Советы фотографу портретисту от Георгия Чернядьева » PhotoCasa
Здравствуйте, читатели журнала PhotoCASA!Меня зовут Георгий Чернядьев. По образованию я юрист. Фотография для меня — это любимое хобби, которое приносит небольшой доход и массу приятных переживаний. Специализируюсь я на таком жанре, как портрет.
С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ
А началось все с конца 2010 года, когда я приобрел свою первую камеру, и это был Samммsung GX-10 с китовым объективом и сломанным регулятором
диафрагмы, но это я понял не сразу. Снимал я редко и плохо, а обрабатывать совсем не умел. Но логотип у меня уже был. На тот момент я жил в Хабаровске.
В 2011 году я переехал в Москву и в этом же году купил Pentax K-5. Китовый объектив я заменил на прекрасный мануальный Samyang 85 mm f/ 1.4, позднее приобрел еще Tamron 70–200 mm f/ 2.8. Эти объективы выдавали прекрасную картинку, но так как я снимал 6–8 раз в год, прогресса
практически не наблюдалось.
В 2013 году я немного подрос, но все же это были любительские фотографии, которые не только не могли составить конкуренцию профессиональным снимкам, но и просто заставить зрителя обратить на меня внимание.
В 2014 году все сложилось так, что я смог максимально посвятить себя фотографии. Я начал снимать по несколько раз в месяц, естественно на ТФП-условиях — это обязательное условие в развитии и становлении фотографа. Я просматривал большое количество видео по ретуши и тонированию
фотографий. Испробовал разные методики. Начал выставлять свои работы на различных сайтах, одним из которых был крупнейший фотосайт 500px.com Здесь менее чем за один год я попал в рейтинг 15 лучших фотографов.
А теперь я готов поделиться некоторыми секретами успешного кадра.
ФОТОАППАРАТ
«Чем круче фотоаппарат, тем круче фотографии» — думают многие. Это заблуждение, подтверждением которому является Инстаграм. Полнокадровый, а уж тем более среднеформатный фотоаппарат может раскрыться только в руках профессионала. Я снимаю на Nikon D610 и абсолютно доволен, но
при возможности прикуплю Nikon D750. К достоинствам этой техники я отношу цветопередачу и динамический диапазон.
ОПТИКА
К данному пункту нужно отнестись серьезно, серьезней, чем к выбору тушки, так как за красоту и качество картинки отвечает именно оптика. От нее зависит угол покрытия кадра, боке, резкость, правильность передачи пропорций предмета съемки, цветов. Мой любимый объектив — Sigma 35 mm f/
1.4 Art. 95% своих работ я снял на этот замечательный объектив. Его достоинство — в его универсальности.
МОДЕЛЬ
Если убрать технические аспекты съемки, то модель — это самая важная составляющая успешного кадра. Я разделяю моделей на две категории:
1. Fashion-модели. Их большинство, не побоюсь назвать эту цифру, более 90%. На мой взгляд, они слишком скучны и неинтересны для хорошего портрета.
2. Модели эмоционального портрета. Их очень мало и их трудно найти. У них интересная внешность, часто нестандартная, их хочется разглядывать, они обладают проницательным взглядом и богатыми эмоциями. Многие из них и не подозревают, что обладают такой внешностью. Им, как правило, даже не нужно позировать — просто жить в кадре.
МЕСТО СЪЕМКИ
Атмосфера снимка во многом зависит от мира, в который вы поместили модель. Выбирайте место тщательно и лучше посетите его накануне, если еще не были там. Это поможет более экономно и плодотворно использовать время, отведенное на съемку. Учитесь видеть красоту вокруг вас в геометрических формах, в направляющих, в природе. Это поможет правильно выстроить кадр. Используйте окружающие вас объекты и ландшафт по максимуму.
ВЫБОР ОБРАЗА ДЛЯ МОДЕЛИ
По своему опыту скажу, что лучше всего для съемок подходит винтажная одежда. Она создает какую-то невидимую атмосферу в кадре. Важно обсудить все детали образа до съемки. Для этого подходят социальные сети, где можно в режиме онлайн обмениваться фотографиями. Кольца, цепи, серьги — все, что не относится к образу, должно быть снято. В противном случае, это дополнительная ретушь. Чем круче будет подобран образ тем атмосфернее будет ваша серия снимков. Не забывайте про аксессуары: шляпы, платки, зонтики и другие мелочи, которые делают образ более цельным и ярким.
ОСВЕЩЕНИЕ
В своих съемках я не использую дополнительного освещения за исключением работы в студии, когда нет естественного света. Естественный свет дает сразу понять, какая картинка получится на выходе. Свет — это то, чему должна быть благодарна фотография (в переводе — светопись). Научившись
его видеть в совершенстве, вы сможете создавать шедевры фотографии, опустив все остальные пункты, перечисленные выше. Учитесь видеть свет и тень, образованные объектами, на которые он падает. Нет сложного освещения, нужно только обуздать свет. Используйте все, что отсекает лишний
свет и дает направленный поток: это могут быть арки, окна, пролеты между зданиями, крытые стоянки, ветки и кроны деревьев. Атмосфера и настроение кадра во многом зависит от правильного света.
СЪЕМОЧНЫЙ ПРОЦЕСС
Съемка для меня является импровизацией, «свободным падением» вместе с моделью. Модель для меня — Муза, которая вдохновляет до съемки и во время нее. Я не продумываю кадры, все получается, само собой. Мы гуляем, разговариваем, осматриваем местность. Как только я вижу что-то интересное
или красивое, я пытаюсь поместить туда модель, чтобы она дополнила кадр своим присутствием и вдохнула в него жизнь.
Здесь очень важны знания композиции, сочетания цветов и понимание освещения. Также важна импровизация: всегда снимайте то, что не умеете, только так возможен рост и расширение горизонтов. Пробуйте разные ракурсы, разное освещение, иногда просто важно подурачиться вместе с моделью
и снять что-то шутливое. Важно никогда не останавливаться на достигнутом. Не отменяйте съемки из-за плохой погоды, так как дождь, сильный ветер или снег смогут стать той самой изюминкой, которая необходима кадру. Да, и снимайте обязательно в RAW-формате. Он сохраняет больше информации в тенях и светлых участках, больше информации о цвете, чем JPG.
ОБРАБОТКА В ГРАФИЧЕСКИХ РЕДАКТОРАХ
Для обработки исходного RAW-файла я использую два графических редактора от Adobe: Lightroom и Photoshop.
Обработка фотографий — это такой же творческий процесс, как и съемка. Если съемка направлена на добычу алмаза, то обработка подразумевает огранку до бриллианта.
Lightroom я использую для каталогизации своих съемок, а также для общей доработки исходного изображения: правки баланса белого, экспозиции, выравнивания светлых и темных участков, а также для тонировки, если она необходима. После идет обработка в Photoshop: частотное разложение (чистка и выравнивание кожи), Dodge and Burn (прорисовка объема), также я использую серию плагинов для фотошоп Nik Collection (поднятие контраста и резкости). Помимо всего прочего в Photoshop я избавляюсь от паразитных оттенков, работаю с цветом и делаю тонировку, накладываю текстуры на изображение. В целом обработка одного изображения занимает от 30 минут до 1 часа.
Обработку фотографий стоит постоянно улучшать, не зацикливаться на одной тонировке, следить за тенденциями и модными техниками ретуши. Если приложить немного усилий, то все необходимые материалы можно найти в Интернете. Особое внимание уделите сочетанию цветов, их гармонии в изображении.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Прежде всего, хочу сказать вам спасибо, что вы дочитали статью до конца.
Если вы начинающий фотограф и хотите развиваться, то я вам рекомендую узнать о проекте «365 дней». За один год, если вы будете неукоснительно следовать правилам данного проекта, вы достигнете максимальных результатов в плане развития в себе фотографа и ретушера. Как пример, обратите внимание на такого фотографа, как Стас Новиков и его альбом «365 дней меня».
Если вы уже матерый фотограф, то вам мои советы не нужны! Но все же, постарайтесь не останавливаться на достигнутом и развивать себя в обработке, расширять жанры съемки, использовать новые фокусные расстояния, ракурсы.
С уважением, ваш Гера!
Текст и фото: Георгий Чернядьев
Советы фотографу портретисту от Георгия Чернядьева | Журнал PhotoCASA
Здравствуйте, читатели журнала PhotoCASA!
Меня зовут Георгий Чернядьев. По образованию я юрист. Фотография для меня — это любимое хобби, которое приносит небольшой доход и массу приятных переживаний. Специализируюсь я на таком жанре, как портрет.
С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ
А началось все с конца 2010 года, когда я приобрел свою первую камеру, и это был Samммsung GX-10 с китовым объективом и сломанным регулятором диафрагмы, но это я понял не сразу. Снимал я редко и плохо, а обрабатывать совсем не умел. Но логотип у меня уже был. На тот момент я жил в Хабаровске.
В 2011 году я переехал в Москву и в этом же году купил Pentax K-5. Китовый объектив я заменил на прекрасный мануальный Samyang 85 mm f/ 1.4, позднее приобрел еще Tamron 70–200 mm f/ 2.8. Эти объективы выдавали прекрасную картинку, но так как я снимал 6–8 раз в год, прогресса практически не наблюдалось.
В 2013 году я немного подрос, но все же это были любительские фотографии, которые не только не могли составить конкуренцию профессиональным снимкам, но и просто заставить зрителя обратить на меня внимание.
В 2014 году все сложилось так, что я смог максимально посвятить себя фотографии. Я начал снимать по несколько раз в месяц, естественно на ТФП-условиях — это обязательное условие в развитии и становлении фотографа. Я просматривал большое количество видео по ретуши и тонированию фотографий. Испробовал разные методики. Начал выставлять свои работы на различных сайтах, одним из которых был крупнейший фотосайт 500px.com Здесь менее чем за один год я попал в рейтинг 15 лучших фотографов.
А теперь я готов поделиться некоторыми секретами успешного кадра.
ФОТОАППАРАТ
«Чем круче фотоаппарат, тем круче фотографии» — думают многие. Это заблуждение, подтверждением которому является Инстаграм. Полнокадровый, а уж тем более среднеформатный фотоаппарат может раскрыться только в руках профессионала. Я снимаю на Nikon D610 и абсолютно доволен, но при возможности прикуплю Nikon D750. К достоинствам этой техники я отношу цветопередачу и динамический диапазон.
ОПТИКА
К данному пункту нужно отнестись серьезно, серьезней, чем к выбору тушки, так как за красоту и качество картинки отвечает именно оптика. От нее зависит угол покрытия кадра, боке, резкость, правильность передачи пропорций предмета съемки, цветов. Мой любимый объектив — Sigma 35 mm f/1.4 Art. 95% своих работ я снял на этот замечательный объектив. Его достоинство — в его универсальности.
МОДЕЛЬ
Если убрать технические аспекты съемки, то модель — это самая важная составляющая успешного кадра. Я разделяю моделей на две категории:
1. Fashion-модели. Их большинство, не побоюсь назвать эту цифру, более 90%. На мой взгляд, они слишком скучны и неинтересны для хорошего портрета.
2. Модели эмоционального портрета. Их очень мало и их трудно найти. У них интересная внешность, часто нестандартная, их хочется разглядывать, они обладают проницательным взглядом и богатыми эмоциями. Многие из них и не подозревают, что обладают такой внешностью. Им, как правило, даже не нужно позировать — просто жить в кадре.
МЕСТО СЪЕМКИ
Атмосфера снимка во многом зависит от мира, в который вы поместили модель. Выбирайте место тщательно и лучше посетите его накануне, если еще не были там. Это поможет более экономно и плодотворно использовать время, отведенное на съемку. Учитесь видеть красоту вокруг вас в геометрических формах, в направляющих, в природе. Это поможет правильно выстроить кадр. Используйте окружающие вас объекты и ландшафт по максимуму.
ВЫБОР ОБРАЗА ДЛЯ МОДЕЛИ
По своему опыту скажу, что лучше всего для съемок подходит винтажная одежда. Она создает какую-то невидимую атмосферу в кадре. Важно обсудить все детали образа до съемки. Для этого подходят социальные сети, где можно в режиме онлайн обмениваться фотографиями. Кольца, цепи, серьги — все, что не относится к образу, должно быть снято. В противном случае, это дополнительная ретушь. Чем круче будет подобран образ тем атмосфернее будет ваша серия снимков. Не забывайте про аксессуары: шляпы, платки, зонтики и другие мелочи, которые делают образ более цельным и ярким.
ОСВЕЩЕНИЕ
В своих съемках я не использую дополнительного освещения за исключением работы в студии, когда нет естественного света. Естественный свет дает сразу понять, какая картинка получится на выходе. Свет — это то, чему должна быть благодарна фотография (в переводе — светопись). Научившись его видеть в совершенстве, вы сможете создавать шедевры фотографии, опустив все остальные пункты, перечисленные выше. Учитесь видеть свет и тень, образованные объектами, на которые он падает. Нет сложного освещения, нужно только обуздать свет. Используйте все, что отсекает лишний свет и дает направленный поток: это могут быть арки, окна, пролеты между зданиями, крытые стоянки, ветки и кроны деревьев. Атмосфера и настроение кадра во многом зависит от правильного света.
СЪЕМОЧНЫЙ ПРОЦЕСС
Съемка для меня является импровизацией, «свободным падением» вместе с моделью. Модель для меня — Муза, которая вдохновляет до съемки и во время нее. Я не продумываю кадры, все получается, само собой. Мы гуляем, разговариваем, осматриваем местность. Как только я вижу что-то интересное или красивое, я пытаюсь поместить туда модель, чтобы она дополнила кадр своим присутствием и вдохнула в него жизнь.
Здесь очень важны знания композиции, сочетания цветов и понимание освещения. Также важна импровизация: всегда снимайте то, что не умеете, только так возможен рост и расширение горизонтов. Пробуйте разные ракурсы, разное освещение, иногда просто важно подурачиться вместе с моделью и снять что-то шутливое. Важно никогда не останавливаться на достигнутом. Не отменяйте съемки из-за плохой погоды, так как дождь, сильный ветер или снег смогут стать той самой изюминкой, которая необходима кадру. Да, и снимайте обязательно в RAW-формате. Он сохраняет больше информации в тенях и светлых участках, больше информации о цвете, чем JPG.
ОБРАБОТКА В ГРАФИЧЕСКИХ РЕДАКТОРАХ
Для обработки исходного RAW-файла я использую два графических редактора от Adobe: Lightroom и Photoshop.
Обработка фотографий — это такой же творческий процесс, как и съемка. Если съемка направлена на добычу алмаза, то обработка подразумевает огранку до бриллианта.
Lightroom я использую для каталогизации своих съемок, а также для общей доработки исходного изображения: правки баланса белого, экспозиции, выравнивания светлых и темных участков, а также для тонировки, если она необходима. После идет обработка в Photoshop: частотное разложение (чистка и выравнивание кожи), Dodge and Burn (прорисовка объема), также я использую серию плагинов для фотошоп Nik Collection (поднятие контраста и резкости). Помимо всего прочего в Photoshop я избавляюсь от паразитных оттенков, работаю с цветом и делаю тонировку, накладываю текстуры на изображение. В целом обработка одного изображения занимает от 30 минут до 1 часа.
Обработку фотографий стоит постоянно улучшать, не зацикливаться на одной тонировке, следить за тенденциями и модными техниками ретуши. Если приложить немного усилий, то все необходимые материалы можно найти в Интернете. Особое внимание уделите сочетанию цветов, их гармонии в изображении.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Прежде всего, хочу сказать вам спасибо, что вы дочитали статью до конца.
Если вы начинающий фотограф и хотите развиваться, то я вам рекомендую узнать о проекте «365 дней». За один год, если вы будете неукоснительно следовать правилам данного проекта, вы достигнете максимальных результатов в плане развития в себе фотографа и ретушера. Как пример, обратите внимание на такого фотографа, как Стас Новиков и его альбом «365 дней меня».
Если вы уже матерый фотограф, то вам мои советы не нужны! Но все же, постарайтесь не останавливаться на достигнутом и развивать себя в обработке, расширять жанры съемки, использовать новые фокусные расстояния, ракурсы.
С уважением, ваш Гера!
Текст и фото: Георгий Чернядьев
________________
ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ PHOTOCASA и ЧИТАЙ ЖУРНАЛ
Доступно — Обработка фотографий. Коллекция уроков, vol.2 (Георгий Чернядьев) | Складчина
vlper сказал(а):
Здравствуйте!Hello, I am new here, how can I contribute in order to get in touch with these lessons? Thanks!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Так как вы новичок, советую изучить эту тему, она поможет понять что такое складчины и как они проводятся, убережет от возможных проблем
Если тема в статусе КУПЛЕНА, то вы можете смело записываться и оплачивать по данным указанным в РЕКВИЗИТАХ. (кнопка в верху темы)
Если в статусе Сбор Взносов, то тоже можете смело записываться. Она скоро станет доступна.
Если в статусе Запись — то это этап набора желающих для совместной покупки материала.
На нашем форуме поддерживаются две валюты – WebMoneyRUR, Яндекс.Деньги.
Оплатить складчину можно многими способами: банковскими картами, с терминала, через телефон и т.д.
Вы можете изучить инструкцию по оплате.
Для обмена, ввода/вывода WM вы можете воспользоваться этим сайтом
Для оплаты по PayPal воспользуйтесь услугами обмена.
Вам так же может помочь инструкция оплаты с помощью Сбербанк.онлайн
Выбирайте удобный для Вас способ.
Перевод на WebMoneyRUR, Яндекс.Деньги. можно осуществить через Сбербанк.Онлайн.
Обязательно сообщите о своей оплате в реквизитах (дату,время ( Мск), сумму и каким способом был произведён перевод)
КАК ОПЛАТИТЬ Со СБЕРБАНКА
https://www.skladchina.biz/threads/kak-oplatit-skladchinu-cherez-sberbank-onlajn-s-karty.58342/
Оплачивать каждую складчину нужно по отдельности, не единым платежом. очень внимательно вводите номера кошельков. И если нет поля для ввода сообщений для организатора, то ничего страшного, главное напишите о своем переводе в РЕКВИЗИТАХ, там где вы брали номера кошельков. Если же есть окошко для примечания, то указывайте именно тот текст который указан в реквизитах, например «ваш ник» — Курс123465
За нужными складчинами Вы можете следить подписавшись на тему.
Во избежании дальнейших проблем советуем изучить эту тему.
Правила жизни. Георгий Чернядьев: liveracing — LiveJournal
Друзья, мы рады представить вашему вниманию нового героя нашей постоянной рубрики «Правила жизни» Георгия Чернядьева, который специализируется на романтических и прекрасных портретах девушек на условиях ТФП (time for print).Я считаю, что очень важно найти в жизни любимое дело и отдаваться ему с любовью и наслаждением. Не завидовать, не осуждать других, а тратить силы только на важные вещи в своей жизни. Я нашёл своё любимое занятие — это фотография.
Всё, что я узнаю в жизни, я подвергаю здоровому анализу, стараюсь изучить с разных сторон, дабы выработать свою независимую точку зрения. Это помогает здраво взглянуть на себя в спорах, и на предмет спора. Это помогает, когда кого-то хотят оклеветать или когда хотят навязать свою точку зрения. Жизнь нужно прожить в ладу с собой, научиться искать счастье в своих действиях и получаемых от них результатов, а не надеяться на кого-то, – это мой девиз.
Фотография для меня на 95% — это хобби, я снимаю в своё удовольствие на ТФП основе. Коммерческие съёмки учат терпению, уважению мнения заказчика, дисциплинируют.
Так как я в основном снимаю женский портрет, то и вдохновляют меня красивые, интересные девушки, с глубоким взглядом и умением правильно транслировать в камеру нужные эмоции.
Когда я начал заниматься фотографией, я посетил курсы фотографии, один воркшоп и один МК, но здесь я получил только начальные знания. В основе же своей всё, что я умею и знаю, получено на некоммерческой основе на практике, просмотре всевозможных видео на каналах Youtube и при личном общении с фотографами и моделями.
Снимать нужно в своё удовольствие, тогда и результат будет радовать.
Нужно быть профессионалом, как в отношении модели, так и в отношениях с клиентом, не позволять себе лишнего.
Постоянно совершенствоваться, осваивать новые жанры, осваивать новые методики обработки, дабы не останавливаться в развитии. Нужно чаще снимать то, что не умеешь.
Чтобы найти контакт с моделью, а также вывести её на нужные эмоции, нужно знание психологии в области вербального и невербального общения. Вы должны уметь рассказать то, что хотите получить, если нужно — показать, а также помочь модели войти в нужное состояние.
Мой любимый объектив имеет фокусное расстояние 35 мм — для меня это универсальное фокусное расстояние способное донести до зрителя сам объект съёмки с окружением и историей в кадре.
Некоторые идеи приходят после просмотров чужих фотосетов, другие после просмотра фильмов, но в большинстве своём — это импровизация, свободное падение вместе с моделью.
Я хотел бы освоить больше жанров фотосъёмки, выиграть несколько престижных конкурсов по фотографии, открыть свою школу и многое другое.
Если вы выбираете жанр, начните снимать свадьбы. Если вы уже снимаете стрит, займитесь фэшн. Не останавливайтесь на достигнутом, развивайтесь.
Георгий снимает на камеру Nikon D610. Понравилось ли вам интервью? С каким фотографом вам было бы интересно прочитать интервью в правилах жизни? Расскажите нам об этом в комментариях!
Георгий Чернядьев ВКонтакте, Москва, Россия, id2491069
Bravo! Great photo
Gallery of beauty
Journal of photography
Inspiration platform
Подпишись в телегеграм https://t.me/journalof
PhotoCASA — бесплатный журнал о фотографии. Статьи в журнале пишут фотографы. Журнал PhotoCASA — учебник по фотографии. Наша цель научить Вас снимать лучше! Весь материал в журнале авторский и написан специально для журнала PhotoCASA. Официальная страница фотожурнала PhotoCASA —
Viral Video
«Классные видосы, рекомендую» — Конфуций, 479 год до н.э.
Добавляйтесь в паблик 18+ Ставьте лайки, комментируйте. Ценителям красоты здесь понравится! У нас можно через настройку «предложить новость» загрузить фото, видео, музыку. Самые красивые фото девушек станут обложкой группы. Не выкладывайте порно, не обижайте девушек тупыми комментами (бан без предупреждения)
Association créative «Fourrure Pubienne»
Фотографы, художники, видеооператоры, модели, стилисты, визажисты и прочие творческие личности!
Если вы работаете с обнаженной натурой и являетесь автором/соавтором художественных изображений или видео размещайте своё творчество через «Предложить новость».
Amazing
Amazing — сказочные детали из реальной жизни
f/64
Крупнейшее сообщество, посвященное визуальной культуре. Фотография, мода, кинематограф, современное искусство, музыка и архитектура. Рекламный прайс — vk.cc/85VqtS
«картинки там всякие, постики»
Lightroom ПК — фото — обработка пресетами
Все о программе Lightroom, обработке фото, фотографии. Наш телеграм — https://t.me/photodesing
Лучшее видео и редкие кадры
Откровенно о сокровенном Наш инстаграм: instagram.com/art8ph Мы рекомендуем: vk.com/art8ph * Администрация паблика оставляет за собой права без объяснения причины отказать в публикации Вашей информации. Журнал об ART NU фотографии Теги: #video@artnude #backstage@artnude #worldwide_ph@artnude #worldwide_nu@artnude #poll@artnude #ads_Ukraine@artnude #sale_Ukraine@artnude #mk_nu@artnude #ads_Ukraine@artnude #sale_Ukraine@artnude #ads_Russia@artnude #ads_Russia@artnude ART ∞ NUDE — создан мужчинами для мужчин Откровенно о сокровенном Психология | Философия | Саморазвитие
Здравствуй. В нашем паблике ты найдешь разную и интересную информацию , связанную с людьми, их образом жизни и мышления. В общем у нас есть все для понимания психологии и философии и саморазвития
POLGUAR
Журнал о красивых девушках.
Подписывайтесь, следите за новостями, и обновлениями! Instagram: https://www.instagram.com/polguarmag
Прайс на рекламу: https://vk.com/wall223287962_1826 Основные правила публикации : vk.com/@polguar-osnovnye-pravila-publikacii * Администрация паблика оставляет за собой права без объяснения причины отказать в публикации Вашей информации.
TYPICAL MODELING
Паблик настоящих моделей! ✔ Тут вы найдете списки проверенных материнских агентств, сможете разоблачить недобросовестные агентства, а так же узнать модельная ли у вас внешность!
Это интересно!
Мир удивительнее, чем Вам кажется!
Добро пожаловать в домашний, уютный подкаст — Творческий тупичок. Обсуждаем актуальные темы фотосферы, приглашаем гостей и верим в то, что хоть кому-то это будет интересно. Устраивайтесь поудобнее. Мы начинаем. #творческийтупичок
Фото | Фотографы | Модели (ФФМ)
📝 [https://vk.com/foto_and_models?w=page-45139932_51484949|ОБЩИЕ ПРАВИЛА СООБЩЕСТВА]
❓ [https://vk.com/foto_and_models?w=page-45139932_47228241|ВАЖНО! КАК ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФОТО?]
__________________________________________
💶 [https://vk.com/foto_and_models?w=page-45139932_44338047|СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ]
😎 [https://vk.com/foto_and_models?w=page-45139932_51607698|БЫСТРАЯ ПУБЛИКАЦИЯ ЗА ДОНАТ]
Красивые девушки
Эталон красоты — мечта любого мужчины. Лучшие представительницы прекрасного пола. Они спасут мир!
Игорь Уэльский ВКонтакте, Киров, Россия, id50721392
Я фотошоплю как бог
Творческий коллектив
WIRES
по поводу рекламы пишите в личные сообщения сообщества
TFP Киров — Москва — Питер: модели и фотографы
Пожалуйста всегда указывайте условия съемки или своего участия!
—
Вам нравится фотографироваться?
Вы хотите получить впечатляющие снимки от классных фотографов при участии профессиональных визажистов?
Тогда TFP — это то, что вам нужно!
Множество фотографов и визажистов ищут моделей-энтузиастов, для воплощения своих самых невероятных идей!
Наша группа «TFP Киров — Москва — Питер: модели и фотографы» создана для того, чтобы объединять людей для творчества, дружбы и незабываемого времяпрепровождения!!
LITTLE BLACK DRESS
BIG HOUSE OF FASHION LOVERS!
Bravo! Great photo
Gallery of beauty
Фотостудия CACTUS | Киров
Стильная фотостудия в центре города.
▪️ 130 кв.м.
▪️ Большие окна, естественный свет
▪️ Импульсный свет, фоны.
▪️ Видеосвет
▪️ Циклорама
🏫 Ленина, 101а, 2 этаж Ежедневно с 9-00 до 21-00
Аренда — 800р в час в любой день
Фотостудия LIGHT UP | Киров
Уютная фотостудия с естественным светом в центре Кирова.
Высота потолков 3,7 метра, общая площадь 97 кв.м. Для Вашего удобства мы оборудовали гримерку и комфортную зону ожидания.
Вас всегда ждет дружелюбная и приятная атмосфера!!! Стоимость аренды: 800 руб/ч — будни
900 руб/ч — выходные и праздничные дни КАЛЕНДАРЬ ЗАНЯТОСТИ
https://vk.com/app6234319_-155492347 БРОНИРОВАНИЕ ЛИЧНЫМ СООБЩЕНИЕМ
https://vk.com/tkibus ИЛИ
ПО НОМЕРУ 8 953 678 93 42 БРОНИРУЯ СТУДИЮ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ https://vk.com/topic-155492347_38341712
Фото | Фотографы | Модели (ФФМ)
📝 [https://vk.com/foto_and_models?w=page-45139932_51484949|ОБЩИЕ ПРАВИЛА СООБЩЕСТВА]
❓ [https://vk.com/foto_and_models?w=page-45139932_47228241|ВАЖНО! КАК ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФОТО?]
__________________________________________
💶 [https://vk.com/foto_and_models?w=page-45139932_44338047|СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ]
😎 [https://vk.com/foto_and_models?w=page-45139932_51607698|БЫСТРАЯ ПУБЛИКАЦИЯ ЗА ДОНАТ]
Шедевры рекламы
У нас всё самое вкусное из мира рекламы! Глазами потребителей – учимся видеть то, что скрыто.
С точки зрения маркетологов – изучаем нейромаркетинг, дизайн и креатив.
Через призму предпринимателей – разбираем эффективные приемы и техники.
фотостудия «7 этаж» | Киров
* Фотостудия в АРЕНДУ с естественным и искусственным светом
* Большой зал — 140 кв.м
* Малый зал — 52 кв.м
* Зал #3 — 42 кв.м
* Адрес: Ленина 2 здание «Метако» 7 этаж
* Вопросы по аренде и бронированию студии
Александр Носков +79226686683 (основной)
Евгений Орлов +79513534404 (дополнительный)
ФОТОГРАФ КИРОВ / ИГОРЬ УЭЛЬСКИЙ
ART ∞ PHOTO
Поэма без слов Наш инстаграм: instagram.com/art8ph Мы рекомендуем: vk.com/artnude * Администрация паблика оставляет за собой права без объяснения причины отказать в публикации Вашей информации. Теги:
#worldwide_ph@art8ph
#sale_ua@art8ph
#ads@art8ph
#poll@art8ph
#BestArtPhotographer2017 #ads_Ukraine@art8ph #sale_Ukraine@art8ph
#ads_Russia@art8ph
#sale_Russia@art8ph ART ∞ PHOTO — поэма без слов
Типичный КИРОВ
Мы любим свой город со всеми его достоинствами и недостатками. «Типичный Киров» — одно из самых известных городских сообществ, на нас подписан каждый пятый житель города. Мы пишем о истории Кирова, интересных людях, местных событиях, которые радуют нас или вызывают крайнее возмущение. Уже более 7 лет мы делаем для вас действительно уникальный контент. Наши новости, лучшие авторские фото и занятные комментарии к ним, творчество кировчан, здоровый юмор и не очень… 🙂 Мы публикуем только лучшее из предлагаемых авторских материалов от наших подписчиков. А что типичного или НЕ типичного видишь ты в своем городе?
Добро пожаловать в ТК! ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ: #опросы_Кирова
#славные_кировчане
#от_подписчика_ТК
#новости_Кирова
#Кировинста
#ТК_фото_43
#старые_фото_Кирова
#сделано_в_Кирове
#художники_Вятки
#ТК_история_43 По общим вопросам пишите в сообщения группы.
PSD | Дизайн-пространство
PSD — фабрика цифрового контента для дизайнеров, где можно вдохновиться лучшими творческими проектами, бесплатно прокачать свой скилл и получить независимую оценку своей работы. Каждый четверг у нас #денькритики@psdeu. Любой желающий может участвовать и получить фидбек о своей работе, нужно лишь подать проект согласно правилам. Туториалы, обзоры и т.д. — #edu@psdeu Статьи — #article@psdeu Книги — #чтиво@psdeu Топовые работы по дизайну — #inspire@psdeu с тэгами: #illustration@psdeu #logo@psdeu #project@psdeu #interface@psdeu Мокапы — #mockup@psdeu Шрифты — #font@psdeu Новости дизайна — #news@psdeu Ништяки (текстуры, паттерны, шаблоны, UI-киты) — #free@psdeu Опросы и вопросы о насущном и вечном —#question@psdeu Шутим и развлекаемся — #fun@psdeu Мы не являемся владельцами материалов, которые выкладываем. Все файлы предназначены только для ознакомления. Если вы хотите использовать их в коммерческих проектах, связывайтесь с издателями.
Фотошоп
Постоянный партнер группы: Фотопрокат Zoom Москва (ООО «Зумм»)
http://zoom-prokat.ru Приветствуем ваши работы!
►Нажать «Предложить новость»
►Загрузить оригиналы и обработанные в PS фотографии в формате «до/после»
►Ждать размещения поста и комментариев пользователей Размещение рекламы в группе:
http://cngroups.ru
(по вопросам — обращаться:
http://vk.com/id199270930) ВНИМАНИЕ!
За комментарии не по теме — бан.
Хотите, чтобы отредактировали ваше фото — в профильную тему в обсуждениях.
За коммерцию в комментариях — бан.
Хотите предложить услугу — есть возможность платного объявления.
Фотошоп — обработка фото — реставрация фото
Обработка фото в фотошопе или приложениях на смартфоне участниками группы. Наш телеграм — https://t.me/photodesing
Ретушеры 📷
В этом сообществе размещается работа для ретушеров. Ретушеры, добавляйте свое портфолио, резюме на сайте retouchers online и в этом сообществе на стене, или в тему «Ретушеры». Работодатели, размещайте ваши вакансии, заказы, контракты на сайте и в этом сообществе на стене.
Актуальные цены рынка ретуши https://retouchers.online/priceindex
как выглядят люди
мы вам напомним
I ♡ ART
I ❤ ART — это сообщество для настоящих ценителей прекрасного. Первый и лучший паблик в контакте об искусстве и для искусства. Арт, art, искусство, творчество, вдохновение, фотография, кино, граффити,
картины, рисунки, реклама, креатив, дизайн, музыка, тату, архитектура, арт хаус, фотошоп
бывших сотрудников Google покинули секретное подразделение ИИ, чтобы сформировать Groq с Палихапитией.
Google медленно отдергивает занавес над отечественным кремнием, который может определить будущее машинного обучения и искусственного интеллекта.
Некоторые ключевые создатели этого проекта — Tensor Processing Unit, или TPU — недавно уехали, чтобы объединиться с Чаматом Палихапитийя, одним из самых известных и откровенных молодых венчурных инвесторов Кремниевой долины, для создания скрытого стартапа.
Groq Inc. — название компании, по крайней мере, на данный момент.
Нет рекламных материалов или сайта. Все, что существует в сети, — это пара документов SEC за октябрь и декабрь, показывающих, что компания привлекла 10,3 миллиона долларов, и регистрация регистрации в штате Делавэр 12 сентября.
«Мы очень взволнованы по поводу Groq», — написал Палихапития в электронное письмо. «Пока рано говорить о деталях, но мы думаем, что то, что они создают, может стать фундаментальным строительным блоком для следующего поколения вычислений».
Groq называет трех руководителей в документах SEC: Джонатана Росса, который помог изобрести TPU, Дугласа Уайтмана, предпринимателя и бывшего инженера на «фабрике лунных выстрелов» Google X и Палихапитии, основателя инвестиционной фирмы Social Capital.По указанному адресу находится штаб-квартира Social Capital.
Палихапития сказал CNBC в прошлом месяце, что он инвестировал в команду бывших сотрудников Google, которые помогли создать чип, о котором он впервые услышал во время разговора о прибылях и убытках 2 с половиной года назад.
«Они случайно упомянули, что создали свой собственный чип для ИИ, и я подумал:« Что здесь происходит, почему Google конкурирует с Intel? », — сказал Палихапития в интервью для Squawk Box.
В компании (которая, как мы теперь знаем, называется Groq) теперь восемь из первых 10 человек из команды TPU, «создающие микросхемы нового поколения», — сказал он.
Все стартапы — это сложно, но новая компания-производитель чипов — это то, чего большинство венчурных капиталистов не коснется. Затраты на исследования и разработки, необходимые для получения работающего прототипа, могут быть непомерными. Кроме того, есть производство и титаническая задача по поиску производителей устройств, которые могут использовать непроверенные технологии.
Кроме того, крупные компании — Intel, Qualcomm и Nvidia — разрабатывают собственные микросхемы Google, Apple и Amazon.
Каким бы безумным это ни было, Палихапития делает решительный шаг.Следующая волна инноваций в области микросхем «может дать возможность таким компаниям, как Facebook и Amazon, Tesla и правительство, делать с машинным обучением и компьютерами то, что раньше никто не мог делать», — сказал он в интервью в прошлом месяце.
На странице Росса в LinkedIn говорится, что он покинул Google в сентябре и в настоящее время «безработный». Согласно профилю Уайтмана, он уехал в том же месяце, но не говорит, куда он пошел. Вайтман подтвердил финансирование в электронном письме и сказал: «Мы все еще в плохом состоянии.»
Запуск TPU
Google сделал свое первое публичное заявление о TPU в мае в блоге перед ежегодной конференцией разработчиков компании. Норм Джуппи, один из руководителей проекта, сказал, что Google использует эту технологию для внутренних целей. более года на такие вещи, как повышение релевантности результатов поиска и точности карт. Он также является частью облачной платформы Google в продукте под названием TensorFlow, который позволяет другим компаниям выполнять рабочие нагрузки машинного обучения в центрах обработки данных Google.
Суть TPU — это способность втиснуть тяжелые и очень сложные вычисления в меньшее количество кремния. Машинное обучение, или обучение компьютеров тому, чтобы становиться умнее по мере увеличения объемов данных и без вмешательства человека, внедряется во все типы потребительских и бизнес-приложений. В масштабе Google эта работа слишком утомительна для современных процессоров.
Палихапития сказал на конференции в январе, что основная причина его оптимизма в отношении инвестиций в Google заключается в том, что они «на порядок опережают» всех остальных.
Он не единственный инвестор, обращающий внимание. Денни Фиш, портфельный менеджер, специализирующийся на технологиях в Janus, сказал, что Google делает все возможное, чтобы обеспечить максимальную производительность и эффективность для обработки огромного количества рабочих нагрузок машинного обучения.
Блок тензорной обработки Google или TPU.
Источник: Google
«Они сказали, что если мы собираемся сделать это и выиграть, нам нужен наиболее эффективный способ с минимальным использованием энергии», — сказал он. «Они чувствуют, что взломали код.»
Ранее в этом месяце Google представил свое первое реальное обновление TPU в 17-страничном отчете под названием» Анализ производительности Tensor Processing Unit в центре обработки данных «. TPU работают в 15–30 раз быстрее, чем современные процессоры, а эффективность в 30–80 раз выше. В исследовании сравнивались TPU с чипами от Intel и Nvidia.
Росс был одним из 75 авторов отчета. Он также упоминается в документе. как изобретатель четырех патентов, связанных с процессорами и вычислениями нейронных сетей, которые можно рассматривать как вычислительные системы, имитирующие работу мозга.
На странице Росса в LinkedIn говорится, что он начал TPU с еще одним инженером в рамках 20-процентного проекта, привилегия, которая позволяет сотрудникам Google тратить пятую часть своего времени на побочный проект, который, по их мнению, принесет пользу компании.
С 2013 по 2015 год он работал инженером по оборудованию Google в Мэдисоне, штат Висконсин, где находится один из основных центров разработки TPU.
До прихода в Google Уайтман был соучредителем четырех компаний. В Google X он работал над футуристическими проектами, такими как Loon, сеть воздушных шаров, призванная обеспечить более обширный Интернет.
инженерных доработок доктора Грачева
ЗИЛ-135. Источник: drive2.ru Фото Ивана Савицкого
Outland Constructor
В предыдущих частях Цикл был посвящен поисковым макетам будущих ракетоносцев и первых летающих прототипов. Третий раздел стоит начать с личности главного конструктора СКБ ЗИЛ и вдохновителя машин 135-й серии, доктора технических наук, лауреата двух Сталинских премий Виталия Андреевича Грачева.
Виталий Грачев и Юрий Гагарин. Источник: gvtm.ru
Конструктор первой величины, заложивший основы дальнейшего развития внедорожной техники в нашей стране, не получил высшего образования. По легенде, за непролетарское происхождение его исключили из Томского политехникума. До 1931 года Виталий Андреевич, можно сказать, искал себя, то есть работал грузчиком, кино- и радиомехаником, конструктором на заводе Егорова, авиамехаником в армии, а также успел построить планер.Но с авиацией у будущего автомобильного конструктора не сложилось. В декабре 1931 года для мобилизации Ленсовнархоза Грачева их отправили на строящийся Нижегородский автомобильный завод, будущий ГАЗ. В стране настолько отсутствовала автомобильная техника, что при строительстве завода первые собранные здесь клинья Т-27 использовались как тракторы. Молодого инженера сразу определили на разработку внедорожников в команду разработчиков машины НАЗ-НАТИ-30. Технику трехосного грузовика Грачев дополнил демультипликатором, задней балансирной подвеской, ракетными тягами, сцепным устройством, и машина пошла в серию под названием ГАЗ-ААА.
В конструкторской карьере Виталия Андреевича тоже был позор: в 1933 году его перевели на должность мастера-сборщика в один из филиалов автозавода. Во многом это было следствием непримиримости Грачева в принципиальных вопросах автомобильного дизайна. Он не побоялся раскритиковать, казалось бы, некорректные ошибки верстки. Грачев пробыл в должности мастера недолго и уже к 1936 году построил трехосный пикап ГАЗ-АААА по схеме 6х4.
Дизайнер не только умел хорошо обращаться с кулинарией в конструкторском бюро, но и любил «выходить в поле».«Так вот, на своем пикапе он лично отправился на сложнейший тестовый заезд в Каракумы — всего на своей машине конструктор проехал 12 километров. Потом появилась почти серийная модель ГАЗ-291 21 (не путать с легендарная Волга ГАЗ-1936). Таких грузопассажирских «триаксиалов» было собрано около ста экземпляров.
Ведущий конструктор В.А. Грачев и главный конструктор ГАЗ А.А. Липград (справа) у первого полноприводного автомобиля ГАЗ-61-40 Источник: rim3.ru
Но одно дело создавать внедорожники, в которых такая проходимость обеспечивалась простой стыковкой дополнительной оси сзади, а другое — создать машину с передним приводом. Ведущая ось.Это была очень нетривиальная задача для Советского Союза середины 30-х годов. С ней справился Виталий Грачев.
Основная проблема заключалась в конструкции шарнира постоянной скорости типа Weiss, на который в стране не было лицензии. Первенцем стал ГАЗ-61-40 — двухосный легковой полноприводный автомобиль, после разработки которого Грачев получил настоящую известность. Автомобиль попал в мелкосерийное производство, в частности, седан ГАЗ-61-73 собрал всего 194 экземпляра. Большая часть серии использовалась как VIP-автомобили для высшего командного состава: К.Ворошилов, С. Тимошенко, Г. Жуков, К. Рокоссовский, И. Конев, С. Буденный и другие.
В начале 1941 года нарком Малышев фактически приказал Грачеву создать отечественный аналог американского Bantam: армии срочно понадобился недорогой и простой вездеход. Итак, есть ГАЗ-64, который по многим параметрам превосходит свой прототип, и в январе 1942 года на его базе конструктор строит броневик с ручным пулеметом БА-64. За это развитие обороны Грачев получает свою первую Сталинскую премию.
В конструкторской биографии главного героя в 1944 году фигурировали Днепропетровский автомобильный завод и работа над трехосным амфибией ДАЗ-485. Машина создавалась под влиянием плавучего Lendliz GMC DUKW-353, и одним из важнейших достижений коллектива конструкторов стала разработка централизованной системы подкачки колес. После этого сваппинг стал визитной карточкой всей линейки автомобильной техники Советской Армии. За амфибию ДАЗ-438 Грачев в 1951 году получил вторую Сталинскую премию.В том же году конструктора перевели в Москву на ЗИС, где по инициативе Георгия Жукова было создано специальное конструкторское бюро по разработке военной техники «среднего» формата. Руководитель конструкторского бюро — Виталий Грачев. Основной профиль работы бюро — артиллерийские тягачи и ракетоносцы. Здесь дизайнер проработал до самой смерти в 1978 году.
Помимо многочисленных книг и мемуаров, о знаменитом Грачеве был снят фильм «Необычный дизайнер» из цикла «Секреты забытых побед».В частности, в этом фильме имя Виталия Грачева ставится в один ряд с такими автомобильными дизайнерами, как Генри Форд, Генри Леланд (основатель Cadillac) и Фердинанд Порше.
ОКБ ОКБ по испытаниям модификации ЗИЛ-135 L. Источник: gvtm.ru
Для ЗИЛа наличие СКБ за все время его существования было откровенно обременительным. На самом деле кабинет Грачева защищал только патронат военных и космической отрасли. При этом инженеры и конструкторы СКБ имели право привлекать силы основного завода для выполнения особо ответственных заказов.Руководство завода часто отвечало на это привлечением инженеров и специальных бюрократов на рабочие места ЗИЛа. Грачев, конечно, как мог этому противостоять, что вызвало антипатию у руководства предприятия. Во многом вся эта ситуация была результатом хронической нехватки рабочих на основном предприятии. По словам Владимира Пискунова, одного из инженеров СКБ, а впоследствии заместителя главного конструктора холодильников ЗИЛ, трудолюбие, строгая дисциплина охранного предприятия и низкие заработки по сравнению с аналогичной работой на оборонных предприятиях заставляли людей уезжать с завода.Пришлось заменить вакантные рабочие места рабочими со всего Советского Союза, которые успешно работали, получили московские квартиры и … ушли с завода. И так снова и снова на протяжении многих лет. Когда заказы от военных для Особого конструкторского бюро серьезно сократились, дирекция ЗИЛ стала ежемесячно требовать одного из рабочих ОКБ на главном конвейере. Произошло это после смерти Грачева в начале 80-х. Дошло до того, что и.о. главного конструктора Владимир Шестопалов, не найдя добровольцев для очередной барщины в ОКБ, пошел работать сборщиком на конвейер.
Но это были закатные годы СКБ Грачева, и в золотой век отечественного автопрома появилась такая уникальная вещь, как ЗИЛ-135.
Детище фирмы Грачева
Большинство разработанных в СКБ внедорожников отличались особыми инженерными усовершенствованиями, многие из которых нашли свое место в ЗИЛ-135. В первую очередь, это шины максимально возможного размера по компоновке, тонкослойные, с развитыми проушинами, а также большим дорожным просветом с плоским днищем машины и передним наклонным «входным» листом.Все это потребовало использования смещенных от центра или двухвальных колесных редукторов, что позволило упростить подачу воздуха к шинам и тормозной жидкости к герметичным тормозным механизмам. На машинах 8х8, к которым относится ЗИЛ-135, применяется дифференциальный привод с раздельным приводом колес для колес с каждой стороны. Безуспешные испытания первых опытных образцов на прототипах № 1 и № 2 ЗИС-Э134, ЗИЛ-134 и ЗИЛ-157Р привели Грачева к сокращению числа дифференциалов до нуля. На этих машинах устанавливались червячно-винтовые дифференциалы типа Walter с регулируемыми фрикционными муфтами типа Thornton Power-Lock и обгонными муфтами типа Nou-Spin.Все они были забракованы на разных этапах испытаний оборудования.
ЗИЛ-135E с пусковой установкой С-123А на испытаниях. Источник: «Техника и вооружение»
Следующей характерной «визитной карточкой» техники СКБ стала симметричная компоновка колес 1-2-1 для автомобилей 8×8. Поворотные выполнены передние и задние колеса. Помимо того, что эта нестандартная техника увеличивала маневренность и маневренность (колеса двигались по одной колее), она позволяла поворачивать колеса всего на 15-17 градусов.А это и возможность размещения больших колес, и большая надежность шарниров равных угловых скоростей. Отличительной особенностью машин СКБ стало широкое использование наполненного стекловолокна при изготовлении кабин, бензобаков, кузовов-амфибий, колесных дисков, торсионов и сотовых рам. Для плавучих машин были изобретены установки под водой для сжатия воздуха под давлением через редукционный клапан самолета. Грачев очень скептически относился к лебедкам собственной техники.Аргумент был прост — проходимость была настолько высока, что в этом не было необходимости. А если вдруг какой-нибудь вездеход увязнет, то никакая лебедка не спасет. Этот принцип вытекает, пожалуй, из главного кредо всего ОКБ Грачева — борьбы с грузоподъемностью техники любыми доступными средствами. Даже если для этого придется поднять стоимость конструкции из алюминия, магния или титана. Главный конструктор потребовал не закладывать в оборудование излишний запас прочности — все должно работать по максимуму без лишнего веса.«Акции растут», — сказал по этому поводу Грачев. Насколько это было оправдано, судить сложно, но методику СКБ нельзя назвать непревзойденной по надежности.
ЗИЛ-135E. Источник: «Техника и вооружение»
Первой машиной 135-й серии с привычным характерным внешним видом кабины стала ЗИЛ-135Е образца 1960 года. Автомобиль был лишен подвески, что особо не касалось ракетных установок, для кому предназначался вездеход. Дело в том, что они не рассчитывали много ездить по дорогам с твердым покрытием, но увеличилась поперечная устойчивость машины — это было важно при заряжании ракет.Колеса крепились к раме через жесткий кронштейн из магниевого сплава — оцените степень технической изысканности дизайнерской школы Виталия Грачева. Естественно, что при испытаниях эти кронштейны были безжалостно сломаны, и на управляемых колесах их пришлось отливать из стали марки 30. Также по сравнению с прототипами в СКБ увеличен шаг базы крайних колес. Это дало возможность разместить на пусковой установке ЗИЛ-135Е 2П21 тактический ракетный комплекс «Луна» с наклонным пуском.Также, по требованиям ракетных установок, бензобаки были перенесены вперед, а средняя и задняя части корпуса были освобождены для улучшения газоотвода стартового крылатого изделия. Упомянутый выше пластик кабины появился на машине не из-за борьбы с весом, а для противодействия реактивному газу. Стальная кабина была необратимо деформирована, но полиэфирная смола, наполненная стекловолокном, вернула после запуска оружию исходную форму. Кабина не имела металлического каркаса и состояла из одиннадцати крупных пластиковых деталей, скрепленных между собой эпоксидной смолой.Таковы высокие военные технологии. Помимо кабины из пластика были изготовлены бензобаки и оперение машины.
Боевая машина 9П140 от РСЗО 9К57 «Ураган». Источник: autowp.ru
Пусковая установка 9П113 от ОТРК 9К52 Луна-М. Источник: autowp.ru
К весне 1961 года две изготовленные машины прошли весь цикл необходимых испытаний и, казалось бы, были готовы к серийному производству. Проходимость ЗИЛ-135E была впечатляющей. Машина уверенно проходила 27-градусные подъемы, преодолевала метровые болота, а восьмиколесный ракетоносец шел по проторенным проселочным дорогам со скоростями, значительно превышающими скорости подпружиненных аналогов.Но все испортила отсутствие подвески. Поскольку нет подвески, нет и амортизаторов, гасящих колебания. На скоростях 22-28 км / ч пришла первая волна опасных резонансных колебаний, вторая — при достижении 50 км / ч. И если машина «удачно» упала на особый профиль дороги, то колебания переходили в чувствительные удары, требующие ремней безопасности для трех членов экипажа. «Галоп» с ракетой ЗИЛ-135Е по холмистому асфальту начался уже на скорости 40 км / ч с частотой 120 единиц в минуту.Столь опасные повадки 16-тонного ракетоносца можно было остановить резким торможением со снижением скорости на 30-50%, а также снижением давления в шинах до одной атмосферы. Кроме того, военным не понравилась низкая надежность отдельных узлов машины (привет принципам конструкции Грачева) и чрезмерный расход топлива в районе 134 л / 100 км. Для каждой колонны таких ракетоносцев требовалась одна и та же колонна бензовозов.
В результате было принято решение отказаться от опытных образцов ЗИЛ-135Е и к весне 135 г. разработать доработанный ЗИЛ-1961Л, ставший поистине масштабной разработкой компании Грачева.
Продолжение следует …
Эффекты потока вверх по течению, обнаруженные в ледяном керне EastGRIP с помощью инверсии Монте-Карло двумерной модели ледяного потока
23 февраля 2021 г.
23 февраля 2021 г.
Статус проверки : исправленная версия этого препринта была принята в журнал TC и, как ожидается, появится здесь в должное время.
Тамара Аннина Гербер 1 , Кристина Шётт Хвидберг 1 , Сьюна Оландер Расмуссен 1 , Стивен Франке 2 , Джулия Синнл 1 , Аслак Гринстед 1 , Даниэла Даненсен 3 1,3 Тамара Аннина Гербер и соавт. Тамара Аннина Гербер 1 , Кристин Шотт Хвидберг 1 , Сьюна Оландер Расмуссен 1 , Стивен Франке 2 , Джулия Синнл 1 , Аслак Гринстед 1 , Даниэла Даненсен 3 2 1,3- 1 Секция физики льда, климата и Земли, Институт Нильса Бора, Университет Копенгагена, Копенгаген, Дания
- 2 Институт Альфреда Вегенера, Центр полярных и морских исследований Гельмгольца, Бремерхафен, Германия
- 3 Центр науки о наблюдении Земли, Университет Манитобы, Виннипег, Канада
- 1 Секция физики льда, климата и Земли, Институт Нильса Бора, Университет Копенгагена, Копенгаген, Дания
- 2 Институт Альфреда Вегенера, Центр полярных и морских исследований Гельмгольца, Бремерхафен, Германия
- 3 Центр науки о наблюдении Земли, Университет Манитобы, Виннипег, Канада
Ледяной поток Северо-Восточной Гренландии (NEGIS) является крупнейшим активным ледяным потоком на Гренландском ледяном щите (GrIS) и играет важную роль в балансе массы ледникового покрова.Чтобы исследовать динамику ледяного потока и получить информацию о прошлом климате, в верхней части NEGIS пробуривается глубокий ледяной керн, получивший название Восточно-Гренландского ледового керна (EastGRIP). Эффекты потока вверх по течению вносят неклиматический сдвиг в ледяные керны и особенно сильны на EastGRIP из-за высоких скоростей ледяного потока и расположения внутри ледяного потока на восточном фланге GrIS. Понимание и окончательная корректировка таких эффектов требует информации о районе источника и местных атмосферных условиях во время выпадения льда.Мы используем двумерную модель Дансгаарда – Йонсена для моделирования потока льда вдоль трех приближенных линий потока между вершиной ледникового покрова (GRIP) и EastGRIP. Параметры модели определяются с использованием инверсии Монте-Карло путем минимизации несоответствия между смоделированными изохронами и изохронами, наблюдаемыми на изображениях, полученных с помощью радиоэхо-зондирования (RES). Мы рассчитываем обратные во времени траектории частиц для определения области источника льда, обнаруженного в ледяном керне EastGRIP, и представляем оценки высоты поверхности и темпов накопления в прошлом в месте отложения.Наши результаты показывают, что повышенное накопление в верхнем течении является главным образом причиной постоянной толщины годового слоя, наблюдаемой в верхней части ледяного столба на EastGRIP. Параметры перевернутой модели предполагают, что отпечаток базального таяния и скольжения присутствует на больших участках вдоль профилей потока и что большая часть внутренней деформации льда происходит в нижней половине ледяного столба. Результаты этого исследования служат основой для применения поправок выше по течению к различным измерениям керна льда, а параметры модели являются полезными ограничениями для более сложных подходов к моделированию в будущем.
Тамара Аннина Гербер и др.
Типы комментариев : AC — автор | RC — судья | CC — сообщество | EC — редактор | ЦИК — главный редактор | : Сообщить о нарушении
Типы комментариев : AC — автор | RC — судья | CC — сообщество | EC — редактор | ЦИК — главный редактор | : Сообщить о нарушении
Тамара Аннина Гербер и др.
Тамара Аннина Гербер и др.
Просмотренные
Всего просмотров статьи: 579 (включая HTML, PDF и XML)HTML | XML | Всего | Приложение | BibTeX | EndNote | |
---|---|---|---|---|---|---|
406 | 158 | 15 | 579 | 16 | 6 | 6 |
- HTML: 406
- PDF: 158
- XML: 15
- Всего: 579
- Дополнение: 16
- BibTeX: 6
- Конечное примечание: 6
Месяц | HTML | XML | Всего | |
---|---|---|---|---|
фев 2021 г. | 118 | 45 | 2 | 165 |
март 2021 г. | 110 | 45 | 4 | 159 |
апр 2021 | 64 | 21 | 4 | 89 |
май 2021 года | 56 | 21 | 5 | 82 |
июнь 2021 | 27 | 8 | 0 | 35 |
июл 2021 | 31 | 18 | 0 | 49 |
Месяц | просмотров HTML | PDF загрузок | XML загрузок |
---|---|---|---|
март 2021 г. | 118 | 45 | 2 |
март 2021 г. | 228 | 90 | 6 |
апр 2021 | 292 | 111 | 10 |
май 2021 года | 348 | 132 | 15 |
июнь 2021 | 375 | 140 | 15 |
июл 2021 | 406 | 158 | 15 |
Просмотрено (географическое распределение)
Всего просмотров статьи: 581 (включая HTML, PDF и XML) Из них 581 с географическим определением и 0 с неизвестным происхождением.
Всего: | 0 |
HTML: | 0 |
PDF: | 0 |
XML: | 0 |
Последнее обновление: 30 Июл 2021
.