Фото екатерина мельникова: Екатерина Мельникова: фото, биография, фильмография, новости

Автор: | 30.10.1970

Содержание

Мельникова Екатерина Павловна

Педагог-хореограф, артистка балета,  лауреат Международных конкурсов хореографического искусства.

Старший преподаватель, кандидат педагогических наук кафедры классического танца Московского государственного института культуры;

Член Международного Танцевального совета CID при ЮНЕСКО

Образование:

Высшее:

  1. Московский государственный университет культуры и искусств. Хореографический факультет, кафедра Классического танца, под рук. Заслуженной артистки РФ, примы-балерины Большого театра, профессора Рябинкиной Е.Л. Квалификация: Преподаватель, руководитель хореографического коллектива.

Второе высшее:

  1. Московский государственный институт культуры  – Магистратура, под рук. доцента, к.п.н, лауреата международных конкурсов в области хореографического искусства Перлиной Е.В. Специальность – Хореографическое искусство, профиль подготовки «Педагогика балета»,
    квалификация
    – магистр «Педагогика балета».
  2. Московский государственный университет культуры и искусств 2009 -2013г – Аспирантура; Квалификация: присуждена ученая степень:

Кандидат педагогических наук. Специальность 13.00.01- общая педагогика, история педагогики и образования.

        Ежегодный член жюри на различных фестивалях-конкурсах по городам России (Москва, Московская область, Брянск, Пенза, Ижевск, Самара, Кемерово).  Проведение мастер-классов по методике преподавания классического танца; по методике преподавания исторического танца; Пальцевая техника (Россия, Италия).

       Эксперт в составе  комиссии по аттестации на категории преподавателей г. Москвы и МО

       Ежегодная участница научно-практических конференций, симпозиумов, форумов Академии русского балета им. А.Я. Вагановой, Московской государственной академии хореографии, Московского государственного института культуры, автор публикаций, научных статей и тезисов. В списке научных и учебных работ: монография, разработанные учебно-методические программы ФГОС ВПО по специальным дисциплинам кафедры классического танца МГИК, учебно-методическое пособие по классическому танцу.

Наличие личных лауреатств в хореографических конкурсах:

1. Диплом Лауреата II степени за лучшую постановку в номинации: «Соло» (классический танец). I — Всероссийский фестиваль–конкурс хореографических коллективов и солистов «Серебряное крыло», г. Москва, 2009г.

2.  Диплом Лауреата II степени в номинации: «Классический танец. Солисты». Международный фестиваль – конкурс «Искусство во имя мира» г. Сочи, 2010г.

3. Диплом Лауреата II степени в номинации: Классический танец. 1-й Интернациональный фестиваль-конкурс искусств «Bellissimo» в Неаполе, Италия, 2014г.

4. Диплом Лауреата I степени в номинации: Классический танец. 2-й Интернациональный фестиваль-конкурс искусств «Bellissimo» в Неаполе, Италия, 2014г. 

5. Диплом Лауреата III степени в номинации: Народно-сценический танец. Солисты. Международный фестиваль-конкурс «Дорога к солнцу-2015», Москва, 2014г.

6. Диплом Лауреата I степени в номинации: Классический танец. Международный фестиваль-конкурс «Дорога к солнцу-2015», Москва, 2014г.

7. Диплом Лауреата I степени в номинации: Классический танец. Международный фестиваль — конкурс «Весь мир – Искусство!», Москва, 2016г.

8. Диплом Лауреата I степени в номинации: Классический танец. Международный фестиваль – конкурс творчества Культурного центра «SHOWMIR» г. Москва, 2016г.

Общие сведения по педагогической деятельности:

Московский Музыкальный театр «Экспериментъ» под руководством Заслуженного артиста России Б. Борейко, с  2008 — 2014г.

Артистка балета музыкального театра.

МГУКИ, преподаватель сценического движения кафедра Эстрадно-джазового пения, с 2009 года по 2010год.

Проведение учебных занятий со студентами по курсу «Сценическое движение». В программе обучения: знание основ классического и народного танцев, более подробное изучение историко-бытового танца,  современного танца, джаз-модерн применительно их специальности. В дополнительное время —  пластика тела, стрейчинг.

Хореографическая студия BabyMix с 2011г по наст. время.

Руководитель, преподаватель классической хореографии, детской современной хореографии.

Московский государственный университет культуры и искусств: преподаватель сценического мастерства, кафедра Сольного народного пения, Академического пения с 2011г. по 2012г.

Преподавание студентам дисциплин «Танец» и «Сценическое движение»: историко-бытовые танцы, классический танец, современные направления.

Московский государственный институт культуры: ведущий преподаватель кафедры классического танца с 2007г. по настоящее время.

Преподавание студентам кафедры классического танца специальных дисциплин: Методика преподавания классического танца, Пальцевая техника, Наследие и репертуар, Тренаж классического танца, Методика преподавания исторического танца, ансамбль, Методика работы с хореографическим коллективов, проведение Учебной и Производственной практик студентов. Руководство дипломными работами студентов.

 

Профессиональные навыки:

       Знание классической хореографии русской школы балета от истории, теории до практики, владение различными методиками преподавания. Опыт работы как с детьми разного возраста и разной степени подготовленности, так и со взрослыми мужчинами и женщинами. Опыт постановок концертных номеров и программ.

      Коммуникабельность, энергичность, открытость ко всему новому, организаторские способности, пунктуальность, постоянное совершенствование профессиональных навыков, любовь к своей работе.

Адрес  эл.почты:  [email protected]

Телефон: Мобильный 8 903 147 66 18

Город: Москва        

Опыт работы: более  13 лет

Поделиться

Екатерина Мельникова — (37) фото, 28 лет профиль в ВК

Дата рождения 3 ноября

Статус в ВК: Но есть один нюанс ☝🏻

893 друзей в ВКонтакте

1962 аудиозаписей в VK

Краткое резюме: Никто не хочет понять Никто со мной не согласен Никто не хочет узнать Что изнутри я прекрасен Меня ничто не пугает Я ко всему безразличен Меня пиздец напрягает Я охуел, я циничен ********************************************* Береги любовь, если она есть. Не говори о ней никому. Спрячь за пазуху. Держи всё в тайне, всем ври, рассказывай, что ты такой же ублюдок, как и остальные. Иначе они разорвут твои чувства. Растащат и превратят в своё обычное блядство. ********************************************* И чтобы ни случилось, помни: «не привязываться»! По рукам себя бей, после водки не звони никому, пропадай чаще. Не в сети. Телефон абонента выключен. Ты просто поймешь потом. Когда дышать уже без него не сможешь, когда номер наизусть выбьешь на коже, когда стопки писем не отправленных за шкафом, когда руки – холод, когда сердце бешеным ритмом, когда соль — только по щекам, глаза разъест, когда чужие руки — ожогами по коже, до сердца, когда глаза его в толпе выхватишь и задохнешься. Но

Читает книги Мастер и Маргарита, Унесенные ветром, Скарлетт, Гарри Поттер, Поющие в терновнике, Блеск и нищета куртизанок, Евгения Гранде

Играет в кошки-мышки

Любит фильмы Мулен Руж, Сайлент Хилл, Гарри Поттер, Парфюмер, Южный парк, Секс в большом городе, Исчезновение на улице 7, Эффект бабочки, Зеркала

Слушает музыку я музыкальная шлюха

Смотрит по телевизору нет

Цитаты которые нравятся: Если вы уронили свое достоинство, сделайте вид что оно не ваше. Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. Есть много женщин, которые кричат при виде мыши или крысы, а способны отравить мужа или, что еще хуже, довести его до того, что он сам отравится. Я устал от этих воплей!Единственный человек,которому позволено орать-это я! Ревность всегда глупа, она возникает или слишком рано, или слишком поздно… Мы ценим только то, что теряем. Лишь потеряв все, ты обретаешь полную свободу! Не ошибается тот, кто ничего не делает. Если хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам Жизнь — это не прожитые дни, а то, что запомнилось Нельзя перестать любить, можно перестать верить в любовь, или в то что из нее выйдет В мире ты всего лишь человек, а для кого-то ты весь Мир. Любовь без уважения далеко не идет и высоко не поднимается: это ангел с одним крылом. Любовь и сомнение никогда не уживутся друг с другом. Правда

Инстересуется: Любимый человек, Древний Египет, Фотография, Фотошоп, Дизайн, Болтовня, счастье, кровь, сиреневый цвет, Бледная кожа, Ночная жизнь, секс, ужасы, воздушные шарики, чупа-чупс, мороженое, конфеты, праздники, комп, музыка, позитив, игры, шоколад, холодильник, подушка, альтернатива, спать, книги, театр, пирсинг, флэшмоб, коньки, гитара, танцы, животные, путешествия, велосипед, татуировка, гитара, психология

Родился в городе Семей

Кадровые изменения в GQ | Condenast.ru

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: назначения и отставки, Екатерина Мельникова, Игорь Гаранин, Александр Щуренков

Мы рады сообщить об изменениях в отделе моды журнала GQ.

Екатерина Мельникова назначена креативным директором отдела моды GQ (GQ Creative Fashion Director). В позиции директора моды Екатерина работает в журнале с 2006 года. Ее фантазия, тонкий вкус, неизменно творческий подход к любой задаче внесли немалый вклад в потрясающий успех GQ на российском рынке. GQ не только прочно удерживает положение ведущего эксперта в вопросах мужской моды и стиля. Благодаря Кате Мельниковой нам также удалось завоевать авторитет среди зарубежных специалистов в области моды и фотографии. В новой должности в компетенции Кати останутся съемки моды и часов для GQ. При этом она сможет активнее влиять на съемки для всех остальных разделов журнала, шире участвовать в разработке его уникального визуального облика. 

Екатерина Мельникова окончила Московский архитектурный институт, в фэшн-медиа она начала работать в конце 90-х, съемки Екатерины публиковались в журналах

Harper’s Bazaar, L’Officiel, Elle, Playboy, Mercury, «Домовой», «Культ личностей», «Как потратить».  В 2004-2006 годах Екатерина Мельникова являлась директором моды и интерьеров журнала Wallpaper.

Работы Екатерины Мельниковой в области дизайна и фотографии не раз отмечались престижными премиями и наградами: в 2001 году на фотобиеннале Московского Дома фотографии «Мода и стиль в фотографии» она была награждена премией «Серебряный венок». В 2005 году Екатерина Мельникова стала победителем премии «Астра», наградой в области моды и стиля.

Игорь Гаранин назначен директором моды GQ (GQ Fashion Director). При этом Игорь сохраняет позицию исполнительного редактора GQ Style (GQ Style Executive Editor). Игорь пришел в GQ в 2006 году на позицию редактора моды. Cистемный подход к работе, отличные коммуникативные способности, глубокое знание предмета давно сделали Игоря незаменимым членом команды GQ, во многом позволили нам успешно запустить GQ Style, найти в нем правильный баланс между въедливой экспертизой и визуальной свободой.  В новой должности Игорю предстоит усилить аналитическую составляющую разделов моды GQ («Гардероб», «Новости»). Он также продолжит отвечать за коммуникации с нашими партнерами и рекламодателями. 

В 1999 году Игорь окончил восточное отделение переводческого факультета Московского государственного лингвистического университета (им. Мориса Тореза). По окончании университета жил в Сеуле, где занимал позицию ассистента директора отдела моды

Vogue Korea. В 2002-2004 годах возглавлял мужское направление мономарки Bosco группы компаний Bosco di Ciliegi, в 2005 году занимался закупками мужского ассортимента компании Podium.  Александр Щуренков назначен старшим редактором отделов часы и мода (GQ Senior Watches and Fashion Editor). Одновременно Александр займет позицию cтаршего редактора GQ Style (GQ Style Senior Features Editor). Щуренков пришел в команду GQ в 2007 году на должность младшего редактора отдела моды. В короткий срок он сумел существенно перерасти свою позицию, Александру удалось отстроить полноценную систему коммуникации с часовыми марками, поднять значение аналитических разделов GQ, посвященных часам. Трудолюбие Александра, страстная любовь к делу помогли ему быстро стать одним из ведущих авторов по вопросам моды и стиля в GQ и GQ Style. Новая позиция Щуренкова — признание его несомненных заслуг.Желаю коллегам успехов в их работе. Надеюсь, к моим пожеланиям присоединятся все, кто знают Катю, Игоря и Сашу не только как грамотных cпециалистов, но и отличных товарищей.Николай Усков

Главный редактор

GQ и GQ Style

Лучшие фото РИА Новости, июль 2021 года

https://ria.ru/20210731/foto-1743662197.html

Лучшие фото РИА Новости, июль 2021 года

Лучшие фото РИА Новости, июль 2021 года — РИА Новости, 31.07.2021

Лучшие фото РИА Новости, июль 2021 года

Ria.ru предлагает вниманию пользователей самые эмоциональные, яркие и содержательные кадры фотохроники минувшего месяца по версии профильной редакции РИА… РИА Новости, 31.07.2021

2021-07-31T08:00

2021-07-31T08:00

2021-07-31T08:12

фото

олимпийские игры

мода

токио

азербайджан

мурманская область

алтайский край

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/07/01/1739359274_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_cfb3d50e214d813024b4e466cc541bd9.jpg

Ria.ru предлагает вниманию пользователей самые эмоциональные, яркие и содержательные кадры фотохроники минувшего месяца по версии профильной редакции РИА Новости.

токио

азербайджан

мурманская область

алтайский край

анапа

республика татарстан (татарстан)

республика крым

сочи

витебск

москва

никола-ленивец

судак

республика башкортостан

космос

кабул

республика саха (якутия)

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/07/01/1739359274_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_e21321a10212bad17d15992a1841430b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

фото, фото, олимпийские игры, мода, токио, азербайджан, мурманская область, алтайский край, анапа, республика татарстан (татарстан), республика крым, сочи, витебск, москва, мчс россии (министерство рф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий), мисс москва, миг-29, гум, парк культуры имени горького, курбан-байрам, никола-ленивец, архстояние, стрижи (пилотажная группа), судак, республика башкортостан, праздник ивана купалы, кронштадт, протон-м, космос, ангелина мельникова, наводнение, кабул, камаз-мастер, наоми осака, светлана холомина, максим храмцов, республика саха (якутия), надежда макрогузова, вакцинация россиян от covid-19, макс-2021

Воронежская гимнастка Ангелина Мельникова завоевала бронзовую медаль Олимпиады

Единственная представительница нашего региона на Олимпийских играх в Токио сегодня, 29 июля, продолжила турнирную борьбу. Гимнастка Ангелина Мельникова приняла участие в финале личного женского многоборья.

Напомним, по итогам квалификации 21-летняя спортсменка была четвертой. Выступив на четырех снарядах, она получила от судей в общей сложности 57.132 балла. С более высокими результатами пришли к промежуточному финишу американка Суниса Ли (57.166), бразильянка Ребека Андраде (57.399) и еще одна гимнастка из США, титулованная Симона Байлз (57.731).

Нельзя не сказать, что последняя из них, которая на предыдущей Олимпиаде в Рио-де-Жанейро завоевала сразу четыре золотые медали и в частности выиграла многоборье, отказалась от участия в личном финале. Свое решение Байлз, снявшаяся и с командных состязаний после неудачного выступления на их старте, объяснила психологическими проблемами.

Сегодняшний решающий раунд Мельникова начала с оценки 14.633 за опорный прыжок. Более успешно его сумели исполнить Ребека Андраде (15.300), американка Джейд Кэри (15.200), а также опытная швейцарская гимнастка Джулия Штайнгрубер (14.833). Немного отстали от воронежской спортсменки Суниса Ли (14.600) и вторая российская участница медального спора Владислава Уразова (14.500).

Выступления на брусьях внесли некоторые изменения в группе фавориток, из которой выбыла Кэри. Андраде стала в данном виде пятой (14.966), однако она сохранила за собой место во главе турнирной таблицы с суммой 29.966. На вторую строчку поднялась Ли, которая заработала 15.300 балла на снаряде и добилась общего результата 29.900. Мельникова обосновалась на третьей позиции – 14.900 и 29.533, а следом за ней расположилась Уразова (14.866 и 29.366).

Далее – традиционно сложнейшая для Ангелины дисциплина, бревно. В отличие от командного финала, здесь она сумела избежать падения и получила 13.700 балла, вот только с суммой 43.233 отодвинулась на четвертую строчку. Вперед вырвалась Ли (43.733), Андраде (43.632) оказалась второй, а Уразова, выступившая на бревне лучше всех, поднялась на третье место (43.566).

Все решалось в вольных упражнениях. Из претенденток на награды первой показала себя Уразова. Заработав только 13.400 балла, Владислава финишировала с суммой 56.966. И Мельникова, которая выступала следом, вернулась в призовую тройку – 13.966 и 57.199 балла в сумме. Более того, Ангелина была достаточно близка к серебряной медали, но в итоге ей досталась бронза: Андраде все-таки обошла нашу спортсменку с минимальным перевесом – 57.298. Абсолютной чемпионкой Игр стала Суниса Ли. Ее окончательный результат – 57.433.

Как уже сообщал «Горком36», в минувший вторник Мельникова стала олимпийской чемпионкой, выиграв медаль высшей пробы женских командных соревнований. Наряду с ней в «золотой» состав российской сборной входили петербурженка Лилия Ахаимова, москвичка Виктория Листунова и упомянутая выше ростовчанка Уразова. Наши соотечественницы, которые были сильнейшими и в квалификации, поднялись на вершину пьедестала с суммарным результатом 169.528. Им удалось опередить основных конкуренток – американок (166.096).

Вклад Ангелины в общий успех был таким: опорный прыжок – 14.600 балла, брусья – 14.933, бревно – 12.566, вольные упражнения – 13.966. Остается напомнить, что Мельникову ждут еще три финала в отдельных видах. В воскресенье, 1 августа, она будет вести спор за победу в опорном прыжке и на разновысоких брусьях, а на следующий день поборется за высшую награду в вольных упражнениях.

Фото Олега Наумова

Геля Мельникова – наше очарование: трепетно ждала оценок, влетела на подиум и поддержала сломленную Байлс — Под прицелом: Олимпиада-2020 — Блоги

В дни женской гимнастики Ariake Gymnastics Centre – американский. Здесь гуляет английская речь, пресс-центр битком, а на трибуны пускают не только по аккредитациям, но и по билетам. Наконец, ради студии NBC в Токио прилетела Настя Люкин, олимпийская чемпионка-2008.

Посмотрите, настоящая икона стиля и мисс очарование:

Ажиотаж вокруг гимнастики понятен. В Америке это университетский спорт, один из самых востребованных и массовых. А еще сотни частных клубов в маленьких городах, где в роли тренеров и менеджеров востребованы наши бывшие чемпионы – Виталий Щербо, Светлана Богинская, Владимир Артемов, Татьяна Гуцу (кстати, в ближайшие дни читайте на Sports.ru ее большое интервью – о жизни и бизнесе в Штатах).

Олимпийское золото в многоборье – тоже территория США. В XXI веке побеждали исключительно американки – Карли Паттерсон (2004), Люкин (2008), Габби Дуглас (2012) и, конечно, Симона Байлс (2016).

Именно Байлс и считалась фаворитом, хотя и приехала в Токио разобранной. Будь Симона готова хотя бы на 60-70 процентов, она бы не устроила такой финт в многоборье (снялась после первого снаряда). А теперь непонятно, будет ли выступать дальше, хотя теоретически имеет право.

Причины, по которым Симона так резко забила на Олимпиаду, – необычные: она ссылается не на травму, а на психологический дискомфорт.

«Я должна сосредоточиться на своем психическом здоровье. Физически я чувствую себя хорошо. Эмоционально – зависит от времени и момента. Приехать на Олимпиаду и быть главной звездой – нелегкое дело».

За всеми раскладами грустная Симона Байлс наблюдала с трибуны. Сложно сказать, что творилось в ее душе, но даже за черной маской трудно было не считать желание поскорее скрыться из Токио.

Чтобы Байлс сидела в зале, а камеры обхаживали кого-то другого – нонсенс.

Чтобы Байлс сидела в зале, а побеждал кто-то другой – нонсенс.

На этой Олимпиаде все странно – и поступок Байлс, добровольно сложившей с себя чемпионские полномочия, пока сложно принимается. Умом мы понимаем, что у Симоны проблемы. Но почему эти проблемы не мешали пару дней назад в квалификации и резко стали мешать сейчас? Почему Байлс ничего не говорила о них до Олимпиады? Это давление или все-таки что-то другое?

Вопросов больше, чем ответов. Сама Байлс молчит, а ее окружение старается говорить максимально аккуратно, не травмируя лидера. Очевидно, в сборной США еще надеются на то, что Симона придет в себя к отдельным снарядам. Если нет, значит, все гораздо серьезнее, чем есть. Просто так Олимпиаду не пропускают – тем более после вполне убедительной квалификации, где Байлс показала лучшие баллы.

***

Пока Байлс хандрит, за дело взялись другие девчонки:

Ребекка Андраде (Бразилия, 22 года) – чемпионка Панамериканских игр-2021, у которой ультрасложный прыжок (коэффициент трудности 6.000) и очень достойные вольные. Андраде запомнилась на домашних Играх в Рио танцами под зажигательнцю мелодию Single Ladies от Beyonce. То видео моментально завирусилось и собрало почти 1 млн просмотров. Для гимнастики – гигантские цифры.

Суниса Ли (США, 18 лет) – призер ЧМ-2019 на отдельных снарядах (бревно, брусья). Именно она обыграла Байлс на американском отборе – пускай и в один из двух дней.

Ангелина Мельникова (Россия, 21 год) – призер ЧМ-2019 в многоборье, стрессоустойчивая, умеет вытаскивать безнадежные элементы. Есть один проблемный снаряд – бревно (с него она упала в командном турнире).

Влада Уразова (Россия, 16 лет) – гимнастка, умеющая практически всё. Скромная, даже застенчивая, но здесь, в Токио, приятно удивила. В финал многоборья отобралась именно она, а не абсолютная чемпионка Европы-2021 Виктория Листунова. Но для борьбы за золото необходимо подтянуть базу на вольных.

Казалось, все решат ошибки. Но их подозрительно не было. Все лидеры показали в финале максимум. На вольных дрогнула (и то относительно, учитывая сложность программы) бразильянка Андраде – дважды заступила за периметр. Возможно, это стоило ей золота – хотя не факт, что даже при чистом исполнении судьи обидели бы американку.

Суниса Ли была сегодня слишком хороша: совершенные брусья, убедительный прыжок. По сути, там она и выиграла многоборье, додержав преимущество на бревне и вольных. Ли по комплекции чем-то напоминает Байлс: такие же мощные ноги, скоростная, резкая… В 18 лет она уже выглядит совершенной гимнасткой, и нет сомнений, что в Париж-2024 – если не случится травм или другого форс-мажора – Суниса приедет фаворитом.

Это наверняка понимала и Байлс, задумчиво наблюдавшая за новой олимпийской чемпионкой.

Наши девчонки прошли многоборье ровно. Уразова перед последним снарядом и вовсе шла второй, но вольные – не бревно, где Влада получила абсолютно недосягаемые оценки (14.200). Жаль, что бревном нельзя выиграть многоборье: проиграть – да, мы так чуть не отдали командный турнир…

У Уразовой все впереди – в августе ей исполнится 17. Подтянуть вольные, усложнить брусья – реальная задача на ближайшие три года.

Мельникова выступила очень ровно – практически без помарок: возможно, ей не хватило коронного снаряда, где бы она убежала от остальных. Так, как получилось у Ли на брусьях (15.300) или у Андраде в прыжке (15.300). Но качество исполнения и универсальность – топовая.

Перед последним снарядом Геля чуть-чуть отставала от тройки, но благодаря вольным (13.966) вытеснила с пьедестала подругу по команде. Вытеснила справедливо. Хотя до последнего боялась оценок – закрывала глаза, ждала с тревогой.

– Перед последней оценкой молились – или что это было?

– Нет, не молилась – думала, придержат меня судьи или дадут соответствующую оценку, которая будет хороша для пьедестала. Когда увидела табло, то поняла, что они оценили меня очень хорошо.

Я очень счастлива. Выступала полностью в свое удовольствие, без волнения практически. Было немного волнения перед вольными упражнениями: понимала, что если делаю на хорошую оценку, то могу быть на пьедестале.

– Бронза – хороший результат или рассчитывали на большее?

– Очень хороший результат. Я сильно проигрываю девочкам именно по базе. Например, бревно, опорный прыжок, брусья – там слишком большой разрыв. Я делаю максимум, они делают максимум – и у нас большой разрыв в сложности. Сегодня пьедестал максимально справедливый.

– Волновались перед бревном? Там у вас было падение в команде.

– Не особо волновалась – была практически уверена, что сделаю программу. Конечно, я рассчитывала сделать получше, хотя бы на оценку 14 – я знаю, что я могу. Но у меня плохо получилось начало, я там много потеряла.

– Здесь не было Байлс – ее отсутствие влияет на ощущения от бронзы?

– Наверное, сегодня борьба была даже интереснее, потому что это борьба за золото. Все девочки это прекрасно понимали. Конечно, так намного интереснее, когда ты борешься за золото – а не за серебро-бронзу уже заранее.

– Это полноценная бронза, независимо от присутствия-отсутствия Симоны?

– Да. Не знаю, как складывался бы финал, если бы была Симона.

– Вам понятна причина ее снятия – ментальное здоровье?

– Мне не настолько понятна – я не такая, как Симона, у меня нет такой бешеной популярности. Я представляю, какое на нее свалилось давление. Я даже написала ей слова поддержки. Я видела, что она потерялась на прыжке. И я знаю, что такое, когда ты теряешься в гимнастике: ты можешь даже не понимать, что ты делаешь. У меня были такие проблемы в детстве, это исправит только время. Надеюсь, она быстро восстановится.

– Общались ли параллельно с Уразовой?

– Конечно. Вообще, я считаю Владу героиней, потому что она прошла многоборье без падений – выдержала. Это ее первая Олимпиада, все еще впереди. Просто она сильно проигрывает сложностью на вольных, но сделала максимум – было видно, как она боролось, старалась.

– Не было ощущения, что ее придержали на вольных?

– Нет. Наверное, ей поставили соответствующую оценку. Она не сделала первый поворот, там большая сбавка, также приземления были не такие чистые, как в квалификации.

Я восхищаюсь девочками, они борются, молодцы. Конечно, я вижу, как они переживают. Я вспоминаю себя – так же переживала. Конечно, мы с Лилей Ахаимовой стараемся их успокаивать, смешить, как-то разбавить обстановку.

Олимпиада-2020

Токио, Япония

Женщины, многоборье

1. Суниса Ли (США) – 57.433

2. Ребекка Андраде (Бразилия) – 57.298

3. Ангелина Мельникова (Россия) – 57.199

4. Владислава Уразова (Россия) – 56.966

Фото: REUTERS/Lindsey Wasson; globallookpress.com/Enrico Calderoni, Kenjiro Matsuo; instagram.com/nastialiukin

Хоркина оценила шансы России на медали после снятия Байлз :: Олимпиада в Токио :: РБК Спорт

По мнению двукратной олимпийской чемпионки, из-за отказа лидера сборной США участвовать в индивидуальном многоборье, конкуренция в борьбе за золотую медаль только вырастет

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Симона Байлз (Photo by Laurence Griffiths/Getty Images)

Симона Байлз — талантливая спортсменка, и обидно, что такой сильный соперник выпал из борьбы. Такое мнение высказала РБК двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Светлана Хоркина.

Ранее стало известно, что четырехкратная олимпийская чемпионка Симона Байлз отказалась от выступления в индивидуальном многоборье на Олимпиаде в Токио из-за психологических проблем.

«Да, в этой ситуации предсказывать не хочется. Не стоит вешать медали заранее. Американская гимнастка талантливая и сильная, к большому сожалению такой сильный соперник выпал из борьбы. Чем сильнее, тем интереснее. Борьба, конечно, будет интересная. У всех появился шанс осуществить мечту, не только у российских гимнасток, американки есть и другие, француженка, бразильянка, не стоит исключать румынскую гимнастку, если она попала в многоборье, и, конечно, не снимайте со счетов англичан», — заявила Хоркина.

Симона Байлз — четырехкратная олимпийская чемпионка. На Играх в Рио-де-Жанейро Байлз, которой сейчас 24 года, стала лучшей в вольных упражнениях, опорном прыжке, личном многоборье и командном многоборье, а также завоевала бронзовую медаль в упражнении на бревне. Также она является 19-кратной чемпионкой мира.

В квалификации в Токио она стала первой гимнасткой с 1992 года, которая вышла во все шесть возможных олимпийских финалов.

В финале личного многоборья участвуют 24 лучшие спортсменки (но не более 2 человек из одной страны). От России выступят Ангелина Мельникова и Владислава Уразова. В квалификации Мельникова заняла 4-е место, набрав 57,132 балла. Уразова с 57,099 балла заняла 5-е место. Помимо Байлз, которая показала лучшую сумму, в квалификации россиянок также обошли бразильянка Ребека Андраде (57,399) и другая американка Суниса Ли (57,166).

Мельникова также выступит в финалах на опорном прыжке, брусьях и на вольных упражнениях. Уразова, помимо многоборья, выступит в финале в упражнениях на бревне.

Анастасия Ильянкова выступит в финале на разновысоких брусьях, Лилия Ахаимова — в опорном прыжке, Виктория Листунова — на вольных упражнениях.

Светлана Хоркина — двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике в упражнении на брусьях (1996, 2000), 9-кратная чемпионка мира, в том числе трижды в абсолютном первенстве и пять раз в упражнениях на брусьях, и 13-кратная чемпионка Европы (трижды в абсолютном первенстве). После завершения спортивной карьеры (с 2007 года по 2011 год) работала в Государственной думе.

Екатерина Мельникова

Екатерина Мельникова

Соискатель

Москва, Москва, Российская Федерация, В активном поиске

Профессиональный био

Я ищу работу, в настоящее время проживаю в Москве, Москва, Российская Федерация.Я ищу работу начального уровня на полную ставку в следующих отраслях: FMCG и менеджмент. У меня есть опыт работы со следующими навыками: бренд-менеджмент, связи с общественностью и управление социальными сетями.

Профессиональный опыт

  • Управление брендом
  • Связи с общественностью
  • Управление социальными сетями

Последние возможности для Екатерины включают:

Введите или вставьте адрес электронной почты ниже, до 5 приглашений в день.Узнать больше

Rinka Art на Etsy

Здравствуйте!
Я Ринка, полное имя Екатерина Мельникова.
Я всю жизнь рисую, просто не могу представить жизнь без этого.
Но рисованием и живописью я начал заниматься только в 23 года.
Первый вуз дал мне экономическое образование — маркетолога. После окончания университета проработала по специальности 2 года, но счастья не чувствовала.
Здание, в котором я работал, также было одной из лучших детских художественных школ в моем городе. Однажды я узнала, что есть вечерние занятия для взрослых, и воспользовалась этим признаком судьбы. Два года каждый день после работы я ходил в эту школу, чтобы учиться рисовать у профессиональных художников.
Там я изучил основы рисунка и живописи.Но я всегда мечтала научиться рисовать портреты, поэтому после окончания школы поступила в университет на факультет изящных искусств. Там я научился писать портреты и рисовать маслом.
И моя жизнь изменилась. Я начал писать портреты на заказ, оставил старую работу и стал настоящим художником.
Сейчас у меня уже есть большой опыт в живописи, более 10 лет рисую, участвую в международных конкурсах и выставках.
У меня есть собственная художественная мастерская, где я провожу мастер-классы и уроки для своих учеников.
В 2020 году я открыл свой магазин на Etsy, где сейчас продается искусство, нарисованное в разные годы моей работы. Также пишу портреты и картины на заказ.
Своими картинами я хочу поделиться своим видением мира вокруг нас, множеством оттенков природы вокруг нас, а также выразить свои эмоции кистью и красками. Абсолютно каждая картина создается с особым настроением и несет в себе
определенная история.
Я просто желаю, чтобы люди, глядя на мои картины, становились хоть немного счастливее.

Картина с фотографии, портрет с фотографии, рисунок с фотографии, домашний портрет, портрет питомца, индивидуальный портрет пары, семейный портрет, портрет собаки нестандартная роспись по фотографии.

Оригинальное искусство — масло, акварель, ACEO оригинал, пастель от художника АртРинка. Портрет, пейзажи, цветы, животные, птицы, морские пейзажи и горы.

Новости — Екатерина Мельникова

Размещено: 31.12.2020

Екатерина Мельникова Программа органной музыки.Калининград, Кенингсбергский собор, 16 января 2021 г. В этой зимней ночи все цвета чудесно сияют. Сверкают кристаллы льда и мерцают звезды. Органная музыка звучит так необычно, это просто волшебство. Сверкающие снежинки вдохновляют Баха на сочинение фуги. А что насчет Бетховена? Все возможно во сне. Танго,…

Размещено: 05.12.2020

В Органном зале Российской академии музыки имени Гнесиных в рамках XV Международного симпозиума «Орган в 21 веке» была исполнена норвежская Валерская месса Екатерины Мельниковой для сопрано, органа и трубы.Николай Зимний — труба, Алла Олейникова — сопрано, Валерия Пименова — орган.

Размещено: 04.12.2020

Композиции для хора — важная часть творчества Екатерины. С творчеством Екатерины Мельниковой участников крефельдского хора «Аудиенда» познакомил дирижер хора Павел Брохин. В ноябре 2021 года состоится концерт, посвященный 30-летию Audienda. Работа Екатерины Мельниковой «Missa XXI» станет частью…

Опубликовано: 04.12.2020

Дмитрию Александровичу Пригову — российскому художнику, писателю, философу и исполнителю — в этом году, 5 ноября, исполнилось бы 80 лет. Надя Бурова-Пригова организовала масштабную конференцию, на которой друзья, коллеги, редакторы и переводчики поделились своими воспоминаниями и мыслями. Екатерина участвовала; выдержка ниже. Фото (вверху) после концерта «Пригова. Памяти» 19 июля 2017 года…

Опубликовано: 02.12.2020

Мероприятия в Норвегии и Германии перенесены. Московский Дом музыки извинился и отменил запланированный на 19 декабря детский концерт «Зимняя сказка». Хорошая новость в том, что написана новая музыка.

О трех новых произведениях — «Nunc dimittis» для хора, Симфоническая аллегория «Гармонизация мира» для симфонического оркестра, хора и органа и Романсы на стихи русского поэта и философа Вячеслава Иванова из его поэтического цикла «Римские сонеты». — читайте здесь: «Новая музыка Екатерины Мельниковой, лето 2020»

(https: // en.ninawechsler.com/ekaterina-melnikovas-new-music-summer-2020/)

Размещено: 02.12.2020

Известному российскому аниматору и художнику Леониду «Лиоле» Шварцманну в 2020 году исполнилось 100 лет. Празднование стало хорошим поводом рассказать об иллюстрациях мастера к «Карнавалу зверей». Екатерина вспомнила, как создавались эти комические картинки и как она делала органные транскрипции произведений Сен-Санса. Нина Векслер записала рассказ здесь: «Как важно не быть серьезным»

(https: // en.ninawechsler.com/the-importance-of-not-being-serious/)

(PDF) ТАКСОНОМИЧЕСКИЙ ПЕРЕСМОТР PHRYNOCEPHALUS PERSICUS (DE FILIPPI, 1863) КОМПЛЕКС С ОПИСАНИЕМ НОВОГО ВИДА ИЗ ЗАГРОСА, ЮЖНЫЙ ИРАН

Даниил Мельников, Екатерина Мельникова, Роман Назаров, Роман Назаров, 9000 СЕРОВРЕБИЗАДЕ,, Махди, 9 СЕРОВРЕМЕНОВАЯ 9000 . 1/2

Важные моменты в истории обучения

1.Таксономические признаки. Филиппо де Филиппи

(1863, 1865) предложил четкие диагностические признаки

для Ph. Persicus из Ph. Helioscopus (Pallas,

1771): увеличенные колючие чешуйки выступают группами на

дорсальной стороне тела и образуют одну длинную ряд в середине шеи

, чешуя на бедрах не килеватая, ноздри

разделены между собой пятью чешуями в одном ряду

, морда более тупая. Исследователи XIX — начала

годов XX века, хорошо знают описание и имеют

сравнительных экземпляров, отличились Ph.per-

sicus из Ph. helioscopus и даже предложил свои

собственных диагностических признаков (Anderson, 1872; Blan-

ford, 1876; Boettger, 1886; Bedriaga, 1907). Лайош

Мехели (Méhely, 1894 a, b, 1899) также явно отделял

от степени доктора философии. horváthi из Ph. h. helioscopus:

меньший размер тела и конечностей, чешуя на ex-

дрожания сильно килеватая, чистое белое горло и

грудь, ржаво-красный живот, ноздри отделены от каждой

тремя небольшими чешуями.А. М. Никольский (1905,

1907 a, b, 1909) использовал признаки, предложенные

J. Bedriaga (1907), выделил Ph. Persicus от

Ph. Helioscopus, а позже предложил новые символы

для Ph. H. . horváthi (Никольский, 1913, 1915). Далее

ученые использовали признаки, предложенные А. М. Николь-

небо, и сделали неоднозначные выводы о взаимосвязи между этими формами (Лаистер, 1912;

Царевский, 1914). Изучив более 300

экземпляров жабоголовых агам, С.Ф. Царевский

(1926, 1929) четко разделил все три формы географически и морфологически. В ранних работах

С. А. Чернов считал Ph. Persicus, Ph. H. helios-

копус и Ph. h. horváthi как отличительные формы (Teren-

tyev, Чернов, 1936, 1940; Чернов, 1937, 1939). Но позже

он критически рассмотрел признаки, использованные Я. В. Бедряга, А. М. НИ-

Кольский и С.Ф. Царевский и синонимы Ph. H.

horváthi (Терентьев, Чернов, 1949; Чернов, 1959).

После этого мнение о синонимии этих форм

стало принято во всех последующих работах, дав

новых неоднозначных данных в морфологии (Алекперов,

,

Галаева, 1975; Банников и др., 1977; Голубев, Ба-

ран) , 1991; Голубев, Межжерин, 1999), цитофии-

сиология (Ушаков, 1962), кариология (Арронет, 1965;

Соколовский, 1974, 1975; Manilo et al., 1991; Ерем-

ченко, Панфилов, 1999) и молекулярной генетике

(Межжерин, Голубев, 1989; Голубев, Межжерин,

1999).

2. Типовые населенные пункты. В своей работе 1863 Филиппо

де Филиппи обозначил типичную территорию Ph. Persicus

как дорогу из Армении в Тегеран (Basoglu, Baran,

1977; Anderson, 1999; Ananjeva et al., 2004; Bara-

banov, Ананьева, 2007). Но позже, в 1865 году, он повторно —

территории строгого типа Ph.persicus к плоской де-

серте Ирана по дороге из Султании в Тегеран

(Андерсон, 1872; Бланфорд, 1876; Бетгер, 1886;

Бедриага, 1907; Лайстер, 1912) и отметил, что в

Армения он собрал Ph. helioscopus. Это очень важная характеристика типовой территории Ph.

persicus, географически обособленных рассматриваемых форм,

как типовая местность Ph. H. хорватхи — село Аралич

у подножия горы Арарат, на момент де-

3. Малоизвестные статьи. Описание De

Filippi (1863) стало широко известным, и все недавние исследователи

, которые рассматривают Ph. Persicus и Ph. H.

horváthi как идентичные формы, процитировали его. Монография

(1865) реже — ее цитируют только более ранние поисковики

, четко разделявшие эти формы. De-

написание Ph. H. horváthi был разделен на две части

в разных томах «Zoologischer An-

zeiger», поэтому последующие ученые (Bedriaga, 1907;

Laister, 1912; Никольский, 1913, 1915) знали только

первую, менее значительную часть. (XVII в.Jahrg. 5 марз.

1894. № 441. С. 79 — 80). В то время как вторая более важная часть описания (XVII. Jahrg. 19

марз. 1894. № 442. С. 81 — 82) была опубликована до

вместе с описаниями змей и черепах. В 1899 г.

Мехели повторил свое описание и даже предложил

первое изображение Ph. H. (Палл.) Var. Хорвати в Табл.

XIV (рис. 1 a), но эта статья также не цитируется последующими исследователями, менее

.

4. Фрагментарный материал. После синонимии

Ph. H. horvahi с Ph. persicus, образцы из

Закавказья и особенно из Армении

активно использовались для различных исследований «Ph. persicus »

(Даревский, 1960; Арронет, 1965; Алекперов,

,

Галаева, 1975; Межжерин, Голубев, 1989; Анан-

jeva et al., 2006), потому что было несравненно легче

, чем получить материал из Ирана. . Необходимо отметить

тезисов, что в научной литературе нет изображений

реальных кандидатов наук.persicus из центрального Ирана до

сейчас, только живопись из старых бумаг, например, в

Андерсон, 1872, стр. 388, рис. 5 (рис. 1b) и Bed-

риага, 1909 г., таблица IX, рис. . 9, 9 а, 9 б. Всего известных

картинок «Ph. persicus »на самом деле являются изображениями Ph.

h. horváthi из разных частей ареала (Anan-

jeva et al., 1998, 2004 — Армения; Basoglu, Baran,

1977; Anderson, 1999; Baran et al., 2004; Baran,

2005 — Турция; Schleich, 1976 — северо-запад Ирана).

МАТЕРИАЛ И МЕТОДЫ

Морфологический анализ

Данные о местонахождении. Все известные населенные пункты Тран-

Скавказский и иранский жабоголовый наблюдатель Солнца ага-

# екатерина мельникова Tumblr posts — Tumbral.com

Сегодня был выпущен новый UA, который позволяет мастерам создавать силовые доспехи, и в нем была одна деталь, которая привлекла мое внимание. Итак, вот немного предыстории о Кате, моей новенькой дэндо.

———

Когда я была девочкой, мои родители рассказывали мне истории о сотворении мира. Постоянный хаос элементарной энергии, предшествовавший всей жизни. Воздух, вода и огонь бесконечно борются за господство, жестокий и опасный мир, в котором никто не может жить. Но земля всегда была верховной. Как ни старались другие элементы, им не удалось это преодолеть. «Даже самый сильный прилив разбивается о скалы», — говорили они, подтверждая, насколько мы были в безопасности от беспорядков и волнений других, высоко на вершинах Лафайра.Возможно, тогда я действительно верил в это.

Мы были богатыми, последняя линия древнего эльфийского дома на севере, который теперь ограничивался нашей горной крепостью. Наше маленькое «королевство» было маленьким, но о людях заботились, и наши рудники процветали. Единственная проблема моих родителей — это я. С того дня, как я родился, я не мог стоять, ходить и даже чувствовать свои ноги. Отец был добр ко мне, не заботился о моих слабостях, а мама волновалась. Тысячи золота потрачены на магов, хирургов и клериков, которые не могли меня вылечить.Даже самая мощная доступная магия не подействовала на мое сломанное тело. Тем не менее, мой отец подготовил меня стать его наследником. У него я узнал историю, политику, лидерство. У нас даже во дворе устраивались дуэли, соревнования по метанию ножей и стрельбе из лука. Мои руки были более чем способны справиться с этой задачей, и вскоре я ни разу не промахнулся. Но потом была моя мама. Она сказала, что любит меня, но я получил образование. Я знал лучше, чем это. Она терпела меня, призывала новых магов, которых мой отец прогонял, и отчаянно пыталась завести еще одного ребенка, но мне было суждено остаться одному.

И вдруг, когда мне было всего четырнадцать лет, у меня забрали отца. Рейдеры, скорее всего, заплатили из соседнего дома. Ни у одного пирата не было бы ресурсов для штурма нашей крепости. Так что остались только я и мама. Не имея никого, кто мог бы защитить меня, она решила «исправить» меня, поскольку я был ее единственным наследником, а теперь она была слишком взрослой, чтобы иметь ребенка. Исправить. Какое уродливое слово. Она даже сказала это мне в лицо. Маги и врачи вернулись, их методы стали более навязчивыми и болезненными, но по-прежнему неэффективными.Каждый месяц был агонией, и они никогда не переставали приходить. Я умолял маму прекратить это, но она была далеко. Горе из-за потери отца и власти, предоставленной ее новым правящим положением, было невыносимо для нее.

Я не помню, что именно произошло дальше, но я помню, как однажды ночью пошел спать, и все стало холодно. Это было похоже на сон. Я плыл прямо над землей, глядя из нашего двора на скалы внизу, океан все еще в лунном свете. Но я не был спокоен.Я не мог отвести глаз от океана, убежденный, что что-то не так, что что-то там внизу приближается ко мне. А потом я проснулся в своей постели. Моя мать была там вместе со странным дроу в одежде друидов. Но я быстро понял, что мое тело не мое. Я был выше, тоньше, кожа холодного синего цвета, и это было, если бы я чувствовал, как по моим венам бежит вода, а не кровь. Она спросила меня, могу ли я встать, но я быстро понял, что ответ по-прежнему отрицательный. Она выглядела обезумевшей. Шок от моего пробуждения прошел.Я не был дураком. Я знал, что она сделала, и знал, что она была больше разочарована неудачей, чем сочувствовала мне. В момент ярости я схватил кинжал со своей тумбочки и послал его лететь к ней. Я ни разу не промахнулся. Друид сбежал, и теперь я был действительно один.

Зная, что я не могу заставить себя солгать о содеянном, я отправился в изгнание. Я взял то немногое из семейного состояния, которое моя мать не растратила, заручился помощью моих ближайших друзей и переехал на другой конец континента, в пределы Империи Хаинитов, в безопасности от ссор северных домов.Мне было больно оставлять своих людей без защиты, но я был напуган и молод.

Пятьдесят лет я прожил здесь в секрете, сначала не зная, что делать, слыша о том, что то, что когда-то было моим домом, теперь разорено пиратами и тиранами. Но вскоре у меня появился план, и с ним нельзя было спешить. Мне потребовались десятилетия, чтобы совершенствовать свое мастерство, изучать магию и искать нужные детали, чтобы построить единый доспех. Эти доспехи не просто ношу я, это часть меня. Мы с ним двигаемся как одно целое.С его помощью я сделал то, что десятки других потерпели неудачу и считали невозможным. Мой дом в опасности, и я иду туда, чтобы спасти его. Меня зовут Екатерина Мельникова, и я прилив, который сломает гору.

Между двумя мирами »FH JOANNEUM

Между двумя мирами» FH JOANNEUM
  • Технически необходимые файлы cookie
  • Статистика / Маркетинг
  • Сторонние файлы cookie
Настройки конфиденциальности

Сам решай.Здесь, в обзоре всех используемых файлов cookie, вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или просмотреть дополнительную информацию и, таким образом, выбрать только определенные файлы cookie.

Технически необходимые файлы cookie (2)

Эти файлы cookie необходимы для обеспечения технической работы и основных функций нашего веб-сайта.Они обрабатываются на основании нашего законного интереса в обеспечении работы сайта безошибочно и в соответствии с законодательством.

Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

Имя Borlabs Cookie
Анбитер Владелец этого сайта
Zweck Сохраняет настройки посетителей, выбранных в Cookie Box Borlabs Cookie
Имя файла cookie borlabs-cookie
Cookie Laufzeit 1 год
Имя PHPSESSID
Анбитер FH Joanneum
Zweck Хранит информацию, которая связывает онлайн-действия с одним сеансом браузера, и поддерживает состояние пользовательского сеанса во время запросов нескольких страниц.Основные файлы cookie обеспечивают выполнение основных функций и необходимы для правильного функционирования веб-сайта.
Имя файла cookie PHPSESSID
Cookie Laufzeit Сессия
Akzeptieren
Имя Пиксель Facebook
Анбитер Facebook Ireland Limited
Zweck Cookie, используемый Facebook, который используется для анализа веб-сайтов, таргетинга рекламы и измерения рекламы.
Datenschutzerklärung https://www.facebook.com/policies/cookies
Имя файла cookie _fbp, act, c_user, datr, fr, m_pixel_ration, pl, присутствие, sb, spin, wd, xs
Cookie Laufzeit Sitzung / 1 Jahr

Ангелина Мельникова готовится к дебюту 2020 года

Серебряный призер олимпийской сборной по гимнастике 2016 года и бронзовый призер мира 2019 года в многоборье Ангелина Мельникова из России говорит, что она думала о своем виде спорта все время, когда не могла тренироваться во время карантина по коронавирусу в начале этого года.

«Было сложно психологически, потому что я думала о гимнастике каждый день», — сказала Мельникова в чате в Instagram на канале Olympic. «Мои мышцы были потеряны».

Тем не менее, вынужденное времяпровождение вне спортзала, возможно, в конечном итоге помогло ей, сказала она позже.

«Мне было очень грустно, когда я узнала, что Олимпийские игры переносятся», — сказала нам Мельникова. «Но после карантина, вернувшись в спортзал и выздоровев, я понял, что мое здоровье улучшилось, я стал старше, более зрелым.По-другому стала относиться и к гимнастике. Думаю, в конце концов, это сыграло мне на руку ».

Она также использовала это время, чтобы развлечься со своими родителями и другими родственниками, почитать книги и попрактиковаться в английском.

Снова готовимся

Тренируясь на спине в Москве, Мельникова нацелена на 8 ноября, когда она примет участие в конкурсе дружбы и солидарности в Токио. Соревнования станут первым международным спортивным событием в Японии в эпоху COVID-19, в нем примут участие другие звезды этого вида спорта, в том числе двукратный олимпийский чемпион в многоборье Учимура Кохей и чемпион мира среди мужчин Никита Нагорный .

«Да, я собираюсь в Японию», — подтвердила она, впервые публично говоря по-английски. «Это будет очень важный конкурс для меня, потому что это будет первое соревнование в году».

Мельникова уверена, что сможет показать хорошие результаты в Токио, несмотря на время, проведенное вдали от соревнований и тренировок.

«В настоящее время я полностью выздоровел. Восстановил все свои программы, думал будет сложнее. Но это было довольно легко … ну, просто — термин очень относительный », — сказала она о своей нынешней физической форме.«Сейчас все хорошо, все то же самое».

An

All Around прорыв

20-летние звезды оригинального сериала Olympic Channel All Around, вместе с абсолютным чемпионом мира 2017 года Морган Херд из США и Чен Йиле из Китая , завоевавший титул чемпиона Азиатских игр 2018 года.

По ее словам, съемки для Мельниковой стали ее второй натурой. Хотя самые близкие к ней думают иначе.

«Моя семья была очень удивлена ​​этим», — сказала она со смехом.

Мельникова провела новый сезон в 2019 году, завоевав первые в своей карьере индивидуальные медали мирового уровня на чемпионате мира в Штутгарте. По ее словам, этот сериал сыграл небольшую роль в ее бронзовой медали в многоборье.

Ожидая за кулисами перед соревнованиями, она увидела трейлер All Around на огромном экране арены. Это принесло ей радость и помогло успокоить нервы.

«Я очень волновалась, потому что это был [мой шанс] моя первая индивидуальная медаль на чемпионате мира», — сказала Мельникова.«Это было очень важно для меня, и я был очень счастлив».

«Любите то, что вы делаете»

Счастье в ее спорте — часть ее успеха и часть того, что заставляло ее преодолевать взлеты и падения в прошлом году. Это также часть ее совета молодым спортсменам, которые уважают ее.

«Я считаю, что самое главное в жизни любой гимнастки — это полюбить гимнастику», — предложила Мельникова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *