Глазкова наташа: Ошибка 404. Страница не найдена

Автор: | 06.06.1981

Глазкова Наталья — преподаватель студии парикмахерского искусства ESTEL

Семинары Преподаватели Контакты

Обратная связь

Ближайшие семинары

Москва — 2

Москва

Тема семинара Продолжительность Цена для мастера Цена для модели Ноябрь Декабрь Январь
ТУШЕВКА В МУЖСКИХ СТРИЖКАХ(авторский курс технологов ESTEL Абабий Ирины и Рукасовой Татьяны)

АБОНЕМЕНТ

Продолжительность 11:00-18:00 11:00-18:00 Стоимость 5000 руб Бесплатно Расписание занятий 29  Ноябрь 20
 Декабрь
Перейти на страницу семинара
Тема семинара Продолжительность Цена для мастера Цена для модели Ноябрь Декабрь Январь
МИКРОНАЧЁС (авторский курс технолога ESTEL Глазковой Натальи)

NEW

Продолжительность 11:00-18:00 11:00-18:00 Стоимость 6000 руб 1800 руб Расписание занятий 15
 Ноябрь
14  Декабрь Перейти на страницу семинара

Наташа Глазкова — биография и семья

Интервью

Украинский дизайнер Наташа Глазкова постоянный участник Недели моды в Москве, каждый сезон ее коллекции получают положительные отзывы публики и журналистов. Несмотря на плотный график работы, Наташа нашла время, чтобы ответить на вопросы Fashionnolimit.com

Наташа, Вы постоянный участник Недели моды в Москве, ваши коллекции постоянно попадают в число лучших показов этого мероприятия. А как Вы сами считаете, меняется ли с годами уровень дизайнеров-участников и организации Недели, и в какую сторону?

— Спасибо за то, что наши коллекции нравятся. Я всегда считала, что именно подиум дает возможность дизайнеру выразить свой творческий потенциал, а уже в развитии линий индустриальных этот потенциал превращается в качественную одежду прет а порте. А практика Недель моды, и Московская неделя не есть исключение, показывает, что уровень представляемых коллекций, увы, становится ниже. Раньше это все же были больше коллекции люксового сегмента, теперь все больше прет-а-порте. Ушли многие серьезные дизайнеры, чьи имена – гордость отечественной моды. Жаль, что Мэтры и передовые дизайнеры ушли на другие площадки… Что касается организации мероприятия, то каких-то существенных изменений я не вижу.

Как опытный мастер, что бы Вы могли посоветовать тем, кто только делает первые шаги в мир моды. Стоит ли их делать вообще, учитывая сложившуюся сегодня экономическую ситуацию?

— Мир моды – это сегодня не просто мир творчества, таланта и красоты. Модная индустрия предполагает значительные финансовые ресурсы для становления и развития марки. Хотя путь в мир моды может быть разным, и надо определиться – стать дизайнером и найти достойное место в каком-то существующем Доме, создать свою марку, заняться промышленным производством одежды и т.д. Если Вы считаете, что ничем другим в жизни не хотели бы заниматься – дерзайте. Если за плечами еще есть и хороший бюджет, который даст возможность заниматься развитием как минимум несколько первых лет – очень хорошо. Просто появиться на Неделе моды, удовлетворив творческие амбиции – не имеет смысла. Участие в такого рода мероприятиях влечет за собой колоссальные деньги на продвижение: иначе никто не заметит присутствия.

Планируете ли Вы участие в Недели моды в Москве этой весной. Если да, то могли бы Вы немного рассказать о новой коллекции?

— К сожалению, финансовый кризис вносит свои коррективы в планы и проекты. Отсутствие кредитных ресурсов в последний год значительно уменьшило наши возможности. И в этом сезоне коллекции прет-а-порте де люкс не будет. Но мы не забываем о том, что те, кто уже полюбил нашу промышленную линию, ждут к новому сезону обновок в свой гардероб. Поэтому на Неделе моды мы планируем в шоу-руме представить очередную межсезонную коллекцию. Наш промышленный проект живет и развивается, и сейчас мы стараемся в этой линии удовлетворить креативные желания не только самых юных наших почитателей, а всех тех, кто любит индивидуальность, хочет выглядеть молодо, оригинально, стильно и в офисе, и на отдыхе.

Расскажите немного о линии Sketches, как появилась идея ее создания, и кто ею занимается?

— Линия наша создана изначально для тех, кто любит эксперименты. Кто хочет измениться, не быть похожим на штампы, и подчеркнуть свое сильное, ни на кого не похожее Я. Идея создать нечто новое, свежее, нестандартное для молодежи, которой несколько лет назад мало что предлагалось в наших магазинах, была давно. Во всем «виновато» неуемное желание сделать нашу молодежь ярче, тем более, не видя альтернативы в магазинах, и мы не сомневались, что эта задача нам под силу. Над линией работает команда единомышленников, дизайнер, конструкторы – творческая лаборатория, в рамках которой идет экспериментальная работа с формой, цветом, фактурами, отрабатываются новые лекала и технологии обработки. Затем обра

зцы отшиваются на фабричном производстве. В последнее время мы пересмотрели возрастной сегмент для линии и сейчас разрабатываем новые идеи для более широкого сегмента почитателей комфорта и оригинальности.

Каково Ваше отношение к культу брендов, действительно ли так важно происхождение одежды?

— В разумных пределах. Есть многие аспекты, которые говорят в защиту. Как правило, культ бренда основывается на традициях и секретах того или иного Дома моды: безупречность кроя, базы и каноны марки. Сочетания фактур, подход к фурнитуре, мелочи имеют важное значение. Бренд – это качество… Но сейчас в погоне за финансовой прибылью принципы Домов, увы, не всегда соблюдаются. Качество отшива страдает в связи с переходом на удешевление производства. Происхождение важно в плане – кто делал – от идеи до ее реализации: философия марки, технологии, качество.

Есть ли у Вас муза, или какой-то постоянный источник вдохновения? Что это?

— Первые мои коллекции пронизаны увлеченностью этнографией и истоками современной моды сквозь призму наследия традиционных культур малых «умирающих» этносов: этнографические «экспедиции» к бедуинам, саами, алтайцам, островитянам Полинезии. В последние несколько сезонов моя муза – произведения искусства. Мода и есть искусство. Посещение выставок современного искусства, музеи, книги по искусству дают незабываемые эмоции и бесконечные идеи для воплощения в коллекциях.

Работая с индивидуальными клиентами, что доминирует – желание клиента или Ваше видение создаваемого образа? Всегда ли легко найти взаимопонимание?

— Приятнее иметь второе – когда руководит творческий посыл. Но иногда бывают случаи, когда клиент приходит со своим сложившимся видением, и этот критерий никто не отменял. Я очень благодарна своим клиентам за то, что они мне доверяют и позволяют творить так, как я вижу себе их образ. Но такое доверие надо заслужить, и это позволяют делать те клиентки, чью лояльность и абсолютное доверие мы заслужили. Конечно, не люблю, когда клиент просто хочет конкретную вещь, просто пошить вещь мне не интересно. Мне нравится экспериментировать с образами, предлагать клиенту нечто новое, интересное.

С кем из знаменитостей Вам приходилось работать?

— Мы с самого начала создания марки утвердили в работе принцип – не строить себе рекламу за счет своих клиентов. Пусть о том, с кем мы работаем, люди узнают из уст самих клиентов, если они захотят поделиться такой информацией и подчеркнуть, кто помогает им создавать те или иные образы. Не могу изменить принципу.

И несколько вопросов о жизни

Какие у Вас увлечения, кроме дизайна одежды?

— Наверное, кухня. Обожаю готовить, но еще больше люблю кормить гостей.

Если не модой, то чем Вы бы стали заниматься?

— Может быть, этнографией. Или изучать историю искусств, да, возможно, искусствоведение.

Любите ли Вы путешествовать? Какая страна или город Вас покорили больше всего?

— Безумно люблю путешествовать, изучать новые места, знакомиться с чужими культурами, историей, но больше всего люблю природу и ее необъяснимые таинства. Не могу устоять перед завораживающей стихией Океана. А истинно райским местом на сегодня для меня являются Бали, место, где ты можешь погрузиться в себя, прислушаться к своему внутреннему голосу, послушать зов природы и ощутить блаженство гармонии.

Какую музыку Вы слушаете?

— К музыке у меня особое отношение. Категорически не могу слышать музыку в машине – сразу же прошу выключить радио. А с наслаждением слушаю только классику. Гендель, Вагнер


Глазкова, Наташа Л. [Идентификация WorldCat]

Обзор

Работы: 21 работает в 37 публикации в 3 языки и 86 библиотечные фонды
Жанры: Библиографии История
Роли: Автор, редактор, составитель, редактор, участник
Классы: З8145. 13, 800.09

Хронология публикации

.

Уровень аудитории

0 1
  Общий Специальный  

Уровень аудитории: 0,00 (из 0,00 за Ярослав Г .

.. к 0,00 за Ярослав Г …)

Связанные личности

  • Кржепинска, Маргита Автор
  • Токсина Инна В. Составитель Автор Автор
  • Курант, Изалина Л. Составитель компилятора
  • Славанска Книховна
  • Тухачкова Станислава
  • Печалова, Зденка Редактор
  • Perďochová, Adela Автор Редактор
  • Коменский, Иоганн Амос 1592-1670
  • Чапек, Карел 1890-1938 Автор
  • Никольский Сергей Васильевич Почетный редактор

Альтернативные названия

Глазкова, Н. ок. 20./21. Дж.

Глазкова Н. Л. ок. 20./21. Дж.

Глазкова Наталья Львовна ок. 20./21. Дж.

Глазкова Наталья Л. ок. 20./21. Дж.

Глазкова Наталия Львовна ок. 20./21. Дж.

Глазкова Наташа ок. 20./21. Дж.

Глазкова Наташа Л. ок. 20./21. Дж.

Глазкова Наташа Львовна ок. 20./21. Дж.

Глазкова Наташа ок. 20./21. Дж.

Глазкова Наташа Львовна ок. 20./21. Дж.

Глазкова Наталия Ль. ок. 20./21. Дж.

Языки

русский (20)
Чехия (9)
словацкий (4)

Смесь роскоши Старого Света и Казаков в Москве Fashion

Эми Феррис-Ротман, Reuters Life!

Чтение за 4 минуты

МОСКВА (Рейтер Лайф!) — Платья царской императрицы, роскошные шелка и вышитые цветочные узоры были широко представлены в российской столице на этой неделе, когда модники выставляли напоказ образцы родины досоветской эпохи.

Модель демонстрирует творение российского дизайнера Наташи Глазковой во время Недели моды в Москве 24 марта 2008 года. REUTERS/Alexander Natruskin

Роскошь Старого Света, напоминающая о царях, открыла первую в этом году городскую неделю моды в Гостином Дворе, обновленном выставочном зале XIX века у Кремля.

Бледнолицые модели демонстрировали струящиеся кремовые и черные платья рубежа веков под шубами с высоким воротником перед сотней людей, среди которых было несколько представителей международной прессы или иностранных покупателей.

«Российская мода нам возвращена, она пришла», — сказал после показа дизайнер Валентин Юдашкин.

Пятнадцатилетний мэр Москвы Юрий Лужков занял свое место в первом ряду и восторженно аплодировал знаменитому модельеру, имеющему магазины в Западной Европе и недавно получившему от генералов заказ одевать российских военных.

«Мы богатая страна, поэтому у нас богатая мода», — сказал Лужков агентству Reuters TV после того, как подарил Юдашкину большой букет цветов.

Другие дизайнеры пошли дальше царской моды, чтобы вызвать ощущение добольшевистской России.

Темно-синие цветы на черном фоне, похожие на традиционные русские лакированные шкатулки, доминировали на показе Славы Зайцева, 69-летнего дизайнера, который одевал советскую элиту.

Мужчины-модели с лицами, прикрытыми развевающейся лисой, тянущейся от больших русских зимних шапок, и одетые в вышитые золотом шинели с зелеными меховыми воротниками.

Слайд-шоу ( 3 изображения )

«Мы боимся вывозить нашу моду за границу, что это будет неприятно, но мы огромная страна с длинной историей красоты», — сказал Зайцев агентству Reuters после показа, на котором также демонстрировались одетые в платки женщины и мужчины в штанах, заправленных в сапоги, вызывая в воображении вид казаков или царских кавалеристов.

Балерины, идиллическая русская зима и ода французской королеве Марии-Антуанетте.

«Мы были изолированы от мира (во времена СССР)», — сказала Татьяна Михалкова, жена оскароносного режиссера Никиты Михалкова и президент благотворительной организации «Русский Силуэт», созданной ею для финансирования молодых российских дизайнеров.

«Сейчас людям нравится одеваться из другого времени, вроде времени (императрицы) Екатерины Великой», — сказала Михалкова, которая считает в своем близком кругу друзей будущую первую леди и публичную сторонницу российской моды Светлану Медведеву.

Русская мода, как и другие аспекты искусства страны, набирает популярность и вызывает все больший интерес, поскольку Россия переживает самый продолжительный экономический бум более чем за поколение, подпитываемый высокими ценами на нефть.

Но Неделя моды в Москве, которая была организована 15 лет назад, чтобы конкурировать с другими центрами моды, Миланом и Парижем, не достигла международного гламура, который получают такие города.

Практически все показы проходили в одном зале, мало российских и зарубежных знаменитостей.

Два российских дизайнера, завоевавших популярность на Западе, заметно отсутствовали на показах.

Подруга миллиардера и владельца футбольного клуба «Челси» Романа Абрамовича Дарья Жукова не пришла на неделю, хотя была приглашена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *