Это фэшн детка: Это фэшн, детка 2020 смотреть онлайн сериал (фильм), последнюю серию в хорошем качестве на Ru-Serialy.com!

Автор: | 10.05.2023

Это фэшн, детка 2020 смотреть онлайн сериал (фильм), последнюю серию в хорошем качестве на Ru-Serialy.com!

Русские сериалы » Комедия » Это фэшн, детка 2020

Смотрите онлайн «Это фэшн, детка» все серии в хорошем качестве HD. Сериал снят режиссерами: Оксана Ткач. Страна Россия. Лучшие русские сериалы!

Рейтинг: 8.4/10 (2162 голосов)

Количество: 1 серия

Длительность: 90 минут / 01:30

Дата выхода: скоро

Выпущено страной: Россия

Жанры: Комедия

Год: 2020

Режиссер: Оксана Ткач

Актеры: Ирида Хусаинова, Ксения Каталымова, Виталий Зданович, Тутта Ларсен, Людмила Житкова, Мариель Хлендовска, Иван Суриков-Румп, Инна Дымская, Евгений Пилипенко, Максим Пешков

Все сериалы на сайте демонстрируются исключительно через плееры правообладателей!

Оставьте, пожалуйста, отзыв о просмотренной серии ⇓ Добавить ⇓ ❤ Нажмите Ctrl+D чтобы добавить в закладки браузера

Смотрите также: Я тебя ненавижу 1986

Быть талантливым человеком в наше время недостаточно. К такому убеждению приходит начинающий дизайнер Ирида, которая мечтает о славе и признании. Обладая неоспоримым талантом, ей очень тяжело пробиться в фэшн-индустрии. У нее нет связей, денег и влияния. Но она верит, что преодолеет все преграды, как ее кумир — легендарная Матильда де Винтер. Это незаурядная личность когда-то неожиданно ворвалась в индустрию моды и заняла в этом бизнесе лидирующие позиции. Ирида мечтает быть такой же. Главное — не сдаваться. Но путь молодой девушки в этот бизнес довольно тернист. Всегда что-то становится помехой: то ее предают друзья, то неожиданно приходит любовь, то завистники постоянно «ставят палки в колеса». Удача также к ней не благосклонна. Сможет ли Ирида воплотить в реальность свою мечту, не смотря на возникающие на ее пути трудности?

«Иди ко мне, детка»: почему кинофестиваль в Берлине никак не может преодолеть кризис

Берлинский международный кинофестиваль, или Берлинале, впервые за три года проходит в традиционном режиме — офлайн и без постоянных тестов на ковид, однако это не означает, что кризис закончился. Смотр открыла неудачная комедия Ребекки Миллер «Иди ко мне, детка». Почему вместо легкой сатиры на жителей современного мегаполиса получилось невнятное высказывание о романтике, рассказывает кинокритик Тамара Ходова

Из всех крупных европейских фестивалей в последние годы Берлинале, наверно, пришлось сложнее всего. Во многом из-за неудачного времени его проведения: в мрачный и холодный февраль, когда заболеваемость ковидом и сезонным гриппом всегда растет. В этом году он впервые за три года проходит как обычно — офлайн и без драконовских пандемийных ограничений, непреодолимых для людей без европейских вакцин. При этом глобальный кризис наложился на личный кризис Берлинале. В 2019 году управление фестивалем передали в руки Мариетте Риссенбек, которая стала первой женщиной, возглавившей его, и Карло Шатриану, который перешел в Берлин из швейцарского Локарно, где также проводится ежегодный кинофестиваль. Перед ними стояла амбициозная задача: вернуть Берлинале прежние репутацию и значение, которые он подрастерял во время многолетнего правления Дитера Косслика.

После пяти лет управления смотром, хоть и в турбулентное время, можно сделать промежуточные выводы о том, куда ведут Берлинале Шатриан и Риссенбек — и пока они неутешительные. В Берлине было много системных проблем: раздутая программа, отсутствие кураторского видения (поэтому в программу часто брали все, что плохо лежит), а также не самая лучшая репутация среди профессионалов, из-за чего режиссеры предпочитали отдавать свои работы в Канны и Венецию. За пять лет руководства Риссенбек и Шатриана эти проблемы никуда не ушли.

Пресс-конференция (Фото Stephane Cardinale·Corbis via Getty Images)

Вместо того чтобы сократить количество секций, они добавили еще одну, Encounters, которая по своей сути повторяет существующие секции смотра. К сильной политической заряженности картин, что всегда было характерно для Берлинале, добавилась их выраженная экспериментальность, что, в свою очередь, характерно для швейцарского смотра.

Вместо того чтобы вывести Берлинале на один уровень с Венецией и Каннами, Шатриан превратил его в еще один Локарно. Теперь неизбежную политическую повестку разбавляют проекты, которые лучше бы смотрелись в Музее современного искусства, а не на одном из крупнейших публичных кинофестивалей. 

Фильм открытия Берлинале — романтическая комедия «Иди ко мне, детка» Ребекки Миллер — привычное исключение из правила для программы: он не перегружен политической повесткой или художественными экспериментами и, как любая картина, открывающая смотр, служит лишь обаятельной и желательно звездной (чтобы красная дорожка не пустовала) платформой для запуска фестивальной машины. Миллер — сценаристка, режиссер и дочь знаменитого драматурга Артура Миллера — не раз приезжала в Берлин: сначала с мелодрамой «Частная жизнь Пиппы Ли», которая собрала калейдоскоп голливудских знаменитостей (Робин Райт, Киану Ривза, Джулианну Мур, Вайнону Райдер), и в 2015 году с остроумной комедией «План Мэгги».

Материал по теме

«Иди ко мне, детка» — ожидаемая работа как для самой Миллер, так и для фильма открытия. И даже эта ожидаемая посредственность оставляет горький привкус разочарования. Питер Динклэйдж играет композитора-социофоба Стивена, который столкнулся с творческим кризисом ровно за две недели до сдачи новой оперы. Его идеальная жена и по совместительству психотерапевт Патриция (Энн Хэтэуэй) советует сломать типичный паттерн поведения, выбраться из рутины и пойти погулять по Нью-Йорку, пообщаться с незнакомцами. Послушный Питер выполняет ее инструкции и в итоге оказывается в каюте капитана баржи Катрины (Мариса Томей), которая помешана на романтике. Помешана настолько, что вынуждена была пройти из-за этого терапию. После одной богатой на события встречи Питер действительно справляется с творческим блоком и пишет оперу про женщину — капитана лодки, соблазняющую и убивающую мужчин.

Но это далеко не центральный сюжет и не окончание всех перипетий, потому что у Питера есть приемный 18-летний сын Джулиан (Эван Эллисон), который влюблен в 16-летнюю Терезу (Харлоу Джейн). Мать Терезы Магдалена (Иоанна Кулиг из «Холодной войны» Павла Павликовского) работает уборщицей у семьи Патриции и Питера, а приемный отец девушки Трей (Брайан Д’Арси Джеймс) — расист, который решает закончить ее отношения с Джулианом, обвинив того в изнасиловании. А еще у Патриции вдруг проявляются религиозные чувства, и она решает стать монахиней. И вдобавок, конечно же, Катрина начинает преследовать Стивена и портить ему жизнь.

Кадр из фильма «Иди ко мне, детка»

Как все эти истории сочетаются друг с другом и что их объединяет, сказать сложно. Миллер как будто снимает сразу несколько отдельных фильмов, поэтому легкий комедийный тон вдруг сменяет драма с криминальным оттенком, а затем и вовсе религиозная экзальтация вперемешку с кризисом среднего возраста. Чтобы зритель не расслаблялся, режиссер сочетает сюжетное и жанровое попурри с невероятно подвижной камерой (и здесь закрадывается подозрение, что оператор Сэм Леви так и не понял, как снимать Динклэйджа) и постоянной сменой формата экрана. 

Из-за расфокуса внимания герои выглядят искусственно склеенными друг с другом. Не хочется верить ни нервному Динклэйджу с вечно грустными глазами, ни собранной Энн Хэтэуэй, ни Марисе Томей, совсем не похожей на экзальтированную даму, ни Иоанне Кулиг, которая вообще непонятно как оказалась в этой картине. Все актеры как будто играют в совершенно разных фильмах отдельно друг от друга.

Материал по теме

Идеи режиссера тоже не очень ясны. Персонаж Марисы Томей — классическая manic pixie girl (маниакальная девочка-мечта), а Стивен вроде бы использует ее как музу, чтобы писать безвкусные оперы. Но вместо того, чтобы ее превозносить, предлагает обратиться к психотерапевту. С точки зрения режиссера, в нашем циничном мире все романтические порывы заканчиваются в лучшем случае порицанием, в худшем — тюрьмой. При этом даже если ты не странный капитан баржи с проблемами с близостью и личными границами, а образцово-показательный психотерапевт с идеальной жизнью — это не означает, что ты будешь счастлива. Поэтому, судя по всему, участь современной женщины — попасть или в монастырь, или в психоневрологический диспансер. Выводы неутешительные, но всех спасет, как считает Миллер, вера в любовь. 

«Иди ко мне, детка» мог бы стать напоминанием о чистой и наивной любви в те времена, когда романтические отношения стали объектом постоянного анализа и переоценки. Однако желание Миллер высказаться сразу и обо всем и создать яркий срез жителей современного мегаполиса превращает ее работу в необязательный фильм с полусырыми идеями.  

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

«Project Runway» It’s Fashion Baby (сериал, 2012 г.)

  • Эпизод вышел в эфир 27 сентября 2012 г.
  • ТВ -PG
  • 1ч 3м

РЕЙТИНГ IMDb

6.9/10

39

ВАШ РЕЙТИНГ

Реалити-ТВ

9003 2 Мода не для детей — или нет? Когда Хайди просит их создать образы для ее коллекции Babies R Us, дизайнеры оказываются присматривающими за детьми и занимающимися дизайном. Мода не для детей — или нет? Когда Хайди просит их создать образы для ее коллекции Babies R Us, дизайнеры оказываются присматривающими за детьми и занимающимися дизайном. Мода не для детей — или нет? Дизайнеры одновременно присматривают за детьми и занимаются дизайном, когда Хайди просит их создать образы для ее коллекции Babies R Us.

  • Режиссер
    • Крейг Спирко
  • Звезды
    • Хайди Клум
    • Тим Ганн
    • Майкл Корс
    90 008
  • Смотрите производство, кассовые сборы и информацию о компании
  • Фото21

    Лучшие актеры

    Хайди Клум

    • Самостоятельный ведущий

    Тим Ганн

    • Самостоятельный наставник

    Майкл Корс

    • Самостоятельный судья

    Нина Гар ЦРУ

    • Самостоятельный судья

    Хилари Дафф

    • Самостоятельный приглашенный судья

    Мелисса Флейс

    • Самостоятельный дизайнер
    • 9001 1

      Соня Уильямс

      • Самостоятельный дизайнер

      Елена Сливняк

      • Самостоятельный — Дизайнер

      Кристофер Палу

      • Самостоятельный дизайнер

      Дмитрий Шолохов

      • Самостоятельный дизайнер

      Фабио Коста

      • Самодизайнер

      Вен Будху

      • Самодизайнер
      • (архивные кадры)
      • Директор
        • Крейг Спирко 9000 8
      • Весь актерский состав и съемочная группа
      • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

      Сюжетная линия

      Отзывы пользователей1

      Обзор

      Лучшие подборки

      Войдите, чтобы оценить и просмотреть список наблюдения для получения персональных рекомендаций

      Войти

      Подробнее

      • Дата выпуска
        • 27 сентября 2012 г. (США)
      • Компании-производители
        • The Weinstein Company
        • Buim-Murray Productions (BMP)
        • Full Picture
      • См. больше кредитов компании на IMDbPro

      Технические характеристики

      • Время работы

        1 час 3 минуты

      Новости по теме

      Внести вклад в эту страницу

      Предложить редактирование или добавить отсутствующее содержимое

      Еще для изучения

      Недавно просмотренные

      У вас нет недавно просмотренных страниц

      Episode 11: It’s Fashion, Baby

      Racked больше не публикуется. Спасибо всем, кто читал нашу работу на протяжении многих лет. Архивы останутся доступными здесь; за новыми историями обращайтесь на Vox.com, где наши сотрудники рассказывают о культуре потребления для The Goods by Vox. Вы также можете увидеть, чем мы занимаемся, зарегистрировавшись здесь.

      Добро пожаловать на Одиннадцатая неделя из Project Runway . Задача дизайнеров этого эпизода — сделать одежду для Хайди . Не для того, чтобы Хайди носила себя, а для ее новой линии Truly Scrumptious для младенцев в Babies «R» Us . Да, это ежегодное соревнование по рабству, где Хайди получает бесплатную работу по дизайну и рекламу одной из ее линий одежды, которые в остальном игнорируются. На этот раз оставшиеся шесть дизайнеров, ни у кого из которых нет детей, должны создать наряды для малышей-моделей. Это не очень хорошо проходит. Как Дмитрий говорит: «Вы как будто делаете наряд для кота».

      Как будто дизайнеры недостаточно расстроились из-за того, что им приходится проектировать для настоящих младенцев, они обнаруживают, что им придется заботиться о искусственных младенцах в натуральную величину, пока они работают, — вы знаете, такие, которые иногда в средних школах сделать подростков «родителями», чтобы попытаться отпугнуть их от секса? Этих младенцев-роботов нужно укачивать, кормить и переодевать, иначе они будут плакать. И плакать. И плакать. О, мальчик, они плачут. За исключением бывшей няни Фабио , который, кажется, хочет, чтобы его ребенок был настоящим, все дизайнеры ненавидят поддельных младенцев. Кристофер говорит: «Теперь я знаю, почему Джуди сошла с ума с Лизой ». И Елена отвечает, спрашивая любимую собаку Mood : « Swatch , почему ты не можешь быть моим ребенком?» — мнение, вероятно, разделяемое большинством зрителей. Поддельные младенцы так раздражают дизайнеров своими частыми слезами, что мы удивляемся, как ни одна кукла не падает «случайно» в ванну с водой, пытаясь вызвать короткое замыкание. (Примечание: у автора нет детей).


      Фабио и Кристофер делают покупки в магазине Mood со своими «малышами»

      Пока дизайнеры борются со своими проектами, заходит Хайди, чтобы дать им заметки и сообщить о неожиданном повороте — они также должны сделать сопутствующие наряды для своих малышей. матери. Дизайнеры шокированы этим или, по крайней мере, делают вид. Любой, кто когда-либо смотрел шоу, должен был знать, что это произойдет. Только двое дизайнеров столкнулись со значительными проблемами с поворотом мамы. Один Мелисса , потому что, как обычно, она сильно отстает в пошиве своей первой одежды и у нее нет времени, чтобы сделать больше. Другим дизайнером, которому бросили вызов, является Кристофер. Мать его ребенка, которую Sonjia называет «Мэри Дж. Блайдж», является настоящей дивой, которая сначала микроуправляет проектами Кристофера, а затем жалуется на результаты. Кристоферу каким-то образом удается вести себя с ней любезно. Это заставляет нас желать, чтобы Ven все еще был на этой неделе. Нам любопытно посмотреть, как «Мэри Джей» отреагировала бы на его критику ее фигуры, и мы также хотели бы услышать его оправдание за то, что он поместил розу оригами на комбинезон мальчика.


      Наши судьи

      Вместе с Майклом и Ниной в судейских креслах «актриса и новая мама» Хилари Дафф . Хилари неплохо справляется со своей задачей. Она кажется немного более оживленной, чем младенцы-роботы. И ее опыт матери делает ее комментарии достаточно полезными. Мы просто немного травмированы, когда понимаем, что звезда Диснея теперь достаточно взрослая, чтобы стать матерью будущей звезды Диснея.


      Дизайн Сони
      На этой неделе Хайди говорит, что будет два победителя: тот, кто сделает лучший наряд для мальчиков, и тот, кто сделает лучший наряд для девочек. Каждый получит свой дизайн и будет продаваться по цене Детские ‘R’ Us . Наш победитель в категории Boys — Sonjia. Она создает очаровательный ансамбль, вдохновленный мужским костюмом, из материала спортивного костюма. Он серый, с темными карманами и покрывает футболку с ярким рисунком. Судьи сходят с ума по этому поводу, и мы тоже.


      Christopher’s Designs

      Победителем номер два, на этот раз в категории одежды для девочек , стал Кристофер, одержавший четвертую победу в сезоне. Кристофер создает очаровательное белое платье, украшенное трехмерными цветами, которые, как мы опасаемся, может съесть ребенок. Он увенчан белой курткой и соответствующей повязкой на голову с цветком. Хотя мать модели Кристофера жалуется на это, как и на собственный яркий наряд, Хайди это нравится. Она должна. Именно Хайди предложила Кристоферу взять цветочные украшения, которые он собирался экономно использовать на куртке, и вместо этого покрыть ими всю юбку. Кристофер придерживается этой идеи и в итоге делает платье из цветов.

      Это прекрасное белое платье предназначено только для особых случаев и, скорее всего, сразу же будет покрыто едой, грязью и различными детскими выделениями. Но Хайди это не волнует, она чувствует, что ее линия может использовать нарядный наряд, когда ребенок идет на поздний завтрак, празднует праздник или посещает дорогой клуб и получает бутылочку. Интересно, что на сайте Babys ‘R’ Us серийная версия, которую сейчас можно купить, не белая, а темно-синяя, с другими цветами. Это делает ансамбль более повседневным и практичным.


      Дизайн Фабио
      Следующим фаворитом судей является костюм Фабио. Он делает комбинезон, который выглядит как костюм. Он темно-синего цвета с отделкой с красочным рисунком, за которую Фабио берет кредит, несмотря на то, что он собирался использовать ее как подкладку, пока Тим Ганн и Хайди не убедили его сделать ее заметной частью наряда. Майкл говорит, что детский костюм выглядит в морском стиле, но мы не думаем, что кто-то спутает его с костюмом Попая .


      Дизайн Дмитрия
      Говоря о внешнем виде костюма, это, кажется, основная критика Майкла в отношении красного комбинезона Дмитрия в стиле супергероев, который имеет остроконечный капюшон, который расстегивается в плащ. Хайди и другие женщины-судьи объясняют удивленному Майклу, что в наши дни у маленьких мальчиков популярны костюмы, похожие на костюмы. Кажется, мы нашли по крайней мере одну область, в которой бренд Kors не будет запущен в производство в ближайшее время.


      Дизайн Мелиссы
      Дизайн Мелиссы ставит ее на два последних места. Из-за своих плохих навыков тайм-менеджмента она снова едва заканчивает свою работу. Дизайнеры-мужчины в частном порядке решают, что они не должны помогать ей закончить работу, как почти все они сделали на прошлой неделе. Но снова Мелисса получает помощь — она просит маму своего ребенка пришить пуговицу к украшенному узору на задней части жилета ее ребенка. Судьям нравится причудливый жилет, но они гораздо более резко критикуют белое свободное платье, которое идет под ним. Да, какой ребенок не нуждается в изысканной оболочке для коктейльных вечеринок? Платье с рюшами, а может просто помялось, и его постоянно нужно опускать, чтобы спрятать подгузник. Подгузник показывается так много раз, что Нина называет этот образ «сексуальным подгузником».

      Мелисса так сильно отстает от времени в пошиве наряда для своего ребенка, что не успевает до конца сшить комплект мамы – майку и шорты, которые Мелисса почему-то шьет из льна. Да, какая мама малыша не хочет носить шорты, которые будут совершенно мятыми, прежде чем она закончит их надевать? Или, может быть, они просто рюши.


      До свидания, Елена
      Хотя наряд Мелиссы кажется нам самым ужасным, на этой неделе Хайди наконец-то «похвасталась» Еленой, которая на самом деле является одним из ее лучших образов в этом сезоне. Он включает в себя очаровательный блейзер с рюшами на воротнике, топ и брюки. К сожалению, блейзер плохо сочетается с остальной частью ансамбля ни по цвету, ни по дизайну. Настолько, что Майкл говорит, что одежда выглядит так, как будто она пришла с «распродажи детских образцов». Покрыв нашу справедливую долю продаж образцов для Racked NY , мы не полностью согласны с этой оценкой, но понимаем, что он пытается донести. Кажется, что это какая-то мешанина из дизайнов. После нескольких недель пребывания в сериале в роли психа и злой Елены, недавно исправившаяся милая и спокойная Елена получает «ауф». Пусть это будет уроком для будущих злодеев проекта «Подиум» — не исправляйтесь до последней серии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *