Фото За Рулем Бмв Ночью
www.qars-bmw.ru- Хиты
- Популярное
- Новинки
- Лучшее
- Новости
- Подборки
Рекомендуем:
- БМВ Х5 2015 ГОДА ФОТО
- ДИСКИ БМВ ФОТО
- BMW E46 ФОТО САЛОНА
- МАШИНА БМВ Х6 ФОТО
- БМВ 7 65 КУЗОВ ФОТО
- БМВ АЙ 8 ФОТО САЛОНА
- БМВ ГУСЬ ФОТО
- БМВ ИКС 1 ФОТО
- БМВ Х5 2006 ГОДА ФОТО
Реклама
Новое
- БМВ Х7 2019 ГОДА ФОТО 8341
- БМВ 2002 ГОДА ФОТО 4387
-
ФОТО BMW M5 E39
- ДЖИП БМВ Х7 ФОТО 3880
- BMW Z1 ФОТО 9461
- БМВ И МЕРСЕДЕС ФОТО 7931
- БМВ I8 ФОТО 6641
- ФОТО БМВ ИКС 9912
- ФОТО БМВ 2018 9058
- ФОТО БМВ Х6 ЧЕРНОГО ЦВЕТА 6270
- БМВ М 8 ФОТО 2782
© 2019 www.qars-bmw.ru
xИсследование: за рулем BMW — самые рискованные водители — Российская газета
Чаще всего в аварии попадают водители BMW и Audi. Но при этом именно водители BMW не изменяют своему опасному стилю вождения даже после ДТП. Поэтому остаются наиболее опасными на дороге.
Такой вывод можно сделать из исследования телематического оператора UBI Technologies, который проанализировал манеру вождения автовладельцев, взявших в лизинг в России машины премиального класса в прошлом году.
Самыми частыми участниками ДТП стали автомобили Audi. На их долю пришлось 12,9 процента всех аварий с этой маркой. BMW заняли второе место. На их долю пришлось 11,7 процента ДТП . Однако стоит учитывать, что именно лизинговые компании оснащают свои машины телематическим оборудованием, которое позволяет установить стиль вождения. Водитель резко ускоряется и резко тормозит, совершает резкие перестроения и повороты — все это видно со спутниковой точностью. Ведь контроль за движением автомобиля происходит по ГЛОНАСС, GPS, Galileo и Beidou. Это, по сути, спутниковые группировки разных стран. Про ГЛОНАСС и GPS знают все. Galileo — европейская группировка спутников, Beidou — китайская. То есть у водителя нет возможности оказаться в тени.
Так вот, согласно данным компании, проводившей исследование, водители BMW не меняют своего агрессивного стиля вождения даже после аварии, случившейся по их вине. Из всего материала можно сделать вывод, что автомобиль сам диктует манеру поведения на дороге. Тот же Audi A6 соответствует по всем характеристикам BMW 5-й серии. Однако после аварии владельцы этих машин начинают ездить аккуратнее. А владельцы BMW — нет.
Примечательно, что самыми аккуратными водителями стали те, кто приобрел в лизинг Mercedes-Benz S-класс и Maybach. Впрочем, это легко объяснимо. Как правило, такие автомобили представительского класса приобретают только для того, чтобы возить важных персон. Случаи резкого вождения фиксируются, когда эти персоны опаздывают в аэропорт.
ТОП-3 самых динамичных авто премиум-класса
BMW M8 Gran Coupe Competition
Фото BMW
В автомобилях верхнего премиум-сегмента ураганный разгон не является главенствующим показателем, но тем не менее, уверенно обойти соседей по потоку – тоже признак статуса. «Автоновости дня» составили ТОП-3 автомобилей премиум-класса с самым быстрым разгоном до 100 км/час.
Porsche Panamera Turbo S
Porsche Panamera Turbo S. Фото Porsche
Новая «Панамера» позволяет удобно расположиться как за рулем, так и на заднем ряду сидений. Несмотря на это, машина отличается очень жестким ускорением – чуть более 3 секунд до первой «сотни». Этому способствует хорошее сцепление с дорогой благодаря полноприводной трансмиссии.
Под капотом автомобиля располагается 4.0-литровый 8-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом, который развивает мощность в 630 лошадиных сил. Максимальная скорость Porsche Panamera достигает 315 км/час.
Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe
Mercedes-AMG 4-Door Coupe. Фото Mercedes-Denz
Еще один четырехместный спорткар повышенного комфорта. Выглядит авто, правда, более по-боевому, хотя удобно расположиться «на корме» можно и здесь. Как бы то ни было, в светофорных гонках с этим «Мерседесом» сложно соперничать, ведь на разгон до 100 км/час уходит только 3.2 секунды.
В движение GT 63 S 4-Door Coupe приводится посредством 4.0-литрового турбомотора мощностью в 640 «лошадей». Этого достаточно, чтобы максимально разонаться до 315 км/час.
BMW M8 Competition Gran Coupe
BMW M8 Gran Coupe Competition. Фото BMW
Если M8 в кузове купе – это машина исключительно для водителя, то в четырехдверной версии можно спокойно сидеть и сзади, не будучи ущемленным в комфорте. При этом динамика от двух «лишних» дверей не пострадала – все те же 3.2 секунды.
Под капотом авто находится турбированный 4.4-литровый бензиновый мотор мощностью в 625 лошадиных сил, который работает с полноприводной трансмиссией. «Максималка» у этой BMW достигает 305 километров в час.
Отметим, что в таких автомобилях можно в будние дни преспокойно и с полным комфортом ехать на заднем ряду сидений с водителем, а в выходные жечь резину на гоночном треке, сидя уже за рулем машины.
Замена передних и задних тормозных колодок Киа Сид
Замена передних и задних тормозных колодок Kia Ceed
Тут же открываем капот и скидываем заглушку над горловиной бачка с тормозухой. Достаточно нажать пальцем на две защелки по бокам.
Пространство вокруг заливной горловины и крышку перед открытием нужно почистить. Сетку можно не доставать, она находится как раз на уровне максимальной отметки бачка Видео замена тормозных колодок на киа сид, придерживая направляющие для уверенности ключом на 17, откручиваем их головкой на Правее — болт в ржавом налетекоторым крепится суппорт к ступице Нижний болт откручиваем полностью, а верхний ослабляем.
После этого тянем на себя суппорт за ту часть, что с поршнем, пока последний не будет утоплен почти полностью следите за уровнем тормозной жидкости в бачке, если он был на максимуме — может политься через край!
Замена передних тормозных колодок на Kia Ceed
Болт обязан быть дюралевый, при этом на самом блоке коробки. Но сложность в таком вопросе, что находится он конкретно под самим аккумом, снимать который достаточно проблематично.
Бывают достаточно обычной метод, когда смена масла в Ко Замена Ремня Грм Шкода Рапид 1. Ремень ГРМ — это связывающее звено меж распределительным и коленчатым валами. Служит для синхронизации последующих частей — поршней и клапанов.
По этой причине расходнику обеспечивается эффективность работы бензинового двигателя. Однако, так же как и неважно какая другая расходная деталь, ремень ГРМ имеет примерные сроки использования, при окончани Очень всё просто и. Пошаговая замена 2. Рожковым ключом на четырнадцать отворачиваем верхний болт скобы суппорта. После откручивания болта, поднимаем скобу вверх. Стоимость указана по состоянию цен на лето года для Москвы и региона. Инструкция полезна?
Нужно отжать защелку вверх, в сторону резинового пыльника. А другие концы подключаем к электромотору цилиндра. Сначала крепим один, а вторым просто касаемся контакта.
Моторчик ручника зажужжит. Меняя провода местами мы меняем направление движения поршня, либо он выходит и поджимает колодки, либо уходит и отпускает колодки. Сейчас нам нужно чтобы моторчик максимально отпустил колодки. Поэтому подсоединяем крокодилы к контактам моторчик зажужжит и ждем буквально 3 секунды.
После, проконтролируйте уровень жидкости в бачке. Лишнюю отберите. Не получилось вдавить поршень — ничего страшного, переходите к следующей операции.
Замена Задних Колодок Киа Сид 2013
Потяните за нижнюю часть скобы и она приподнимется вверх. Будет держаться на одном болту и её нужно подвязать проволочкой или канатиком к пружине.
Выньте колодки и одну из старых приложите плоскостью к тормозному поршню. Заведите баллонный ключ с наружной стороны в скобу, уприте в колодку и действуя ключом как рычагом задавите поршень.
Очистите скобу с внутренней стороны щеткой по металлу. Протрите ветошью и проверьте состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.
Сильно загрязнённый диск очистите специальным средством. Проверьте ход направляющих.
Хаммонд за рулем легенды BMW M3 (E30)
Для дела надо использовать правильный инструмент! Это не просто разумный совет, иначе вообще нет смысла за дело браться. Вот я, дай мне для этого правильный инструмент, с удовольствием целый день бы собирал комбайны или делал мебель. Не говорю, что получилось бы хорошо. Но то самое чувство удовлетворения и удовольствие, которые испытываешь от правильного орудия труда, кажутся мне главными действующими силами в процессе превращения обезьяны в человека. Вот почему Джереми ничего в этом не понимает. И это объясняет, почему M3 всегда был (и сейчас есть) столь очевидным выбором тех, кто хочет драйверского кайфа. Для того, чтобы строгать доски, есть рубанок, пол подметать – веник, а вот для того, чтобы погонять на треке или быстро проскочить сквозь Европу, любой разумный человек возьмет М3.
М3 Е30 был спецсерией для омологации. Выпущенной для того, чтобы BMW смогла участвовать в чемпионатах Group A. По правилам их требовалось сделать всего пять тысяч. Но спрос оказался так велик, что продали целых пятнадцать – что говорит само за себя с типичной для М3 прямолинейностью. Машины были только леворульными, а с гражданскими собратьями общего у них были разве что крыша да капот. Целых 215 коней от 2,3-литрового 4-цилиндрового мотора мчались на задние колеса через спортивную пятиступку типа dog-leg. Разгон до сотни за 6,5 с, и никакого тебе радио-аудио. Всё? Всё, да вот не всё. Потому что по этому простенькому рецепту был приготовлен искрящийся, пузырящийся, верткий и ревущий комок стиля, точности и цепкости, который вчистую рвет все прочее подобное. Никаких рюшечек в салоне а-ля бизнес-экспресс или формульный болид: черный пластик, простые, тесно обнимающие сиденья, простой руль, понятная и лаконичная приборка BMW – вот и все. Садись и гоняй. Я сел и погнал. И это было просто восхитительно!
Он и через Бог знает сколько лет беспечной и лихой езды жив и здоров. Это ли не свидетельство такого качества, до которого нынешним баварцам уже раздражающе далеко? Инструмент тонкий: очень серьезен на треке, но готов и польстить вам, за разумные команды награждая предсказуемыми, надежными реакциями. Цепкость у него просто поразительная! И достигается не посредством какого-нибудь суперкомпьютера, а простой, но основательно продуманной механикой конструкции. Она отлично работает сама по себе.
Он красив (по-моему, даже очень) и полностью соответствует своему назначению. Руки чешутся применить этот инструмент! Даже коротенький заезд, не говоря уж о целой сессии на треке, надолго озадачивает тебя мучительным вопросом: “Ну, почему у меня никогда такого не было?” С годами объем двигателя и мощность понемногу росли, и кульминацией стал 2,5-литровый мотор в 340 кобыл. Но мощности у “эмки” всегда было ровно столько, сколько требуется, чтобы правильно сделать свое дело. Да и сам факт обладания этой машиной – уже повод для самодовольства: ведь ты выбрал идеальный инструмент.
И сегодня он все так же великолепен: лучшее подтверждение блестящей репутации Е30 М3. Представляю, какой каскад понимающих и одобряющих улыбок каждый день ждет его владельца на дорогах – нечто вроде того молчаливого уважения и одобрения, с которым кузнецы смотрят на своего товарища, вышедшего к наковальне с лучшим молотом в мире.
ЦИФРЫ/ФАКТЫ
BMW M3 (E30)
Годы производства 1986-1992
Двигатель 2,3 л, 4 цил.
Мощность 215 л.с.
Момент 230 Нм
0-100 км/ч 6,5 с
Максималка 230 км/ч
Масса 1165 кг
Фото Джастин Лейтон
Тест BMW i3 на большие расстояния
- Примерно до 50000 км i3 доехал без проблем, позже появились некоторые неисправности
- Наш BMW i3 использовал станцию быстрой зарядки, но чаще мы использовали обычную розетку
- Общее состояние BMW i3 после 100 000 км действительно хорош. Итак, мы идем дальше
Это вообще имеет смысл? Когда весной 2014 года BMW i3 присоединился к нашему дальнобойному флоту, по крайней мере, некоторые из наших коллег с сомнением покачали головой. Почти 180 000 злотых за маленький автомобиль с максимальной дальностью в сто и несколько десятков километров? Как мы должны проехать 100 000? км?! За эти деньги можно купить какой-нибудь хорошо оборудованный автомобиль среднего класса или среднеразмерный внедорожник. Конечно, все можно сделать, но в 2014 году, когда электромобиль только начал ползти, мы решили принять вызов, испытать приключения и попробовать новые технологии на собственной шкуре!
Так смело Тем более, что почти пять лет назад даже в Германии не было много общедоступных пунктов зарядки, а для того, чтобы «заправиться» электричеством в городе, нужно было получить абонементные карточки хотя бы нескольких операторов, продающих электричество. В нашем BMW i3 чаще всего использовалось зарядное устройство для частного гаража, а когда электричество начинало заканчиваться во время длительных поездок, всегда было так называемое расширитель дальности (REX).
Фото: Авто Билд Dwucylindrowy silnik benzynowy jest umieszczony pod podłogą bagażnika. Rozwija moc 34 KM i maksymalny moment obrotowy 55 Nm.BMW i3 — электрика и многое другое
Это верно. Тема номер один для любого электромобиля. Потому что, когда речь заходит о силе и динамике, мы были в восторге с самого начала. Измеренные нами 3,3 с от 0 до 50 км / ч — это очень приличный результат, позволяющий оставить большинство обычных автомобилей под светом!
Некоторые жаловались на это: управляемость, склонность BMW i3 к боковому ветру, слишком отзывчивое рулевое управление и постукивание задней подвески, и, как бумеранг, всегда возвращалась одна тема — дальность полета. В связи с этим мы протестировали возможности BMW i3 различными способами, например, путешествие между Гамбургом и Бремерхафеном без использования автомагистралей и использования режима Eco Pro + закончилось после весьма приличных 133 км. Это было, однако, в условиях умеренной температуры (+9 градусов по Цельсию), потому что, когда BMW врезалась в измерительную секцию летом (+30 градусов по Цельсию!), Мы сжимали целых 167 км от батарей.
Теперь, спустя пять лет и 100 000 км и при относительно низкой температуре воздуха (+7 градусов) i3 повесил белый флаг через 107 км. Хорошая возможность проверить, какую емкость имеют батареи после этого времени. Результат: 82 процента, то есть приемлемо. Более того, BMW обещает, что за первые 8 лет или до 100 000 км, все неисправности, связанные с батареями «i-three», будут устранены бесплатно. К счастью для BMW, наш i3 только что перешагнул рубеж в 100 тысяч. км.
BMW i3 — неисправности произошли
Однако нам не всегда везло так, как баварцам. Например, в феврале 2015 года у редакции была довольно странная идея взять нашего электрика в поездку в Грузию (!). Нам даже удалось туда попасть, потому что мы использовали генератор сгорания почти все время (что, к тому же, не полностью соответствовало искусству, но … больше об этом!). На обратном пути через Болгарию после 118 (!) Дозаправок от вылета — топливный бак составляет всего 9 литров — двухцилиндровый привод окончательно сдался. Диагноз: повреждены катушки зажигания.
Другие неудачи? Проехав 55 012 км, BMW i3 встретил нас утром странным шумом. Как вскоре выяснилось, вентилятор нагорел. Система работала все время, ее нельзя было отключить — двигатель был заменен по гарантии. После 69 474 км пробил механизм открывания крышки топливного бака, и нам пришлось некоторое время использовать функцию аварийного открывания.
BMW i3 — зарядные кабели нестабильны
Проблема с кабелями хорошо известна службам BMW, достаточно сказать, что в нашем экземпляре синие кабели быстрой зарядки были заменены в общей сложности два раза — цена за единицу в этом случае составляет 1290 злотых (хотя это также зависит от года выпуска). Мы были немного удивлены высокими ценами на периодические проверки, которые падали каждые 30 000 человек. км, хотя надо помнить, что у нашего i3 есть расширитель дальности.
Хорошая новость заключается в том, что эксперимент «BMW i3 на расстоянии 100 000 км »ехали так долго, что машина останется с нами подольше. Разборок пока не будет, кроме того, специалист Dekra подтвердил хорошее состояние отдельных компонентов. После осмотра его записной книжки было только три незначительных замечания: кожа на руле изношена и в «ослепительных» местах, предупреждение на правой передней двери повреждено, а резиновые крышки передних амортизаторов потрескались. Ржавчина не является темой в автомобиле, изготовленном в основном из углеродного волокна, пластика и алюминия.
Возражения — как у оценщика — нам пришлось несколько элементов интерьера. Итак, на некогда ярких креслах кресел, сделанных из волокна … конопли (растение субтропического климата), трудности испытания были отчетливо видны. А это руль — нужно его заново обрезать или заменить. А за рулем мы собираемся достичь нашего BMW i3 до предела в 200 тысяч. км. Можем ли мы сделать это? Май.
Будет ли все больше и больше электромобилей на дорогах?
Мы не одиноки. На улицах появляется все больше электромобилей, включая BMW i3. Разница в том, что генераторы сгорания работают в обратном направлении благодаря все более эффективным батареям, обеспечивающим диапазон, в три раза превышающий наш. И хорош, гадкий гремучий REX никому не понравился.
BMW i3 — технические характеристики
Фото: Авто МирBMW i3 — эксплуатационные расходы 100 000 км
Фото: Авто МирBMW i3 — измерения производительности
Фото: Авто МирBMW i3 — наше мнение
С одной стороны, очень хорошее общее состояние ключевых компонентов после вождения 100 000 км, с другой — несколько проблем во время теста, которые заставили BMW i3 набрать значительное количество штрафных очков. И когда дело доходит до затрат? Без сомнения, электричество в выпуске нашего BMW i3 совсем не дешево! Средняя стоимость проезда 1 км составила 0,49 зл.
Отзывы владельцев об автомобилях BMW X3 (БМВ Х3) на Авто.ру
Общая оценка
55 моделей, 254 отзыва
Автомобиль, который не доставляет никаких хлопот и дарит яркие эмоции за рулем.
BMW X3 30d xDrive 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Это уже не первый х3 с двигателем 30d в нашей семье. До этого был аналогичный автомобиль 2013г.в., купленный в 2013г., который прослужил верой и правдой с 2013г. по 2020г. и проехал за это время 130 0
БМВ Х3
BMW X3 20i xDrive 2.0 AT (184 л.с.) 4WD
Всегда с удовольствием читаю отзывы на auto.ru и, теперь, настала моя очередь рассказать о владении БМВ Х3. Пару слов почему Х3. Поскольку я дачник, то нужен был обязательно полный привод и высокий
Разбор Авто.ру
BMW X3, который ходил по рукам: о чём не рассказывает продавец
X3 F25 как вариант компактного премиум-кросовера
BMW X3 20i xDrive 2.0 MT (184 л.с.) 4WD
К сожалению, пришлось расстаться с Insignia (отзыв на auto.ru есть)… Проездил на ней год. Все неплохо: полный привод, мощный движок (249 л.с.), много опций, но… Езжу я немного, тысяч 15 в год макс
Х3: опыт эксплуатации
BMW X3 30i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD
Добрый день, Решил поделится опытом приобретения и эксплуатации автомобиля БМВ Х3. Для начала должен заметить, что достаточно давно являюсь поклонником марки и соответственно стараюсь эксплуатир
БМВ — с удовольствием за рулем, или За удовольствие надо платить
BMW X3 25i 2.5 AT (218 л.с.) 4WD
Итак, после взвешиваний всех ЗА и ПРОТИВ был таки приобретен Х3 Е83, 2,5 литра бензин 2008 года рождения с пробегом 200тыщ. Забрал автомобиль из салона БМВ АЛДИС Самара, стоял в трейд-ине, после одн
Больше отзывов — легче выбор.
BMW X3 28i xDrive 2.0 AT (245 л.с.) 4WD
Решился на написание отзыва. Таки растекусь мыслью: до бмв были, в порядке убывания, ниссан пасфайндер 2012 г 190 лс ат, ниссан икс трейл, 2009г, 2,5 вариатор, мицу Лансер 2008 г, 1,8 вариатор. До эт
Удачное приобретение
BMW X3 20d 2.0d AT (177 л.с.) 4WD
Доброго времени суток всем! Это было ближе к концу 2014 года. Цены в рублях оставались такими же, но в переводе на доллары машины подешевели почти в 2 раза. Как раз присматривал себе X3 или Q5, на за
Х3 как семейный авто.
BMW X3 30i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD
Всем привет, вот появилось немного свободного времени для написания отзыва про мой х3. Все началось с того что я продал свой совсем не торопливый танк Паджеро 4 с дизелем 3.2 л., про него есть так
VitalzR
Обновлён
19 августа 2013
За руль с удовольствием
BMW X3 30i xDrive 2.0 AT (249 л.с.) 4WD
Хотел почитать отзывы о своем авто, а их нет. Поэтому решил хоть что-то написать для обмена опытом. Приобрел авто в июне 2018 года. Обменял Тойоту Хайлендер 2014 года с доплатой на Luxury 3.0i америка
Что в машине хорошо, что в машине плохо…
BMW X3 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD
Так случилось, что в 2011 году у моего соседа появилось желание пересесть с нового Х3 (пробег 8000км, 2010гв) на новую же 520. Естественно, я сразу же выкупил у него этот Х3 для своей любимой жены. Те
VAR998
Обновлён
20 июня 2019
Всё о BMW X3
Рейтинг модели — 4.7 / 5
Показать все — 25
Как установить изображение личного профиля на свой BMW ID
В наши дни развитие технологий происходит быстрыми темпами, и это отражается во всех аспектах нашей жизни. Все началось с больших мобильных телефонов, которые теперь превратились в маленькие, невероятно мощные устройства, которые мы держим в карманах. Затем все начали сравнивать с их быстрым развитием, и люди хотели, чтобы на их портативных устройствах было все больше и больше технологий. Поэтому автомобильной промышленности пришлось адаптироваться, и BMW не исключение.
Вот почему современный iDrive больше похож на экран телефона, чем когда-либо. В нем есть плитки, виджеты и так много вариантов подключения, что вы буквально избалованы выбором. В старые добрые времена кресла с эффектом памяти были последней модой, которая впечатляла людей, когда дело касалось автомобилей общего пользования. Вам больше не приходилось вручную регулировать сиденье всякий раз, когда вы менялись местами с мужем или женой, вы просто нажимали кнопку, и автомобиль настраивал сиденье за вас. Затем появилась возможность автоматической регулировки рулевого колеса, и все изменилось.
Сегодня у BMW есть личные счета. В принципе, систему iDrive можно настроить по вашему выбору, и всякий раз, когда определенный человек входит в свой BMW ID, все настраивается в соответствии с их желаемыми характеристиками. Все, от сиденья до рулевого колеса, зеркал и даже внешнего освещения, запоминается. Эти BMW ID настолько настраиваемы, что вы даже можете добавить к ним свою фотографию, чтобы не забыть, что есть что.
Для этого вам нужно зайти в приложение «Мой BMW», перейти в «Профиль» и щелкнуть изображение профиля, чтобы отредактировать его.Выберите между фотографиями со смартфона или сделайте снимок. Выберите изображение, которое хотите использовать, и нажмите «Готово». После загрузки изображения профиля вы можете изменить или удалить его, нажав на изображение.
В вашем BMW убедитесь, что вы вошли в систему со своим BMW ID, и проверьте синхронизацию вашего профиля водителя. Если он еще не активирован, щелкните изображение в строке состояния, чтобы войти в настройки профиля водителя, и установите флажок «Синхронизировать профиль водителя». Теперь изображение вашего профиля отображается и в вашем BMW.
Обратите внимание, что изображение личного профиля доступно для автомобилей BMW с операционной системой BMW 7 и программным обеспечением с 19 июля и новее.
Услуги автосалона по фотографии для BMW
Правильно продемонстрируйте идеальную машину для вождения в своем представительстве BMW с помощью инвентарных фотографий и видео из Essential Auto Photography
BMW славится тем, что является идеальной машиной для вождения. Это машина мечты миллионов американцев, но многие не решаются делать такие крупные вложения.Именно из-за этого дилеры BMW должны делать все возможное, чтобы убедить покупателей автомобилей, наконец, сделать рывок. Самая большая проблема — доставить их к вашему дилеру, а оттуда тест-драйв сделает все остальное. Теперь, когда поиск любого автомобиля начинается в Интернете, самый простой и эффективный способ сделать это — использовать заманчивый и привлекательный онлайн-инвентарь, в котором можно выставить напоказ впечатляющие характеристики ваших автомобилей BMW. Essential Auto Photography предлагает лучшие на рынке автомобильные фотографии и видеоролики об инвентаризации, которые снова и снова доказывают, что они привлекают и привлекают потенциальных покупателей автомобилей лучше, чем наши конкуренты.
Чтобы продемонстрировать свое лучшее, вам нужно нанять лучших. доверие к бренду BMW. Крайне важно, чтобы ваш онлайн-инвентарь соответствовал премиальному бренду BMW, на приобретение которого потрачены годы и миллионы.
Наши фотографии созданы, чтобы привлечь внимание покупателей и сохранить его в виде единой последовательности фотографий.Наше качество начинается с оборудования, мы используем самые современные технологии во всем, что делаем (камеры, студии, программное обеспечение для улучшения), чтобы ваши фотографии были такими же безупречными, как и элегантный дизайн BMW. Наша преданная своему делу команда профессионалов понимает важность внимания к деталям. Затем мы отправляем его нашей команде графических дизайнеров, чтобы исправить любые дефекты, которые могут быть на фотографиях, с помощью нашей торговой марки Digital Detail ™. Конечный результат — четкие, чистые фотографии, которые привлекают внимание, размещенные в плавной последовательности, которая привлекает покупателей.Мы потратили последнее десятилетие на совершенствование нашей последовательности фотографий, которые отправляют покупателей автомобилей в путешествие с каждым просматриваемым ими автомобилем. Эти снимки специально созданы для демонстрации каждого тщательно продуманного элемента BMW, который ищут покупатели автомобилей, в последовательности, которая идеально помогает привлечь покупателей. Это наиболее экономичный способ привлечь покупателей автомобилей со своего компьютера к вашему представительству.
Лучшая машина для вождения встречает компанию Ultimate Solutions
Так же, как BMW является идеальной машиной для вождения, Essential Auto — это компания, предлагающая лучшие решения для дилеров.Наши тщательно обработанные фотографии и видео в дополнение к первоклассному сервису и вниманию к деталям делают нас оптимальной автомобильной фото- и видео-компанией.
Позвоните нам сегодня по телефону (888) 510-3966, чтобы начать оптимизацию своего инвентаря BMW
BMW Ultimate Driving Experience — Примечания по вождению
Фотография B7 Alpina 2017 года, сделанная Полом Клинтоном.
BMW проводит шесть мероприятий Ultimate Driving Experience по всей территории США.S. этим летом и осенью, когда водители сядут за руль 540i 2017 года, первой из пяти запланированных моделей 5-й серии седьмого поколения модельного ряда.
Мероприятие представляет собой пять мероприятий по вождению, демонстрирующих всю линейку автомобилей от M2 до B7 Alpina, с инструкторами BMW, предлагающими участникам советы и более подробное обучение.
AutomotiveFleet.com посетил мероприятие в Южной Калифорнии, которое проходило с 11 по 21 мая на 50 акрах бетонной открытой парковки напротив ипподрома Санта-Анита-Парк в Аркадии.Мероприятие собрало около 4500 человек.
Чтобы ускорить пульс, на мероприятии был предложен курс автокросса с инструкторами по вождению BMW, которые инструктировали нас по прямым и крутым поворотам на 540i и M4 с «полем» и «тормозом» в стратегических точках. Во время упражнения шишки не пострадали.
540i умело управлял курсом с большей утонченностью, чем высокооборотистый M4, который обеспечивал достаточно чистой мощности, чтобы сбить слона. Мы пропустили Car Control Clinic, Teen Driving School и VIP Nights, но участвовали в Street Drives с некоторыми моделями BMW более высокого класса.
Фотография М4 2017 года, сделанная Полом Клинтоном.
Улицы Аркадии предоставили подходящие условия для прохождения поворотов с помощью BMW Alpina B7 xDrive, модифицированной 7-й серии с улучшенным роскошным интерьером и 4,4-литрового V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 600 л.с. Автомобиль, который продается по цене более 82000 долларов, разгоняется до 100 км / ч за 3,6 секунды.
M6 Gran Coupe приводится в движение тем же блоком двигателя, который имеет мощность 560 л.с. Это еще одна электростанция, которая быстро набирает скорость на длинных прямых участках.
Наконец, мы проехали подключаемый гибридный суперкар i8 с трансмиссией мощностью 357 л.с. и трехцилиндровым бензиновым двигателем. Дверь в виде бабочки в автомобиле привлекает внимание, а посадка в автомобиль требует уникального подхода, заключающегося в том, что вам нужно задним ходом занять нижнее положение для сидения.
Задний грузовой отсек размером с коробку из-под обуви, но покупатели не приобретут этот автомобиль за 140 000 долларов для длительных поездок. Он имеет дальность действия около 250 миль.
Во время мероприятия ведущий инструктор BMW по вождению Рич Бим дал несколько убедительных советов по повышению безопасности эксплуатации автомобилей.Он предлагал такие советы, как «не спускайте глаз», «смотри, куда хочешь» и «не смотри на препятствия», потому что «мы держимся там, где смотрим».
Beam предоставил прекрасное объяснение недостаточной и избыточной поворачиваемости, а также способы выхода из этих ситуаций. В случае недостаточной поворачиваемости, когда водитель недостаточно быстро поворачивает на повороте, Beam посоветовал этому водителю не добавлять больше рулевого управления, следить за намеченной траекторией и не отпускать газ. В случае избыточной поворачиваемости со слишком сильным рулевым управлением Beam посоветовал этому водителю исправить ситуацию, сделать паузу и восстановиться.
BMW предлагает еще четыре мероприятия в Сан-Франциско (11–17 августа), Далласе (2–10 сентября), Чикаго (14–22 октября) и Нью-Йорке (2–12 ноября). Если вы находитесь в этих районах в эти даты, вы можете записаться на мероприятия здесь.
Автор
Пол — опытный цифровой журналист, освещавший множество тем, связанных с автопарком и автомобильной тематикой, в журналах «Автомобильный парк», «Государственный флот», «Мобильная электроника», «Police Magazine», «Work Truck» и других изданиях Bobit Business Media.
Посмотреть биографиюПол — опытный цифровой журналист, освещавший множество тем, связанных с автопарком и автомобильной тематикой, в журналах «Автомобильный парк», «Государственный флот», «Мобильная электроника», «Police Magazine», «Work Truck» и других изданиях Bobit Business Media.
Посмотреть биографиюавтомобилей и личностей: водители BMW
Практически все автомобили, даже самые лишенные индивидуальности, имеют тенденцию вызывать определенные чувства, стереотипы, иногда даже откровенные предрассудки.Вы слышали классику: Porsche предназначен для мужчин, переживающих кризис среднего возраста, Prius — это верхушка самоуверенных защитников окружающей среды, а Land Rover — сигнальная ракета футбольных мам. Когда дело доходит до BMW, вердикт также довольно ясен — стереотипные водители BMW предположительно являются отвратительными, самодовольными бездельниками. Но вместо того, чтобы разовые впечатления и мемы, давайте исследуем, что реальные факты и идентичность бренда BMW говорят об этом изображении.
Воспринимаемое изображениеВодители BMW имеют плохую репутацию из-за того, что любят себя.Например, исследование One Poll показывает, что воспринимаемый имидж типичных водителей BMW — это «умные бизнесмены BMW, более почитаемые водители Prius и безрассудные мальчишки-гонщики Subaru».
Хотя это само по себе является не чем иным, как голым стереотипом, водители BMW имеют тенденцию демонстрировать некоторые черты характера, соответствующие их профилю.
Меньше соблюдения правил и этикетаWall Street Journal сообщил, что водители BMW действительно склонны обходить стороной. правила дорожного движения, основанные на двух разных исследованиях — одно из Великобритании, а другое из U.С.
водителей BMW «гораздо меньше вероятно остановится из-за пешехода, который только что вышел на пешеходный переход », — сказал учится в Калифорнийском университете. Честно говоря, исследование показало, что «Чем красивее машины, тем меньше шансов, что они остановятся». Однако «БМВ» водители были худшими ».
Во втором исследовании из Великобритании более 2000 участников попросили поделиться своим опытом, связанным с агрессивным поведением на дороге и агрессивным вождением, а также указать «марку и цвет автомобиля, а также пол водителя» в своих инцидентах.
И снова водители BMW, особенно мужчины в возрасте от 30 до 40 лет в синих моделях, вели себя хуже всех.
Гораздо более уверены в своих знаниях, чем другие водителиСогласно исследованию YouGovProfiles, 70% водителей BMW считают себя более осведомленными, чем другие, и хотя эта уверенность может быть вызвана просто тем, что они ездят на роскошных автомобилях, которые называются «Совершенной машиной для вождения», как с гордостью заявляется в одном из слоганов BMW, это имеет тенденцию испускать запах превосходства, особенно в таком большом количестве.Для справки, 2 и место в категории «знающих» занимают водители Chrysler с 56%, тогда как все остальные водители набрали менее 50% по этой характеристике личности.
Кто водители BMWИ черты, соответствующие стереотипу, на этом не заканчиваются, по крайней мере, на бумаге. Водители BMW, вероятно, будут «придерживаться правильных политических взглядов и работать в сфере бизнеса, финансов или консалтинга», — они называют себя «лидерами», склонными к резкости и требовательности.
Хотя эти черты сами по себе не являются слишком серьезными причинами для осуждения, в сочетании с другими характеристиками, они действительно начинают вызывать в воображении типичного гладкого засранца из фильма, против которого вы сразу же болеете, типа с блестящими волосами, который громко говорит о своем без помощи рук во время важных деловых сделок, как будто он владеет миром, не уважает официанта, изменяет своей жене и, наконец, кто-то бьет по лицу.
Фирменный стиль
Вы не кладете шоколад в мышеловку, вы кладете сыр, потому что это то, что любят мыши, и поэтому то, что бренд решает использовать в качестве приманки в своей рекламе, многое говорит о вкусах и кнопках их целевой аудитории, и, с уважением, их личность.
Объявление BMW о подержанных автомобиляхЭта реклама подержанных автомобилей, сколь бы креативной она ни была, определенно не изображает водителей BMW как самых выдающихся джентльменов.
Другая сторона историиТем не менее, нет двух одинаковых людей, и никакой стереотип, подкрепленный фактами, не следует принимать в качестве универсального общего знаменателя.
Важно помнить, что BMW — один из лучших автомобилей, и, естественно, люди, которые могут себе это позволить, будут иметь высококлассную работу, потребуют большего и будут считать себя знатоками и победителями в жизни.В этом нет ничего плохого, и есть много людей, которые чувствуют то же самое, но ничего не добились.
Более того, просмотрев более миллиона предложений по страхованию автомобилей, один веб-сайт обнаружил, что водители BMW не являются участниками большинства автомобильных аварий. Хотя они были в первом квартале, их обогнали некоторые, в том числе водители Mercedes, Audi, Lexus и даже Volvo.
И последнее, но не менее важное: давайте не будем забывать о силе предубеждений и ожиданий.Они могут не только на 180 градусов изменить наше восприятие, но даже заставить людей действовать не так, как они сами, заставить их сказать: «Я мог бы сделать это с таким же успехом, поскольку меня уже обвиняют в этом».
Это именно то, что испытывают некоторые водители BMW:
«Если я нахожусь на трассе, и я еду по полосе обгона в пределах установленной скорости, и приезжаю за гораздо более медленной машиной… 9 раз из 10, он не пропустит меня… теперь, либо я «Придется обгонять его не с той полосы движения, либо через заднюю дверь, пока он не пропустит меня… что бы я ни делал, я сделаюсь« типичным идиотом-водителем BMW »… если за моей спиной будет более быстрая машина, я всегда пропускаю ее, так почему же могу» • другие делают то же самое, когда видят за спиной BMW….Честно говоря, владельцы BMW быстро привыкают к стереотипу, и нас это не волнует, потому что половина людей, ненавидящих нас, с радостью променяют свои машины на то, что мы водим ».
Теперь, когда вы знаете характер водителей BMW, пора открыть для себя индивидуальные черты мотоциклистов.
PressClub Global · Страница не найдена.
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET по [email protected].PressClub Global · Страница не найдена.
Извините, страница не найдена.
Эта страница не существует. Если вы ввели URL-адрес вручную, проверьте синтаксис и повторите попытку или перейдите на главную страницу NewsChannel. Если у вас возникнут дополнительные проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
My.PressClub Войти
BMW Group Streaming
ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
Мюнхен. 17 и 18 марта 2021 г.
Здесь вы можете увидеть прямые трансляции Ежегодной конференции 2021 года с Днем СМИ и Днем аналитика и инвестора.
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.
Полностью электрический BMW i4: опубликованы первые официальные фотографии
► Новый i4 в почти производственной спецификации
► Диапазон 373 мили, 0-62 миль в час за 4.0 секунд
► Будет в этом году
BMW представила первые официальные фотографии нового i4 Gran Coupe на ежегодной конференции бренда в 2021 году. Официальных подробностей мало, но серийный i4 остается относительно верным концептуальному автомобилю, который был представлен во время отмененного автосалона в Женеве 2020 года.
Бренд заявляет, что будут доступны различные версии трансмиссии i4, в том числе та, которая способна проехать до 300 миль.Также будет вариант мощностью 523 л.с., способный разогнаться до 100 км / ч за четыре секунды. Мы узнаем больше подробностей в течение следующих нескольких недель, так что читайте, что еще нам известно, до официального объявления спецификаций.
BMW i4 может дрифтовать
Компания BMW опубликовала свежие фотографии прототипа i4, на этот раз демонстрирующие более динамичные качества автомобиля. На новых изображениях, сделанных на испытательном полигоне в Ашхайме, i4 показан в режиме полного дрейфа, потому что Мюнхен хочет напомнить нам, что электромобили по-прежнему могут доставлять удовольствие.
«Впервые мы разработали BMW со спортивной ДНК для полностью электрического вождения, — пояснил руководитель проекта Дэвид Альфредо Ферруфино Камачо. «BMW i4 предлагает все, что олицетворяет BMW, в том числе полностью электрический».
i4 может развить 523 л.с. и разогнаться до 0–62 миль в час за четыре секунды, но ключом к ощущениям от вождения будет путь от А до Б. ARB, текущее название системы контроля тяги BMW на i4, означает, что она уступит. его мощность самым разумным образом.Однако, как видно из этих изображений и видео, i4 по-прежнему будет таким же «гибким», как и его аналог ICE.
«Обладая превосходной путевой надежностью и высоким уровнем устойчивости на поворотах, кажется, что он буквально цепляется за дорогу», — сказал Камачо. «Все электромобили способны быстро разгоняться по прямой. Но для нас в BMW этого недостаточно ».
BMW i4M
Наши фотографы-шпионы сделали новые снимки BMW i4 в чуть более горячем виде.Они показывают BMW i4 с зеркалами в стиле M, а также с синими тормозными суппортами и более широкой задней колеей. Мюнхен подтвердил, что его подразделение M будет работать над более горячим вариантом i4 EV, и эти фотографии, кажется, демонстрируют первые плоды этой работы.
Мы ожидаем, что i4 пойдет по тому же маршруту, что и Porsche Taycan; будет немного более быстрая версия Turbo S или Turbo с более дешевыми вариантами.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о BMW i4.
BMW i4: все, что нужно знать
Электромобиль BMW начинается с концепт-кара Concept i4 Gran Coupe.Представленный в Интернете — вместо отмененного автосалона в Женеве — новый концепт анонсирует предстоящее производство i4, которое ожидается в 2021 году. Это очень важный автомобиль для Мюнхена; первый полноценный электромобиль со времен i3 и начало перенасыщения i автомобилями — подумайте, от iX3 до iX5.
Дайте нам некоторые характеристики?
Это всего лишь концепция, но спецификации, скорее всего, будут отражать то, что мы видим в серийной модели. Имея это в виду, BMW заявляет, что Concept i4 будет иметь запас хода 373 мили (WLTP), 523 л.с. и максимальную скорость 124 мили в час.Разгон настолько жесток, как и следовало ожидать от электрического Gran Coupe: разгон до 100 км / ч занимает около 4,0 секунды. Конкурентоспособный и примерно такой же, как у одного из автомобилей Beemer с двигателем V8.
Но вместо восьмицилиндрового блока в Concept i4 используется батарея мощностью 80 кВт · ч и весом всего 550 кг.
Будущие электромобили
Похоже на концепт 4 серии?
Те, кто обращает внимание на последние разработки Мюнхена, увидят некоторое сходство с довольно плохо принятым Concept 4 — и это не случайно.Здесь есть некоторые дизайнерские изюминки, зарезервированные исключительно для автомобилей BMW BEV, но в целом i4 спроектирован так, чтобы казаться знакомым обычным покупателям.
В данном случае это означает облегченную заднюю часть 8-й серии, несколько острых передних фонарей и довольно большую решетку радиатора.
А как насчет деталей дизайна для электромобилей?
Во-первых, на нем есть кусочки синего цвета. В 2020 году Мюнхен — и, если честно, другие автомобильные компании — по-прежнему будут использовать синие вспышки для обозначения электроэнергии.У Concept i4 есть мазки синей краски на диффузоре и других частях автомобиля, но есть и другие, более заметные отличия.
Как и в случае с большинством электромобилей, аэродинамическая эффективность является ключевым моментом. Это означает, что решетка все еще присутствует, но заблокирована и заполнена датчиками вместо вентиляционных отверстий. BMW называет это «разведывательной панелью», и это очень похоже на концепцию Polestar Precept, показанную ранее в этом году.
А внутри?
Concept i4 — это во многом концепт, но есть некоторые ключевые особенности, которые, несомненно, попадут в серийное производство.Изогнутый дисплей уже подтвержден как входящий в i4 и iX5, и iDrive также пережил скачок к электроэнергии.
Когда я могу его купить?
Производство i4s должно начаться с основного завода BMW в 2021 году. Дополнительные инструменты — в основном для задней части автомобиля — потребуют инвестиций в размере 200 миллионов евро. BMW действительно надеется, что его продаст …
BMW X3 xDrive 30e | Обзор машины
С такими силами, как BMW, это только вопрос времени, когда гибридные, а затем и электрические технологии заменят газовый двигатель внутреннего сгорания, точно так же, как они заменили лошадь и багги.
Последним примером является X3 xDrive 30e немецкого автопроизводителя 2020 года, внедорожник премиум-класса среднего класса с полным приводом. В модели используется двухмоторный четырехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом, дополненный электродвигателем и литий-ионной высоковольтной батареей. Автомобиль может ездить по городу в полностью электрическом режиме с запасом хода около 20 миль.
До конца года BMW планирует вывести на рынок полностью электрическую версию.
Подключаемая гибридная модель обеспечивает маневренность и спортивные характеристики вождения, надежную универсальность, универсальный интерьер, превосходное качество и расширенные возможности подключения.Его система BMW xDrive постоянно распределяет крутящий момент между передними и задними колесами по мере необходимости — даже при движении исключительно на электрической тяге — чтобы обеспечить спортивные характеристики вождения на дороге и превосходные внедорожные характеристики на пересеченной местности.
X3 вмещает пять пассажиров в роскошном салоне с запасом хода 320 миль. Мой тестер достиг почти 25 миль на галлон топлива, включая перелет через перевал Сноквалми в Элленсбург. Два привода вместе вырабатывают 288 лошадиных сил, 310 фунт-фут крутящего момента, разгоняются от 0 до 60 миль в час за 6 секунд.1 секунду и достигает максимальной скорости 130.
Таким образом, личный штраф за экологичность не взимается.
BMW X3 xDrive 30e также выпускается в вариантах Advantage, xLine, Luxury и M Sport. В стандартную комплектацию входит акустическая защита пешеходов. При движении с электроприводом на низких скоростях генерируется безошибочный звук, разработанный специально для электрифицированных моделей BMW, чтобы предупредить других участников дорожного движения о приближающемся автомобиле, не ухудшая акустический комфорт пассажиров.
Кроме того, новый BMW X3 xDrive30e серийно оснащается дополнительной системой кондиционирования воздуха. Им также можно управлять дистанционно со смартфона с помощью приложения BMW Connected: зимой водитель может сесть в теплый автомобиль, а летом — в приятно прохладный автомобиль.
Новые цифровые сервисы помогают сделать зарядку высоковольтной батареи в дороге более привлекательной и удобной. Цифровые сервисы помогают водителю искать и выбирать общественные зарядные станции, позволяют управлять процессом зарядки с помощью удаленных функций и передавать информацию, касающуюся статуса заряда, электрического и комбинированного диапазона, а также индивидуального энергопотребления на смартфон водителя или другие личные устройства.
Другие технологии, которые улучшают ваши впечатления от вождения, включают адаптивную подвеску, регулируемое спортивное рулевое управление, экранный дисплей, активный круиз-контроль с функцией остановки и движения, систему помощи при вождении с рулевым управлением и указанием полосы движения, а также стояночный тормоз. X3 имеет буксировочную способность 4 409 фунтов.
Когда дело доходит до комфорта, BMW просто демонстрирует немного больше. Моими личными фаворитами были панорамный люк, выходящий за пределы задних сидений, спортивные ковшовые кожаные сиденья, которые можно было отрегулировать до совершенства, аудиосистема премиум-класса с 12 динамиками, которые можно было регулировать движением пальца, не касаясь экрана, Apple CarPlay, голосовая активация навигационная система с функцией реального времени, DVD-плеер и многое другое.
При сложенных задних сиденьях X3 обеспечивает большую грузоподъемность. Я наполнил его до краев книгами и другими предметами первой необходимости, когда помогал дочери перевезти ее в конце года. Достаточно сказать, что места для сумок для гольфа и тележек для гольфа более чем достаточно.
BMW гарантирует, что X3 является одной из самых безопасных поездок по дороге с исчерпывающим набором оборудования, выделенного ABS и антипробуксовочной системой Driveline, электронной системой контроля устойчивости, контролем устойчивости крена, предупреждением о лобовом столкновении с уменьшением городского столкновения, низким давлением в шинах. предупреждение, резервная камера и защита от кражи.
Базовая цена: 49 549 долларов
Расчетная цена: 54 640 долларов США
Плата за пункт назначения включена в базовую цену. Транспортные средства предоставляются производителем, и прейскурантная цена может отличаться в местных представительствах.
—
Связаться с писателем Ларри Ларк: [email protected]
Свяжитесь с нами
Поделитесь советами по истории, написав на editor@kentreporter.