Г 2019 г 2019 г: Постановление Правительства Российской Федерации от 05.12.2019 № 1596 ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

Автор: | 13.09.2022

Содержание

Постановление Правления ПФ РФ от 25.12.2019 N 730п (ред. от 13.10.2022) «Об утверждении формы и формата сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, а также порядка заполнения форм указанных сведений» (вместе с «Порядком заполнения формы «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)», «Форматом сведений для формы «Сведения о трудовой деятельности (СЗВ-ТД) зарегистрированного лица» в электронном виде») (Зарегистрировано в Минюсте России 23.01.2020 N 57251)

  • Главная
  • Документы

Документ не применяется. Подробнее см. Справку

  • Постановление
  • Приложение 1. Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД) (Форма СЗВ-ТД)
  • Приложение 2. Порядок заполнения формы «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)»
    • I. Общие положения
    • II. Правила заполнения формы «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)»
      • 2. 1. Заполнение сведений о страхователе
      • 2.2. Заполнение сведений о зарегистрированном лице
      • 2.3. Заполнение сведений о дате подачи заявления о продолжении ведения трудовой книжки либо о предоставлении сведений о трудовой деятельности (далее — заявления)
      • 2.4. Заполнение сведений о работодателе, правопреемником которого является страхователь
  • Приложение 3. Формат сведений для формы «Сведения о трудовой деятельности (СЗВ-ТД) зарегистрированного лица» в электронном виде
    • 1. Объявленные пространства имен
      • Таблица 1. Пространства имен
    • 2. Типы данных для информационного обмена по электронным трудовым книжкам
      • Простые типы
        • Таблица 2. Типы данных для информационного обмена по электронным трудовым книжкам: Простые типы
      • Составные типы
        • Базовый унифицированный тип, использующийся для представления ФИО физического лица (далее — УТ2:ТипФИО)
          • Таблица 3. Составной тип УТ2:ТипФИО
    • 3. Электронные трудовые книжки (ЭТК)
      • 3.1. Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)
        • Структура документа СЗВ-ТД
          • Таблица 4. Электронный документ СЗВ-ТД
        • Дата рождения зарегистрированного лица без указания месяца и/или дня месяца рождения
          • Таблица 5. Дата рождения зарегистрированного лица без указания месяца и/или дня месяца рождения
        • Блок сведений о мероприятии кадрового учета. Может быть указано несколько блоков
          • Таблица 6. Блок сведений о мероприятии кадрового учета
        • Номер статьи и пункт Трудового кодекса Российской Федерации, на основании которого было проведено расторжение трудового договора
          • Таблица 7. Номер статьи и пункт Трудового кодекса Российской Федерации, на основании которого было проведено расторжение трудового договора. — Утратила силу
        • Реквизиты иного нормативного акта
          • Таблица 8. Реквизиты иного нормативного акта. — Утратила силу
        • Сведения об отменяемом мероприятии кадрового учета. Может быть указано несколько блоков
          • Таблица 9. Сведения об отменяемом мероприятии кадрового учета. Может быть указано несколько блоков
          • Таблица 10. Список проверок для документа «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица»
    • Приложение 1. Общие проверки для всех информационных обменов альбома форматов
      • Таблица 11. Список проверок для категории проверок Общие проверки для всех информационных обменов альбома форматов
    • Приложение 2. Общие проверки по БД для документов ИО «Взаимодействие со страхователями и зарегистрированными лицами»
      • Таблица 12. Список проверок для категории проверок Общие проверки по БД для документов ИО «Взаимодействие со страхователями и зарегистрированными лицами»
    • Приложение 3. Общие проверки для документов
      • Таблица 13. Список проверок для категории проверок Общие проверки для документов
    • Приложение 4. Проверки документов информационного обмена ЭТК
      • Таблица 14. Список проверок для категории проверок Проверки документов информационного обмена ЭТК

Постановление

Доклад об экономике Таджикистана – осень 2019 г.

  • Электронная почта
  • Распечатать

Последние события в экономике

Темпы роста реального ВВП в Таджикистане, как сообщалось, оставались устойчивыми в первые три квартала 2019 года, на уровне 7,2 процента в годовом исчислении, аналогично темпам роста в 7,1–7,3 процента, зафиксированным в 2017–2018 гг. Основными движущими силами роста являлись промышленность и услуги на стороне предложения. Что касается спроса, рост поддерживался стабильным внутренним спросом.

В то время как международные цены на алюминий и хлопок выросли, цены на драгоценные металлы снизились, что негативно отразилось на экспортных поступлениях Таджикистана.

Принимая во внимание падение расходов на импорт, что является отражением задержек в государственных инвестиционных проектах, дефицит торгового баланса в годовом исчислении в первой половине 2019 года сократился. Вместе с сокращением торгового дефицита в сфере услуг и трансфертов доходов это привело к сокращению текущего дефицит счёта до 7 процентов ВВП в первом полугодии (по сравнению с дефицитом в 11 процентов ВВП в предыдущем году).

Прогнозируемое восстановление расходов на импорт в четвертом квартале 2019 года позволит сохранить дефицит текущего счета на уровне около 5 процентов ВВП в течение всего 2019 года, что является относительно неизменным показателем по сравнению с дефицитом в 5,1 процента ВВП 2018 года.

Макроэкономическая политика и структурные реформы

Несмотря на сложности со сбором доходов, в январе-сентябре 2019 года властям удалось ограничить дефицит бюджета примерно до 2,8 процента ВВП. Этот результат согласуется с работой по консолидации бюджета, начатой в 2018 году, когда дефицит бюджета снизился до 2,7 процента ВВП (с 6,7 процента в 2017 году).

Тем не менее, поскольку объем выполнения государственных инвестиций в первые девять месяцев 2019 года составляет всего 80 процентов, в последнем квартале 2019 года ожидается, усиление давления расходов. В результате бюджетный дефицит, по прогнозам, возрастет в 2019 г. до 3,5 процента ВВП.

Бюджетные предпосылки по финансированию Рогунской ГЭС предполагают сокращение государственного долга в номинальном выражении в 2019 году. Однако запланированные внешние заимствования для строительства Рогунской ГЭС и других крупных инфраструктурных проектов, в том числе гарантированных государством долговых обязательств государственных предприятий (ГП), приведут к росту задолженности в среднесрочной перспективе.

Государственный внешний долг Таджикистана на конец 2018 года составлял 2,9 миллиарда долларов (40 процентов ВВП), по сравнению с 24 процентами ВВП в 2014 году. Согласно последнему анализу устойчивости долга, в стране сохраняется высокий риск возникновения проблем с погашением задолженностей. В финансовом секторе наблюдалось дальнейшее сокращение необслуживаемых кредитов и значительный рост прибыли, несмотря на ожидающееся решение об оздоровлении и санации двух проблемных банков.

Таджикистан входит в первую десятку реформаторов делового климата в мире в рейтинге «Ведение бизнеса 2020», заняв 106-е место из 190 стран мира благодаря реформам в области получения кредитов, открытия нового бизнеса и содействия экспорту товаров. Тем не менее, несмотря на значительный прогресс, Таджикистан продолжает отставать в области получения электроэнергии (163 балла из 190), урегулирования несостоятельности (153), уплаты налогов (139) и получения разрешений на строительство (137).

Правительство привержено осуществлению дальнейших реформ для улучшения деловой среды в Таджикистане. Однако, несмотря на усилия в правильном направлении, прошедшие реформы еще не создали желаемого эффекта в виде заметного роста малых и средних предприятий и экспортной базы страны.

Экономические перспективы и риски

Темпы роста реального ВВП замедлились с 7,3 процента в 2018 году до 6,2 процента в 2019 году и будут снижаться до 5,5–5,0 процента в период 2020–2021 годов, что отражает более слабый рост в России и снижение мировых цен на сырьевые товары. Приток денежных переводов в среднесрочной перспективе останется медленным. Экономическая деятельность будет поддерживаться горной промышленностью, производством и строительством.

Несколько инвестиционных проектов, которые планируется завершить к 2021 году, когда Таджикистан будет праздновать 30-летие независимости, также будут способствовать росту. Однако существуют и понижательные риски, если только власти не проведут необходимые реформы для активизации развития частного сектора и полного восстановления фискальной устойчивости.

Рост давления по причине дополнительных государственных расходов усложнит фискальные перспективы. В дополнение к крупным текущим инфраструктурным проектам, которые потребуют привлечения дополнительных финансовых ресурсов, выборный цикл страны предполагает некоторое повышение заработной платы в государственном секторе, социальные трансферты и обязательства инвестировать в проекты, посвященные празднованию независимости в 2021 году.

Согласно прогнозам, дефицит счета текущих операций сократится лишь незначительно: с 5 процентов ВВП в 2019 году до примерно 4 процентов ВВП к концу 2021–2022 годов вследствие увеличения экспорта электроэнергии после восстановления соединения энергосистемы Таджикистана с Центрально-азиатской энергетической системой.

Особое внимание – Стихийные бедствия в Таджикистане и их финансовые и экономические последствия

Отдельная глава данного отчёта посвящена фискальным и экономическим рискам, связанным со стихийными бедствиями в Таджикистане. Более 60 процентов из 9 миллионов жителей страны живут в районах с высокой сейсмической опасностью. Таким образом, стихийные бедствия представляют серьезную угрозу для экономической и финансовой стабильности.

Подверженность населения опасным рискам представляет собой явные условные обязательства для правительства. Хотя правительством и был создан ряд фондов, оно не выделило достаточных ресурсов для удовлетворения потребностей страны в расходах после стихийного бедствия.

Для обеспечения соответствующей реализации необходимы дальнейшие шаги, включая накопление резервного фонда, предназначенного для стихийных бедствий, внедрение усовершенствованных механизмов страхования и систематический сбор информации о расходах, связанных с бедствиями.

Национальное обследование употребления наркотиков и здоровья (NSDUH) за 2019 г. Выпуски

В этих отчетах и ​​подробных таблицах представлены оценки из Национального обследования употребления наркотиков и здоровья (NSDUH) за 2019 г.

Посмотреть слайды подгруппы населения:

  • Национальное исследование по употреблению наркотиков и здоровью, 2019 г.: американские индейцы и коренные жители Аляски (AI/AN) (PDF | PPT)
  • Национальное исследование употребления наркотиков и здоровья: афроамериканцы, 2019 г. (PDF | PPT)
  • Национальное исследование по употреблению наркотиков и здоровью, 2019 г.: азиаты/коренные жители Гавайев и других островов Тихого океана (NHOPI) (PDF | PPT)
  • Национальное исследование по употреблению наркотиков и здоровью, 2019 г.: латиноамериканцы, латиноамериканцы или испанцы по происхождению или происхождению (PDF | PPT)
  • Национальное исследование по употреблению наркотиков и здоровью женщин, 2019 г. (PDF | PPT)
  • Национальное исследование по употреблению наркотиков и здоровью: ветераны, 2019 г.
    (PDF | PPT)
  • Национальное исследование по употреблению наркотиков и здоровью, 2019 г.: взрослые лесбиянки, геи и бисексуалы (LGB) (PDF | PPT)

Годовой национальный отчет

Ключевые показатели употребления психоактивных веществ и психического здоровья в США

Последний годовой отчет NSDUH посвящен употреблению психоактивных веществ и психическому здоровью в Соединенных Штатах на основе данных NSDUH за 2019 год и более ранние годы. В годовом отчете представлены оценки, которые соответствуют критериям статистической точности и способствуют стабильному анализу тенденций с течением времени для изучения изменений в обществе и возникающих проблем. В отчете 2019 Ключевые показатели употребления психоактивных веществ и психического здоровья обобщаются следующие данные:

  • Употребление психоактивных веществ (алкоголь, табак, марихуана, кокаин, героин, галлюциногены и ингалянты, а также злоупотребление опиоидами, отпускаемыми по рецепту обезболивающими, транквилизаторами или седативными средствами , стимуляторы и бензодиазепины)
  • Начало употребления психоактивных веществ
  • Воспринимаемый риск от употребления психоактивных веществ
  • Расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ
  • Любое психическое заболевание, серьезное психическое заболевание и большой депрессивный эпизод
  • Суицидальные мысли, планы и несмертельные попытки у взрослых в возрасте 18 лет и старше
  • Лечение наркомании и психиатрическая помощь

Просмотрите слайды на основе Ежегодного национального отчета: основные показатели употребления психоактивных веществ и психического здоровья в США (PDF | PPT).

Подробные таблицы

Подробные таблицы NSDUH за 2019 год представляют национальные оценки употребления психоактивных веществ и психического здоровья. Основное внимание уделяется тенденциям в период с 2018 по 2019 год и с 2002 по 2019 год, а также различиям между подгруппами населения в 2019 году. В этих таблицах представлена ​​информация для молодежи в возрасте от 12 до 17 лет и взрослых в возрасте от 18 лет и старше (отдельно и вместе) о наркотиках, алкоголе , и употребление табака, а также расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ (SUD), риск и доступность употребления психоактивных веществ, лечение, вопросы здоровья и потребление алкоголя. Дополнительную информацию см. в главе 4 отчета «Методологическая сводка и определения».

Разделы подробных таблиц за 2019 год:

Пожалуйста, обратитесь к соответствующему файлу README , чтобы узнать, как использовать оглавление и загрузить файлы для более быстрого просмотра.

  • Интерактивное содержание
  • Раздел 1: Таблицы запрещенного/злоупотребления наркотиками – с 1.
    1 по 1.123
  • Раздел 2: Таблицы употребления табачных изделий и алкоголя – 2.1–2.35
  • Раздел 3: Таблицы факторов риска и защиты — 3.1–3.18
  • Раздел 4: Таблицы заболеваемости — с 4.1 по 4.10
  • Раздел 5: Расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, и таблицы лечения — с 5.1 по 5.41
  • Раздел 6: Разные таблицы — с 6.1 по 6.34
  • Раздел 7: Таблицы трендов — от 7.1 до 7.69
  • Раздел 8: Таблицы психического здоровья взрослых — с 8.1 по 8.70
  • Раздел 9: Таблицы психического здоровья молодежи – с 9.1 по 9.11
  • Раздел 10: Таблицы тенденций психического здоровья взрослых — с 10.1 по 10.43
  • Раздел 11: Таблицы тенденций психического здоровья молодежи — с 11.1 по 11.14
  • Раздел 12: Размер выборки и таблицы генеральной совокупности — с 12,1 по 12,9
  • Приложение A: Ключевые определения для Национального исследования по употреблению наркотиков и здоровью 2019 г.
  • Приложение B: Список таблиц
  • Приложение C: Список участников

Методология

В сводном методологическом отчете и определениях за 2019 г. обобщаются методы NSDUH 2019 г. и другая вспомогательная информация, относящаяся к оценкам употребления психоактивных веществ и проблемам психического здоровья. Этот отчет дополняет ежегодные подробные таблицы и содержит информацию об основных определениях многих показателей и терминов, используемых в этих подробных таблицах и других документах за 2019 г.Документы НСДУХ, а также дополнительные аналитические данные об этих мерах и опросе. Отчет состоит из пяти глав:

  • Глава 1 представляет собой введение в отчет.
  • Глава 2 описывает обследование, включая информацию о структуре выборки; процедуры сбора данных; и ключевые аспекты обработки данных, такие как разработка аналитических весов.
  • В главе 3 представлены технические сведения о статистических методах и измерениях, такие как критерии подавления ненадежных оценок, процедуры статистического тестирования и проблемы, связанные с употреблением отдельных психоактивных веществ и мерами по охране психического здоровья.
  • Глава 4 посвящена специальным темам, связанным с отпускаемыми по рецепту психотерапевтическими препаратами.
  • Глава 5 описывает другие источники данных об употреблении психоактивных веществ и проблемах психического здоровья, включая источники данных для групп населения, не входящих в целевую группу NSDUH.
  •  Приложение A – это глоссарий, в котором содержатся ключевые определения для использования в качестве ресурса с отчетами и подробными таблицами NSDUH за 2018 год.
  • Приложение B содержит список авторов отчета.

Перспективы морской ветроэнергетики 2019 г.– Анализ

IEA (2019), Offshore Wind Outlook 2019 , IEA, Paris https://www.iea.org/reports/offshore-wind-outlook-2019, лицензия: CC BY 4.0

  • Поделиться в Твиттере Твиттер
  • Поделиться на Facebook Facebook
  • Поделиться в LinkedIn LinkedIn
  • Поделиться по электронной почте Электронная почта
  • Выложить в печать Распечатать

Скачать

Это выдержка, полный отчет доступен для скачивания в формате PDF

Скачать полный отчет

Морская ветроэнергетика значительно расширится в течение следующих двух десятилетий, активизируя усилия по обезуглероживанию энергетических систем и снижению загрязнения воздуха, поскольку она становится все более важной частью электроснабжения.

Offshore Wind Outlook 2019 — это самое всестороннее глобальное исследование по этому вопросу на сегодняшний день, в котором новейшие технологии и рыночные разработки сочетаются со специально заказанным новым геопространственным анализом.

Морской ветер в настоящее время обеспечивает всего 0,3% мирового производства электроэнергии, но его потенциал огромен. Правительствам и промышленности еще предстоит проделать большую работу, чтобы она стала основой перехода к экологически чистой энергии.
Д-р Фатих Бироль, исполнительный директор МЭА
Ключевые результаты

Мировой рынок оффшорной ветроэнергетики рос почти на 30% в год в период с 2010 по 2018 год благодаря быстрому совершенствованию технологий, и около 150 новых проектов оффшорной ветроэнергетики находятся в активной разработке по всему миру. В частности, развитию технологии способствовала Европа во главе с Великобританией, Германией и Данией, но в 2018 году Китай добавил больше мощностей, чем любая другая страна9. 0003

Тем не менее, сегодняшний рынок оффшорной ветроэнергетики даже близко не подходит к раскрытию всего потенциала – благодаря высококачественным ресурсам, доступным на большинстве основных рынков, оффшорная ветроэнергетика может генерировать более 420 000 ТВтч в год по всему миру.

Сегодня это более чем в 18 раз превышает мировой спрос на электроэнергию.

Выдающийся потенциал морского ветра

Технический потенциал морской ветроэнергетики и спрос на электроэнергию, 2018 г.

Открытьразвернуть

Рост оффшорной ветроэнергетики стимулировался в европейских странах, граничащих с Северным морем, где высококачественные ветровые ресурсы и относительно мелководье создали исключительно хорошие условия для разработки технологий оффшорной ветроэнергетики и вывода их на рынок.

Политическая поддержка помогла Европейскому союзу достичь почти 20 ГВт мощности морской ветроэнергетики к концу 2018 года. десятилетие.

Европа является лидером в области морской ветроэнергетики

Морская ветроэнергетика по странам, 1991-2030 гг.

Открытьразвернуть

Наряду с Европой, Китай добился больших успехов в области оффшорной ветроэнергетики и в настоящее время входит в число лидеров рынка. В 2018 году Китай добавил 1,6 ГВт оффшорной ветроэнергетики, больше, чем любая другая страна.

Мировой рынок оффшорной ветроэнергетики значительно расширится в течение следующих двух десятилетий, увеличившись на 13% в год в соответствии со сценарием заявленной политики. Прогнозируется, что благодаря политическим целям и снижению стоимости технологий глобальные мощности оффшорной ветроэнергетики увеличатся в пятнадцать раз к 2040 году, превратившись в отрасль стоимостью 1 триллион долларов в течение следующих двух десятилетий, что соответствует капитальным затратам на газовые и угольные мощности за тот же период. Такой уровень инвестиций означает, что на морскую ветроэнергетику приходится 10% инвестиций в электростанции на основе возобновляемых источников энергии во всем мире.

Емкость будет расти по всему миру

Установленная мощность морской ветроэнергетики, 2018 и 2040 гг., сценарий заявленной политики

Открытьразвернуть

Европа остается технологическим лидером до 2040 года, но Китай сокращает разрыв, вызванный недавними усилиями по расширению своих строительных мощностей для оффшорной ветроэнергетики. В Соединенных Штатах цели на уровне штатов задают курс на быстрый рост в течение следующего десятилетия.

У Индии, Кореи и Китайского Тайбэя также есть амбициозные цели, в то время как другие страны, включая Японию и Канаду, закладывают основу для будущего развития морской ветроэнергетики.

Оффшорная ветроэнергетика относится к отдельной категории как единственная технология производства электроэнергии с переменной базовой нагрузкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *