Фото разумовский андрей: Скандальные фотографии Андрея Разумовского. Его правила успеха

Автор: | 10.04.2021

Содержание

Скандальные фотографии Андрея Разумовского. Его правила успеха

Не знаю, работают ли его правила успеха для всех, яжнефотограф, а вот фотографии у него просто обалденные!

Андрей Разумовский (Andrey Razoomovsky) — тульский фотограф, работы которого отличаются свежестью идей и высоким уровнем исполнения. Фотограф, который сделал свое имя брендом. Скандальный, известный, востребованный.

Правила успеха Андрея Разумовского:

1.Если у Вас недостаточно времени для постоянных занятий фотографией и постобработкой, терпения и уверенности в победе, то следующие правила можно не читать. Вы останетесь в многочисленном ряду среднестатистических фотографов.

2.Фотограф не оценивается по количеству фоторабот, которые он рожает в единицу времени. Фотограф оценивается их качеством.

3.Не бывает некрасивых женщин…… это бред. Поверьте, бывают. Не все люди на нашей планете рождены быть фотомоделями физически.

4.Цена на фотоаппаратуру НЕ прямо — пропорциональна шедевральности создаваемой с ее помощью фотоработы.

5.Графический редактор – это не стыдно. Это инструмент, не хуже фотоаппарата, который нужно знать, изучать и еще раз изучать.

6.Фотоаппарат в руки нужно брать тогда, когда желаемая картина нарисована в голове и вы ее четко представляете.

7.Предпочтение нужно отдавать фиксированной оптике. Она дает качество картинки в разы выше, чем любой zoom класса L.

8.Свои фотоработы нужно обязательно показывать людям, которые Вас не знают. Критику воспринимать адекватно. Чем сильнее пендаль, тем выше полет. Фраза «Я снимаю для себя» в 99 процентов случаев — ложь. Тот, кто снимает для себя, другим свои шедевры не показывает, так как снимает их для себя.

9.Музыку пишут на основе услышанного. Изображения создают на основе увиденного. Смотрите как можно больше фотоработы других фотографов. Анализируйте. Думайте, как сделать лучше, техничнее, оригинальнее.

10.За всю жизнь все отснять не получится.

Выберете свое направление и добивайтесь в нем результата.

11.Не вступайте в фотоклубы с целью получения опыта и знаний. Потеряете время.

12.Фотограф должен фотодело поставить на первое место, все остальное на второе и далее. Фотография первична, все мирские дела совершать в оставшееся от фотографии свободное время.

13.Фотограф должен иметь свой собственный фирменный стиль. Фирменный стиль он создает не сам, его должен создать дизайнер.

14.С самого начала фототворческой деятельности, фотограф должен подписывать фотоработы настоящим именем, которое ему дали родители при рождении, оно же у него в паспорте. Представлять себя под вымышленным именем (псевдонимом, ником) – неуверенность в завтрашнем дне.

15.Мы в XXI веке. У фотографа должна быть визитка, E-mail, собственный сайт.

16.Успешный фотограф не знает выражения: «Я не умею», «я не знаю», «у меня мало опыта», (список пополняется). Успешный фотограф берет и делает. Нет задач невыполнимых.

17.Если Вы курите, то лучше бросить.

18.Если Вы бросили курить, то бросьте и пить до кучи. Кстати, спирт этиловый по справочнику Машковского, это наркотическое лекарственное средство, епрст….

19.Учиться фотоделу нужно постоянно любыми доступными способами. Самый эффективный способ обучения – посещение мастер-классов. Смотреть футбол на стадионе более информативный способ, чем читать об этом матче в газете.


отсюда

Андрей Разумовский. В этой статье профессиональный фотограф Андрей Разумовский рассказывает о том, как впервые познакомился с фотографией.

В 1980 году в СССР проходила Олимпиада. Тогда мне было 10 лет. Я не помню, с какой целью оказался в Шереметьево: то ли родители друга провожали, то ли еще кого-то. В тот день произошло мое знакомство с фототехникой.

Ко мне подошел чернокожий спортсмен и подарил фотоаппарат. Да, он подошел и вручил его на долгую память милому мальчику, ковыряющему от нечего делать в носу, – Андрейке Разумовскому.

Дружеские жесты от иностранцев тогда были обыденной вещью. Сувенирчики, жвачки, прочие безделушки… Но чтобы фотоаппарат – это было космическое проявление «дружбы народов». В тот миг я провожал негра с широко открытыми глазами, не зная даже имени этого волшебника. После детального осмотра аппаратуры радости у меня слегка поубавилось. Камера оказалась нашей, отечественной – «Смена 8М». Отец взял фотоаппарат, покрутил его в руках и сказал, что там есть пленка. Кадров 5-8 осталось. Сначала я сфотографировал отца, потом отец сфотографировал меня. Во дворе дома я расстрелял последние кадры по прохожим и голубям.

 

В то время фотография для общей массы населения была не такой распространенной вещью, как сейчас. Фотоаппараты имелись далеко не у всех. Щелкнул – на, смотри. Не нравится – еще щелкнул. А тогда это была целая фотоиндустрия, нет, академия! Чтобы сделать картинку, требовались время и знания. Не каждому было дано получить изображение. Пленку нужно было проявить, потом напечатать с нее фотографии. Чтобы я мог сделать свои первые шедевры, моя мама отвела меня в фотокружок. Тогда все кружки для детей были бесплатными. Хочешь заниматься – приходи и занимайся. Я в фотокружок пришел уже со своим фотоматериалом. Мой руководитель объяснил мне, что такое фотобачок, ванночки, фотоувеличитель, глянцеватель и прочее и прочее. Я слушал его с открытым ртом, в буквальном смысле. Мне было все страшно интересно. Прежде чем проявлять пленку, нужно было тренироваться наматывать ее по спирали в фотобачок. Этот прием отрабатывался в темном общественном туалете на ранее испорченных, засвеченных пленках. Чтобы готовить проявитель, особого ума было не надо. Он продавался в порошках или таблетках, которые требовалось просто растворить в достаточном количестве воды при определенной температуре.

Уже и не помню, — то ли 20, то ли 25 градусов. Но нужен был точный показатель, иначе пленка будет либо недодержанной, либо передержанной. Настал момент, я намотал свою первую пленку из «Смены 8М», залил бачок проявителем и, плавно помешивая кончик спирали, смотрел на часы, отсчитывая минуту за минутой. Время проявления – это тоже точный показатель, который необходимо было соблюдать. Далее проявитель сливался, и в бачок заливалась вода. Пленка от проявителя промывалась водой. Потом заливали фиксаж – раствор, предназначенный для закрепления полученного результата. Сейчас как вспомнишь – целый химикотехнологический институт. Закрепил – можно открывать бачок, доставать пленку и вешать сушиться. У нас в кружке была веревка, на которой сушились фотопленки всех детей-фотографов. Во время сушки все стояли и рассматривали получившиеся негативы.

 

 

Руководитель кружка, старательно повесив мою пленку на веревку с помощью двух бельевых прищепок, осторожно взял ее за края перфорации и начал осматривать кадр за кадром. Я прыгал возле него, задавая один и тот же вопрос: получился ли я с отцом, получились ли птицы… Руководитель кружка молча взял со стола большую лупу, надел на глаза дополнительно очки и начал каждый кадр рассматривать с тошнотворной дотошностью. Он отпихивал меня и на мои вопросы не отвечал. Внезапно кружок был закрыт, дети разогнаны по домам. Я так ничего и не понял. Руководитель кружка сказал, чтобы явились мои родители, но лучше, если это будет отец. Отец пришел, поговорил, но суть разговора я узнал лет через пятнадцать. Кадры, которые я снимал, не получились. Я не умел тогда правильно выставлять диафрагму и выдержку. Зато у того негра кадры в гостиничном номере с двумя блондинками-спортсменками получились правильно экспонированными! Если бы тогда его таможня «попалила» с данным фотоматериалом… Оказывается, тогда иностранцы могли вывозить пленки только в проявленном виде. Непроявленные негативы изымались. Видимо он перестраховался. Зато я освоил фотодело.

Куда тогда руководитель кружка с моим отцом дели пленочку, я до сих пор пытаюсь выяснить у папы. Он говорит, что не помнит, но я в это не верю.

Андрей Разумовский. В этой статье профессиональный фотограф Андрей Разумовский рассказывает о том, как впервые познакомился с фотографией. 

___________________________

Читайте также:

Юный фотограф. Наш журнал продолжает публиковать работы учащихся московской фотостудии «Лицей». Руководит фотостудией Марина Владимировна Смирнова. 

Александра Романова завоевала титул Мисс «День Фотографа — 2011». 

Андрей Разумовский – любовник в политике и политик в любви

Иногда в политических интригах становятся бессильны знания, дипломатические навыки и высокие связи. И тогда на первых ролях может оказаться человек с совершенно иными талантами. К примеру, тот, кто умеет без труда забраться в чужую постель.

Ярким примером такого «талантливого» политика является Андрей Кириллович Разумовский, который свои «таланты» весьма удачно использовал к своей выгоде и к выгоде Российской Империи.

Свою службу Разумовский начинал на флоте Екатерины II. Но в то время, как большинство флотских офицеров были стеснены в средствах и далеки от двора, Андрей Кириллович мог себе позволить жить на широкую ногу. Сын украинского гетмана Кириллы Разумовского, он быстро обрел славу кутилы, повесы и дамского угодника. Дамам действительно было на что обратить внимание – парень был красив богат и овеян военной славой (Андрей принял участие в Средиземноморском походе русской эскадры и в Чесменской битве).

Еще в ранней юности Андрею удалось очень сблизиться с наследником престола, будущим императором Павлом Первым. Их дружба была весьма интимной, и цесаревич во всем доверял другу. Разумовский, в свою очередь, не преминул воспользоваться этим доверием. Он был среди тех, кто сопровождал в Россию невесту Павла Августу-Вильгельмину Гессен-Дармштадскую. И, по слухам, еще в пути, сталдля будущей великой княгини намного больше, чем лучшим другом жениха.

После свадьбы девушка приняла имя Натальи Алексеевны, а Разумовский принял предложение Павла поселиться в его дворце. Под носом недальновидного цесаревича происходил не только пылкий роман жены с фаворитом, но и велась шпионская переписка Натальи Алексеевны и Разумовского с дворами Испании и Австрии. Говорят, что без Андрея Кирилловича не обошлась и долгожданная беременность великой княгини.

Врожденное сужение костей малого таза обернулось гибелью плода и самой женщины. Изъятая любовная переписка с Разумовским была продемонстрирована Павлу. Цесаревич, ничего не подозревавший до сих пор, был разочарован в жизни и в людях. А самого Разумовского выслали из Петербурга в Ревель.

Умная Екатерина решила не наказывать ловкого Разумовского за простофильство Павла. Напротив, «таланты» сына гетмана могли пригодиться на дипломатической службе. Андрей Кириллович отправился послом в Неаполь – столицу королевства обеих Сицилий. Русский флот остро нуждался в стоянке на Средиземном море, а у Сицилийского короля как раз была молодая жена…

Готовить свой «дипломатический маневр» наш герой начал еще по пути в Италию. В Варшаве и Вене от задержался по нескольку месяцев, успев закрутить романы с десятком первых красавиц этих столиц. Екатерине пришлось даже поторапливать своего эмиссара. Но цель была достигнута. В Неаполь Андрей прибыл с прочной репутацией первого Дон Жуана Европы.

Однако здесь же возникли и трудности. Сердце королевы Каролины было прочно занято ирландцем Джоном Актоном, который благодаря этому фактически правил королевством. Такая сложность не остановила Разумовского. Он начал с постели одной из фрейлин королевы. В этой постели он и произнес слова о том, что Каролина при ближайшем рассмотрении ничем не примечательна. А при встрече с королем Фердинандом он настойчиво порекомендовал тому завести любовницу, вместо того чтобы прозябать с невзрачной супругой. Таких ударов Каролина стерпеть не могла. Джона Актона она отправила в море с приказом привезти ей двенадцать голов алжирских капитанов, а сама решила во что бы то ни стало покорить сердце русского нахала. Через пару недель русские корабои уже бросили якоря в портах Сицилии.

Конечно, с возрастом Разумовский стал использовать более классические методы дипломатии. Но блестящее неаполитанское решение с восторгом вспоминали многие. Включая и… мужа Каролины – короля Фердинанда. Дело в том, что роман с королевой быстро превратился в сожительство «на троих». Даже спустя двадцать лет, на Веронском конгрессе, убеленные сединами Фердинанд и Разумовский со слезами на глазах вспоминали те золотые деньки.

Историческое закулисье. Граф Андрей Разумовский | Блогер MonicaGeller на сайте SPLETNIK.RU 31 октября 2018

Итак, сегодня я начинаю рубрику о различных деятелях истории, которые вряд ли широко известны, но, тем не менее, оставили заметный след в прошлом.

Сегодняшний герой — личность весьма своеобразная, сын своего скандального века, подлинный человек эпохи Просвещения, в котором сочетались и образование, и музыкальные таланты, и неразборчивость в способах достижения поставленных целей, и откровенный цинизм. Прошу если не любить, то жаловать — граф Андрей Кириллович Разумовский.

Родился граф в весьма примечательной семье. Его дядя, Алексей Григорьевич, был певчим в придворной капелле, где своим голосом и красотой привлек внимание будущей императрицы Елизаветы. Поговаривали, что очарование чернобровым украинским парубком было столь велико, что даже состоялось тайное венчание. Так это или красивая легенда, доподлинно неизвестно, но семья Разумовских оказалась в фаворе и была осыпана невероятными почестями: Алексей и его брат Кирилл получили дворянство и графский титул, им были подарены огромные владения на Украине, в том числе города Глухов и Батурин.

А.Г.Разумовский

Младшего своего брата и наследника граф Алексей отправил учиться за границу, где он прослушал курс лекций в Геттингенском и Страсбургском  университетах, а по возвращении началась придворная жизнь Кирилла. Милостью императрицы его назначили главой Академии наук ( к чести графа, он свои возможности оценил здраво и научными делами занимались более подготовленные управляющие) и женили на дальней родственнице Романовых — Екатерине Нарышкиной, которая принесла в новую семью огромное приданое.

К.Г.Разумовский

Молодое семейство попеременно проживало то на Украине, куда граф был назначен гетманом казачества, то в Петербурге, равно поражая столицу и провинцию роскошным образом жизни и любовью к изысканным развлечениям, особенно к опере. В браке родились 11 детей, 6 сыновей и 5 дочерей. Особенного упоминания заслуживает Наталья Кирилловна, в замужестве Загряжская, которая многие годы играла важную роль при дворе Екатерины II. На закате жизни она перебралась в Москву, где водила дружбу с Вяземским, Жуковским и, конечно же,  Пушкиным, теща которого приходилась родной племянницей мужу Натальи Григорьевны.

Вчера я уже упоминала о старшем сыне и наследнике Разумовских — Алексее Григорьевиче и его потомстве, поэтому перехожу к нашему герою.

Родился Андрей в 1752 году. Был третьим и самым любимым сыном графа Кирилла, который прощал своему отпрыску даже такие высказывания как «вы, папенька, сын свинопаса, а я — сын фельдмаршала» в ответ на упрек об избыточных тратах на гардероб. Помимо острого языка, унаследовал Андрей еще и отцовскую красоту, и ум, для развития которого даже был учрежден особый домашний «институт», где обучались все отпрыски графа и для преподавания в котором из Германии был выписан выдающийся историк Шлецер. В возрасте 12 лет Андрей был отправлен за границу продолжать образование в Страсбургском университете, который он закончил в 1769 году. 

По обычаю того времени, дворянские сыновья несли военную службу и в возрасте 17 лет молодой граф оказывается на одном из кораблей российского флота в чине лейтенанта. Вскоре он отличается во время знаменитой Чесменской битвы и в награду получает для командования собственный корабль — фрегат «Екатерина». Но морская жизнь скучна для богатого и искушенного молодого человека (ну, не только книги же он в Страсбурге читал) и все чаще Андрей наведывается ко двору, где сближается с наследником престола Павлом. В качестве особого жеста доверия Разумовскому поручается особая миссия — на своем корабле он должен привести из Германии невесту будущего императора — гессенскую принцессу Вильгельмину.  

Молодая девица настолько увлеклась блестящим офицером, что датский посланник, также бывший на корабле, доносил, что дружба меж ними распространялась не только на дневные, но и ночные часы. И не сносить бы Разумовскому головы, поскольку венценосные невесты по традиции осматривались врачами, но Вильгельмина устроила такую истерику, что императрица махнула на нее рукой и велела оставить в покое. И напрасно, потому что вскоре выяснилось, что проблемы со здоровьем у жены наследника престола оказались нешуточные. Наталья (такое имя в православии получила принцесса) забеременела, но родить самостоятельно не смогла, ибо выяснилось, что в детстве у нее было очень сильное искривление позвоночника. Болезнь вылечили при помощи корсетов и регулярного битья кулаком по спине, тем самым нанеся огромный вред внутренним органам и скелету. Наталья умерла в страшных муках вместе с ребенком и, конечно же, Павел страшно переживал трагедию. Опасаясь за жизнь наследника, императрица Екатерина не нашла лучшего средства, кроме как показать переписку Разумовского с цесаревной, из которой выяснилось, что все время брака Наталья изменяла мужу и ребенка ждала от любовника. Разразился скандал, Павел грозился найти и убить графа Андрея и тому пришлось прятаться у сестры, после чего его выслали в отцовские имения. К слову сказать, ненависть Павла оказалась очень живучей: он не выносил вида Разумовского и даже два года держал его в ссылке во время своего правления.

А вот Екатерина II была женщиной прагматичной и решила использовать наглого красавца в государственных нуждах. А где мог пригодиться умный, знатный, европейски образованный человек? Конечно же, на дипломатической службе.

 Вена

Граф Андрей отправляется в Австрию, где несет службу при после князе Д.М.Голицыне. Красавец русский быстро становится своим среди капризной венской знати, его принимают в лучших салонах, где по обычаю того времени не только сплетничали и играли в карты, но и делились закулисными политическими тайнами(многие из которых оперативно оказывались в донесениях русской императрице). Одним из центров светской жизни Австрии был дом графини фон Тун, где Андрей был принят как самый желанный гость. Помогло этому увлечение графа музыкой. Вена в те времена — это Моцарт, Гайдн, Глюк, позже Бетховен. Разумовский щедро спонсирует молодые таланты и сам недурно играет на скрипке, немудрено, что дамы благосклонно одаривают его своим вниманием и слава покорителя женских сердец разносится по всей Европе.

А сейчас минутка цинизма. Так получилось, что во второй половине 18 века европейские дела во многом определялись дамами. На престолах двух крупнейших держав — Австрии и России находились женщины. Во Франции, Неаполе и Испании правили короли, но их волю направляли их супруги и этим решило воспользоваться русское правительство, отправляя Разумовского на новое место службы — в Неаполитанское королевство. Формально во главе страны находился Фердинанд IV, но все без исключения знали, что фактически правит его жена Мария — Каролина, австрийская принцесса по рождению и сестра французской королевы Марии — Антуанетты.

Мария — Каролина

Прибыв в Неаполь, Разумовский поступил небанально. Во всеуслышание задев самолюбие королевы своими замечаниями в адрес ее ума и внешности, уже через месяц он извинялся перед Каролиной не только официально, но и в королевской спальне. Начался роман, не только приятный, но и полезный, особенно для нужд Российской империи, поскольку граф Андрей, воспользовавшись своим влиянием на королеву, добился для русского флота права стоять и пополнять припасы на территории Неаполитанского государства. Был заключен и торговый договор, настороживший противников усиления российского влияния в Европе. 

Вскоре таланты Разумовского понадобились Екатерине II на севере Европы, где в очередной раз обострялись отношения между Россией и Швецией. В качестве полномочного посланника граф, с небольшой остановкой в Дании, оказывается в Стокгольме. Война за превосходство на Балтике была неотвратима, поэтому главной задачей становится поиск компромата для дискредитации шведского короля перед союзниками и поддержка противников Густава III внутри страны. В течение двух лет Разумовский настолько активно и нагло занимался решением поставленных задач, что значительная часть историков пришла к выводу, что первейшей союзницей посла стала королева София Магдалина. Степень близости их отношений осталась неизвестна, но тот факт, что вскоре после начала русско — шведской войны Разумовскому пришлось срочно и тайно бежать из Стокгольма на утлом кораблике, весьма красноречив. Кстати, во время бегства граф Андрей припомнил свое славное прошлое в качестве морского офицера, исследовав морские шведские границы в интересах русской разведки.

Успех в Швеции принес заслуженную награду. Разумовский получил новое назначение — в Австрию, где кроме обширного круга знакомых и интереса к музыке его ждала невеста. В 1786 году, проезжая из Неаполя на север, Андрей посетил дом своей старой венской знакомой графини Тун, где сблизился с ее старшей дочерью Элизабет. Невеста преданно ждала его из шведской миссии и в 1788 году они вступают в брак. Разумовскому на тот момент уже 36 лет — время остепениться и обзавестись наследниками. 

Следующие 17 лет граф Андрей провел на страже российских интересов в Австрии. При его непосредственном участии произошли второй и третий разделы Польши, организация антифранцузских коалиций и неудачные войны с Наполеоном. В 1807 году, после заключения Тильзитского мира, он просит у Александра I отставку, аргументируя ее возрастом, тяжелым моральным состоянием после смерти жены и необходимостью переключиться на управление отцовским наследством, дела которого были весьма запущены.

Освободясь от службы, Разумовский полностью отдается своему главному увлечению — музыке. Вена на протяжении долгого времени была музыкальной столицей Европы и, конечно же, граф Андрей был прекрасно знаком со всеми выдающимися музыкантами и композиторами. Но наибольшее его внимание и покровительство было отдано Людвигу ван Бетховену. Вполне возможно, что их первая встреча состоялась еще в первое пребывание графа в Вене, но с 1807 года начинается новый этап знакомства. Бетховен посвящает Разумовскому две симфонии — Пятую и Шестую и пишет так называемые «Русские квартеты» специально для исполнения их созданным на средства графа профессиональным струнным квартетом. Кстати, партия второй скрипки исполнялась самим Разумовским — настолько высока была его музыкальная квалификация

В свободное от музыки время граф уделяет внимание коллекционированию живописи, строит для себя дворец в Вене (на превью) на улице, позже названной в его честь и постепенно транжирит отцовское наследство. Ситуацию усугубил пожар, на реставрацию после которого ушла значительная часть средств.

Спокойствия не прибавляет и необходимость участвовать в консультациях по переделу Европы, куда Разумовского приглашают в качестве советника(да, не только через постели мог вершить большую политику этот человек). 

Последние 20 лет жизни, до смерти в 1836 году, прошли для Разумовского тихо. И в нужде. Огромное состояние было растрачено на дорогостоящие увлечения — содержание музыкантов и обустройство венского дворца. Детей не было ни в первом браке, ни во втором, с графиней Тюргейм. Под влиянием второй жены граф принял католичество, мирно скончавшись в возрасте 84 лет. Остатки наследства разошлись среди родственников, детей его брата Григория, который тоже жил в Австрии. 

А.К.Разумовский в поздние годы

 

A.Razoomovsky www.razooma.net — LiveJournal

За последний месяц мне попались несколько статей разных фотографов о том, какая должна быть фотомодель. Что она должна делать, что не должна. Фотографы высказывают свои мнения на тот или иной угол в «профессии» фотомодель. Это полезно читать как фотографам, так и моделям. Есть там полезная, живая струя в тексте.

При этом, я ни разу не встречал ни одной статьи, где бы то же самое писали фотомодели о фотографах. Что им не нравится и за что бы они «убивали» их.

Я сам задал им этот вопрос. У меня две папки с моделями гг Москва и Питер. В каждой из них несколько десятков моделей, с которыми я работал или нет, но они имеют отличное портфолио и я имею на них планы.

Некоторые не ответили. Некоторые писали сухо, коротко, одним словом.  Некоторые развернуто и всю правду — матку выворачивали на стол. Лишь отдельные, лучшие мысли я скопировал внизу, под общую систематизацию.


Очепятки и ошибки сохранены. Имен нет, это и понятно. Каждый абзац — запись разных людей.


Итак, 15 пунктов, о которых должен помнить фотограф, выходя из дома на фотосессию. Вы можете быть не согласны, но это есть и мы в этом живем.
В порядке убывания гнева:


Фоткинеотдающие. 23 модели ответило именно так и видимо, это речь о ТФП — съемках).

Когда долго это 2-3месяца не отдают фото,всетаки все старалисьи хотят результат.

Лично меня бесят «звезды» )) например, есть один товарищ из Киева, который приглашает моделей на съемки, а потом, не то что фоты долго не отдает, а не отдает их вообще. И не считает нужным это обсуждать.

Еще недавно история была, снимались несколько раз с одним фотографом и даже как-то по приятельски общались, а потом я попросила пару фотографий в большом формате, для себя, чтоб напечатать. А в ответ получила вот что: » я НЕ отдаю большие файлы! я их ПРОДАЮ! поэтому прошу не взрывай мой мозг «. Хотя все съемки были тфп.

Когда долго отдают фото это еще ладно, бывает, вообще не отдают, и вот это крах!

Если знаю, что они уже обработаны и лежат у него, а он мне выслать все никак не может, вот это конечно не нравится…

Ненавижу когда фото неотдают НИКОГДА, игнорируют либо кормят завтраками, при всей моей терпиливости, вежливости и ненавязчивости. Я за честность! Увидел, понял что не твое, так и скажи, а тратить пол дня или того лучше несколько дней на съемку а потом в топку все и плюс врать это хамство, за которое казнить нужно )))

Ну и конечно когда долго не делают фотки)) модель ведь тоже работала, и также имеет право получить результат ( если говорить о тфп)

Фото взамен на что либо.


Пристающие, рукоблудствующие, и предлагающие. 19 моделей ответили именно так.

Часто не способны быть профессионалами и делать свое дело, вместо этого то и дело слышишь предложения через потрахаться.

Самое частое явление , а потому и самое бесячее -это когда фотограф намекает на секс , до съемки или во время , блин убить охота )) иногда договариваешься о съемке , готовишься , покупаешь что то, что подходит именно под эту идею, а он накануне тебе пишет » Нуууу ты же понимаешь, что иногда фотограф и модель не могут справится со своими желаниями ..» )))))Наверно это самое такое , что реально на каждом шагу и реально бесит )

Просят раздеться, если съемка этого не предполагала.

Когда меня лишний раз трогают руками

Ненавижу прикосновения.

Хочешь чего либо от модели объясни ей это, а когда начинают трогать так сказать «ставить модель в нужную позу «хочется убить! И не важно выглядит он как Ален Делон или как Квазимода ))) Тоже верх неуважения к личному пространству модели и соответственно к ней самой.

Когда фотографы позволяют себе вольности во время съемки, фамильярное отношение.

Ненавижу когда фотографы пытаются прикоснуться без разрешения.. Ненавижу подтекст про секс..

Не люблю, когда смотрит, как я раздеваюсь или переодеваюсь.


Ну, встань как нибудь красиво. Фотограф, готовься к фотосъемке заранее!

Больше всего бесят когда фотограф не знает что хочет и говорит ну по крутись как нибудь )))! Щелчок за щелчком и одна лажа.

Многие фотографы не умеют работать с моделью,это из серии когда приходить модель и говорит ,а как мне встать,ну вот так стояла,так стояла,а как еще?!так и некоторые фотографы не знают чего хотят!без идейные амебы!

Не нравится когда даже к началу съемки фотограф не может определиться, что же мы в конце концов снимаем, как и что нам нужно в результате. Это относится даже к профессионалам.

Ну придумай что-нибудь!», я соглашаюсь на идею и готова помоч ее воплощению, но если фотограф сам не знает, что ему надо и говорит, придумай, то это конечно, раздражает! Конечно, если мы с ним не просто для себя снимаем, дурью маемся, это другое 🙂

Наверное когда толком объяснить не могут чего хотят в плане эмоций и результата))

Когда нет идеи съемки;

Когда говорит что-то типа ‘встань еще как-нибудь, ты же модель’!!!!! Если нет головы придумать кадр, я хоть 5 часов буду менять позы — толка не будет. …((((

Неуверенных. Неожиданно, верно?

Фотографы которые стесняются модели,обнаженного тела, не знают, как правильно снять
Бесят фотографы, которые молчат во время съемки

Не люблю, когда фотограф начинает стесняться, мне как- то за него неловко становится)))

Порой не хватает требовательности,вроде готова работать на износ, а не тут то было…ведь должна быть взаимоотдача что ли…

Очень важно то как расположит фотограф модель к съемке,да и вообще на каком уровне будет происходить общение!идеальный коктейль это внимательный,творческий до мозга костей,точно знающий чего хочет,в тоже время требовательный фотограф,а там уже не важно жирный он ли,потеет ли,главное что он знает что делает и делает это красиво!)

Молчаливых не очень люблю: сразу ощущение, что каждый сам за себя, а не совместная работа — становится некомфортно.

Фотографов, которые не следят за собой. Сюрприз, да?

Гигиена конечно хромает у большинства фотографов. Из за лишнего весам софитов потоотделение усиливается но когда это накладывается на пот нескольких дней без тщательного душа -о ужас !

Жирные чуваки с одышкой реально бесят)) и не только фотографы.

Вонючих и не умытых фотографов я терпеть не могу, как наверно и любая уважающая себя женщина, он может быть лохматым и не бритым, но от него не должно исходить зловонней, а то как с ним общаться не понятно 🙂

Внешний вид имеет значение, пусть фотограф одет не по последней моде. Но он должен быть аккуратным.

Не любят командиров.

Когда начинают слишком командовать, я злюсь)

Ужасно не нравится, когда фотограф на коммерческой съемке ведет себя как прораб и гоняет модель по «стройке» используя ненормативную лексику)) Я не говорю, что у меня от мата уши вянут- нет, я сама на нем разговариваю, дело в отношении)) Так например с ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ  я больше работать не буду, так как «прислуживать»не нанималась да и крепостное право в России отменили в 1861 году)

Не умеющие ретачить.

Бесит когда выбирают самые неудачные фото и не полностью фотошопят или и вовсе не умеют это делать !!!! И делают мертвый цвет тела или наоборот загар 18 летней девчонки солярия и лицо в одной плоскости-типо прыщи убрал и все сповнял-узколобость такая сразк

Не люблю которые толькочик чик хотят,аобрабатывать нет.

Когда фотограф не знаком с фотошопом и ратует за естественный кадр….

Не согласованных.

Еще не люблю когда не слушают когда говоришь с какой стороны у не симметричного лица лучше ракурс(многие модели уже поняли за время съемок их не удачный ракурс ранее )

Не люблю, когда фотограф молчит о процессе. Не подсказывает, как встать, как ходить, как вести себя, если нужна естественность. Не предупреждает, будет ли постановка или он будет тебя «ловить».

Когда один фотограф срет на другого.

Еще бесит когда сам фотограф лох а засирает более талантливого фотографа. На это даже талантливый фотограф не очень то имеет право. Вопрос воспитания.

Выставляющие не согласованные с моделью  фотографии.

Бесит когда выставляют самое говнЯное фото из всех говнЯных кадров что нащелкал и пишет да вы не разбираетесь это шедевр. А фото не то что самой модели не нравится так еще и все стебут в Комментах что у нее складки на животе и сиськи висят — хотя это был ракурс — а ну ка сделай че нить, покрутись

Курящие — запах!

Запах изо рта ) когда курят бееееее. Но это не только у фотографов )))

Наебаторов.

Есть такая фишка, когда фотограф говорит, что он всего часик поснимает- нужно 2-3 фото и за это, конечно, чего уж много платить, а потом это в целый день выливается, как правило и ощущение того, что тебя на…бали приследует еще пару дней…) Вот как- то так))))

Невыполнение обязательств.


Коронованных

Никак не завуалированное признание себя талантищем и гением фотографии!

Ненавижу не профессионалов, которые из себя что-то корчат;

Бесят фотографы с короной на голове ))


Не пунктуальных

Опаздывают, затягивают, еще что-то. Кароче на съемку приходится угрохать весь день:)

Не люблю, когда фотограф во время съемки постоянно отвлекается на левые дела- запал пропадает

Ну, я например, ненавижу, когда опаздывают на съемку

Жлобов.

Когда фотографы на творческой съемке хотят от модели получить законченный образ, начиная с платьев и кончая бижутерией и при этом сами ни в чем не готовы посодействовать. То же касается аренды студии и оплаты стилиста-визажиста.

Другое, но тоже интересно

Не люблю, когда фотограф запрещает двигаться самой и начинает вылепливает из тебя позу. Это уже не творческий процесс, а лепка пилять

Негожие отзывы о других моделях, либо вообще о ком-нибудь. —

Не люблю когда меня приглашают в студии, где просто помойка! Ненавижу грязь!

Не люблю, когда фотографы относятся как к средству реализации своих идей, при этом принижая вклад модели и возвышая себя (часто не заслуженно)

Ненавижу когда задают дохуя вопросов в первый день..

Я могу тебе перечислить тех фотографов..которые мне нравятся честно…и что как не крути все равно я чувствую энергетику мужчины и неоформленного юнца который пришел голую бабу в 100-ый раз сфоткать. Если что я после бутылки вина..накипело мля))))))

Итоги мастер-класса Андрея Разумовского

Итоги мастер-класса А. Разумовского

7-8 августа в Екатеринбурге прошли мастер-классы Андрея Разумовского по фотосъемке и постобработке изображения. Оригинальный, творчески скандальный, но, безусловно, талантливый мастер концептуальной фотографии посетил наш город для того, чтобы встретиться, пообщаться и поработать с местными фотохудожниками.

Организацией мероприятия занималась компания Экспо-Линк, специализирующаяся на проведении бизнес-мероприятий. Однако в этот раз мероприятие не было похоже на традиционную бизнес-встречу. Специалисты Студии 3080К, которая предоставила свое помещение для мастер-классов, сумели создать неповторимо теплую, уютную, дружескую обстановку, которая поддерживалась в течение двух дней. Удобное расположение студии в центре города, современное съемочное оборудование сделали процесс фотосъемки максимально комфортным.

Неизменное правило А. Разумовского – работать с душой, полностью отдаваясь творческому процессу, не могло не подкупить участников мероприятия. Все участники мастер-классов в полной мере ощутили сопричастность к созданию чего-то большего, чем просто снимок с реальности, произведению, способному не оставить зрителя равнодушным.

Первый день мастер-класса начался с теоретических основ фотоискусства, затем Андрей Разумовский ответил на вопросы слушателей. Далее мастер-класс продолжился совместным созданием фотопроекта «Женщина-Лошадь». Усилиями художника-визажиста Екатерины Кудриной и парикмахера Елены модель Юлия Старченко была превращена в дерзкую женщину-лошадь. И начался непосредственно сам процесс съемки, в котором в качестве ассистентов были задействованы практически все участники мастер-класса.

Первый день мероприятия, наполненный яркими событиями и профессиональными советами, быстро подошел к концу, однако следующий день обещал быть не менее интересным.

Вторая часть мастер-класса была посвящена постобработке изображения, когда шаг за шагом обыкновенная фотография, еще далекая от технического совершенства, но уже несущая в себе концептуальную идею, превращалась в фотографию, достойную для размещения на обложке пафосного глянцевого журнала.

Оба дня мероприятия, длившиеся в течение шести часов, не только не утомили участников, но и зарядили положительными эмоциями, незабываемыми впечатлениями, полезными советами от известного фотохудожника. В целом, студия Разумовского показала себя как профессионально работающая команда единомышленников, готовых воплотить самые невероятные проекты.

Самым распространенным пожеланием участников, пожалуй, стало проведение следующих мероприятий в будние дни. Так как многие желающие не смогли вырваться из плотного рабочего графика, который у фотографов зачастую бывает именно в выходные.

Настроение творческого процесса оценили как слушатели, так и организаторы мероприятия. Поэтому все участники с большим удовольствием будут еще долго вспоминать прошедшие дни мастер-классов.

Результат совместного фотопроекта

Градиентный фон и усиление резкости фотографии

Урок сегодня будет состоять из двух частей, одна из них расскажет, как получить эффект градиентного фона, вторая же даст представление о том, как сделать фотографию резкой. Это методы обработки Андрея Разумовского, о которых мы с удовольствием вам расскажем.

Урок рассчитан на тех, кто понимает, что такое маски и умеет немного с ними работать. Итак, берем исходное фото сделанное Андреем. В конце урока мы должны получить примерно вот такой кадр:

Чтобы получить такое фото необходима следующая схема света: стрипбокс ставится рядом с фоном и светит на него; модель освещается портретной тарелкой, которая бьет немного сверху под углом 45º или еще одним стрипбоксом. 

Для начала немного поработаем с динамическим диапазоном фото. Как мы видим, много провалов в черном и пересветов из-за особенностей этой схемы света. Берем пару рав-файлов, один светлый, второй более темный, накладываем на исходную фотографию и по маске протираем нужные нам места.

 

Как мы видим на исходном фото градиент получается не совсем ровный, т.к. стрип не во весь рост модели. Исправим это пятно. Создаем новый слой и делаем два градиента — первый слева направо от белого к прозрачному, второй справа налево, от черного к прозрачному.

Градиенты дают небольшие полоски, минимизируем их. Сначала добавляем на слой шум — Фильтр/Шум/Добавить шум (Filter / Noise / Add Noise) и ставим где-то 3:

Потом размываем этот слой Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу (Filter / Blur / Gaussian Blur):

Для тех кто любит все делать хорошо, может повторить эту операцию несколько раз. Мы же на этом остановимся 🙂 

Теперь добавим маску к этому слою и на ней сделаем контур девушки. Те у кого планшет — сделают подобную операцию минут за 10, с мышкой эта задача отнимет времени чуть побольше.

Поиграем немного с прозрачностью фона, уберем видимые дефекты и получаем ровный градиент, который не спорит с освещением.

Далее полностью убираем насыщенность у фона (это сделать легко, ведь контур вырезан по маске). Немного обрабатываем глаза по этому уроку:

 

Убираем дефекты кожи, например, вот этим методом и делаем небольшую цветокоррекцию (о которой подробнее мы расскажем в следующих уроках).

Теперь начнем вторую часть урока — добавим нашему фото резкости. Объединим все слои в один (Ctrl+Shift+E)  и продублируем получившийся слой (Ctrl+J). Открываем вкладку каналы и выбираем красный:

Далее выбираем пункты меню Фильтр/Усиление резкости/Контурная резкость (Filter / Sharpen / Unsharp mask). Просим прощение за русский фотошоп, сейчас под рукой только он 🙂

Делаем указанные выше настройки, при этом можно не бояться перешарпить, все это можно будет убрать на следующих этапах. Главное — это не вытащить много шума в тенях на фото. Далее берем и делаем тоже самое с зеленым каналом. Синий канал мы не трогаем — в нем содержится обычно много шума, а он нам совсем не нужен на фото.

Теперь включаем все каналы, выходим на вкладку слои и создаем черную маску для нового слоя. Теперь протираем те места, где мы хотим сделать фото резким. Обычно это глаза, кожа, какие-то детали, в общем те места, где фотография в фокусе 🙂 Если перестарались с протиранием, то всегда можно сделать фон более прозрачным или воспользоваться кистью черного цвета. Вот что получилось на выходе:

Если фото необходимо сделать маленького размера (как у нас выше), то шарп делается в несколько этапов — при каждом уменьшении фото добавляется резкость, пока не получится нужное.

Если вам понравился урок, то можете посмотреть еще вот эти:

Глянцевая обработка кожи методом частотного разложения

Глянцевая обработка глаз на фотографии

Идеальные пропорции лица. Часть 1

Идеальные пропорции лица. Часть 2

Предметная съемка — как снимать брызги и капли

Предметная съемка — как снимать белые предметы на белом фоне

Как нарисовать волосы

Будем ли в следующем уроке дорисовывать волосы и дым вокруг девушки?

Разумовский Андрей Кириллович, фото, биография

(Светлость, дипломат.)
Комментарии для Разумовский Андрей Кириллович
Биография Разумовский Андрей Кириллович

1752 — 1836
Имея такое же с братом Алексеем образование, Разумовский в 1769 г. был отправлен в ГУЛАГ к адмиралу Спиридовой и участвовал в сражении . В 1772 г. начинается его придворная канцелярия и ее влияние на цесаревича Павла Петровича, сильно волновавшего Екатерину II, ??????? в 1776 г. Разумовского даже сняли со двора, через 3 года ее назначили послом в Неаполе. Здесь Разумовский вскоре стал резиденцией всемогущей королевы Марии Каролины, но он подчинился ее влиянию, нарушив таким образом указания императрицы. В 1784 г. он был переведен в Копенгаген, два года спустя — в Стокгольм. Своими действиями здесь, и особенно депешами с подробным описанием тогдашнего положения Швеции, Екатерина II была очень довольна и в 1790 г. была назначена «министром короля Богемии венгерского» Вены.Первые депеши из Вены Разумовского Императрица остались довольны; В 1792 г. с его помощью был возобновлен договор между Россией и Австрией, на его долю выпало немало хлопот по второму и третьему разделу Польши. Но его дальнейшие действия, в результате сближения с Тугутом, вызвали в начале итальянской экспедиции назначение Суворова помощником Разумовского Колычева. После поражения Римского-Корсакова в Цюрихе Разумовский Павел I приказал покинуть Вену и поселиться в Батурине, тогда Разумовский был назначен сенатором.Александр I в 1801 г. снова назначил его послом в Вене. Во время наполеоновских войн Разумовскому было очень трудно довести колеблющееся до начала военных действий против Франции австрийское правительство. После Тильзитского мира Разумовский удалился и остался в Вене, занимаясь прежде всего устройством своей знаменитой картинной галереи и не менее знаменитыми музыкальными вечерами. В 1813 г. он вошел в свиту императора Александра во время кампании во Францию, в начале 1814 г. был назначен комиссаром по мирным переговорам, за участие в Венском конгрессе удостоен княжеского титула.С 1815 г. и до своей смерти Разумовский жил в основном в Вене, постоянно нуждался в деньгах, на которые не хватало и зачастую государственных субсидий. Под влиянием второй жены, графини Тюргейм, за несколько лет до смерти он принял католицизм. В Вене его иронично назвали «Эрцгерцог Андреас». Мы бы. Князь А. Васильчиков «Семья Разумовских » (Том III и IV, СПб., 1882 — 87).


Австрия, Вена, Дворец князя Андрея Разумовского работы Эдуарда # 9504743

Гравюра Австрии, Вена, Дворец князя Андрея Разумовского Эдуарда Гурка, акварель

Австрия, 19 век.Вена. Дворец князя Андрея Разумовского. Акварель Эдуарда Гурка

Мы рады предложить этот отпечаток в сотрудничестве с Universal Images Group (UIG).

Universal Images Group (UIG) управляет распространением для многих ведущих специализированных агентств по всему миру.

© DEA / A. DAGLI ORTI

Идентификатор носителя 9504743

Эдуард Гурк, Тропинка , Лужайка , Активный отдых , Только женщины , Разумовский дворец, Вена , Акварельная живопись

15 «x 13» (38 x 33 см), печать в рамке

Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

проверить

Pixel Perfect Guarantee

проверить

Сделано из высококачественных материалов

проверить

Размер продукта 38.2 x 33,1 см (прибл.)

check

Несекретное изображение 21,4 x 21,4 см (прибл.)

check

Профессиональное качество отделки

Принт 9×7 в рамке и монтировке. Профессионально изготовленные вручную цельнометаллические каркасы из дерева отделаны рамной лентой и имеют подвесное решение на спине. Внешние размеры 15×13 дюймов (382×331 мм). Доступен в белом, черном или древесном цвете с выбором черного или белого держателя для карт. Рамки имеют лицевую часть из плексигласа, обеспечивающую практически небьющееся покрытие, напоминающее стекло, которое легко очищается влажной тканью.

Это изображение доступно в виде Печать в рамке , Фотографическая печать , Пазл , Печать на холсте , Печать плакатов , Фото кружка , Подушка , Репродукция картин , Коврик для мыши

Водяной знак не появляется на готовой продукции

Категории

> Животные > Связанные изображения

> Архитектура > Страна > Австрия

> Архитектура > Дворцы

> Европа > Австрия > Картины

> Европа > Австрия > Дворцы

> Европа > Австрия > Скульптуры

> Европа > Австрия > Вена

> Universal Images Group (UIG) > Искусство > Живопись, скульптура и гравюры > 19 век

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других отправлений — на несколько дней позже.

Печать в рамке (99,99 австралийских долларов — 399,99 австралийских долларов)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Печать фотографий (8,99 австралийских долларов — 99,99 австралийских долларов)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

Пазл (49,99 австралийских долларов — 69,99 австралийских долларов)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай.

Печать на холсте (109 австралийских долларов.00–699,00 австралийских долларов)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Отпечатки на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру любому пространству.

Печать плаката (32–99 австралийских долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

Фотокружка (24,99 австралийских долларов)
Наслаждайтесь любимым напитком из подарочной кружки с индивидуальным принтом. На наших кружках напечатано изображение на ваш выбор

Подушка (54,43 австралийских долларов — 61,45 австралийских долларов)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Репродукция изобразительного искусства (68 австралийских долларов.47 — 268,63 австралийских долларов)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Они имеют мягкую текстурированную естественную поверхность, что делает их еще лучше, чем оригинальные произведения искусства.

Коврик для мыши (24,99 австралийских долларов)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышками.

Австрия, Вена, Дворец князя Андрея Разумовского работы Эдуарда # 9504743

Плакат Австрии, Вена, Дворец князя Андрея Разумовского Эдуарда Гурка, акварель

Австрия, 19 век.Вена. Дворец князя Андрея Разумовского. Акварель Эдуарда Гурка

© DEA / A. DAGLI ORTI

Идентификатор носителя 9504743

Эдуард Гурк, Тропинка , Лужайка , Активный отдых , Только женщины , Разумовский дворец, Вена , Акварельная живопись

A4 (30×21 см) Плакат

Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

проверить

Pixel Perfect Guarantee

проверить

Сделано из высококачественных материалов

проверить

Размер продукта 29.7 x 21 см (прибл.)

check

Профессиональное качество отделки

A4 Плакат (30 x 21 см, 8,3 x 11,7 дюйма), напечатанный на атласной плакатной бумаге плотностью 170 г / м2. Надежно упакованы, свернуты и вставлены в прочный почтовый тубус и отправлены отслеживаются. Плакаты имеют сопоставимое архивное качество с нашими фотографиями, они просто печатаются на более тонкой плакатной бумаге. Хотя мы используем только фотографические принты в наших рамках, вы можете обрамлять плакаты, если они тщательно поддерживаются, чтобы предотвратить провисание со временем.

Это изображение доступно в виде Печать в рамке , Фотографическая печать , Пазл , Печать на холсте , Печать плакатов , Сумка , Фото кружка , Поздравительная открытка , Подушка , Металл Печать , Репродукция картин , Монтированная печать , Стеклянная рамка , Акриловый блок , Классическая рамка , Коврик для мыши , Стеклянные коврики , Стеклянная подставка

Водяной знак не появляется на готовой продукции

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других отправлений — на несколько дней позже.

Печать в рамке (57,63 — 294,62 доллара)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Фотография (6,39–64,04 доллара)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

Пазл (35,86 — 48,67 долларов)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай.

Canvas Print (38 долларов.42 — 320,24 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Отпечатки на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру любому пространству.

Плакат (12,80–57,63 долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

Большая сумка (38,37 доллара)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Фотокружка ($ 12,80)
Наслаждайтесь любимым напитком из подарочной кружки с индивидуальным принтом.На наших кружках напечатано изображение на ваш выбор

Поздравительная открытка (7,65 доллара США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Подушка (32,01 доллара — 57,63 доллара)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Metal Print (75,58 — 383,02 доллара)
Оживите свои фотографии с помощью металлических отпечатков! Прочный металл и роскошная техника печати придадут интерьеру современный вид.

Fine Art Print (38,42–256,19 долларов)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Они имеют мягкую текстурированную естественную поверхность, что делает их еще лучше, чем оригинальные произведения искусства.

Навесной принт (16,64 доллара — 166,52 доллара)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом и готовы к обрамлению

Стеклянная рамка (29,45 — 88,39 долларов) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

Acrylic Blox (38,42–64,04 доллара)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

Classic Framed (57,63 — 320,24 доллара)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

Коврик для мыши (17,92 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышками.

Стеклянные коврики (64,04 доллара США)
Набор из 4 стеклянных ковриков.Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники

Glass Coaster (10,24 доллара)
Индивидуальная подставка под стекло. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны

Серия великих художников представляет струнный квартет Калидора 22 апреля | Источник

Новая работа, новая жена, новое признание народа.

Шел 1837 год, и дела у Феликса Мендельсона шли хорошо, только что приступивший к работе над своими знаменитыми квартетами Opus 44.В следующем году приподнятое настроение молодого композитора найдет прекрасное выражение в буйном квартете ре мажор, завершившемся всего через несколько недель после рождения сына Мендельсона.

В 19:00 В воскресенье, 22 апреля, Струнный квартет Калидора, один из самых известных и востребованных камерных ансамблей своего поколения, исполнит квартет ре мажор вместе с произведениями Дмитрия Шостаковича и Людвига ван Бетховена в рамках группы «Великие артисты». Серия в Вашингтонском университете в Св.Луи.

Представленный Департаментом музыки в искусстве и науке, представление состоится в Концертном зале Э. Десмонда Ли. Билеты стоят 40 долларов или 32 доллара для пожилых людей, преподавателей и сотрудников Вашингтонского университета и 15 долларов для студентов и детей.

Билеты

можно приобрести в кассах театра Эдисон по телефону 314-935-6543 или на edison.wustl.edu.

Струнный квартет Калидора (Фото: Софи Чжай)

Программа

Спектакль откроется Квартетом Ре мажор Мендельсона, а затем — Квартетом No.9 ми-бемоль мажор, соч. 117. Последняя пьеса, законченная в 1964 году, была второй версией Девятого квартета Шостаковича. Первый был завершен в 1961 году, но в припадке депрессии композитор сжег рукопись в печи. Вторая версия, к счастью уцелевшая, была посвящена третьей жене Шостаковича Ирине Антоновне, на которой он женился в 1962 году.

После антракта программа завершится квартетом Бетховена фа мажор, соч. 59, No. 1. Созданный по заказу русского дворянина графа Андрея Разумовского, квартет сейчас считается одним из величайших камерных произведений Бетховена, хотя его объем и известные технические требования поначалу вызвали споры.

«Вы, конечно, не рассматриваете эту музыку», — сказал, как говорят, скрипач Феликс Радикати. На что Бетховен ответил: «Не для тебя, а для более позднего возраста».

Струнный квартет Calidore

Признанный Los Angeles Times за «замечательную… точность выражения» и «заниженную, но безжалостную интенсивность», струнный квартет Калидора был сформирован в 2010 году скрипачами Джеффри Майерсом и Райаном Миханом, альтистом Джереми Берри и виолончелисткой Эстель Чой.

Группа получила свое название от сочетания слов «Калифорния» и «доре», что по-французски означает «золотой» — сочетание, которое предполагает как благоговение перед родным государством, так и приверженность культурному разнообразию.

Описанный Gramophone как «воплощение уверенности и утонченности», Калидор выступал по всей Северной Америке, Европе и Азии, в таких залах, как Карнеги-холл, Вигмор-холл, Линкольн-центр и Сеульский художественный зал Кумхо. Группа сотрудничала с артистами и ансамблями, такими как Жан-Ив Тибоде, Джошуа Белл, Quatuor Ebéne и многими другими.

В 2016 году Калидор завоевал высшую награду на открытии Международного конкурса камерной музыки M-Prize, крупнейшей премии в области камерной музыки в мире. Среди других наград — премия Линкольн-центра для начинающих художников 2017 года и главные призы в конкурсах Фишоффа, Коулмана, Чесапика и Йеллоу-Спрингса.

Выступления квартета транслировались по BBC, национальному общественному радио и национальному телевидению в Канаде, Корее и Германии. Записи включают квартеты Мендельсона и Гайдна и альбом, посвященный столетию Первой мировой войны, с музыкой Хиндемита, Мильо, Стравинского, де ла Преле и Тоха.

Струнный квартет Calidore (Фото: Софи Чжай)

О сериале

Сейчас, во втором сезоне, «Серия великих артистов» представляет собой интимные сольные концерты с некоторыми из самых ярких звезд современной классической музыки. Состав третьего сезона сериала будет объявлен 22 апреля, непосредственно перед выступлением Калидора.

Концертный зал Э. Десмонда Ли расположен в Музыкальном центре 560, 560 Тринити-авеню, на пересечении с бульваром Дельмар. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 314-935-5566 или напишите по электронной почте daniels @ wustl.edu.

Квартет Такача Эдвард Дусинбер Об «опасной» и захватывающей пьесе Бетховена

(Фото: Кейт Сондерс) Квартет Такача. Слева направо: Кароли Шранц, вторая скрипка; Джеральдин Вальтер, альт; Андраш Фейер, виолончель; Эдвард Дузенбер, первая скрипка.

Когда Людвиг ван Бетховен представил свой Седьмой струнный квартет в 1806 году, он не сделал того, чего слушатели ожидали от музыки струнного квартета. Музыка изобиловала 40-минутными перепадами настроения и сложными частями. Это озадачило музыкантов, представивших его, и оставило слушателей равнодушными.

Для Эдварда Дузинберра, первого скрипача из квартета Такач из Боулдера, пьеса все еще кажется опасной более 200 лет спустя.

«Это опасно просто на пути к любому отличному музыкальному произведению. Вы должны показать себя каждый раз, когда играете в нее », — сказал он CPR Classical.

Dusinberre, который написал об исполнении квартетов Бетховена и готовится выпустить книгу на эту тему, предложил взглянуть на то, почему седьмой струнный квартет является настолько новаторским и захватывающим для музыкантов, которые его пробуют.

«В настоящее время мы думаем об этом как об очень стандартных произведениях в репертуаре, но на самом деле сейчас они такие же захватывающие и радикальные, как и тогда», — сказал Дузинберр, который вместе с другими участниками Takacs является наставником будущих музыкантов струнного квартета. в Музыкальном фестивале и школе Университета Колорадо и Аспена.

‘Огромный обход’

(Фото: Wikimedia Commons) Людвиг ван Бетховен

Бетховен демонстрирует свой гений в области музыкальных изобретений в начале Седьмого струнного квартета, первой из трех пьес по заказу русского графа Разумовского, ознаменовавшей новый смелый период для творчества. сочинение композиторского квартета.

В то время как многие классические пьесы в то время включали в себя развивающую часть, в которой композитор играл с основной музыкальной идеей, Седьмой струнный квартет может похвастаться очень длинной развивающей частью в первой части. По словам Дюзенберра, это могло бы дезориентировать слушателей на венской премьере.

«Это немного похоже на то, как если бы вы собирались в знакомый горный поход и думаете, что знаете, где пункт назначения, а затем вас совершают в огромный объездной путь. И я думаю, это то, что чувствовала публика.Им бы понравилась система GPS или что-то в этом роде, чтобы помочь им сориентироваться, когда они заблудились », — сказал он.

Смущающие ритмы

Вторая часть открывается необычной ударной партией виолончели. Виолончелист, исполнивший это произведение, счел его повторяемость оскорбительным для талантливого музыканта.

«И, видимо, он взял свою музыку, бросил ее на землю и наступил на нее. Он был так разочарован написанием, — сказал Дузенбер.

Этот странный ритм превращается в движение, в котором весь квартет играет сложные взаимосвязанные паттерны.Музыканты на премьере задались вопросом, не играл ли Бетховен с ними просто ради забавы — тем более, что нота в партитуре примерно переводится как «всегда в шутку».

«Иногда вы думаете, что шутка сделана за счет игрока, — сказал Дузинберр о написании второй части. — Между нами много перекрестного ритма, что-то вроде напряженного спора».

Тревожные эмоции

(Фото: Эллен Аппель) Медленная, длинная третья часть входит в число самых красивых и грустных произведений Бетховена.По словам Дюзенберра, публика в 1806 году, вероятно, сочла эти звуки тревожными.

«Один критик написал о струнных квартетах, что они должны вызывать некое приятное чувство фантазии», — сказал скрипач. «Что им не нужно исследовать такие эмоции, как боль и страдание. И это, вероятно, не было редкостью в то время».

Мелодия и смена настроения

(Фото: Public domain / Wikimedia Commons) Граф Андрей Разумовский работал российским дипломатом в Вене и заказал три новаторских струнных квартета Людвига ван Бетховена.

Ближе к концу пьесы Бетховен вводит русскую мелодию — вероятно, подмигивая графу Разумовскому, русскому послу, заказавшему ее. Изначально мелодия была меланхолической песенкой, но здесь Бетховен переделывает ее в более счастливом свете. Но как раз перед кульминацией, когда настроение меняется, и он крутит мелодию с ног на голову.

«Итак, даже когда вы думаете, что находитесь в веселом, счастливом, бодрящем движении, в самом конце он добавляет что-то очень ностальгическое и меланхоличное.Это снова своего рода перемещение стоек ворот, что-то вроде выдергивания ковра из-под аудитории ».

Некоторые критики считают четвертую часть необычной по сравнению с предыдущими разделами. Но Дюзенбер сказал, что заключительная часть заключает в себе то, что такого захватывающего в игре Бетховена для такого квартета, как Такач.

«В музыкальном плане в отличном музыкальном произведении не может быть одного и того же», — сказал он. «Это великий гений Бетховена, его способность уравновешивать различные движения и сочетать великую печаль с радостью и весельем.В этом последнем движении нет ничего легкомысленного. Это конечно захватывающе и виртуозно. Да, мы любим в нее играть ».

Квартет Такач записал Седьмой струнный квартет в 2002 году и записал всю музыку струнного квартета Бетховена.

Общество камерной музыки Филадельфии представляет Иерусалимский квартет

Несколько десятилетий назад присутствие большого струнного квартета заставляло головы кружиться. Напротив, современный музыкальный мир наполнен крем-де-ла-крем-ансамблями.Все они технически проворны и музыкально сложны. Что отличает одно от другого, так это композиции, которые они выбирают для исполнения, и их подход к музыке.

Иерусалимский квартет и их струны. (Фото любезно предоставлено Обществом камерной музыки Филадельфии)

В этом концерте Иерусалимский струнный квартет еще раз доказал свое техническое мастерство. Но именно их подход и понимание сделали выступление незабываемым.Их пышный, глубокий звук и проникновенные интерпретации — никогда не колеблясь, склоняясь к фразе с искренней страстью — напомнили мне великих камерных музыкантов прежних времен: ранний Джульярдский квартет, музыкантов Мальборо, рожденных Рудольфом Серкиным, и легендарных музыкантов. как Исаак Стерн и Леонард Роуз.

Тайна в разбитом мире

Французский философ-экзистенциалист Габриэль Марсель сказал, что мы с тревогой живем в сломанном мире, который мы пытаемся исправить и упорядочить.Некоторые музыканты и ансамбли стремятся к полной прозрачности, что является благородным идеалом, но невозможным в сломанном мире, и к виртуозности, которая впечатляет, но неудовлетворительна как полностью человеческий опыт. Марсель, который также был драматургом и музыкальным критиком, признавал важность точности и исследования в искусстве, науке и жизни, но отмечал, что мы потеряли связь с таинственным аспектом нашего существа, нашим полным участием в жизненном опыте, который может выражаться только через эмоции. Это элемент, которому Иерусалимский квартет не преминул следовать.

Безмятежность Гайдна

Выбор композиций квартета иллюстрирует этот эмоциональный подход. В начале они выбрали квартет Гайдна ре мажор, соч. 64, № 5, «Жаворонок». В свои более поздние годы Гайдн следовал своему периоду sturm-und-drang с лирической музыкой, подходящей как для салона, так и для двора, и предвещал песенный подход Франца Шуберта. Точно так же Иерусалимский квартет подчеркнул лирический резонанс над задумчивыми частями, которые можно найти во всех трех пьесах программы.

Скрипач Александр Павловский во многом напоминал Исаака Стерна, придавая богатую звучность мелодии, которую хотя бы по красоте сравнивали с песней жаворонка. Ансамбль, управляемый ритмичными импульсами виолончели Кирилла Злотникова, подчеркнул милые жестикулятивные намерения Гайдна, включив третью часть в сочные смены инструментов. На протяжении всего квартета акцент делался не на эмоциональных потрясениях, а на чувственном потоке, присущем музыкальному потоку.

Русская страсть встречается с прагматизмом США

Прокофьев сочинил свой квартет № 1 в 1930 году во время гастролей в США. Он начинается с движения, которое ритмично продвигается вперед, возможно, как один из поездов, которые везли его из города в город. Вторая часть состоит из задумчивого вступления, за которым следует оживленный диалог. Третья и последняя часть имеет танцевальное начало, которое ведет к широкому пасторальному пейзажу, смешанному с отголосками личного конфликта, возможно, отражая драматические декорации проблемной аристократии в их загородных поместьях Чехова.Это компактное произведение содержит сложные черты более крупных произведений Прокофьева, но при этом достаточно ясно, что Иерусалимскому квартету не нужно было «исправлять» его, а только придавать согласованность его эмоциональным изменениям.

Нервное великолепие

Князь Андрей Разумовский, покровитель Бетховена. (Фото через Creative Commons / Wikimedia)

Эти два относительно простых и управляемых струнных квартета послужили прелюдией к произведению огромной сложности и размаха: первому квартету Бетховена Разумовского.Построенный по заказу посла России в Вене, он содержит русский народный мотив, но в остальном является чисто венским в своем «нервном великолепии» — фразе, придуманной историком Фредериком Мортоном для описания души этого города. К тому времени, когда эти квартеты были закончены, смелые экскурсии Бетховена в необычные ключевые модуляции и эксперименты с последовательностями частей и движений были в полной силе.

Музыканты, играющие «починку», часто подчеркивают новаторство Бетховена, слишком часто придавая пьесе ощущение инверсий и изменений, которые позднее стали заметны в творчестве Густава Малера (посвящение третьей части адажио Бетховеном своему покойному брату часто приводит к сравнению с Mahler Kindertotenlieder , что несправедливо по отношению к обоим композиторам.В отличие от этого, Иерусалимский квартет подчеркнул замечательную согласованность целого, учитывая его ключи и разделы, которые часто кажутся стилизованными. В самом деле, чудо этой композиции, как и большей части музыки Бетховена, состоит в том, что он таинственным образом собрал все вместе. Двигаясь по течению со страстным выражением лица, эти музыканты смогли передать чувство высшей цели, воплощенное в Heiligenstadt Testament, посмертно обнаруженном письме, в котором Бетховен заявил, что исполнение его художественной судьбы — единственный способ оправиться от прежнего непреодолимое раскаяние, беды и дилеммы.

Некоторые молодые люди среди нас могут предпочесть нынешнюю цифровизацию и манипулирование всем большим и малым. Но для меня Иерусалимский квартет доказал, что эмоции, истории и загадки все еще с нами и все в порядке.

Альтист Иерусалимского квартета все еще чувствует себя счастливым




В юности в Тель-Авиве, Израиль, альтист Ори Кам погрузился в камерную музыку.

Его мать, Рэйчел, играла на альте в Израильском филармоническом оркестре, и музыканты часто собирались в доме семьи.

Фото Феликса Броеде.

«Израильская филармония никогда не выступала в пятницу вечером, потому что сегодня суббота», — сказал Кам. «Она всегда приглашала того, кто был солисткой на той неделе, а также друзей из оркестра».

Однако до шести лет назад Кам никогда не играл в струнном квартете, который оставался вместе больше года или двух.

«Всегда у кого-то была причина, по которой это дело распалось», — сказал Кам. «Кто-то уехал учиться за границу; другой человек решил устроить соревнование, и у него больше не было времени на репетиции.”

Кам достиг профессиональной стабильности в 2010 году, когда он стал членом Иерусалимского квартета. Группа, в которую также входят Александр Павловский (скрипка), Сергей Бреслер (скрипка) и Кирилл Злотников (виолончель), выступит в субботу в Южном театре.

Злотников проживает в Португалии; остальные участники квартета живут в Израиле.

41-летний

Кам был выбран вместо альтиста Амихая Гросса, который, как и Павловский, Бреслер и Злотников, играл с ансамблем с момента его создания в 1995 году.

Первоначальные участники сначала работали вместе, посещая Иерусалимскую академию музыки и танца. В детстве Павловский, Бреслер и Злотников переехали в Израиль из бывших советских республик; Грош родился в Израиле.

«Школа отобрала их и объединила в (а) камерную группу, как часть требований к камерной музыке, и дала им тренера, который был очень мотивирован и вложил много времени и усилий в эту группу», — сказал Кам. который родился в Сан-Диего, но переехал в страну своих родителей Израиль в возрасте 1 года.

Мало кто мог предвидеть последующий успех квартета: помимо записи альбомов, ансамбль дает около 70 концертов в год.

«Это, безусловно, один из самых талантливых и востребованных квартетов в мире», — сказала Дебора Прайс, член попечительского совета организации Chamber Music Columbus, которая представляет концерт.

В субботу концерт начнется с «Квартета № 53 ре мажор» Йозефа Гайдна, получившего альтернативное название «Жаворонок.”

«Это называется« Жаворонок », потому что основной сюжет в первой части почти похож на маленького жаворонка, который ходит на цыпочках, а затем поет», — сказал Кам. «Это очень красиво.»

Концерт продолжится «Квартетом № 1 си минор» Сергея Прокофьева и завершится «Квартетом № 7 фа мажор» Людвига ван Бетховена, первым из серии произведений, созданных по заказу русского графа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *