Илья матюшин: Илья Матюшин: фото, биография, фильмография, новости

Автор: | 28.01.1970

Содержание

Илья Матюшин сериалы. Смотреть сериалы с Илья Матюшин онлайн. Илья Матюшин фильмография на РОССЕРИАЛ.НЕТ

НЕДОСТУПНО HD

Дата выхода: 7 сентября 2015

Новую лирическую комедию «Лучше не бывает» представляет Первый канал. Другое название сериала Красная цена, снята в кинокомпании Среда. Это история о Вике, она успешная, у нее есть все о чем можно только мечтать, счастливая семья, любящий муж сын. Многие смотрят не ее счастье и завидуют. Вся эта счастливая жизнь обрывается как тонкая нить, в один момент. Вика приходит домой и не узнает мужа, он говорит ей, чтобы она убиралась вместе с с…

  • Кинотеатр
  • 6.4 (163)
  • Кинопоиск
  • 6. 6 (631)
95 839

СЕРИАЛЫ ПО ГОДАМ:

СЕРИАЛЫ ПО ЖАНРАМ:

СЕРИАЛЫ ПО ТВ КАНАЛАМ:

Илья Матюшин, 23 года, Уссурийск, Россия

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению:

нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Илья Матюшин Актёр Модель Танцор | Россия

ФИО

Илья Алексеевич Матюшин

Игровой возраст

8-15 лет

Актёр

Специалист

Модель

Специалист

Танцор

Начинающий

Страна

Россия

Город

Санкт-Петербург

Условия работы

Договорная

Срок подписания

Любой срок

Приду на кастинг

Да, в ближайший город

Готовность к переезду

Да, в пределах страны

Загран паспорт

Нет

Телосложение

Стройное

Обхват груди

74 см

Обхват талии

66 см

Обхват бёдер

75 см

Размер обуви

36

Размер одежды

Тип внешности

Европейский

Цвет глаз

Серый

Длина волос

Коротко

Цвет волос

Блонд

Татуировки

Нет

О себе

Активный,жизнерадостный,общительный. Люблю сниматься в кино,рекламах и т.д. Участвовать в показах и фотосессиях.Люблю животных:) Частичная моя фильмография 1)http://www.[link deleted]/kino/acter/c/ros/389004/works/
2)http://www.fkids.ru/profiles/7664.html

Хобби / увлечения

Занимаюсь в театральной студии. Занимался три года акробатикой.Люблю играть в футбол.Катаюсь на велосипеде,роликах.коньках,гироскуторе,самокате.

Навыки

Дополнительные навыки
Танцы Катание на роликах / коньках Зимние виды спорта Исполнение трюков Верховая езда

Опыт / Фильмография

Ссылка на эту анкету: https://www.acmodasi.ru/a_242537.html
Дата регистрации: 28 Ноября 2014 15:37
Дата обновления: 12 Марта 2018 20:39
Был на сайте: 2 года назад
Просмотров: 1476
Комментариев: 1
Популярность: 1

Илья Матюшин лучшие фильмы.

Фильмография. Илья Матюшин смотреть онлайн фильмы в хорошем качестве

Русские фильмы про войну

Советские фильмы про войну

Фильмы про 19 век

Фильмы про 80 (восьмидесятые)

Фильмы про 90-е

Фильмы про аварии

Фильмы про авиакатастрофы

Фильмы про автомобили

Фильмы про агентов

Фильмы про адвокатов

Фильмы про азартные игры

Фильмы про актеров

Фильмы про акул

Фильмы про алкоголиков и алкоголизм

Фильмы про альпинистов

Фильмы про американский футбол

Фильмы про американскую школу

Фильмы про ангелов

Фильмы про ангелов и демонов

Фильмы про анорексию

Фильмы про античные времена

Фильмы про апокалипсис

Фильмы про армию

Фильмы про астероиды и метеориты

Фильмы про Атлантиду

Фильмы про аутистов

Фильмы про афганистан

Фильмы про аферистов

Фильмы про африку

Фильмы про байкеров

Фильмы про балет

Фильмы про бандитов

Фильмы про банки

Фильмы про банкротства

Фильмы про барменов

Фильмы про баскетбол

Фильмы про бедных

Фильмы про беременных

Фильмы про бизнес и деньги

Фильмы про бильярд

Фильмы про близнецов

Фильмы про блокаду Ленинграда

Фильмы про блондинок

Фильмы про богатых

Фильмы про богов

Фильмы про боевые искусства

Фильмы про бои

Фильмы про бои без правил

Фильмы про бокс

Фильмы про боксеров

Фильмы про больницу

Фильмы про Борна

Фильмы про борьбу за власть

Фильмы про борьбу за престол

Фильмы про браконьеров

Фильмы про братву

Фильмы про братьев

Фильмы про будущее

Фильмы про бывших военных

Фильмы про бывших полицейских

Фильмы про вампиров

Фильмы про вдов

Фильмы про великанов

Фильмы про Великую отечественную войну

Фильмы про вечеринки

Фильмы про викингов

Фильмы про вирусы

Фильмы про войну в Ираке

Фильмы про волков

Фильмы про волшебство

Фильмы про воров

Фильмы про врачей

Фильмы про время

Фильмы про время великой депрессии

Фильмы про вторую мировую войну

Фильмы про вулканы

Фильмы про выживание

Фильмы про вьетнам

Фильмы про гангстеров

Фильмы про Ганнибала Лектора

Фильмы про гарем

Фильмы про геев

Фильмы про геймеров

Фильмы про генетиков

Фильмы про гениев

Фильмы про героев

Фильмы про гетто

Фильмы про гимнастику

Фильмы про Гитлера

Фильмы про гладиаторов

Фильмы про гонки

Фильмы про гонщиков

Фильмы про гонщиков формулы 1

Фильмы про горы

Фильмы про гостиницы, отели, мотели

Фильмы про гражданскую войну

Фильмы про Грецию

Фильмы про Греческих Богов

Фильмы про ГУЛАГ

Фильмы про дайверов и дайвинг

Фильмы про дальнобойщиков

Фильмы про дельфинов

Фильмы про демонов

Фильмы про деревню

Фильмы про десантников

Фильмы про детей

Фильмы про детские лагеря

Фильмы про детский дом

Фильмы про Джеймса Бонда

Фильмы про джунгли

Фильмы про диктаторов

Фильмы про дикую природу

Фильмы про динозавров

Фильмы про добрые дела и благотворительность

Фильмы про доисторические времена

Фильмы про докторов

Фильмы про домохозяек

Фильмы про драконов

Фильмы про Дракулу

Фильмы про Древний Восток

Фильмы про древний рим

Фильмы про другие миры

Фильмы про другие планеты

Фильмы про дружбу

Фильмы про духов

Фильмы про евреев

Фильмы про евреев в годы войны

Фильмы про Египет

Фильмы про железную дорогу

Фильмы про завещание

Фильмы про заговор

Фильмы про заключенных

Фильмы про звезд

Фильмы про зверей

Фильмы про зиму

Фильмы про змей

Фильмы про золото

Фильмы про золотую лихорадку

Фильмы про золушку

Фильмы про зомби

Фильмы про зону

Фильмы про избежавших наказания

Фильмы про издевательства в школе

Фильмы про измены

Фильмы про изнасилования

Фильмы про иллюзионистов

Фильмы про иммигрантов

Фильмы про инвалидов

Фильмы про индейцев

Фильмы про инквизицию

Фильмы про инопланетян

Фильмы про интернет-магазины

Фильмы про инцест

Фильмы про искусственный интеллект

Фильмы про искусство

Фильмы про Ислам и мусульман

Фильмы про исполнение желаний

Фильмы про историю России

Фильмы про исчезновения

Фильмы про Италию

Фильмы про казаков

Фильмы про казино

Фильмы про каннибалов

Фильмы про карате

Фильмы про карликов

Фильмы про картели

Фильмы про карьеру

Фильмы про катастрофы

Фильмы про кафе, рестораны, закусочные

Фильмы про кино

Фильмы про китай

Фильмы про кладбища

Фильмы про клады

Фильмы про клонирование

Фильмы про клоунов

Фильмы про ковбоев

Фильмы про колдунов, ведьм и ведьмаков

Фильмы про колледж

Фильмы про колхоз

Фильмы про комиков

Фильмы про композиторов

Фильмы про конец света

Фильмы про концлагеря

Фильмы про корабли

Фильмы про королей и королев

Фильмы про космические корабли

Фильмы про космос

Фильмы про кошек

Фильмы про крепостное право

Фильмы про криминал

Фильмы про крокодилов

Фильмы про крушения

Фильмы про кунг-фу

Фильмы про курортные города

Фильмы про курортный роман

Фильмы про курорты

Фильмы про курьеров

Фильмы про легенды и мифы

Фильмы про лес

Фильмы про лесбиянок

Фильмы про летний лагерь

Фильмы про летчиков

Фильмы про ловеласов бабников

Фильмы про ложь и обман

Фильмы про лотерею

Фильмы про лошадей

Фильмы про луну

Фильмы про львов

Фильмы про любителей кататься на лыжах или сноубордах

Фильмы про любителей покурить травку

Фильмы про любовный треугольник

Фильмы про любовь

Фильмы про любовь в колледже

Фильмы про любовь в школе

Фильмы про любовь к роботам

Фильмы про любовь на расстоянии

Фильмы про любовь подростков

Фильмы про любовь появившейся из ненависти

Фильмы про любовь русские

Фильмы про любовь с большой разницей в возрасте

Фильмы про любовь чтобы поплакать

Фильмы про людей впавших в кому

Фильмы про людей которых подставили

Фильмы про людоедов

Фильмы про магию

Фильмы про мажоров

Фильмы про манипуляцию людьми

Фильмы про маньяков

Фильмы про марс

Фильмы про математиков

Фильмы про матерей

Фильмы про матерей-одиночек

Фильмы про мафию

Фильмы про машины

Фильмы про медведей

Фильмы про ментов

Фильмы про мертвецов

Фильмы про месть

Фильмы про милицию

Фильмы про моду

Фильмы про монстров

Фильмы про море

Фильмы про морских чудовищ

Фильмы про моряков

Фильмы про москву

Фильмы про мошенников

Фильмы про музыку

Фильмы про мумий

Фильмы про МЧС

Фильмы про наемных убийц

Фильмы про напарников

Фильмы про Наполеоновские войны

Фильмы про наркоманов

Фильмы про наркотики

Фильмы про наркоторговцев

Фильмы про насилие

Фильмы про наследство

Фильмы про негров

Фильмы про необитаемый остров

Фильмы про несправедливо осужденных

Фильмы про неудачников

Фильмы про нефть

Фильмы про ниндзя

Фильмы про нквд

Фильмы про нло

Фильмы про новый год

Фильмы про нянь

Фильмы про обезьян

Фильмы про обмен телами

Фильмы про оборотней

Фильмы про ограбления

Фильмы про ограбления банков

Фильмы про одессу

Фильмы про одиночество

Фильмы про океан

Фильмы про острова

Фильмы про отношения в семье

Фильмы про отношения отца и дочери

Фильмы про отношения отца и сына

Фильмы про официантов / официанток

Фильмы про охотников и охоту

Фильмы про параллельные миры

Фильмы про паркур

Фильмы про партизан

Фильмы про пенсионеров

Фильмы про первобытных

Фильмы про первую мировую войну

Фильмы про петлю времени

Фильмы про пещеры

Фильмы про пикап

Фильмы про пиратов

Фильмы про писателей

Фильмы про планеты

Фильмы про племена

Фильмы про пляжи

Фильмы про побег из тюрьмы

Фильмы про поваров

Фильмы про повторяющийся день

Фильмы про пограничников

Фильмы про подводников

Фильмы про подводные лодки

Фильмы про поезда

Фильмы про пожары

Фильмы про покер

Фильмы про политику

Фильмы про полицейских

Фильмы про полярников

Фильмы про помутнение рассудка

Фильмы про после военное время

Фильмы про постапокалипсис

Фильмы про потерю близких

Фильмы про потерю памяти

Фильмы про потерю ребенка

Фильмы про похищение

Фильмы про похороны

Фильмы про предательство

Фильмы про преследование

Фильмы про приведения

Фильмы про приемных детей

Фильмы про призраков

Фильмы про принцесс и принцев

Фильмы про природу

Фильмы про пришельцев

Фильмы про проблемы в браке

Фильмы про продажных полицейских

Фильмы про прокуроров

Фильмы про пропавших

Фильмы про проституток

Фильмы про прошлое героя

Фильмы про психбольницы

Фильмы про психические расстройства

Фильмы про пустыню

Фильмы про путешествия

Фильмы про путешествия во времени

Фильмы про Путина

Фильмы про работу

Фильмы про рабство

Фильмы про разведку

Фильмы про разведчиков

Фильмы про развод супругов

Фильмы про рай и ад

Фильмы про рак

Фильмы про расизм

Фильмы про расследования

Фильмы про реальные события

Фильмы про революцию

Фильмы про религию

Фильмы про рим

Фильмы про роботов

Фильмы про рок

Фильмы про русалок

Фильмы про русских бандитов

Фильмы про рыбалку

Фильмы про рыцарей

Фильмы про рэп

Фильмы про самолеты

Фильмы про самосуд

Фильмы про самоубийства

Фильмы про самураев

Фильмы про свадьбу

Фильмы про сверхспособности

Фильмы про свидания

Фильмы про свингеров

Фильмы про священников

Фильмы про секс

Фильмы про семью

Фильмы про серийных убийц

Фильмы про серфинг

Фильмы про сестер

Фильмы про сибирь

Фильмы про сирот

Фильмы про сказки

Фильмы про скинхедов

Фильмы про слепых

Фильмы про смертельно больных (вич, рак, и др. )

Фильмы про смертную казнь

Фильмы про смерть

Фильмы про снайперов

Фильмы про собак

Фильмы про сокровища

Фильмы про солдат

Фильмы про соседей

Фильмы про спасателей

Фильмы про спасение своих детей

Фильмы про спецназ

Фильмы про спецслужбы

Фильмы про спорт

Фильмы про справедливость

Фильмы про сражения

Фильмы про средневековье

Фильмы про сталина

Фильмы про стюардесс

Фильмы про суд и судебные процессы

Фильмы про супергероев

Фильмы про суперспособности

Фильмы про суррогатных матерей

Фильмы про тайгу

Фильмы про танки и танкистов

Фильмы про танцы

Фильмы про творческих личностей

Фильмы про театр

Фильмы про телевидение и журналистов

Фильмы про телекинез

Фильмы про телохранителей

Фильмы про террористов

Фильмы про тест на отцовство

Фильмы про тигров

Фильмы про травлю людей

Фильмы про трейдеров

Фильмы про тупых

Фильмы про тусовщиков

Фильмы про тюрьму

Фильмы про убийства

Фильмы про угонщиков

Фильмы про умерших

Фильмы про Уолл-стрит

Фильмы про успех

Фильмы про ученых

Фильмы про учителей

Фильмы про фашистов

Фильмы про ФБР (FBI)

Фильмы про фей

Фильмы про фигурное катание

Фильмы про фиктивный брак

Фильмы про фокусников

Фильмы про фотографоф

Фильмы про фсб

Фильмы про футбол

Фильмы про футбольных хулиганов (фанатов)

Фильмы про хакеров

Фильмы про хаккеров

Фильмы про хаски

Фильмы про хиппи

Фильмы про хоккей

Фильмы про художников

Фильмы про хэллоуин

Фильмы про царей

Фильмы про целеустремленность

Фильмы про церковь

Фильмы про цирк

Фильмы про цунами

Фильмы про цыган

Фильмы про частных детективов

Фильмы про черлидеров

Фильмы про чернобыль

Фильмы про чернокожих

Фильмы про черных

Фильмы про чеченскую войну

Фильмы про чечню

Фильмы про Чингисхана

Фильмы про чтение мыслей

Фильмы про чудовищ

Фильмы про шаманов

Фильмы про шантаж

Фильмы про шахматы

Фильмы про шизофрению

Фильмы про школу

Фильмы про шпионов

Фильмы про экзорцизм

Фильмы про эксперименты над людьми

Фильмы про экстрасенсов

Фильмы про эльфов

Фильмы про эпидемии

0 Искра, Весенний Кубок ВЛДФ 2021, Воронежская Лига Дворового Футбола.

Официальный сайт

Полная версия сайта — в горизонтальном положении

Матч

vs

Турнирное положение

  • 5

    0

  • 1

    Мячей пропущено

    0

  • 0

    0 : 0

    Матчей на ноль

    0

Лучший бомбардир

Ещё не определён

Стартовые составы

Судейский корпус

Главный судья:

Игорь Чередников

Главный судья:

Борис Бочарников

Распечатать протокол

релиз — Волгоградская городская Дума

Несмотря на солидный возраст, ветеран чувствует себя бодро и с радушием принимает поздравления от многочисленных гостей — родных и близких, коллег и общественников, представителей власти и депутатов. Специально для ветерана во дворе его дома сегодня звучали песни военных лет, под звуки любимой всеми поколениями «Катюши» строевым шагом прошли те, кто с честью продолжает славные традиции поколения победителей.

Депутат Волгоградской городской Думы Роман Потоловский приехал поздравить участника войны вместе с ребятами из «Юнармии». Для молодежи Михаил Александрович – человек-легенда. Как и большинство представителей поколения победителей, ветерана отличает несгибаемый характер, невероятная бодрость духа и позитивное отношение к жизни. И он всегда с удовольствием делится жизненным опытом с подрастающим поколением.
— Для нас очень ценно услышать наставления человека, столько в своей жизни испытавшего, — делится юнармеец Илья Матюшин. – Общение с такими людьми остается в памяти и сердце навсегда.
Ветерану вручили приветственную телеграмму от Президента Российской Федерации Владимира Путина. «Вы и Ваши товарищи выстояли и победили жестокого врага, восстановили разрушенную страну, — говорится в послании, — Ваш трудовой, жизненный путь, любовь к родине и вера в правое дело всегда будут служить примером для молодежи, для нас всех. Желаю Вам здоровья и бодрости духа».
Михаил Александрович ушел на войну 17-летним мальчишкой. Был связистом, в составе войск 61-й Армии принимал участие в битве на Курской дуге, после освобождал Белоруссию, Прибалтику и Польшу. А новость о Победе встретил в Германии.
— Пройдя через самые жестокие испытания войны, Михаил Александрович точно знает, что такое любовь к своему Отечеству, своей стране, — говорит депутат Волгоградской городской Думы Роман Потоловский. — Наша святая обязанность помнить и заботиться о тех, кто подарил нам мир.
— В какой бы ситуации вы не были, обязательно защищайте друг друга, — напутствует молодых людей ветеран. – Как всегда у нас говорилось – сам погибай, а товарища выручай. На этом и стоит наша русская земля, наш русский народ — на сплоченности, дружбе, верности друг другу.

Застройщик, которому Алиханов требовал не выдавать разрешения, «поделился» с властями 5 автомобилями

Антон Алиханов и Игорь Матюшин. Фото rugrad.eu, tochka39.ru

В четверг, 27 августа, у здания правительства прошло торжественное вручение ключей от автомобилей представителям образовательных учреждений региона — участников регионального проекта «Большая перемена». Губернатор Антон Алиханов лично вручил педагогам ключи от 5 машин марки Kia Soul. На мероприятии также присутствовали вице-премьер Илья Баринов (курирует в правительстве социальный сектор), министр образования Светлана Трусенева, руководитель управления по внутренней политике Владимир Беспалов и политтехнолог Алексей Высоцкий.

Автомобили нужны образовательным структурам для повышения мобильности преподавательского состава: один из участников проекта пообещал губернатору «нести знания в области IT мирового уровня в самые отдаленные уголки области» (под «отдаленными уголками», судя по его словам, имелись в виду Балтийск и Краснознаменск).

Региональные СМИ позиционировали «Большую перемену» как правительственный проект. В частности, телеканал «Каскад» в анонсирующем материале отмечал, что автомобили выделило именно правительство Калининградской области.


Однако во время вручения ключей Антон Алиханов поблагодарил за помощь генерального директора строительной компании «Первый квартал» Игоря Матюшина. «Коллеги, учителя, вот Игорь Александрович Матюшин, который нам помог с приобретением этих автомобилей. Надеюсь, что другие предприниматели тоже подключатся. Игорь Александрович, вам спасибо большое», — представил губернатор собравшимся человека в темно-синем костюме и медицинской маске.

В мае 2020 года на одном из оперативных совещаний правительства губернатор Антон Алиханов отзывался о Матюшине в менее комплементарном ключе. Тогда члены правительства обсуждали задолженность компании «Первый квартал» перед «Гурьевским водоканалом».

«Пользуясь случаем, передаю Игорю Матюшину привет… Даю поручение [вице-премьеру Наталье] Сибиревой и агентству по имуществу — ни одного разрешения на строительство или вообще что-либо, какие-либо услуги в адрес компаний, которые связаны с Игорем Александровичем, не оказывать, пока не будет оплачена эта задолженность. Это что за поведение такое?» — заявил тогда губернатор.

«Тут все сложилось в одно: нашлись представители бизнеса, которые готовы были поделиться автомобилями под региональную идею сопровождения наших педагогов и детей», — заявила во время сегодняшнего пресс-подхода министр образования Светлана Трусенева.

Стоимость машин она оценить затруднилась, дав понять, что региональный бюджет не участвовал в покупке автомобилей: за их поставку отвечал предприниматель. Информацию о том, что трат на покупку 5 Kia со стороны регионального бюджета не было, подтвердил RUGRAD.EU и вице-премьер Илья Баринов. «Наши — только педагоги. Это самый большой вклад в эту программу», — прокомментировал он.

По его словам, поставка автомобилей никак не связана с резкими заявлениями Алиханова на оперативном совещании правительства. «Я так понимаю, что он в недавнем прошлом сам учитель… Поэтому он с удовольствием на нашу просьбу откликнулся и всё», — попытался объяснить мотивацию бизнесмена вице-премьер. Баринов также отметил, что, по его информации, Матюшин «все свои обязательства налоговые закрыл».«Бизнес должен быть социально-ответственным. Вот он социальную ответственность и проявил по собственной воле», — заявил вице-премьер.


Один из участников проекта «Большая перемена», директор МБУ СОШ «Школа будущего» Алексей Голубицкий также не смог оценить стоимость «подарка». Но заверил, что у образовательных учреждений не было финансовой возможности приобрести подобные автомобили. «В рамках обычного финансирования мы бы никогда такого не купили», — прокомментировал он.

В правительстве рассчитывают, что проект будет продолжен и в следующем году. «Мы, надеюсь, продолжим эту программу? У нас еще есть запросы», — поинтересовался Алиханов у Трусеневой во время осмотра машин. Министр ответила утвердительно. За чей счет будут осуществляться покупки в следующем году, чиновники не обсуждали.

Русский авангард из собрания Царенкова — Анонсы

Художественный музей Лихтенштейна
Städtle 32
FL-9490 Вадуц
Лихтенштейн
Часы: Вторник – воскресенье с 10 до 17,
, четверг с 10 до 20.

Т +423 235 0300
Факс +423 235 0329
[email protected]

www.kunstmuseum.li
Instagram / Facebook / Vimeo

Русский и ранний советский модернизм появился в Художественном музее Лихтенштейна в виде 63 выдающихся работ главных героев этих движений.Работы входят в обширную коллекцию Владимира Царенкова, Лондон. С начала 2021 года они находятся в постоянном пользовании в Художественном музее Лихтенштейна и теперь впервые демонстрируются публике.

Царенковская коллекция в Лондоне — одно из крупнейших частных собраний авангардного искусства России и Советского Союза. Он включает в себя картины, скульптуры и работы на бумаге до Октябрьской революции 1917 года, а также последующих десятилетий. Коллекция отличается исключительным качеством и богатством экспонатов, которые можно найти только в ведущих российских музеях.Созданный с большим опытом, он развивался на протяжении многих десятилетий, часто в результате тесных связей и сотрудничества с потомками различных художников.

Коллекция произведений, которые навсегда останутся в Художественном музее Лихтенштейна, является прекрасным дополнением к фондам Hilti Art Foundation, которые выставляются на меняющихся экспозициях в пристройке Художественного музея. Они уже представляют собой отличный обзор искусства начала 20 века в Западной Европе. Работы являются прекрасным дополнением к ансамблю произведений Марселя Дюшана в собрании музея и полной реконструкции Рабочего клуба Александра Родченко (1925 г.), который постоянно устанавливается с 2015 года.

Постоянные займы включают выдающиеся работы группы «Бубновый валет» (действовавшей в Москве в 1910–17) и послереволюционное искусство до середины 1930-х годов. Наряду с известными художниками в коллекции также есть художники, которых еще не открыли на Западе. Все 63 работы будут выставлены с 6 июня по 5 сентября 2021 года. Также будет каталог с текстами Александры Шацких и репродукциями всех работ.

Художественный музей Лихтенштейна рассматривает постоянные ссуды как признание его выставочной политики за последние два десятилетия, в которой русский модернизм всегда играл центральную роль, и как обязательство продолжать эту программу в будущем.

Выставка и каталог:

Русский авангард из собрания Царенкова
Постоянный заем в Художественном музее Лихтенштейна

6 июня — 5 сентября 2021 г.

Александр Архипенко, Владимир Баранов-Россине, Александр Богомасов, Давид Бурлюк, Владимир Бурлюк, Илья Чашник, Александр Дейнека, Александра Экстер, Наталья Гончарова, Борис Григорьев, Алексей Явленский, Иван Клюн, Петр Кончаловский, Михаил Ларионович, Михаил Ларионович , Илья Машков, Михаил Матюшин, Любовь Попова, Владимир Стенберг, Александр Веснин, Давид Якерсон

Под редакцией Фридемана Мальша, Художественный музей Лихтенштейна
Предисловие Фридеманна Мальша
Автор: Александра Шатских
Графический дизайн Наны Шехтер-Пузенкофф
Опубликовано Художественным музеем Лихтенштейна, 2021
Softback, 28.7 × 25,1 см
100 страниц, 78 цветных илл.
ISBN 978-3-906790-42-8 (немецкий)
ISBN 978-3-906790-41-1 (английский, доступен до конца июня)

33 фрагмента русского перформанса

Центр современной культуры и перформанса «Гараж» представляет новый крупный совместный проект «33 фрагмента русского перформанса» в рамках Performa 11, четвертого выпуска новой биеннале визуального искусства в Нью-Йорке (1– 21 ноября), просмотр со 2 по 23 ноября 2011 г.

На выставке будут представлены архивы перформансов, фотографии и видео, отражающие русское перформанс как в историческом авангарде 1920-х годов, так и в современные периоды. Представленная в Performa Hub и курируемая куратором «Гаража» Юлией Аксеновой в сотрудничестве с директором-основателем и куратором Performa Роуз Ли Голдберг, выставка также будет включать лекцию известного российского искусствоведа Александры Обуховой и перформанс Андрея Кузькина.

33 Fragments исследует богатую традицию исполнительского мастерства в России и ее развитие в 20 и 21 веках.Перформанс, или «живое» искусство, прочно вошел в русскую художественную сцену 1960-х годов, хотя перформанс был популярен в проектах авангарда начала XX века. Художники-авангардисты 1920-х годов были пионерами, которые создали совершенно новые средства выражения идей, чтобы достучаться до широкой публики, освобожденной революцией. Используя экспериментальные методы и смешивая жанры, они стремились освободить свои работы от ограничений традиционных, устоявшихся художественных средств массовой информации, вместо этого сосредоточившись на своем теле во времени и пространстве.

Представлен в двух частях; первый раздел будет прослеживать раннее развитие перформанса с документацией от дальновидных ранних русских исполнителей Михаила Ларионова, Ильи Зданевича, Михаила Матюшина, Алексея Крученых, Нины Коган, Валентина Парнаха, Веры Майи, Николая Форрегера, Арсения Аврамова, Всеволода Мейерхольда, Сергея Эйзенштейна. и другие. Вторая часть будет посвящена возрождению перформанса в политически бурные 1960-е и 1970-е годы и проследит за эволюцией жанра в его нынешнюю форму в 21 веке.Выставка иллюстрирует решающее значение перформанса и его дискурсов для неофициальных, подпольных движений, в частности, московского концептуализма, соц-арта и их главных героев: «Коллективные действия», Комара и Меламида. 33 Fragments документируют меняющуюся тактику перформанса, от насмешливого сарказма «Новой волны» до анархических жестов московского акционизма, чтобы, наконец, представить его самых ярких современных практикующих: Елену Ковылину, Андрея Кузькина, Лизу Морозову и других.

Представляя русское перформанс во всем его разнообразии, выставка демонстрирует неотъемлемую роль, которую оно сыграло в художественном развитии страны, и важнейшие средства свободы слова, которые она предложила в век, отмеченный политическими репрессиями и цензурой.Перформанс в России стал важным средством взаимодействия с множеством дискурсов в области искусства, политики и общества в самые критические моменты российской истории. Это сохранилось и в 21 веке, поскольку новое поколение артистов-исполнителей продолжает заниматься проблемами, лежащими в основе современного российского общества.

FESN / FESS & UNIPI: академический обмен студентами онлайн

Факультет экономических и социальных наук успешно осуществляет онлайн-обмен студентами с Итальянским университетом Пизы.

В течение первого семестра 10 студентов ФЕСС РАНХиГС прошли обучение по программе итальянского университета и сейчас сдают экзамен. Студенты выбрали следующие курсы по экономике и менеджменту: деловой английский, корпоративные финансы, европейская макроэкономика, управление качеством пищевых продуктов и коммуникация, управление человеческим капиталом, промышленная и управленческая экономика, введение в теорию принятия решений, менеджмент и основы бухгалтерского учета.


Программа академической мобильности — это уникальный и полезный опыт, в котором определенно стоит принять участие.


Одновременно с российскими студентами 4 итальянских студента из Пизанского университета в настоящее время обучаются по международной семестровой программе в FESS РАНХиГС — Lorenza Amenta , Elena Bartolomei , Pietro Ferrarese и Ivano Sciamanna .Были выбраны следующие дисциплины: управление рисками, деловой английский, подготовка к международным экзаменам (уровень C2), общее управление, управление проектами, построение бизнес-моделей.

Интервью со студентами ФЭНХ РАНХиГС


Илья Матюшин: Сложно сказать, какая из программ лучше, так как они разные. Большинство занятий в Италии проходят в формате лекций, которые затем записываются и публикуются, в то время как «семинары» проводят приглашенные лекторы и приглашенные предприниматели. Хотя этот подход может показаться простым, он требует самодисциплины и готовности много работать. Я ценю, что мы знали о плане программы заранее, так что по каждой дисциплине были учебники, позволяющие нам наверстать упущенное или легко опередить программу. В то же время профессора всегда были готовы ответить на любой вопрос; Также у нас была возможность написать письмо любому профессору и проконсультировать по любой теме.

Кроме того, мне очень понравилась совместная работа с итальянскими студентами над проектом, посвященным менеджменту и основам бухгалтерского учета.В нашем случае мы работали над проектом немецкой компании MyMuesli, который был не менее интересен, чем другие. В FESS у нас обычно есть десятки проектов и кейсов, над которыми нужно работать, поэтому я считаю эту часть исследования полезной и приятной для меня.

В целом программа академической мобильности — это уникальный и полезный опыт, в котором определенно стоит принять участие.


10 студентов ФЭСС РАНХиГС успешно прошли образовательную программу в Итальянском университете.



Дарья Наливайко: У нас был большой опыт участия в европейской образовательной программе.Хочу отметить, что российские и европейские методы обучения, безусловно, отличаются! Каким образом? Профессора нашего университета уделяют большое внимание как познавательной, так и интерактивной части лекций. В Пизанском университете основной задачей было донести информацию до студентов. В связи с этим могу сказать, что наша методика обеспечивает более высокий уровень вовлеченности в любую тему. Спасибо нашим профессорам за это!

Также обращаю внимание на разницу в проведении экзаменов.В FESS не только студенты, но и преподаватели готовятся к экзаменам, предоставляя нам возможные темы экзаменов, что чрезвычайно полезно во время подготовки (хотя в Пизе этого не было). Нам нужно было подготовить весь предоставленный материал в течение всего периода обучения.

В целом, я хотел бы сказать, что я доволен своей учебой в Пизанском университете, однако я очень рад вернуться к нашим профессорам!

Интервью со студентами Пизанского университета


Lorenza Amenta: Я всегда хотела учиться за границей; с этим обменом у меня был уникальный опыт. Обучение в России отличалось от обучения в Италии, потому что здесь у нас была возможность применить то, что мы изучили, в реальности, но также у нас были другие отношения с профессорами, потому что в Италии они более далекие и формальные. Еще одно отличие заключалось в том, что уроки более интерактивные и интерактивные, чем в Италии, и профессора гораздо больше заботит, понял ли ученик урок. Мне также понравилось, что у нас были некоторые задания и домашние задания в течение семестра, что побудило меня учиться перед экзаменами.В заключение могу сказать, что мой опыт работы в России был более чем положительным, замечательным и конструктивным, единственным отрицательным моментом была длительность, но по этой причине я надеюсь, что смогу участвовать в Двойной степени.



Ivano Sciamanna: Впечатления от учебы в России положительные. Что мне больше всего понравилось, так это участие в деловой битве, которая позволила нам поставить на карту себя и соединить то, что мы изучаем, с практикой. К счастью, я не нашел никаких негативных моментов, жаль только, что физически не учиться в России из-за вируса короны.Важное различие между российской и итальянской системами состоит в том, что в Италии мы привыкли изучать большой объем теории, не применяя ее, в то время как в России теория ограничена, но изучаемые концепции имеют гораздо большее применение. Я искренне надеюсь, что смогу повторить опыт обучения в России и на этот раз в присутствии, потому что я считаю, что жить и учиться в такой стране, как ваша, — это уникальный опыт.

Михаил Васильевич Матюшин Продажа картин и картин

Лот 24: МАТЮШИН, МИХАИЛ.1866-1934 гг. Russian Books and Photographs

Дата аукциона: 10 декабря 2014

Оценка аукциона (эстимейт): $ 60 000 — $ 80 000

Описание: Закон изменяемости цветовых сочетаний. Справочник по цвету. М. и Ленинград: ОГИЗ, 1932. 8vo.32 с. С 30 раскладными таблицами цветов. Красное сукно из цветных таблиц с эссе М. В. Матюшина.Портфолио потёрто и испачкано, швы изношены, в эссе есть пятна. Происхождение: Дарственная надпись Киселеву Илье Николаевичу на лицевой папке; Марки «ИЗОРАМ» или «Искусство рабочей молодежи»; экслибрис заслуженного коллекционера Михаила Ивановича Чуванова. ОДНА ИЗ 400 КОПИЙ.M. Влиятельный русский авангардный художник, композитор, музыкант, педагог и крупный теоретик цвета В. Матюшин, его второй женой была писательница и художница-кубофутурист Елена Гуро, автор музыки, Велимера Хлебникова и Алексея Крученых либретто и Казимир Малевич декорации и костюмы к известной экспериментальной пьесе «Победа над солнцем» (1913).«Справочник по цвету», один из последних манифестов русского авангарда, отразил прогрессивные художественные классы Матюшина в Ленинградской мастерской Вхутеина и ИНХУКа и обобщил его отношение к современному искусству для художников, архитекторов, текстильных дизайнеров, керамистов и других художников. разработал в Департаменте органической культуры концепцию того, что он называл зворвед, или «увидеть-знать». Хотя страна скатывалась в сторону соцреализма, радикальный трактат Матюшина чудесным образом прошел цензуру и выпустился небольшим тиражом.Историк искусства Маргарета Тилберг из Стокгольмского университета провела обширное исследование теорий Матюшина: «С панорамным углом обзора в 360 °, создающим новую пространственную реальность четвертого измерения, цвета проявятся более интенсивно, чем в нашем нормальном физическом мире», Профессор Тилльберг объясняет в своем эссе «Русский авангард и цвет как мировоззрение». «Нетренированному глазу камень, например, может показаться« мертвым », неподвижным, статичным. Однако в четвертом измерении должно быть возможно видеть низкочастотные волны твердых материалов, таких как камни и минералы.Когда машины движутся на одной скорости, люди — на другой, деревья растут на третьей скорости, неподготовленному глазу мир кажется разбросанным и раздробленным. Тем не менее для тех, кто может применить расширенное видение, весь мир с онтологической точки зрения будет казаться совершенно другим, со всеми связями и связями, органически объединенными ». Справочник содержит тщательно разработанные раскрашенные вручную цветовые таблицы, определяющие его принципы гармоничного соответствия цветов. Каждая таблица цветов представляет собой комбинацию трех разных цветов, два из которых связаны третьим, создавая интенсивные, сияющие цветовые эффекты.Малевич был так увлечен цветными таблицами Матюшина, что взял их с собой в Берлин; сейчас они находятся в Стеделийк-музее в Амстердаме. В OCLC нет копии, но она есть в MOMA. Источник: www.iscc.org/aic2001/abstracts/oral/Tillberg.doc. …

Расположение: New York, NY, US

Аукционный дом: Bonhams

Дополнительная информация

Бычков Илья Сергеевич — НИУ ВШЭ

  • Бакалавр
  • М. Филиппова, On Solving Modern Планирование задач с реальными ограничениями.Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород), 2021

  • А. Глебова, Инструменты для мониторинга деятельности на стройплощадке и предотвращения аварий. Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород), 2021

  • Лосева М., Сервис автоматического мониторинга и оповещения пользователей о предпочтительных сеансах кино. Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород), 2021

  • А.Гладкова, Сервис автоматического мониторинга и уведомления о предпочитаемых пользователем сеансах кино. Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород), 2021

  • Тихонова Е.А., Развитие сервиса по поиску квартир в долгосрочную аренду от собственников. Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород), 2021

  • А. Микехин, Развитие сервиса по поиску квартир в долгосрочную аренду от собственников.Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород), 2021

  • Д. Семенов, Разработка мобильного приложения для обмена фотографиями. Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород), 2020

  • Д. Митронин, Разработка мобильного приложения для обмена фотографиями. Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород), 2020

  • В. Обрезков, Развитие децентрализованного рынка цифровых товаров.Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород), 2020

  • А. Логинов, Алгоритм решения современной задачи календарного планирования с реальными ограничениями. Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород), 2020

  • В. Мигачев, Клиент-серверное приложение для SIP-телефонии. Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород), 2020

  • В. Ковалев, Система сообщений об авариях.Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород), 2020

  • Бесчастнов И. Юзабилити и реализация средств метапрограммирования на компилируемых языках. Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород), 2020

  • И. Кузнецов, Разработка программного обеспечения для решения реальных задач маршрутизации транспортных средств. Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород), 2019

  • E.Максимова, Эффективный алгоритм поиска «табу» с несколькими районами для решения задачи циклического расписания поездов. Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород), 2018

  • Матюшин М., Поиск переменного окружения для решения задач комбинаторной оптимизации. Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород), 2017

  • Рыбакова М., Алгоритм оптимизации муравьиной колонии для решения задач комбинаторной оптимизации.Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород), 2017

  • С. Веренцов, Автоматическая настройка параметров алгоритма максимальной клики RPC. Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород), 2016

  • Магистр
  • Матюшин М. Разработка и анализ метаэвристического алгоритма решения задачи планирования маршрута туристических круизов. Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород), 2019

  • Н.Николаев, Эвристический алгоритм на основе признаков для решения CVRPTW. Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород), 2019

  • Рыбакова М., Разработка метаэвристического алгоритма для задачи сбора и транспортировки отходов. Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород), 2019

  • Е. Черная, Алгоритм поиска табу для интегрированной задачи производства-распределения. Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород), 2019

  • С.Семенов, Модели и алгоритмы решения современных задач дискретной оптимизации. Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород), 2018

  • А. Латышев, Геометрические алгоритмы в САПР. Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород), 2017

  • Е. Соколов, Алгоритм поиска табу для решения задач комбинаторной оптимизации. Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород), 2017

  • М.Булатова, NUMA Aware Scheduler для платформы программирования Go. Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород), 2016

  • Союз молодежи. Русский авангард 1909

    Еврейский музей и Центр толерантности, Энциклопедия русского авангарда и Государственный Русский музей представляют выставку «Союз молодежи», посвященную творческому объединению ведущих художников-авангардистов начала ХХ века. На выставке будут представлены работы Казимира Малевича, Ольги Розановой, Елены Гуро, Михаила Матюшина, Владимира Татлина, Павла Филонова, Иосифа Школьника, Михаила Ларионова и других, где будет представлено около 80 работ 35 художников.4 июля 2019 года выставка откроется в Санкт-Петербурге, а затем откроется в Москве 23 октября 2019 года в Еврейском музее, охватывая, таким образом, два крупных города России. В Москве генеральный спонсор выставки — Банк ВТБ. Партнерами выставки являются ПАО «Транснефть» и Благотворительный фонд «САФМАР», основанный меценатом и бизнесменом Михаилом Гуцериевым.

    Союз молодежи был первым официально зарегистрированным объединением художников-авангардистов. Союз из Санкт-Петербурга был создан за полгода до основания «Бубнового валета» в Москве.С 1910 по 1914 год ассоциация организовала семь выставок, представляющих широкий спектр художественных идей и стилей от символизма до кубофутуризма.

    Союз молодежи произвел революцию в русском искусстве. Его влияние на последующие стили и направления авангарда будет отражено в произведениях искусства и архивных материалах.

    В том числе в Москве будут представлены шедевры: «Совершенный портрет Ивана Клюна» Казимира Малевича, «Праздник королей» Павла Филонова, «Районический пейзаж» Михаила Ларионова.На выставке также будут представлены неизвестные произведения авангарда из собраний Русского музея, галерей русского и латвийского изобразительного искусства и частных коллекций. Работы предоставят 15 музеев России и зарубежья, а также три частных собрания.

    За все время существования Союза молодежи свои работы представили более 80 художников. На ключевых художников русского авангарда сильно повлияло их участие в деятельности Союза, среди них — Михаил Ларионов, Казимир Малевич, Владимир Татлин и другие.Союз Молодежи стал площадкой для общения и обмена идеями для художников. Ряд дискуссий о современном искусстве и постановочных постановках, в том числе «Победа над солнцем», привлекли внимание широкой публики. Почти все члены Союза сыграли важную роль в развитии авангардного искусства до Первой мировой войны, но многие остались незамеченными. В состав Союза входили не только Розанова, Малевич и Матюшин, но и Г. Верховский, Илья Машков, Огюст Байер, Савелий Шлейфер, София Бодуэн-де-Куртенэ и другие художники, малоизвестные современной публике.Их работы вернут себе место в художественной летописи русского авангарда.

    Вдром — Антон Видокле: Это Космос

    Лиам Гиллик : В фильме есть что поразить. Первый — слышать, как вы говорите по-русски Это ты, не так ли? Это интересное решение, которое влияет на то, как люди, не говорящие по-русски, могут слышать фрагменты текста и цитаты на языке оригинала.

    Антон Видокле : Да, это мой голос.Первая версия фильма была записана на английском языке, также с использованием моего голоса. Написал сценарий на английском. На самом деле премьера фильма была на английском, а потом я изменил это. Это было осознанное решение, которое произошло довольно поздно. Меня до сих пор удивляет это решение, потому что оно затрудняет распространение и прием этого и двух других фильмов, и хотя русский — мой родной язык, я не думаю, что когда-либо делал какие-либо работы на русском языке до сих пор. Я сделал это главным образом потому, что в процессе работы с этим материалом и чтения сочинений космических авторов я заметил, что сам язык очень своеобразен.Во-первых, это очень специфический звук, ритм и синкопа, которые мне очень нравятся. И хотя русский язык мне не кажется архаичным и чрезвычайно современным, он не заимствует многих латинских корней. Я предполагаю, что даже помимо романских языков, большинство современных западных языков, таких как английский, имеют латынь как определенную фундаментальную основу, которая также отражает определенное историческое присутствие Римской империи и всего такого. Корни слов и построение значений в русском языке опираются на что-то другое: очень старые славянские слова, византийское, монгольское, персидское влияние и так далее.Это совершенно другой суп из ингредиентов и способов их соединения для создания смысла. Некоторые из них больше похожи на заклинания или заклинания, чем на обычную речь. Есть много слов и понятий, которые просто не переводятся на английский или становятся плоскими и неинтересными при переводе, потому что они теряют свои конкретные ссылки и связи с другими словами. Думаю, теперь я гораздо лучше понимаю, почему художники русского и советского авангарда так стремились играть с языком: есть что-то очень необычное в том, насколько легко он открывается для различных форм отчуждения и своего рода мутации смысла. Поэтому я хотел попробовать поработать с этим.

    LG : Музыка для меня тоже очень важна. Как вам работалось с Карстеном Николаем?

    AV : Музыка Джона Кейла, микшированная Карстеном для фильма. Это ранняя запись, которую Кейл сделал в Техасе в 1965 году, спродюсировал Тони Конрад. Он называется Sun Blindness . Насколько я знаю, это не имеет прямого отношения к Космизму (кроме Солнца в названии), но экспериментальная и электронная музыка была тем, чем интересовались многие представители советского авангарда, начиная с Победа над Солнцем , написана художником Михаилом Матюшиным, интересовавшимся синестезией, четвертым измерением и т. д., и хорошо знал Николая Федорова и других космистов. После революции вы получаете терменвокс и, в частности, синтезатор ANS, созданный инженером Евгением Мурзиным, который в конечном итоге использовался для записи музыки для Solaris (1972) и т. Д. Карстен заинтересовался этим и провел много исследований электронные инструменты. Раньше он также работал с музыкой Джона Кейла, поэтому было очень естественно сотрудничать с ним над звуком для фильма.

    LG : Между речевыми частями есть важные визуальные интервалы, которые дают пространство для размышлений — для восприятия необычных идей Федорова.Как проходил процесс редактирования? Как вы правильно выбрали время? А какой был порядок съемок? Было ли все это тщательно спланировано? Или вы приехали и начали искать подходящие ситуации, в которых можно было бы подумать?

    AV : Интервалы есть, потому что мы использовали не профессиональных актеров, а обычных людей: таксиста, продавца магазина, некоторых детей и т. Д. Никто из них не мог запомнить реплики, поэтому, когда мы снимали их говорящих, я читал предложения им, и они просто повторяли их за мной.Затем при редактировании мы вырезали мой голос, который оставил эти странные пробелы или паузы. Мне понравился странный, неестественный тайминг, который это создало, и я аналогичным образом обрезал мой голос. Это также определило темп редактирования изображений, музыки и всего остального.

    Плана было немного. На самом деле я действительно не знала, что снимать. Там был текст, который я написал, это озвучка, но не настоящий сценарий. Это было немного смешно. Я путешествовал со съемочной группой около месяца и отснял несколько сотен часов материала.По большей части это было совершенно бесполезно и второстепенно, потому что снимать не было объекта: это все равно, что снимать фильм об излучении — оно невидимо и не регистрируется на пленке. Но вы, вероятно, сможете показать его влияние на растения, животных, людей и т. Д. Это немного похоже на хрустальную пробку: все эти грани отражают окружающий мир, но то, что находится в центре, невидимо. Так что редактировать этот материал было кошмаром, на это ушло почти два года, и я почувствовал себя полным неудачником: я действительно не думал, что у меня получится.Потом все сложилось само по себе.

    LG : пленка внутри пленки. Расскажите о 360-градусном кинотеатре и что мы там видим?

    AV : Да, это 360-градусный фильм 1950-х годов. Некоторые из этих фильмов были сняты с помощью специальной камеры для панорамного кино на ВДНХ (своего рода огромный парк развлечений в Москве различных промышленных, научных, сельскохозяйственных и других витрин экономики СССР, который Сталин заказал в 1930-х годах.Этот кинотеатр был проектом эпохи Никиты Хрущева, запущенным примерно в то же время, что и американская выставка 1959 года в Москве с куполом Бакминстера Фуллера, многоэкранными фильмами Имса об американских шоссе и всем этим модернистским футуристическим материалом. Подобных театров было несколько, например, в Диснейленде. Думаю, сейчас осталось только московское кино. Это очень красиво.

    LG : В конце фильма вы говорите о том, как русская революция была связана с идеями Федорова.Это чистое предположение с вашей стороны?

    AV : Да, это умозрительно, хотя Космизм достиг самого центра большевистской партии: Александр Богданов, ее соучредитель наряду с Лениным, был Космистом. Эти идеи были знакомы с Троцким и многими другими ведущими фигурами. На самом деле многие ранние русские коммунисты и революционеры не были исключительно марксистами, и не было ничего необычного в том, что комиссар также был членом масонской ложи, антропософом или каким-то другим эзотерическим обществом — все было очень подвижно и все казалось возможным… Это закончилось, когда к власти пришел Иосиф Сталин.

    LG : Какова была реакция на Федорова в его время? Было ли хорошо известно его сочинение, в особенности его сочинение о космизме?

    AV : Федоров почти ничего не публиковал при жизни, отчасти, вероятно, потому, что он был действительно скромным человеком, проработавшим большую часть своей жизни библиотекарем. Но я также подозреваю, что он не хотел рисковать быть отлученным от Русской Православной церкви: он был набожно религиозным человеком, но его идеи полностью еретичны, потому что он предлагает рукотворное бессмертие и воскресение, которое заменяет основные догматы церкви: бог, божественное провидение, страшный суд и т. д.Однако, несмотря на то, что его идеи не были опубликованы, его идеи циркулировали среди интеллектуальной элиты, и такие фигуры, как Лев Толстой, Федор Достоевский, Владимир Соловьев и многие другие, общались с ним и были хорошо осведомлены о его творчестве. Его первый сборник эссе был опубликован через несколько лет после его смерти, в 1907 году в Алматы, Казахстан. Тираж был менее 500 экземпляров и имелся надпись, что не продается, что довольно необычно.

    LG : Я не могу сказать, есть ли у вас критические отношения с ним или загипнотизированы концепциями.Ваше интервью с Хито Штайерлом на эту тему очень неоднозначно.

    AV : Я тоже не могу сказать… это и то, и другое. Я думаю, что меня интересует, возможно, не столько личное желание бессмертия и воскрешения или даже космические путешествия, сколько вид перспективы, который открывается, если представить общество, организованное вокруг этих основных организационных принципов. В нашем обществе очень многое основано на воспроизводстве, смерти, передаче собственности, на том, что оно подвергается действию гравитации, зависимости от пищи, кислорода и так далее.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *