Евгения манджиева: Евгения Манджиева: фото, биография, фильмография, новости

Автор: | 13.04.2021

Содержание

Евгения Манджиева: фото, биография, фильмография, новости

Евгения Манджиева — российская модель, актриса. Известна по роли Синильги в сериале «Угрюм-река» (2020 г.).

Биография

Евгения Манджиева (Evgeniya Mandzhieva) родилась в столице Калмыкии Элисте 2 сентября 1985 года. По национальности девушка калмычка. После школы поступила в Калмыцкий филиал Ростовского художественного училища.

В 2006-м с девушка заключила контракт с известным нью-йоркским модельным агентством Trump Models. В том же году она впервые вышла на подиум, приняв участие в парижском показе коллекции дизайнера Александра Маккуина (Alexander McQueen). Затем ее фото появилось на обложке итальянского глянцевого издания Flair.

Как модель Евгения работала с такими модными домами, как Lanvin, Givenchy и Armani Privé, Jean Paul Gaultier, Marc Jacobs и Hermès, показывала наряды Карла Лагерфельда, Dolce & Gabbana и Хуссейна Чалаяна. Летом 2007-го российское издание Vogue пригласило яркую девушку для того, чтобы ее портрет украсил обложку журнала.

Евгения Манджиева являлась лицом компаний M.A.C и Moschino.

В 2007 году Манджиева во Франции подписала договор о сотрудничестве с Garnier. Через три года, в 2010-м, ей поступило приглашение от Виктории Бекхэм поучаствовать в проекте, который был посвящен проблеме анорексии. В 2014-м снялась в рекламном ролике для L’Oréal Paris, сыграв азиатскую красавицу.

Два года, с 2014 по 2016-й, Евгения училась в Московской школе кино у актрисы Ингеборги Дапкунайте. В 2015-м она дебютировала в кинематографе в главной роли в драме «Чайки». В 2019-м она сыграла Едейнэ Малышеву в мистическом сериале «Мёртвое озеро» от режиссера Романа Прыгунова.

В феврале 2021-го зрители ТНТ увидели молодую актрису в роли Айгуль в детективном сериале «Шерлок в России». В марте того же года на Первом канале стартовал масштабный телепроект «Угрюм-река», в котором Евгения Манджиева сыграла одну из ключевых ролей — мифического персонажа Синильгу, дух злой шаманки, который помогает главному герою Прохору Громову (Александр Горбатов) в поисках золота.

Фильмография

Евгения Манджиева – биография, личная жизнь, фото, новости, актриса, модель, «Угрюм-река», фильмы 2021

Биография

Сразу после праздничного Международного женского дня Первый канал начал трансляцию сериала «Угрюм-река», в чью основу лег одноименный роман Вячеслава Шишкова. Новый проект не обошелся без присутствия духа шаманки Синильги, которую сыграла актриса и модель Евгения Манджиева. По словам режиссера Юрия Мороза, ему было интересно придумывать фантастическую реальность, а героиню, олицетворяющую природу, он хотел сделать царицей огня, воды, леса и т. д.

Детство и юность

Будущая актриса и мировая модель калмыцкой национальности родилась 2 сентября 1985-го в Элисте, где жила до 18 лет. Семейная биография гласит, что ее прадедушка Убуш Хулхачиев пал смертью храбрых, защищая родину в Великой Отечественной войне. Когда девочке было 3–4 года, эжа (бабушка) Харлан, появившаяся на свет 12 декабря 1933-го, утром одевала внучку и отводила в детский сад.

Евгения Манджиева в детстве

Отучившись в средней школе, выпускница поступила в местный филиал Ростовского художественного училища имени Митрофана Грекова, а затем перебралась в Москву. Российская столица подарила возможность развиваться в фешен-индустрии — в 2006-м девушка подписала контракт с агентством Trump Models и блистала на подиумах Парижа, Лондона и Нью-Йорка.

Модельная карьера

В январе 2006-го калмыцкая красавица (рост 180 см при весе 58 кг) дебютировала на парижском показе коллекции Alexander McQueen, в апреле украсив обложку итальянского журнала Flair. В июле она демонстрировала наряды Giorgio Armani Privé и Givenchy в той же столице Франции, а осенью — Hermès, Hussein Chalayan, Jean-Paul Gaultier, Karl Lagerfeld и Lanvin.

В 2008-м Манджиева удостоилась от журнала Time звания «восходящая звезда», а в 2010-м — приглашения Виктории Бекхэм побыть частью шоу, посвященного проблеме анорексии.

Фотографии Евгении не раз появлялись в российском и китайском Vogue. Сама модель выходила на подиум в одежде брендов Marc Jacobs, Hugo Boss, Vera Wang, Vivienne Westwood и иных. Девушка участвовала в рекламных кампаниях Costume National, MAC Cosmetics, Garnier, Diesel, Moschino и Uniqlo.

Фильмы

В кинематограф модель с мировым именем попала случайно. Кастинг-директор драмы «Чайки» Владимир Голов искал определенный типаж по графическому рисунку финской художницы Хелен Юнттилы. Увидев фото Евгении в «Фейсбуке», он написал ей и пригласил на пробы, которые та провалила из-за отсутствия актерского образования.

Евгения Манджиева в сериале «Угрюм-река»

Но режиссер Элла Манжеева увидела в дебютантке большой потенциал, поверила и подарила еще один шанс. По сценарию Манджиевой требовалось перевоплотиться в деревенскую жительницу, для чего ее отправили в калмыцкое село за несколько недель для съемок:

«Я поселилась у местной жительницы, и мне было нельзя ни с кем разговаривать — полное отсутствие контактов, чтобы перейти в нужное состояние. Затем меня отправили на работу в пекарню. Это был тяжелый труд: мы работали с 10 вечера до 8 утра каждый день — 1200 буханок, у меня болело все тело».

Вдобавок ко всему начинающей актрисе поручили ежедневно читать вслух по одной главе калмыцкого эпоса, чтобы вспомнить, как звучат слова на этом языке. В итоге усилия не прошли даром — работа получила немало номинаций на премии («Ника», «Белый слон») и наград престижных кинофестивалей («Кинотавр», «Сталкер», «Начало»).

После более чем удачного старта уроженка Элисты поступила в Московскую школу кино, где перенимала знания у куратора Ингеборги Дапкунайте — 3 раза вечером по будням и в течение всего воскресенья. Самым страшным для студентки оказалось предстать перед публикой, побороть собственные комплексы и сделать то, чего раньше никогда не делала.

В 2017-м фильмография пополнилась короткометражным «Обменом» с Яном Цапником, Ольгой Дыховичной и Алексеем Чадовым, а в 2019-м — мистическим детективом «Мертвое озеро», собравшим сильный исполнительский состав.

Личная жизнь

7 ноября 2020-го муж актрисы Илья Винокуров сообщил подписчикам в «Инстаграме», что их отношениям исполнилось 13 лет. Главный герой личной жизни Евгении — титулованный кайтбордер (чемпион и неоднократный призер России), основоположник кайт-движения в родной стране и основатель Kite Club, выступающего дистрибьютером брендов Cabrinha и North Kiteboarding.

Евгения Манджиева и ее муж Илья Винокуров

Супружеская пара вместе много путешествует (модель часто балует поклонников снимками в купальниках), посещает светские мероприятия и дружит с Тимати и его бывшей женой Анастасией Решетовой.

Успешно совмещая две профессии, Манджиева четко определяет их разницу:

«Мода устремлена вверх, в мечту, а кино — в землю, в самое нутро. Для глянцевой картинки тебе придумывают новое лицо. Поначалу мне было очень непривычно на киноплощадке. Гример делала мне синяки под глазами — выглядела я в итоге просто ужасно, но заметила, что в лице стали проступать черты моих родителей».

Евгения Манджиева сейчас

8 февраля 2021-го ТНТ начал показ детективного сериала «Шерлок в России». В нем легендарного сыщика сыграл Максим Матвеев, а хранителем-архивариусом музея горного института Айгуль Валихановой «назначили» Манджиеву. Через месяц зрители Первого канала увидели актрису в новой роли в «Угрюм-реке».

Помимо съемок в кино и фотосессий для глянцевых журналов сейчас знаменитость развивает собственный именной бренд ювелирных украшений, предлагая покупателям оригинальные серьги, подвески, кольца, кулоны и браслеты.

Фильмография

  • 2015 — «Чайки»
  • 2019 — «Мёртвое озеро»
  • 2020 — «Шерлок в России»
  • 2021 — «Угрюм-река»

Евгения Манджиева: Я не похожа на деревенскую девушку

11 апреля 2015 9666

Евгения Манджиева, www. womenlargejaw.com

Модель с калмыцкими корнями, лицо Moschino и M.A.C., сделавшая показы Lanvin и Alexander McQueen, вернулась на родину предков, чтобы сыграть жену браконьера в фильме выпускницы СПбГИКиТ Эллы Манжеевой «Чайки», вошедшем в программу «Форум» Берлинского кинофестиваля.


В кино я попала случайно: кастинг-директор фильма искал определенный типаж по референсу — графическому рисунку финской художницы Хелен Юнттилы. Он увидел меня в «Фейсбуке» и пригласил на пробы, которые я провалила: никакого актерского образования у меня не было. Но режиссер Элла Манжеева увидела во мне что-то схожее с героиней, поверила в меня и утвердила.

Она оказалась просто превосходным учителем: понимая, что я не похожа на деревенскую девушку, устроила испытание погружение, чтобы выбить из меня лоск. Я приехала в калмыцкое село Лагань за несколько недель до съемок, поселилась у местной жительницы, и мне было нельзя ни с кем разговаривать — полное отсутствие контактов, чтобы перейти в нужное состояние. Затем меня отправили на работу в пекарню, где все думали, что я приехала к тетке на заработки. Это был тяжелый труд: мы работали с десяти вечера до восьми утра каждый день — тысяча двести буханок, у меня болело все тело.

Еще я должна была ежедневно читать вслух по одной главе калмыцкого эпоса, чтобы вспомнить, как звучат слова на этом языке.

Разница между кино и модельным бизнесом огромна. Да что говорить, они просто диаметрально противоположны. Мода устремлена вверх, в мечту, а кино — в землю, в самое нутро. Для глянцевой картинки тебе придумывают и лепят новое лицо. Поначалу мне было очень непривычно на киноплощадке. Гример делала мне синяки под глазами — выглядела я в итоге просто ужасно, но заметила, что в лице стали проступать черты моих родителей.

С окончанием съемок я поняла, что мое визуальное самовосприятие абсолютно изменилось: мне стало нравиться все натуральное, я ощущаю близость к корням. В кино ты должен контролировать все — движение, речь, причем видеокамера фиксирует тебя со всех сторон и нужно запоминать ракурсы. Это огромная работа над собой. Просто-таки воспитание чувств. И если в моде ты отражаешь чью-то фантазию, то в кино пропускаешь все через себя, перемешиваешь с собой даже чуждый тебе характер. Актерская работа — это самопознание.

Я учусь в Московской школе кино, мой куратор — Ингеборга Дапкунайте. Я, например, узнала, что у меня сильный голос, которым я никогда не пользовалась. А этюд невозможно сделать, не изучив себя, — и вот ты постепенно расширяешься, погружаешься, замечаешь детали. Я очень боюсь выходить за свои рамки, переламывать себя, но это такой кайф. Чем больше попробуешь, тем больше узнаешь, кто ты, и молодое поколение актеров движется в этом направлении. Людей разжало. 

Мне кажется, от актеров старой школы они отличаются, как контемпорари от классического балета: сейчас ты можешь выйти на сцену и просто стоять, и это будет перформанс. Но только при условии, что в этом есть посыл. Не думаю о том, как себя транслировать: если ты максимально честен с собой, то люди просто подключаются к тебе, приходят в твою жизнь сами, и это самое интересное. В фэшн-бизнесе другая технология. Хорошее агентство всегда задает модели рамки: как выглядеть, в чем ходить на кастинги. Это, конечно, связано и с юным возрастом моделей — ты просто не понимаешь, как себя подавать. От возраста вообще многое зависит: когда ты молод, вкусы другие, хочется яркого, кричащего, нового, чтобы заявить о себе. Сейчас мне хочется чистоты. Внутренней, настоящей, естественной.

 

Кинокомпания «Телесто». Чайки

Оператор Александр Кузнецов:

«Фильм «Чайки» — это очень особенный фильм в моей жизни, не только из-за того, что режиссером была моя жена, но и из-за тех тем, которые он затрагивает, они оказались близкими мне лично, и, надеюсь, затронут и зрителя.

В этом фильме много слоев и тем — история женщины и ее судьбы, криминальная история, связанная с ее мужем, но главная — это история ее внутреннего освобождения.

Когда мы обсуждали визуальную концепцию фильма, прежде всего мы решили, что камера будет максимально близка к героине, будет чувствовать, что переживает Эльза глубоко внутри. Это требовало определенных ракурсов и дистанции между камерой и актрисой, камера то движется вместе с ней в ее ритме, то неподвижно застывает, как и Эльза, то мечется, то пытается себя обуздать.

Момент, когда я почувствовал, что мне надо как оператору делать, это когда наш кастинг директор Володя Голов сказал мне: «Теперь нам надо снять Калмыкию так, чтобы она была такой же прекрасной, как Женя».

Большую роль в картине играют природные стихии, мы хотели, с одной стороны, с помощью ветра, тумана, воды, льда, мерзлой земли показать ее состояние, чтобы зритель физически ощущал ее метания и боль, и с другой стороны, стихии — это знаки судьбы, ведущей человека по его пути.

В интерьерах это, или играющие на солнце пылинки, или душный чад от варящегося ужина, острое безжалостное солнце или давящий зимний свет — везде в картинке на первом месте субъективный мир Эльзы.

Особым вызовом мне как оператору было то, что практически во всех интерьерах камера должна была иметь возможность свободно передвигаться и поворачиваться на 360 градусов. Чтобы это осуществить весь свет стоял снаружи, а внутри были только наши актеры и камера, это давало свободу режиссеру и актерам в мизансценах, игре и способствовало более интимному и реалистичному градусу существования в кадре. Спасибо, спасибо, спасибо!

Цвет в нашем фильме скорее приглушенный, скрытый, но цветовые сочетания не совсем типичные для европейского глаза. В нашем цветовом решении мы опирались на цветовую палитру буддийского храма, мы осознали, что в Калмыкии она представлена везде, и на улицах Элисты, и в двух селах, которые изображали в фильме основное место действия».

Якутск | В Якутск приедет известная топ-модель Евгения Манджиева

РИГ SAKHAPRESS.

RU   Модель с калмыцкими корнями, лицо Moschino и M.A.C., сделавшая показы Lanvin и Alexander McQueen посетит кинофестиваль в Якутии.

Как сообщает  ysia.ru , в  начале сентября в рамках проведения III Якутского международного фестиваля в столицу приедет  Евгения Манджиева.

Красавица представит кинокартину «Чайки». Фильм  о  калмыцкой женщине, которая живет в  деревне вместе с  нелюбимым мужем-рыбаком.Она  хочет уйти от  мужа, но  не решается сделать этот шаг, боясь неизвестности. Обстоятельства складываются так, что  ее муж  погибает. Смерть мужа заставляет героиню задуматься и  пересмотреть свои взгляды на  жизнь, счастье, свободу.

Евгения Манджиева исполнила главную роль в фильме. Что интересно, новоиспеченную актрису нашли через Фейсбук и  пригласили на  пробы.

 

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Ещё новости о событии:

В Якутск приедет лицо Moschino Евгения Манджиева

28 августа. Якутия. NVpress — В Якутск приедет лицо Moschino и M.A.C., модель с калмыцкими корнями Евгения Манджиева.
17:10 28.08.2015 Наше Время — Якутск

В Якутск приедет известная топ-модель Евгения Манджиева

РИГ SAKHAPRESS.RU  Модель с калмыцкими корнями, лицо Moschino и M.A.C., сделавшая показы Lanvin и Alexander McQueen посетит кинофестиваль в Якутии.
17:02 28.08.2015 SakhaPress.

Ru — Якутск

В Якутск приедет актриса и модель с мировым именем Евгения Манджиева

В начале сентября в рамках проведения III Якутского международного фестиваля приедет актриса и модель с калмыцкими корнями, лицо Moschino и M.A.C., участвовавшая в показах Lanvin и Alexander McQueen Евгения Манджиева.
15:30 28.08.2015 Якутское-Cаха ИА — Якутск

В Якутск приедет актриса и модель с мировым именем Евгения Манджиева

SakhaLife.ru В начале сентября в рамках проведения III Якутского международного фестиваля приедет актриса и модель с калмыцкими корнями, лицо Moschino и M.A.C., участвовавшая в показах Lanvin и Alexander McQueen Евгения МАНДЖИЕВА.

15:29 28.08.2015 ИА SakhaLife.Ru — Якутск

Евгения Манджиева, 33 года, Симферополь, Россия

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


В Якутск приедет актриса и модель с мировым именем Евгения Манджиева

В начале сентября в рамках проведения III Якутского международного фестиваля приедет актриса и модель с калмыцкими корнями, лицо Moschino и M. A.C., участвовавшая в показах Lanvin и Alexander McQueen Евгения Манджиева, пишет ЯСИА.

Евгения родилась 2 сентября 1985 г. в Элисте, окончила Ростовское художественное училище им. М.Б. Грекова (Калмыцкий филиал). Окончила Московскую школу кино.

В  2006 году подписала контракт с модельным агентством  Trump Models. Первый дебют состоялся в январе 2006 года в Париже  на показе мужской одежды  Alexander McQueen. В апреле этого года появилась в итальянском журнале  Flair. В июле 2006 участвовала в показе  Armani Privé и Givenchy в Париже.

Октябрь 2006 стал прорывом для Евгении. Она участвовала в таких показах как Hermès, Hussein Chalayan, Jean Paul Gaultier, Karl Lagerfeld и Lanvin. В июне 2007 появилась на обложке российского Vogue.В 2007 году подписала контракт с Garnier во Франции. Участвовала в шоу Karl Lagerfeld, Dolce & Gabbana, MaxMara, Marc Jacobs, и др.

В 2010 году Виктория Бэкхем пригласила Манджиеву участвовать в шоу, посвященном проблеме анорексии. Рост Евгении Манджиевой 180 см, вес 48 кг, параметры фигуры 81-58-86.

Она любит слушать красивую музыку, ромашек, слонов, любимая книга: «Отверженные» Гюго, любимые фильмы: «Пятый элемент», «Леон».

Евгения Манджиева сыграла жену браконьера в фильме выпускницы СПбГИКиТ Эллы Манжеевой «Чайки», вошедшем в программу «Форум» 65-го Берлинского кинофестиваля.

В кино она попала случайно: кастинг-директор фильма искал определенный типаж по референсу — графическому рисунку финской художницы Хелен Юнттилы. Он увидел ее в «Фейсбуке» и пригласил на пробы, которые она провалила: никакого актерского образования не было. Но режиссер Элла Манжеева увидела в ней что-то схожее с героиней, поверила и утвердила.

Режиссер оказалась превосходным учителем: понимая, что Женя не похожа на деревенскую девушку, устроила испытание погружением, чтобы выбить из нее лоск. Девушка приехала в калмыцкое село Лагань за несколько недель до съемок, поселилась у местной жительницы и ей нельзя было ни с кем разговаривать — полное отсутствие контактов, чтобы перейти в нужное состояние. Затем ее отправили на работу в пекарню. Это был тяжелый труд: работали с десяти вечера до восьми утра каждый день — выпекали тысячу двести буханок.

“Еще я должна была ежедневно читать вслух по одной главе калмыцкого эпоса, чтобы вспомнить, как звучат слова на этом языке.

Разница между кино и модельным бизнесом огромна. Да что говорить, они просто диаметрально противоположны. Мода устремлена вверх, в мечту, а кино — в землю, в самое нутро. Для глянцевой картинки тебе придумывают и лепят новое лицо. Поначалу мне было очень непривычно на киноплощадке. Гример делала мне синяки под глазами — выглядела я в итоге просто ужасно, но заметила, что в лице стали проступать черты моих родителей.

С окончанием съемок я поняла, что мое визуальное самовосприятие абсолютно изменилось: мне стало нравиться все натуральное, я ощущаю близость к корням.В кино ты должен контролировать все — движение, речь, причем видеокамера фиксирует тебя со всех сторон и нужно запоминать ракурсы. Это огромная работа над собой. Просто воспитание чувств. И если в моде ты отражаешь чью-то фантазию, то в кино пропускаешь все через себя, перемешиваешь с собой даже чуждый тебе характер. Актерская работа — это самопознание.

…От возраста вообще многое зависит: когда ты молод, вкусы другие, хочется яркого, кричащего, нового, чтобы заявить о себе. Сейчас мне хочется чистоты. Внутренней, настоящей, естественной”, — пишет она в своем блоге.

Фильм «Чайки» покажут во время Якутского кинофестиваля.

Евгения Манджиева — КАВЯР

Евгения Манджиева

Лондон, Великобритания

2

Портфель

  • Работа от Ольга Белоусова Гала Борзова Ирина Баблоян Анастасия Щербакова Саркисян Мария Гармаш Евгения Манджиева —
  • Работа от Ольга Белоусова Гала Борзова Ирина Баблоян Анастасия Щербакова Саркисян Мария Гармаш Евгения Манджиева —
  • Работа от Ольга Белоусова Гала Борзова Ирина Баблоян Анастасия Щербакова Саркисян Мария Гармаш Евгения Манджиева —

Связаться

КАВЯР | О нас | Контакты | Популярные произведения | Последние работы | Instagram | Facebook | Twitter | Электронная почта | Конфиденциальность | Условия

Евгения Манджиева Контактная информация | Найдите номера, адреса и электронную почту влиятельных лиц на платформе Influencer Marketing № 1

Как связаться со знаменитостью и влиятельным лицом Евгенией Манджиевой

Присоединяйтесь к самой мощной в мире платформе для маркетинга влиятельных лиц прямо сейчас и получите необходимую информацию, связавшись с Евгенией Манджиевой. Выполните поиск в нашей базе данных знаменитостей, чтобы найти номер телефона Эда Ширана, список адресов электронной почты, адрес, информацию об агенте, контакты менеджера и многое другое. Найдите влиятельных лиц и свяжитесь с ними напрямую. Всего за несколько простых щелчков мыши создайте продуманные кампании по электронной почте, которые будут отправлены непосредственно всем влиятельным лицам в желаемой демографической группе. Связь с влиятельными лицами еще никогда не была такой быстрой, простой и эффективной с новым инструментом маркетинга лидеров мнений, который произвел революцию в маркетинге лидеров мнений.

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к «Связь с влиятельными лицами» и начать использовать самые мощные доступные сегодня инструменты по работе с влиятельными лицами.

Насколько велик социальный охват Евгении Манджиевой?

У Евгении Манджиевой более 42925 подписчиков в Instagram. Средний человек, просматривающий этот профиль, в возрасте 25-34 лет, мужчина из Великобритании, говорит по-английски, интересуется СМИ и развлечениями / любителями кино и интересуется продуктами, связанными с путешествиями / отелями и проживанием. Средний человек, просматривающий этот профиль, в возрасте 25-34 лет, мужчина из Великобритании, говорит по-английски, интересуется СМИ и развлечениями / любителями кино и интересуется продуктами, связанными с путешествиями / отелями и проживанием.

Готовы связаться с Евгенией Манджиевой? Нажмите, чтобы получить доступ ко всем контактам и присоединиться к сетевой платформе лидеров мнений №1. Начните общаться с влиятельными лицами прямо сейчас!

Как найти подробности Instagram-инфлюенсера Евгении Манджиевой?

Связь с Instagram и онлайн-лидерами мнений проста и эффективна, она позволяет масштабно масштабировать и развивать свой бизнес. Если вы изучаете, как связаться с влиятельными лицами с помощью маркетинговых кампаний, вы сможете это сделать через «Связь с влиятельными лицами». Чтобы получить доступ к контактным данным Евгении Манджиевой, зарегистрируйтесь здесь.

Средний человек, просматривающий этот профиль, в возрасте 25-34 лет, мужчина из Великобритании, говорит по-английски, интересуется медиа и развлечениями / любителями кино и интересуется продуктами, связанными с путешествиями / отелями и проживанием.

Как связаться с лидером мнений Евгенией Манджиевой?

Получите доступ к самой передовой в мире платформе для влиятельного маркетинга. Находите влиятельных лиц и связывайтесь с ними с помощью наших передовых инструментов по работе с ними.Отправьте ОДНО электронное письмо тысячам влиятельных людей несколькими простыми щелчками мыши прямо сейчас. Бренды нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, или влиятельные лица нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

Если вы хотите поделиться своим последним продуктом, повысить осведомленность о своей благотворительности или просто хотите напрямую связаться с Евгенией Манджиевой, весь доступ можно найти через Connect with Influencers.

Как только вы получите доступ к данным Евгении Манджиевой, вы можете начать общаться с ними и их социальным охватом 42925.Чтобы связаться с Евгенией Манджиевой через маркетинговую кампанию, войдите или зарегистрируйтесь на сайте Connect with Influencers, где вы можете выбрать категории и шаблоны, которые помогут вашей кампании в продвижении.

Как мне забронировать Евгению Манджиеву?

Вы хотите заказать Евгению Манджиеву или поговорить с представителем Евгении Манджиевой. Свяжитесь с руководством Евгении Манджиевой или узнайте подробности его агента сегодня, посетив базу данных VIP-знаменитостей и влиятельных лиц Connect With Influencers.Получите информацию об агенте Евгении Манджиевой с помощью Connect With Influencers (при поддержке The Handbook).

Регистрация для связи с влиятельными лицами является прямой, мгновенной и простой.

Если вы хотите получить неограниченный доступ к нашей платформе лидеров мнений всего за 57 фунтов стерлингов + НДС в месяц, позвоните: 020 3021 0899 или напишите по электронной почте elly@thehandbook. com. Connect with Influencers — лучшая маркетинговая платформа для влиятельных лиц, которая позволяет вам напрямую связываться с лидерами мнений с помощью целевых маркетинговых кампаний.

Почему стоит выбрать «Связь с лидерами мнений» в качестве инструмента маркетинга влияния?

Присоединяйтесь к Connect with Influencers прямо сейчас и наслаждайтесь сверхмощными и передовыми функциями, которые делают наше маркетинговое приложение для влиятельных лиц просто лучшей платформой для влиятельных лиц, доступной сегодня в Интернете. Воспользуйтесь этими и другими инструментами для работы с влиятельными лицами, чтобы найти, настроить таргетинг и связаться с наиболее подключенными к сети влиятельными лицами в мире:

  1. Прямая связь с влиятельными лицами — ваша горячая линия для знаменитостей и влиятельных лиц
  2. Отсутствие комиссии за конвертацию — простая фиксированная ставка цены на рассылку по электронной почте
  3. Наша база данных лидеров мнений насчитывает более 110000 влиятельных лиц, и их количество составляет
  4. Проверенные шаблоны электронных писем — для профессиональных электронных писем с влиятельными лицами всего за несколько простых щелчков мышью
  5. Письма, которые выглядят так, будто они пришли от вас
  6. Платите по мере использования — цены от 0 фунтов стерлингов.03 пенсов за письмо
  7. Никаких проблем с GDPR или защитой данных — мы позаботились о соответствии данных

Готовы начать влиять?

Присоединяйтесь к сетевой платформе лидеров мнений №1 и начните общаться с лидерами мнений прямо сейчас

Готовы отправить ОДНО электронное письмо тысячам влиятельных лиц всего несколькими щелчками мыши? Получите доступ к одной из крупнейших в мире баз данных влиятельных лиц, найдите влиятельных лиц и свяжитесь с ними в новом универсальном маркетинговом приложении для влиятельных лиц, которое разрывает свод правил маркетинга для влиятельных лиц.Бренды нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, влиятельные лица нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, получите доступ к самым передовым в мире маркетинговым приложениям для влиятельных лиц прямо сейчас с помощью Connect with Influencers.

ГУЛЛЫ | АНТИПОД — Продажа и распространение

Традиция азиатского буддизма

КАТЕГОРИИ: Драма, Дебют
СТРАНА: Россия
ПРОИЗВОДСТВО:

БЮДЖЕТ: 800 000 евро

ФЕСТИВАЛИ И НАГРАДЫ

CAST

Евгения Манджиева, Сергей Адьянов, Евгений Сангаджиев, Любовь Убушева, Дмитрий Мукеев

ЭКИПАЖ

Директор : Сценарий : Элла Манжеева
Оператор : Александр Кузнецов
Продюсеры : Елена Гликман, Ярослав Живов

КОММЕНТАРИИ

«Золотой глобус» номинирован (длинный список) на лучшую фотографию на иностранном языке

Goteborg IFF 2016, Brisbane IFF 2015, Black Nights IFF 2015, Colombo IFF 2015, Los Angeles AFI Fest 2015, Sputnik Film Festival 2015, San Paulo IFF 2015, Warsaw IFF 2015, Berlinale Talents Screenings 2015, Haifa IFF 2015, IFF EuroAsia 2015, Международный кинофестиваль FILM BY THE SEA 2015, ANONIMUL IFF, Дельта Дуная 2015, Фестиваль замеченных фильмов Fünf 2015, Европейский кинофестиваль, Palic 2015, МКФ в Карловых Варах 2015, МКФ в Эдинбурге 2015, Кинофестиваль Midnight Sun 2015, Берлинале 2014 (Форум )

Элла Манжеева, директор:

«Чайки» — притча на фоне современной Калмыкии.Это история жены рыбака, действие которой происходит в небольшом городке на берегу Каспийского моря. Мы часто связываем свои проблемы и неудачи с людьми, которые нас окружают. Перекладывая на них ответственность, мы оправдываем свою слабость, лень, недостаток силы воли и мысли. Однако счастье находится внутри каждого из нас, и мы единственные, кто может позволить себе быть счастливыми, смелыми, свободными или несчастными. Этот фильм об энергии жизни. Замедлять. Слушать. Слушайте себя, и вы услышите других.Когда время находит свое место, наступает невероятное счастье и свобода, свобода души. Я бы хотел, чтобы зрители больше доверяли себе, полагались на свой уникальный опыт и характер, чтобы драма фильма жила в их сознании, и каждый мог создать свой финал, усвоить собственный моральный урок. Я не пытаюсь передать конкретное сообщение, создавая эту историю — я просто задаю вопрос. И пусть каждый ответит по-своему.

***

В главной роли Евгения Манджиева (род. 2 сентября 1985 г.) — российская манекенщица калмыцкого происхождения.Она появлялась на обложках российских Vogue и Vogue China и регулярно появлялась на подиумах Жан-Поля Готье, Марка Джейкобса, Hugo Boss, Веры Ван, Вивьен Вествуд, Александра МакКуина и других. Кроме того, она участвовала в рекламных кампаниях для Costume National, MAC Cosmetics, Vera Wang, Garnier, Diesel, Moschino и Uniqlo.

ОБЗОР

«Только ветер, песок, тростник и желание жить не хуже других…» — эти слова легли в основу атмосферы этого рассказа, и они невероятно точны как определение реального мира в Эти места.

Чайки — притча на фоне современной Калмыкии. Это о любви, где персонажи интуитивно исполняют забытые традиции. Их любовь безмолвна, и их печаль без слез… Чайки — это души мертвых рыбаков, разбитых лодок… надежда.

Жена рыбака Эльза живет в приморском городке в Калмыкии. Она хочет уйти от мужа, но не может пойти на этот шаг, потому что боится неопределенности.

Внезапно умирает ее муж. Из-за его смерти Эльза вынуждена все обдумать и пересмотреть свои взгляды на жизнь, на счастье, на свободу…

ПРЕСС

Кармен Грей, Screendaily

Дебютный полнометражный фильм Эллы Манжеевой «Чайки» — это привлекательный, но довольно бескровный портрет нелегкого существования с ограниченными возможностями, действие которого происходит на фоне заснеженных и редких просторов Республики Калмыкия в российском Поволжье.В то время как его темы коррупции и отчаяния в дальних уголках страны и стремления к бегству в город хорошо растоптаны в недавнем российском кино и его смеси народных легенд, этнографии и мистики, не столь вызывающей воспоминания, как такой фильм, как «Безмолвные души» Алексея Федорченко, его точка продажи как редкого фильма из Калмыкии должна быть хорошо обеспечена фестивальными слотами, если он уклоняется от более широкого распространения.

Алисса Саймон, разновидность

Хотя визуальные эффекты улавливают сильнее, чем тонкие элементы сюжета, Манжеева и ее муж, оператор, Александр Кузнецов, благоразумно воздерживаются от чрезмерной эстетики локаций.В Лагани погода доминирует в повседневной жизни населения; зимой вода может замерзнуть в любое время, вызывая сильную тревогу в семьях рыбаков. Ветер, туман, вода, лед и мерзлая земля тоже соответствуют эмоциональному состоянию Эльзы.

Стивен Далтон, Голливудский репортер

Полнометражный дебют молодой писательницы-режиссера Эллы Манжеевой — это небольшой, но запоминающийся этюд персонажей с сильной визуальной привлекательностью.

Гунда Бартельс, Tagesspigiel

Режиссер Элла Манжеева показывает Калмыкию как простор и свинцовое состояние.Пока фильм, наконец, не откроется фанатам в поэтическом самоосвобождении. Эльза преображается, и недосягаемое море приходит к ней в виде рыб, которые порхают в ее умывальнике.

Тори Камен, Женщины и Голливуд

Директор Элла Манжеева: Забудьте, что вы женщина. Пол никогда не определяет профессиональные качества. Но никогда не забывай свою женственность. Это может помочь вам почувствовать уникальную способность создавать в фильме свой особенный мир.

Автор: Йорг Беккер, Neue Zuercher Zeitung

Из ее деревенских традиций дорога закрытой, непонятой женщины ведет в городскую современность.

Том Доров, INDIEKINOBLOG

CHAIKI ist ein visuell hinreißend gestalteter Film über die Emanzipation einer Frau, der zugleich viel über die patriarchale Struktur der kalmückischen Gesellschaft erzählt.

Текла Данненберг, Перленташер

Евгения Мандшиева написала Эльзу, унд человека Versinkt schier в ihrem schönen verschlossenen Gesicht, das weder ihrer Familie etwas von ihren Gefühlen verrät noch dem westlichen Kinozuschauer. Vielestimmt nicht an ihrem Spiel, wie auch der Film ständig überzieht und sich nie richtig für die Sprache entscheiden kann, mit der er seine Geschichte erzählen will. Statt der ruhigen Erzählung zu vertrauen fällt er immer wieder in Thrillerhafte, Frauenschicksalhafte or ins Ethno-Poetische. In seinen besten Momenten zeigt der Film jedoch sehr schön, wie sinnlos jedes Offenbaren oder Erklären wäre. Dann erzählt er vom Unglück junger Menschen in einer Traditionalellen Gemeinschaft, die statt der Liebe nur die Pflicht kennt und statt der Entfaltung nur die Unterwerfung.Und deren Zugeständnis an die Moderne in den Autos und im Wodka besteht. Er zeigt dies, ohne anzuklagen oder zu denunzieren. Recht drastisch zeigt er dagegen, was für eine Diskriminierung Kalmücken von den Russen erfahren, weswegen Elza auch immer wieder von ihren Ausbruchsversuchen zurückkehrt.

Автор: Николо Комотти, FREDNETADMIN

Чайки — полнометражный дебют Эллы Манжеевой, посвященный темам утраты и выздоровления. Она рассказывает нам о том, как считает этот фильм фильмом о счастье.Она также объясняет, что заставило ее захотеть рассказать эту историю, и рассказывает о выборе первой актрисы Евгении Манджиевой на главную роль в сериале Чайки .

Автор: Николо Комотти, FREDNETADMIN

Всемирно известная топ-модель Евгения Манджиева рассказывает нам о своем кинематографическом актерском дебюте в фильме Чайки , а также о проблемах проекта Эллы Манжеевой и о процессе вхождения в образ, который потребовал от нее, среди прочего, отказаться от нее. «Изысканный» образ жизни и выучить калмыкский… и даже стать пекарем на семь дней!

Интервью провел, отредактировал и расшифровал Стив Рикинсон, IndieWood

Мы поговорили с режиссером фильма Эллой Манжеевой и главной актрисой Евгенией Манджиевой о калмыцких корнях фильма, его важности для региона и, конечно же, некоторых особенностях кинопроизводства и многом другом.

Чайки (Чайки, 2015) Эллы Манжеевой — Вестник восточноевропейского кино

Дебютный режиссер Элла Манжеева позволяет красивым калмыцким пейзажам говорить за апатичных персонажей в Чайки , смутно трогательной истории о стремлении к самоопределению. Эльза (Евгения Манджиева), учительница средних лет, с мужем Джигой (Сергей Адианов) имеет неразговорчивые, почти технические отношения — ужин дома бывает и редко (Джига работает по ночам), и пинг-понг намеков и подавленных чувств. .Хотя во вступительной части фильма показано, как она пытается оставить Джигу позади, она отказывается от этого плана, который вскоре уходит из поля зрения, поскольку Эльза поглощается серией интриг Макбета. На семейной вечеринке у злой мачехи Эльзы она и флиртует со знакомым, и не делает этого, чередуя демонстративное хихиканье с обеспокоенными взглядами на Джигу, которая обсуждает «дела» с земляком Леджиным (Дмитрий Мукеев) за пределами дома. Джига зарабатывает деньги на нелегальной рыбалке, работа, которая, похоже, истощает его энергию и приподнятое настроение.Когда полиция вымогает у Леджина из-за предполагаемого хранения наркотиков, Джига и его товарищи-рыбаки подставляются местной полицией и в конце концов исчезают. Хотя полицейские — местные жители, они, похоже, подчиняются антикалмыцкой позиции российского государства, которая проявляется даже в неофициальных учреждениях — некалмыцкий гадалка отказывается выслушивать Эльзу, а местных калмыков часто преследуют дагестанцы и русские. мирное население.

В Калмыкии (северо-восток Кавказа) время идет медленно, говорится в фильме. Пейзажи Александра Кузнецова и кадры, снятые с рук, часто привлекают наше внимание больше, чем персонажи.Каждое мероприятие, каким бы рутинным и лаконичным оно ни было, взорвано в полноценную последовательность. Если немного переоценить, кинематография Кузнецова — которая не оставляет без внимания ни одного ракурса (виды на лобовое стекло, виды с высоты птичьего полета, свободное кадрирование) — удается связать историю воедино на удивительно долгое время. К сожалению, мы так и не узнаем, что думает Эльза ни о внезапном исчезновении Джиги, ни о ее недавно обретенной независимости. Поскольку она не проявляет никаких следов эмоций ни на словах, ни на лице, ее единственный экспрессивный репертуар состоит из действий, по большей части отрицательных — уход, молчание, избегание контакта и / или проблем.Когда жена другого рыбака навещает Эльзу в то утро, когда их мужья не возвращаются, Эльза отправляет ее домой и обещает позвонить только для того, чтобы дать камере еще один момент неявной (если она красиво оформлена) апатии. Ничего не делать — это еще и актерская игра — вот к чему, похоже, идет Манжева — если бы только зритель знал, чего Эльза не делает (как мы должны заботиться о том, чтобы Эльза вышла из дома, не зная, что она к этому чувствовала в первую очередь? ).

В отличие от Эльзы, мать Джиги дает знать о своих демонах.Когда она обвиняет Эльзу в исчезновении сына, ссылаясь на мечты и интуицию, становится ясно, что ее властное доверие к традициям и суевериям одновременно избирательно и вредно, но Манжеева раздувает конфликт, когда его на самом деле нет: Эльза, в конце концов, сама суеверна и очень хотят уйти. Если ее мачеха — рабыня податливых шибболетов, то и она сама. Кроме того, невнимательность, с которой сталкивается аудитория, взаимна: Эльза заботится об окружении не больше, чем о ней.Почему нам, , нужно заботиться об Эльзе?

Если Манжева убеждает нас, что существование Эльзы сверхопределено ее окружением, сочувствие не приводит автоматически к идентификации. Эльза не только не осознает своих намерений, но по большей части не может даже сообщить о них. Когда фильм подходит к концу, зритель уже разочаровался в Эльзе, крайние меры которой в последние 30 минут кажутся запоздалой попыткой придать истории смысл. Манжеева многого требует от зрителей — слишком многого, учитывая, что ее главный герой ищет признания, не предлагая публике ничего взамен.Творчески продуманный пейзаж и своевременные музыкальные интермедии (сдержанные, многотоновые волны) до некоторой степени заполняют эту смысловую пустоту, но не создают конструктивной повествовательной нити. Поразительно, что Манжева не смогла извлечь выгоду из своего понимания институционального угнетения — коррумпированная бюрократия в регионе, дискриминация местных жителей и самоповреждающий традиционализм ловко наблюдаются без проповедей. Режиссер редко бывает слишком осторожен в суждениях, но Манжеева, похоже, позволила эстетическому превосходству скрыть свою проницательность.

я мог бы —


Долгая медленная прогулка по тускло освещенному коридору, статный и элегантный силуэт идущей женщины и подчиненная, почти беспомощная фигура влюбленного мужчины, который следует за ней, составляют основу для , я мог бы иметь , что выглядит — но, по всей видимости, не является — видеоклипом на песню «Nothing’s Gonna Hurt You Baby» супер привлекательной группы Cigarettes After Sex.

Движение минималистично и совершенно чудесно — мне нравится беспомощная резкость мужчины, идущего за ним, в отличие от твердого, неудержимого шага женщины.Точно так же простота движения камеры дополняет хореографию с ее изменяющимися точками зрения — иногда через плечо глядя на мужчину назад и вниз, иногда прямо позади него и глядя вперед и вверх, когда он почти ползет по полу к ней, смешанный с очень крупным планом ног мужчины или средними кадрами его соскальзывания со стены. В конце коридора свет, кажется, обещает какое-то разрешение , , но после того, как они наконец встретятся лицом к лицу, мы задаемся вопросом… была ли она когда-нибудь там, чтобы начать с ? И еще есть тот факт, что мужчина и женщина оба замечательно выглядят, с удивительной интенсивностью во взгляде … Мне очень нравится эта песня, которая немного напоминает одну из моих самых любимых песен Mazzy Star «Fade Into You, «Видео, которое я тоже обожаю, от замечательного режиссера Кевина Керслейка, давнего друга и соучастника преступления.

Каким-то образом все эти элементы, по моему мнению, продуманы, чувствительны и подвижны. Единственная проблема заключается в очевидном низком разрешении качества изображения . .. не знаю, почему это так в наши дни, но все же мне это нравится.

Режиссер Анна Галинова, танцуют Алексей Тахаров и Евгения Манджиева, камера Александра Оковицкого. Я обнаружил, что я мог бы иметь в архивах FIVER, еще один интересный международный фестиваль экранного танца, который, по всей видимости, проходит в Мадриде.

Посмотри-посмотри!

Республика Калмыкия »Берлинское кинообзор:« Чайки »

Алисса Саймон
Обзор кино в Берлине: «Чайки»

Сильно атмосферный, но сдержанный в повествовании дебют талантливой писательницы-старшины Калмыкии Эллы Манжеевой.

Несчастная замужняя молодая женщина, которая не может заставить себя изменить свою жизнь, обнаруживает, что судьба имеет способ вмешаться в «Чайки», мощно атмосферный, но недооцененный нарративно дебют, который, тем не менее, отмечает российскую писательницу-старшину Эллу Манжееву как женщину. талант смотреть.Манжеева разворачивает минималистичный экшен на своей родине, в Калмыкии, в российской республике, где буддизм является основной религией, а большинство населения имеет азиатское происхождение. Любопытство по поводу первого полнометражного фильма из этого региона за более чем 25 лет должно держать «Чайки» в заслуженном полете на фестивалях и в кинематографических кругах.



Красивая и нежная Эльза (модель Евгения Манджиева, впервые появившаяся на большом экране) учит детей играть на фортепиано в Лагани, глухой деревне на берегу Каспийского моря.Ее грубый муж Джига (Сергей Адьянов) — рыбак и мелкий преступник.

Мать Джиги (Любовь Убушиева) не одобряет бездетную Эльзу и желает, чтобы сын развелся с ней. Но его красивый младший брат Улан (Евгений Сангаджиев), который работает в столице страны Элисте, похоже, тайно влюблен в свою гибкую невестку.

Как и многие в Лагани, Эльза и Джига ведут тяжелую жизнь. Но семья Джиги собирается отпраздновать помолвку, и ему нужны дополнительные деньги, чтобы внести свой вклад в приданое.Чтобы получить его, он планирует заняться рыбной ловлей в межсезонье, в период непредсказуемой погоды и в то время, когда местные власти борются с этой незаконной деятельностью. Когда подражатель деревенского здоровяка Леджин (Дмитрий Мукеев) попадает в ловушку полиции и сообщает о Джиге и его друге Батыре (Андрей Осканов), Эльза неожиданно оказывается свободной и может пересмотреть свои взгляды на жизнь, счастье и свободу.

Несмотря на то, что визуальные эффекты улавливают сильнее, чем тонкие элементы сюжета, Манжева и ее муж-кинематографист Александр Кузнецов благоразумно воздерживаются от чрезмерной эстетики локаций.В Лагани погода доминирует в повседневной жизни населения; зимой вода может замерзнуть в любое время, вызывая сильную тревогу в семьях рыбаков. Ветер, туман, вода, лед и мерзлая земля тоже соответствуют эмоциональному состоянию Эльзы.



В то время, когда калмыцкий язык переживает возрождение, «Чайки» также реалистично смотрят на калмыцкую культуру, показывая традиционные способы выживания наряду с современными технологиями.На праздновании помолвки пожилые женщины исполняют освященные веками песни, в то время как молодые женщины ждут гостей, а молодые мужья сидят на кухне, пьют и переписываются. Сны и предзнаменования также играют важную роль в жизни калмыков. Кроме того, название фильма основано на убеждении калмыков в том, что чайки олицетворяют души мертвых рыбаков.

В ролях профессиональные актеры и любители. Изящная Манджиева настолько красива без усилий, что легко понять, почему Эльза вызывает похоть других мужчин, кроме ее мужа, и ревность женщин.Однако она не всегда может ясно выразить мысли или чувства своего персонажа. К счастью, эмоции лежат в основе захватывающей, обработанной шумовой партитуры композитора Антона Силаева.

В то время как экстерьеры зимнего пейзажа в основном серо-белые, в интерьерах, созданных арт-директором Денисом Бауэром, используется цветовая схема, полученная из палитры буддийского храма, смешивая пастель с яркими основными цветами. Среди сильного технологического пакета единственный элемент, который бросается в глаза, — это изысканный гардероб Эльзы: с ее мягкими, великолепными двухцветными шарфами и красиво сидящими пальто она выглядит не так, как любые другие местные женские персонажи, как будто она могла без проблем покинуть поселок Кетченери на подиум в любой момент.

Берлинское кинообозрение: «Чайки»
Рецензия на Берлинском кинофестивале (Форум), 6 февраля 2015 г. Продолжительность: 87 МИН. (Оригинальное название: «Чайки»)

iversity.com

Теги: Александр Кузнецов, Алиса Симон, Берлин, Каспийское море, Денис Бауэр, Дмитрий Мукеев, Элиста, Элла Манжеева, Евгений Сангаджиев, Евгения Манджиева, фильмы, Фильмы о Калмыкии, незаконный лов рыбы, калмыцкий язык, Калмыкия, Россия, Сергей Адьянов, песни , Фильм «Чайки»

Обзоры студенческих фильмов

Женская ярость и отношения матери и ребенка в ринге (1998)

Бумага Меган Хеджес.

Кольцо (Хидео Наката, 1998) — японский фильм ужасов режиссера Хидео Наката, основанный на одноименном романе Кодзи Судзуки. Это был один из первых японских фильмов ужасов, выпущенный в конце 90-х — начале 00-х годов, который возродил жанр ужасов в Японии и вызвал глобальный интерес к жанру «J-Horror», особенно в Соединенных Штатах. Фильм имел огромный кассовый успех, когда он дебютировал, собрав 13 миллионов долларов дохода в Японии и 19 миллионов долларов международного дохода, став одним из десяти самых кассовых японских фильмов года.Фильм был переделан на Западе в 2002 году, положив начало тенденции появления западных ремейков в японских фильмах ужасов. Ремейк 2002 года также имел огромный успех, заняв первое место в прокате. Фильм основан на одноименном романе Кодзи Судзуки, но есть некоторые ключевые различия, в том числе пол главного героя и его ребенка, а также удаление большинства элементов научной фантастики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *