Фотограф анна ростовцева: Детский и семейный фотограф Анна Ростовцева — Home

Автор: | 26.02.2019

Детский и семейный фотограф Анна Ростовцева — Home

Детский и семейный фотограф Анна Ростовцева

Детские фотографии запоминаются на всю жизнь, они всегда украшают семейные альбомы. Что может быть лучше чистого взгляда детских глаз и радостной улыбки? Все мы испытываем особое чувство, рассматривая свои детские снимки и мысленно возвращаясь в то волшебное время? Как правило, человек помнит своё детство именно по фотографиям. Чем выразительнее и ярче на них образы, тем впечатлительней и яснее наши воспоминания.

Ожидание ребенка — это всегда чудо! Невозможно воссоздать прелесть, обаяние и шарм беременной женщины. Это особое состояние так мимолетно, Вам останется лишь с особой нежностью и ностальгией вспоминать об этом незабываемом периоде жизни. Совсем скоро Вы непременно захотите показать малышу, где он жил до своего рождения, как украшал маму своим присутствием. Фотосессия беременности станет неоценимым подарком для повзрослевшего ребенка, ему будет интересно посмотреть на такие снимки спустя многие годы. Не упустите этот момент!

Если скоро День Рождения ребенка, на событие приглашено много гостей и накрыт вкусный праздничный торт, запечатлеть такое торжество сможет фотограф на детский праздник. Если на него приглашены клоуны или аниматоры, фотосъемка детей будет отличным дополнением на таком мероприятии. Ведь только профессионал сможет поймать наиболее удачные кадры с радостными лицами ребят. Праздник непременно должен быть веселым и запоминающимся. Об удавшемся торжестве дети часто вспоминают, с восторгом о нем рассказывают и с нетерпением ждут его повторения.

Профессиональная фотосессия в студии всегда непредсказуема и интересна. Зачастую детей невозможно заставить позировать, ведь они очень эмоциональны. Ребенка надо увлечь, преподнеся процесс съёмки в виде необычной игры. Необходимо дать возможность продемонстрировать малышу как можно больше эмоций, тут важно «ловить» любые перемены в его поведении. Студийная съемка научит держаться перед камерой, быть открытым и раскрепощенным в необычной обстановке. Ребенок и его родители получат массу впечатлений от выбора образа, примерки костюмов и позирования в свете софитов.

Детский и семейный фотограф Анна Ростовцева запечатлит самые памятные события в жизни детей: встречу из роддома, крестины, первые шаги, Дни Рождения, утренники в детских садах, праздники в начальной школе и другие торжества. Самые счастливые моменты в жизни ребенка сохранятся на многие годы, если вы пригласите профессионального фотографа домой, в детский сад или школу.

Детский и семейный фотограф Анна Ростовцева — Главная

Детский и семейный фотограф Анна Ростовцева

Детские фотографии запоминаются на всю жизнь, они всегда украшают семейные альбомы. Что может быть лучше чистого взгляда детских глаз и радостной улыбки? Все мы испытываем особое чувство, рассматривая свои детские снимки и мысленно возвращаясь в то волшебное время? Как правило, человек помнит своё детство именно по фотографиям. Чем выразительнее и ярче на них образы, тем впечатлительней и яснее наши воспоминания.

Ожидание ребенка — это всегда чудо! Невозможно воссоздать прелесть, обаяние и шарм беременной женщины. Это особое состояние так мимолетно, Вам останется лишь с особой нежностью и ностальгией вспоминать об этом незабываемом периоде жизни. Совсем скоро Вы непременно захотите показать малышу, где он жил до своего рождения, как украшал маму своим присутствием. Фотосессия беременности станет неоценимым подарком для повзрослевшего ребенка, ему будет интересно посмотреть на такие снимки спустя многие годы. Не упустите этот момент!

Если скоро День Рождения ребенка, на событие приглашено много гостей и накрыт вкусный праздничный торт, запечатлеть такое торжество сможет фотограф на детский праздник. Если на него приглашены клоуны или аниматоры, фотосъемка детей будет отличным дополнением на таком мероприятии. Ведь только профессионал сможет поймать наиболее удачные кадры с радостными лицами ребят. Праздник непременно должен быть веселым и запоминающимся. Об удавшемся торжестве дети часто вспоминают, с восторгом о нем рассказывают и с нетерпением ждут его повторения.

Профессиональная фотосессия в студии всегда непредсказуема и интересна. Зачастую детей невозможно заставить позировать, ведь они очень эмоциональны. Ребенка надо увлечь, преподнеся процесс съёмки в виде необычной игры. Необходимо дать возможность продемонстрировать малышу как можно больше эмоций, тут важно «ловить» любые перемены в его поведении. Студийная съемка научит держаться перед камерой, быть открытым и раскрепощенным в необычной обстановке. Ребенок и его родители получат массу впечатлений от выбора образа, примерки костюмов и позирования в свете софитов.

Детский и семейный фотограф Анна Ростовцева запечатлит самые памятные события в жизни детей: встречу из роддома, крестины, первые шаги, Дни Рождения, утренники в детских садах, праздники в начальной школе и другие торжества. Самые счастливые моменты в жизни ребенка сохранятся на многие годы, если вы пригласите профессионального фотографа домой, в детский сад или школу.

Узнайте от Анны Ростовцевой, как проводить детскую и семейную съемку

29. 06.2020

Анна Ростовцева рассказала об освещении и киноприемах в фотосъемке

Света никогда не бывает много. Однако фотографы об этот нередко забывают. Вернее, не уделяют должного внимания тем выразительным средствам визуального языка, которые им предоставляет различное освещение. Именно с разговора о свете начала свой эфир в сети Instagram «Свет и эмоции в домашних съемках на карантине» детский и семейный фотограф Анна Ростовцева.

«В 85 процентов случаях глаз воспринимает сначала свет и цвет и уже потом содержание самой картинки. Но мы забываем о том, что с помощью света мы можем говорить с нашим зрителем. Не бойтесь работать со светом, экспериментировать с ним».

Анна Ростовцева рассмотрела различные примеры использования контрастного освещения и заострила внимание на том, как работа со светом позволяет обнаруживать различные смыслы в сюжетах.

«Контрастный кадр хорошо держит лицо, позволяет сосредоточить внимание на главном. Чем ближе мы располагаем сюжет относительно источника освещения, тем более контрастным будет свет. Чем дальше — тем более рассеянное освещение. Контрастный свет заставляет зрителя всматриваться в детали, которых не видно, потому что они ушли в тень, сообщает зрителю о драме, о глубинном смысле. Такие фотографии заставляют задуматься».

Также Анна Ростовцева предлагает разнообразить съемку необычными ракурсами. Например, использовать рамку, снимать сквозь дверной проем, сквозь/через элементы интерьера или сверху.

«В начале съемки мои взрослые герои, как правило, находятся в напряжении, скованы. Да, они выполняют мои просьбы, совершают активности, но все это выглядит наигранно. Тогда я просто ухожу в другой конец помещения, нахожу такое место, откуда меня не видно. И когда понимаю, что меня окончательно потеряли, начинаю снимать через детали мебели, интерьера, предметов. Получается своеобразный эффект подглядывания. Когда взрослые не видят фотографа, они начинают жить».

Благодаря контровому освещению появился акцент на руке девушки. Жест стал более выразительным. Sony A9, Sony FE 85 мм F1.4 GM, 1/640 c, f/1.4, ISO 640, f=85 мм

Другой интересный прием, с которым познакомила участников эфира Анна Ростовцева, основан на отражении. «Если в помещении неэстетичный пол, то его можно обыграть с помощью отражения от окна и таким образом скрыть основные дефекты. К объективу следует приложить экран смартфона или другую отражающую поверхность. В принципе, можно взять и зеркало, но оно дает слишком прямолинейный эффект. Поэтому я предпочитаю все-таки ненавязчивое решение, чтобы оно не было особо заметно. Например, неосведомленный зритель может предположить, что на полу просто находится лужа».

Отражение на полу получено с помощью экрана смартфона. Sony A9, Sony Carl Zeiss Planar T* FE 50 мм F1.4 ZA, 1/1250 c, f/1.4, ISO 640, f=50 мм

Внезапная поломка 50-мм объектива огорчила Анну Ростовцеву, но позволила ей найти необычное решение. «Если любой объектив просто приложить к байонетному присоединению камере и именного отклонить с одной стороны, то мы получим эффект tilt-shift-объектива, причем с автофокусом».

Другой прием, про который рассказала Анна Ростовцева, называется голландский угол (Dutch tilt), или немецкий. Два названия одного и того же понятия появились по причине путаницы в созвучных словах — Dutch и Deutsch. То есть собственно «угол» изобрели немецкие кинематографисты, но в процессе использования его стали называть не немецким Deutsch, а голландским Dutch. Конечно, на суть эта терминологическая разница никак не влияет.

Смысл приема можно описать кратно — «завалить горизонт». Однако это следует делать не бездумно, а согласно канонам композиции. Камера должна быть направлена снизу вверх и расположена под наклоном к линии горизонта.

«Подобные диагональные линии в кадре вызывают больше эмоций и чувств, — продолжает Анна Ростовцева. — Если вы расположите ваших героев на любой точке диагональной линии, то это всегда будет работать». В качестве примера можно рассмотреть приведенный выше кадр с отражением.

Чтобы тренировать насмотренность, Анна Ростовцева, делает такое упражнение. Она смотрит фильм, делает скриншоты, сохраняет их в папке на компьютере и перед съемкой просматривает эти изображения, чтобы получить вдохновение.

Например, в фильме «Шоколад» (2000) она увидела интересный момент и на его основе придумала кадр. «Перед открытием кафе с окон снимаются газеты, приклеенные к окнам. Героиня отрывает газеты и в друг видит, как с улицы на нее смотрят большие детские глаза».

Идею для этого снимка Анна Ростовцева увидела в фильме «Шоколад». Sony A9, Sony FE 85 мм F1.4 GM, 1/60 c, f/2.8, ISO 640, f=85 мм

Один из любимых фильмов Анны Ростовцевой — «Искупление» (2007). «Там красивый сюжет, много киноприемов и нестандартного кадрирования». Другой фильм, который она рекомендует посмотреть, это «Отель „Гранд Будапешт“» (2014). «Безумно стильный, история про симметрию. Вообще, когда мы снимаем с использованием киноприемов, наши фотографии смотрятся гораздо интереснее».

Снимок, сделанный в кинематографической стилистике. Sony A9, Sony Carl Zeiss Distagon T* FE 35 мм F1. 4 ZA, 1/500 c, f/1.8, ISO 200, f=35 мм

Еще она рекомендует изучать творчество тех фотографов, которые были в тренде 10-20 лет назад. «Помните, что все новое — это хорошо забытое старое, и все новые тенденции идут к нам из прошлого».

В течение десяти лет Анна Ростовцева снимала на зеркальные камеры. Два года назад она перешла на беззеркальные камеры Sony. Сейчас у нее Sony A9. «С камерой Sony не попасть в фокус невероятно сложно. Даже, например, когда родители подбрасывают малыша вверх, и фазы движения длятся доли секунды. 99 кадров из 100 точно будут в фокусе. Кроме того, на Sony мне больше нравятся цвета».

Во время съемки Анна Ростовцева редко пользуется видоискателем и производит визирование по ЖК-дисплею. «Это позволяет мне эмоционально быть вместе с героями съемки, дает ощущение вовлеченности в происходящее. Герои раскрываются только тогда, когда вы раскрыты, когда даете им энергию, можете общаться. Ну, а камера обеспечивает технически безупречный результат».

Анна Ростовцева рекомендует применять нестандартные ракурсы. Sony A9, Sony Carl Zeiss Planar T* FE 50 мм F1.4 ZA, 1/320 c, f/1.4, ISO 640, f=50 мм

Анна Ростовцева снимает на дискретные объективы: Sony Carl Zeiss Distagon T* FE 35 мм F1.4 ZA, Sony Carl Zeiss Planar T* FE 50 мм F1.4 ZA, Sony FE 85 мм F1.4 GM. «Это мой любимый набор». Также она планирует приобрести Sony FE 135mm F1.8 GM и Sony FE 24mm F1.4 GM. Периодически пробует старую советскую оптику, но последующая цветокоррекция работ оказывается довольно сложной. Начинающим она советует начать с 50-мм объектива. «Это уникальное фокусное расстояние».

Узнать больше про Анну Ростовцеву можно здесь

Все фото: © Анна Ростовцева

Источник: https://www.sony.ru/alphapro/

Читайте также

Ирина Калмыкова

Предыстория

Решиться на смену религии для фотографа всё равно, что решиться на развод и смену мужа. По эмоциональному напряжению и куче вопросов о будущем в голове — примерно одинаково!

Но уж больно сладко моя коллега-подруга Анна Ростовцева рассказывала про жизнь с новым спутником — Sony. Наблюдала я за этой картиной пару месяцев и тут моё сердце не выдержало.

Попросила Аню прислать Raw с абсолютно разных съёмок, чтобы я их посмотрела. Уж от меня в Lightroom ни одна шуминка или аберрация не убежит. Будучи художником и графическим дизайнером я отлично вижу, помню и анализирую рисунок объектива и качество кадра.

Затаила дыхание, открыла 30 файлов и…….НЕ ВПЕЧАТЛИЛАСЬ! ВОТ СОВСЕМ! Но я же девочка, мне всё время кажется, что осталось что-то недосказанное. Да и снимаю я на телевики, а не на 85й. Прошу отправить ЕЩЁ файлы. Аня на этот раз отправляет фото, снятые в отвратительных условиях. И вот здесь мой разум твёрдо сказал «ДА, SONY, я готова быть с тобой и в горе, и в радости!» И правда, в радости и хороших условия все спутники жизни хороши, а вот настоящая суть открывается лишь в горе!

А зачем снимать в таких условиях?

Отличный ровный свет — это история для стандартных коммерческих кадров. Да, конечно, и я, и многие другие фотографы пытаемся создать благоприятные условия для съёмки. Это логично. Но условия реальных съёмок не всегда безупречны: не отказываться же о них, это не профессионально. Да и внутренний мир настоящих творческих людей, конечно же, манит игра с контровиком, фотосъёмка в тёмных условиях с фонарями или под проливным дождём. Мы всегда в поиске необычный решений. Это и есть СУТЬ ТВОРЧЕСТВА!

Sony блестяще показал себя по многим параметрам, но больше всего меня удивили:

  1. резкость;
  2. аберрации;
  3. цветные рефлексы (например, от зелени или ярких огней).

Эту астрономическую разницу заметят даже новички, а не только дотошные профессионалы с лупой, пытающиеся найти плюсы и минусы.

Ещё больше, ещё лучше! Возможности Sony в таких условиях просто окрылили меня и вдохновили ещё больше на какие-то эксперименты вроде тех, когда я снимала в тёмном лесу со сложным контрастным  светом и фонарём или в кромешной тьме снимала салюты с детьми на крыше, а ещё когда пыталась посвечивать модель на велосипеде фарами от автомобиля. Я вижу, какой потрясающий эффект произвели эти снимки и на родителей, и на моих любимых зрителей. Показатели Sony в темноте превзошли все мои смелые ожидания, а значит таких съёмок будет ещё больше.

Какую я выбрала камеру?

Камеру Sony ILCE-9 body. Это камера α9 с полнокадровой многослойной CMOS-матрицей. Выше я описала основные визуальные параметры, которые были явно замечены при просмотре невероятного количества исходников. Аня Ростовцева предельно точно описывает разницу и вы легко можете прочитать и посмотреть все тесты, которыми она щедро делится в своём Instagram. Позже, как только я возьму камеру в руки, я опубликую ещё и свои кадры и напишу окончательное мнение.

Какой я выбрала объектив?

Ох, а вот это был самый сложный выбор, не скрою! Дело в том, что я снимаю на телевики, мой любимый и верный 70-200 2.8 II просто прирос ко мне. Очень много фотографов с моей подачи перешли на него и влюбились по уши! От этого, кстати, ответственность моя сейчас ещё выше. Стоп! Я не отказываюсь от слов, что он крут! Он действительно крут, лучше я ещё не встречала. 70-200 от Sony единственный за 8 лет объектив, который я захотела попробовать взамен, так как время и техника не стоят на месте.

И если с решением камеры я даже не сомневалась, это было очевидный выбор, то вот с объективом я так и не нашла той информации, которая внушила бы в меня уверенность. Поэтому, честно заявляю, что на данный момент Я НЕ ЗНАЮ каким будет объектив 70-200 Sony GM в сравнении с похожим Сanon. Этот вопрос открыт! Поэтому я не продала набор Сanon, а оставила его и буду здесь тестить и показывать честные результаты. Вы сможете скачать исходники и всё увидеть своими глазами. Буду рисковым первооткрывателем. Но в нашем деле без риска ну ни как. Вы бы видели сейчас как горят мои глаза и я пытаюсь усидеть на стуле, чтобы не рвануть уже снимать.

Объективно выделила для себя 3 параметра, изучив характеристики обоих объективов:

  • 11-лепестковая циркулярная диафрагма для художественной дефокусировки фона вместо 8-лепестковой диафрагмы Canon. Это однозначно скажется на рисунке!
  • Самый современный и мощный стабилизатор изображения Optical SteadyShot от Sony вместо давно не обновлявшегося стабилизатора от Canon. Значит, можно будет снимать не только прыгающих детей, но ещё при этом подпрыгивать самой! Видимо от радости.
  • Минимальная дистанция фокусировки 0,96 м у Sony вместо 1,2 м у Canon. Значит, проще снимать активные сцены, например, когда дети подбегают достаточно близко, они же всегда в движухе и Canon просто отказывается фокусировать, когда герои слишком близко!

Идеальные параметры для динамичной съёмки, которую я так люблю!

Обработка фото в Capture One Sony

Смена религии влечёт за собой и ряд других изменений. Многие из вас в курсе, что меня хлебом не корми, дай глубоко поковыряться в графических редакторах. Ну люблю я рисовать, обрабатывать и прочее. Возможности программы Capture One для Sony тоже заставили меня задуматься.

C Capture One работают такие признанные мастера, как Annie Leibovitz, Mario Testino, Paolo Roversi. Ого! Это серьезный повод задуматься!

А недавно разработчики Capture One совместно с компанией Sony выпустили 2 специальные версии программы: Capture One Express for Sony и Capture One Pro for Sony. Я уже начала тестить новые возможности, которых нет в Lightroom. Хотите узнать подробней? Интересна ли вам эта тема?

«Первые дни с Sony»

В итоге я решила провести эксперимент «Первые дни с Sony». Некий дневник. Каждый день, с момента открытия заветной коробочки, я буду писать здесь обзор. Буду абсолютно открыто делиться с вами всеми наблюдениями. Я реалист и знаю, что есть как и плюсы, так и минусы. И решение о смене систем зависит от того, влияет ли этот минус или плюс  конкретно на ваш ход съёмки или нет.

Посты буду размещать здесь в бесплатном блоге. Если вы не хотите их пропустить, то просто зарегистрируйтесь на сайте и вам придёт уведомление на почту о выходе новых статей в блоге. Кроме этого, вам будут приходить и оповещения и на ответы на ваши комментарии.

Уже опубликованные статьи

Списочек будет пополняться, заглядывайте сюда чаще

День 1 Первый тест

День 2 Про боке

День 3 Минусы Sony


П.С.

Так приятно, что спустя время, эти статьи опубликовали и на сайте www.Sony.ru! Я искренне благодарна им за такое внимание! Значит я на правильном пути и буду делиться своими впечатлениями и советами и в дальнейшем! Статью на сайте Sony можно прочитать здесь.

А позже в Россию из Японии прилетело и само руководство, чтобы узнать как детским фотографам живётся  с камерами Sоny. Невероятно приятно, что меня пригласили на интервью в качестве одного из 5 экспертов по детской фотографии. Почти 2 часа мы беседовали, я делилась своими впечатлениями, как плюсами, так и минусами и конечно же мечтала  о том, что ещё может помочь нам на фотосъёмке! И вот я уверена на все 100%, что Sony придумают и исполнят все наши даже самые смелые мечты! Так что будущее точно за этими гениями, которые переворачивают мир фотографии!

Анна Ростовцева, Москва, Россия

Личная информация

Деятельность

детский фотограф, семейный фотограф, детские фотосессии в студии, фотосъемка беременных, репортаж детских праздников, професииональный детский фотограф Москва, фотосъемка love story, свадебная фотосъемка www.

rostovceva.ru

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

Художественная фотосъемка, детская и семейная фотосъемка, художественная ретушь фотографий

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению:

нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Обо мне | Фотограф Лиза Лисс

Моя техника:

Я снимаю на Canon 5D Mark IV и Sony a7 Mark III, объективы марки Canon серии L 35мм, 24-70мм, 50мм и марки Sony серии G 35мм.

 

Обрабатываю фото на MacBook Pro в программах : Lightroom, Capture One, Photoshop

 

Курсы и повышение квалификации:

03-05.2018 — курс «Позитивный фотобизнес» (упаковка и продвижение в соц.сетях)онлайн-школа для фотографов «Минт.Про», куратор Лена Минт;
06.2018 — курс «Успешный семейный и детский фотограф», ведущая фотошкола Москвы «Whitephotoschool», куратор Алексей Саватеев;
06-05.2018 — курс «Коммерческая фотография», ведущая фотошкола Москвы «Whitephotoschool», куратор София Карайванская;

09-11.2018 — курс «NOVA 3.0», ведущая фотошкола Москвы «Whitephotoschool», куратор Михаил Кабочкин;

02-03.2019 — курс «LIFEPHOTO», онлайн-школа Анны Ростовцевой, куратор Анна Ростовцева

05-08.2019 — курс «Специалист по таргетированной рекламе», он-лайн школа Артема Мазура, куратор Дмитрий Матвиенко

с 08. 2019 — участник фототуров «LIFEPHOTO» в Европе

09.2019 — курс «вспышка», школа Анны Ростовцевой, куратор Анна Ростовцева

09-11.2019 — куратор студентов на курсе  «NOVA 6.0» ведущей фотошколы Москвы «Whitephotoschool»

01-02.2020 — «Живой портрет», авторский курс Юлии Плескачевской

04.2020 — «Инстаграм от оформления до первых клиентов», авторский курс маркетолога-таргатолога Марии Денисовой

c 05.2020 — создание и визуальной концепции блогов и брендбуков

08.2020 — курс 10 шагов продаж в инстаграмм, куратор Залесский Алексей

09.2020 — курс маркетинг и продвижение в инстаграмм,  куратор Залесский Алексей

10.2020 — курс по личному бренду, продажам, продвижению и масштабированию в инстаграмм «АБ.Бренд», куратор Александра Белякова

12.2020 — курс по смм Анны Бонецкой, куратор Анна Бонецкая

 

Уверена, это не последняя остановка, ведь я искренне и всем сердцем посвящаю себя любимой профессии

ГЛАВНАЯ

Привет, я Инна Голда, мне 32 год, я жена, мама Элины и Алисы, специалист по визуальному продвижению в INSTAGRAM и контент-фотограф. Родилась и живу в Москве — обожаю этот безумный мегаполис за его ритм и фотогеничность))

 

БИОГРАФИЯ

 

После школы я поступила в финансовый колледж, позже — в налоговую академию, а запись в дипломах гласит, что я – финансист. Но поработать по специальности мне так и не удалось. Без пяти минут выпускнице, мне предложили должность в крупной страховой компании — я согласилась, и в течение почти 8 лет строила карьеру (я занималась урегулированием убытков, которые произошли за границей). Безусловно, опыт общения с иностранными партнерами бесценен, но в один прекрасный день я поняла — мне дико не хватает творчества. Так, в 2015 году, в моей жизни появилась фотография. Точнее она всегда была со мной, но в том году она пришла ко мне осознанно!

 

ИНТЕРЕСЫ

 

Я люблю путешествовать (была в Италии, Доминикане, Греции, Тайланде, кстати, тайская кухня заслуживает отдельного внимания, она влюбила в себя надолго и бесповоротно). Люблю быть за рулем авто, люблю пикники на природе и любоваться закатом (желательно на море :)) Люблю чистоту, порядок (я же Дева) и приготовить что-нибудь вкусненькое. Люблю тюльпаны,  велопрогулки и шоколад с орехами. Люблю улыбаться и быть на позитивной волне, верю в знаки и силу Вселенной. Люблю рисовать (дома висят несколько картин моего авторства), играть на барабанах и творить не только над фотографией, но и бумагой — увлекаюсь скрапбукингом (редко, но все же делаю блокноты и фотоальбомы для своих друзей, only hand made 🙂 И да, я очень люблю фотографировать 🙂

 

ОБУЧЕНИЕ

 

С мая 2020 прохожу полный курс по SMM-продвижению Анны Бонецкой

Прошла обучение по визуальному продвижению в инстаграм в 2020

Успешно прошла обучение МК lifestyle Дениса Персенен в 2019

Успешно прошла обучение на 2-месячном курсе lifephoto Анны Ростовцевой в 2019

Участник 2-х дневного PhotoBusinessForum в Сколково в 2018

Участник МК фотографа Саши Бунаевой по импульсному свету в 2018

Участник 3-х дневного летнего фотофестиваля в Сочи SUMMERFOTOFEST в 2018

Участник вебинаров по нетворкингу, маркетингу и seo-продвижению, ретуши фото, психологии, верстке книг и целеполаганию (общей продолжительностью более 60 часов) в 2017-18 гг

Участник VII фотовыставки семейных и детских фотографов в Москве

Прошла обучение на МК Лены Смирновой в 2018

Прошла обучение на МК Лены Арестовой (съемка в темной студии) в 2018

 

ТЕХНИКА

 

В 2018 году я полностью сменила свой фотопарк и перешла на беззеркальную камеру нового поколения SONY и пожалуй, это одно из лучших моих инвестиций + конечно, проф. оптика (35, 85, 28-75 мм)

 

 

Инна Голда ♡

Международная фотовыставка Нам 10 лет

22 сентября в Выставочном зале на Брянске открывается юбилейная международная фотовыставка «НАМ 10 ЛЕТ», посвященная 10-летию со дня основания Интернет-ресурса PhotoPodium.com.

PhotoPodium.com — это «Искусство во имя мира»

PhotoPodium.com — это мир фотографии. Мир фотографии.

Мир людей, живущих в разных уголках нашей Земли.

PhotoPodium.com — это команда! Наша команда такая разная и родная. Знакомые в реальной жизни и только в Интернете старожилы и новички, приверженцы классики и авангарда «живут» на этом интернет-ресурсе, чтобы вместе нести и познавать радость творчества и искусства.

PhotoPodium.com — Виктор Данилов — создатель ставшего международным проектом «Человек мира». Для него нет никакой разницы в национальности, вероисповедании и гражданстве автора.Для него главное — это то, что автор приносит в мир, его взгляд на фотографию как на неотъемлемую часть изобразительного искусства.

PhotoPodium.com — Юрий Братухин. Замечательный программист, ангел-хранитель нашего интернет-ресурса и всех его обитателей.

PhotoPodium.com — это выставка. Коллективное и личное. Мировой.

PhotoPodium.com — это мы и наши партнеры: Российская академия художеств, Московский музей современного искусства, Приволжское отделение Российской академии художеств, Творческий союз художников России, неформальный проект «Диалог культур — профессионалы строят мосты», Фото Центр на Гоголевском бульваре, клуб АРТ-Петербург, С.Петербург-Петербургский центр книги и графики, Фотосалон им. Карл Булла в Санкт-Петербурге, Фонд «Такеян Центр» в Ереване.

Куратор выставки: Виктор Данилов
Технический администратор: Юрий Братухин
Администраторы: Екатерина Хмелевская, Елена Протчева, Марина Буренкова

Алексей Филоненко. Ритмы города

Алена Братухина. Ах, лето…

Борис Гуревич. Маяковская

Валентин Иванцов. Гайка

Владимир Гудков. Вальс цветов

Елена Лаврова. И снова день

Константин Марков. Они продвигаются. 2015

Сергей Скрыпник. Аннушка. 2016

СПИСОК УЧАСТНИКОВ

Россия
Александр Адамович
Александр Печенкин
Александр Скворцов
Александр Скибицкий
Александр Скоморохов
Алексей Лебедев
Алексей
Лебедев Алексей
Алексей Лебедев
Алексей
Лебедев Алексей
Лебедев Алексей
Андрей Богданов
Андрей Гирман
Андрей Ни
Андрей Сафронов
Андрей Тяпкин
Анна Корсакова
Анна Ростовцева
Борис Борисенко
Валентин Синецкий
Валерий Стрижикозин
Вера Моисеева
Виктор Готтлиб
Владимир Борисов
Владимир Гудков Гудков
Владисова
Владимир Гудков
Владисова Король
Дмитрий Азарх
Дмитрий Бакулин
Дмитрий Розенбаум
Евгений Блинов
Евгений Жиляев
Евгений Лебедев
Екатерина Хмелевская
Елена Бубнова
Елена Лаврова
Елена Lagoda
Елена Несмеянова
Елена Протчева
Елизавета Чавардин
Игорь Андреев
Игорь Литвяк
Игорь Юрьев
Инна Шолпо
Ирина Тарасова
Ирина Шершакова
Константин Крейденко
Константин Маркова
Марина Буторна Марина
Марина Константиновна Марков
Луцяна Буторнова
Михаил Баевский
Михаил Нафтулин
Наталья Андрианова
Наталья Синецкая
Наталья Буровцева
Наталья Ковылина
Нина Ефремова
Оксана Мьюзик
Олег Скачков
Ольга Казанцева
Ольга Малеева
Ольга Новикова
Ольга Носкерова Аквель
Ольга Ратемпаева
Ольга Носковца Шарапов
Светлана Гузеева
Светлана Щекина
Светлана Якимова
Сергей Валиев
Сергей Васильев
Сергей Кукушкин
Сергей Мигунов
Сергей Милицкий
Сергей Помадчин
Сергей Скрипн ik
Серги Шагулашвили
София Никитина
Тамара Вишнякова
Татьяна Бондаренко
Татьяна Каневская
Татьяна Шупикова
Таша Тайсон
Эдуард Колобошников
Юлия Замятина
Юлия Ласкорунго

2

2 Гасорунская

Армения

Армен

Армения

Германия
Виолетта Куль
Ольга Костромина

Грузия
Владимир Валишвили
Наталья Джикидзе (Березина)

Израиль
Борис Гуревич

0 Виктор Ольховский


Дебриговский
Михаил Гуревич
Виктор Ольховский
Владимир Толстой Нидерланды
Марина де Веердт

Польша
Алена Братухина

США
Анатолий Родионов
Аркадий Фридман
Виктор Данилов 9002 7 Владимир Бадиков
Игорь Портон
Лариса Эйхенвальд
Лариса Бениаминова
Нуне Карамян
Тед Андреасян

Украина
Валентин Иванцов
Игорь Бакбардин

Эстония
Диана Салова

The Story


macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,40,0″>

Видео: Рассказчик — Кэрри Портер открыла для себя любовь к рассказу историй людей, путешествуя по стране на велосипеде.Ее журналистское путешествие продолжилось от Эванстона до Топики, Канзас, до Дохи, Катар, а в следующем году она отправится в Северную Ирландию на Алистере Куке Фулбрайт. Смотрите больше видео из журнала Northwestern .

Летом после второго курса Кэрри Портер отправилась на поиски приключений и отправилась в путешествие на двух колесах по Америке. Попутно специалист по тележурналистике обнаружила в себе любовь к рассказу историй.

При финансовой поддержке Школы журналистики Медилла весной 2007 года новичок в велоспорте подписался на велосипедную прогулку по пересеченной местности Bike & Build, чтобы собрать средства на доступное жилье.Она купила Trek 1000 и немного снаряжения и на следующий день отправилась из своего дома в Цинциннати в Провиденс, штат Род-Айленд.Она провела следующие девять недель, преодолевая 4000 миль до Сан-Франциско.

По пути она с криком спустилась с Медвежьей горы в Нью-Йорке, своего первого и почти последнего опыта такого быстрого спуска, и проехала на велосипеде по Трейл-Ридж-роуд в Колорадо, самой высокой дороге с твердым покрытием в Соединенных Штатах.

Она также познакомилась со многими интересными людьми, темой ее блога «Жизнь в медленном переулке».А Портер записывала видео о своих 20-часовых приключениях почти в каждом городе по пути.

Путешествие, по словам Портер, подтвердило ее любовь к рассказу историй, особенно о недооцененных проблемах, таких как отсутствие доступного жилья в Соединенных Штатах.

«Благодаря опыту, подобному интервьюированию источников во время поездки на велосипеде или освещению криминальных историй в Денвере, я действительно воочию убедился в ценности убедительного повествования», — говорит Портер. «Журналистика делает больше, чем просто информирует, обучает или развлекает.Это способствует пониманию «.

Портер еще больше полюбила свою профессию, когда в марте прошлого года посетила торжественное открытие Северо-Западного кампуса в Катаре. Во время своего визита в Доху она посетила круглосуточный арабский телеканал «Аль-Джазира». «Я ушла с большей убежденностью в том, на что способна журналистика», — говорит она. «Аль-Джазира делает акцент на том, чтобы« дать голос безмолвным », и эта идея перекликается с моими идеалами для этой профессии».

У нее была возможность быть таким голосом во время стажировки в ныне несуществующей Rocky Mountain News летом 2008 года.Во время репортажа о Национальном съезде Демократической партии Портер увидел 80-летнего Сесила Бетеа, пойманного в ловушку среди толпы протестующих. Бетеа с портфелем, возвращавшийся домой из библиотеки, стал центром нежелательного внимания полиции.

«Полиция задержала этого пожилого мужчину», — говорит Портер. «Итак, фотограф получил эту фантастическую фотографию, на которой полицейские его обыскивают и арестовывают».

История

Портера получила множество откликов на местном уровне, в основном от читателей, которые были расстроены тем, как полиция поступила с Бетеей, приняв его за протестующего.

Во время своего пребывания в Денвере Портер также освещала несколько криминальных историй, таких как рассказ об убийстве и самоубийстве, который в апреле принес ей национальную премию Херста за журналистику.

После окончания университета Портер будет проходить стажировку в чикагском бюро Wall Street Journal . Затем она поедет в Университет Ольстера в Северной Ирландии, где будет изучать новые медиа в рамках премии Алистера Кука Фулбрайта, которая предлагает степень магистра и присуждается одному заявителю в год. Портер, который также специализируется на международных исследованиях, планирует сделать доклад о постконфликтной зоне в Северной Ирландии для документального фильма и диссертации о разрешении конфликтов и мире.

— Кристина Росалес (J11)

Выпускники США | Новосибирский Государственный Университет (НГУ)

Анна Никачина

Преск-Айл, штат Мэн,
Медицинский директор Медицинского центра Aroostook, Дипломант Американского совета по медицине боли, Дипломат ABPMR
Больница и здравоохранение

Образование
Медицинский колледж Альберта Эйнштейна Университета Йешива 2009-2012
Врач медицины (М.D.), резидентура по физической медицине и реабилитации

Медицинский колледж Альберта Эйнштейна Университета Иешива 2008 — 2009
Доктор медицины, резидентура по общей хирургии

Новосибирский государственный медицинский университет (НГМУ) 1998 — 2001
доктор философских наук, медицина / патофизиология / гематология

Новосибирский государственный медицинский университет (НГМУ) 1998 — 1999
АОМ, акупунктура и восточная медицина

Новосибирский государственный медицинский университет (НГМУ) 1991 — 1997
доктор медицинских наук (М. D.), с отличием

Новосибирский государственный университет (НГУ) 1994 — 1996
Магистр психологии

Опыт работы
Медицинский центр Aroostook июль 2012 — настоящее время
Медицинский центр Монтефиоре июль 2008 — июнь 2012

Навыки
ACLS, BLS, Физическая медицина, Реабилитация, Ультразвук, EHR, Сертифицировано Советом, Стационар, EMR, Больницы, Консультации по вопросам здравоохранения, Медицинское образование, Внутренняя медицина, Медицина, Общая хирургия, Доказательная медицина, Cerner , Лечение боли, Обучение пациентов, Врачи, Повышение качества, Общественное здравоохранение, Спортивная медицина, Хирургия, Безопасность пациентов, Отношения с врачами, Здравоохранение, Управление здравоохранением, Лечение, Клиники, Клинические исследования, Эпидемиология, Реанимационная помощь, Медицина интенсивной терапии, ОИТ, Здравоохранение Информация…, Неотложная помощь, Неотложная помощь, Клинические испытания, Медицинские исследования, Информатика, Паллиативная помощь, БАС, Отделение неотложной помощи, Акушерство, Ортопедия, Первичная помощь, Ортопедия, Интервенционная боль .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *