Фотограф владимир широков: ВЛАДИМИР ШИРОКОВ — Фотограф Владимир Широков

Автор: | 31.12.1980

Владимир Широков: «Моё сердце свободно»

Наш земляк известный фотограф откровенно рассказал о любви, своих песнях и Никите Белых.

С Владимиром Широковым мы встретились в ресторане отеля «Хилтон» и за чашечкой ароматного кофе выяснили, почему звёздный фотограф уже не так часто приезжает в наш город, что он думает о нашумевших событиях ареста экс-губернатора Никиты Белых, и почему работа и хобби заменили ему личную жизнь.

Кстати, начать разговор нам удалось лишь после краткого мастер-класса для нашего фотографа Алексея – ему были даны указания, откуда вести съёмку и что лучше не брать в кадр.

– Потусить. Мой друг Владимир Сунцов открывает здесь караоке-кафе, а я же теперь поющий фотограф, поэтому приглашён на открытие нового формата «Караоке со звездой». Будем петь и общаться. Кстати, именно благодаря другу начались мои выступления в качестве певца. Первый опыт был в его клубе в Кирово-Чепецке много лет назад.

– Пока была жива мамочка, приезжал регулярно – раз в полгода. А сейчас реже, в основном по приглашению друзей.

Замечаете ли Вы изменения в Кирове в последнее время?

– Огромные изменения! Я это понял ещё лет пять назад, когда Киров преобразился и из провинциального города превратился в город более цивилизованный. Здесь появился новый класс людей – средний класс – это люди, которые создали свой интересный бизнес, а не просто нахапали денег на ликёро-водочный заводик, как это было в 90-е годы. Появились заведения более высокого уровня: клубы, рестораны, отель «Хилтон». Раньше невозможно было представить такое в Кирове. Меня радуют эти позитивные перемены.

Есть у нас и другого рода изменения. Вот, например, власть сменилась.

– Да, знаю. Я общался в своё время с Никитой Юрьевичем. И у меня есть ощущение, что вся эта ситуация с арестом губернатора Кировской области не совсем такая, как нам пытаются внушить с экранов телевизоров. Разумеется, мы все не идеальны, и никто не знает, как бы мы повели себя на этом посту, но этот человек не просто пиво пил у себя на даче, как делают многие, а реально беспокоился о людях и регионе. Здесь много чего двигалось благодаря ему, и ещё бы сдвинулось…

Как считаете, у региона сейчас есть перспективы?

– Нужна Личность. А кто пришел сейчас, пока не знаем. Может быть, он будет не хуже. Всё зависит от реальной деятельности.

Владимир, сегодня ваш «дом» Вятка или Москва?

– Москва. Уже давно, 18 лет. Я всегда возвращаюсь домой, в Москву.

«Лёш, покажи, что получается, мне кажется, я сижу низко, – прерывает наш разговор Владимир Широков, обращаясь к фотографу. – Всё нормально, хорошо. И я ничего, не ужасный здесь… Вот отсюда ещё сними, и вот отсюда план очень хороший».

Владимир, вы реализовали мечту «мальчика из Чепецка» и уехали жить в столицу. А что потеряли на этом пути?

– Я только приобрёл на этом пути. Хотя…(задумывается)… это не потеря, конечно… Но от моего переезда очень страдала мама. Ей всегда хотелось, чтобы я был рядом, в соседней комнате, ей было грустно. Я её понимал и старался приезжать как можно чаще. Это был такой мелодраматизм, невозможность совместить, и понимание, что всегда приходится делать выбор.

Вам по жизни помогает дружба со звёздами?

– Не мешает точно (смеётся).

А для личной выгоды используете «звёздные» связи?

– Никогда. Я стараюсь никого не напрягать.

Было у вас желание уехать за границу и работать там?

– Нет, я же в адеквате. Кому я там нужен? Мы для них все равно останемся людьми второго сорта, и уехать, чтобы потеряться там, я не хочу.

Владимир, а давайте про ваши песни поговорим.

– Наконец-то!

Сколько у вас песен на сегодняшний день?

– У меня 14 песен и есть альбом из ремиксов известных композиций, который задумывался, как подарок для друзей. Кстати, именно вятская земля помогла мне в становлении, как певца.

Здесь было не страшно начинать?

– Конечно. Даже та программа, которая есть у меня сейчас, составленная из известных песен, но уже под гитару, начиналась именно с чепецких клубов. Именно любовь и поддержка друзей мне очень помогли.

Вам сегодня комфортно на сцене?

– Мне давно уже комфортно. Хотя первое время, конечно, было страшно. Очень. Но я решил для себя, что если я это преодолею, значит, я молодец (смеётся). И сегодня я нахожу в этом кайф – даже не столько петь перед аудиторией, сколько с ней общаться. Ну где бы в условиях фотостудии я нашёл такую возможность самовыразиться?


Есть у вас планы в вокальном творчестве?

– У меня есть профессия и есть хобби, но нет цели сделать это хобби профессией. Я не хочу быть артистом шоу-бизнеса, я слишком хорошо знаю эту «кухню» изнутри. Поэтому я не ставлю цели, все идёт, как идёт.

А было хоть раз такое состояние, когда хотелось всё бросить?

– Как можно бросить то, что тебе нравится? Хотя с возрастом, конечно, хочется тишины, обратно к природе хочется. Если раньше мне хотелось сбежать в Москву из тихого Чепецка, то теперь потянуло обратно на природу. Москва – это самая противоестественная среда, она разрушает всё. Страшное дело. Но мне нравится там работать и «суетиться».

Давайте теперь про любовь. Какое место занимает любовь в вашей жизни?

– Когда есть – занимает, когда нет – не занимает. У меня в этом плане всё бездарно. Я какое-то время горевал, но потом решил, что раз мне дано творчество, значит, меня не должно ничего отвлекать. Было время, когда я активно искал и ждал «застучит-не застучит» (показывает на сердце). Если не застучит, значит «не то».

Так и не «застучало»?

– А с возрастом все сложнее отключить мозги, мой ум сканирует всё. Я жду встречи с половинкой, но понимаю, что она может и не произойти. Я просто перестал думать об этом.

Возможно, это страх того, что если нахлынет любовь, то «уйдёт» творчество?

– Да плевать на творчество! Если волной накрывает, значит, так надо. Грустно, конечно, бывает… Ну, а что делать? Моё сердце до сих пор свободно.


Владимир, если описать вашу жизнь в двух словах – какие это слова?

– Бесконечная радость! Это калейдоскоп нескончаемого удовольствия от любимого дела, любимого хобби, от друзей. Куда ни плюнь – всё просто невероятно. А если у меня ещё и счастливая личная жизнь будет, на глаза людям просто нельзя показываться (смеётся).

Что пожелаете кировчанам не как «звёздный» фотограф, а как «парень из Чепецка»?

– А мне кажется, что я им и остался (смеётся). Не надо суетиться. Всё, что нам нужно, всегда приходит свыше. И всегда должно быть честное отношение к труду, которым ты занимаешься. Не важно, чем – пылесосишь или руководишь коллективом – надо всегда по-честному отдавать себя до конца. Это самый правильный способ жить. И ещё любить в общечеловеческом понимании этого слова. Просто так, отдавая себя без остатка. На мой взгляд, это путь совершенствования себя.

Фото: Личный архив Владимира Широкова, портал Свойкировский. рф

Владимир Широков фотопроект: «Все должно совпасть!».

Владимир Широков
Все должно совпасть!

9 ноября 2011
Фото:Владимир Широков
Текст:Татьяна Попова

Имя фотографа Владимира Широкова прекрасно известно любителям глянца. Не мудрено! Без работ этого фотографа невозможно представить ни один журнал о звездах. При этом, чтобы съемка удалась,
в объективе Широкова совсем не обязательно должна быть «суперпупермегастар». Африканские дети, мексиканские таксисты и кубинские девушки удаются ему ничуть не хуже.

— Владимир, в середине ноября у вас завершилась выставка «Недетские глаза Африки». Как вас, модного столичного фотографа, занесло в Конго?
— Мне предложили поехать в Демократическую Республику Конго снимать репортаж в составе группы журналистов во главе с Оксаной Федоровой — лицом доброй воли Юнисеф. А предыстория этой поездки такова: Юнисеф — организация, занимающаяся проблемами детей всей планеты, совместно с компанией Pampers организовала в России акцию помощи детям.

Собранные деньги головной офис организации решил направить в Африку, где из-за чудовищного состояния медицины, в частности отсутствия вакцины против столбняка, стоимостью всего 2 доллара, каждые 3 минуты умирает ребенок! Что такое 2 доллара для нас?! Мелочь! А в Африке — это спасение целой человеческой жизни. Поэтому мне было не только крайне интересно снимать эту экзотичную, страшную, другую цивилизацию, но и осознавать тот факт, что этим самым мы привлекаем внимание людей к тому, что наша планета огромна и проблемы на ней есть не только у россиян.

— Какое впечатление на вас произвела действительность по ту сторону экватора?
— У одного из журналистов из нашей группы был с собой справочник по центральной Африке, в котором про столицу Конго было написано следующее: «Если вы по каким-то причинам попали в город Киншасу, сделайте все возможное, чтобы побыстрее оттуда уехать». Я полностью с этим согласен. Центральная Африка не туристический край. У них там все очень непросто: непонятный строй, идет гражданская война, полиция и правительство принадлежат разным лагерям; ты и твоя жизнь находятся на грани — можно договориться, а можно не успеть, и тебя прибьют.

Мы посещали медицинские центры, в которых нас ждали и понимали, что мы несем добро и помощь. А вообще, в целом, белые люди с фотоаппаратами на белом автобусе… Первая реакция у местного населения — замахнуться, всем своим видом демонстрируя, что мы здесь чужие и нас не ждут.

— Странно, на ваших снимках все же больше позитива…
— Съемки проходили в центре вакцинации. Я снимал лица детей, матерей. При всей странности Конго — существующего строя, уровня медицины, люди там очень добрые и красивые. Я был рад это запечатлеть. Грязь и прочие нелицеприятные вещи обходил стороной, поскольку в стране очень низкий уровень жизни, и данные сюжеты без того очевидны. Посыл моих снимков — в Африке живут не менее красивые люди, чем в какой-либо другой стране. Но если им не помочь, то этой красоты может не быть! Мы можем подарить им жизнь, просто заплатив 2 доллара.

— Снимаете ли вы африканского ребенка или кого-то из «селебретис» — разница принципиальна?
— Как в игровом и документальном кино: одно — постановка, другое — реальность. Хотя результат, в принципе, сопоставим. Снимаю же, пропускаю все через себя — я! Если бы меня отправили в некую монгольскую деревню, где все были бы озлоблены, и никто не улыбался, возможно, результат был бы иным. Но в Конго мне посчастливилось снимать исключительно приятных и прекрасных людей. Некоторые снимки немножко щемящие, видно что будущее этих людей туманно и непонятно, что их ждет. Но я ничего не моделировал, я даже не знаю их языка! Просто фотографировал и все. Видимо мое сердце инстинктивно откликается на красоту, и палец автоматически нажимает на спуск.


— Где красоты больше — в студии или реальной жизни?
— Я совершенно не люблю снимать в студии. Там очень мало возможностей. Мне нравится дневной свет, разнообразные интерьеры, атмосфера… Особенно домашняя! Она отражает человека, снимки получаются гармоничные, красивые. В студии же на вас направлен свет, сзади висит фон и при этом предполагается, что вы должны чувствовать себя как дома. Да и вариантов съемки очень мало — стоя, сидя на стуле или лежа на полу. Лаконичность студийной съемки мне скучна! Дома можно прислониться к какому-нибудь дверному косяку, приоткрыть окно, чтобы ветер колыхал шторы, вместо фона взять мягкий плед. Кроме того, если во время съемки что-то идет не так, интерьер всегда может сыграть вам на руку. Ага, ловим отражение в зеркале и уже получается некая картинка, хотя сам персонаж может быть скучен.

— Кристину Агилеру вы где снимали?
— Если в Советском Союзе снимали Германию в Риге, то мы пытаемся снимать Европу где-то здесь в Москве. В Париж приедешь — там столько интересных мест, дизайнерских, архитектурных форм, кафе, живописных улиц, скамеек, деревьев… У нас такого нет. Вечно приходится что-то выдумывать. Поэтому, каждый раз, когда поступает заказ снять некую звезду в интерьере — это ужасная головная боль. В Москве есть от силы четыре места, где действительно красиво. Это отель Хайятт («Арарат Парк Хайятт». — Прим. авт.), президентский номер, с гигантскими лоджиями и большим диваном.

Или какой-нибудь ресторан «золотой турандот». Но все это уже было, там снимали всех и вся. Так вот, Агилеру я снимал как раз в вышеупомянутом отеле Хайятт. Причем «снимал» — слишком громко сказано. У нее был контракт с ювелирной компанией Stephen Webster. И я должен был запечатлеть ее на фоне их бутика, расположенного в Хайятте (где, собственно, она сама жила) для журнала L’Officiel. В этом не было никакого художественного начала. Просто документальное фото в полный рост. Мы поставили свет, она пришла, пять минут повертела головой перед камерой и все. Был, правда, в этой съемке один смешной момент. Где-то месяцем ранее, в том же Хайятте, для того же L’Officiel я снимал американскую певицу Анастейшу. Накануне съемки у нее был день рождения. Ну что же мы, не люди? Я купил ей букет белых тюльпанов. Она была очень счастлива. (Оказалась, кстати, совершенно милейшей девушкой, моложе лет на семь, нежели мы видим ее в клипах.) И вот, спустя какое-то время опять этот отель, мега-звезда Кристина Агилера.
Ну, думаю, почему бы и ей не вручить букет цветов? Пять минут съемки истекли, она развернулась в направлении лифтов, я бегу за ней — Кристина!!! Она сначала не поняла в чем дело, обернулась с выражением лица, типа, ну что еще?! И тут я с этим букетом и словами «You аrе beautiful!». Это был единственный раз, когда она, наконец, улыбнулась!

— Время идет, а нетленное «бабе — цветы, дитям — мороженое» по-прежнему действует безотказно. А с мужчинами как справляетесь? Насколько сложно расположить к себе известного человека?
— Сейчас уже проще, жизненный опыт и стаж фотографирования делают свое дело. Приходит ко мне незнакомый человек, я его мысленно «сканирую», предлагаю чай, завожу разговор и его энергетика — в духе, не в духе, хочет общаться или не хочет — начинает автоматически прослеживаться. Может человек не любит, чтобы к нему приставали! Например, Кристина Орбакайте готова сделать все. Она даже не смотрит, во что ее одевают: просто встает и изображает то, что нужно фотографу.

Но главное — не лезьте к ней. Она милейшая девушка, но не надо вопросов, анекдотов и т. д. Это на сцене она артистка, а в жизни ее не видно и не слышно.

— Столь тонкой психологии вас столичная жизнь научила?
— Если есть некоторое количество извилин в голове, то это само рано или поздно приходит. А Москва научила, скорее, вере в собственные силы, безграничные творческие возможности. Долгое время я был фотографом у себя, в городе Кирово-Чепецк, в стандартном советском фотосалоне «Улыбка». И столица казалась мне эдаким королевским двором, где все поголовно с высшим образованием и массой талантов. Но когда я впервые сюда приехал, Москва меня очаровала. Проспекты, метро, манера общения людей, свобода, которой здесь дышит жизнь — это закружило мою голову абсолютно, я понял, что хочу дышать вместе с этим городом, жить его жизнью, ритмом, скоростью. Это не провинция, где ничего не происходит — как было болото, так и осталось, все очень страшно и грустно. Я готов был работать здесь в любом качестве — подметать полы, дежурить, сторожить.

Но так совпало, что один из моих друзей, работающий в тот момент в звукозаписывающей компании «ОРТ-рекордз», через кого-то кому-то сказал от балды, что есть мегаталантливый, мегакрутой фотограф, но пока не слишком известный, поэтому не дорогой — берите, мол.

— Кто стал вашей первой «жертвой»?
— Александр Маршал. Съемка проходила в тренажерном зале офиса фирмы моего одноклассника по художественной школе, который здесь был эдаким полуолигархом. У него была сеть магазинов бытовой техники, и для развлечения у себя в офисе он сделал спортзал, но сотрудники предпочитали баню и зал пустовал. Поэтому я сказал, Паша, пусти меня, пожалуйста, мне нужно фотографировать звезд. Кроме того, из Кирово-Чепецка я привез два «инвалидных» прибора — примитивные прибалтийские вспышки, намотанные изолентой на самодельный штатив, которые могли вспыхнуть, а могли и не вспыхнуть. И обычный дождевой зонт, покрытый изнутри серебрянкой, которой красили батареи. За бешеные деньги — 56 долларов, был куплен только белый фон, подвешенный мной на бельевую веревку.
Так что перед Маршалом я предстал в весьма жалком виде — все мысли были сосредоточены на том, что бельевая веревка может раскрутиться, фон упасть, осветительные приборы не вспыхнуть, фотоаппарат не сработать, потому что он был не моим. В общем, это был шок. Но Маршал, в отличие от меня, не растерялся — послал кого-то сбегать за коньяком, мое напряжение спало. И после студийной съемки мы еще съездили на набережную Москвы-реки. Материал получился очень живой и красивый. Затем были Алиса Мон, Алексей Глызин, Татьяна Буланова. К тому моменту из спортзала я уже переехал в ДК «Имени Ильича», где мы на пару с приятелем арендовали комнату. Нам позволялось выставить в ней весь свой антураж, но после съемок мы должны были все свернуть и убрать в чулан. Поэтому студия каждый раз у нас была импровизированная — сдвигали столы, вешали фон. Ну а сюжеты для журнала Cool Girl я вообще снимал в самом настоящем подвале!

— С крысами?!
— Практически! В подвале был сделан некий белый подиум и в это помещение приглашались девушки для съемки рубрики «Тенденции сезона». Они приносили с собой свою одежду, одежду сестры, соседки, мамы и т. д. Мы с приятельницей выбирали из этой кучи более-менее удобоваримые вещи, после чего статья, оформленная моими снимками, гласила, что полосатые шарфы и гетры синего цвета, которые на самом деле просто случайно попались нам под руку, — это самый писк сезона. Смешная история была связана и с моей первой съемкой для Harper’s Bazaar. Я никогда до этого не снимал для топовых журналов, непонятный Cool Girl — не в счет. Также, для меня это был один из первых опытов съемки на широкий слайд. Не зная, что все материалы оплачиваются, я купил четыре пленки, учитывая, что последующая проявка обойдется еще в 150 долларов — чудовищные деньги. Снял, в итоге, 20 кадров и принес их в редакцию. «И это все?!»: спросили у меня там. «Ну да, — говорю, — тут же 20 кадров!». «Должно быть как минимум 120!!!». Тем не менее, эту съемку все равно опубликовали.

— Когда почувствовали себя по-настоящему знаменитым?
— Я всегда считал, что нужно честно делать свое дело и никуда не лезть. Успех не украшает и не поднимает ввысь. Среди фотографов есть очень много уважаемых мною людей, тот же Пинхасов — намного мощнее и талантливей, но у нас он известен в довольно узком кругу. А, к примеру, Никаса Сафронова — далеко не лучшего представителя художественной братии, знает практически каждый. Я создаю некую красоту и стараюсь, чтобы мои работы радовали глаз и вызывали положительные эмоции у людей. Сегодня фотограф — это профессия, она существует. И ей можно зарабатывать деньги, снимая не только репортажи и светские мероприятия. Социальные и арт-проекты, если они талантливо сделаны, тоже могут быть коммерчески успешными. Тому пример — Володя Мишуков. Как ни странно, с его творчеством я познакомился до того, как он стал известным фотографом. Одна моя очень близкая подруга училась с ним на одном факультете в ГИТИСе. И когда я однажды пришел к ней домой, она выложила передо мной несколько черно-белых снимков. Они были невероятно красивы и цепанули меня реально. Только спустя пару лет Мишуков забросил свою театральную карьеру и всерьез занялся фотографией. Так что, самое главное в любой творческой профессии — это талант. Причем успех и известность не всегда ему подтверждение.

— Франция, Куба, Мексика, Гонконг, Таиланд, Республика Конго — география ваших поездок весьма широка. Тем не менее, большинство ваших кадров объединяет одно — человек.
— Это же самое интересное! Как однажды сказал Олег Янковский: «Я ужасно люблю путешествовать по Европе, садиться на центральной площади в кафе и наблюдать нравы города, страны». Мне очень не нравится, когда люди, приезжая в Париж, переходят из одного музея в другой, совершенно не замечая жизни, происходящей вокруг. Да, возможно я путешествую несколько «варварски». Я понимаю умом, что каждая страна — это своя культура, история… Ну что поделать, ну не хочу я смотреть на камни! Мне гораздо интересней засесть в кафе на какой-нибудь из площадей или улочек Парижа и понаблюдать что это такое — французы, их сегодняшняя жизнь. Или часа три посидеть где-нибудь в пабе в Лондоне — тут и фактура, и интересные персонажи. .. Люди! Они мне гораздо интересней, чем Джоконда в Лувре. Может быть, лет в 70 я поеду в музеи. Но сейчас меня подпитывает энергетика улиц — вот где реальная жизнь!

— А на Новый год куда-нибудь собираетесь?
— Поскольку Новый год приходится у нас на рождественский пост, то я для себя решил: «даже если ты не ходишь в храм в этот период, то хотя бы не хулигань». Поэтому я никогда никуда не уезжаю и стараюсь, придерживаясь канонов православной веры, очень тихо провести этот праздник. Более того, два года подряд у меня была совершенно великолепная встреча нового года, когда я был дома один! В прошлом году, накануне, у меня было два тяжелых съемочных дня. Вечером 31-го декабря я пришел домой и лег спать. Проснулся в 11 и понял, что ужасно не хочу никуда идти. Открыл бутылку шампанского, подаренного друзьями, включил телевизор… После 12-ти начались звонки со всего мира с поздравлениями. Это был один из самых ярких праздников в моей жизни. При этом я с ужасом вспоминаю, как однажды меня увезли в какой-то большой дом, где было много людей, пластиковые стаканчики с шампанским, дико грохочущая музыка — я оттуда просто-напросто сбежал! Наверное, вокруг и так всегда очень много людей, поэтому я ужасно люблю тишину. Она меня вдохновляет, подпитывает. Конечно, иногда так же мощно, как бывает нужна тишина, бывает нужен и праздник. Я получаю удовольствие от обсуждения, подготовки, съемки, знакомства с разными новыми людьми. При этом запросто могу сбежать из всей этой кутерьмы, сказав, что меня нет в Москве.
— Каков ваш девиз по жизни?
— «Все должно совпасть!». У меня по жизни всегда так. Если кто-то выстраивает свою карьеру, специально с кем-то знакомится, то у меня все по течению. Я плыву, сидя в своей лодке. Есть разные позиции, кто-то говорит, что под лежачий камень вода не течет. Ну а я как раз — лежачий камень, но достаточно легкий. Под меня что-то «подтекает», и я плыву дальше.

— Ну и напоследок, ваш совет нашим читателям?
— Как-то раз меня пригласили поучаствовать в одной из передач на радио. Накануне вечером у меня была съемка, затем всю ночь веселье, дискотека, караоке. Я отказался приехать, обещая дать комментарий по телефону. Утро, я сплю, и вдруг звонок: «Владимир, вы помните, что через 10 минут вы выходите в эфир?». Я ничего не помню, но говорю: «Хорошо, давайте». Меня выводят в эфир, задают разные вопросы, типа, победит ли цифровая камера пленочную и т. д. И в финале: «Скажите, по каким параметрам лучше выбирать камеру?». Я, продолжая отвечать в состоянии легкого коматоза, выдаю следующее: «Поскольку огромное количество моих друзей покупают разные камеры, часто дорогие, с кучей объективов, а результат получают смешной, то у меня присутствует убеждение, что технические характеристики для большинства людей не играют никакой роли, они все равно в этом ничего не понимают, предпочитая снимать на автомате. Вы знаете, сам я иной раз вообще снимаю на телефон! Поэтому, оптимальный способ выбрать камеру — по дизайну!». Далее следует пауза, я слышу: «Спасибо вам Владимир, какой неожиданный совет. Напоминаю нашим слушателям, что в эфире был профессиональный фотограф Владимир Широков. А в студии у нас находятся главный редактор журнала «Потребитель» и… главный «чего-то там фотоискусства». У них шок. Оказывается, я должен был поставить точку в их оживленной дискуссии на тему выбора фотоаппарата. И я, профессиональный фотограф, на полном серьезе заявил, что снимаю на телефон и камеру рекомендую выбирать по внешнему виду.
Ну а если серьезно, то мой совет (не в выборе камеры, а вообще) — правильней и разумней выбрать жанр, который вам ближе — портрет, пейзаж, репортаж или съемку животных, условно. И в этом совершенствоваться.
www.vladimirshirokov.ru

_______________________

Читайте также:

ФОТО-Выставки, февраль 2011.

Фото-выставки, январь 2011.

R. Shirokov Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Alle
  • Sport
  • Entertainment
  • News
  • Archiv
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Editorial-Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 597

р. Широков Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Показаны редакционные результаты для r. широков. Либер в Креативе сучен?

Россиянин Роман Широков празднует забитый второй гол в матче группы А ЕВРО-2012 между сборными России и Чехии на … между Россией и Уэльсом на стадионе… Роман Широков из ФК «Зенит» (Санкт-Петербург) забивает гол в финальном матче Кубка России между ФК «Зенит» (Санкт-Петербург) и ФК «Сибирь» (Новосибирск)… Федор Смолов из России празднует свой гол с товарищем по команде Романом Широков во время международного товарищеского матча между Южной Кореей и Россией на … их второй гол мимо Петра Чеха из Чехии во время матча группы А ЕВРО-2012 между Россией и Чехией … Роман Широков из России забивает свой второй гол мимо Петра Чеха из Чехии во время УЕФА ЕВРО-2012, группа А, матч между сборными России и Чехии… Роман Широков (Россия) и Пол Грин (Ирландия) во время отборочного футбольного матча Евро-2012, группа B между сборными Республики. .. Роман Широков из ФК «Зенит» (Санкт-Петербург) забивает гол во время матча чемпионата России по футболу между ФК «Зенит» (Санкт-Петербург) и ФК… Широков из России смотрит перед международным товарищеским матчем между Францией и Россией, который состоится на «Стад де Франс» 29 марта., 2016 в…Роман Широков из России перед международным футбольным матчем между Сербией и Россией на стадионе «Забил» 15 ноября 2013 года в Дубае,…Российский игрок Роман Широков сохраняет хладнокровие во время матча группы B ЕВРО-2016 между Россия и Уэльс на Муниципальном стадионе 20 июня 2016 г. в… Роман Широков из России позирует перед международным футбольным матчем между Южной Кореей и Россией на стадионе Забиль 19 ноября 2013 г. в… Роман Широков из ФК «Зенит», Санкт-Петербург Санкт-Петербург в действии во время матча первого матча плей-офф Лиги чемпионов УЕФА между «Пакош де Феррейра» и «ФК»… Роман Широков из России выступает за исполнение национального гимна перед международным товарищеским матчем между Данией и Россией на стадионе «Паркен», февраль. .. Роман Широков из России наблюдает за международным товарищеским матчем между Грецией и Россией на стадионе «Караискакис» 11 ноября 2011 года… Кубок Конфедераций FIFA 2017 / «Сборная России. ProjectSyndicate ru Дэвис из Уэльса и Роман Широков из России соревнуются за мяч во время матча группы B ЕВРО-2016 между сборными России и Уэльса на стадионе… 29 марта, 2016 г. в…Роман Широков из России в действии во время Международного Товарищеского матча между Францией и Россией, который состоялся на «Стад де Франс» 29 марта 2016 г. в…Роман Широков из России в действии во время Международного Товарищеского матча между Францией и Россией на стадионе «Стад де Франс» 29 марта 2016 года в…Роман Широков из московского «Спартака» и Олег Кузьмин из казанского «Рубина» во время матча Российской футбольной премьер-лиги между московским «Спартаком» и…Роман Широков из России в бою во время ФИФА Матч группы F отборочного турнира ЧМ-2014 между Люксембургом и Россией на стадионе «Жози Бартель». России наблюдает во время международного товарищеского матча между Данией и Россией на стадионе «Паркен» 29 февраля. , 2012 год, Копенгаген,…Роман Широков из «Зенита» (Санкт-Петербург) в действии во время матча чемпионата России по футболу между ЦСКА (Москва) и ФК «Зенит»… Роман Широков из «Зенита» (Санкт-Петербург) борется за мяч с Денисом Бухряковым из ФК Сибирь Новосибирск во время финального матча Кубка России…Роман Широков из ФК «Зенит» (Санкт-Петербург) празднует забитый гол в финальном матче Кубка России между ФК «Зенит» (Санкт-Петербург) и ФК…Кейсуке Хонда из ПФК ЦСКА (Москва) борется за мяч с Романом Широковым из ФК «Зенит» (Санкт-Петербург) во время Чемпионата России по футболу…Кейсуке Хонда из ПФК ЦСКА Москва борется за мяч с Романом Широковым из ФК «Зенит» (Санкт-Петербург) во время Чемпионата России по футболу…Кейсуке Хонда из ПФК ЦСКА Москва ПФК ЦСКА Москва борется за мяч с Романом Широковым и Александром Анюковым из ФК «Зенит» (Санкт-Петербург) во время… Кейсуке Хонда из ПФК ЦСКА Москва борется за мяч с Романом Широковым из ФК «Зенит» (Санкт-Петербург) rsburg во время Чемпионата России по футболу. ..Кейсуке Хонда из ПФК ЦСКА Москва борется за мяч с Романом Широковым из ФК Зенит Санкт-Петербург во время Чемпионата России по футболу…Роман Широков из ФК Зенит Санкт-Петербург борется за мяч с Эктором Бракамонте из ФК «Терек Грозный» во время Чемпионата России по футболу…Роман Широков из ФК «Зенит» (Санкт-Петербург) борется за мяч с Эктором Бракамонте из ФК «Терек» (Грозный) во время Чемпионата России по футболу…Роман Широков из ФК «Зенит» (Санкт-Петербург) Борьба за мяч с Хосе Маурисио из ФК «Терек Грозный» в рамках Чемпионата России по футболу…Роман Широков из ФК «Зенит» (Санкт-Петербург) Борьба за мяч с Эктором Бракамонте из ФК «Терек» из Грозного во время Чемпионата России по футболу…Давид Вилья Испания забивает свой третий гол, обыграв Романа Широкова из России в матче группы D ЕВРО-2008 между Испанией и Россией на Stadion… Жан-Клод Даршевиль из Глазго Рейнджерс с Романом Широковым из Z enit St Petersburg во время финала Кубка УЕФА между Зенитом Санкт-Петербург и…Бывшие игроки сборной России Роман Широков, Вячеслав Малафеев, Певец Василий Герелло, актер Михаил Боярский, Кафу, Георгий Полтавченко,. ..Роман ШИРОКОВ — — Осер / Зенит Санкт-Петербург — Лига чемпионов, Предварительный тур. Фото: Dave Winter / Icon Sport.Роман Широков (Россия) и Эшли Уильямс (Уэльс) соревнуются за мяч в матче группы B ЕВРО-2016 между сборными России и Уэльса. Уэльс во время матча группы B ЕВРО-2016 между Россией и… Джо Аллен из Уэльса и Роман Широков из России борются за мяч во время матча группы B ЕВРО-2016 между Россией и Уэльсом на стадионе… Роман Широков из России и Эшли Уильямс из Уэльса борется за мяч в матче группы B ЕВРО-2016 между сборными России и Уэльса на…Роман Широков из России и Эшли Уильямс из Уэльса борются за мяч во время матча группы B ЕВРО-2016 между сборными России и Уэльса на …Роман Широков из России и Эшли Уильямс из Уэльса борются за мяч во время матча группы B ЕВРО-2016 между сборными России и Уэльса на… Нил Тейлор из Уэльса и Роман Широков из России борются за мяч во время ЕВРО-20 16 Матч группы B между Россией и Уэльсом на стадионе… Бен Дэвис из Уэльса обыгрывается Романом Широковым из России во время матча группы B ЕВРО-2016 между Россией и Уэльсом на Муниципальном стадионе на. .. Патрис Эвра из Франции в бою между Роман Широков и Алан Дзагоев (Россия) во время товарищеского международного матча между сборными Франции и России… Лассана Диарра (Франция) и Роман Широков (Россия) в действии во время товарищеского международного матча между сборными Франции и России на стадионе «Стад де Франс»… Артем Дзюба, Василий Березуцкий и Роман Широков из России наблюдают за международным товарищеским матчем между Францией и Россией на стадионе «Стад де Франс»., 2016 в… Патрис Эвра из Франции проходит подкат Романа Широкова из России во время международного товарищеского матча между Францией и Россией, который состоялся в… Роману Широкову из России бросает вызов Милан Бадель из Хорватии во время международного товарищеского футбольного матча. между Россией и Хорватией на … Роман Широков из России бросил вызов Милану Баделю из Хорватии во время международного товарищеского футбольного матча между Россией и Хорватией на Олимпе … Роман Широков из Спартака Москва соперничает с Олегом Кузьминым из Рубина Казань во время премьеры российского футбола — Матч лиги между московским «Спартаком» и. .. Роман Широков из «Спартака» Москва соперничает с Олегом Кузьминым из «Рубина» во время матча Премьер-лиги России по футболу между московским «Спартаком» и… Игроком сборной России по футболу Романом Широковым во время тренировки сборной России по футболу на Арене Химки в России,… из 10

юсиф эйвазов Archives — Страница 9 из 19

(Источник: Королевская опера Валлонии-Льеж/Владимир Широков) Концерт с участием знаменитой сопрано Анны Нетребко и ее мужа тенора Юсифа Эйвазова, который первоначально был запланирован на 28 февраля в Королевской опере Валлонии-Льеж. было отменено, говорится в официальном сообщении на сайте компании. Заявленная причина отмены — болезнь. Концерт переносится на воскресенье, 8 марта. {…}

(Источник: Benno Kraehahn) Арена ди Верона объявила о кастинге на 2020 год с участием звездного состава. На открытии сезона будет представлена ​​новая постановка Габриэле Муччино «Сельская кавалерия» и «Паяцы». В работе Масканьи будут представлены Екатерина Семенчук, Алексия Вульгариду, Мария Хосе Сири и Соня Ганасси, которые чередуются в образах Сантуццы и Мурата Карахана, Карло Вентре, Юсифа Эйвазова и Марсело {…}

(Источник: Баварская государственная опера) Эти выходные посвящены новым постановкам, дебютам ролей и редко исполняемым произведениям. Вот семь постановок, которые мы рекомендуем на эти выходные. Леонора – Венская государственная опера, Австрия Томаш Нетопил дирижирует новой постановкой Амели Нирмейер из единственной оперы Бетховена. В актерский состав входят Дженнифер Дэвис в ее дебюте в Вене, Катрин Ровер, Бенджамин Брунс, Фальк Штракманн, Томас Йоханнес Майер, {…}

Рузан Манташян выступит на Дрезденском оперном балу. После сообщений о том, что Юсиф Эйвазов отказался выступать с певцом ранее в этом месяце, Semperoper выпустила заявление, подтверждающее участие сопрано. Semper Opernball заявил: «30-летняя сопрано, родившаяся в Ереване, исполнит в Дрездене великую арию Татьяны из оперы «Евгений Онегин» Петра Чайковского. {…}

(Источник: Официальный сайт Рузан Манташян) Представительство Рузан Манташян выступило с заявлением относительно участия или неучастия сопрано в Semperoper Ball. В первоначальных сообщениях говорилось, что она была уволена, потому что тенор Юсиф Эйвазов не выступал вместе с ней из-за ее армянского гражданства. Затем Operball опубликовал заявление, в котором говорилось, что сопрано никогда не заключалось по контракту. {…}

The Semperoper Ball выступил с заявлением в связи с обвинением Юсифа Эйвазова в том, что он не будет работать с армянской певицей Рузан Манташян из-за политической напряженности. В компании отметили: «SemperOperaball решительно отвергает обвинения в адрес Юсифа Эйвазова. Организаторы SemperOperaball категорически отвергают обвинения в том, что певица Рузан Манташян не выступит на 15-м SemperOperaball 2 февраля {…}

(Фото: Кен Ховард / Met Opera) Новогодний гала-концерт в Метрополитен-опера в 2019–2020 годах начался в 17:30 и должен был закончиться примерно через четыре часа, поэтому оставалось достаточно времени для подготовки к вечеру. полуночные гуляния. Однако на протяжении всего спектакля вы часто задавались вопросом, может ли публика, несмотря на три коротких акта Пуччини из «Богемы», «Тоски» и «Турандот», на самом деле приветствовать {…}

(Фото: Кен Ховард/Метрополитен-опера, Jiyang Chen Photography) Канун Нового года — это ночь безостановочного празднования. Эта ночь часто ассоциируется с фейерверками, шампанским и временем, проведенным с близкими. Это также ночь оперных гала-концертов, на которых многие компании по всему миру в последний раз в календарном году демонстрируют лучшие таланты. Таким образом, OperaWire скомпилировала {…}

Метрополитен-опера объявила, что Александр Антоненко отменил весь тираж «Пиковой дамы» Чайковского. Компания сообщила, что Антоненко отменил контракт из-за болезни. В результате Юсиф Эйвазов возьмет на себя выступления, которые первоначально планировалось исполнить Антоненко 29 ноября, 2 и 5 декабря 2019 года. Ранее в сентябре Эйвазов взял на себя три выступления для {…}

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *