Фонтан наташа: Яндекс Карты — подробная карта мира

Автор: | 15.05.2022

Содержание

Фонтан-ротонда «Наталья и Александр» в Москве

Фонтан-ротонда «Наталья и Александр» в Москве
  • 42

    102702

  • mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://wonder-circus.ru/patrul?utm_source=fedin&utm_medium=kudago&utm_campaign=patrul&erid=Pb3XmBtzsxtm3hmzaxQjhWKSxFBmVqt16u59yF6″ data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/teatr-lohmatyij-patrul/» data-featured-path=»/msk/kids/»>

    Реклама

    Реклама

    2286

  • 43

    100812

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/detskie-master-klassyi-po/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/detskie-master-klassyi-po/» data-featured-path=»/msk/kids/»>

    258

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/organnaya-muzyika-v-moskve/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/organnaya-muzyika-v-moskve/» data-featured-path=»/msk/kids/»>

    134

    164726

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/detyam-tajna-lunozavra/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/detyam-tajna-lunozavra/» data-featured-path=»/msk/kids/»>

    17 5182

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/teatr-lunozavr-i-solnechnyij-drakon/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/teatr-lunozavr-i-solnechnyij-drakon/» data-featured-path=»/msk/kids/»>

    2 1111

Фото: yandex.com

Фото: yandex.ru

В России с большим пиететом относятся ко всему, что связано с именем великого русского поэта.

Редкий пушкинский юбилей обходится без открытия какого-либо арт-объекта, посвященного его жизни и творчеству. Часто эти объекты размещаются в местах, где Александр Сергеевич бывал лично.

200-летие со дня рождения поэта было ознаменовано открытием на площади Никитских ворот фонтана и ротонды с размещённой внутри неё скульптурной группой, изображающей супружескую пару: Александра и Наталью Пушкиных.

Площадка вокруг фонтана-ротонды оборудована скамейками для отдыха, благодаря чему здесь всегда людно. Несмотря на это, глядя на влюблённую пару, невольно приходишь в романтическое настроение.

Одной из особенностей фонтана является то, что вода для него берётся из водопровода, а не циркулирует, как в других фонтанах. Благодаря этому она соответствует всем санитарным нормам.

Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+

Джаз, средневековая и классическая музыка на органе. Реклама. ИП Романенко Олег Иванович. ИНН 771471613250

Смотреть расписание

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Расположение

Адрес фонтана-ротонды «Наталья и Александр»

пл. Никитинские ворота

Ближайшее метро

Пушкинская, Тверская

Дополнительная информация

Тип достопримечательности

  • фонтаны

Выберите рассылку:

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

Подписка оформлена

Спасибо!

«Первый бал Наташи Ростовой», «Глыба» и нежная «Лилия»

В Подмосковье больше всего фонтанов можно встретить в Клину, Одинцове, Дмитрове и Подольске. Однако настоящие жемчужины городской архитектуры базируются не только в этих городах. О том, где посмотреть на самые красивые фонтаны в области, читайте в материале портала «Путь-Дорога».

Светомузыкальный фонтан в Егорьевске

Светомузыкальный фонтан в Егорьевске открыли в июне 2018 года ко Дню России. Диаметр конструкции футуристического вида составляет 12 метров, его граница выполнена в форме круга. У фонтана нет традиционной чаши, заполненной водой, поэтому между струями, которые бьют прямо из земли, можно свободно гулять. Подобный вид фонтанов называют «сухими» или «пешеходными».

  • Где: Егорьевск, Парк 200-летия Егорьевска

 

Музыкальный фонтан в Реутове

Фонтан в главном парке Реутова – один из самых масштабных в Подмосковье. Высота его струй достигает 12 метров, а диаметр чаши составляет 14 метров. Вечером вода в фонтане подсвечивается разными цветами, a струи двигаются под музыку.

  • Где: Реутов, Центральный городской парк

 

«Первый бал Наташи Ростовой» в Подольске

Этот уникальный фонтан выделяется скульптурной композицией, которая непрерывно вращается. В ней скульптор изобразил танцующих Наташу Ростову и Андрея Болконского – героев романа Льва Толстого «Война и мир». Прообразами для скульптур стали актеры Людмила Савельева и Вячеслав Тихонов, исполнившие главные роли в киноэпопее Сергея Бондарчука. Фигуры плавно кружатся под звуки вальса, а вечером включается подсветка, которая расцвечивает струи воды.

  • Где: Подольск, улица Кирова

«Глыба» в Балашихе

Этот фонтан совершенно не похож на классические водные конструкции. Благодаря эффектному дизайну создается впечатление, что поток воды удерживает каменную глыбу на высоте более трех метров. Основание фонтана спрятано за мощными пенными струями, которые создаются множеством механических распылителей. A в темное время 30 прожекторов подсвечивают водные потоки.

  • Где: Балашиха, проспект Ленина

Фонтан на озере в Дубне

Цветомузыкальный фонтан украшает парк семейного отдыха в центре Дубны. Главная его особенность – расположение на водоеме. Струи воды устремляются вверх и падают к основанию, смешиваясь с озерной водой. Особенно красивое зрелище можно наблюдать вечерами, когда включается подсветка и струи отражаются в озере, как акварельный рисунок. 

  • Где: Дубна, Парк семейного отдыха

На Марс или на свидание: куда приводят висячие мосты в Подмосковье >>

«Ожидание» в Дмитрове

В центре композиции этого фонтана – фигуры четырех лягушек, одна из которых держит в лапах заветную стрелу. У горожан существует поверье, что если поцеловать одну из скульптур и загадать желание, то оно обязательно исполнится. Лягушка считается негласным символом Дмитрова, который основал Юрий Долгорукий в низине болот еще в XII веке. С тех пор земноводные постоянно сопровождали жителей своим кваканьем.

  • Где: Дмитров, Профессиональная улица

«Лилия» в Дмитрове

Это цветомузыкальный фонтан создал известный скульптор Александр Рукавишников. На огромных лепестках лилии можно насчитать 140 маленьких лягушек – символов города Дмитров. На закате, когда включается подсветка, фонтан особенно завораживает своей красотой. Водные потоки вокруг лилии напоминают языки пламени, a сама скульптура – сказочное растение. 

  • Где: Дмитров, Профессиональная улица

«Девочка-грибница» в Клину

Девочка-грибница, которая украшает фонтан сегодня – точная копия знаменитой работы скульптора Федора Каменского. В 1900 году на Всемирной выставке в Париже работу мастера наградили Большой серебряной медалью. В Клин скульптуру привез помещик Чернядев, который установил ее в своем имении в память о дочке, ушедшей в лес за грибами и пропавшей навсегда. Спустя много лет памятник нашли в пруду бывшего имения и установили в центре города. Однако после того, как бронзовую скульптуру попытались украсть, было решено отправить ее для сохранности в краеведческий музей.

  • Где: Клин, Советская площадь

«Времена года» в Раменском

«Времена года» – самый крупный фонтан в городе Раменское. Конструкция в стиле неомодерн была разработана архитектором Олегом Ершовым. Композиция идеально вписывается в общий стиль площади Молодежи. Украшает фонтан большое количество декоративных модерновых элементов: обнаженные статуи, растительный орнамент, кованые элементы и высокий обелиск в самом центре. Вся конструкция разделена на четыре сектора, каждый из которых имеет собственное оформление в соответствии с временем года.

  • Где: Раменское, площадь Молодежи

Дом-слон, дом-паровоз и отель на деревьях: самые необычные постройки в Подмосковье >>

Наташа Дикарева — улица Фонтанов

Керамические скульптуры Наташи Дикаревой исследуют взаимосвязь между биологическими системами, мифологией и современными технологиями. Основываясь на ее восточноевропейском происхождении, ее работа преодолевает культурные и языковые барьеры, обращаясь к общему жизненному опыту. В то время как глина остается ее любимым материалом, другие материалы могут улучшить ее. Недавно Дикарева начала лепить и выдувать стекло, чтобы уловить сущность полупрозрачных, эфемерных форм, напоминающих воду и облака. Облако — это неуловимый, загадочный элемент, всегда меняющийся, исчезающий и вновь появляющийся в разной форме. В качестве стимула для воображения облака побуждают нас находить знакомые формы и узнавать фигуры в дрейфующих облаках, вдохновляя бесчисленные легенды об атмосферных божествах со всего мира. Облако превращается в очищающий дождь, принося облегчение от изнуряющей жары и питая жизнь на земле. Сочетание стеклянной и глиняной скульптуры прослеживает грань между реальностью и мечтой, воплощая в жизнь изысканных, сюрреалистичных, невозможных существ, вызывающих спокойствие и трансформацию.

Эти цифры также отражают текущую атмосферу уязвимости. Поскольку пандемия нарушает порядок и рутину, недавний переезд художницы из Сан-Франциско в Новую Англию еще больше изменил ее скульптуры. Покинув облака, скульптуры из серии Жители стали частью леса, прорастая растительностью на своей поверхности и взбираясь на вертикальные конструкции, чтобы получить лучшую точку обзора. Наблюдая за горизонтом, они продолжают обдумывать свой следующий ход. Они видят неизбежные препятствия и проблемы и принимают их как возможности для дальнейшего духовного роста.

Родилась и выросла в Киеве, Украина. Дикарева получила степень бакалавра искусств в области графики и рисунка в Киевской государственной академии искусства и дизайна и степень магистра искусств в области керамики и скульптуры в Университете Миннесоты. В 2012 году она получила Гран-при Американского музея керамического искусства. Ее работы представлены в различных изданиях, в том числе в европейском журнале 500 Prints on Clay и New Ceramics, а также хранятся в государственных и частных коллекциях. Сейчас Дикарева живет и работает в Ньюмаркете, Нью-Хэмпфир, и выставляет свои работы на местном и международном уровнях

Выставки на фонтан -стрит: приложение, апрель 2021 г.

Слушание Европы, , керамика, пятна, глазури, 14x19x9 дюймов

Лесные жилы, . Компания.

Forest Diaries, керамические изделия, морилки, глазури

9x9x4 дюйма каждая

Certain About Uncertainty, керамические изделия, морилки, глазури, стекло, 15x10x9дюймы

Here Was a Bee, керамогранит, морилки, глазури, выдувное стекло, 18x12x9 дюймов

МАГАЗИН Fountain Street ON

Приобретите работы ХУДОЖНИКОВ, связавшись с нами напрямую по адресу [email protected]. Работы ARTISTS также можно приобрести на сайтах 1stdibs.com и Artsy.

Fountain Street Press:

Подробнее об артистах Fountain Street:

Назад к исполнителям ➢

Фонтан молодости — а. natasha joukovsky

Привет, друзья,

Несколько замечаний, прежде чем мы окунемся в фонтан молодости:

  • Недавно я говорил с доктором Бернардом Бейтманом, психиатром из Университета Вирджинии, о нарциссизме, зеркалах и фракталах. в своем подкасте «Соединение с совпадением». Также есть видеоверсия на YouTube.

  • ICYMI, мое мета-эссе MFA было опубликовано в LitHub Daily и Weekly, и (весело) стало темой разговора на Hacker News из-за того, что я не написал аббревиатуру.

  • Возможно, вы заметили, что этот небольшой информационный бюллетень преобразился! Substack выбрал совершенно бесполезный дизайн для изменения дизайна, и я благодарен им за гладкий новый вид.

Я выбрал мотив павлина по ряду причин: его бесполезная красота; его символические ассоциации с роскошью, тщеславием и бессмертием. А еще есть Павлин с большой буквы, как в случае с Томасом Лавом, дьявольски умным писателем восемнадцатого века, с которым я «вырос» в том смысле, что он был основным объектом научных исследований моего отца более полувека. Я тоже стал восхищаться им сам по себе; он как этот непослушный предшественник Джейн Остин Оскара Уайльда. Призрачное влияние павлина на мою семью исторически включало в себя преобладание произведений искусства и артефактов разновидности птиц-тезок, и это, по общему признанию, придало выбору традиционный оттенок, который мне нравится, тот, который открыт для остроумия и метаморфоз.

Вполне уместно, что мой первый информационный бюллетень, украшенный павлинами, должен быть так чрезмерно посвящен теме (красота! Роскошь! я подержанный эксперт: уход за кожей.

Микроинфузор My Droplette в цвете Infinity Grey

Фонтан молодости Раньше был мифом. Сейчас туман. Я имею в виду это буквально. Я не собираюсь тратить много времени на объяснение (очень крутой, поддерживаемой НАСА) технологии физики жидкости, лежащей в основе микроинфузера Droplette, или пытаться убедить вас, что она работает; эту тему уже изучил любой бьюти-редактор, в том числе и мой любимый. («Результаты поразительны».) Моя основная линия исследования здесь, скорее, касается почти поэтического опыта и философских последствий такого устройства, которое работает так феноменально хорошо.

1

Стоит пояснить, что именно мы имеем в виду, когда говорим, что уход за кожей «работает». Несмотря на то, что многие средства и процедуры для кожи, как эффективные, так и неэффективные, направлены на решение конкретной проблемы (морщины, акне, пигментация и т.  д.), не заблуждайтесь в отношении их общей цели: молодости . Экстремальная молодость, прямо скажем. В то время как коммерческие идеалы для других аспектов внешности, как правило, прославляют подростков и двадцатилетних, традиционно красивая кожа легко достигает пика в препубертатном возрасте, если не в позднем младенчестве (недавняя реклама Goop, довольно стандартная для жанра: «Просыпайтесь с нежной кожей младенца». »). Это немного жутко, если подумать, но многие из наших самых устойчивых притч юности: Бенджамин Баттон, Дориан Грей. Я мог бы процитировать здесь последнего до отвращения, но ограничусь утверждением лорда Генри о том, что «молодость — это единственное, что стоит иметь». По сути, это то же самое мнение, которое Ким Кардашьян изящно выразила в недавнем репортаже New York Times о своей новой линии по уходу за кожей: «Если бы вы сказали мне, что мне буквально нужно есть какашки каждый божий день, и я буду выглядеть моложе, я бы так и сделала. Я просто мог бы.

Когда мы спрашиваем, «работает» ли тогда уход за кожей, я бы сказал, что на самом деле мы задаем два взаимосвязанных, но отдельных вопроса:

  1. Успешно ли устройство/продукт/процедура выполняет определенные действия, которые оно обещает?

  2. Действительно ли это делает вас моложе?

Чтобы проиллюстрировать это различие, рассмотрим ботокс. Нет сомнений, что ботокс «работает» в отношении первого вопроса — он разглаживает морщины. Но второй вопрос сложнее, предлагая континуум результатов, только некоторые из которых проходят то, что я хочу назвать «тестом Тьюринга» на молодость. Теперь некоторые из тонких искусственных методов борьбы со старением также стали формами демонстративного потребления, так что даже когда они не могут полностью пройти «тест Тьюринга», они по крайней мере сигнализируют о средствах и досуге, которые можно попробовать. Но мы не должны путать их вебленистскую желанность с настоящей молодостью.

Именно в отношении последнего Droplette так замечательно выделяется, как будто выполняя обещание своего гладкого яйцевидного дизайна продукта и уменьшительного названия. После его использования я не всегда могу сказать, изменилось ли конкретное солнечное пятно или тонкая линия, но общий эффект безошибочен: я выгляжу моложе — не хорошо сохранившийся , а действительно, действительно моложе.

Главный недостаток большинства продуктов по уходу за кожей с высокой эффективностью специфического корректирующего действия – это, по сути, проблема бессмертия. То, что они обычно предлагают — и это, безусловно, относится к ботоксу в частности, — это не столько омоложение, сколько паралич; современная форма протомумификации, совместимая с селфи и аналогичная ей в том, что эстетическая цена, которую платят за сохранение — это вообще неподвижность — в некотором смысле сама жизнь. Вы могли бы сказать — и я скажу — что консервант против старения сродни фигурам на Греческой вазе Китса:

Прекрасная юность, под деревьями, ты не можешь оставить
       Твою песню, и эти деревья никогда не могут быть голыми;
              Смелый любовник, никогда, никогда ты не сможешь поцеловаться,
Хоть и побеждая еще у цели, не печалься;
       Она не может исчезнуть, хотя у тебя нет твоего блаженства,
               Вечно ты будешь любить, и она будет прекрасна!

Это красивая, но «холодная пастораль», и это основная причина, по которой я не пробовал ботокс или что-то подобное (во всяком случае, пока): я слишком боялся приземлиться на замороженной искусственной стороне континуума. Когда я говорю, что Droplette преуспевает в истинном омоложении, я имею в виду, что он полностью избегает компромисса между сохранением и неподвижностью. Это не уникально в этом отношении; есть и другие косметические процедуры, которые, как мне кажется, предлагают еще более впечатляющее омоложение без ущерба для подвижности (на ум приходят некоторые из новых подходов к подтяжке лица, такие как глубокая плоскость). Но они, как правило, довольно инвазивны, не говоря уже об астрономически дорогих. Что впечатляет в Droplette, так это то, что он предлагает полностью мобильное омоложение для представителей высшего среднего класса менее инвазивно, чем инъекции, безрецептурно и без боли — это активное удовольствие для использования.

Почти каждый раз, когда я распыляю свое лицо Каплей, я думаю о Пустоши , ассоциации, которую я, конечно, видел, как их отдел маркетинга хотел бы избегать, но стихотворение так много о воде и нехватке воды, и воде и отсутствие связи воды с жутко неестественными циклами жизни и смерти, старения и юности. Внезапно у нас есть эпиграф Элиота из Satryicon , который он с той ученой и скромной манерой полагается на то, что читатель контекстуализирует его без указания авторства — узнать, что Аполлон даровал прекрасной Сивилле в Кумах почти вечную жизнь («столько же лет как зерна в горсти праха»), но без вечной юности:

Nam Sibyllam quidem Cumis ego ipse oculis meis vidi in ampulla pendere, et cum illi pueri различное: Σίβνλλα τί ϴέλεις; responseebat illa: άπο ϴανεΐν ϴέλω.

[Я своими глазами видел Сивиллу в Кумах, висящей в клетке, и когда мальчики сказали ей: «Сивилла, чего ты хочешь?», она ответила: «Я хочу умереть».]

Элиот включает только латынь и греческий, потому что он был безжалостным снобом, но это, включая снобизм, является точным контекстом, который запускает «Апрель — самый жестокий месяц». Зима — сезон сохранение — закончилось, а с новой жизнью, новой подвижностью («размножение», «смешение», «перемешивание»), приходит старение — и действительно, что может быть жестокее? В этом первом разделе тонна парадоксального водного языка: предчувствие дождя, освежающий дождь, «забывчивый снег», но воспоминания о катании на санках —

И мертвое дерево не дает убежища, сверчок не дает облегчения,
И сухая камень без звука воды.
Только
Под этим красным камнем есть тень,
(Проходи под тень этой красной скалы),
И я покажу тебе что-то отличное от

«Красная скала» действительно должна стать следующей цветовой гаммой Droplette. Его технология туманообразования приводит к получению настолько мелких частиц, что ощущение от его использования парадоксальным образом колеблется между водой и ее отсутствием, как «нечто отличное от того и другого». Это как вода, которая не смачивает лицо. Компания специально рекламирует глубокую доставку воды в вашу кожу, это отдельное преимущество, дополняющее его активные ингредиенты. Когда Элиот говорит: «Я покажу тебе страх в горсти пыли» (видишь, что он там сделал?) — мне как бы хочется плеснуть ему в лицо и сказать: «Ну вот, все в порядке».

Элиот подробно возвращается к этим же образам в «Что сказал гром», и на этот раз мне кажется, что это еще больше похоже на бесплодные поиски источника молодости. . .

Тот, кто жил, теперь мертв
Мы, жившие, теперь умираем
Немного терпения
Здесь нет воды, а только камень
Камень и нет воды и песчаная дорога
Извилистая дорога наверху среди гор
Какие скальные горы без воды
Если бы была вода, мы бы остановились и напились
Среди камней нельзя ни остановиться, ни подумать
Пот сухой, а ноги в песке
Если бы среди камней была только вода

. . . что перерастает в стаккато отчаяния:

Если бы была вода
И не было камня
Если бы был камень
А еще вода
И вода
Родник
Лужа среди скал0118
Если бы был только шум воды
Не цикады
И пение сухой травы
А шум воды над скалой
Где дрозд-отшельник поет в соснах
Кап-кап-кап-кап-кап капля
Но воды нет

Весь этот раздел, кстати, почти напрямую связан с противоположной проблемой — слишком много воды, «Смерть от воды»:

Флебас Финикийский, две недели мертвый ,
Забыли крики чаек и морские зыби
И прибыли и убытки.
                                 Подводное течение
Шепотом ковырял кости. Когда он поднимался и падал
Он проходил этапы своего возраста и юности
Входя в водоворот.
                                 Нееврей или еврей
О те, кто крутит руль и смотрит по ветру,
Взгляните на Флеба, который когда-то был красивым и высоким, как вы.

После того, как вы вставите капсулу Droplette по вашему выбору (очень похожую на K-cup, в комплекте с устойчивой программой утилизации по почте) и нажмете ненавязчивую кнопку яйца, чтобы включить его, устройство циклически повторяет три гудящих всплеска тумана, которые имеют предсказуемый ритм строф. Когда ваша рука поднимается и опускается, туман кружится вокруг вас, как водоворот, частицы проникают сквозь кожный барьер, шёпотом ковыряя ваши кости. Бывают моменты, когда может показаться, что вы тонете, особенно с гликолевыми капсулами — для этого и нужны паузы между его очередями, чтобы вы могли сделать жадный вдох в своем переходе от старости к юности.

Но я не могу перестать думать о Флебасе. Или Сибилла в Кумах. Я не могу решить, похожа ли Капля на анекдот из The Waste Land или на его архетипический пример. Бессмертная дряхлость, конечно, звучит не очень хорошо — понятно, почему Сивилла хочет умереть. Но и смертная молодость не совсем идеальна:

Мадам Сосостри, знаменитая ясновидящая,
Сильно простудилась, тем не менее
Известна как мудрейшая женщина Европы,
Со злой колодой карт.
Вот, сказала она,
Ваша карта, утонувший финикийский моряк,
(Это жемчужины, которые были его глазами. Смотрите!)
. . .
Бойтесь смерти от воды.

Смертная юность, и в особенности смертная юность, которая является анахроничной и кропотливо разыскиваемой, имеет лишь видимость бессмертия. Поиски фонтана требуют времени, и даже если вы его найдете, каждое погружение в его омолаживающие воды — это одновременно шаг к смерти.

Если в Пустошь можно найти какое-то утешение, я исторически считал, что оно исходит от греческой урны, от художественного сохранения. («Эти обломки я прикрепил к моим развалинам» — заметка прикрепил к берегу ; мы вышли из воды.) Но когда моя тревога теперь почти по-павловски спадает в ответ на этот первый всплеск тумана, я понимаю, что был еще один , основанный на чем-то более близком к миру Оливера Беркмана в смертных временных ограничениях. В этом случае: принять с каким-то «Шанти шанти шанти», что боевой возраст совершенно бесполезен, в лучшем случае это пустая трата времени и молодости, которые у вас еще есть, в худшем случае это временное замораживание, которое будет реально жутко когда наступит весна. Этос рационального ухода за кожей, связанный с принятием этого, будет включать в себя что-то вроде «утренний SPF и Cera-Ve PM и живите дальше» — что, кстати, в основном является сутью профессионального дерматологического руководства моей мамы. Если бы я не был тщеславным, как павлин, возможно, я бы последовал за ним. Огромный ряд продуктов и устройств представляет собой хорошо упакованное, хитро разрекламированное змеиное масло. Но некоторые нет; бессмертие совершенно бесполезно, но смертное омоложение — нет — оно просто требует много времени и денег.

Хорошо известная проблема революционных потребительских товаров заключается в том, что мы к ним привыкаем; они пересматривают наши стандарты так быстро, что, как правило, оставляют нас топтаться по той же воде, что и раньше. Недавно у меня была механическая проблема с моим устройством Droplette, и я обнаружил, что практически дрожу от перспективы пробела в моем режиме опрыскивания (не волнуйтесь: их обслуживание клиентов просто фантастическое). Чем более доступным, управляемым и откровенно приятным становится омоложение, тем больше Droplette может стать похожим на пылесос. Больше работы для матери становится больше работы для госпожи. Не то чтобы я планировал прекратить его использование, как и мой Дайсон. И по утрам, когда я не спешу, и по вечерам, когда мой сын легко ложится спать, я все еще останавливаюсь и наслаждаюсь запотеванием. Но должен признаться, в другие дни я думаю о следующем отрывке из Пустоши — некоторые из моих любимых строк и некоторые из самых мрачных — с небольшим поворотом Капли:

Когда прекрасная женщина опускается до безрассудства и
Снова ходит по своей комнате, одна,
Она
туман ее лицо с автоматической рукой,
И ставит пластинку на патефон.

Желаю вам удачи в предотвращении воскресных страшилок,

Наташа

Спасибо за бесполезное чтение! Подпишитесь бесплатно, чтобы получать новые статьи и поддерживать мою работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *