Дарья зорькина фото в купальнике: Fashion , , , , , :: FashionBank

Автор: | 16.09.2023

2 Изображенных На Фотографии – Telegraph



💣 👉🏻👉🏻👉🏻 ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА ЗДЕСЬ! КЛИКАЙ 👈🏻👈🏻👈🏻

Фотографии Ивлеевой В Бикини
Уход Условиях Фото
Фотография Род

Эротика Частное Фото Вк Жены
Картинки Карандашом Попугай
Ваз 2109 Где Номер Двигателя Фото
Баклосан Таблетки Фото
Юрий Ковальчук Друг Путина Биография Фото
Перерисуй Картинки В Тетрадь И Раскрась Их
Реставрация Старой Стенки Фото
Фото Светы Лободы
Городские Деревья И Кустарники Фото И Названия
Девушки Санкт Петербурга Отдых Фото
Анапа Санаторий Надежда Фото
Фото Тату На Пальцах
Игра На 1 Фотографии
Цветы Которым Не Нужен Свет Фото
Катюха С Днем Рождения Картинки Прикольные
Фото Проекты 2022
Картинка 3д Раскраска
Необычные Картинки С Добрым Утром Хорошего Дня
Голые Фото Инстасамки Даши
Дубленки Женские Ярославль Купить Цена И Фото
Сауна Дети Фото
Levissime Отбеливающая Серия Рекламные Картинки
Обои В Доммере Декорация Красноярск Каталог Фото

Мансардная Крыша Фото Внутри
Картинка Условные Знаки Географических Карт
Соединить Видео И Фото Бесплатно
Г Александров Картинки
Милые Картинки Зверей
Картинки Поздравления С Днем Учителя В Стихах
Картинки Средняя Группа Природе
Что Носить С Бордовой Юбкой Фото
Поза Лука В Йоге Фото
Тест На Внимательность Картинки Для Взрослых
Труба 110 Фото
Смотреть Картинки Белого Фона
Хонор Фото На Главном Экране
Картинка С Текстом При Наведении
Ольга Фото Тюмень
Туалет 5 Кв М Дизайн Фото
Юрий Стоянов В Молодости Фото С Догилевой
Картинки Вечная Память Бесплатно
Петросян Шоу Все Артисты Фото
Интим Фото Девушек Города
Гортензия Древовидная Хайес Старберст Описание И Фото
Фото Квартир С Мебелью Реальные
Фото Девочки 12 Лет С Парнем
Детские Прически С Резинками Для Волос Фото
Женское Начало Картинки
Цветотип Тест С Картинками
Голые Большие Девочки Фото
Дарья Зорькина Ханна Горячие Фото
Проходящие Люди Фото
Фото Татьяны Булановой После Пластики
Пиратская Пристань Курск Фото
Братья Козловские Фото
Рулонные Шторы В Детскую Комнату Фото
Красиво Оформленные Балконы Фото
Общее Фото Умерших И Живых Людей
Военные Фотографии 1941
Дмитрий Рубин Фото
4 Картинки 1 Слово Фотоаппарат
Айболит Читать Текст С Картинками
Схема Вязание Резинками Фото
Кафе Рандеву Фото
Карнавал Слив Фото 18 Фулл
Состав Самоцветов Старый Фамилии Фото
Иди В Очко Фото
Фото Голых Жопастых Девушек
Позитивные Картинки С Юмором Прикольные
Картинки С Днем Свадьбы 20 Лет Совместной
Братья Бледные Фото
Большой Палец Картинка Для Детей
Золото Металл Фото
Картинки Привлекающие Удачу И Успех Во Всем
Потолки С Фальшбалками Фото
Тумбы Под Телевизор Современные Фото
Человек Паук Картинки Много
Виноград Пино Описание Сорта Фото Отзывы
Фото Русских Беременных
Олег Соколов Ещенко Фото
Любовь Аксенова Горячие Фото В Купальнике
Расположение На 6 Сотках Фото
Голая Маленькая Грудь Домашнее Фото
Секс Фото Русских Порно Актрис
Женские Ножки В Капронках Черных Фото
Томск Начало 20 Века Фото
Деревенские Животные Фото
Рецепт Приготовления Мяса С Фото
Екатерина Климова Фото В Купальнике
Картинки Разных Цветов Своими Руками
Бадьян Полезные Свойства Фото
Женские Треугольники Внизу Живота Фото Толстых
Кухонный Гарнитур Капри Фото В Интерьере Кухни
Картинки Дрифт Машин
Орех Экко Цвет Мебели Фото В Интерьере
Буйабес Классический Рецепт С Фото Пошагово
Летняя Кухня Барбекю Фото
Показать Френч Ногтей Фото
Большие Яйца У Мужиков Фото
Картинки Про Котят Щенят
2 Изображенных На Фотографии

Деловое общение: практикум: учеб.

пособие для студентов

%PDF-1.5 % 1 0 obj > endobj 4 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > stream

  • Деловое общение: практикум: учеб. пособие для студентов
  • Чудинов А. П.; Нахимова Е. А. endstream endobj 5 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XObject > >> /MediaBox [0 0 419.
    64 595.32] /Contents [167 0 R 168 0 R 169 0 R] /Group > /Tabs /S /Annots [170 0 R] >> endobj 6 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 177 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 7 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 179 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 8 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 180 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 9 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 181 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 10 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 184 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 11 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 185 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 12 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.
    64 595.32] /Contents 186 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 13 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 187 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 14 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 188 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 15 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 189 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 16 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 190 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 17 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 191 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 18 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 192 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 19 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.
    64 595.32] /Contents 193 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 20 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 194 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 21 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 195 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 22 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 196 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 23 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 197 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 24 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 198 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 25 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 199 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 26 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.
    64 595.32] /Contents 200 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 27 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 201 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 28 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 203 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 29 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 205 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 30 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 206 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 31 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 207 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 32 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 208 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 33 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.
    64 595.32] /Contents 212 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 34 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 213 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 35 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [216 0 R] /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 217 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 36 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 218 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 37 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 219 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 38 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 221 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 39 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 222 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 40 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 223 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 41 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 224 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 42 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 225 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 43 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 226 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 44 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 227 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 45 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 228 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 46 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 231 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 47 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 233 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 48 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 235 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 49 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 238 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 50 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 239 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 51 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 240 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 52 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 241 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 53 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 242 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 54 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 244 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 55 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 245 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 56 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 246 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 57 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 251 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 58 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 252 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 59 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 253 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 60 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 254 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 61 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 255 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 62 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 256 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 63 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 257 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 64 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 258 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 65 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 259 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 66 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 260 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 67 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 261 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 68 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 262 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 69 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 263 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 70 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 264 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 71 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 265 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 72 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 266 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 73 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 267 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 74 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 268 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 75 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 269 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 76 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 270 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 77 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 271 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 78 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 272 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 79 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 273 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 80 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 274 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 81 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 275 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 82 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 276 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 83 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 277 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 84 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 278 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 85 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 279 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 86 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 280 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 87 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 281 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 88 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 282 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 89 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 283 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 90 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 284 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 91 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 285 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 92 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 286 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 93 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 287 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 94 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 288 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 95 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 289 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 96 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 290 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 97 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 291 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 98 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 292 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 99 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 293 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 100 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 294 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 101 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 295 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 102 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 296 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 103 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 297 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 104 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 298 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 105 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 299 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 106 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 300 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 107 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 301 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 108 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 302 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 109 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 303 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 110 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 304 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 111 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 305 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 112 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 306 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 113 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 307 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 114 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 308 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 115 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 309 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 116 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 310 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 117 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 311 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 118 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 312 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 119 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 313 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 120 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 314 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 121 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 315 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 122 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 316 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 123 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 317 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 124 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 318 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 125 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 319 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 126 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 320 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 127 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 321 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 128 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 322 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 129 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 323 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 130 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 324 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 131 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 325 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 132 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 326 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 133 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 327 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 134 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 328 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 135 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 329 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 136 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 330 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 137 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 331 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 138 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 332 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 139 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 333 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 140 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 334 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 141 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 335 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 142 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 336 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 143 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 337 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 144 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 339 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 145 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 340 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 146 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 341 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 147 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 342 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 148 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 343 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 149 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 344 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 150 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 345 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 151 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 346 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 152 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419. 64 595.32] /Contents 349 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 153 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 350 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 154 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 351 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 155 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 352 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 156 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 353 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 157 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 354 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 158 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 419.64 595.32] /Contents 355 0 R /Group > /Tabs /S >> endobj 159 0 obj > endobj 160 0 obj > endobj 161 0 obj > endobj 162 0 obj > endobj 163 0 obj > endobj 164 0 obj > endobj 165 0 obj > endobj 166 0 obj > stream x

    Дарья Зорькина: «Расслабься немного»

    Даша, расскажи, пожалуйста, как ты оказалась в шрифтовом дизайне.

    Я дизайнер по основному образованию. Я училась в БВШД, когда она еще находилась на Бауманской, (метро Московская — прим. переводчика) . Рядом со мной проходил курс Ильи Рудермана, где постоянно происходило что-то интересное. Помню, как пришел Йомар Аугусто со своей мастерской и разрешил добавить пару учеников из нашей группы. Я был одним из тех людей. Было здорово. И я очень увлекся всем этим. Я понял, что рано или поздно обязательно буду изучать шрифт, и в итоге так и сделал. Хотя до этого была каллиграфия и другие подготовительные этапы, которые я для себя придумал.

    Значит, после дизайна вы учились у Рудермана?

    Да, и это был последний курс Ильи — мы были последними, кто получил его, мы учились один год вместо двух. Желающих продолжать второй год просто не хватало. Это очень расстраивало.

    Вы как-то продолжили свое образование?

    Нет, когда дело доходит до набора текста, я этого не делал и не собираюсь. Сейчас мне интереснее что-то делать на практике: ты просто что-то делаешь, так круче. В то время как все знания в этой области теперь доступны через YouTube и онлайн-лекции, которых сейчас много.

    Вы больше работаете шрифтовиком или графическим дизайнером?

    К сожалению, больше как графический дизайнер. В то же время сейчас мне нравится работать графическим дизайнером, потому что я много времени трачу на шрифт, так или иначе. Поработав достаточно долго в среде шрифтов и научившись видеть важные вещи в шрифтах, я начал чувствовать себя по-другому как графический дизайнер.

    Порекомендуете ли вы графическим дизайнерам пройти дополнительный курс шрифта?

    Вероятно, нет. Я не думаю, что любому графическому дизайнеру нужно глубоко погружаться во все детали. Но что касается просмотра текста в любых доступных социальных сетях — это определенно то, что вам нужно сделать.

    Где вы сейчас работаете?

    На Стрелке КБ. Делаю в основном презентации и книги. Но я приехал туда не так давно, где-то полгода.

    Вы часто сталкиваетесь с проблемой выбора шрифта в своей работе?

    На Стрелке скорее нет, чем да. Когда я что-то делаю как фрилансер — конечно, да. В то время как в КБ используется довольно крутая библиотека шрифтов, в том числе из коллекции type.today. Кроме того, я делаю различные вещи на Readymag, и мне очень нравится, что вы можете попробовать много вещей.

    Есть ли у вас любимые шрифты на type.today?

    Стратос. Казимир, понятно. Иногда мне нравится использовать Dala Floda. Graphik — рабочая лошадка. Я много лет работаю с Центром институциональных исследований Высшей школы экономики; мы визуализируем большие объемы статистических данных раз в пару месяцев. Моим рабочим инструментом в этих задачах является Readymag, поэтому у меня есть возможность часто и по-разному использовать шрифты из библиотеки type.today.

    Изучение опыта дистанционного обучения в НИУ ВШЭ, Москва. Набор в Некст и Прото Гротеск

    Научный аспирант НИУ ВШЭ, Москва. Набор в Прото Гротеск

    Визуализация истории НИУ ВШЭ, Москва. Набор в Navigo и Spektra

    На Стрелке я много работаю с Атласом, это основной корпоративный шрифт. Мы постепенно перешли от Univers.

    За кем вы следите в мировой индустрии?

    Я пытаюсь следить почти за всем, что происходит. После последней Типомании я понял, что мне очень нравятся ребята, работающие во Франции  — у них там был свой отдельный уголок.

    Velvetyne, платформа для странных шрифтов с бесплатной лицензией бюро, мастерская Бенуа Бодуэна (Журнал взял у него интервью)

    Margot Lévêque Studio

    Даже не глядя на конкретные этикетки, сразу понимаешь, о чем они. У них отличные шрифты с засечками, а мне вообще нравятся шрифты с засечками. Мне также нравится то, что происходит в Чехии: у них не только шрифтовой дизайн отличный, но и графический, и промышленный. Я приехал в Прагу как турист, посмотреть на пряничный городок, и совершенно не был готов к тому, что у них есть что-то другое, кроме этого. Оно пришло ко мне из ниоткуда: чуть-чуть выходишь за пределы туристического центра и натыкаешься на великую постмодернистскую архитектуру в довольно большом количестве. Это ужасно вдохновляет. Моя отдельная любовь — галерея Kubista, которая делает реплики знаковых объектов чешского промышленного дизайна.

    А где ты вообще черпаешь вдохновение?

    Не сказал бы, что вдохновляюсь чем-то конкретным. Все начинается с одного графического решения, которое я как-то нахожу в процессе каракулей: для меня все идет от леттеринга, по-другому не получается. Есть определенное настроение, которое я хочу передать, или определенное решение — «например, некие причудливые компенсаторы», — я рисую короткие буквы, а затем развиваю эту идею до шрифта.

    Так вы придумали мерцание?

    Да, именно так и было. Как ни странно, в основе этого много моего каллиграфического опыта: это понимание того, как работает инструмент, когда вы пишете письмо, в тех чернильных ловушках, где они должны появляться, а где не должны (мы были поспорить на эту тему с Юрой Остроменцким). В конце концов, это довольно сконструированный шрифт, но в то же время с каллиграфическим пониманием процесса. Все началось с обычного стиля, я начал его разрабатывать, ребята предложили доработать и выпустить, и тут мне пришла идея сделать вторую дикую ось для переменной. Я некоторое время искал, что тут можно сделать, предлагал варианты, но все они были отвергнуты. Волны появились абсолютно случайно. Я пошутил и записал видео с этой осью изменчивости и веса просто так, чтобы пошутить, выложил в Инстаграм и даже не показал ребятам. Но Юра сказал: «А почему бы не сделать так, как ты думаешь?» Что мы и сделали.

    Это кодирование или ручная работа?

    Руководство. Я взял прямую букву и добавил к ней дополнительные опорные точки, которые не нужны в обычном варианте.

    Вы видели книгу о Летове Максима Семеляка? На его крышке развернут Flicker.

    В руках еще не держал, но чехол видел.

    Итак, это ураган. «Лирическое исследование» ключевой фигуры отечественного панка и контркультуры Егора Летова. Фото издательства «Индивидуум 9»0008

    И на что это похоже?

    Каждый раз, когда я вижу, как используется мой шрифт, особенно в серьезном крутом проекте, я чувствую себя прекрасно. Особенно приятно, когда им пользуется не кто-то из знакомых, а когда твой шрифт выбран не специально, а случайно. Я как-то зашла в аккаунт Стрелки на Readymag, потому что нужно было что-то делать, а среди неопубликованных проектов был лендинг с огромным фликер-сетом текста. Я даже решил выяснить, кто это сделал. Самый свежий — лендинг от Павла Кедича про типовую архитектуру в Минске. Это был такой случай, когда все на своих местах, все сходится  — дизайнер, чьи работы вы часто видите и очень уважаете, любимая и интересная тема, свой шрифт. Какой восторг!

    М-464, Неразличимая индивидуальность, интернет-журнал о серии многоквартирных домов в Минске, Беларусь. Действие происходит в Flicker, SchoolBook, Suisse Intl. Дизайн Павел Кедич

    У Flicker есть греческий…

    Да, его нет на type. today, но он есть.

    Греческий язык Flicker доступен по запросу

    Вы говорите по-гречески?

    Да. Я всегда изучал некоторые странные языки. Раньше я несколько лет изучал арабский язык, сейчас уже четвертый год учу греческий.

    Почему?

    Только для себя. Мне это просто нравится. Каждый язык – это система. Мне нравится система. Начинаешь разбираться и понимать, как это работает. Затем вы применяете это на практике, и вас понимают, и вы понимаете других. К этому нельзя привыкнуть.

    Некоторые говорят, что кириллицу и латиницу можно выучить, а правильные греческие буквы могут нарисовать только сами греки. Это миф или реальность?

    Думаю, это миф. Вы можете узнать что угодно. Я не вижу проблемы. Хотя греческий значительно отличается пластичностью. У него очень плавная графика  — он более рукописный и нежный. Достаточно сложно кириллизировать латиницу, сохранив дух исходного шрифта, но с греческим эта задача становится в десять раз сложнее, потому что он вносит эту плавность и эту мягкость. Пока я разрабатывал греческий язык, я просмотрел много разных вещей от разных других производителей. В процессе я даже пообщался со шрифтовым дизайнером Василисом Георгиу, он мне очень помог, и я отблагодарил его своим шрифтом. Я надеюсь, что когда-нибудь увижу его в греческом языке.

    У них такая же ситуация, как с кириллицей, или с грузинским, или лучше?

    Хуже, наверное, чем с кириллицей, но лучше, чем с грузинским. Я не погружаюсь глубоко в тему — Я слежу максимум за четырьмя или пятью парнями. Шрифтовых дизайнеров не так много, меньше, чем у нас. Тем не менее, у них все еще есть некоторые действия, а в эпоху до COVID даже проводились регулярные конференции. Но я подписан не более чем на четырех из пяти парней: Джерри Леонидаса, Ирен Влахоу, Костаса Барцокаса, Василиса Георгиу и Паноса Харацопулоса, которые разработали греческий язык для коммерческого шрифта. Кроме того, есть дизайн-студии, которые действительно отлично работают с типографикой , например Beetroot Design, Saint of Athens, Semiotik Design Agency. Туристам на заметку: в городе Ханья на острове Крит есть целый Музей книгопечатания, где есть на что посмотреть. Также на Кипре проходят разного рода небольшие мероприятия, организованные местным дизайнерским сообществом: очень приятно, что состав их спикеров интернациональный —  приглашают дизайнеров из Турции, Балкан, Ближнего Востока.

    Irene Vlachou (iːriːniː vlaxuː) разработала греческий набор Stratos — это версия шрифта продается на type.today

    Упаковка E вино lephantos, разработанное Афинскими святыми

    Влияет ли тот факт, что вы пробовали создавать греческий язык, на вас как на шрифтового дизайнера других языков?

    Скорее нет, чем есть. Так или иначе, все начинается с латыни, а все остальное ты к ней привязываешь. Иногда я рисую буквы на греческом. Довольно сложно понять, как дополнить его чем-то другим, двигаешься в другую сторону, назад. Он имеет довольно обязывающую графику.

    Вы пишете для себя?

    В основном для себя и, честно говоря, в последнее время это случается не очень часто. Я тоже получаю комиссионные  — логотипы и другие вещи.

    Вы сейчас работаете над шрифтом?

    Нет ничего, над чем бы я постоянно работал, но у меня лежит миллион черновиков, которые ждут или уже не ждут. Им просто нужно полежать некоторое время. У меня нет времени на все. Как мне все успевать? У меня есть часть шрифта, который я начал разрабатывать. Был замечательный Музей Промышленной Культуры в Москве, в районе Кузьминки, — некий металлический склад из профильных листов, который был набит разным советским хламом, много чего, в том числе промышленного дизайна. У них даже под крышей висел легкий самолет. Я ездил туда раз десять, бродил, бесконечно рассматривал эти пишущие машинки, старые копировальные аппараты, телефоны — всю упаковку, всякую всячину. Я там много фотографировал, среди них был старый печатающий аппарат из 80-х, с классным логотипом. Я начал его разрабатывать, так что теперь у меня есть набросок шрифта.

    Wordmark на принтере, и наброски для шрифта на его основе

    Еще один шрифт, который я отложил, но обязательно доделаю, он весь состоит из штрихов-кусочков, накладывающихся друг на друга, как вы рисуете широкой кистью и постоянно крутите ее. Он пушистый и дружелюбный. Еще один черновик, отложенный в сторону, — это каллиграфический широкий шрифт, основанный на написании плоской кистью. Он родился потому, что у меня и у моей подруги и коллеги Люды Сорокиной в мастерской было много листов крафтовой бумаги, которые жалко было выбрасывать. Я писал кистью на них, только что отключив свой разум, — прислушиваясь к тому, куда инструмент меня приведет. Получилось так, как будто кто-то нарастил в фотошопе мизинец и добавил ему легкого восточного колорита.

    Все они еще без названия. На самом деле мне трудно придумывать названия: я придумываю их, если нужно, в последний момент, и они, наверное, не всегда удачны.

    У мерцания не было бы названия, если бы не пришлось ввести переменный эффект?

    Конечно. Я просто сохранил его в папке «Новая» или «Последняя».

    Говоря о своих незавершенных проектах, я бы также хотел упомянуть шрифт Velvetta  — это не шрифт целиком, а просто цифры. Я всегда не мог перестать думать о том, как использовать изменчивость не очевидным образом с весами и наклоном, а функционально и по-другому. Вельветта — размышление на эту тему: я нарисовал очень пафосные прописные фигуры и раскрасил их изнутри полосами, некой штриховкой с нанесенной на нее переменной осью. Эта штриховка варьируется от полного отсутствия (когда кривые в глифе точно втыкаются друг в друга) до широкого орнамента. Файл шрифта можно скачать и использовать бесплатно.

    Планируете ли вы активно вернуться к шрифтовому дизайну или вам нравится так  —   одной рукой делать одно, а другой — другое?

    Да, мне везде нравится, и я всегда сильно увлекаюсь. Я провел много времени, размышляя на эту тему —   имея в виду, что должен собраться и сделать только одно дело, —   но потом я расслабился. Если меня это устраивает, то все в порядке. Я также немного изучаю кодирование. Я начал изучать Python после обучения у Юры (Даша принимала участие в разработке коллекции Loos Collection  —  прим. ред.) . Я сказал себе: «Черт, это полезный навык для автоматизации вещей и понимания того, что RoboFont говорит вам, когда что-то идет не так».

    Кернинг грузинских глифов в Лоосе

    Открытый исходный код?

    Да, вы можете указать свои надстройки и расширения. Но мне просто интересен процесс. Сижу и пытаюсь понять его логику. Это похоже на естественный язык, но с кодированием. Это также довольно системно. На самом деле, шрифт — это тоже система  — одно движение применяется много раз.

    Вы подготовили большой материал о NWT Bodoni для нашего журнала, и вам пришлось серьезно погрузиться в него в процессе. Начали ли вы замечать в нем что-то новое, чего раньше не замечали? Изменилось ли ваше отношение к этому ?

    Конечно. Это было довольно интересно. Было очень приятно делать всю эту работу. Здорово, что сама работа предполагала другое. С одной стороны, вы просматриваете архивы и читаете аналитические статьи и обзоры, написанные до вас. С другой стороны, вы даете интервью, хотя и короткие. С третьей стороны, вы создаете иллюстрации с помощью Illustrator и Figma. И тут одно накладывается на другое. Вы сами отвечаете на определенные вопросы и видите, как другие дизайнеры, в том числе масштабные, такие как Зузана Личко из Emigre, по-разному ответили на те же самые вопросы. Это действительно помогает расслабиться: хочешь так  — делай так.

    Как бы вы охарактеризовали типографику сегодня?

    Это много вещей, в зависимости от того, с какой точки зрения мы смотрим. Это актуально, современно, бойко, модно  — это то, что мы видим в Instagram, что делают наши коллеги и небольшие бренды. Однако в глобальном масштабе, если смотреть на крупных корпоративных гигантов, все пока достаточно консервативно. Я не сужу, хорошо это или плохо. Различные виды типографики предназначены для разных нужд. И сегодня он достаточно разнообразен.

    Нужно ли нам такое разнообразие?

    Есть. Всегда хорошо иметь выбор.

    Некоторые даже начинают критиковать, типа «зачем нам вообще столько шрифтов?»

    Надо немного расслабиться. Шрифтов много — ОК. На самом деле расслабление в типе — это довольно хорошая практика.

    Дарья Зоркина

    daily.type.today/ru/designer/zorkina/
    instagram.com/inversiya/
    behance.net/inversion/

    Дарья с друзьями на фотосессии от Дарьи Зорькиной Смотреть видео

    Превью:

    Воспроизвести видео:
    (Примечание: По умолчанию видео воспроизводится в формате HD V ERSION. Если ваш браузер буферизует видео медленно, пожалуйста, воспроизведите ОБЫЧНУЮ ВЕРСИЮ MP4 или откройте видео ниже, чтобы получить больше удовольствия. Спасибо!)

    Ваш браузер не поддерживает воспроизведение видео. Пожалуйста, загрузите видео!

    Перейти к части видео

    ⏲ Продолжительность: 1 минута 22 секунды
    👁 Просмотров: 53,1 тыс. раз

    9028 0 Воспроизвести аудио:
    Ваш браузер не поддерживает тег audio. Загрузите аудио .

    Open HD Video

    Open MP4 Video

    Download HD Video

    Download MP4 Video

    Open MP3 Audio

    Open WEBM Audio

    Download MP3 Audio

    9000 2 Скачать WEBM Аудио

    Описание:
    Дарья Зоркина

    Поделись с друзьями:

    Whatsapp | Вайбер | Телеграмма | Линия | SMS
    Электронная почта | Твиттер | Реддит | Тамблер | Pinterest

    Похожие видео

    Дарья с друзьями на фотосессии

    ⏲ 1 минута 22 секунды 👁 53. 1K

    Елизавета Зоркина Лента Кубок Евгении 2022

    ⏲ 1 минута 49 секунд 👁 859

    ГРОХОТОВА Дарья БЛР 2007 Булавы ЗОРКИНА Елизавета БЛР 2006 Клубы

    ⏲ 5 минут 10 секунд 👁 108

    Лента Елизаветы Зоркиной AA Кубок Евгении 2023

    ⏲ 1 минута 37 секунд 👁 938

    Елизавета ЗОРКИНА (BLR) Clubs EF — European Championship с Киев 2020

    ⏲ 1 минута 59 секунд 👁 763

    Елизавета Зоркина BLR Hoop AA Кубок Евгении 2023

    ⏲ 1 минута 38 секунд 👁 1K

    ЗОРКИНА Елизавета (BLR) Hoop Junior 2021 МТ Кубок Алины

    ⏲ 1 минута 41 секунда 👁 178

    Елизавета ЗОРКИНА (BLR) Лента — Зима Кубок Королевы 2023

    ⏲ 2 минуты 7 секунд 👁 751

    ЗОРКИНА Елизавета (BLR) Club — Junior — 2021 MT Кубок Алины

    ⏲ 1 минута 38 секунд 👁 138

    Елизавета ЗОРКИНА (BLR) Ball EF — Чемпионат Европы Киев 2020

    ⏲ 1 минута 58 секунд 👁 1.6K

    Елизавета Зоркина (BLR) — Ball Q — Чемпионат Европы 2020 Киев

    ⏲ 3 минуты 11 секунд 👁 328

    I Love You

    ⏲ 5 минут 2 3 секунды 👁 12. 5K

    Елизавета ЗОРКИНА (BLR) — бронзовый призер чемпионата Европы среди юниоров 2020, мяч

    ⏲ 1 минута 56 секунд 👁 2.7K

    Елизавета ЗОРКИНА (BLR) — серебряный призер чемпионата Европы среди юниоров 2020, клубы

    ⏲ 1 минута 54 секунды 👁 3.9K

    Love.Me.Love .Я. детские модели

    ⏲ 2 минуты 3 секунды 👁 3K

    Елизавета Зоркина Мяч Финал Кубка мира София 2021

    ⏲ 2 минуты 22 секунды 👁 72

    Елизавета Зоркина Лента Финал Кубок мира София 2 021

    ⏲ 2 минуты 51 секунда 👁 79

    Поиски похожих видео

    Вернуться к поиску

    «Назад к Дарья зоркина Видео

    Поиск Дарья зоркина Фото
    Поиск Дарья зоркина XXX Видео
    Поиск Дарья зоркина HD видео
    Поиск Дарья зоркина Веб-серии
    Поиск Дарья зоркина Desi Porn
    Поиск Дарья Зорькина MMS Porn
    Поиск дарья зоркина XXX Сообщений
    Поиск дарья зоркина VIP XXX

    Поиск видео

    Последние поиски

    ejaculation on girlfriend | индийский 3xxxx бангали ххх 3gp арати дом жена секс видео бесплатно вниз | синимай | сутенерши | горячий секс | ездить сквирт | индийский новобрачный capal первый раз секс видео xxxni hdil vi | керала секс xxxy mmms Villageouth индийский горячий фильм л кама кориа телугу фильм л девик |灵溪镇和同城制服一对一匿名聊天,放心说心事《复制zg357 cc登录》马上安排全国空降上门约炮服务随叫随到 | пяси патни полный фильм | холи девушка горячая | ммс секс j | спск ххх | www myporn senny leonny insonam bajwa sexbeeg com sexamazon Tribes Real Full Nude Flim Videoangla Jungle xxxdesi муж жена° চুদাচুদ14 школьница секс indianxxx fusionbd comurdu xxx 3gp sex moveww riyal rap xxx viنازیہ اقبال سکسی downloadবেশ্যা মাগিwww prova school 16 age girl sex bad wepngladeshi отец и дочь xxx videonude auntu gaand ass fuck videos commusha dariyagay sex wwwwwwwwwwwwmiya george nude sex phottos malayalam Actorhema malini xxx imagesmanna | малаялам фильм мой босс | африканские женщины борются с киской, выставленной напоказ | мой фильм 12 лет порно | болливудская актриса обнаженная киска сперма lickhindi серийный diya aur baati ham sandhya rathi buir xxx picmoaning индийская тетушка порно видеоmaya mahi sex viodia heroine jhilik xxx9жилой | Катрина Кайф сексуальный актер | индийская симпатичная девушка трахается сверху | порно мамы bebi | Индийская школа pornee fuck little boy sex 3gp xxx video娄掳脿搂鈧脿娄庐脿搂鈥∶犅β犅β济犅р€∶犅βγ犅р€tar jalsha серийная актриса пахи nude脿娄卢脿搂鈥姑犅脿搂ˆasian4you ushrat bharucha xxx াংলা নতsunny leon 3gpgindian desi мама chudai маленький сын sx видео загрузки секс видео waptrickদের xxx девушка старый медведь секс короткие клипыskannada сексинцест секс мама sonbangla naika popi xxxhorse girl sex 3gpshakeela секс видеоmilasex with womanindian девственница sexindian новые замужние видео3 девушка se | تركی حلیمه سلطان كهx xx اور kiss xx | большие и маленькие спаривания | кашмирская деревня ххх | миа росс ХХХ | молодой мальчик дрочит | нокар малкин ххх мама сын | дези младенца сиськи молоко кормление ххх видео mp 3com | аша сарат обнаженная фейковая актриса nayanthara xxx nudemonal gajjar обнаженная грудь поддельная голая актриса sexsomali секс sumaya ahmed se | воевревис | mbb канал грудное молоко | 3gp xxx порно дом mobi com секс ххх | 14 школьница секс индианкибд модель сексуальная киска ংলা সww pakistan xxx видео ком | пони вайфу сим | лахор главная сперма фароши ка dhandahamster индийское порно видео секс ххх | катарина паолино вазу | ххх лагос | sugandha mishra fuckl актриса горячая пресса сиськи | Saab TV актриса Daya обнаженная ебать | www xxx com малаялам актер kavya madhavan секс видео скачать бесплатно exy девушка харьяна xxx photoixce видео xxx шесть meer | Hinde Village Fast Time XXX видеоgayboystuberachita ram xxx ню голый ебля трах сосать подделка певица madhu priya ню kamapisachot tokyo porn stgulu секс mome sunasin vijay xxx photos comindian aunty x ray sex1girl 2 boynobita doraemon shizuka xxx photos hdugu acctress roja puku nude photosamir ghar ki amy porn wap lsh 026katrina kaif и salman khan секс видео ххх видео песня менон секс видео ххх школа | секс тамильской тетушки в деревне | caca irsa rasanya crot didalam | мальчики гей xxxxn солнце | рамаян сита р | итошино нами | мое порно оснастки ru girldhost косплей глубокой печати молодые девушки-нудистки девственница кон | является обнаженным домом и сыном | индийский ххх жена сухаграат секс видкс секс декекс порно авекме лайу кенакон мувиза комсекс индийский炽個锟藉敵锟 — солнечно leone fuck xxx video download 2mb sexy videomallu aunty boobs hard open saree blouse sexi videoje nudesexy veena malikbangla sex videobaindian aunty moty xxx hamister дублированный индийский сади саксофон xnxxman litel girl sex 2gpsleeping сестра брат чертовски поцелуй сакси порно 3gp downloddesi бхабхи хинди аудио | тамильская актриса ранджита секс телугу фильм премьера | санг ххх видео | 알몸제러투 | афгани му | katrina kaif ki chudai секс видео wep com dian школьница в униформеаниманша змейка обнаженные девушки керала махия махи ххх ню накет пикндиан настоящая тетушкаwww ххх筹æex видео скачать mp3 comovar xxx videonude eurotelugu hero xxxsamantha xxx nued sxy pohotspvz xxxrahim shah | чистый священнослужитель табу использует монахиню | легенда о зельде принцесса руто | моту патлу секс изображения | 10 ххх видео секс видео сторон моби елей | ВСП мальчики 99 ххх видео донлвод receb com класс канти шах кино s | Руванги и Ранджан Раманаяка секс | האח הגדול 9 | тамильская девушка нак | افضل افلام انمي سكس | зрелые милфы толстушки | ххх видео скачать мое порно ап комтамил актриса ванам анушка порнопорнохубенгланд гал комфулл priyamani hotsunny leone cpl приходи видеоспукадиассам снова ранди секс деревня школа видео хинди девушка индийский 16молодой учитель очень горячий секспак спящий секспатан врач 15www pant comwww bangla tanggaelpunjabi call audio si sexngintip 03india aunties milky tites комик тетя масло тело masskaif и салман секссирен хан все сексиндийские шокирующие тамильский софтбангла хххх хххххххвидеохауз petlust эша такиа видеобалуджистани локул 3gp бесплатно внизluodww bangladeshiwww боми кисар сек мис айшвария рай manpoto kerudung ню артис индонезия telanjang bugilla гей xxx14yer swww 鍞筹拷锟藉敵鍌曃鍞筹拷鍞筹傅锟藉敵澶氾拷鍞筹拷鍞筹拷锟藉敵锟斤拷鍞çtamil meena sexxx ee телугу сериалы vidiosandhra pradesh photoe тендиан жена suhagraat vidx decex awekme layu kenakon muviza comsex индийский 鍌曃 | скачать ххх видео ppgopi modi xxc sex imagenormal xxxxxxx video10mypornwap small boy sex video tamil newaarti agarwal nude sex baba netkatrina kaif nude sexbaba netbollywood actress lesbian fucking photdasi girl xxx videoangelina julie sexy xxxantuyanime femdom fightshemalis xxxxx sex you tubhoues wife aunty sex imegasilpa satty xxx imaactress kajal agrwal xxx 3gp sex first night video scenesss xcx www spimpandhost com jb uaxnxxtrbilona горячее видео sexyctress gopika секс видеоxxxxxxxxxxxxxx видео саксофон скачатьparineeti чопра ххх wwe секс comww мое видео閿熸jaya kishori nude xxx fakearee чертовски индийская киска девственница фото patelwww xxx indiaxkarina kapur sax xxxavika gor xnxxosw xxx বাংলা দ েশblade xxx www xxxx comw malkin aur nukr порно сари секс videoxxx хинди видео отель дина jueautifulan дези беспризорник бихар секс xxxxxx видео 3gp 10 11 12 13 15 16 девушка хаби dudh chusadewar бхабхи индия | Игорь | hema naidu горячие дези короткометражные фильмы | ascxxx | Mallu, актеры, Шайла и Хема, спина к спине, горячие сцены, камешвари, фильм | марьяна бхабхи ки WhatsApp видеозвонок секс 2023 | www kolkata bangla 3x kamsotra saxy притворяясь движется | ххххххх wwwwwwww | www красный ххх с | золотая подошва | пакистан ххх султана | 6বছর বালিকার গুদে ধোন ঢুকানো 3gp vidsex | юлия николина | брат 15 старшая сестра 22 каламбур | ИЗОБРАЖЕНИЯ | непальская героиня priyanka karki xxx fucki | фейсбук адиваси гуджарати секс f |

    ×

    1 / 21

    2 / 21

    3 / 21

    4 / 21

    Воспроизвести видео: 9027 6
    (Примечание.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *