Фотограф алексей степанов: Алексей Степанов — фотограф

Автор: | 08.11.2020

Содержание

★ Степанов, Алексей Сергеевич, боксёр — с .. Информация

                                     

1. Биография.

(Biography)

Алексей Степанов родился 13 октября 1978 года в Волгограде. активно заниматься боксом начал еще в раннем детстве, проходил подготовку под руководством заслуженного тренера России Александра Черноиванова Сергеевич.

Появился другой в 1996 году, завоевав бронзовую медаль на чемпионате России среди юниоров в Челябинске.

Первого серьезного успеха на взрослом уровне добился в сезоне 1998 года, когда смещение света весовой категории стал бронзовым призером чемпионата России в Белгороде. через год на аналогичных соревнованиях в Челябинской добрался до финала и получил серебряную медаль, потерпев единственное поражение от чемпиона мира Александра Малетина. для национального чемпионата, вошла в основной состав российской сборной и принял участие в чемпионате мира в Хьюстоне, куда привез награду серебряного достоинства в полуфинале был сильный болгарин Димитар Stilyanov, но в решающем поединке был остановлен кубинец Марио Kindelan.

В 2000 году на чемпионате России в Самаре Степанов взял бронзу. В следующем сезоне в турнирной таблице национального чемпионата в Саратове в очередной раз завоевал бронзовую медаль. кроме того, он выиграл Кубок России в Подольске, который последовательно выиграл братья Саййидины и Хабиб Аллахвердиев в полуфинале и финале соответственно. благодаря череде удачных выступлений получил право защищать честь страны на Игры доброй воли в Брисбене в полуфинале приняли за турка Сельчука Айдына, а в финале вновь встретился с титулованным представителем Кубы Kindelan и снова потерпели от него поражение.

За выдающиеся спортивные достижения удостоен почетного звания «Мастер спорта России международного класса».

Имеет высшее образование, окончил Волгоградскую государственную академию физической культуры, где обучался на кафедре теории и методики бокса и тяжелой атлетики. член Волгоградского областного профсоюза боксеров.

Степанов Алексей Степанович — биография художника, личная жизнь, картины

Анималист, мастер пейзажа, член Товарищества передвижных художественных выставок и Союза русских художников, Алексей Степанов уже через несколько лет после окончания Училища живописи, ваяния и зодчества стал его преподавателем. Он рисовал иллюстрации к произведениям Антона Чехова и Дмитрия Мамина-Сибиряка, был художественным корреспондентом журнала «Природа и Охота». Еще при жизни Степанова его картины выставляли в Третьяковской галерее, Институте Карнеги в Нью-Йорке, на Всемирной выставке в Париже.

Студент Московского Училища живописи и ученик передвижника

Алексей Степанов. Приятели (фрагмент). 1881. Частное собрание

Алексей Степанов. Охота (фрагмент). Не позднее 1923. Херсонский областной художественный музей им. А.А. Шовкуненко, Херсон, Украина

Алексей Степанов. Охотничьи собаки (фрагмент). 1880-е. Частное собрание

Алексей Степанов родился 6 мая 1858 года в Симферополе в дворянской семье. Его отец Степан Степанов был офицером и участвовал в Крымской войне – оборонял Севастополь. Мальчику не исполнилось и года, когда умерла его мать. Спустя пять лет не стало и отца. Его опекуном назначили одного из сослуживцев Степана Степанова, и тот решил забрать мальчика с собой в Москву и устроить в Александринское сиротское малолетнее отделение.

Уже в приюте Алексей Степанов начал рисовать. Вскоре опекун забрал его из дома сирот и отправил на учебу в Первую Московскую Гимназию, а затем и в Константиновский межевой институт – в этих учебных заведениях преподавали черчение и рисование.

В 1879 году Алексей Степанов получил диплом землемера. Устраиваться на работу по профессии он не спешил — хотел продолжить обучение и стать художником. Директор межевого института Александр Апухтин познакомил Степанова с Львом Жемчужниковым, который в то время был секретарем Московского Училища живописи, ваяния и зодчества. Жемчужников предложил молодому человеку поступить туда. Степанов смог сам оплатить учебу – опекун сохранил для будущего художника небольшое наследство, которое ему завещал отец.

С 1880 по 1884 год Степанов был студентом Училища. Его наставником стал один из основателей Товарищества передвижных художественных выставок Илларион Прянишников, который научил Степанова работать с композицией и цветом. Первыми работами художника стали небольшие бытовые сценки – с их помощью преподаватели объясняли, как более точно отображать на картинах действительность.

В Училище Степанов подружился с Михаилом Нестеровым, Исааком Левитаном, братьями Коровиными. Через студента Николая Чехова он познакомился и начал переписываться с писателем Антоном Чеховым.

«Алексея Степановича Степанова, нашего «Степочку», мы все любили. Да и как было его не любить! Я совершенно уверен, что на всем белом свете не нашлось бы такого свирепого человеконенавистника, который ни с того ни с сего, «здорово живешь», не взлюбил бы Алексея Степановича. Его любили равно за его чудесный нрав, как и за его прекрасное искусство, любили так, как он любил нас, как любил он своих мишек, лошадок, лосей, всех малых и больших зверушек и зверей, коих изображал. Он любил и родной наш пейзаж, любил крестьянский быт и охотничий люд. Все и всё платили ему ласковым вниманием, добрым чувством»

Алексей Степанов. Охота (фрагмент). 1885. Мемориальный музей-усадьба художника Н.А. Ярошенко, Кисловодск, Ставропольский край

Алексей Степанов. По волку с гончими (фрагмент). 1900-е. Тюменский областной музей изобразительных искусств, Тюмень

Алексей Степанов. Лоси (фрагмент). 1889. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Алексей Степанов участвовал в студенческих выставках, а его полотна выставляли в Школе живописи. Примерно в то же время он начал сотрудничать с журналом русского зоолога Леонида Сабанеева «Природа и Охота», где опубликовал более ста иллюстраций. Он с точностью изображал птиц и зверей, рисовал для издания сценки — «Охота на глухаря», «С гончими на волков», «Казацкая охота на дроф» и другие. Михаил Нестеров вспоминал: «Степанов был лучшим анималистом после Серова».

В 1882 году в Училище живописи, ваяния и зодчества пришел работать Василий Поленов. Степанов с товарищами посещал его занятия. Поленов преподавал начинающим художникам основы света и тени, объяснял им, как использовать чистые цвета и подбирать для картин сюжеты. Один из воспитанников – живописец Яков Минченков – так писал о нем: «Все свежее, красивое и сильное у молодых художников было главным образом наследием от Поленова. Он был их учителем, отзывчивым на все новое и свежее, что выносила талантливая молодежь».

В 1883 году Степанов начал писать картину «Отец и сын, или Военная беседа», которую посвятил событиям Крымской войны. Работать над полотном ему помогал Илларион Прянишников. В 1884 за эту картину живописец получил большую серебряную медаль Академии Художеств, а вскоре меценат Павел Третьяков купил «Отца и сына» для своей галереи. До нашего времени сохранилась только черно-белая фотография полотна – картина утрачена.

«Картина истинно прелестная»: известные работы Алексея Степанова

Алексей Степанов. Гоп! Гоп! (фрагмент). 1888. Частное собрание

Алексей Степанов. Иллюстрация к рассказу Антона Чехова «Каштанка». 1892. Изображение: apchekhov.ru

Алексей Степанов. Журавли летят (фрагмент). 1891. Государственная Третьяковская галерея, Москва

В 1888 году Алексей Степанов впервые принял участие в выставке передвижников — с картиной «Гоп! Гоп!». После выставки художник стал получать много заказов. Писатель Антон Чехов пригласил его проиллюстрировать рассказ «Каштанка».

«Обложка у меня будет белая, и на ней пятном сядет собака. Будет просто, но хорошо. Рисовал художник Степанов, ярый охотник, изучивший собак до тонкостей. Изобразить помесь таксы и дворняжки задача нелегкая, но Степанов, как видите, решил ее блестяще. Поглядите на ноги и на грудь. Придать лисьей морде добродушно-собачье выражение тоже нелегко, но и это сделано»

В том же году Степанова и Левитана пригласили преподавать в Училище изящных искусств Анатолия Гунста – первое в Москве частное учебное художественное заведение. С 1889 года художник начал вести класс анималистики в Московском Училище живописи, ваяния и зодчества. В этом же году Степанов вновь участвовал в Передвижной выставке, на этот раз с картиной «Лоси едят сено зимой». Василий Поленов написал о ней: «Интересная, поэтическая и очень оригинальная вещь».

В 1891 году на XIX Передвижной выставке Степанов представил картину «Журавли летят». Художественный критик Владимир Стасов отозвался о ней как об «истинно прелестной» работе. Спустя несколько месяцев Исаак Левитан и Алексей Степанов стали действительными членами Товарищества передвижников. Раньше они могли лишь выставлять свои полотна, а теперь получили право голосовать и решать, какие картины будут представлены на следующих экспозициях.

В начале 1890-х Степанов рисовал в основном охотничьи сценки, сюжеты мирной сельской жизни, делал иллюстрации. Специально для для книги Дмитрия Мамина-Сибиряка «Аленушкины сказки» художник создал серию акварельных рисунков.

Алексей Степанов. Этюд (фрагмент). 1894. Плесский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, Плес, Ивановская область

Алексей Степанов. Портрет Николая Медынцева (фрагмент). Тверская областная картинная галерея, Тверь

Алексей Степанов. Утренний привет (фрагмент). 1897. Псковский государственный объединенный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, Псков

В 1894 вместе с семьей купца и коллекционера Николая Медынцева Алексей Степанов отправился в Европу. Он побывал в Италии, Германии и Франции, где познакомился с работами импрессионистов – Клода Моне, Камиля Писсарро и других. Это поездка помогла Степанову развить свой собственный стиль. В нем художник сочетал реалистические методы с импрессионистскими приемами – короткими мазками, обилием светлых тонов.

«Начинавший с реалистического пленэра, Степанов развил его до импрессионизма. Он создал особый тип картины — небольшие по размерам полотна с мотивами деревенской жизни, где свежо и непосредственно представлены домики, лошадки, фигуры людей и лошадки»

В 1895 году Алексей Степанов женился на сестре Медынцева – Людмиле. Вместе супруги часто выезжали в Тверскую губернию, к озеру Удомля: художника вдохновляли живописные пейзажи окрестных сел и деревень.

В 1897 году на на XXV выставке передвижников Степанов представил картину «Утренний привет», на которой изобразил небольшую усадьбу и ее владельца – старика-помещика. Этого персонажа художник нарисовал со своего тестя Николая Медынцева. Публицист Владислав Артемов писал: «Картина написана со свойственной Степанову мягкостью и теплотой, в ней есть та задушевная интонация, по которой можно отличить Степанова от всякого другого художника. Точность в изображении деталей и мелочей здесь тоже почти фотографическая, как и во всех произведениях Степанова». Академия художеств выкупила полотно и отправила в 1900-м году на Всемирную выставку в Париж. Спустя несколько лет, в 1905 году, за «Утренний привет» Степанов получил звание академика.

«Союз русских художников» и работа в Училище

Алексей Степанов. Качели (фрагмент). 1910-е. Частное собрание

Алексей Степанов. Подруги (фрагмент). Не позднее 1923. Тверская областная картинная галерея, Тверь

Алексей Степанов. На водопой (фрагмент). 1916. Нижегородский государственный художественный музей, Нижний Новгород

В 1901 году Алексей Степанов вступил в объединение «36 художников». Его члены выступали за свободное участие в выставках всех художников – без голосования, как это было в Товариществе передвижных выставок. Спустя два года другие выпускники Училища живописи, ваяния и зодчества создали Союз русских художников. Алексей Степанов стал одним из учредителей организации. Вместе с Аполлинарием Васнецовым, Абрамом Архиповым и другими живописцами он подписал коллективное обращение к создателям Товарищества передвижников: Степанов просил исключить его из объединения. В письме жене художник рассказывал, что «товарищество разбивается на несколько кружков», все избегают откровенных бесед, много спорят.

В 1900-х он преподавал в Училище живописи, ваяния и зодчества. Воспитанники любили его за чуткость, мягкость и интересные занятия. Художник показывал студентам, как при помощи простых приемов создавать сложные образы. Его ученик А. П. Панфилов вспоминал: «Мне написал однажды гуся, я этого гуся храню и любуюсь, особенно тем, как тонко брал он тон. У гуся шейка взята совсем почти одним цветом с фоном, все тем же белым, а какая разница».

Степанов брал воспитанников на этюды, учил их работать быстро и аккуратно, прорабатывать детали и композицию набросков. Во время прогулок по городу художник просил учеников запоминать все, что они видят и воссоздавать в студии.

«Все мы знали его, все любили. Ходили мы к нему в мастерскую, класс животных она называлась. Сергей Васильевич Герасимов, Иогансон, Борис Яковлев… И я ходил. И так у него уютно было, так хорошо было»

В 1910-х Алексей Степанов подолгу жил в имении Гарусово в Тверской губернии, писал сцены деревенской жизни, портреты друзей и дочери. Среди его произведений этого периода много набросков и зарисовок, легкой пейзажной живописи, в том числе картины «Зимний пейзаж», «На водопой», «Ранняя весна». В гости к Степановым приходили другие художники, которые жили неподалеку, – Станислав Жуковский и Николай Богданов-Бельский.

В последние годы жизни художник тяжело болел. Он рисовал меньше, но начал изучать работы импрессиониста Эдгара Дега. В 1920 году он создал картину «Grand Opera». По манере она напоминала работы Эдгара Дега и его учеников. Художник использовал похожую технику – крупные мазки, темные цвета.

В 1923 году Алексей Степанов написал свою последнюю картину – «Качели». Ее вместе с другими полотнами популярных в те годы художников советское правительство отправило на Всемирную выставку в Нью-Йорке. Там «Качели» приобрел Институт Карнеги.

Умер Алексей Степанов 5 октября 1923 года. Похоронили художника на Ваганьковском кладбище Москвы.

Интересные факты

Алексей Степанов. С гончими на охоту. 1900-е. Мемориальный музей-усадьба художника Н.А. Ярошенко, Кисловодск, Ставропольский край

Алексей Степанов. Исаак Левитан и Софья Кувшинникова на этюдах (фрагмент). 1887. Изображение: artchive.ru

Алексей Степанов. Стойло (фрагмент). 1910-е. Плесский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, Плес, Ивановская область

1. На занятиях анималистов Степанов учил рисовать животных с натуры. Для этого художник специально приносил в класс зверей и птиц. Один из его воспитанников В. А. Филиппов вспоминал: «Натуру, пернатую или четвероногую модель, доставал обычно сам Степанов, отправляясь за ней иногда куда-то далеко за город, «на кулички».

2. Степанов много охотился. Свою мастерскую он украшал ружьями и кинжалами. Художник писал: «Иногда утку убить, чтобы изжарить ее в печке русской, я не прочь, даже хорошо, но так охотиться, чтобы непременно десяток уток вокруг пояса нанизать мне кажется лишнее, ненужное занятие. Походить да посмотреть, как тетерева токуют или как солнце поднимается и в лес проникает, увидеть, как лось бежит, волк сытый, взглянув на тебя, лениво свернет в кусты…».

3. Степанов вместе с Исааком Левитаном и Софьей Кувшинниковой стали прототипами героев рассказа Антона Чехова «Попрыгунья» – доктора Коростелева, художника Рябовского и самой Попрыгуньи. После публикации рассказа живописец поссорился с писателем.

Алексей Степанов, Стерлитамак, 20 лет

Подробные данные о людях и их друзьях

Подписчики:
21

Был в сети последний раз 09 февраля 2018 в 07:07:59

Загружаем и обрабатываем все личные данные и информацию о друзьях Степанова Алексея, анализируем профили социальных сетей

  • Адрес страницы VK:id278772476
  • О себе:…(….\…………../….) …. \….\……….. /…./ ……\….\………./…./ …….\…./´¯.I.¯`\./…/ ……./… I….I..(¯¯¯`\ ……I…..I….I…¯¯.\…\ ……I…..I´¯.I´¯.I..\…) ……\…..` ¯..¯ ´…….’ …….\_________.•´ ……..l-_-_-_-_-_- .—-. _……………_.—-.ЕЕЕЕЕ РООККК
  • Сейчас проживает в:Россия, Стерлитамак
  • День рождения:1 января 2001 (20 лет)
  • Политические взгляды:монархические
  • Религиозные убеждения:Ислам
  • Источники вдохновения:Папа свин
  • Главное в людях:смелость и упорство
  • Главное в жизни:наука и исследования
  • Отношение к курению:негативное
  • Отношение к алкоголю:негативное

Текущий статус

Я ЛЮБЛЮ ОВЕР

Про хобби и интересы

  • Деятельность:

    Создал Half-live 3

  • Интересы:

    НЕ СКАЖУ

  • Любимая музыка:

    __________________1¶¶¶¶¶¶¶ _________________1¶¶¶¶¶¶¶¶ _________________¶1¶¶¶¶¶1¶1 ________________111¶11¶¶1¶¶ _______________¶¶¶¶1¶¶¶¶¶¶¶ _________________111¶11¶11¶ _______________11¶¶11¶1¶1¶¶ ________________1111¶11¶11¶1 ________________11¶¶¶¶1¶¶¶¶1 ________________11¶¶¶¶¶¶¶¶¶ ___________________¶¶¶1111¶ ____________________¶¶11¶¶¶1 ____________________1¶¶¶¶¶¶1 ____________________1¶¶¶¶¶¶1 ____________________1¶¶¶¶¶¶1 ____________________1¶¶¶¶¶¶1 ____________________1¶¶¶¶¶¶¶ ____________________1¶¶¶¶¶¶1 ____________________1¶¶¶¶¶¶¶ ____________________1¶¶¶¶¶¶¶ ____________________1¶¶¶¶¶¶¶ ____________________1¶¶¶¶¶¶¶ ____________________1¶¶¶¶¶¶¶ ____________________1¶¶¶¶¶¶¶ ____________________1¶¶¶¶¶¶¶ ____________________1¶¶¶¶¶¶¶ ____________________1¶¶¶¶¶¶¶ ____________________1¶¶¶¶¶¶¶ ___________________1¶¶¶¶¶¶¶¶ __________________1¶¶¶¶¶¶¶¶¶ ______________11¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶111 ___________1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶11 _________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶111¶¶¶¶¶¶11111¶¶¶1 ________¶¶¶¶¶¶¶¶111111¶¶¶¶¶¶11111111¶1 _______¶¶¶¶¶¶¶11111111¶¶¶¶¶¶111111111¶ ______¶¶¶¶¶¶¶111111111¶¶¶¶¶¶111111111¶1 _____1¶¶¶¶¶¶1111111111¶¶¶¶¶¶111111111¶1 _____¶¶¶¶¶¶11111111111¶¶¶¶¶¶¶11111111¶1 _____¶¶¶¶¶¶1111111111¶¶¶¶¶¶¶¶¶1111111¶ _____1¶¶¶¶¶111111111¶¶¶¶¶¶¶¶¶1¶11111¶1 ______¶¶¶¶¶11111111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶11111¶ ______1¶¶¶¶¶1111111¶¶¶¶1¶1¶¶¶¶¶111111 _______¶¶¶¶¶1111111¶¶¶¶¶¶¶¶¶1¶11111¶1 _______1¶¶¶¶¶1111111¶¶¶¶¶¶¶¶¶1111111¶1 _______1¶¶¶¶¶¶1111111¶¶¶1¶¶¶111111111¶1 ______1¶¶¶¶¶¶1111111111111111111111111¶1 ______¶¶¶¶¶¶¶11111111111111111111111111¶1 _____¶¶¶¶¶¶¶1111111111111111111111111111¶1 ____¶¶¶¶¶¶¶111111111111111111111111111111¶1 ___¶¶¶¶¶¶¶1111111111111111111111111111111¶¶ __1¶¶¶¶¶¶111111111111111111111111¶1111111¶¶1 __¶¶¶¶¶¶¶11111111111111111¶¶¶¶¶¶¶¶¶1111111¶1 _1¶¶¶¶¶¶111111111111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1111111¶¶1 _¶¶¶¶¶¶111111111¶¶¶¶¶¶¶111111111111111111¶¶ 1¶¶¶¶¶¶111111111¶¶¶¶¶¶1111111111111111111¶¶ 1¶¶¶¶¶¶111111111111111111111111111111111¶¶ 1¶¶¶¶¶¶11111111111111111111111111111111¶¶1 _¶¶¶¶¶¶1111111111111111111111111111111¶¶1 _1¶¶¶¶¶11111111111111111111111111¶1¶¶¶¶1 __1¶¶¶11111111111111111111111111¶1¶¶¶¶1 ____¶¶¶¶¶1111111111111111111111¶¶¶¶¶1 _____1¶¶¶¶¶111111111111111¶1¶¶¶¶¶¶1 _______1¶¶¶¶¶¶111111111¶¶¶¶¶¶¶11 ТОЛЬКО СВОЯ

  • Любимые фильмы:

    Зеленый слоник

  • Любимые книги:

    Гарри Путер именно путер!1

  • Любимые телешоу:

    Дом 2

  • Любимые цитаты:

    Я футбольный мячик!

Про опыт работы и образование

  • Детский сад № 74’41
  • 2007–1940
  • Завод Свинок Пеп
  • Детский сад
  • Класс: а
  • Россия, Стерлитамак

Художник Алексей Степанов — Керамика, всякая красота и жизнь вокруг — LiveJournal

А.Степанов «Волки»

Один из любимых моих художников, очень тонко чувствующий и видящий по-своему. Давно купила книгу о нем, но  многих  работ, которые я полюбила у Степанова по этому альбому,  в интернете не нашла почти.  Сначала  взяла подборку его картин из хорошего, но заброшенного автором журнала  http://pogonin-sv.livejournal.com/121047.html  Там он представлен, как анималист. Но кроме животных  Степанов писал пейзажи, жанровые сцены, хотя больше всего любил писать животных. Добавила кое-что из интернета и с сайта,  где очень полно о художнике дана информация  http://alexey-stepanov.ru/

Алексей Степанович Степанов — один из замечательных русских пейзажистов и анималистов конца 19-го и начала 20-го веков, близкий друг Чехова, Нестерова, Серова, Левитана, человек чистой души, доброго сердца и необычайной скромности. Но именно эта скромность привела к тому, что сейчас имя Степанова находится в тени его более именитых собратьев. Во многих справочниках и энциклопедиях его имя попросту отсутствует. Надеемся, наша работа поможет исправить это положение, и откроет для вас этого прекрасного художника и не менее прекрасного человека.

В большом мемориальном материале, связанном с Нестеровым, Серовым, Левитаном, Чеховым и многими другими современниками Степанова, об этом тонком, обаятельном художнике встречаются лишь случайные упоминания. И в то же время слава художника, идущая сама по себе, вне литературных признаний, глубоко им заслужена. В последние годы в изучении наследия Степанова наступил перелом. Друзья художника — М.В.Нестеров, В.Н.Бакшеев, В.К.Бялыницкий — Бируля и особенно его ученики — П.Д.Корин, С.В.Герасимов, Б.Н.Яковов, А.П.Панфилов, В.А.Филиппов, М.А.Добров и другие — в устных и письменных рассказах с любовью вспоминают о нем и с необычайной теплотой воссоздают образ этого замечательного художника и человека. Все возрастающее внимание к А.С.Степанову следует, как нам кажется, объяснить непрестанно растущим в художественной практике наших дней стремлением возродить изначальную свежесть, искренность, правду искусства при полном осознании невозможности для нового времени старых дорог.

«Журавли летят»

«Лоси у стога сена» Наверно, самая известная его картина.

Алексей Степанович Степанов родился 24 апреля 1858 года в Симферополе, в семье офицера, участника Севастопольской обороны. В том же году умерла его мать, а пять лет спустя умер отец.
Опекун мальчика, генерал Мельгунов, увез его в Москву и поместил в Разумовский филиал Николаевского сиротского института. Замкнутый и скромный, Степанов мало рассказывал о своем сиротливом детстве, но всегда хорошо отзывался и об институте и о своем опекуне. Учился Степанов сначала в Первой мужской гимназии, затем в гимназических классах константиновского Межевого института, куда генерал Мельгунов перевел мальчика, заметив у него способности к рисованию. Черчение, хорошо поставленное в училище, могло, по его мнению, в какой-то мере удовлетворить возраставшую страсть мальчика к рисованию. По рассказам художника, опекун считал необходимым дать ему прежде всего общее образование и конкретную практическую специальность, которая дала бы в будущем верный кусок хлеба. Труд художника казался ему неверным, необеспечивающим, а в Межевом институте вместе с черчением преподавались и рисование и съемки местностей. Таким образом, Степанов к моменту совершеннолетия должен был получить некоторую подготовку и к деятельности художника. Межевой институт Степанов окончил в 1879 году со званием землемера. Ему минул двадцать один год. В совершеннолетие он получил небольшое наследство отца, сохраненное для него  Мельгуновым.

Теперь он был свободен в выборе жизненного пути. Но только через год, в 1880 году, и сначала только вольнослушателем Степанов поступил в Московское Училище живописи, ваяния и зодчества, в класс И.М.Прянишникова, и начал заниматься рисунком под руководством Е.С.Сорокина. Первые страницы биографии Степанова подлинно «белые» страницы. Мы можем только догадываться о тех или иных его побуждениях и о тех или иных воздействиях на него окружающей среды.

Ранняя весна. 1900-1910

Уехали. 1914

Глухая провинция. 1900-е

Зимой. 1900-1910

Ближе всех к Степанову в его молодые годы был Левитан. Возможно, безрадостное начало жизни обоих дало толчок к первому сближению. А дальше их душевную близость укрепили общие интересы, общие взгляды на искусство, страстная любовь к природе, тонкое ее понимание. После окончания Училища оба они поселились в дешевых номерах на Тверской, носивших громкое название «Англия». Жили крайне скромно, нуждались материально, но пребывали всегда в творческом кипении. Вместе ездили они на этюды, работали над общей натурой, по праздникам ходили в музеи, «натощак начинали день, мечтали о нежно любимой природе».

И.Левитан Этюд Плеса

Оба были охотниками и страстными Путешественниками. Нестеров рассказывает, как Степанов, Хруслов и некоторые другие художники задумали проехать на косной по Волге; он повстречал их по пути в Казань. На высокой горе большого волжского села Услон они провели чудесные часы, говоря об искусстве, мечтая о счастье в жизни. В 1886 — 1887 годах Степанов, Левитан и Кувшинникова вместе прожили два лета в Саввинской слободе под Звенигородом. В 1888 году все трое сели в Рязани на пароход и спустились по Оке до Нижнего; в Нижнем пересели на волжский пароход и поднялись по Волге до Плёса. В Плёсе остановились.

И.И.Левитан и С.П. Кувшинникова на этюдах. 1887г.

И.И.Левитан и С.П.Кувшинникова 1887

В Саввинской слободе и в Плёсе Степанова, кажется, больше всего занимали жившие с ним люди — такие близкие и вместе с тем бесконечно далекие, занятые только самими собой, — Левитан и Кувшинникова. Сохранились этюды Степанова: «Левитан и Кувшинникова, идущие по дорожке» (1887) и «Левитан и Кувшинникова на этюдах» (оба в Париже, в частном собрании). К 1889 году, когда Степанов в последний раз побывал в Плёсе вместе с Левитаном и Кувшинниковой, относятся еще два этюда: «Левитан и Кувшинникова на берегу реки» и «По Волге на охоту» (бывшее собрание С.П.Кувшинниковой). Все эти этюды известны только по фотографиям. Поэтому мы не можем судить об их колорите. Можно только отметить живо схваченное движение и позы фигур, яркий солнечный свет в этюде 1887 года и свежесть письма, сохраняющего непосредственность и цельность живописного наброска.

Степанов Алексей Степанович  1858 — 1923

Вратарь Алексей Степанов (Шинник) (2008 год)

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2778×2084 пикс. (5.8 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Агентство городских новостей «Москва» — Фотобанк

Адвокат Алексей Степанов (слева) и отпущенная из Савеловского суда 21-летняя гра…

Подробнее

Отпущенная из Савеловского суда 21-летняя гражданка Украины Мария Рудницкая, ост…

Подробнее

Адвокат Алексей Степанов (слева) и отпущенная из Савеловского суда 21-летняя гра…

Подробнее

Отпущенная из Савеловского суда 21-летняя гражданка Украины Мария Рудницкая, ост…

Подробнее

Адвокат Алексей Степанов (слева) и отпущенная из Савеловского суда 21-летняя гра…

Подробнее

Адвокат Алексей Степанов (слева) и отпущенная из Савеловского суда 21-летняя гра…

Подробнее

Отпущенная из Савеловского суда 21-летняя гражданка Украины Мария Рудницкая, ост…

Подробнее

Адвокат Алексей Степанов (справа) и отпущенная из Савеловского суда 21-летняя гр…

Подробнее

Адвокат Алексей Степанов (справа) и отпущенная из Савеловского суда 21-летняя гр…

Подробнее

Отпущенная из Савеловского суда 21-летняя гражданка Украины Мария Рудницкая, ост…

Подробнее

Адвокат Алексей Степанов (справа) и отпущенная из Савеловского суда 21-летняя гр…

Подробнее

Отпущенная из Савеловского суда 21-летняя гражданка Украины Мария Рудницкая, ост…

Подробнее

Отпущенная из Савеловского суда 21-летняя гражданка Украины Мария Рудницкая, ост…

Подробнее

Адвокат Алексей Степанов (слева) и отпущенная из Савеловского суда 21-летняя гра…

Подробнее

Отпущенная из Савеловского суда 21-летняя гражданка Украины Мария Рудницкая, ост…

Подробнее

Адвокат Алексей Степанов (слева) и отпущенная из Савеловского суда 21-летняя гра…

Подробнее

Адвокат Алексей Степанов (слева) и отпущенная из Савеловского суда 21-летняя гра…

Подробнее

Нижегородская область вошла в топ-10 регионов-лидеров по количеству регистраций на конкурс «Лидеры интернет-коммуникаций»

Нижегородская область вошла в топ-10 регионов РФ по количеству зарегистрированных участников на всероссийский конкурс «Лидеры интернет-коммуникаций». Регистрация проходила с 22 января по 5 марта 2021 года. Конкурс проводится АНО «Диалог» и Центрами управления регионом (ЦУР) при поддержке АНО «Россия — страна возможностей».

 

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил важность подобных конкурсов для развития цифровой экономики региона.

«Мы уделяем большое внимание цифровому развитию Нижегородской области. Реализуем множество полезных интернет-сервисов, в частности, для качественной и быстрой коммуникации с жителями в интернете — эту работу курирует Центр управления регионом Нижегородской области. И, конечно, у нас есть потребность в специалистах по интернет-коммуникациям. Я уверен, что нижегородцы на конкурсе покажут достойный уровень компетенций, смогут повысить свои навыки в digital-сфере, а также попасть в кадровый резерв крупнейших компаний региона и всей страны», — подчеркнул Глеб Никитин.

Заявки на конкурс «Лидеры интернет-коммуникаций» подали 13 404 человека из всех российских регионов.

Заместитель генерального директора АНО «Диалог» Юлия Аблец сообщила, что у конкурса есть потенциал не только как у кадровой площадки, но и как у экспертного объединения, способного выработать единую позицию по ряду актуальных вопросов, например, об образовании в digital-сфере.

«Это достойный итог. Мы довольны тем, что смогли вовлечь в конкурс такое количество людей из digital-среды. Возможности для выбора высококлассных кадров были бы даже при вдвое-втрое меньшем числе участников. Но такая цифра обещает, что конкурс пройдет при высочайшей профессиональной конкуренции, и его победителями станут настоящие „звезды“, которые будут востребованы как в нашей компании, так и у партнеров конкурса. Еще один важный результат — высокое внимание профессионального сообщества: крупных компаний, ассоциаций, отдельных экспертов в области digital», — добавила Юлия Аблец.

Генеральный директор АНО «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров тоже высоко оценил результаты заявочной кампании.

«Мы получили заявки из каждого региона страны. Особенно активными были жители Центрального и Приволжского федеральных округов, на долю которых приходится более половины — 54% всех регистраций. Для нас важно, что в этом конкурсе получают шансы на развитие карьеры рядовые специалисты, фрилансеры и те, кто только начинает свой путь в профессии», — сказал Алексей Комиссаров.

Эксперты конкурса уже начали выборочную проверку заданий, которые участники должны выполнить до старта дистанционного этапа. Для внесения изменений и загрузки заданий выделено дополнительное время. Доступ в личном кабинете продлен до 12:00 мск 14 марта.

HD обои: масло, собака, хижина, холст, 1899, Дети на хворосте, Алексей СТЕПАНОВ

HD обои: масло, собака, хижина, холст, 1899, Дети на хворосте, Алексей СТЕПАНОВ | Обои Flare масло, собака, избушка, холст, 1899, Дети на хворосте, Алексей СТЕПАНОВ, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 1964x1300px Размер файла: 421.08KB WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои как настольные ПК и ноутбуки (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15.4 «:

Полный размер — 1440×900

MacBook Pro 13,3 дюйма, дисплей Retina MacBook Air 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

2560×1600

Загрузите эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

Скачать эти обои как рабочий стол с тройным монитором:

Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:

Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320 x 480

iPhone 4, iPhone 4s:

640 x 960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Oppo, oneplus, Vivo, LG, Lenovo с Android):

Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.IPad Pro, 7 дюймов:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола или экрана блокировки планшетов Surface и Android:

Похожие обои HD

  • 3673 Икс 2890 px

    живопись деревья и травы, винсент ван гог, пшеничное поле с кипарисами
  • 1920 г. Икс 1200 px

    дом с гирляндами иллюстрация, холст, картина маслом, Рождество
  • 3737 Икс 2206 px

    картина водоема у горы, клод моне, сена в ветёе
  • 6796 Икс 5077 px

    водоем между высокими деревьями картина, лес, река, времена года
  • 1920 г. Икс 1080 px

    взрослый тан акита, дети, собака, животные, сиба ину, бег, домашние животные
  • 3840 Икс 2400 px

    сувенир, Memento Mori, холст, масло, фламандский художник, Carstian Luyckx
  • 5150 Икс 3721 px

    Всеобщее достояние синий, красный и белый абстрактная живопись, арт, цвет, холст
  • 4591 Икс 2871 px

    солдат войны картина, масло, картина, холст, художник А.Аверьянов
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Холст, Рождество, Рождественские огни, кино, Национальные Пасквиля: Рождественские каникулы
  • 2560 Икс 2048 px

    Звездная ночь — Винсент Ван Гог картина, Звездная ночь, масло
  • 2221 Икс 1439 px

    группа галеонов живопись, масло, картина, очереди, битва, паруса
  • 5329 Икс 3535 px

    Всеобщее достояние Люди, живущие в коричневых лачугах над холмом, картина Чарльза Бломфилда,
  • 1920 г. Икс 1200 px

    большая короткошерстная бело-коричневая собака, дети, лес, млекопитающее
  • 1600 Икс 1333 px

    Всеобщее достояние старинная живопись, рембрандт ван рейн, художник, художники, ночной дозор
  • 4531 Икс 3456 px

    Всеобщее достояние картина, клод моне, клачмон, аржантей, холст, масло
  • 7866 Икс 6721 px

    картина дерево и трава, винсент ван гог, скалы с дубом
  • 5000 Икс 3862 px

    Всеобщее достояние бронированные мужчины картина, казнь, стрельба, холст, масло
  • 2105 Икс 1600 px

    время, сюрреализм, часы, масло, картина, художник, холст, Сальвадор Дали
  • 1920 г. Икс 1294 px

    корабль, масло, картина, холст, Керчь, Иван Айвазовский
  • 3703 Икс 2208 px

    коричневое бетонное здание, каналетто, канал джованни антонио, венеция
  • 2498 Икс 1538 px

    зеленолистное дерево, живопись, холст, арт, водопад, горы, величие
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Девушка в красной куртке гуляет с собакой по снежному полю днем ​​
  • 2500 Икс 1667 px

    маленькая девочка, лабрадор ретривер, собака, животные, hd, милый, дети
  • 2048 Икс 1394 px

    фотография, животные, собака, дети, озеро, одно животное, домашние животные
  • 1920 г. Икс 1200 px

    короткошерстная коричневая и белая собака, животные, дети, глубина резкости
  • 3355 Икс 5000 px

    Всеобщее достояние Мона Лиза — Леонардо да Винчи картина, джоконда, картина маслом
  • 2885 Икс 2249 px

    Всеобщее достояние люди с животными у деревянного дома картина, джордж морланд
  • 1920 г. Икс 1200 px

    картина маслом холст фильмы Рождество Рождественские огни Национальные Пасквиля Рождественские каникулы
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Винтаж черный поезд обои, железная дорога, вокзал, живопись
  • 5209 Икс 3809 px

    Всеобщее достояние картина зеленые и красные поля, клод моне, холст, масло
  • 5096 Икс 3775 px

    группа воинов, собирающихся у дерева картина, Париж, масло, картина
  • 5945 Икс 3753 px

    Всеобщее достояние коричневое дерево, засыпанное снегом, у дома картина, Джордж Смит
  • 3840 Икс 2161 px

    художник, художественный, произведение искусства, кисть, кисти, холст, креатив
  • 1920 г. Икс 1080 px

    водопад, масло, холст, медведь, дикая природа, фэнтези
  • 1600 Икс 900 px

    коричневая кабина дом иллюстрация, дети, лес, собака, трава
  • 2560 Икс 1600 px

    кисть с коричневой ручкой, масло, тёмный, холст, без людей, вода
  • 4018 Икс 2661 px

    римский солдат картина, Париж, масло, картина, Лувр, холст
  • 1200 Икс 772 px

    фотография, природа, дети, собака, детство, потомство, закат
  • 5472 Икс 3648 px

    Всеобщее достояние выставка, музей, искусство, галерея, кунстхалле, белый дом, улм
  • 4256 Икс 2831 px

    кролики, собака, дети, книги, домашние, домашние животные, млекопитающие, домашние животные
  • 1200 Икс 817 px

    четыре анимированных персонажа цифровые обои, цифровое искусство, дети
  • 1920 г. Икс 1080 px

    взрослый сенбернар, дети, собака, снег, животные, холодная температура
  • 1920 г. Икс 1080 px

    домашние животные, домашние животные, домашние животные, домашние животные, одно животное, собака, дети
  • 1920 г. Икс 1200 px

    дети, Аляскинский маламут, собака
  • 2120 Икс 1100 px

    горы, озеро, масло, холст, речь, 1881, обнаженная женщина, Анри семирадский
  • 2504 Икс 1617 px

    Всеобщее достояние чарльз ландсир, мужчины, женщины, дети, встреча, лошадь, собака
  • 1920 г. Икс 1479 px

    масло, картина, холст, история, битва, Корнелис Трост, Александр Македонский в битве с персами на границе
  • 2593 Икс 3396 px

    Всеобщее достояние пикассо, музей, живопись, масло, нью-йорк, работа, искусство, женщины
  • 1920 г. Икс 1080 px

    одно животное, домашние животные, домашние животные, дети, животные, домашние животные, домашние животные
Загрузка обоев

Русский подросток, рожденный без пальцев, стал знаменитым пианистом | Россия

Подросток Алексей Романов стал многообещающим пианистом, несмотря на изнурительную болезнь, из-за которой он с рождения лишился пальцев.

Шестнадцатилетний вундеркинд Романов из Зеленодольска, села в Республике Татарстан, впервые занялся музыкой два года назад, вдохновившись произведениями Моцарта и Вивальди.

За короткое время он выступил с оркестром республики и получил известность на национальном телевидении.

Учитель музыки Романова в специализированной школе для детей с ограниченными возможностями помог ему начать работу, начав с мелодий из фильмов, в том числе из сериала о вампирах «Сумерки» и голливудского блокбастера 1990-х годов «Титаник», популярных в России. Он благодарит двух друзей за то, что они научили его основам музыки и чтению нот. «Они все еще помогают мне. Они присылают мне ноты, которые я изучаю, и если мне что-то нравится, я позволяю им осесть внутри меня », — сказал он.

Романов, который учится в школе-интернате столицы Татарстана Казани, был усыновлен два года назад.

Смотреть исполнение Алексея Романова

Его приемные родители, Владимир и Луиза Левачковые, заметили его пристрастие к искусству и купили ему синтезатор. Со временем и большой практикой Романов начал участвовать в соревнованиях — и побеждал в них.

В феврале он выступил с уважаемым казанским камерным оркестром La Primavera, что привело к приглашению в музыкальную школу в столице.

Главный дирижер оркестра также пригласил Романова для участия в телепрограмме «Гости с завтрашнего дня», где он исполнил «River Flows in You», сочинение южнокорейского пианиста Ли Ру-ма для «Сумерек».

Выступление молодого музыканта, увиденное по всей России, вызвало восхищение публики и внимание СМИ.

Один пользователь Facebook сказал: «Алексей — герой, он заслуживает уважения и похвалы! [Я] желаю вам здоровья и счастья в жизни ».

«Все мы постоянно жалуемся на жизнь. Такими людьми можно только восхищаться. Парень просто фантастический », — добавил другой.

«Во время [ТВ] концерта меня трясло от напряжения. Я даже не могу вспомнить, что происходило, — размышлял Романов.

«Я вышел на сцену, сел и начал играть. Я почувствовал, как дрожат мои колени. Потом я понял, что у меня все хорошо, как будто мелодия потекла сама собой.

Он объяснил, как трудно ему было рано разучивать музыку и как он беспокоился о дрожании, когда ему приходилось выступать перед большой аудиторией.

Романов, скромный вплоть до застенчивости, казался смущенным, когда предположили, что его история вдохновляет молодых музыкантов и широкую публику.

На прошлой неделе он впервые поехал в Москву, чтобы принять участие в реалити-шоу «Пусть говорят», и встретил австралийского мотивационного спикера Ника Вуйчича, что, по его словам, было мечтой всей его жизни.

Что касается того, кто его вдохновляет, он сказал: «Иногда кажется, что есть невидимый, бесконечный духовный источник, из которого я могу черпать силы».

Защита и безопасность журналистов

Предупреждения отправляются партнерскими организациями в соответствии с их собственными процессами и стандартами проверки. Каждая участвующая партнерская организация несет ответственность за публикуемую ею информацию.

Дата отправки оповещения на платформу.

Посягательства на физическую безопасность и неприкосновенность журналистов

убийств; похищения; угрозы и акты насилия против физической неприкосновенности журналистов, членов их семей и других представителей СМИ; нападения на источники журналистов из-за их сотрудничества с журналистами или СМИ.

Задержание и заключение журналистов

Произвольные, необоснованные или политически мотивированные аресты, задержания и тюремное заключение журналистов и других представителей СМИ.

Преследование и запугивание журналистов

Преследование журналистов и других СМИ или актеров; насилие или вмешательство, вызывающее повреждение или уничтожение журналистского оборудования или другого имущества; карательное или мстительное осуществление следственных налоговых или административных полномочий; произвольный отказ в доступе для журналистского освещения; угрозы частной жизни журналистов, угрозы статусу занятости, психологическое насилие, издевательства, домогательства в сети и киберзапугивания;

Запугивание в суде: оппортунистическое, произвольное или досадное использование законодательства, включая законы о диффамации, борьбе с терроризмом, национальной безопасности, хулиганством или экстремизмом; выдача фиктивных или сфабрикованных обвинений;

Политическое запугивание, включая разжигание ненависти и использование общественными деятелями оскорбительных или унизительных выражений в отношении журналистов или средств массовой информации;

Другие формы запугивания и преследования.

Безнаказанность

Неспособность оперативно, независимо и эффективно расследовать преступления и правонарушения против журналистов и других средств массовой информации или субъектов и привлекать к уголовной ответственности за них.

Другие действия, оказывающие сдерживающее воздействие на свободу СМИ

Действия, оказывающие сдерживающее воздействие на свободу СМИ, включая ограничительное законодательство, посягающее на свободу СМИ;

Цензура, вмешательство в редакционную свободу;

Угрозы конфиденциальности источников информации журналистов;

Необоснованная или неизбирательная блокировка веб-сайтов или платформ социальных сетей, взлом, слежка или перехват коммуникационных данных журналистов без надлежащей процедуры разрешения и т. Д.

Платформа была создана в тесном сотрудничестве с пятью крупными журналистскими организациями и организациями по свободе слова *, подписавшими Меморандум о взаимопонимании с Советом Европы. Они несут ответственность за предоставление проверенной информации о серьезных проблемах в отношении свободы СМИ и безопасности журналистов.

* Европейская федерация журналистов, Международная федерация журналистов, Ассоциация европейских журналистов, Статья 19, Репортеры без границ, Комитет защиты журналистов, Индекс цензуры, Международный институт прессы, Международный институт безопасности новостей, Фонд Рори Пека, Европейское вещание Союз, Международный ПЕН-клуб

Информация об источниках угроз подлежит уточнению.

Уровень 1

Охватывает наиболее серьезные и разрушительные нарушения свободы СМИ, включая, помимо прочего, убийство, убийство или прямую угрозу жизни журналистов или других представителей СМИ или членов их семей из-за их журналистской работы; физические нападения или любые действия, причиняющие тяжкие телесные повреждения журналистам или другим представителям средств массовой информации, или применение насилия для угрозы их физической безопасности; безнаказанность за любые подобные нарушения; длительное произвольное задержание или тюремное заключение журналистов из-за их профессиональной деятельности или статуса журналиста; произвольное закрытие медиапредприятия; и любые другие действия, представляющие серьезную угрозу или оказывающие серьезное влияние на свободу СМИ, как в сети, так и вне ее.

Уровень 2

Охватывает все другие серьезные угрозы свободе СМИ, включая, помимо прочего, физические нападения с причинением реальных телесных повреждений, акты запугивания и преследования; использование общественными деятелями угрожающих или грубых оскорбительных выражений по отношению к представителям СМИ; необоснованное изъятие или повреждение имущества или оборудования; законы и постановления, необоснованно ограничивающие свободу СМИ или доступ к информации; действия, которые ставят под угрозу конфиденциальность источников или независимость государственных вещательных компаний; злоупотребление или непропорциональное использование законодательства; неправомерное использование государственных или иных полномочий для направления медиа-контента или наказания СМИ или журналистов; вмешательство в свободу СМИ через владение, контроль и регулирование; и другие действия, представляющие серьезную угрозу свободе СМИ как офлайн, так и онлайн.

В этом разделе представлен неполный перечень инструментов Совета Европы и прецедентного права ЕСПЧ. Эта информация не является юридической оценкой предупреждения и не должна рассматриваться или использоваться как таковая.

Рассчитывается как разница между количеством журналистов, о которых сообщалось, находясь под стражей на дату подачи предупреждений, и количеством журналистов, освобожденных с тех пор.

Рассчитывается как разница между общим количеством случаев безнаказанности, зарегистрированных на Платформе, и количеством разрешенных случаев безнаказанности.

Ответы

государств рассчитываются как сумма ответов государств, зарегистрированных на Платформе, вместе с количеством разрешенных дел.

Ответы

государств рассчитываются как сумма общего количества ответов государств, записанных на Платформе, вместе с общим количеством разрешенных дел.

Ответы включают ответы государств, записанные на Платформе, вместе с решенными делами.

Текст ici

Boeing 737-800 — Ижавиа | Фото № 6354705

.