Фотограф ильина мария: Мария Ильина (maryilyina), свадебный фотограф Москва, Россия

Автор: | 17.05.1979

Содержание

Мария Ильина — Фотограф Ростова-на-Дону

  • Портфолио
  • Информация
  • Отзывы
  • Блог

Детская фотосъемка 20

Выездная фотосъемка 20

Портретная съемка 19

Студийная фотосъемка 12

Корпоративная фотосъемка 7

Свадебная фотосъемка 6

Мария Ильина — полная информация о человеке из профиля (id474700484) в социальных сетях

влюблена

⠀ ⠀[ スタ ] ;; evilcome to arthouse. ›› кпшки ммд лучшие. ‹‹

Фотографии

Можно листать свайпом, увеличивать по клику

    Основная информация о Ильиной Марии

    Контакты, ссылки

    • Twitter

      Не указан

    • LiveJournal

      Не указан

    • Skype

      Не указан

    • VK ссылка

      g1rlfromnowhere

    • Личный сайт

      Не указан

    Основная информация о её VK профиле

    • Галочка верификации

      Отсутствует

    • Дата регистрации профиля ВКонтакте

      21 февраля 2018 года

    • Прошло после регистрации

      4 года 8 месяцев 6 дней

    • Онлайн ли сейчас

      Нет

    • Когда была онлайн

      29 сентября 2022 в 06:58:55

    • С какого устройства заходила

      Через приложение для Android

    • ID профиля

      474700484

    • Никнейм (псевдоним)

      g1rlfromnowhere

    Настройки приватности страницы Марии

    • Можно ли отправить личное сообщение?

      Такая возможность есть

    • Разрешены ли записи на стене?

      Запрещены

    • Статус профиля VK

      Открытый

    • Доступ к аудиозаписям

      Закрыт

    Наполнение страницы

    • Сколько подписчиков

      1

    • Сколько друзей

      2662

    • Подарки

      Нет данных

    • Заметки

      Нет данных

    • Фотоальбомы

      6

    • Фотографии

      24

    • Видеозаписи

      0

    • Аудиозаписи

      0

    • Группы

      Скрыто

    • Паблики

      45

    Где училась и работала

    • Школа

      Информация не указана или скрыта настройками приватности

    • ВУЗ

      Информация не указана или скрыта настройками приватности

    • Работа

      photoshop arthouse ❖ dreams

      Украина

    Хобби, интересы, увлечения

    • Деятельность

      Не указано или скрыто

    • Интересы

      Не указано или скрыто

    • Любимая музыка

      Не указано или скрыто

    • Любимые фильмы

      Не указано или скрыто

    • Любимые книги

      Не указано или скрыто

    • Любимые игры

      Не указано или скрыто

    • Любимые TV-шоу

      Скрыто или не указано

    • Любимые цитаты

      Не указано или скрыто

    • О себе

      Информация скрыта или не указана

    Жизненная позиция

    • Главным в жизни считает

      Скрыто или не заполнено

    • Главным в людях считает

      Скрыто или не заполнено

    • Политические предпочтения

      Скрыто или не заполнено

    • Источники вдохновения

      Скрыто или не заполнено

    • Мировоззрение

      Скрыто или не заполнено

    • Как относится к алкоголю

      Скрыто или не заполнено

    • Как относится к курению

      Скрыто или не заполнено

    Список друзей

    • Алина Солнцева
    • Елена Штольц
    • Алина Аксёнова
    • Александра Никитина
    • Izuru Kamukura
    • Добби Малфой
    • Евгения Гук
    • Егор Варшавин
    • Хиеко Сайонджи
    • 목 정안
    • Amelie Lacroix
    • Алиса Вонч
    • Тога Химико
    • Настя Смирнова
    • Дофламинго Донкихот
    • Рори Уильямс
    • Эйс Портгас-Ди
    • Пак Субин
    • Анастасия Плисецкая
    • Малика Мавланова
    • Наширо Ясухиса
    • Lalisa Manoban
    • Фрэнсис Фицджеральд
    • Зейдей Уильямс
    • Кларк Кент
    • Мэгги Вера
    • Августина Огнева
    • Ким Джонхён
    • Hanzo Shimada
    • Деррик Пирс
    • Фиби Холливелл
    • Какаши Хатаке
    • Юлия Топольницкая
    • Шисуи Учиха
    • Leone Abbacchio
    • Артем Свиридов
    • Чарльз Магнуссен
    • Мирон Фёдоров
    • Итачи Учиха
    • София Майстренко
    • Якумо Оомори
    • Ариана Гранде
    • Санзу Харучиё
    • Фрея Майклсон
    • Otabek Masharibov

    Удалить страницу

    Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id474700484, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte. ru, вся информация с этой страницы исчезнет, будто её тут и не было никогда. И гарантированно не появится тут снова.

    Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Ничего сложного и трудоёмкого: просто в качестве своего статуса ВКонтакте (именно на страничке где id 474700484) напишите

    pvkontakte123, без всяких пробелов и других символов, после чего нажмите кнопку «УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ».

    Так система поймёт, что Вы — это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно — идентификация более не требуется.

    А теперь ещё раз, коротко:

    1. Устанавливаете статус pvkontakte123
    2. Нажимаете кнопку УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ
    3. Вся публичная информация из vk о вас удаляется с profiles-vkontakte.ru навсегда.

    Удалить профиль

    Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk. com/id474700484, которые НЕ были скрыты настройками приватности. Сайт profiles-vkontakte.ru НЕ собирает и НЕ хранит данные пользователей ВКонтакте.

    Предупреждаем о том, что проекты компании Meta (Facebook, Instagram), как и она сама, признаны на территории Российской Федерации террористическими и экстремистскими, соответственно, запрещёнными.

    как молодые фотографы снимают меняющуюся страну

    Опубликовано

    По мере того, как протесты продолжают вспыхивать по всей стране, новое поколение фотографов находится в авангарде действий, документируя демонстрации в режиме реального времени.

    По мере того, как по всей стране продолжают вспыхивать протесты, новое поколение фотографов-самоучек оказывается в авангарде прямых действий, документируя демонстрации в режиме реального времени.

    Море людей заполняет улицы в лучах европейского солнца. Есть флаги, транспаранты, кричалки и песни. Они господствуют над широкими бульварами, прогуливаясь мимо величественных фасадов, монументальной архитектуры и исторических памятников.

    Пара уверенных в себе молодых людей взбирается на памятник Ленину и вывешивает флаг вокруг бетонного тела.

    Это Минск, столица Беларуси. Тем, кто привык к образам, которые лучше всего определяют протесты, такая сцена, вероятно, покажется знакомой. Но для тех, кто живет в Беларуси, восточноевропейском государстве, не имеющем выхода к морю, с населением чуть менее девяти с половиной миллионов человек, это неизведанная территория.

    Последние два с половиной десятилетия Беларусь существовала так, что не попадала в поле зрения многих за пределами региона. Все изменилось, когда Александр Лукашенко, лидер Беларуси с момента создания своего офиса в 1994 году, добился шестого переизбрания 9 августа этого года. Он прошел с явными 80 процентами голосов, отметив свой 26-й год у власти. Немедленно последовал шум с широко распространенными обвинениями в репрессиях против избирателей и сжигании бюллетеней.

    © Василий Сахарчук / @vs.poet

    Фальсификация выборов не была неожиданностью. Действительно, каждое переизбрание Лукашенко сопровождалось цензурой, рейдами, жестокостью полиции, подавлением инакомыслия и арестами оппозиционеров. Но что было беспрецедентным, так это реакция на улицах — лиги маршей, протестов и митингов в прямом противодействии президенту.

    Хотя многие участники протестов поддерживают главного кандидата от оппозиции Светлану Тихановскую, баллотировавшуюся в отсутствие мужа после его ареста за участие в антиправительственном митинге, в нем собрана смесь людей, объединившихся против режима после двух десятилетий нарастающая враждебность. Люди устали от коррупции и запугивания. 9Август был переломным моментом.

    Но среди нынешних беспорядков новое поколение ищет творческие способы призвать к переменам. В последние недели фотография оказалась в авангарде прямого действия, поскольку молодые белорусы выходят на улицы с фотоаппаратами в руках, чтобы сообщать о своих чувствах и записывать демонстрации в режиме реального времени.

    Ольга Ильина / @thefireiscaught

    «Сейчас так много других выдающихся фотографов, которые снимают наши улицы!», — говорит 22-летняя Алена Савицкая, которая сама увлекается фотографией.

    «Как только осознаешь [искать], начинаешь замечать на улицах людей с мыльницами», — добавляет еще один молодой фотограф Василий Сахарчук. «Мыльницы» — ласковое название компактных камер, основанное на взаимном сходстве.

    В Беларуси существует небольшая, но растущая культура пленочной фотографии, которая в последнее время была подкреплена всплеском новых лабораторий по проявке пленки, формированием молодежных фотоколлективов и, особенно в Минске, множеством новых выставок, знакомящих с более широкой плёнкой. аудитория. Его вновь обретенная популярность в сочетании с ограничениями независимых СМИ в Беларуси привела к тому, что волна фотографов-любителей использовала его для документирования радикальных изменений, происходящих в самой стране.

    «Столько творческих людей выходит на улицы. Они все очень разные, но у каждого отличное чувство юмора», — объясняет 27-летний фотограф Алеся Скидан. «Многие видят большой смысл в документировании всего происходящего — [они] задают серьезные вопросы, высмеивают абсурд и поддерживают других».

    © Мария Шкумаева / @bedroompunkfilm

    Выборы 2020 года были странными даже по белорусским меркам. Это была «крайне короткая» и хаотичная кампания, в ходе которой правящий режим допустил «множество ошибок», по словам Марии Шкумаевой, которой всего 23 года, она руководит лабораторией разработки в Минске. Это, наряду с резким поведением Лукашенко на протяжении всех выборов, имело особенно политизирующий эффект. «До этой кампании белорусы были политически индифферентны, — говорит Мария. — Но во время пандемии люди поняли, что принципы самоорганизации можно применить и к политической сфере жизни».

    Это помогает проиллюстрировать, почему эти выборы, несмотря на предсказуемый исход победы Лукашенко, воспринимаются белорусами иначе. В хаосе глобального кризиса в области здравоохранения ставки кажутся выше. Повышение уровня участия и политической осведомленности стало неотложной задачей, и фотография быстро показала себя как общедоступный способ начать это делать.

    Instagram был в авангарде этого. Недавно стало вирусным видео, на котором пожилая женщина проходит мимо устрашающего омоновца и кричит «Я иду» под аплодисменты толпы: ее фраза — #ягуляю — быстро стала популярным хэштегом в знак солидарности. Подобные моменты становятся все более распространенными в цифровом пространстве.

    © Василий Сахарчук / @vs.poet

    Хотя можно утверждать, что более высокий уровень активности в социальных сетях приводит к меньшему бремени прямых действий, увеличение количества фотографий как инструмента протеста против Лукашенко в Беларуси способствует усилению чувства на местах, донесению сообщения до еще более широкая демография. Это резко контрастирует с отсутствием прямого политического участия в предыдущие годы.

    «В нашей стране всегда страшно не только в качестве митингующего, но и в качестве фотографа или даже официально аккредитованного представителя СМИ, — говорит Алена. «В наши дни протесты кажутся более безопасными… но никогда не знаешь, чего ожидать от нашего правительства, кем бы ты ни был».

    Неизменным изображением протестов был национальный красно-белый флаг Беларуси, исторический символ суверенитета, который приобрел значение оппозиции и освобождения от того, что Мария называет «кровавым режимом» Лукашенко. Мощная простота символа была неизменной в протестной фотографии: море красного и белого создало единую эстетику. Цветы, другие исторические флаги и символы, такие как традиционный белорусский герб, расцветают наряду с более ожидаемыми сценами с вывесками и знаменами.

    © Мария Шкумаева / @bedroompunkfilm

    «Белая ленточка на запястье свидетельствует о стремлении к мирным переменам, свободе и правде, — объясняет Алеся, — Креативность очень важна во время протестов — без нее все это было бы тяжелее».

    «Я пытаюсь создать кадр, который будет отображать всю ситуацию. Тогда [будет] много осознания», — добавляет Василий. «Видишь, как семьи, разные субкультуры или обычные люди выходят на улицы, и тогда понимаешь, что все понимают ситуацию».

    Документирование мирных протестов имеет ключевое значение для таких, как Василий, поскольку помогает показать ненужную жестокость подавления. Представление различных сообществ как единого также жизненно важно для противодействия государственному нарративу о протестующих. В этом смысле Василий рассматривает свои фотографии как свою активность. «Я продвигаю [их] в массы. И даю понять, что я такой же, как и все на мирных акциях».

    Протесты такого масштаба в авторитарном государстве, конечно, могут быстро стать опасными. Будучи главным оппозиционером страны, Тихановская была вынуждена бежать из Беларуси несколько недель назад «ради своих детей». Фотосъемка поз полицейских и правительственных чиновников сопряжена с очевидным риском, но это только делает массы людей, принимающих участие, еще более примечательными. Показания 33-летнего минчанина Антона Ефремова, задержанного за участие в мирной акции протеста, душераздирающие, но необходимые для понимания всей картины.

    © Мария Шкумаева / @bedroompunkfilm

    Задержания, начавшиеся в преддверии избирательной кампании, превзошли число предыдущих случаев полицейского произвола во время выборов. Любое взаимодействие с ОМОНом (отрядом милиции особого назначения), отрядом милиции, часто используемым в качестве ОМОНа, может привести к избиениям. «Активных, но мирных протестующих, тех, кто бегает, хлопает в ладоши или выкрикивает лозунги, расстреливают резиновыми пулями, — говорит Антон. «Это делается для того, чтобы подавить любую форму сопротивления». Другие фотографы подтвердили и попытались задокументировать применение против протестующих слезоточивого газа, водометов и светошумовых гранат.

    Но что затмевает поведение полиции на митингах, так это то, что происходит в следственном изоляторе, если протестующих действительно арестовывают. «Всех задержанных, кроме несовершеннолетних и журналистов, упаковывают в камеры площадью 25 квадратных метров — я видел камеры примерно по 120 человек», — говорит Антон, который описывает условия как убогие («нет воды, ни туалета, ни еды»), в котором минимальный срок содержания под стражей составляет 24 часа. Он также заявляет, что был свидетелем того, как некоторые заключенные теряли сознание, а другие не дышали. «К сожалению, нам ничего не известно о судьбе этих людей».

    Показания Антона, одно из многих, показывают, что эти протесты могут быть вопросом жизни или смерти. Недавние сообщения о том, что Мария Колесникова, ключевой союзник Тихановской и один из немногих лидеров оппозиции, все еще находящихся в стране, была задержана на границе с Украиной всего через день после того, как свидетели утверждали, что видели ее «схваченной с улицы» людьми в масках. , особенно беспокоят. Но молодые фотографы помогают возглавить борьбу, следя за тем, чтобы повествование людей не было потеряно, демонстрируя, как борьба затрагивает все аспекты общества. Такое ощущение, что Беларусь как нация находится на пороге нового пути, но это будет непросто.

    «Самые радикальные изменения [в стране] происходят прямо сейчас, — говорит 25-летний Арсений Савин, один из коллег Марии по лаборатории разработки. «Мы надеемся [на] самый мирный сценарий, но нам нужно быть готовыми к новым жертвам».

    © Алеся Скидан / @winterseagull

    Некоторые имена изменены для обеспечения конфиденциальности.

    Подписывайтесь на Томми Ходжсона в Twitter и Instagram.

    Понравилась эта статья? Нравится Huck  на Facebook или следите за нами в Twitter.

    Латиноамериканский фотограф эпохи гражданских прав, награжденный Техасским центром

    Мария Варела, фотограф, прошедший обучение в SNCC, рядом со своими фотографиями темнокожих жителей, регистрирующихся для голосования в 1960-х годах. Фотографии: предоставлены Варелой.

    Американский фотограф мексиканского происхождения, который запечатлел некоторые из самых критических моментов Движения за гражданские права, но в значительной степени остался незамеченным, получает по заслугам.

    Общая картина: Мария Варела была одной из немногих американцев мексиканского происхождения, участвовавших в Движении за гражданские права чернокожих на Юге, и ее работа в значительной степени осталась незамеченной.

    Вести новости: Мексиканско-американский институт гражданских прав в Сан-Антонио, штат Техас, представил 81-летнюю жительницу Альбукерке, штат Нью-Мексико, жительницу во время живого форума Facebook, а также интерактивную демонстрацию ее работы на прошлой неделе.

    • Варела, выросшая в Чикаго, была принята на работу Студенческим координационным комитетом ненасильственных действий (SNCC) в 1963 года для работы в Сельме, штат Алабама, по программе повышения грамотности избирателей.
    • Работая над литературным проектом, она обнаружила, что в материале нет изображений чернокожих. Ее наставник предложил ей заняться фотографией и поместить эти изображения в материалы.
    • «Я никогда не брал в руки камеру до того, как пришел в SNCC», — сказал Варела на форуме.
    Черные протестующие маршируют в дождливом Миссисипи в 1960-х. Фото: Мария Варела

    Известный фотограф Мэтт Херрон в Новом Орлеане тренировал Варелу. Она построила фотолабораторию в Миссисипи, так как местные аптеки отказывались проявлять ее пленку.

    • Она носила юбку и платок и пыталась оставаться невидимой, делая фотографии для буклетов, которые раздавали фермерам, горожанам и родителям, боровшимся с сегрегацией и бедностью.

    Интрига: По мере того, как ее репутация росла, SNCC поручала Вареле участвовать в различных маршах и демонстрациях, чтобы задокументировать событие, в ходе которого активисты столкнулись с насилием.

    Что они говорят: «Мне сегодня так интересно, что меня считают фотографом, защищающим гражданские права. Я никогда не считал себя фотографом. Я считал себя организатором», — сказал Варела.

    • «Ваше наследие принимает интересные обороты через 50 или 60 лет.»
    Протесты в Миссисипи. Фото: Мария Варела

    Между строк: Историки и художественные музеи недавно обратили внимание на работу Варелы, поскольку латиноамериканские голоса ищут объяснения их роли в исторических событиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *