Феликс штейн визажист: Феликс Штейн — макияж, курс макияжа , визажист , косметика , макияж глаз, школа макияжа

Автор: | 31.08.1980

Феликс Штейн: «Цель искусства — расширить рамки»

Впервые статья была опубликована в журнале Makeup&YOU Professional.

Что заставило вас так радикально изменить сферу деятельности? Это было спонтанное решение или, возможно, мир красоты был вам давно интересен? Начнем с того, что ничего не поменялось. Повар украшал блюда, визажист украшает лица. Все произошло достаточно случайно, я никогда не мечтал попасть в мир визажа, даже не думал об этом. Но случайно оказавшись в школе макияжа, я понял: «Да, это мое!». А став визажистом, окончательно убедился в этом. Вы провели параллели с работой повара — раньше украшали блюда, теперь украшаете лица. У вас остались какие-то эмоции от прошлого вида деятельности? И повлиял ли опыт повара на вашу работу визажиста? Да. Будучи шеф-поваром, я старался украшать блюда нестандартно. В визаже я тоже склонен к экспериментам и не стремлюсь подстраиваться под какие-то форматы.

Ваш главный источник вдохновения? Природа. То, что сделала природа, еще никто не смог создать. Посмотрите на попугаев или на декоративных рыбок — какие яркие, уникальные, порою нестандартные цвета они в себе сочетают! Синий, красный, желтый, зеленый… Поэтому, первый мой учитель — это природа. Второй — мои ученики. У каждого из них свой мир и свой подход. Когда я предлагаю ученикам одну и ту же тему, каждый из них реализует ее по-разному, никто не будет повторять за мной или за другими… Я всегда смотрю вокруг себя — если быть внимательным, то совсем рядом можно найти множество разных предметов для вдохновения. Таковым может стать даже простая салфетка! Не нужно специально искать, достаточно просто открыть глаза. Нас окружает красота — посмотрите под другим углом, и вы ее точно увидите. Вы преподаете уже достаточно долго, а помните своих первых учеников? Знаете, где они сейчас, чем занимаются? Конечно, помню и знаю, что у них происходит. Я открыл свою школу двадцать лет назад.
Но до сих пор не забыл и самых первых своих учеников, и всех последующих, хотя у меня их было несколько тысяч. Я с ними на связи, мы постоянно переписываемся, созваниваемся, они со мной советуются. Мы становимся, как одна дружная семья, вместе сопереживаем неудачам и радуемся друг за друга. Какими достижениями своих учеников вы гордитесь больше всего? Когда они становятся самостоятельными и успешными, открывают свои школы, создают свои линии косметики, печатают свои работы в модных журналах. Случалось такое, что вам удавалось найти талант, который очень глубоко спрятан в самом скромном и с виду совершенно бесперспективном ученике?
Да, у меня есть такой пример. Ко мне пришел парень-плотник и сказал, что хочет быть визажистом. Я посмотрел на него — совсем не визажист, полненький, с маленькими ручками, короткими пальчиками… Еще и говорит: «Мне уже сорок лет, у меня нет времени раскачиваться, я хочу сразу быть хорошим визажистом». Изначально у меня было к нему немножко предвзятое мнение. Одно дело — семнадцатилетние девочки или мальчики, у которых есть еще время думать и определяться. Но оказалось, что жизненный опыт сокращает время на разгон. Я за этого парня взялся достаточно серьезно, да и сам он был очень усердный и очень упрямый. Эта черта характера ему и помогла. Сейчас он уже имеет свою школу и свою линию косметики, он очень продвинутый человек. Я горжусь тем, что он — мой ученик, который научился у меня всему от «А» до «Я».  Он прошел и курсы парикмахерского искусства, и полностью курс визажа и грима. У него много разных номинаций. Он хотел стать частью мира красоты, жаждал получить знания, серьезно отнесся ко всем урокам, отработкам и так далее, и, несмотря на мой скептический настрой, добился успеха. После этого я себе сказал, что не мне решать, кому дано быть визажистом, не мне оценивать, каким будет этот визажист. Даже если на первый взгляд в человеке нет таланта, но он очень хочет добиться успеха и видит себя в этом деле, он обязательно добьется своей цели.
Визажист — это сначала психолог, а уже потом — художник. Мы работаем с людьми, если ты не умеешь работать с людьми и не понимаешь всех психологическим моментов этой работы, ты не будешь хорошим визажистом. На самом деле все куда глубже, чем кажется. Важно, какие книги человек читал в детстве, в какие музеи ходил, что дали ему родители во время общения друг с другом, каким он видит мир, какие у него цели.
Получается, у вас не было случаев, когда вы отказывали своим ученикам?
Были! Я не обучаю никого по одному человеку, это бывает очень редко. Я обучаю в основном небольшие группы по 10-15 человек. Когда приходит ко мне девочка на запись, она, допустим, очень неопрятно одета, не выглядит как будущий визажист, в ней есть то, что может подвести весь коллектив — базарная речь или неадекватное поведение — тогда я ей отказываю. Ведь мы все должны чувствовать себя комфортно и получать удовольствие от учебного процесса, быть как одна семья. Вы работаете в разных сферах beauty-индустрии — преподавательская работа, сотрудничество с глянцевыми журналами и с Fashion Week. Что из этого всего на данном творческом этапе приносит вам максимум удовольствия и почему? Мне трудно распределить и поставить это все на какие-то места. На данном этапе меня больше всего вдохновляет работа для себя, как говорится, «в стол».  Когда я создаю какой-то образ, не думаю, куда он пойдет, и для чего я это делаю. Спросите у художника: для чего он рисует? Это будет очень некорректный вопрос для него — он так живет, он дышать не может без того, чтобы что-то не создавать. Я рисую и создаю для себя, а куда это пойдет — уже второй, третий, четвертый, десятый вопрос.
С кем из звезд вы работали, и какие остались впечатления?
Мне очень нравится Тамара Гвердцители, с Кристиной Орбакайте люблю работать. Звезд я воспринимаю как обычных людей, и они со мной ведут себя так же. Мы просто два специалиста из разных сфер, которые вместе сотрудничают. Вы говорили, что визажист должен быть психологом. Многие визажисты в своих интервью делились секретами общения с особо капризными клиентами, и звезды достаточно часто попадали под эту категорию.
Когда вы работаете с артистами, у вас есть к ним какой-то индивидуальный подход?
Я им показываю, что они для меня — обычные клиенты. При этом я уважительно отношусь к любому своему клиенту — будь это министр, поп-звезда или звезда балета. Если вам клиент не нравится, вы можете ему отказать? Или, если он требует макияж, который ему явно не подойдет? Если клиент требует, например, сделать темный контур и светлую помаду — для меня это табу. Я объясняю клиенту, почему так, и обычно он соглашается со мной. Выпуская в мир созданный образ, я ставлю условную печать, что с этим согласен. Все мои клиенты знают, что я не буду делать то, что они хотят, мы будем говорить и размышлять, пока не найдем точки соприкосновения. Я не делаю макияж так, чтобы он выглядел дешево. Но у меня еще не было еще таких случаев, чтобы я отказал клиенту — всегда приходили к консенсусу. А что в вашем понимании дешево выглядящий макияж?
Контур на губах удешевляет макияж любой девушки. Если для театра или кино мне нужно создать образ дешевой проститутки, я сделаю растушеванные грязные тени под глаза, четкую коррекцию лица с розовыми румянами, обязательно четкую линию губ и получится нужная героиня. Но я не буду для девушки создавать такой стиль и образ в другой ситуации, даже если мне будут предлагать большие деньги. Мой имидж мастера стоит дороже. У вас есть эталоны стиля среди женщин и мужчин? Одри Хепберн, конечно. Я считаю, что созданный для нее образ невероятно элегантный. Среди визажистов мне нравятся те люди, которые имеют свой почерк. Дело в том, что креативный визажист, а я себя причисляю именно к креативным визажистам — это смелость и создание эмоций. Наш макияж ничего не стоит, если он не дает какую-то эмоцию — страсть, любовь, улыбку, а иногда может даже и что-то негативное. Если макияж не вызывает никаких чувств, можно смело «выбросить его в мусорный ящик».
У вас имеются достаточно скандальные работы, с обнаженными участками тела, которые были показаны на нескольких выставках. .. Расскажите о них.
Эти работы были созданы для эпатажа. Первые мои двенадцать работ купил музей современного искусства в Элайте (Израиль) и оборудовал для них отдельный зал. Если вы обратите на эти работы более пристальное внимание, то увидите, что в них нет ни капли эротики. Когда я делал выставку в Австрии, ее посетило рекордное количество человек. Сейчас у меня уже более пятидесяти таких работ, я выкладываю их в социальные сети, чтобы посмотреть на реакцию людей, и, в основном, это не «ужас какой», а «ой, как здорово!». Когда ребенок рождается, он открыт всему, у него нет запретов. Общество всегда ставит нас в какие-то рамки. Цель искусства — эти рамки расширить.  Моя цель, как визажиста, а значит, человека искусства — такая же.
Вильнюс — ваша историческая родина. Как этот город повлиял на вас?
Я родился в Вильнюсе, и считаю, что этот город — музей под открытым небом. Это мой самый любимый город из всех городов, в которых я бывал. И вот это настроение, его «музейность», его, скажем так, фигуральность повлияли на меня как на визажиста и художника. Но не на мою эпатажность. Эпатаж — это нечто другое. Я не думаю, что он связан с моим рождением в Вильнюсе. Кто-то из мастеров больше любит работать с губами, кто-то со скульптурой лица, кто-то с глазами. А у вас есть какие-то предпочтения? Я люблю работать с моделями в целом. Почему я не рисую на холсте или на бумаге? Потому что, когда я работаю с человеком и создаю какой-то образ, у нас есть контакт. Мы это делаем вместе. Человек — это живое существо. Он дышит, двигается, реагирует на мои прикосновения.
По каким внешним и психологическим параметрам вы выбираете моделей?
Это должна быть модельная девочка с небольшими глазами, с утонченным носиком. Мы должны подходить по характеру и находить общий язык. То есть, между нами должна быть какая-то химия, за счет чего и выйдет хорошая работа. Без этой химии работа не получится, потому что будет не интересна для меня. Что бы вы пожелали украинским визажистам и какие бы дали им советы? Пожелание не только визажистам, но и всем девушкам. Макияж без искорки в глазах ничего не дает. Если сделать красивый макияж девушке с потухшим взглядом, то он ее все равно не украсит. Прежде всего встаньте рано утром, поглядите на себя в зеркало, улыбнитесь, создайте себе хорошее настроение — тогда день будет удачный и счастливый.

Визажист с мировым именем Феликс Штейн о себе и творчестве : Статьи

Главный визажист телеканала Fashion-TV в Израиле, официальный визажист «Недели высокой моды», директор Израильской Школы профессионального макияжа Феликс Штейн впервые побывал в Благовещенске. 

— Немного биографии…

— Родом я из Вильнюса, двадцать лет назад перебрался в Тель-Авив, живу там с семьёй. У меня замечательная супруга Наташа, дочка Мишель (7 лет) и сын Ронен (9 лет). В Израиле я нахожусь всего 2-3 месяца в году, в остальное время езжу по миру, работаю над проектами.

— С Натальей вы познакомились на одном из проектов?

— Нет, Наталья — биотехнолог, она не имеет никакого отношения к миру шоу-бизнеса. А познакомились мы очень просто — в магазине. Кстати, тогда я ещё работал поваром, о карьере визажиста даже не думал.

— Вам приходится работать преимущественно с женщинами, жена не ревнует?

— Нет, она понимает, что это моя работа. Я ей очень благодарен: она принимает меня таким, какой я есть, ведь жить с мужем, который в постоянных разъездах, не так-то просто. Кстати говоря, Наташа — мой самый жёсткий критик, и я ее очень ценю.

— Кстати, а супруге вы делаете мейкап?

— Если мы идём на какое-то торжество, тогда конечно. В остальное время она в этом не нуждается, потому что есть типажи яркие, которым не нужен макияж каждый день.

— С чего начали строить свою карьеру?

— Я сам себе каждый день давал задание — делать макияж, неважно, оплачиваемый он был или нет, главное — практика. Я специально посещал дискотеки, так как именно там собиралось очень много девушек, и за чисто символическую плату красил их. Кстати, это мне в дальнейшем очень помогло. Работать приходилось с совершенно разными лицами, к тому же под мигающий свет софитов и дискотечных фонарей. За два часа я мог сделать около пятидесяти мейков.

— Как удалось начинающему мастеру найти средства на свою школу?

— В далёком 1996 году я искал работу и наткнулся на объявление в газете. Косметическая фирма, которая работала с телепрограммой «Утренняя звезда», приглашала к сотрудничеству визажиста. Когда они увидели меня в работе, сказали: «Отлично, вы нам подходите, но платить мы вам не будем. Если хотите, работайте бесплатно». Я согласился. Утром мы снимали, а вечером павильон был пуст, поэтому созрела мысль разработать свою программу и открыть там школу макияжа. Организаторы согласились дать рекламу, закупить нужную косметику, а доход от школы делить пополам. Так, не вкладывая ни копейки, в 26 лет я начал создавать себе имя. Через некоторое время открыл уже свою школу, которая действует по сей день.

— Феликс, вы создали собственную линию косметики (а также принадлежностей) для профессионального макияжа. Наверное, интересно самому придумывать продукт…

— Действительно, это очень интересно. Захотел двигаться дальше, работать именно на такой косметике, которая бы меня во всём устраивала. И когда у тебя уже есть имя, то покорить новую вершину проще, в первую очередь финансово. Ко мне обратился завод по производству косметики и предложил сотрудничать. Сейчас над воплощением моих замыслов в жизнь трудится целая группа химиков, технологов. Мы садимся вместе и начинаем экспериментировать, добиваться идеала. На создание одного продукта может уйти и год, и два, и три.

— За что вы получили свой первый серьёзный гонорар, помните? Сколько сейчас стоит ваша работа?

— Конечно. Первая серьёзная работа — это как первая любовь, её не забыть. Я делал свадебный макияж Ксении Мушкатиной — дочке директора театра «Мозаика». Мне заплатили примерно 50 евро. Сейчас мой макияж стоит 600 евро, но и клиенты у меня достаточно солидные, часто известные люди.

— С кем из знаменитостей вы работали?

— Я понимаю, что это интересно публике, но у меня очень плохая память на имена. Да и нет цели запоминать именно знаменитостей. Я ко всем клиентам отношусь одинаково хорошо. Ну, из тех известных людей, что приходят на ум… работал с Кристиной Орбакайте, Валентином Юдашкиным, Вячеславом Зайцевым, Лолитой Милявской, Филиппом Киркоровым, Валерием Леонтьевым, Владимиром Пресняковым, Алёной Апиной. Делал макияж многим иностранным звёздам, топ-моделям.

А казусы на съёмочных площадках, показах мод какие-то случались?

— Разумеется. Это было много лет назад… Перед показом выключили свет, а красить моделей было нужно. Все достали телефоны (тогда ещё с зелёной подсветкой и без фонариков) и стали светить на лица моделей, а я работал. Показ прошёл на ура. В другой раз приехал делать свадебный мейк очень серьёзной клиентке — и забыл кисти, но не растерялся, а стал красить её пальцами. Когда на меня вопросительно посмотрели родственники, я сказал, что мы в Италии давно уже так работаем, кисти в прошлом. Всё получилось идеально. Кстати, на самом деле есть такая техника нанесения макияжа. Как-то приходилось взбираться на стремянку, чтобы красить моделей, так как они очень высокие.

— Интересно, на вас сейчас рубашка с изображением собственной работы (девушка с фантазийным макияжем)? В вашем гардеробе много подобных вещей?

— У меня есть личный дизайнер, который подбирает фасон, ткань и печатает на ней мои творения. Достаточно давно появилась задумка выпускать свою линию одежды, устраивать подиумные показы, поэтому сейчас находимся в творческом поиске.

— Несколько советов нашим женщинам…

— Мне проще давать советы визажистам, всё-таки есть вещи, которые будут непонятны неспециалисту. Но мой главный совет для возрастного макияжа — не перегружать лицо косметикой, не использовать яркие тени, блест-ки. Как можно лучше увлажняйте кожу, ухаживайте за ней, делайте неброский макияж, используя розовые тона, они освежают. Не старайтесь в пятьдесят выглядеть на двадцать, это может показаться нелепым. Полюбите себя такой, какая вы есть.

— Ваш секрет успеха…

— Да нет никакого секрета, работать надо. Это касается любой сферы деятельности. Я всегда говорю: под лежачий камень вода не течёт.

Татьяна ЯМЩИКОВА.

О школе

ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАКИЯЖА ФЕЛИКСА ШТЕЙНА

Феликс Штейн – один из ведущих мировых визажистов, мастер международного уровня, судья чемпионатов мира и Европы по декоративному макияжу и боди-арту. Спикер Международного конгресса стилистов — INTERNATIONAL STYLISTS CONGRESS. ГРЕЦИЯ. Спикер и судья WB Academy и Word Bodypainting Festival. Спикер и судья Первого Всероссийского Конгресса Профессионалов Красоты Баттла визажистов. Преподаватель проводит мастер-классы в Мюнхене, Праге, Торонто, Вильнюсе, Минске, Екатеринбурге, Киеве, Берлине, Москве, Новосибирске, Львове, Красноярске, Иркутске, Ижевск, Одесса, Харьков, Томск, Донецк, Тюмень, Родус, Вена, Санкт-Петербург, Сеул и Тель-Авив. С 1997, директор авторской школы профессионального макияжа Феликс Штейн. Основатель линии профессиональной косметики Felix Shtein Essence of Beauty.

Стиль Феликса Штейна узнаваем всеми, а его авторские курсы и семинары проводятся по всему миру. Плотный график, 4 страны в месяц, более 5000 невест, сотни благодарных учениц, многие из которых открыли свои школы, работа на ТВ, в театре, кино, признание мировых брендов Fashion-индустрии. Его работы можно увидеть на подиумах, на обложках мировых журналов и крупных рекламных проектах. На основе работ Феликса создана постоянная персональная выставка в Художественном музее Эйлата в Израиле.

 

Школа профессионального макияжа Феликса Штейна была основана в 1997 году, когда в студию пришли первые 10 учеников, молодой, но уже известный визажист, для изучения тонкостей и таинств искусства макияжа.

 

Школа работает по методу Феликса Штейна и пользуется заслуженной популярностью. В группах не более четырнадцати человек практикуется индивидуальный подход, теория излагается в доступной форме. Но особое внимание уделяется практическим занятиям. Школа работает с профессиональной косметикой Феликса Штейна «эссенция красоты». После шестого занятия будущие визажисты пробуют себя в роли визажистов и визажистов в многочисленных проектах Ф. Штейна: киносъемки, театральные столы, профессиональные фотосессии, создание образов и стилей для многих известных артистов, работа с FTV.

 

После окончания курса Феликс Штейн поддерживает связь со своими учениками. Они всегда могут получить совет и хороший совет от своего учителя. Именно практика обучения оказывает реальную помощь в поиске работы. Благодаря налаженным связям и возможности продемонстрировать профессиональный уровень потенциальным заказчикам, многие из воспитанников школы практически сразу после выпуска начинают работать в серьезных компаниях – работают на телеканалах, в модельных агентствах, свадебных салонах или открывают собственные студии.

 

Начинающие визажисты, выпускники разных школ и направлений, творческие люди, желающие найти свое место в мире моды, и профессионалы могут повысить квалификацию: все виды макияжа глаз, свадебный макияж, фэшн, подиум и фантазийный макияж, боди-арт, имеют возможность подготовиться к международному конкурсу профессионального макияжа, познакомиться с новыми тенденциями в моде со стажировкой в ​​различных показах.

 

Спешите окунуться в атмосферу творчества и фантазии.

Сделай мир красивее!

Школа Феликса Штейна ждет тебя!

Чемпионат

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МАКИЯЖУ 2020.
Международный чемпионат для визажистов со всего мира. Вы сможете побороться за первые места и получите шанс показать, что вы один из лучших мастеров в Мире.


Конкурс проводится онлайн. Вы можете одновременно участвовать в нескольких номинациях.
Конкурс разделен на два этапа:
 Первый этап отбора с 10.10.2020 по 12.10.2020.
 Финалы с 10.12.2020 по 20.12.2020.

 

Партнеры проекта:
1. Генеральный спонсор – профессиональная косметика Felix Shtein.
2. Megumi — японская и корейская косметика по уходу за кожей.
3. Журнал Beauty Factory (Румыния)
4. F.R.W.L. журнал (Россия)
5. Журнал Yofi (Израиль)

 

Жюри конкурса:
Феликс Штейн — Израиль
Ольга Образцова — Россия
Виктор Кислый — Украина
Элла Барцуева — Дагестан
Рошар — США

Приглашаем художников дать волю своей фантазии и творчеству в следующих номинациях:
1. Бьюти-макияж — Современная Япония
2. Креативный макияж — Социальная маска
3. Креативный макияж по мотивам фильма/книги «Властелин колец»
4. Боди-арт на тему «Миры художницы Кэрол Бак» (Кароль Бак)»
5. Подъем макияжа — Макияж

Призы:
На последнем этапе конкурса три победителя получат подарки в
Каждая номинация: **


за первые места : **


.
 Набор косметики от бренда Felix Shtein
 Призы от японской и корейской косметики «Мегуми»
 Онлайн мастер-классы от Эллы Барцуевой

 

За вторые места:
 Онлайн-урок фотографии от Виктора Кислого
 Призы от косметики Kevyn Aucoin
 Онлайн мастер-классы от Эллы Барцуевой

 

Для третьих мест:
 Авторские стратегические сессии по продвижению личного бренда от Ольги Образцовой 9003 Онлайн мастер-классы от Эллы Барцуевой
 Набор масок от японской и корейской косметики «Мегуми»

Будут интервью с победителями и публикация их работ медиа-спонсорами.


Для участия в The International Makeup Championship вам необходимо:
1. Зарегистрироваться по ссылке
https://anketolog.ru/s/178585/CM0rnAzR (заполнить форму)
2. Подписаться на Instagram членам жюри, спонсорам и
организаторам конкурса (их можно найти в аккаунте конкурса)
3. Опубликовать баннер конкурса (будет выслан вам после регистрации
) в социальных сетях с пометкой «Я я участвую в The
Международный чемпионат по макияжу»
4. Прислать свою работу (не более 1 фотографии в номинации) на почтовый адрес конкурса
с указанием регистрационного номера, кредитов
и названия номинации *
5. Работа должна быть новые, не публиковавшиеся и созданные специально для чемпионата
6. Фотографии работы не должны содержать более 20% обработки
(Photoshop)
7. Для номинации «Подтягивающий макияж» прислать коллаж (два фото
до и после)
8. Публикация работ, участвующих в чемпионате, возможна только с тегом чемпионата
@the.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *