Глазкова Наталья — преподаватель студии парикмахерского искусства ESTEL
Семинары Преподаватели Контакты
Обратная связь
Ближайшие семинары
Москва — 2
Москва
Тема семинара | Продолжительность | Цена для мастера | Цена для модели | Ноябрь | Декабрь | Январь | ||||||
ТУШЕВКА В МУЖСКИХ СТРИЖКАХ(авторский курс технологов ESTEL Абабий Ирины и Рукасовой Татьяны) | Продолжительность | 11:00-18:00 | 11:00-18:00 | Стоимость | 5000 руб | Бесплатно | Расписание занятий | 29 Ноябрь | 20 Декабрь | Перейти на страницу семинара |
Тема семинара | Продолжительность | Цена для мастера | Цена для модели | Ноябрь | Декабрь | Январь | ||||||
МИКРОНАЧЁС (авторский курс технолога ESTEL Глазковой Натальи) NEW | Продолжительность | 11:00-18:00 | 11:00-18:00 | Стоимость | 6000 руб | 1800 руб | Расписание занятий | 15 Ноябрь | 14 Декабрь | Перейти на страницу семинара |
Наташа Глазкова — биография и семья
ИнтервьюУкраинский дизайнер Наташа Глазкова постоянный участник Недели моды в Москве, каждый сезон ее коллекции получают положительные отзывы публики и журналистов. Несмотря на плотный график работы, Наташа нашла время, чтобы ответить на вопросы Fashionnolimit.com
Наташа, Вы постоянный участник Недели моды в Москве, ваши коллекции постоянно попадают в число лучших показов этого мероприятия. А как Вы сами считаете, меняется ли с годами уровень дизайнеров-участников и организации Недели, и в какую сторону?
— Спасибо за то, что наши коллекции нравятся. Я всегда считала, что именно подиум дает возможность дизайнеру выразить свой творческий потенциал, а уже в развитии линий индустриальных этот потенциал превращается в качественную одежду прет а порте. А практика Недель моды, и Московская неделя не есть исключение, показывает, что уровень представляемых коллекций, увы, становится ниже. Раньше это все же были больше коллекции люксового сегмента, теперь все больше прет-а-порте. Ушли многие серьезные дизайнеры, чьи имена – гордость отечественной моды. Жаль, что Мэтры и передовые дизайнеры ушли на другие площадки… Что касается организации мероприятия, то каких-то существенных изменений я не вижу.
Как опытный мастер, что бы Вы могли посоветовать тем, кто только делает первые шаги в мир моды. Стоит ли их делать вообще, учитывая сложившуюся сегодня экономическую ситуацию?
— Мир моды – это сегодня не просто мир творчества, таланта и красоты. Модная индустрия предполагает значительные финансовые ресурсы для становления и развития марки. Хотя путь в мир моды может быть разным, и надо определиться – стать дизайнером и найти достойное место в каком-то существующем Доме, создать свою марку, заняться промышленным производством одежды и т.д. Если Вы считаете, что ничем другим в жизни не хотели бы заниматься – дерзайте. Если за плечами еще есть и хороший бюджет, который даст возможность заниматься развитием как минимум несколько первых лет – очень хорошо. Просто появиться на Неделе моды, удовлетворив творческие амбиции – не имеет смысла. Участие в такого рода мероприятиях влечет за собой колоссальные деньги на продвижение: иначе никто не заметит присутствия.
Планируете ли Вы участие в Недели моды в Москве этой весной. Если да, то могли бы Вы немного рассказать о новой коллекции?
— К сожалению, финансовый кризис вносит свои коррективы в планы и проекты. Отсутствие кредитных ресурсов в последний год значительно уменьшило наши возможности. И в этом сезоне коллекции прет-а-порте де люкс не будет. Но мы не забываем о том, что те, кто уже полюбил нашу промышленную линию, ждут к новому сезону обновок в свой гардероб. Поэтому на Неделе моды мы планируем в шоу-руме представить очередную межсезонную коллекцию. Наш промышленный проект живет и развивается, и сейчас мы стараемся в этой линии удовлетворить креативные желания не только самых юных наших почитателей, а всех тех, кто любит индивидуальность, хочет выглядеть молодо, оригинально, стильно и в офисе, и на отдыхе.
Расскажите немного о линии Sketches, как появилась идея ее создания, и кто ею занимается?
— Линия наша создана изначально для тех, кто любит эксперименты. Кто хочет измениться, не быть похожим на штампы, и подчеркнуть свое сильное, ни на кого не похожее Я. Идея создать нечто новое, свежее, нестандартное для молодежи, которой несколько лет назад мало что предлагалось в наших магазинах, была давно. Во всем «виновато» неуемное желание сделать нашу молодежь ярче, тем более, не видя альтернативы в магазинах, и мы не сомневались, что эта задача нам под силу. Над линией работает команда единомышленников, дизайнер, конструкторы – творческая лаборатория, в рамках которой идет экспериментальная работа с формой, цветом, фактурами, отрабатываются новые лекала и технологии обработки. Затем обра
зцы отшиваются на фабричном производстве. В последнее время мы пересмотрели возрастной сегмент для линии и сейчас разрабатываем новые идеи для более широкого сегмента почитателей комфорта и оригинальности.
Каково Ваше отношение к культу брендов, действительно ли так важно происхождение одежды?
— В разумных пределах. Есть многие аспекты, которые говорят в защиту. Как правило, культ бренда основывается на традициях и секретах того или иного Дома моды: безупречность кроя, базы и каноны марки. Сочетания фактур, подход к фурнитуре, мелочи имеют важное значение. Бренд – это качество… Но сейчас в погоне за финансовой прибылью принципы Домов, увы, не всегда соблюдаются. Качество отшива страдает в связи с переходом на удешевление производства. Происхождение важно в плане – кто делал – от идеи до ее реализации: философия марки, технологии, качество.
Есть ли у Вас муза, или какой-то постоянный источник вдохновения? Что это?
— Первые мои коллекции пронизаны увлеченностью этнографией и истоками современной моды сквозь призму наследия традиционных культур малых «умирающих» этносов: этнографические «экспедиции» к бедуинам, саами, алтайцам, островитянам Полинезии. В последние несколько сезонов моя муза – произведения искусства. Мода и есть искусство. Посещение выставок современного искусства, музеи, книги по искусству дают незабываемые эмоции и бесконечные идеи для воплощения в коллекциях.
Работая с индивидуальными клиентами, что доминирует – желание клиента или Ваше видение создаваемого образа? Всегда ли легко найти взаимопонимание?
— Приятнее иметь второе – когда руководит творческий посыл. Но иногда бывают случаи, когда клиент приходит со своим сложившимся видением, и этот критерий никто не отменял. Я очень благодарна своим клиентам за то, что они мне доверяют и позволяют творить так, как я вижу себе их образ. Но такое доверие надо заслужить, и это позволяют делать те клиентки, чью лояльность и абсолютное доверие мы заслужили. Конечно, не люблю, когда клиент просто хочет конкретную вещь, просто пошить вещь мне не интересно. Мне нравится экспериментировать с образами, предлагать клиенту нечто новое, интересное.
С кем из знаменитостей Вам приходилось работать?
— Мы с самого начала создания марки утвердили в работе принцип – не строить себе рекламу за счет своих клиентов. Пусть о том, с кем мы работаем, люди узнают из уст самих клиентов, если они захотят поделиться такой информацией и подчеркнуть, кто помогает им создавать те или иные образы. Не могу изменить принципу.
И несколько вопросов о жизни
Какие у Вас увлечения, кроме дизайна одежды?
— Наверное, кухня. Обожаю готовить, но еще больше люблю кормить гостей.
Если не модой, то чем Вы бы стали заниматься?
— Может быть, этнографией. Или изучать историю искусств, да, возможно, искусствоведение.
Любите ли Вы путешествовать? Какая страна или город Вас покорили больше всего?
— Безумно люблю путешествовать, изучать новые места, знакомиться с чужими культурами, историей, но больше всего люблю природу и ее необъяснимые таинства. Не могу устоять перед завораживающей стихией Океана. А истинно райским местом на сегодня для меня являются Бали, место, где ты можешь погрузиться в себя, прислушаться к своему внутреннему голосу, послушать зов природы и ощутить блаженство гармонии.
Какую музыку Вы слушаете?
— К музыке у меня особое отношение. Категорически не могу слышать музыку в машине – сразу же прошу выключить радио. А с наслаждением слушаю только классику. Гендель, Вагнер
Глазкова, Наташа Л. [Идентификация WorldCat]
Обзор
Работы: | 21 работает в 37 публикации в 3 языки и 86 библиотечные фонды |
---|---|
Жанры: | Библиографии История |
Роли: | Автор, редактор, составитель, редактор, участник |
Классы: | З8145. 13, 800.09 |
Хронология публикации
.Уровень аудитории
0 | 1 | |||
Общий | Специальный |
Уровень аудитории: 0,00 (из 0,00 за Ярослав Г .
Связанные личности
- Кржепинска, Маргита Автор
- Токсина Инна В. Составитель Автор Автор
- Курант, Изалина Л. Составитель компилятора
- Славанска Книховна
- Тухачкова Станислава
- Печалова, Зденка Редактор
- Perďochová, Adela Автор Редактор
- Коменский, Иоганн Амос 1592-1670
- Чапек, Карел 1890-1938 Автор
- Никольский Сергей Васильевич Почетный редактор
Альтернативные названия
Глазкова, Н. ок. 20./21. Дж.
Глазкова Н. Л. ок. 20./21. Дж.
Глазкова Наталья Львовна ок. 20./21. Дж.
Глазкова Наталья Л. ок. 20./21. Дж.
Глазкова Наталия Львовна ок. 20./21. Дж.
Глазкова Наташа ок. 20./21. Дж.
Глазкова Наташа Л. ок. 20./21. Дж.
Глазкова Наташа Львовна ок. 20./21. Дж.
Глазкова Наташа ок. 20./21. Дж.
Глазкова Наташа Львовна ок. 20./21. Дж.
Глазкова Наталия Ль. ок. 20./21. Дж.
Языки
русский
(20)
Чехия
(9)
словацкий
(4)
Смесь роскоши Старого Света и Казаков в Москве Fashion
Чтение за 4 минуты
МОСКВА (Рейтер Лайф!) — Платья царской императрицы, роскошные шелка и вышитые цветочные узоры были широко представлены в российской столице на этой неделе, когда модники выставляли напоказ образцы родины досоветской эпохи.
Модель демонстрирует творение российского дизайнера Наташи Глазковой во время Недели моды в Москве 24 марта 2008 года. REUTERS/Alexander Natruskin
Роскошь Старого Света, напоминающая о царях, открыла первую в этом году городскую неделю моды в Гостином Дворе, обновленном выставочном зале XIX века у Кремля.
Бледнолицые модели демонстрировали струящиеся кремовые и черные платья рубежа веков под шубами с высоким воротником перед сотней людей, среди которых было несколько представителей международной прессы или иностранных покупателей.
«Российская мода нам возвращена, она пришла», — сказал после показа дизайнер Валентин Юдашкин.
Пятнадцатилетний мэр Москвы Юрий Лужков занял свое место в первом ряду и восторженно аплодировал знаменитому модельеру, имеющему магазины в Западной Европе и недавно получившему от генералов заказ одевать российских военных.
«Мы богатая страна, поэтому у нас богатая мода», — сказал Лужков агентству Reuters TV после того, как подарил Юдашкину большой букет цветов.
Другие дизайнеры пошли дальше царской моды, чтобы вызвать ощущение добольшевистской России.
Темно-синие цветы на черном фоне, похожие на традиционные русские лакированные шкатулки, доминировали на показе Славы Зайцева, 69-летнего дизайнера, который одевал советскую элиту.
Мужчины-модели с лицами, прикрытыми развевающейся лисой, тянущейся от больших русских зимних шапок, и одетые в вышитые золотом шинели с зелеными меховыми воротниками.
«Мы боимся вывозить нашу моду за границу, что это будет неприятно, но мы огромная страна с длинной историей красоты», — сказал Зайцев агентству Reuters после показа, на котором также демонстрировались одетые в платки женщины и мужчины в штанах, заправленных в сапоги, вызывая в воображении вид казаков или царских кавалеристов.
Балерины, идиллическая русская зима и ода французской королеве Марии-Антуанетте.
«Мы были изолированы от мира (во времена СССР)», — сказала Татьяна Михалкова, жена оскароносного режиссера Никиты Михалкова и президент благотворительной организации «Русский Силуэт», созданной ею для финансирования молодых российских дизайнеров.
«Сейчас людям нравится одеваться из другого времени, вроде времени (императрицы) Екатерины Великой», — сказала Михалкова, которая считает в своем близком кругу друзей будущую первую леди и публичную сторонницу российской моды Светлану Медведеву.
Русская мода, как и другие аспекты искусства страны, набирает популярность и вызывает все больший интерес, поскольку Россия переживает самый продолжительный экономический бум более чем за поколение, подпитываемый высокими ценами на нефть.
Но Неделя моды в Москве, которая была организована 15 лет назад, чтобы конкурировать с другими центрами моды, Миланом и Парижем, не достигла международного гламура, который получают такие города.
Практически все показы проходили в одном зале, мало российских и зарубежных знаменитостей.
Два российских дизайнера, завоевавших популярность на Западе, заметно отсутствовали на показах.
Подруга миллиардера и владельца футбольного клуба «Челси» Романа Абрамовича Дарья Жукова не пришла на неделю, хотя была приглашена.