Екатерина рыжова: Екатерина Рыжова | Итоги 2020. Рекламный рынок

Автор: | 05.10.2022

Екатерина Рыжова о том, каким современные родители видят образование своих детей — Газета.Ru

Рожденные в 1980-90 годах (миллениалы или поколение Y) — это поколение людей, особенно сильно стремящихся к саморазвитию и самопознанию. Сейчас они становятся родителями школьников (зумеров, поколения альфа) и активно выбирают варианты среди различных форматов обучения для детей.

Согласно опросу двух тысяч работодателей, который провела ManpowerGroup, более 50% организаций назвали умение сотрудничать и общаться наиболее ценными навыками сотрудников. Исследователи Университета Миннесоты обнаружили, что в претендентах на вакансию руководители больше всего ценят добросовестность, надежность и настойчивость.

В связи с этим большинство миллениалов (74%) перестало считать полученный диплом первопричиной успешного продвижения по карьерной лестнице. Это подтверждают данные ВЦИОМ.

Новое поколение родителей хочет, чтобы образование, получаемое их детьми, давало реальные знания и навыки, которые принесут выгоды на практике. В современном мире такую пользу приносит развитие гибких навыков, которые составляют 85% успеха в работе, доказал Гарвардский университет. При этом по результатам опроса международной образовательной компании «ЯКласс», сегодня только треть учащихся имеет представление о том, что такое гибкие навыки.

Исследования показывают, что миллениалы проводят больше времени со своими детьми, предпочитают больше участвовать в различных сферах их жизни, но при этом поощряют быть более самостоятельными. Поэтому для родителей важно повышение мотивации к обучению. Другими словами, оно должно быть интересным, чтобы дети с удовольствием получали новые знания и выполняли задания самостоятельно, а не проводили время за уроками до поздней ночи совместно с взрослыми.

Кроме этого, важную роль люди поколения Y отводят психологическому здоровью детей, взаимному уважению и доверию. Согласно исследованию ВШЭ, 70% родителей хотят, чтобы их дети занимались на образовательной платформе дополнительно к школьной программе, а 88% — чтобы существовала возможность консультироваться с учителями в режиме онлайн и оперативная обратная связь.

Современные родители видят определенные проблемы в образовании.

Большинство из них вне зависимости от экономического статуса (95% с высоким и 87% с низким уровнем дохода) считают, что им нужно прикладывать дополнительные усилия, чтобы ребенок получил качественное образование. При этом 63% опрошенных с высоким и 71% — с низким социально-экономическим статусом отмечают, что за посредственные результаты в усвоении знаний несут ответственность не только сами учащиеся и их семьи, но и школа.

Учитель больше не пользуется беспрекословным авторитетом. Неудовлетворительные оценки могут восприниматься как предвзятость педагога, отсутствие понимания между сторонами образовательного процесса и неинтересная подача материала со стороны преподавателя.

Детей миллениалов — поколение альфа — отличают иные способы взаимодействия с миром. Личность современных школьников во многом формируется под влиянием гаджетов. Это приводит к тому, что, с одной стороны, зумеры многозадачны, а с другой — обладают клиповым мышлением, которое мешает сосредоточиться и усваивать информацию привычными для их предшественников способами.

Монотонная и скучная подача материала не вызывает желания у школьников разбираться в нем. Также многие дети понимают под целью и результатами обучения непосредственно полученные оценки, поэтому концентрируются не на активном получении знаний, а на страхе допустить ошибку.

Все это становится одной из основных причин списывания, которое, в свою очередь, имеет ряд негативных последствий. Например, приводит к снижению самооценки, возникновению сложностей с пониманием последующих тем, утрате возможностей анализировать информацию, видеть противоречия и в результате самостоятельно делать верные выводы.

Кроме этого, загруженность преподавателей отчетами и проверками заданий дает возможность судить об успеваемости учеников опираясь исключительно на оценки. Многим некогда находить индивидуальный подход к детям, понимать их потребности, темпы усвоения информации, степень усидчивости, внимательности и учитывать другие важные факторы.

Дети миллениалов — цифровые люди, для которых важна увлекательная подача. Они не видят смысла в том, чтобы заучивать материал, ведь при современных возможностях найти практически любую информацию не составляет труда. При этом как только у современных школьников появляется интерес и возможность получать знания в понятном для них интерактивном формате, учеба перестает быть повинностью.

Вызвать интерес помогают технологии, которые внедряют онлайн-платформы. Они задействуют в процессе обучения видео и аудиоформаты, а также геймификацию. Когда ученики соревнуются друг с другом, получают баллы, более высокие места в рейтинге, учеба превращается в увлекательное занятие.

Игровые механики способствуют выделению дофамина в мезолимбическом тракте мозга. Эта область ответственна как за получение удовольствия, так и за повышение мотивации и целеустремленности.

Геймификация минимизирует риск возникновения стресса. Доказано экспериментами: сосредоточенность на игровых элементах вовлекает настолько, что позволяет забыть о тревогах и страхах. Дети больше не концентрируют внимание на конечной оценке, им становится важен сам процесс.

Игровой подход подразумевает систематическое выполнение заданий и дает моментальную обратную связь. В результате ученики получают регулярные достижения. Исследования показывают: именно частота, а не величина побед приводит к тому, что мозг перестает опасаться неудач и стремится в любом случае найти решение и добиться успеха. В итоге желание списывать сводится к минимуму.

Технологические платформы способствуют расширению границ и выходу за рамки привычных уроков. Они делают занятия более разнообразными, помогают легче визуализировать информацию. Все это способствует более глубокому погружению в предмет, улучшению восприятия материала, помогает развивать критическое мышление и умение анализировать.

Образовательный процесс можно сделать еще интереснее, если включить в него геймификацию. Например, для того чтобы подтянуть географию и лучше ориентироваться в архитектурном наследии России, разработано множество интерактивных и VR-игр. Виртуальная экскурсия позволяет оказаться в Кафедральном соборе Калининграда и изучить комплекс исторических видео, отправиться в VR-тур по Выборгу — единственному историческому поселению в Ленобласти, или на Алтай — посетить огромный биосферный заповедник, чтобы посмотреть на заповедное село Яйлю, озера Телецкое и Джулукуль, кордоны Беле и Байгазан, водопад Корбу, водоскат Учар и Кыгинский залив.

Алгоритмы позволяют минимизировать количество бумажной работы и для учителей: оптимизируют деятельность, автоматизируют рутинные процедуры вроде проверки заданий и составления отчетов — и в результате оставляют место для более внимательного подхода к ученикам.

Более того, они формируют статистику по каждому учащемуся в процессе взаимодействия с учебным материалом и знакомят с ней преподавателя. А в некоторых случаях — самостоятельно адаптируют задания под особенности школьника.

Также с помощью информационных технологий родители могут контролировать процесс обучения, отслеживать успеваемость своих детей и при необходимости оперативно подключаться. Кроме этого, прогресс уравнивает возможности получения качественных знаний независимо от материального и территориального положения.

Важно понимать, что время не стоит на месте. Меняется мышление детей, а соответственно, и способы восприятия ими информации. Современные школьники охотнее выполняют задания с использованием интернет-ресурсов и образовательных онлайн-платформ. Поэтому для повышения эффективности усвоения знаний необходимо менять подходы к обучению, используя потенциал технологий.

Автор выражает личное мнение, которое может не совпадать с позицией редакции.

Врач высшей категории, врач-стоматолог, врач-терапевт, врач-ортопед

В 1996 г. Закончила СПБГМУ имени академика И.П.Павлова по специальности «Врач-стоматолог-терапевт».

В 1997 г. прошла курс обучения по программе «Современная адгезивная техника в стоматологии» и «Адгезивная техника практического врача от А до Я».

В 1998 г. успешно выполнила программу практического курса «Современные возможности и методы эстетической реставрации в терапевтической стоматологии» и «Актуальные вопросы практической эндодонтии».

В 1999 г. прошла курс обучения по реставрации зубов с применением оборудования, материалов и методик корпорации «Дентсплай Интернэшнл» США при участии Университета Уэльса, Факультета Медицины.

В 2000 г. прошла тематическое усовершенствование по программе «Новые технологии и материалы в стоматологии детского возраста»; прошла курс обучения по программе «Успешная стоматологическая практика».

В 2004 г. прошла мастер-класс по теме «Технология применения машинных инструментов Pro Taper и пломбировочной системы Thermafil».

В 2004 г. прошла профессиональную переподготовку по специальности «Стоматология ортопедическая», присвоена специальность «Стоматолог-ортопед».

В 2008 г. успешно прошла курс обучения по программе «Новые технологии в эндодонтии, предлагаемые компанией Sybron Endo»

В 2008 г. успешно прошла курс обучения базовый курс по программе «Основы пртезирования на имплантах компании Nobel Biocare».

Выполнено:

  • санация полости рта
  • удаление некоторых зубов
  • металлокерамические коронки на верхние и нижние передние зубы
  • бюгельные протезы кламмерной фиксации

Причина обращения — тёмный цвет зубов, несостоятельные конструкции, неудовлетворительная эстетика.

Выполнено:

  • установлены 22 коронки Емах
  • 2 коронки диоксид циркония

В результате утери жевательных зубов был снижен прикус и практически утеряны передние зубы.


Лечение — удаление всех верхних зубов, синус-лифтинг (поднятие дна гаймеровой пазухи)
Имплантация (система Mis)
Протезирование металлокерамической конструкцией на индивидуальных абатментах.

Наблюдение пациена спустя три года после лечения
Работа: протезирование керамическими винирами emax 10 зубов

Наблюдение пациена спустя три года после лечения
При обрашении:
Диагноз — киста переднего зуба, многочисленные пломбы на зубах
Лечение — удаление зуба 11
Немедленная имплантация
Лечение каналов зубов 21 и 22
4 коронки из диоксида циркония на передних верхних зубах
4 винира EMAX на нижних зубах

Выполнено — установлены коронки на основе диоксида циркония, имплантация Astra Tech, парадонтологическая подготовка

Сделано — 4 композитных винира (прямая реставрация) материал Asteria

Было подобрано и проведено лечение: гигиеническая чистка зубов и установка 8 ультратонких виниров Emax 

Было подобрано и проведено лечение — отбеливание Zoom 4 и установка ультратонких Виниров на зубы 12 и 22

Было подобрано и проведено лечение: установка коронок на основе диоксида циркония, имплантация — Astra tech

Было подобрано и проведено лечение: зона улыбки — коронки на основе диоксида циркония, коррекция десневого края.
Зона боковых зубов — имплантация, коронки на основе диоксида циркония.

Было подобрано и проведено лечение: выполнена имплантация боковых отделов (импланты ASTRA TECH), этап временного протезирования, перевод временных конструкций в постоянные после адаптации к новой высоте.
Срок выполнения от начала имплантации -10 месяцев. Постоянные конструкции — коронки на основе диоксида циркония на имплантах. Коронки EMAX на своих зубах.

Было подобрано и проведено лечение: минимально инвазивная препаровка, 8 ультратонких виниров EMAX

Было подобрано и проведено лечение: имплантация в области жевательных зубов, (импланты ASTRA TECH) парадонтологическая подготовка, санация полости рта.

Изготовлены ультратонкие виниры EMAX на передних зубах верхней (10 единиц) и нижней челюсти (10 единиц) коронки на основе диоксида циркония на имплантах.

Примерный срок работы такого объёма, от начала планирования (включая имплантацию) до окончательного результата — 6 месяцев.

Воскресенье, 28 мая 2023 г.

— Ma mère l’oye — Mutter Gans — Laeiszhalle Hamburg

Студия E имеет очаровательную небольшую сцену с прямым дневным освещением и вмещает 150 человек. (Обратите внимание: Laeiszhalle — это отдельный концертный зал, расположенный в трех километрах от Эльбской филармонии.)


  • Вход

    Вход в Studio E находится по адресу Dammtorwall 46.

  • Как добраться и припарковаться

    Laeiszhalle Гамбург
    Йоханнес-Брамс-Плац
    20355 Гамбург

    До Laeiszhalle можно легко добраться на автобусе, метро или велосипеде.

    Ближайшие остановки:
    Линия метро U2: Gänsemarkt / Messehallen
    . Линия метро U1: Stephansplatz
    . Автобус 3, X35, 112: Johannes-Brahms-Platz
    . Автобус X3: U Gänsemarkt (Valentinskamp)
    Автобус 4, 5, 109: Stephansplatz

    StadtRAD (общественный городской велосипед) станция: Sievekingplatz / Gorch-Fock-Wall
    Перед Laeiszhalle есть стоянки для велосипедов.

    Многоэтажная автостоянка Gänsemarkt: Dammtorwall / Welckerstrasse
    Ставка за час или его часть: 4,50 евро
    Ночной тариф (18:00–06:00): максимум 11 
    евро. Стоимость за 24 часа: максимум 30 евро

    Обратите внимание: В непосредственной близости от Laeiszhalle находится несколько строительных площадок, что может затруднить посещение концерта. Поэтому, пожалуйста, запланируйте достаточно времени для поездки на концерт.

  • Laeiszhalle не находится в Эльбской филармонии

    Laeiszhalle — это отдельный концертный зал, расположенный в трех километрах от Эльбской филармонии.

  • Время прибытия

    Мы предлагаем посетителям прибыть к главному входу Laeiszhalle не позднее, чем за 30 минут до начала концерта или мероприятия. Опоздание не гарантируется, и опоздавшие могут быть не допущены в концертный зал.

    Время посещения Большой зал и Концертный зал:

    Мероприятия без разговоров перед концертом:
    Фойе: 60 минут до начала мероприятия
    Зал: за 30 минут до начала мероприятия

    Мероприятия с предконцертной беседой:
    Фойе: 90 минут до начала мероприятия
    Зал: за 15 минут до начала выступления

    Если для данного мероприятия предлагается предконцертное выступление, это указано выше в разделе ПРОГРАММА.

  • Гардеробы

    Зонты-трости, сумки размером A3 (42 см x 30 см) и выше, спортивные сумки, рюкзаки, багаж и другие крупногабаритные предметы необходимо сдать в камеру хранения. Ходунки на колесах можно хранить у входа в зал.

    Куртки или пальто, а также небольшие сумки можно проносить в зал.

  • Доступность

    Все залы и помещения доступны для посетителей с ограниченными возможностями. Более подробная информация на сайте www.elbphilharmonie.de/en/accessibility.

  • Фото и видео записи

    Фотосъемка в Laeiszhalle разрешена только в личных целях. Пожалуйста, уважайте частную жизнь других посетителей и помогите обеспечить беспрепятственный концерт для всех гостей и артистов. Работников и художников нельзя фотографировать.

    Фото-, аудио- и видеозаписи концертов и мероприятий строго запрещены.

    Связанные с мероприятием видеозаписи или фотографии для редакционных или коммерческих целей должны быть разрешены пресс-службой Эльбской филармонии и Laeiszhalle.

Изменчивость ордена Представители Burkholderiales в медицинских учреждениях

. 2015;2015:680210.

дои: 10.1155/2015/680210. Epub 2015 31 мая.

Воронина Ольга Львовна 1 , Марина С Кунда 1 , Наталья Н Рыжова 1 , Екатерина I Аксенова 1 , Андрей Н Семенов 1

, Анна В Ласарева 2 , Елена Л Амелина 3 , Чучалин Александр Г 3 , Лунин Владимир Г 1 , Александр Л. Гинцбург 1

Принадлежности

  • 1 Н. Ф. Гамалеи Федеральный исследовательский центр эпидемиологии и микробиологии Минздрава России, ул. Гамалеи, 18, 123098 Москва, Россия.
  • 2 ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН, 119991 Москва, Россия.
  • 3 НИИ пульмонологии ФМБА России, 105077 Москва, Россия.
  • PMID:
    26114111
  • PMCID: PMC4465658
  • DOI: 10.1155/2015/680210

Бесплатная статья ЧВК

Ольга Л. Воронина и др. Биомед Рез Инт. 2015.

Бесплатная статья ЧВК

. 2015;2015:680210.

дои: 10.1155/2015/680210. Epub 2015 31 мая.

Авторы

Ольга Л. Воронина 1

, Марина С Кунда 1 , Наталья Н Рыжова 1 , Екатерина I Аксенова 1 , Андрей Н Семенов 1 , Анна В Ласарева 2 , Елена Л Амелина 3 , Чучалин Александр Г 3 , Лунин Владимир Г 1 , Александр Л. Гинцбург 1

Принадлежности

  • 1 Н.Ф. Гамалеи Федеральный исследовательский центр эпидемиологии и микробиологии Минздрава России, ул. Гамалеи, 18, 123098 Москва, Россия.
  • 2 ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН, 119991 Москва, Россия.
  • 3 НИИ пульмонологии ФМБА России, 105077 Москва, Россия.
  • PMID: 26114111
  • PMCID: PMC4465658
  • DOI: 10.1155/2015/680210

Абстрактный

Предыстория и цель: Орден Burkholderiales стал более многочисленным в медицинских учреждениях с конца 1970-х годов; особенно опасен для больных отделений реанимации и больных с хроническими заболеваниями легких. Целью настоящего исследования было выявить реальную изменчивость представителей отряда Burkholderiales и оценить их филогенетические взаимоотношения.

Методы: Для детекции бактерий использовали 16S рДНК и гены комплекса Burkholderia cenocepacia (Bcc) Multi Locus Sequence Typing (MLST).

Полученные результаты: . У отряда Burkholderiales выявлено огромное разнообразие размеров и организации генома, что может свидетельствовать об адаптивности представителей этого таксона. Выявлена ​​следующая изменчивость Burkholderiales в учреждениях здравоохранения России: Burkholderiaceae (Burkholderia, Pandoraea, Lautropia), Alcaligenaceae (Achromobacter) и Comamonadaceae (Variovorax). Род Burkholderia был наиболее разнообразным и был представлен 5 видами и 16 сиквенс-типами (ST). ST709и 728 были трансмиссивными и часто встречались у пациентов с муковисцидозом и в больницах. A. xylosoxidans оценивали по 15 генотипам. Штаммы первого и второго были самыми многочисленными.

Выводы: Филогенетическое положение рода Lautropia с меньшим геномом неоднозначно. Схема Bcc MLST применима ко всем представителям Burkholderiales для решения эпидемиологических проблем.

Цифры

Рисунок 1

SplitsTree на основе…

Рисунок 1

SplitsTree на основе данных аллельного профиля комплекса Burkholderia cepacia

Рисунок 1

SplitsTree на основе данных аллельного профиля Burkholderia cepacia комплекс СЦ из РФ.

Рисунок 2

Соседнее филогенетическое дерево из семнадцати…

Рисунок 2

Соседнее филогенетическое дерево из семнадцати Burkholderia cepacia сложные ST на основе транслированных конкатенированных…

фигура 2

Соседнее филогенетическое дерево из семнадцати Burkholderia cepacia сложных ST на основе транслированных конкатенированных последовательностей семи локусов MLST. ST51: В. stabilis ; ST729: В. вьетнамский .

Рисунок 3

ML Филогенетическое дерево анализируемых…

Рисунок 3

ML филогенетическое дерево проанализированных представителей отряда Burkholderiales на основе последовательностей gltB .

Рисунок 3

ML филогенетическое дерево проанализированных представителей отряда Burkholderiales на основе последовательностей gltB .

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • На буркхолдериальные микроорганизмы и муковисцидоз в России.

    Воронина О. Л., Кунда М.С., Рыжова Н.Н., Аксенова Е.И., Шарапова Н.Е., Семенов А.Н., Амелина Е.Л., Чучалин А.Г., Гинцбург А.Л. Воронина О.Л. и соавт. Геномика BMC. 2018 9 февраля; 19 (Приложение 3): 74. doi: 10.1186/s12864-018-4472-9. Геномика BMC. 2018. PMID: 29504898 Бесплатная статья ЧВК.

  • Таксон K, комплекс в составе комплекса Burkholderia cepacia, включает как минимум два новых вида: Burkholderia contaminans sp. ноябрь и Burkholderia lata sp. ноябрь

    Ванлэр Э., Болдуин А., Геверс Д., Генри Д., Де Брандт Э., Липума Дж. Дж., Махентхиралингам Э., Спирт Д.П., Доусон С., Вандамм П. Ванлэр Э. и др. Int J Syst Evol Microbiol. 2009 янв; 59 (часть 1): 102-11. doi: 10.1099/ijs.0.001123-0. Int J Syst Evol Microbiol. 2009. PMID: 19126732

  • Разнообразие генов parB и repA комплекса Burkholderia cepacia и их использование для быстрой идентификации Burkholderia cenocepacia.

    Древинек П., Болдуин А., Доусон К.Г., Махентиралингам Э. Древек П. и соавт. БМС микробиол. 2008 7 марта; 8:44. дои: 10.1186/1471-2180-8-44. БМС микробиол. 2008. PMID: 18328098 Бесплатная статья ЧВК.

  • Разработка схемы тандемно-повторного типирования с несколькими локусами и переменным числом для генетического фингерпринтинга Burkholderia cenocepacia и применения к общенациональному эпидемиологическому анализу.

    Segonds C, Thouverez M, Barthe A, Bossuet-Greif N, Tisseyre L, Plésiat P, Vergnaud G, Chabanon G, Pourcel C. Сегондс С и др. Дж. Клин Микробиол. 2015 февраль; 53 (2): 398-409. doi: 10.1128/JCM.02473-14. Epub 2014 19 ноября. Дж. Клин Микробиол. 2015. PMID: 25411181 Бесплатная статья ЧВК.

  • Burkholderia cenocepacia при муковисцидозе: эпидемиология и молекулярные механизмы вирулентности.

    Древинек П., Махентиралингам Э. Древек П. и соавт. Клин Микробиол Инфект. 2010 июль; 16 (7): 821-30. doi: 10.1111/j.1469-0691.2010.03237.x. Клин Микробиол Инфект. 2010. PMID: 20880411 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Бактериальные сообщества, ассоциированные с атеросклеротическими бляшками у российских лиц с атеросклерозом.

    Зиганшина Е.Е., Шарифуллина Д.М., Ложкин А.П., Хайруллин Р.Н., Игнатьев И.М., Зиганшин А.М. Зиганшина Е.Е. и соавт. ПЛОС Один. 2016 13 октября; 11 (10): e0164836. doi: 10.1371/journal.pone.0164836. Электронная коллекция 2016. ПЛОС Один. 2016. PMID: 27736997 Бесплатная статья ЧВК.

Рекомендации

    1. Мирнс М. Б., Хант Г.Х., Рашворт Р. Бактериальная флора дыхательных путей у больных муковисцидозом, 1950–71. Архив болезней в детстве. 1972; 47 (256): 902–907. doi: 10.1136/adc.47.256.902. — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Hobson R., Gould I., Govan J. Burkholderia (Pseudomonas) cepacia как причина абсцессов головного мозга, вторичных по отношению к хроническому гнойному среднему отиту. Европейский журнал клинической микробиологии и инфекционных заболеваний. 1995;14(10):908–911. дои: 10.1007/bf01691499. — DOI — пабмед
    1. Хаузер А.Р., Джайн М., Бар-Меир М., МакКолли С.А. Клиническое значение микробной инфекции и адаптации при муковисцидозе. Обзоры клинической микробиологии. 2011;24(1):29–70. doi: 10.1128/CMR.00036-10. — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Ябуучи Э.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *