Газинская виктория: Доступ ограничен — ВокругТВ

Автор: | 05.05.1980

Газинская Виктория — Российский дизайнер

Популярный российский дизайнер одежды. В семнадцать лет девушка представила свою личную коллекцию под брендом Vika Gazinskaya всему миру. Победитель конкурса «Русский силуэт».


Вика Газинская родилась 12 мая 1989 года в городе Москва. С самого детства девочка мечтала стать дизайнером одежды. Шила своим куклам замысловатые наряды, стараясь сделать каждый эксклюзивным и даже устраивала им импровизированные фотосессии. Ее родители сразу стали отмечать особый вкус дочери, так как одевалась весьма неординарно. Сочетала вещи, которые на первый взгляд казались несочетаемыми, но в итоге получался отличный результат.

Жизнь девушки не отличалась яркими событиями. Когда пришло время получать высшее образование, Виктория поступила в столичный университет сервиса на факультет «Дизайн костюма». Выбор пал именно на этот вуз, так как девушку привлекло то, что учебное заведение оказывало помощь и содействие своим студентам. На протяжении всей учебы в университете принято выводить молодых дизайнеров в мир высокой моды, устраивать показы их коллекций.

Вскоре был объявлен конкурс «Русский Силуэт» для молодых дизайнеров, в котором Виктория приняла участие. Трепетно и тщательно подготовившись к важному мероприятию, девушка представила публике превосходную коллекцию. Жюри оценило ее старания и признало достойным дизайнером одежды. Как победительница фестиваля, Виктория представила свою коллекцию в Италии, где стала финалисткой известного конкурса «Smirnoff».

После яркого взлета для Виктории открыла свои двери Дания. Газинская прошла стажировку в датской компании Saga Furs. Зарекомендовав себя хорошим модельером, готовилась к своему первому показу и одновременно подрабатывала в журнале L`Officiel в качестве стилиста с 2003 по 2006 год, после чего создала собственную марку одежды.

В 2006 году Виктория создала свой бренд «Vika Gazinskaya». В семнадцать лет представить свою личную коллекцию всему миру: это огромное достижение. Она выделилась своими необычными коктейльными платьями и пальто, которые застегивались на спине и подчеркивали женскую красоту. Виктория повергла общественность в шок, так как с трудом верилось, что такая хрупкая молодая особа может иметь отменный вкус и выглядеть так элегантно.

В коллекции Виктории преобладают яркие коктейльные платья. Они отличаются особенным кроем и умелым исполнением швов. Фактура каждого наряда соответствует цветовой гамме и подобрана с особым вкусом. Модельер ценит красивые вещи и считает, что высокая мода должна состоять только из качественной одежды. Вика Газинская старается соответствовать собственным требованиям, выбирая одежду сложного кроя. Ее платья полюбились женщинам по всему миру, которые желают выглядеть элегантно и необычно.

В марте 2010 года Вика Газинская впервые представила свою коллекцию в Париже, привлекая более международную аудиторию. В июле 2010 года Виктории было предложено создать окно для парижского бутика Colette во время недели моды Haute Couture. В 2012 году девушка стала одним из шести финалистов в борьбе за награду ANDAM, в 2014 году вошла в финал премии LVMH. Газинская и ее коллекция появились в таких известных изданиях, как American Vogue, W, Style.com, New York Times, Harper′s Bazaar, Elle France, Vogue UK и The Telegraph London.

Виктория предпочитает мешковатые модели и часто использует тяжелые ткани для их пошива. Наряды в пол и противоречивые силуэты: это то, что нравится публике. Газинская считает, что женщины в современном мире выглядят очень часто вульгарно. Прозрачные ткани и обтягивающие силуэты не всегда смотрятся хорошо. Многие стилисты утверждают, что девушки должны носить легкие платья с романтическими рисунками. Но Виктория ломает эти стереотипы и предлагает свои «странные» вещи. Ее модели не являются трендовыми и созданы не для каждой модной женщины

Не все модницы понимают, как носить такие вещи, которые предлагает Виктория. Ее платья созданы для строгих женщин, которые ценят сдержанную цветовую гамму и правильные силуэты. Шелк и другие легкие ткани тоже активно применяются модельером. Поэтому точеные фигуры будут отлично смотреться в такой одежде. Сама Вика тоже имеет хрупкую фигурку, но, несмотря на это, любит появиться в тяжелом пальто или платье из плотной ткани. Как ни странно, смотрятся такие вещи на ней оригинально, а значит, и другим худеньким девочкам пойдут эти наряды.

Многие вспоминают укороченную блузку из шелка, на которой изображены облака. Такую одежду нужно уметь носить. Лучше всего носить ее с темными брюками или джинсами. Ксения Собчак тоже оценила вкус юного дизайнера и с удовольствием примерила блузу с многочисленными бусинами. В качестве основы использовалась полупрозрачная ткань, но при этом не выглядела пошло.

Зимние коллекции девушки тоже не остаются незамеченными. Например, плотные свитера с огромными камнями произвели настоящий фурор среди модниц Москвы. А парчовые костюмы понравились всем, кто обожает выглядеть необычно и привлекательно.

Вика любит носить вещи из своих коллекций. Так она демонстрирует обществу, что ее вещи могут быть частью повседневной жизни без особого труда. Очень часто в своих интервью упоминает маму. Родители гордятся ее успехами и следят за всеми ее взлетами. Ее вещи мама не всегда понимает, она любит классическую одежду. Но с удовольствием смотрит, как трудится ее дочка, которая любит проводить время за эскизами и швейной машинкой. Иногда трудно объяснить другому человеку, как должна выглядеть «особенная» строчка. Поэтому нужно делать самой, именно так в вещах отражается душа модельера.

Вещи Виктории можно охарактеризовать как «слегка футуристичные». Сама же девушка  всегда описывает свое творчество тремя словами: чистые, графичные и сильные. Она всегда пытается играть и экспериментировать с минималистичным стилем, который сейчас как раз набирает популярность. Бесспорно, Газинская обладает хорошим вкусом, который старается совершенствовать и продолжает свои эксперименты.

Коллекции Вики Газинской известны во всем мире. Девушка является одной из русских дизайнеров, который продается в запад­ных магазинах уровня Net-A-Porter, Joyce, Colette, GaJertes Lafayette. Активно фотографируется для журналов, ассоциируется с авангардом русских it girls и неизменно посещает все модные показы. Виктория продолжает жить в Москве, управляя исключительно своей компанией, от дизайна и выбора ткани до производства.

03.03.2020

Вика Газинская

Биография Вики Газинской

Виктория родилась в Москве. Она с самого детства хотела быть дизайнером-модельером, поэтому первый свой опыт она приобрела, тренируясь и одевая своих кукол. Окончив школу, Вика поступила в Университет сервиса на специальность «дизайн костюмов». Во время своей учебы, Вика Газинская как начинающий дизайнер стала лауреатом конкурса «Русский Силуэт».

После победы в конкурсе «Русский силуэт» она отправляется в рамках фестиваля в Италию, где и представляет свои модели. Став финалисткой конкурса молодых дизайнеров Smirnoff, Вика едет на стажировку в Данию и работает в компании Saga Furs. Газинская также попробовала себя в качестве стилиста в журнале L`Officiel.

Линию одежды с созданием собственного бренда Виктория Газинская открывает в 2006 г. Ее первая коллекция женской одежды, предложенная на весну-лето 2007 имела немалый успех. В коллекции были представлены яркие коктейльные платья, отличающиеся необычной фактурой и стилем. При создании моделей использовались такие ткани, как шелк, вискоза, хлопок и нежный трикотаж. Бренд Vika Gazinskaya хорошо известен за границей и имеет несметное число поклонников.

Одежда Вики Газинской

Юбки, платья, брючные костюмы и пальто – Вике Газинской интересно все. Главное, чтобы было необычно и несколько причудливо. Что касается фактуры, то Вика отдает предпочтение таким тканям как шелк, хлопок и кашемир.

Новая коллекция Vika Gazinskaya весна-лето 2013 отличается оригинальностью рисунка и форм. Мешковатые силуэты, березовый и небесный принт – глядя на эти модели, настроение становится поистине весенним. Рюши и воланы так же украшают некоторые модели, придавая им некую воздушность и легкость. Цвета не отличаются особой сочностью и яркостью. Весенняя коллекция выдержана в нескольких цветах, таких как белый, черный, бежевый и светло-голубой.

Как носить наряды Вики Газинской?

Зачастую девушки выставляют себя не в лучшем свете, надевая дорогие наряды. Причина в отсутствии вкуса и знаний принципов сочетаемости вещей. Несмотря на то, что современная мода отличается достаточной демократичностью, некоторые правила все же необходимо соблюдать.

Говоря о новой коллекции Вики Газинской 2013 года, необходимо остановиться на том, как правильно носить такие вещи. Разбираемся по порядку:

  • необходимо подбирать наряд исходя из того, куда вы собираетесь в нем пойти и по какому случаю. Ваш внешний вид должен быть уместным в тех или иных обстоятельствах;
  • светлая шелковая юбка прекрасно сочетается с шелковым топом из новой коллекции Вики Газинской. Обувь должна быть светлых тонов. Подойдут бежевые босоножки или туфли на широком каблуке. Шпильки будут смотреться менее гармонично, лучше от них воздержаться;
  • шелковую укороченную блузу, в качестве рисунка на которой изображены облака, можно надеть с джинсами синего или черного цвета. Никаких потертостей и цветных разводов. Брюки должны иметь строгий вид и высокую посадку, иначе вы нарушите пропорции своей фигуры. Возможен вариант расклешенных к низу брюк;
  • к «облачному» платью от Вики Газинской подберите светлый клатч. Однотонный, без каких-либо цепочек и замков. Лучше сделать акцент на обуви – наденьте высокие шпильки. Помните, что они должны соответствовать по цвету вашей сумочки;
  • платье с воланами из новой коллекции сочетайте с небольшой по размеру сумочкой и туфлями с узким носом;
  • для юбки из легкого шелка в качестве верха подойдет кофта ручной вязки. Бежевая или цвета кофе с молоком. Добавьте к этому образу сумку на длинном ремне и босоножки на платформе;
  • серую толстовку с принтом-облаками можно дополнить укороченными джинсами или бриджами прямого фасона и серыми ботильонами на шнуровке.

 

Статьи по теме:

Гарет Пью

Многие модные критики не воспринимают творчество дизайнера Гарета Пью, считая его безвкусицей. Но, тем не менее, этому бренду удалось завоевать большую популярность. Одежда Гарета необычна, экстравагантна, а порою и эпатажна.

Николя Гескьер

Журнал «Time» назвал Николя Гескьера одним из самых влиятельных людей в мире высокой моды. И хотя Николя никогда не преследовал цели стать знаменитым модельером, ему это удалось намного быстрее, чем тем, кто всеми силами стремится к славе.

Раф Симонс

Раф Симонс признается, что и по сей день не знает, что привело его в мир моды. Этот человек не любит выступать на публике, ему не льстят прожектора на сцене и бурные овации. Он скромный и замкнутый, но, в то же время, очень талантливый дизайнер.

Рей Кавакубо

Если вы незаурядная личность, не приемлите общие правила и желаете выделяться из толпы, то предметы гардероба Рей Кавакубо отлично подойдут вам. Японская дизайнер делает все возможное, чтобы отличаться от всех, и ей это прекрасно удается.

Вика Газинская — New York Magazine

Отображение всех статей с тегами:
  1. подражатели

    Еще один дизайнер обвиняется в краже идей На этот раз из изобразительного искусства.

    Сара Спеллингс

  2. современный

    Томас Тейт получил приз LVMH на сумму 300 000 евро.

    Вероник Хайланд

  3. Первый взгляд

    First Look: & Other Stories и Vika Gazinskaya Capsule Collection Силуэты в стиле 60-х и фирменные принты по доступной цене.

    Элис Кавана

  4. мы все здесь победители

    Hood by Air и Suno стали финалистами премии LVMH вместе с десятью другими участниками.

    Изабель Уилкинсон

  5. похитители сцены

    Уличный стиль: последние прекрасные выходные в ПарижеКлетки, розовые и Фаррелл .

    ЁнДжун Ку

  6. уличный стиль тогда и сейчас

    Тринадцать звезд уличного стиля, прежде чем они начали одеваться для камерыАнна Делло Руссо, Тейлор Томази-Хилл и другие, прежде чем они начали одеваться для камеры.

    Диана Цуй

  7. похитители сцены

    Последние 60 стритстайл-образов из ПарижаРасставание — такая сладкая печаль.

    Виктория Адамсон

  8. похитители сцены

    Пятьдесят пять уличных образов с парижских выходных Если сложить стоимость всей этой одежды, это может поддержать экономику небольшой страны.

    Виктория Адамсон

  9. русские идут

    Титул Анны Делло Руссо может быть узурпирован пакетом русской модыУльяна Сергеенко, Мирослава Дума и др.

    Хилари Мосс

Вику Газинскую и Виктора и Рольфа обвинили в копировании во время курортных показов на прошлой неделе, взвешивает журналист Vogue Посмотрите на два изображения, и будет невозможно отрицать почти идентичное сходство; на одной фотографии из серии художников Брэда Троемеля; другой — лоскутные вязаные свитера Вики Газинской из ее коллекции «Весна 2018».

С тех пор, как Троемель опубликовал сравнение в своем Instagram в воскресенье, не было недостатка в комментариях — откровенно говоря, некоторые из них весьма враждебны по отношению к Газинской, — посвященных проблеме, которая, кажется, возникает с удивительной частотой, учитывая, как легко отследить, идентифицировать и указать источник. материал сегодня. В разгар ситуации и с учетом того, что я написал обзор, казалось справедливым обратиться к ним обоим за их версией того, что произошло, задавая каждому из них одни и те же вопросы, чтобы оставаться максимально сбалансированными. Но прежде чем продолжить, немного предыстории концепции серии Troemel, 9.0049 Freecaching , который он выставил в галерее Tomorrow Gallery (ныне Downs & Ross) в ноябре 2016 года. Поняв, что он больше не может позволить себе свою студию в Нью-Йорке, он закопал содержимое в Центральном парке, но только после того, как сфотографировал части и запись их точного местоположения. В качестве «сертификата подлинности» он создал намагниченные головоломки, в которых каждая сторона каждого блока имела случайный цвет, геолокацию закопанного предмета и изображение произведения искусства до захоронения или договор о праве собственности. То, что он демонстрировал, было перемешанными версиями — как подвесная версия несобранного кубика Рубика. Якобы коллекционеры могли решить головоломку и выкопать зарытую работу; или они могли оставить работы в земле и просто оценить головоломку за ее поразительное визуальное воздействие. И, вероятно, случайное расположение цветов, цифр и текста привлекло Газинскую, которая, проводя меня по своей коллекции, показала мне изображение из Freecaching , ни Троемеля, ни предыстории рисунка. Казалось, она не знала, что это работа художника. Когда я писал рецензию, я упомянул источники вдохновения, которые она назвала поименно, в том числе хореографа Уильяма Форсайта. Через несколько дней после того, как обзор появился в Интернете, Троемель опубликовал параллельное сравнение, и его сторонники быстро выразили обеспокоенность по поводу сходства, в некоторых случаях объединяясь с Газинской. Дела пошли, ну, немного противно. Вам нужно только посетить его ленту, чтобы получить представление о помолвке, которая включает в себя комментарии, которые Газинская опубликовала, открыв ее для дальнейших атак, якобы вовлекая себя. И наоборот, в ее ленте комментарии к рассматриваемым материалам были удалены и отключены, как будто этот вопрос можно было с удобством оставить без внимания. В ответ на то, что она восприняла как домогательство в его сообщениях, адвокаты Газинской, по-видимому, направили Тремелю письмо о прекращении действия. Откровенно говоря, ему легко сочувствовать; все усилия, лежащие в основе его пространственной работы, были превращены в свитера, которые она намеревалась продать. В этот момент на ум приходит то, что можно было бы считать самым известным примером квадратов в одежде: платья Мондриана Ива Сен-Лорана 19-го века.65. Они, наряду с его дизайнами, отсылающими к Казимиру Малевичу и Сержу Полякову, несомненно, были дань уважения и должным образом атрибутированы. Тремель в нашей переписке утверждал, что произошедшее представляет собой нечто более серьезное: нарушение авторских прав. «Есть разница между влиянием, присвоением и воровством. Влияние — это взять элемент источника и использовать его — в сочетании с множеством других факторов — для создания чего-то собственного. Присвоение — это брать источник целиком, но заново контекстуализировать его значение, признавая разницу между его первоисточником и вашими собственными намерениями. Воровство — это полный захват источника, стирание связи между первоначальным создателем и источником и обманная выдача себя за исходного создателя».

Казалось бы, Газинская не столько пыталась присвоить себе дизайн, сколько пренебрегала поиском источника своего вдохновения и соответственно отдавала ему должное, если не управляла им, что было бы идеально. Решив отправить заявление вместо того, чтобы отвечать на вопросы, она заявила: «Я действительно видела изображение одного из его произведений искусства как часть моего процесса сбора идей, но изображение не было указано в титрах, что не позволило мне узнать конкретно кто создал все различные образы, на которые я смотрел в процессе разработки. Я также выражал свои идеи по-другому, используя свое собственное творчество, чтобы перемещать и удалять компоненты, чтобы изменить внешний вид и идею дизайна, который г-н Троемель ложно обвиняет меня в «прямом копировании»».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *