Девушки для выставок: Девушки для выставок от промо агентства «Стендистка» Москва

Автор: | 31.05.2021

Содержание

Красота и драйв: девушки на выставке Motorsport Expo 2021

https://ria.ru/20210403/motorsportexpo-1604002815.html

Красота и драйв: девушки на выставке Motorsport Expo 2021

Красота и драйв: девушки на выставке Motorsport Expo 2021 — РИА Новости, 03.04.2021

Красота и драйв: девушки на выставке Motorsport Expo 2021

Выставка гоночной индустрии Motorsport Expo 2021 — это больше, чем просто машины и мотоциклы. Прогулка по экспозиции — в фотоленте Ria.ru. РИА Новости, 03.04.2021

2021-04-03T09:00

2021-04-03T09:00

2021-04-03T08:11

экспоцентр

москва

фото

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/04/02/1604000803_0:0:3095:1742_1920x0_80_0_0_4d4838a99bf99a19796b235873973664.jpg

Выставка гоночной индустрии Motorsport Expo 2021 — это больше, чем просто машины и мотоциклы. Прогулка по экспозиции — в фотоленте Ria.ru.

москва

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/04/02/1604000803_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_b7601ae2d4897979d6b81174d3a002bc.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

экспоцентр, москва, фото, фото

Девушки на выставке MotorsportExpo 2021

https://lt.sputniknews.ru/20210405/rev-motorov-drive-krasota-devushki-na-vystavke-motorsportexpo-2021-14836575.html

Девушки и драйв: горячие фото с выставки MotorsportExpo 2021

Девушки и драйв: горячие фото с выставки MotorsportExpo 2021

Прошедшая в Москве четвертая выставка Motorsport Expo была посвящена индустрии моторного спорта, включающего в себя авто-, мото- и водомоторные виды… 05.04.2021, Sputnik Литва

2021-04-05T17:35+0300

2021-04-05T17:35+0300

2021-04-05T17:21+0300

гонки

женщины

мотоцикл

водный мотоцикл

мультимедиа

фото

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn1.img.sputniknews.lt/img/07e5/04/05/14836122_0:10:2752:1558_1920x0_80_0_0_0bc10c2343073697b5401d3bf891e607.jpg

Прошедшая в Москве четвертая выставка Motorsport Expo была посвящена индустрии моторного спорта, включающего в себя авто-, мото- и водомоторные виды транспорта. На этой площадке объединились производители техники, комплектующих, экипировки, а также пилоты, гоночные команды, промоутеры гоночных серий и владельцы гоночных треков.Организаторы считают, что для того, чтобы показать всю красоту и мощь технических видов спорта в действии не обязательно везти зрителя на треки, ближайший из которых находится в 70 километрах от Москвы, а достаточно просто прийти на выставку и пообщаться с профессионалами.

Sputnik Литва

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Литва

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_RU

Sputnik Литва

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdn1.img.sputniknews.lt/img/07e5/04/05/14836122_332:0:2420:1566_1920x0_80_0_0_92a32360ce92ba8a28e60de253518c57.jpg

Sputnik Литва

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Литва

media@sputniknews. com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

гонки, женщины, мотоцикл, водный мотоцикл, мультимедиа, фото

Несмотря на то, что выставка привлекает в первую очередь профессионалов мотоспорта, девичья красота только подчеркнула «брутальность» этого мероприятия. Подробности — в фотоленте Sputnik Литва

Прошедшая в Москве четвертая выставка Motorsport Expo была посвящена индустрии моторного спорта, включающего в себя авто-, мото- и водомоторные виды транспорта. На этой площадке объединились производители техники, комплектующих, экипировки, а также пилоты, гоночные команды, промоутеры гоночных серий и владельцы гоночных треков.

Организаторы считают, что для того, чтобы показать всю красоту и мощь технических видов спорта в действии не обязательно везти зрителя на треки, ближайший из которых находится в 70 километрах от Москвы, а достаточно просто прийти на выставку и пообщаться с профессионалами.

© Sputnik / Vladimir Astapkovich / Перейти в фотобанкНа выставке показали лучшие образцы современной гоночной техники.

На выставке показали лучшие образцы современной гоночной техники.

© Sputnik / Vladimir Astapkovich / Перейти в фотобанкКроме того, на мероприятии была продемонстрирована новая коллекция гоночной экипировки и других средств защиты.

Кроме того, на мероприятии была продемонстрирована новая коллекция гоночной экипировки и других средств защиты.

© Sputnik / Vladimir Astapkovich / Перейти в фотобанкТакже на выставке были собраны тематические экспозиции гоночной техники прошлых лет — ретро-мотоциклы.

Также на выставке были собраны тематические экспозиции гоночной техники прошлых лет — ретро-мотоциклы.

© Sputnik / Vladimir Astapkovich / Перейти в фотобанкГости смогли пообщаться с ведущими российским гонщиками и посмотреть эксклюзивные кадры с различных чемпионатов.

Гости смогли пообщаться с ведущими российским гонщиками и посмотреть эксклюзивные кадры с различных чемпионатов.

© Sputnik / Vladimir Astapkovich / Перейти в фотобанкВ этом году MotorsportExpo 2021 прошла впервые на одной площадке с выставкой «Мотовесна».

В этом году MotorsportExpo 2021 прошла впервые на одной площадке с выставкой «Мотовесна».

© Sputnik / Vladimir Astapkovich / Перейти в фотобанкНа «Мотовесне» традиционно бронируют стенды все крупные международные и российские производители мототехники, аксессуаров и запчастей: Harley-Davidson, BMW, Yamaha, Indian, Polaris, BRP, Bajaj, Kawasaki, Aprilia, Moto Guzzi, MV Agustа, «ЗиД», M1NSK, «Урал».

На «Мотовесне» традиционно бронируют стенды все крупные международные и российские производители мототехники, аксессуаров и запчастей: Harley-Davidson, BMW, Yamaha, Indian, Polaris, BRP, Bajaj, Kawasaki, Aprilia, Moto Guzzi, MV Agustа, «ЗиД», M1NSK, «Урал».

© Sputnik / Vladimir Astapkovich / Перейти в фотобанкПосетители Motorsport Expo могли по этому же билету посетить «Мотовесну» и другие небольшие экспозиции.

Посетители Motorsport Expo могли по этому же билету посетить «Мотовесну» и другие небольшие экспозиции.

© Sputnik / Vladimir Astapkovich / Перейти в фотобанкЗадачей выставки является продвижение мотоспорта в России. Мотодвижение имеет много последователей и в последние годы расширяется все активнее.

Задачей выставки является продвижение мотоспорта в России. Мотодвижение имеет много последователей и в последние годы расширяется все активнее.

© Sputnik / Vladimir Astapkovich / Перейти в фотобанкВ этом году на выставке также были гонки дронов и радиоуправляемых моделей, розыгрыши и спортивные состязания.

В этом году на выставке также были гонки дронов и радиоуправляемых моделей, розыгрыши и спортивные состязания.

© Sputnik / Vladimir Astapkovich / Перейти в фотобанкТакже можно было увидеть гонки флэт-трек Motul In Dust We Trust — гонки на овальных трассах с грунтовым покрытием, где мотоциклы проезжают повороты в глубоком скольжении.

Также можно было увидеть гонки флэт-трек Motul In Dust We Trust — гонки на овальных трассах с грунтовым покрытием, где мотоциклы проезжают повороты в глубоком скольжении.

© Sputnik / Vladimir Astapkovich / Перейти в фотобанкВо флэт-треке используется как узкоспециализированная гоночная техника, так и массовые модели.

Во флэт-треке используется как узкоспециализированная гоночная техника, так и массовые модели.

Выставка плакатов «Пин-ап. Девушки с обложки»

Поиск идеала женственности – это, без сомнения, одна из самых популярных тем в искусстве всех времен и народов – с первобытности и до наших дней. Многие художники всю жизнь искали своих муз, пытались облечь свои грезы в линии, цвета и формы и найти ответ на вечный вопрос: как выглядит девушка мечты?

Героями нового выставочного проекта стали мастера, которые в XX веке, в пору стремительно менявшихся вкусов, технологий и модных тенденций, сумели найти универсальный женский образ, который волновал, без преувеличения, миллионы простых зрителей. Это пин-ап – первое направление в искусстве Запада, снискавшее любовь и признание широкой публики прежде, чем на него обратили внимание критики и галеристы. Причина этого явления кроется в том, что «проводником» между художником и зрителем были не изолированные музейные экспонаты, а общедоступные печатные издания и другие средства массовой информации, а также предметы быта.

Пин-ап художники работали в разных техниках и использовали для создания первичных изображений разные материалы: масляные краски, пастель, аэрограф и др. Созданные ими композиции многократно тиражировались с применением офсетной печати на страницах популярных журналов, календарей, на рекламных плакатах, почтовых открытках, записных книжках, веерах и других предметах обихода. Многие из этих «частичек эпохи» превратились в объект охоты коллекционеров еще в середине XX века и бережно сохранялись на протяжении десятилетий.

Основу выставки «Пин-ап. Девушки с обложки» составили именно такие оригинальные экспонаты, полученные из нескольких частных собраний США: развороты Esquire 1930-1950-х гг. и Playboy 1960-х гг., страницы перекидных календарей и календари-плакаты 1940-1970-х гг.

Самые ранние экспонаты на выставке датируются 1907 г.: это листы из альбома «The Gibson Book» с иллюстрациями Чарльза Д. Гибсона, прозванного «отцом пин-апа».

Также стоит особо выделить коллаж из 5 оригинальных изданий журнала Cosmopolitan 1933-1934 гг. , страницы из самого первого выпуска легендарной серии календарей Artist’s Sketch Pad 1943 г., два бумажных веера 1940-х гг., карточки для мутоскопа (автомата для просмотра движущихся или статичных картинок) и коллаж из страниц юмористического журнала Comedy 1948 г.

Некоторая часть экспонатов представляет собой современные коллекционные плакаты, выпущенные в США в 1980-2000-е гг. и включенные в экспозицию для того, чтобы наиболее полно и без пробелов представить историю развития направления. Всего на выставке представлены работы 23 художников.

Стоимость посещения выставки:

    • 300 р. для взрослых посетителей
    • 200 р. для студентов (очная форма обучения), пенсионеров, инвалидов
    • 100 р. стоимость экскурсии

Групповое посещение:

    • 150 р. для групп (от 10 человек), один сопровождающий бесплатно

Самые красивые девушки выставки Игромир 2017

Игромир 2017

Выставка «Игромир 2017» порадовала множеством интересных презентаций, но отдельно стоит отметить привлекательных девушек, без которых не обходится ни один день выставки. В сети опубликованы фотографии, главными жемчужинами которого выступили представительницы прекрасной половины человечества.

По информации Gamebomb.ru, в основном на снимках позируют модели, которых наняли компании для промоушна своих продуктов на стендах, а также косплееры, что весьма убедительно передают образы своих любимых персонажей.

Выставка «Игромир 2017» стартовала 28 сентября и завершится 1 октября 2017 года, по данным Gamebomb.ru. В качестве основного павильона выбрали «Крокус Экспо». Главным гостем выставки стал Ричард Аллен Гээрриот (Richard Allen Garriott), создатель LineAge 2, серии Ultima, Tabula Rasa и не только. Он использует выставку как место для демонстрации его нового проекта Shroud of the Avatar. Основную деятельность на выставке «ИгроМир 2017» ведут такие компании, как Sony, Blizzard и Bandai Namco.

Одновременно с «Игромиром» в «Крокус Экспо» проходит фестиваль Comic Con Russia 2017, который идет в то же самое время. Comic Con представляет собой мероприятие для гиков, которых волнует все, что связано с фильмами, сериалами, комиксами и другими формами медиа-контента. Основными гостями выставки выступят Кристофер Ллойд (Christopher Lloyd) из фильмов «Назад в будущее» и «Семейка Аддамс», Рутгер Хауэр (Rutger Hauer) из картин «Бегущий по лезвию» и «Попутчик», а также Стефани Корнелиуссен (Stephanie Corneliussen) из сериала «Мистер Робот». Компании Disney и Marvel ведут обширную деятельность в рамках выставки.

В Магнитогорской картинной галерее открыта выставка, посвящённая женщина

Мать, подруга, труженица, муза? Кто же она? Почти сотня женских образов, увиденных глазами самых разных художников и скульпторов, – в новой экспозиции Магнитогорской картинной галереи, настраивающей на мысли о весне и женском дне.

В большом зале второго этажа собраны работы из фондов МКГ, это не только местные авторы, но и достаточно именитые столичные мастера, заслуженные деятели искусств, лауреаты всевозможных премий, не только современные полотна, но и работы, созданные с 20-30-х годов прошлого века.

Лица эпохи

“Главная идея выставки – показать все грани существования женщины в современном мире, от детства до старости, – говорит куратор выставки, старший научный сотрудник МКГ Лилия Филатова, вместе с которой мы одними из первых прошли с экскурсией поэтому залу. – Советское время, наверное, как ни одно другое, поставило женщину в равное положение с мужчинами. Я это особенно хорошо чувствую на примере работ самых ранних, 30-х годов”.

К примеру, вот женский портрет работы Георгия Ряжского и рядом с ним – портрет ударницы Парасковьи Безрукавниковой авторства Федора Модорова. В отличие от их робких сестер по рабоче-крестьянскому классу, написанных мастерами русской живописи XIX века, героини этих портретов смотрят на нас прямо, с легкой улыбкой.

В них нет женского кокетства, жеманства, но есть гордость за свой труд, за возможность работать на равных с мужчинами, а их красные косынки, из-под которых выбиваются коротко остриженные волосы – настоящие знамена революции. Сельская ипостась женщин- работниц проявилась в картине Тамары Гижевской «Кубанские девчата» – загорелые, краснощекие девушки, отдыхающие после трудового дня.

Большинство героинь портретов безымянны, они – скорее образ собирательный, портреты-типы. Дородные, полные сил и жизни женщины – телятница, доярка, работница, строитель. Есть и патриархальные сельские типажи, к примеру, как на полотне Владимира Телина «У колодца». Кстати, похожий сюжет, связанный с чисто женской стихией воды, мы видим и у Галины Степан в картине «Источник». И если у Телина это чисто бытовая, почти лубочная, зимняя деревенская сценка, то здесь много метафор и глубинных смыслов.

Улыбка музы

На фоне многих и многих тружениц, матерей, романтических дев с особым интересом мы видим именных персонажей, а с помощью всезнающей Лилии Ивановны порой можем заглянуть за рамки холста и узнать побольше об этом человеке.

Вот, к примеру портрет артистки Москонцерта Анны Поповой работы Анатолия Яр-Кравченко. Здесь еще поспоришь, что интересней – судьба автора или его героини.

Анатолий Яр-Кравченко родился в начале ХХ столетия и еще успел застать серебряный век российского искусства. С началом войны он ушел на фронт добровольцем, был в ополчении, затем – художником фронтовой газеты, где ему удалось удивительно точно и живо зарисовать сцены воздушного боя. После войны по большей части занимался графикой, а это – одна из его не столь многочисленных живописных работ.

Интересна и судьба героини портрета – будучи актрисой первых звуковых фильмов 1930-х годов, Анна играла комсомолок, прыгала с парашютом, а с началом войны записалась во фронтовую бригаду и ездила с концертами по боевым частям. Здесь она и познакомилась с генералом Поповым, за которого вышла замуж и из концертной бригады ушла работать медсестрой в госпиталь.

Анатолий Яр-Кравченко изобразил ее подлинной генеральшей – потрясающая красавица, чья породистость видна и в вальяжной посадке, и в холеных руках с маникюром, богатое меховое манто, золотой браслет и серьги. Автор очень любил эту работу – люди одного поколения, им было о чем поговорить.

А вот муза магнитогорского художника Федора Разина – его супруга Валентина. Многие знавшие ее вспоминали как совершенно невероятную женщину – очень интеллигентную, аристократичную. В портрете видно любование автора своей музой – полулежащая, с гитарой на коленях, с одухотворенным лицом, она смотрит не на нас, а вдаль, задумавшись о чем-то высоком. С большой любовью и мастерством передана тонкая красота лица, фактуры тканей одежды.

“Какая-то тихая гармония исходит от этого полотна”, – отмечает Лилия Филатова.

Ветер юности

На работах художников-мужчин как правило всего женщина предстает в пору расцвета своей красоты. И часто юность – тоже собирательный образ. Такова героиня картины «Ветер весны» уфимского художника Яна Крыжевского. Здесь и образ молодой девушки, и тонкие деревца, и проступающие силуэты новостроек на заднем плане.

Есть девушки в традиционных нарядах – вот татарские девицы-красавицы Назира Гайфулина, а вот, словно застенчивый цветок – юная жительница севера работы Юрия Рубана.

Ужель та самая Татьяна? Хочется воскликнуть при виде изображенной на полотне Марины Талашенко полной тезки пушкинской героини. Нынешняя Татьяна Ларина – фехтовальщица, мастер спорта, не менее гордая, чем ее предшественница, но воплотившая в себе черты совсем иного поколения.

Если же мы видим пожилых женщин, то как правило, это кто-то из их близких художника. Вот сквозь сеть морщин, словно из глубины веков, смотрят на нас глаза бабы Оли Ратушиной, соседки художника Николая Чарсова. Есть женщины и на семейных портретах – будь то сбор урожая в Белорусии, восточное застолье или чукотский чум, где все большое семейство собралось у радиоприемника.

Среди авторов немало и женщин, и немало автопортретов. К примеру, вот автопортрет с колосьями известной магнитогорской художницы Альбины Портновой, где она нисколько не льстит себе. Совсем иной предстает на картине наша землячка Светлана Рябинова, где мы видим более романтическую подачу образа.

Не обошлось и без жанра ню. Интересна работа магнитогорского живописца Юрия
Шумова, где изображена его жена и муза. А лежащая, словно Даная, героиня картины
екатеринбуржца Германа Метелева «Сон» у меня вызвала представления о каких-то
русифицированных отсылках к Сальвадору Дали. И совсем неожиданным этот жанр мы видим в «Клеопатре» Юлия Жулина – она уже не столь юна и не столь прекрасна ее фигура, Клеопатра погружена в глубокие и печальные раздумья – художник напоминает нам о печальной судьбе этого исторического персонажа.

Это лишь несколько из многих и многих образов. По залу можно долго ходить и
вглядываться в лица, пытаясь разгадать извечную загадку женщины, той красоты и смысла жизни, что несет она в мир.

“Как всегда, когда мы достаем работы из запасников, уровень экспозиции гораздо выше, чем обычные выставки. Здесь все проверенное временем, было много этапов отбора работ, есть немало портретов действительно выдающихся личностей: Майя Плисецкая, Новелла Матвеева, Валентина Терешкова и многие другие”, – подводит итог Лилия Филатова.

Поторопитесь! Выставка будет доступна для просмотра в течение месяца, по 27 февраля затем сокровища музея снова надолго займут свое место в запасниках.

Наталья ЛОПУХОВА
Фото  Динара ВОРОНЦОВА

 

Оставьте ВАШ КОММЕНТАРИЙ на новость через любимую социальную сеть:

Выставка «ПИН-АП. Девушки с обложки» — МБУК «Городской выставочный зал»

24 мая 2018 года начинает свою работу выставка «ПИН-АП. Девушки с обложки»  в МБУК «Городской выставочный зал» по адресу: бульвар Гагарина, д.19.

Пин-ап! Самый кокетливый стиль в искусстве XX века волнует, искушает и дразнит зрителей всего мира почти сотню лет.

Неловкое движение, нечаянно оголенное плечико, легкий бриз, взметнувший подол юбки и едва обнаживший подвязки – героини очаровательно-пикантных картинок умели интриговать, оставаясь в рамках приличий. Их беспечные улыбки рассеивали тоску повседневности, а лукавый взгляд обещал чуть больше, чем позволяли нормы пуританской морали. Девушки мечты с журнальных обложек – роковые красавицы с внешностью кинодивы или милашки «из дома напротив» – воплощали собой идеал красоты на любой вкус.

Игривый пин-ап стал первым направлением в искусстве Запада, снискавшим любовь и признание широкой публики прежде, чем на него обратили внимание критики и галеристы.

Плакаты, календари и рекламные буклеты, развороты первых изданий Esquire и Playboy…. Экспонатами Городского выставочного зала  станут более 80 «частичек эпохи», превратившихся в объект охоты коллекционеров еще в середине XX века и бережно сохранявшихся на протяжении десятилетий.

Признанные шедевры американской графики в стиле пин-ап расскажут всю историю направления: о его зарождении на рубеже XIX-XX вв. , развитии в эпоху джаза, Великой депрессии и «золотого века» Голливуда, расцвете в годы Второй мировой войны, закате под напором сексуальной революции 1960-х и возрождении в конце тысячелетия. Яркие работы Джила Элвгрена, Альберто Варгаса, Джорджа Петти, Эрла Мак Ферсона, Эрла Морана и других мастеров будут дополнены множеством занимательных заметок о творцах и музах пин-апа и атмосфере их времени: от великолепия бурлеск-шоу до бикини-революции в модной индустрии.

Интерес к пин-апу и ретро-тематике, вновь вспыхнувший на исходе XX века, сохраняется и по сей день: в пору наскучившей вседозволенности невинное озорство «девушек с обложки» выглядит милее и привлекательней, чем неприкрытая откровенность.

Выставка работает с 24 мая по 1 июля 2018года.

Время работы с 10.00ч. до 19.00ч.

По четвергам зал работает с 11.00ч. до 20.00ч.

Выходной день — понедельник.

Контактный телефон – 74-01-01.

=13 =13

Вконтакте

Facebook

LiveJournal

Одноклассники

Twitter

Выставка живых картин прошла в Сокольниках

Текст и фото: Евгений Чесноков

Тату — термин, заимствованный из полинезийского языка, на таитянском диалекте слово «татау» обозначает рисунок. В английский язык это слово ввёл выдающийся английский путешественник Джеймс Кук, употребивший его в 1773 году в отчёте о путешествии вокруг света. В наши дни всё многообразие стилей можно увидеть на ежегодно проходящих в Москве профессиональных съездах мастеров.

В 2016 году Тату Конвенция проходила 27-29 мая в КВЦ Сокольники. В конкурсной программе на подиуме были представлены работы в нескольких номинациях: орнаментальная татуировка, реализм, индивидуальная (сумасшедшая) татуировка, портрет, нью-скул (нео-традиционная) татуировка, большая татуировка, олд-скул (традиционная) татуировка, дотворк, японская татуировка.

Если раньше татуировка была чисто мужской привилегией, то в последние годы девушки всё чаще становятся обладательницами татуированных рисунков, а некоторые зарекомендовали себя и как классные мастера-татуировщики. Вот что рассказали девушки, которые занимаются татуировкой профессионально, работают в тату-салонах:

«Я работаю татуировщицей и не ощущаю дискриминации со стороны мужчин. Помимо известных Шанталь, Микки в Москве работают много девушек. Процесс можно разделить на ремесло и на искусство. Есть работа на исполнение, например, распространённые иероглифы неинтересно набивать. Но есть и художественные вещи, когда у мастера карт-бланш, он сам придумывает композицию, реализуя идею заказчика, и тут не обойтись без художественного образования. Такие мастера станут известными и востребованными. Того же примитивного дельфинчика можно перевести под копирку, но можно вложить в этого дельфинчика душу, сделать необычно, используя разные краски, переходы. У меня на теле есть изображения черепов, но это не сатанинские, а защитные татуировки. Изначально татуировки использовали для защиты от злых сил. Если татуировать открытые части тела, жизнь может осложниться. В такой тусовке, как сегодня, тебе почёт и уважение, но в обычной жизни окружающие по-разному могут воспринимать. После зимы есть психологическая проблема раскрыться, показать себя окружающим. Родители к этому привыкли, я ведь работаю и мои татуировки это как реклама. Ранние татуировки — это неосознанный выбор, я бы посоветовала сделать первую татуировку после двадцати лет. Я оставляю на теле историю, картины своей жизни, каждая татуировка напоминает о чём-то. Иногда люди набивают портреты своих родителей, а вот имена любимых девушек почти всегда переделываются».

«Знакомые, друзья и любимые мужчины адекватно относятся к женской татуировке. Есть, конечно, критика, но конструктивная. Сколько людей — столько мнений. Главное, чтобы лично тебе татуировка нравилась, а что подумают остальные — не так уж и важно. В Европе более лояльно относятся к татуированным людям, и в Москве можно найти европейскую компанию, в которой не возникнет проблемы трудоустройства. У меня есть татуировки, но я работаю в такой фирме, где моя должность соответствует моему высшему образованию. Болевые ощущения в процессе работы есть, но оно того стоит — красота требует жертв. Сначала больно — потом приятно. В салон чаще всего приходят люди, которые говорят нечто неопределённое: «Я хочу что-то в таком стиле». Наши мастера — это люди, которые сами рисуют. И в мастере надо быть уверенной на 100%, чтобы избежать кавера».

«Девушек-мастеров много, у клиентов нет предубеждения в отношении пола мастера. Клиент приходит: «Девушка, а где мастер? Как же, у татуировщика ведь должны быть кожаные штаны и всё такое…» Главное, результат, то, что получится на выходе. Хотя есть манера женская и манера мужская и по работе можно определить пол автора. Это чаще выражается в резкости, чёткости деталей. Мне без разницы, что рисовать, могу сделать что-то на военную тему, если есть качественный исходник. Клиент может принести готовый рисунок, который мастер подкорректирует, а может просто задать тему и по этой идее поможем сформулировать правильное решение. Противопоказания есть: не надо напиваться перед сеансом до поросячьего визга, потому что будет сильно идти кровь. К противопоказаниям относится повышенное давление и аллергические реакции. Аллергики восприимчивы особенно на красный цвет краски, аллергическая реакция чаще всего возможна, если использовать самые дешёвые красители из прекрасного древнего государства Китай».

Рубрика: Разное. Метки: девушки, тату, конкурс, Сокольники, татуировка, искусство.

Другие публикации

15.07.2018 в 10:53

ГИБДД не соблюдает ПДД


В столице появился новый профессиональный праздник — День московского транспорта, который отмечают все, имеющие отношение к перевозке пассажиров.

Promo Girls для выставок, мероприятий и выставок

Exhibition Girls Limited Staffing Agency предоставляет профессиональных, общительных, опытных промо-девушек для поддержки клиентов на мероприятиях, выставках и выставках по всему миру. Мы набираем только самый лучший персонал с опытом проведения мероприятий и позитивными, интересными и увлеченными людьми. Использование промо-персонала — эффективное дополнение к любому корпоративному мероприятию. Персонал может быть использован для того, чтобы направлять целевых посетителей в позитивной, увлекательной и интерактивной манере, что часто бывает сложнее для занятых отделов продаж.Компании используют наших сотрудников для распространения маркетинговых материалов, сканирования значков квалифицированных потенциальных клиентов, проведения интерактивных конкурсов и сбора данных о новых клиентах.

Мы очень избирательно относимся к девушкам, с которыми работаем и нанимаем на промо-мероприятия, и стремимся к 100% положительным отзывам при каждом бронировании. Вся наша команда была индивидуально исследована и опрошена и проявляет интерес к событиям, маркетингу и бизнесу. Мы отбираем наших сотрудников в соответствии с их индивидуальными талантами, деловыми знаниями и личными качествами, чтобы убедиться, что в каждой компании есть лучший, наиболее подходящий персонал для их поддержки.

Exhibition Girls Limited полностью соответствует требованиям HMRC — мы платим и работаем со всеми нашими сотрудниками как наемные работники, а не как индивидуальные предприниматели или фрилансеры. Их налоги покрываются, и наши сотрудники также полностью застрахованы. Мы профессиональное агентство, которое заботится о наших клиентах и ​​наших сотрудниках.

Exhibition Girls Limited — все промо-девушки гарантированно будут дружелюбными, уверенными и трудолюбивыми. Их можно нанять в качестве сотрудников, занимающихся листовками, сбором проб, сбором данных и продажами, чтобы повысить осведомленность компании на мероприятиях, выставках и торговых выставках.Наши сотрудники полностью застрахованы как сотрудники, и мы соответствуем требованиям HMRC, что означает, что все наши клиенты защищены и защищены.

Рекламный персонал агентства по подбору персонала для девушек

может работать в качестве послов, чтобы представлять ваш бренд и передавать ваши ценности, и их можно использовать как —

— Рекламные модели — для привлечения внимания, создания возможностей для фотосъемки и ношения фирменной одежды для создания тематической маркетинговой акции для запуска продукта.

— Персонал по отбору проб — для быстрого и эффективного распространения образцов, чтобы привлечь клиентов и попробовать ваш продукт, одновременно получая ключевые сообщения и информацию о бренде.

— Leafleting Staff — для быстрой передачи информации о вашей компании большому количеству клиентов в интерактивной и позитивной форме.

У нас есть рекламный персонал по всему миру в Великобритании, Европе, США, Азии и Объединенных Арабских Эмиратах, предлагая экономичные и локальные решения для компаний, путешествующих за границу и желающих выйти на новые рынки.Наши сотрудники говорят на нескольких языках, и у нас есть отличные местные специалисты по бронированию, которые доступны круглосуточно и без выходных, чтобы поддержать вашу деятельность за рубежом.

партизан — Галерея Уайтчепел

Архив


Партизаны: А в Европе еще хуже?

1 октября 2016 г. — 5 марта 2017 г.

The Guerrilla Girls Новая комиссия для галереи Уайтчепел пересматривает их плакат 1986 года, гласящий: «В Европе еще хуже».

Характерно раскрывая стратегическое сочетание юмора, информации, яркой графики и подрывного использования общественных мест, их последняя кампания включает в себя баннер, установленный на передней части Галереи, а также стенды с плакатами и новыми исследованиями.

Guerrilla Girls: А в Европе еще хуже? исследует разнообразие европейских художественных организаций. В нем представлены ответы на анкеты, разосланные 383 директорам о программах и коллекциях выставок. Вопросы были сформулированы таким образом, чтобы критически взглянуть на повествования, создаваемые учреждениями культуры.

Подробнее

Партизанские девушки, группа анонимных феминистских активисток, была основана в 1985 году. Каждая участница берет в качестве псевдонима имя женщины-артиста из прошлого, и публично их личности скрываются под масками горилл.Используя факты, юмор и искусственный мех, они создают плакаты, баннеры, наклейки, рекламные щиты, проекции и другие общественные проекты, разоблачающие сексизм, расизм и коррупцию в искусстве, кино, политике и культуре в целом.

Одновременно с этим новым заказом и выставкой, Guerrilla Girls также возглавят недельный крупный общественный проект в галерее Tate Modern (4–9 октября 2016 г.) в рамках выставки Tate Exchange.


Фильм: Партизаны среди нас

Чт, 2 марта 2017, 19:00 | 9 фунтов стерлингов.50 / £ 7.50 concs

В рамках празднования Международного женского дня присоединяйтесь к просмотру документального фильма режиссера Эми Харрисон Партизаны среди нас (1992) вместе с известным документалистом Ким Лонгинотто Ешь кимоно.

Симпозиум
: Коллекционирование произведений женщин

Сб, 4 марта 2017 г., 11:30 — 18:00 | 15 фунтов стерлингов / 12,50 конденсаторов

Это однодневное мероприятие предлагает платформу для рассмотрения положения женщин в мире искусства и решения вопросов включения и разнообразия, особенно в отношении музейных коллекций.

Экспонаты архива галереи Уайтчепел щедро поддержаны:
Кэтрин и Франк Петитгас

Guerrilla Girls в галерее Уайтчепел поддерживается:
Валерия Наполеоне XX
Omni Color
Коллекция произведений искусства Нью-Холл, Колледж Мюррей Эдвардс, Кембриджский университет

При дополнительной поддержке:
Etxepare Basque Institute

Узнать больше

См. Пресс-релиз

партизан | MoMA

На своем обширном веб-сайте Guerrilla Girls объявляют себя «художниками-феминистками-активистами».Мы носим маски горилл на публике и используем факты, юмор и возмутительные визуальные эффекты, чтобы разоблачить гендерные и этнические предубеждения, а также коррупцию в политике, искусстве, кино и поп-культуре…. Мы верим в интерсекциональный феминизм, который борется с дискриминацией и поддерживает права человека для всех людей и всех полов ».

Начиная с 1985 года, «около 100 женщин создавали плакаты, рекламные щиты, публичные акции, книги и другие проекты, чтобы сделать феминизм забавным и модным». Эта работа, тщательно задокументированная в визуальной и текстовой хронологии группы, а также в полной библиографии, хорошо представлена ​​в коллекции библиотеки MoMA.В дополнение к полному набору плакатов в библиотеке хранятся публикации и однодневки группы и о ней.

Фонды перечислены в Dadabase, каталоге библиотеки, по темам или ключевым словам.

Партизаны

  • Коллекция эфемерных девушек-партизан. 2015
    Включает плакаты, рекламные ролики, наклейки, открытки, фестивальные программы, программы выступлений, журнальные статьи, визитные карточки, футболки, баннер и бананы из пенопласта, а также другие материалы.

  • Приливы .Вышло четыре номера за 1993–94 гг.

  • Портфолио плакатов Guerrilla Girls 2, 1991–1999: плюс обновление 1999–2007. 1991–07

  • Девушки-партизаны разговаривают: первые пять лет (1985–1990): портфолио плакатов «Настоящие партизаны». 1990

  • Суки, дурочки и мячи: Иллюстрированное руководство по женским стереотипам для девочек-партизан . 2003

  • Прикроватный компаньон для девочек-партизан в истории западного искусства .1998

  • Признания партизан . 1995

  • Лучшие хиты Guerrilla Girls . 1993

  • файлов эфемеров. 1985 – настоящее время

Выставки

Эшли Хиншоу, научный сотрудник Kress по услугам для чтения, и Дженнифер Тобиас, библиотекарь по работе с читателями, 2020 г.

выставок — цифровой архив нового музея

С 14 января по 10 апреля 1994 г. в Новом музее была представлена ​​двухчастная выставка «Плохие девчонки.«Плохие девчонки, часть I», организованная Марсией Такер, проходила с 14 января по 27 февраля 1994 года, а «Плохие девчонки, часть II» — с 5 марта по 10 апреля 1994 года. Каждая выставка включала видеопрограмму, организованную приглашенным куратором Шерил. Дунье. Независимая сестринская выставка под названием «Bad Girls West» была организована приглашенным куратором Марсией Таннер и проходила одновременно в галерее UCLA Wight в Лос-Анджелесе с 25 января по 20 марта 1994 года.

«Плохие девушки» для меня родились. в постоянном взаимодействии с феминизмом, начиная с 1968 года, когда в Нью-Йорке появилось Женское движение. В последние годы я начал видеть работы все большего числа художников, которые решали проблемы феминизма новыми и освежающими способами, а также идею выставка набирала обороты.Работа, которая особенно увлекла меня и подтолкнула к переосмыслению многих старых проблем, имела две общие характеристики. Это было забавно, на самом деле забавно, и это зашло «слишком далеко».

Молва о выставке вызвала три основных вопроса. Первый и, пожалуй, самый сложный вопрос, который мне задали: «Это феминистское шоу?» Я рад сообщить, что слухи о смерти феминизма в основной прессе сильно преувеличены. У меня сложилось впечатление, что для подавляющего большинства молодых женщин в искусстве феминистские вопросы имеют первостепенное значение; посмотрите на огромный рост и энергию WAC (Коалиции действий женщин), которая началась менее двух лет назад, или на непрекращающуюся жизнеспособность и упорство «Партизан».Тем не менее, существуют совершенно разные идеи о том, что такое феминизм сегодня, и трудно прийти к какому-либо единственному определению этого понятия, настолько, что «феминизм» стал описательным термином. Более того, некоторые женщины, категорически отказывающиеся от этого термина, придерживаются взглядов, идей и поведения, которые я бы назвал полностью феминистскими, в то время как другие, описывающие себя как таковые, не ведут себя так, как если бы они были таковыми. Что касается артистов шоу, я не оговаривал, что они называют себя феминистками; Я уверен, что есть кто-то, а кто-то нет, и все по разным причинам.

Но, наконец, я хочу подставить Плохих Девушек своими собственными заботами и пожизненным участием в феминизме; Однако это не означает, что это единственный способ представить некоторые из проблем, поднятых на выставке, и не единственный способ их увидеть.

Второй вопрос: «Что вы имеете в виду под« плохими девочками »?»… В изобразительном искусстве все большее число женщин-художников, фотографов, художников-карикатуристов, артистов, видео- и кинематографистов игнорируют условности и приличия традиционной женственности. определять себя в соответствии с их собственными терминами, собственными удовольствиями, собственными интересами, по-своему, но они делают это, используя восхитительное и возмутительное чувство юмора, чтобы убедиться, что не только все это понимают, но и действительно отдай и им.Вот что мы подразумеваем под «плохими девочками».

Третий вопрос, который задают люди: «Почему вы включили мужчин в шоу?» Помимо желания нарушить обычную предпосылку выставки о феминистских проблемах — она ​​содержит только работы женщин — мы не заинтересованы в усилении отдельной категории «женского искусства» и не настаиваем на том, чтобы проблемы женщин по своей сути отличались от интересов мужчин, как бы нам ни надоели некоторые из последних. Но есть трудности с включением мужских работ на такую ​​выставку, поэтому их так мало на ней.Один из художников, Кэри Лейбовиц, даже отметил, что в настоящее время большинство мужчин, занимающихся гендерными проблемами, действительно стараются быть хорошими мальчиками, а не плохими девочками. С моей точки зрения, историческая битва за права женщин не стала легче, хотя она развивалась более сложным образом, но кажется контрпродуктивным отказываться от добровольных солдат из-за их пола, а тем более возраста, расы или класса. У них может быть другой стиль боя, но что с того?

История художницы как «плохой девчонки» долгая и, по крайней мере, для женщин, почтенная, но до недавнего времени этих праматерей не называли «плохими»; их просто игнорировали.Однако их наследие явно присутствует в работах на этой выставке, как красноречиво демонстрирует Марсия Таннер в своем эссе-каталоге. Тем не менее, ни один из нас не стал бы пытаться сделать эту выставку исторической, даже если бы мы смогли сделать это с огромным пространством, которое нужно было охватить. Вместо этого мы пытаемся дать зрителям представление о текущем размахе и широте этого вида работ — своего рода Art Sampler Уитмена — в надежде, что выставка откроется на этой обширной территории, а не закроет ее. пытаясь быть окончательным.И поскольку большая часть этой художественной деятельности неотделима от поп-культуры и зависит от нее, я включил музыку, телевидение, мультфильмы и комиксы, художественную литературу и другие произведения, а также работы детей в нью-йоркское шоу. «

— Марсия Такер, из каталога выставки.

Выставка феминистского искусства 1990-х может многому научить нас сегодня — ARTnews.com

Вид инсталляции «Плохие девчонки (часть 1)» 1994 года в Новом музее современного искусства, Нью-Йорк.

FRED SCRUTON / COURTESY NEW MUSEUM OF CONTEMPORARY ART, NEW YORK

В моей новой книге « Кураторский активизм: на пути к этике кураторства» (Thames & Hudson) я посвятил главу выставкам, которые вошли в историю благодаря их приверженности «сопротивлению маскулинизму и сексизму». По мере того как то, что составляет сексуальные предрассудки, продолжает развиваться, крайне важно, чтобы кураторы постоянно задавали вопросы и оспаривали гендерные нормы, которыми мы все ограничены.«Триггер: гендер как инструмент и оружие», недавняя выставка в Новом музее в Нью-Йорке, сделала именно это — и в рамках линии преемственности, которую стоит пересмотреть, поскольку настоящее корректирует ошибки прошлого.

Хотя чаще всего ассоциируется с печально известным показом в Новом музее в 1994 году — по традиции, которая напрямую повлияла на «Триггер» десятилетия спустя, — первая итерация серии шоу под названием «Плохие девчонки» была организована отдельно за год до этого. Институт современного искусства в Лондоне (после презентации в Центре современного искусства в Глазго).Куратор выставки — Кейт Буш, Эмма Декстер и Никола Уайт, выставка воспевала новый дух игривости, тактильности и извращенного юмора в работах шести британских и американских женщин-художников: Хелен Чедвик, Дороти Кросс, Николь Эйзенман, Рэйчел Эванс, Нан Голдин и Сью Уильямс, каждая из которых была представлена ​​несколькими работами.

Термин «плохие девочки» был определен в лондонском каталоге как «хитрые, откровенные, тревожные, провокационные, преследующие, тонкие, чувственные, шокирующие, сексуальные». Выставка была призвана отметить разнообразие феминизмов 1990-х годов, подорвав тенденции к эссенциалистским и дидактическим голосам ранних феминистских работ.«Непочтительный, личный, шокирующий, забавный и фейричный», — объяснили кураторы, — шоу «осмеливается атаковать сразу на двух фронтах: оскорбляя прокурорский феминизм, а также реакционные силы патриархата». Целью кураторов не было представить работы художников 1980-х годов, таких как Синди Шерман, Барбара Крюгер и Дженни Хольцер, чьи работы, как они утверждали, «придают феминистский оттенок власти и манипуляциям СМИ, кино и т. Д. реклама », а скорее отсылка к« сюрреалистическим традициям Луиз Буржуа и Мерет Оппенгейм, а также агрессивному лагерю Джуди Чикаго Dinner Party .Это не претендовало на то, чтобы быть исчерпывающим обзором текущих тенденций в феминистском искусстве, а скорее как «сочувствующее группирование», которое допускало «интригующие и провокационные соответствия» между работами.

Основные моменты лондонской выставки включали рисунок Эйзенмана « Betty Gets It » (1992), пародирующий счастливую гетеросексуальность персонажей Бетти и Вильмы из мультсериала 1960-х годов « Флинтстоуны », изображающих лесбийскую пару, и рисунок Уильямса A. «Веселая вещь» (1992), в которой изображена серия сцен изнасилования черным акрилом на белом холсте с нацарапанными текстами со словами: «Мы не знаем, понравилось ли ей это или нет.Также была представлена ​​скульптура Чедвика Glossolalia (1993) — круглый стол, на котором несколько золотых шкурок разложены как трофей под центральным конусом с языками лагающих ягнят, отлитыми из блестящей бронзы, — а также фотографические портреты трансвеститов Голдина. и люди, живущие со СПИДом. А затем были изображения амазонок, кастрирующих пиратов (Эйзенман), платонический роман (Эванс) и сюрреалистические сопоставления (Крест). В целом, это была подборка мощных работ, иллюстрирующих то, что один критик назвал «высочайшей традицией Мэй Уэст».”

Лондонская выставка получила неоднозначные отзывы. Брайан Сьюэлл, писавший в газете London Evening Standard , жаловался, что представленные работы демонстрируют «анти-мужские предрассудки в их самом глупом и навязчивом виде — истерическую и жестокую пропаганду, совершенно презренную как искусство». Лаура Коттингем, писавшая в журнале Frieze , но, по иронии судьбы, также написавшая для каталога ICA, резко критиковала выставку, особо не обращая внимания на само название, как и Ивона Блазвик, отметившая, что в ней подчеркивается «инфантильный характер». непослушная, бунтарская поза, в то время как на самом деле большая часть работы в шоу была очень серьезной и мощной.Коттингем утверждал, что выставка представила некоторые из «художественных продуктов частичного успеха феминизма в форме извинений и смеха». Кураторы, по ее словам, пытались апеллировать к «самому банальному шаблону мужских шовинистических обвинений — что у феминисток нет чувства юмора». «Девичье хихиканье, — продолжила она, — бессознательное социальное обозначение, которое женщины издают как знак того, что вы (мужчины) не должны воспринимать нас всерьез», — выдвигается в качестве контролирующей риторики. Эта кураторская поза «Это так смешно!» Выдает и феминизм, и искусство: ни один из художников, представленных на этой выставке, не является ни неудачником, ни начинающим комиком, и все они незаслуженно унижены этим издевательством.”

Другие были снисходительнее. Экоу Эшун, например, написал в журнале Elle , что, хотя изображения были тревожными и конфронтационными, они также бросали вызов истории искусства, в котором женщины были просто пассивными субъектами: «Каким бы мрачным ни был их предмет, совокупный эффект работа нового поколения скорее освобождает, чем угнетает ».

Дебора Касс, 4 Барбрас (Еврейская серия Джеки) , 1992, который появился в фильме «Плохие девчонки на западе» 1994 года в Художественной галерее Уайт Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

© DEBORAH KASS / COURTESY ARTIST RIGHTS SOCIETY (ARS), NEW YORK

Год спустя, в 1994 году, куратор Марсия Такер организовала выставку из двух частей «Плохие девчонки» в Новом музее в Нью-Йорке, а Марсия Таннер курировала «Плохие девчонки на запад» в Художественной галерее Уайт Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. , как «сестринскую выставку» Такера. Хотя два куратора вдохновляли и помогали друг другу, а также использовали один и тот же каталог, две выставки были организованы независимо.Оба исследовали феномен, который они наблюдали в начале 1990-х: «новую волну женщин-артистов, которые использовали юмор (часто непристойный, грубый,« не похожий на леди »юмор) в своей работе в качестве стратегии, чтобы привлечь внимание зрителей к феминистским проблемам». Таннер объяснила, что то, что отличает эту новую волну от более ранних феминистских работ, — это использование юмора в качестве подрывной стратегии, выходящей за рамки женских приличий. В эссе обоих кураторов в каталогах смех представлен как «противоядие от того, чтобы заставить замолчать, определять и объективировать», и как «наиболее трансгрессивную стратегию этих художников.Концепция выставки Такера призывала к тому, чтобы искусство было «смешным, действительно забавным» и зашло «слишком далеко»; Таннер должен был продемонстрировать работы, которые являются «непочтительными, антиидеологическими, недоктринерскими, недидактическими, неполемическими и совершенно не женственными».

Подрывной юмор был связующим звеном между более чем 100 артистами, исполнителями и режиссерами — женщинами и мужчинами — из фильмов «Плохие девчонки» и «Плохие девчонки с Запада». Работы варьировались от скульптур до настенных текстов и фотографий, от видео до комиксов и касались таких вопросов, как брак, воспитание детей, еда, гениталии, лесбиянство, материнство, гендерная идентичность, смена ролей, старение, пол, раса, класс и насилие.Среди выдающихся экспонатов презентации в Нью-Йорке были палатка возрождения Sistah Paradise’s Revival Tent Ксенобии Бейли (1993), палатка из ярко окрашенной трикотажной шерсти с красивым рисунком, которая частично является укрытием, частично головным убором, частично женской головой, а также увеличенной фотографией Рене Кокс. Мать и дитя (1993), обнаженный автопортрет художницы, держащей на руках сына. Образы Жаклин Хайден, изображающие толстых пожилых женщин в обнаженном виде, подчеркивают одержимость красотой и молодостью, в то время как в фильме Порции Мансон Pink Project: Table (1994) женственность усиливается за счет большого стола, уставленного упорядоченным, плотно упакованным множеством некоторых вещей. 2000 розовых предметов — от расчески, щеток и волос до детских игрушек, фаллоимитаторов и мусорного ведра.Стриптизерша / фотограф Камми Толуи в фильме « Lusty Lady Series » (1992) представила слайд-шоу мастурбирующих посетителей, снятых в ее офисе, «Дворец удовольствий», на который зрители могли смотреть через несколько глазков. А Ясумаса Моримура показал Portrait (Futago) , 1988, фотографический автопортрет художника, играющего роль горничной и модели на скрупулезно воссозданном изображении Olympia Эдуарда Мане (1863).

Среди ярких моментов

Западного побережья — работа Лутца Бахера 1993 года под названием Feminist Movement («Конечно, я за феминистское движение.На самом деле, у меня это довольно хорошо получается ».) , основанную на чувственных, широкогрудых и беспечно улыбающихся кинозвездах иллюстратора Антонио Варгаса, появившихся в Playboy в 1960-х и 1970-х годах, и Деборы Касс. 4 Barbras (1992), пародия на Уорхола с еврейским уклоном. Рона Пондик показала дурацкую скульптуру под названием Double Bed (1989), состоящую из матраса, подушек и десятков детских бутылочек, а Сью Уильямс представила мужскую обувь Manly Footwear (1992), в которой была изображена серия раздавленных лиц. из силиконовой резины, имея в виду насилие в отношении женщин.

THAMES & HUDSON

Выставки «Плохих девчонок» в США вызвали неоднозначную реакцию критиков. Большинство нацелилось на название, утверждая, что оно «модно», «сердито», «дешево» и «затмевает любые настоящие споры вокруг произведения». Некоторые утверждали, что выставки основывались на слабой идее и фактически упрощали работу женщин-художников. Другие заявили, что концепция была отсталой или что-то вроде «подписи к модному журналу».Как объяснил Ян Авгикос в Artforum : «После того, как феминистски ориентированное искусство было пренебрежительно классифицировано как произведение« плохих девочек », его можно посмеяться, упаковать в ящик и отправить в море». Она продолжила: «Это кураторское приключение. . . особенно вопиюще, учитывая, что организаторами шоу оказались женщины ».

И хотя одни хвалили качество представленной работы, другие утверждали, что она «недостаточно плохая». Бенджамин Вайсман из Artforum согласен: «Плохая вещь элегантна, безопасна, традиционна и, что самое главное, готова для музеев.Роберта Смит из New York Times была разочарована первой частью выставки в Нью-Йорке. Она надеялась на «достаточно точный взгляд на новое злобно-ироничное феминистское искусство». . . который просачивается через галереи и альтернативные пространства в последние несколько лет ». Она утверждала, что это третье поколение художников-феминисток, появившееся с 1970-х годов, «построено на взглядах феминисток 1980-х, занимавшихся апроприацией фотографий (например, Барбары Крюгер), уверенно переходящих в живопись, скульптуру и искусство инсталляции.Сейчас хорошее время, чтобы оценить их усилия и рассмотреть вопросы, которые они поднимают ». Она считала, что выставка этого не сделала. Тем не менее, критик из New York Observer утверждал, что «сатирические посылки феминизма плохими девочками освежают». . . излишество и возмутительность — это правило ». А Элизабет Хесс из Village Voice заявила: «Такер следует поздравить за то, что она поставила свою территорию в разгар текущих феминистских дебатов».

Еще слишком рано знать, как «Триггер: гендер как инструмент и оружие», закрытый в январе этого года после четырехмесячного пробега, будет рассматриваться историей, особенно в рамках своей линии других исследований пола и идентичности. Новые выставки в музее, включающие «Плохие девчонки», а также «Расширенная чувствительность: гомосексуальное присутствие в современном искусстве» (1982), «Разница: о репрезентации и сексуальности» (1984–85) и «HOMO VIDEO: Где мы сейчас» (1986–87).Но будет интересно увидеть, как его представление о гендере как податливом, изменчивом и несоответствующем вступит в силу. В каталоге, составленном перед выставкой, куратор выставки Джоанна Бертон объяснила, что «Триггер» и его преданность работе транс- и квир-художников «синтезируют каналы, которые принимают нестабильность пола, и формы, которые гендер может временно сливаются — или вообще отказываются. Если среди включенных практик существует общий импульс, — писал Бертон, — то это к этой идее невозможного как пространства потенциала и места других вариантов будущего.”

Адаптировано из Кураторский активизм: На пути к этике кураторства, Мауры Рейли. Текст: © 2018 Маура Рейли. Перепечатано с разрешения Thames & Hudson Inc., www.thamesandhudsonusa.com.

Версия этой истории впервые появилась в весеннем выпуске 2018 года ARTnews на странице 32 под заголовком «Плохие девчонки спешат на помощь».

20 выставок под руководством женщин, которые стоит увидеть в 2020 году

2019 год был отличным годом для художницы.По всему миру женщины правили выставками-блокбастерами, и такие, как Дора Маар и Ли Краснер, наконец-то вышли из тени своих возлюбленных — Пабло Пикассо и Джексон Поллок соответственно — на троны, которых они заслуживают. К счастью для нас, недавняя одержимость истории искусства расширением прав и возможностей женщин перейдет в новое десятилетие, и вот наши лучшие фотографии шоу, которые вам нужно увидеть в 2020 году.

Джорджия Сагри: IASI at Mimosa House


Греческая художница Джорджия Сагри собирается провести персональную выставку в лондонском Mimosa House.В течение трех месяцев она разработает новую главу своего продолжающегося исследования IASI («восстановление» по-гречески). В течение этого времени она предложит ряд тренингов по настройке вокала и лечебных движений для представителей публики. Шоу продлится с января по март 2020 года.

Вагинал Дэвис: Белое злиться в Институте искусств Чикаго


Назвав себя в честь активистки Анджелы Дэвис, Вагинал Дэвис является ключевой фигурой в истории квир-музыки, перформанса и видеоарта и возникла в конце 1970-х годов.Она является одним из основателей «движения гомокоров», которое переосмыслило хардкор-панк через квир-культуры. Ее шоу в Чикаго обещает объединить двусмысленность и экстравагантный черный юмор, чтобы создать образ Америки, который остается актуальным и сегодня. Шоу будет проходить с 1 февраля по 26 апреля 2020 года.

Юань Джай в Центре Помпиду


Центр Помпиду в Париже представит работы китайского художника Юань Цзяя, показывающие нам ряд пышных пейзажей и отсылки к восточному и европейскому искусству.Шоу продлится с 5 февраля по 27 апреля 2020 года.

Доротея Ланге: слова и картинки в MoMA


Доротея Ланж всемирно известна своими фотографиями. Это будет первая крупная выставка MoMA Ланге за 50 лет, на которой собраны знаковые работы из коллекции с менее популярными фотографиями. Шоу будет проходить с 9 февраля по 9 мая 2020 года.

Linder Sterling: Linderism at Kettle’s Yard

Посмотреть этот пост в Instagram

Скатерти, салфетки, стаканы и горшки для цветов @houseofvoltaire в Mayfair.В продаже более 150 новых и эксклюзивных уникальных произведений искусства, принты, выпущенные ограниченным тиражом, предметы домашнего обихода, одежда, мебель и предметы всемирно известных художников и дизайнеров. Все в магазине уникальны или выпущены ограниченным тиражом, эксклюзивно для House of Voltaire. Все вырученные средства идут на прямую поддержку благотворительных выставочных и обучающих программ. При ценах от 1 до 60 000 фунтов стерлингов House of Voltaire позволяет признанным коллекционерам, а также энтузиастам искусства и дизайна забрать домой то, что им нравится, и открыть для себя что-то новое ❤️ @ houseofvoltaire

Сообщение, опубликованное Линдером Стерлингом (@lindersterling) на


Эта выставка новых работ Линдера Стерлинга будет выставлена ​​в архиве Kettle’s Yard.Шоу включает в себя фотомонтаж, а также показ Линдера как художника-перформанса, журналиста, музыканта, фотографа-документалиста, соавтора, музы, гуру, медиума и бодибилдера. Выставка проходит с 15 февраля по 26 апреля 2020 года.

Hearts Of Our People: женщины-художницы из коренных народов в галерее Ренвик, Смитсоновский музей


Эта знаменательная выставка — первая крупная тематическая выставка, посвященная художественным достижениям коренных женщин.Выставка включает 81 произведение искусства, датируемое от древности до наших дней, выполненное в самых разных средах от текстиля и вышивки бисером до скульптуры, временных материалов и фотографии. Группа коренных женщин-художников, кураторов и историков искусства коренных народов собралась вместе, чтобы генерировать новые интерпретации и научные исследования этого искусства и их создателей, предлагая различные точки зрения и перспективы для улучшения и углубления понимания изобретательности и инноваций, которые всегда были основа искусства коренных женщин.Выставка будет проходить с 21 февраля по 17 мая 2020 года.

Нери Оксман: Экология материалов в МоМА


Помимо того, что Нери известна тем, что встречается с Брэдом Питтом, Нери Оксман — опытный артист, настолько успешный, что у нее сольная выставка в MoMA. Ее работы думают о материалах и конструкции, и эта «экология материалов» — вот что будет продемонстрировано. Шоу будет проходить с 22 февраля по 25 мая 2020 года.

Remedios Varo: Constelaciones at MALBA


MALBA в Аргентине освещает Ремедиос Варо, центральную фигуру сюрреализма и латиноамериканского фантастического искусства и неизбежную ссылку для мексиканской сцены середины двадцатого века, собравшей выдающуюся группу изгнанных художников и интеллектуалов.Выставка откроется 6 марта 2020 года.

Вера Люттер: Музей в камере в LACMA


Новая выставка работ Веры Люттер прошла в резиденции LACMA. Люттер использует одну из самых старых оптических технологий, которые до сих пор используются, — камеру-обскуру. Создав камеры размером с комнату и поместив неэкспонированную фотобумагу напротив отверстия-точечного отверстия, Люттер применила камеру-обскуру в качестве своего уникального метода работы, в результате чего фотографии получаются неземной, потусторонней красотой.Выставка проходит с 29 марта по 19 июля 2020 года.

Artemisia в Национальной галерее


На первой крупной выставке Артемизии Джентилески в Великобритании Лондонская национальная галерея представит 35 работ из государственных и частных коллекций со всего мира, чтобы дать выборочный обзор карьеры Артемизии: от обучения в Риме до времени во Флоренции, и последние 25 лет своей жизни, в течение которых она открыла студию в Неаполе и совершила короткую поездку в Лондон.Шоу будет проходить с 4 апреля по 26 июля 2020 года.

Дора Маар в Центре Гетти


Дора Маар, больше, чем просто возлюбленная Пикассо, в последнее время пользуется большой любовью. И как только ее шоу закроется в лондонской галерее Тейт Модерн, она отправится в Лос-Анджелес, чтобы выступить в Гетти. Эта выставка прослеживает ее карьеру от заданий и уличных фотографий, сделанных в начале 1930-х годов, до послевоенных картин. Шоу продлится с 21 апреля по 26 июля 2020 года.

Анна-Ева Бергман: С севера на юг, ритмы у королевы Софии

Посмотреть этот пост в Instagram

В серии «Mon musée imaginaire»… Анна Ева БЕРГМАН (1909-1987) «1953-G3 — Cinq formes» (1953) Eau-forte et aquatinte sur cuivre 34,8 x 28,7 см (изображение) Épreuve sur velin d’Arches (66 х 50,5 см). Коллекция дю Nasjonalmuseet d’Oslo (Норвегия). Дон де ла @fondationhartungbergman à ce dernier (cette œuvre et 153 autres furent offertes en 2015).Le tirage a été effectué par l’imprimeur parisien LACOURIÈRE (15 numérotées et signées + quelques épreuves d’artiste signées). Lorsque j’ai découvert l’œuvre d’Hans HARTUNG, j’ai bien sûr très vite fait connaissance avec AEB… puisqu’elle était son épouse! Une merveilleuse artiste — à l’expression dépouillée faisant appel à des formes archétypales issues de la nature et de la migologie scandinaves (elle était d’origine norvégienne): пьер, планеты, горы, барки… — et qui de son vivant une bien meilleure reconnaissance si elle n’avait pas été, com tant d’autres à l’époque, «la femme de»… Elle revient heureusement peu à peu dans la lumière grâce au beau travail de vulgarisation qu’effectue la @fondation depuishartung quelques années.«La ligne est le squelette незаменимый de la peinture. Mais pourquoi faut-il donc que la ligne soit utilisée à dessiner des contours? Le rythme n’est-il pas plus important? Le contour n’existe pas, il n’existe que le pass à autre selected, de la lumière à l’obscurité, de la couleur à la couleur. Le contour est une limitation et une peinture est un monde en soi sans autre limit que l’extérieur de son cadre. »Фото АЕБ: © фонд Хартунг-Бергман. Celles du couple onté prises lors de leur remariage, в 1958 году в Париже и в конце жизни, dans leur maison-atelier antiboise.Художник-исполнитель, дата 1953 года. Elle y termine une grande toile dont le motif central est recouvert à la feuille de métal — sa «подпись» — в парижском ателье на улице Сельс (против Монпарнаса). #annaevabergman #hartungophilie #hartung #hanshartung #art #peinture #abstraction #artabstrait #abstractionlyrique #abstractionchaude #abstraction #abstractart #fondationhartungbergman #antibes #cotedazur

Сообщение, опубликованное Паскалем Марциано (@ ceramique_50),


Норвежская художница Анна-Ева Бергман рассматривала ритм как структурный элемент живописи, строя свою карьеру на основе линий и ритма.Шоу будет проходить с 7 мая по 21 октября 2020 года.

Линетт Ядом-Боакье в галерее Tate Britain


Любимая художница «Лолиты Кросс» Линетт Ядом-Боакье выступает соло в галерее Tate Britain. Благодаря ее сосредоточению на изображении воображаемых черных персонажей картины Ядом-Боакье поднимают важные вопросы идентичности и репрезентации. Эта выставка объединит более 80 картин и работ на бумаге с 2003 года по настоящее время в рамках самого обширного обзора карьеры художника на сегодняшний день.Шоу будет проходить с 19 мая по 31 августа 2020 года.

Ли Краснер: Живой цвет в Гуггенхайме, Бильбао


После своего успеха в лондонском Музее Барбакана Ли Краснер снова выходит из тени Джексона Поллока в Гуггенхайме, Бильбао. Выставка продлится с 29 мая по 6 октября 2020 года.

Знай мое имя: австралийские художницы в Национальной галерее Австралии


«Знай мое имя» демонстрирует искусство, созданное женщинами в Австралии с 1900 года до наших дней.Он объединяет более 150 работ из коллекций Австралии. Эта выставка с участием менее известных и ведущих художников, таких как Маргарет Престон, Эмили Каме Нгваррей, Дестини Дикон и Джули Ррэп, рассказывает новую историю австралийского искусства. Шоу будет проходить с 30 мая по 13 сентября 2020 года.

Алиса Нил: пристальный взгляд на Центр Помпиду


Пересекая периоды абстракции, поп-арта, минимализма и концептуального искусства, Алиса Нил всегда была против авангарда и была верна очень личному образу.Ретроспектива Помпиду заново открывает ее работы через две основные темы: классовая борьба и гендерная борьба. Он подчеркивает политическую и социальную приверженность художника, для которого процесс рисования, по сути, является поиском истины. Выставка проходит с 10 июня по 24 августа 2020 года.

Лигия Кларк: Живопись как экспериментальное поле у ​​Пегги Гуггенхайм

Посмотреть этот пост в Instagram

Сегодня, в рамках #TravelTuesday, мы чествуем Лигию Кларк, пионера совместного искусства.Лигия считала, что искусство нужно воспринимать не только визуально, но и как общение с телом. Ее работа вызвала концептуальный сдвиг от восприятия аудитории как пассивных зрителей к аудитории как активных участников. Родился в 1920 году в семье высшего сословия в городе Белу-Оризонти, штат Минас-Жерайс, Бразилия ?? Лигия будет бороться со своим полом и сексуальным самопознанием, что позже повлияет на ее искусство. Созданные под влиянием конструктивизма и ранних работ Bauhaus Lygia, представлены геометрические, системные картины и скульптуры.К 1950-м годам ее практика меняется; как соучредитель движения Neo-Concrete, Лигия экспериментировала с созданием кинетических металлических скульптур. 1960-е были зрелым периодом ее карьеры; Работа Лигии становится полностью материальной, интерактивной и перформативной. Она стала всемирно знаменитой и всемирно известной благодаря выставке в Лондоне в 1965 году и представившей Бразилию на Венецианской биеннале в 1968 году. Ее поздние работы продолжали исследовать сенсорное восприятие и взаимодействие по темам психотерапии и исцеления.В 1978 году Лигия вернулась в Бразилию, но обнаружила совершенно иную среду, нежели культурная экспериментальная среда до военного переворота 1964 года. Из-за финансовых и эмоциональных проблем Лигия в 1988 году перенесла сердечный приступ со смертельным исходом. Запомните ее имя и #repainthistory. . #supportwomenartists #lygiaclark #inspiring #art #womeninspiringwomen #womensupportingwomen #geometricart #brazilianartist #traveltuesday #participatoryart

Сообщение, опубликованное Repaint History, автор @PegaK (@ repaint.history),


Лигия Кларк была важной фигурой бразильского авангарда.Эта выставка посвящена годам ее становления, с 1948 по 1958 год, когда она экспериментировала между фигурацией и абстракцией. Наряду с соответствующим представлением ее ранних образных работ в редко показываемых рисунках, на этой выставке будут собраны картины из других крупных серий, созданных в этот период, чтобы обеспечить фундаментальный обзор первого десятилетия карьеры Кларка. Выставка проходит с 27 июня по 28 сентября 2020 года.

Prada Front and Back в Музее дизайна


Каждая арт-девушка любит немного гламура, а кто может лучше сфокусировать выставку на этой Миуччи Прада ?! Миучча Прада присоединилась к семейному бизнесу в середине 70-х годов, превратив его в один из самых успешных домов моды в мире.Вместе со своим мужем, Патрицио Бертелли, она изменила то, как люди одеваются, изменила наше понимание роскоши, исследовала новые материалы и технологии и страстно инвестировала в искусство, дизайн и архитектуру. Шоу откроется в сентябре 2020 года.

Марина Абрамович: После жизни в Королевской академии


На первой крупной выставке Абрамович в Великобритании выставка Королевской академии охватывает ее 50-летнюю карьеру вместе с новыми работами. Когда Абрамович приближается к середине 70-х, ее новая работа отражает изменения в теле художника и исследует ее восприятие перехода между жизнью и смертью.Она исследует вопрос наследия с помощью фотографий, видео, инсталляций и повторных выступлений молодых исполнителей. Шоу продлится с 26 сентября по 8 декабря 2020 года.

Софонисба Ангиссола и Лавиния Фонтана в Прадо


Хорошо, технически эта выставка открылась в 2019 году, но мы одержимы. Шоу впервые объединяет Софонисбу и Лавинию, двух известных женщин-художников 16 века. Выставка, на которой представлено 65 работ, проливает новый свет на творческих личностей, которые со временем стали незаметными.Шоу продлится до 2 февраля 2020 года.

Текст Лиззи Вартанян

Мы являемся кадровым агентством с полным спектром услуг и ведущим поставщиком выставочных девушек, хостесс и выставочного персонала на всех выставках, выставках и конференциях в Великобритании.

Наши опытные сотрудники представят ваш бизнес в позитивном ключе и позаботятся о том, чтобы ваши клиенты и посетители вашего стенда оставили неизгладимое впечатление. Все наши сотрудники надежны, хорошо представлены, имеют отличное отношение и имеют страховку, которая включена в ваше предложение.

Мы отправляем вам профили доступных сотрудников, чтобы вы могли выбрать из них, не только изображения, но и их опыт.

У нас более 2000 опытных выставочных сотрудников, и мы работаем на всех площадках по всей Великобритании, включая: —
— Лондонская Олимпия
— Лондон ExCeL
— Национальный выставочный центр NEC, Бирмингем
— Арена Ricoh
— O2
— Центральный Манчестер
— Event City, Манчестер
— Международный центр Харрогейта
— SECC, Шотландия

Персонал выставки может быть нанят кем угодно для содействия продвижению своего бренда, продукта или услуг.
Не существует минимального или максимального количества сотрудников, которые вам нужно нанять.

Какие вещи могут делать выставочные девушки?

В обязанности выставочного персонала может входить что угодно, в том числе: —
— Раздача листовок и информации о продукте
— Сбор данных и раздача маркетинговых материалов
— Приветствие гостей и подача напитков
— Сканирование пропусков и регистрация посетителей
— Секретарь и прием гостей обязанности
— Подводя людей к вашему стенду
— Помощь в проведении рекламных акций на стенде
— Одевайтесь в тематику или в качестве талисманов

Персонал выставки оденется в соответствии с вашей тематикой / брендом или в соответствии с выставкой.Вы можете предоставить фирменную одежду или потребовать от наших сотрудников ношения деловой одежды. Вы можете предпочесть костюмы или даже попросить талисмана-исполнителя.

Мы — одно из крупнейших агентств Великобритании, нанимающее временных сотрудников по продажам для выставок и мероприятий. Мы понимаем, что предприятия не всегда могут сэкономить собственный отдел продаж для выставок и ярмарок. Все, если вы небольшая компания, вы не можете нанимать штатных сотрудников по продажам, поэтому иногда вам нужна дополнительная пара рабочих, и шоу является одним из них.

Вы можете нанять сотрудников, которые помогут в продажах и повышении узнаваемости бренда. Персонал, которого вы нанимаете у нас, имеет опыт в привлечении потенциальных клиентов, принятии заказов на продажу и сборе данных.

Кадровое агентство для девушек на выставке

Предоставляем выставочных девушек. Модели и хостесс для выставок любых мероприятий: от строительных выставок до технологий, от детского шоу до конференции учителей, от автоспорта до моды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *