Денис все пользователи в контакте: Денис Спиридонов — (37) фото, Москва, профиль в ВК

Автор: | 16.09.1980

Денис Жах ВКонтакте, Санкт-Петербург, Россия, id7840

British humor

хорни мемы
Добро пожаловать (welcum) в наше хорни сообщество!

все psy попадают в рай
мемы про психологию ✅все публикации сообщества носят исключительно юмористический характер и служат целью поднятия настроения! ✅персонажи «психолог» и «клиент», а также прочие герои наших мемов являются абстрактными сущностями. мы не шутим про случаи из практики и не разглашаем чью-либо конфиденциальную информацию. ✅если какая-то запись показалась вам обидной, то вы имеете полное право на нас обидеться! но мы правда не ставили перед собой такой задачи теги для поиска: психология, мемы, психиатрия, психолог, юмор, психика, psychology, neuroscience, мозг, нейронауки, психоанализ, КПТ, гештальт, психотерапия, mind, сознание, фрейд, лабковский, вероника степанова, курпатов

ИСПАНСКИЙ СТЫД
new rave dance punk electropop

КНИГИ ПО ПСИХОАНАЛИЗУ
💬 На вопрос о том, что он считает трудным, мудрец Фалес ответил: «Познать самого себя» 🌀 О проекте: Это открытая платформа для помощи в изучении классического и современного психоанализа.

✔ Свободный доступ к библиотеке. Здесь можно бесплатно скачать книги по психоанализу — от Фрейда до наших дней. Доступные форматы: pdf, djvu, fb2, epub. ✔ Бесплатный доступ к архиву лекций, фильмов, справочных заметок, статей по психоанализу и смежных наук.

Тибетский буддизм
Объединяет (в пределах этого ресурса) людей, которым интересны и близки теория и практика традиций буддизма, которые развивались в Тибете и далее в Монголии и буддийских республиках РФ: Бурятии, Калмыкии, Тыве. Это распространённые ныне Ньингма, Гелуг, Кагью и Сакья. Монастыри, в которых эта традиция сохраняется и развивается, можно обнаружить также на северо-западе Индии и в Непале. Сейчас буддийское учение в соответствии с этими традициями преподаётся также и в Европе, в США, Латинской Америке и в Австралии.

Клиника сингулярности. От Фрейда к Лакану.
Регулярный семинар по психоанализу в Санкт-Петербурге и онлайн. Клиника и теория в современной интерпретации.

Lacan’s Ears
& give me what you don’t have Приветствую вас на странице Lacan’s Ears! Меня зовут Бибиксарова Алла, я психоаналитик лакановской ориентации. Помимо talking lettre (авторской lituraterr’ы, которую я время от времени вывожу прогуляться на арену виртуального пространства), я практикую talking cure — то есть веду психоаналитический прием: очно (в Санкт-Петербурге, близ м. Петроградская) и онлайн. 👩‍🎤Технические условия для начала анализа: — Быть готовым\ой к встрече с невыразимым. — Не отступать от своего желания. — Говорить, все, что приходит в голову, да, абсолютно все: говорить, говорить, говорить. 💌Стоимость, частота и формат встреч обсуждаются индивидуально. Чтобы записаться на прием, пишите в л.с. или звоните по телефону +7(931)-311-50-19.

Психоанализ тринадцати друзей Фрейда

📚 Проект PSY.media — это электронный журнал о психологии и психоанализе для широкой аудитории, созданный в 2018 году в Восточно-Европейском Институте психоанализа. На страницах журнала авторы могут проявить свой талант и поделиться творчеством, а читатели, что интересуются психологией и психоанализом, – прочесть интересные материалы и узнать что-то новое Отправить статью можно на почту info@psy. media Напишите нам — vk.me/psy.media

Чылік

Порнографические открытки(ия)
Искусство политики состоит в том, чтобы настаивать на определенном требовании, которое, будучи совершенно «реалистичным», в то же время угрожает самой сущности господствующей идеологии: то есть на таком требовании, которое, с одной стороны, кажется абсолютно целесообразным и оправданным, но с другой стороны, фактически неисполнимо.

кокои ты зоголовок

Сохраним Тибет

Фонд содействия сохранению культурных и философских традиций тибетского буддизма «СОХРАНИМ ТИБЕТ» работает под духовным руководством Тэло Тулку Ринпоче. Деятельность фонда направлена на всестороннее содействие сохранению культурных и философских традиций тибетского буддизма, традиционно распространенного на территории буддийских регионов Российской Федерации: Калмыкии, Тувы, Бурятии и Забайкалья, и имеющего в своей основе чрезвычайно важные для современного мира принципы миролюбия, гармоничного сосуществования, ненасильственного разрешения конфликтов, сострадания ко всем формам жизни и бережного отношения к окружающей среде. Фонд выпускает книжную серию «Наланда», в рамках которой, по рекомендации [club100719091|Его Святейшества Далай-ламы], публикуются труды наставников древнеиндийского университета Наланды, а также их преемников ‒ ученых-философов Тибета, Монголии и других стран, где эта философская традиция получила распространение. Среди вышедших в этой серии книг: Пабонка Ринпоче «Освобождение на вашей ладони»; Чже Цонкапа «Сокращенное руководство к этапам пути Пробуждения (Средний Ламрим)»; Шантаракшита «Украшение срединности (Мадхьямака-аламкара). С комментарием автора»; Шантидева «Собрание практик (Шикшасамуччая)»; Далай-лама «О трех основах пути. Комментарий к произведению Чже Цонкапы»; Шантидева «Путь бодхисаттвы (Бодхичарья-аватара)» и другие важнейшие сочинения буддийских мыслителей.

Буддийский центр Арьядевы ФПМТ
Буддийский Центр Арьядевы действует с целью развития в российском обществе и русской культуре чистой традиции буддизма Махаяны и ориентирован на сбалансированное сочетание трёх форм буддийской жизни: изучения учений, практики медитации и личного посильного служения обществу. Миссия Центра: ► создать условия для изучения, понимания и реальной практики Дхармы Будды, соответствующие языку, культуре, нуждам людей XXI века в России; ► на такой основе, следуя целям и примеру международного Фонда Поддержания Махаянской Традиции, развивать полезные для человеческого общества подходы, идеи, методы и проекты — воплощая тем самым цели служения другим. Религиозная группа Буддийский Центр Арьядевы зарегистрирована в Минюсте России по Санкт-Петербургу 21.02.2018 под рег. номером 7818010037.

Насилию.нет
Центр «Насилию.нет» — пространство, куда пострадавшие от домашнего насилия могут прийти за психологической и юридической помощью. Вместе с адресной помощью мы занимаемся просветительской и образовательной работой: реализуем проекты, которые помогают рассказывать о домашнем насилии и о том, как от него защититься. Наша цель — рассказывать о проблеме домашнего насилия, оказывать необходимую помощь и отвечать на вопрос: что делать, столкнувшись с насилием в семье.

Центр объединяет людей, которые хотят, чтобы отношение к проблеме насилия изменилось, и уверены — за насилие должно быть стыдно агрессорам, а не пострадавшим. Наша команда — это более двух десятков сотрудников и волонтеров: координаторы, психологи, HR-консультанты, юристы, дизайнеры, редакторы и разработчики. Наш онлайн-магазин: https://shop.nasiliu.net/ Наш ТГ-канал: https://t.me/nn_com По мнению Минюста РФ, Центр «Насилию.нет» выполняет функцию иностранного агента. Мы считаем это решение незаконным и будем обжаловать его в суде.

Дмитрий Горчев
Окончил Алма-Атинский педагогический институт иностранных языков. Работал токарем, учителем иностранного языка, системным администратором, техническим переводчиком. В 1999 г. переехал в Санкт-Петербург. До 2005 г. работал главным художником издательства «Геликон Плюс» и журнала Бориса Стругацкого «Полдень, XXI век». С 2007 года проживал в Невельском районе Псковской области. Член Союза писателей Санкт-Петербурга. Приобрёл большую популярность в Интернете, стал одним из первых «тысячников» в Живом журнале.

Творчество Горчева представлено в Библиотеке Мошкова. Участвовал в телепередаче «Школа злословия». Рассказы Горчева — остроумные и разносторонние миниатюры со смелыми языковыми экспериментами. Горчев пародировал «народную» описательную риторику, городские легенды; работал со стилистикой сказа и очерка, сюжетным абсурдом и алогизмом, наследуя традиции Михаила Зощенко и Даниила Хармса. 25 марта 2010 года найден мёртвым около своего дома в Невельском районе Псковской области. Горчев рассказывал о себе: ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ: Родился, учился, женился. Дальше — неинтересно. НАЦИОНАЛЬНОСТЬ: Похож, но сознается редко. СОЦИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: Нигде не работающий Г. ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ: Худ, носат, бородат. Ботинки не очень хорошие. Штаны тоже не мешало бы погладить. ХАРАКТЕРИСТИКА: Невероятно красив, потрясающе талантлив, пугающе умен, бесконечно скромен. К людям относится по разному. Мужчин любит очень не всех. и только платонически. Женщин любит всех, как получится. В быту скромен — носит что налезет, ест что наложат, пьет что нальют.
Дают — берет. Не дают — обращается к другим. МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Здоров, хотя по внешнему виду не скажешь. На учете нигде не состоит, хотя следовало бы.

ШКЯ (шутки, кайф, яшперица)
ШКЯ — это не только шутки и кайф (и яшперица), это апатия и уныние каждый день! ШКЯ — это принтер, с помощью которого ты можешь распечатать говённое настроение, и сканер, с помощью которого ты можешь отсканировать говённое настроение! Если тебе не хватает негатива в повседневной жизни, если слово «нудёж» для тебя не пустой звук, если твоя единственная цель — дожить до пятницы, если ты заплутал в страшном лабиринте под названием Жизнь, если ты любишь макарошки с сарделями, если ты толстый, то ШКЯ — это твой выбор. ШКЯ — для слабаков, для тех кто устал, для тех, кто больше не может, для тех, кто похож на гигантский тюфяк с картофельной ботвой. ШКЯ — для тебя. Заходи озорничать на канал Ларька в телегу https://t.me/shkya_shootkikaifjashperitsa Наш Дзен https://zen.yandex.ru/shkya Автор комиксов — Ева Морозова

ЛАКАНАЛИЯ
Лаканалия — журнал. Журнал — это поле явления, сохранения и развития мысли. Журнал (journal), о котором идет речь, это не средство ни массовой, ни информации, но при этом он всё же связан с сегодняшним днем (jour). А день сегодняшний — это день, когда человек буквально находится на грани утраты способности читать и писать. Сегодняшний день — день забвения Букваря. Журнал — настояние на Букве, Законе, Субъекте, то есть на том, что сегодня потерялось в бермудском треугольнике технопаранойуки, шизопотоков капитала и обслуживающих их массмедиа. Журнал — место Школы, Знания, Буквы. Об этом свидетельствует вся мощь влияния тех журналов, которые могут служить ориентирами — October, Screen, Cahiers du cinéma. Как тут не сказать и о том журнале, на страницах которого впервые появился Лакан — Минотавр. Психоаналитический субъект — это субъект говорящий, думающий, пишущий. Психоаналитический субъект — это субъект культуры. Вот почему в поле Лаканалии должны быть и современное искусство, и литература, и кино, и музыка, и даже футбол.

Психоанализ – это практика, и Лаканалия – журнал практической теории, формулирующейся вокруг отдельных клинических случаев и симптомов культуры. При этом понятно, что мысль Лаканалии непосредственно обвивается вокруг мыслей Фрейда и Лакана, буквально пронизана ими. Понятно, что Лаканалия может считаться органом Школы психоанализа Фрейда-Лакана, призванной сохранить свободу от любых форм тюремно-бюрократического насилия, учиняемого канальями от технопаранойучного мракобесия, нацеленного на стирание самих упоминаний о мысли. Что уж тут говорить о мыслях о Фрейде или Лакане, одно упоминание о которых сегодня приводит в ужас тех, кто еще вчера возлагал на себя статус высокопоставленных менеджеров от психоанализа. Виктор Мазин

ФПМТ — Фонд поддержания махаянской традиции
Московский буддийский центр «Ганден Тендар Линг», ассоциированный с международным Фондом поддержания махаянской традиции (ФПМТ), основанным ламой Тубтеном Еше и ламой Сопой Ринпоче. Духовный руководитель центра — лама Сопа Ринпоче. С 2001 года наш фонд развивает уникальные для России образовательные программы, позволяющие сделать буддистское образование целостным и системным. Наши образовательные программы: https://vk.cc/bZ0sb6

Ghettopsychedelic
«Это не эс­ка­пизм прос­ветлен­ных дауншифте­ров, бе­гущих из «Вавило­на» в комму­ну, ве­дущую перво­быт­ный образ жизни вда­ли от пу­га­юще­го прог­ресса, а жизнь и ду­хов­ный по­иск здесь, где мы родились и жи­вем — в «ур­ба­не», бе­тон­ных джун­глях, в ипо­теч­ных гет­то, опу­тан­ных циф­ро­выми комму­ника­ци­ями и пронизанных вол­на­ми переносящи­ми гигабай­ты генерируемой че­лове­ком информа­ции.»

«Мы большое внимание уделяем пользовательскому опыту»

По словам директора дивизиона b2b-продуктов «Салют Сбербанка», компания старается делать свои продукты как можно более удобными для потребителя

Денис Афанасьев, директор дивизиона b2b-продуктов «Салют Сбербанка». Фото: пресс-служба

Многие зарубежные вендоры покидают российских рынок. Этот процесс коснулся и коммуникационных платформ для видеоконференций, которые активно использовались в России. В этой ситуации востребованными становятся их российские аналоги, такие как сервис SberJazz. Директор дивизиона b2b-продуктов «Салют Сбербанка» Денис Афанасьев рассказал о деталях и преимуществах использования платформы.

Хочется начать с журналистского клише: корректно ли назвать то, что сделала компания, — русским аналогом популярных коммуникационных платформ, название которых всем известно. Насколько это было бы правильно?

Денис Афанасьев: Мы считаем, что наш сервис — достойная замена тем вендорам, которые сейчас покидают Россию. Интересна история возникновения продукта. Мы делали его в прошлом году вместе с запуском нашего устройства SberBox Top — это ТВ-приставка с видеокамерой. Нашей целью было дать пользователям возможность устраивать видеоконференции со своими родственниками, друзьями, семьями. Тогда еще были ковидные времена, и этот вопрос был очень актуальным. И чтобы дать уникальный опыт, мы создали свой сервис видеоконференций. А сейчас, когда ситуация на рынке поменялась, наши клиенты стали испытывать проблемы с уходом международных вендоров. Поэтому мы сделали такой небольшой пивот этого продукта и превратили его в полноценный сервис корпоративных видеоконференций.

Опишите пользовательский опыт: какие шаги нужно пройти, чтобы запустить свою первую b2b-конференцию на платформе SberJazz?

Денис Афанасьев: Вам как пользователю нужно минимальное количество усилий — просто получить ссылку от организатора, кликнуть на нее, и можно начать конференцию в браузере с использованием любого устройства, которое выходит в сеть Интернет. Это может быть и компьютер, и ноутбук, и планшет, и телефон. Также, если хотите, можете установить клиента и на мобильные платформы, и на десктоп, и пользоваться сервисом там. Мы большое внимание уделяем пользовательскому опыту и делаем сервис как можно более удобным для конечного потребителя. Также у нас есть и умные устройства. Об одном из них я уже рассказал — это SberBox Top. Еще есть устройство SberPortal, которое представляет собой колонку с небольшим экраном и располагается на офисном столе, удобный секондскрин, когда вы в офисном пространстве можете взаимодействовать со своим компьютером и, не отвлекаясь от него, участвовать в видеоконференции, которая находится у вас на рабочем столе.

Вы сказали про пивот с рынка чисто потребительского на рынок бизнес-услуг. Подозреваю, что в процессе этого разворота продукт приобрел некие специфические бизнес-возможности?

Денис Афанасьев: У нас достаточно много пользователей и небольших компаний, которым хватает функционала базовой бесплатной версии. Но для зрелых корпоративных видеоконференций нужны дополнительные функции — это управление, контроль, доступ к администрированию видеоконференцией, где можно отключать микрофон и управлять участниками, создавать встречи только для своих сотрудников, чтобы избежать каких-то несанкционированных участников, которых вы на своей конференции не хотите видеть. Конечно, интеграция с системами безопасности, которая нужна для крупных компаний и размещение на серверах заказчика.

Есть ли какие-то специальные решения в области безопасности, которые вы интегрировали в платформу?

Денис Афанасьев: Мы интегрируемся с корпоративными системами безопасности. Как правило, крупные заказчики развивают этот сектор корпоративного обеспечения самостоятельно, и служба безопасности требует подключения к уже существующей инфраструктуре, которая обеспечивает безопасность периметра. Также мы работаем с компанией по управлению цифровыми рисками BI.ZONE. Инфраструктура SberJazz находится под круглосуточным наблюдением экспертов Центра мониторинга и реагирования на киберугрозы.

Если говорить об интересах достаточно крупного бизнеса, который работает на собственных платформах, могут ли они интегрировать технологии SberJazz на свои корпоративные системы, если они этого захотят?

Денис Афанасьев: Да, хороший вопрос. Потому что мы действительно предлагаем свои платформы, в том числе и SberJazz в виде SDK — для того, чтобы их можно было встраивать в сторонние системы. И несколько наших партнеров и заказчиков уже интегрировали видеоконференции в свои платформы или решения для проведения обучения.

Есть ли какие-то особенные находки, может, в области интерфейса, сервиса, технологий — фишки платформы, которыми вы особенно гордитесь?

Денис Афанасьев: Решения для корпоративного сектора строятся из технологических наработок, которые развиваются в рамках наших решений для потребительского сектора — это в том числе семейство виртуальных ассистентов «Салют» и умные устройства. Поэтому под капотом решений — мощная платформа искусственного интеллекта. Например, в SberJazz используется платформа генерации и распознавания речи SaluteSpeech. Именно она позволяет реализовать функцию транскрибации речи в видеоконференции — когда вы ведете в чате как расшифровывается все, что говорят участники. Вы можете, например, отлучиться от видеоконференции, переключить свое внимание на звонок, а потом вернуться и быстро понять, о чем идет речь. Скачать после конференции весь текст, что удобно, например, для журналистов — нам часто дают такую обратную связь. Также с помощью этой платформы мы реализуем функцию шумоподавления, которая позволяет очистить звук от лишних шумов и более комфортно проводить время в видеоконференции.

Насколько я понимаю, базовая версия платформы бесплатная. Что получат клиенты, которые решат оформить платную подписку, какие дополнительные бонусы придуманы для них?

Денис Афанасьев: Мы стараемся весь необходимый базовый функционал предоставлять бесплатно. У нас нет ограничений по времени, можно создавать встречи до двухсот участников. Еще интересная особенность — когда вы создаете ссылку на видеоконференцию, она становится «вечной». То есть, поставив в календарь ссылку один раз, вы всегда будете попадать на эту конференцию, назвав ее, к примеру, «Совещание». Можно сказать, что вы получаете пространство в виртуальном мире, куда можно регулярно приходить. В качестве платных опций у нас есть функции администрирования и управления видеоконференциями, интеграция с корпоративными системами и инсталляция на серверах заказчиков.

Насколько технологически SberJazz готов соответствовать тем требованиям, которые привыкли предъявлять владельцы бизнесов к своим коммуникационным платформам?

Денис Афанасьев: Мы считаем, большая часть функций покрыта. По крайней мере, участвовать в видеоконференции, чатиться, транскрибировать диалоги или управлять жестами — весь функционал есть. С точки зрения корпоративного заказчика: вопросы безопасности, администрирования, залы ожидания — также покрыты. Мы продолжаем развитие сервиса в том же русле, в котором это делают международные игроки.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

ВКонтакте — Вики | Golden

ВКонтакте (международное название — ВК) — российская социальная сеть со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге. Сайт доступен на 86 языках; он особенно популярен среди русскоязычных пользователей. ВКонтакте позволяет пользователям отправлять друг другу сообщения, создавать свои страницы и сообщества, обмениваться изображениями, аудио- и видеозаписями, переводить деньги, играть в браузерные игры. Также позиционирует себя как площадка для продвижения бизнеса и решения повседневных задач с помощью мини-приложений.

ВКонтакте находится в центре так называемой «экосистемы» ВКонтакте, которую разрабатывает ВКонтакте. «Экосистема» объединяет проекты: социальная сеть «ВКонтакте», платежный сервис VK Pay, подписка VK Combo, сервисы Delivery Club и Scooter для заказа еды и продуктов, платформа VK Mini Apps (мини-приложения «Такси ВКонтакте», «Еда ВКонтакте», «ВКонтакте Работа» и другие), Сервис заказа такси «Ситимобил», голосовой помощник «Маруся» и другие[6].

Запущенный 10 октября 2006 года ресурс изначально позиционировал себя как социальная сеть студентов и выпускников российских вузов, позже стал называть себя «современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети». В марте 2021 года суточная аудитория платформы в России увеличилась на 5,9% в годовом исчислении и составил 48 млн. Ежемесячная российская аудитория составляла 73 миллиона человек. Ежедневно ВКонтакте посещают 47% российских интернет-пользователей. При этом месячный охват Рунета достигает 76%[8]. Суммарная месячная аудитория ВКонтакте во всех странах составляет 97 миллионов пользователей. По данным SimilarWeb на 1 января 2021 года сайт «ВКонтакте» занимал 15-е место по популярности в мире.

Штаб-квартира ВКонтакте находится в историческом здании Санкт-Петербурга — компании Дом Певца. Пять верхних этажей занимает команда ВКонтакте, два нижних — известный книжный магазин «Дом книги». Компания также имеет офисы в здании универмага Au Pont Rouge («У Красного моста») в Санкт-Петербурге, в небоскребах Skylight в Москве и образовательном центре «Сириус» в Сочи. До июня 2017 года у «ВКонтакте» было представительство в Киеве[12].

С февраля 2017 года по март 2021 года Андрей Рогозов был генеральным директором (генеральным директором) ВКонтакте. С апреля 2021 года генеральным директором «ВКонтакте» является Марина Краснова, которая ранее была директором по продукту «ВКонтакте».

Павел Дуров в день своего 26-летия, 10 октября 2010 г.

Особенности

Сообщения . Личными сообщениями ВКонтакте можно обмениваться между группами от 2 до 500 человек. В качестве получателя также может быть указан адрес электронной почты. Каждое сообщение может содержать до 10 вложений: «Фото», «Видео», «Аудиофайлы», «Карты» (встроенная карта с установленным вручную маркером) и «Документы».

Новости. Пользователи ВКонтакте могут размещать посты на стене своего профиля, каждый пост может содержать до 10 вложений — медиафайлов, карт и документов (см. выше). Поддерживаются упоминания пользователей и хэштеги. В случае нескольких прикрепленных фотографий превью автоматически масштабируются и располагаются в журнальном стиле. Новостную ленту можно переключать между всеми новостями (по умолчанию) и наиболее интересными режимами. На сайте есть механизм рекомендаций новостей, глобальный поиск в реальном времени и индивидуальный поиск сообщений и комментариев на стенах конкретных пользователей.

Сообщества . В ВК есть три типа сообществ. Группы лучше подходят для децентрализованных сообществ (дискуссионные форумы, статьи в стиле вики, редактируемые всеми участниками и т. д.). Общедоступные страницы – это инструмент для трансляции новостей, предназначенный для знаменитостей и компаний. Эти два типа в значительной степени взаимозаменяемы, основное различие заключается в настройках по умолчанию. Третий тип сообщества называется «События» и используется для организации концертов и мероприятий соответствующим образом.

Кнопка «Мне нравится» в ВК (русская версия)

Кнопки «Мне нравится» . Кнопки лайков ВК для постов, комментариев, медиа и внешних сайтов работают иначе, чем в Facebook. Понравившийся контент не помещается автоматически на стену пользователя, а вместо этого сохраняется в личном разделе «Избранное». Пользователь должен нажать вторую кнопку «Поделиться с друзьями», чтобы поделиться элементом на своей стене или отправить его через личное сообщение другу.

Конфиденциальность . Пользователи могут контролировать доступность своего контента в сети и в Интернете. Общие и детальные настройки конфиденциальности доступны для страниц и отдельного контента.

Синхронизация с другими социальными сетями. Любая новость, опубликованная на стене ВКонтакте, появится в Facebook или Twitter. Некоторые новости нельзя опубликовать, нажав на логотип рядом с кнопкой «Отправить». Редактирование поста в ВК не меняет пост в Фейсбуке или Твиттере и наоборот. Однако удаление новости в ВК удалит ее и из других социальных сетей.

СМС сервис. Российские пользователи могут получать и отвечать на личные сообщения или оставлять комментарии к новостям сообщества с помощью SMS.

Музыка . Пользователи имеют доступ к аудиофайлам, загруженным другими пользователями. Кроме того, пользователи могут сами загружать аудиофайлы, создавать списки воспроизведения и делиться аудиозаписями с другими, прикрепляя их к сообщениям и записям на стене. Загруженные аудиофайлы не могут нарушать законы об авторских правах.

Глобальные последствия новых музыкальных лицензий ВКонтакте

Самой важной новостью музыкального бизнеса на прошлой неделе вполне может быть сделка, заключенная между российской социальной сетью ВКонтакте (ВК) и всеми тремя крупными лейблами. Это следует за долгой историей конфликта между ВКонтакте, иногда называемым российским Facebook, и музыкальной индустрией. Похоже, музыка останется в свободном доступе для пользователей ВКонтакте, а сервис начнет тестировать различные модели монетизации за счет нового функционала, ориентированного на своих слушателей музыки.

Эта статья впервые появилась на MUSIC x TECH x FUTURE.

Два основных последствия этой сделки:

  1. ВКонтакте был похож на встречу Napster с Facebook . Любой мог загружать на него музыку (и другие типы мультимедиа), и любой другой мог получить эту музыку и получить к ней доступ. Бесплатно. Теперь вдруг такое поведение стало монетизироваться.
  2. Существует глобальных экосистем нелицензионных музыкальных приложений, которые используют огромную музыкальную базу данных VK для получения своего контента. Я предполагаю, что крупные компании не хотели лицензировать это, поэтому мы должны начать видеть, как некоторые из этих приложений изо всех сил пытаются поддерживать каталог.

В России музыка является социальной

Чтобы понять ее значимость на местном уровне, вы должны знать пару вещей о российской онлайн-музыке. Из-за того, что в самой популярной социальной сети страны есть практически все песни, какие только можно придумать, человек выросли, потребляя музыку в социальном слое . Это сделало онлайн-музыку в России более социальной, чем во многих других странах.

Facebook имеет страницы, VK имеет сообщества

Еще несколько лет назад битва между ВКонтакте и музыкальной индустрией больше походила на войну. Это грозило разрушить важную опору российского музыкального бизнеса : сообщества ВКонтакте, сосредоточенные вокруг музыки.

Модераторы этих сообществ регулярно размещают музыку в группах, поэтому для многих подписчиков групп это способ получить свежие плейлисты, найти новые песни или подключиться к знакомым мелодиям. Есть группы для известных суперзвезд, таких как Дрейк, для местных поп-исполнителей, таких как Дима Билан, а также для менее известных нишевых артистов, таких как голландский продюсер Боаз, который работал с артистами от Major Lazer до Yellow Claw и в значительной степени остался на заднем плане.

Когда промоутеры организуют шоу, они обращаются к подобным сообществам, чтобы соединиться с аудиторией из десятков тысяч человек. Иногда они платят модераторам за продвижение шоу или просто предлагают несколько бесплатных билетов. Эти сообщества сыграли важную роль в привлечении зрителей на шоу в России и других странах СНГ. Тот факт, что эти группы теперь могут выжить, является большой победой для VK и музыкального бизнеса в целом. Они не только привлекают зрителей на шоу; они также предоставляют ценные данные, которые помогают определяет законодателей вкусов и влиятельных лиц, а также потенциальных хитов .

Что дальше делать ВК?

Наличие обширного музыкального и видео каталога на ВКонтакте дало хорошее конкурентное преимущество перед Facebook . ВКонтакте является третьим по популярности сайтом в России, намного опережая Facebook, который занимает 8-е место. Он уступает Яндексу, российскому Google, который, как сообщается, обсуждает партнерство с Facebook.

ВКонтакте должен использовать свое уникальное преимущество, чтобы оставаться впереди Facebook, и предлагать уникальный, конкурирующий опыт, , который также может понравиться пользователям за пределами России. Эти пользователи уже будут заперты в экосистеме Facebook и, таким образом, не будут заинтересованы в том, чтобы присоединиться к ВКонтакте как к еще одной социальной сети. Даже если бы это было так, маловероятно, что ВКонтакте как классическая социальная сеть сможет набрать необходимую критическую массу на новых рынках, где доминирует Facebook.

Еще одна угроза — рост мессенджеров , в том числе Telegram, который основал Павел Дуров, который также основал ВКонтакте, но расстался на сложных условиях. Мессенджеры были ожидаемой угрозой для социальных сетей в течение многих лет, поэтому Facebook потратил 21,8 миллиарда долларов на приобретение WhatsApp и предложил 3 миллиарда долларов на Snapchat в 2013 году. Совсем недавно Facebook вложил значительные средства в Messenger, запустив бот-платформу в апреле этого года. в котором сейчас находится более 11 000 ботов, таких как бот DJ Hardwell.

ВКонтакте еще недостаточно подготовлена ​​для того, чтобы конкурировать с мессенджерами , и должна приложить усилия, чтобы сохранить актуальность в среде, ориентированной на мобильные устройства, что в странах с развивающейся экономикой может также означать мобильность — только для большей части своей аудитории. .

Это означает 3 вещи:

  1. ВКонтакте остро нуждается в четкой, целенаправленной мобильной стратегии ;
  2. ВКонтакте может использовать свое лицензионное музыкальное и мультимедийное предложение в качестве конкурентного преимущества ;
  3. VK следует рассмотреть возможность разделения по аналогии с тем, что Facebook сделал с Messenger, Instagram и WhatsApp, чтобы они могли создавать продукты, которые понравятся и пользователям Facebook.

Примечание: VK частично принадлежит Mail.ru, которому также принадлежит вторая по популярности социальная сеть в России Одноклассники. Оба включены в эту лицензионную сделку. У последнего более старая пользовательская база, поэтому ВК придется ориентироваться на демографические группы моложе 35 лет.

Монетизация

Поскольку все основные лицензированные музыкальные сервисы сообщают об убытках, маловероятно, что музыка сама по себе будет прибыльной для ВКонтакте. Он должен рассматривать это как убыток в обозримом будущем и использовать его для укрепления своих позиций на рынке. Это не значит, что они не должны начинать экспериментировать с монетизацией, они определенно должны это делать.

Ключевые стратегические точки для ВКонтакте:

  1. Держитесь пока подальше от подписных моделей  — это на самом деле сложно убедить людей начать платить за то, что они привыкли получать бесплатно. Это то, с чем крупные части музыкальной индустрии боролись на протяжении десятилетий  — не позволяйте этому мышлению заразить вашу бизнес-модель.
  2. Внимательно изучите социальные данные, стоящие за музыкальными сообществами ВКонтакте  — что стимулирует взаимодействие, что делает вещи вирусными, что волнует людей и т. д. ВКонтакте, как и Facebook, занимается рекламным бизнесом. Эти факторы имеют решающее значение не только для разработки новых продуктов, но и для их основной бизнес-модели.
  3. Сосредоточьтесь на создании нового социального продукта для мобильных устройств , который будет хорошо работать в современной среде обмена сообщениями. Одним из важнейших его компонентов должна быть музыка.
  4. Добавить микротранзакции . Это самый простой способ заставить людей платить за цифровые товары на развивающихся рынках. Люди не привыкли к регулярным подпискам , многие люди имеют мобильных планов с оплатой по мере использования , а микротранзакции хорошо сочетаются с мобильными кошельками , что снижает трения по поводу платежей.
  5. НЕ подключайте микротранзакции напрямую к музыке. Заставьте людей платить за вещи кроме музыки , но используйте музыку для стимулирования этих покупок. Например, представьте, если бы Music.ly взимал плату с пользователей за видеофильтры. Создание ассоциации с оплатой музыки убьет ваш бизнес еще до его запуска. Во-первых, позволили людям привыкнуть к оплате музыки . ВКонтакте уже имеет опыт продажи виртуальных товаров, таких как аватарки, виртуальные цветы и т. д.

Я считаю, что микротранзакции в случае ВКонтакте с большей вероятностью принесут повторный доход от пользователей в большем масштабе, чем подписки. Если они должны сделать подписку — предложить новую функциональность вместо платных того, что пользователи уже имели бесплатно. Сделать его отличным от зарекомендовавших себя плееров, таких как Zvooq или Яндекс.Музыка, или от Spotify, которые пытались запустить в России, а потом отказались. Помните о трудностях Soundcloud и YouTube в преобразовании бесплатных пользователей в подписчиков. Общеизвестно, что перевести пользователей с неограниченных бесплатных на платные очень сложно. Цена за импульсивные решения , поэтому люди платят, прежде чем приступить к математике, чтобы они могли найти обходные пути, чтобы получить музыку, которую они хотят, без оплаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *