Головкин данила фотограф: Данил Головкин | Photoplay

Автор: | 01.03.2021

Содержание

Все, что вам нужно знать о фотографе Даниле Головкине

Головкин слушает виниловые пластинки после каждой съемки – чтобы расслабиться.

Головкин переехал с семьей в новую квартиру на проспекте Мира совсем недавно, но уже успел заполнить ее винилом, тысячей пар кроссовок и иг­рушечными роботами. Кажется, он чуть ли не единственный жилец в новостройке. Рабочие до сих пор таскают по коридорам стекловолокно, отовсюду слышен шум дрели. Впрочем, Головкина это мало волнует. Дверь он открывает с блаженным видом. На нем футболка Walk of Shame, в руке он держит сырник. Когда другой фотограф, Ваня Березкин, достает фотоаппарат, чтобы сделать первый кадр, Данил строит удивленную мину: «Кто-то еще снимает на Fuji?»

Березкин растерянно кивает на стену – оттуд­а глядит портрет Энни Лейбовиц. «Засчитано, – говори­т Данил. – Проходи­те».

6:00

У страницы Дани­ла в инстаграме 55 200 подписчиков. Его кошка Хлоя пока отстает – на момент сдачи номера ее жизнью интересуются 1300 человек.

В такую рань даже солнце посылает всех куда подальше и не встает до восьми, а вот Головкин просыпается без будильника. Сначала снимает с себя заспанную кошку, потом идет завтракать. Чаще готовит овсянку, а бывает, если куда-то опаздывает, то просто кидает хлопья в миндальное молоко. Когда время есть, предпочитает кое-что другое. Апероль? Нет, сырники.

Почти каждое утро Данил начинает с сырников и только потом открывает инстаграм.

Мы работаем вместе шесть лет, начиная с «кладбищенской» съемки Оксимирона в Нескучном саду. Продолжили угоном верблюдов в Арабских Эмиратах и встречей с Эдрианом Броди. Мы прекрасно знаем, что надо делать, если съемка назначена на раннее утро, – привозит­ь Данилу сырники во что бы то ни стало. А недавно он подсел на новинку из Кремниевой долины – bulletproof coffеe. Рецепт простой: помим­о кофе в стакан добавляют по ложке кокосового и сливочного масла­, все это перемешивают – и вуаля­, получает­ся нежнейший фраппучино, способный поднять IQ на 20 пунктов.

«Я эти тесты на IQ не проходил, – говорит Данил. – Но если в рецепте указано, что кофе «полезен и благодаря ему не возникает чувства голода», я на это поведусь. Вечно поддаюсь всяким влияниям».

Говоря это, Головкин открывает заставленный доверху банками с витаминами шкаф, чтобы достать сахар. Он помешан на разных ноу-хау и терпеть не может антиквариат.

«Все эти вещи как будто пахнут незнакомыми людьми, меня это пугает».

8:00

Данил снимал самых известных людей в мире, но его новый дом ничего об этом пока не говорит. Разве что портрет Лейбовиц на стенке остается одиноким напоминанием о фотоискусстве. Рядом с ней портрет сына Данила – Ярослава. Вместо того чтобы устроить в помещении персональную выставку, фотограф повесил картину «Желтые кеды», которую написал сам, и несколько работ жены Ксении – она тоже рисует, а в свободное время ведет страницу их кошки в инстаграме.

За спиной Данила картина «Желтые кеды». Фотограф, конечно, не расстается с камерой, но любовь к спортивной обуви решил выразить кистью.

Когда-то Данил всерьез собирался стать художником, но сама судьба подталкивала его к ремеслу фотографа. Однажды он даже пошел на подлог, прикинувшись папарацци ради того, чтобы прокатиться на воздушном шаре. Весь полет он щелкал затвором и делал вид, что меняет пленку, – а ­потом ­исчез ­вместе с «фотографиями». Окончательно его профессию определила именно Ксения, которая работала стилистом в Elle Girl. Накануне важной съемки для журнала внезапно заболел фотограф, и Ксения предложила супругу взять фото­аппарат в свои руки. С тех пор Данил почти не ­расстается с ­камерой.

«Он вообще не отдыхает, – жалуется она. – Разве что старается не пропускать занятия спортом. Если это можно назвать отдыхом».

В восемь утра Данил срывается с дивана, надев первый попавшийся свитер, и выбегает из квартиры.

«Кроссфит, – пожимает плечами Ксения. – Вернется через час. Еще кофе?»

9:00

Ксения открывает шкаф, и оттуда на нее падают толстовки.

«Даня ужасный шмоточник, – говорит она. – У него одежды больше, чем у меня, стилиста».

Где бы съемка ни проходила, на окраине Москвы или в Эмиратах, Головкин всегда хорошо выглядит. Но случается, он напрочь забывает, во что сейчас одет, если дело касается удачного кад­ра. Например, падает в грязь, залезает в болото или на старую заводскую крышу – все это в свитшоте Gucci или новых ботинках. Сегодня его гардеробу повезло больше: через пару часов выезжать на работу – Данил снимает Наталью Ионову. В студии.

11:00

Фотосессия певицы Глюк’oZы для журнала Glamour.

Данил в одиночестве ходит по студии, потому что снова приехал раньше всех, и выбирает, какую музыку ставить Глюк’oZе.

«Музыка раскрепощает героя в кад­ре», – говорит он, не отрываясь от смартфона. Спрашиваем, были ли у него неудачные опыты съемок.

«Обычно я угадываю настроение героя и все идет хорошо. Но Леонид Ярмольник как-то сказал, что мне лучше фотографировать животных».

Его любимый прием – делать десятки снимков в секунду, чтобы выхватить нужную эмоцию. Еще он любит повторять «Класс», если все идет как надо. И получается что-то вроде: «Класс-класс-класс-класс-класс».

16:00

С приятелем Андреем Ивичуком в боксерском клубе.

Головкин бросает аппаратуру в багажник «ягуара» и трогается с места.

«Почему кроссфит?» – вспоминаем мы. «Зал рядом с домом», – просто объясняет Данил. Мы приезжаем в боксерский клуб – осмотреть площадку для завтрашней съемки.

Головкин видит ринг и, кажется, забывает обо всем на свете. Местный тренер дает ему перчатки, надевает сам – и несколько раз бьет фотографа по лицу. Тот отвечает, получает по голове – и они по-свойски пожимают друг другу руки.

После спарринга в боксерском клубе.

18:00

«Я всегда слушаю музыку, – говорит Данил. – Прихожу домой и ставлю какую-нибудь электронику. А когда мы снимали победителей «Человека года» 2017, я включал ролики Дудя».

Головкин сидит за столом, на котором разбросаны снимки. Он всюду ­таскает портативный принтер, чтобы распечатывать удачные кадры. Здесь лежат лучшие в его коллекции: Иван Ургант, Федор Бондарчук, Сергей ­Полунин.

Если хочется передохнуть, он достает электрогитару и разучивает какую-нибудь мелодию. Вот как сейчас.

Головкин распе­чатывает самые удачные кадры на портативном принтере. Обычно он дарит эти фотографии как открытки.

«Даня работает в две смены, – объясняет Ксения. – Когда не снимает, обрабатывает фотографии. И всегда находятся ужасные люди, которые требуют фото немедленно». Сочные звуки гитары перебивают крики строителей и шум дрели. Головкин разучивает Man on a Mission группы Van Halen. Через час ему отправляться на хоккей.

Музыка – одно из главных увлечений фотографа.

20:00

Компания, для которой Данил недавно снимал рекламу, пригласила его на матч Россия–Швеция. Он волнуется: прежде он ни разу не бывал на хоккее и все, что мог сказать об этом спорте: «Павел Дацюк – хороший парень».

Несколько лет назад Данила занесло в США на съемку Дацюка, нападающего «Детройт Ред Уингз», и американский таможенник решил, что перед ним очередной мигрант. Вряд ли было блестящей идеей признаться пограничнику, что въезжаешь в его страну всего на сутки совершенно без наличных.

«У вас есть знакомые в Детройте?» – голос человека в форме не сулил ничего хорошего. «Есть, – устало ответил Данил, только что преодолевший Атлантику. – Павел Дацюк».

Вряд ли он догадывался, что в Детройте это имя открывает все двери.

23:00

На хоккейном матче Россия–Швеция.

Усталый, но довольный (Россия выиграла 2:1), Головкин вернулся домой. Кошка Хлоя прыгает к нему на колени, и он замирает в позе человека, постигшего нирвану. Позже, разместившись на уютных диванах, мы разговариваем и пьем вино. «Знаешь, спорт очень помогает выплескивать негативные эмоции, – говорит Данил и поднимает бокал. – И музыка – она всегда со мной. Ладно, еще вино».

Мы спрашиваем про портрет Энни Лейбовиц на стене. Как он его сделал?

Портрет Энни Лейбовиц, который сделал Головкин, когда она приезжала в Москву с выставкой.

«Это смешная история. Я фотографировал Лейбовиц около Пушкинского музея, когда она приехала в Москву с выставкой. Попросил попозировать мне около машины. В какой-то момент она вдруг тоже достала фотоаппарат и, хохоча, стала меня фотографировать в ответ. Только через несколько дней я обнаружил сделанные ею снимки на одной из своих камер: оказалось, пока я возился с аппаратурой, Энни тайком утащила один из моих фотоаппаратов и, когда я ее снимал, щелкала меня на него».

А кто фотографирует его обычно?

«Если нужно проверить свет, я прошу ассистентов, – говорит Данил. – Но, если честно, я вообще не люблю фотографироваться».

Фото: Ваня Березкин

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Данил Головкин — Look At Me

Данил Головкин о Ренате Литвиновой, бюджетных съемках и мастерской скульпторов.

       


Имя: Данил Головкин 

Возраст: 36 лет

Местонахождение: Москва

Сайт: danilgolovkin.com (pumpurum7.livejournal.com)

Оборудование: камера с цифровым задником замаскированная под игрушку с функцией улыбка + 7 мелодий


Документальная съемка из скульптурной мастерской:


Чем ты занимаешься помимо фотографии? 

Когда не снимаю – сплю и ем.

    

Твоя самая странная съемка?

Самая странная фотосъемка была когда я еще вообще не фотографировал, но представился фотографом, чтобы полетать на воздушном шаре в день города. Со мной в корзине помимо пилота был настоящий фотограф с кучей камер и объективами, а у меня был с собой старенький lomo и то без пленки. Фотограф очень быстро отстреливался, менял пленку и через какое-то время начал косо смотреть на меня, пришлось делать вид что я тоже перезаряжаюсь. Доставал и прятал невидимую пленку.

Посадка была очень экстремальной, мы упали на территории Звездного городка, оборвав электрические провода. Избежать скандала удалось после того, как пилот шара, представил меня «фотографом из журнала», и я «сделал» ещё несколько снимков. Закончился этот день ночью в отделении милиции, которую вызвал комендант. В моем паспорте не оказалось московской регистрации, но поскольку я был «фотографом из журнала» меня отпустили домой после очередного «снимка» на невидимую пленку – портрета на память двух милиционеров. После этого я стал фотографом и снимаю только на цифру.

                      

С какими журналами ты работаешь?

В основном с теми, где меня знают.

         

Чьи работы тебя вдохновляют? 

Erwin Olaf серия Hope:

             

Lachapelle – человек который сделал из китча искусство — очень люблю его.

        

О какой съемке ты мечтаешь?

Большой и многобюджетной, например для lavazza.

                                        

***

Eugenio Recuenco 

         

Erwin Olaf

            

Последний понравившийся фильм?

Special, Луна 2012, сериал Mighty Boosh.

               

Последняя понравившаяся галерея?

Safari, там есть все.

       

Последняя понравившаяся книга?

         

Любимое музыкальное видео?

          

Фотография твоего рабочего места/комнаты:     

          

Твой десктоп:

Выставка Данила Головкина Faces в Центре фотографии имени братьев Люмьер

16 мая Данил Головкин открывает свою первую ретроспективу Faces с более чем 60 снимками для журнала Vogue. Кэмпбелл, Литвинова, Поли, Вишнева — список героев Головкина будет длинным, богатым и разнообразным. Ретроспектива и выпуск приуроченной к ней книги пройдут при поддержке Still Art Foundation, которые, продолжая пополнять солидную коллекцию мировой модной фотографии, взялись поддерживать молодых российских авторов. «Сити, ноябрь, Наоми в купальнике. Чтобы почувствовать, каково ей, я тоже в легкой майке, — вспоминает Данил одну из первых съемок для Vogue. — Наоми героически все отработала. Кричала в камеру, когда я просил ее дать эмоцию. Потом только, отсмотрев съемку, вежливо предложила выбрать кадры поспокойнее. Но круто, что в процессе она ни от чего не отказывалась».

Рената Литвинова, 2009

На любые эксперименты был готов и Джон Гальяно, после трех лет остракизма приехавший в Россию по контракту с «Л’Этуаль»: «Поначалу он казался несколько придавленным, хоть и честно работал на камеру, а потом я попросил его пробежать по коридору, и он вдруг перестал грустить. Картинка получилась смазанная, но хорошая, жизнерадостная. Думаю, он был очень благодарен, что с ним снова работают».

Джон Гальяно, 2014

«Мы смотрим на кадр, оцениваем его, но зачастую не видим тот объем подготовительной работы со стороны автора, который приводит его и нас к результату, — говорит основатель Центра фотографии и куратор выставки Наталья Григорьева. — Я смотрю на работы Данила именно с точки зрения концепции и ее успешной реализации. Не все герои его съемок профессионально и ежедневно работают на камеру, но мастерство фотографа заставляет их воплощать то, что им задумано. Среда, в которой они существуют во время этой работы, создается именно автором. Вы не сможете получить нужный образ, не умея находить контакт с героем, и Головкину это удается».

Виктория Толстоганова и Дарья Мороз, 2009. Наташа Поли, 2013

Сын художника из Ростова-на-Дону, Данил cнимать на пленку научился примерно тогда же, когда и рисовать. Но дальше хобби дело не шло. В школе он переснимал и печатал для друзей музыкальные постеры. Заканчивая отделение графдизайна в Ростовском художественном училище, решил сделать диплом про фотографию. Потом, работая в Москве арт-директором рекламного агентства, соревновался с друзьями, кто снимет лучший кадр. И наконец, пришел в Академию фотографии.

Данил Головкин, автопортрет

«Я за два дня до экзамена купил себе первый айпод: цветной дисплей, 60 гигабайт памяти — самый мощный плеер на тот момент. И вот, показывая преподавателю свои фотографии, я так активно жестикулировал, что дернул за наушники, айпод вылетел из кармана и со всей силы врезался в стену. Я его не глядя подобрал, положил в карман, но настроения продолжать рассказ у меня не было. Говорю: «Вот работы, смотрите». Меня взяли на второй курс, а плеер цел оказался», — смеется Даня.

Он ходил на все занятия и подробно конспектировал лекции, рассчитывая, что потом все эти детали будет применять на практике, как строгие математические формулы. А в последний день, получив диплом, забыл заветную тетрадь в аудитории. «Спохватился, вернулся, ничего не нашел, ужасно расстроился, а потом решил: ладно, не стану заострять внимание на технических характеристиках, буду делать так, чтобы получался красивый кадр. Так с тех пор чаще всего и поступаю. Правда, если раньше мне хотелось снять известного человека красиво, то теперь я понимаю, что очень важно показывать его таким, как есть».

Владимир Вдовиченков, 2017

Данил рад, что сейчас, в том числе благодаря инди-журналам, модная фотография движется в сторону арта. И сам хочет больше заниматься экспериментальными, не по заказу, проектами. «Лучшие идеи рождаются под саундтреки к «Интерстеллару» или «Бегущему по лезвию». Это музыка, которая меня погружает в особое состояние. Но для съемок с моделями нужно что-то повеселее. Ставишь Бейонсе — и все довольны».

Ирина Горбачева, 2017

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Данил Головкин

Данил Головкин: я прикинулся фотографом | by Stephan Rabimov | Depesha

Мы переживаем настоящий фотобум. Буквально за последние несколько лет фотографировать стало не просто модно и престижно, а как-то даже обязательно. Не уметь снимать и не останавливать мгновения, а именно фотографировать: заливать в социальные сети instagram-карточки, бегать с Canon Mark II на перевес, отмечать каждый момент в жизни отщёлкиванием кадров. Если оглядеться, каждый второй вокруг — фотограф. Хочешь быть своим в любой компании, изволь поддерживать разговор о фокусных расстояниях, выдержках, корбайновской размытости кадра и веяниях кубистов в творчестве Слюсарёва. И, конечно, будь добр снимать. При этом по-настоящему талантливых фотографов, тех, кто действительно умеет создавать, — единицы. Среди них — fashion-фотограф Данил Головкин. В специальном интервью для DEPESHA он рассказал о Родченко, советах жены и пунктуальности.

— Глянец глянцевый только для зрителя. Те, кто работают в этой индустрии, сталкиваются с огромным внутренним напряжением, бешеным ритмом съёмок, тяжёлой аппаратурой, капризами моделей. Твой график настолько плотный, что съёмки идут практически одна за другой. Ты не устаёшь?

— Мне повезло, я нашел то, чем мне интересно заниматься. Я трачу на это все свое время и мне не жалко.

— Каждой эпохе — свои сложности, и в каждый исторический период у творческих людей были разные задачи: воспевать человека или славить церковные институты, протестоввать против государства или искать новые способы самовыражения. Какие вызовы стоят перед современными фотографами?

— Найти свой собственный стиль и довести его до совершенства — это главная задача любого творческого человека.

Как складываются такие карьеры? Кто-то с детства фотографировал на родительский «Зенит», проявляя в ванной комнате первые кадры. Кто-то мечтал любыми способами попасть в глянцевый мир. У Данила всё сложилось случайно и легко, словно само собой. Не было ни ассистирования у мэтров, ни специальных курсов, ни неудачных попыток. Однажды он просто прикинулся фотографом, чтобы полетать на воздушном шаре. Имитируя процесс съёмки, Данил уверенно щёлкал затвором Lomо, в котором даже не было плёнки, и время от времени делал вид, что перезаряжает камеру. Снимать для журналов Головкин стал тоже случайно: жена попросила выручить, когда на съемку не пришёл фотограф. Это была его первая студийная и серьезная съемка, с которой всё и началось. Сразу же появились заказы из журналов, Данил уволился из агентства, в котором на тот момент работал, и посвятил себя фотографии. Отдельно экспериментировать было некогда, его обучение проходило в режиме реального времени, с каждой новой съемкой обогащая и открывая новые секреты мастерства.

— Есть мнение, что гениальность — это 10% таланта и 90% работы. Есть какой-то магический элемент успеха? Обязательная составляющая удачно сложившейся карьеры?

— Сейчас мало иметь технические знания в профессии, самым успешным становятся тот, кто способен совмещать творческие таланты и бизнес навыки, умение общаться и презентовать идеи.

Несмотря на то, что Данил — персона известная и на «ты» с сотнями селебрити по всему миру, в сети интернет о нём не найти практически никакой информации: ни статей, ни интервью, ни даже банальных светских сплетен, личный жж автор удалил, а в профайле Сноба — ничем не нарушенная пустота. Зато есть огромное количество выполненных проектов для топовых глянцевых изданий: Vogue, Harper’s Bazaar, DEPESHA, GQ, Citizen K, Elle, Glamour, L’Officiel. Это как раз тот случай, когда лучше один раз увидеть картинку, чем сто раз прочитать текст. О человеке лучше всего говорят его работы и проекты. Чтобы понять, кто такой Данил Головкин и оценить его талант, бешеную трудоспособность и неисчерпаемую фантазию, нужно смотреть фотосессии, одну за другой, получая настоящее удовольствие от профессионализма фотографа.

— Сейчас происходит настоящая гонка технологий: за объёмом, количеством, скоростью. Быстрее, выше, сильнее переросло в террабайтнее, пиксельнее и мобильнее. Те, кто в обычной жизни по-прежнему предпочитает цифровым камерам плёнку, воспринимаются как чудаки. И мало кто способен снимать, как гениальный Картье-Брессон, получая десять отличных кадров из десяти. Как ты думаешь, может ли глубокое или даже гениальное фото быть снятым на обычный телефон или простенький одноразовый кодак?

— Любая новая технология открывает новые границы. Музыка, фотография, кино, искусство получили новый толчок, новый взгляд и способ создавать. Неизвестно еще, стал бы я фотографом, если бы не “цифра”.

— Ты можешь похвастаться богатым опытом работы с наиболее известными дизайнерами и кутюрье. Невозможно не поинтересоваться мнением фотографа, снимающего самые сильные коллекции: кого бы ты выделил из современных модельеров? Кто на свете всех «моднее»?

— Alexander McQueen, Victor and Rolf, Alber Elbaz, Dries Van Noten, Martin Margiela — они не просто создают одежду, они настоящие художники.

— Если отойти от отдельной области фэшн-фотографии с её особенностями и собственными законами к фотографии в целом. Есть люди, на которых хотелось бы равняться?

— Родченко — один из ярчайших представителей нашей культуры. Великолепное чувство композиции и стиля, независимо от того, чем он занимался — фотографией, графикой или пространственными конструкциями.

Целомудренная и хрупкая Таня Дягилева в образе Девы Марии, непредсказуемая Рената Литвинова с огромным осьминогом на голове, парящая в воздухе Ингеборга Дапкунайте, скучающий Николай Фоменко. От портретов, сделанных Головкиным, остаётся ощущение, что ты чуть больше узнал об их героях. Ему удаётся не только сохранить индивидуальность модели, но и раскрыть её, за глянцевым антуражем и декорациями, брендовыми одеждами и дорогими аксессуарами самому разглядеть человека и показать зрителю.

— Одни говорят, что искусство закончилось с «Чёрным квадратом» Малевича, другие молятся на постмодернизм и даже постпостмодернизм. Третьи считают, что современное искусство — фикция и приводят примеры биеннале, на которых в качестве арт-объектов выставляют мусор. На твой взгляд, есть разделение между талантливой фотографией и настоящим искусством? Возможна ли арт-составляющая в фэшн-фотографии?

— Фотография как раз одно из тех направлений, где нет точного определения, что является искусством, а что нет, поэтому, если ты веришь, что создаешь искусство, то возможно так оно и есть, по крайней мере для тебя.

— Стандартный вопрос к творческому человеку: где ты черпаешь вдохновение для работы?

— Меня вдохновляют люди, которых я снимаю и которые работают со мной.

— Каждый день ты встречаешься и работаешь с огромным количеством людей. Каждый из них со своим настроением, особенностями, мыслями. Какие качества в людях приоритетны в твоей работе? Сдержанность, креативность, большой запас жизненной энергии?

— Люблю пунктуальность, для меня это важно.

— Тебе важна сторонняя критика и чьё-то мнение? Или ты ориентируешься на внутреннего цензора?

— Самые ценные советы и строгие комментарии мне дает моя жена. Хорошо, когда есть человек со свежим взглядом и хорошим вкусом.

Анастасия Богарне

В «Эрарте» открылась выставка «Faces. Данил Головкин»

На вернисаже представлено более 60 культовых фотопортретов российских и зарубежных звезд.

Данил Головкин — один из самых востребованных и часто публикуемых фотографов российского глянца. С популярным фотографом гламура работают ведущие модные издания Vogue, ELLE, Harper’s Bazaar, GQ, Tatler, Esquire и многие другие. Его пусть к fashion-фотографии начался 10 лет назад. Помимо таланта отличительными чертами мастера стали колоссальная работоспособность, креативность и умение создавать незаурядные и неповторимые образы. Он всегда открыт для экспериментов.

В объектив Головкина попадали как зарубежные звезды, Наоми Кэмпбелл, Эдриана Броуди, Джерарда Батлера, Филиппа Старка, Джорджио Армани, Джона Гальяно, Доменико Дольче и Стефано Габбаны, Энни Лейбовиц, Миллы Йовович, так и российские: Федор Бондарчук, Иван Ургант, братья Миранчуки, Данила Козловский, Александра Бортич, Борис Гребенщиков, Баста, Рената Литвинова и многие другие.

В беседа с нашим корреспондентом Виктором Орловым Головкин рассказал о своей выставке Faces, fashion-фотографии, поведал о работе со звездами и обычными людьми, восхитился Энни Лейбович, вспомнил свой первый фотоаппарат ФЭД и подчеркнул, что это была любовь с первого взгляда. А еще он серьезно увлекся видео и снял клип для Глюкозы.

Также начинающим фотографам он дал три совета: побольше экспериментировать, прислушиваться к себе и всегда озвучивать свои идеи, и конечно же, побольше работать.

С особой теплотой фотограф вспомнил, как работал с лидером группы «Аквариум» Борисом Гребенщиковым. Головкин еще со студенческих времен является фанатом БГ.

— Одной из самых памятных работ для меня стало сотрудничество с Борисом Гребенщиковым. Я очень люблю его музыку. Обожал его альбомы и знал все песни наизусть. И когда мне предложили с ними поработать для журнала «GQ», я очень сильно волновался, хотя до этого я уже много снимал музыкантов и актеров. Это правда, что у него очень бешеная, безумная энергетика и я бы еще хотел ни раз с ним поработать, — подчеркнул Головкин.

Faces — первая музейная выставка Данила Головкина. Экспозиция будет открыта по 28 февраля 2021 года.

Фото и видео — автора

Культура. Публикации Дипломат.ру

Музеи. Публикации Дипломат.ру

Петербург. Публикации Дипломат.ру

Подписывайтесь на наш видеоканал Дипломатрутубе

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен

Выставка «Данил Головкин. Faces»

С 25 ноября 2020 по 28 февраля 2021 года, Музей современного искусства Эрарта, представляет выставку культовых фотопортретов, созданных Данилом Головкиным для модных глянцевых изданий.

Выставка «Данил Головкин. Faces»

Данил Головкин — один из самых часто публикуемых фотографов российского глянца. В объективе Данила побывали главные российские медийные персоны — от Алены Долецкой, Федора Бондарчука и Теодора Курентзиса до Натальи Водяновой, Сергея Полунина и Паулины Андреевой. На его счету также портреты звезд мировой величины: Наоми Кэмпбелл, Эдриана Броуди, Джерарда Батлера, Филиппа Старка, Джорджио Армани, Джона Гальяно, Доменико Дольче и Стефано Габбаны, Энни Лейбовиц, Миллы Йовович.

Путь Головкина в fashion-фотографию начался 10 лет назад, на съемках для специального издания журнала ELLE. Благодаря колоссальной работоспособности и таланту Данила его снимки прочноо босновались на страницах крупнейших модных изданий.

Художник-график по образованию, он делает не просто востребованные изданиями фотографии — он создает для первых лиц российскогошоу-бизнеса незаурядные образы. Своих моделей Данил показывает с новых, неожиданных сторон.

Бунтарь Баста, строящий хрупкийкарточный домик, непредсказуемая Рената Литвинова в платье-осьминоге, Семен Слепаков в образе»Сына человеческого» с картины Рене Магритта — портреты Головкина оставляют ощущение, чтотеперь ты знаешь об их героях чуть больше. Возможно, именно поэтому они так быстро завоевывают социальные медиа и превращаются в визитные карточки запечатленных фотографом звезд.

Поделиться ссылкой

Фотографии события

Отзывы про событие выставка «Данил Головкин. Faces»

Смотрите также события

На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие выставка «Данил Головкин. Faces».

Куда-СПБ — это интерактивная афиша самых интересных событий Санкт-Петербурга.

Куда-СПБ в курсе всех событий, которые пройдут в Санкт-Петербурге.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

«Faces. Данил Головкин» — выставка в музее Эрарта

До 28 февраля в музее современного искусства Эрарта проходит выставка известного российского глянцевого фотографа Данила Головкина.

Анна Чиповская, Собака.ру СПб, 2017. Фото: Данил Головкин

Даже не являясь фанатом глянца, Вы, наверняка, видели его работы. Запоминающиеся лица и эмоции. Необычные, чаще всего странные позы и образы. В объективе Данила известные актеры, певцы, режиссёры, модели предстают в непривычном и немного шокирующем зрителя амплуа.

Данил Головкин — отечественный гений Fashion съёмки. В его объективе побывали такие мировые знаменитости, как Наоми Кэмпбелл, Джерард Батлер, Джорджио Армани и многие другие. Из российских звёзд Данил поработал с Паулиной Андреевой, Натальей Водяновой, Фёдором Бондарчуком, Бастой и… (список можно продолжать бесконечно). Работы Данила побывали на страницах самых авторитетных модных изданий, таких как Vogue, ELLE, Harper’s Bazaar. Он создавал обложки для GQ, Esquire, Tatler, Glamour.

Данил Головкин на открытии выставки в Эрарте. Фото с сайта diplomatru.ru

Данил увлёкся фотографией 10 лет назад. Его первая глянцевая съёмка была абсолютной случайностью. Тогда супруга Данила — Ксения работала стилистом в журнале Elle Girl. И накануне одной важной съёмки фотограф заболел. Тогда она предложила мужу попробовать свои силы на площадке. Результат понравился редакции, это и был дебют Данила Головкина в роли фотографа. После этого ему начали предлагать сотрудничество разные глянцевые издания. С тех пор Данил не расстаётся с камерой.

На выставке «Faces. Данил Головкин» представлено 60 самых известных работ фотографа. Терракотовые стены выставочного зала не отвлекают внимание зрителя от работ фотографа. Наоборот, способствуют тому, чтобы подольше задержаться у каждой работы и внимательнее разглядеть все детали снимка.

В одном интервью журналу GQ Данила спросили, какая, его самая лучшая черта. На что он ответил: «Я всегда готов к экспериментам». Действительно, работы фотографа поражают своей неординарностью и ярко выраженной индивидуальностью. Это не постановочные фото, а настоящее произведение искусства.

Выставка продлится до 28 февраля 2021 года на третьем этаже музея Эрарта.

Фотовыставка «Герои России, какими их никто не видел», работает во Внуково

Выставка «Герои России, с которыми их никто не видел» работает в аэропорту Внуково на третьем уровне терминала «А» — у входа в VIP-зал.
Цель проекта «Герои России, которых их никто не видел» — формирование современного образа ветерана. В съемках приняли участие Герои России и Советского Союза, ветераны войны. Эти люди самоотверженно защищали свою Родину, многие были тяжело ранены и ранены в боях, но сегодня, несмотря на пройденные трудности, представленные их судьбой, они живут полноценной, активной и насыщенной жизнью.

Уже три года проект реализует благотворительный фонд «Память поколений» с участием всемирно известных фотографов — Данилы Головкина и Ольги Тупоноговой-Волковой. Работая над проектом, фотографам удалось показать героев настоящими — сильными и смелыми мужчинами, возможности которых безграничны. Истории Жизни ветеранов, преодолевших множество препятствий на своем пути, доказывают, что человеческие возможности безграничны даже в самых сложных обстоятельствах.Участвуя в проекте, персонажи мотивируют их преодолевать любые трудности на пути к своим целям и доказывают, что для человека нет ничего невозможного.

В этом году съемки Героев России и Советского Союза впервые прошли в живописных местах Крымского полуострова. Уникальная природа Крыма дополнила образы героев и подчеркнула силу духа и характер каждого. Эти люди совершили настоящие подвиги, за что были удостоены высоких званий Героев России и Советского Союза.

Расстрел ветеранов проходил в московских студиях, во время которого участники не скрывали под одеждой полученные в бою травмы и протезы. Все они регулярно тренироваться, упорно идти к победе над трудностями, и с каждым достижением они доказывают, что даже из самой сложной ситуации есть выход.

Посетить фотовыставку в аэропорту Внуково можно до 20 февраля 2019 года.

Среди участников проекта — Герой Российской Федерации Аркадий Михайлович Корольков.Во время второй чеченской войны Аркадий Корольков был командиром 99-го гвардейского самоходно-артиллерийского полка. В январе 2000 года во время штурма Грозного он был отрезан от товарищей на наблюдательном пункте и заставил свои батареи стрелять по нему, в результате чего боевики были отброшены.

Герой Российской Федерации Михаил Анатольевич Миненков в 1999 году воевал против банд Басаева и Хаттаба в Дагестане. В октябре 1999 года разведывательная группа штурмового отряда под его командованием внезапной атакой спасла окруженную противником группу воздушного спецназа.Михаил Миненков организовал эвакуацию раненых и прикрыл мусор, был тяжело ранен в результате взрыва мины, но продолжал вести огонь.

Герой Российской Федерации Сергей Леонидович Яшкин был командиром Пермского спецназа СОБРа и руководил отрядом Особого СОБРа на Северном Кавказе. В 2012 году был ранен и контужен в бою, получил ожоги 2 и 3 степени, но не вышел из боя, лично уничтожил группу боевиков и продолжал руководить спецоперацией до ее успешного завершения.

Топ-моделей со своими мамами, Мама Миа!

Российский VOGUE попросил десятку лучших моделей собраться вместе с мамами на съемки и специально мам, чтобы раскрыть секрет: как они воспитывали звезд подиума?

Анна и Марина Линчук

«Врач, актриса или модель? О карьере для нее мы и не думали», — говорит ее мама, посол Fashion’s Night Out 2013, на долю которой приходится четыре обложки российского VOGUE.

Анна Ивановна, владелица мехового бизнеса в родном Минске, по модельным параметрам не уступает дочери. Вся одежда снята стилистами этой фотосессии для Марины, и она пришла со своим секретом.

«Секрет ее идеальной фигуры — сад, дом и отсутствие домработниц. А я воспитывала детей без няни, бабушек и дедушек».

Марина и все любят открытость и легкость характера. «Мы с мамой на Багамах были на съемках Victoria’s Secret и Миланской недели моды, а также в Нью-Йорке, где сейчас живу я, а не мой младший брат Владимир.

Катя и Ангелина Рябинкины

Девятнадцатилетняя русская красавица со светлыми волосами, голубыми глазами и тонкими руками.

Фрида Джаннини из Gucci сравнивает ее с другой своей любимицей из России Наташей Поли на прошедшей Неделе моды с фурором Кейт из-за ее престижного показа Calvin Klein, Dolce & Gabbana, Alexander McQueen.

На съемках она появляется с челкой, сразу просит поставить музыку и изображает из себя признанную звезду.

Пятидесятилетняя мама работает администратором гостиницы в Санкт-Петербурге. Она сказала: «Катя, — продолжила я». Катя не в худшем положении, увидев Ангелину Марсовну в платье от Valentino, восклицает: «Я думаю, кто-то хочет попасть на фото лучше меня!»

Влад и Ольга Рослякова

В свои двадцать шесть Влад уже является ветераном индустрии. Восемь лет подряд она была на обложках французского, японского и бразильского VOGUE, снималась с Марио Тестино и Патриком Демаршелье, а также с Рафом Симонсом из Dior.

Осенью-зимой 2006/2007 Влад установил рекорд, который до сих пор никто не может побить, проведя восемьдесят пять выступлений. Свободное время она проводит с мужем в Санкт-Петербурге или с родителями в родном Омске. «Мы воспитали Влада с любовью и нежностью и никогда не были строги с ней», — говорит Ольга, старшая медсестра.

Анна и Юлия Мартыновы

Этот девятнадцатилетний уроженец VOGUE. «Раньше хотела стать художником-оформителем, закончила с отличием художественную школу, — рассказывает Аня.

Потом я понял, что предпочитаю пробовать что-то, чем создавать. Модель профессии также имеет вид искусства. «Еще школьницей она пошла в местное модельное агентство, а через полгода пошла на шоу Jil Sander, Hermes, Miu Miu.

«Она сделала это — стиснув зубы, пошла к цели. Она не плачет, не жалуется, — рассказывает менеджер крупной сотовой компании Юлия.

У меня нет стального элемента: показ Dior на Красной площади, я так нервничала при выходе, что даже отвернулась.«

Настя и Наталья Кусакины

Немного отстраненная и молчаливая, с бездонными зелеными глазами семнадцатилетнюю Настю в модных блогах прозвали «ледяной принцессой».

Она быстро поднялась на вершину после того, как прощальное шоу открыл Раф Симонс для Джил Сандер.

Мама Насти, Наталья, скучает по дочери, которая является коренной Пензенской пару раз в год: «Но за ней ездить по миру нельзя, я на службе личного состава, проходящего службу в Пензенском артиллерийском училище.

«Мама собирает все номера, в которых VOGUE, где снималась Настя, и все узнала пензенский бренд Louis Vuitton — тоже в своей рекламе.

Анастасия и Татьяна Ивановы

Карьера уроженки, которой только исполнилось восемнадцать, началась со съемок в российском VOGUE и прошлогоднего показа Chanel Paris в Эдинбурге.

До этого девушка ходила в музыкальную школу, драматическую студию, профессионально занималась синхронным плаванием, но из-за травмы руки была вынуждена уйти из спорта.

Сочетание огненно-рыжих волос, белой кожи и спортивной грации сделали свое дело.

Настя с Дарьей Строкоус снялись в рекламе Dior «Тайный сад».

Возможность увидеть его дочь и мать с таким большим количеством работ, которые следует подарить незадолго до Нового года. «Мы планируем поступить в колледж искусств в Лондоне», — говорит Татьяна, риэлтор.

Ирина и Марина Николаевы

«Пора дать маме кастинг-директора, — говорит двадцатичетырехлетний москвич.У нее такие глубокие познания в моделях, новых и заслуженных, дизайнерах, модных показах, фотографах!

«Такие знания с мамой появились после того, как дочь стала любимым дуэтом Прензы Шоулер.

«Пришлось провести пару ночей в интернете, чтобы посмотреть, чем живет сегодняшняя молодежь. Потом они уходили, мне было интересно, с кем конкурирует моя дочь, которая снимается в рекламе», — говорит Марина Ивановна, бухгалтер по профессии. .

Любопытство отличается и Ира.«Я мечтаю стать влиятельным журналистом».

Первый шаг сделан, и она начала писать на VOGUE.ru о жизни за кулисами моды.

Саша и Мария Лусс

Пять лет назад Саша впервые снялась для российского VOGUE. Но слава к ней пришла и сейчас — после весенних недель моды она была признана лучшей новичком сезона, летом в Париже открылись показы высокой моды Dior и Armani Prive, Валентино снялся в рекламе и Tommy Hilfiger.Мария, ее 45-летняя мать, гастроэнтеролог, отдала четырнадцатилетнюю дочь в модель, меньшую и не в счет.

«Я хотел, чтобы в этом возрасте Саша чувствовал цену деньгам. Нет стандартного сценария: школа, колледж, вечеринка».

Недавно Саша осуществила мечту другой матери и поступила на исторический факультет Кембриджского литературного университета: «Мы оба любим стихи, которые я читаю. Я рад, что моя мама инфицирована!»

Валери и Марина Кауфман

Два года назад девятнадцатилетняя москвичка Валерия снялась для российского VOGUE — и тут же Патрик Демаршелье, а этим летом модные показы промелькнули в Chanel, Dior, Valentino.

Все дела Валери ведет ее мама — когда она зашла в фотостудию на эту съемку, мы все подумали, что она тоже модель. «Она начала работать в юном возрасте, я за нее переживал и стал сопровождать все поездки. Я везде с ней — во Франции, Италии, Японии как помощник и как менеджер». Профессионализм виден сразу: этот кадр фотограф Данила Головкин занял всего десять минут.

Анна Селезнева и Карина

С двадцати трех лет Анна, ее имя на Западе стало знаменитым пять лет назад, одновременно появилась на обложках двух сентябрьских VOGUE — французского и русского, которым исполнилось десять лет.

Как раз в то время она получила диплом психолога.

Редакция VOGUE любит ее смекалку и манеры. С пятидесятилетней мамой и учителем русского языка и литературы Карина и Аня полностью связаны: «Я бы хотела, чтобы мама приехала ко мне в Нью-Йорк, но ей нужно адаптироваться к школьным каникулам. Поэтому я стараюсь приехать. в Москву при любой возможности »

коллекторов применяют тактику мафии, поскольку русские пытаются оплачивать счета

МОСКВА — В качестве предупреждения они раздели женщину и подвергли ее сексуальному насилию, жестоко сожгли малыша, взорвав дом, и сломали мизинец женщины. Члены банды, бандиты, мафиози? Не совсем. Это сборщики долгов — особая русская разновидность, которая процветает на фоне экономических потрясений в стране.

По мере того как мучительная рецессия растягивается на второй год, люди, пытающиеся сводить концы с концами, все чаще прибегают к займам под астрономические процентные ставки, которые многие не могут себе позволить.

С ростом неоплаченных долгов взыскание долгов превратилось в нечто вроде кровавого спорта, напоминающего шокирующее бандитское насилие 1990-х годов с угрозами и насилием со стороны сборщиков долгов, распространяющимися по обширной российской глубинке, в значительной степени не сдерживаемой властями.

«Как правило, в этих делах участвуют небольшие суммы, и их легче взыскать с помощью физической силы», — сказал Данила С. Михалищев, взыскатель долгов, ставший защитником интересов потребителей. «Легче напугать людей, чем подать на них в суд».

По данным Александра Ахломова из Объединенного кредитного бюро, частной организации, отслеживающей кредитные рейтинги, в 2015 году объем невыплаченной задолженности вырос почти на 50 процентов до 15 миллиардов долларов, или примерно 13 процентов от всей личной задолженности. Заемщик, не производящий платежей в течение трех месяцев, считается дефолтным.По его словам, только с марта прошлого года число россиян в этой категории подскочило до 7,5 миллионов с шести миллионов.

Нетрудно понять почему. В 2015 году реальная заработная плата снизилась на 10 процентов из-за резкого падения мировых цен на нефть, слабого рубля и экономических санкций Запада, введенных в связи с военным вмешательством России в Украине. Согласно государственной статистике, в марте этого года впервые с 2008 года россияне потратили более половины своего дохода на еду, напитки и сигареты.

Что еще хуже, банки ужесточили кредитование, поэтому у растущих рядов россиян, живущих от зарплаты до зарплаты, меньше возможностей. «Что изменилось с кризисом, так это то, что банки стали намного строже выдавать новые кредиты», — сказал г-н Ахломов. «Раньше, если у людей не было денег на выплату кредита, они могли обратиться в другой банк. Это больше не работает ».

Как правило, банки, требующие выплаты ссуд, не занимаются физическим избиением своих клиентов. Наихудшие злоупотребления уходят корнями в так называемую индустрию микрофинансирования, которая выдает небольшие ссуды, чтобы помочь заемщикам до следующей зарплаты.

Согласно статистике United Credit Bureau, эти ссуды в среднем составляют 125 долларов. Процентная ставка обычно составляет 2 процента в день или 730 процентов в год. Это быстро складывается.

Возьмем, к примеру, Наталью Горбунову, 38 лет, маляру из Искитима, небольшого города с населением 60 000 человек, примерно в 2100 милях к востоку от Москвы. Обычно она зарабатывает около 400 долларов в месяц, но в сентябре 2014 года ее муж, охранник, был госпитализирован с язвой.

Она взяла взаймы 75 долларов в небольшом сине-зеленом киоске микрофинансовой компании Instant Money возле автобусной остановки в Искитиме, полагая, что сможет выплатить их в течение месяца.

Но она не могла, и тогда начались оскорбительные телефонные звонки. Коллекционеры угрожали убить ее, если она не заплатит. Раздраженная г-жа Горбунова решила не возвращать ни копейки, заявила она в газетных и телевизионных интервью. По ее словам, она не пошла в полицию, потому что «все говорили нам, что никто не будет заниматься этим».

К тому времени, когда 30 марта четыре сборщика долгов в черных балаклавах врезались в ее небольшую деревянную хижину, этот долг превысил 3600 долларов.Мужчины надевали мешки ей на голову, а также ее мужу и 17-летнему сыну, били их ногами и требовали выплаты.

Они повалили г-жу Горбунову лицом вниз на диван, сняли с нее пижаму и начали «тыкать» в нее каким-то деревянным предметом, сказала она.

«Я была шокирована, но единственное, о чем я думала, это то, что я не хочу, чтобы они причинили боль моему сыну», — сказала она в телевизионном ток-шоу.

Полиция назвала это сексуальным посягательством, а потрясенная публика назвала это изнасилованием. Представители индустрии коллекционирования либо обвинили ее во лжи, либо предположили, что несколько «черных коллекционеров» запятнали всю индустрию. Никто не был арестован, и кредитная компания отрицала свою причастность.

Низовой уровень индустрии инкассации не регулируется, слабо отделен от организованной преступности и населен в основном полицейскими с кассами, бывшими агентами тайной полиции и тюремными охранниками. По словам г-на, около 40 процентов всей невыплаченной задолженности попадает в руки коллекторских агентств.Ахломов из Объединенного кредитного бюро.

Если не считать насилия, сборщики используют всевозможное психологическое давление. Звонят постоянно, иногда до 150 раз в день. Они преследуют не только должников, но и их семьи, друзей и деловых партнеров, требуя, чтобы они помогли заплатить.

Полиция в Ставрополе на юге страны возбудила дело против одного коллекторского агентства, которое заблокировало телефонную связь с местной детской больницей, перезвонив с помощью роботов по каждому номеру больницы в поисках должника.

Коллекционеры красят двери квартир распылением надписью «ДОЛГ» или «ДОЛГ». Они портят замки суперклеем и разбивают окна.

Они распространяют листовки с фотографиями и номерами телефонов должников и рекламой сексуальных услуг. Они грозят смертью или потерей конечности. Некоторых должников довели до самоубийства.

Когда они звонят или отправляют текстовые сообщения, сборщики часто используют имена из Чечни или Южного Кавказа, жители которых имеют репутацию грозных насильников.

«Когда они звонят, они используют какое-то вымышленное имя, такое как Ахмед Исламович, которое немедленно оказывает психологическое давление на любого русского», — сказал 29-летний Антон Бабин, психолог, который обвиняет коллекционеров в провоцировании смертельного сердечного приступа в его 55-летнем возрасте. старая мать, преследуя ее.

Дети часто становятся объектами принуждения. Несколько детских садов были эвакуированы, потому что сборщики угрожали взорвать их.

Жертвы, как правило, бедны и необразованы, мало верят в правительство и не знают, что большинство судов сведут на нет растущий интерес.

Уровень насилия ужасает россиян, которые считали, что самые жестокие эксцессы хаотических 1990-х, подобные Аль Капоне, остались позади благодаря строгому руководству и процветанию прошлых лет при президенте Владимире Путине. Этот протест, наконец, побудил правительство действовать, хотя и не сразу.

Генеральный прокурор России Юрий Юрьевич Чайка публично призвал правоохранительные органы быть менее апатичными. По его словам, из 21 000 жалоб, поданных за последние годы, было рассмотрено лишь несколько дел, назвав судебный ответ неудачным с учетом масштабов проблемы.

В этом месяце парламент начал обсуждение закона о запрете коллекторских агентств. «На них должны быть надеты наручники, чтобы они никого не били, не насиловали и не сжигали», — сказал Владимир Жириновский, политик-популист, размахивая наручниками во время выступления с речью в парламенте, которая транслировалась по всей стране.

Критики говорят, что полный запрет просто загонит процесс в подполье, и что нормативно-правовая база — это то, что действительно необходимо.

А пока люди пытаются придумать, как защитить себя.

Евгений О. Шаров, 26 лет, преподаватель пения из южного города Тольятти, присоединился к форуму под названием Stop Collector после того, как он и его родственники подверглись преследованиям.

«Теперь я понимаю, что когда звонят эти сборщики, я не должен показывать им, что боюсь», — сказал он в телефонном интервью. «Чем быстрее вы покажете им, что чего-то боитесь, тем упорнее они станут».

(PDF) Изготовление биорезорбируемых имплантатов для замещения костных дефектов с использованием компьютерной томограммы и 3D-печати

Изготовление биорезорбируемых имплантатов для костных дефектов

Замена с использованием компьютерной томограммы и 3D-печати

P.Г. Кузнецов1, С.И. Твердохлебов1, а), С.И. Горенинский1, Е.Н. Болбасов1,

А.В. Попков2, Д.Е. Кульбакин3, Е.Г. Григорьев3, Н.В. Чердынцева3,

Э.Л. Научный центр восстановительной травматологии и ортопедии,

Курган 640014 Россия

3РК НИИ Томского национального исследовательского медицинского центра Российской академии наук,

Томск, Россия

а) Автор для переписки: tverd @ tpu.ru

Аннотация. Настоящая работа демонстрирует возможность изготовления персонализированных имплантатов из биорезорбируемых полимеров

, предназначенных для замещения костных дефектов. Описаны этапы создания индивидуального имплантата, которые включают в себя получение 3D-модели из компьютерной томограммы, разработку модели с учетом формы кости

посадочного отверстия с использованием программного обеспечения Autodesk Meshmixer и процесс 3D-печати из саморассасывающихся полимеров. .Приведены результаты имплантации

биорезорбируемых полимерных матриксов в доклинических испытаниях на лабораторных животных. Изучены биологические свойства

новых биорезорбируемых полимеров на основе поли (молочной кислоты) при их подкожной,

внутримышечной, костной и внутрикостной имплантации лабораторным животным. Во всех случаях отсутствовало образование волокнистой капсулы

вокруг саморассасывающегося полимера с течением времени.Также в ходе проведенного исследования сделаны выводы

об интенсивности остеогенеза в зависимости от исходного состояния костной ткани.

ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе развития реконструктивной и пластической хирургии возникает необходимость разработки и внедрения

синтетических (композитных) тканезаменительных материалов, предназначенных для уменьшения хирургической травмы и

осложнений при сохранении высокой эффективности. становится все более очевидным [1, 2].Биоразлагаемые полимеры

, такие как поли (ODFWLFDFLGDQGSRO \ İ-капролактон), стали широко использоваться в производстве биомедицинских устройств из-за их биосовместимости и способности к резорбции [3]. Для повышения способности таких материалов замещать костную ткань было разработано

методов модификации [4, 5].

К имплантатам для замещения костных дефектов предъявляется ряд требований. Имплант должен соответствовать форме, объему

, структуре и консистенции ткани и функции восстанавливаемого органа.Несовпадение геометрии

остеоимплантата и геометрии резецированного фрагмента лицевого скелета влечет за собой ограниченную механическую функциональность, нарушение

мимики и артикуляции лица [6]. Одновременная замена дефекта требует разработки

оригинального персонализированного медицинского продукта, который включает этапы диагностики, визуализацию предполагаемого дефекта на основе использования компьютерной томографии

, компьютерное моделирование планируемого имплантата, изготовление модели, поддерживающей

каркас имплантата, изменение поверхностных свойств имплантата в соответствии с индивидуальными

характеристиками каждого клинического случая.Такой подход может быть реализован только с использованием 3D-технологий, которые являются мировым трендом

в создании биосовместимых материалов для остеозамещения.

Физика рака: междисциплинарные проблемы и клиническое применение

AIP Conf. Proc. 1882, 020040-1–020040-6; DOI: 10.1063 / 1.5001619

Опубликовано AIP Publishing. 978-0-7354-1562-1 / 30,00 $

020040-1

Повышение эффективности команды и Карла Гривза

Kings Hall, Сток — округление

Суббота, 29, -е, , ​​в Kings Hall в Стокгольме, где Team Impact совместно с Carl Greaves Promotions устроили великий вечер профессионального бокса.

Тренированные T6 Рэзиан Эрлингтон и Вез Ливи сыграли против Кента Кауппинена и Элвиса Дуба соответственно в течение 4 раундов.

Рэзиан получил победу с 40 до 37 очков рефери всех 7 боев в ночь на Кевин Паркер. Очень хорошее выступление Эрлингтона, который преуспел, избежав нескольких тяжелых ударов, нанесенных очень игровым противником.

Элвис Дьюб пришел не только для того, чтобы подвести итоги, поскольку он довел непревзойденный рекорд Ливи с 39 очками до 37.Левша Вез хорошо начал свою игру, выиграв первый раунд, хорошо подбирая удары. Тем не менее, Дьюб начал продвигаться вперед через вторую и продолжил продвигаться вперед на 3 и 4 с прессингом и просто переиграл усталого на вид Ливи. Хотя бой пошел в пользу Элвиса, одержав его первую победу с 2016 года, это был отличный поучительный бой для человека из Бурслема, который, я уверен, вернется сильнее.

Джей Йейтс, тренировавший Мартина «Пелло» Джонса, отлично начал свою профессиональную карьеру и выиграл все 4 раунда своего дебютного боя против Дилана Дрейпера.Победа от 40 до 36 очков была вполне заслуженной, поскольку Пелло преследовал немного более высокого Дрейпера, который временами выглядел так, как будто его вот-вот остановит человек Рексхэма.

Боец ударного действия Роб Флетчер в третий раз выступил в квадрате против уроженца Ирана Тахи Мирхоссейни из Манчестера. Флетчер получил кивок 40 очков до 35 это то, что было дисциплинированное выступление против неудобного Mirhosseini, который был вычтен точкой для постоянного проведения.

Это было успешное возвращение на ринг Джамаля Ле Ду и Джоша Грумбриджа из Impact, которые оба проиграли там непревзойденные рекорды в прошлый раз.

Ле Ду руководил действием с первого звонка и окровавил нос литовского импортёра Вайдаса Бальчяускаса. Джамал произвольно приземлился как в голову, так и в корпус, выиграл с разницей в 40 очков до 36, оставив Бальчяускаса разбитым и покрытым синяками.

Джош Грумбридж выглядел иначе, чем боксер в своих предыдущих боях, выиграв от 40 до 36 очков над Полом Каммингсом за 12 минут игры, которые выглядели очень сдержанно. Обычно Грумбридж старался остановить бой как можно раньше, но вернулся к победным путям, давив на Каммингса хорошей работой ног и подбором ударов.Тяжеловесный Джош явно извлек урок из своего единственного поражения и надеется вернуться в борьбу за титул.

Шоу-топпер Кааш Баттери встретился с сильным из тика Лиамом Ричардсом в единственном 6-раундовом бою за вечер. Kaash подыгрывал толпе, регулярно меняя ортодоксального на левшу и выполняя странную перетасовку Али. Несмотря на то, что рефери отругал его за клоунаду, Баттери показал, что он на уровень выше Ричардса. Приземление по желанию с выстрелами, сделанными со всех углов, Лиама превзошли с первого звонка, и Кааш получил победу с 60 очками из 54.Каш Баттери, которому всего 19 лет, безусловно, имеет многообещающее будущее, и за ним стоит следить.

Фото Энди Раштона @Rushton Photography

Валентин Юдашкин, король моды России

Уже более 25 лет один российский дизайнер представляет коллекции вместе с лучшими парижскими кутюрье, создавая великолепные, чрезмерно украшенные изделия, в значительной степени вдохновленные культурой его родной страны.Тем не менее, несмотря на признание его Syndic de la Haute Couture, очень немногие на Западе слышали о Валентине Юдашкине. Теперь, о которой идет речь в новой книге, роскошные проекты Юдашкина знакомятся с более широкой аудиторией, и он надеется, что они помогут представить более роскошный и романтический взгляд на Россию, даже когда мир наблюдает, как правительство усиливает агрессию по отношению к Украине.

Валентин Юдашкин появился как дизайнер в конце восьмидесятых из, казалось бы, лишенного стиля Советского Союза, где мода, как пишет бывший президент Condé Nast в России Карина Добротворская, в обращении к Валентин Юдашкин , «смотрели с подозрением.В то время Слава Зайцев был единственным кутюрье, которому разрешалось заниматься дизайном при советском режиме, а в результате коммунистического правления его изделия были доступны для продажи только в России и Чехословакии.

Пытаясь «[примирить] мировую моду с советской системой», Зайцев принял молодого Юдашкина, который только что окончил школу, в ученики в своей студии под названием The Fashion Theatre. Зайцев, которого сравнивали с такими дизайнерами, как Кристиан Лакруа и Ив Сен-Лоран, представлял свои яркие коллекции от кутюр в театральном представлении, а не в простом показе на подиуме.Модели, одетые в его творения, участвовали в раскрытии темы, будь то драма или пародия. Именно эта идея театра и перформанса увлекла Юдашкина и послужила источником вдохновения для его эстетики дизайна. «Раньше я проектировал для театра и кино; для художников и певцов поп-культуры », — сказал The Daily Beast 50-летний модельер. «Мода пришла после этого».

Юдашкин стал ключевым игроком, способствовавшим процветанию моды, в частности высокой моды, в стране, пережившей «холодную войну».Детали его замысловатого дизайна — от детального бисера до множества перьев и пышных украшений — представили западному миру взгляд на Россию, выходящий за рамки политики.

В 1991 году Юдашкин был приглашен французским модельером Пьером Карденом для презентации своей коллекции на Неделе моды в Париже, первой для российского дизайнера. Коллекция под названием Faberg é , была вдохновлена ​​ювелирной компанией Imperial Russian, известной своими декадентскими эмалированными украшениями и драгоценными камнями, в первую очередь замысловатыми, чрезмерно украшенными яйцами, созданными в качестве подарков русским царям.«[Агенты компании Фаберже] посмотрели на мои работы и были одержимы идеей представить их в Париже», — говорит он. «Шоу было организовано в советском посольстве там с благословения Михаила Горбачева». Позже Юдашкин был принят в Синдикат высокой моды Парижа и, наряду с Джанни Версаче и Валентино Гаравани, стал одним из первых трех членов организации, не являющихся французскими гражданами, которые были приняты в организацию.

Горбачев был не единственным чиновником, восхищавшимся творчеством Юдашкина. Его жена Раиса (а позже и первая леди Светлана Медведева) благосклонно относилась к дизайнеру и его изделиям.»Г-жа. Горбачева была, конечно, уникальной женщиной, потому что она разбиралась в моде, несмотря на то, что она родом из Советского Союза », — говорит он о бывшей первой леди. «Но у нее было правильное представление о том, как женщина должна измениться, что женщины должны жить активной, конструктивной жизнью. Такие дамы, как она, часто выделяются, но не всегда любимы. Признание приходит позже в жизни ».

После успеха на международной арене и восхищения Горбачева чрезмерно яркие творения Юдашкина начали привлекать все большее внимание в его родной стране.В 1993 году Олимпийский комитет России поручил ему разработать форму страны для зимних игр 1994 года в Норвегии, а затем летних игр 1996 года в Атланте. Одна из величайших национальных наград Юдашкина пришлась на 2007 год, когда его попросили переделать форму российской армии. Результат, представленный годом позже на Красной площади в Москве, оказался неудачным. После того, как 250 военнослужащих заболели пневмонией или гриппом, а родители солдат заявили, что Юдашкин «поставил моду выше практичности», униформу сняли и заменили на одежду, более подходящую для низких температур в России.Юдашкин говорит, что 85 предметов, которые он спроектировал, были произведены серийно и не были изготовлены из высококачественной первоклассной ткани, которую он изначально набросал.

Несмотря на чреватую репутацию России на международной арене, Юдаскин нашел свое вдохновение и построил свое дизайнерское наследие на наследии своей страны, в первую очередь, на роскошных, имперских частях. «Каждая созданная мной коллекция, в том числе первая, демонстрирует мои корни и мое происхождение, включая русскую культуру и ювелирные украшения Фаберже», — говорит Юдашкин.«Тогда у меня было много разных идей, где коллекции были посвящены кино и Голливуду, Африке, Японии (2002)… Но я регулярно, через несколько сезонов, возвращаюсь к более поэтическим темам, например, к Анне Карениной. . »

В сезоне осень / зима 1998 он посвятил свою коллекцию Анне Карениной, одной из самых узнаваемых литературных героинь России. Сочетание трагедии и красоты Карениной воплотилось в эмоциональной, высокотехнологичной коллекции из мягкого струящегося шелка с бисером и кружевными деталями.Одно платье — коричневое, с высоким воротником, черной вышивкой и шелковой шалью — находится в постоянной экспозиции Института костюма Метрополитен-музея. «Классическую русскую моду можно сравнить с классической русской литературой, поскольку они обладают уникальным чувством героической драмы и поэтической меланхолии», — пишет в Валентин Юдашкин Гарольд Кода, ответственный куратор Института костюма Метрополитена. «Это то, что мне нравится в России: глубина чувств страны и ее невероятный романтизм.

Жалко, что эту страсть и красоту часто омрачают политические и экономические кризисы. «Я думаю, что культура всегда несет только позитивный сигнал», — сказал Юдашкин, когда его спросили, что он думает о продолжающейся агрессии между Россией и Украиной. «Для меня, прежде всего, важно иметь возможность пригласить американцев приехать в Москву, [чтобы они могли ощутить] настоящую культуру, основанную реальными людьми, которые очень далеки от политики. Я хочу, чтобы дизайн и культура помогали людям лучше общаться.Мы все стали очень политизированными, что не очень хорошо. Я надеюсь, что эта культура поможет исправить эти недопонимания с обеих сторон ».

«И Америка, и Россия — очень интересные страны, потому что они оба очень толерантны», — продолжает он. «У нас нет и никогда не было националистических тенденций», — говорит он. Юдашкин считает, что мир имеет неудачный — и неправильный — взгляд на Россию, потому что Путин и его политика постоянно присутствуют в западных СМИ. При различии политических взглядов Юдашкин надеется, что когда-нибудь другие узнают «настоящую» Россию, страну, наполненную культурой и стилем.«Даже если некоторые люди не согласны с тем, как работает экономика, или с другими вещами — например, я потерял двух дедушек во время Второй мировой войны. Мы все очень хорошо понимаем и помним истории о побегах людей, а также о том, как Америка и Израиль принимал их. Мы должны убедиться, что нет националистов и фашистов. И все остальное будет решено. Большая политика и политики, это история, они исторические репрезентации — мы должны жить сегодня ».

Сегодня Юдашкин продолжает демонстрировать свои роскошные изделия в Париже и остается вдохновленным страной, которую он с гордостью называет своим домом.Какими бы ни были текущие события, Юдашкин надеется, что его развевающиеся платья и изящно вышитые изделия принесут мир в безумный мир.

Сможет ли Келл Брук лучше МакГрегора и победить грозного Головкина? — Fightstore Media

«Поздравляю @TheNotoriousMMA с отличной победой — ты поднялся на 25 фунтов … для меня всего на 13 фунтов!»

Выше — хитрый твит, отправленный из аккаунта Келла Брука в Твиттере после знаковой победы Конора МакГрегора над Нейтом Диасом.

Разумная игра, поскольку подразумевает, что его стремление свергнуть Геннадия Головкина 10 сентября в Лондоне осуществимо.

Брук и его промоутер Эдди Хирн осознают нежелание людей покупать PPV, когда они предвидят только один результат.

И, к сожалению, для чемпиона IBF в полусреднем весе Брука, его шансы завоевать титулы Головкина в среднем весе ничтожны — скорее комплимент грозному бойцу весом 160 фунтов, чем пренебрежительное замечание в адрес Брука.

Не обращайте внимания на скачок веса и просто подумайте, кто будет стоять напротив Ручья через две недели.

«GGG» — ветеран «сладкой науки», одержавший 345 побед в любительском спорте. Он победил Матвея Коробова, Энди Ли и Лучана Буте на пути к завоеванию золотой медали чемпионата мира 2003 года.

Как профессионал, ни один средний вес не режет ринг, не преследует соперника и не бьет сильнее, чем нокаут-мастер Головкин.

Стоит повторить статистику, что у него самый высокий процент побед нокаутом в истории среднего веса, пугающий 91%.

Британским фанатам следует быть осторожными, прежде чем их обнадежит смелая демонстрация Мартина Мюррея против казахов.Соревнование закончилось тем, что Мюррей был остановлен в одиннадцатом раунде после того, как GGG контролировал встречу с самого начала.

Взгляд в прошлое

Другие используют историю, чтобы увеличить вероятность Брука. Они утверждают, что Шугар Рэй Робинсон стал пятикратным чемпионом в среднем весе после того, как продемонстрировал свое превосходное превосходство в полусреднем весе.

Но Шугар был величайшим боксером, когда-либо появлявшимся на ринге.

Снос Мэнни Пакьяо Оскара Де Ла Хойи — еще одно несправедливое сравнение.Когда-то великий мексиканец был угасающей силой, который ушел в отставку после побоев, которые он перенес перед более легким Pac Man.

Мастерство Генри Армстронга, когда он одновременно обладал титулами в полулегком, легком и полусреднем весе, почти невероятно — эпоха, когда можно было соревноваться только в восьми весовых категориях. тиражируется.

Совсем недавно, для сравнения, в полусреднем весе Амир Хан был жестоко нокаутирован в шестом раунде против Канело Альвареса в весе 155 фунтов.

Последний раз Шеффилдс Брук участвовал в соревнованиях два года назад против бывшего чемпиона IBF Шона Портера.

Его победа решением судей была субъективно близка, но впечатляюще определяла карьеру. Но матч против Портера в полусреднем весе по сравнению с печально известным избегаемым Головкиным в среднем весе — это две разные проблемы с точки зрения сложности.

Команда Головкина яростно обсуждает возможности Брука, что свидетельствует о том, что они не видят в нем зловещую угрозу.Флойд Мавезер использовал ту же риторику, когда дрался с Андре Берто, чтобы сравняться с рекордом Рокки Марчиано 49-0.

Если Келл Брук превзойдет методичный GGG или пробьет его гранитный подбородок, это превзойдет триумф Конора МакГрегора.

«Особенный» находится в опасной воде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *