Дэвид хэмилтон: Дэвид Хэмилтон — фильмы — КиноПоиск

Автор: | 01.08.2019

«Хэмилтон – машина для побед», сообщает Дэвид Култхард — Авто

Бывший гонщик «Формулы-1» Дэвид Култхард прокомментировал победу пилота «Мерседеса» в чемпионате 2014 года, заявив, что данный успех может стать только началом.

«Хэмилтон по праву выиграл чемпионат мира. В нынешнем сезоне он возмужал и этот успех может стать только началом серии побед и титулов.

Лично для меня второй титул Льюиса не изменил мнения о нем. Он стал рекордсменом по количеству побед среди британских гонщиков, зарекомендовал себя как один из самых быстрых гонщиков в истории «Формулы-1». Он машина для побед.

Только надеюсь, что он стал лучше как гонщик и человек. Когда он выиграл свой первый чемпионат в 2008 году, был противоречивой фигурой. Теперь люди восхищаются его талантом и искренностью.

Те, кто ненавидят его, все равно не скажут ничего хорошего. Они будут говорить о татуировках, ювелирных украшениях. Но нужно признать его скорость, самоотверженность, талант и честность.

Я давно знаю Льюиса.

Когда он был маленьким мальчиком, я выступал в «Макларене». Он наблюдал за мной, задавал много вопросов. Когда он эффектно дебютировал в «Формуле-1» в 2007 году, связь была на время утрачена, и это понятно. Теперь Хэмилтон более спокоен и дружелюбен.

Меня не только впечатлил его стиль пилотирования, но и то, как быстро он повзрослел за пределами трассы. Перед началом сезона у меня были некоторые сомнения в его приверженности «Формуле-1». Казалось, что образ жизни знаменитости и все прочие атрибуты отвлекают его от гонок. Но после четырех-пяти Гран-при стало понятно, что он полностью сосредоточен и отстранился от всего, что ему может помешать.

Именно поэтому я уверен, что победа в 2014 году может стать началом долгого успешного периода.

У него есть все необходимое – лучшая машина, лучший двигатель. Нет причин, которые могли бы помешать ему выиграть титул в следующем году.

Хэмилтон – более подходящий чемпион для «Мерседеса». Он более узнаваем в мире, чем Нико Росберг.

«Формуле-1», переживающей непростое время, нужен именно такой чемпион.

Это не умаляет достоинств Нико. Он был отличным соперником, провел несколько превосходных гонок. Но думаю, в глубине души он понимал, что вершина слишком высоко. Также должен снять шляпу перед руководством «Мерседеса» за то, что они разрешили бороться своим гонщикам, подарив нам потрясающее сражение.

Но сейчас речь о мальчике, который стал лучше в глазах общественности, вырос как гонщик и как человек. Льюис Хэмилтон заслужил это, Великобритания заслужила это», – цитирует Култхарда Telegraph.

Джордж Хэмилтон — биография, дата рождения, место рождения, фильмография, клипы

Родился 12 августа 1939, Мемфис — американский актёр театра, кино и телевидения, изредка выступает как кинопродюсер.

Отец — Джордж «Спайк» Хэмилтон (1901—1957), лидер музыкальной группы, малоизвестный актёр, автор аромата туалетной воды «Белые плечи». Мать — Энн Поттер Хэмилтон Хант Сполдинг. Старший брат (от предыдущего брака Энн) — Уильям Поттер, интерьерный дизайнер в фирме Эвы Габор.

Младший брат — Дэвид Хэмилтон. В 1940-х годах Хэмилтоны переехали в город Блайтвилл (Арканзас) к родителям матери (оба умерли в 1947 году), где и прошла бо́льшая часть детства мальчика. После развода с Энн, Хэмилтон-старший женился на женщине по имени Джун Говард (род. ок. 1922), которая и стала причиной развода. По словам Хэмилтона-младшего, именно со своей мачехой он потерял девственность в 12 лет. После окончания курса средней школы (а их он сменил около двадцати пяти) будущий актёр сменил несколько старших школ в разных уголках страны, но окончил Palm Beach Lakes Community High School в городе Уэст-Палм-Бич, штат Флорида. После окончания старшей школы, решив стать актёром, Хэмилтон переехал в Калифорнию, где в 1958 году заключил контракт с киностудией Metro-Goldwyn-Mayer.

Впервые на телеэкране Хэмилтон появился в 1958 году в одном эпизоде мини-сериала The Veil, на широком экране зрители впервые увидели его в следующем году в фильме «Преступление и наказание по-американски», где актёр сыграл главную роль и сразу получил номинацию на BAFTA в категории «Лучший иностранный (не британский) актёр». В 1971 году впервые выступил как продюсер — лента «Ивел Книвел».

В конце 1980-х годов Джордж Хэмилтон создал линейку средств для ухода за кожей и для загара, владел несколькими соляриями. Можно отметить, что у актёра генетически с детства такой оттенок кожи, как будто он всегда покрыт свежим загаром.

В конце 1990-х годов появилась линейка сигар с именем актёра, был открыт курительный зал в гостинице-казино «Нью-Йорк, Нью-Йорк» (Лас-Вегас), носящий его имя. Журнал Cigar Aficionado в своей заметке от января 1998 года охарактеризовал стиль Хэмилтона как «Кэри Грант встречает Пэта Райли».

В апреле 2006 года Хэмилтон стал гранд-маршалом 79-го ежегодного фестиваля «Яблочный цвет Шенандоа» в городе Винчестер, штат Виргиния.

Родился 12 августа 1939, Мемфис — американский актёр театра, кино и телевидения, изредка выступает как кинопродюсер. Отец — Джордж «Спайк» Хэмилтон (1901—1957), лидер музыкальной группы, малоизвестный актёр, автор аромата туалетной воды «Белые плечи». Мать — Энн Поттер Хэмилтон Хант Сполдинг. Старший брат (от предыдущего брака Энн) — Уильям Поттер, интерьерный дизайнер в фирме Эвы Габор. Младший брат — Дэвид Хэмилтон. В 1940-х годах Хэмилтоны переехали в город Блайтвилл (Арканзас) к родителям матери (оба умерли в 1947 году), где и прошла бо́льшая часть детства мальчика. После развода с Энн, Хэмилтон-старший женился на женщине по имени Джун Говард (род. ок. 1922), которая и стала причиной развода. По словам Хэмилтона-младшего, именно со своей мачехой он потерял девственность в 12 лет. После

Дэвид Култхард: Хэмилтон заслуживает рыцарского звания

Выиграв Гран При Португалии, Льюис Хэмилтон установил новый рекорд по числу побед – теперь на его счету 92 таких достижения. Поскольку карьера выдающегося британского гонщика продолжается, эта планка будет только подниматься, и вопрос в том, когда появится тот гонщик, которому окажется под силу её преодолеть? И появится ли?

Впрочем, в своё время, когда Михаэль Шумахер переписал все рекорды Формулы 1, тоже казалось, что они останутся незыблемыми, но у Хэмилтона, который дебютировал в Формуле 1 в 2007-м, т. е. на следующий год после того, как семикратный чемпион мира завершил выступать за Ferrari, вероятно, было иное мнение…

«Думаю, Льюису по силам установить такие рекорды, которые останутся нерушимыми, – считает Дэвид Култхард, экс-пилот Формулы 1, ныне комментирующий гонки на BBC Radio 5 Live. – Я пытался выпытать у Тото Вольффа, у самого Льюиса, у Энтони Хэмилтона, его отца, чувствуются ли хоть какие-то признаки подступающей усталости? Начинает ли он думать о том, что будет после завершения карьеры в автоспорте?

И похоже, никто из них даже не намекнул на то, что Льюис сосредоточен на чём-то ещё, кроме гонок. По-моему, это прекрасно, ведь он далеко не новичок в спорте. Себя я вообще не включаю в одну категорию с ним, но я знаю, сколько энергии пришлось потратить, чтобы добиться хотя бы того, чего добился я – это было крайне утомительно, и в итоге я осознал, что пора остановиться. И не потому, что разлюбил гонки – нет, но я просто устал.

То, как Льюис распоряжается своим временем, как распределяет силы, заслуживает восхищения, ведь он показывает фантастические результаты.

Кроме того, он постоянно в центре общественного внимания, и есть люди, которые его критикуют, поскольку им сложно смириться с тем, что он действительно настолько крут. А кому-то не нравится его образ жизни или те политические движения, которые он поддерживает.

Несмотря на всё это ему каким-то образом удаётся вновь и вновь со свежими силами садиться за руль и добиваться новых успехов. Поэтому я думаю, что он ещё несколько лет будет выступать в Формуле 1, и если у него и дальше будет хорошая машина, он продолжит одерживать победы.

Я абсолютно убеждён, что Льюис Хэмилтон достоин рыцарского звания. Он уже выиграл столько титулов, и его можно считать послом Великобритании в глобальном масштабе, ведь Формула 1 – это чемпионат мира. Мне смешно, что в Америке есть так называемая Мировая бейсбольная серия, хотя её матчи проходят только в США и Канаде! А Формула 1 – настоящий чемпионат мира.

Льюис Хэмилтон с гордостью поднимает над головой британский флаг везде и всегда, когда у него есть для этого повод. И я задаюсь вопросом: может быть, кто-то знает, почему у него до сих пор нет рыцарского звания? Может быть, он что-то такое совершил, что не позволяет удостоить его этого звания? Я уверен, что Хэмилтон заслуживает его больше, чем некоторые другие».

Old fashioned. «Нежные кузины» Дэвида Хэмилтона |, Postcriticism

Пасторальный этюд

Нежные кузины (Tendres cousines), 1980, Дэвид Хэмилтон

Андрей Волков – об эротическом фильме Дэвида Хэмилтона

Лицемерие наших ревнителей морали просто поражает. Фотовыставку Джока Стёрджеса, специализирующегося на обнажённых нимфетках, в Москве закрыли, опасаясь прокурорской проверки, инициированной уполномоченным по правам ребёнка, зато французом Дэвидом Гамильтоном, работавшим в точно таком же жанре, никто не возмущался. Информацию о его выставках в Москве найти не удалось, но зато его творчество широко представлено в фсбэшной сети “ВК”, чего нельзя сказать про фотографии Стёрджеса.

Дэвид Гамильтон был не только фотографом, но и режиссёром, пусть и снял всего четыре полнометражных фильма. Он не собирался становиться мастером эротики, как Тинто Брасс, к тому же от режиссуры отвлекала основная профессия.

Стиль знаменитого фотографа, известного своим мягким фокусом, придающим эротике оттенок грёз, совершенно далёк от того, что мы зовём порнографией. Ибо художник никогда не ставил своей целью возбудить зрителя, а скорее воспевал красоту женского тела, интересовался этапом взросления, превращением девочки в женщину.

“Нежные кузины” – третий фильм Дэвида Гамильтона, в котором постановщик ничуть себе не изменяет. У него никогда не было проблем с несовершеннолетними моделями, а скандалы, связанные с его творчеством, происходили только за океаном – в США тоже немало людей, которым есть дело до произведений искусства. Их глаз, мечтающий всех женщин одеть в чадру, сразу оскорбляется, когда видит на фотографии то, что обычно скрыто одеждой. А уж детьми всегда торговали моралисты в своих аргументах, на их невинных душах зарабатывая себе политические очки.

Кадр из фильма “Нежные кузины”

Дэвид Гамильтон сделал центром сюжета “Нежных кузин” первую влюблённость, влечение к противоположному полу, окрашенное в пасторальный оттенок романтики. Детство уходит, герои взрослеют, познают себя и свои желания. В этом нет ни грана пошлости – мировая культура, начиная от Античности, не стеснялась воспевать прелесть первых чувств и первой страсти. Зритель в фильме Гамильтона лишь наблюдатель за естественным течением жизни – многие также взрослели и входили во взрослый мир.

Постановщик позволяет себе немногим больше Сергея Соловьёва в его шедевре “100 дней после детства”. Он мягко и деликатно показывает неловкие ухаживания за кузиной, стыдливый интерес мальчишки к её обнажённому телу. Герои застряли где-то между детством и юностью и силятся преодолеть этот рубеж.

Режиссёр сделал временем действия 1939 год, как раз порог Второй Мировой войны. Скоро вся эта невинная романтика исчезнет, растает без следа, покроется дымом от залпов орудий и будет втоптана в грязь гусеницами немецких «Тигров». Дэвид Гамильтон рисует картину пасторальной эротики, словно новой версии «Дафниса и Хлои», тонкими, воздушными мазками, словно импрессионист начала века. Стремление запечатлеть неповторяющееся мгновение бытия, ухватить ускользающее зарождение взросления во вчерашних детях, резко отличает стиль Гамильтона от, допустим, Тинто Брасса, любителя пышногрудых барышень и знаменитого смотром задниц претенденток на роли. Барочная избыточность Брасса совершенно нехарактерна для Гамильтона – не тела его главная цель, а юные души, трепетные первые чувства, столь ранимые, что быстро умирают, едва родившись на свет.

Гамильтон противопоставляет мир взрослых, где всё давно по расчёту, а половое влечение переросло в похоть, и мир взрослеющих детей – они ещё не испорчены большой жизнью, пока ещё доверчивы, романтичны и внутренне чисты. И вот эта невинность ускользает так же, как высыхающие капли воды на нежной коже кузины. Искушения мира лишают людей чего-то неуловимого, что исчезает безвозвратно вместе с детством. Может, желание запечатлеть это нечто и было главным катализатором для эротического творчества Гамильтона.

Впрочем, не надо думать, что Дэвид Гамильтон излишне серьёзно преподнёс историю. Так как главные герои подростки, то и фильм отличает ироничное повествование о взрослении тел и душ. Чувство такта позволяет режиссёру непошло шутить даже на сексуальные темы, и этому у него стоило бы поучиться многим авторам молодёжных комедий, расцвет которых пришёлся как раз на 1980-е гг.

Стиль знаменитого фотографа, известного своим мягким фокусом, придающим эротике оттенок грёз, совершенно далёк от того, что мы зовём порнографией. Ибо художник никогда не ставил своей целью возбудить зрителя, а скорее воспевал красоту женского тела, интересовался этапом взросления, превращением девочки в женщину

Соединяя в пределах своей картины импрессионизм, эротику, пасторальный сюжет а-ля «Дафнис и Хлоя», Гамильтон не забывает и о чисто кинематографических влияниях. Комедийные сцены словно привет эпохе «немой комической», а образ жизни богатых взрослых изображён в традициях салонных мелодрам, показывающих пустоту существования высшего света. Тонкий, яркий стиль Гамильтона оказал влияние и на других режиссёров, например, на Рэндала Клайзера, который параллельно в США поставил «Голубую лагуну». Да и артхаусный режиссёр Ален Роб-Грийе, тоже склонный к эротике, высоко ценил фильмы Гамильтона.

«Нежные кузины» вышли в то время, когда друг за другом появились провокационные работы Хесуса Франко, Душана Макавеева, Пьера Паоло Пазолини, когда уже вышла экранизация «Лолиты», наделавшая много шума в Англии самим фактом своего появления, когда было снято «Прелестное дитя» Луи Маля. В СССР и невинные «100 дней после детства» смущали некоторые умы, зато западный мир был далёк от того, чтобы возмущаться обнажёнными нимфетками Гамильтона. Давно утихли баталии относительно «Последнего танго в Париже» и «Корриды любви», так что вдумчивый зритель мог, не отвлекаясь на дебаты о границах допустимого в искусстве, в полной мере оценить историю о том, как взрослый мир со всеми своими пороками постепенно развращает детей, убивает робкие чувства и формирует собственническое отношение к жизни. Оттого прежде застенчивый главный герой уже легко позволяет себе лишнее, словно подражая грубому отцу своей кузины, который тискает жену, не стесняясь детей. Да и кузина впервые задумалась – а зачем ей такой кавалер. И не слишком ли быстро он возгордился, едва познав её плотски.

Дэвид Гамильтон покончил с собой примерно тогда, когда скандальный блоггер Лена Миро (тоже ведь могла бы быть его героиней когда-то) прыскала ядом в сторону Джока Стёрджеса, а «Офицеры России» вместо рубежей страны сторожили вход в музей, где была выставка опального американца. Гамильтон не оставил предсмертной записки, но его работы свидетельствуют, что он был тонко чувствующим человеком. Он видел, как мир необратимо меняется, а новые дети ещё быстрее перенимают дурные привычки родителей. И с этим ничего нельзя поделать – такова жизнь.

Дэвида Гамильтона найдены мертвыми на фоне обвинений в историческом изнасиловании | Новости Великобритании

На средиземноморских пляжах Кап-д’Агд британский фотограф Дэвид Гамильтон был знакомой фигурой в 1980-х годах, ища молодых девушек для своих снимков.

«Шоппинг» — это слово, которое он использовал, и он знал, что ищет: молодой, ранний подростковый, предпочтительно блондин, голубоглазый и с бледной, почти прозрачной кожей; олицетворение «возраста невинности» — так называется одна из его самых продаваемых книг.

Родители редко отказывались, когда он спрашивал, можно ли ребятам прийти в его студию, чтобы позировать, гордясь тем, что их ребенка заметил всемирно известный художник. Однако утверждалось, что мотивы Гамильтона далеко не невинны.

В пятницу вечером, через несколько дней после того, как вновь появились обвинения в изнасиловании и сексуальном насилии в отношении нескольких своих молодых моделей, лондонский фотограф, который неоднократно отрицал обвинения, был найден мертвым в своем доме в Париже. Полиция сообщила, что поблизости была найдена бутылка с лекарствами, и заявила, что 83-летний Гамильтон покончил с собой.

Радио и тележурналист Флави Фламент, 42 года, который недавно заявил, что Гамильтон изнасиловал ее 30 лет назад, когда ей было 13 лет, заявил, что она «опустошена» его смертью, и обвинил его в «трусости».

Заявления Фламент, сделанные в ее недавно опубликованной книге, были решительно опровергнуты фотографом и ее собственной матерью, но три другие женщины анонимно заявили, что Гамильтон изнасиловал и изнасиловал их как девочек.

В субботу литературный редактор Flament Карина Хосин заявила, что смерть Гамильтона обрекла его жертв на вечное молчание.«Конечно, она опустошена … они говорят, что это самоубийство, и, конечно же, мы, люди, разделены между ужасом ситуации и чувством огромного отвращения, потому что он не позволил правосудию сделать свое дело», — сказал Хосин. Радио LCI.

Через несколько часов после объявления о смерти Гамильтона Фламент сделал заявление. В нем говорилось: «Я только что узнал о смерти Дэвида Гамильтона, человека, который изнасиловал меня, когда мне было 13 лет. Человек, который изнасиловал множество молодых девушек, некоторые из которых проявили мужество и эмоции за последние несколько недель.Я думаю о них, о несправедливости, с которой мы вместе пытались бороться. Своей трусостью он еще раз приговорил нас к молчанию и невозможности видеть его осужденным. Ужас этого поступка никогда не уничтожит ужас наших бессонных ночей ».

Гамильтон, который вырос в Лондоне во время войны и провел некоторое время в детстве в Дорсете, решил стать архитектором. Вместо этого, в возрасте 20 лет, он поехал в Париж, чтобы работать графическим дизайнером во французском Elle, а затем стал арт-директором магазина grand magasin Printemps.

В то же время он начал фотографировать плавные, туманные изображения обнаженных девушек до и в начале полового созревания или в прозрачных платьях в цветочных, буколических сценах, которые стали узнаваемым стилем — «размытие Гамильтона» — но были запрещены в некоторые страны, как порнографический.

Одна из девушек, которые вышли вперед после того, как Фламент обвинил Гамильтона, сказала Le Nouvel Observateur, что он отправит своих девочек искать новую «мышь» на пляжах на юге Франции. Она рассказала, что «мышь» — это слово, которое он использовал для обозначения гениталий девочек.

«Я бы сначала подошел к родителям, чтобы их успокоить. Я бы сказал: «Дэвид Гамильтон хотел бы сделать пробную фотографию вашей дочери». Затем он подойдет к ним », — сказала неназванная женщина журналу.

Гамильтон заявил, что его вдохновил роман Владимира Набокова «Лолита», заявив, что он разделяет «одержимость писателей чистотой» и что его работы ищут «искренность потерянного рая». В 1970-х его «эротико-романтические» изображения, опубликованные в книгах и китчевых календарях, мало удивили, а его мягкий эротический фильм 1977 года «Билитис» стал эстетическим манифестом для поколения художников.Как и в других хорошо известных и знаменитых людей своего поколения, однако, в начале 21-го века, его картины начали вариант деления: то, что он утверждал, была невинность и откровенность, казалось, не только PASSE но строптивый и порнографические.

Chris Warmoli писал в Guardian, в 2005 году: «фотографии Гамильтона уже давно на переднем крае из» это искусство или порнография? Дебаты. »

Гамильтон ответил на возобновление жалоб об изнасиловании, угрожая подать в суд за клевету.«Я не сделал ничего плохого. Очевидно, что зачинщик этого линчевания в СМИ ищет ее 15 минут славы, клевеща на меня в своем романе », — сказал он на прошлой неделе.

Гамильтон указал, что он никогда не был признан виновным по какому-либо обвинению, и что прошло время, когда любое могло быть предъявлено. Согласно установленному во Франции сроку давности, обвинения должны быть предъявлены в течение 20 лет за изнасилование и 10 лет за сексуальное насилие.

Дэвид Гамильтон | Психологические науки и науки о мозге

Заслуженный профессор / профессор-исследователь

Статус советника:

Не прием заявок на выпускное обучение

Область исследований

Социальная психология

Биография

Дэвид Л. Гамильтон получил докторскую степень. из Университета Иллинойса, а затем проработал восемь лет на факультете Йельского университета, прежде чем переехать в UCSB. Он опубликовал множество публикаций по темам социального восприятия, включая стереотипы, формирование впечатления, личную память и восприятие групп. Он работал в многочисленных комитетах профессиональных организаций, в том числе в исполнительных комитетах Общества личностной и социальной психологии и Общества экспериментальной социальной психологии, и в течение 25 лет был соорганизатором ежегодных встреч групп по интересам личности.Он был младшим редактором двух журналов и входил в несколько редакционных советов. Он получил премию MERIT от Национального института психического здоровья в 1987 году. Он был удостоен почетных степеней двух европейских университетов, Лиссабонского университета, Португалия (1997) и Университета Этвоша Лоранда в Будапеште, Венгрия (2000). Кроме того, в 2000 году он получил премию Томаса М. Острома, врученную Группой по интересам памяти человека, за «выдающийся вклад в социальное познание», а в 2008 году получил премию Жан-Клода Кодоля от Европейской ассоциации социальной психологии за «вклад». продвижению социальной психологии в Европе.«В 2014 году он получил награду выдающихся выпускников своей альма-матер, Геттисбергского колледжа.

Исследования

Исследование доктора Гамильтона сосредоточено на множестве вопросов, касающихся восприятия людей и групп. Его работа исследует, как воспринимающие обрабатывают и используют социальную информацию, поскольку они формируют впечатления других, развивают концепции групп и выносят суждения об индивидуальных и групповых целях. Его исследования, в частности, сосредоточены на восприятии «групповости» групп, или энтитативности, на процессах вывода при развитии представлений о лицах и группах, а также на связи этих процессов с формированием и использованием групповых стереотипов.

Избранные публикации

Гамильтон, Д.Л., Стресснер, С.Дж. (В препарате). Социальное познание: Понимание людей и событий . Мудрец.

Chen, J.M., Pauker, K., Gaither, S.E., Hamilton, D.L., & Sherman, J.W. (2018). Черный + белый = не белый: предвзятость меньшинства в категоризации многорасовых чернокожих и белых. Журнал экспериментальной социальной психологии, 78 , 43-54.

Чен, Дж.М., и Гамильтон Д. (2015). Понимание разнообразия: важность общественного признания. Бюллетень личности и социальной психологии, 41 , 586-598.

Гамильтон, Д.Л., Чен, Дж. М., Ко, Д., Винчевски, Л., Банерджи, И., и Терстон, Дж. А. (2015). Сеять семена стереотипов: спонтанные выводы о группах. Журнал личности и социальной психологии, 109 , 569-588.

Гамильтон, Д.Л., Шерман, С.Дж., Уэй, Н., и Перси, Э. (2014). Конвергенция и расхождение в восприятии людей и групп.В M. Mikulincer, P. R. Shaver (Eds.), J. F. Dovidio, & Simpson, J. A. (Assoc. Eds.), Справочник APA по личностной и социальной психологии: Vol. 2. Групповые процессы (стр. 229-261). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

Гамильтон, Д. Л., и Карлстон, Д. Э. (2013). Возникновение социального познания. В Д. Э. Карлстоне (ред.) Оксфордский справочник социального познания (стр. 16-32). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Гарсия-Маркес, Л., Гарридо, М.В., Гамильтон, Д.Л., и Феррейра, М. (2012). Эффекты соответствия между кодированием и поисковой организацией в социальной памяти. Журнал экспериментальной социальной психологии, 48 , 200-206.

Chen, J.M., & Hamilton, D.L. (2012). Естественная двусмысленность: расовая категоризация многорасовых людей. Журнал экспериментальной социальной психологии, 48 , 152-164.

Гамильтон, Д.Л., Шерман, С.Дж., Крамп, С.А., и Спенсер-Роджерс, Дж.(2009). Роль сущности в формировании стереотипов: процессы и параметры. В Т. Д. Нельсон (ред.), Справочник по предубеждениям, стереотипам и дискриминации (стр. 179–198). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Гамильтон, Д. Л., Левин, Дж. М., и Терстон, Дж. А. (2008). Восприятие преемственности и изменений в группах. В Ф. Сани (ред.), Непрерывность личности: Индивидуальные и коллективные перспективы (стр. 117-130). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Спенсер-Роджерс, Дж., Гамильтон, Д.Л. и Шерман С. Дж. (2007). Центральная роль сущности в стереотипах социальных категорий и целевых групп. Журнал личности и социальной психологии, 92 , 369-388.

Гамильтон, Д.Л. (2007). Понимание сложностей группового восприятия: Расширение области. (Приглашенная статья в повестке дня 2007 г.) Европейский журнал социальной психологии, 37 , 1077-1101.

Гамильтон, Д. Л., Шерман, С. Дж., И Роджерс, Дж. (2004). Восприятие группировки групп: сущность, однородность, эссенциализм и стереотипы.В В. Изербит, К. М. Джадд и О. Корнель (ред.), Психология группового восприятия: воспринимаемая изменчивость, энтитативность и эссенциализм (стр. 39-60). Филадельфия, Пенсильвания: Psychology Press.

Гамильтон, Д. Л., и Гарсия-Маркес, Л. (2003). Влияние ожиданий на представление, поиск и использование социальной информации. В Г. В. Боденхаузене и А. Дж. Ламберте (ред.), Основы социального познания: Festschrift в честь Роберта С. Уайера-младшего (стр.25-50). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

Кроуфорд, М. Т., Шерман, С. Дж., И Гамильтон, Д. Л. (2002). Воспринимаемая сущность, формирование стереотипов и взаимозаменяемость членов группы. Журнал личности и социальной психологии, 83 , 1076-1094.

Шерман, С. Дж., Кастелли, Л., и Гамильтон, Д. Л. (2002). Спонтанное использование групповой типологии как организующего принципа в памяти. Журнал личности и социальной психологии, 82 , 328-342.

Дэвид Гамильтон | Фотография и биография

Дэвид Гамильтон родился в 1933 году, британский кинорежиссер и фотограф. Он вырос в Лондоне. Вторая мировая война прервала его учебу, и ему пришлось какое-то время жить в сельской местности Дорсета. По окончании войны Гамильтон вернулся в Лондон и завершил учебу. Затем он переехал во Францию.

Свои художественные и творческие способности он открыл во время работы в архитектурном агентстве.Когда ему было 20 лет, он начал работать в Париже в Elle для Peter Knapp в качестве графического дизайнера. Когда он стал популярным, журнал Queen нанял его в качестве арт-директора в Лондоне. Гамильтон больше любил Пэрис и решил вернуться туда и начал работать в крупнейшем супермаркете города, Printemps, , на той же должности, что и в Лондоне. Помимо работы он также занимался коммерческой фотографией.

Его зернистые изображения в мечтательном стиле увеличили спрос на его фотографии со стороны других изданий, таких как Photo, Twen и Réalités .К концу 1960-х Гамильтон разработал узнаваемый стиль. Его фотокниги, художественные фильмы, фотографии для журналов, галерейные и музейные выставки — все это сыграло свою роль в его успехе.

К концу 1977 года фотографии Дэвида Гамильтона были показаны в Нью-Йорке в галерее Images . В то же время вышел фильм « Bilitis », который снял Гамильтон. Некоторое время назад Гамильтон женился на Моне Кристенсен , которая снималась для его фотокниг, а также дебютировала на экране с Bilitis .Затем он женился на Гертруде , которая была одним из дизайнеров его книги The Age of Innocence . На нем изображены девушки, спящие на кроватях с пальцами в нижнем белье и ртами. Однако после проекта они развелись.

С 2003 года его стиль фотографии с мягким фокусом вернулся в мир моды в Elle , Vogue и других шикарных журналах. Время Гамильтона колеблется между Парижем и Сен-Тропе. Он исследовал два города.Гамильтон привлек внимание пляжей и пейзажей. Свои первые официальные модные фото он сделал с помощью трех моделей. Он и его модели посетили множество экзотических мест из-за своей работы.

Дэвид Гамильтон любит фотографировать пейзажи, средиземноморские и тропические виды, растения и цветы, горы, городские пейзажи, искусство, а также людей. Он также фотографировал художников, таких как Robert Chametowitsch Denver и Rudolf Nureyev .

Многие художники отдали дань уважения Гамильтону в своих произведениях, например, Поль Гоген, Джорджио Моранди, Чарльз Маттон, Эдгар Дега, Балтус Рафаэль и Караваджо.

Работа Гамильтона символизирует естественность, гармонию, пастельные тона, чистоту; и это далеко от мира уродства, страданий и боли. Многие другие фотографы, такие как Glenn Holland , были вдохновлены его стилем. К его картинам заявляют, что ни одна из них не снята с использованием искусственного освещения.Также на протяжении всей своей профессиональной жизни он использовал Ektachrome 200 ASA . Гамильтон мастерски использует технику размытия в своих фотографиях.

Так как большая часть работы изображает Гамильтона ню девочек-подростков, есть широкое распространение споров и обвинений в детской порнографии на него. Работы Jock Struges и Sally Mann также вызвали такие отрицательные отзывы. Некоторые консервативные группы христиан протестовали в Америке против книжных магазинов, в которых стояли полки с фотокнигами Гамильтона.Она была написана в The Guardian , что много споров были в воздухе над изображениями фотографа будучи порнографию или искусство. В 2005 и 2010 годах двое мужчин были осуждены за хранение непристойных материалов наряду с фотографиями и книгой Дэвида Гамильтона. Однако обоих мужчин отпустили.

Приз Дэвида Гамильтона | The Iowa Review


В честь редактора, наставничества и дружбы Дэвида Гамильтона, который был редактором The Iowa Review более 30 лет, мы рады принять у себя Премию Дэвида Гамильтона для выпускников Iowa Review, проводимую раз в два года. конкурс, стартовавший в 2017 году.

В духе поддержки и поощрения Дэвида Гамильтона его учеников и их писательской работы, любой, кто работал в The Iowa Review , будь то оплачиваемый штат или читатель-волонтер, и чье имя указано как таковое на шапке предыдущего номера журнала, имеет право участвовать в конкурсе (за исключением редакторов жанров, которые не могут участвовать в конкурсе в том же календарном году, в котором они работали в TIR).

Приз составит 1000 долларов и публикация в журнале The Iowa Review . Победителя выберет нынешний редактор журнала The Iowa Review .

Расписание следующих трех конкурсов:

Конкурс 2021: Художественная литература | Конкурс 2023: Поэзия | Конкурс 2025: Документальная литература

2021 Правила конкурса: Художественная литература

  • В конкурсе могут принять участие бывшие сотрудники, волонтеры и стажеры The Iowa Review (TIR) ​​любой эпохи, за исключением редакторов жанров (художественная литература, поэзия, документальная литература), которые закончили обучение в том же году, что и конкурс. держал.
  • Пожалуйста, укажите в сопроводительном письме, в каком году и в каком качестве вы работали в МДП.
  • Отправьте рукопись художественной литературы объемом до 6000 слов с двойным интервалом.
  • Работа должна быть ранее не опубликована.
  • Отправьте на iowareview. submittable.com. Если из-за проблем с доступностью вы не можете использовать Submittable, отправьте электронное письмо на адрес [email protected] для получения инструкций.
  • Работы принимаются с 1 мая по 1 июня 2021 г.
  • Текущие студенты, преподаватели или сотрудники Университета Айовы не имеют права участвовать в конкурсе.

Премия Дэвида Гамильтона для выпускников Iowa Review финансируется за счет щедрых взносов анонимных спонсоров.

О Дэвиде Гамильтоне

Дэвид Гамильтон, почетный профессор английского языка в Университете Айовы, работал редактором The Iowa Review с 1978 по 2009 год. В Университете Айовы он преподавал литературу, как средневековую, так и современную, а также по программе написания документальной литературы. Он является автором книг Deep River: A Memoir of a Missouri Farm (University of Missouri Press) и Ossabaw: Poems (Salt Modern Poets Series).

Для получения дополнительной информации, электронная почта:

iowa-review@uiowa. edu

Дэвид Гамильтон — FOCUS


Где я работаю

Я служу второй год в Атлантическом университете Флориды со своей командой: Аманда (директор группы слева), Эллисон (справа) и Макс.

Я рад, что Господь позволил мне остаться еще на год, чтобы помочь в Его Великом Поручении!

Как миссионер, мое самое большое желание — привести всех студентов ко Христу.Моя жизнь была преобразована Иисусом, и я не хочу ничего, кроме принести эту радость другим и познакомить их с изменяющим жизнь посланием Евангелия. В Своем служении на земле Иисус смирил Себя, чтобы встретить мы на нашем уровне, принимая нашу человечность, и проводил большую часть Своего времени вкладывая большие средства в немногих. Я обращаюсь к собственному примеру Иисуса, чтобы найти лучшее метод достижения мира. Меня постоянно поражала разные души, с которыми я столкнулся в кампусе.

Моя история

Моя жизнь изменилась, когда я был в Университете Теннесси миссионерами FOCUS, моими братьями из Beta Upsilon Chi (BYX), а также мужчинами и женщинами Св. Иоанна 23-й католический центр. Благодаря этим людям я начал глубже погружаться в свою веру, узнавать о глубине молитвы, добродетельной жизни и многом другом! Меня привлекла жизнь миссионеров, и я захотел построить свою жизнь, как их. Во время учебы в колледже я чувствовал, что Господь призывает меня следовать по стопам этих мужчин и женщин, и я решил подать заявление на миссионерство. По Божьей милости мне предложили работу в FOCUS, и с тех пор я живу своей мечтой!

Ваше влияние

Когда я ответил на призыв присоединиться к FOCUS, я принял решение полагаться на духовную и финансовую поддержку партнеров миссии, которые помогут мне в этой миссии.Мне повезло с самыми удивительными людьми, которые путешествовали со мной, пока я служу в кампусе. Если вы заинтересованы в сотрудничестве со мной, сообщите мне, как лучше всего связаться с вами, и я назначу встречу. Для меня будет честью разделить с вами эту миссию.

Если вы все же решите присоединиться ко мне в этой миссии, рассмотрите возможность использования электронного перевода средств (EFT). Это позволяет направить ваше пожертвование прямо в FOCUS и, в конечном итоге, на миссию, не передав часть средств компаниям, выпускающим кредитные карты.Спасибо и дай бог здоровья!

Вы можете связаться со мной по телефону (865) 850-5567 или [электронная почта]

Дэвид К. Гамильтон-младший, DDS, MS

Я вырос в городе Нью-Касл на западе Пенсильвании в семье дантистов. Мой дед был дантистом, а отец — ортодонтом. С 12 лет я хотела стать ортодонтом. Я был свидетелем радости, которую мой отец получил от профессии ортодонта, и его способности помогать окружающим, как пациентам, так и сообществу.

Ортодонтия — уникальная профессия, сочетающая в себе искусство и науку. Все пациенты индивидуальны, поэтому очень полезно помочь людям достичь желаемых преимуществ для здоровья и красивой улыбки. Удивительно видеть, как красивая улыбка может повысить самооценку. Я знаю, что действительно могу изменить ситуацию к лучшему для своих пациентов, и эта разница может длиться всю жизнь.

Я оказываю высококачественный уход за пациентами и создаю красивые улыбки с 1982 года. Наша миссия заключалась в предоставлении отличной ортодонтической помощи и исключительного обслуживания клиентов в теплой, заботливой и веселой офисной обстановке.Наш персонал состоит из замечательно квалифицированных людей, которые разделяют одни и те же ценности. Мы стремимся, чтобы пациенты чувствовали себя особенными и частью нашей ортодонтической семьи. Моя жизненная философия, как и ортодонтия, заключается в том, чтобы относиться ко всем, с кем я встречаюсь, так, как я бы хотел, чтобы относились к ним.

Образование и непрерывное образование

Я получил степень бакалавра в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл, где я учился по стипендии. В то время я в течение двух лет был капитаном команд UNC по пересеченной местности и легкой атлетике и получил награду E.Награда Дж. Эванса за самого выдающегося старшего в легкой атлетике. Я также получила докторскую степень по стоматологической хирургии и степень магистра ортодонтии в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл.

Я считаю, что участие в моей профессии и непрерывное непрерывное образование жизненно важны как для моей карьеры, так и для предоставления моим пациентам современного лечения. Я предпринял дополнительные шаги, чтобы стать дипломатом Американского совета ортодонтии в начале своей карьеры. В эту группу входит всего 25% активно практикующих ортодонтов.Я являюсь членом местной исследовательской группы «Предгорья», которая специализируется на междисциплинарном лечении, и продолжаю активно участвовать в наших местных, государственных и национальных стоматологических и ортодонтических ассоциациях.

Мои учетные данные включают следующее:

В сообществе

Моя приверженность ортодонтической профессии, моим пациентам и сообществу отражается в моем офисе каждый день. В детстве меня всегда учили отдавать больше, чем я получал, и это один из ключевых элементов, на которых я строил свою практику и репутацию.Вот кто мы в Hamilton & Herring Orthodontics.

Мы считаем, что участие и обслуживание общества являются неотъемлемой частью нашей миссии. Мы всегда поддерживали многочисленные общественные мероприятия, и в прошлом я входил в правление Hickory Foundation YMCA, а в настоящее время я работаю в правлении Департамента общественного здравоохранения округа Катавба. Благодаря такому служению у меня была возможность служить, но я также имел честь встретить так много замечательных лидеров в нашем сообществе.

вне офиса

Я живу в Хикори с моей замечательной женой Анжелой (активно практикующий логопед) и моим игривым лабрадуделем Кэсси (настоящий босс!). Я был благословлен четырьмя замечательными детьми и двумя зятьями. Элиз и ее муж Генри проживают в Шарлотте, Кристина и ее муж Эрик — в Атланте. Мои пасынки — Джесси, который живет в Чапел-Хилл, и Нолан в Калифорнии.

Когда я не занимаюсь ортодонтией, не учусь или не посещаю собрания, вы можете увидеть, что я катаюсь на велосипеде по нашей красивой местности, фотографирую, читаю или преподаю в воскресной школе.

Я действительно счастлив иметь возможность служить своему сообществу как профессионально, так и лично. Я надеюсь, что Hamilton & Herring Orthodontics предоставит вам ортодонтический опыт, который превзойдет ваши ожидания, и улыбку, которая изменит вашу жизнь.

Дэвид Гамильтон | Конкордия Колледж

Отличительный, элегантный лирический тенор Дэвида Гамильтона был услышан в оперных труппах, таких как Метрополитен, Сан-Диего, Вашингтон, Ванкувер, Оперная труппа Филадельфии, Театр Беллини в Катании, Оперный театр Сент-Луиса и Нью-Йорк Сити Опера.Его обширный репертуар в качестве солиста оркестра привел к выступлениям с Израильским филармоническим оркестром, Фестивальным оркестром «В основном Моцарт» и симфоническими оркестрами Балтимора, Питтсбурга и Индианаполиса.

Помолвки в сезоне 1998/99 включали главную роль в опере Манитобы «Фауст», Родольфо в « Богема » для Аризонской оперы, солиста кантаты Баха № 110 с Симфонией долины Напа и сольный концерт в Эдмонтоне. В прошлом сезоне г-н Гамильтон исполнил заглавную партию в опере «Ромео и Джульетта » для Эдмонтонской оперы, Питер Квинт в «Поворот винта» для оперы Манитобы, солист в балете Элайджа с Симфонией Фарго-Мурхед, солист на гала-концерте для Оперы Талсы, Альфредо в концертной версии Травиата с Симфонией Колорадо-Спрингс и солист в Пучинелле с Симфонией Долины Напа. В предыдущем сезоне Исмаэль в Nabucco для Эдмонтонской оперы, солист в Симфонии № 9 Бетховена и Мессия для Тихоокеанского симфонического оркестра, Мартин в The Tender Land для оперы Фарго-Мурхед и солист в Брамсе. ‘ Ринальдо для Симфонического оркестра Колумба.

Недавние оперные выступления включают заглавную роль в Фаусте в Лирической опере Остина и Центральной городской опере, Тамино в Die Zauberflöte в Ванкуверской опере и Опере Ниццы, Дон Оттавио в Дон Джованни для Талсы и в Катании — Мужской хор в Похищении Лукреция и Питер Квинт в Поворот винта для Эдмонтонской оперы, Ленский в Евгений Онегин с Шотландской оперой и Манитобской опера, Ромео в Ромео и Джульетта для Толедо, Кавалер в Хиндемите Cardillac в Stadttheater Gießen и Belmonte в Entführung aus dem Serail в Де-Мойне.

Основные моменты недавних концертов включают солиста Реквиема Моцарта для Тихоокеанской симфонии и Спрингфилдской симфонии [Иллинойс], Мессия с симфониями Колумба, Колорадо, Сан-Диего и Миннесоты, а также в Карнеги-холле, Симфония Фауста Листа в Мадриде, Симфония № 9 Бетховена в Ванкувере с Серджиу Комиссионой, Ринальдо Брамса с Симфонией Питтсбурга, Дворжак Stabat Mater с Симфонией Колумба и Ариэль в Сценах Фауста Шумана из Сцены Фауста Шумана «».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *