Дмитрий пряхин фотограф: Дмитрий Пряхин | Photoplay

Автор: | 14.05.1980

Дмитрий Пряхин и его эмоциональные портреты

фотограф: Dmitri Pryahin

Когда мы фотографируем людей, часто цель состоит в том, чтобы изобразить их в лучшем виде, в их самых привлекательных ракурсах и с наиболее изящными выражениями лиц. Исключением может быть уличная фотография и документальные проекты, где мы часто стремимся максимально откровенно и прямо запечатлеть наши объекты. Но для российского фотографа Дмитрия Пряхина (Dmitri Pryahin) из Санкт-Петербурга, запечатлеть грубость чьих-то сокровенных мыслей и выражений — еще более увлекательный способ фотографировать людей. Эта перспектива привела к самым необычным результатам и тревожным визуальным повествованиям, отмеченным гротескными выражениями и движениями, которые мы найдем в его коллекции.

фотограф: Dmitri Pryahin

Еще интереснее то, что Дмитрий не считает свои работы мрачными или причудливыми; это просто внешнее проявление того, что «происходит внутри» его моделей. Это несколько стирает грань между документированием того, что реально для объекта съемки, и того, что можно увидеть на его фотографиях. Это невероятно эмоциональные работы поэтому мы попросили Дмитрия рассказать нам больше о своей работе и мотивах, лежащих в основе его интригующего мышления.

фотограф: Dmitri Pryahin

Здравствуйте Дмитрий! Можете рассказать нам что-нибудь о себе и о том, чем вы занимаетесь?

Дмитрий Пряхин: здравствуйте, рад вам. Так получилось, что я занимаюсь фотографией последние 10 лет, и это мое единственное занятие.

Реклама

фотограф: Dmitri Pryahin

Как ты пришел в фотографию? Как вы поняли, какие фотографии и изображения вы делаете сейчас?

Дмитрий Пряхин: сначала я занимался свадебной фотографией, но вскоре мне это надоело. Я решил создавать такие фотографии, которые хотел, о которых никто не просит. То есть я решил стать клиентом для самого себя и не ждать, пока кто-нибудь попросит меня сделать то, что я хочу. Образность моей работы формировалась постепенно. Я заранее не решал, что мои фото будут так выглядеть. Они появляются сами по себе и продолжают меняться, хотя и не так сильно, как раньше.

фотограф: Dmitri Pryahin

Ваши фотографии демонстрируют действительно мрачное и тревожное настроение и повествование. Как вы открыли для себя этот уникальный стиль?

Дмитрий Пряхин: Я не считаю свои фотографии мрачными. Для меня они отражают жизнь без оценки того, светлая она или темная. Для меня очень важно состояние вдохновения, когда человек беспокоится, движется или выражает то, что происходит внутри него. Опять же, полученный результат спонтанный, я никогда не пытаюсь заранее добиться красивого или противоречивого результата.

фотограф: Dmitri Pryahin

Когда тело подчиняется мотиву, оно движется само, и за ним интересно наблюдать. Я делаю это предметом моих фотографий. В обычной жизни у нас мало опыта наблюдения друг за другом, потому что мы всегда стараемся соблюдать порядочность и оставаться неподвижными. Только самые близкие родственники могут наблюдать за нами в наших естественных проявлениях. Я считаю, что фотография должна охватывать весь спектр человеческих проявлений. Иначе становится ужасно скучно и ограниченно.

фотограф: Dmitri Pryahin

Откуда вы черпаете вдохновение для фотографии, которую делаете?

Дмитрий Пряхин: Меня вдохновляет много чего: литература, музыка, танцы, театр, изобразительное искусство. На меня большое влияние оказали японские фотографы.

Я люблю искусство, в котором смешаны традиции разных культур и не зафиксированы в своих истоках. Люди всегда говорят об одном и том же; меняются только инструменты. Поэтому мы понимаем друг друга независимо от того, где мы родились и в какое время живем.

фотограф: Dmitri Pryahin

Можете ли вы дать нам представление о том, как вы проводите мозговой штурм для своих проектов? Считаете ли вы, что идеи приходят к вам так быстро или так часто, как вы хотите / нуждаетесь в них?

Дмитрий Пряхин: Я никогда не думаю о будущем и не думаю о съемках заранее. Для меня гораздо важнее не заставлять модель задумываться о том, как она будет выглядеть. Тема — это главный элемент; остальное вторично. Моя главная задача — объяснить модели, что он (или она) самый важный элемент, а не я. Если желаемое состояние достигнуто, можно начинать съемку. При любых обстоятельствах съемка будет интересной.

фотограф: Dmitri Pryahin

На всех ваших фотографиях изображены искаженные лица и жуткие выражения. Почему вы очарованы этими причудливыми элементами? Как вы заставляете своих испытуемых таким образом позировать / действовать для вас?

Дмитрий Пряхин: для меня очень ценны моменты, описанные в том, как кто-то выглядит, так как обычно они скрыты от посторонних. В традиционной культуре они скрыты. И я люблю людей в их полной мере. Я сам часто чувствую, что не могу или не имею права показывать людям, что происходит внутри меня. Людям нужно показывать только улыбку или полную неподвижность.

Это приводит к тому, что человек чувствует себя несчастным и боится своих внешних проявлений. Перед съемкой я объясняю своим моделям, что не имеет значения, как они выглядят, важно только то, что внутри них. Что ими движет. Внешние проявления — это всего лишь следствия, и они интересны, если следуют своим внутренним мотивам. Я хочу, чтобы люди забыли о своей внешности и о том, что мы фотографируем; Я хочу, чтобы они поняли, что мы работаем только с их собственным внутренним состоянием.

фотограф: Dmitri Pryahin

Каким вы видите развитие вашей работы в ближайшие несколько лет? Есть ли что-нибудь еще, чего вы хотите достичь с помощью стиля и вида фотографии, которую вы делаете?

Дмитрий Пряхин: Мне самому интересно, как развивается моя фотография. Часто даже одно мнение или человек влияет на следующие проекты. Каждый из нас — это сумма людей, которых мы знаем. Это жизнь, которую мы находим на новых встречах, поэтому мне хотелось бы познакомиться и сфотографировать как можно больше людей.

фотограф: Dmitri Pryahin

Что вы считаете наиболее важным элементом, который делает ваш стиль действительно вашим?

Дмитрий Пряхин: Мне сложно назвать ключевые элементы своего стиля, потому что я сам позаимствовал их у множества других авторов. Но, тем не менее, я часто слышу, что мой стиль узнаваем.

Очевидно, ваши ключевые элементы состоят из определенной комбинации других ключевых элементов, которые вы берете у тех, кто работал до вас. Я часто использую черно-белые изображения, публикую фотографии парами, использую очень крупные планы и применяю минимализм. Но в основном я помогаю моделям выражать себя через мои фотографии. Для меня важна не столько фотография, сколько то, как она влияет на человека.

фотограф: Dmitri Pryahin

Наконец, что вы посоветуете тем, кто хочет выработать собственный эмоциональный и нестандартный подход к фотографии?

Дмитрий Пряхин: для начала нужно понять, какой у вас подход, независимо от того, какой фотографией или искусством вы занимаетесь. Что тебе нравится? Ни в коем случае нельзя фотографировать только ради изображений. Как только вы поймете, что вами движет, вы должны взяться за инструменты.

Пусть фотография будет следствием, а не целью.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin

[behance.net/pryahin], [instagram.com/dmitripryahin]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube

Дмитрий Пряхин и его эмоциональные портреты | Photar.

ru

Когда мы фотографируем людей, часто цель состоит в том, чтобы изобразить их в лучшем виде, в их самых привлекательных ракурсах и с наиболее изящными выражениями лиц. Исключением может быть уличная фотография и документальные проекты, где мы часто стремимся максимально откровенно и прямо запечатлеть наши объекты. Но для российского фотографа Дмитрия Пряхина (Dmitri Pryahin) из Санкт-Петербурга, запечатлеть грубость чьих-то сокровенных мыслей и выражений — еще более увлекательный способ фотографировать людей. Эта перспектива привела к самым необычным результатам и тревожным визуальным повествованиям, отмеченным гротескными выражениями и движениями, которые мы найдем в его коллекции.

фотограф: Dmitri Pryahin

Еще интереснее то, что Дмитрий не считает свои работы мрачными или причудливыми; это просто внешнее проявление того, что «происходит внутри» его моделей. Это несколько стирает грань между документированием того, что реально для объекта съемки, и того, что можно увидеть на его фотографиях. Это невероятно эмоциональные работы поэтому мы попросили Дмитрия рассказать нам больше о своей работе и мотивах, лежащих в основе его интригующего мышления.

фотограф: Dmitri Pryahin

Здравствуйте Дмитрий! Можете рассказать нам что-нибудь о себе и о том, чем вы занимаетесь?

Дмитрий Пряхин: здравствуйте, рад вам. Так получилось, что я занимаюсь фотографией последние 10 лет, и это мое единственное занятие.

фотограф: Dmitri Pryahin

Как ты пришел в фотографию? Как вы поняли, какие фотографии и изображения вы делаете сейчас?

Дмитрий Пряхин: сначала я занимался свадебной фотографией, но вскоре мне это надоело. Я решил создавать такие фотографии, которые хотел, о которых никто не просит. То есть я решил стать клиентом для самого себя и не ждать, пока кто-нибудь попросит меня сделать то, что я хочу. Образность моей работы формировалась постепенно. Я заранее не решал, что мои фото будут так выглядеть. Они появляются сами по себе и продолжают меняться, хотя и не так сильно, как раньше.

фотограф: Dmitri Pryahin

Ваши фотографии демонстрируют действительно мрачное и тревожное настроение и повествование. Как вы открыли для себя этот уникальный стиль?

Дмитрий Пряхин: Я не считаю свои фотографии мрачными. Для меня они отражают жизнь без оценки того, светлая она или темная. Для меня очень важно состояние вдохновения, когда человек беспокоится, движется или выражает то, что происходит внутри него. Опять же, полученный результат спонтанный, я никогда не пытаюсь заранее добиться красивого или противоречивого результата.

фотограф: Dmitri Pryahin

Когда тело подчиняется мотиву, оно движется само, и за ним интересно наблюдать. Я делаю это предметом моих фотографий. В обычной жизни у нас мало опыта наблюдения друг за другом, потому что мы всегда стараемся соблюдать порядочность и оставаться неподвижными. Только самые близкие родственники могут наблюдать за нами в наших естественных проявлениях. Я считаю, что фотография должна охватывать весь спектр человеческих проявлений. Иначе становится ужасно скучно и ограниченно.

фотограф: Dmitri Pryahin

Откуда вы черпаете вдохновение для фотографии, которую делаете?

Дмитрий Пряхин: Меня вдохновляет много чего: литература, музыка, танцы, театр, изобразительное искусство. На меня большое влияние оказали японские фотографы.

Я люблю искусство, в котором смешаны традиции разных культур и не зафиксированы в своих истоках. Люди всегда говорят об одном и том же; меняются только инструменты. Поэтому мы понимаем друг друга независимо от того, где мы родились и в какое время живем.

фотограф: Dmitri Pryahin

Можете ли вы дать нам представление о том, как вы проводите мозговой штурм для своих проектов? Считаете ли вы, что идеи приходят к вам так быстро или так часто, как вы хотите / нуждаетесь в них?

Дмитрий Пряхин: Я никогда не думаю о будущем и не думаю о съемках заранее. Для меня гораздо важнее не заставлять модель задумываться о том, как она будет выглядеть. Тема — это главный элемент; остальное вторично. Моя главная задача — объяснить модели, что он (или она) самый важный элемент, а не я. Если желаемое состояние достигнуто, можно начинать съемку. При любых обстоятельствах съемка будет интересной.

фотограф: Dmitri Pryahin

На всех ваших фотографиях изображены искаженные лица и жуткие выражения. Почему вы очарованы этими причудливыми элементами? Как вы заставляете своих испытуемых таким образом позировать / действовать для вас?

Дмитрий Пряхин: для меня очень ценны моменты, описанные в том, как кто-то выглядит, так как обычно они скрыты от посторонних. В традиционной культуре они скрыты. И я люблю людей в их полной мере. Я сам часто чувствую, что не могу или не имею права показывать людям, что происходит внутри меня. Людям нужно показывать только улыбку или полную неподвижность.

Это приводит к тому, что человек чувствует себя несчастным и боится своих внешних проявлений. Перед съемкой я объясняю своим моделям, что не имеет значения, как они выглядят, важно только то, что внутри них. Что ими движет. Внешние проявления — это всего лишь следствия, и они интересны, если следуют своим внутренним мотивам. Я хочу, чтобы люди забыли о своей внешности и о том, что мы фотографируем; Я хочу, чтобы они поняли, что мы работаем только с их собственным внутренним состоянием.

фотограф: Dmitri Pryahin

Каким вы видите развитие вашей работы в ближайшие несколько лет? Есть ли что-нибудь еще, чего вы хотите достичь с помощью стиля и вида фотографии, которую вы делаете?

Дмитрий Пряхин: Мне самому интересно, как развивается моя фотография. Часто даже одно мнение или человек влияет на следующие проекты. Каждый из нас — это сумма людей, которых мы знаем. Это жизнь, которую мы находим на новых встречах, поэтому мне хотелось бы познакомиться и сфотографировать как можно больше людей.

фотограф: Dmitri Pryahin

Что вы считаете наиболее важным элементом, который делает ваш стиль действительно вашим?

Дмитрий Пряхин: Мне сложно назвать ключевые элементы своего стиля, потому что я сам позаимствовал их у множества других авторов. Но, тем не менее, я часто слышу, что мой стиль узнаваем.

Очевидно, ваши ключевые элементы состоят из определенной комбинации других ключевых элементов, которые вы берете у тех, кто работал до вас. Я часто использую черно-белые изображения, публикую фотографии парами, использую очень крупные планы и применяю минимализм. Но в основном я помогаю моделям выражать себя через мои фотографии. Для меня важна не столько фотография, сколько то, как она влияет на человека.

фотограф: Dmitri Pryahin

Наконец, что вы посоветуете тем, кто хочет выработать собственный эмоциональный и нестандартный подход к фотографии?

Дмитрий Пряхин: для начала нужно понять, какой у вас подход, независимо от того, какой фотографией или искусством вы занимаетесь. Что тебе нравится? Ни в коем случае нельзя фотографировать только ради изображений. Как только вы поймете, что вами движет, вы должны взяться за инструменты.

Пусть фотография будет следствием, а не целью.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[behance.net/pryahin], [instagram.com/dmitripryahin]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube

Дмитрий Пряхин – Русский Читатель

Это Мария. Пишет экзистенциальные новеллы.

Если вы окажетесь на Лиговском проспекте в Петрограде на следующей неделе, зайдите в Открытые мастерские (Лиговский проспект, 99; режим работы с 12:00 до 21:00, понедельник-суббота) и посмотрите замечательный коллективный фотопроект Кто ты? или Прохожие на Лиговском пр., который монтируется прямо на ул.

Вот что говорят об этом авторы проекта:

В течение недели с 24 по 30 января 2015 года курс фотографии под руководством Дмитрия Пряхина в Открытых мастерских приглашает прохожих сфотографироваться и спросить, кто они и как идут дела. Фотографии и ответы будут ежедневно публиковаться на сайте проекта: Конечным результатом станет большое количество фотографий разных прохожих на Лиговском проспекте в Петербурге и их ответы на наши вопросы.

Страница проекта в Instagram: @om_ktotitakoy


Страница проекта в Твиттере: https://twitter.com/kttproject

Это была моя любимая комбинация фото/истории из тех, что я видел и читал на уличной выставке:

Александр и Дэн

Вышел ночью за сигаретами, а Дэн в песочнице выл на луну. Я пригласил его прийти переночевать. Утром выяснилось, что его хозяева погибли.

Дэн — отец китайских реформ.

Спасибо товарищу КБ за наводку.

часа индукции арт, петроград, общество, городской, дух времени Оставить комментарий 1 минута

  • Ведение блога в России (почему и как я это делаю)
  • Ольга Назаренко: «Какой смысл иметь принципы, если вы не действуете в соответствии с ними?» 30 октября 2022 г.
  • Снег не сказал бы, что огонь — его друг 29 октября 2022 г.
  • Театрализованное представление жизни: дело Яна Сидорова 27 октября 2022 г.
  • Живя их лучшей жизнью 25 октября 2022 г.
  • exodos, от ex- ‘вне’ + hodos ‘путь’ 23 октября 2022 г.
  • Дима Воробьев: Сорок дней 22 октября 2022 г.
  • «Пророчества об Украине» 21 октября 2022 г.
  • Альбина Сентякова: «Нет, значит, нет» 20 октября 2022 г.
  • Затмение 19 октября 2022 г.
  • Русская соул-музыка 15 октября 2022 г.
  • Ирина Цыбанева: «Вы вырастили урода и убийцу» 14 октября 2022 г.
  • Мы не должны быть такими 12 октября 2022 г.
  • Вестник новостей Украины 15 9 октября 2022 г.
  • По-испански «Éxito» означает «успех». 6 октября 2022 г.
  • Мобилизация Драгнет Блюз 5 октября 2022 г.
TopicsSelect Categoryacademicsantifascismartcapitalismcensorshipeconomyeditorialeducationenvironmentfashionfeminismfilmfoodhealthcarehistoryinternationalislamjournalismlaborlanguageleftistslgbtliteraturemigrantsmusicnationalismobscurantismpetrogradphilosophyphotographspoetrypoliticspost-sovietprotestpseudoscienceputinismrandomregimeregionsreligionrightsruralsciencesocial mediasocietysolidaritysovietsportssupah powahtheaterurbanwar and peaceyouthzeitgeist
  • Снег не скажет, что огонь его друг

  • Ольга Назаренко: «Какой смысл иметь принципы, если ты не действуешь в соответствии с ними?»

  • Ханна Перехода: свобода и социальная идентичность на Донбассе

  • Максим Кац: «Вы развалили страну, паршивые геостратеги»

  • Саймон Пирани: Фальшивый «антиимпериализм» на службе Кремля

  • Прожить свою лучшую жизнь

  • Будьте осторожны со своими желаниями

  • Ирина Цыбанева: «Вы вырастили урода и убийцу»

  • Кирилл Букетов: Возвращение жандарма

  • Речь Генерального прокурора

Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты:

Присоединяйтесь к 1683 другим подписчикам

аввакум (ат) pm.me

10.28.22  SG $100

10.9.22    SU   $5

10.5.22   RU   $50

9.1.22   BPK $3

8.10.22  MJ  $50

7.18.22 NS $20

7.15.22  SG 150 $

6.2.22  BPK  $3

3.30.22  KCN $04

05

3,24,22 POK $ 50

3.10.22 KH $ 50

3,6,22 VS 100

3.5.22 PL 3

3.2.22 LR 10

9000 3 . 22   BPK $3

3.1.22    VB    $50

2.27.22    RM   $50

2.27.22   SG    $500

2.25.22   MJ  $50

11. 21.21   RB  $100

10.30.21 SG $ 100

4,19,21 мм $ 18

3.2.21 AS $ 48

2,14,21 мк $ 50

2.1.1.21 $ 3

9 . 21 Wm $ 5

1,27,21 см. $ 25

1,17,21 RB $ 100

8,26,20 ES 8

8.2.20 RB 100

8.2.20.20.20.20.20.20.20.20.20.20.20.20.20.20.20.20.20.20.20.20.20.20.20.20.20.20.203.1003 8.2.20 RB $ 100

8.2.20 RB $ 100.

2 8.202 .0004

7.26.20   MJ    $25

7.23.20  AT    $5

7.16.20   JB    $75

7.3.20    MG   $10

5. 28.20   DH   $30

12.22 .19  RB  $100

12.20.19  MJ  $21

12.7.19   VB   $5

9.30.19  RB  $100

9.2.19    JM    $15

6.19.19  DV   $25

6.16.19 DH $ 20

6.11.19 RB $ 100

6.5.19 MJ $ 12

3,21.19 NO $ 25

92929000 2.5.19 VK $ 50

,1000 9000 2.5.19 VK $ 50

9000

2.5.19 VK $ 50

9000

,5,19 VK $ 50

59

,10009,10009,1000 9000 2,0002 9000 2,5, .19 мл $ 12

1.4.19 SC $ 100

12.24.18 DH $ 45

12.20.18 MR $ 100

12.1.18 VB $ 100

12.1.18 VB $ 100.

.26.1.1.18 VB $ 100

.26.11.1.18 VB $ 100

.0004

24.11.18 ML  10 долларов

23.11.18 EB  100 долларов

«Дедушка» Дмитрия Пряхина — Об искусстве и эстетике

Живущий в Санкт-Петербурге Дмитрий Пряхин занимается фотографией последние десять лет. Он специализируется на изображении движущихся людей, фигур, которые играют со своей формой. Его черно-белая серия «Дедушка» появилась, когда его подруга Регина попросила своего дедушку позировать для проекта. На этих нежно снятых кадрах мы видим старика, оглядывающегося на свою жизнь, рассказывающего о своих невзгодах, выражающего радость семейной жизни.

«Пожилые люди уже имеют большой жизненный опыт, — пишет Дмитрий. «Обычно они не так сильно беспокоятся о своей внешности, как юноши, и им есть что рассказать нам о себе. Пожилому человеку, конечно, трудно двигаться, но каждое его движение интересное, как-то более наполненное».

 

Дмитрий Пряхин

 

Вот рассказ «Дедушки»:

Меня зовут Акапкин Петр Тихонович. Я родился 16 июня 1931. Мне было 10 лет, когда началась война [Операция Барбаросса]. Мое детство закончилось в этот день. Семья у нас была большая, пятеро детей. Старшему – Василию было 12 лет, младшему – Нине, 1,5 месяца.

 

Отец Тихон ушел на фронт, и семья жила в деревне Дубинино Шарыповского района Красноярского края. В селе было две фермы и школа до семи лет. Нас, детей, заставили работать на ферме. Нам пришлось бросить школу, потому что у нас не было одежды, обуви, и мы должны были работать.

 

 

Была школа-интернат. Он находился в 8 км от дома. Транспорта у нас не было, поэтому мы ездили туда на лыжах, а весной по колено в грязи. С девятого класса нас призвали служить в армию.

Так продолжалось в течение четырех лет. После армии я поступил в институт на инженера-механика. Я увлекся техническим творчеством. Делал автомобили и тракторы. В 1942 году я стал водителем. У меня был бык, его звали Стахан.

 

 

На ферме, работая в поле, я встретил свою жену Раю. Она приносила мне еду каждый день. Мы поженились. Ее волосы были угольно-черными и длинными. Ее душа была открыта. Вскоре у нас родилась дочь Елена. В 1984 году я увидел рождение внучки Регины. Цель моей жизни изменилась – я хотел воспитать ее, увидеть, как она растет. В 2010 году у меня родилась правнучка Алиса. В этом году она пойдет в школу.

 

Мы живем вместе. В Санкт-Петербурге. Мне 86 лет, и моя жизнь может уместиться в очень большую книгу, но кому это нужно. Может быть, я мог бы использовать чужие слова: «Я родился в глуши, в деревне, и вырос полудиким среди диких дикарей, подаривших мне судьбу, по милости великих вождей — егерей».

Я не знаю, кто это написал.

В ближайшее время Дмитрий планирует делать фотографии людей разного «возраста и судьбы», как групповые, так и одиночные.

Ссылки: Behance (www.behance.net/pryahin)

Электронная почта: [email protected]

Изображения используются с разрешения.

 

 

 

Нравится Загрузка05…

Родился в Индии, получил образование в Лондоне, небольшая база в Сиднее. Всегда рад путешествовать. Присылайте все деловые запросы, касающиеся создания контента, кураторства, образовательных мероприятий, покупки/ввода в эксплуатацию/аренды произведений искусства, создания коллекции, сотрудничества брендов с художниками, а также культурных мероприятий, мероприятий и туров по адресу [email protected] (НЕ ЗАБУДЬТЕ НАПОЛНИТЬ Копия: [email protected]). Пожалуйста, представьтесь перед отправкой пресс-релизов и информационных бюллетеней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *