Объявлен состав участников первого этапа RDS GP
Фото: © Пресс-служба Российской Дрифт Серии
Майские праздники начнутся с яркого события для всех поклонников дрифта — Гран-при Российской Дрифт Серии начнет сезон на подмосковном автодроме Moscow Raceway 1 и 2 мая.
45 участников подали заявки и состав поистине впечатляет: помимо россиян, за первое место и очки бороться будут спортсмены из Ирландии, Гонконга, Японии, Беларуси, Латвии и Украины.
Дрифт является одной из тех автоспортивных дисциплин, где россияне добиваются высоких результатов на мировой арене, мастерски совмещая стиль и плавность, самоотдачу и контроль при выполнении заданий в парных заездах. Среди пилотов этого сезона зрители смогут увидеть звезд первой величины, и то, что среди мировых лидеров первыми в списке россияне, демонстрирует высокий уровень молодой дисциплины.
На Moscow Raceway зрители смогут взять автографы у пилотов команды Aimol Racing — три пилота мировой величины будут участвовать в этом сезоне, защищая цвета Aimol и демонстрируя пилотирование в управляемом заносе: Джеймс Дин — многократный победитель Drift Masters, трехкратный чемпион Formula Drift USA; японский пилот Дайго Сайто, единственный в мире чемпион и D1 Grand Prix Series (дважды) и чемпион Formula Drift USA; Чарльз НГ из Гонконга, хорошо знакомый российским болельщикам.
Внимание фанатов будет приковано к «Форвард Авто» и к лидеру команды Георгию Чивчяну, чемпиону России и двукратному обладателю Кубка мира. Его коллега по команде японец Масато Кавабата трехкратный победитель D1 Grand Prix. Японский пилот планирует провести полный сезон в RDS GP, хотя в прошлом году он отметил посещением только сочинский этап. Третий пилот «Форвард Авто» — восходящая звезда РДС Гран-при Роман Тиводар. В прошлом году Роман стал победителем дебютного этапа на автодроме Игора Драйв и является самым перспективным новичком сезона!
Громкие имена в паддоке — это действующий чемпион RDS GP Алексей Головня; Сергей Кабаргин на уникальном гиперкаре для дрифта собственной постройки «Фланкере»; Аркадий Цареградцев, заряжающий своей энергией и Кристапс Блушс, чьи достижения сложно уместить на одну страницу. Кристапс в 2021 сезоне сменил команду и будет выступать за Carville Racing.
Отдельного внимания заслуживает команда «Фреш Авто», которая усилила состав на 2021 год. Один из самых ярких и агрессивных ирландских пилотов Джек Шанахан теперь выступает под их флагами. Джек двукратный чемпион Ирландии и Британии, вице-чемпион Drift Masters 2019, один из немногих, кто побеждал в очной борьбе Джеймса Дина. Однокомандниками Джека выступят Евгений Лосев (вице-чемпион RDS GP 2020) и Дамир Идиятулин, обладатель бронзы RDS GP 2020 сезона.
Оценивать траекторию движения, угол, стиль и другие показатели выполнения задания будут опытные судьи и примечательно, что состав судейской коллегии предполагается постоянным на весь сезон! На судейской вышке будут находиться Алексей Сиверцев из Москвы, Андрей Наумов из Красноярска и Айк Симонян из Минска. В 2021 сезоне руководителем гонки традиционно будет Дмитрий Добровольский.
Автодром Moscow Raceway откроет вход для зрителей в субботу в 9 утра и в 10 часов уже начнутся квалификационные заезды. Парад участников и открытие этапа пройдет в 14 часов, уже с 15:30 первые парные заезды заставят зрителей покинуть сервис зону и фудкорты и поторопиться на трибуны. Первый этап 2021 года завершится в воскресенье церемонией награждения в 19 часов вечера.
RDS GP, 2 ЭТАП 2020 | NRing
Сезон российского дрифта вроде бы только-только стартовал, а уже прошёл второй этап RDS GP и на горизонте замаячил третий. Впрочем, до следующего уик-энда пока далеко, а вот подвести итоги минувших выходных — самое время.Если на первом этапе в Рязани одной из главных новостей стал дебют нового спорткара Аркадия Цареградцева, то на NRing он вновь оказался в числе ньюсмейкеров. И уже не потому, что BadAss VR-Z (а именно так «Царь» назвал свой Nissan 370Z) выехал в новой ливрее, а благодаря своим результатам. Цареградцев триумфально выиграл квалификацию с минимальным, правда, преимуществом над ближайшим соперником, но зато сразу дал понять, что новая машина способна на многое. При условии, что с ней не случается технических проблем — как и на Atron Circuit, в парных заездах Аркадия подвела техника, поэтому блеснуть после квалификации легендарный пилот российского дрифта не смог.
Другим пилотом, на долю которого в Нижнем Новгороде выпало немало испытаний, стал Никита Шиков. Машина представителя Lukoil Racing Drift Team сначала горела, потом возникли проблемы с подвеской. В Топ 32 Никите удалось показать хороший парный дрифт но по судейскому решению в Топ 16 вышел Максим Репьев
Если вернуться к более позитивным моментам, то, пожалуй, главным из них стал камбэк двух Фёдоров. Воробьёв и Дзежиц, которые устроили зрелищную аварию в Рязани, разбив свои ВАЗ-2105 и Nissan Silvia S15 не то что в одном повороте, а друг об друга, вернулись в борьбу уже на NRing. Правда, «Жига-царь» пока находится в процессе восстановления, поэтому Фёдор Воробьёв выступал на BMW своего напарника по команде Дениса Мигаля, а вот Фёдор Дзежиц сумел починить свою машину к этапу, но особого успеха пилоту выступление в Нижнем Новгороде не принесло. Зато одним из открытий этапа стал Роман Тиводар — пилот из Сочи, наставником которого выступает «Гоча», блестяще провёл уик-энд на NRing и дал понять, что он и дальше всерьёз намерен прогрессировать и навязывать борьбу признанным грандам.
В целом второй уик-энд RDS GP 2020 года изобиловал one more time и даже контактной борьбой (в том числе в заезде опытнейших Георгия Чивчяна и Алексея Головни), а на подиум по итогам этапа поднялись «Гоча», управлявший своей жёлтой Nissan Silvia S15 команды Forward Auto, а Евгений Ермохин — тоже из Красноярска и тоже на Silvia S15, но в цветах AutoProfi Team занял 4 место.
Что касается второго места, то оно в Нижнем Новгороде досталось Евгению Лосеву на Toyota Mark II в цветах Fail Crew Darkside, а опередил представителя Иркутска дрифтер из Киева — Алексей Головня на Toyota GT86 из команды Lukoil Racing Drift Team.
В командном зачёте в Нижнем Новгороде победила Fail Crew Darkside, вторым стал коллектив Forward Auto, а третье место досталось пилотам Lukoil Racing Drift Team.
Зато можно отметить, что постепенно «вкатываются» и набирают обороты российские пилоты. В частности, единственная девушка в RDS GP Екатерина Набойченко, представляющая Aimol Racing Team. «Этапом довольна — наконец-то взяла себя в руки и вспомнила о том, ради чего все это. Сделала для себя ряд важных выводов», — отметила пилотесса из Екатеринбурга, подчеркнув, что «постоянное чувство вины и ответственности — лишний груз, мешающий выкладываться на максимум», а «вдумчивые и размеренные тренировки — ключ к успеху». Помогут ли эти мысли девушке прибавить — узнаем уже на следующем этапе, который пройдёт на новой трассе Igora Drive в Санкт-Петербурге 29-30 августа.
Перед третьим этапом RDS GP-2020 в личном зачёте лидируют Георгий Чивчян (393 очка), которому всего пару зачётных баллов уступает Евгений Лосев и немногим больше — Алексей Головня (375 очков). Не менее плотное сражение и в командном зачёте, где Fail Crew Darkside (608 очков) и Forward Auto (602 очка) идут вплотную, а чуть на отдалении держится Lukoil Racing Drift Team (509 очков). Изменится ли расклад сил на следующем этапе? Узнаем через пару недель.
Ссылка на источник: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/suck_my_drift/2817452.html
За фото благодарим: https://geosport.pro/
интерес к дрифту, лучший этап и многое другое.
Клубы дыма, рев моторов, мощные автомобили, пилоты и красавицы grid-girls — всё, что мы любим в RDS GP, вновь с нами! Долгожданный сезон-2020 успешно стартовал. RDS Moscow Cup и первый этап RDS GP на трассе Atron уже позади. Впереди еще 5 этапов. А мы продолжаем рассказывать вам о главных героях — о пилотах «Гран-при Российской Дрифт Серии 2020». Дамир Идиятулин — новый гость рубрики Портрет Пилота RDS GP.
Записал Михаил Татарицкий
ДАМИР ИДИЯТУЛИН
Название команды: Fresh Auto Drift
Автомобиль сезона RDS 2020: Toyota Altezza 2JZ-GTE 810hp
Первый сезон в RDS: 2014 год (RDS-Сибирь)
Стаж в дрифте: 7 лет
Титулы:чемпион Гранд Финал RDS-2016, чемпион Winter Drift Battle 2014 и 2016, 2-е место в Asia Pacific D1 PrimRing GP 2017
Участие в других гоночных сериях: Asia Pacific D1 PrimRing GP
2014–2017
Что пробудило интерес к дрифту?
Фильмы, игры, работа в Красноярске на трассе «Красное кольцо».
Лучший этап в карьере?
Первое место в Гранд Финал RDS-2016.
Самый неудачный этап?
Непрохождение квалификации в Winter Drift Battle 2019 года.
Любимая трасса?
«Красное кольцо».
Пилоты, которыми вдохновляешься?
Тецуя Хибино.
Три лучших пилота RDS GP?
Георгий «Гочя» Чивчян, Евгений Лосев, Тецуя Хибино. И не могу не добавить еще Чарльза НГ.
Интересуешься ли другими автоспортивными дисциплинами?
Посматриваю, но углубленно не интересуюсь.
Совет тем, кто хочет начать заниматься дрифтом?
Начните действовать с малого.
Какой автомобиль посоветуешь новичку?
«Жигули».
Как оцениваешь уровень RDS GP?
Высоко. Уровень RDS GP сопоставим с Formula DRIFT, Drift Masters и D1 GP.
Как оцениваешь других пилотов RDS GP?
В RDS GP есть топ-10 пилотов высокого уровня, как по мастерству пилотажа, так чи по технической подготовке.
Планы на участие в других дрифт-сериях?
Если удастся закрепиться в топ-3 RDS GP, можно рассматривать участие в Drift Masters.
Планы и ожидания от сезона RDS 2020?
Мы готовы побеждать! Технически, опытом вождения и морально.
Помечтаем: у тебя неограниченный бюджет, какой бы автомобиль построил для RDS GP?
800‑сильная Toyota Altezza массой 1090 килограммов с развесовкой 50 на 50 и на 255‑й шине.
Личный гражданский автомобиль?
Toyota Altezza.
Любимое хобби?
Строить автомобили для дрифта.
Мы открыли голосование за пилотов RDS GP 2020. Поддержите любимого пилота, за которого вы болели с первого этапа!
Если он не победит в этом сезоне, то сможет получить приз симпатий читателей журнала «5 колесо». Симпатии болельщиков для спортсменов очень важны.
Отдать свой голос можно здесь
Хочу получать самые интересные статьи
о чем говорят гонщики RDS GP
Кубометры дыма, оглушающий рев форсированных моторов, борьба бок о бок, очаровательные Monster Girls, десятки тысяч зрителей и интрига до самого конца — десятый, юбилейный сезон RDS GP завершен.
Мы поздравляем Георгия Чивчяна с третьим титулом и подводим итоги сезона серией небольших интервью.Михаил Татарицкий
АРКАДИЙ ЦАРЕГРАДЦЕВ
Команда: FAIL CREW
Автомобиль: Nissan Skyline R34
— Как оцениваешь сезон?
— Неоднозначно. С одной стороны, мы чемпионы. С другой, я всего лишь 4‑й в личном зачете, что совершенно не соответствует моим ожиданиям. Год прошел в донастройке автомобиля, но этап в Сочи показал, что машина и команда в полнейшей боевой готовности — жаль, сезон подошел к концу.
— Самая удачная и неудачная гонка в сезоне?
— Самая удачная — конечно же, финал в Сочи. Великолепная трасса, отличная погода, огромное количество зрителей и прекрасно работающая машина. Самыми неудачными стали первый на MRW, где у нас порвало кардан, и 5‑й этап в Красноярске, где я не прошел далее стадии Топ-32.
— Выводы по итогам сезона?
— Нужно больше ходовых испытаний автомобиля перед сезоном. Ездить с «чистой» головой. Не бояться низкого результата и не быть замороченным только на победе.
— Как оцениваешь уровень серии RDS GP?
— Один из трех сильнейших чемпионатов мира. Соревноваться с нами могут только американская Formula Drift и европейский Drift Masters. Японский чемпионат D1 не упоминаю нарочно — он в этом году растерял позиции, и несколько этапов были даже под угрозой срыва.
ГЕОРГИЙ «ГОЧА» ЧИВЧАН
Команда: ФОРВАРД АВТО
Автомобиль: Nissan Silvia S15
— Какие ощущения от третьего титула?
— Смешанные. Потому что завершающая гонка не удалась — технический сход в топ-8. Хотя мы готовились достаточно долго, но не повезло. А то, что третий раз победили — классно!
— Что скажешь про других пилотов?
— Конкуренция усиливается, и это круто! Мне кажется, что если бы не было такого количества мощных пилотов, то, возможно, нам было бы уже не так интересно. Из сильных приезжих пилотов особенно хочется выделить Хибино Тецуя, Дайго Сайто, Кристапса Блушса. Из наших — Дамира Идиятулина, Аркадия Цареградцева и Евгения Лосева.
— Какие планы на 2020 год?
— Подумываем, чтобы взять еще кого-нибудь в команду, но пока не решили, кого.
— Что бы ты добавил в RDS GP?
— Серия так быстро развивается, что добавить особо нечего. В чемпионате 2020 года хотелось бы увидеть побольше новых трасс. Я слышал, что в календарь в следующем году добавится трасса «Игора Драйв». Жду не дождусь!
— Смотришь ли на другие дрифт-серии?
— Нам очень понравилось ездить на европейский чемпионат Drift Masters. Недалеко. Логистика более-менее реальная. Чемпионат интересный. Туда можно приезжать и общаться с пилотами европейского чемпионата. Опыт получать, которого у нас нет. План-минимум — принять участие в этапе в Риге. Попробуем победить. Снимем фильм.
ЕВГЕНИЙ ЛОСЕВ
Команда: FAIL CREW
Автомобиль: Toyota Mark II GX81
— Как оцениваешь прошедший сезон?
— Мы первые в командном зачете! В личном, увы, не получилось удержаться в тройке. Борьба была весь сезон страшная. Конкурентные команды, множество сильных пилотов. Каждый этап разные чемпионы, разные призеры. Но мы боролись! На этапе в Сочи мне немножко не повезло, но ничего страшного.
— Какие выводы к следующему сезону?
— Будем работать над машиной и отрабатывать зимой новые приемы. Я участвую в зимнем чемпионате. Он мощный, там тоже высокая конкуренция. Я трехкратный чемпион там. Будем повышать уровень пилотажа.
— Что бы хотел добавить в RDS GP?
— Хотел бы, чтобы судьи были «прозрачные», весь сезон одни и чтобы между ними было взаимопонимание. Под каждого не подстроишься, у каждого свои взгляды, свое понимание дрифта. Еще я бы в сезоне сделал шесть-семь этапов и отменил двойные баллы на финале. А так все устраивает. Растет чемпионат, растет конкуренция. Здесь круто ехать!
ЧАРЛЬЗ ЭНГ
Команда: AIMOL RACING CHINA
Автомобиль: Nissan 180SX
— Как Вы оцениваете итоги сезона?
— Победа в Сочи, два подиума за этот сезон и второе место в общем зачете по итогам 2019 года. Стать вице-чемпионом в первый же сезон участия в RDS — совсем неплохо! Я счастлив!
— Самая удачная и самая неудачная гонка в прошедшем сезоне?
— Гонка в Сочи была бы самой успешной — первое место. В целом, не было ни одной неудачной гонки. Конечно, было грустно, что на нескольких этапах я не смог выступать на своей 180SX из-за проблем с двигателем. Но Silvia S14 Rocket Boss оказалась хороша, и я также добился хороших результатов.
— Чему уделишь особое внимание при подготовке к следующему сезону?
— Технике. Мы организуем еще несколько тестов перед гонками, чтобы убедиться, что автомобиль проедет весь сезон без проблем.
— Что скажешь про RDS GP?
— Выигрывал или проигрывал — я наслаждался каждым этапом RDS GP! Я хотел бы, чтобы добавили еще один этап в следующем сезоне. Я слышал, что это есть в планах.
— Как оцениваешь уровень пилотов RDS GP?
— Мастерство лучшей десятки пилотов RDS GP, определенно, на мировом уровне!
ДАЙГО САЙТО
Команда: AIMOL RACING RUSSIA
Автомобиль: Toyota Altezza
— Как оцениваешь итоги сезона?
— Не могу сказать, что я доволен. Восьмое место в сезоне — не то, чего мне хотелось. Но мне нравится выступать в российском чемпионате, и я чувствую поддержку фанатов. Это приятно!
— Лучший этап в сезоне?
— Не могу выделить какой-то этап или проезд. Каждый раз стараюсь выкладываться максимально. Получается не всегда удачно. Но это спорт, а соперники в России действительно сильные.
— Выводы по итогам сезона?
— Расслабляться нельзя, так как уровень чемпионата и соперников стремительно растет. В том числе технически.
— В следующем сезоне примешь участие на Alteza или привезешь Supra?
— Ни то, ни другое! Я планирую строить новую Toyota Supra по регламенту RDS GP.
— Какие планы на межсезонье?
— В межсезонье у меня несколько выездов на гонки в Японии и другие страны. И конечно, подготовка к следующему сезону RDS GP.
НИКИТА ШИКОВ
Команда: VIPER RACING
Автомобиль: Toyota GT86
— Что скажешь про сезон?
— Несмотря на то, что результат у меня выдался не самый лучший, не тот, на который мы рассчитывали, я намного комфортнее в эмоциональном плане себя чувствую в этом году. У меня хорошая поддержка от моих партнеров: компаний Viper и Toyota. Они помогали и технически, и финансово, и административно, и ресурсно в какие-то моменты. Я мог отдаться гоночному и творческому процессу.
— Какие выводы по итогам сезона?
— Нам пора глобально обновлять технику. Моей боевой машине уже пять лет. И несмотря на то, что технически она очень хорошо подготовлена, она устала. У нас уже были проблемы и с коробкой передач, и с редуктором, и с электроникой.
— Есть мысли пересесть на Toyota Supra A90?
— Мечтаю об этом! Но, помимо того чтобы мечтать, нужно еще оправдать все цифрами. Мы сейчас готовим большой проект, который должен показать партнерам наши планы на эту машину. Не только участие в соревнованиях, но и планы по интеграции. Если с «Супрой» не выйдет, продолжу на GT86. Это моя боевая машина. Но ее надо обновлять.
— Планы на следующий год?
— Помимо RDS GP я хочу принять участие в европейских Кубках, вроде Drift Masters. В сторону Дальнего Востока пока не смотрю. Очень много ресурсов требует логистика. Япония — далеко и дорого. К тому же Япония сама к нам приезжает. Вон у нас тут в Сочи судья и три пилота из Японии.
МАСАТО КАВАБАТА
Команда: ФОРВАРД АВТО
Автомобиль: Nissan 180SX
— Что скажешь про этап в Сочи?
— Я почувствовал отличную атмосферу между тысячами зрителей и организаторами гонки. Они постарались, чтобы все были довольны!
— Что скажешь про команду ФОРВАРД АВТО?
— Мы столкнулись с проблемой языкового барьера, но смогли понять друг друга на языке техники и дрифта.
— Как ты оцениваешь уровень пилотов RDS GP?
— Я вижу, что в серии есть выраженное разделение по степени подготовки пилотов. Тем не менее все демонстрируют заметный прогресс.
— Будешь участвовать в RDS GP в сезоне-2020?
— Я бы хотел принять участие. Но точно пока сказать не могу. Думаю, в скором времени этот вопрос решится в ту или иную сторону.
Мы открыли голосование за пилотов RDS GP 2020. Поддержите любимого пилота, за которого вы болели с первого этапа!
Если он не победит в этом сезоне, то сможет получить приз симпатий читателей журнала «5 колесо». Симпатии болельщиков для спортсменов очень важны.
Отдать свой голос можно здесь
Хочу получать самые интересные статьи
Требуются grid girls на гонки RDS (официальные соревнования по дрифту) . — Jobroom
Описание вакансии
Требуются grid girls на гонки RDS (официальные соревнования по дрифту) .
Работа в течении всего сезона 2016.
Даты:
Москва (ADM Raceway. Мячково) — 6-7 мая
Рязань (Atron International Circuit) — 27-28 мая
Рязань (Atron International Circuit) — 15-16 июля
Москва (ADM Raceway. Мячково) — 2-3 сентября
Требования
Требования к девушкам:
Красивые! Веселые, позитивные!
Модельная внешность, рост от 173 (без каблука), грудь от 2 размера, размер одежды 40 или 42
плоский живот. Подкаченная попа.
волосы как минимум по плечь.
Если есть видимые татуировки, нужно фото, чтобы согласовать.
Предпочтение девушкам с танцевальной либо спортивной подготовкой.
Особое пожелание: девушки с большим кол-во подписчиков в соцсетях.
Условия
нужны 4 девушки для работы на стенде (в шатре): привлечение посетителей, интерактив (у нас планируется фотокабина и аттракцион (что-то наподобие гонок), девушкам нужно будет выступить в роли аниматоров на этих активностях), позирование на камеры посетителей и фотографов, участие в событиях на трассе (парад участников, награждение победителей).
Работа в Рязани: 5000р в день+ оплачивают проезд на поезде + гостиница + питание.
Прочие сведения
Кто готов работать- заявки на [email protected]
В теме письма : Гонки Фамилия Имя Рост
Выбираем на весь сезон! То есть смотрите сразу все даты. Предпочтение тем, кто сможет отработать все 4 этапа.
В заявке указывайте
ФИО
Возраст
Рост
Параметры
Опыт работы
Фото 7-10 штук. В том числе обязательно в купальнике или белье. Если есть снепы .
Вконтакт
Фейсбук
Инстаграмм
#asole #modelagency #gridgirls #casting #gridgirlscasting #асоле #модельноеагентства #гридгелс #кастинг #девушкинагонки
Пилот Yokohama Екатерина Седых победила в битве против мужчин на финальном этапе РДС!
2 и 3 сентября на автодроме АDM Raceway в подмосковном Мячково состоялся шестой финальный этап Российской Дрифт Серии. Результаты соревнования оказались непредсказуемыми! Хрупкая и нежная единственная девушка-участница РДС Екатерина Седых превратилась в настоящее дрифт цунами и разгромила сильнейших пилотов России и СНГ, поднявшись на верхнюю ступень пьедестала!
Начинался уик-энд вполне буднично. Неофициальные тренировки (мацури) в четверг, официальная тренировочная сессия и квалификация в пятницу. Погода, обычно преподносящая в Мячково неприятный сюрприз в виде дождя, на этот раз была снисходительна — сухая и теплая, иногда даже немного прохладная. Как раз то, что надо для сверх форсированных двигателей спортивных болидов и полностью упакованных в защитную экипировку пилотов.
Главным судьей, как и на предыдущем этапе, стал приглашенный Федерико Шерифо, легендарный дрифтер из команды Team Orange, чемпион Италии, обладающий невероятным опытом. В Нижнем Новгороде он удивил участников весьма необычным заданием и на трассе в Мячково все ждали от него того же. И не прогадали. Так по этому треку пилотам ездить еще не доводилось. Скоростная дуга переходила в шпильку на прямой перед трибунами, после которой на инерционном дрифте («флае») гонщикам необходимо было пронестись максимально близко к стене. Широкая траектория в следующем повороте сменялась неожиданной задачей ехать узко в заключительном. Это сложно, так как все природные силы толкают автомобиль на широкую траекторию, и приходится прикладывать немало усилий, чтобы попасть в зону, определенную Федерико. К чести собравшихся, удалось это практически всем и, также как и на «Нижегородском кольце», плотность результатов квалификации оказалась поразительной!
В первых тренировочных заездах Екатерина Седых столкнулась с некоторыми сложностями. Дело в том, что буквально за неделю до финала РДС-Запад состоялись сразу два подряд этапа РДС-Восток, где, к слову сказать, Катя дважды поднималась на подиум личного зачета, завоевав третье и первое места соответственно. А поскольку автомобиль для восточного чемпионата совершенно иной, с другим мотором, развесовкой и нюансами управления, ей довольно долго пришлось адаптироваться под западную Nissan Silvia S15. Команда меняла и настройки подвески, и давление в покрышках, чтобы добиться стабильности и зацепа на весьма скользком асфальте подмосковной трассы. Прикатавшись, Екатерина смогла не просто пройти квалификацию, а разом заскочить на достойное восьмое место.
Первым соперником пилотессы стал Иван Куренбин, перед заездом с которым она сильно переживала. Зря — все прошло идеально, и Катя очутилась в топ-16, где объехала Николая Тигаева и отправилась в топ-8. Начиная со следующей пары девушка оказывалась лицом к лицу с чемпионами разных лет. Первым стал Евгений Сатюков, досрочно завоевавший в тот день титул двукратного! Женя профессионал и невероятно сильный соперник, он всегда едет агрессивно и близко, зато при этом, следуя вторым номером, ему можно полностью довериться. В этих заездах Катя уже морально успокоилась и просто настроилась на красивый парный дрифт. А это означает только одно — ошибок, вызванных волнением, больше нет и перед собравшимися предстала гонщица в чистом виде. С этого момента цунами под именем Екатерина Седых начало нарастать с катастрофической силой. Евгений стал первым, кого она обошла на своем пути.
Следующим, в заезде топ-4, стал двукратный чемпион Украины Алексей Головня на великолепно подготовленном Nissan 200SX S13. С первого раза сломить такого соперника не получилось, судьи приняли решение назначить перезаезд, по результатам которого в финал вышла именно Катя! Эмоции зрителей и остальных пилотов, появившиеся еще после ее заезда с Сатюковым, в этот момент переросли из удивления в восхищение! Екатерина Седых, единственная девушка-пилот РДС обошла двоих чемпионов и вышла в финал, который обещал действительно жаркий бой, где пилоты выложатся на все 100%. Ведь соперником в финале оказался сам Евгений Ружейников, двукратный чемпион РДС-Запад и признанный гуру российского дрифта. И снова судьи назначили перезаезд! Просто невероятный накал страстей! О другом финале сезона и мечтать сложно. По результатам перезаезда участников отправляют в парк на награждение, а это означает, что у судей есть решение, и есть победитель. Выиграла Екатерина Седых! Это сенсация, это невероятное завершение чемпионата 2016, это невероятная награда за упорство и вложенные силы!
Победный шестой этап позволил Кате подняться в общем зачете по итогам сезона и войти в топ-8 сильнейших пилотов.
Екатерина Седых, пилот Yokohama:
«Это невероятно! Первое место в упорнейшей борьбе с лучшими пилотами, два перезаезда — в это просто трудно поверить, но мы смогли это делать! Команда настроила машину, я совладала с волнением, и у нас все получилось. Моей целью на этот этап было дойти как минимум до топ-8, а когда я выиграла у Евгения Сатюкова, собралась и дальше просто делала то, что умею, выкладываясь по полной программе и получая удовольствие от качественного и близкого парного дрифта. Огромное спасибо организаторам РДС-Запад. Без сомнений, сейчас это самый мощный российский чемпионат, в котором участвуют лучшие пилоты. В этом году я вкаталась в трассы, что очень здорово после восточных площадок. У меня получилось поездить с лучшими гонщиками России, с каждым новым проездом мой опыт и мое мастерство понемногу росли, и это дало результат. Огромное спасибо моим партнерам Yokohama и Exedy за поддержку и всем болельщикам, это всегда придавало мне сил!»
Чемпионаты РДС-Запад и РДС-Восток подошли к концу, но сезон продолжается.
9—11 сентября в Красноярске на трассе «Красное кольцо» состоится Гранд Финал РДС — Супер Дрифт Битва.
А 23—25 сентября во Владивостоке пройдет грандиозное событие D1 Primring Grand Prix — международное соревнование с участием лучших российских и зарубежных дрифтеров!
В объятиях слесаря словно в тисках! Тиски слесарные по низким ценам в РДС Строй.
Данная информация взята с сайта компании «РДС Строй» https://rdstroy.ru
Со страницы https://rdstroy.ru/news/26-02-2021-v-obyatiyakh-slesarya-slovno-v-tiskakh/
РЕКОМЕНДУЕМ Тиски слесарные
в ассортименте
Назначение и принцип действия тисков
- Тиски используют при пилении, строгании, сверлении и выполнении множества других операций по обработке заготовок. Их основное назначение — неподвижная фиксация обрабатываемого материала относительно любой плоскости.
- Также инструмент в некоторых случаях способен заменить струбцины, например, при склеивании двух заготовок, когда их необходимо плотно прижать друг к другу, при одновременной обработке нескольких деталей.
Сила зажима тисков
Чем выше сила сжатия тисков, тем большее усилие необходимо приложить к зафиксированной заготовке, чтобы преодолеть силу трения губок и сдвинуть ее. Фактически это один из самых важных параметров, так как известно, что инструмент создан для неподвижной фиксации обрабатываемых деталей.Плох тот слесарь, что не в силах взять в крепкие объятия. Ведь тогда его тиски не удержат любую заготовку и в работе :-)
Слесарные тиски используются на предприятиях и в мастерских для фиксации и обработки деталей. Крепление тисков осуществляется на мощный стол или верстак при помощи предусмотренных проушин и болтов.
Обычно на слесарных тисках предусматривается дополнительная литая площадка. Она выполняет роль наковальни — на ней легко выровнять ударами молотка согнутый штифт, гвоздь или пластину, а также расплющить край стержня или трубки. Большая литая конструкция эффективно гасит удары, поэтому верстак не повреждается.
С-000133329
Вес, кг: 5.86
В наличии: 3 шт.
Отложить
В сравнение
С-000294189
Вес, кг: 9.5
В наличии: 1 шт.
Отложить
В сравнение
С-000299646
Вес, кг: 2.54
В наличии: 1 шт.
Отложить
В сравнение
Каталог тисковС уважением,
Команда интернет-маркетинга компании «РДС Строй»
#Стройматериалы для профессионалов
Данная информация взята с сайта компании «РДС Строй» https://rdstroy.ru
Со страницы https://rdstroy.ru/news/26-02-2021-v-obyatiyakh-slesarya-slovno-v-tiskakh/
STEM для девочек по цене RDS
Изображение предоставлено Google
Автор: Эоин Миган
Важное событие состоится в RDS 11 и 12 февраля следующего года, когда фонд I Wish проведет двухдневный семинар по продвижению гендерного равенства в STEM.
Что такое STEM и почему это важно? STEM — это аббревиатура от слов «наука, технология, инженерия и математика», предметы, которые традиционно считались прерогативой мальчиков, но, к счастью, отношение к ним меняется.
Если в прошлом эти четыре предмета считались отдельными или отдельными предметами, теперь они ценятся больше за их относительную ценность и, как таковые, все чаще преподаются как междисциплинарная единица.
Что отличает STEM от других академических дисциплин, так это то, что упор делается на их влияние на повседневные вещи. Например, вы можете думать о математике как о чем-то действительно абстрактном, но если вы сегодня работали в прачечной, то вы использовали комбинацию STEM.
Предстоящее мероприятие обещает быть очень захватывающим, предлагая семинары и интерактивные выставки.Там будут представители Google, Twitter, Enable Ireland, Pepsico, AIB, IDA и Enterprise Ireland.
Кроме того, выступят известные деятели мира бизнеса и развлечений, такие как комик доктор Джессамин Фэрфилд, предприниматель Сиара Джадж и артистка Натальи О’Флаэрти. Все эти талантливые люди будут вносить свой вклад, чтобы вдохновлять девушек на карьеру в STEM. Ведущими мероприятия будут Шинейд Кеннеди, Брендан Кортни и Соня Леннон.
Многие люди могут не осознавать широкий круг предметов, охватываемых STEM, включая химическую инженерию, биохимию, аэрокосмическую инженерию, информатику и робототехнику. По иронии судьбы, как выясняется, сейчас не хватает обученных людей для выполнения многих из этих и других ролей в области STEM. И все же мы, вероятно, по-прежнему призываем только половину населения активно их преследовать.
Поскольку традиционно меньше девочек, чем мальчиков, изучали предметы типа STEM, сохранялась идея, что определенные профессии были почти предписаны для определенного пола.Поэтому девочки, возможно, чувствовали бы большую поддержку, занимаясь медсестрой или обучением, чем, скажем, становясь космонавтом, независимо от их личных внутренних склонностей.
Кроме того, мы часто задаем мальчикам вопросы о пространственном восприятии или о том, как быстро едут машины, тогда как девочек чаще спрашивают, как они относятся к вещам. Это может совершенно непреднамеренно усилить гендерную предвзятость. Поэтому психологи предполагают, что дети с раннего возраста подвергаются воздействию женщин, выполняющих то, что традиционно можно было бы назвать мужской работой.
Как и во многих других случаях, то, как мы воспринимаем себя и то, что мы считаем истинным в отношении нас самих и группы, к которой мы относимся, может стать самоосознанным фактом. Это особенно верно в области образования. Таким образом, удерживая это ограниченное восприятие того, что было открыто для них, многие девушки в прошлом просто не рассматривали определенные карьеры. Вместо этого они выбирали предметы, которые, по их мнению, были более склонны к занятиям. Конференция «Я желаю» в RDS послужит исправлением этого культурного стереотипа.Так что ожидайте некоторых сдвигов парадигмы.
И, наконец, предмет STEM не только влияет на гендер, но также имеет огромное влияние на другие важные проблемы нашего времени, такие как глобальное потепление и изменение окружающей среды.
Будущие сотрудники STEM будут принимать важные решения, которые повлияют на всех. От еды, которую мы будем есть, до того, как мы будем отапливать наши дома, до типа автомобиля, на котором мы ездим, STEM будет на переднем крае всего.
Это означает, что в ближайшем будущем в учителях STEM будет расти потребность в обучении молодых людей, чтобы они могли справиться с этим новым спросом.Так что это еще одна область, о которой могут подумать многие сегодняшние выпускники школ.
Цель фонда I Wish — вдохновлять, поощрять и мотивировать молодых студенток к карьере в STEM. Двухдневное мероприятие в RDS ориентировано в первую очередь на девочек переходного года, но приветствуются все.
«Изменение отношения к STEM» направлено на преодоление традиционных гендерных барьеров и поощрение большего числа женщин и меньшинств к участию в карьере, связанной с STEM. Так что постарайтесь попасть на это достойное мероприятие в RDS через несколько дней.Это не только разрушит парадигмы и, возможно, изменит мир, но и обещает стать отличными двумя днями отпуска. Для получения дополнительной информации http://www.iwish.ie
5 марта 2019 г. / Культурапрограмм развития игроков | New England Revolution
The Revolution Academy — одна из самых инновационных программ обучения молодежи в Высшей футбольной лиге, признанная US Soccer одной из 10 лучших программ развития молодежи в стране.Revolution Academy обучает игроков всех способностей во всех аспектах игры, включая владение мячом, скорость игры, координацию и равновесие, а также движения с мячом и без мяча. Эти клиники помогут игрокам чувствовать себя комфортно с мячом у ног, и они добьются большего успеха на поле.
Программы развития
Летние лагеря 2021
Наши тренеры Revolution Academy создадут атмосферу и дизайн учебных занятий, которые позволят проявить творческий подход, индивидуальность и воображение.Игрокам будет предложено тренироваться и играть свободно в уникальной среде. В центре внимания будут движения, владение мячом, фейки, финты, добивание и скорость игры.
ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН
Элитные программы
РДС Элит 2021
The Revolution Academy рада объявить о расписании занятий RDS Full Day Academy и RDS Half Day Academy на апрель и летние каникулы 2021 года в сочетании с нашим специально разработанным «S.A.F.E. Учебный план». Все программы будут следовать руководящим принципам и политике лагерей различных департаментов общественного здравоохранения и местных органов управления здравоохранения по мере выпуска и обновления протоколов.
The Revolution Academy Elite программы для игроков устанавливают обязательства перед игроками, обладающими способностями, отношением и желанием соревноваться в уникальной и требовательной среде, развивая игроков, которые стремятся играть на высшем уровне.
Эти программы предлагают игрокам, родившимся в период с 2005 по 2013 год, уникальный опыт развития своих навыков в сложной, профессиональной и веселой среде на самом высоком программном уровне обучения Revolution Academy.
Уровень квалификации: Летние программы RDS предназначены для игроков, способных и желающих соревноваться в сложных тренировочных условиях.Revolution Academy предлагает ряд летних лагерей для игроков на уровне развития.
ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Программа академии элитной команды
Программа Elite Team Academy разработана для того, чтобы дать конкретным командам уникальный опыт тренировок, чтобы они могли подготовиться к предстоящему сезону, с упором на построение последовательности, улучшение их тактического понимания и развитие общей командной химии. Каждое занятие будет проходить на стадионе Gillette Stadium под руководством некоторых из молодежной команды Revolution Academy и старшего персонала RDS, создавая сложную, конкурентоспособную, профессиональную и веселую атмосферу.Эта всеобъемлющая программа предоставит исчерпывающее представление о том, как стать высококлассным футболистом.
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ (PDF)
Программы команд и ассоциаций
Городское товарищество
Эта программа предоставляет уникальную возможность, чтобы член технического персонала Академии Революции провел тренинги высокого уровня в вашем городе. Тренерские темы могут быть техническими или тактическими по своему характеру, и в определенных областях вашим игрокам может быть полезна дополнительная поддержка или обучение.
Заказ: позвоните (508) 384-9242 или напишите по электронной почте [email protected]
Индивидуальные команды
Командыимеют редкую возможность тренироваться как профессионалы, проводя академическую программу командного обучения в своем местном сообществе. Это уникальное дополнение к Revolution Academy — идеальная предсезонная или сезонная подготовка для путешествий, премьер или старших классов.
Заказ: позвоните по телефону (508) 384-9242 или напишите по электронной почте Revolutionacademy @ Revolutionsoccer.нетто
Видео с упражнениями RDS Plus
Щелкните здесь, чтобы просмотреть серию упражнений , которые являются частью программы RDS Plus.
Респираторный дистресс-синдром — обзор
Эпидемиология респираторного дистресс-синдрома
РДС тесно связан с преждевременными родами, частота которых увеличивается с уменьшением гестационного возраста. Стандартный диагноз RDS требует прогрессирующей дыхательной недостаточности, начинающейся во время или вскоре после рождения.Дыхательная недостаточность характеризуется респираторным дистрессом, который клинически определяется тахипноэ, хрюканьем, раздуванием носа, втягиванием грудной клетки и увеличением потребности в кислороде. Снимок грудной клетки показывает плохое наполнение с однородным туманным и зернистым видом с воздушными бронхограммами. Отношение шансов для RDS на сроке беременности 34 недели составляет 40 по сравнению с доношенными детьми (рис. 158-2, A ). 10 Риск намного выше и приближается к 100% при сроке беременности менее 34 недель (рис. 158-2, B ). 11 Прогноз RDS с соотношением лецитин / сфингомиелин (L / S) также показан для нормальных беременностей на рисунке относительно гестационного возраста. 12 Человеческое легкое недостаточно зрелое, чтобы избежать РДС до гестационного возраста около 35 недель, но в клинической практике частота РДС на 35 неделе все еще составляет около 20%. Это несоответствие объясняется замечательной способностью легких человека вызывать созревание легких в результате аномалий, связанных с преждевременными родами или в ответ на дородовое лечение кортикостероидами.
Эту эпидемиологию и диагностику RDS может противоречить ряд факторов, часто встречающихся в неонатальной практике. Младенцев с низкой массой тела при рождении с высоким риском РДС часто интубируют в родильном зале и лечат сурфактантом, который предотвращает диагностику РДС с дефицитом сурфактанта. Стратегия лечения, заключающаяся в том, чтобы начать терапию CPAP в родильном зале, чтобы помочь новорожденному в переходный период, может уменьшить ранний респираторный дистресс и потребность в кислороде. 13,14 Кроме того, в эпидемиологических целях NICHD Neonatal Research Network (NRN) упростила клиническую диагностику RDS.В период с 1997 по 2002 год NRN-диагноз RDS требовал использования кислорода в течение периода от 6 до 24 часов после рождения с некоторой респираторной поддержкой до 24 часов и снимком грудной клетки, совместимым с RDS. 15 В то время заболеваемость RDS составляла 63% у младенцев с массой тела от 500 до 1000 г. В отличие от 2003–2007 годов, диагноз RDS ставился 95% младенцев гестационного возраста от 22 до 28 недель только на основании потребности в кислороде в течение более первых 6 часов жизни. 16 Напротив, 69% из 309 пациентов с массой тела при рождении 0.От 5 до 1 кг успешно лечили с помощью CPAP и без сурфактанта в Южной Африке. 17 Ведение родильного отделения очень недоношенного ребенка с помощью CPAP, вероятно, может снизить частоту диагностики RDS. Напротив, интубация и вентиляция в родильном зале могут привести к диагностике RDS, даже если у младенца относительно чистые легкие и нет потребности в кислороде. Кроме того, самым маленьким и наиболее незрелым младенцам может потребоваться CPAP для поддержания функциональной остаточной емкости (FRC) и уменьшения апноэ. 18 Этим младенцам может быть поставлен диагноз RDS даже при адекватном содержании сурфактанта.
RDS — это диагноз исключения, особенно у очень недоношенных детей (вставка 158-1). Очень недоношенные дети рождаются, потому что беременность протекает ненормально. Частой причиной преждевременных родов является преэклампсия, которая может приводить к задержке роста плода и аномальному развитию паренхимы и микрососудов легких у животных и младенцев. 19 Сопутствующие респираторные нарушения могут сосуществовать или имитировать RDS.Тяжелая гипоплазия легких — это особый диагноз, который возникает из-за объемных масс в грудной клетке, затрудняющих дыхание плода, или нехватки околоплодных вод (синдром Поттера, длительный разрыв плодных оболочек). Однако более легкие варианты легочной гипоплазии, вероятно, встречаются часто, и их трудно отличить от РДС. Большинство недоношенных детей, рожденных на сроке гестации менее 30 недель, будут подвержены гистологическому хориоамниониту, 20 , а воспаление в околоплодных водах приводит к воспалению легких плода, даже если явная пневмония или положительный результат посева не выявлены. 21 Трахеальные аспираты этих младенцев содержат воспалительные клетки и повышенный уровень цитокинов. Эти организмы часто являются патогенами низкого уровня, такими как уреаплазма, которые не растут с использованием стандартных микробиологических методов (см. Главу 79).
Медиаторы воспаления, такие как липополисахарид, интерлейкин-1 или живые организмы, вызывают ингибирование альвеолярного развития и микрососудистое повреждение легких недоношенного плода. 22 Точно так же антенатальные кортикостероиды подавляют саккулярное и альвеолярное развитие в нескольких моделях животных. 23 У плодов овцы некоторые воспалительные стимулы и антенатальные кортикостероиды увеличивают сурфактант и, таким образом, созревают легкие плода. 24 Однако неблагоприятные эффекты воспаления и нарушения структурного развития легких могут способствовать различным проявлениям и прогрессированию RDS. У некоторых младенцев при рождении возникает явная пневмония, вызванная патогенами, такими как стрептококк группы B и Escherichia coli , с клиническими проявлениями, имитирующими тяжелый РДС.
Частота диагностирования преходящего тахипноэ у новорожденных увеличивается с уменьшением гестационного возраста (см. Рис. 158-2, A ).Преходящее тахипноэ — это респираторный дистресс, возникающий в результате замедленного выведения жидкости из легких плода из дыхательных путей и паренхимы легких. Эта аномалия диагностируется в первую очередь у недоношенных младенцев средней степени тяжести или доношенных детей, рожденных путем кесарева сечения перед родами. 25 Однако транспортеры натрия, которые помогают удерживать воздушное пространство свободным от избыточной жидкости после родов, регулируются развитием, и низкая функция в легких у недоношенных, вероятно, способствует RDS. 26 Желудочный аспират от младенцев с диагнозом преходящее тахипноэ также имеет пониженное количество ламеллярных тел и функцию сурфактанта. 27 Следовательно, RDS, вероятно, включает патофизиологию замедленного клиренса жидкости и может быть неотличим от тяжелого преходящего тахипноэ.
RDS — это отчасти диагноз исключения, потому что клиницист полагается только на клинические и радиологические данные. Любая причина респираторного нарушения приведет к тахипноэ, втягиванию и обострению у доношенных и недоношенных детей. Мутные легкие при рентгенологической оценке могут отражать дефицит сурфактанта, пневмонию, гипоплазию или избыток жидкости, или просто легкие на выдохе в первые часы жизни.Хотя это не так широко используется, более конкретный диагноз может быть поставлен на основе анализа желудочного сока, аспирированного вскоре после рождения, путем подсчета пластинчатых тел или измерения стабильности пузырьков. 28,29 Для младенцев, предположительно страдающих РДС, возможно, лучшим диагностическим тестом является клинический ответ на лечение сурфактантом, характеризующийся в первую очередь резким повышением оксигенации. Младенцы могут одновременно иметь RDS и другие легочные аномалии. Например, плоды, подверженные хориоамниониту и фунизиту — индикатору воспалительной реакции плода — будут иметь пониженный клинический ответ на лечение сурфактантом. 30
Red Bulls RDS — Лонг-Айленд Юниорская футбольная лига
Школа регионального развития Red Bulls (RDS), организованная и спонсируемая Молодёжной футбольной лигой Лонг-Айленда, представляет собой дополнительную программу обучения, предназначенную только для мальчиков и девочек самого высокого уровня в возрасте от 7 до 12 лет.
Объединяя самые лучшие таланты LIJSL на Лонг-Айленде в возрастных группах с 2008 по 2012 год, RDS предоставляет одно дополнительное тренировочное занятие в неделю, чтобы дополнить существующий график командировочных команд игроков.
Доступно строго при условии тестирования, участники LIJSL RDS получают право на участие в командах Red Bulls Showcase и участие в командах Pre-Academy. По-настоящему выдающиеся кандидаты получат возможность тренироваться и пробовать себя в Red Bulls Academy, одном из ведущих клубов Академии развития в стране.
Скоро будут опробовать программу 2020/21!
« Команда« Летняя демонстрация RDS 2014 », представленная на стадионе Dicks Sporting Goods, Денвер, Колорадо.В эту команду вошли пять игроков из LIJSL и двенадцатилетний Коннор Маурер (задний ряд, четвертый слева), теперь с RB2 USL ”
.Яркая история успеха:
Осенью 2019 года Коннор Маурер стал первым выпускником Школы регионального развития LIJSL, который на полупрофессиональной основе представлял New York Red Bulls, когда он дебютировал за Red Bulls 2, USL.
Коннор начал свой путь к профессионалам в 2009 году, будучи семилетним участником LIJSL RDS.Играя за клуб своего родного города Левиттаун, он также играл с командами RDS Winter и Summer Showcase на дополнительной основе, прежде чем представлять Red Bulls Academy в каждой возрастной группе от U12 до U19.
Его история — это история тяжелого труда и самоотверженности, и она показывает, на что способны бесчисленные талантливые игроки Лонг-Айленда. LIJSL RDS — это испытательный полигон для некоторых из лучших игроков в этой области, который призван предоставить платформу для выявления и развития звезд Red Bull завтрашнего дня.
Узнайте больше о Red Bulls по ссылкам ниже:
RDS GIRLS COLLEGE Rewari — курсы, сборы и прием
Контактная информация
Адрес: SH 28, Ревари, Харьяна, Индия | Kala ka Road, Пуран Нагар, Ревари, Харьяна, Индия, 123401
Телефон: 012-7425-7399
Эл. Почта: [email protected]
Официальный сайт: http: // www.rdscollegerewari.com/
Поделиться этим бизнесом с другими:
Обратная связь
Отправить запрос
Часы работы
понедельник 09:00 — 18:00 Открыть
вторник 09:00 — 18:00 Открыть
среда 09:00 — 18:00 Открыть
Четверг 09:00 — 18:00 Открыть
Пятница 09:00 — 18:00 Открыть
Суббота 09:00 — 18:00 Открыть
Воскресенье 00:00 — 00:00 Закрывать
RDS FIRESTAR SKATE GIRLS РОЗОВЫЕ РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ | Роликовые коньки | Продажа склада
ВРЕМЯ ОТГРУЗКИ
После получения оплаты ваш заказ будет упакован и отправлен либо в тот же день, либо не позднее следующего рабочего дня.
Paypal и кредитные карты обрабатываются практически сразу, а банковские переводы могут занять 24-48 часов.
В целом, мы считаем, что доставка в Мельбурн, Сидней, Аделаиду, метро Брисбена и региональный ВМЦ осуществляется в течение 1-3 рабочих дней. NSW, SA, TAS, ACT и NT занимают 2-5 рабочих дней. Региональный QLD, WA и другие отдаленные районы займут 5-7 рабочих дней.
Обратите внимание, что это только предполагаемое время доставки, и иногда возможны задержки.
Мы используем почту Австралии для всех наших отправлений, за исключением крупногабаритных.Для крупногабаритных грузов мы пользуемся услугами прямых грузоперевозок.
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПОЧТОВЫЙ ПОЧТОВЫЙ ДЛЯ ПОКУПКИ НЕСКОЛЬКИХ ТОВАРОВ
Наш внутренний калькулятор стоимости доставки сообщит вам стоимость пересылки до оформления заказа. В большинстве случаев покупка более одного предмета приведет к экономии для вас.
- Мелкие товары весом до 500 г стоят около 7 долларов США. В зависимости от веса и размера вы получите 2, а иногда и 3 небольших предмета на эту сумму.
- Самые большие предметы отправляются примерно за 12 долларов, и вы, как правило, можете добавить 1-3 небольших предмета без дополнительной оплаты
- При покупке товаров весом более 3 кг, как правило, взимается небольшая дополнительная плата за пересылку.
КОМБИНИРОВАННАЯ ДОСТАВКА БОЛЬШИХ ПРЕДМЕТОВ
Вы можете добавлять более мелкие товары вместе с крупногабаритными, и, как правило, это не требует дополнительных почтовых расходов или снижает их.Заказ таких предметов, как 2 велосипедных чемодана, может не привести к экономии из-за их объема. Тем не менее, заказ предметов среднего размера, таких как две плавучие тренажеры, дает очень хорошую экономию. Вы получите расчет стоимости доставки до оформления заказа.
Если у вас есть вопросы, напишите нам по адресу [email protected]!
INTERNATIONAL
Теперь мы отправляем в Новую Зеландию. Для получения дополнительной информации посетите нашу международную страницу здесь.
Ленстер Регби | Portarlington Girls удостоены награды RDS…
Двенадцать возбужденных девушек до 15 лет недавно собрались в Портарлингтоне RFC, чтобы подготовиться к матчу…
Это был необычный матч, поскольку девушки должны были выстроиться в линию против Таллоу в перерыве в RDS, поскольку Ленстер принимал Тревизо в субботу, которая также была ежегодным Ladies Day в Дублине.
Девочки пришли полностью подготовленными, в шортах и майках под одеждой. Автобус и 40 зрителей выехали из клуба Co. Laois под шум возбужденной болтовни. Большинство этих девушек только начали играть в регби в сентябре, так что это было огромным достижением для них и их тренеров. Девочки в полной мере воспользовались своим ранним допуском в RDS, впитали атмосферу, наблюдали, как Ленстер и Тревизо разминаются, и собирая по пути много вкусностей!
Команда расселась по своим местам, и фантастическое зрелище Leinster подняло у девушек настроение для игры.Разминка была короткой и приятной, и девушки рано проявили интерес к игре. Когда девушки вышли на поле, 16 000 сильных сторонников оказали им радушный прием.
Судьей игры была Фиона МакКонн из Портарлингтона, но она не выказывала предпочтения своему домашнему клубу, и игра проходила в свирепом темпе, обе команды ничего не сдерживали в течение семи минут. Обе команды сделали несколько отличных пробежек и отборов, и Портарлингтон вышел сильнее всего с одной попытки.Обрадованные победой, потребовалась быстрая смена экипировки, и болельщики Портарлингтона вернулись на трибуны.
Девочки были счастливы, увидев, что Leinster выбежал из победителей и продемонстрировал отличные результаты. Поездка на автобусе домой была наполнена подобной болтовней, которая, несомненно, будет продолжаться еще несколько недель.
ПОРТАРЛИНГТОН: Клиодна Мерфи, Келси Махер, Эмбер Даулинг, Кейтлин Хайленд, Аойф Лоулор Боланд, Ребекка Фицпатрик, Николь Кирван, Софи Деверо, Тара Пиджон, Джессика Хоуи, Надин Томпсон, Шона Томпсон
.