Георгий чернядьев: Фотограф Георгий Чернядьев (Georgy Chernyadyev)

Автор: | 10.12.1980

Советы фотографу портретисту. Фотограф Георгий Чернядьев

Данное интервью дано для журнала PhotoCasa

Здравствуйте, читатели журнала PhotoCASA!

Меня зовут Георгий Чернядьев. По образованию я юрист. Фотография для меня — это любимое хобби, которое приносит небольшой доход и массу приятных переживаний. Специализируюсь я на таком жанре, как портрет.

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ

А началось все с конца 2010 года, когда я приобрел свою первую камеру, и это был Samммsung GX-10 с китовым объективом и сломанным регулятором диафрагмы, но это я понял не сразу. Снимал я редко и плохо, а обрабатывать совсем не умел. Но логотип у меня уже был. На тот момент я жил в Хабаровске. В 2011 году я переехал в Москву и в этом же году купил Pentax K-5. Китовый объектив я заменил на прекрасный мануальный Samyang 85 mm f/ 1.4, позднее приобрел еще Tamron 70–200 mm f/ 2.8. Эти объективы выдавали прекрасную картинку, но так как я снимал 6–8 раз в год, прогресса практически не наблюдалось.   В 2013 году я немного подрос, но все же это были любительские фотографии, которые не только не могли составить конкуренцию профессиональным снимкам, но и просто заставить зрителя обратить на меня внимание. В 2014 году все сложилось так, что я смог максимально посвятить себя фотографии. Я начал снимать по несколько раз в месяц, естественно на ТФП-условиях — это обязательное условие в развитии и становлении фотографа. Я просматривал большое количество видео по ретуши и тонированию фотографий. Испробовал разные методики. Начал выставлять свои работы на различных сайтах, одним из которых был крупнейший фотосайт 500px.com Здесь менее чем за один год я попал в рейтинг 15 лучших фотографов.  

А теперь я готов поделиться некоторыми секретами успешного кадра.


ФОТОАППАРАТ

«Чем круче фотоаппарат, тем круче фотографии» — думают многие. Это заблуждение, подтверждением которому является Инстаграм. Полнокадровый, а уж тем более среднеформатный фотоаппарат может раскрыться только в руках профессионала. Я снимаю на Nikon D610 и абсолютно доволен, но при возможности прикуплю Nikon D750. К достоинствам этой техники я отношу цветопередачу и динамический диапазон.

ОПТИКА

К данному пункту нужно отнестись серьезно, серьезней, чем к выбору тушки, так как за красоту и качество картинки отвечает именно оптика. От нее зависит угол покрытия кадра, боке, резкость, правильность передачи пропорций предмета съемки, цветов. Мой любимый объектив — 35 mm f/1.4. 95% своих работ я снял на этот замечательный объектив. Его достоинство — в его универсальности.

МОДЕЛЬ

Если убрать технические аспекты съемки, то модель — это самая важная составляющая успешного кадра. Я разделяю моделей на две категории:

1. Fashion-модели. Их большинство, не побоюсь назвать эту цифру, более 90%. На мой взгляд, они слишком скучны и неинтересны для хорошего портрета.
2. Модели эмоционального портрета. Их очень мало и их трудно найти. У них интересная внешность, часто нестандартная, их хочется разглядывать, они обладают проницательным взглядом и богатыми эмоциями. Многие из них и не подозревают, что обладают такой внешностью. Им, как правило, даже не нужно позировать — просто жить в кадре.  

МЕСТО СЪЕМКИ

Атмосфера снимка во многом зависит от мира, в который вы поместили модель. Выбирайте место тщательно и лучше посетите его накануне, если еще не были там. Это поможет более экономно и плодотворно использовать время, отведенное на съемку. Учитесь видеть красоту вокруг вас в геометрических формах, в направляющих, в природе. Это поможет правильно выстроить кадр. Используйте окружающие вас объекты и ландшафт по максимуму.  

ВЫБОР ОБРАЗА ДЛЯ МОДЕЛИ

По своему опыту скажу, что лучше всего для съемок подходит винтажная одежда. Она создает какую-то невидимую атмосферу в кадре. Важно обсудить все детали образа до съемки. Для этого подходят социальные сети, где можно в режиме онлайн обмениваться фотографиями. Кольца, цепи, серьги — все, что не относится к образу, должно быть снято. В противном случае, это дополнительная ретушь. Чем круче будет подобран образ тем атмосфернее будет ваша серия снимков. Не забывайте про аксессуары: шляпы, платки, зонтики и другие мелочи, которые делают образ более цельным и ярким.  

ОСВЕЩЕНИЕ

В своих съемках я не использую дополнительного освещения за исключением работы в студии, когда нет естественного света. Естественный свет дает сразу понять, какая картинка получится на выходе. Свет — это то, чему должна быть благодарна фотография (в переводе — светопись). Научившись его видеть в совершенстве, вы сможете создавать шедевры фотографии, опустив все остальные пункты, перечисленные выше. Учитесь видеть свет и тень, образованные объектами, на которые он падает. Нет сложного освещения, нужно только обуздать свет. Используйте все, что отсекает лишний свет и дает направленный поток: это могут быть арки, окна, пролеты между зданиями, крытые стоянки, ветки и кроны деревьев. Атмосфера и настроение кадра во многом зависит от правильного света.  

СЪЕМОЧНЫЙ ПРОЦЕСС

Съемка для меня является импровизацией, «свободным падением» вместе с моделью. Модель для меня — Муза, которая вдохновляет до съемки и во время нее. Я не продумываю кадры, все получается, само собой. Мы гуляем, разговариваем, осматриваем местность. Как только я вижу что-то интересное или красивое, я пытаюсь поместить туда модель, чтобы она дополнила кадр своим присутствием и вдохнула в него жизнь. Здесь очень важны знания композиции, сочетания цветов и понимание освещения. Также важна импровизация: всегда снимайте то, что не умеете, только так возможен рост и расширение горизонтов. Пробуйте разные ракурсы, разное освещение, иногда просто важно подурачиться вместе с моделью и снять что-то шутливое. Важно никогда не останавливаться на достигнутом. Не отменяйте съемки из-за плохой погоды, так как дождь, сильный ветер или снег смогут стать той самой изюминкой, которая необходима кадру. Да, и снимайте обязательно в RAW-формате. Он сохраняет больше информации в тенях и светлых участках, больше информации о цвете, чем JPG. 

ОБРАБОТКА В ГРАФИЧЕСКИХ РЕДАКТОРАХ

Для обработки исходного RAW-файла я использую два графических редактора от Adobe: Lightroom и Photoshop. Обработка фотографий — это такой же творческий процесс, как и съемка. Если съемка направлена на добычу алмаза, то обработка подразумевает огранку до бриллианта. Lightroom я использую для каталогизации своих съемок, а также для общей доработки исходного изображения: правки баланса белого, экспозиции, выравнивания светлых и темных участков, а также для тонировки, если она необходима. После идет обработка в Photoshop: частотное разложение (чистка и выравнивание кожи), Dodge and Burn (прорисовка объема), также я использую серию плагинов для фотошоп Nik Collection (поднятие контраста и резкости). Помимо всего прочего в Photoshop я избавляюсь от паразитных оттенков, работаю с цветом и делаю тонировку, накладываю текстуры на изображение. В целом обработка одного изображения занимает от 30 минут до 1 часа. Обработку фотографий стоит постоянно улучшать, не зацикливаться на одной тонировке, следить за тенденциями и модными техниками ретуши. Если приложить немного усилий, то все необходимые материалы можно найти в Интернете. Особое внимание уделите сочетанию цветов, их гармонии в изображении.  

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Прежде всего, хочу сказать вам спасибо, что вы дочитали статью до конца.
Если вы начинающий фотограф и хотите развиваться, то я вам рекомендую узнать о проекте «365 дней». За один год, если вы будете неукоснительно следовать правилам данного проекта, вы достигнете максимальных результатов в плане развития в себе фотографа и ретушера.

Если вы уже матерый фотограф, то вам мои советы не нужны! Но все же, постарайтесь не останавливаться на достигнутом и развивать себя в обработке, расширять жанры съемки, использовать новые фокусные расстояния, ракурсы.
С уважением, ваш Гера!  

Правила жизни. Георгий Чернядьев: nikonofficial — LiveJournal

Друзья, мы рады представить вашему вниманию нового героя нашей постоянной рубрики «Правила жизни» Георгия Чернядьева, который специализируется на романтических и прекрасных портретах девушек на условиях ТФП (time for print).

Я считаю, что очень важно найти в жизни любимое дело и отдаваться ему с любовью и наслаждением. Не завидовать, не осуждать других, а тратить силы только на важные вещи в своей жизни. Я нашёл своё любимое занятие — это фотография.

Всё, что я узнаю в жизни, я подвергаю здоровому анализу, стараюсь изучить с разных сторон, дабы выработать свою независимую точку зрения. Это помогает здраво взглянуть на себя в спорах, и на предмет спора. Это помогает, когда кого-то хотят оклеветать или когда хотят навязать свою точку зрения. Жизнь нужно прожить в ладу с собой, научиться искать счастье в своих действиях и получаемых от них результатов, а не надеяться на кого-то, – это мой девиз.

Фотография для меня на 95% — это хобби, я снимаю в своё удовольствие на ТФП основе. Коммерческие съёмки учат терпению, уважению мнения заказчика, дисциплинируют.

Так как я в основном снимаю женский портрет, то и вдохновляют меня красивые, интересные девушки, с глубоким взглядом и умением правильно транслировать в камеру нужные эмоции.

Когда я начал заниматься фотографией, я посетил курсы фотографии, один воркшоп и один МК, но здесь я получил только начальные знания. В основе же своей всё, что я умею и знаю, получено на некоммерческой основе на практике, просмотре всевозможных видео на каналах Youtube и при личном общении с фотографами и моделями.

Снимать нужно в своё удовольствие, тогда и результат будет радовать.

Нужно быть профессионалом, как в отношении модели, так и в отношениях с клиентом, не позволять себе лишнего.

Постоянно совершенствоваться, осваивать новые жанры, осваивать новые методики обработки, дабы не останавливаться в развитии. Нужно чаще снимать то, что не умеешь.

Чтобы найти контакт с моделью, а также вывести её на нужные эмоции, нужно знание психологии в области вербального и невербального общения. Вы должны уметь рассказать то, что хотите получить, если нужно — показать, а также помочь модели войти в нужное состояние.

Мой любимый объектив имеет фокусное расстояние 35 мм — для меня это универсальное фокусное расстояние способное донести до зрителя сам объект съёмки с окружением и историей в кадре.

Некоторые идеи приходят после просмотров чужих фотосетов, другие после просмотра фильмов, но в большинстве своём — это импровизация, свободное падение вместе с моделью.

Я хотел бы освоить больше жанров фотосъёмки, выиграть несколько престижных конкурсов по фотографии, открыть свою школу и многое другое.

Если вы выбираете жанр, начните снимать свадьбы. Если вы уже снимаете стрит, займитесь фэшн. Не останавливайтесь на достигнутом, развивайтесь.

Георгий снимает на камеру Nikon D610. Понравилось ли вам интервью? С каким фотографом вам было бы интересно прочитать интервью в правилах жизни? Расскажите нам об этом в комментариях!

Георгий Чернядьев на Fstoppers

Этот элемент помечен как NSFW

Георгий Чернядьев

Ника

2

Георгий Чернядьев

Ника

0

Георгий Чернядьев

Катя

1

Георгий Чернядьев

Катя

3

Георгий Чернядьев

Ника

0

Георгий Чернядьев

Катя

1

Этот товар помечен как NSFW

Георгий Чернядьев

Без названия 8

2

Георгий Чернядьев

Без названия 7

0

Георгий Чернядьев

Ксения

7

Этот объект помечен как NSFW

Георгий Чернядьев

Без названия 7

0

Этот объект помечен как NSFW

Георгий Чернядьев

Без названия 4

2

Георгий Чернядьев

Тая

0

Георгий Чернядьев

Без названия 8

1

Георгий Чернядьев

Девушка

0

Георгий Чернядьев

Дарья

5

Георгий Чернядьев

Вика

0

Георгий Чернядьев

Девушка

0

Георгий Чернядьев

Алиса

2

Георгий Чернядьев

Анна

0

Георгий Чернядьев

Анна

0

Георгий Чернядьев

Ксения

1

Георгий Чернядьев

Света

3

Георгий Чернядьев

Света

3

Этот товар помечен как NSFW

Георгий Чернядьев

Кристина

0

Георгий Чернядьев

Даша

0

Георгий Чернядьев

Ола

0

Георгий Чернядьев

Алина

0

Георгий Чернядьев

Алина

0

Георгий Чернядьев

Вика

2

Георгий Чернядьев

Вика

0

Документальный фильм о жестоком убийстве Георгия Гонгадзе

Новый документальный фильм проливает свет на события, которые привели к тревожному убийству в 2000 году Георгия Гонгадзе, известного грузино-украинского репортера. Это также торжественное напоминание о том, что смерть Гонгадзе не была единичным случаем.

Чуть более 20 лет назад Украину потрясло ужасное убийство. В ноябре 2000 года близ провинциального города Тараща был обнаружен обезглавленный труп журналиста-расследователя Георгия Гонгадзе.

31-летний Гонгадзе пропал без вести с сентября 2000 года. Вскоре после того, как его тело было обнаружено, оппозиционный политик Александр Мороз обнародовал серию сенсационных магнитофонных записей, которые, как представляется, причастны к убийству Гонгадзе тогдашнего президента Леонида Кучмы.


  • Сербская телевизионная драма показывает, насколько Слободан Милошевич вызывает разногласия
  • Оспариваемое наследие Богдана Хмельницкого
  • Пять классических научно-фантастических фильмов из Центральной и Восточной Европы

Последствия были огромными. В Киеве прошли многомесячные массовые демонстрации с призывами к отставке Кучмы и ключевых членов его кабинета. Годы расследований дали удручающе мало конкретных результатов, а судебный процесс зашел в тупик, саботаж и подозрительно своевременные самоубийства.

В итоге четверых бывших сотрудников милиции приговорили к длительным срокам заключения – одного пожизненно, других на 12-13 лет – за причастность к гибели Гонгадзе.

Гонгадзе с тех пор стал мучеником для украинских журналистов. На большей части территории бывшего Советского Союза он стал символом борьбы за свободу слова и демократию в олигархических государствах, образовавшихся после провозглашения независимости.

Сегодня премия Гонгадзе вручается украинским журналистам за выдающуюся работу в своей сфере.

3 мая, во Всемирный день свободы печати, в прокат вышла англоязычная версия украинского документального фильма об убийстве. Убийство Гонгадзе: 20 лет поисков истины , коллаборация украинских журналистов Натальи Гуменюк, Максима Каменева и Анны Цигимы.

«История убийства Георгия Гонгадзе дает понимание того, в каком контексте формировалось нынешнее поколение украинцев, их недоверие к власти и формирование гражданского общества, частью которого были журналисты», — говорит Максим Каменев. , один из создателей фильма.

Основанный на десятках интервью с коллегами, друзьями и родственниками Гонгадзе и архивных кадрах украинских новостей об инциденте, фильм глубоко погружается не только в Гонгадзе и его жизнь, но и в политическую ситуацию в Украине в то время и как это коснулось журналистов. Английская версия документального фильма была создана при поддержке Европейского Союза, USAID и ряда других западных организаций.

Размещено на YouTube-канале украинской общественной организации и научно-исследовательского института «Лаборатория журналистики общественных интересов».

Уроженец Тбилиси, но с 1989 года проживающий в Украине, Гонгадзе, несмотря на свой юный возраст, к моменту убийства успел стать заметной медийной личностью. Когда страна делала первые пробные шаги к независимости, либерализованная среда СМИ позволила ему завоевать солидную репутацию в 1990-е годы. Впервые он попал в поле зрения прессы благодаря своим репортажам из Абхазии, где его родная страна, Грузия, сражалась с поддерживаемыми Россией сепаратистами.

Гонгадзе вернулся в Украину в 1993 году и начал работать на украинском телевидении и радио. Именно в эти годы он привлек внимание властей своей откровенностью. Он регулярно выступал против массового обнищания, охватившего Украину в тандеме с созданием коррумпированного олигархического государства. Часто он возлагал вину прямо на все более авторитарного Леонида Кучму, второго президента независимой Украины.

В апреле 2000 года, всего за несколько месяцев до смерти, он основал «Украинскую правду», интернет-издание новостей. В этот момент он попал в поле зрения властей. Он стал представителем Прогрессивной социалистической партии Украины, радикального оппозиционного движения, и регулярно публиковал зловещие предупреждения об «удушении свободы информации» в Украине.

В этот период он стал замечать людей, преследующих его и его семью – обращения в полицию и прокуратуру ни к чему не привели.

Заставить Гонгадзе замолчать

16 сентября Гонгадзе в конце концов исчез. Друзья и родственники сразу же заподозрили нечестную игру. Хотя расследование было быстро начато, власти в целом отказались сотрудничать и поспешно исключили какие-либо политические мотивы его исчезновения. Через два месяца его обезглавленное тело было обнаружено примерно в 70 километрах от Киева.

28 ноября скандал достиг точки кипения. Александр Мороз, глава Социалистической партии Украины (предупредивший Гонгадзе о том, что его жизнь может быть в опасности незадолго до убийства), обнародовал серию аудиозаписей разговоров между Леонидом Кучмой, главой администрации президента Владимиром Литвиным и министром внутренних дел Юрием Кравченко.

На записях, которые воспроизводит документальный фильм, трое мужчин обсуждают, как заставить Гонгадзе замолчать. В число решений входит депортация его в Грузию и принуждение чеченцев к его похищению и требованию выкупа.

Хотя на пленках трое мужчин никогда прямо не обсуждают факт убийства Гонгадзе, их достаточно, чтобы установить сильный мотив. «Он просто зашел слишком далеко», — говорит один из голосов.

К 2013 году за причастность к убийству Гонгадзе в тюрьме сидели четверо мужчин, все сотрудники милиции на момент убийства. Предполагаемый главарь убийства Алексей Пукач был арестован только в 2009 году.и в настоящее время отбывает пожизненное заключение.

Однако документальный фильм показывает, что друзья и семья Гонгадзе недовольны результатом. Пукач утверждал, что действовал по приказу министра внутренних дел Кучмы Юрия Кравченко. Кравченко нашли мертвым в результате предполагаемого самоубийства в 2005 году, за два дня до того, как его должна была допросить прокуратура.

Кроме того, Леонид Кучма никогда не подвергался расследованию и не был обвинен в причастности к убийству Гонгадзе. Хотя он категорически отрицает какое-либо участие или осведомленность в этом акте, в документальном фильме вдова Гонгадзе (сейчас проживающая со своими детьми в Вашингтоне, округ Колумбия) утверждает, что, по ее мнению, он был замешан.

Не первый и не последний

Что еще более печально, Гонгадзе был не первым и не последним журналистом в Украине, ставшим жертвой коррумпированных политиков, бизнесменов и преступных организаций. Катерина Гандзюк, Павел Шеремет и Олесь Бузина — журналисты, которых убивают с 2015 года, по всей видимости, в связи с их репортажами.

По всем трем делам процесс расследования захлестнуло всевозможными спорами, и ни один из приговоров не удовлетворил общественность в полной мере. Как всегда, одна фракция утверждает, что убийства могла совершить только Россия; другой обвиняет украинских ультраправых экстремистов.

К сожалению, Украина не освободилась от системы, позволяющей совершать такие убийства. Поскольку политики просто выступают в качестве подставных лиц для неподотчетных олигархов, отсутствие прозрачности слишком распространено. Несмотря на обещания Владимира Зеленского реформировать скомпрометированную судебную систему, общественность по-прежнему почти не верит в правовые институты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *