Фото руслана лобанова: Все фотографии Руслана Лобанова — Podium.IM

Автор: | 08.05.2021

Руслан Лобанов: взрослые истории | CHERNOZEM.INFO

Руслан Лобанов рассказал взрослые истории языком фотографии в длительном проекте “Не те двери”. Объемная книга, вобравшая в себя 3 года съемок и около 90 актеров была презентована в Музее истории Киева. Съемки проходили в Париже, Анже, Киеве, Львове, Венеции. Выбор моделей стал личным вызовом для автора. «Многие из отснятых актеров совсем не подходили под мой классический типаж. И вызов самому себе заключался в том, смогу ли я органически снять в одной истории своих и не своих героев », – поделился Руслан Лобанов.

Оркестровый комплект уже со входа на выставку настраивал на игривый лад:

Сам автор выражал благодарность за теплый прием хозяевам заведения:

*фотограф Руслан Лобанов и засместитель директора Музея истории Киева Татьяна Костенко

Коллеги пристально оценивали фотоальбом со взрослыми историями:

*художник Виктор Хоменко и автор фотоальбома

А иногда даже попадались герои снятых сюжетов – правда, вполне в приличном облачении:

*актер кино Борис Абрамов (известный вне кинематографических кругов как “Заклинатель женщин”)

Избранные фото из этого проекта расположились в левом зале первого этажа. Показывать каждое подробно не имеет смысла – для этого лучше идти в Музей и смотреть их воочию. А вот общий вид экспозиции – для пояснения контента, так сказать – показать необходимо:

Сам автор сказал, что вряд ли второй раз решится на такой проект – по длительности, количеству участников съемок, международным локациям и выбранным сюжетам этот опыт беспрецедентен. Поэтому следует успеть до 18 февраля увидеть часть из него в стенах музея, а полностью все 25 историй рассказаны в фотоальбоме, который можно приобрести здесь.

*над текстами работала Ольга Кухар, на английский перевел Питер Берн.

Стало известно и о творческих планах: третий (будущий) альбом “Шато” известного автора эротической фотографии будет представлен сначала во Франции – сеть галерей YellowKorner традиционно интересуется творчеством Руслана Лобанова. Издаст третий альбом также Art Huss, что позволит зарубежному ценителю прекрасного сравнить мастерство украинских полиграфистов с известными мировыми арт-издательствами (Taschen etc.). CHERNOZEM уверен – в нашу пользу.

“сеть галерей Yellow Korner специализируется на продаже фотографий, отпечатанных ограниченным тиражом; насчитывает всего около 100 отделений по всему миру, во Франции – около 30.

___________________________________________________________

Больше об украинском и мировом визуальном искусстве — в книгах:

внутри у меня – праздник!

Кто знает, возможно, что через некоторое время историю Дзержинска будут изучать и по снимкам Руслана ЛОБАНОВА. Руслан – успешный фотомастер, создатель-руководитель уникальной фотошколы «Фоторусло», организатор передвижной фотовыставки «Веревки» и преданный своему делу человек – сегодняшний гость «Основного инстинкта».

– Руслан, о твоей фотошколе не знает только ленивый, наверняка, есть такие, кто спрашивает: зачем воспитывать себе конкурентов?

– Тех, кто приходит ко мне на занятия, я не считаю конкурентами. Это коллеги, партнеры, товарищи. Я не вижу ничего плохого в конкуренции. Она подстегивает, дает стимулы к развитию. Помню знаковый момент в своей биографии – несколько лет назад снимал в одном из клубов, там же была и фотограф с сайта «Геометрия». Когда я увидел ее фотографии, они разительно отличались от того, что делал тогда я: качество было на порядок выше, другие ракурсы, сочная обработка. Тогда и пришло осознание, что всегда есть куда расти. Я стал пристальнее смотреть, как работают другие, стал заимствовать что-то недостающее мне. Фотография – такое искусство, где надо учиться постоянно.

Так и в фотошколе на каждом занятии я говорю ученикам, что надо всегда сравнивать свои работы с другими, но при этом стремиться создавать уникальный продукт.

Если же старшие коллеги намекают на то, что я «штампую» конкурентов, то я отношусь к этим заявлениям спокойно. Мне важно, чтобы как можно больше людей овладели искусством фотографии на высоком уровне. Многие мои выпускники сотрудничают с новостными городскими порталами, развлекательными центрами, проводят индивидуальные фотосессии. Еще их работы можно наблюдать на передвижной фотовыставке «Веревки». И я вижу, что они постоянно совершенствуются.

– Я примерно представляю, сколько стоят отдельные мастер-классы фотографов, а твои занятия бесплатны. Ты такой альтруист по жизни?

– Моим первым серьезным наставником в фотоделе был Сергей Кузюткин из фотостудии «Мечта». Он учил меня бесплатно, давал, ничего не требуя взамен. А это было совсем недавно – в 2008 году, когда я купил свой первый зеркальный фотоаппарат.

И я чувствую, что если в меня что-то вложили бескорыстно, то пришло время отдавать.

– Получается, ты в этой профессии совсем недавно?

– А шесть лет – разве не приличный срок? Особенно если учесть, что цифровая фотография – искусство очень молодое. Еще лет 15 назад простые цифровые «мыльницы» стоили нереальных денег. Если говорить о фотоделе как о профессии, то у меня все началось с покупки первого зеркального фотоаппарата. Но желание ловить моменты было всегда: ранее я фотографировал на телефон, была и цифровая «мыльница». Когда пацаном был, то всюду бегал с папиным ФЭДом, но тогда было чуть сложнее и технически, и финансово. Многие юные фотографы и не застали те времена, когда фотографировали на пленку, которую надо было проявлять, потом самостоятельно печатать фотографии, это была сложная и интересная технология.

Фотография тогда была занятием для избранных, очень недешевым, стать фотографом было гораздо сложнее. Сейчас входной порог понизился, достаточно купить «стартовый» аппарат.

– Ты работал и с пленкой, чего лишены многие юные фотографы, и с цифрой. Что-то изменилось в сознании фотографов со сменой технологий?

– Наверное, пропала магия момента, ощущение охоты за удачным кадром. Сейчас мгновения можно буквально тиражировать. А в «пленочную эпоху» у фотографа почти не было права на ошибку, снимок ты сразу не видел. Нужно было особое чутье, знание, как выстроить кадр заранее, до того, как нажать кнопку. Сейчас можно увидеть сразу, исправиться. Хотя на определенном этапе ты начинаешь работать как профессионал, выстраивать картинку в сознании. Высший пилотаж – снять одним дублем.

С новыми технологиями все стало проще, доступнее, но и уровень фотографии очень вырос.

А в пленке и сейчас работают, но это элитарное искусство.

– С твоей точки зрения, фотограф – он кто?

– Это наблюдатель. И фотоаппарат для него как дополнительный орган зрения. Но нужно не только наблюдать, видеть, но и донести до других то, что ты увидел.

– Кстати, как ты сам себя называешь – фотограф, художник?

– Я фотограф, зачем выпендриваться? Когда начинал, то да, думал, как бы выделиться, писал на визитках – свадебный фотожурналист. Сейчас смешно. Чем проще, тем понятнее, ближе людям.

– Знаешь, когда я поняла, что я не фотограф? Когда осознала, что, настороженно глядя на мир через видоискатель, я лишаю себя возможности видеть мир своими глазами, впитывать момент.

– Да, фотограф должен жертвовать этой возможностью увидеть «здесь и сейчас» в угоду тому, чтобы запечатлеть что-то. Согласен, что в процессе съемки мы эмоций недополучаем, приходится очень трезво, расчетливо подходить к каждому кадру, думать о технических параметрах, ловить свет. Но момент наслаждения мгновением никуда не уходит, он просто сдвигается во времени. Его можно сполна получить потом, когда ты будешь разбирать, сортировать, обрабатывать фотографии. Есть в психологии понятие «якорь» – мы якорим атмосферу, эмоции, создаем отпечаток.

А еще важно, что в момент публикации снимков эти моменты будут переживать и все остальные.

– Одна из излюбленных твоих тем – это съемка города. И, признаться, рассматривая фотографии, я не всегда узнаю Дзержинск. Как тебе удается найти такие неожиданные ракурсы? Смотришь и удивляешься, а город-то у нас вовсе не серый, а яркий, интересный.

– Фотография – это внутренний мир. Что у тебя внутри, то ты и на снимок «вытаскиваешь», хороший снимок получается только тогда, если есть связь с объектом съемки. Если у кого-то излюбленная тема – развалины, обшарпанные стены, значит, и внутри у него неполадки, разруха. У меня внутри – праздник, я счастлив. И вокруг себя я вижу красоту и хочу делиться этим с окружающими. Всегда ищу, а как по-новому можно взглянуть на всем известное здание, улицу.

– А теперь представь, что к нам в город прилетает делегация инопланетных фотографов и тебе предстоит показать им несколько знаковых мест для съемки в Дзержинске. И по этим снимкам будут о нашей планете судить. Что ты им покажешь?

– Я бы начал с въезда в город, от Северных ворот. Да, кого-то новая въездная конструкция приводит в ужас, но всегда можно подобрать удачный ракурс, время съемок. Вечером, с подсветкой она смотрится весьма эффектно. Далее бы поехали по улице Чкалова до дома с курдонером, Дома со шпилем. Погуляли бы по отремонтированному скверу. Это отличные места для съемок.

– Новый цвет Дома со шпилем не смущает?

– А он разный, он меняется. Этот ядрено-зеленый цвет отзывается на разное освещение. Он шикарен ночью. И, думаю, со временем он немного выцветет, станет более спокойным.

– Хорошо, что дальше?..

– Экскурсия по исторической части города – старый город прекрасен, в нем есть душа, неповторимый облик. Что ни дом, площадь, то целая история, хватит не на одну фотосессию. Сделал бы акцент на площади Маяковского, площади Ленина, ДКХ. Обязательно проспект Ленина. Обратил бы внимание на кинотеатр «Родина», показал бы, что не все в нашем городе так радужно. Может быть, попросил помощи отремонтировать его, город-то у нас такой цветущий, яркий, и вдруг развалины.

Будет время – обязательно свожу гостей к Святому озеру, в дендрарий, там много потрясающих видов. А если говорить о современной части города, то мне лично нравится шестнадцатиэтажка. Сама по себе она столб, но это и самая высокая точка города, если удастся залезть на крышу, то будет чего поснимать. Вообще, в нашем городе масса уникальных зданий – это храм Воскресения Христова, новая мечеть, перинатальный центр, ЦЗН, здание Политеха, Дом книги.

– Такая влюбленность в город – это редкость.

– Она появилась именно с приходом в мою жизнь фотографии. Я стал обращать пристальное внимание на архитектуру, на улицы. Я стал настоящим патриотом города. А еще благодаря фотографии я могу наблюдать, как меняется город, это видно, даже если судить только по моему фотоархиву, а он у меня недавний, с 2008 года. Я очень рад, что город растет, что ремонтируют фасады.

Человек состоит еще и из того, что его окружает, из городской среды, пространства в том числе. Если вокруг такие красивые, яркие здания, то и настроение поднимается. Значит, и люди должны как-то меняться к лучшему.

– Представь, что к выпуску готовится новая денежная купюра с видом Дзержинска. Что бы ты хотел на нее поместить?

– У меня есть такой снимок – Дом со шпилем. Еще один знаковый объект для Дзержинска – Шуховская башня.

– Как ты относишься к увлечению обработкой фото?

– Это мода, и как любая мода – она проходит. Сейчас в моде фиолетовые тона, повышенная резкость, высветленные тени. Фотографии с буквами, усами, шляпами. Ну и что?

Мне лично близка классика, она не стареет, эти фотографии будут интересны и через много лет. Мне важно как можно больше естественности при минимуме обработки. Намного интереснее сделать фотографию уникальной с точки зрения ракурса, оптики, а не с помощью компьютерных фишек.

– Ремеслом фотографа можно заработать на жизнь?

– Вполне. В небольших, так скажем, нестоличных городах вроде нашего основной хлеб – это свадьбы. Наверное, в крупных городах можно и на рекламной съемке неплохо заработать. В съемке свадеб свои сложности – фотограф должен быть и психологом. Обязательно встречаюсь с клиентами заранее, обговариваю формат работы. Бывает, что вкусы не совпадают, но стараюсь не отказывать. Зато как приятно потом слушать отзывы о своей работе, иногда даже снимки не готовы, а тебя уже благодарят. А я в свою очередь благодарен своим заказчикам, потому что с их стороны тоже происходит работа.

– В чем основной инстинкт Руслана Лобанова?

– Жить здесь и сейчас, наслаждаться моментом, видеть красоту и показывать ее людям. Помогать людям и вдохновлять их.

Мастер-класс Руслана Лобанова (г. Киев)

10 и 11 августа в Арт-Пространстве Корица состоится мастер-класс фотографа Руслана Лобанова (г. Киев). Фотографии Руслана Лобанова — это пазл, состоящий из отдельных деталей, собранных воедино. Это придает работам особую атмосферу.

МК состоит из теоретической и практической части. Грамотное сочетание теории с практикой даст участникам МК ключ к балансу между искусством и коммерческой стороной фотографии.


Теоретическая часть:
— Постановочная фотография — краткий экскурс в историю
— Различные подходы к построению кадра: преимущества и недостатки
— Процесс и этапы создания: идея-эскиз-подготовка-готовый снимок
— Промежуточные стадии съемочного процесса в примерах
— Команда съемки — ключевые фигуры.Распределение обязанностей
— Принцип «Фото-кино»
— «Идеальная модель» — критерии и источники отбора
— Правила и особенности построения работы с моделью и в групповых съемках
— Рецепт успеха
— Фото рынок — состояние и тенденции.
— Факторы, диктующие ценообразование
— Локация — критерии выбора. Важность грамотного подбора локации для ценности кадра
— Освещение (свет) — подбор и комбинация в зависимости от цели
— «Как это сделано» — разбор готовых работ Руслана Лобанова
— Съемка обнаженной натуры на локации с использованием различных типов освещения.
— Проработка всех стадий работы — от эскиза до готового кадра.
— Индивидуальная возможность каждого участника построить и снять свой кадр на основе полученных теоретических знаний
— Возможность получить ответы Руслана Лобанова на вопросы в процессе съемки и построения кадра.

Стоимость:
2 дня — 8000 руб
1 день — 5000 руб

Количество мест ограничено.

Запись на МК по предоплате 50% (наличная оплата, либо перевод на банковскую карту).

Записаться Вы можете по телефону:
413-23-45

либо через ЛС http://vk.com/artkorica
Ссылка на мероприятие http://vk.com/event54899260

эротическая фотография с историей- Pink.ua

6 февраля, в 19:00 в музейно-выставочном центре «Музей истории Киева» (ул. Богдана Хмельницкого,7) откроется персональная выставка фотохудожника Руслана Лобанова, где будут представлены работы из проекта The Wrong Door.

В рамках выставки хочется дать правильное ощущение от моего творчества. Ведь фото в интернете и фотография, распечатанная на нужной бумаге и в нужном размере – производят абсолютно разное впечатление, – поделился автор.

Помимо больших работ посетители смогут познакомиться с книгой The Wrong Door. Главной особенностью является то, что впервые  эротические кадры объединены в цельную историю с помощью текста. Краткое повествование возле каждого триптиха дает более полное понимание контекста: что должно было происходить и что происходит. Над историями работала Ольга Кухар, а переводил на английский язык Питер Берн.

Действия происходят в Париже. В многоквартирном доме живут люди самых разных судеб. В гости к ним стремятся те, кого они давно ждут, но еще не знакомы лично. Все оговорено и ничто не предвещает неожиданных событий. Но. Кто-то снимает номера со всех квартир. И таким образом: элитная проститутка попадает вместо мальчишника к почтенным джентльменам, играющим в шахматы. Две нерадивые студентки вместо квартиры профессора по географии приходят к тяжелому больному. А к профессору, ожидавшему девушек, стучится начинающая актриса. «Таких историй 25. Сделать все их счастливыми возможно благодаря случаю и сексу», – рассказывает Руслан Лобанов.

Для того, чтобы получить нужные кадры, было проведено три года работы – на разных локациях снимали более девяноста актеров. Съемки проходили в Париже, Анже, Киеве, Львове, Венеции. А выбор моделей стал личным вызовом для автора. «Многие из снятых актеров совсем не подходят под мой классический типаж. И вызов самому себе состоял в том, смогу ли я органично снять в одной истории своих и не своих героев», – поделился Лобанов.

Фотохудожник также подчеркнул, что во всех историях зрителей ждет открытый финал. «Нас интересует интеллектуальный секс, а не чисто физиология. Поэтому к каждому фото можно возвращаться несколько раз, добавлять свои размышления и фантазии», – резюмировал автор.

 Выставка продлится до 18 февраля. Вход свободный.

 

Автор статьи: Pink.ua

Галерэя сучаснага мастацтва «Ў» :: 5

Галерэя сучаснага мастацтва «Ў» :: 5 — 6 сакавіка майстар-клас Руслана Лабанава «Баланс паміж арт фатаграфіяй і камерцыяй». 5 — 6 сакавіка майстар-клас Руслана Лабанава «Баланс паміж арт фатаграфіяй і камерцыяй».Люты 14, 2011 | Беларусь

Для ценителей жанра АРТ-НЮ мастер-класс РУСЛАНА ЛОБАНОВА 5-6 марта. Только 15 участников!

Непревзойденная, удивительная ОНА – вечный объект творческих исследований Руслана Лобанова. Вот ОНА – сильная и непокорная на пьедестале парковой лестницы, а чуть погодя ОНА уже поддалась сладким лучам утреннего солнца и, эротично сломавшись в гибкой талии, предалась мечтам. ОНА свободно качается на волнах киевских улиц, ОНА сходится в страстном поцелуе со своим альтер эго, ОНА поддаётся мужской силе, но ОНА всегда остаётся непостижимой и загадочной.

Информация о фотографе: http://ruslanlobanov.livejournal.com/
Руслан Лобанов (ruslanlobanov.com)
Арт -проект для ресторана Икра – Sex&Fish (2009 год)
Рекламный visual для ресторана Дача (Одесса) (2009 год)
Съемка интерьерных принтов для Maserati –Украина (2009 год)
Фотопроект для сети ресторанов “Йокогамма” (Одесса) (в процессе)
Фотопроект для сети салонов красоты Eden Matin (2009 – и сейчас)
Фотопроект “Село и люди” для Группы сельскохозяйственных компаний “Агрокомплекс 98” (2009-2010)
Фотокнига “Село и люди” (2010)
Презентация фотокниги и фотовыставка в Праге в галерее Александра Онищенко (май 2010)
Фотовыставка в поддержку проекта “Село и люди” в Гамбурге (лето 2010)
Съемка рекламной компании Minx (США) на 2010 год
Постоянное сотрудничество с брендами Kleo, Legs, L’etude (с 2008 по настоящее время)

Стоимость участия:
250 у.е. за 2 дня съемок с полным погружением в процесс (цифра, пленка, свет, профессиональная команда).

Условие участия – 100 % предоплата.

Запись по телефонам:
+375296490910
+375291576178

Место проведения:
Фото студия «Персей»
1-й Загородный переулок, 20

Календарь Pirelli. Капитал

Фото: Steven Meizel, 2015 Pirelli

Шинная промышленность всего мира живет по своему, только ей понятному календарю. Зимние покрышки и тестируют, и презентуют исключительно весной. А главной осенней темой для обсуждения вот уже полвека является календарь от Pirelli

Подарочные календари выпускают все шинные, автомобильные, нефтяные и прочие концерны мира. Календарей от производителей автомобильных комплектующих с девушками разной степени обнаженности тоже хватает. Так почему же только релиз Pirelli стал событием в мире искусства? Почему для него готовы бесплатно снимать и позировать лучшие из лучших? Все очень просто — с 1964 года британское отделение Pirelli ежегодно выделяет на создание календаря немыслимый бюджет. Последние четыре года он составляет порядка $ 6 млн. Ошеломляющий гонорар для любого фотографа, даже самого успешного. Впрочем, мэтров кадра британцы ловят на живца еще и полной творческой свободой. Нет ограничений ни в концепции, ни в подборе стилистов, ни в кастинге моделей, ни в рекогносцировке локаций. Так что в разное время для Pirelli снимали Ричард Аведон, Херб Ритц, Хельмут Ньютон, Анни Лейбовиц, Патрик Демаршелье. Главный принцип издателей — собрать воедино все самое лучшее. Важно, чтобы ни один выпуск не походил на прежний, чтобы постоянно менялись идея, стилистика и модели. А концепция каждого издания держится в секрете вплоть до дня официальной презентации.

И для фотографов, и для моделей работать над этим проектом — куда престижнее, чем попасть на страницы любого модного журнала. За все пятьдесят лет издания календаря никто не отказался от предложения участвовать в его создании, ведь это веха в творчестве для одних и карьерный скачок для других. «Когда мне позвонили из Pirelli, я долго не мог поверить в удачу, — вспоминает Марио Тестино. — Получить такой заказ для фотографа означает высшую степень признания его мастерства, канонизацию в кругу небожителей фотографического Олимпа».

Зачем все это Pirelli? Ведь такие затраты никак не «отбить», тем более что календари выпускаются ограниченным тиражом и не поступают в свободную продажу. Все экземпляры распространяются в узком кругу знаменитых и влиятельных людей из мира политики, моды и шоу-бизнеса. Простой смертный может заполучить оригинал только через аукционы и то — если повезет.

Маркетологи Pirelli (Вплоть до конца 70-х советовавшие запретить выпуск календарей, опасаясь за имидж бренда) наперебой начнут доказывать, что рекламный эффект от календаря просто не поддается подсчету. И он определенно существеннее, чем от гораздо более дорогостоящего участия в «Формуле-1». Сразу же после презентации издания его иллюстрации перепечатывает вся мировая пресса. В том числе и автомобильная.

Все, конечно, сложнее, чем прямая маркетинговая выгода. Pirelli уже полвека старается не просто совместить глянец и свой «негламурный» бизнес, но и ухватить тенденции современного общества. Поэтому часто заказы получают не фотографы, а визионеры вроде Карла Лагерфельда и Ника Найта. Именно поэтому, начиная с самого первого, тогда еще даже не календаря, а постера, главный печатный орган Pirelli с каждым годом становится ярче и провокативнее. То же касается и моделей — помимо звезд модельного бизнеса, таких как Жизель Бундхен, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Хайди Клум, на его страницах появлялись актрисы Софи Лорен, Дженнифер Лопес, Пенелопа Крус, Милла Йовович.

Работу над релизом 2015 года доверили fashion-фотографу Стивену Майзелу, сделавшему себе имя смелыми экспериментами. Над стилем календаря работал еще один мастер провокации — экс-главред французского Vogue Карин Ротфейлд, которая черпала вдохновение в образах героинь Брижит Бардо и Джерри Холл. Как результат, темой нынешнего календаря стали эстетика фетиш-моды и пин-апа. «Издание нынешнего года — пример того, как выглядел бы отличный студийный каталог, — комментирует новый Pirelli Calendar украинский мэтр ню-фотографии Руслан Лобанов. — Очень качественный, с шикарным модельным составом, но мертвый. Майзел же делает модную фотографию, которая по большей части мертва, живой. Он — один из тех, кто сегодня творит историю фэшн-фотографии». Насколько тандему удалось совместить несовместимое — решать не нам. Но эксперты хором утверждают, что именно этот выпуск является самым революционным и смелым за всю свою полувековую историю издания календаря. Причем дело не только в эксплуатации темы фетишизма. По мнению Руслана Лобанова, который выпускает аналогичные каленжари, не менее важным был ангажемент Кендис Хаффин — модели категории plus size. «Такие полные модели (96‑83‑110, 80 кг) уже укрепились в fashion-мире как дань современным формам и ответ общественности на обвинения в пропаганде анорексии. Но для Pirelli это впервые. В центре кадра — именно девушки. Сексуальные, красивые соблазнительницы. Новый календарь — это доза классического гетеросексуального наслаждения». Действительно, в новом издании отразилась вся сумбурность современности, все разнообразие вкусов и предпочтений. Потому‑то, думается, календарь наверняка угодит большинству ценителей женской красоты. Помешать их наслаждению может разве что неуемное желание разглядеть больше того, что хотел показать фотограф.

Родственники сбитого под Ростовом насмерть студента обратились к Владимиру Путину

Майор Роман Лобанов и погибший студент Руслан Попов. Фото: change.org

Родные и близкие Руслана Попова – студента, которого сбил насмерть полицейский под Ростовом – разместили петицию на сайте Change.org. В ней – обращение к президенту России Владимиру Путину с просьбой обеспечить честное расследование этого дела.

Напомним, что молодой человек, отправившийся домой пешком после дружеской посиделки с друзьями, попал под колеса автомобиля, управляемого сотрудником полиции. Водитель машины не стал вызывать скорую помощь, а спрятал тело погибшего в роще.

По версии СК РФ, за рулем «Мерседеса» в момент ДТП находился старший участковый уполномоченный полиции майор Роман Лобанов.

Близкие сбитого студента выразили сомнение в достоверности этой версии.

— Мы – родственники и друзья погибшего в эту версию не верим. Считаем, что такими показаниями майор Лобанов пытается смягчить свою вину, скрывая многие факты, так как по первоначальным сводкам МВД проходила информация о том, что майор Лобанов двигался в автомобиле не один, а с двумя пассажирами: мужчиной и женщиной. Следовательно, Лобанов берет всю вину на себя, чтобы дело не было переквалифицировано и соучастники к уголовной ответственности не привлекались, — сказано в тексте петиции, адресованной президенту страны. — По имеющимся у нас данным от достоверных источников сотрудников МВД РФ и проводимыми ими совещаниями по данному факту, в машине в момент аварии находилось трое человек: двое мужчин (один из них, соответственно, Лобанов) и женщина. Личность второго пассажира старательно скрывается как сотрудниками азовского отдела полиции, так и сотрудниками СО СК по Азову, при этом из достоверных источников мы знаем, что этот пассажир также является коллегой Лобанова, сотрудником полиции Азова, старшим по званию. Просим провести честное, беспристрастное расследование преступления, совершенного офицерами полиции, а также провести дополнительную проверку по всем фактам.

На момент публикации петицию подписали более 3,6 тысяч человек.

Руслан Лобанов | Flickr

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский Вернуться к списку альбомов

    Руслан Лобанов

    Показать больше

    24 фотографии · 3357 просмотров

  • Около
  • Вакансий
  • Блог
  • Разработчиков
  • Руководящие принципы
  • Конфиденциальность
  • Условия
  • Справка
  • Сообщить о нарушении
  • Справочный форум
  • английский
  • SmugMug + Flickr.
  • Конфиденциальность
  • Условия
  • Файлы cookie
SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
  • Около
  • Вакансий
  • Блог
  • Разработчиков
  • Руководящие принципы
  • Сообщить о нарушении
  • Конфиденциальность
  • Условия
  • Справочный форум
  • английский
  • Конфиденциальность
  • Условия
  • Файлы cookie
  • Справка
SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

Архив Руслана Лобанова — Правильная обнаженная натура

Написано atomicouthouse 13 марта 2020 г.

Великолепная модель топлес в «Underwonder» от Руслана Лобанова

Black and White. Blonde

Фотограф Руслан Лобанов отодвигает обложку этой великолепной модели в «Underwonder».Узнать больше

Написано atomicouthouse 11 июля 2019 г.

инкогнито Лобанов

Черно-белое. Брюнетка. Большие шляпы с полями

инкогнито от Лобанова: http://500px.com/photo/311962365 Подробнее

Написано atomicouthouse 11 июля 2019 года

Дорожное дело Лобанова

Черное и белое.Блондинка

Дорожное дело Лобанова: http://500px.com/photo/311969359 Подробнее

Написано atomicouthouse 24 мая 2019 года

Руслан Лобанов

Брюнетка

Руслан Лобанов: http://www.photosight.ru/photos/6919649/ Подробнее

Написано atomicouthouse 25 апреля 2019 г.

Без названия Лобанова

Черно-белое

Без названия Лобанова: http: // 500px.com / photo / 303340749 Подробнее

Написано atomicouthouse 18 апреля 2019 г.

Руслан Лобанов

Брюнетка. На открытом воздухе

Руслан Лобанов: http://www.photosight.ru/photos/6893442/ Подробнее

Написано atomicouthouse 14 марта 2019 г. Без категории

Руслан Лобанов: http: // www.photosight.ru/photos/6886089/ Подробнее

Автор atomicouthouse 14 марта 2019 г. Без категории

, Руслан Лобанов: http://www.photosight.ru/photos/6885944/ Подробнее

Написано atomicouthouse 12 марта 2019 г. Без категории

Руслан Лобанов: http: // www.photosight.ru/photos/6885935/ Подробнее

Автор atomicouthouse 11 марта 2019 г. Без категории

, Руслан Лобанов: http://www.photosight.ru/photos/6889248/ Подробнее

Автор atomicouthouse 8 марта 2019 г. Без категории

, Руслан Лобанов: http: // www.photosight.ru/photos/6886513/ Подробнее

Секс в большом городе Руслана Лобанова

Киев или Венеция, Нью-Йорк или Рим, Париж или Лондон, Прага или Токио, Москва или Берлин — гламур и романтика имеют один и тот же соблазнительный аромат.
Любовь витает в воздухе, неважно, в Стамбуле ли вы, Вильнюсе, Сиэтле или Брюгге, притяжение такое же, иллюзорное или нет, оно окружает нас и проникает нам под кожу, это просто гламурно, пока был гламур Первоначально говорилось, что это заклинание, наложенное ведьмой, чтобы заставить кого-то взглянуть на вещи по-другому.Любовь слепа? Дьявол может знать, но он нам нужен так же, как нам нужен воздух, которым мы дышим.
Очарование и упадок, желание и виноватые удовольствия, с которыми мы можем жить или без которых мы можем жить, созданы для того, чтобы воплотить их в жизнь.
Фотограф Руслан Лобанов из Киева (Украина) открывает нечто, что можно отождествить с «Сдержанным обаянием буржуазии» или «Сладкой жизнью». Иногда даже яд слаще, чем мы думали. И мы проглотим все это до последней капли.
Голый в городе, в ожидании поезда на вокзале, беззаботный на пляже, обнимая незнакомца на заднем дворе или просто беспокойно лежащий на плохом в номере отеля, иногда, если закрыть глаза, все, что только возможно.Не обязательно реально, но мечтать на время никому не повредит.

Руслан Лобанов @ PhotoLine
Руслан Лобанов @ 550px
Руслан Лобанов @ Photodom
Руслан Лобанов @ LiveJournal
Руслан Лобанов 902 902 Девиант @ 35 Фото 902

































Nagość w mieście — najgorętsze zdjęcia roku

Rusłan obanow urodził się w Doniecku i tam też nauczył się fotografii.Dziś mieszka w Kijowie i tworzy jedne z najciekawszych aktów na świecie.

Zdjęcie

Руслан Лобанов jest mistrzem aktu

Rusłan Łobanow karierę w świecie fotografii rozpoczął w 2005 roku i niemal od razu podbił świat.Obecnie pracuje для магазина Playboy, Ego, Cosmopolitan oraz wielkich międzynarodowych klientów. W 2010 roku stworzył w Polsce świetny projekt fotograficzny, a także prowadził warsztaty z fotografii aktu.

Od początku twórczości interesują go kobiety — przy czym najbardziej lubi fotografować je w przestrzeni miejskiej, nadając zdjęciom klimat paryskich kawiarenek z lat 50-tych XX wie.

W szczególności upodobał sobie piękno słowiańskiej urody. Uwielbia fotografować kobiety pochodzące z państw byłego bloku wschodniego.

Każda z jego fotografii ma opowiadać jakąś Historię. Według niego zdjęcia, to nie tylko piękne obrazki, a też przedstawienie pewnej tajemnicy.

W tym roku wydał limitowany kalendarz ze zdjęciami, które powstały w czasie pracy nad albumem Nudes in the City.

Календарь można zamówić на stronie internetowej autora zdjęć.

Zdjęcie

Обнаженные в большом городе

Zdjęcie

Обнаженные в большом городе

Zdjęcie

Обнаженные в большом городе

Zdjęcie

Обнаженные в большом городе

Видео