Все фотографии Бориса Глухарева — Podium.IM
Люди
Модель Актёр Танцор Фотограф Стилист Визажист Дизайнер одежды Видеограф Ретушер Все специалисты
Работа
Лента
Фото
Люди
Модель Актёр Танцор Фотограф Стилист Визажист Дизайнер одежды Видеограф Ретушер Все специалисты
Работа
Лента
Моя лента Все блоги TFP
Фото
Москва
Русский
English Український Español Deutsch 中文 Русский
Москва
RU
English Український Español Deutsch 中文 Русский
Регистрация
Борис ГлухаревФото Бориса ГлухареваАльбомы Бориса Глухарева
Борис Глухарев • Фотограф 0
Борис Глухарев • Фотограф 0
Борис Глухарев • Фотограф 0
Борис Глухарев • Фотограф 0
Борис Глухарев • Фотограф 0
Борис Глухарев • Фотограф 0
Борис Глухарев • Фотограф 0
Борис Глухарев • Фотограф 0
Борис Глухарев • Фотограф 0
Борис Глухарев • Фотограф 0
Борис Глухарев • Фотограф 0
Борис Глухарев • Фотограф 0
Борис Глухарев • Фотограф 0
Борис Глухарев • Фотограф 0
Борис Глухарев • Фотограф 0
Борис Глухарев • Фотограф 0
Борис Глухарев • Фотограф 0
Борис Глухарев • Фотограф 0
Борис Глухарев • Фотограф 0
Борис Глухарев • Фотограф 0
Борис Глухарев • Фотограф 0
Борис Глухарев • Фотограф 0
Борис Глухарев • Фотограф 0
Борис Глухарев • Фотограф 0
Борис Глухарев • Фотограф 0
Борис Глухарев • Фотограф 0
Борис Глухарев • Фотограф 0
Борис Глухарев • Фотограф 0
Борис Глухарев • Фотограф 0
Борис Глухарев • Фотограф 0
Показать еще
Фото жизнь (light) — художественная фотография
Фото жизнь (light) — художественная фотография
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Eau Claire Дома на продажу
Наш веб-сайт по недвижимости в Висконсине содержит следующие страницы, которые помогут вам найти дома для продажи в районе Большой О-Клэр:
Домашняя страница
Главная страница сайта с функцией быстрого поиска, рекомендуемыми объявлениями и быстрыми ссылками на дома для продажи в сообществах, которые мы обслуживаем. Посетите домашнюю страницу »
Поиск
Подробный поиск недвижимости, чтобы сузить круг домов для продажи и найти идеальный дом для вас.
Посетите страницу поиска »
Услуги
Real Estate Developments
Краткий обзор Haselwander Real Estate Developments и Haselwander Homes.
Посетите страницу разработок »- Принстон-Кроссинг
Информация о Принстон-Кроссинг, первоклассном многопользовательском комплексе Haselwander площадью 31,0 акра на северной стороне О-Клэр, который включает в себя офисы, магазины и земельные участки.
Посетите страницу «Принстонский перекресток» - Princeton Valley
Информация о Princeton Valley, ведущем жилом комплексе Haselwander в Eau Claire, спроектированном в гармонии с окружающей средой и прилегающим полем для гольфа.
Посетите страницу Принстонской долины » - Wakanda Shores
Информация о Wakanda Shores, жилом комплексе Haselwander на берегу озера в Меномони, расположенном на тихом и живописном берегу озера Меномин.
Посетите страницу Wakanda Shores» Сдаваемая в аренду недвижимость
Посмотреть недвижимость Хазелвандера, доступную для сдачи в аренду.
Посетите страницу «Аренда недвижимости»Собственность из песка для гидроразрыва пласта
Узнайте больше о песке для гидроразрыва пласта и о наличии песка для гидроразрыва пласта на вашем участке.
Посетите страницу свойств песка для гидроразрыва пласта»Охотничьи угодья на продажу
Найдите доступные охотничьи угодья, чтобы найти идеальные охотничьи угодья.
Посетите страницу охотничьих угодий »Коммерческие офисные помещения в аренду
Посмотреть коммерческие помещения Haselwander, доступные для аренды.
Посетите страницу коммерческих офисных помещений»
Resources
Подборка Haselwander по недвижимости и общественным ресурсам.
Посетите страницу ресурсов »
Районы обслуживания недвижимости
Список и карта районов, которые обслуживает Haselwander, а также список полезных ссылок.
Посетите страницу зон обслуживания »- О компании Eau Claire, WI
Узнайте больше о сообществе Eau Claire, WI.
Посетите страницу о Eau Claire » - О Меномони, Висконсин
Узнайте больше о сообществе Меномони, штат Висконсин.
Посетите страницу о Menomonie » - О водопаде Чиппева, Висконсин
Узнайте больше о сообществе Chippewa Falls, WI.
Посетите страницу о водопаде Чиппева » - О Райс-Лейк, Висконсин
Узнайте больше о сообществе Райс-Лейк, Висконсин.
Посетите страницу «О рисовом озере» Новости недвижимости
Новости недвижимости обновляются ежедневно.
Посетите страницу новостей о недвижимости»Анализ свободного рынка
Контактная страница, если вы заинтересованы в бесплатном анализе рынка.
Посетите страницу анализа свободного рынка »Калькулятор ипотечного кредита
Рассчитайте примерный размер ипотечного кредита.
Посетите страницу ипотечного калькулятора »
Свяжитесь с нами
Найдите всю контактную информацию Хазелвандера или отправьте нам сообщение.
Посетите страницу «Контакты»
О нас
Узнайте больше о качественном обслуживании, которое предлагает Haselwander, ознакомьтесь с отзывами клиентов или свяжитесь с нами по вопросам карьеры.
Посетите страницу «О нас»
Найти агента по недвижимости
Список наших текущих агентов по недвижимости.
Посетите страницу «Найти агента»
Украинский художник Борис Михайлов о творчестве в СССР
Борис Андреевич Михайлов родился 25 августа 1938 года в Харькове, Украина, в семье украинца и матери-еврейки. Он вырос в годы после Голодомора, так называемого сталинского «террора-голодомора», унесшего жизни миллионов украинцев. Одно из самых ранних воспоминаний Михайлова — о том, как он оставил отца, чтобы сесть на один из последних товарных поездов из Харькова вместе с матерью перед вторжением немецких войск в Октябрь 19.41. Через несколько месяцев около 15 000 харьковских евреев были схвачены, отведены в овраг Дробицкий Яр и расстреляны.
Михайлов часто рос с тревогой, с ощущением, что «мир может наступить в любой момент», — говорит он. В 18 лет он поступил в военную академию. Не в силах смириться с военной культурой, он ушел учиться на инженера и в конце концов нашел работу на заводе по производству электрических компонентов для космических кораблей. На фабрике была фотолаборатория, которую Михайлов в течение следующего десятилетия незаконно использовал для обработки изображений, сделанных им в частном порядке. В 19В возрасте 68 лет его жизнь изменилась, когда по наводке КГБ провело обыск в заводской фотолаборатории и обнаружило фотографии своей жены, сделанные Михайловым в обнаженном виде. Его допросили, его квартиру обыскали, его работы конфисковали и уничтожили. Его обвинили в порнографии и уволили с работы. Это событие убедило его заняться фотографией на постоянной основе.
Сегодня Михайлов — самый знаменитый фотограф Украины. Поскольку война с Россией продолжается, объединяющая ретроспектива его долгой карьеры под названием Борис Михайлов: Украинский дневник » откроется в этом месяце в Maison Européenne de la Photographie в Париже.
The Art Newspaper: Видеть, как твоя родная страна и город каждый день подвергаются таким жестоким нападениям, должно быть, травматично. Как вы научились, если вообще научились, справляться с этим ужасающим событием?
Борис Михайлов: Говорят, ко всему можно привыкнуть. Дом рушится, а на его месте строят новый. Но восстановить сломанные, разрушенные жизни невозможно. Я не могу простить это вероломное нападение на мою страну. Я не могу привыкнуть к этой войне, к виду раздираемых бедняков.
Вы фотографировали протестующих на Майдане в Киеве в 2013 году. Эта работа выставлялась в Государственном Эрмитаже в России в 2014 году. Если бы я рассказал Борису, который фотографировал на Майдане в 2013 году, о событиях 2022 года, ответил бы он с удивлением?
Это правда, исторически сложилось так, что близкие друг к другу страны часто находятся в состоянии войны. Это сложно для молодых государств и особенно для государств с общей историей. Политическая и культурная напряженность присутствовала всегда, все время, с момента распада Советского Союза и создания независимой Украины. Перспектива российского вторжения остро ощущалась на Майдане, хотя думать об этом тогда было невозможно. У Украины и России общие воспоминания, общая история. Но абсурдность и вероломство нападения разорвали те связи, которые существуют сейчас и могут существовать в будущем. Все сорвано, и я не думаю, что мы еще очень долго сможем воссоздать эти связи.
Серия пародийно-героических автопортретов 1992 года, Я не я , реакция на распад Советского Союза © Борис Михайлов/VG Bild-Kunst; Courtesy Galerie Suzanne Tarasiève
Когда вы в последний раз были в Украине?
Это был октябрь прошлого года. К сожалению, я не задержался надолго. Я редко путешествую из-за болезни. Но Киев был полон молодой, энергичной жизни. Он был похож на европейскую столицу. Я верю, что он и дальше будет столицей свободной страны, избравшей свой независимый путь.
Для человека, который никогда не был в Харькове, как бы вы описали свой город?
Харьков всегда казался мне престижным, ведь он был первой столицей Украины. Город является логистическим центром между Востоком и Севером, Югом и Западом. То, как он выглядит, его уникальная история; для меня это рождение современной культуры. Харьков сделал меня фотографом, которым я стал. Это сформировало дугу моей жизни. И сейчас, в 83 года, у меня есть чувство уверенности — ощущение, что я хоть немного принесла ему пользу.
Какие у вас самые дорогие воспоминания о Харькове?
Когда я смотрю, как страдает мой город, иногда я чувствую только боль. Но временами мой разум полон воспоминаний о городе моего прошлого. Иногда меня переполняют приятные воспоминания. Дружба, которая у меня была. Тепло моих родителей. Гордость, которую город подарил своим жителям. Эти вещи были привиты мне с рождения. Я благодарна за все, что оно мне дало.
Вы часто говорили, что фотография — это «мой выход». Что ты имеешь в виду?
Фотография придала смысл моему существованию. До фотографии все как будто оставалось прежним: жизнь, молодость, дружба, любовь. А вот с фотографией для меня все стало единым. Это был выход, спасение от ощущения, что мое существование пусто.
Вы потеряли работу на фабрике, когда вас поймали за использованием фотолаборатории для проявления обнаженных фотографий. Расскажите о своей жизни до фотографии. Каким человеком ты был?
Жизнь перед камерой теперь кажется своего рода подготовкой. Моя дружба, учеба, работа до фотографирования, даже такие вещи, как игра в баскетбол, плавание — все это сформировало меня с камерой. Вы должны быть уверены в выбранном вами пути, знать, что вы идете по правильному пути. Эта уверенность заключается в качестве вашего творчества. Так будет всегда.
Михайлов запечатлел протесты 2013 года на Майдане в Киеве в сериале Театр войны, второй акт, тайм-аут © Борис Михайлов/VG Bild-Kunst; Courtesy Galerie Suzanne Tarasiève
Вы рассказали о том, как в 1950-х годах группа молодых людей из Харькова попала в тюрьму по обвинению в хранении порнографии, а также о преступлении принятия «западных поз» после того, как они сфотографировали друг друга на пляж. Вы жили под наблюдением и цензурой большую часть своей ранней жизни. Как это повлияло на работу, которую вы создавали тогда и создаете сейчас?
Это событие надолго взволновало город. Неугодных людей в Советском Союзе часто судили за порнографию или объявляли невменяемыми. В Харькове группу молодых людей обвинили в порнографии и разврате. Сделанные ими фотографии были использованы обвинением в качестве улик. Это были самодельные образы, частные и наивные. Много лет спустя, в начале 1990-х, я познакомился с одним из участников. Он показал мне свое судебное дело, и я увидел фотографии. Они все еще были отмечены судом, но я видел только жизнь, молодость и радость. Сейчас трудно поверить, но в то время и в том месте фотографировать было невозможно. Но мы должны помнить, что каждая эпоха предъявляет свои требования к фотографам и фотографии.
Вы, должно быть, часто чувствовали себя в опасности, создавая свою работу.
Поначалу все казалось пугающим. Страшно было сделать что-то не так: не так сфотографировать, не так проявить, не так напечатать фотографию. Но главная опасность была на улице. Если бы ты просто фотографировал на улице, кто-нибудь позвонил бы в полицию: «Что ты фотографируешь? Зачем ты фотографируешь?» В то время была очень сильная шпиономания. Было большое недоверие к людям, которые занимались чем-то другим.
Арон Морел, ваш издатель в Лондоне, назвал вас «настоящим подрывником». Интересно, вы принимаете это? Возможно ли оставаться подрывным в сегодняшней либеральной художественной культуре?
Я всегда старался создавать образы, даже когда это было морально и физически сложно. Для этого мне пришлось отказаться от привычек и моделей работы. Возможно, временами я думал, что у меня есть шанс стать подрывником. Но все, что я пытался делать, это стремиться к истине, стараясь при этом не причинять вреда.
В своей серии История болезни вы фотографировали самых уязвимых людей Харькова, многие из которых были бездомными. Вы говорили о необходимости всегда находить сочувствие и уважение в процессе создания имиджа. Вы будете в курсе интенсивных дискуссий в области фотографии и фотожурналистики об этике согласия. Какую позицию вы занимаете в этом споре?
Я был максимально открыт для этого проекта. Я вовлек участников в процесс создания этих фотографий. Фотограф, я считаю, всегда должен привлекать внимание публики к проблеме. Но я также считаю, что фотограф должен искать пути решения этих проблем.
Какое искусство волнует вас сейчас больше всего?
Меня все больше и больше привлекает философия.