Фурор стразы интернет: Стразы оптом имитация Сваровски. Магазин страз Фурор. Продажа по России.

Автор: | 23.07.2023

Содержание

В Тюмени готовят гигантский торт со стразами Swarovski, французскими кружевами и жемчугом

Комсомольская правда

Результаты поиска

Общество

Маргарита КАЛИНКИНА

10 июля 2014 13:30

Посмотреть на него и сфотографироваться можно будет в День города

Пятиярусный торт высотой более 1 метра в диаметре 70 см. готовят в Тюмени ко Дню города. Кулинарный шедевр несъедобен, это арт-объект, над изготовлением которого уже на протяжении полутора месяцев трудится дизайн-группа, сообщили в департаменте по спорту и молодежной политике администрации города.

Декоратор дизайн-группы Виктория Шилова утверждает, это будет настоящий фурор!

— В торте использованы стразы Swarovski, французские кружева, жемчуг, фотографии и многое другое, – с восхищением рассказывает мастер.

По дизайнерской задумке, каждый ярус торта будет соответствовать конкретной тематике. Самый большой, нижний слой будет оформлен специальными медальонами с изображением видов города Тюмени. Второй ярус посвящен культурной жизни города, на среднем ярусе расположится эмблема ресторанного холдинга «Максим» — инициатора арт-объекта. 4 ярус будет выполнен в виде карусели диаметром 30 см., самый верхний слой будет посвящен свадебной тематике. Примерный вес арт-объекта – 25 кг.

Гигансткий торт готовят для праздничного шествия. Везти его будут на специально изготовленной под него кованой телеге, над которой в настоящее время трудится кузнец. Сопровождать торт на шествии будут официанты ресторанного холдинга, которые сейчас даже разучивают танец по этому случаю.

Каждый желающий по завершении шествия сможет сфотографироваться с тортом, название которому пока еще не придумано.

Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени и Ресторанный холдинг «Максим» объявляют конкурс по лучшему названию праздничного торта среди жителей города. До 24 июля варианты названий принимаются в группе «Вконтакте» МАУ «Тюменский городской многопрофильный центр» http://vk.

com/dsimp. 25 июля состоится подведение итогов, 26 июля на Цветном бульваре по завершении шествия пройдет награждение победителя, чьим вариантом назовут ТОРТ.

В качестве подарка победителю вручат настоящий торт под названием «Бажена». Не так давно этот кулинарный шедевр тюменцев удостоен золотой медали в Москве и признан самым вкусным тортом в мире!

Для участия в конкурсе необходимо отправить контактные данные (ФИО и номер телефона для связи) на эл. почту [email protected]

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Адрес редакции: 625003 OOO «Комсомольская Правда-Тюмень», Тюмень, ул. Гранитная, 4 Редакция: (3452) 699-912, [email protected] Главный редактор — Косенчук Алексей Анатольевич. Реклама: (3452) 699-615, 89199514208, [email protected]

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

75 лет назад Диор изменил взгляд на женскую красоту. Почему женщины бросились подчеркивать талию и встали на каблуки?: Явления: Ценности: Lenta.ru

Редко случается, что первая же коллекция дизайнера обретает шумный успех, и еще реже она производит фурор. И почти никогда не бывает так, чтобы дебют модельера сразу сделал его легендой мировой моды. Легендами не становятся на сезон: легенда — это десятилетие, столетие, века. Суждено ли Кристиану Диору, триумфально показавшему 12 февраля 1947 года свою первую коллекцию New Look, стать известным на века, покажет время. Но все 75 лет, что прошли с его дебюта, и модные критики, и fashionistas, и простые люди, хоть сколько-нибудь интересующиеся модой, единогласно признают его гением, определившим и опередившим свою эпоху. Почему женщины, веками стремившиеся высвободиться из оков корсетов, вновь согласились затянуть талии и надеть пышные юбки Диора после войны, — в материале «Ленты.ру».

Фурор на авеню Монтень

Волновался ли Диор, одевая своих моделей для дефиле? Возможно, он был для этого слишком занят и сосредоточен. К моменту запуска первой коллекции он уже был далеко не юношей: ему исполнилось 42 года. Диор поздно пришел в моду. Выходец из состоятельной, но разорившейся семьи предпринимателя, уроженец нормандского Гранвиля, будущий дизайнер перепробовал много занятий — от галериста до ткача ковров. В моду Кристиан пришел в конце 1930-х, и оказалось, что этот немолодой (он всегда выглядел старше своих лет), мешковатый, очень буржуазный человек — настоящий художник.

В 1937 году, например, он сшил для ателье Робера Пиге платье Café anglais, которое сразу заметила редактор Harper’s Bazaar Кармел Сноу, общепризнанный арбитр стиля. Она же и сделала имя Диора широко известным. Разумеется, тем поздним утром 12 февраля 1947 года, когда в 10:30 первая модель новой эпохи моды вступила на подиум в особняке на авеню Монтень, Сноу сидела на одном из почетных мест в публике, а сразу после показа разыгралась сцена, которая была то ли реальностью, то ли плодом воображения тех, кто восхищался Диором и создавал его легенду.

Якобы восхищенная и потрясенная увиденным Кармел Сноу воскликнула: «Мой дорогой Кристиан, ваши платья — это нечто совершенно новое, настоящий New Look!» — то есть новый взгляд на моду как таковую. Фразу подхватила стоящая рядом корреспондентка агентства Reuters, черкнула на листке из блокнота и бросила с балкона курьеру, который должен был отбить телеграмму в офис агентства.

День в западном полушарии еще не закончился, а Америка, менее Европы пострадавшая от войны и уже жаждущая роскоши, узнала, что родился новый взгляд на моду. Вскоре Диор с огромными портновскими ножницами в руках появился на обложке журнала Time — там же, где регулярно публиковали лица людей, определяющих «Лицо Времени».

Издание L’Aurore назвало Диора самым знаменитым французом в мире

Другая гостья показа, редактор Vogue Беттина Баллард, позже писала: «Мы стали свидетелями не только революции в мире моды, но и революции в способе репрезентации моды». Мари-Терез, первая модель, вышедшая на подиум в тот день, открыла зрителям не только новый силуэт, но и образ новой женщины Европы.

«Модель ампутировала мизинцы, чтобы втискиваться в его туфли»

Платья-цветы, пышные юбки чуть ниже колена, стянутые в рюмочку корсетом талии увидели свет едва ли не впервые с тех пор, как в начале ХХ века Поль Пуаре, согласно официальной истории моды, освободил от них женщин. Девушки послевоенных лет, многим из которых пришлось носить мужские рабочие комбинезоны (как на том плакате с женщиной в косынке с гаечным ключом и фразой You can do it! («Ты это можешь!») и сшитые из полученных на талоны куцых отрезов ткани юбки-карандаш, наконец, снова увидели, как можно красиво одеться и пройтись по улице, собирая восхищенные взгляды.

В сущности, в арсенале первой коллекции Диора было всего два основных силуэта: En huit и Corolle. Но он широко применил весь портновский арсенал, освоенный им во время работы в ателье модельеров Робера Пиге и Люсьена Лелонга.

Я хотел, чтобы мои платья были геометрически выстроены, облегали линии женского тела, стилистически оформляли силуэт. Я подчеркнул талию, объем бедер, бюст. Чтобы придать контурам больше жесткости, я подбил практически все ткани перкалью или тафтой, возрождая давно забытую традицию

Кристиан Диор

Парадоксом новой коллекции действительно было то, что ее новаторство стало переосмыслением традиций XIX и даже XVIII века. Кроме платьев, Диор показал городские костюмы, неуловимо, но несомненно напоминающие модные картинки из журналов времен belle epoque: например, костюм Bar из приталенного жакета цвета слоновой кости с отложным воротником и темной юбки-колокола. Фото Вилли Мейволда, запечатлевшее модель в этом костюме на парижской набережной, разошлось по многим журналам и альбомам и стало символом всей коллекции.

Идеалом Диора, по его собственным словам, был «возврат к идеалам цивилизованного счастья»: в сексуальности его моделей не было ни грана непристойности. Напротив, они выглядели невинными, свежими, немного строгими (благодаря лаконичным шляпкам и непременным перчаткам), но отнюдь не чопорными. Даже кинозвезда Марлен Дитрих, в 1930-е эпатировавшая ханжей постоянным ношением брюк, заказала себе несколько платьев, и журнал Elle не преминул привлечь внимание к этому факту. На фото в журнале Дитрих была запечатлена демонстрирующей свои «самые красивые в мире ноги», а подпись призывала насладиться их лицезрением. Мол, скоро Марлен скроет свое совершенство под диоровским кутюром.

Наряды New Look шились из дорогих, ярких и непрактичных тканей без оглядки на портновский метр: война закончилась, уже не нужно было высчитывать каждый клочок материи, можно было сделать пышную, как пачка балерины, многослойную юбку-колокол, юбку-розу (розы, свой любимый цветок, Кристиан Диор лично выращивал в своем поместье Château de La Colle Noire на юге Франции). Шелк уже не уходил километрами на нужды войны, а портнихи снова шили не солдатские рубахи, а изысканное женское белье — в том числе вернулись к искусству изготовления дамских корсетов, уже почти забытому, но возрожденному Диором.

Женщины, еще четверть века назад радостно освободившиеся из лат корсета, снова стягивали талии, будучи готовыми и к более серьезным мучениям. Пышные платья-розы вместо уродливо-практичной рабочей обуви на низком каблуке требовали шпилек-стилетов высотой больше десяти сантиметров с узкими заостренными носами. Ходить в них было больно и неудобно — но кого это волновало, если такие шпильки идеально подходили к новым нарядам?

Туфли были убийственными — с пяти- или шестидюймовыми (высотой 13-15 сантиметров — прим. «Ленты.ру») шпильками на стальных набойках и с мучительно острыми носами. Поговаривали, что Барбара Гулден, фотомодель того времени, ампутировала мизинцы, чтобы в них втискиваться. Как и все модные девушки тех дней, я расхаживала по Лондону в этих безумных туфлях и ни в жизни бы не променяла их на что-либо другое

писательница Дженнифер Уорфиз биографии «Вызовите акушерку» 1950-х годов

Диор восхищал и вдохновлял не только британок, американок и француженок. Уже после смерти мэтра, в 1959 году, дом Christian Dior устроил беспрецедентный вояж в столицу СССР Москву: ему не помешал даже железный занавес. Изысканные красавицы в платьях и костюмах от Ива Сен-Лорана позировали на линиях ГУМа и просто на улицах, кругом стояли пораженные зеваки, а дизайнеры Всесоюзного дома моделей набрасывали в своих блокнотах эскизы вдохновленных этим необычайным дефиле нарядов.

«Париж так далеко, а талия всегда недостаточно тонкая»

Принято считать, что никогда в истории мода не менялась так быстро, часто и кардинально, как в прошлом веке. Все началось с уже упомянутых корсетов и юбок в пол, продолжилось ультрамини и почти непристойно облегающими комбинезонами, а закончилось кроп-топами и рваными джинсами. В этом явлении есть несомненное рацио: и интеллектуальный, и социальный прогресс в ХХ столетии несся гигантскими скачками, не успевая толком переварить собственные достижения в погоне за новыми.

Нынешний век наследует и развивает традиции своего предшественника. Если в середине прошлого столетия фантасты воображали, что в XXI веке женщины и мужчины перестанут задумываться о том, как они выглядят, облекутся в неброскую практичную униформу и посвятят себя научным концепциям и покорению космоса, то реальность доказала и показала, что они ошибались. Люди по-прежнему хотят красиво одеваться и выражать посредством одежды и аксессуаров свое видение мира, свое отношение к нему, свою индивидуальность. И первым отказ от прагматизма — причем не воображаемого, а вполне реального и испытанного на военном опыте — в пользу привлекательности и самовыражения продемонстрировал именно Диор.

По мнению Ларисы Булгаковой, дизайнера бренда @bulgakova_and_masters и аналитика моды, New Look доказывает, что мода существует не благодаря, а вопреки внешним обстоятельствам. «К черту прагматизм, если женщине нужно платье! Создавая образ женщины-цветка, навеянный обожаемыми им розами, Кристиан Диор нашел золотое сечение пропорций. Любая женщина, светская или условно далекая от моды, узнает в нем свою мечту: пройтись по улицам Парижа, Москвы или Череповца, раскачивая юбку из десятка метров ткани. Когда плечи расправляются, взгляд скользит поверх голов прохожих, а внутри — чувство, что одного взмаха твоей руки достаточно, чтобы остановить уличное движение. Есть в загадочном силуэте New Look что-то недостижимое и романтичное, и поэтому особенно желанное: манящий Париж так далеко, а талия всегда недостаточно тонкая», — заключает Булгакова.

Разумеется, никому из здравомыслящих людей даже не придет в голову сравнивать молоха Второй мировой и те социальные сложности, которые вызвала в 2020 году пандемия коронавируса. Однако человеческая психология такова, что на любые вынужденные ограничения мы реагируем внутренним протестом, который вполне может выплеснуться в оригинальный креативный порыв. «Диор очень сильно повлиял на развитие модной индустрии в целом. И сейчас команда основанного им дома задает тренды и не боится экспериментировать. К примеру, кроссовки Dior x Air Jordan 1 в коллаборации с Nike заняли свое место в гардеробах и виш-листах всех модников», — напоминает Анастасия Задорина, основательница спортивного бренда Zasport, официального экипировщика Олимпийской команды России. Эксперты моды замерли в ожидании: не породят ли месяцы удаленки, проведенные у компьютера в спортивных брюках и футболках, новый New Look или что-то столь же эпохальное?

Диор презентовал то, что потом окрестили New Look, сразу после войны, когда воспоминания об ограничениях были еще очень свежими. Этот исторически важный отклик на ограничения, желание сделать женщин ультраженственными напоминают мне аналогичные процессы в современной моде — так, по прошествии двух лет пандемии прослеживается явный тренд на блестки, стразы, разрезы и обтягивающие вещи

Юлия Выдолбэксперт моды и креативный директор The Blue Store

Сейчас ощущение выхода из ограничений, праздника в моде сильно изменилось, признает эксперт. «Но знаковый силуэт Диора никуда не делся — всегда было интересно следить за тем, как разные дизайнеры в истории Дома его интерпретировали и как он может выглядеть актуально в самые разные декады и оставаться при этом узнаваемым», — заключает она.

Действительно, свои версии и вариации на тему New Look создавали, пожалуй, все дизайнеры дома Dior после смерти самого мэтра (прежде всего, не уступавший ему по масштабу дарования Ив Сен-Лоран), а также и другие модельеры разных поколений и разных стран. К восторгу поклонниц женственной одежды, даже записной минималист Раф Симонс, возглавлявший Dior с 2012-го по 2015 год, вдохновился легендарной коллекцией основателя дома и создал свою, осовремененную версию New Look: из современных тканей, с актуальными принтами и, конечно, без корсетов. Стремление женщин XXI века к стройности и увлечение фитнесом делает корсет ненужным.

«Даже в наше время, когда стиль стремится к асексуальности и деконструктивизму, силуэт New Look интерпретируется в коллекциях снова и снова, мы продолжаем носить силуэт с затянутой талией — не благодаря, а вопреки», — напоминает Лариса Булгакова. Но дело даже не в силуэте бессмертной диоровской коллекции, а в том, что она ясно дала понять: один решительный прорыв (он даже может быть не футуристичным, а ретроградным, сентиментальным) способен определить модный процесс на десятилетия вперед.

За онлайн-розыгрышем, который привел к самоубийству девушки

Незадолго до ужина звездной ноябрьской ночью несколько незнакомых автомобилей остановились у дома 251 Уотерфорд Кристал Драйв в Дарденн-Прери, штат Миссури, где в течение нескольких недель были припаркованы фургоны новостей трагедия, которая стала известна в блефовой стенографии утренних шоу как MySpace Suicide Hoax. Причесанный мужчина в синем костюме, корреспондент «Доброго утра, Америка», стоял на лужайке перед домом и кричал в свой «блэкберри». Два декоративных ангела вырисовывались из окна верхнего этажа дома, двухэтажного колониального дома с белым сайдингом. Внутри большая часть мебели была убрана из гостиной, уступив место большой картине Меган Мейер, стоящей на мольберте.

Годом ранее Меган покончила жизнь самоубийством после обмена враждебными сообщениями с мальчиком, который подружился с ней на MySpace. Ей было тринадцать, волейболистка и маньячка чихуахуа. «M — современный, E — восторженный, G — глупый, A — заманчивый, N — заброшенный», — написала она в стихотворении-акростихе, которое сопровождало ее профиль на MySpace. Однако слоган «MySpace Suicide Hoax», появившийся в эфире и в чатах, был неправильным. Самоубийство Меган — для тех, кто еще не слышал или не получил этой истории (часто с ошеломленным «Боже мой») — не было розыгрышем; скорее, это было спровоцировано розыгрышем с участием мальчика по имени Джош Эванс. Джош Эванс был подделкой, киберперсонажем, созданным соседями Мейеров.

На фотографии Меган была в тиаре со стразами. Ее глаза были обведены черной подводкой, брови выщипаны в форме птичьих крыльев, ее каштановые волосы красиво уложены с лица слоями. Она смотрела прямо в камеру, скривив губы в полуугрюмой, полуглупой, требовательно накрашенной губами надутой губе, которая — то ли для того, чтобы намекнуть на вампиров, то ли просто для того, чтобы замаскировать унижения ортодонтии — является вездесущим жеманством американского подросткового возраста. девственность.

Меган — Меган Баби была ее псевдонимом в Интернете — использовала похожую фотографию для иллюстрации своего профиля на MySpace. Это был просто случайный снимок, но что-то в нем, казалось, олицетворяло и печаль, и радость женского отрочества. Меган очень понравилась линия домашней одежды Pink от Victoria’s Secret, которая популярна благодаря тому, что многие покупки сопровождаются бесплатной игрушкой «мини-собака». Как и Пинк, фотография представляла собой нежное противоречие: девочка, которая хочет и плюшевую игрушку, и и Чудесный бюстгальтер. «О Боже. Бедный малыш. Как она могла подумать, что она уродлива? кто-то написал в Jezebel, блоге, предназначенном для женщин в возрасте от двадцати до двадцати лет, прочитав, что Меган ненавидит то, как она выглядит. Картины напоминали, как дорого может стоить выражение лица тринадцатилетней девочке. Поза Меган предполагала, что было безопаснее вести себя настороженно, чем выражать серьезность, которой могли воспользоваться ее враги в школе или, что еще хуже, в Интернете.

Как и многие подростки, Меган и ее сверстники вели социальную жизнь в Интернете, которая была более переменчивой и, возможно, более важной для их чувства статуса и признания, чем та, в которой они жили во плоти. На MySpace и в других социальных сетях, таких как Friendster и Facebook, человек может проецировать более крупную и уверенную в себе личность, нервную коллекцию любимой музыки, книг, цитат, удовольствий и жалоб. Он или она, способные играть с разными персонажами, освобождаются от некоторых мелких унижений среднего школьника — все, что нужно, чтобы стать поклонником Ludacris, — это пара нажатий клавиш.

Но примерять личности в изменчивой среде Интернета — более рискованный эксперимент, чем обыскать мамину косметичку. Ссоры, на решение которых ушли бы дни, могут в считанные секунды перерасти в полномасштабные войны. Споры также могут стать болезненно публичными. Сайты позволяют пользователям ранжировать своих «Лучших друзей», так что постоянно меняющиеся союзы клики публикуются для всеобщего обозрения в своего рода книге популярности. Точно так же приложения для опросов позволяют человеку задать вопрос — горячая Кейтлин или нет? — своей сети знакомых, которые могут следить за результатами в режиме реального времени с помощью яркого значка термометра (как и Кейтлин).

Личность подростков так быстро мутирует в сети и может быть так легко замаскирована, что к утру после того, как Меган была объявлена ​​мертвой, Джош Эванс исчез из MySpace. Только через месяц после ее смерти соседка по имени Мишель Малфорд рассказала Мейерам, что Курт и Лори Дрю, жившие через четыре дома, создали «Джоша» вместе со своей тринадцатилетней дочерью, давней подругой. у Меган. (В этом также была замешана восемнадцатилетняя девушка, работавшая на Дрю.) Два тринадцатилетних парня недавно поссорились. Собственная дочь Малфорда, которой тоже тринадцать, получила пароль от учетной записи и отправила Меган как минимум одно недоброе сообщение от имени Джоша. Меган несколько раз сопровождала Дрю в отпуске, и они знали, что она принимает лекарства.

Почти год по совету полиции Мейеры хранили молчание о причастности Дрю к смерти Меган. После того, как следователи установили, что действия Дрю, пусть и жестокие, не нарушали никаких законов, Мейеры поговорили со Стивом Покиным, обозревателем местной газеты Suburban Journals . Покин раскрыл эту уловку в своей колонке Pokin’ Around 13 ноября прошлого года. «Я знаю, что они физически не подходили к нашему дому и не повязывали ей ремень на шею», — сказала Тина Мейер Покину. «Но когда в дело вмешиваются взрослые и продолжают издеваться над тринадцатилетним ребенком — с психическими проблемами или без них — это абсолютно мерзко». (Покин не назвал Дрю.)

История Покина вызвала приступы взаимных обвинений сначала в Дарденн-Прери, а затем и во всех остальных — школьных консультантах, технарях, защитниках Первой поправки, родителям, блоггерах, блоггерах, занимающихся воспитанием детей. Все они были уверены, что произошло что-то болезненное и явно современное, но никто не мог прийти к единому мнению о том, была ли причина этого культура, которая поощряла подростков вести себя слишком по-взрослому, или культура, которая позволяла взрослым вести себя как подростки. Австралийская газета сослалась на телешоу «Отчаянные домохозяйки», заявив, что Уотерфорд Кристал Драйв «превратилась в реальную версию Вистерия Лейн». На фоне фурора Джек Банас, прокурор округа Сент-Чарльз, объявил, что возобновит дело. (На прошлой неделе федеральное большое жюри в Калифорнии, где базируется MySpace, выдало повестку в суд для потенциального судебного преследования за мошенничество с использованием электронных средств. Адвокат Дрю говорит, что его клиенты не получали ни одной.)

Вернувшись в гостиную Мейеров, корреспондент программы «Доброе утро, Америка» пытался разогреть Мейеров — Рона, производителя инструментов и штампов, и Тину, агента по недвижимости. «У продюсеров в Нью-Йорке есть кое-какое зрелище — гм, действительно движущихся — изображения двух ангелов, и мне придется спросить вас об этом», — сказал он. Тина кивнула. Тридцатисемилетняя девушка со здоровыми чертами лица и светлыми волосами, она выглядела бледной и осунувшейся. Как и Рон, здоровенный мужчина в клетчатой ​​рубашке.

Перед записью Рон бросил на Тину грустный, испытующий взгляд. Оператор надеялся заснять это. — Не могли бы вы еще раз взглянуть на свою жену? он сказал. Затем он спросил Тину: «Не могла бы ты посмотреть на своего мужа?»

«Стой!» — сказала Тина, подняв ладонь, прежде чем разразиться натужным смехом. «Мы разводимся».

Когда съемки закончились, Тина поехала в дом своей матери, в двадцати минутах ходьбы. Рон до сих пор живет на Уотерфорд Кристал Драйв. Как и Малфорды, и Дрю, у которых свет на крыльце не горел до ночи.

Прерии Дарденн находятся в тридцати милях к западу от Сент-Луиса, почти на равном расстоянии от рек Миссури и Миссисипи. Здесь проживает около семи тысяч человек, что на семьдесят процентов больше, чем в 2000 году. О’Фаллон, соседний город, занимает высокие места в недавних списках лучших мест для жизни в Money и на RelocateAmerica.com. Двойные заботы бурного сообщества, дети и недвижимость, достигают кульминации в подразделениях города: Мирная долина, Пиннакл-Пойнтс, Дарденн-Лендинг, Дарденн-Медоуз, Дарденн-Эстейтс.

Рон и Тина Мейер выросли поблизости. Они познакомились во втором классе, а в старших классах у них были выпускные вечера. В 1990 году, когда Тине было девятнадцать, а Рону двадцать, они поженились. Через два года Тина родила Меган. «Она была просто такой маленькой коренастой, у нее всегда было свое отношение», — недавно сказала Тина, сидя в гостиной своей матери. В 1994 году семья переехала в новый дом в районе Уотерфорд-Кроссинг, где застройщики вспахивали кукурузные и соевые поля и укладывали дерн, зеленый, как жидкость для мытья посуды Palmolive.

Уотерфорд Кроссинг представляет собой анклав скромных одно- и двухэтажных домов. Сверху его улицы напоминают заглавную букву «F» с изогнутой главной дорогой, разделенной пополам тупиком. В соответствии с уставом ассоциации домовладельцев на любой территории не должно быть видно телевизионных антенн, топливных баков, вешалок для белья или надземных бассейнов; в каждой семье допускается не более двух домашних животных. С небольшим количеством деревьев или заборов, которые мешают разговору или обеспечивают уединение, Уотерфорд-Кроссинг вдохновляет на добрососедство, которое превосходит случайное одолженное яйцо. Уотерфорд Кристал Драйв был особенно дружелюбным кварталом: жители разговаривали на подъездных дорожках или на задних дворах, приглашали друг друга выпить во внутреннем дворике и на вечеринки во время Суперкубка, ездили на машине, сидели на собачьих упряжках, делились друг с другом числовыми кодами, которые открывали их гараж. двери. «Было где-то пять семей, все смешались, — сказал мне Блейн Баклз, подросток, живущий по соседству.

Заголовки главных новостей | Рейтер

Акции падают из-за беспокойства о росте, поскольку протокол ФРС вырисовывается

Глобальные акции упали в среду, когда появились признаки неуверенного восстановления экономики от Китая до еврозоны, а трейдеры ожидают протоколов Федерального резерва США и ключевого отчета о занятости в США позже на неделе, чтобы получить подсказки относительно прогноза процентной ставки центрального банка.

Израильские войска уходят с Западного берега, по Газе выпущено 9 ракет0045

ДЖЕНИН, Западный берег (Рейтер) — Боевики из сектора Газа выпустили ракеты в среду после вывода израильских войск из палестинского города Дженин во вторник после одной из их крупнейших военных операций на оккупированном Западном берегу за последние годы.

Фьючерсы на Уолл-стрит снижаются, поскольку отчет ФРС вырисовывается

Фьючерсы на

Уолл-стрит упали в среду, когда все внимание было обращено на протоколы июньского заседания Федеральной резервной системы в поисках подсказок относительно курса денежно-кредитной политики центрального банка, в то время как напряженность в отношениях между Китаем и США и слабые экономические данные из Пекина еще больше снизили настроение.

Иран должен прекратить казни протестующих, заявила миссия ООН по установлению фактов

Миссия по установлению фактов, уполномоченная ООН, в среду призвала иранские власти прекратить казнить людей, приговоренных к смертной казни за участие в антиправительственных протестах, потрясших страну в прошлом году.

Что будет, если Украина вступит в НАТО?

БРЮССЕЛЬ (Рейтер) — Украина активизировала свои усилия по вступлению в НАТО после вторжения России в прошлом году, утверждая, что гарантии безопасности, данные Москвой, Вашингтоном и Лондоном, когда она передала свой ядерный арсенал России в 1994 году, явно бесполезны.

Китайский советник по производству чипов ограничивает экспорт «всего лишь начало», предупреждает пекинский советник перед визитом Йеллен

ПЕКИН/ШАНХАЙ (Рейтер) — Китайский экспортный контроль над металлами, используемыми в полупроводниках, — это «всего лишь начало», заявил в среду влиятельный китайский советник по торговой политике, поскольку Пекин наращивает технический спор с Вашингтоном за несколько дней до визита министра финансов США. Джанет Йеллен.

Борясь с Brexit, некоторые британские фирмы обращаются к инвестициям в Европу

Утомленный таможенными задержками и дополнительной бюрократией после того, как Великобритания вышла из Европейского Союза, Farrat, небольшой производитель на окраине Манчестера, наращивает инвестиции, чтобы компенсировать это — в Германии.

Протокол заседания ФРС даст представление о будущем аппетите к повышению ставок

Протокол заседания Федеральной резервной системы по итогам июньского заседания по вопросам политики, который будет опубликован в среду, скорее всего, продемонстрирует активные дебаты среди политиков, которые все еще в целом склонны поддерживать дополнительные действия по сдерживанию инфляции.

Предвыборная гонка в Аргентине сужается, так как либертарианец Милей теряет позиции — опросы общественного мнения

Предвыборная гонка в Аргентине превращается в гонку двух лошадей, голосование предваряет первичные голосования 13 августа, когда правящая перонистская коалиция выбрала центристского кандидата, что частично устранило угрозу со стороны ультраправого либертарианца Хавьера Милеи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *