Денис рублев: DJ Denis Rublev | Дискография

Автор: | 25.10.2019

Dj Денис Рублев

Мы живем в уникальное время, время подъема русской электронной музыки. Сейчас мы одновременно можем послушать как людей, зарождавших еще в советском союзе культуру клубных вечеринок, так и символов нынешнего времени, но уже гремят новые имена, такие как Денис Рублев.

В последнее время в России появилось немало школ, обучающих искусству диджеинга, но еще совсем недавно все обстояло иначе. Так, на энтузиазме и любви к музыке начал играть Денис и в 2002 году посетители ресторана Vаниль впервые услышали юного диск-жокея. Дальше – больше: выступления в различных клубах и ресторанах, таких как Shatush, Shambala, а в 2005 году Денис становится постоянным гостем знаменитого клуба Москвы – First Mansion. Параллельно он начинает работать в лучшем клубе Санкт-Петербурга – Arena Project 2, быть резидентом которого его приглашает известный промоутер Санкт-Петербурга Юрий Милославский.

Спустя некоторое время First закрывается, а Денис оказывается востребованным в легендарном DяgileV proжект и в главном открытии 2007 года на клубной карте Москвы – клубе RAЙ. В то же время его сеты зажигают танцполы таких заведений, как BAR Ifiori и ESCO’BAR(SPb). Гламурные посетители заведений Швейцарии и Италии, Германии и Франции становятся свидетелями того музыкального шоу, которое устраивает Денис Рублев, оказываясь за пультом.

Почерк Дениса – мелодичный, танцевальный хаус с предпочтением ремиксов на узнаваемые мелодии прошлого и настоящего. Именно этот стиль принес ему широкую известность. Но Рублев не хочет ограничиваться простым сведением чужих пластинок, поэтому все свободное время он проводит в студии, где вместе со своим другом и соратником dj’ем Nu Sky делает ремиксы, а также создает оригинальные треки. В планах амбициозного дуэта - создание своего собственного музыкального лейбла и запись полноценных студийных альбомов, а в дальнейшем рождение музыкального проекта.

За время творческой карьеры Денис гастролировал в таких городах, как: Санкт-Петербург, Днепропетровск, Сургут, Омск, Пермь, Ижевск, Одесса, Ростов-на-Дону, Сочи, Уфа, Нижний Новгород, Рига (клуб First Baltik), Новокузнецк, Рим (Италия; частная резиденция), Куршавель (Франция), Женева (Швейцария; клуб Lecave, клуб Bypass), Баден-Баден (Германия; клуб Maxis), остров Бинтан (Сингапур), Ганновер (Германия; клуб Infinity), Бремен (Германия; клуб STARLIGHT, Монако (Club Karement), San Tropez (Club V.

I.P.room).

Денис Рублев на Investing.com

© 2007-2021 Fusion Media Limited. Все права зарегистрированы. 18+

Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна.

Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление.

DJ Denis Rublev - Клубы Харьков Vgorode.ua

  1. Афиша
  2. Клубы

Показать на карте

Денис Рублев — главный хэдлайнер самых ярких вечеринок. Диджей, музыкант, ремиксмэйкер с более чем 10-ти летним стажем работы. Под его лихие сеты пляшет и Москва, и Монте-Карло, и Сан-Тропе, и Куршевель. Немцы, французы, русские, вне зависимости от национальности, не стоят на месте, услышав такие заводные ритмы ремиксов от Дениса, сочетающие в себе и электронапор и вокальную мягкость.

Присоединяйтесь к соцсетям Vgorode.ua - Telegram, Viber, Facebook, Instagram

Обсудить в чате Если Вы обнаружили ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter или эту кнопку Нашли ошибку

Поделиться

Отправить

Твитнуть

Это чат – пиши и читай 👇

Показать чат Скрыть чат

Денис Рублев, Москва, Россия

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Денис Рублев: альбомы, песни, плейлисты

org/MusicRecording" itemid="/en/track/847960312"> org/MusicRecording" itemid="/en/track/847960352">

01

07:17

Композиторы: Патрицио Маттеи - Даниэле Омиччоло

02

05:55

Сценарист: Паоло Фондате / Композиторы: Паоло Фондате

03

06:20

Композиторы: Паоло Фондате - Патрицио Маттеи

04

06:47

Сценарист: Паоло Фондате / Композиторы: Паоло Фондате

05

06:20

Сценарист: Паоло Фондате / Композиторы: Паоло Фондате

06

05:49

Сценарист: Америго Провенцано / Композиторы: Патрицио Маттеи

07

06:06

Сценарист: Мирослав Гжибовский - Майкл Майкл / Композиторы: Мирослав Гжибовски - Майкл Майкл

Пропитывающее богатство Андрея Тарковского

Тарковский, несмотря на свои авангардные наклонности, в конечном итоге тяготел к романтизму девятнадцатого века и его мистическим ответвлениям конца века.Его дневники являются каналом Гете («Чем труднее работа для разума, тем она величественнее») и Шопенгауэра («Мы все мечтаем об одном и том же»). Он демонстрирует женоненавистничество, ретроградное даже по стандартам девятнадцатого века; Он пишет, что настоящая цель женщины - «подчинение, унижение во имя любви». Он изображает себя мессианским художником, охваченным «ложью, ханжеством и смертью» в поисках «иероглифа абсолютной истины». Он заявляет, что цель искусства - «подготовить человека к смерти.

Можно было ожидать, что он был ужасом на съемочной площадке, а у Тарковского были свои тиранические моменты. В документальном фильме Михала Лещиловского 1988 года «Режиссер Андрей Тарковский», в котором рассказывается о создании «Жертвоприношения», можно увидеть, как помощники выходят на луг и бормочут: «Все желтое должно исчезнуть». Однако по большей части команды Тарковского были охвачены его донкихотскими страстями. Сын режиссера Андрей вспоминал, как Свен Нюквист, давний оператор Бергмана, снявший «Жертвоприношение», описал преобладающее настроение: «Мы отдавали все за Бергмана, потому что боялись его, и мы отдали все Тарковскому, потому что мы его любили.

Из любого фильма Тарковского можно было взять пятьдесят кадров, повесить их на стены галереи и сделать потрясающую выставку. Ошеломляющее богатство его визуального воображения проявляется в первых минутах его дебютного фильма «Иваново детство», вышедшего в 1962 году. Бурляев играет мальчика по имени Иван, который потерял семью во время Второй мировой войны и мстит разведка в тылу врага. Вступительный эпизод кажется воспоминанием или мечтой. Первый снимок - это медленное панорамирование ствола дерева - благоговейный жест, который повторяется в конце «Жертвоприношения.«Идиллические образы природы, когда камера летит через верхушки деревьев, крупным планом становится блаженное лицо матери мальчика. Звук выстрелов обрывает сцену, и Иван просыпается в темном, угрожающем пространстве, которое оказывается внутри ветряной мельницы. Эти сопоставления памяти сновидений и исторического кошмара повторяются на протяжении всего фильма, при этом границы между двумя государствами неуклонно исчезают.

«Иваново детство» выиграла Золотого льва на Венецианском кинофестивале и получила похвалу от Жан-Поля Сартра.Он также произвел глубокое впечатление дома, его свободная манера поведения помогала коллегам Тарковского ободрить. Армянский режиссер Сергей Параджанов устроил анархический визуальный праздник в «Тени забытых предков» (1965), в центре которого - жизнь в традиционной горной деревне на западе Украины. Лариса Шепитько, пожалуй, самая одаренная современница Тарковского, создала свой галлюцинаторный реализм в «Восхождении» (1977), действие которого происходит во время нацистского вторжения в Советский Союз; Сьюзен Зонтаг однажды назвала его самым впечатляющим военным фильмом из когда-либо созданных.

Безусловно, прорыв Тарковского опирался на его команду, обученную V.G.I.K., в частности на оператора Вадима Юсова, которого можно было бы считать одним из создателей стиля Тарковского. Знаменитая сцена из «Ивана» показывает, как мальчик и два солдата пробираются ночью через затопленный лес на лодке, и высоко над ними взрываются сигнальные ракеты. Кинематографист Роджер Дикинс назвал один затяжной кадр, в котором голые деревья вырисовываются на фоне серых просторов земли, воды и неба, своим любимым кадром в истории кино.Юсов обыскал место и нанес на карту место до того, как режиссер прибыл на съемки. И все же сотрудники Тарковского работали в его духе. Юсов вспоминал: «Тарковский часто не понимал ограничений, и это незнание придавало ему смелости».

«Сталкер» 1979 года стал последним российским фильмом Тарковского. Постепенное продвижение главных героев по заминированной сверхъестественной местности разворачивается как замедленный гиперабстрактный триллер - зомби-апокалипсис без зомби.Фотография любезно предоставлена ​​Janus Films

Для Тарковского всегда стоял вопрос, сможет ли он найти повествовательную структуру, соответствующую его живописным видениям, или он должен полностью отказаться от повествования. «Рублев», который он написал в соавторстве с Андреем Кончаловским, - его монументальное упражнение в эпической манере. Он разворачивается в отдельных эпизодах, не все из которых посвящены Рублеву. Мы являемся свидетелями примитивного эксперимента с полетом на воздушном шаре; смех обреченного шута; мудрые размышления старшего иконописца Феофана Грека; оргия среди язычников; жестокий двор великого князя, который наказывает группу каменщиков, выколотив им глаза; попытка переворота брата князя, приведшая к разграблению собора во Владимире; Отступление Рублева обет молчания; и отливка колокола. Эти главы составляют грозную архитектуру: мрачные столпы исторической реальности поддерживают экстравагантность целого.

Фильм представляет собой портрет художника, на котором мы почти никогда не видим художника за работой. Таким образом, Тарковский избегает ловушки стандартной биографической картины художника, в которой звездные актеры мечутся вокруг, притворяясь Микеланджело или Фридой Кало. Скорее нам показывают кладезь переживаний, сформировавших его. Прокси Рублева - камера, которая скользит по огромным хаотическим сценам как невидимый наблюдатель, отвлекаясь на иррационально красивые детали.Черная лошадь перекатывается на спине; гуси порхают над хаосом битвы; среди тел в разграбленном соборе рыщет кот. Осознание зрителем того, что Тарковский вложил эти детали, не умаляет их мировоззренческого эффекта. Один момент всегда завораживал меня. Во время увольнения Владимира камера останавливается на ошеломленном лице брата князя. За его спиной качается курильница с кисточкой: три раза она всплывает в поле зрения с левой стороны кадра, а затем снова исчезает из поля зрения. Без объяснения причин он не появляется в четвертый раз. Всякий раз, когда я смотрю этот короткий снимок, у меня возникает одна и та же непроизвольная реакция: прекращение движения вызывает внутреннюю дрожь.

Советские бюрократы, обвинив «Рублева» и в мракобесии, и в чрезмерном натурализме, отложили его выпуск в России до 1971 года, через пять лет после его завершения, хотя гравюра была показана в Каннах в 1969 году. Тарковский сделал несколько сокращений, но придерживался своего первоначального плана. . (Превосходный релиз Criterion Collection содержит начальную версию «Страсть по Андрею», которая длится три часа двадцать шесть минут, и финальную версию, которая короче на двадцать три минуты.Джонсон и Петри в своей книге «Визуальная фуга» утверждают, что Тарковский меньше пострадал при советской системе, чем многие из его современников. Его главным оружием были его бесстрашная самоуверенность и неумолимое упорство. Он был слишком индивидуалистом, чтобы соответствовать профилю инакомыслящего, и противодействие его работе коренилось больше в непонимании, чем в чем-либо еще.

Пока Тарковский обдумывал свой следующий проект, он увидел картину Стэнли Кубрика «Космическая одиссея 2001 года», которой он одновременно не любил и завидовал.Он приступил к созданию «Соляриса» (1972), собственной попытки создать трансцендентальную научную фантастику. Источником послужил одноименный роман польского писателя-фантаста Станислава Лема, в котором разумная планета-океан вторгается в сознание посетителей-людей и сводит их с ума. В отличие от Кубрика, Тарковский мало интересовался механикой космических путешествий, вместо этого останавливаясь на тревожных воспоминаниях и неразрешенных конфликтах своего главного героя. (Ремейк Стивена Содерберга 2002 года, также названный «Солярис», более соответствует тексту Лема.На первый план выходят отличительные черты позднего Тарковского, хорошо это или плохо: величественные длинные кадры, бессвязные философские диалоги, тщательное изучение произведений классического искусства, приступы Баха в саундтреке. Главный актер, Донатас Банионис, слишком явно пытается понять, в каком фильме он находится.

Тарковский, вероятно, был прав, когда назвал «Солярис» своим самым слабым фильмом, но все равно это потрясает. Как отмечает Юлия Шпиницкая в «ReFocus», Тарковский почти подражает Кубрику в почти пятиминутном эпизоде, который состоит в основном из шоссе и туннелей, если смотреть из движущегося автомобиля.Густое наложение электронного звука, созданное композитором Эдуардом Артемьевым, помогает превратить отснятый материал в путешествие, не менее головокружительное, чем в кульминации «2001». К концу «Соляриса» Банионис, кажется, вернулся в загородный дом на Земле, но все более высокие точки обзора показывают, что он находится на острове в бурлящем океане Соляриса. Хоральная прелюдия Баха «Ich ruf zu dir» сменяется катарактой шума.

«Моя цель - поставить кино среди других видов искусства», - писал Тарковский в своих дневниках.«Поставить его в один ряд с музыкой, поэзией, прозой и т. Д.» Он блестяще воплотил это стремление в «Mirror», появившемся после «Solaris». «Зеркало» - глубоко личная работа, воссоздающая сцены из детства Тарковского в фанатичных деталях, - это в то же время мощное собрание воспоминаний потока сознания, пейзажей снов, паранормальных явлений, декламации стихов и зернистой кинохроники. отснятый материал. Наблюдать за ним - все равно что побывать на сеансе русской души ХХ века. Когда я впервые увидел «Зеркало», я испытал это как великолепное чувственное недоумение.Было не менее приятно смотреть восстановленный фильм в сочетании с скрупулезным анализом Джонсона и Петри. «Зеркало», как «Улисс» или «Пустошь» - это работа, в которой вы приветствуете проводника.

Оператором «Зеркала» стал Георгий Рерберг, умевший создавать тусклые интерьеры и мрачные пейзажи, переливающиеся невидимой силой. С самого начала происходят иррациональные события: загорается сарай, кувшин падает на пол, появляются призраки, люди левитируют.Актер Маргарита Терехова усиливает зловещую атмосферу и играет двух разных персонажей: один основан на Марии Тарковской, матери Тарковского, а другой - на Ирме Рауш, его первой жене. Тарковская также играет ее в сценах, происходящих в наши дни. В конце Тарковский создает хронологический столпотворение, заставляя его мать делиться кадром с изображением ее гораздо более молодого себя. Ситуация созрела для психоанализа, который в «ReFocus» предлагает режиссер и историк Евгений Цымбал, когда-то помощник Тарковского.У кого-то есть ощущение, что Тарковский считал, что его мать частично ответственна за отъезд отца, и что это чувство, возможно, стало источником его искаженного отношения к женщинам. Но фильм выходит за рамки женоненавистничества режиссера благодаря выразительно взволнованной игре Тереховой. Она стойко противостоит нарастающей вокруг нее волны мужских неврозов.

«Сталкер», последний российский фильм Тарковского, стал его самой знаменитой работой, почти феноменом поп-культуры. Он вдохновил Джеффа Дайера на блестящее свободно-ассоциативное исследование «Зона» 2012 года, а также на серию видеоигр в стиле шутеров от первого лица.В Таллинне, Эстония, где снималась большая часть фильма, вы можете совершить велосипедный тур на тему Тарковского. Культ «Сталкера» удивителен, потому что при первом знакомстве это самый загадочный из иероглифов Тарковского. Основанный на научно-фантастическом романе Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине», он противопоставляет пепельный внешний мир пугающе зеленому месту, известному как Зона, которое, похоже, посещали инопланетяне. Внутри Зоны находится Комната, где исполняются все желания. Хотя военная охрана стреляет в любого, кто пытается проникнуть в Зону, гиды, известные как «сталкеры», проводят нелегальные туры.В фильме рассказывается о трех мужчинах по имени Сталкер, Профессор и Писатель, которых лаконично играют Александр Кайдановский, Николай Гринько и гипнотический Солоницын с закрытыми глазами. Их постепенное продвижение по заминированной сверхъестественной местности разворачивается как замедленный гиперабстрактный триллер - зомби-апокалипсис без зомби.

Ничто в творчестве Тарковского не вызвало большего восхищения, чем последовательность, в которой путешественники попадают в Зону. Клэр Дени в разговоре с режиссером Райаном Джонсоном сказала об этом моменте: «Я помню, что думала, что упаду в обморок.Мое сердце перестало биться на секунду ». Первая часть фильма, в которой Сталкер выходит из дома и встречает своих клиентов, снята в тонах иссушенной сепии. Трио проходит мимо охранников и едет в Зону по железнодорожным путям на моторизованной платформе. Ошеломляющая серия выстрелов нестандартной продолжительности - сорок секунд, девяносто шесть секунд, семь секунд, семнадцать секунд, шестьдесят две секунды - фиксируется по бокам и затылку мужчин, давая лишь смутное представление об окружающей местности.Звук колес сначала резко резкий, а затем переходит в электронное размытие. В резком сокращении цвет заменяет сепию, и мы оказываемся в пейзаже с темно-зеленой растительностью, перекошенными телефонными столбами и заброшенными автомобилями - прыжком в пост-человеческий рай. Платформа скользит к остановке, а мужчины смотрят увлеченно. Это, как отмечают ученые Тарковского, мрачная дань уважения «Волшебнику страны Оз». Как и в случае с кадилом в «Рублеве», внезапное отсутствие движения порождает своего рода внутреннее головокружение, усиленное натиском тишины.

Понтара в своем увлекательном исследовании использования Тарковским музыки и звука показывает, насколько заклинание «Сталкера» зависит от его необычной звуковой дорожки. Артемьев, который до сотрудничества с Тарковским специализировался на электронной композиции, придумывает бурлящую звуковую среду, в которой потусторонние частушки чередуются с апвеллингами шума. Тарковский добавляет несколько классических произведений, но они отчуждаются от своей обычной облагораживающей роли. Когда в сценах, происходящих в доме Сталкера, проезжают поезда, звуки железной дороги смешиваются со слабо различимыми звуками «Марсельезы», увертюры Вагнера «Тангейзер» и Девятой симфонии Бетховена.Вехи западной музыки превращены в технологический мусор. Понтара правдоподобно предполагает, что Тарковский разоблачает катастрофический провал как промышленного, так и культурного прогресса.

Объявлены розыгрыши одиночных игр AO 2021

Розыгрыши одиночных игр среди мужчин и женщин на Открытом чемпионате Австралии по теннису 2021 были объявлены в Мельбурн-Парк в пятницу днем.

Восьмикратный и действующий чемпион Открытого чемпионата Австралии по теннису Новак Джокович занимает первое место в мужском розыгрыше, а австралийка Эшли Барти - №1 семя в женском поле.

Джокович начинает свою защиту титула на Открытом чемпионате Австралии против француза Джереми Чарди и попал в, пожалуй, самую сложную часть мужской ничьей.

ПОДРОБНЕЕ: Жеребьевка мужского одиночного разряда АО 2021

Мировой №1 оказался в четвертьфинале с множеством нынешних и бывших игроков топ-10 - Александром Зверевым, Гаэлем Монфилсом, Милошем Раоничем и Стэном Вавринка - и может встретиться с Домиником Тимом в полуфинале в матче-реванше прошлогоднего финала. .

ПОДРОБНЕЕ: Анализ жеребьевки мужских одиночных игр

Серена Уильямс добирается до 24-го главного трофея, ставшего рекордсменом. 39-летняя спортсменка должна сразиться с Симоной Халеп, Наоми Осакой и Барти.

ПОДРОБНЕЕ: Жеребьевка женского одиночного разряда АО 2021

Семь чемпионов турнира Большого шлема в одиночном разряде - четверо из них бывшие №1 - скрываются в половине розыгрыша Уильямса, а Барти с лучшим семенем может встретиться с действующей чемпионкой и четвертым семенным Софией Кенин в полуфинальном матче-реванше прошлого года.

ПОДРОБНЕЕ: Анализ жеребьевки женских одиночных игр

Открытого чемпионата Австралии по теннису 2021 семян

Одиночники, мужчины

1. Новак Джокович (SRB)
2. Рафаэль Надаль (ESP)
3. Доминик Тим (AUT)
4. Даниил Медведев (RUS)
5. Стефанос Циципас (GRE)
6. Александр Зверев (GER)
7 Андрей Рублев (RUS)
8. Диего Шварцман (ARG)
9. Маттео Берреттини (ITA)
10. Гаэль Монфилс (FRA)
11. Денис Шаповалов (CAN)
12.Роберто Баутиста Агут (ESP)
13. Дэвид Гоффин (BEL)
14. Милош Раонич (Канада)
15. Пабло Каррено Буста (ESP)
16. Фабио Фоньини (Италия)
17. Стэн Вавринка (SWI)
18. Григор Димитров (BUL)
19. Карен Хачанов (RUS)
20. Felix Auger-Aliassime (CAN)
21. Alex de Minaur (AUS)
22. Borna Coric (CRO)
23. Dusan Lajovic (SRB)
24 Каспер Рууд (Норвегия)
25. Бенуа Пэр (Франция)
26. Хуберт Гуркач (Польша)
27. Тейлор Фриц (США)
28. Филип Краинович (SRB)
29.Уго Умберт (Франция)
30. Дэн Эванс (Великобритания)
31. Лоренцо Сонего (Италия)
32. Адриан Маннарино (Франция)

Одиночники, женщины

1. Эшли Барти (Австралия)
2. Симона Халеп (ROU)
3. Наоми Осака (Япония)
4. София Кенин (США)
5. Элина Свитолина (UKR)
6. Каролина Плискова (Чехия)
7 Арина Сабаленко (BLR)
8. Бьянка Андрееску (Канада)
9. Петра Квитова (Чехия)
10. Серена Уильямс (США)
11. Белинда Бенчич (Канада)
12.Виктория Азаренко (BLR)
13. Йоханна Конта (Великобритания)
14. Гарбин Мугуруза (ESP)
15. Ига Святек (Польша)
16. Петра Мартич (CRO)
17. Елена Рыбакина (KAZ)
18. Элиза Мертенс (BEL)
19. Marketa Vondrousova (CZE)
20. Мария Саккари (GRE)
21. Анетт Контавейт (EST)
22. Дженнифер Брэди (США)
23. Анжелика Кербер (GER)
24. Элисон Риск (США) )
25. Каролина Мухова (Чехия)
26. Юлия Путинцева (КАЗ)
27. Онс Джабер (TUN)
28. Донна Векич (CRO)
29.Екатерина Александрова (RUS)
30. Ван Цян (CHN)
31. Чжан Шуай (CHN)
32. Вероника Кудерметова (RUS)

Список игроков, не играющих в ATP Роттердам 2021

Похоже, что ATP Rotterdam Open 2021 или Всемирный теннисный турнир ABN AMRO, как называется событие, сглазили еще до того, как судья на председательском кресле объявил игру.

Календарный турнир ATP, который должен стартовать с 1 марта, был поражен чередой громких отказов, с некоторыми травмами и недоработками на только что завершившемся Открытом чемпионате Австралии по теннису.

Вот некоторые имена, которые пропадут без вести в Роттердаме в этом году;

Рафаэль Надаль

20-кратный чемпион Большого шлема и действующий номер 2 мира отказался от участия в Кубке ATP в этом году, сославшись на спазмы в спине, что вызвало вопросы по поводу его недавнего участия в Открытом чемпионате Австралии по теннису.

Хотя Надаль в конце концов достиг восьмого финала в Мельбурн-парке в этом году, неизвестно, помешала ли его постоянная проблема со спиной его успеху на первом мейджоре этого года.

Однако его уход из Роттердама говорит о том, что его спина все еще беспокоит его и ему нужно больше времени, чтобы зажить.

Маттео Берреттини

Похоже, восходящая звезда итальянского тенниса достигла высшей формы на Открытом чемпионате Австралии по теннису, выйдя в четвертый раунд и устроив аппетитную схватку со Стефаносом Циципасом за место в последних восьми. Однако кампания Берреттини была прервана из-за перенапряжения брюшной полости, что в конечном итоге вынудило 10-ю ракетку мира уступить греку в предварительном матче.

Теннис - Открытый чемпионат Австралии - Мельбурн-Парк, Мельбурн, Австралия, 11 февраля 2021 г. Маттео Берреттини из Италии в бою во время матча второго круга против Томаша Мачача РЕЙТЕР / Лорен Эллиотт из Чехии Француз-ветеран, похоже, притормозил из-за травм. Занявший 12 место Монфилс закончил увлекательную битву из пяти сетов против восходящей финской звезды Эмиля Руусувуори в первом раунде Открытого чемпионата Австралии по теннису, и его последняя травма, похоже, отбросила его назад в его стремлении к достижению определенных результатов. его выбор.

Денис Шаповалов

Канадская звезда вышла в третий круг Открытого чемпионата Австралии по теннису, уступив соотечественнику Феликсу Аугеру-Альяассиме. Теперь же травма лишила Шаповалова, занявшего 11-е место, шанса преодолеть разочарование в Мельбурн-парке и бросить вызов славе в Роттердаме.

Теннис - Открытый чемпионат Австралии - Мельбурн-Парк, Мельбурн, Австралия, 8 февраля 2021 г. Канадец Денис Шаповалов празднует победу в матче первого круга против итальянца Янника Синнера REUTERS / Асанка Брендон Ратнаяке

Милош Раонич

30-летний канадец Кампания в Мельбурне была прервана в четвертом раунде возможным чемпионом и топ-посевным Новаком Джоковичем.Теперь вынужденный выход из Роттердама из-за травмы сделал возвращение Раонича несколько сложнее, чем он ожидал.

Пабло Каррено Буста

16-й номер мира получил травму в середине матча Открытого чемпионата Австралии по теннису против болгарина Григора Димитрова, в результате чего ему не удалось сыграть в третьем раунде. Теперь Басте предстоит битва за то, чтобы полностью восстановить физическую форму, прежде чем он сможет пробиться в топ-10.

Каспер Рууд

22-летний норвежец выбыл в середине матча четвертого раунда Открытого чемпионата Австралии против россиянина Андрея Рублева. Его уход из Роттердама теперь предполагает, что Радду, занимающему 24-е место, потребуется больше времени, чтобы вернуться к розовому состоянию здоровья, чем он надеялся.

Тейлор Фриц

23-летний американец был выпотрошен после того, как растянул Джоковича, как никто не делал в Мельбурн-парке в последнее время, и все еще финиширует на проигравшей стороне в захватывающей встрече третьего раунда. Теперь Фриц должен вернуться в форму, прежде чем он сможет возобновить свои поиски славы.

Теннис - Открытый чемпионат Австралии - Мельбурн-Парк, Мельбурн, Австралия, 12 февраля 2021 г. Тейлор Фриц из США.С. реагирует на матч третьего круга против сербца Новака Джоковича REUTERS / Келли Дефина

Дэниел Эванс

В первом раунде Открытого чемпионата Австралии по теннису британец, номер 28 в мире, проиграл соотечественнику Кэмерон Норри. Во многих смыслах это было анти-кульминационным моментом для 30-летнего англичанина после того, как он получил свой первый титул на турнире Murray River Open. Слабый из-за травмы Эвансу будет нелегко вернуть себе титул.

Подробнее: После ухода Рафаэля Надаля Даниил Медведев, возможно, вырвет мертвую хватку «большой четверки» на ATP в Роттердаме

Янник Синнер

В дополнение к растущему списку громких участников турнира в Роттердаме восходящая итальянская звезда Янник Синнер положила опубликовал на своей странице в Instagram заявление о том, что он снялся с турнира.

В настоящее время 19-летний футболист занимает 34-е место в одиночном разряде. По его словам, он все еще набирает очки после своего поражения в четвертом раунде словенцу Альязу Бедене на текущем турнире во Франции, и он еще не «на 100%».

Федерер сталкивается с жесткой оппозицией, когда объявлен список участников Доха

В феврале Роджер Федерер объявил о своем долгожданном возвращении в ATP Tour на Qatar ExxonMobil Open в марте.

Выступая на швейцарском спортивном канале SRF, Федерер рассказал, что возвращение на турнир меньшего масштаба облегчит бремя ожиданий на его плечах.

Тем не менее, фанаты, надеющиеся на турнир ATP 250, который позволит Федереру с легкостью вернуться в тур, будут разочарованы, увидев, что на поле собралось множество лучших игроков, включая действующего чемпиона US Open Доминика Тима Андрея Рублева.

Я очень рад объявить об очень сильном составе на предстоящее мероприятие Qatar ExxonMobil Open 2021 ATP, которое пройдет в Дохе в Международном комплексе тенниса и сквоша Халифа с 8 марта по 13 матч 2021 года.

В составе трое игроков из топ-10; Лучшим участником, занявшим 3-е место в мировом рейтинге ATP, вернувшись в Доху, стал победитель Открытого чемпионата США 2020 года Доминик Тим.Мы очень рады приветствовать в Дохе Роджера Федерера, который в настоящее время является пятым номером в мире, игроком, добившимся практически всего в теннисе. И наша следующая десятка - наш действующий чемпион, вернувшийся в Доху после блестящей победы в Qatar ExxonMobil Open 2020 года, Андрей Рублев.

Состав пополнился еще шестью игроками, которые в настоящее время входят в топ-20 мирового рейтинга ATP, в том числе трехкратным победителем турнира Большого шлема Стэном Вавринка, победителем Qatar ExxonMobil Open 2019 года Роберто Баутистой Агутом, победителем 2018 года Гаэлем Монфилсом и Денис Шаповалов, Дэвид Гоффин и Пабло Каррено Буста.

Я уверен, что этот исключительный состав является гарантией исключительного тенниса и желаю болельщикам снова насладиться нашим замечательным событием ATP, Qatar ExxonMobil Open. Увидимся там! Карим Алами, Директор открытых турниров ExxonMobil в Катаре

Катар ExxonMobil Open 2021, Доха, Заявочный лист

Полный список участников вы можете увидеть ниже:

  • Доминик Тим
  • Роджер Федерер
  • Андрей Рублев
  • Гаэль Монфилс
  • Денис Шапвалов
  • Роберт Баутиста Агут
  • Дэвид Гоффин
  • Пабло Каррено Буста
  • Стан Вавринка
  • Борна Чорич
  • Дэниел Эванс
  • Душан Лайович
  • Хуберт Гуркач
  • Тейлор Фриц
  • Филип Краинович
  • Лоренцо Сонджего
  • Рейли Опелка
  • Джон Миллман
  • Кевин Андерсон

Поле намного сильнее, чем в прошлогодних соревнованиях, и Роджеру не будет легких матчей в Международном комплексе тенниса и сквоша Халифа.

У вас есть двое самых подготовленных парней в туре по Рублеву и Тиму, но есть жесткая оппозиция на всем протяжении списка участников.

Баутиста Агут начал сезон, проигрывая в первом раунде Открытого чемпионата Австралии по теннису, но он выиграл здесь титул в 2019 году и вместе с Вавринкой, Шаповаловым, Эвансом, Каррено Буста и Чорич может дать всем шанс выиграть свои деньги. .

Наконец, будет интересно посмотреть, изменят ли результаты Открытого чемпионата Австралии чьи-либо планы.Тим и Рублев - двое тех, кто претендует на титул, и победа в слэме обычно приводит к отказу от участия в любом предстоящем турнире, но сейчас FedFan принимает желаемое за действительное 😄

Что вы, ребята, думаете о поле? Как поступит Федерер и сможет ли Монфилс наконец выиграть матч после того, как тур был приостановлен в прошлом году?

11 вещей, которые, как мне кажется, я думал о Новаке Джоковиче, Наоми Осака и Открытом чемпионате Австралии

11 вещей, которые, как мне кажется, я думал о Новаке Джоковиче, Наоми Осака и Открытом чемпионате Австралии

Завершает напряженный месяц в Мельбурне некоторые мысли о наших первых чемпионах Большого шлема 2021 года:

1. ДЖОКОВИЧ ДОМИНАЦИЯ
Это должно было быть. Конец правления Новака Джоковича в Австралии.

Его победная серия из 20 матчей, со всеми этими титулами, победы над топ-10 и с Джоковичем, борющимся с такими, как Тейлор Фриц, Фрэнсис Тиафо, и с травмой; россиянин Даниил Медведев собирался сделать то, чего никогда раньше не делал: победить серба в финале Открытого чемпионата Австралии по теннису.

Ха-ха.

Черт, я думал, что Джокович выиграет, но не так, как он.Не по такому счету и не так-то просто. Но в конце концов он выставил Медведева посредственным.

С самого начала было видно, насколько хорошо Джокович отбивает мяч и двигается. Он выглядел так комфортно и уверенно во всех аспектах игры. Даже после того, как он проиграл ранний перерыв, он был полностью занят, а Медведев не смог принять вызов.

Джокович ухватился за вторую подачу Медведева и контролировал этот матч с этой точки зрения.

А к концу второго Медведев был избитым человеком. Эта серия, эти победы, эти титулы. И он знал, что в этот день этого не произойдет.

Одно дело - обыграть этих игроков большой тройки в соревнованиях ATP best-of-3, таких как ATP Finals, и совсем другое - сделать это в Slam.

Джокович знает, что путь долог и что вы не сможете выиграть Открытый чемпионат Австралии или Слэм в финале ATP, Paris Indoors или ATP Cup. Вы должны иметь хорошее зрение, подготовку, опыт и знать, когда достичь пика.

Кстати о пике…

2.УДИВИТЕЛЬНЫЙ ОСАКА
Наоми Осака теперь 12-0, когда она доходит до четвертьфинала в Slam. Она никогда не теряется. А ей всего 23.

Что мне нравится в просмотре Осаки, так это то, насколько она спокойна и владеет собой. В матче против Серены на прошлой неделе в среду вечером у нее был перерыв после неудачного старта, но паники не было. Безэмоциональный. Ничего.

Даже несмотря на те матчевые очки в четвертом раунде против Гарбинэ Мугурузы, она оставалась сосредоточенной, стабильной и не обращала внимания на ситуацию. Невероятно видеть от такого молодого человека.

Вы часто слышите это в командных видах спорта в США: по их лицу невозможно определить, выигрывают они на 20 или проигрывают на 20. Это Осака.

И это ужасно, ужасно сложно выучить. У немногих он есть, и даже у немногих он есть и может выиграть.

Если Осака сможет придумать, как играть на других покрытиях, кроме цемента, она, по сути, станет первой первой ракеткой WTA, потому что на самом деле нет никого, кто бросит ей вызов - Кенин? Гауфф? Андрееску? Сабаленка? Я этого сейчас не вижу.

Она, безусловно, лучшая в игре.

3. БОЛЬШИЕ 3 ПРАВИЛА
С некоторым уважением к Роджеру Федереру, который не выигрывал с австралийского турнира 2018 года, мужской тур действительно превращается в Большую двойку!

Мы прошли путь от Большой четверки к Большой тройке, а теперь и Большой 2.

Джокович и Рафаэль Надаль выиграли 10 из последних 11 шлемов. Единственным промахом стал титул Доминика Тима в Нью-Йорке, где ни он, ни финалист Александр Зверев не победили «большую тройку» (Джокович не смог выполнить свои обязательства, Надаль отказался от участия, а Федерер получил травму). Столкнулись ли они с одним из них, знаете что? Наверное, проигрыш!

Итак, несмотря на все разговоры Стефаноса Циципаса, Медведева, Зверева, Андрея Рублева, Дениса Шаповалова, Маттео Берреттини и других, возглавивших турне, этого не происходит.

И когда вы посмотрите на французов и Уимблдон, Надаль и Джокович будут по праву фаворитом каждого из них. Двигаясь дальше, Новак, вероятно, будет иметь преимущество в победе в Нью-Йорке и снова в следующем году в Мельбурне. Затем наступит французский 2022 год, и вы уловите мою точку зрения.

Казалось бы, господству нет конца! Медведев мог это изменить, но он даже близко не подошел.

4. СЕРЕНА ОБРАЩАЕТСЯ КОРОТКО
Я очень благодарен Серене Уильямс. Если несколько лет назад у нее родился ребенок, и у нее были серьезные опасения по поводу здоровья, ей было бы легко и понятно просто повесить его. Но в свои 39 лет она продолжает бороться за то, чтобы связать рекорд Маргарет Корт с 24 титулами Большого шлема.

Что еще примечательно, она продолжает восстанавливаться после этих тяжелых поражений.Виктория Азаренко, Осака и Андрееску на US Open. Симона Халеп и Анжелика Кербер на Уимблдоне.

Каждая потеря разрушает ее по-своему, но вместо того, чтобы дуться и сдаваться, Серена встает с циновки и сразу же возвращается за ней.

Она вступила в Мельбурнский месяц тенниса в 2021 году в такой же хорошей форме, как и с самого рождения. И в своем возрасте она дала фору, обыграла Сабаленко и хлестнула Халепа.

Опять же, в 39 лет в пандемии с ребенком, и там она все еще углубляется в. Шлем - одна из самых удивительных историй в современном спорте.

5. РЕЙТИНГОВЫЕ СИСТЕМЫ
Когда я смотрю на рейтинг сегодня утром и вижу Эша Барти №1 или даже Федерера №5, вы должны дважды подумать.

Я знаю, что это необычные обстоятельства, и рейтинг, очевидно, возвращается к тому, что было после Майами, но Барти не игрок № 1 в мире, а Федерер не игрок № 5. Даже не близко.

Эти рейтинги настолько оторваны от реальности, что говорят, что это то, что предлагается для общественного потребления.

С учетом того, что количество очков снова начинает падать, мы надеемся, что к лету рейтинг будет в большей степени соответствовать действительности.

6. AB-STRAIN-IAN OPEN
Мы прошли путь от вспышки COVID до вспышки штамма брюшного пресса. Было ли вообще так много травм живота на одном мероприятии?

Теория состоит в том, что у игроков так мало времени для практики обслуживания (2 часа / максимум), а у некоторых вообще нет времени (жесткие карантинные игроки) во время карантина, проблемы с ab были безудержными, поскольку игроки чрезмерно напрягали себя, когда входили в игру. .

Это и межсезонье не помогли, так как у нас было несколько известных игроков, получивших травму, и мы чуть не потеряли чемпиона.

Конечно, Джокович покинул Мельбурн с 9-м титулом и порванным мышцом пресса. Джокович удвоил травму, сказав после победы, что по ходу турнира разрыв действительно увеличился!

Это на следующий день после финала:

«Я только что пришел с другого МРТ, которое я сделал сегодня утром, и повреждение больше, чем было, когда это произошло, когда я сделал первую МРТ после третьего раунда», - сказал он, выставляя напоказ свой трофей. в пригороде Мельбурна Брайтон.

Думаю, слезы можно лечить при правильном лечении, включая уколы и местные обезболивающие.

Но только представьте, насколько лучше он был бы без слезы? Страшный.

7. КАРАЦЕВ ВЫХОДИТ НА ВЕЧЕРИНКУ
Месяц назад на этой планете не было ни одного человека, который думал, что россиянин Аслан Карацев выйдет в полуфинал Открытого чемпионата Австралии по теннису. Абсолютно ноль.

Но бульдог, похожий на Вавринку, был одной из неожиданных историй турнира, когда он прошел через Доху и занял первое место в мире.114 в своей первой основной сетке шлема, расстроив таких игроков, как Диего Шварцман, Феликс Аугер-Альяссиме и Григор Димитров, чтобы выйти в полуфинал Большого шлема.

Вы знаете, кто не выходил в полуфинал турнира по турнирам? Шаповалов, Корич, Фоньини, Гоффин и другие. Но этот парень сделал это. И сделал он это тем, что не дрогнул в данный момент. Он выбил Диего Шварцмана, вышел из двух сетов против Аугера-Алиассиме, а затем воспользовался травмированным Димитровым.

И по усилиям, его рейтинг подскочил до No.42. Будет интересно посмотреть, куда двинется 27-летний футболист. Он может никуда не уйти, а может, сделает еще больший ход.

Тем не менее, это была попытка попасть в учебники истории, и вряд ли она повторится в ближайшие 15-20 лет.

8. КЫРГИОС РАЗВЛЕЧИТЕЛЬ
На самом деле, возможно, нет большего интереса в спорте, чем Ник Киргиос.

Для человека, который не особо любит теннис или не уделяет время тренировкам и делает все правильно, он, пожалуй, лучший игрок в игре.

Вы смотрите, как играют Джокович, Осака, Серена, Надаль и другие, потом Киргиос, и это как два разных вида спорта.

Что бы ни делали эти чемпионы, он ничего из этого не делает. Треп с судьей, толпой, иногда с противником. Затем у вас есть его широкий спектр трюковых бросков, подачи снизу, залпов между ног и многого другого, и он часто выполняет их сногсшибательно и в моменты матча, когда осмотрительность имеет первостепенное значение.

Но ему все равно.

Болельщикам это нравится, и, честно говоря, он, по мнению пуристов тенниса, не соответствует истории этого вида спорта, но его нельзя не смотреть по телевизору.И если и есть кто-то, кто хочет вовлечь детей в теннис, так это он.

11. ЗВОНОК ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ЛИНИИ
«Как ваш финансовый консультант, я предлагаю вам покупать акции компаний, осуществляющих электронные телефонные переговоры. Вскоре у всех крупных турниров не будет выбора, кроме как иметь электронные вызовы. Инвестируйте сейчас! »

RIP система задач.

10. АВСТРАЛИЙСКИЕ ОТКРЫТЫЕ ОРГАНИЗАТОРЫ
Большое спасибо команде в Мельбурне за то, что игроки въехали в страну, затем прошли двухнедельный карантин, затем справились с незначительной вспышкой COVID в отеле и последовавшими за этим ограничениями для болельщиков и многим другим.

Логистика этой операции более чем достойна книги.

11. Рев возвращается!
После двух месяцев осеннего тенниса на пустых или почти пустых стадионах было приятно снова услышать рев толпы. И игрокам это тоже понравилось.

Это был глоток свежего воздуха - видеть на аренах лица вместо картонных вырезов, брезента или просто старых пустых сидений.

Я знаю, что Австралия - уникальная ситуация с ее расположением, но надеюсь, что по мере продолжения внедрения вакцины и ослабления вируса мы вернемся к большему количеству зрителей на других мероприятиях.

Теннис и все остальные виды спорта лучше, когда люди на трибунах.


Вам может понравиться:
Наоми Осака рассталась с тренером Сашей Баджином
Наоми Осака объясняет, почему Саша Баджин был уволен в качестве тренера
Осака выигрывает титул Осаки над Павлюченковой
Осака сражается с Барти за первую корону Пекина
Возни Полуфинал в Пекине Подробнее о: Australian Open
Теги: Александр Зверев, Аслан Карацев, Даниил Медведев, Григор Димитров, Наоми Осака, Ник Киргиос, Новак Джокович, Рафаэль Надаль, Роджер Федерер, Серена Уильямс, Стефанос Циципас

Не пропустите теннис, оставайтесь на связи с Tennis-X

Электроника, блокировки и сказки: пять тем для обсуждения на Открытом чемпионате Австралии по теннису

Мельбурн (AFP)

Пять вещей, которые мы извлекли из Открытого чемпионата Австралии по теннису, первого турнира Большого шлема в году, связанного с задержкой из-за коронавируса:

- Дни линейных судей пронумерованы -

Плавное введение электронного линейного судейства на Открытом чемпионате Австралии по сокращению люди на площадке во время пандемии коронавируса оказались хитом и могли остаться здесь надолго.

Новак Джокович и Серена Уильямс были среди тех, кто одобрил камеры, установленные вдоль каждой линии, которые автоматически объявляли о своих решениях в режиме реального времени, с записанным человеческим голосом, выкрикивающим «вне», «виноват» и «сбой ногой» .

«Я думаю, это к лучшему ... Я думаю, что это не так уж и много того, что может ошибаться», - сказал Уильямс, а Джокович добавил: «Честно говоря, я не вижу причины, по которой нам нужны линейные судьи, если у нас есть такая технология ".

Не все были на борту, американка Фрэнсис Тиафо жалуется, что звонки не всегда были точными.«Я ненавижу это. Я не могу этого вынести», - сказал он.

Другие, в том числе Милош Раонич, выразили обеспокоенность по поводу лишения линейных судей возможности получения опыта в крупных матчах, что может повлиять на массовый теннис.

- Карантин не всегда бывает жестким -

Открытый чемпионат Австралии по теннису оказался уникальным, поскольку все игроки были помещены в 14-дневный карантин по прибытии в Австралию.

Большинству из них было разрешено тренироваться на улице в течение пятичасовых блоков каждый день в биозащищенных пузырях - за исключением 72 игроков, которые были на чартерных рейсах, у восьми человек оказались положительными на Covid-19.

Они были заперты в своих комнатах на все две недели, и некоторые, в том числе бывшие чемпионы Анжелика Кербер и Виктория Азаренко, вылетели досрочно.

Паула Бадоса из Испании была одной из самых громких, кто жаловался, а Роберто Баутиста Агут сказал, что это похоже на тюрьму «с Wi-Fi».

Но не все так плохо. Дженнифер Брэди предпочла позитивный настрой - и в результате она вышла в свой первый финал турнира Большого шлема.

«Я имею в виду, что в мире происходят вещи и похуже, чем я застряла в номере отеля на 14 дней», - сказала она.

- Пора переходить, Серена -

Четырехлетняя попытка Серены Уильямс выиграть рекордный 24-й титул Большого шлема - большая проблема - Наоми Осака.

Милая японка не только все больше доминирует в теннисе, но и сменила Уильямс как самую высокооплачиваемую и самую узнаваемую спортсменку на планете.

Осака снова продемонстрировала свою растущую способность повышать свою игру в решающие моменты, сэкономив матчевые очки четвертого раунда против Гарбине Мугурузы.

Ее вежливое поведение противоречит безжалостности, продемонстрированной в финале, когда она обошла Дженнифер Брэди со счетом 6: 4, 6: 3 и стала второй короной Открытого чемпионата Австралии по теннису.

Уильямс вышла в четыре из 10 последних крупных финалов, но ни разу со времени Открытого чемпионата США 2019 года и с учетом того, что в августе великой американке исполнилось 40 лет, ее шансы сравняться с рекордом Маргарет Корт ускользают.

Молодые таланты глубоко укоренились в женском теннисе: крупные победители Эшли Барти (24 года), Ига Святек (19) и Бьянка Андрееску (20) жаждут еще большей славы Шлема и старых рук Симона Халеп и Гарбине Мугуруза, которые никуда не денутся.

А еще есть 23-летняя Осака, которая ведет беспроигрышную серию из 21 матча, самую длинную серию среди тех, кого не звали Серена за девять лет.

Пора переезжать, в городе новая королева.

- Сказки случаются -

Аслан Карацев уже девять раз пытался пройти квалификацию Большого шлема, но потерпел неудачу.

27-летний игрок был подмастерьем на трассе ATP Challenger второго уровня, и после нескольких побед на турнирах в прошлом году он поднялся до 114 места в мире.

Его долгая кампания Australian Open началась в Дохе 11 января, когда он победил американца Брэндона Накашиму в первом раунде квалификации и закончился полуфинальным поражением от Новака Джоковича 18 февраля.

Между тем он прошел две недели карантина. а затем одержал победу в Кубке ATP в составе российской команды вместе с Андреем Рублевым и Даниилом Медведевым, которые назвали Карацева «нашим секретным оружием».

Он ошеломил сеяного восьмого Диего Шварцмана в третьем раунде и стал первым игроком в истории открытой эры, который вышел в полуфинал мейджора в дебюте основной сетки.

Его наградой была самая большая зарплата в его жизни, 660 000 долларов, и новое 42-е место в рейтинге.

В обозримом будущем ему больше не придется выходить на турниры Большого шлема.

Сказки случаются.

- Тили неутомимый организатор турниров -

Руководитель Открытого чемпионата Австралии по теннису Крейг Тили рассказал, каким «логистическим гигантом» было проведение турнира в условиях пандемии - и как мало он спал в течение нескольких недель.

«Были долгие дни, долгие ночи.Для меня было несколько ночей. «Один за другим», - написал он в колонке в Melbourne Herald Sun.

«Всего несколько дней до турнира, все выглядело действительно мрачно», - сказал он.

«Вероятно, это был первый раз, когда мы действительно подумали. мы можем не выжить.

«Мы получили новости о том, что у карантинного работника положительный результат и что нам придется полностью закрыть сайт и мобилизовать все игровое поле, чтобы немедленно пройти тестирование».

Все тесты были отрицательными, но когда турнир начал катиться, весь штат был заблокирован.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *