Фотограф яна стриж: Многосложные миры Яны Стриж — Hipsta Mama

Автор: | 05.04.1979

Содержание

Все фотографии Яны Стриж — Podium.IM

Люди

Модель Актёр Танцор Фотограф Стилист Визажист Дизайнер одежды Видеограф Ретушер Все специалисты

Работа

Лента

Фото

Люди

Модель Актёр Танцор Фотограф Стилист Визажист Дизайнер одежды Видеограф Ретушер Все специалисты

Работа

Лента

Моя лента Все блоги TFP

Фото

Москва

Русский

English Український Español Deutsch 中文 Русский

Москва

RU

English Український Español Deutsch 中文 Русский

Регистрация

Яна СтрижФото Яны СтрижАльбомы Яны Стриж

Яна Стриж • Фотограф 0

Яна Стриж • Фотограф 0

Яна Стриж • Фотограф 0

Яна Стриж • Фотограф 0

Яна Стриж • Фотограф 0

Яна Стриж • Фотограф 0

Яна Стриж • Фотограф 0

Яна Стриж • Фотограф 0

Яна Стриж • Фотограф 1

Яна Стриж • Фотограф 0

Яна Стриж • Фотограф 0

Яна Стриж • Фотограф 0

Яна Стриж • Фотограф 0

Яна Стриж • Фотограф 0

Яна Стриж • Фотограф 1

Яна Стриж • Фотограф 0

Яна Стриж • Фотограф 0

Яна Стриж • Фотограф 0

Яна Стриж • Фотограф 0

Яна Стриж • Фотограф 0

Яна Стриж • Фотограф 0

Яна Стриж • Фотограф 1 0

Яна Стриж • Фотограф 0

Яна Стриж • Фотограф 0

Яна Стриж • Фотограф 0

Яна Стриж • Фотограф 1 1

Яна Стриж • Фотограф 0

Яна Стриж • Фотограф 1 0

Яна Стриж • Фотограф 0

Яна Стриж • Фотограф 0

Показать еще

Интервью с Сергеем Авиловым и Яной Стриж

ПРО ДЕЛО

Что привело каждого из вас в мир фотографии?

Сергей Авилов: Как фотограф я стартовал в 2007 году. 10 лет назад, как и все начинающие, был в поиске собственного стиля и вместе с тем способа зарабатывания денег. В 2010 году открыл фотостудию, жил и работал в Ельце. Тогда же принял участие в творческом конкурсе и выиграл обучение рекламной фотографии в Италии. Это был поворотный момент в моей карьере, когда я понял, что хочу развиваться в этом направлении. Рекламное фото — это не свадебный репортаж, здесь больше творчества и свободы. Здесь ты сам выбираешь моделей, придумываешь сюжеты, истории, имеешь право на индивидуальное видение и присущую только тебе подачу. С этой мыслью я в 2011 году переехал в Липецк и старался не отступать от нее, не погрязнуть вновь в свадьбах и корпоративах, даже в ущерб собственному доходу. Три года назад я открыл Avilov Studio, за это же время было реализовано много интересных fashion- и коммерческих проектов. Сейчас я практически не беру частных заказов, чтобы избежать профессионального и духовного выгорания, и целиком сосредоточен на развитии себя как рекламного фотографа.

  • ВОЗРАСТ29 лет
  • Семейное положение не женат, есть дочь
  • Дело жизни Avilov Studio
  • Кредо реклама как искусство

Яна Стриж: Я начала свое становление в Петербурге, в кругу пленочных фотографов старой школы и в андеграундной художественной среде. Довольно скоро проступил авторский стиль и меня захотели покупать. Я немного посопротивлялась, памятуя о том, что художник должен быть голодным, но вскоре нашла золотую середину — стараюсь быть верной творческому чутью и качественно решать ремесленные задачи. Всегда есть 10 % заказчиков, которые распознают разницу между наборами изобразительных штампов и хорошей качественной рекламой, продающими историями в картинках. Особенно сейчас, когда вся рекламная визуальность переполненаодними и теми же стоковыми изображениями и однотипными образами. Такой адвертайзинг уже не работает на умного покупателя. Сколько можно кормить зрителя одной и той же безвкусной кашей?! Мы же эстеты, мы хотим взрывать воображение, влюблять, вызывать ненависть, желание задуматься и т.

п. Я уже достаточно заработала фотографией, и мои приоритеты зачастую не в заработках, а в возможности создавать гармонии и артистические миры в картинках. Для меня фотография — терапевтичное дело. Я сама очень полечилась об нее. Принимаю людей на их собственной скорости, сама совершенно открыта и чувствую себя тонко обученным доктором особой специализации. Для меня вопрос и цель жизни — понять, от чего я получаю настоящее удовольствие и персональное счастье. Просто happy! В этом отношении мы хорошо идейно сложились с Сергеем, мы на одной волне, и потребность созидать и прикасаться к мирам искусства внутри нас обоих очень сильна. Мы оба ценим возможность эволюционировать через свое делание. Не рубиться за счет на карте, а проживать себя, общую страсть к эксперименту. Миры искусства неподвластны логике и правилам, и большая редкость — эстетически совпасть двум авторам, поэтому наш творческий, художественный и коммерческий тандем с Сергеем большая радость для меня.

Самый яркий творческий проект последнего времени?

Сергей: Пожалуй, это рекламная кампания «Топиари» для фабрики декора «Бачо». Это тот уникальный случай, когда заказчик настолько вдохновился идеей и концепцией, которую мы для него разработали, что доверился нам полностью, инвестировав при этом солидный бюджет.

Яна: К нам пришел заказчик с типовой задачей: наснять фигуры у жилых объектов. На придумывание всего концепта и подготовку было три дня. Все, как мы любим. Мы взорвались идеями и жарко навоображали сказки. Посмотрели в суть товара: большие объемные фигуры, сказочные, эстетские, придворная жизнь.

  • ВОЗРАСТ 37 лет
  • Семейное положение замужем
  • Дело жизни авторская арт-фотография
  • Кредо просто happy

И разработали-сочинили сказочку про «Топиари». Идея — это философия. Заказчик получил эстетический шок: долго и молча смотрел наши фото, а потом сказал, что мы превзошли даже самые смелые его ожидания. Это была лучшая похвала нашему с Сергеем и командой сотворчеству.

Сергей: Объем наших возможностей растет. Помимо ресурса фотостудии, технического оборудования у нас появилось новое детище — мастерская декораций. Теперь мы можем воплощать в жизнь любые проекты, «обставлять» их соответствующими авторскими декорациями, строить арт-объекты, привлекающие внимание к вашему бизнесу. Яркий пример — динозавр, который будет «охранять» новый фуд-проект в Нижнем парке «Трава&Мясо».

В Avilov Studio появилась галерея, прошел ряд выставок, чего ждать от этого проекта?

— Идея создания галереи в нашем творческом пространстве родилась давно. Согласись, если ты живешь и дышишь искусством, то желание окружить себя им со всех сторон вполне нормально. Первую полномасштабную выставку мы провели в ноябре 2016 года. Галерея — некоммерческий социальный проект. Своей задачей мы видим привезти в Липецк современное искусство, познакомить с ним жителей города. Помимо выставок в галерее проходят лекции, мастер-классы. В ближайших планах запуск двух образовательных курсов: «История искусств» и «Современное искусство», которые будут бесплатны для студентов, школьников и пенсионеров, для остальных — за символическую плату.

ПРО ЖИЗНЬ

Любимое место на Земле?

Сергей: Индия. Всего три месяца в этой удивительной стране кардинально поменяли мое отношение к жизни, к себе и своей работе. Благодаря этой поездке я обрел новые ценности и ориентиры, познал себя и свои возможности, отбросил все лишнее и наносное…

Яна: Индия, да… Но не могу не упомянуть и Италию — это страна регулярного эстетического шока для меня, пространство, которое звучит как музыка. Красота и гармония буквально разлиты в воздухе, а люди расслабленны и способны наслаждаться жизнью и получать от нее удовольствие… Все, как я люблю.

С кем из людей вашей профессии вы бы хотели пообщаться?

Сергей: Для меня было бы небезынтересно встретиться с выдающимся испанским фотографом Eugenio Recuenco, эстетикой которого я вдохновляюсь в настоящее время. У меня был шанс попасть к нему на мастер-класс, причем за смешные деньги, но я в тот день снимал… свадьбу.

Яна: Мой выбор — волшебная фотографиня Сара Мун. Ее работы — прекрасный и весьма удачный микс между искусством и коммерцией. Я вполне разделяю ее эстетику, а жизненный путь этой дамы и вовсе вдохновляет!

Чувственные женские портреты Яны Стриж. с эмоциональным воздействием. Она привносит юмор, энергию и немного эксцентричности в каждую сессию, создавая веселую и творческую атмосферу, в которой происходит обмен идеями, а искусство развивается логично и естественно.

Эти фотографии обладают вневременным качеством и вызывают чувство благоговения, занимают все тело, разум и душу… Ее фотографии — это торжество кружев и воланов, изысканных деталей и нежных пастельных тонов.

 

 

Лесные нимфы, богини, роковые женщины — все женщины прекрасны и сладострастны, как небесные существа. Для фотографа каждая женщина – это чувственная, манящая Венера, Ева или Одиллия. Очаровательная, немного грустная богиня, загадочно улыбающаяся Мадонна, прекраснейшая из богинь, Афродита, излучающая неповторимое очарование… Иногда зритель уверен, что ее зовут Лолита, девушка с силой обаяния, объект восхищения пожилого мужчины. . Иногда она святая, а иногда грешница. В любом случае, она могла затмить всех, как бы мало на ней ни было.

 

Женские портреты фотографа отличаются умением раскрыть внутреннюю красоту, подчеркнутую таинственной игрой света и тени. В этом есть что-то эпически-романтическое, и фотограф хотел, чтобы все выглядело как картина. Открывая чувства и любопытство зрителя, фотограф возвращает его к жизни в другом возрасте. Вот почему каждая картина выглядит как вневременной портрет, написанный Рембрандтом, Тицианом или Микеланджело.

 

Иногда смотреть на ее фотографии гораздо более «чувственно», чем смотреть фильм. Фотограф заставляет свою модель идти в будуар и соблазнять. Она подчеркивает женские изгибы, не ограничивая их. Одев своих моделей в кружева, фотограф позволил зрителю следовать за собой в ее чувственные фантазии. Она позволяет страстным сторонам привлекать внимание, превращая свои фотографии в камерное искусство, достойное частной коллекции.

Необыкновенная красота, изящество, декоративность деталей создают тонкую условность, ощущение единства фантазии и реальности. Это хиротическое измерение любви к одной из этих женщин заставляет вас хотеть поддерживать его. Фотограф заставляет зрителя почувствовать себя из другого века, наблюдая за моделями через замочную скважину.

Исполняя мечты зрителей, фотограф, вдохновленная собственным удовлетворением. Снимая моделей под покровом темноты, под дождем, в лесах, ей нравится предаваться собственным заблуждениям. Фотография для нее — это то, как она сочетает фантазию и реальность. Фотограф не описывает процесс съемки как «работу». «Во время одной из моих съемок мы просто жили в лесу, под дождем, наслаждаясь ароматом роз», — объясняет она.

Каждая деталь на ее фотографиях имеет скрытый смысл, а каждый ее портрет раскрывает и внутреннюю жизнь человека, обращает внимание на индивидуальность.

Читать подробности:

{модуль youretro Slider (ph) (10)}

Свадебные фотографии Сергея Каузу на природе В объективе фотографа Эллен фон Унверт. Тина Кунаки снялась для украинского глянца »

наверх

Roustan x Mad Pups x Nifty Gateway | КУЛЬТУРА НФТ | Культура Web3 NFT и криптоискусство

Откуда ты?

Я родился в Чикаго и переехал в Род-Айленд, когда мне было 24 года. Я жил там 10 лет, прежде чем поселиться в Южной Калифорнии.

Можете ли вы рассказать нам о своем прошлом и о том, что привело вас на путь становления художником и, в конечном счете, экспериментов с NFT?

Я всю жизнь был иллюстратором. Примерно в 2005 году я красил футболки аэрографом и делал редакционные иллюстрации для журнала для взрослых. Я предложил идею раскрасить тело одной из моделей аэрографом для фоторепортажа журнала. Основатели журнала сказали «да», и я попробовал. Я был полностью захвачен и с тех пор не прекращал бодиарт.

Когда я впервые узнал о NFT в 2021 году, я просто щелкнул. Как будто все в моей жизни вело к этому моменту. Это был первый раз, когда я мог предложить свое эфемерное искусство как оригинальное произведение искусства, видимое в движении, и все просто ИДЕАЛЬНО подходило!

Когда вы выпустили свой первый NFT? Какую платформу вы выбрали и почему?

Я выпустил свой первый NFT на Opensea 7 марта 2021 года. Мои исследования привели меня туда, и имело смысл попробовать его с помощью ленивого процесса чеканки.

Можете ли вы назвать одну вещь, без которой вы не можете жить?

Я не могу жить без своего ноутбука. Это позволило мне по-настоящему поделиться своим искусством невообразимыми способами.

Кто ваш любимый исполнитель(и) (не NFT)? Что в их стиле находит отклик у вас?

Время от времени меняется, а у меня так много любимых. Но обычно мне приходилось говорить о Хельмуте Ньютоне, Стэнли Кубрике. Их техническое волшебство и визуальное повествование меня очень привлекают.

Кто ваш любимый художник NFT? Чем уникален этот художник?

Я собрал более 1500 NFT. Я большой поклонник фигуративного искусства, обнаженных тел или откровенных фигур. Я обожаю работы Яны Стриж @YStrizh. Я думаю, что она сильно недооценена. Phazed, NoOneNoise, DavidCheifitz, Luluxxx, Pinxx и ооочень многие другие, список можно продолжать и продолжать.
Посмотреть часть моей коллекции можно здесь

Что заставило вас заняться искусством NFT?

Я сразу понял NFT. Я не был из тех людей, которые не поняли этого сначала. Я быстро осознал их потенциал и эффективность по сравнению с традиционной печатью, оформлением, хранением и демонстрацией галерейного искусства. Это решает ТОННУ проблем и избавляет от ненужных посредников. Я сразу запрыгнул на борт.

Какое произведение искусства NFT вы хотели бы купить, но упустили?

Яхт-клуб Bored Ape, конечно.

Если бы вы могли путешествовать в любую точку мира, куда бы вы отправились? Почему это место? Какие у тебя есть увлечения помимо искусства? Почему?

Я живу на пляже в Калифорнии, именно там, где я хочу быть, поэтому мне действительно не хочется никуда идти. Но я был бы не прочь сесть на поезд вверх по побережью, чтобы проверить Орегон и отправиться в Асторию, где живут Балбесы.

А пока я люблю исследовать Децентралэнд. Я могу более эффективно видеть удивительные вещи, не выходя из дома, нося только нижнее белье.

Decentraland предлагает МНОГО. Я встретил оооочень много людей со всего мира, которых теперь я называю семьей. сообщество СИЛЬНОЕ. И поддержка моего искусства не имеет себе равных. У меня есть галерея в Decentraland, где я выставляю свои работы, предлагаю сольные и групповые показы для других, а также выпускаю вечеринки для коллекций и предметов коллекционирования с солидными битами от замечательных ди-джеев. Это действительно лучше, чем вождение в пробках, чтобы добраться до места проведения, и затраты, связанные с организацией шоу в реальной жизни. На самом деле, я бы хотел, чтобы больше художников NFT исследовали метастих. Я не верю, что NFT уже ранние, но метавселенная определенно есть. Это только вопрос времени, когда отстающие просто опоздают к воротам.

Сегодня вечером я устраиваю там вечеринку в честь сегодняшнего сброса Nifty gateway. Подробности здесь

Вы занимаетесь другими видами искусства?

Ну, я научился моделировать в 3D и создавал и продавал свои фирменные носимые устройства в Decentraland. Это включает в себя джинсовые куртки с моим рисунком на них, мои настоящие очки, виртуальную голову акулы из моей серии рисунков на теле акулы и мой первый виртуальный рисунок на теле. Их можно носить на аватарах в Decentraland, и я продал больше виртуальных носимых устройств, чем реальных футболок.

Как вы пришли к своему особому стилю?

Не могу сказать, что у меня какой-то особый стиль. Я исследую все. Мне очень быстро становится скучно, поэтому я всегда пробую разные нарисованные концепции на коже, все, что вдохновляет в данный момент.

Как изменился ваш стиль за эти годы?

Что ж, могу с уверенностью сказать, что первые пять лет моей карьеры вращались вокруг техники, а потом я начал применять концепции. Сейчас я нахожусь в состоянии, когда я не думаю об этом слишком много, аэрография и краски — это просто продолжение моей руки, и я просто создаю то, что у меня в голове, как вторую натуру. Сейчас это просто форма общения.

Что будет в ближайшем будущем?

Сегодня я выкладываю свою первую коллекцию на Nifty Gateway по приглашению Mad Pups.

Это ОЧЕНЬ большая честь для меня, и я очень рад выпустить это уникальное 24 Open Edition с 5 нарисованными дамами в футуристической неоновой теме киберпанка.

Если бы вы могли сотрудничать с одним артистом, кто бы это был?

Недавно у меня было замечательное сотрудничество с Luluxxx. И это была радость!

Я хотел бы сотрудничать с Майком Тайсоном или Пэрис Хилтон в рамках пространства NFT. Я хочу изобразить Тайсона тигром или Пэрис Хилтон бриллиантом.

Также хотелось бы узнать, что @wideawakebeets делает с «Здесь и сейчас». Чувак изобретает!

Какой была ваша самая большая неудача и чему вы научились из этого?

Я думаю о неудачах как об огромных возможностях для обучения. Вся моя художественная карьера была чередой неудач, которые поднимали меня на новый уровень методом проб и ошибок. С учетом сказанного, я бы сказал, что моей самой большой «неудачей» (большей потерей времени) была попытка стать графическим дизайнером. Я сделал то, что, как я думал, я должен был сделать, и в результате был невероятно несчастен. Я просто не создан для того, чтобы работать на других людей, и делаю творческие работы ниже среднего, чтобы оправдать некоторые ожидания, когда я знаю, что могу добиться большего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *