Е.Попова. Дизайнерская одежда / Статьи / LS Style Magazine
Е.Попова. Дизайнерская женская одежда
Елена Попова – самый нестандартный промышленный дизайнер со времен СССР. В разное время ее одежда продавалась под марками «Центр моды СССР», «Юникс- Дизайн», «Гота», «Калуга-малуга», «Гланс», теперь у нее авторская линия в компании ELLEN KLOSS. Многолетний успех, безукоризненное чувство меры и времени. Каждая коллекция имеет девиз, каждая модель — имя, коллектив — семья. Хочется сказать, что «теперь так не работают», но по-другому она не умеет.
Елена Попова. Коллекция “Пурпурный дождь”.
Фирменная одежда Elena Popova появилась в отечественной индустрии моды и красоты сравнительно недавно. В тот момент на производстве работал всего один человек, но фирма быстро и стремительно развивалась и в скором времени смогла завоевать отечественный рынок модной продукции.
Елена Попова. Коллекция “Полынный роман”.
На сегодняшнее время дизайнер одежды Елена Попова — это популярная Российская компания, практикующая и реализующая свою продукцию через свои собственные каталоги, магазины и онлайн бутики. И главным ее девизом стало выражение «Мода должна быть по доступной и приемлемой цене».
Елена Попова. Коллекция “Предчувствие”.
И бренд до сих пор придерживается его и старается работать в заданном направлении, он расширяет свой ассортимент все больше и больше, но на качество вещей это никак не влияет. Весь огромный номенклатурный ряд товара, который есть в каталоге, не импортируется из разных стран мира, а производится в России.
Елена Попова. Коллекция “Многоточие”.
Но большая его часть производится в Китае, где проходит тщательный контроль качества. Модельеры и талантливые дизайнеры фирмы очень часто посещают показы в Париже, Лондоне, Нью-Йорке. Поэтому одежда от дизайнера Елена Попова – стильные, современные, модные изделия, которые полностью соответствуют последним тенденциям мира фешн индустрии.
«Одежда, которая на всех смотрится по разному, подчеркивает лучшее и скрывает лишнее без украшательства и вранья, с особым смыслом, который для каждого из нас свой».
play_arrowСмотреть коллекцию
Про любовь, дружбу и черный плащ
Не надо быть фанатом ее марки, чтобы узнавать созданные ею вещи с первого взгляда. Искусствоведом также быть не обязательно. Она так работает. Не специально. Без подсказок в виде нашивок с логотипом, фирменных тканей или элементов декора. Но и без них, а, скорее, благодаря их отсутствию, ее одежду узнают те, кто без нее уже не может обходиться.
Художник для всех
Лена Попова художник не эксклюзивный, наоборот, промышленный. Одежда, сшитая по ее эскизам, доступна для многих. Ей это важно. Ей просто необходимо, чтобы купить ее вещи могли все, кому они нужны. Для этого и старается, а по-другому не умеет. Если Лена что-то задумала, она точно сможет это воплотить.
Лена, как и большинство честных дизайнеров – пролетарий. Работает на внутреннем горючем – таланте, мастерстве, интуиции, а не по альбомам с трендами.
К слову, когда у Лены закончился загранпаспорт, она не стала оформлять новый. Зачем, подумала она? На модные иностранные выставки в ближайшее время не собирается, а недолгий летний отпуск проводит на даче. Там течет речка Мелёжа, над которой суетятся синие стрекозы.
Человек лета
На ее даче зимовать нельзя. Маленький деревянный домик с огромной открытой террасой-патио. Поскольку у мужа Володи и у нее самой дни рождения 13 июня и 13 июля, то строили они этот дом, рассчитывая, что друзья вдруг заедут поздравить. Мы и заезжаем. С чадами, домочадцами и питомцами. Всем тут рады, всем хватает места, времени, душевного тепла…
А когда мы разъезжаемся, Лена пишет. Здесь она другая. И пейзажист, и портретист, и бытописатель. Но главное, конечно, эскизы, с которыми она вернется в Москву, на Таганку, в свою студию.
Вся фотогалерея
Пока конструктора превращают нарисованное в настоящее, у Лены есть время до начала примерок развесить живопись – картоны и полотна, нарисованные на даче. Она всегда рисовала только графику. Две линии – и женщина, четыре – настоящее чувство, немного черточек – отдельная история…
А всего несколько лет назад Лена, осмелев, взялась за масло. Показывает только близким. Пишет их же. И еще – другие истории. Вот йога, вот опера, вот молитва, вот и цирк… Так люблю смотреть, как она стесняется! Извиняется, абсолютно без кокетства, показывая новые работы. И главное в этот момент – вовремя ее остановить. Ей хочется совершенства. А в живописи оно у нее достигается на всех этапах – с тенью и без, с зеленым и без…
Влюбчивость
Она влюбчива. Но семье от этого никакой угрозы. А творчеству и тем, кто будет носить потом ее одежду, – сплошная польза. Ведь в ее моделях любви больше, чем карманов, пуговиц и воротничков. Такой секрет. Если в человеке есть что-то хорошее, настоящее, достойное – для Лены он красивый. Мы дружим больше 20 лет, и Лена ни про кого не сказала «она некрасивая». Рядом с ней трудно быть доброй. Лена все равно добрее.
Но влюбляется она не только в людей. Я помню, как она была влюблена: в японскую гравюру эпохи Эдо, в Климта, в Брейгеля-старшего и Брейгеля-младшего, в Верди, в прозу Макса Фриша, в Малера, в Басе, в Ошо, в книгу Глории Му, в песню Николая Носкова «Я люблю тебя – это здорово».
Широта души
Она не может любить кого-то тихо, наедине. Лене надо поделиться. Если влюбилась в книгу, то купит в интернет-магазине все экземпляры и подарит подругам, если в музыку – позовет на концерт, если в человека – вы тоже сможете его полюбить, вернее – не полюбить не сможете…
Черный плащ
Когда-то, уже достаточно давно, был у Лены Поповой один работодатель. Предприниматель. Мужчина. И на худсовете, рассматривая Ленин плащ, с деланной скукой на лице он вымолвил: «Ну, Попова, кто это будет носить? Только ты и твои пожилые подруги!» В качестве «пожилой подруги» и одновременно манекенщицы была задействована я, в то время веселая и худая журналистка 30 лет.
Мы с Поповой на его хамство ответили хохотом. Тогда понимая его мужскую и человеческую уязвимость, потом вспоминали с благодарностью за проницательность. Молодость наша продуктивно, но проходит, так что действительно – пожилые подруги…
Но тот «черный плащ» мы тогда отстояли. Его отшили, и многие наши знакомые до сих пор выходят в нем и в ветер, и в дождь. Плащ вполне актуален – не только по погодным, но и по модным характеристикам: два шва, два кармана, ничего лишнего – нечему выходить из моды.
Одно время я даже собирала истории про «наш» плащ. Лучшей была, мне кажется, история знакомства одной художницы и французского коллекционера в Лондоне: он не смог пройти мимо незнакомки в таинственном плаще и, кажется, об этом не пожалел.
Но и после, в более доброжелательной редакции, Лене Поповой не раз приходилось слышать, что в ее одежде «замуж не выйдешь»: не облегает, не обнажает…
А я думаю, как раз в ее одежде и надо выходить замуж: чтобы все было сразу понятно – без обмана.
Елена Попова: «Бывает счастье…»:
Счастье – это когда у тебя из сердца вырываются слова, картины, эскизы, платья. Единственное, что может составить счастье, – это творчество.
Сестра моя недавно написала: «Мне снилось, что бывает счастье. Сон был. А счастье не пришло». Да пришло-пришло! И счастье – это ты! Глубокая мудрость жизни – не ждать, а быть. Индийский мудрец Ошо говорил: «В счастье – здоровье души. Пусть счастье будет указателем. Двигайтесь туда, куда оно укажет». И в самом деле: неоднократно проверено на себе – включить сердце, слушать его, научиться видеть знаки. Их так много – и в тебе, и вокруг! Когда организму, телу твоему плохо, на душе кошки скребут – явный сигнал того, что идешь не той дорогой, не туда, делаешь что-то не то.
Елена Вышинская
Фотографии: Всеволод Галченко, из архива Елены Поповой
Живопись и рисунки Елены Поповой
www. e-popova.ru
Метка мода
Еще на эту тему
Душа — это парус, ветер — жизнь
Каждый человек мечтает о свободе. Наверняка у каждого время от времени возникает желание покинуть скучный офис и парить над морскими волнами. История нашего героя в очередной раз доказывает, что не нужно бояться следовать за своей мечтой.
Ольга Голицына: Люблю врачевать, чтобы душа воспряла
Психолог, гипнолог, основатель «Школы уникальной женщины» рассказывает свою «Сильную историю».
Лариса Ренар: «Управление людьми – это общение, а эмоции делают его эффективнее»
Она пример мягкой силы, которая помогает достигать феноменальных результатов в бизнесе, социуме, общественной деятельности. Eclectic узнал, что думает бизнесвумен и кандидат психологических наук о сильных женщинах и почему смелые цели ее не пугают?
Начальник управления внебюджетного приема, начальник отдела олимпиад и конкурсов, ассистент кафедры бухгалтерского учета и аудита
Заместитель директора института информационных технологий и автоматизации
Заместитель директора по конструкторскому направлению Инженерной школы одежды, преподаватель 1 категории
Заместитель директора по научно-методической работе Инженерной школы одежды, преподаватель высшей категории
Начальник отдела по защите информации, начальник сектора телекоммуникаций
Заведующий кафедрой информационных технологий
И.о. заведующего кафедрой дизайна оборудования средовых объектов, доцент кафедры дизайна пространственной среды
Директор Студенческого городка
Начальник отдела разработок и инноваций проектного офиса Научно-технологической инициативы
Начальник отдела информационных систем
Генеральный директор ООО «Комбинат «Скульптура»
Президент ООО «Комбинат «Скульптура»
Директор образовательного центра дизайна ИМВЭД, доцент регионального института непрерывного профессионального образования, доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита
Доцент кафедры дизайна интерьера
Дизайнер отдела мультимедийных разработок и презентаций
Доцент кафедры информационных технологий
Документовед института медиатехнологий
Преподаватель 1 категории
Преподаватель 1 категории
Ассистент кафедры технологии художественной обработки материалов и ювелирных изделий
Руководитель направления международной интеграции и образовательных программ, доцент кафедры физики
Преподаватель 1 категории
Куратор
Ассистент кафедры дизайна рекламы
Доцент кафедры истории и теории дизайна и медиакоммуникаций
Доцент кафедры дизайна интерьера
Доцент кафедры теоретической и прикладной химии
Начальник управления мониторинга научных исследований и контрактов, доцент кафедры интеллектуальных систем и защиты информации
Ассистент кафедры конструирования и технологии швейных изделий
Профессор кафедры полиграфического оборудования и управления
Старший преподаватель кафедры дизайна рекламы
Генеральный директор ООО «Вектор»
Доцент регионального института непрерывного профессионального образования, доцент кафедры экономики и финансов
Доцент кафедры дизайна оборудования в средовых объектах
Доцент кафедры инженерной химии и промышленной экологии
Профессор кафедры дизайна костюма
Руководитель рекламной компании «BestPResentation»
Доцент кафедры графики
Ассистент кафедры дизайна рекламы
Доцент кафедры общественных наук
Секретарь института экономики и социальных технологий
Преподаватель высшей категории
Доцент кафедры информационных и управляющих систем, заместитель директора Высшей школы печати и медиатехнологий по приему и довузовской подготовке
Преподаватель 1 категории
Начальник отдел арендных отношений и учета
Заведующий лабораторией кафедры физики
Cтарший преподаватель кафедры автоматизации производственных процессов
Доцент кафедры экономической теории
Профессор кафедры туристского бизнеса
Преподаватель высшей категории
Директор Школы медиатехнологий, начальник управления бюджетного и внебюджетного приема СПО
Начальник отдела планирования финансово-хозяйственной деятельности и статистических отчетов
Председатель ОО «Гильдия живописцев»
Доцент кафедры живописи и рисунка
Документовед института полиграфических технологий и оборудования
Доцент кафедры технологии и проектирования текстильных изделий
Доцент кафедры технического перевода и профессиональных коммуникаций
Преподаватель
Cтарший преподаватель кафедры технологии художественной обработки материалов и ювелирных изделий
Руководитель методического отдела
Ведущий документовед института экономики и социальных технологий, ассистент кафедры бухгалтерского учета и аудита, ассистент кафедры экономической теоpии
Старший преподаватель кафедры физического воспитания
Учебный мастер
Доцент кафедры рекламы
Доцент кафедры дизайна костюма
Старший преподаватель кафедры математики
Доцент кафедры дизайна пространственной среды
Доцент кафедры технологии и художественного проектирования трикотажа
Профессор кафедры инженерного материаловедения и метрологии
Преподаватель высшей категории
Профессор кафедры технологии и проектирование текстильных изделий
Ведущий научный сотрудник лаборатории информационно-аналитических технологий в экономике Санкт-Петербургского института информатики и автоматизации РАН
Доцент кафедры теоретической и прикладной химии
Руководитель информационно-аналитической службы
Роль компьютерных технологий в дизайне костюма
Компьютерные технологии имеют большое значение для дизайн-деятельности. Компьютерные технологии в дизайне костюма применяются прежде всего в системах автоматизированного проектирования конструкций одежды. Современные САПР позволяют проектировать базовую конструкцию по размерным признакам; конструктивное моделирование чертежа; оформление лекал деталей изделия; градацию лекал деталей одежды; создание раскладок лекал деталей; оформление конструкторской и технологической документации; расчет расхода материалов. Большинство современных САПР делают возможным проектирование технического и художественного эскиза, подбор цветового решения модели и др. Используя даже стандартные графические программы Corel Draw, Illustrator и Photoshop, конструктор может начертить эскизы фасонов одежды, технический рисунок модели, построение и градацию лекал одежды, делать раскладку лекал на полотне для экономичного раскроя. Так же можно создать архив определенных видов и форм деталей и стилей изделия.
При проектировании новой модели одежды создается несколько интерпретаций ее изображения, чтобы избежать недопонимания между дизайнерами, конструкторами, технологами: творческий эскиз; технический рисунок.
Творческий эскиз одежды – изображение моделей коллекции с детальной прорисовкой не только общей формы одежды, но и отдельных ее элементов, однако в отличие от технического рисунка модели в этом эскизе важен образ костюма.
Технический рисунок – один из самых важных видов иллюстраций, используемый в процессе разработки модели для визуального представления изделия. Он точно передает силуэт, пропорции, конструктивное решение и детали и представляет собой четкие, аккуратно прорисованные линии, несущие единый смысл. Технические рисунки – это форма визуального общения между дизайнером и производителем. Технический рисунок представляет собой изображение одежды на плоскости без фигуры модели, делая акцент на конструкции, показывая линии членения и наличие декоративных строчек, планок или других деталей. Он должен быть полностью точным и иметь схематичный характер, может быть выполнен вручную или с помощью графических редакторов. При разработке технического рисунка может использоваться различная ширина линий. Более подробно про проектирование одежды вы узнаете в учебном пособии «Композиция костюма» от авторов «Д.Ю. Ермиловой», «Н.Б. Ляховой».
Ассортиментный ряд также представляется в виде технических рисунков, чтобы создать правильное представление о конструкции и о цветовом решении всей линии одежды в рамках сезонной коллекции.
Лукбуки и прайс-листы также могут содержать технические рисунки и иллюстрации подиумных изделий, чтобы показать покупателю точную интерпретацию одежды. Технические рисунки или фотографии добавляются в ценник как визуальное представление модели одежды.
Техническое описание, документ проектно-конструкторской документации модели, включает в себя спецификацию и технический рисунок модели (вид спереди и вид сзади). При необходимости представляется вид изделия с изнаночной стороны, внутренние карманы, кулисы, паты и другие элементы. На техническом рисунке можно указывать размеры деталей изделия, необходимые для производства одежды и проведения контрольных измерений (длина, ширина, расстояние). В конфекционной карте, наряду с применяемыми текстильными материалами, отделкой, фурнитурой, скрепляющими материалами, также представляется технический рисунок модели (примеры технического рисунка и творческого эскиза, сделанных с применением компьютерных программ, приведены на рис.1, 2).
Рис. 1. Пример технического рисунка и творческого эскиза. Учебная работа
Рис. 2. Пример технического рисунка и творческого эскиза. Учебная работа
Технические рисунки часто размещают в трендбуках с тенденциями на перспективный период и на сайтах производителей одежды.
Визуальные мерчендайзеры могут использовать технические рисунки для разработки плана представления продукции в магазине.
Журналы моды с выкройками, как правило, используют технический рисунок с видом спереди и видом сзади, чтобы информация о конструкции, деталях модели была понятна каждому покупателю. Они часто сопровождаются используемой в модели цветовой гаммой. Могут быть изображены укрупненные мелкие детали и вид изделия сбоку.
Таким образом, технический рисунок – это разновидность графической подачи костюма, которой должен владеть дизайнер костюма и которая сопровождает проектирование и производство одежды в массовом производстве, в ателье, мастерских, дизайн-студиях, магазинах, модных журналах, а также везде, где идет речь о моде и об одежде.
Помимо создания эскизов костюма разных видов (творческих, технических) компьютерные технологии применяют в разработке мудборода, лукбука, брендбука.
Развитие технического прогресса, внедрение вычислительной техники и новых информационных технологий во все сферы жизнедеятельности и производства определяет востребованность специалистов, соответствующих уровню развития информационного общества, в том числе в области дизайна. Дизайнерам костюма, как и всем дизайнерам, необходимо владение компьютерными технологиями и приемами аналитической обработки информации, которые способствуют активному творчеству и адаптации специалиста в меняющихся условиях. Компьютерные технологии в дизайне костюма являются универсальным средством на всех этапах проектной деятельности от создания художественного и технического эскиза, построения конструкции модели до разработки фирменной символики и рекламы бренда.
Жюри конкурса «Адмиралтейская игла»
Председатель международного жюри
Дамиано Антонаццо (Damiano Antonazzo)
Региональный директор по развитию в Института Марангони «Istituto Marangoni Milano».
Милан, Италия
Члены международного жюри
Кристиан Каш (Christian Kasch)
Международный директор, член Совета Директоров крупнейшей в Восточной Европе выставки моды СРМ (Collection Premier Moscow).
Дюссельдорф, Германия
Стас Лопаткин (Stas Lopatkin)
Известный российский дизайнер и художник, глава бренда «Stas Lopatkin» и «Студии красивой одежды».
Санкт-Петербург, Россия
Люба Попова (Liuba Popova)
Известный европейский историк моды и журналист, профессор NABA (Новая Академия Изящных Искусств).
Милан, Италия
Шеджи Бабазоно (Shoji Babazono)
Дизайнер одежды, доцент, руководитель направления курса модного дизайнa BUNKA University.
Токио, Япония
Анна Поллет (Anne Pollet)
Художник по тканям, сотрудничала с модным домом Кристиана Лакруа, галереей Лафайет (Galeries Lafayette) в Париже и Ницце, более 20 лет работает в Модном шелковом Доме Cedric Brochier.
Лион, Франция
Натали фон Тойфенштайн (Nathalie von Teufenstein)
Доктор дизайна моды, сотрудничала с Карлом Лагерфельдом, Джил Сандером и Жан-Шарль де Кастельбажаком. Профессор модной иллюстрации в Академии ди Альта мода Коэфа (Accademia di Alta Moda Koefia).
Рим, Италия
Петр Гамаюнов (Petr Gamaiunov)
Директор Института Дизайна Костюма СПбГУПТД, заведующий кафедры живописи и рисунка, член Союза Художников России.
Санкт-Петербург, Россия
Янина Гончарова (Iаnina Goncharova)
Председатель РОО «Белорусская палата моды» и основательница проекта Belarus Fashion Week.
Минск, Беларусь
Елена Вагизова (Elena Vagizova)
Главный редактор журнала «Kids Avenue», генеральный директор детского модельного агентства «Kids Avenue», продюсер первого детского fashion телевидения «MATREШKA TV».
Санкт-Петербург, Россия
Светлана Хорват (Svetlana Horvat)
Президент недели моды «Serbia Fashion Week», член президентского Совета Европейской моды, Председатель Национальной Палаты моды Сербии.
Белград, Сербия
Юрий Молодковец (Yuri Molodkovets)
Фотограф с мировым именем, художник-фотограф Государственного Эрмитажа, автор фотографий к более чем 200 каталогам и альбомам; ведущий официального аккаунта Эрмитажа в Инстаграм, автор более 40 персональных выставок, показанных в престижных галерейных и музейных пространствах Петербурга, Москвы и Лондона. Его работы находятся в 16 музейных собраниях России и частных коллекциях по всему миру.
Санкт-Петербург, Россия
Бин Чен (Bin Chen)
Дизайнер одежды, профессор института дизайна в Donghua University.
Шанхай, Китай
Александр Белов (Alexander Belov)
Международный эксперт и имиджмейкер по мужскому стилю. Автор и ведущий многочисленных тренингов. Консультант по деловому, политическому и корпоративному стилю, а также консультант по имиджу телеведущих и медийных персон.
Москва, Россия
Каспер Рейнбахер (Kasper Reinbacher)
Вице-президент пушно-аукционного дома Копенгаген Фур (KOPENHAGEN FUR).
Копенгаген, Дания
Майя Крук (Maiia Kruk)
Креативный директор Donezk Fashion Days и European Fashion Union (EFU).
Будапешт, Венгрия
Галина Истомина (Galina Istomina)
Куратор дизайнерских программ выставки СРМ (Москва) журналист, преподаватель, создатель первых российских СМИ формата B2В о моде «Индустрия моды» и «Модный магазин», многолетний главный редактор журнала «Текстильная промышленность».
Москва, Россия
Александр Петров (Alexander Petrov)
Дизайнер по меху, четырёхкратный обладатель премии «Золотой скорняжный нож». Награжден медалью «За заслуги в культуре и искусстве».
Санкт-Петербург, Россия
Данило Луиджи Меркальдо (Danilo Luigi Mercaldo)
Дизайнер одежды, директор по маркетингу фабрики меха марки Алессандро Эштон (Alessandro Ashton), работал с модными домами: Fendi, Rocco Barocco, Love Sex Money, Daniel Hechter.
Милан, Италия
Валерия Гранкина (Valeriia Grankina)
Дизайнер, владелица Дома моды Valeria Grankina, Посол России конкурса красоты «Миссис ООН», Миссис Талант Вселенной, Миссис Стиль России, лицо бренда «CollaGenesis».
Санкт-Петербург, Россия
Игорь Иванов (Igor Ivanov)
Организатор Республиканского фестиваля-конкурса моды и фото «Мельница моды». Руководитель «FashionStyleModels by Igor Ivanov».
Минск, Беларусь
Сирпа Риинанен (Sirpa Ryynänen)
Доцент направления Моды и Цифрового дизайна одежды Университета прикладных Наук Савония (Финляндия), член Ассоциации промышленных дизайнеров, Финской Ассоциации дизайнеров Ornamo, Национального Совета по Образованию в Модной и Текстильной индустрии 2014—2016.
Куопио, Финляндия
Янис Чамалиди (Ianis Chamalidy)
Петербургский художник–модельер, приверженец интеллектуальной моды и дзен-дизайна, создающий уникальную трансформирующуюся одежду для людей мегаполиса, свободных от диктата моды, ценящих уникальность тканей, уделяющих внимание силуэту.
Санкт-Петербург, Россия
Члены народного жюри
Виктория Пустынникова (Viktoriia Pustynikova)
Ведущий специалист по развитию бизнеса и освоения новых рынков в пушно-аукционном доме Копенгаген Фур (KOPENHAGEN FUR).
Копенгаген, Дания
Мэган Виртанен (Megan Virtanen)
Известный российский историк моды, коллекционер винтажных модных журналов, организатор культурных мероприятий.
Санкт-Петербург, Россия
Вера Иванова (Vera Ivanova)
Главный редактор мультиканальной fashion платформы «Модный magazin», АО «Аргументы и факты»; Лауреат Национальной отраслевой премии НАИМ «Золотое веретено» 2018 в номинации журналистика.
Москва, Россия
Ольга Глаголева (Olga Glagoleva)
Художник, эко-активист, дизайнер. исследователь. Создательница первого в России экологичного бренда одежды GO.
Москва, Россия
Виктория Семёнова (Viktoriia Semenova)
Доктор технических наук, профессор, Вице-президент Союза Дизайнеров России, член Союза Художников России, Академик Национальной Академии Дизайна.
Санкт-Петербург, Россия
Илья Тихонов (Ilia Tikhonov)
Главный редактор и создатель проектов ModaNews и MODA 24/7, автор журналов Ателье, Модный магазин, Индустрия Моды, член жюри российский конкурсов молодых дизайнеров.
Москва, Россия
Нелли Бренер (Nelli Brener)
Эксперт индустрии моды, организатор громких международных проектов в России и Европе, руководитель одноименной студии в Санкт-Петербурге. Руководитель проектов в сфере стратегического развития российских и международных компаний индустрии моды и интернациональных проектов, осуществляющих запуск новых имен в дизайне.»Ямал — Центр Арктической Моды», «White Мilano», «Moroshka Fashion Week» и др.
Санкт-Петербург, Россия
Татьяна Бутлер (Tatiana Boutler)
Менеджер проекта CPM (международные экспоненты) Igedo Company.
Дюссельдорф, Германия
Лаура Пакаринен (Laura Pakarinen)
Доцент направления Мода и Функциональный дизайн Университета прикладных Наук Савония (Финляндия), член Ассоциации Сервис-Дизайна. Дизайнер Idea, Со-основатель Design Week Kuopio, председатель и директор по организации мероприятий 2015-2017.
Куопио, Финляндия
Мария Новикова (Maria Novikova)
Основатель PR и SMM агентства «NOW Communications», блогер.
Москва, Россия
33-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»
Автор
FashionTime
Опубликовано
25 мар. 2015 г.
С 25 по 29 марта 2015 г. в столице на территории Гостиного двора пройдет важнейшее событие fashion-индустрии — 33-й сезон «Недели моды в Москве. Сделано в России». По традиции поддержку мероприятию оказывают: Министерство промышленности и торговли РФ и Торгово-промышленная палата РФ.
В этом году все события Недели моды в Москве будут пронизаны темой художника и его творчества в рамках креативной концепции «Источники вдохновения дизайнеров». Как рождается художественная мысль, откуда дизайнеры черпают идеи и вдохновение для создания форм и образов модных коллекций? Способен ли творческий опыт модельера формировать новое мировоззрение в культуре? На эти и другие вопросы попытаются ответить общепризнанные мэтры и звезды нового поколения российской моды, ставшие участниками 33-й «Недели моды в Москве. Сделано в России».
По традиции Неделя моды в Москве откроется показом Валентина Юдашкина – кутюрье, чьи работы год от года вызывают безоговорочное признание модного сообщества не только в России, но за рубежом. В этом году его коллекция женской одежды pret-a-porter сезона осень-зима 2015/16 с символичным названием «В поисках утраченного» вызвала аншлаг на Парижской неделе моды. Работа модельера посвящена одной из тайн XX века, бесследно исчезнувшему шедевру — Янтарной комнате. Коллекцию отличает изысканная роскошь, доминирующий цвет янтаря и принты, повторяющие линии убранства одной из комнат резиденции российских Императоров в Царском селе.
Свои коллекции во время Недели моды в Москве представят и другие знаковые российские дизайнеры и бренды: Alexander Arutyunov, Eleonora Amosova, Galina Vasil`eva, Inshade, Lisa Romanyk, ODRI, Sieben Erzgebirge (Германия), Vera Kostyurina, YanaStasia, Анастасия Кучугова,Ася Соловьева, Виктория Андреянова, Екатерина Ручкина, Елена Попова, Елена Шипилова,Илья Шиян, Мария Морошек, Мария Шошева, Наталья Валевская, Наталья Дригант, Сергей Сысоев, Софи Стракатто, Теплицкая Дизайн, Хаям Ханукаев, Шамхал.
Особенностью Недели моды в Москве является внимание к новым именам и молодым талантам, чей опыт в области актуальной культуры и искусства способен определять современные fashion-тренды. В рамках своих показов и интерактивных программ 33-я Неделя моды в Москве исследует культурные синтезы, оказывающие влияние на моду. Свое творческое высказывание в области моды представит театральный художник Кирилл Минцев — художник по костюмам «Гоголь-центра» и создатель марки «Возрождение», исследующей актуальные мифы и образы России.
Дизайнер Жан Грицфельдт продемонстрирует коллекцию, изучающую границы между модой, скульптурой и человеческим телом. А модный бренд IVKA, основанный дизайнером Анастасией Гасси, покажет коллекцию, основанную на явлениях современного искусства и рок-музыки.
Обещает быть интересным и показ победителей конкурса молодых дизайнеров, организуемый журналом Grazia, который ежегодно открывает новые возможности для талантливых дизайнеров. Также на подиумах Недели моды в Москве будут продемонстрированы коллекции победителей всероссийского конкурса молодых специалистов легкой промышленности «Фестиваль дизайна.ru». Работы финалистов конкурса, организованного Московским государственным университетом дизайна и технологий, высоко оценили именитые кутюрье.
Интригой Недели моды в Москве станет показ творческой команды FashionTime Designers, которая представит модную одежду дизайнеров Ольги Елагиной, Алены Царевой, Анны Соловьевой и романтическую коллекцию в стиле 70-х годов бренда для беременныхMammySize.
Помимо множества модных показов и спецпроектов 33-я Неделя моды в Москве проведет насыщенную деловую программу для специалистов индустрии моды. При поддержке Fashion Consulting Group пройдут семинары и лекции, также в сотрудничестве с Торгово-промышленной палатой РФ будет организован круглый стол «Механизмы продвижения российских брендов на внутренний и внешние рынки».
Полное расписание модных показов, мастер-классов, деловых встреч, а также список всех участников 33-й «Недели моды в Москве. Сделано в России» вы найдете на сайте и в наших сообществах в социальных сетях:
Официальный сайт: www.fashionweek.ru
Победители Биеннале дизайна «Модулор-2015»
Поздравляем победителей юбилейной Биеннале дизайна «Модулор-2015»
Промышленный дизайн. Номинация А1
1 место
Иванов Владимир
Настенные крючки «SNEG»
2 место
Новожилов Александр, Новожилов Иван, Якуничев Николай
Переносной медицинский аппарат вентиляции легких «Ритм 100»
3 место
Гусар Павел
Проект велосипедной рамы
Промышленный дизайн. Номинация Б1
1 место
Лебедев Никита, Лебедева Виктория
Рук. Бандорин В. Г.
«Модернизация испытательных машин компании «Biss»
2 место
Махмутов Рустем
Рук. Никитин А. А.
Дипломный проект. Внедорожник специального назначения «Кайман»
3 место
Лебедев Никита
Рук. Мирзоян С. В.
«Дизайн проект инвентаря для дворника»
Графический дизайн. Номинация А2
1 место – не присуждено2 место
Бертельс Василий
Макбет. Кино
2 место
Дизайн-группа «Терминал-дизайн»
Брендинг русского магазина молока и хлеба «Калашный ряд»
3 место
Пашковский Сергей
«Татлин-130»
Графический дизайн. Номинация Б2
1 место
Нестерова Диана
Рук. Пашковский С. В.
Дипломный проект на тему «Графическое обеспечение фестиваля “Ночь Музеев»
2 место
Смирнова Мария
Рук. Фахрутдинов О. Н.
Проект Международного фестиваля современного медиа искусства Metamorphoses
3 место
Титова Екатерина
Рук. Евменова А. А.
Дизайн-проект альбома «Основы рекламы. Теория и практика продвижения брендов»
Средовой дизайн. Номинация А3
1 и 2 место – не присуждено3 место
Андреев Владимир
Проект кинетической скульптуры «Солнечная ладья» (SculptuRa)
Средовой дизайн. Номинация Б3
1 место
Земцова Александра, Гримберг Алиса
Рук. Файзрахманов М. Р.
Транспортно-пересадочный узел «Лахта» в Приморском районе Санкт-Петербурга
2 место
Виноградова Жени, Громова Ольга
Рук. Кирпичёв В.А., Бабурова Н.В.
Музейно-археологический комплекс «Беломорские петроглифы». Пространство историко-культурной коммуникации.
3 место
Каменко Анастасия, Попова Елена, Смирнова Евгения Рук. Кирпичев В. А., Бабурова Н. В.
«PATTERN» Благоустройство жилого района «Юттери» (г. Колпино)
Дизайн интерьера. Номинация А4
1 место – не присуждено2 место
Абдулин Ринат
Ресторан «Густав Винтер» в парк-отеле «Дача Винтера» (г. Сортавала)
3 место
Чернышев Виталий
Интерьер ресторана «Конд»
3 место
Чернышева Мария, Федорова Наталья
Интерьер арт-пространства «Путешествие»
Дизайн интерьера. Номинация Б4
1 место
Шишкин Владимир Рук. Ширинкин О. В., Миронов К. В.
Проект реконструкции гостиницы «Зимино»
2 место
Попечителева Ольга Рук. Ковалев П. Н.
Проект интерьеров и экспозиции музея Октябрьской Железной Дороги
3 место
Шишкин Петр Рук. Ширинкин О. В., Миронов К. В.
«Реконструкция интерьеров старой мельницы в городе Старый Оскол»
Дизайн мебели и оборудования. Номинация А5
Дипломы не присужденыДизайн мебели и оборудования. Номинация Б5
1 место
Лебедева Глафира
Рук. Куликов С.В.
Satellite / Спутник – мебель и интерьерные объекты из вторсырья.
2 место
Семенова Мария
Рук. Горлов С.Н.
Стол-консоль «Plume»
3 место
Мурзина Александра
Рук. Горлов С. В.
«DZANNI» Островная ширма-перегородка с функцией хранения
Дизайн моды. Номинация А6
1 и 2 места – не присужденыДизайн моды. Номинация Б6
1 место – не присуждено2 место
Киричук Ксения
Рук. Кондратенкова Л.Ф.
Коллекция молодежной одежды «MultipasSPORT»
3 место
Творческое объединение «Гильдия Дизайнеров»
Рук. Соловей О. Н., Кондратенкова Л. Ф.
Коллекция «Modern White» 12 моделей концептуальной одежды
3 место
Князева Ольга,
рук.Петрова Е.И.
V8MADNESS
Арт-дизайн. Номинация А7
1 место
Лошак Валерия
Арт-объект скульптура «Русский размер»
2 место
Дзембак Наталья
«Геометрия» декоративное полотна
3 место
Фирма БСМ: Борисов Сергей, Смольников Михаил
Арт-объекты масштабных моделей от БСМ
3 место
Свердлов Владимир, Лукин Валерий
Башня XX-XXI. Памятник посвященный столетию русского авангарда.
Арт-дизайн. Номинация Б7
1 место
Загревский Павел
Рук. Спассков К. А.
«Путь идеи» От идеи к форме. Через грязь огонь и воду.
2 место
Одинцов Кузьма
Рук. Фокин Э. М.
Кокон (Трансформа)
2 место
Потехина Наталья
Рук. Гаврилов В. А.
Проект «Каньон»
3 место
Руководители проекта – Романова Мария и Романова Лариса
«Желтая улитка». Коллективная работа.
Медиа-дизайн. Номинация А8
Дипломы не присужденыМедиа-дизайн. Номинация Б8
1 место
Петерсон Павел
Рук. Минаева Т.И.
Научно-популярная мультимедийная презентация «Курс на Марс»
Фрагменты дипломной работы – интерактивной flash презентации Курс на Марс можно смотреть здесь
2 место
Бабкин Сергей
Рук. Яковлев К.С.
Интерактивная игра «Куб»
3 место
Филимонова Ксения
Рук. Елинер И. Г.
Мультимедийная образовательная презентация «Изобретаем с Тату и Пату»
Дизайн-педагогика. Номинация А9
1 место
Авторский коллектив кафедры компьютерного дизайна факультета информационных технологий (СПбГИК)
Мультимедийные презентации студенческих работ
2 место
«АрхиМодус» – детская студия архитектуры и дизайна.
Руководитель и педагог Киселева Галина, педагог Мандрыкина Екатерина
«Метод преобразования творческой субъективной композиции путем ее формализации, ведущий к созданию новых пластических форм»
3 место – не присуждено
Дизайн-теория. Номинация А10
1 место
Петровский Дмитрий
Книга «Зримый глагол 3. Каллиграфическая история Руси и Западной Европы. Письмо ширококонечным пером»
2 место
Archido
Архитектурно образовательный проект-книга «Введение в архитектуру: Vitruvius»
3 место – не присуждено
Гран-при «Дебют».
Категория БМитягина Алена
Рук. Руднева О. В.
Концепция издания романа Ф. М. Достоевского «Бедные люди»
Церемонию награждения победителей Десятой петербургской Биеннале дизайна «Модулор-2015» можно посмотреть здесь
Репортаж с Десятой петербургской Биеннале дизайна «Модулор-2015» здесь
Одежда советская механика-фланез
% PDF-1.7 % 1 0 obj > / Metadata 2 0 R / Outlines 5 0 R / Pages 3 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Type / Catalog / Viewer Настройки >>> эндобдж 2 0 obj > поток application / pdf
Давай поговорим — Гергана Г Попова
- Биография / Контакты
- кадра
- выбранная работа
- шоурил
- мода
- Музыка
- повествование
Оператор
- Биография / Контакты
- кадры
- выбранная работа
- шоурил
- мода
- Музыка
- повествование
найди меня в инстаграм
или g @ gerganapopova. ком
+44 (0) 7380211144
Вирджиния Вульф о Елене Ферранте — Сбор мозга
Когда Вирджиния Вульф опубликовала Орландо: биография ( публичная библиотека ) 11 октября 1928 года, она произвела революцию в политике любви ЛГБТ с этим новаторским романом, вдохновленным и посвященным ее давнему любовнику и давнему другу Вите. Саквилл-Уэст.
В подтверждение известного утверждения о том, что «вымысел — это ложь, которая говорит правду», роман выдержал испытание временем не только как чрезвычайно приятное произведение искусства, которое сын Виты метко охарактеризовал как «самое длинное и очаровательное произведение искусства». любовное письмо в литературе », но как непрекращающийся источник истины и мудрости в отношении таких элементарных экзистенциальных проблем, как эластичность времени, природа памяти, подвижность пола, оживляющая сила иллюзий и наша склонность к неуверенности в себе в творчество. Это редкая книга, которая после прочтения сопровождает вас как мудрого молчаливого товарища на протяжении всей жизни, всегда сияя идеальным озарением, чтобы осветить любую ситуацию или борьбу.
Искусство Александра Зиновьева, 1921 г. (архив общественного достояния Нью-Йоркской публичной библиотеки)Одна такая прекрасная идея пришла в голову в свете недавнего разоблачения Елены Ферранте паразитическим папарацци. Почти веком ранее Вульф обратилась к вопросу, лежащему в основе этого вопиющего нарушения художественного выбора и целостности, сопоставив награды известности с наградами анонимности или того, что она назвала «неизвестностью» в первоначальном смысле слова — государством. быть неизвестным, скрывать свою личность, быть скрытым от глаз общественности.
Вульф пишет:
В то время как слава сдерживает и сужает, неизвестность окутывает человека, как туман; безвестность темна, обширна и свободна; темнота позволяет уму беспрепятственно идти своим путем. На безвестного человека льется милосердный поток тьмы. Никто не знает, куда он идет или приходит. Он может искать истину и говорить ее; он один свободен; только он правдив; он один спокоен.
Восхваляя ценность безвестности как «наслаждения без имени, но быть подобным волне, возвращающейся в глубины моря», Вульф добавляет:
СловаНеизвестность избавляет разум от раздражения зависти и злобы; [он] запускает в венах свободные воды щедрости и великодушия; и позволяет давать и брать без благодарности или похвалы.
Вульф являются прекрасным подтверждением художественного выбора Ферранте использовать псевдоним, который она сама озвучила своему итальянскому издателю в красивом письме, написанном 21 сентября 1991 года, незадолго до публикации ее дебютного романа Беспокойная любовь . Позднее письмо было включено в антологию Ферранте Frantumaglia . Она пишет:
Вы спросили меня, что я собираюсь сделать для продвижения Troubling Love … Вы задали этот вопрос иронично, одним из ваших озадаченных выражений… Я не собираюсь делать что-либо для Troubling Love , что-либо, что может включать публичное участие меня лично. Я уже сделал достаточно для этой длинной истории: я ее написал. Если книга чего-нибудь стоит, этого должно быть достаточно. Я не буду участвовать в обсуждениях и конференциях, если меня пригласят. Я не пойду брать призы, если они мне присуждены. Я никогда не буду продвигать книгу, особенно по телевидению, ни в Италии, ни, в зависимости от обстоятельств, за границей. Я буду давать интервью только в письменной форме, но я бы предпочел ограничить даже это необходимым минимумом. В этом смысле я абсолютно предан себе и своей семье.Я надеюсь, что меня не заставят передумать.
[…]
Я считаю, что книги, раз они написаны, не нуждаются в их авторах. Если им есть что сказать, они рано или поздно найдут читателей; если нет, то не сделают. Примеров множество. Мне очень нравятся те таинственные тома, как древние, так и современные, у которых нет определенного автора, но у них была и продолжается собственная насыщенная жизнь. Они кажутся мне чем-то вроде ночного чуда, как дары Бефаны [сказочный персонаж итальянского фольклора], которых я ждал в детстве. Я лег спать в большом волнении, а утром проснулся и увидел подарки, но никто не видел Бефану. Истинные чудеса — это те, творцы которых никогда не будут известны; это очень маленькие чудеса тайных домашних духов или великие чудеса, которые действительно поражают нас. У меня все еще есть это детское желание чудес, больших или маленьких, я все еще верю в них.
Дополните Эйнштейном непостоянную природу славы и истинное вознаграждение за труд, затем вернитесь к Вульфу о взаимосвязи между одиночеством и творчеством, о том, что делает любовь продолжительной, и о прозрении, которое научило ее, что значит быть художником.
Алена Попова. Человеческий капитал и гендерное равенство в России
Панельная дискуссия «Перспективы развития женского предпринимательства в Сибири» прошла 31 октября в Новосибирске в рамках проекта StartupWomen. В мероприятии приняли участие девушки и женщины, которые занимаются или собираются открыть собственное дело. Также вместе со мной Наталья Одегова, бизнес-леди из Новосибирска, основатель проекта «Удаленные помощники»; и Алена Котова, член Совета депутатов г. Татарск Новосибирской области, член Палаты депутатов НР.
Наш главный тезис звучал так: с точки зрения устранения женской безработицы более чем разумно поощрять предпринимательский дух и активность самих женщин. Более того, если крупный и средний бизнес после 90-х годов был сконцентрирован в руках мужчин (исходя из логики исторических и экономических процессов), то малый бизнес может стать вотчиной женщин.
А Интернет — это самый быстрый способ: во-первых, научиться оперативно отвечать на запросы пользователей; во-вторых, будьте более гибкими и учитесь на ошибках; в-третьих, научитесь не тратить миллионы и получите возможность создать проект с низким финансовым барьером для входа.
«Круглый стол» прошел в диалоговом формате. Я рассказывала о российской и мировой практике, анализировала женское предпринимательство в Сибири. Например, по данным компании Grant Thornton за 2008 год, большинство женщин-менеджеров в России проживают в Новосибирске.
В ходе опроса, проведенного этой компанией, 65% респондентов заявили, что три и более женщины входят в топ-менеджмент местных компаний. 385 женщин, проживающих в Новосибирской области, открыли собственное дело с 2008 года.Многих из них можно проиллюстрировать успешными женщинами, например, Татьяна Сокольникова, генеральный директор компании «Аргумент» в Томске; Елена Полякова, директор Центра повышения квалификации, автор и координатор региональных и корпоративных образовательных проектов; Анна Выборных, руководитель компании «БИС-Новосибирск»; или знакомая, активный человек, успешная бизнес-леди, Наталья Ибрагимова, менеджер сети «Сибирская Копеечка».
Находясь в Новосибирске, мы решили, что все бизнес-леди должны общаться друг с другом, но как это сделать? Ответ — проводить круглые столы и регулярные дискуссии.Зачем? Мы хотим, чтобы проблемы были решены, а идеи масштабированы. На наших сессиях мы часто обнаруживаем, что две разные команды в двух разных городах работают над одной и той же идеей, более того, у них у обеих одинаковые проблемы. Так почему бы не решить эти проблемы совместно?
Социальное предпринимательство стало важной темой нашей панельной дискуссии. В зале было много вопросов, например, что это такое и как это делать. Мы обсуждали примеры успешных социальных проектов в России, таких как Уртам.ru, это школа-интернат для детей с ограниченными возможностями, где их воспитывают паралимпийскими чемпионами. Другой пример, «Архангельский центр профессиональной реабилитации инвалидов». Также в Перми действует сеть баз отдыха «Бэби-лайф».
Зрителей волновал вопрос, как создать веб-проект, который позволил бы женщинам зарабатывать деньги, находясь дома с детьми, а также как помочь в трудоустройстве тем категориям граждан, которые сейчас не имеют работы. Более того, как обучить их и улучшить их работу, что могло бы снизить затраты их компаний-клиентов. Наталья Одегова, основатель проекта «Удаленные помощники», поделилась своим опытом и рассказала о решениях, которые она предлагает. Наталья создала свой проект, когда была в декрете. Результаты уже видны.
В целом, подводя итоги проведенного мероприятия, мы решили разместить на нашем сайте www.startupwomen.ru расписание встреч, панельных дискуссий и телеконференций, которые будут проводиться регулярно в Новосибирске и других городах. Наша цель — помогать сибирским бизнес-леди в реализации проектов.В планах Startup Women сейчас — разработка образовательной программы по электронному бизнесу для женщин, в которой они могли бы участвовать на привлекательных условиях, а также увеличение количества встреч с успешными бизнес-леди для обмена опытом и обсуждения вопросов.
Елена Доусон: Своя собственная комната
———————————————————————————————–
Британский дизайнер Елена Доусон работает вне времени. Ее викторианские платья с незавершенными швами и свисающими полосками ткани говорят о призрачных вещах, одновременно эфемерных и запечатленных историей, о вещах Тима Бертона и Хелены Бонэм Картер, о колдовстве в мире, которому больше не интересны сказки.
Доусон, которая живет и работает в своей студии на юге Англии, выпускает свои коллекции немногим более двух лет, но она не новичок в одежде. В течение многих лет она играла важную роль в Поле Харндене, неуловимом дизайнере канадского происхождения, ставшем культовым. Там она открыла производство одежды в магазине, который раньше производил в основном обувь.
Как и Харден, Доусон тяготеет к прошлому. «Мне всегда нравилась одежда и ее конструкция, исторический контекст и эстетическая форма», — говорит она.«В детстве меня в основном интересовали картины елизаветинской эпохи; Мне нравилось шить одежду из черных мешков для мусора, чтобы отразить этот период — это не слишком отличается от того, как я строю сейчас ».
На Доусон во многом повлияла ее собственная семья: ее отец — англо-индиец, а мать — ирландка. Но больше всего на Доусона влияет дух ее бабушки. «Моя бабушка была портнихой, что оказало огромное влияние на мою жизнь; У меня есть все ее старые выкройки и кружева, — говорит Доусон. «Я до сих пор ношу ее черное платье из хлопкового поплина, которое она сшила. Еще у меня до сих пор есть ее викторианская швейная машинка с педалями, с которой я играл в детстве. Меня всегда восхищали его механизмы, потайные ящики и золотые египетские завитки на голове. Я думал, что это какая-то машина времени. Наверное, поэтому я до сих пор увлекаюсь викторианским промышленным дизайном и, конечно же, шитьем. Она умерла до того, как я родился, но она все еще присутствует в нашем семейном доме ».
Может быть, именно это призрачное присутствие говорит о работе Доусон, что отражает ее увлечение смертью.«Меня очень интересует связь между одеждой, ритуалом и смертью», — говорит она. «В некоторых отношениях через одежду я также прорабатываю свое отношение к смерти».
Когда она росла в Лондоне, Доусон хотела стать археологом, но в конце концов решила поступить в Художественный колледж, а затем в Брайтонский университет, чтобы изучать дизайн одежды и печать. После окончания учебы она начала работать швеей, что дало ей бесценный опыт. «Я использую знания, которые получила у портных, и сейчас использую в шитье одежду», — говорит она.«Когда вы работаете над переделками, вы действительно вырываете кишки из одежды, выполняя своего рода вскрытие — вы действительно можете увидеть одежду в самом уязвимом месте. Наблюдение за этим состоянием полудеконструкции при изготовлении одежды или обуви — вот что мне нравится сохранять в своей готовой работе ».
В то же время, познакомившись с Полом Харнденом, она начала основывать компанию Paul Harnden Clothiers в качестве дополнения к Paul Harnden Shoemakers. «У меня были отношения с Полом несколько лет, прежде чем мы решили начать вместе шить одежду в 2000 году.Это казалось естественным занятием — он был сапожником, а я портнихой, — сказал Доусон. «Наш первый сезон состоял из трех предметов одежды; пальто все еще является коллекцией, Raincoat. У нас не было больших планов; мы просто шили одежду, которую хотели носить ».
В основе мимолетных творений Доусона лежит ощущение разложившейся фантасмагории. Для нее одежда, ткани и методы производства — это тоже своего рода машина времени. «Я хотел делать все свои изделия вручную», — говорит Доусон.«Моя первая коллекция была посвящена изменению формы, и я работала с традиционной шерстяной костюмной тканью и резиной. Я доводила вещи до крайности — покрывала внутреннюю часть блейзеров тонкой шелковой сеткой и вручную обрабатывала швы и кромки. Я перестал это делать для своей второй коллекции. Я просто начал прекращать зарабатывать. Выйдя из процесса на полпути, я получил наполовину сшитую одежду. В этом промежуточном состоянии я нашел кое-что, что продолжаю исследовать ».
Доусон избегает некоторых общепринятых дизайнерских практик.«Я работаю в основном на стенде, поэтому все платья делаю по очереди и на глаз», — сказала она. «Я не измеряю ткань — мой лиф подходит по размеру, и это все, что мне нужно в качестве ориентира. Я предпочитаю лепить по памяти, а не записывать свои движения. Даже если бы я захотел сделать выкройку для своих платьев, было бы абсурдно пытаться изобразить эти вещи на бумаге ». Помимо одежды, всю обувь она шьет сама, работая с легкой кожей и используя кожу коры дуба для подошв. Все делается на собственном производстве, что важно для Доусона.Недавно она наняла ассистента, потому что все время спала на полу в мастерской, уставшая от работы.
Она шьет одежду так, как рисуют некоторые художники, теряясь в процессе, будучи с ней единым целым. «Я не люблю чрезмерно планировать коллекцию и предпочитаю, чтобы она оставалась на стадии идеи. Я не хочу объяснять это себе — слишком стесняться того, что я делаю, когда я это делаю », — говорит она.
Доусон предпочитает натуральные ткани, в том числе английскую шерсть, ирландский лен, французское кружево, индийский хлопок и шерсть пейсли, а также китайские шелка.«Мне нравится работать с шелком и шерстью», — говорит она. «Я всегда использую в коллекции какой-либо вид ткани из смесовой мохера. Мне также нравится работать с резиной, так как это очень сложный способ создания одежды. Для меня создание мужской, женской одежды или обуви — одно и то же — я мог бы сделать стул или горшок, используя ту же структуру. Материалы, которые я выбираю, остаются неотъемлемой частью готовых изделий ».
Избегая ярких цветов, Доусон любит использовать белый, черный и некоторые оттенки коричневого.«Я всегда делаю что-то в цвете каждый сезон, но я либо крашу / опрыскиваю ее в черный цвет, либо вынимаю это в последнюю минуту», — сказала она. «Я презираю чистоту в своей работе, поэтому это область, которую я хочу исследовать — это просто займет у меня время».
Доусон подходит к созданию одежды для обоих полов с использованием одной и той же методологии, точнее, ее отсутствия. «Я всегда делала мужскую одежду, потому что всегда носила мужскую и женскую одежду», — говорит она. «Моя работа больше связана с процессом изготовления, поэтому я делаю мужскую и женскую одежду вместе.Я использую те же материалы. Для меня это слишком строго, чтобы думать о них как о разных. Когда я делаю, я предпочитаю ни о чем не думать ».
В 2006 году Доусон ушла от Пола Харндена, чтобы производить одежду, которая полностью соответствовала ее эстетическому аспекту.