Юрий Киселёв, Людмила Борисова, Ольга Иванова, Олеся Македонская, Андрей Савченков, Олег Чиганов, Алексей Дегтярев.
Сцена из спектакля «Боинг-Боинг». Фото с сайта Брянского театра драмы.
Комедия в двух действиях «Боинг-Боинг» 16+ (М. Камолетти). Режиссёр-постановщик — заслуженный деятель искусств России Борис Ярыш.
В спектакле заняты: заслуженная артистка РФ Светлана Сыряная, артисты: Юрий Киселев, Андрей Савченков, Юлия Филиппова, Ольга Иванова, Мария Максимова, Кристина Корзникова, Ксения Ланская, Виолетта Прокошина.
Комедия в одном действии по рассказам Василия Шукшина «Люди добрые!» 16+. Режиссер-постановщик, художественное и музыкальное оформление — Алексей Доронин.
В спектакле заняты: народный артист РФ Иосиф Камышев; заслуженные артисты РФ: Вениамин Прохоров, Михаил Лаврушин, Михаил Кривоносов; артисты: Татьяна Сычева, Ирина Аракелова, Алексей Дегтярев, Кристина Корзникова, Олег Чиганов, Людмила Борисова, Юрий Киселев. Спектакль идет без антракта.
Сцена из спектакля «Маугли». Фото с сайта Брянского театра драмы.
Детям: мюзикл в двух актах «Маугли» 6+ (Р. Киплинг). Музыка и либретто — В. Сташинский. Режиссер-постановщик и автор художественного оформления — заслуженный артист РФ Вячеслав Шляхтов. Балетмейстер — заслуженная артистка РФ Ирина Корнеева.
В спектакле заняты: заслуженные артисты РФ Людмила Шлянцева, Михаил Лаврушин, Вениамин Прохоров, Светлана Рязанцева, Марина Финогенова; артисты: Дмитрий Ненахов, Олег Чиганов, Елена Дигина, Юлия Филиппова, Андрей Савченков, Ирина Никифорова, Татьяна Сычева, Ксения Ланская, Виолетта Прокошина, Ульяна Ковалерова, Ирина Ходус, Ольга Иванова.
Начало показов спектаклей:
22 сентября 19:00 «Поминальная молитва»;
23, 24 сентября 11:00; 25, 26 сентября 12:00 «Маугли»;
23 сентября 19:00 «Любовь в стиле баROCKко»;
24 сентября 19:00 «Тётки»;
25 сентября 18:00 «Боинг-Боинг»;
26 сентября 18:00 «Люди добрые!».
Когда Баланчин ушел домой
Танцоры помнят исторические гастроли New York City Ballet в 1962 году.
Аллегра Кент на занавесе с Баланчиным, Санкт-Петербург. Фото Берта Стерна, предоставлено Стерном.
Пятьдесят лет назад New York City Ballet гастролировал в пяти городах СССР — Москве, Ленинграде (Санкт-Петербурге), Киеве, Тбилиси и Баку. По любому определению это была историческая поездка, ознаменовавшая первое выступление труппы в Советском Союзе, первый раз, когда большинство советских людей увидели какие-либо балеты Баланчина, и первый раз, когда Баланчин вернулся на родину после своего отъезда в 1919 году.24. Компромиссов в выборе репертуара не было: Труппа исполнила
Агона, и Эпизоды , кроме Серенады, , Симфония в до мажор, , Западная симфония, , Концерт Барокко 9, и др. произведения, а также два балета Роббинса: Interplay и Fanfare . Учитывая, что большая часть русского репертуара состояла из полноценных вечерних сюжетных балетов, такой выбор был действительно смелым. Бессюжетные балеты были новинкой для публики в Советском Союзе. Возможно, из уважения к их традиции Баланчин привез с собой три балета-сюжета — Блудный сын , Сомнамбула и Ла Вальс . (Он хотел принести «Сон в летнюю ночь» , но ему сказали, что для советских детей появление с западными танцорами будет «развратом». ) Говорят, что Линкольн Кирштейн, генеральный директор NYCB, был одновременно удивлен и ликует. на чрезвычайно восторженный ответ русских.
При этом несколько воспоминаний пяти танцоров — трех американских, двух советских — свидетелей той истории.
Артур Митчелл,
основатель Театра танца Гарлема; бывший солист, NYCB.
«В 1962 году все очень нервничали, потому что это был первый раз, когда г-н Б. вернулся с 1924 года, и ходили слухи, что если уехавшие русские вернутся, их посадят в тюрьму. Мистер Б., хотя и не был депрессивным человеком, был очень внутренним, поэтому все говорили: «Артур, иди и сядь рядом с ним, потому что ты ему нравишься, и ты заставляешь его смеяться». нервный, как испуганный, но очень интроспективный. Мы были обеспокоены, потому что знали, что он находится под большим давлением. Вы могли видеть, как он носил его.
«Мы все были взволнованы, потому что русские впервые увидели компанию, а также из-за обожания и любви, которые мы все питали к мистеру Б.
«Танцы там были для меня особенно захватывающими, потому что они никогда не видели чернокожего мужчину, танцующего балет. Был большой интерес, и поэтому моей целью было убить себя, став лучшим, каким я только мог быть. Когда я пришел в Агон , по театру слышен шорох. Это было волнующе, но нервно, как под микроскопом. Реакция публики была огромной.
«Карибский кризис произошел, пока мы были в Москве. Однажды утром мы выглянули из окон и увидели, что пушки, танки и люди маршируют, и мы подумали: мы на войне! Позже мы узнали, что это было празднование одного из дней перемирия в России. Это успокоило всех».
Андрея Крамаревского,
преподаватель Школы американского балета; бывшая солистка балета Большого театра (перевод Аллы Резник).
«В Большом театре я смотрел, как Баланчин давал урок. Пианиста не было; он отсчитывал время, щелкая пальцами. Я думал, что техника намного лучше нашей. Я заметил особое использование стоп, движение вверх и вниз через стопу, через полупуанты. Для наших танцоров это были только взлеты и падения без промежуточных звеньев. В отличие от нашего, его акцент всегда был вверху, на «один» (и-ОДИН), тогда как у нас всегда был низкий (ОДИН-и). Я заметил скорость; например, наше скольжение было выполнено двумя разными движениями, одна нога финишировала пятой за другой. Для NYCB это было намного быстрее, практически без подготовки. Это было сделано почти как единое движение, когда обе ноги почти заканчивали вместе. Я также был впечатлен выносливостью. Танцоры очень старались; они никогда не прекращались.
Мне нравился каждый балет, который я видел. Виллелла в Блудный сын — о боже! Агон с Аллегрой Кент и Артуром Митчеллом был невероятным. Баланчин был гением — он сделал музыку видимой. Но говорить с ним было нехорошо — советское отношение было таково, что он предал Родину.
Мое поколение всегда очень хорошо относилось к Америке. Во время Второй мировой войны, когда у нас почти не было еды, мы получали продуктовые наборы из Америки. Они позволили нам остаться в живых».
Аллегра Кент,
адъюнкт-профессор танца, Барнард-колледж; бывший солист, NYCB; автор последней детской книги « балерина-лебедь».
«Перед тем, как на премьере поднялся занавес, они заиграли национальные гимны, и я заплакал. Этот момент был таким напряженным, таким эмоциональным. Я был одет для серенады , первого балета. Костюмы были одинаковыми; в этом синем море не было различия между руководителями и корпусом. Я подумал, что, помимо хореографии, это должно сильно отличаться от того, что, вероятно, видели русские. А потом мне выпала честь танцевать с Артуром в Агон . Он привнес столько чувственности и силы в этот балет. Я думаю, что русские никогда не видели такого па-де-де. Они были в восторге.
«Одним из моих самых больших впечатлений был спектакль «Сомнамбула » в Кремлевском Дворце съездов, потому что сцена была такой большой. Чтобы покрыть это в первой диагональной прогулке, я подумал: «Как мне это сделать?» Баланчин продемонстрировал. Он попросил свечу и бежал, бежал, а потом перешагнул через край сцены, и я подумал, что он сейчас умрет.
«Во время кубинского ракетного кризиса мы боялись, что нас взорвут, но мы должны были продолжать танцевать! Я пришила много лент на туфли.
«Был один обзор, в котором говорилось, что у меня есть некоторые качества одной из их величайших танцовщиц, Улановой. Баланчин понимал, что я фаворит, и, кажется, я танцевал все спектакли, кроме одного. Но я увидел, как Колпакова исполняет Спящая красавица . Невероятная красота ее танца, ее музыкальность и артистизм были захватывающими.
«С гражданским населением у нас было мало контактов, но ко мне в гостиницу приехал младший брат моей бабушки, бежавший от нацистов и живущий в Москве. Моя мать не говорила мне, что у меня есть родственник».
Ирина Колпакова,
балетмейстер, АБТ; бывший солист Кировского (Мариинского) балета.
«Мы знали имя Баланчина, потому что изучали историю балета в нашей школе. Но мы никогда не видели NYCB. Баланчин вел один класс для Кировской труппы. Комбинации были непростыми, потому что движение было немного быстрым. В Кирове мы каждый шаг делали отдельно и очень глубоко, отталкиваясь от пола. У Баланчина было более непрерывное движение, и танцоры сделали его легким. особенно запомнился Симфония до мажор , Тема и вариации , Серенада , Па-де-де Чайковского с Патрисией МакБрайд и Эдвардом Виллеллой и Сомнамбула с Аллегрой Кент. Она была «номером один». Я также помню Виолетту Верди, Жан-Пьера Бонфу и Жака д’Амбуаза.
«Все наши танцоры любили NYCB; никто не сказал плохого слова о компании Баланчина. Мы увидели энергичное движение, четкое и быстрое, без каких-либо явных технических сложностей, и нам очень понравилась интерпретация и замечательная музыка. Мы просто хотели видеть их снова и снова. И мы, конечно, были бы рады станцевать эти балеты (если бы кто-то мог прийти и поставить их), но в мое время это было невозможно».
Суки Шорер, преподаватель, SAB; бывший солист, NYCB.
«Когда я услышал, что мы собираемся в Россию, я очень обрадовался, купил себе книгу под названием Instant Russian и начал практиковаться. Однажды я сказал по-русски мистеру Б.: «Как дела?», и он сказал: «Кто твой учитель — какой-то японец?»
«В середине выступления в Кремле я выбыл из строя со стрессовым переломом, потому что сцена была очень тяжелой. Я проходил терапию в нескольких больницах, и это было интересно. Люди были в ужасном состоянии, и нас быстро протащили, а затем сделали массаж. Они кровоточили… и мы получили лучшее лечение.
«Мы смотрели один класс с Большим. Там было много больших прыжков, танцоры сидели в плие и много наклонов назад, может быть, из-за наклонной сцены. Тела не были такими длинными и худыми, как сегодня. Думаю, зрители были в восторге от наших выступлений. Они не могли поверить, во что превратился танец — как выглядели балеты, как выглядели тела, как выглядела хореография — и к их музыке!»
Нэнси Рейнольдс, бывшая танцовщица NYCB, является автором
Repertory в обзоре и соавтор No Fixed Points. Она является директором по исследованиям в Фонде Джорджа Баланчина.
Лазеры для измерений и передачи информации 2003 | (2004) | Публикации
Квантовая эволюция одиночного электрона в ящике с непроницаемыми стенками
Авторы):
Андрей Т. Багманов;
Андрей Львович Санин
Показать реферат
Высокочувствительный волоконно-оптический акселерометр с лазерным считыванием
Авторы):
К. А. Зыков-Мызин;
Михаил Иванович Беловолов;
Евгений М. Дианов;
А. В. Гладышев
Показать реферат
Когерентные свойства диодных лазеров с внешним резонатором на основе ВБР
Авторы):
Михаил Иванович Беловолов;
А. В. Гладышев;
В. П. Дураев;
Э. Т. Неделин;
К. А. Зыков-Мызин
Показать реферат
Перестраиваемый одночастотный диодный лазерный источник для анализа газов
Авторы):
А. В. Гладышев;
Михаил Иванович Беловолов;
Сергей А. Васильев;
Евгений М. Дианов;
Олег И. Медведков;
Александр И. Надеждинский;
Олег Владимирович Ершов;
А. Г. Березин;
В. П. Дураев;
Э. Т. Неделин
Показать реферат
Применение измерителя мощности Laserstar для определения стабильности мощности лазерного излучения
Авторы):
Лилия Николаевна Насенник;
Валерий Николаевич Снопко
Показать реферат
Определение управляющего сигнала AOTF для измерения цвета
Авторы):
Владимир Николаевич Хрусталев;
Леонид Б. Кочин;
Константин Николаевич Мелещенко
Показать реферат
Оценка спектра флуктуаций показателя преломления турбулентной среды
Авторы):
Татьяна Анатольевна Шереметева;
Геннадий Николаевич Филиппов
Показать реферат
Искажения лазерных лучей турбулентной струей авиадвигателя: эксперимент и численное моделирование
Авторы):
Нина Ф. Борисова;
Инга В. Иванова;
Владимир Сергеевич Сиразетдинов
Показать реферат
Лазерная система для измерения нелинейных свойств оптических материалов
Авторы):
Дмитрий Иванович Дмитриев;
Инга В. Иванова;
Владимир Сергеевич Сиразетдинов;
А. В. Чарухчев
Показать реферат
Лазерная система для точного определения координат объекта на местности завуалированного для прямой видимости
Авторы):
Владимир В. Барун;
Александр И. Бриль;
Вадим Александрович Горобец;
Виталий П. Кабашников;
Константин В. Козлов;
Анатолий Александрович Мацукевич;
Владимир Олегович Петухов;
Людвиг Шренк
Показать реферат
Выносной поляриметрический волоконно-оптический датчик
Авторы):
А. В. Хлыбов;
Олег И. Котов;
Сергей И. Марков
Показать реферат
Регистрация воздействия на оптическое волокно мод-модовыми помехами
Авторы):
Олег И. Котов;
Г. Б. Лиокумович;
Сергей И. Марков
Показать реферат
Выбор оптимальных режимов лазерного триангуляционного измерителя при контроле формы поверхности
Авторы):
Анатолий З. Венедиктов;
Владимир Н. Демкин;
Дмитрий Сергеевич Доков
Показать реферат
Система технического зрения для систем автоматического управления процессом дуговой сварки в судостроении
Авторы):
В. Д. Горбач;
И. В. Судалев;
Е. В. Шаповалов;
А. И. Клочко;
Ф. Н. Киселевский
Показать реферат
Лазерная локация с использованием безопасных источников излучения
Авторы):
А. А. Ставров;
М. Г. Поздняков
Показать реферат
Характеристика пироэлектрических материалов для неохлаждаемых инфракрасных датчиков в режиме диэлектрического болометра: особенности и установка
Авторы):
С. Е. Александров;
Геннадий Александрович Гаврилов;
А. А. Капралов;
Е. П. Смирнова;
Галина Ю. Сотникова;
К. А. Сотников
Показать реферат
Лазерный измерительный интерферометр с длиной волны 1,06 мкм и 0,63 мкм для тестирования оптических компонентов
Авторы):
Валентина Васильевна Азарова;
А. В. Байбара;
Ю. Д. Голяев
Показать реферат
Исследование агрегации эритроцитов методом лазерной дифрактометрии
Авторы):
Станислав Сергеевич Бессмельцев;
Владимир Алексеевич Тарлыков;
Ирина Г. Ходус
Показать реферат
Лазерная дифрактометрия показателя преломления эритроцитов
Авторы):
Станислав Сергеевич Бессмельцев;
Александр В. Лендяев;
Владимир Алексеевич Тарлыков
Показать реферат
Провисание рефракции в оптико-электронных системах позиционирования элементов экологически опасных объектов
Авторы):
Святослав Михайлович Латыев;
Эрнст Д. Панков;
Александр В. Прокофьев;
Александр Николаевич Тимофеев
Показать реферат
Коэффициент отражения приблизительно одномерной шероховатой поверхности, среднеквадратичное значение которой превышает длину волны
Авторы):
Владимир Я. Менделеев;
Сергей Николаевич Сковородько
Показать реферат
Анализатор пространственно-временной структуры полупроводникового лазерного излучения на основе ФЭУ в режиме фазового детектирования
Авторы):
Иван С. Манак;
Алексей Борисович Матюхин
Показать реферат
Пороги лазерной абляции для исследований полимерных материалов
Авторы):
Эллина Ивановна Воронина;
Владимир Петрович Ефремов;
Вадим Евгеньевич Привалов;
Валерий Григорьевич Шеманин
Показать реферат
Измерения фазовой анизотропии в многослойных диэлектрических лазерных зеркалах в процессе их изготовления и поправки, вносимые в выпускаемые лазеры
Авторы):
Александр Иванович Клочко;
Николай Иванович Лихолит
Показать реферат
Компьютеризация контактных интерферометров белого света для линейных измерений с субмикрометровым разрешением
Авторы):
Владимир Иванович Телешевский;
А. В. Богомолов;
В. Н. Галкин
Показать реферат
Одновременные измерения скорости и размера движущихся частиц
Авторы):
Дмитрий Кизеветтер;
Виктор Иванович Малюгин
Показать реферат
Спектрально-поляризационные характеристики несовершенных оптических волокон
Авторы):
Дмитрий Кизеветтер;
Виктор Иванович Малюгин
Показать реферат
Методы теории сигналов в квантовой электронике
Авторы):
Олег Дмитриевич Москалец
Показать реферат
Анализ нелинейных преобразований марковского процесса по формуле Ито
Авторы):
А. С. Попов
Показать реферат
Использование Wigner TFD для распознавания сигналов
Авторы):
Игорь А. Водоватов;
Д. И. Сапожников
Показать реферат
Спектральные измерения оптических излучений акустооптическими методами
Авторы):
Владимир Александрович Калинин;
Олег Дмитриевич Москалец
Показать реферат
Стабильность частотных характеристик акустооптических спектрометров
Авторы):
Сергей И. Иванов;
Александр П. Лавров;
Сергей А. Молодяков;
Игорь Иванович Саенко
Показать реферат
Акустооптический процессор пульсаров для радиоастрономии
Авторы):
Нелли Александровна Есепкина;
Александр П. Лавров;
Молодяков Сергей Александрович
Показать реферат
Визуальное моделирование модифицированного адаптивного акустооптического компенсатора помех
Авторы):
Владимир К. Соколов;
К. Б. Костин;
К. Л. Хохлов;
М.Ю. Кукин
Показать реферат
Экспериментальное исследование модуляционных характеристик модулятора жидкокристаллической фазы
Авторы):
Юрий Григорьевич Антонов;
Слава В. Григорьев;
Дмитрий Олегович Москалец;
Дмитрий Сергеевич Токарев
Показать реферат
Свойства рамановских волоконных усилителей для волоконно-оптических систем связи
Авторы):
В. И. Маккавеев
Показать реферат
Оптическая запись информации в режиме реального времени на полупроводниковых наноструктурах
Авторы):
Петр Григорьевич Кашерининов;
Андрей В. Кичаев;
А. Н. Лодыгин;
Владимир Константинович Соколов
Показать реферат
Исследование характеристик дифракции света на двух перпендикулярных акустических волнах
Авторы):
Виктор Владимирович Клудзин;
В. В. Славинская;
Дмитрий В. Тигин
Показать реферат
Использование поляризованного лазерного излучения для диагностики крови
Авторы):
Э. К. Науменко;
Олег Викторович Царук
Показать реферат
Особенности дифракционной фильтрации тканями при когерентном и некогерентном освещении
Авторы):
Андрей Сергеевич Варавва;
Сергей Николаевич Сковородько;
Владимир Я. Менделеев;
Виталий Федорович Барыбин;
Марина Юрьевна Герасименко;
Дмитрий Н. Корчагин;
Андрей Сергеевич Крылов
Показать реферат
Лазеротерапия как новый метод улучшения заживления
Авторы):
Е. В. Филатова;
Андрей Сергеевич Варавва;
Марина Юрьевна Герасименко;
Виталий Федорович Барыбин;
Евгений В.