Инна комбарова инстаграм: Инна Комбарова — Холостяк 1, с Левченко Евгением на ТНТ, 2013

Автор: | 30.01.1981

Оксана Бондаренко, Михаил Друян и другие на коктейле Subterranei | События

События

0 13314

11 июля 2022

На коктейле Алины Цыгановой и бренда Subterranei в ресторане Юг 22 гости вдохновлялись виртуальными принтами и наслаждались дружеской атмосферой.

Алина Цыганова

Блюда средиземноморской и африканской кухни, виртуозно исполненные талантливым петербургским шефом Леонидом Ивановым, удачно подчеркивали настроение представленной коллекции.

Алеко Надирян

Асимметричный крой, футуристично-абстрактные принты, телеграм-канал Subterranei, карпаччо из осьминога, салат из арбуза, кебаб-ягненок и трюфельный цыпленок — все, что занимало умы гостей на завтраке в ресторане Юг 22 на Большой Никитской, одном из самых ярких открытий лета.

Александра Боголюбская

Невозможно было не отметить, что и молодой российский бренд Subterranei тоже вышел на совершенно другой уровень, и теперь ничем не уступает своим международным коллегам.

Александра Свиридовская и Кристина Манучарян

Среди первых, кто оценил новую коллекцию Subterranei и поздравил Алину Цыганову, были ее мама Оксана Бондаренко, Ксения Шипилова, Марина Долизде, Михаил Друян, Юрате Гураускайте, Алеко Надирян, Виктория и Илья Давыдовы и многие другие.

Алена Лендер

Бренд Subterranei представил коллекцию, созданную совместно с андеграундным художником и фотографом Джоаном Буше-Пийоном.

Алина Буре

Отправной точкой стало аниме «Аниматрица», связанное со вселенной

«Матрица» сестёр Вачовски.

Аполлинария Баханова

Принты, вдохновлённые виртуальным миром, украшают платья, топы, футболки и рубашки.

Дарья Халфина

Своеобразным «противовесом» ярким краскам служат классические силуэты платьев.

Виктория Давыдова

Красочные разводы кислотных оттенков складываются в произвольные узоры на лёгкой ткани и выглядят словно мазки кисти художника-импрессиониста, вдохновленного симбиозом человека и робота.

Илья Давыдов и Наталья Бондаренко

Благодаря сотрудничеству с французским художником креативному директору

Subterranei Алине Цыгановой удалось идеально создать синергию реальности и цифровым фэнтези.

Идрис Гитинаев

Коллекция Subterranei, дерзкая и свежая, включает в себя облегающие платья и боди, укороченные топы, ассиметричные шорты и юбки, которые создают более футуристичный образ.

Елисей Бендас, Кристи Крайм и Макс Немцев

Екатерина Асташова

Ирена Сопрано

Инна Комбарова

Марьяна Платонова

Ксения Шипилова

Оксана Бондаренко

Ольга Саленко

Юрате Гураускайте

Юлия Прудько

Вещи можно найти в

ЦУМе, Babochka и в интернет-магазине бренда.

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизироваться

Блог Кристины Потупчик — LiveJournal

Ежегодное послание президента федеральному собранию закономерно воспринимается аудиторией как подробный конспект, но отнюдь не прошлого, а будущего России. Уже в тринадцатый раз послание озвучивает президент Владимир Путин, и планы на 2017 год ему удалось обрисовать крайне четко — все политические акценты теперь возвращаются «внутрь», а геополитика отходит на задний план. На передний план выходит человек, гражданин России, которому жить и работать в этой стране. И обеспечить гражданам достойное будущее, укрепить экономику, создать внятные и надежные перспективы можно только в том случае, если мы признаем наличие первоочередных внутренних проблем и начнем конкретные действия по их решению.

Именно поэтому экономическая проблематика стала ключевым местом послания, которому Путин уделил едва ли не больше времени, чем всем остальным затронутым темам. Кризис, по крайней мере, его самую острую стадию, действительно удалось преодолеть, и это президент подчеркнул особо. Даже инфляция в этом году ожидается на уровне чуть ли не вдвое меньшем, нежели в прошлом году. А это значит, что многие захотят расслабиться, успокоиться и снова «пережидать», вяло забалтывая необходимость роста и кивая на геополитику, санкции и прочие неурядицы — а вдруг получится погреть кресло срок-другой, пока вокруг все ни шатко, ни валко?

Не получится. Необходимость формирования экономического развития, именно развития, а не отставания от признанных лидеров в этой области, является основой и для национальной безопасности, и для суверенитета. Вы знали, что экспорт сельскохозяйственной продукции в этом году у нас больше, чем экспорт оборонной промышленности? Именно так. За несколько лет вдвое вырос рынок IT и высоких технологий. Но даже этого недостаточно, особенно в ситуации, когда потенциал развития самых перспективных отраслей, наш экономический потенциал вполовину «съедается» неэффективным госуправлением на множестве уровней, отсутствием внятного планирования, законодательной зарегулированностью и той же самой коррупцией.

На это можно было смотреть снисходительно, или даже закрывать глаза, пока главной статьей российского дохода была нефть. В этом году, кажется, нефть в послании даже не упоминалась. Как главной статьи дохода, ее больше нет. Зато есть проблемы, связанные с тем, что мы слишком долго закрывали глаза на остальные источники дохода, а сейчас вынуждены иметь то, что имеем. В послании Путин деликатно назвал это «топтанием на месте». Я, скорее, согласилась бы с кэрролловской Алисой — в современном месте приходится бежать изо всех сил, чтобы просто оставаться на месте, и, раз мы никуда не бежим, то неизбежно оказываемся отстающими.

Не буду пересказывать все первоочередные задачи, которые Путин предложил решить в своем послании. Это и растущий на мировом уровне протекционизм, в связи с которым мы должны активнее биться за выходы на международные рынки. Это кредитование реального сектора экономики, необходимое для развития бизнеса. Это та самая зарегулированность, «инструкции, которые никак не влияют на качество услуг, которые никак не влияют на обеспечение безопасности граждан, но при этом по рукам и ногам связывают бизнес». Это назревшие налоговые реформы, необходимые, чтобы фискальная система, как сформулировал это президент, «работала на главную цель: на стимулирование деловой активности, на рост экономики и инвестиций, создание конкурентных условий для развития наших предприятий». И это, конечно же, коррупция.

И если уж мы заговорили о коррупции, здесь я абсолютно согласна с Путиным — нужна реальная борьба с ней, а не пиар силовиков и правоохранителей на показных задержаниях. «До решения суда никто не имеет право выносить вердикты о виновности или невиновности человека», подчеркнул президент. Но сейчас очень часто получается так, что многие громкие дела заканчиваются так, как дело замминистра финансов Сторчака, с которого сняли в итоге все обвинения. Ну так вы либо сажайте, либо не мешайте людям работать, используя их в какой-то безумной гонке за очередными звездочками на погонах.

Мне, на самом деле, очень приятно было и слушать, и писать сейчас все эти рассуждения об экономике, потому что это основа любой деятельности — научной, волонтерской, медицинской, экологической, социальной. Крепкая экономика равняется здоровому обществу, и Путин ясно дал это понять, не пытаясь «учить людей жизни» и четко сформулировав единственный принцип, которого следует придерживаться — «Если кто-то считает себя более продвинутым, более интеллигентным — если вы такие, с уважением относитесь к другим людям, это же естественно. При этом считаю неоправданной и неприемлемой встречную агрессивную реакцию. Тем более если она выливается в вандализм и нарушение закона. На подобные факты государство будет жестко реагировать». Иначе говоря — не учите и вы других людей жизни, не лезьте со своим уставом в чужой монастырь, на чужие выставки и в чужие занятия. Учитесь сами, учитесь жить мирно, уважительно, и в соответствии с довольно простыми базовыми принципами — честность, справедливость, свобода и взаимоуважение. Это касается всех, и байкеров, и трейдеров, и геймеров. Отвечайте за себя и за свои действия, прежде чем оценивать и критиковать других. И это совет, пользу которого сейчас, на самом деле, сложно переоценить.

Цифровая мода никуда не денется

Как ни парадоксально, цифровая мода развилась настолько, что ей уже нужна своя неделя моды со всеми вытекающими: от показов и презентаций новых коллекций до пабликов и вечеринок с настоящими ди-джеями . Первая в истории цифровая неделя моды прошла 23-27 марта в Decentraland, децентрализованной виртуальной социальной платформе на блокчейне Ethereum.

Ранее Джонатан Симкай представил свою коллекцию в Second Life прямо перед Неделей моды в Нью-Йорке. После шоу в NFT можно было приобрести скины вечерних нарядов, чтобы наряжать аватары пользователей в Second Life.

Decentraland также провела первую в истории полноценную неделю моды, продлившуюся пять дней. В первый же день Selfridges запустил магазин, где был представлен NFT реальной экспозиции, проходящей сейчас в Лондоне, — будущее творчества Виктора Вазарели и влияние, которое он оказал на своего современника Пако Раббана под названием UNIVERSE. Игроки могут приобрести платья NFT, а также произведения искусства Fondation Vasarely.

День второй

Во второй день Недели моды Metaverse (MVFW) было много панельных дискуссий, мастер-классов по моделированию, интервью, открытие UNXD Luxury District и мини-игры. Ведь мы находимся в игровом пространстве. И, пожалуй, самыми значимыми частями стали два показа Dolce & Gabbana и Philip Plein, ведь именно поэтому на MVFW обратили внимание и геймеры, и модники.

Связанный: Принятие NFT: токены выходят на подиум на Неделе моды Metaverse

Графика Decentraland сразу же вызвала вопросы у многих пользователей Instagram, которые комментировали посты брендов о MVFW. Бета-версия Decentraland была запущена в 2017 году, и многие создатели сомневались в качестве графики, работая с тем, что у них было. Из-за качества показы выглядели нелепо, вынуждая бренды публиковать только изображения скинов, которые можно было купить в игре. Например, Dolce & Gabbana выбрали в качестве своих цифровых моделей кошек в очках и с прическами. Их шоу проходило в виртуальном зале с круглым подиумом и цветами.

У каждого кота был свой стиль, и коллекция перекликалась с настоящим шоу бренда, как в дизайне декораций, так и в представленных шкурах. В этом сезоне фанаты D&G впадут в логоманию в Метавселенной и будут носить анималистический принт, пуховики, объемные плечи и солнцезащитные очки, сияя от счастья.

Филипп Плейн провел свое шоу с огромным черепом, отметив символ бренда. Череп открылся, и его язык развернулся, чтобы представить моделей, идущих в шоу. Ожидается, что поклонники Филипа Плейна в этом сезоне метавселенной будут носить светящиеся очки или маски-респираторы, шлемы с кошачьими ушками, пуховики, крылья и халаты.

На сайте бренда цены на скины, которые продавались сразу за подиумом, начинались с 1500 долларов за Moon $urfer и доходили до 15 000 долларов за Platinum $urfer. Эти скины поставляются с особым удовольствием: маленький скелет, сидящий на плече — вероятно, чтобы оправдать стоимость.

После шоу всех пригласили на вечеринку, где Плейн транслировал себя из дома, чтобы присоединиться к вечеринке, хвастаясь в своих историях в Instagram, что его одежда впервые представлена ​​в Метавселенной. Дизайнер был одет в индивидуальный скин своего бренда: шлем с кошачьими ушками. Понятно, что мода Метавселенной обожает кошек.

Кроме того, многие бренды открыли цифровые бутики в Метавселенной. В Luxury District покупатели могли найти Dolce & Gabbana и Philip Plein, а также бутик роскошных часов Jacob & Co и магазин сумок Hermes Birkin. Есть ли другие способы подчеркнуть свой статус в Метавселенной, если не Биркин и часы?

Связанный: Мода NFT выходит на подиум, когда дизайнеры запускают Метавселенную

Jacob & Co запустила «Astronomia Metaverso», коллекцию невзаимозаменяемых токенов (NFT), которая включает в себя восемь часов, по одному на одну планету в Солнечной системе. «Часы с пяти ближайших к Солнцу планет (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер) были изготовлены как единственные в своем роде физические часы (которые включают NFT часов), в то время как три самые удаленные планеты (Сатурн, Уран, Нептун) раскололись на несколько цифровых вариантов».

Третий день

На третий день состоялось шоу Etro и презентация коллекции Dress X. Шоу Etro стало самым большим провалом всего MVFW, поскольку стилизации средних аватаров в посредственной одежде с фирменным дизайном Buta хватило для цифровой коллекции в Метавселенной. Шоу проходило там же, где и Dolce & Gabbana, но с меньшим количеством спецэффектов и недостаточным блеском и стилем.

Поведение публики было далеко не идеальным — многие пользователи просто носились возле сцены, портя представление. Было видно, что у организаторов не было технических ограничений, чтобы предотвратить это, или это не ожидалось. Поклонникам шоу не понравилось, и они сорвали презентацию коллекции.

Пятый день

В заключительный день состоялась презентация Estée Lauder, первого косметического бренда, ярко заявившего о себе в Метавселенной. Они представили продукт, который придавал Аватарам вуаль золотого блеска, что выглядело потрясающе. В качестве умного брендинга от Estée Lauder компания бесплатно раздавала золотые блестки — пользователи были счастливы, а их аватары сияли.

Еще был показ бренда Dundas с платьями с галстуками и блестками, выходящими из ваших аватарок. На самом деле тут не было ничего особо выдающегося: он повторял физическую коллекцию, обыгрывая концепцию одевания себя. Теперь пользователи могут одевать свои аватары. Модели, которые они использовали, были более гуманными и менее неуклюжими.

Финальным аккордом стала вечеринка Auroboros x Grimes Immersive Experience с выступлением Граймс. Всем было ясно, что она двигалась намного лучше, чем стандартные Аватары и даже лучше, чем модели на подиуме в этой метавселенной. На ней был костюм со змеиной чешуей и длинные косы. Похоже, Граймс уже давно живет в Метавселенной — она просто адаптировалась.

После пяти дней просмотра MVFW здорово видеть столько брендов, принимающих участие в новой странице истории фэшн-индустрии, даже если они не смогли предсказать результат этого эксперимента. Показы выглядели не так, как ожидали бренды, как ясно показали публикации в их социальных сетях. Это потому, что бренды опубликовали лучшие фотографии с шоу, а не реальность пиксельных аватаров и простых образов.

Возможно, графика была создана специально для того, чтобы вызвать ностальгию у зрителей, а затем поразить нас ошеломляющими результатами и эволюцией того, как будет выглядеть будущее MVFW, даже с реалистичными впечатлениями от предметов одежды и моделей, которые их носят.

Все, что мы можем сделать, это надеяться, что следующая неделя моды будет более технологичной и что Balenciaga присоединится к списку, так как кажется пионером цифровой моды в мире роскоши.

Эта статья не содержит инвестиционных советов или рекомендаций. Каждый инвестиционный и торговый шаг связан с риском, и читатели должны провести собственное исследование при принятии решения.

Взгляды, мысли и мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору и не обязательно отражают или представляют взгляды и мнения Cointelegraph.

Инна Комбарова — основатель популярного телеграм-канала о моде Мамкина. В 2019 году, она уволилась с должности главы отдела промышленных продаж в известной климатической компании и начала работать полный рабочий день в модных СМИ.

Вот как бренды используют онлайн-тренды одежды

Бренды пользуются тем фактом, что люди все еще интересуются Метавселенной.

Многие высококлассные компании зарабатывают деньги на тенденции геймификации, продавая «фирменные скины» и покупая недвижимость в Метавселенной, которая представляет собой виртуальный мир.

Мы уже были на Неделе моды Decentraland, играли в игру Balenciaga и регулярно следили за подъемом цифровых коллекций от масс-маркета до high-end.

Кроме того, в Web3 художник Мейсон Ротшильд, создавший пушистые сумки с невзаимозаменяемыми токенами (NFT) под названием MetaBirkins, расходится с модным домом Hermès. Благодаря этому все больше людей узнают, что цифровой мех — это всего лишь картинка, а Hermès использует настоящую кожу экзотических животных.

У MetaBirkin есть очень хороший вопрос: «За что платят люди, которые любят роскошь?»

С точки зрения Hermès, MetaBirkin использует имя Hermès, чтобы зарабатывать деньги для себя. Суть их ответа в том, что художники могут рисовать все, что хотят. Это не физическое благо и не подделка; это цифровой контент, созданный в виртуальном мире. Иными словами, на цифровую сумку нельзя подать в суд.

Кроме того, если у кого-то есть цифровой Birkin, он может захотеть использовать покупку токена, чтобы купить настоящий Birkin.

Нет никаких шансов, что Hermès потеряет деньги, используя MetaBirkin. Делая продукт более современным и крутым, это может даже помочь привлечь целую новую группу клиентов.

Это должно пробудить крупные компании и заставить их открыть собственные отделы цифровой моды или искать партнерские отношения с известными современными онлайн-художниками.

В целом сумки NFT Birkin очень популярны. Некоторые продавцы сканируют свои когда-то знаменитые винтажные сумки и продают их цифровые копии, одновременно изготавливая настоящие. Канье Уэст подарил одну из них своей девушке Чейни Джонс за 275 000 долларов. Вас это удивляет? С помощью NFT такую ​​сумку можно превратить в произведение современного искусства, которым можно торговать как акциями.

Такие вещи показывают, насколько цифровая мода изменила индустрию моды. Кто упустит еще один шанс заработать на шумихе?

Сначала компании создавали свои собственные NFT, которые позволяли покупателям вступать в фан-клуб, открытый только для членов. Это как карта лояльности для постоянного клиента, но стоит дороже. Можно что-то купить, снова продать и получить прибыль, но это не всегда так.

Например, у Tiffany’s есть TiffCoin, их собственная цифровая валюта. Всего 499 были когда-либо проданы, и первая цена составляла 30 эфиров, что было падением на 1317 долларов за ETH. В обмен на вашу покупку вы будете приглашены на брендовые мероприятия с ограниченным количеством мест. Однако правда в том, что вы покупаете «кота в мешке». В этот момент вы не знаете, что произойдет и как долго вы сможете это увидеть. С другой стороны, владелец может быть поклонником Tiffany & Co. или даже VIP-персоной.

Dolce & Gabbana сделали то же самое и даже пошли дальше, выпустив не одну, не две, а три разные версии собственных коробок. У Dolce есть три разных типа коробок. В черном ящике есть NFT, физические и цифровые дропы, а также приглашения на мероприятия Метавселенной. В ящике Gold есть приглашения на живые мероприятия, а в ящике Platinum еще больше эксклюзивных предложений.

Со временем все больше и больше магазинов будут принимать криптовалюту в качестве оплаты за товары в магазине. Philipp Plein, Gucci, Off-White и Balenciaga входят в число брендов, которые теперь принимают криптовалюту в качестве оплаты.

Если они хотят хорошо выглядеть во время шоппинга, им нужен модный кошелек. В помощь, Фенди. Потому что именно они продемонстрировали свои криптовалютные кошельки, сделанные с помощью Ledger, на Неделе мужской моды. Они выглядят как версии Web3 классических клатчей Fendi Baguette.

На данный момент бренды делают одинаковые онлайн и офлайн коллекции. Zara, например, сделала цифровую версию своей одежды, чтобы повысить узнаваемость своего бренда. Кажется, никто не заинтересован в том, чтобы отправиться в метавселенную Zara, которая почти такая же, как наша, независимо от того, насколько убедительны их аргументы. Даже если это может быть плохим началом, с этого момента все должно стать лучше.

Но итальянский модный дом Dolce & Gabbana пошел еще дальше, перенеся свое вдохновение из реального мира в виртуальный мир Метавселенной. Сначала наряды были сделаны для кошек, а затем эти наряды стали сверкать и сиять, чтобы привлечь клиентов в Метавселенной, которые могли позволить себе кожу Dolce & Gabbana.

В целом, цифровой стиль по-прежнему позволяет аудитории ухватиться за что-то, не сталкиваясь с медиа-шумом. Компании знают, что простое сообщение о том, что у них есть цифровой продукт, может распространиться со скоростью лесного пожара.

Компания Adidas, например, создала платформу для создания аватаров с помощью искусственного интеллекта, на которой пользователи отвечают на вопросы о себе, а затем выбирают из набора одежду и обувь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *