Екатерина Рыжова о том, каким современные родители видят образование своих детей — Газета.Ru
Рожденные в 1980-90 годах (миллениалы или поколение Y) — это поколение людей, особенно сильно стремящихся к саморазвитию и самопознанию. Сейчас они становятся родителями школьников (зумеров, поколения альфа) и активно выбирают варианты среди различных форматов обучения для детей.
Согласно опросу двух тысяч работодателей, который провела ManpowerGroup, более 50% организаций назвали умение сотрудничать и общаться наиболее ценными навыками сотрудников. Исследователи Университета Миннесоты обнаружили, что в претендентах на вакансию руководители больше всего ценят добросовестность, надежность и настойчивость.
В связи с этим большинство миллениалов (74%) перестало считать полученный диплом первопричиной успешного продвижения по карьерной лестнице. Это подтверждают данные ВЦИОМ.
Новое поколение родителей хочет, чтобы образование, получаемое их детьми, давало реальные знания и навыки, которые принесут выгоды на практике. В современном мире такую пользу приносит развитие гибких навыков, которые составляют 85% успеха в работе, доказал Гарвардский университет. При этом по результатам опроса международной образовательной компании «ЯКласс», сегодня только треть учащихся имеет представление о том, что такое гибкие навыки.
Исследования показывают, что миллениалы проводят больше времени со своими детьми, предпочитают больше участвовать в различных сферах их жизни, но при этом поощряют быть более самостоятельными. Поэтому для родителей важно повышение мотивации к обучению. Другими словами, оно должно быть интересным, чтобы дети с удовольствием получали новые знания и выполняли задания самостоятельно, а не проводили время за уроками до поздней ночи совместно с взрослыми.
Кроме этого, важную роль люди поколения Y отводят психологическому здоровью детей, взаимному уважению и доверию. Согласно исследованию ВШЭ, 70% родителей хотят, чтобы их дети занимались на образовательной платформе дополнительно к школьной программе, а 88% — чтобы существовала возможность консультироваться с учителями в режиме онлайн и оперативная обратная связь.
Современные родители видят определенные проблемы в образовании.
Большинство из них вне зависимости от экономического статуса (95% с высоким и 87% с низким уровнем дохода) считают, что им нужно прикладывать дополнительные усилия, чтобы ребенок получил качественное образование. При этом 63% опрошенных с высоким и 71% — с низким социально-экономическим статусом отмечают, что за посредственные результаты в усвоении знаний несут ответственность не только сами учащиеся и их семьи, но и школа.
Учитель больше не пользуется беспрекословным авторитетом. Неудовлетворительные оценки могут восприниматься как предвзятость педагога, отсутствие понимания между сторонами образовательного процесса и неинтересная подача материала со стороны преподавателя.
Детей миллениалов — поколение альфа — отличают иные способы взаимодействия с миром. Личность современных школьников во многом формируется под влиянием гаджетов. Это приводит к тому, что, с одной стороны, зумеры многозадачны, а с другой — обладают клиповым мышлением, которое мешает сосредоточиться и усваивать информацию привычными для их предшественников способами.
Монотонная и скучная подача материала не вызывает желания у школьников разбираться в нем. Также многие дети понимают под целью и результатами обучения непосредственно полученные оценки, поэтому концентрируются не на активном получении знаний, а на страхе допустить ошибку.
Все это становится одной из основных причин списывания, которое, в свою очередь, имеет ряд негативных последствий. Например, приводит к снижению самооценки, возникновению сложностей с пониманием последующих тем, утрате возможностей анализировать информацию, видеть противоречия и в результате самостоятельно делать верные выводы.
Кроме этого, загруженность преподавателей отчетами и проверками заданий дает возможность судить об успеваемости учеников опираясь исключительно на оценки. Многим некогда находить индивидуальный подход к детям, понимать их потребности, темпы усвоения информации, степень усидчивости, внимательности и учитывать другие важные факторы.
Дети миллениалов — цифровые люди, для которых важна увлекательная подача. Они не видят смысла в том, чтобы заучивать материал, ведь при современных возможностях найти практически любую информацию не составляет труда. При этом как только у современных школьников появляется интерес и возможность получать знания в понятном для них интерактивном формате, учеба перестает быть повинностью.
Вызвать интерес помогают технологии, которые внедряют онлайн-платформы. Они задействуют в процессе обучения видео и аудиоформаты, а также геймификацию. Когда ученики соревнуются друг с другом, получают баллы, более высокие места в рейтинге, учеба превращается в увлекательное занятие.
Игровые механики способствуют выделению дофамина в мезолимбическом тракте мозга. Эта область ответственна как за получение удовольствия, так и за повышение мотивации и целеустремленности.
Геймификация минимизирует риск возникновения стресса. Доказано экспериментами: сосредоточенность на игровых элементах вовлекает настолько, что позволяет забыть о тревогах и страхах. Дети больше не концентрируют внимание на конечной оценке, им становится важен сам процесс.
Игровой подход подразумевает систематическое выполнение заданий и дает моментальную обратную связь. В результате ученики получают регулярные достижения. Исследования показывают: именно частота, а не величина побед приводит к тому, что мозг перестает опасаться неудач и стремится в любом случае найти решение и добиться успеха. В итоге желание списывать сводится к минимуму.
Технологические платформы способствуют расширению границ и выходу за рамки привычных уроков. Они делают занятия более разнообразными, помогают легче визуализировать информацию. Все это способствует более глубокому погружению в предмет, улучшению восприятия материала, помогает развивать критическое мышление и умение анализировать.
Образовательный процесс можно сделать еще интереснее, если включить в него геймификацию. Например, для того чтобы подтянуть географию и лучше ориентироваться в архитектурном наследии России, разработано множество интерактивных и VR-игр. Виртуальная экскурсия позволяет оказаться в Кафедральном соборе Калининграда и изучить комплекс исторических видео, отправиться в VR-тур по Выборгу — единственному историческому поселению в Ленобласти, или на Алтай — посетить огромный биосферный заповедник, чтобы посмотреть на заповедное село Яйлю, озера Телецкое и Джулукуль, кордоны Беле и Байгазан, водопад Корбу, водоскат Учар и Кыгинский залив.
Алгоритмы позволяют минимизировать количество бумажной работы и для учителей: оптимизируют деятельность, автоматизируют рутинные процедуры вроде проверки заданий и составления отчетов — и в результате оставляют место для более внимательного подхода к ученикам.
Более того, они формируют статистику по каждому учащемуся в процессе взаимодействия с учебным материалом и знакомят с ней преподавателя. А в некоторых случаях — самостоятельно адаптируют задания под особенности школьника.
Также с помощью информационных технологий родители могут контролировать процесс обучения, отслеживать успеваемость своих детей и при необходимости оперативно подключаться. Кроме этого, прогресс уравнивает возможности получения качественных знаний независимо от материального и территориального положения.
Важно понимать, что время не стоит на месте. Меняется мышление детей, а соответственно, и способы восприятия ими информации. Современные школьники охотнее выполняют задания с использованием интернет-ресурсов и образовательных онлайн-платформ. Поэтому для повышения эффективности усвоения знаний необходимо менять подходы к обучению, используя потенциал технологий.
Автор выражает личное мнение, которое может не совпадать с позицией редакции.
Врач высшей категории, врач-стоматолог, врач-терапевт, врач-ортопед
В 1996 г. Закончила СПБГМУ имени академика И.П.Павлова по специальности «Врач-стоматолог-терапевт».
В 1997 г. прошла курс обучения по программе «Современная адгезивная техника в стоматологии» и «Адгезивная техника практического врача от А до Я».
В 1998 г. успешно выполнила программу практического курса «Современные возможности и методы эстетической реставрации в терапевтической стоматологии» и «Актуальные вопросы практической эндодонтии».
В 1999 г. прошла курс обучения по реставрации зубов с применением оборудования, материалов и методик корпорации «Дентсплай Интернэшнл» США при участии Университета Уэльса, Факультета Медицины.
В 2000 г. прошла тематическое усовершенствование по программе «Новые технологии и материалы в стоматологии детского возраста»; прошла курс обучения по программе «Успешная стоматологическая практика».
В 2004 г. прошла мастер-класс по теме «Технология применения машинных инструментов Pro Taper и пломбировочной системы Thermafil».
В 2004 г. прошла профессиональную переподготовку по специальности «Стоматология ортопедическая», присвоена специальность «Стоматолог-ортопед».
В 2008 г. успешно прошла курс обучения по программе «Новые технологии в эндодонтии, предлагаемые компанией Sybron Endo»
В 2008 г. успешно прошла курс обучения базовый курс по программе «Основы пртезирования на имплантах компании Nobel Biocare».
Выполнено:
- санация полости рта
- удаление некоторых зубов
- металлокерамические коронки на верхние и нижние передние зубы
- бюгельные протезы кламмерной фиксации
Причина обращения — тёмный цвет зубов, несостоятельные конструкции, неудовлетворительная эстетика.
Выполнено:
- установлены 22 коронки Емах
- 2 коронки диоксид циркония
В результате утери жевательных зубов был снижен прикус и практически утеряны передние зубы.
Лечение — удаление всех верхних зубов, синус-лифтинг (поднятие дна гаймеровой пазухи)
Имплантация (система Mis)
Протезирование металлокерамической конструкцией на индивидуальных абатментах.
Наблюдение пациена спустя три года после лечения
Работа: протезирование керамическими винирами emax 10 зубов
Наблюдение пациена спустя три года после лечения
При обрашении:
Диагноз — киста переднего зуба, многочисленные пломбы на зубах
Лечение — удаление зуба 11
Немедленная имплантация
Лечение каналов зубов 21 и 22
4 коронки из диоксида циркония на передних верхних зубах
4 винира EMAX на нижних зубах
Выполнено — установлены коронки на основе диоксида циркония, имплантация Astra Tech, парадонтологическая подготовка
Сделано — 4 композитных винира (прямая реставрация) материал Asteria
Было подобрано и проведено лечение: гигиеническая чистка зубов и установка 8 ультратонких виниров Emax
Было подобрано и проведено лечение — отбеливание Zoom 4 и установка ультратонких Виниров на зубы 12 и 22
Было подобрано и проведено лечение: установка коронок на основе диоксида циркония, имплантация — Astra tech
Было подобрано и проведено лечение: зона улыбки — коронки на основе диоксида циркония, коррекция десневого края.
Зона боковых зубов — имплантация, коронки на основе диоксида циркония.
Было подобрано и проведено лечение: выполнена имплантация боковых отделов (импланты ASTRA TECH), этап временного протезирования, перевод временных конструкций в постоянные после адаптации к новой высоте.
Срок выполнения от начала имплантации -10 месяцев. Постоянные конструкции — коронки на основе диоксида циркония на имплантах. Коронки EMAX на своих зубах.
Было подобрано и проведено лечение: минимально инвазивная препаровка, 8 ультратонких виниров EMAX
Было подобрано и проведено лечение: имплантация в области жевательных зубов, (импланты ASTRA TECH) парадонтологическая подготовка, санация полости рта.
Изготовлены ультратонкие виниры EMAX на передних зубах верхней (10 единиц) и нижней челюсти (10 единиц) коронки на основе диоксида циркония на имплантах.
Примерный срок работы такого объёма, от начала планирования (включая имплантацию) до окончательного результата — 6 месяцев.
Воскресенье, 28 мая 2023 г.
— Ma mère l’oye — Mutter Gans — Laeiszhalle HamburgСтудия E имеет очаровательную небольшую сцену с прямым дневным освещением и вмещает 150 человек. (Обратите внимание: Laeiszhalle — это отдельный концертный зал, расположенный в трех километрах от Эльбской филармонии.)
- Вход
Вход в Studio E находится по адресу Dammtorwall 46.
- Как добраться и припарковаться
Йоханнес-Брамс-Плац
20355 ГамбургДо Laeiszhalle можно легко добраться на автобусе, метро или велосипеде.
Ближайшие остановки:
Линия метро U2: Gänsemarkt / Messehallen
. Линия метро U1: Stephansplatz
. Автобус 3, X35, 112: Johannes-Brahms-Platz
. Автобус X3: U Gänsemarkt (Valentinskamp)
Автобус 4, 5, 109: StephansplatzStadtRAD (общественный городской велосипед) станция: Sievekingplatz / Gorch-Fock-Wall
Перед Laeiszhalle есть стоянки для велосипедов.Многоэтажная автостоянка Gänsemarkt: Dammtorwall / Welckerstrasse
Ставка за час или его часть: 4,50 евро
Ночной тариф (18:00–06:00): максимум 11
евро. Стоимость за 24 часа: максимум 30 евроОбратите внимание: В непосредственной близости от Laeiszhalle находится несколько строительных площадок, что может затруднить посещение концерта. Поэтому, пожалуйста, запланируйте достаточно времени для поездки на концерт.
- Laeiszhalle не находится в Эльбской филармонии
Laeiszhalle — это отдельный концертный зал, расположенный в трех километрах от Эльбской филармонии.
- Время прибытия
Мы предлагаем посетителям прибыть к главному входу Laeiszhalle не позднее, чем за 30 минут до начала концерта или мероприятия. Опоздание не гарантируется, и опоздавшие могут быть не допущены в концертный зал.
Время посещения Большой зал и Концертный зал:
Мероприятия без разговоров перед концертом:
Фойе: 60 минут до начала мероприятия
Зал: за 30 минут до начала мероприятияМероприятия с предконцертной беседой:
Фойе: 90 минут до начала мероприятия
Зал: за 15 минут до начала выступленияЕсли для данного мероприятия предлагается предконцертное выступление, это указано выше в разделе ПРОГРАММА.
- Гардеробы
Зонты-трости, сумки размером A3 (42 см x 30 см) и выше, спортивные сумки, рюкзаки, багаж и другие крупногабаритные предметы необходимо сдать в камеру хранения. Ходунки на колесах можно хранить у входа в зал.
Куртки или пальто, а также небольшие сумки можно проносить в зал.
- Доступность
Все залы и помещения доступны для посетителей с ограниченными возможностями. Более подробная информация на сайте www.elbphilharmonie.de/en/accessibility.
- Фото и видео записи
Фотосъемка в Laeiszhalle разрешена только в личных целях. Пожалуйста, уважайте частную жизнь других посетителей и помогите обеспечить беспрепятственный концерт для всех гостей и артистов. Работников и художников нельзя фотографировать.
Фото-, аудио- и видеозаписи концертов и мероприятий строго запрещены.
Связанные с мероприятием видеозаписи или фотографии для редакционных или коммерческих целей должны быть разрешены пресс-службой Эльбской филармонии и Laeiszhalle.
Изменчивость ордена Представители Burkholderiales в медицинских учреждениях
. 2015;2015:680210.
дои: 10.1155/2015/680210. Epub 2015 31 мая.
Воронина Ольга Львовна 1 , Марина С Кунда 1 , Наталья Н Рыжова 1 , Екатерина I Аксенова 1 , Андрей Н Семенов 1
Принадлежности
- 1 Н. Ф. Гамалеи Федеральный исследовательский центр эпидемиологии и микробиологии Минздрава России, ул. Гамалеи, 18, 123098 Москва, Россия.
- 2 ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН, 119991 Москва, Россия.
- 3 НИИ пульмонологии ФМБА России, 105077 Москва, Россия.
- PMID: 26114111
- PMCID: PMC4465658
- DOI: 10.1155/2015/680210
Бесплатная статья ЧВК
Ольга Л. Воронина и др. Биомед Рез Инт. 2015.
Бесплатная статья ЧВК
. 2015;2015:680210.
дои: 10.1155/2015/680210. Epub 2015 31 мая.
Авторы
Ольга Л. Воронина 1
Принадлежности
- 1 Н.Ф. Гамалеи Федеральный исследовательский центр эпидемиологии и микробиологии Минздрава России, ул. Гамалеи, 18, 123098 Москва, Россия.
- 2 ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН, 119991 Москва, Россия.
- 3 НИИ пульмонологии ФМБА России, 105077 Москва, Россия.
- PMID: 26114111
- PMCID: PMC4465658
- DOI: 10.1155/2015/680210
Абстрактный
Предыстория и цель: Орден Burkholderiales стал более многочисленным в медицинских учреждениях с конца 1970-х годов; особенно опасен для больных отделений реанимации и больных с хроническими заболеваниями легких. Целью настоящего исследования было выявить реальную изменчивость представителей отряда Burkholderiales и оценить их филогенетические взаимоотношения.
Методы: Для детекции бактерий использовали 16S рДНК и гены комплекса Burkholderia cenocepacia (Bcc) Multi Locus Sequence Typing (MLST).
Полученные результаты: . У отряда Burkholderiales выявлено огромное разнообразие размеров и организации генома, что может свидетельствовать об адаптивности представителей этого таксона. Выявлена следующая изменчивость Burkholderiales в учреждениях здравоохранения России: Burkholderiaceae (Burkholderia, Pandoraea, Lautropia), Alcaligenaceae (Achromobacter) и Comamonadaceae (Variovorax). Род Burkholderia был наиболее разнообразным и был представлен 5 видами и 16 сиквенс-типами (ST). ST709и 728 были трансмиссивными и часто встречались у пациентов с муковисцидозом и в больницах. A. xylosoxidans оценивали по 15 генотипам. Штаммы первого и второго были самыми многочисленными.
Выводы: Филогенетическое положение рода Lautropia с меньшим геномом неоднозначно. Схема Bcc MLST применима ко всем представителям Burkholderiales для решения эпидемиологических проблем.
Цифры
Рисунок 1
SplitsTree на основе…
Рисунок 1
SplitsTree на основе данных аллельного профиля комплекса Burkholderia cepacia …
Рисунок 1SplitsTree на основе данных аллельного профиля Burkholderia cepacia комплекс СЦ из РФ.
Рисунок 2
Соседнее филогенетическое дерево из семнадцати…
Рисунок 2
Соседнее филогенетическое дерево из семнадцати Burkholderia cepacia сложные ST на основе транслированных конкатенированных…
фигура 2Соседнее филогенетическое дерево из семнадцати Burkholderia cepacia сложных ST на основе транслированных конкатенированных последовательностей семи локусов MLST. ST51: В. stabilis ; ST729: В. вьетнамский .
Рисунок 3
ML Филогенетическое дерево анализируемых…
Рисунок 3
ML филогенетическое дерево проанализированных представителей отряда Burkholderiales на основе последовательностей gltB .
Рисунок 3ML филогенетическое дерево проанализированных представителей отряда Burkholderiales на основе последовательностей gltB .
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
На буркхолдериальные микроорганизмы и муковисцидоз в России.
Воронина О. Л., Кунда М.С., Рыжова Н.Н., Аксенова Е.И., Шарапова Н.Е., Семенов А.Н., Амелина Е.Л., Чучалин А.Г., Гинцбург А.Л. Воронина О.Л. и соавт. Геномика BMC. 2018 9 февраля; 19 (Приложение 3): 74. doi: 10.1186/s12864-018-4472-9. Геномика BMC. 2018. PMID: 29504898 Бесплатная статья ЧВК.
Таксон K, комплекс в составе комплекса Burkholderia cepacia, включает как минимум два новых вида: Burkholderia contaminans sp. ноябрь и Burkholderia lata sp. ноябрь
Ванлэр Э., Болдуин А., Геверс Д., Генри Д., Де Брандт Э., Липума Дж. Дж., Махентхиралингам Э., Спирт Д.П., Доусон С., Вандамм П. Ванлэр Э. и др. Int J Syst Evol Microbiol. 2009 янв; 59 (часть 1): 102-11. doi: 10.1099/ijs.0.001123-0. Int J Syst Evol Microbiol. 2009. PMID: 19126732
Разнообразие генов parB и repA комплекса Burkholderia cepacia и их использование для быстрой идентификации Burkholderia cenocepacia.
Древинек П., Болдуин А., Доусон К.Г., Махентиралингам Э. Древек П. и соавт. БМС микробиол. 2008 7 марта; 8:44. дои: 10.1186/1471-2180-8-44. БМС микробиол. 2008. PMID: 18328098 Бесплатная статья ЧВК.
Разработка схемы тандемно-повторного типирования с несколькими локусами и переменным числом для генетического фингерпринтинга Burkholderia cenocepacia и применения к общенациональному эпидемиологическому анализу.
Segonds C, Thouverez M, Barthe A, Bossuet-Greif N, Tisseyre L, Plésiat P, Vergnaud G, Chabanon G, Pourcel C. Сегондс С и др. Дж. Клин Микробиол. 2015 февраль; 53 (2): 398-409. doi: 10.1128/JCM.02473-14. Epub 2014 19 ноября. Дж. Клин Микробиол. 2015. PMID: 25411181 Бесплатная статья ЧВК.
Burkholderia cenocepacia при муковисцидозе: эпидемиология и молекулярные механизмы вирулентности.
Древинек П., Махентиралингам Э. Древек П. и соавт. Клин Микробиол Инфект. 2010 июль; 16 (7): 821-30. doi: 10.1111/j.1469-0691.2010.03237.x. Клин Микробиол Инфект. 2010. PMID: 20880411 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Бактериальные сообщества, ассоциированные с атеросклеротическими бляшками у российских лиц с атеросклерозом.
Зиганшина Е.Е., Шарифуллина Д.М., Ложкин А.П., Хайруллин Р.Н., Игнатьев И.М., Зиганшин А.М. Зиганшина Е.Е. и соавт. ПЛОС Один. 2016 13 октября; 11 (10): e0164836. doi: 10.1371/journal.pone.0164836. Электронная коллекция 2016. ПЛОС Один. 2016. PMID: 27736997 Бесплатная статья ЧВК.
Рекомендации
- Мирнс М. Б., Хант Г.Х., Рашворт Р. Бактериальная флора дыхательных путей у больных муковисцидозом, 1950–71. Архив болезней в детстве. 1972; 47 (256): 902–907. doi: 10.1136/adc.47.256.902. — DOI — ЧВК — пабмед
- Hobson R., Gould I., Govan J. Burkholderia (Pseudomonas) cepacia как причина абсцессов головного мозга, вторичных по отношению к хроническому гнойному среднему отиту. Европейский журнал клинической микробиологии и инфекционных заболеваний. 1995;14(10):908–911. дои: 10.1007/bf01691499. — DOI — пабмед
- Хаузер А.Р., Джайн М., Бар-Меир М., МакКолли С.А. Клиническое значение микробной инфекции и адаптации при муковисцидозе. Обзоры клинической микробиологии. 2011;24(1):29–70. doi: 10.1128/CMR.00036-10. — DOI — ЧВК — пабмед
- Ябуучи Э.