Василий Водин, Россия, Нижний Новгород
Основная информация про Василия
Василий Водин из города Нижний Новгород, Россия. Родной город — Москва +79200355917 — Viber и WhatsApp. Знак зодиака Телец. Из публичных источников получены сведения о биографии Василия: информация о высшем и среднем образовании, социальных сетях, контактах и друзьях (48).
Страна: | Россия |
Город: | Нижний Новгород |
Место рождения: | Москва +79200355917 — Viber и WhatsApp |
Возраст: | нет данных |
Дата рождения: | 8 мая |
Знак зодиака: | Телец |
Семейное положение: | неизвестно |
Обновите профиль Василия
Интересы, увлечения и жизненная позиция
Музыка: | Попсятина 🙂 |
Фильмы: | С Брюсом Уиллисом |
ТВ передачи: | |
Игры: | |
Книги: | |
Интересы: | Студийная и пленэрная съемка |
О себе: | |
Деятельность: | Фотограф! Журналы, свадьбы, реклама, портфолио |
Владение языками: | Русский |
Политические взгляды: | индифферентные |
Религия и мировоззрение: | |
Отношение к алкоголю: | |
Отношение к курению: | |
Главное в людях: | |
Главное в жизни: | |
Любимые цитаты: | |
Источники вдохновения: | наше государство с его Еге учит детей этому -«Андрей Болконский пригласил Наташу Ростову на тур вальса». Как красиво, хорошо, да? А дальше… «Взял ее за таз, (ну, она же с тазом ходит обычно на бал), — и пустил по кругу». |
Место жительства
Среднее образование
Школа №70 начало обучения с 1982г. — выпуск 1989г. | Россия, Дзержинск |
Школа № 23 начало обучения с 1991г. — выпуск 1992г. | Россия, Дзержинск |
Высшее образование
ННГУ им. Лобачевского, дата окончания: 1998 Факультет: Радиофизический факультет Кафедра: Распространения радиоволн и радиоастрономии Статус: Выпускник (специалист), Очное отделение | Россия, Нижний Новгород |
Телефоны, мессенджеры, социальные сети
Друзья и контакты
Eva Drozdova
Александр Смирнов
Владмира Симуран
Kirill Barinov
Женя Воронов
Александр Строганов
Ирина Целоусова
Мария Соболева
Валерка Романихина
Татьяна Просина
Юлиан Юрков
Анна Воротник
Вячеслав Владимирович
Сергей Моререкикемь
Мария Κузьмина
Виктор Самарин
Иван Волков
Дмитрий Бударин
Анна Ростоцкая
Екатерина Федосеева
Тоша Паршенко
У Василия Водина также имеются еще 12 других контактов в социальных сетях.
Показать все контакты
Правовая информация
Представленная здесь информация получена из общедоступного открытого источника.
Сайт не несет ответственность за достоверность и актуальность данной информации.
Если вы Василий Водин или являетесь его/её законным представителем, вы можете удалить эту страницу.
Удалить страницу
Другие парни и мужчины из города Нижний Новгород
Аркадий Черезов
Иван Лещанов
Денис Денискин
Вячеслав Горелов
Сергей Марков
Геннадий Квасов
Андрей Милтшкин
Дмитрий Сентябрев
Евгений Чиркин
Ромка Савастеев
Иван Снигирёв
Вячеслав Полин
Все парни из г. Нижний Новгород
Однофамильцы Василия Водина
Нэлли Водина
Кирилл Водин
Ксения Водина
Даша Водина
Валерия Водина
Елизавета Водина
Эмма Водина
Алексей Водин
Валерия Водина
Иришка Водина
Наталья Водина
Один Водин
Все однофамильцы Водина
Поиск по базе данных
Введите фамилию для поиска или воспользуйтесь формой расширенного поиска.
Фотографических дел мастер Василий Немцев
Смотрите и думайте, прежде чем открывать затвор.
Сердце и разум — это истинный объектив камеры.
Юсуф Карш
Созданная в 1883 году в Новозыбкове женская гимназия, ставшая впоследствии общеобразовательной средней школой № 1, знаменита не только своими устроителями и попечителями Долгоруковыми, но и выпускниками.
В разные годы в стенах этого учебного заведения получали знания и воспитывались девочки и мальчики, которые во взрослой жизни стали специалистами и профессионалами в различных областях науки и искусства.Их талант и целеустремлённость, творческая инициатива, постоянный поиск новых идей и открытий способствовали развитию не только Новозыбкова, но и общества и государства в целом. Их имена вошли в нетленные списки тружеников, героев и мучеников. Своим существом и результатами добрых дел они заложили нравственную и духовную основу нашего бытия, создали ту плодотворную почву, на которой зиждется жизнь будущих поколений.
Выпускниками школы 1930-х годов станут брат и сестра — Вячеслав и Виктория Немцевы. Они родились в Новозыбкове в период грозных революционных потрясений, когда уничтожалась историческая Россия и Русский Мир с его верой и сословиями, происходила ломка всего уклада традиционного народного быта, подрывались духовные и нравственные скрепы общества. При всех внешних трудностях, нестроениях и неблагоприятных обстоятельствах брат и сестра сохранили душевную чистоту и благородство, способность творить и воспринимать прекрасное.
Имя главы семьи, Василия Немцева, было известно всем новозыбковцам и жителям уезда, поскольку ему принадлежало фотографическое ателье.
Вячеслав и Виктория Немцевы
Стоит отметить, что до революции в городе было несколько фотосалонов. Один из них — И. С. Марголина, удостоенный награды в 1913 году, находился в доме Каплуна на Базарной площади.
По улице Долгоруковской размещалось фотоателье Алексея Досекина, удивительного человека, графика, предпринимателя и энтузиаста. Он был сыном известного харьковского фотографа Василия Досекина, одного из зачинателей фотографического дела в России. В начале 1880-х годов открыл в Новозыбкове фотомастерскую, которую затем продал Соломону Утевскому. Ещё долго на фирменных фотографических бланках Утевского значилось — «бывшее Досекина, Долгоруковская улица, г. Новозыбков Черниговской губернии».
«Художественная фотография «Модерн» — такое название Утевский даст уже своему салону. За высокое качество снимков и профессионализм Утевский будет удостоен звания действительного члена Императорского фотографического общества.Также в городе действовали фотомастерские Сокола, Грохольского, Вишневского, Яворовского, Мерца (в доме Прокудиной), мещанина Ивана Федоровича Ковтунова.
Карточки новозыбковских фотомастерских
Ателье Немцева до революции находилось в двухэтажном шведовском особняке по улице Чугуновской (дом этот сохранился). Там же жила и семья фотографа. Здесь родятся его дети. По всей видимости, в 20-30-е годы Немцевы переедут в другой дом, по улице Коммунистической (бывшей Долгоруковской). Подтверждение тому несколько сохранившихся подписанных фотографий, на которых запечатлены отец и сын Немцевы в саду. К сожалению, дома этого нет, он разрушен. Сегодня на его месте пустырь.
Так напишет о своих предках внучка Василия Немцева, Маргарита Кораблёва:
Род Немцевых был связан с раскольниками, из них наш прадед Моисей. Отец видел его фотографию у сестры в альбоме — высокий старик в белой рубахе с большой седой бородой.У Моисея Немцева было три сына — Василий, Иван и Ефим. Василий был человек крепкий, обладавший большой физической силой. Служил в Лейб-гвардии Волынском полку, куда брали самых рослых и крепких молодых людей с хорошей биографией.
Слева: Немцев Василий Моисеевич (1873—1943). Справа: Внучка Василия Немцева — Маргарита Кораблева
После революции работал на заводе молотобойцем. В 30-е годы трудился в артели «Красная светопись», где было три фотографа. Был женат на Варваре Григорьевне. Она была дочерью православного священника, верующей женщиной и хорошей домохозяйкой.В их семье родилось пять детей: Виктория (1916 года), Вячеслав (1917 года рождения), Неонила, Владимир и Анатолий. Трое младших умерли во младенчестве. Виктория и Вячеслав по характерам и темпераментам были совершенно разными, но всю жизнь очень любили друг друга, и помогали друг другу как могли.
В 1969 году сын Василия Немцева, Вячеслав, в автобиографии укажет:
Я, Немцев Вячеслав Васильевич, русский по национальности, родился в 1917 году в городе Новозыбкове.
Слева: Виктория Немцева в августе 1933 года. Справа: Вячеслав Немцев в 1934 году
Отец — Немцев Василий Моисеевич, 1873 года рождения, был фотографом как до Октябрьской революции, так и в годы советской власти. С 1932 по 1937 год работал фотографом в фотоартели «Красная светопись», а с 1937 года получил инвалидность 2-й группы.
Мать — Немцева Варвара Григорьевна, 1880 года рождения, всё время была домохозяйкой.
Война застала отца в тяжёлом состоянии здоровья — болезни сердца. Эвакуироваться родители не успели и оставались на территории, временно оккупированной немцами. Во время оккупации Новозыбкова отец и мать нигде не работали, семья находилась в тяжёлом материальном положении. Отец умер в июне 1943 года. Мать умерла в 1961 году.
Знаменитые всем кадры сняты Немцевым в начале ХХ века. Качество изображений, точность, с которой они запечатлели жизнь и людей того времени, превосходят многие снимки, изготовленные сегодня. Художественный подход к оформлению, невероятная свежесть и чёткость деталей — это то, что поражает при взгляде на фотоработы Василия Немцева.
Многие из сделанных им фотокарточек до сих пор хранятся в городском музее, учебных заведениях, семейных альбомах новозыбковцев, восхищают своим внешним видом, содержанием и высоким уровнем мастерства. Снимки Немцева стали как бы дневником, заметками по поводу его собственных мыслей, всего, что ему было дорого. Он мог уловить и передать не только атмосферу, но и характер. Люди и объекты становились для фотографа единой мозаикой, в которой каждый занимал своё особое место.
Немцева по праву считают одним из основоположников портретной фотографии в Новозыбкове. Основной своей задачей он видел фиксацию конкретного человека.
Помимо этого снимал здания, улицы и площади Новозыбкова. Лучшие работы им сделаны с 1900 по 1917 год. В этот период Немцев составил коллекцию достопримечательностей нашего города. Для такого небольшого уездного центра как Новозыбков его наследие бесценно, и одно из немногих, сохранившихся до наших дней.
Своё собрание с городскими видами фотограф планировал использовать на уроках родиноведения. Он желал установить в уездных школах, женской гимназии, реальном и сельскохозяйственном училищах проектор, чтобы показывать детям богатство и красоту родного края. Однако новый предмет так и не был введён в школах царской России. Революция 1917 года свернула на нет позитивные разработки и замыслы всех реформ и преобразований, в том числе на ниве просвещения. А сам фотомастер после захвата большевиками власти в стране на какое-то время и вовсе перестанет заниматься любимым делом — на фоне участившихся в Новозыбкове процессов по физической ликвидации представителей деловой элиты и привилегированных сословий, насильственному переделу собственности и изъятию церковного имущества .
Этому есть объяснение. Немцев был человеком тонкой натуры. В своей ежедневной работе он походил на человека эпохи Возрождения с консервативными взглядами. Образы искал в гармонии духа и плоти, в произведениях отечественных классиков и западноевропейском искусстве. Своим делом он утверждал и формировал добрые чувства у современников, способность воспринимать прекрасное. Да и сегодня, спустя более 100 лет, у человека возникают такие же чувства от соприкосновения с его наследием.
С ранних лет Василия влекло ко всему новому. Его интересовали открытия в науке и технике. Живой ум и пытливое сердце в конечном итоге сыграли решающую роль в выборе будущей профессии, которая станет его любимым делом на всю оставшуюся жизнь.
К сожалению, нам неизвестно, где и при каких обстоятельствах он узнал о фотографии и впервые взял её в руки. Нет сведений об имени того мастера, который вдохновил Немцева и увлёк фотографическим делом.
Одно можно с уверенностью утверждать: по сути, весь его путь как художника изначально был определён жизнью в семье, традициями дома, широким кругом знаний и интересов. Как в зерне до мельчайших подробностей заложена структура будущего растения, так и в творчестве Василия Немцева доминирующие черты были закреплены в его детстве и юношестве. Его талант был предопределён наследственностью, множеством деталей внешней среды, обстановкой и временем.
Ему было важно понять, как складывается и из чего состоит жизнь в целом и отдельного человека в частности. Это стремление, думается, и привело Немцева к фотографии. Он хотел навеки уловить в своих снимках людей и их судьбы. Для каждой эпохи своих.
С годами в творческом процессе мастер приобретал новые черты, преодолевал горизонты своего дарования. Удивительна была его многогранная любовь к искусству. Он постоянно постигал пройденные пути, опыт великих мастеров, художников и гениев прошлого. Вдохновлялся литературными образами Гоголя, Достоевского, Чехова, работами Леонардо, Микеланджело, Рафаэля, голландских мастеров. Особенно близким и понятным ему было творчество Лескова с неповторимыми характерами созерцателей и подвижников духа.
Всё им пересматривалось, переоценивалось, а порой подвергалось критике, чтобы быть использованным в любимом деле. С этой целью он постоянно читал книги, журналы и газеты, старался быть в курсе событий.
Немцев был чутким, внимательным и отзывчивым человеком. Его внимание к молодым, и в первую очередь к собственным детям, было огромным.
Немцев видел и слышал жизнь. Он подолгу, часами мог вникать в детали, пытаясь понять основную суть процесса или явления. В результате ему удалось сократить время съёмки за счёт улучшения технологии и рецептуры веществ, повышающих светочувствительность фотоматериала.
Фотограф мог увеличивать портреты до натуральной величины, изготавливать фотогравюры тона сепия. Он перекладывал свои работы на фарфор. Снимал всевозможные группы во всякую погоду как у себя в ателье, так и по приглашению на дому в городе и на выезде. С любовью фотографировал детей. Артистам и учащимся предоставлял скидки. Его цены за снимки были умеренными. Негативы с кадров постоянно хранились в архиве фотоателье, поэтому в любой момент визитер мог распечатать фотографию повторно.
Одновременно Василий Немцев занимал должность заведующего имуществом в Новозыбковском добровольном пожарном обществе, которое возглавлял уездный предводитель дворянства П. А. Абалешев.
Немцев уважал себя и своих коллег по цеху. При этом высоко ценил новаторство и нестандартный подход в работе. Для него была важна принципиальность и ясность позиции.
Слева: фотомастерская Василия Немцева в доме 34 по улице Коммунистической (бывшей Долгоруковской). Справа: партизанская связная — Маргарита Приднева. Фото В. М. Немцева
Он много и живо говорил о предметах, не связанных с профессией. Каждый его собеседник невольно постигал более высокую ступень в ходе общения. Немцеву было присуще чувство юмора, но ирония его была целительна.
После революции и Гражданской войны многое изменилось. Страна, а вместе с ней и город залечивали раны. Возникли колоссальные трудности в государстве. Сложности были и в любимом деле Немцева. Заказов становилось всё меньше. Многое осуществить не удалось. Пошатнулось здоровье, сердце стало давать сбои.
Из воспоминаний М. Кораблёвой:
…Причиной ухудшения физического состояния деда отец считал его неумеренное курение. Василий Моисеевич курил так много и так часто, что даже по ночам несколько раз вставал.
По причине слабого здоровья Василий и Варвара Немцевы не смогут эвакуироваться из Новозыбкова накануне его захвата войсками вермахта. Несмотря на то, что его родной брат Иван станет сотрудничать с немцами, Василий Моисеевич останется верным себе и Родине.
Из воспоминаний Маргариты Кораблёвой:
Немцевы жили в доме (по улице Коммунистической), где была подпольная партизанская явка. Дом находился рядом с фашистской верхушкой (отец говорил — окна в окна). Дед (Василий Немцев) видел, как во дворе комендатуры пытали и расстреливали людей. От того и не выдержало сердце.
Старый новозыбковский фотограф был партизанским разведчиком. Фашисты ни в чём его не подозревали и не обращали внимания на его прогулки с палочкой по городу.
В. М. Немцев во дворе своего дома по ул. Коммунистической. 1933 год
А по ночам в его дом приходила партизанская связная Маргарита Приднева и уносила добытую им информацию в партизанский отряд. Фашисты сбились с ног, разыскивая партизанского информатора, но не нашли. Просто в голову никому не могло прийти, что явка — в центре города, в самом фашистском логове.
…Отец знал эту историю. Он знал Придневу, переписывался с ней. Я помню её письма на столе.
Новозыбков не Москва, там всё обо всех всё знают. А в 60-70-е годы, спустя 20 лет после войны, правду о том, кто кем был, знали в каждом доме.
Среди трёх книг, подаренных ему учащимися Новозыбковской школы № 1, есть «Город, где стреляли дома» — книга о партизанах и подпольщиках Брянска. Думаю, что этот подарок не был случайным.
Отец был реалистом, он всегда смотрел правде в глаза. Человек науки, он доверял только фактам.
Также отец рассказывал, что к осени 1944 года его перевели в Подмосковье, в часть, которая занималась проверкой документов людей, живших на освобожденных территориях. Он был человеком с высшим образованием, к тому же нестроевым, поскольку в 6 лет споткнулся на мостовой в Новозыбкове и разбил коленную чашечку, поэтому прихрамывал всю жизнь.
Его призвали в 42-м, когда выбрали все резервы. Он был обычным солдатом. К концу войны — младшим сержантом, командиром отделения. Но, видимо, как грамотный и надежный человек, последние месяцы своей военной службы был занят именно такой работой. На ответственную службу с большим количеством документов брали особо проверенных людей.
Сохранилась анкета, которую отец заполнял в 1969 году при вступлении в партию. В ней он упоминает, что в годы войны родители проживали на оккупированной территории, но связей с оккупантами не имели. Такого рода информация тогда всегда проверялась (затем и требовали это указывать).
Отца (Василия Немцева) он любил, бережно хранил его фотографии.
Вячеслав Немцев. Слева в 1938 году, справа — в 1942.
И, наконец, дочь деда — Виктория — много лет была связана с военной разведкой. Я узнала об этом на её похоронах лишь в 1998 году.
…Я в деталях запомнила всё, что говорил отец в годы моей юности, а затем повторил за полгода до смерти. Он же был учёный, к фактам относился ответственно. Малейшую неточность заставлял перепроверять не один раз. Красивых сказок он сочинять не умел и не стал бы. Тем более говорить о том, чего не было. Не тот был человек.
Смерть застанет Василия Немцева незадолго до освобождения города, в июне 1943 года. Последнее своё пристанище он обретёт в Новозыбкове, будет похоронен около Чудо-Михайловской церкви.
Несколько слов о детях Василия Моисеевича. Дочь Виктория по окончании школы в составе комсомольского отряда отправится в Москву для строительства столичного метро. Во время войны будет неистово сражаться с врагом наравне с мужчинами. В должности начальника химической службы 58-й гвардейской стрелковой дивизии дослужится до инженера-капитана. В отставке — инженер-подполковник. Кавалер ордена Отечественной войны II степени.
В мирное время возглавит одну из фабрик полимерных изделий в Москве. Проживёт долгую и плодотворную жизнь. Все, кто был знаком с Викторией Васильевной, вспоминают её как порядочную, волевую и энергичную женщину. Похоронена она на Преображенском кладбище в Москве.
Добротой, внимательностью и особым обаянием отличался Вячеслав. С детства его больше влекла природа, нежели техника.
В 1941 году он окончит Московский зоотехнический институт по специальности «охотовед-зверовод». Затем война. Вячеслав воевал с 1942 года и до самой Победы. После несколько лет преподавал в родном институте.
Слева: Виктория Немцева. Май 1940 года. Справа: Вячеслав Немцев. 1953 год
С 1948 года его жизнь будет связана с государственным Дарвинским биосферным заповедником (Череповецкий район Вологодской области). Основными объектами его изучения станут утки, глухари и особенности их разведения в вольерах. Он создаст первую в мире глухариную ферму, всю жизнь будет заниматься одомашниванием этих птиц. Одновременно собёрет коллекцию насекомых. Кандидатскую диссертацию защитит в 1955 году. Опубликует 48 научных статей. Награждён медалью «За доблестный труд». Всего удостоен 16 медалей и ордена Отечественной войны II степени.
Вячеслав и Виктория Немцевы любили Новозыбков, приезжали в город своего детства при первой же возможности. После смерти родителей они останавливались в доме родственницы — Елизаветы Павловны Жадько по улице Бульварной.
Во время визитов Вячеслав старался навестить первую школу, где когда-то был учеником. В один из приездов в дар учителям и ученикам он передаст альбом с фотографиями птиц, а краеведческому музею подарит небольшую коллекцию бабочек.
Вячеслав Немцев прожил долгую, яркую и насыщенную научными открытиями жизнь. Умер он 26 июня 2002 года в возрасте 84 лет.
Маргарита Кораблёва, говоря о Виктории и Вячеславе Немцевых, отметит:
Они оба очень любили отца, и, очевидно, были с ним очень близки. …Внутренняя сущность совершенно одинакова: оба несгибаемые, мужественные люди с бойцовскими качествами. И дед был таким, я уверена. Иначе бы он тихо ушёл из жизни и не стал партизанским разведчиком.
…Тётя рассказывала, что в юности перед отъездом в Москву она случайно услышала разговор своих отца и матери. Варвара Григорьевна переживала, что большой город испортит неопытную девушку. На что Василий Моисеевич ответил: «А я в неё верю». Эти слова Виктория Васильевна запомнила и сверяла всю свою дальнейшую жизнь по ним.
И ещё одна важная деталь. Виктория и Вячеслав Немцевы были отличными фотографами. Мой отец не расставался с фотоаппаратом. Виктория Васильевна начинала трудовой путь фотокорреспондентом местной газеты.
Недавно я нашла её письмо, в котором она говорит, что не нужно было на снимке выстраивать детей в один ряд, как солдатиков, а следовало их сгруппировать, кого-то обнять за плечи и т.д. Это «сработал» профессиональный взгляд фотографа — школа её отца.
Главная жизненная установка Немцевых — несгибаемость и стойкость, умение позитивно принимать и переносить перемены, быть готовым к преодолению любых обстоятельств и при этом радоваться жизни, какой бы трудной она не была. «Не поддавайся унынию, дочка, оно разрушает человека», — часто говорил мне отец. Немцевы — бойцы по своей внутренней сути. И безусловные патриоты.
Радует, что память о фотографе Василии Немцеве и его семье спустя годы жива в Новозыбкове. В июне 2018 года на месте его упокоения был восстановлен крест, отслужена панихида. Осенью того года в центральной городской библиотеке прошла выставка, посвящённая его жизни и творчеству. Новозыбков посетила внучка Немцева — Маргарита Кораблёва. Установлена и поддерживается связь с его внуком, проживающим в Москве. Потомки фотографа поделились документами и ценными снимками из семейного архива, благодаря чему сегодня мы знаем, как выглядел человек, который запечатлел наш город и его жителей на рубеже столетий.
Слева: старый крест на могиле В. М. Немцева во дворе Чудо-Михайловского храма. Справа: установка нового креста на могиле Василия Немцева. Июнь 2018 года. Фото Б. Мейкупа
Доставшееся нам наследие Василия Немцева ещё ждёт серьёзного изучения и глубокого исследования. Если мы хотим пройти по пути его творческих исканий, важно восстановить и время, и окружение Немцева. Необходимо определить его первые шаги в фотографическом деле. Том деле, которому мастер с полной отдачей посвятил всю свою жизнь.
Автор: Александр Дудников
Иллюстрации: Кирилл Круглов
Источники, использованные при написании статьи:
- Личный архив М.В. Кораблёвой (документы, фотографии, воспоминания).
- Личный архив С.А. Ершикова (документы, фотографии, воспоминания).
- Восстановлен крест на могиле Василия Немцева. К.Ф. Попов. Интернет-портал «Зыбчане» от 12.06.2018.
- История города в фотографиях. К.Ф. Попов. Интернет-портал «Зыбчане» от 27.09.2018.
- Выставка в библиотеке. К.Ф. Попов. Интернет-портал Новозыбков.Ru от 29.09.2018.
- Открытие фотовыставки «Портреты родного города. Век ХХ». Сайт Новозыбковской центральной городской библиотеки от24.09.2018.
- В Новозыбкове состоялась встреча с внучкой Василия Моисеевича Немцева — Маргаритой Кораблевой. Сайт Новозыбковской городской администрации от 11.09.2018.
- Память о необыкновенном мастере. Н.М. Афонина. Газета «Маяк» от 29.06.2018.
- Восстановили крест на могиле Василия Немцева. К.Ф. Попов. Газета «Новозыбковские вести» № 26 (1132) от 26.06.2018.
- Дома и люди: Немцевы из Новозыбкова. А.П. Дмитроченко. Интернет-портал Новозыбков.Ru от 27.11.2012.
- Глухарь в ладонях. Кандидат исторических наук, заслуженный работник культуры Российской Федерации Т.О. Спивак.
- Календарь Черниговской губернии на1888 г. Чернигов.
- Календарь и справочник «Весь Новозыбков на 1914 год». Типография М.Д. Лыкова. Клинцы, 1914.
Поделиться ссылкой:
Алексей Васильев: современный французский фотограф
Фотограф | Франция
Алексей Васильев — Фотограф
Реквизиты для входа
- Известный художник
- Международная экспозиция
- Участник Арт-Ярмарки
- Работает на комиссии
Этот контент был переведен автоматически.
Алексей Васильев родился в Москве в 1959 году, с 1993 года живет и работает во Франции.
Подробнее
Все работы Алексея Васильева
Сетка
Ряд
Сетка
Ряд
Цена
0 — 100 000+ турецких лир
Ориентация
Высота
0 — 500+ см
Ширина
0 — 500+ см
Показать только доступные работы
30 произведений искусства
СОРТИРОВАТЬ ПОЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкойРазмер: от маленького до большогоРазмер: от большого к маленькому
Этюд N°38.
43 из серии Des-Apparitions, 2002-2012, 2005 Аналог на металле
40×30см
31 750 турецких лир
Этюд N°17.02 из серии Des-Apparitions, 2002-2012, 2012
Аналог на металле
40×30см
31 750 турецких лир
Этюд N°41.44 из серии Des-Apparitions, 2002-2012, 2012
Аналог на металле
40×30см
31 750 турецких лир
Этюд N°32.43 из серии Des-Apparitions, 2002-2012, 2002
Аналог на металле
40×30см
31 750 турецких лир
Этюд N°22.20 из серии Des-Apparitions, 2002-2012, 2004
Аналог на металле
40×30см
31 750 турецких лир
Этюд N°43.
46 из серии Des-Apparitions, 2002-2012, 2002 Аналог на металле
40×30см
31 750 турецких лир
Этюд N°046.76 из серии Des-Apparitions, 2002-2012, 2012
Аналог на металле
40×30см
31 750 турецких лир
Этюд N°33.43 из серии Des-Apparitions, 2002-2012, 2012
Аналог на металле
40×30см
31 750 турецких лир
Этюд N°37.48 из серии Des-Apparitions, 2002-2012, 2002
Аналог на металле
40×30см
31 750 турецких лир
Этюд N°48.78 из серии Des-Apparitions, 2002-2012, 2012
Аналог на металле
40×30см
31 750 турецких лир
Этюд N°48.
02 из серии Des-Apparitions, 2002-2012, 2012 Аналог на металле
40×30см
31 750 турецких лир
Этюд N°55.54 из серии Des-Apparitions, 2002-2012, 2012
Аналог на металле
40×30см
31 750 турецких лир
Этюд N°56.55 из серии Des-Apparitions, 2002-2012, 2002
Аналог на металле
40×30см
31 750 турецких лир
Этюд N°54.54 из серии Des-Apparitions, 2002-2012, 2012
Аналог на металле
40×30см
31 750 турецких лир
Этюд N°50.50 из серии Des-Apparitions, 2002-2012, 2005
Аналог на металле
120х90см
105 750 турецких лир
Этюд N°17.
17 из серии Des-Apparitions, 2002-2012, 2002 Аналог на металле
40×30см
31 750 турецких лир
Этюд N°42.45 из серии Des-Apparitions, 2002-2012, 2012
Аналог на Metal
40×30см
31 750 турецких лир
Этюд N°26.31 из серии Des-Apparitions, 2002-2012, 2002
Аналог на металле
40×30см
31 750 турецких лир
Этюд N°47.76 из серии Des-Apparitions, 2002-2012, 2012
Аналог на Metal
40×30см
31 750 турецких лир
Этюд N°24.21 из серии Des-Apparitions, 2002-2012, 2012
Аналог на металле
77×53см
74 000 турецких лир
Вам нравится Алексей Васильев?
Подпишитесь на него, чтобы получать эксклюзивные новости о его последних работах!
Ваш адрес электронной почты
Идентификатор исполнителя
Портрет Алексея Васильева
Этот контент был переведен автоматически.
От человека к фотографии
Алексей Васильев учился в Московском гуманитарном институте, потом подрабатывал на телевидении, радио, стройках и заводах. После реформы он, наконец, стал переводчиком, мечтой своей юности, и начал переводить с русского на французский детективные романы. Когда он прибыл во Францию в 1993, когда он сопровождал друга-репортера в репортаже, фотография была для него очевидной. С тех пор он изучал визуальную фотографию как художник-самоучка.
Посмотрите на людей
Через свои фотоработы Алексей Васильев выразил потребность показать красоту или необычность мира. Хотя ее работа сосредоточена на темах городского пейзажа, теперь она ориентирована на людей. Я надеюсь раскрыть тайну человека языком живописи. Он улавливает молчание и растерянность наших современников, и теряет и теряет направление в пустоте нашего современного общества.
За пределами национальных границ
Сила творчества Алексея Васильева принесла ему множество французских выставок, в том числе Большой дворец, Монгольский салон или Международную фотовыставку в Арле. Его работы также выставлены в Мексике, Австралии и, конечно же, в России, в 2013 году в Музее Ф. М. Достоевского в Санкт-Петербурге.
Credentials
Групповые выставки
- 2006
51e Salon d’Art Contemporain / Салон современного искусства — Монруж, Франция - 2005
Festival Mai-Photographies / Festival Mai-Photographies — Кемпер, Франция - 2004
Festival Voies Off / Rencontre internationale de la photography — Арль, Франция
Избранные художники
со всего мира.
Безопасная доставка по всему миру
профессионалами.
Бесплатный возврат в течение 14 дней
Не применимо к продуктам по требованию.
Безопасные платежи
кредитной картой или банковским переводом.
Визуализация природных достопримечательностей в национальных парках: предпочтения туристов в отношении фотографий с различными визуальными характеристиками
. 3 июня 2021 г .; 16 (6): e0252661.
doi: 10.1371/journal.pone.0252661. Электронная коллекция 2021.
Лэй Чжу 1 , Ллойд С. Дэвис 1 , Анна Карр 2
Принадлежности
- 1 Центр научной коммуникации, Университет Отаго, Данидин, Новая Зеландия.
- 2 Департамент туризма Университета Отаго, Данидин, Новая Зеландия.
- PMID: 34081751
- PMCID: PMC8174745
- DOI: 10. 1371/журнал.pone.0252661
Бесплатная статья ЧВК
Лэй Чжу и др. ПЛОС Один. .
Бесплатная статья ЧВК
. 3 июня 2021 г .; 16 (6): e0252661.
doi: 10.1371/journal.pone.0252661. Электронная коллекция 2021.
Авторы
Лэй Чжу 1 , Ллойд С. Дэвис 1 , Анна Карр 2
Принадлежности
- 1 Центр научной коммуникации, Университет Отаго, Данидин, Новая Зеландия.
- 2 Департамент туризма Университета Отаго, Данидин, Новая Зеландия.
- PMID: 34081751
- PMCID: PMC8174745
- DOI: 10.1371/журнал.pone.0252661
Абстрактный
Чтобы выяснить, какие типы фотографий являются более полезными средствами для интерпретации природных достопримечательностей в национальных парках, это исследование было сосредоточено на взаимосвязи между фотографиями с различными визуальными характеристиками и их воспринимаемой визуальной привлекательностью. Был принят основанный на фотографии Q-метод. Результаты подтвердили, что визуальное качество фотографии является наиболее важной характеристикой, определяющей ее воспринимаемую привлекательность; эти фотографии с высоким визуальным качеством могли успешно привлечь внимание туристов. Субъект также значительно повлиял на предпочтения наблюдателей, предполагая закономерность, зависящую от интересов. Используя фотографии птиц в качестве примера, участников, которые интересовались птицами, привлекали фотографии птиц, а не фотографии других предметов. Это исследование позволяет лучше понять эффективность фотографий для общения. Выводы могут помочь исследователям, коммуникаторам и специалистам по маркетингу национальных парков лучше понять и выбрать подходящие фотографии для интерпретации в национальных парках.
Заявление о конфликте интересов
Авторы заявили об отсутствии конкурирующих интересов.
Цифры
Рис. 1. Структура Q…
Рис. 1. Структура сортировки Q.
Пример того, какими были фотографии…
Рис. 1. Структура сортировки Q.Пример того, как фотографии были сгруппированы в девять стопок определенным участником (Q-сортировка). Сваи представляли разное отношение к фотографиям. Таким образом, завершенная сортировка Q имела форму ромба, отражающую шаблон нормального распределения. Из-за ограничений авторского права некоторые фотографии на этом рисунке похожи, но не идентичны оригинальным фотографиям, использованным в наборе Q, и поэтому предназначены только для иллюстративных целей. Все фотографии, включенные в этот рисунок, сделаны автором (Лэй Чжу).
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Использование атрибутов пользователей социальных сетей для понимания взаимодействия человека и окружающей среды в городских парках.
Песня XP, Ричардс Д.Р., Тан П.Ю. Песня XP и др. Научный представитель 2020 г. 21 января; 10 (1): 808. doi: 10.1038/s41598-020-57864-4. Научный представитель 2020. PMID: 31965008 Бесплатная статья ЧВК.
Изучение взаимодействия человека и природы в национальных парках с помощью фотографий из социальных сетей и компьютерного зрения.
Вяйсянен Т., Хейкинхеймо В., Хииппала Т., Тойвонен Т. Väisänen T, et al. Консерв Биол. 2021 апр; 35 (2): 424-436. doi: 10.1111/cobi.13704. Epub 2021 22 марта. Консерв Биол. 2021. PMID: 33749054
Что влияет на намерение туристов участвовать в инициативе «Нулевой мусор» в районах горного туризма: тематическое исследование национального парка Хуаншань, Китай.
Ху Х, Чжан Дж, Ван С, Ю П, Чу Г. Ху Х и др. Научная общая среда. 20 марта 2019 г .; 657: 1127-1137. doi: 10.1016/j.scitotenv.2018.12.114. Epub 2018 10 декабря. Научная общая среда. 2019. PMID: 30677880
Повышает ли национальный парк экологичность туристов как направление экотуризма?
Чон Э., Ли Т., Браун А.Д., Чхве С., Сон М. Чжон Э и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021 6 августа; 18 (16): 8321. дои: 10.3390/Jerph28168321. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021. PMID: 34444073 Бесплатная статья ЧВК.
Измерение рекреационных посещений национальных парков США с помощью фотографий из краудсорсинга.
Сешнс С., Вуд С.А., Работягов С., Фишер Д.М. Сессии С и др. J Управление окружающей средой. 1 декабря 2016 г .: 183 (часть 3): 703–711. doi: 10.1016/j.jenvman.2016.09.018. Epub 2016 15 сентября. J Управление окружающей средой. 2016. PMID: 27641652
Посмотреть все похожие статьи
Рекомендации
- Департамент консервации. Справочник по интерпретации и стандарт. В: Департамент консервации, изд. 2005.
- Хэм С.Х., Вейлер Б. Разработка основанного на исследованиях инструмента для оценки интерпретации: CRC для устойчивого туризма на Золотом побережье; 2006.
- Манро Дж. К., Моррисон-Сондерс А., Хьюз М. Оценка интерпретации окружающей среды в природных зонах. Журнал экотуризма. 2008;7(1):1–14.
- Чжу Л., Дэвис Л.С., Карр А. Изображение не всегда стоит тысячи слов: визуальное качество фотографий влияет на эффективность интерпретирующих вывесок для научной коммуникации. Общественное понимание науки. 2021;30(3):258–73. дои: 10.1177/0963662520982535 — DOI — пабмед
- Исмаил М.