Детский центр танка: Центр дополнительного образования детей и молодежи «Контакт»

Автор: | 27.04.2021

Содержание

Обучающие курсы в Минске. Центр дополнительного образования «Альтернатива».

 

 «Что угодно может стать важным обучающим опытом,

если относиться ко всему с интересом»

Мэри МакКракен

 

Образование:

сентябрь 2000 г. – ноябрь 2001 г. –

Государственное учреждение образования «Академия последипломного образования»; специальность: воспитательная работа в учреждениях образования; квалификация по диплому: педагог-организатор;

сентябрь 1995 г. – июль 2000 г. –

Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»; специальность: география и биология; квалификация по диплому: учитель географии и биологии.

 

Опыт работы:

февраль 2015 г. – по настоящее время –

Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»; должность: ведущий специалист центра дополнительного образования «Альтернатива» Института повышения квалификации и переподготовки;

сентябрь 2014 г. – февраль 2015 г. –

Государственное учреждение образования «Академия последипломного образования»; должность: методист высшей квалификационной категории управления планирования и мониторинга учебного процесса;

декабрь 2013 г. – сентябрь 2014 г. –

Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов физической культуры, спорта и туризма Учреждения образования «Белорусский государственный университет физической культуры»; должность: преподаватель кафедры социально-гуманитарных и психологических основ физической культуры;

май 2010 г. – ноябрь 2013 г. –

Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов физической культуры, спорта и туризма Учреждения образования «Белорусский государственный университет физической культуры»; должность: методист высшей квалификационной категории отдела науки и информационного обеспечения;

Научные публикации:

Обучаем иначе. Стратегия активного обучения / Е.К. Григальчик, Д.И. Губаревич, И.И. Губаревич, С.В. Петрусёв. – Мн.: «БИП-С», 2003. – 182 с. Обучаем иначе: Стратегия активного обучения в школе / Е.К. Григальчик, Д.И. Губаревич, И.И. Губаревич, С.В. Петрусёв. – Мн.: Изд. ООО «Красико-Принт», 2001. – 128 с. Петрусёв, С.В. Вопросы сотрудничества учреждений образования и Церкви: реальные проблемы и стереотипные подходы. / С.В. Петрусёв // Сотрудничество государства и церкви в деле образования: современное состояние и перспективы: сб. докл. IX Свято-Евфросиниевских пед. чтений; 1-2 нояб. 2005 г., Гомель / сост. С.А. Дейко; науч. ред. А.И. Осипов, А.И. Кучинский. – Мн.: НИО, 2006. – 216 с. – С. 144-146. Петрусёв, С.В. Духовно-нравственное воспитание и основы построения региональной педагогической системы / С.В. Петрусёв // Праблемы выхавання. – 2005. – № 1. – С. 42-47. Петрусёв, С.В. Особенности проведения образовательных сюжетно-ролевых игр при работе со взрослой аудиторией / С.В. Петрусёв // Дополнительное образование: состояние, проблемы, перспективы: докл.

, тез. докл. междунар. научно-метод. конф.; 27 окт. 2010 г., Минск / М-ва внутрен. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Акад. М-ва внутрен. дел Респ. Беларусь»; ред. кол.: А.Л. Савенок (отв. ред.) [и др]. – Мн.: Акад. МВД, 2010. – 217 с. – С. 157-158. Петрусёв, С.В. Ролевая игра: педагогические возможности. / С.В. Петрусёв // Пашкольнае выхаванне. – 2002. – № 2. – С. 32-34. Саротник, М.А., Петрусёв, С.В. Роль методической службы в интеграции школы и внешкольного учреждения в единое воспитательное пространство / М.А. Саротник, С.В. Петрусёв // Праблемы выхавання. – 2006. – № 3. – С. 22-27.

3D-моделирование танка Т-34 в программе Tinkercad

Танк Т-34 смог существенно повлиять на ход Великой Отечественной войны, благодаря уникальным конструкторским решениям советских инженеров-изобретателей. Он был основным и самым массовым танком Красной Армии с 1942 по 1947 гг.

Современные технологии 3D-печати позволяют создать модель танка с большой точностью, повторив в ней много мелких деталей.

Кому может быть интересен этот курс?

  • Руководителям детских центров, которых привлекает направление «3D-моделирование». Этот курс является хорошим продолжением курса «Живой робот Валли».
  • Предпринимателям, которые хотят открыть кружок по робототехнике и находятся в поиске методических материалов.
  • Если вы хотите заинтересовать своих детей или учеников 3D-моделированием, этот курс сможет по-настоящему увлечь и познакомить с основными инструментами программы Tinkercad.
  • Если ваши ученики уже знакомы с 3D-моделированием, этот курс будет хорошей практикой для отработки навыков.

Tinkercad — простая в освоении программа для 3D-моделирования

  • Возможность управлять процессом моделирования только при помощи мыши делает эту программу доступной для детей с 7 лет.
  • Tinkercad — бесплатная программа.
  • Она находится на сервере, что очень удобно при совместной работе под одним логином.

Курс будет интересен детям разного возраста и уровня подготовки

Программа курса рассчитана на 10 занятия по 1. 5 часа и оформлена в виде инструкций для пошагового моделирования.

Для каждого урока подготовлена презентация.

Все слайды содержат список шагов моделирования, изображение детали танка и скриншот ключевого шага.

Методические материалы курса позволяют проводить занятия

по трём различным сценариям:

  • «Вместе шаг за шагом»
  • «Вместе по слайдам»
  • «Работаем самостоятельно».

Педагог может выбрать тот или иной сценарий в зависимости от возраста и уровня подготовки учеников. Все технические и методические рекомендации подробно изложены в прилагаемом к курсу файле.

Танк Т-34

Успешность проекта танка Т-34 была предопределена применением новейшего высокоэкономичного дизель-мотора В-2, благодаря которому машина получила высокую удельную мощность, обеспечившую в течение всей Великой Отечественной войны абсолютное превосходство танка в проходимости, манёвренности и подвижности.

Легендарная популярность танка Т-34 способствует и успешности проведения этого курса в детском центре.

Какой мальчишка не мечтает самостоятельно смоделировать и забрать себе распечатанную на 3D-принтере модель Т-34?

Курс прошел апробацию

Курс проводился  в группах детей разного возраста: от 7 до 12 лет. Всего по программе курса занимались 35 ребят разного уровня подготовки, от новичков до опытных учеников.

Все уроки курса «Легендарный танк Т-34» проверены на практике.

Что необходимо для первого старта?

  • Помещение для занятий со столами и стульями.
  • Компьютеры по количеству учащихся с установленным браузером и мышкой.
  • 3D-принтер (FDM/50 мк/подогреваемый стол/размер области печати не менее 120х100х100 мм, например Anycubic i3 Mega).
  • Wi-Fi роутер с выходом в интернет.
  • Пластик PLA.
  • Проектор для презентации.

Более подробные характеристики принтера и настройки печати содержаться в материалах курса.

Требуемый уровень квалификации педагога

  • Для проведения курса «Легендарный танк Т-34» педагог должен:
  • Обладать базовыми знаниями и умениями в области 3D-моделирования.
  • Хорошо знать возможности программы Tinkercad.
  • Уметь подготавливать модели для печати, настраивать качество печати.

У вас есть возможность получить бесплатную консультацию по вопросам проведения курса.

Что входит в состав покупки?

  • Презентации для проведения 10 занятий длительностью 1 час 30 минут с подробной инструкцией по моделированию.
  • Методическая и техническая информация для подготовки и проведения курса
  • STL-модели всех деталей танка.
  • План курса с кратким содержанием и результатом каждого урока.
  • Консультационная поддержка по запуску и проведению курса в течение 6 месяцев после его приобретения.

Автор курса — Андрей Ананьев

Педагог робототехники, методист, автор-разработчик образовательных программ и программного обеспечения.

Сертифицированный психолог, психотерапевт с более чем 10-летним опытом работы с детьми.

Стоимость методического комплекта

Игровой набор Танк MOTORMAX Battle Zone Командный Центр 78043

Детский игровой набор-трансформер «Танк — Командный Центр» (с аксессуарами) от Американской Компании Red Box выпускается под брендом MOTORMAX  — серия «Battle Zone».   Игровой набор Танк-Командный Центр — это не просто отдельная игрушка, а игра 2 в 1. Танк трансформируется в командный пункт, в котором имеются фигурки двух солдат, а также инерционная машинка военный джип и оружие. Модель оборудована различными функциональными деталями, которые позволят значительно разнообразить игровой процесс и сделать его еще более интересным и реалистичным. Фигурки военных и джип находятся внутри танка, который способен раскрываться и выпускать джип. У солдатиков подвижное соединение «суставов», благодаря чему у них гнутся руки и ноги и их можно «усадить» в машину и в кабину управления танком. При помощи простых защелок танк легко раскладывается и превращается в настоящий военный Командный Пункт с большим количеством движущихся частей. Такая универсальная и многофункциональная механическая игрушка «Tank Command Center» от «Мотор Макс» помогает в развитии воображения и логического мышления, улучшает мелкую моторику пальцев рук, что в свою очередь способствует развитию речи, тренирует терпение и усидчивость ребенка.

Детский игровой набор «Танк Battle Zone — Командный Центр» станет отличным подарком для ребенка, который любит подобные тематические «военные» игрушки.
Размер изделия: 35 х 22 х 20 см.
Размер военного джипа: 16,5 х 7,5 см.
Размер солдатика: 9,5 см.
Возраст: от 3 лет.
Материал: высококачественный пластик.
Комплектация:
— танк,
— 6 съемных орудий,
— 2 прожектора,
— 2 фигурки военных 9,5 см.,
— военный джип 16,5 х 5 см.,
— лист с наклейками.
Упаковка: картонная коробка.
Размер упаковки:47,5 х 24 х 12,5 см.
Вес: 1.75 кг.
Страна правообладатель бренда: США.
Артикул: 78043.

Военные объяснили стрельбу по торговому центру в Пскове :: Общество :: РБК

Военнослужащий случайно выстрелил из 30-мм пушки во время обслуживания техники и вооружения в парке боевых машин, сообщили в командовании Псковского гарнизона. По данным СМИ, один из снарядов попал в крышу ТЦ Fjord Plaza

Боевая машина десанта БМД-4 (Фото: Илья Питалев / РИА Новости)

Инцидент со случайным выстрелом из пушки в одной из псковских военных частей произошел при обслуживании техники и вооружения в парке боевых машин, сообщило командование Псковского гарнизона.

«Произошел непроизвольный выстрел из 30-миллиметровой пушки. Металлическая болванка без взрывчатого вещества на излете траектории упала на окраине города на нежилое здание», — заявили военные (цитата по ТАСС).

По данным командования, в результате никто не пострадал. Там добавили, что вместе с правоохранительными органами устанавливают обстоятельства произошедшего.

СМИ узнали о случайном выстреле из пушки по торговому центру в Пскове

Как сообщал канал РЕН ТВ, 24 декабря ефрейтор по неосторожности сделал выстрел из пушки боевой десантной машины БМД-4, в результате снаряд с полигона попал в крышу одного из торговых центров. Telegram-канал Baza уточнял, что речь идет о ТЦ Fjord Plaza: по его данным, болванка боеприпаса пробила крышу здания и оказалась на втором этаже в магазине «Детский мир». Из торгового центра эвакуировали 300 человек.

Детский Торговый Центр — Модели для склеивания (Звезда)

Сборная модель — Немецкий истребитель танков «Фердинанд». Историческая справка: Истребитель танков «Фердинанд» является одним из самых интересных представителей немецкой бронетехники Второй Мировой Войны. И дело тут не в том, что на момент своего появления он имел броню колоссальной толщины, против которой были бессильны практически все противотанковые средства Красной Армии, и не в том, чтона «Фердинанде» было установлено одно из самых совершенных орудий Второй Мировой Войны калибром 88-мм, которое с дистанции 2 км гарантированно поражало всю бронетехнику того периода. Наиболее интересным фактом является история его появления. Это была инициативная и спонтанная переделка не пошедших в серию тяжёлых танков «Тигр» от компании «Порше». Боевое крещение самоходки получили во время операции «Цитадель» под Курском, где «Фердинанды» прорвали оборону советских войск на десятки километров в глубь. Не смотря на свою малочисленность (было выпущено около 90 машин), «Фердинанд» оставался в строю до самого конца войны, закончив её в Берлине. А известность этой машины была настолько высока в рядах Красной Армии, что имя «Фердинанд», наряду с «Тигром» стало именем нарицательным и зачастую применялось ко всем тяжёлым САУ Германии. Набор деталей из пластмассы для сборки одной модели танка. Сборка осуществляется без использования клея.

  • Артикул производителя

  • Вес товара с упаковкой

  • Количество элементов

  • отливки инструкция по сборке декаль цветной вкладыш

  • Состав/материал

  • Коробка дисплей

Мастер-класс по созданию поделки «Танк»

03 сентября 2020

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня мы проведем мастер-класс по созданию поделки «Танк», посвященный празднованию Дня победы над Японией.

Очень важно знакомить детей со значимыми страницами истории нашей страны. Одним из знаковых и величайших событий является Великая Отечественна Война. Это большая страница истории, рассказывающая о героизме, отваге, силе, вере и любви людей к себе и своей Родине. Важно расширять и закреплять знания детей о Великой Отечественной войне, рассказывать им, какой дорогой ценой досталась Советским людям Победа в Великой Отечественной войне, воспитывать у детей чувства уважения, благодарности и гордости ко всем живым и погибшим людям, защищавшим и защищающим нашу Родину.

Историческая справка:

8 августа 1945-го года СССР объявил войну Японии. 9 августа Советский Союз перешел в наступление на Дальнем Востоке. Наши войска провели три операции: Маньчжурская стратегическая, Южно-Сахалинская наступательная и Курильская десантная. Более 300 тысяч советских солдат и офицеров получили награды за те тяжелые бои.

2 сентября 1945-го года, в Токийском заливе, на борту американского линкора «Миссури» представителями союзных государств, в том числе СССР, находившихся в состоянии войны с Японией и участвовавших в военных действиях, был подписан Акт о капитуляции Японии. Этот документ и ознаменовал окончание Второй мировой войны.

3 сентября 1945 года, на следующий день после капитуляции Японии, Указом Президиума Верховного Совета СССР “Об объявлении 3 сентября праздником победы над Японией” в честь победы СССР в советско-японской войне 1945-го года был утвержден праздник День победы над Японией.

Это событие повлияло на весь мир и ход истории, создавая тот мир, в котором мы сейчас живем. Поэтому сегодня мы предлагаем поучаствовать в нашем мастер-классе, рассказать детям о значении этого дня для нашей страны и мира.  

Отправляйте фотографии Ваших работ, а также, Ваши отзывы и предложения на нашу почту [email protected]

_________________________________________________________________
#семья_@cspsidvo #дети_@cspsidvo #досуг_@cspsidvo #поделки_@cspsidvo #видео_@cspsidvo #досуг #мастеркласс #дистанционноезанятие #поделка #цспсидВО #центрсоциальнойпомощи

Фотоблог путешествий по разным местам в России и Мире

В июне 1962 года был сдан в эксплуатацию комплекс зданий загородного пионерского лагеря на 320 мест — первая очередь (летний вариант). За 40 лет существования «Орлёнок» принял практически каждого снежинского школьника. В его стенах выросло не одно поколение пионерских вожатых. На территории лагеря установлены образцы военной техники.


Тысячелетняя история нашего Отечества — это история войн и сражений. Много раз под угрозой находилось само существование Государства Российского. И тогда весь народ поднимался на защиту Родины. Отсюда особое отношение к оружию, которое является залогом нашей свободы. Наша страна вынуждена быть в постоянной боевой готовности. К сожалению, есть страны, желающие видеть Россию слабой, неспособной постоять за себя и свои интересы. И, чтобы такого не случилось, конструкторы и технологи, рабочие и инженеры куют щит страны. Почти в центре России, на Урале, образовался крупнейший центр оборонной промышленности. Здесь создается все — от холодного оружия до баллистических ракет с ядерными боеголовками.  Снежинский институт, РФЯЦ – ВНИИТФ является головным разработчиком ядерных боеприпасов для всех родов Вооруженных Сил. 

Артиллерия – один из основных родов войск. Она вооружается специальными орудиями и уничтожает живую силу, технику и постройки различными снарядами с большой дистанции. 

Гаубица – артиллерийское орудие, предназначенное для разрушения оборонительных сооружений противника и поражения целей за укрытиями. У гаубиц ствол короче, чем пушечный, траектория снаряда круче, Угол возвышения ствола достигает 70 градусов. При стрельбе по движущимся целям и прямой наводкой гаубицы менее эффективны, чем пушки.



Перед административным корпусом установлен большой глобус. На нем хорошо видны океаны и континенты, но этот шар мог бы уничтожить огромную территорию. На самом деле это оболочка для последнего и самого сильного ядерного заряда, испытанного в атмосфере, мощностью в 24 Мт, что больше тысячи Хиросим. Очень символично, что сейчас она служит в мирных целях.

Бронеавтомобили завершили долгий поиск средств защиты пехоты от пуль. В 1904 году российский офицер Накашидзе предложил закрыть автомобиль броней и вооружить его пулеметом, в 1906 году проведены первые испытания броневика, а осень. 1914 года на фронт отправилась первая рота русских броневиков.

Бронетранспортеры бывают открытые и закрытые; колесные, полугусеничныеи гусеничные; с башней и без неё. У колесных бронетранспортеров есть определенные недостатки.. Они уязвимы для противника. Колеса такой машины могут быть повреждены осколками на поле боя, а быстро их заменить в условиях боевых действий невозможно. В 50-х гг была разработана система подкачки колес. Она позволила восполнять потери воздуха в пробитых колесах. На основе конструкции колесного бронетранспортера было разработано целое семейство бронемашин – санитарных, командирских, связи и управления, специальной разведки и т.д. Преимущества колесной техники – большая скорость.


Артиллерийские орудия специальной конструкции для размещения на палубах кораблей составляют корабельную артиллерию. Таким орудиям не нужно перемещаться вслед за войсками, и они могут быть тяжелыми: их стволы длиннее, заряды и снаряды мощнее. Поэтому они дальнобойнее, а действие снарядов эффективнее. В 20 веке корабельные орудия стали обычным вооружением береговых батарей




Танк это гусеничная машина, предназначенная для выполнения различных задач на поле боя. С помощью танков можно уничтожать живую силу  и технику противника, прорывать заграждения и разрушать оборонительные сооружения.

По боевым, эксплуатационным и производственным качествам танк Т-34 был признан лучшим средним танком Второй мировой войны. В первые недели войны фашисты были ошеломлены появлением на поле боя Т34. Он нес 76,5-мм пушку, пробивающую броню любых немецких танков, и два пулемета. Его наклонная броня в 45-52 мм выдерживала снаряды немецких противотанковых пушек тех лет. Мощный дизель в 500 лошадиных сил позволял развивать скорость в 50 км в час. Танк был чрезвычайно прост в эксплуатации, ремонтировать его можно было в полевых условиях, немцы же  свои машины даже для мелкого ремонта отправляли в тыл. Когда же танк получил новую литую башню с 85-мм орудием, он успешно вступал в единоборство даже с тяжелыми  «тиграми» и «пантерами».Т 34-85 был лучшим в мире средним танком. Он прославился в сражениях на Курской дуге в 1943 году. О качестве этого танка говорит тот факт, что он до настоящего  времени состоит на вооружении некоторых стран.




57-мм автоматическая зенитная пушка С-60 является пушкой зенитной артиллерии малого калибра и предназначена для стрельбы по воздушным целям на дальности до 6000 метров.




Каменный человек.

Самоходная артиллерийская установка – бронированная гусеничная машина с мощной пушкой, предназначенная для сопровождения танков в атаке и прорыва вражеских оборонительных линий. В подвижности и маневренности СУ ни в чем не уступают танку и отличаются от него лишь тем, что широкая бронированная рубка, в которой помещено орудие, не вращается, следовательно, она имеет меньше возможностей  в бою по мобильности. Зато в такую рубку можно поместить пушку значительно  большей мощности, чем это удается сделать на танке, а значит, она становится более мощным поражающим орудием.

В 1943 году в Челябинске стал выпускаться тяжелый танк ИС. Это боевая машина прорыва, названная в честь Верховного главнокомандующего буквами ИС- «Иосиф Сталин». Врагу ничего равноценного создать не удалось. Одновременно с танком началось серийное производство на его шасси новых мощных самоходных орудий ИСУ-152 со 152- мм пушкой-гаубицей. Их снаряды проламывали броню немецких тяжелых танков, срывали их башни, разбивали и опрокидывали средние танки.





МиГ-21 -это советский многоцелевой истребитель, разработанный в середине 1950-х годов. Он стал первым самолётом ОКБ Микояна и Гуревича с треугольным крылом. МиГ-21 самый распространённый сверхзвуковой боевой самолёт в мире. 

Истребитель СУ -7. Экипаж – 1 человек.

Вначале 1950-х годов ВВС ССР выдвинули заказ на истребитель, способный противостоять новейшим истребителям США и который,  кроме того, мог бы наносить удары по наземным целям противника.  Самолет стало выпускать КБ Сухого.

СУ-7 – фронтовой истребитель (серийно строился в 1958-60гг)

СУ-7Б – серийный истребитель-бомбардировщик (возможна подвеска ядерных бомб)

Самолет принят на вооружение в 1960году. Поставлялись во многие страны (Алжир, Анголу, Индонезию, Китай, Афганистан, Чехословакию, Ирак, Польшу и т.д.) 

МиГ-15 фронтовой истребитель.

Первый советский массовый реактивный истребитель. Его проектирование началось в 1946 году в Кб Микояна-Гуревича. Первый опытный образец совершил свой первый полет 30 декабря 1947 года, а ровно через год в воздух поднялся первый серийный самолет. В части поступил зимой 1948-49 гг. Постройка самолетов осуществлялась на восьми российских заводах. Вооружение: 3 пушки в носовой части фюзеляжа. Возможна подвеска бомб.

 В СССР было построено 11073 самолета МиГ -15. Они широко экспортировались в  другие страны и успешно зарекомендовали себя в ходе боевых действий (в Корее, 1950-53гг., Египет — Израиль, 1956г). Долгое время МиГ-15 успешно использовался для обороны границ СССР. Например, в начале апреля 1955г. МиГ -15, взлетевший с аэродрома на Камчатке, сбил американский самолет-разведчик, нарушивший воз-душное пространство.

Самолет «МиГ-15» в течение ряда лет был одним из самых совершенных истребите-лей в мире.



Три команды выступят на втором ежегодном мероприятии Innovation Tank в Бостонской детской больнице

Myomo, Inc., проект Augmented Infant Resuscitator и Kindrdfood Inc. были выбраны для презентации во втором ежегодном Центре инноваций Бостонской детской больницы в понедельник, 9 ноября (16: 15–17: 30 по восточному времени) Саммит педиатрических инноваций + награды (Всемирный торговый центр морского порта, Бостон, # PedInno15 ).

Конкурс Shark Tank в стиле будет организован Троем Картером (основателем и генеральным директором Atom Factory, недавно названным гостевой акулой на ABC Shark Tank) и представлен Philips, диверсифицированной компанией, специализирующейся на здоровье и благополучии. улучшение жизни людей за счет значимых инноваций.Каждый из финалистов представит свои инновации в области здравоохранения группе венчурных капиталистов, клиницистов и лидеров отрасли, которые решат, как выделить 30 000 долларов спонсируемых призовых денег, и дадут советы о том, как продвигать проекты на рынок.

В состав команд и проектов входят:

Myomo, Inc. (My Own Motion; Кембридж, Массачусетс) представит механическую скобу для руки, основанную на технологии, разработанной в Массачусетском технологическом институте. Устройство, педиатрическая версия ортеза для конечностей MyoPro компании, предназначено для увеличения подвижности парализованных конечностей детей с церебральным параличом, черепно-мозговой травмой или травмой плечевого сплетения с помощью их собственных неврологических сигналов.

Дополнительный реанимационный аппарат для младенцев (AIR; Уганда и Бостон, Массачусетс) — это недорогое дополнительное устройство для искусственной вентиляции легких для младенцев с проблемами дыхания. Он работает с существующим реанимационным оборудованием, используя датчики и обратную связь в реальном времени, чтобы помочь врачам определить и устранить обструкцию дыхательных путей, утечки воздуха вокруг маски, неправильную скорость вентиляции и чрезмерное давление вентиляции.

Kindrdfood Inc. (Кембридж, Массачусетс) предоставляет надежные экспертные рекомендации семьям, которым необходимо изменить свой способ питания из-за заболевания, пищевой аллергии или появления нового ребенка.Каждый клиент через видео в реальном времени или по телефону общается со специально подобранным зарегистрированным диетологом-диетологом, который предлагает управляемый путь к ежедневной уверенности и вкусным индивидуальным блюдам.

Бостонская детская больница Global Pediatric Innovation Summit + Awards 2015, Принимая завтрашний день (9-10 ноября 2015 г.), предназначена для удовлетворения неудовлетворенных потребностей, решения проблем и использования возможностей в области педиатрического здравоохранения. Тема 2015 года — «Прецизионная педиатрия».

Компания «В ожидании завтрашнего дня» представляет IBM в качестве главного спонсора.На сегодняшний день среди дополнительных спонсоров Philips, Deloitte, Bain Capital Ventures, Genzyme, Zaffre Investments, Medtronic, American Well, Cerner Corporation, Siemens, Vertex Pharmaceuticals, athenahealth, Claritas Genomics, FKP Architects, Grunenthal and Shire. Партнерами ассоциации являются Институт улучшения здравоохранения, Институт педиатрических инноваций, Массачусетский совет по биотехнологиям, Массачусетский центр наук о жизни, Совет по лидерству в массовых технологиях (MassTLC), Сеть передовых достижений в области инноваций в области здравоохранения, Ассоциация венчурного капитала Новой Англии и компании Springboard Enterprises. Информационные партнеры: boston.com, The Boston Globe, Modern Healthcare, Hospital of Tomorrow, WGBH, WBUR-90.9 FM, Xconomy и MIT Technology Review.

Читайте о прошлогоднем открытии Innovation Tank и следите за саммитом в Интернете @BCH_Innovation # PedInno15 takeontomorrow.org .
###

Выявлен новый аквариум «TANKED»

Выберите автора: Аарон Барбер, AT, ATC, PESAbbie Roth, MWC, Адам Остендорф, MD, Адриан Бейлис, PhD, CCC-SLP, Adrienne M.Flood, CPNP-AC Advanced Healthcare Provider Council, Aila Co, MDAlaina White, AT, ATCAlana Milton, MDAlecia Jayne, AuDAlessandra Gasior, DOAlexandra Funk, PharmD, DABATA, Александра Санкович, MDAlexis Klenke, RD, LDAAlice Bass, ATC Страус, MS, AT, ATCAmanda E. Graf, MDAmanda Smith, RN, BSN, CPNAmanda Sonk, LMTAmanda Whitaker, MDAmber Patterson, MDAmberle Prater, PhD, LPCCAmy Coleman, LISWAmy Dunn, MDAmy E. Valasek, MD, MScAmy Fanning, MDAmy E. DPTAmy Garee, CPNP-PCAmy Hahn, PhDAmy HessAmy Leber, PhDAmy LeRoy, CCLSAmy Moffett, CPNP-PCAmy Randall-McSorley, MMC, EdD CandidateAnastasia Fischer, MD, FACSMAndala PCAndrea-M.Boerger, MEd, CCC-SLPЭндрю АксельсонЭндрю Крогер, MD, MPHA Эндрю Швадерер, Анджела Абенайм, Анджела Биллингсли, LISW-SAnn Pakalnis, MD Анна Лиллис, MD, PhDAnnette Haban-BartzAnnie Drapeau, MDAnnie Temple, MS MDAri Rabkin, PhDAriana Hoet, PhDArleen Karczewski, Ashleigh Kussman, MDAshley Eckstein, Ashley Kroon Van Diest, Ashley M. Davidson, AT, ATC, MSAshley Minnick, MSAH, AT, ATCAshley General, FNPAshley Parikh, SAshley-Parkshley Common, FNPAshley-PCAshley-Parkshley-PCAshley-PCAshley-PCAshley-PCAshley-Parkshley Туйску, CTRS Асунсьон Мехиас, доктор медицины, PhDAurelia Wood, доктор медицины Бекки Корбитт, Р. Н. Белинда Миллс, доктор медицины Бенджамин Филдс, доктор медицинских наук, Бенджамин Копп, доктор медицины Бернадетт Берк, AT, ATC, МСБет Мартин, Р. MDBill Kulju, MS, ATBlake SkinnerBonnie Gourley, MSW, LSWBrad Childers, RRT, BSBrandi Cogdill, RN, BSN, CFRN, ​​EMT-PBreanne L. Бауэрс, PT, DPT, CHT, CFST Брендан Бойл, MD, MPH Брайан Бо, MD Брайан К. Каспар, доктор философии Брайан Келлог, MD Бриана Кроу, PT, DPT, OCS ATR-PCагри Торунер, MDCaitlin TullyCaleb MosleyCallista DammannCami Winkelspecht, PhDCanice Crerand, PhDCara Inglis, PsyDCarl H.Backes, MDCarlo Di Lorenzo, MDCarol Baumhardt, LMTCasey Cottrill, MD, BSNbassina, Nrimble Nrimble Trimble, MDC Литценбург, доктор философии Харае Киз, MSW, LISW-SC, Чарльз Элмараги, доктор медицинских наук, Челси Достер, Б.С.Шерил Буп, MS, OTR / LCheryl G.Бакстер, CPNPШерил Гариепи, MDChet Kaczor, PharmD, MBAChris Smith, RNChristina Ching, MDChristina DayChristine Johnson, MA, CCC-SLPChristine Mansfield, PT, DPT, OCS, MDChristine PrusaChristopher Goettee, PTC, DPT , OCS, NASM-PESCody Hostutler, PhDConnor McDanel, MSW, LSWCorey Rood, MDCourtney Bishop. PA-CC Кортни Холл, CPNP-PCCourtney Porter, RN, MSCurt Daniels, MD Синтия Холланд-Холл, MD, MPHDana Lenobel, FNPDana Noffsinger, CPNP-ACDane Снайдер, MD Дэниел Кури, MD Дэниел ДаДжуста, MD Дэниел Херц, Дэниэл Пеллифер, MDDaniel , PT, MHAD Дэвид Аксельсон, MD Дэвид Стукус, MD Дин Ли, MD, PhD Дебби Терри, NP Дебора Хилл, LSW, Дебора Зеркле, LMTУильямс, доктор медицины, магистр здравоохранения, FAAP, дипломированный специалистDonna TeachDoug Wolf, Дуглас Маклафлин, MDDrew Duerson, MD Эдвард Оберл, MD, RhMSUS, Эдвард Шеперд, MDEileen Chaves, PhDElise Berlan, MDElise Dawkins, Elizabeth A. Cannon, LPCC, Элизабет, Элизабет, LPCC, Элизабет, Элизабет, Элизабет MT-BCE: Эмили А. Стюарт, доктор медицинских наук, Эмили Декер, доктор медицинских наук, Эмили Гетчман, Эмма Высоцки, PharmD, RDNEric Butter, PhDEric Leighton, AT, ATCEric Sribnick, MD, PhDErica Domrose, RD, LDEricca L.Ed., CSCSErin Shann, BSN, RNErin TebbenFarah W. Brink, MDGail Bagwell, DNP, APRN, CNSGail Swisher, ATGarey Noritz, MDGary A. Smith, MD, DrPHGeri Hewitt, MDGina Hounam, PhDGina McDowellGina Minotregory D. , MDGriffin Stout, MDGuliz Erdem, MDHailey Blosser, MA, CCC-SLPHeather Battles, MDHeather Clark, Heather Yardley, PhD, Генри Спиллер, Херман Хандли, MS, AT, ATC, CSCSHiren Patel, MDHoma Amini, DDS, Wicks, MPH MDIhuoma Eneli, MDIlana Moss, PhDIlene Crabtree, PTIrene Michael, MDIrina Buhimschi, MDIvor Hill, MDJacqueline Wynn, PhD, BCBA-DJacquelyn Doxie King, PhDJaime-Dawn Twanow, MDJames Murakami, MDJames Poppuda AbelJanelle Huefner, MA, CCC-SLP, Дженис Таунсенд, DDS, MSJared SylvesterJaysson EicholtzJean Hruschak, MA, CCC / SLP, Джефф Сидс, CSCS, Джеффри Аулетта, MD Джеффри Беннетт, MD, PhD, Джеффри Аулетта, MD, Джеффри Беннетт, MD, PhD, Джеффри, Джен, Джен, Джен, Джен, Джен, Джон, Джен, Джен, Джон, Джен, Джон, Дженни Дженнифер Борда, PT, DPTJennifer HofherrJennifer LockerJennifer Reese, PsyDJennifer Smith, MS, RD, CSP, LD, LMTJenny Worthington, PT, DPTJerry R. Mendell, MD Джессалин Майер, MSOT, OTR / L, Джессика Бейли, PsyD, Jessica Bogacik, MS, MT-BC, Джессика Боуман, MD, Джессика Брок, Джессика Баллок, MA / CCC-SLP, Джессика Бушманн, RD, Джессика Шерр, PhD, Джим О’Ши, O’Shea, OTJo, MOT, MOT -SJohn Ackerman, PhD John Caballero, PT, DPT, CSCSJohn Kovalchin, MD Джонатан Д. Теккерей, MD Джонатан Финлей, MB, ChB, FRCPJonathan M. Grischkan, MD Джонатан Наполитано, MD Джошуа Уотсон, MDJulee, RT , OTR / LJulie ApthorpeJulie Leonard, MD, MPHJulie Racine, PhD, Julie Samora, MD Джастин Индик, MD, PhD, Кэди Лейси, Кейли Хейг, MA, MT-BC, Кейли Матесик, Камила Тваймон, LPCC-SKara Malone, MDKara Miller, Allen .Meeks, OTKari Dubro, MS, RD, LD, CWWSKari Phang, MDKarla Vaz, MDKaryn L. Kassis, MD, MPHKatherine Deans, MDKatherine McCracken, MDKathleen (Katie) RoushKathryn Blocher, CPNP-PCKathryn J. , MSKatie Thomas, APRKatrina Hall, MA, CCLSKatrina Ruege, LPCC-SKatya Harfmann, MD Кайла Зимпфер, PCCKelley SwopeKelli Dilver, PT, DPTKelly AbramsKelly BooneKelly HustonKelly J. Kelleher, MDKelly McNally N.IS, PhD Таннер, доктор философии, OTR / L, BCPKelly Wesolowski, PsyDKent Williams, MDKevin Bosse, PhDKevin Klingele, MDKim Bjorklund, MDKim Hammersmith, DDS, MPH, MSKimberly Bates, MDKimberly Sisto, PT, DPT, SCSKimberly, PT, DPT, SCSKimberly Jatana, MD, FAAP Криста Победитель, AuD, CCC-AKristen Armbrust, LISW-SKristen Cannon, MD Кристен Мартин, OTR / LKristi Roberts, MS MPHКристина Бут, MSN, CFNPKristina Reber, MD Кайл Дэвис, Lance Governale, BSLara McKenzie, MDLara McKenzie, MDLara McKenzie, MD Лаура Даттнер, Лорел Бивер, LPC, Лорен Дуринка, AuDLa Урен Гарбач, доктор философии Лорен Джастис, OTR / L, MOT Лаурен Мадхун, магистр наук, CCC-SLPLauryn RozumLee Hlad, DPMLeena Nahata, MDLelia Emery, MT-BCLeslie Appiah, MDLinda Stoverock, DNP, RN NEA-BCLindsay Pietrus, Lindsay Pietrus ГолденЛиза М.Хамфри, MD Логан Бланкемейер, MA, CCC-SLPLori Grisez PT, DPTLorraine Kelley-QuonLouis Bezold, MDLourdes Hill, LPCC-S, Люк Типпл, MS, CSCSLynda Wolfe, PhDLyndsey MillerLynn Rosenthal, Линм Рюсс, MDMagC Камбодж, доктор медицины Марк Левитт, доктор медицины Марк П. Михальский, доктор медицины Марсель Дж. Казавант, доктор медицины Марси Джонсон, LISW-SMarco Corridore, доктор медицины Маргарет Басси, OTR / LMaria Haghnazari, Мария Вег, MSN, RN, CPN, Марисса Кондон, BSN, Э. MS RT R (MR), физик ABMPМарни Вагнер, MDMary Ann Abrams, MD, MPH Мэри Фристад, PhD, ABPPMary Kay SharrettMary Shull, MDMatthew Washam, MD, MPHMeagan Horn, MAMegan Brundrett, MDМеган Доминик, OTR / LMeganets, OTR / LMeganets .Эд Меган Касс, PT, DP TM Меган Фишер, BSN, RN Meika Eby, MD Мелани Флуеллен, LPCC Мелани Люкен, LISW-SMelissa McMillen, CTRS, Мелисса Винтерхальтер, MDMeredith Merz Lind, MDMichael Flores, PTMichael T. Brady TM, MDMichael Flores, PhDMichael T. Brady, MD PhDMonica Ardura, DOMonica EllisMonique Goldschmidt, MDMotao Zhu, MD, MS, PhDancy AuerNancy Cunningham, PsyDNaomi Kertesz, MDNatalie Powell, LPCC-S, LICDC-CS Натали Роуз, BSN, RN, Национальная больница для детей, Медицинская больница, Национальная детская больница MD, MPH Нехал Парих, DO, MSNichole Mayer, OTR / L, MOTNicole Caldwell, MDNicole Dempster, PhDNicole Parente, LSWNicole Powell, PsyD, BCBA-DNkeiruka Orajiaka, MBBSOliver Adunka, MD, FACSOlivia Thomas, FACOlivia Thomas, MDO , CPNP-PCOula KhouryPaige должным образом, CTRSParker Huston, PhDPatrick C. Уолц, доктор медицины Патрик Куин, BSN, RNPedro Weisleder, MDPeter Minneci, MDPeter White, PhDPreeti Jaggi, MDRachael Morocco-Zanotti, DORachel D’Amico, MDRachel Schrader, MDRachel D’Amico, MDRachel Schrader, CPNP-PCRachel Tyson, LSWRajan Thakkara Льюис, AuD, CCC-AR, Эгги Эш-младший, Рено Равиндран, MD Ричард Киршнер, MD Ричард Вуд, MD Роберт А. Ковач, MD, Ph.D. Рошель Кроуз, CTRS Рохан Генри, MD, MSРоуз Айоб, MDРоуз Шредл, PhDRoss Ing. , ATCСаманта Боддапати, доктор философии Саманта Мэлоун, Сэмми Лебедь, Сандра К.Ким, врач Сара Бентли, MT-BC Сара Брейдиган, MS, AT, ATC Сара Н. Смит, MSN, APRN Сара О’Рурк, MOT, OTR / L, клинический руководитель Сара А. Денни, MD Сара Клайн, CRA, RT (R) Сара Дрисбах, CPN, APN Сара Гринберг Сара Хасти, BSN, RNC-NIC Сара Кейм, доктор медицины Сара Майерс Сара О’Брайен, доктор медицинских наук Сара Саксбе Сара Шмидт, LISW-SS Сара Скотт Сара Трейси Сара Верли, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук, Скотт Скотт, доктор медицинских наук Сатья Гедела (Великобритания) , MDSean EingSean Rose, MDSeth Alpert, MDShana Moore, MA, CCC-AS, Shannon Reinhart, LISW-SShari UncapherShann Wrona, DNP, PNP, PMHSShawn Pitcher, BS, RD, USAWShawNaye Scott-MillerSheila LeeSimonites, MSR AC / PC, CPONStefanie Bester, MDStefanie Hirota, OTR / LStephanie Burkhardt, MPH, CCRCStephanie CannonStephanie Santoro, MDStephanie Vyrostek BSN, RNStephen Hersey, MDSteve Allen, MDSteven C. Матсон, доктор медицины Стивен Чичора, доктор медицины Стивен Кафф, Суэллен Шарп, OTR / L, MOT Сьюзан Колас, доктор медицины Сьюзан Крири, доктор медицинских наук , DOThomas Savage, Tiasha Letostak, PhD, Tiffanie Ryan, BCBA, Tim Robinson, Timothy Cripe, MD, PhD, Tracey L. Sisk, RN, BSN, MHATracie Rohal, RD, LD, CDETracy Mehan, MATravis Gallagher, ATTrevor Miller, Tyanna Snider, MD, FA. Джаянти, доктор медицины Виду Гарг, доктор медицины Видья Раман, доктор медицинских наук.Гаррет Хант, доктор медицинских наук Уолтер Самора, доктор медицинских наук Уоррен Д. Ло, доктор медицины Венди Андерсон, доктор медицинских наук Венди Кливленд, Массачусетс, США, LPCC-SW, Уитни Маккормик, CTRSУитни Рэглин Биньял, доктор медицины Уильям Коттон, доктор медицинских наук Уильям Дж. Барсон, доктор медицинских наук Уильям Рэй, доктор медицинских наук, Уильям 900 54

Cable Show представит аквариум в Национальной детской больнице — Развлечения — The Columbus Dispatch

Для маленького пациента посещение Национальной детской больницы может показаться немного лучше с разноцветными рыбками. Двести из них, в том числе рыба-клоун, фугу и другие экзотические виды, плавают среди рогоза и бревен в новом 8-футовом аквариуме в вестибюле учебного корпуса больницы. Отремонтированная территория откроется не раньше конца сентября, но зрители смогут увидеть аквариум на 420 галлонов сегодня вечером, когда Animal Planet представит его в реалити-шоу Tanked.

Для маленького пациента посещение Национальной детской больницы может показаться немного лучше с разноцветными рыбками.

Двести из них, включая рыб-клоунов, фугу и другие экзотические виды, плавают среди рогоза и бревен в новом 8-футовом аквариуме в вестибюле учебного корпуса больницы.

Отремонтированная территория откроется только в конце сентября, но зрители смогут увидеть аквариум на 420 галлонов сегодня вечером, когда Animal Planet покажет его в реалити-шоу Tanked.

Звезды шоу — коренные жители Лонг-Айленда и зятья Вайд Кинг и Бретт Реймер — установили аквариум в больнице в течение трех дней в прошлом месяце.

Их компания по производству акриловых резервуаров в Лас-Вегасе спроектировала и построила более 10 000 аквариумов за последние 16 лет.

За четыре сезона сериала, который они представили в кабельной сети, Кинг и Реймер стали известны своими уникальными творениями на заказ, которые могут иметь шестизначные ценники. Стоимость резервуара емкостью 75 000 галлонов для мегахерчи в Далласе: 4 миллиона долларов.

В этом сезоне они создали резервуар в форме пончика для Dunkin ‘Donuts и аквариум, расположенный в переднем окне автомобиля для отдыха для дилерского центра. Они поразили игрока Miami Heat Дуэйна Уэйда, создав резервуар для вечеринки по случаю запуска его новой обуви Sting Ray, в которой скаты плавают вокруг кроссовок.

Шоу привело к ежедневным поездкам по штаб-квартире компании, и фанаты останавливали двух звезд, куда бы они ни пошли (включая больницу).

«Я сделал больше фотографий и подписал больше автографов, наверное, за год, чем за всю свою жизнь», — сказал Реймер.

Аквариум для детей возник в результате существующих отношений между сетью и компанией Nationwide Insurance, которая покупает рекламу во время шоу Tanked и других шоу Animal Planet.

В рамках покупки Nationwide Animal Planet предложила Nationwide специальный резервуар, который затем пожертвовал эту возможность (оценивается в 60 000 долларов) своей партнерской больнице.

Пациенты заметили отсутствие небольшого аквариума в холле, который был убран во время ремонта. Так многие спрашивали о «Немо», что в больнице вывесили табличку: «Рыбы в отпуске».

Новый резервуар, как сказал д-р Стив Аллен, генеральный директор Children’s, идеально сочетается с природной тематикой декора больницы. Вестибюль уже был назван «Пруд».

«Что действительно важно для нас, так это то, что окружающая среда дает чувство надежды, мужества и силы», — сказал Аллен.Аллен и Мэтт Яучиус, директор по маркетингу Nationwide Insurance, представлены в эпизоде ​​как «клиенты», которые обсуждают свое видение танка.

В больнице звучит тревожная музыка, когда рабочие строят танк весом 2300 фунтов.

Чтобы снять «разоблачение» эпизода, семьи пациентов присоединились к сотрудникам Nationwide и больницы за строительной стеной, чтобы увидеть дебют танка.

«Реальность» не была полностью реальной, признал Яучиус, но его энтузиазм был неподдельным.

«Было легко быть счастливым и выразить волнение по этому поводу, — сказал он, — потому что это довольно впечатляюще».

asaunders @ dispatch.com

@amyksaunders

2019 Аналитический центр Симмса / Манна — Институт и фонд Симмса Манна

Доктор Джоди Минделл — заместитель директора Центра сна в Детской больнице Филадельфии, где она лечит детей всех возрастов. Она также является профессором психологии в Университете Святого Иосифа и педиатрии (психологии) в Медицинской школе Университета Пенсильвании.

Доктор Минделл признан во всем мире как один из ведущих исследователей сна в педиатрии. Она много писала о расстройствах сна у детей, имеет более 150 публикаций и более 300 презентаций на национальных и международных конференциях. Она является автором книги «Сон всю ночь: как младенцы, малыши и их родители могут хорошо выспаться» (HarperCollins) и соавтором «Клиническое руководство по детскому сну: диагностика и лечение проблем со сном» ( Wolters Kluwer) и Возьмите на себя ответственность за сон вашего ребенка: универсальный ресурс для решения проблем со сном у детей и подростков (Marlowe).Большинство ее исследований сосредоточено на оценке и лечении общих проблем со сном у маленьких детей, а также проблем со сном, связанных с беременностью и воспитанием детей.

Доктор Минделл часто цитируется в национальных и международных СМИ, включая New York Times, Wall Street Journal, USA Today, Parents и Huffington Post . Она выступила на телевидении и радио более 300 раз, включая Today Show, Good Morning America , CNN и NBC Nightly News .Доктор Минделл входит в Совет консультантов журнала Parents и Консультативный совет Johnson’s Baby , а также является членом Медицинского консультативного совета BabyCenter. com .

Доктор Минделл является основателем и председателем Pediatric Sleep Council, международной организации, занимающейся обучением детей младшего возраста, которая разработала сайт www.babysleep.com, а также основателем и сопредседателем проводимой два раза в год международной конференции по педиатрической медицине сна.Она является аффилированным членом Азиатско-Тихоокеанского педиатрического альянса сна, заместителем редактора журнала Sleep и членом редакционной коллегии журнала Behavioral Sleep Medicine. Она также входила в совет директоров Национального фонда сна, фонда, созданного для просвещения общественности о нарушениях сна и сна, а также Общества исследования сна. Наконец, доктор Минделл недавно был удостоен награды Мэри А. Карскадон за выдающийся педагог Общества исследования сна.

Детский центр Института поведенческой медицины AMITA, Чикаго

Психиатрическое стационарное лечение

В стационарное лечение включено:

  • Многопрофильная оценка пациентов и членов их семей
  • Индивидуальная, групповая и семейная терапия
  • Развлекательная и поведенческая терапия
  • Очное обучение со специализированным учителем
  • Тщательно контролируемое лечение по мере необходимости
  • Образование родителей

При поступлении в стационарную программу дети встретятся с командой профессионалов, включая терапевта, психиатра, медсестры и техников по психическому здоровью, которые будут работать вместе над разработкой индивидуальных планов лечения, адаптированных к их потребностям.

Типы терапевтических вмешательств, которые могут быть включены в план, включают следующее:

  • Управление лекарствами : В зависимости от потребностей человека в его план лечения могут быть включены определенные психотропные препараты. В этом случае психиатр будет постоянно встречаться с пациентом, чтобы убедиться, что прописанные лекарства приносят ему должную пользу, и внести необходимые изменения.
  • Индивидуальная терапия : Во время индивидуальных занятий с терапевтом дети могут обрабатывать свой опыт, решать любые проблемы, которые у них есть, или любые проблемы, которые могут возникнуть, искать совета по любым вопросам, которые могут возникнуть, и праздновать успехи, когда они прийти.
  • Образовательные услуги : Образовательная терапия — это обучение в классе с сертифицированным учителем. Дети получают пять (5) часов образовательной терапии в неделю. После согласия наш учитель свяжется со школой учащегося, чтобы собрать информацию об их образовании. Когда вашего ребенка выписывают, учитель также обсудит переход вашего ребенка со школой.
  • Групповая терапия : Сеансы групповой терапии под руководством профессиональных сотрудников предлагают ряд преимуществ. Ваш ребенок не только узнает о вещах, которые имеют отношение к его выздоровлению, но он также может помочь поддержать других, которые работают над преодолением тех же типов борьбы. Понимая, что они не одиноки в своих испытаниях, группа может помочь своим членам способствовать принятию и исцелению.
  • Семейная терапия : Эти занятия проводят профессиональные сотрудники и предоставляют отдельным лицам и членам их семей безопасное пространство, чтобы собраться вместе и обсудить, каким образом психические заболевания и / или поведенческие проблемы повлияли на семью в целом. Это также может быть время для членов семьи, чтобы узнать о конкретных трудностях, с которыми сталкивается их любимый человек.
  • Непрерывный уход : Наша терапевтическая бригада приступает к разработке тщательного плана последующего ухода с момента поступления вашего ребенка в стационар. По завершении стационарного лечения многим людям выгодно перейти на частичную госпитализацию или интенсивные амбулаторные программы. Ваш ребенок также может получить доступ к амбулаторным услугам, таким как еженедельные сеансы терапии и ежемесячный прием лекарств. Такое планирование гарантирует, что ваш ребенок продолжит свой путь исцеления с поддержкой, необходимой ему для достижения успеха.

Мы предлагаем бесплатную оценку поведенческого здоровья детей и подростков в возрасте от 3 до 17 лет, чтобы определить потребности ребенка, а также направления к специалистам на основе этих потребностей.

Чтобы назначить оценку, позвоните по телефону 312.491.5055. Врач ответит на ваш звонок, задаст ряд вопросов и определит, является ли очное обследование подходящим следующим шагом. Наша цель — запланировать оценку как можно скорее, и она доступна круглосуточно и без выходных.

Необходимо запланировать бесплатную оценку, если ваш ребенок испытывает трудности в школе или дома из-за проблем с психическим здоровьем, таких как:

  • Длительная печаль, тревога или депрессия
  • Суицидальные / убийственные мысли, план или попытка
  • Неконтролируемый гнев, агрессия или угрожающее / агрессивное поведение
  • Самоповреждения
  • Запутанные мысли
  • Слышать голоса / видеть то, что другие не слышат или не видят
  • Трудности совладания с прошлой травмой
  • Частые приступы тревоги или паники

Что такое оценка?

Оценка — это клиническое интервью для определения того, какие услуги по охране психического здоровья были бы наиболее подходящими и полезными. Это первый шаг к улучшению общего самочувствия вашего ребенка.

Врач спросит вас о текущих проблемах, а также о прошлых медицинских и психических заболеваниях. Родителей и законных опекунов попросят присутствовать в процессе оценки, так как это может быть полезно для получения помощи и поддержки. После завершения оценки наш врач проконсультируется с нашим психиатром относительно рекомендации, а затем примет решение о вариантах лечения.

Оценки

Сколько стоит оценка?

Оценки и направления бесплатны.

Означает ли оценка, что мой ребенок будет госпитализирован?

Нет. Оценка проводится для определения потребностей ребенка. Часто рекомендуются амбулаторные услуги. Как правило, стационарное лечение требуется, когда симптомы ребенка проявляют риск и не могут быть эффективно или безопасно вылечены в амбулаторных условиях.

Страхование

Принимаете ли вы государственную помощь?

Да. Принимается государственная помощь и большая часть страховки.

Стационарное лечение

Если мой ребенок будет госпитализирован, как я буду проинформирован?

Если ваш ребенок попадает в больничную программу и вы являетесь его законным опекуном, вас пригласят на встречу с лечащим врачом и терапевтической группой из числа начальных кадров. Обычно это происходит в течение 72 часов после поступления.

На начальном этапе укомплектования кадрами будут обозначены проблемы, которые привели к госпитализации, и разработаны меры вмешательства, соответствующие потребностям ребенка, и начнется процесс планирования выписки.Назначенный терапевт свяжется с вами и, как правило, назначит встречу с семьей вскоре после поступления. Коллектив больницы поощряет участие семьи.

Что моему ребенку взять с собой?

Вам потребуется удобная одежда на три (3) дня. Приветствуются такие предметы, как одеяла, подушки и мягкие игрушки из дома. В каждом блоке есть запас шампуня, кондиционера, мыла, зубных щеток и пасты для вашего ребенка. Никаких других предметов не потребуется.

По прибытии сотрудники отделения проверит вещи вашего ребенка, чтобы убедиться в отсутствии предметов, которые могут причинить травму. Все, что у вашего ребенка не может быть на устройстве, будет возвращено вам или заперто.

В целях обеспечения безопасности установки запрещены следующие предметы ( этот список не является исчерпывающим ):

Любой предмет из металла или стекла

Проволочные вешалки

Электроприборы

Взрывчатые вещества

Струны, в том числе для одежды, например, для спортивных штанов

Общие расстройства развития (PDD)

Ремни

Курительные принадлежности

Наркотики

Продукты с алкоголем

Кредитные карты

Любое оружие или потенциальное оружие

Аккумуляторы

Острые предметы, такие как булавки, иглы и металлические гребни

Шапки и повязки на голову

Любые личные аудио- или видеокассеты

Деньги

Клей, краска или чистящее средство

Ювелирные изделия

Фотографии обнаженной натуры, плакаты, журналы или книги

Обувь всякая

Лак для ногтей или жидкость для снятия лака

Блокноты спиральные

Косметика, парфюмерия, одеколон, лосьон после бритья

Конфеты, жевательная резинка, пищевая

Вазы керамические, стеклянные или фарфоровые

Персональные музыкальные плееры

Майки, рубашки с низким вырезом

Подтяжки, комбинезоны

Персональные игровые приставки и игры

Как будет выглядеть обычный день в больнице?

Программа очень структурированная и терапевтическая. Утро будет включать посещение гигиены, завтрак и общественную группу, чтобы начать день. Группы и мероприятия будут продолжаться в течение дня и вечера с небольшими перерывами на отдых и дневным временем. Группы часто говорят о вещах, которые привели к госпитализации, с упором на развитие навыков и решения. Экспрессивные методы лечения, в том числе искусство и движение, помогают подходить к проблемам творчески и без угрозы.

Какой вид планирования выписки я могу ожидать?

Планирование выписки — важная часть нашей программы лечения.Симптомы большинства детей стабилизируются в течение короткого периода времени во время госпитализации. Разработка эффективного плана последующего ухода является основой успешного лечения. Обычно это включает последующее наблюдение у врача, индивидуальную и семейную терапию и другие вспомогательные ресурсы, соответствующие потребностям ребенка.

Информация о программе Medicaid штата Иллинойс

Стремясь улучшить координацию оказания услуг по охране психического здоровья молодежи, штат Иллинойс разработал программу служб скрининга, оценки и поддержки (SASS) для детей и подростков, испытывающих кризис психического здоровья. SASS предоставляет интенсивные психиатрические услуги для детей и молодежи, которым может потребоваться госпитализация для оказания психиатрической помощи.

Доступ к ней можно получить по линии CARES (кризисные и справочные службы), и ее следует вызывать в случае кризиса психического здоровья. На линию CARES можно позвонить по номеру 800.345.9049 (голосовой) 773.523.4504. Для получения дополнительной информации посетите HFS или SASS.

Национальный альянс по психическим заболеваниям (НАМИ) Иллинойс

НАМИ — это некоммерческая членская организация, созданная для улучшения жизни людей и семей, страдающих психическими заболеваниями.В сотрудничестве с NAMI National, членскими организациями штата Иллинойс и другими организациями-единомышленниками, они влияют на государственную политику, предоставляют современные образовательные программы и программы поддержки, а также повышают осведомленность общественности и понимание психических заболеваний.

Департамент социальных служб (DHS)

DHS предоставляет жителям нашего штата упрощенный доступ к интегрированным услугам, особенно тем, кто стремится перейти от социального обеспечения к работе и экономической независимости, а также тем, кто сталкивается с многочисленными проблемами на пути к самоокупаемости. DHS предлагает общинные программы профилактики и вмешательства для детей и подростков.

Сеть медицинской информации SAMHSA (SHIN)

SHIN включает Национальный центр обмена информацией по алкоголю и наркотикам (NCADI) и Национальный информационный центр по психическому здоровью (NMHIC). SHIN позволяет специалистам по охране психического здоровья и широкой общественности получать самую свежую информацию о профилактике и лечении психических расстройств и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ.

Обзор

Индекс ухода показал, что уход за детьми стоит дорого, даже несмотря на то, что опекуны зарабатывают на бедных; бывает трудно найти помощь, и, хотя качество трудно измерить, только несколько центров и семейных домов имеют национальную аккредитацию по качеству.В частности, индекс медицинского обслуживания показал:

  • Средняя стоимость дневного ухода в центрах по уходу за детьми для всех детей в возрасте от 0 до 4 лет в США составляет 9 589 долларов в год, что выше, чем средняя стоимость ухода за детьми в штате. плата за обучение в колледже (9410 долларов) . Чтобы покрыть расходы на полный рабочий день в центре по уходу за одним ребенком, семье со средним доходом домохозяйства необходимо будет тратить одну пятую (18 процентов) своего дохода. Для человека, получающего минимальную заработную плату, полный рабочий день в центре еще менее доступен: уход за ребенком обходится в две трети (64 процента) их заработка.

  • На национальном уровне стоимость дневного ухода в центрах по уходу за детьми составляет 85 процентов от среднемесячной стоимости аренды в США . В четырех штатах — Кентукки, Монтана, Орегон и Висконсин — стоимость постоянного ухода превышает среднюю арендную плату в штате. В 11 штатах — Айдахо, Иллинойсе, Айове, Канзасе, Массачусетсе, Мичигане, Миннесоте, Огайо, Южной Дакоте, Вермонте, Вашингтоне — и округе Колумбия постоянный уход превышает 90 процентов типичной стоимости аренды.

  • Стоимость ухода за младенцами в центрах на 12 процентов выше, чем для детей старшего возраста, и превышает стоимость обучения и платы за обучение в 33 штатах . Полноценный уход за младенцами в центрах колеблется от минимума в 6590 долларов в Арканзасе, около 15 процентов среднего дохода, до максимума в 16 682 доллара в Массачусетсе, где он стоит четверть среднего дохода.

  • Средняя стоимость постоянного ухода с использованием домашнего ухода или няни составляет 28 353 долларов в год .Это равняется 53 процентам среднего дохода семьи в США или 188 процентам дохода для лиц с минимальной заработной платой, что в три раза превышает среднюю стоимость обучения в колледже штата. Расходы на постоянный уход на дому варьируются от 25 774 долларов в год в Висконсине до 33 366 долларов в год в Вашингтоне, округ Колумбия

  • На национальном уровне только 11 процентов детских учреждений аккредитованы Национальной ассоциацией образования Маленький ребенок или Национальная ассоциация семейного ухода за детьми. Аккредитованные центры по уходу за детьми и семейные дома варьируются от 1% в Южной Дакоте до 46% в Коннектикуте. В Вашингтоне, округ Колумбия, аккредитовано 56 процентов детских дошкольных учреждений.

  • Уход наиболее доступен в Коннектикуте, Массачусетсе, Нью-Гэмпшире, Род-Айленде и Вермонте . Аляска, Гавайи, Юта, Айдахо и Южная Дакота относятся к штатам с самой низкой доступностью медицинской помощи.

  • Уход не всегда доступен семьям, которые в нем нуждаются .В Южной Дакоте все родители работают в 82 процентах семей с детьми до 18 лет, что является самой высокой долей работающих семей в стране. Тем не менее, в штате один из самых низких уровней доступности медицинской помощи. Это говорит о том, что работающие семьи полагаются в первую очередь на неформальный уход или уход на «сером рынке». В Юте самая низкая доля таких работающих семей, но все же большинство — 63 процента — всех работающих родителей.

  • Пятая часть семей, опрошенных Care.com, имеет более одного вида услуг по уходу за детьми , как оплачиваемых, так и неоплачиваемых, в обычную неделю.

Итак, краткая версия состоит в том, что Индекс ухода показал, что система раннего ухода и обучения не работает. Для всех.

Но это должно быть началом, а не завершением этого разговора. В отчете New America Care Report индекс ухода за детьми используется в качестве отправной точки для изучения сложности фрагментированной системы ухода за детьми. Используя совокупные баллы Care Index, мы разделили штаты на квартили, от самого высокого до самого низкого, и вместе с видеосъемочной группой посетили один штат в каждом квартиле в каждом регионе страны, чтобы сообщить о последствиях компромисса между стоимостью и качеством. и доступность.

Мы рассказываем о попечителе в Массачусетсе , одном из штатов с наивысшим рейтингом в рейтинге Care Index, который по-прежнему получает зарплату за бедность и полагается на талоны на питание после десятилетий выполнения работы, которую любит и считает важной.

Мы пишем о Джорджия , во втором квартиле, штате, который одним из первых принял универсальную программу дошкольного образования, где уход за младенцами, тем не менее, настолько дорогой, низкокачественный и труднодоступный, что одна семья начала платить 1450 долларов в месяц, помимо 1375 долларов для их трехлетнего ребенка, просто чтобы зарезервировать одно из немногих мест в центре качества еще до того, как их ребенок родился.

В Illinois , в третьем квартиле, мы рассказываем историю владельца высококачественной школы Монтессори, который вместо того, чтобы отказывать детям с низким доходом, когда кризис государственного бюджета уничтожил финансирование субсидий по уходу за детьми, взял из личного кредита с высоким риском.

А в Нью-Мексико , штате с одним из самых низких совокупных баллов, самым высоким уровнем детской бедности и растущим населением детей, которые говорят дома на другом языке, кроме английского, мы показываем, как высокая стоимость медицинского обслуживания повлияла на многие семьи переходят на более дешевый неформальный серый рынок.

Детская деревня


Календарь праздников и закрытия на 2021 год

1 января — (пятница) Новый год
18 января — (понедельник) День Мартина Лютера Кинга-младшего
15 февраля — (понедельник) Президентский День
19 марта — (пятница) День сотрудников профессионала
31 мая — (понедельник) День памяти
5 июля — (понедельник) День независимости (отмечается)
2-3 сентября — (четверг / пятница ) Дни подготовки в классе
6 сентября — (понедельник) День труда
11 октября — (понедельник) День коренных народов
24 ноября — (среда) РАННЕЕ ЗАКРЫТИЕ 15:00
26-27 ноября (четверг / Пятница) День Благодарения
22-24 декабря (среда-пятница) Рождественские каникулы
31 декабря (пятница) РАННЕЕ ЗАКРЫТИЕ 15:00

Преподавательский состав

Персонал состоит из профессионалов младшего возраста которые имеют многолетний опыт раннего детства и ценят и ценят уникальность каждого ребенка. Учителя работают в группах и отбираются на основе опыта, образования, энтузиазма и преданности делу. Преподавательский состав постоянно наблюдает за детьми и взаимодействует с ними как с хорошо осведомленными фасилитаторами. Они обеспечивают соответствующие с точки зрения развития вмешательства, позитивное ролевое моделирование и постоянное, заботливое присутствие.

Мы гордимся тем, что у нас есть штат сотрудников, которые способствуют профессиональному росту. Большинство наших учителей имеют или работают над получением степени.

Администрация

Добровольный совет директоров, состоящий из родителей, сотрудников и внешних членов сообщества, управляет CV.Эти члены избираются сообществом CV и несут ответственность за разработку политики. Директор и помощник директора ежедневно находятся под рукой для руководства центром, обучения и поддержки учителей, родителей и детей.

CV не допускает дискриминации по признаку расы, религии, культурного наследия, политических убеждений, семейного положения, естественного происхождения, сексуальной ориентации или инвалидности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *