Евгения Франк: краткая биография модели
Евгении Франк всего 22 года. Она родилась в Казахстане, в городе Щучинске. Женя известна зрителю по участию в шоу «Топ-модель по-русски». Она дошла до финала, где остались только три красавицы, но, к сожалению, корона досталась другой девушке. Женя оказалась не из тех, кто будет жаловаться, отчаиваться и опускать руки.
Люди делятся на тех, кто ведет этот мир за собой, и тех, кто подчиняется этому миру. А есть уникумы, которые этот мир меняют в лучшую сторону благодаря своим выдающимся качествам, характеру, силе и любви. Кто же такая Евгения Франк?
Блиц
Обучалась в Московском психолого-социальном институте. Рост Евгении Франк — 180 см. Из современных дизайнеров она отдает предпочтение Александру Маккуину. Из обуви предпочитает туфли. По ее словам, она никогда не надела бы на себя рейтузы.
Девушка очень любит автомобили и все, что с ними связано.
Женя признается, что если бы ей приказали отправиться на необитаемый остров, она взяла бы с собой нож, спички и подборку любимой музыки.
Евгения Франк со смехом признается, что когда была маленькой, мечтала выйти замуж за… Эминема. Но ей особенно некогда было в детстве лежать на диване и мечтать, уставившись в потолок. С юных лет она помогала своей маме и не бросает ее сейчас. В свободное время, которым порой награждает ее судьба, Женя старается самосовершенствоваться и без дела никогда не сидит: катается на лыжах, читает, плавает, с удовольствием занимается своей машиной, доводя ее до совершенства, планирует построить дом, в котором бы жили собаки, оставшиеся без хозяев. Франк очень любит животных.
Детство
Биография Евгении Франк начинается с 14 июня 1988 года. Девушка окончила школу дизайна, ее увлечением является профессиональное написание картин. Сегодня она планирует освоить вторую специальность — психолога, и обучается в МПСУ (бывший МПСИ).
Самые первые фото Евгении Франк, появившиеся на экранах благодаря проекту «Топ-модель», сразу же запомнились зрителям. На них — настоящая роковая леди, хищница, коварная соблазнительница. Женя всегда умела себя преподнести. Говорят, что она очень жесткая и целеустремленная. По словам самой Франк, телепроект остудил ее пыл и способствовал исправлению характера девушки в лучшую сторону: она стала намного мягче и гибче.
Успех в модельном бизнесе
Участие в шоу для Жени оказалось хорошим стартом. После она отправилась в Лондон, где живет и строит карьеру. Там она участвует в различных показах, часто ее приглашают и в Париж. В частности, Франк снялась в осенне-зимней кампании SHUMI DESIGN.
Говорят, что любой образ ей по плечу. Она работает профессионально, быстро и четко. Благодаря железной воле, умению сконцентрироваться и собраться, строго следовать поставленным срокам и не ныть, она является одной из самых любимых и востребованных моделей. Что немаловажно, Евгения Франк умеет отделять личное от работы, поэтому с ней никогда не возникает проблем. Поэтому ее высоко ценят. Справедливость, умение правильно воспринимать критику и слышать другие мнения, впитывать нужное и исправлять недостатки — это те правильные качества модели, которые высоко ценятся работодателями.
Евгения Франк (Evgeniya Frank)
Евгения Франк (Evgeniya Frank)
Евгения Франк (Evgeniya Frank) вошла в тройку финалисток шоу первого сезона «Топ-модель по-русски», которое транслировалось на канале МУЗ ТВ. Если бы у этого проекта существовала такая номинация, как «приз зрительских симпатий», то он, скорее всего, был отдан именно Евгении. Зрители – не профессионалы фешн-индустрии, они руководствуются только своими эмоциями, стараясь найти в моделях, прежде всего красоту. И этой красотой Евгения Франк явно не обделена.
Модельные данные Евгении Франк превосходные. При росте 180 см она остается на вид довольно хрупкой и женственной. Ведущая Ксения Собчак сравнивает эту участницу с Бриджит Бордо. Евгения Франк явно была одной из ее фавориток. Впрочем, это и не удивительно. Высокая, стройная, статная, отлично чувствующая образы, Евгения нравится многим, что помогло ей добраться до завершающего Нью-йоркского этапа. Но, не смотря на это, победа все же ускользнула от нее…
Евгения Франк приехала в Москву из Казахстана (г.
[ngg_images gallery_ids=»24″ display_type=»photocrati-nextgen_basic_thumbnails»]
| РуководствоЧудин Роман Геннадиевич – Генеральный директор
|
АННА ФРАНК
Спектакль-лауреат IX Международного фестиваля камерных театров и спектаклей малых форм «АrtОкраина» (Санкт-Петербург, 2018)«Попробуй как-нибудь, когда тебе одиноко, горько и грустно, в такую же чудесную погоду, как сегодня, посмотреть из чердачного окна. Не на дома или крыши, а на небо. Пока ты без страха смотришь в небо, ты можешь быть уверен, что чист душой и обязательно снова будешь счастлив…»
Из дневника Анны Франк
Дневник 15-летней Анны Франк, погибшей в нацистском концлагере, потряс мир. Он входит в десятку самых читаемых книг, вышел миллионными тиражами на 70 языках. В дневнике Анна подробно описала, как ее семья и семья компаньона отца, спасаясь от преследования нацистов, два года скрывались на чердаке офисного здания в Амстердаме.
Два года!
Два года…
Два года тишины, темноты и… надежды. Они все очень хотели жить! Шутили, радовались, решали семейные проблемы, праздновали дни рождения, впервые влюблялись, обижались, смеялись, любили жизнь и ценили каждое ее мгновение….
В замкнутом пространстве, когда спрятаться друг от друга нет никакой возможности, чувства обостряются, а многие поступки вызывают сомнения. Каково это – быть спрятавшимися? Как выжить в этих страшных обстоятельствах, сохранив веру и надежду на будущее?
Создатели спектакля:
Режиссер-постановщик – Александр Тихонов
Художник-постановщик – Николай Чернышев
Музыкальное оформление – Александр Тихонов, Максим Осинцев
Помощник режиссера – Валерий Рябков
Действующие лица и исполнители:
Анна Франк – Софья Илюшина
Господин Отто Франк – почетный работник культуры Тюменской области Сергей Скобелев
Госпожа Эдит Франк – Жанна Сырникова
Марго Франк – Евгения Казакова
Господин Герман Ван Даан – Константин Антипин
Госпожа Августа Ван Даан – Кристина Тихонова
Петер Ван Даан – Сергей Калинин
Альфред Дюссель – Валерий Рябков
Екатерина Симонова / Театр им.
Евгения Вахтангова. Официальный сайт.Её великий прадед – Р.Н. Симонов возглавлял Театр в 1939-1968 годах, дед – Е.Р. Симонов стоял во главе Театра в 1969-1987 годах, отец – Р.Е. Симонов – Вахтанговец настоящего времени.
Талантливая актриса всерьёз увлечена режиссурой. Её спектакль «Дневник Анны Франк» (руководитель постановки – Римас Туминас) награждён премией «МК».
Родилась 7 марта в Москве.
Окончив Театральный институт имени Бориса Щукина (курс М.П. Семакова) в 2008 году, была принята в состав труппы Театра имени Евгения Вахтангова.
Среди её ролей: Шахрезада (Али-Баба и сорок разбойников) в постановке Александра Горбаня и Вячеслава Шалевича; Акулина Панфиловна (Дядюшкин сон), Урсула (Мадемуазель Нитуш), Медсестра (Обычное дело), Лена (Бенефис) – в постановках Владимира Иванова; Донцова (Прощальные гастроли) – в постановке Олега Форостенко; Варвара Петровна Ставрогина (Бесы) – в постановке Юрия Любимова; роли в хореографических спектаклях Анжелики Холиной «Берег женщин» и «Анна Каренина»; Девушка (Евгений Онегин), Гостья (Маскарад), Вирджиния и Ученица (Пристань), Крылатая дева (Царь Эдип), Хася (Улыбнись нам, Господи) – в постановках Римаса Туминаса.
Образ Лены в спектакле «Бенефис», где последнюю свою роль исполнил Владимир Этуш, принесла актрисе театральную премию «МК» в номинации «Начинающие» (за лучшую женскую роль второго плана).
Кроме того, Екатерина Симонова делает свои первые шаги на режиссёрском поприще. Премьера её первого спектакля «Вечер шутов» открыла новое театральное пространство Театра – Симоновскую сцену 17 ноября 2017 года.
В 2019 году выпустила второй спектакль на Симоновской сцене – «Дневник Анны Франк» (руководитель постановки – Римас Туминас). Спектакль награждён премией «МК» в категории «Начинающие»в номинации «Лучший спектакль».
Евгения Франк, Москва, Россия
Личная информация
Деятельность
скрыта или не указана
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Интересы
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимая музыка
скрыта или не указана
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые фильмы
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые телешоу
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые книги
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые игры
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые цитаты
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
О себе
скрыто или не указано
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Евгения Франк: краткая биография модели
Евгении Франк всего 22 года. Она родилась в Казахстане, в городе Щучинске. Женя известна зрителю по участию в шоу «Топ-модель по-русски». Она дошла до финала, где остались только три красавицы, но, к сожалению, корона досталась другой девушке. Женя оказалась не из тех, кто будет жаловаться, отчаиваться и опускать руки.
Люди делятся на тех, кто ведет этот мир за собой, и тех, кто подчиняется этому миру. А есть уникумы, которые этот мир меняют в лучшую сторону благодаря своим выдающимся качествам, характеру, силе и любви. Кто же такая Евгения Франк?
Блиц
Обучалась в Московском психолого-социальном институте. Рост Евгении Франк — 180 см. Из современных дизайнеров она отдает предпочтение Александру Маккуину. Из обуви предпочитает туфли. По ее словам, она никогда не надела бы на себя рейтузы.
Девушка очень любит автомобили и все, что с ними связано.
Женя признается, что если бы ей приказали отправиться на необитаемый остров, она взяла бы с собой нож, спички и подборку любимой музыки.
Евгения Франк со смехом признается, что когда была маленькой, мечтала выйти замуж за. .. Эминема. Но ей особенно некогда было в детстве лежать на диване и мечтать, уставившись в потолок. С юных лет она помогала своей маме и не бросает ее сейчас. В свободное время, которым порой награждает ее судьба, Женя старается самосовершенствоваться и без дела никогда не сидит: катается на лыжах, читает, плавает, с удовольствием занимается своей машиной, доводя ее до совершенства, планирует построить дом, в котором бы жили собаки, оставшиеся без хозяев. Франк очень любит животных.
Детство
Биография Евгении Франк начинается с 14 июня 1988 года. Девушка окончила школу дизайна, ее увлечением является профессиональное написание картин. Сегодня она планирует освоить вторую специальность — психолога, и обучается в МПСУ (бывший МПСИ).
Самые первые фото Евгении Франк, появившиеся на экранах благодаря проекту «Топ-модель», сразу же запомнились зрителям. На них — настоящая роковая леди, хищница, коварная соблазнительница. Женя всегда умела себя преподнести. Говорят, что она очень жесткая и целеустремленная. По словам самой Франк, телепроект остудил ее пыл и способствовал исправлению характера девушки в лучшую сторону: она стала намного мягче и гибче.
Успех в модельном бизнесе
Участие в шоу для Жени оказалось хорошим стартом. После она отправилась в Лондон, где живет и строит карьеру. Там она участвует в различных показах, часто ее приглашают и в Париж. В частности, Франк снялась в осенне-зимней кампании SHUMI DESIGN.
Говорят, что любой образ ей по плечу. Она работает профессионально, быстро и четко. Благодаря железной воле, умению сконцентрироваться и собраться, строго следовать поставленным срокам и не ныть, она является одной из самых любимых и востребованных моделей. Что немаловажно, Евгения Франк умеет отделять личное от работы, поэтому с ней никогда не возникает проблем. Поэтому ее высоко ценят. Справедливость, умение правильно воспринимать критику и слышать другие мнения, впитывать нужное и исправлять недостатки — это те правильные качества модели, которые высоко ценятся работодателями.
Некролог | Юджиния «Джини» Скифиллити из Уотербери, Коннектикут
Евгения «Джини» Скифиллити
09 июня 1926 — 24 ноября 2020
ВАТЕРБЕРИ, CT
Евгения Скифиллити
«Кроткая душа, любимая мать, бабушка и прабабушка»
Госпожа Евгения «Джини» (Яннируберто) Шифиллити, 94 года, мирно скончалась во вторник, 24 ноября 2020 года, в больнице Уотербери.Она была любящей женой покойного Эдмунда Д. Шифиллити, скончавшегося в 1985 году.
Джини родилась в Уотербери 9 июня 1926 года и была дочерью покойного Доменико и Лючии (Петтинички) Яннируберто. Она училась в средней школе Уилби. Джини проработала в компании Bristol более 20 лет, вплоть до выхода на пенсию. Джини много работала, наслаждалась мелочами жизни и всем сердцем любила свою семью и друзей. С ее мерцающими голубыми глазами и заразительной улыбкой она часто рассказывала, что прожила прекрасную жизнь без сожалений. Джини, которую ласково называли «Бана», знала, как хорошо провести время, а также как обеспечить хорошее времяпрепровождение, как она часто говорила: «Ты сам хорошо проводишь время».
Хотя ее восхитительная лазанья и торт из коробки со льдом будут скучать по всем тем, кто имел удовольствие побаловать себя, они будут утешены воспоминаниями, которые они оставили, делясь ими с ней.
Те, кто остался беречь ее память, включают ее детей, Гэри Скифиллити и его жену Джоанн из Миддлбери, Марка Шифиллити из Уотербери и Мелву Франк и ее муж Джефф из Дублина, Огайо, ее пятерых внуков, Джордана Курсена и ее мужа. Стивен из Уэстона, штат Коннектикут, Джонна Шифиллити и ее муж Райан Ньюман из Нью-Йорка, Джонатан Франк и его жена Бриана и Даниэль Франк из Дублина, Огайо, и Эми Шифиллити из Наугатака и ее любящие правнуки Чейз и Слоан Курсен, Эмери и Грант Ньюман, ее невестка, Бетти Перуджини из Уотербери и зятья Джон Макбрум из Эдмонда, штат Оклахома., а также Кармен Шифиллити и его жена Бренда Уолкотт и несколько племянниц и племянников. Она умерла от своих братьев и сестер, Александра Яннируберто и Леатрис МакБрум.
Семья Джини хотела бы поблагодарить врачей, медсестер и персонал, которые заботились о Джини в эти трудные и трудные времена. Семья Джини также хотела бы выразить особую благодарность Кэролайн Мейер за заботу и товарищество, которые она оказала Джини.
Вместо цветов семья просит делать любые пожертвования на имя Юджинии в Food Bank Коннектикута или St.Винсент ДеПол, чтобы семьи могли насладиться прекрасным отдыхом .
Мероприятия: Похороны состоятся в субботу, 28 ноября 2020 г., в 9:00 от Мемориала Чейз-Паркуэй / Похоронного бюро семьи Альбини, 430 Чейз-Паркуэй, Уотербери до церкви Богоматери Лурдской для христианской мессы в 10 : 00 утра. Похороны будут происходить на кладбище Голгофы. Час звонков пройдет в субботу с 8:00 до 9:00 в похоронном бюро.
СЕРВИСЫ Посещение суббота, 28 ноября 2020 г.
8:00 — 9:00
430 Chase Parkway
Уотербери, Коннектикут 06708 Месса христианского захоронения
суббота, 28 ноября 2020 г. ,
10:00 — 10:45
South Main St.
Уотербери, Коннектикут 06706 Могильник
Суббота, 28 ноября 2020 г.
11:15 — 11:30
2324 East Main Street
Уотербери, Коннектикут 06705
FASHIONSPHINX
13 февраля 2019
Макс Вадукул в 1983 г.
Это был сентябрь 1983 года.Я жила на неделю в парижской квартире моего художника Тони Вирамонтеса, работая моделью в выставочном зале …
25 октября 2018
Написание моего романа Wildchilds
В июле 2013 года я начал писать этот блог. Моя сестра Сильвия Мелиан так настаивала, что, думаю, я сделал это, чтобы ее оторвать …
01 сентября 2018
ВСТРЕЧАЙТЕ ДАРА АЛЛЕН: МОЯ ДЕВУШКА С ОБЛОЖКИ
Я написал Wildchilds. На это у меня ушло четыре года. У меня было очень четкое представление о том, какой должна быть моя обложка: французский автор 1950-х …
5 сентября 2016
Место красоты Сибиллы
Чтобы отпраздновать свое долгожданное возвращение, мой любимый дизайнер Сибилла только что открыла свой первый магазин в Испании, на Майорке, чтобы …
22 февраля 2016
Акцидентизм, альтернативный модернизм и шведский модерн, Йозеф Франк
Тропический лес пышных, ярких, ярких цветов, вьющихся лоз и ветвей, с которых свисают огромные странные плоды; красочные органические узоры, луга с тюльпанами, сциллами, гиацинтами, маргаритками, фиалками, анемонами и незабудками — это мир мечты архитектора, теоретика и…
Евгения Виктория Эллис | Drexel Engineering
Биография
Практикующий архитектор, проектирующий энергосберегающие здания, сформированные в соответствии с природным миром, профессор Эллис исследует инженерные решения для искусственной среды на пересечении света и здоровья. Руководствуясь перспективой изменения климата, она исследует стратегии для городской среды, рассматривая город как гибкую городскую экосистему, в которой здания и инфраструктура взаимодействуют с природой, способствуя благополучию своих граждан.В исследовании доктора Эллиса город рассматривается как сложная сеть взаимосвязанных систем, которые полагаются друг на друга для поддержания системного баланса. Ее исследовательская группа объединилась с Миланским политехническим университетом, чтобы использовать сопоставимые города Филадельфию и Милан в качестве испытательного стенда для разработки прототипов стратегий, которые другие города по всему миру могут использовать для уменьшения своего углеродного следа и улучшения здоровья и благополучия человека. Доктор Эллис ранее преподавал в Университете Темпл в 1991 году и в Университете Айдахо в 1992–1995 годах.Она присоединилась к факультету Дрекселя в 2000 году после двадцати лет частной практики в области проектирования гражданских и муниципальных проектов, лабораторий для высокотехнологичной промышленности и учреждений здравоохранения / квалифицированного сестринского ухода. Ее работы выставлялись в многочисленных галереях, а ее построенные проекты были признаны за дизайн Американским институтом архитекторов. Директор BAU Architecture, она проектирует новые технологические здания, которые работают как машины, синхронизируя внутреннюю среду с внешними условиями и сокращая потребление энергии.Доктор Эллис руководит лабораторией освещения dLUX компании Drexel с 2012 года, где студенты, преподаватели и партнеры из различных дисциплин исследуют свет в искусственной среде и его влияние на жизнь и использование энергии.
Степени / образование
- Кандидат наук, экологический дизайн и планирование, Политехнический университет штата Вирджиния, 2005
- MS, Архитектурная теория, Университет Пенсильвании, 1992
- BArch, Строительные технологии, Университет Иллинойса в Чикаго, 1980
Области исследований
Научные интересы
Адаптивная городская среда на стыке инфраструктуры и экологии, (эко) логические стратегии для умных, устойчивых зданий на стыке здоровья, энергии и технологий, визуальных и невизуальных эффектов света , пространственная визуализация и трехмерное воображение, а также визуальное восприятие и измененные состояния восприятия, такие как болезнь Альцгеймера и деменция
Области исследования
Академические отличия
- Ежегодная книжная премия Совета педагогов по дизайну интерьера (IDEC) за здоровье и благополучие- в отделе внутренней архитектуры, 2017
- Премия Большого жюри за достижения в области сохранения от Альянса по охране окружающей среды Большой Филадельфии за реконструкцию и восстановление семи из десяти исторических зданий в парке штата Норристаун, 2011 г.
- Премия Leab Book, учрежденная Американской библиотечной ассоциацией / Ассоциацией колледжей и исследовательских библиотек, Секция редких книг и рукописей за Клода Брэгдона и прекрасной необходимости, 2011
- Ассоциация университетских школ архитектуры Премия AIAS / ACSA New Faculty Teaching Award, 1995 г.
Избранные публикации
- The Farmworks: Building as a Machine for Growing Food, in Proceedings of the AIA / ACSA Intersections Research Conference: CARBON . (Вашингтон: ACSA Press, 2020).
- Игра архитектуры (ре) производства, Дихотомия вышедших из строя Студенческий журнал Детройтского университета Милосердия , том 24 (2019): 150-171.
- Связь с природой связана с более разнообразным питанием и потреблением фруктов и овощей.Ежегодное собрание Международного общества поведенческого питания и физической активности, июнь 2019 г. Соавторы: Миллирон Б.Дж., Менсингер Дж., Гранш Дж., Уорд Д., Шено М. К., Монтальто Ф., Эллис Э.В.
- Преобразование структуры: метафорический процесс построения и структурное проектирование в книге «Структуры и архитектура: преодоление разрыва и пересечение границ», Пауло Дж. Круз, изд. (Лондон: Тейлор и Фрэнсис, 2019). Авторы: Е.В. Эллис и Д.А. Крацер.
- The Tangible Eye в экологической психологии для дизайна, 3-е издание, Dak Kopec, ed.(Нью-Йорк: Bloomsbury Academic, 2018), 91-92.
- Человеческий глаз: окно в здоровье и благополучие в материалах 105-го ежегодного собрания ACSA. (Вашингтон: ACSA Press, 2017).
- Здоровье и благополучие в современном технологическом обществе с Дональдом Л. МакИкроном в книге «Здоровье и благополучие для внутренней архитектуры», Дак Копек, изд. (Лондон: Рутледж, 2017), 94-107.
- Bartram’s Bringing Boating Back: возрождение реки Скилкилл в Филадельфии в материалах Международной конференции ARCC / EAAE 2016 по архитектурным исследованиям (Лондон: Taylor & Francis Group, 2017), 597-604.
- Красный свет ночью для улучшения когнитивного функционирования групп с особыми потребностями общества в Proceedings of the 2016 ARCC / EAAE International Conference on Architectural Research (London: Taylor & Francis Group, 2017), 307-313. Соавторы: Д.А. Крацер, Д. МакИкрон и Э.В. Гонсалес.
- Глава 66 «Геомантическое (ре) творение: магические квадраты и теософическая архитектура Клода Брэгдона» в К. Уильямсе и М. Дж. Оствальде (ред.), Архитектура и математика от античности до будущего, (Швейцария: Springer International Publishing, 2015).
- Варианты достижения значительного сокращения выбросов углерода в Филадельфии к 2050 году. Институт энергетики и окружающей среды Дрекселя, ноябрь 2015 года. Соавторы: Эмин Актан, Ахсан Алам, Сара Колинс, Ричардсон Дилворт, Хлоя Дай, Роберт Золитор, Майкл Шиклинг , Шон-Эрик О’Доннелл, Юджиния Эллис, Романо Фоти, Патрик
- Гуриан, Чак Хаас, Марианна Хацопулу, Кристиан Хунольд, Элия Херд, Хью Джонсон, Франко Монтальто, Абхиманью Дж Патва, Сабрина Спатари и Джин Вен.
- Пространство непрерывности: Разрушение коробки и современные концепции пространства Фрэнком Ллойдом Райтом в трудах 102-го ежегодного собрания ACSA. (Вашингтон: ACSA Press, 2014), 301-309.
- EBD Использование светодиодов, имитирующих дневной свет, для улучшения здоровья пожилых людей в Сент-Франциске в материалах Международной конференции ARCC / EAAE 2014 по архитектурным исследованиям (Маноа: Гавайский университет, 2014): 275-285. Соавторы: Д.А. Крацер, Д. МакИкрон и Э.В. Гонсалес.
- Chronobioengineering Indoor Lighting to Enhancement for Aging Age and Alzheimer’s Disorder in Intelligent Buildings International (2013). Соавторы: Д.Л. МакИкрон и Э.В. Гонсалес.
- Автоподстройка дневного света со светодиодами: устойчивое освещение для здоровья и благополучия в материалах весенней исследовательской конференции ARCC 2013 г. (Шарлотта: Университет Северной Каролины, 2013 г.): 465-473. Соавторы: Д.А. Крацер, Д. МакИкрон, Э.В. Гонсалес и Грег Йейттер.
- Красная площадь: Фрэнк Ллойд Райт, Теософия и современные концепции пространства в теософической истории 11/2 (апрель 2011 г.): 5-24.
- Дневной свет, моделирование дневного света и общественное здравоохранение: низкоэнергетическое освещение для оптимального зрения / остроты зрения и здоровья / благополучия, Linköping Electronic Conference Proceedings, No. 57, 2011. Соавторы: NB Handly, DL McEachron, A. Del Risco, И М. Байнард.
- Энергетические и экологические аспекты центров обработки данных, Linköping Electronic Conference Proceedings, No.57, 2011. Соавторы: Сабрина Спатари, Нагараджан Кандасами, Дара Кусич и Джин Вэнь.
- Клод Брэгдон и прекрасная необходимость под редакцией Юджинии Виктории Эллис и Андреа Г. Райтмайр (Рочестер, Нью-Йорк: Cary Graphic Arts Press, 2010).
Историческое общество Ловелла: Интернет-коллекции
Финнеган был выдающимся членом Исторического общества Ловелла и проработал в 1839 году в Кимбалл-Стэнфордском доме Общества одиннадцать лет. Он был нашим официальным встречающим и был всемирно известен своим дружелюбным поведением и готовностью служить нашим гостям в качестве знающего и энергичного гида.
«Финнеган — идеальное название для нашей онлайн-базы данных», — поясняет куратор Исторического общества Кэтрин Стоун. «Эта прекрасная собака была достойным членом местного сообщества и хорошо понимала всю нашу коллекцию, помещенную под трехфутовую отметку. Всех посетителей Исследовательского центра встречали тепло и уважительно. Его нескончаемое желание доставить удовольствие отражает стремление Общества предоставить как можно больше информации тем, кто интересуется невероятной историей Ловелла.”
В знак признания той важной роли, которую он сыграл, вполне естественно, что Финнеган служит «собакой-поводырем» в вашем путешествии по нашей обширной онлайн-базе данных. Спросите Финнегана!
Нажмите здесь, чтобы просмотреть советы по поиску
Поиск по ключевым словам
Кнопка Поиск по ключевым словам позволяет выполнять общий поиск по нескольким полям любых записей каталога в Интернете. При поиске по ключевым словам в качестве соединителя по умолчанию между словами используется ИЛИ (например, поиск Hanley Ranch вернет записи, связанные с Hanley OR Ranch ).Если вы хотите найти записи, в которых найдены оба ключевых слова, введите AND между двумя словами. Чтобы найти конкретную фразу, не забудьте заключить ее в кавычки (например, «Rocky Pine Ranch»). Вы также можете использовать звездочку (*) в качестве подстановочного знака (например, при поиске по запросу history * будут найдены записи, содержащие историй , историй , исторических и т. Д.). При поиске регистр не учитывается.
Случайные изображения
Кнопка Случайные изображения — отличный способ просто просмотреть коллекцию.На каждой странице случайных изображений отображается случайный набор изображений из онлайн-записей. Если что-то вызывает у вас интерес, щелкните миниатюру, чтобы просмотреть увеличенную версию изображения.
Художественный мир Евгении Эррасурис
Настоящая красота: художественный мир Евгении Эррасурис
Галерея и сады Диксона, Мемфис
28 января — 8 апреля 2018 г.
Каталог:
Джули Пьеротти,
Настоящая красота: художественный мир Евгении Эррасурис .
Мемфис: Галерея и сады Диксона, 2018.
128 с .; 73 цветных и 21 ч / б илл .; контрольный список; Библиография; индекс.
40 долларов (твердая обложка)
ISBN: 9780997244526
Все фотографии любезно предоставлены Dixon Gallery and Gardens, Memphis .
В 2012 году Галерея и сады Диксона в Мемфисе приобрели изысканный портрет Жака-Эмиля Бланша 1890 года Портрет Евгении Уиси Аргуедас де Эррасурис в память о бывшем директоре музея Джоне Э.Бьюкенен-младший вскоре после безвременной смерти в возрасте пятидесяти восьми лет (рис. 1). Пастельный портрет в полный рост, почти в натуральную величину, представляет собой гармонию серого и синего цветов. На сером фоне Евгения Эррасурис (1860–1949) — чилийская красавица с волосами цвета воронова крыла, бледной кожей и носом с клювом — принимает змеиную позу на серо-синей полосатой шезлонге, одетой в прозрачный пудрово-голубой пеньюар в руке. большой вентилятор. Этот модный портрет, созданный в Париже в период г. в эпоху прекрасной эпохи г., является красноречивой данью уважения Бьюкенену.Его страсть к французскому искусству и декоративному искусству девятнадцатого и начала двадцатого веков оставила неизгладимый отпечаток в Диксоне и других художественных музеях, где он работал директором. [1]
Чтобы придать контекст их впечатляющему новому приобретению, сотрудники Диксонов немедленно начали изучать идею организации монографической выставки Жака-Эмиля Бланша (1861–1942), французского художника-самоучки, который работал портретистом из высшего общества в Париже и США. Лондон. Бланш остается малоизученным, хотя его работы можно найти в крупных музеях Англии, Франции и США.Однако куратор Диксона Джули Пьеротти убедительно доказала своим коллегам, что натурщица портрета, выдающийся покровитель и эстет, будет еще более интригующим предметом, чем его художник-мужчина. Выставка « Настоящая красота: художественный мир Евгении Эррасурис» и прилагаемый к ней каталог — это результат шести лет интенсивного исследования Пьеротти замечательной жизни, покровительства и творческой дружбы Евгении.
Одно из самых заметных и прочных дружеских отношений Евгении было с американским художником-эмигрантом Джоном Сингером Сарджентом (1856–1925), а название выставки и каталога навеяно отрывком из мемуаров пианиста Артура Рубинштейна, в котором он вспомнил о высокомерии Сарджента. похвала Евгении:
Я никогда не знал никого с неизменным, сверхъестественным вкусом этой женщины.Будь то искусство, музыка, литература или украшение интерьера, она видит, чувствует, нюхает настоящую ценность, настоящую красоту »[2]
Пьеротти следует примеру Сарджента, поскольку она выстраивает собственное яркое представление об утонченных культурных особенностях Евгении в исключительно хорошо организованной выставке и каталоге. Обе разделены на три части, которые примерно соответствуют юности, среднему возрасту и последним годам Евгении.
Первый раздел, занимающий самую большую галерею на выставке и самую длинную главу в книге, охватывает период от происхождения Евгении в Южной Америке до начала Первой мировой войны в Европе. На обоих континентах Евгения прославилась своим обаянием и красотой. В Чили ее называли El sol de Santiago , а во Франции и Англии ее называли La Belle Chilienne . Последний служит названием для этого раздела, в котором представлены многие портреты, над которыми Евгения работала в Париже и Лондоне.
Евгения родилась в 1860 году в Боливии в чилийской семье баскского происхождения. Ее отец нажил состояние на добыче серебра. Получив образование у католических монахинь в Чили, восемнадцатилетняя Евгения вышла замуж за начинающего художника Хосе Томаса Эррасуриса (1856–1927), старшего сына барона, добывающего медь, в 1879 году.Вскоре у них родились две дочери, одна из которых умерла вскоре после рождения, а затем небольшая семья уехала из Чили в Европу в 1882 году. У Эррасуризов родились двое других детей — сын и третья дочь — во Франции. Евгения останется в Европе более шестидесяти лет, а Хосе Томас умрет там сорок пять лет спустя, вернувшись домой в Чили только один раз с кратким визитом.
С 1882 по 1900 годы семья Эррасурис проживала в Париже, где младшая сестра Хосе Томаса, Амалия Эррасурис де Суберкасо (1860–1930), и ее муж Рамон Суберкасо Викунья (1854–1937), дипломат, представлявший чилийские горнодобывающие интересы в Европе. , жил с 1880 по 1881 год.Амалия и Рамон — ключевые фигуры в истории Пьеротти, потому что они дали Евгении и Хосе Томасу вход в высшие эшелоны парижского художественного мира, начав с знакомства с Сарджентом.
Выставку открывает очаровательный формальный портрет Амалии Суберкасо, сидящей за роялем в элегантной парижской квартире, созданной Сарджентом. Эта светящаяся композиция, все еще находящаяся в частной коллекции, сияет во временном доме в Диксоне, окруженном великолепными садами.Близкие по возрасту к Сардженту, Суберкасеи подружились с художником в те часы, которые он проводил в их доме, запечатлевая облик Амалии. Летом 1880 года пара встретилась с Сарджентом в Венеции и, как и он, остановилась в Ка’Реццонико на Гранд-канале. Сарджент и Рамон, который был художником-любителем, продолжили много времени вместе изучать работы венецианских мастеров и рисовать на пленэре в уникальных условиях города-лагуны. На выставке картина Сарджента Mme Ramón Subercaseaux окружена двумя гораздо менее формальными портретами Рамона, которые Сарджент сделал в Венеции (рис.2). С одной стороны — быстрое масляное исследование красивого дипломата, а с другой — собственная маленькая жемчужина Диксона, Рамон Суберказо в гондоле , которую Сарджент игриво нарисовал, пока он и Рамон вместе подпрыгивали на воде (рис. . 3). Рядом выставлены венецианские акварели Рамона.
Два года спустя, когда Евгения и Хосе Томас прибыли в Париж, они тоже стали покровительствовать Сардженту, купив две его волшебные картины маслом, действие которых разворачивается на Капри. Примерно в это же время Сарджент написал свой первый портрет Евгении — масляный набросок длиной до бюста, подписанный «Souvenir de John S.Сарджент », что предполагает, что он подарил его паре и в знак их новой дружбы. Эта картина, хотя и не представлена на выставке, обсуждается, и в каталоге представлена цветная иллюстрация на всю страницу. Все три других портрета Евгении Сарджента, выполненные в начале 1880-х годов, висят вместе на стене, которая знакомит посетителей выставки с жизнерадостностью и теплотой Евгении (рис. 4). Самый крупный и динамичный из них — портрет маслом, иногда называемый «Дама в черном », изображает Евгению в черном платье без украшений, с нарисованным веером в руках и поднимающуюся со стула, чтобы поприветствовать нас (рис.5). Неподалеку находится подготовительный этюд маслом, освещающий процесс рисования портрета Сарджента.
В каталоге Пьеротти утверждает, что сдержанная эстетика, которой позже прославилась Евгения, уже очевидна в этих ранних ее портретах Сарджента. Это правда, что по сравнению с другими женскими портретами Сарджента, такими как Mme Ramón Subercaseaux , его изображения Евгении поразительно просты и должны отражать ее вкус.
В 1887 году Суберказаи присоединились к Эррасуризам в Париже. К тому времени Сарджент переехал в Лондон, и две чилийские пары теперь сосредоточили свое покровительство на других художниках французской столицы, включая итальянского портретиста Джованни Болдини (1842–1931) и французского скульптора Огюста Родена (1840–1917). На выставке представлен мрамор Родена Galatée , который Евгения купила в 1888 году. Обнаженная женщина, выходящая из незаконченного каменного блока, особенно ярко представлена в галерее, где в остальном преобладают портреты (рис. 6).
В 1889 году семья Эррасюризов поручила Жаку-Эмилю Бланшу создать два пастельных портрета: портрет Евгении, недавно приобретенный Диксонами, и один из их маленького сына Максимиано (1885–1942) (см. Рис.1). Работы выполнены в мастерской художника в 1890 году. На выставке эти два портрета занимают центральное место. Они висят вместе на отдельно стоящей стене в центре галереи торжественного открытия (рис. 7). Как подчеркивает Пьеротти в своем подробном описании работ в каталоге, наряд Евгении на ее портрете был строгим для светской львицы. Ее волосы зачесаны назад, на ней халат и никаких украшений. Веер, который она держит, простой. Тем не менее, картина по-прежнему роскошна, с ее нежными цветами и мастерской обработкой Бланш длинного полупрозрачного платья.Понятно, что Евгения — женщина богатства и досуга. Два ее пальца касаются ее живота, и Пьеротти объясняет, что Евгения, вероятно, была беременна своим последним ребенком, девочкой по имени Мария, родившейся позже в том же году. Портрет Бланш Максимиано, которому в то время было всего три или четыре года, также подчеркивает семью. Художник представляет единственного потомка Эррасуризов как королевского принца, опираясь на традиции испанской придворной портретной живописи. Эта пастель теперь принадлежит Художественной галерее Гамильтона, Онтарио, и эта выставка дает редкую возможность увидеть вместе две тесно связанные работы Бланш для Errázurises.
Спустя десять лет после того, как Бланш написала эти два портрета, Эррасуриз уехали из Парижа в Лондон, где они поселились недалеко от Сарджента в Челси и смогли возобновить с ним тесную дружбу. Выставка и каталог включают портрет Евгении, выполненный Сарджентом в 1905 году углем, который он предпочитал в то время для создания заказных портретов. Стареющая на наших глазах, Юджиния здесь на пятнадцать лет старше, чем на ее пастельном портрете Бланш. Теперь она более солидная и увенчана большой шляпой — своего рода аксессуаром, который она часто носила на портретах, сделанных на этом этапе своей жизни.
К 1908 году здоровье Хосе Томаса начало ухудшаться; чтобы выздороветь, он подолгу жил в Швейцарии, а Евгения и их взрослые дети остались в Лондоне. В последующие годы пара неофициально рассталась, но так и не развелась. Племянник Евгении, Хосе Антонио («Тони») Гандариллас, который тоже любил окружать себя художниками, и его жена Хуанита приветствовали Евгению в своем лондонском доме на Тайт-стрит, той самой улице, где Сарджент жил и держал свою студию.Постоянный участник вечеринок, Евгения общалась со многими другими художниками и друзьями-эмигрантами в Лондоне.
Вторая секция The Real Beauty охватывает период с начала Первой мировой войны до конца Второй мировой войны, когда Евгения решила проводить большую часть своего времени во Франции и обрела почти полностью новую идентичность и независимую жизнь. для нее. Из писем видно, что она и Хосе Томас спорили о деньгах, когда были вместе; без него она могла тратить более щедро, что и делала.
Благодаря дружбе с Бланш Евгения познакомилась с французским писателем Жаном Кокто, который, в свою очередь, познакомил ее с одним из величайших художников двадцатого века Пабло Пикассо (1881–1973). Они познакомились в 1916 году. Юджиния, которой в свои пятьдесят пять, была на двадцать лет старше Пикассо, стала матерью богемного испанского художника и одной из его самых стойких защитниц. Она называла себя « vieja admiradora » Пикассо (старый поклонник), которую Пьеротти использует в качестве названия второго раздела выставки и второй главы каталога.Евгения одаривала Пикассо ежемесячной стипендией и щедро одарила его подарками, став гораздо более вовлеченным и заинтересованным покровителем искусства, чем когда-либо прежде.
Евгения приобрела три основные картины Пикассо вскоре после того, как подружилась с ним. Первым был «Портрет девушки », на котором изображена Ева Гуэль, возлюбленная художника. Картина в стиле кубизма радикально отличалась от портретов таких художников, как Сарджент и Бланш, уже присутствовавших в коллекции Евгении. Затем она приобрела картину Пикассо «Человек с трубкой» , еще один шедевр синтетического кубизма.Благодарный за ее поддержку, Пикассо заявил о своем желании, чтобы у Евгении был его «Человек , опирающийся на стол »; неясно, купила ли она его или он ей подарил. В 1925 году она приобрела четвертую картину художника, натюрморт «Компотье», «Бутейль», «Гитара ».
Эти четыре картины были одними из самых ценных вещей Евгении, и во время Второй мировой войны она спрятала их за занавеской, чтобы нацисты не нашли их. Сейчас они разбросаны по четырем различным коллекциям в Европе и Америке, ни одна из них не смогла поехать в Мемфис, чтобы принять участие в выставке, и их заменяют гораздо более скромные работы, в основном простые линейные рисунки и фотографии, представленные в небольшой галерее. и этот важный этап в жизни Евгении и карьеры Пикассо (рис. 8). Поэтому хорошо написанная и иллюстрированная глава каталога Пьеротти особенно важна для этого раздела.
Евгения открыла для Пикассо множество дверей, включая ту, которая в конечном итоге привела его к его первой жене, балерине Ольге Хохловой. Евгения познакомила Пикассо с Сергеем Дягилевым, основателем Ballets Russes, который нанял художника для создания костюмов для шоу Parade . Работая над балетом в Риме, Пикассо влюбился в русскую танцовщицу труппы Ольгу, а она — в него.
В начале 1918 года, когда война сделала Париж гораздо менее привлекательным местом для жизни, Евгения нашла в аренду коттедж в Биаррице, французском курортном городке недалеко от испанской границы. Она назвала дом La Mimoseraie из-за обилия мимоз в большом саду и через несколько лет договорилась о его покупке. Этот лепной дом стал известен как место проведения медового месяца Пикассо и Ольги. Помимо предоставления им всего второго этажа (который расписал Пикассо), Евгения устроила там студию Пикассо, и молодожены остались там на два месяца летом 1918 года.На выставке представлена картина в стиле кубизма Abstraction, Biarritz , созданная Пикассо в La Mimoseraie в этот период. Находясь в Биаррице, Евгения также познакомила Пикассо с арт-дилерами Натаном Вильденштейном и Полем Розенбергом, которые вскоре будут представлять художника как в Европе, так и в Соединенных Штатах. Таким образом, множеством способов, от любви до денег, Юджиния в эти годы сделала себя неотъемлемой частью жизни Пикассо.
Третий и последний раздел выставки и книги — «Королева хорошего вкуса», исследующий влиятельный дух украшения Евгении.Особенно после того, как они с мужем расстались и ее дети выросли, она усовершенствовала эстетику своего интерьера, которую можно охарактеризовать как чистую и скудную. «Никаких безделушек» было одной из ее мантр (81). Другой был «элегантность означает исключение» (82). Для модного фотографа Сесила Битона (1904–1980) модель La Mimoseraie была «украшена как крестьянский дом», и это был именно тот вид, который она искала (82). В более поздние годы Евгения углубила свое стремление к простоте, став францисканцем в высшем учебном заведении, хотя и одетой в черную рубашку, которая, как говорят, была разработана Coco Channel (1883–1971).
Французский декоратор-модернист Жан-Мишель Франк (1895–1941), который был родственником писательницы дневников Анны Франк, стал учеником Евгении в дизайне интерьеров. Он влюбился в ее сочетание чистых линий и роскошных материалов и использовал ее принципы, чтобы начать успешную карьеру. Через нее он нашел клиентов в Париже, Сантьяго (куда он бежал, спасаясь от нацистской оккупации Парижа в 1940 году) и Нью-Йорке. К сожалению, он покончил жизнь самоубийством, когда ему было еще за 40, во время пребывания на Манхэттене.
Диксон достал удивительный набор предметов, рассказывающих историю дружбы Юджинии с Фрэнком.В длинной прямоугольной галерее посетители встречают пару стульев из кованого железа, спроектированных им и швейцарским скульптором Альберто Джакометти (1901–1966) в 1935 году (рис. 9). Тонкие стулья прямо цитируют те, что принадлежали Евгении. Рядом выставлена статья, написанная Фрэнком для Harper’s Bazaar в феврале 1938 года, в которой представлены фотографии парижской квартиры Евгении. Изображения показывают, как кубистские картины Пикассо появлялись в созданных ею суровых интерьерах. Евгения шила иглы по рисункам и картинам Пикассо, образцы которых также можно увидеть в журнале.Два из этих игл, которые теперь покрывают подушки, также являются частью выставки (рис. 10).
В начале 1940-х положение Евгении резко изменилось, поскольку ее финансовые ресурсы окончательно иссякли. Отчаянно нуждаясь в деньгах, она начала продавать свои работы одно за другим, включая все свои ценные картины Пикассо. Трое ее детей переехали в Чили во время Второй мировой войны, и они договорились, чтобы она присоединилась к ним в Сантьяго в 1948 году. Юджиния умерла там, вдали от друзей-художников и их творений, которые наполнили ее жизнь радостью, в возрасте восьмидесяти лет. -9.Ее коллекция сейчас разбросана по крайней мере на трех континентах и во многих различных коллекциях, как государственных, так и частных, и удивительно, что персоналу Диксон удалось собрать столько же ее, сколько они сделали в Мемфисе.
На всей этой выставке дизайн сдержанный, с приглушенными цветами стен и элегантными минималистичными элементами графического дизайна. Несомненно, Евгения была бы довольна. Также вызывает восхищение то, насколько хорошо развешены работы. Они логически организованы и расположены таким образом, что величайшие художники на выставке — Сарджент и Пикассо — не затмевают меньшие таланты.Карта и генеалогическое древо помогают посетителям понять сложную историю, которую они рассказывают. Текстовые панели есть на испанском и английском языках.
Каталог тоже доработан. Текст Пьеротти написан с размахом и никогда не скатывается в сплетни, как некоторые более ранние рассказы о жизни Евгении. Сноски, библиография и указатель делают каталог полезным инструментом для других исследователей, интересующихся Евгенией и различными художниками, которым она покровительствовала. Поскольку приобретение послужило толчком для создания выставки, каталог еще долго будет служить ориентиром для всех будущих посетителей Dixon.
До сих пор Юджиния и другие члены ее южноамериканского круга были почти полностью неизвестны в англоязычном мире, за исключением знатоков, таких как великий ученый Сарджента Ричард Ормонд, выдающийся биограф Пикассо сэр Джон Ричардсон и историк дизайна Мо. Тейтельбаум. Однако каждый из них смотрел только на часть жизни Евгении; и следует отдать должное Пьеротти, что она увидела ценность изучения его в целом, потому что только тогда Евгения становится субъектом, который бросает вызов нашим ожиданиям.
Безусловно, эта выставка и ее каталог вносят жизненно важный вклад в наше понимание динамики патронажа в Лондоне и Париже в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков. Сосредоточение внимания на The Real Beauty не оставило реальной возможности упомянуть, как Евгения сравнивается с другими женщинами-покровительницами того периода, такими как Кларибель и Этта Конус, Изабелла Стюарт Гарднер и Гертруда Стайн, но Пьеротти закладывает основу для такого рода анализ.
Галерея и сады Диксона — небольшой музей с небольшим персоналом.Они вложили много времени, энергии и ресурсов в этот невероятно сложный проект, и это видно. The Real Beauty требовало тщательного планирования, дипломатии, исследований, согласования кредитов от многих кредиторов и многого другого. Я аплодирую музею за этот впечатляющий подвиг и с нетерпением жду возможности увидеть, о какой чудесной выставке Пьеротти и ее коллеги будут мечтать следующей.
Тринита Кеннеди
Куратор, Frist Art Museum
tkennedy [at] FristArtMuseum.org
[1] Джон Бьюкенен написал дипломную работу по японскому языку в Университете Вандербильта.Он был директором галереи и садов Диксон с 1986 по 1994 год, Портлендского художественного музея с 1994 по 2005 год и Музея изящных искусств Сан-Франциско с 2005 года до своей смерти в декабре 2011 года. За его выставки и приобретение произведений французского искусства. в этих музеях см. Кевин Шарп, «Феномен Джона Бьюкенена», в книге Роберта Флинна Джонсона и Ричарда Р. Бреттелла, Анри Герар и феномен веера художника во Франции, 1875–1900 , exh. Кот. (Мемфис: Галерея и сады Диксона, 2016 г.), xv – xx.Бьюкенен и его жена Люси подарили Диксону свою коллекцию нарисованных художниками веера. Портрет Бланш был приобретен для Диксона на пожертвования более чем тридцати его друзей и сторонников музея более чем через двадцать лет после того, как он покинул музей.
[2] Артур Рубинштейн, Мои молодые годы (Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 1973), 446.
Юджиния Портер — Восточная лужайка: кладбища Восточной лужайки, похоронное бюро, кремация и предварительное планирование
22 января 1924 г. — 11 июля 2011 г.
Некролог
Родился 22 января 1924 года в Канзас-Сити, штат Миссури, мирно скончался 11 июля 2011 года.Ей предшествует смерть ее любящий муж 50 лет, Фрэнк. У нее остались сын Джек Портер и жена Мэри Сакраменто; падчерица Барбара Банч и муж Уилл Независимости, Миссури; падчерица Дайан Майорс из Сан-Антонио, Техас. У нее также остались внучка Келли Аксельсон и муж Питер из Сюрприз, Аризона; внучка Кари Бэк и муж Билл из Антилопы; и правнуки Эбигейл Аксельсон, Ноа Аксельсон, Дилан Бэк и Ава Бэк. Жанна работала стенографисткой в штате Калифорния, сначала в Комиссии по подготовке учителей, затем в Департаменте транспорта Калифорнии.Она вышла на пенсию в 1983 году, чтобы начать новую карьеру — ухаживать за внучками после школы. Жанна была великолепной бабушкой, которая учила своих внучок делать покупки, печь печенье, быть милыми девушками, «крутить хвостиком и говорить вам все». В свободное время она также помогала Фрэнку в его работе со святилищем Бен Али, особенно в его работе в качестве «Счастливого клоуна» для клоуна из святилища Бен Али. Жанна была опытной хозяйкой, и у нее была огромная папка с рецептами, которые она готовила за эти годы.Рядом с рецептами были имена и часто фотографии людей, которым нравилась ее еда, а также ее комментарии. Они с Фрэнком любили танцевать и много лет брали уроки бальных танцев. Ее запомнят как полную веселья и смеха, а также за ее Южное очарование. Служба у могилы состоится в пятницу, 15 июля, в 10:30 в морге Ист-Лоун, 5757 Гринбэк-лейн, Сакраменто. Вместо цветов семья просит сделать памятные пожертвования Детской больнице Шринера — Северная Калифорния, 2425 Stockton Blvd., Сакраменто.
Опубликовано в Sacramento Bee с 13 по 14 июля 2011 г.
Похоронное бюро:
East Lawn Mortuary
5757 Greenback Lane
Sacramento, CA
US 95841
Евгения Блаубах, старший специалист по связям с общественностью — UF College of Journalism and Communications
Юджиния Блаубах«Как коммуникатор я мечтаю положительно повлиять на повествование об иммигрантах», — сказала Юджиния Блаубах, старший преподаватель Колледжа журналистики и коммуникаций Университета Флориды по связям с общественностью.
Родилась в Венесуэле, приехала в США со своими родителями, когда ей было семь лет. После школы она хотела изучать журналистику, но в глубине души знала, что хочет защищать, а не просто писать. Перевод из муниципального колледжа Санта-Фе в UF открыл для нее целый мир новых возможностей.
Во время выступления на TEDxUF руководителя CJC Фрэнка Карела по связям с общественностью Анн Кристиано Блаубах понял, что связи с общественностью подходят лучше. Кристиано пробудил в ней интерес к использованию стратегической коммуникации для позитивных социальных изменений.С тех пор Блаубах работает над будущим, в котором она сможет совместить свои навыки стратегического общения с карьерой в публичной дипломатии.
«Теперь, когда мир связан более тесным, чем когда-либо, и политическая напряженность нарастает, нам нужны усилия общественной дипломатии для поощрения диалога и сотрудничества между странами», — сказал Блаубах.
На вопрос, кто больше всего вдохновлял ее во время учебы в колледже, она называет Кристиано, а также преподавателя французского UF Элоизу Сеал.Принимая участие в курсе Сеай о современной французской культуре, посвященном недавним президентским выборам во Франции, Блаубах по-иному взглянул на многие важные социальные проблемы сегодняшнего дня.
«Узнав об иммиграционных проблемах другой страны, мне открылись глаза, потому что я смогла исключить себя из этого уравнения», — сказал Блаубах.
Этой весной она проверит свой французский в семестре обучения за границей в Лионе, Франция, где она будет изучать европейскую политику, экономику и культуру в рамках интенсивной языковой программы.
По мере того, как она приближается к концу своего обучения в колледже, она оттачивает свои письменные навыки, работает над свободным владением французским языком и танцует с UF Argentine Tango Club. Она ценит время, проведенное ею над frank , ежегодной конференцией CJC по связям с общественностью, которая объединяет тех, кто меняет изменения, со всего мира.
«Мне невероятно повезло, что я смог найти эту нишу в CJC, которая дала мне навыки, дружбу, связи и знания, чтобы сделать мир лучше.”
Опубликовано: 17 января 2018 г.
Категория: Профили, Профили студентов
Tagged as: Eugenia Blaubach, frank