Неидеальные путешествия | Путешествия в пространстве и вглубь себя
2020й год, каким он был?
Первая реакция — ужасный. Тревожный. Горюющий. Ограничивающий. Опустошающий.
Но все ли 366 дней были такими? Если присмотреться внимательнее, так ли всё однозначно?
Я не люблю упрощать, выбирая между чёрным и белым, когда вокруг меня мир искрится тысячами оттенков. Я хочу замечать и сохранять в памяти всё многоцветье своей жизни.
Читать 30-летие мне хотелось отметить по-особенному. А почему бы не сходить в ресторан с мишленовской звездой? Губа не дура, сама знаю.День рождения я праздновала в Провансе и выбрала один из лучших ресторанов вблизи замка, где мы остановились, неподалёку от Вердонского ущелья, — La Bastide de Moustiers. Владелец ресторана и одноимённой гостиницы — один из известнейших французских шеф-поваров, Ален Дюкасс. Ему принадлежат 30 ресторанов по всему миру от Парижа до Токио, двум из них гид Мишлен присвоил по три звезды (высшая отметка).
А самый смешной момент марокканского путешествия? Конечно, падение Руслана с верблюда!
Когда я думала о пустыне, то представляла себе стереотипную картинку: бесконечные пески и барханы, палящее солнце и жажда, караван верблюдов и колоритный бедуин-погонщик. Не всё из этого оказалось правдой. Читать
Мне тяжело справиться с трагедией в Шереметьево.Мне страшно, что в следующий раз в списке погибших может быть моё имя или моих близких.
Я злюсь на тех, кто не слушает предполётные инструкции бортпроводников и предпочитает уткнуться в телефон, а потом начинает вытаскивать багаж с полок, потому что не знает или не помнит, что при эвакуации все вещи нужно оставить в самолёте.
Вместо выплеска своей боли и злости я хочу ещё раз вспомнить эти инструкции, ведь безопасность — это ответственность и пассажира тоже.
Каждый должен чётко знать, что делать в аварийной ситуации, действия должны происходить на автомате, и никакая паника не должна помешать. Я не могу контролировать погоду, самолёт и пилотов, но я могу сделать всё, что зависит от меня самой.Предлагаю освежить в памяти правила безопасности во время полёта, тем более что авиакомпании стараются сделать их как можно более зрелищными и увлекательными.
Я выбрала 10 интересных safety video, от которых невозможно оторваться! Читать
Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день
Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый деньЯндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.
Ваш личный Дзен
Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.
Вы смотрите и ставите лайки
шаг 1
Алгоритм отслеживает это и подбирает контент
шаг 2
Вы видите интересные именно вам материалы
шаг 3
Интересные истории
В Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры. Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем. И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.
Примеры публикаций
В Дзене действительно много уникальных статей и видео. Вот несколько примеров популярного сейчас контента.
Дзен — простой, современный и удобный
Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.
Читайте о своих интересах.
Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.
1/4
Тематические ленты.
С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.
2/4
Разнообразные форматы.
Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.
3/4
Оставайтесь в курсе событий!
Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.
4/4
Читайте о своих интересах.
Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.
1/4
Тематические ленты.
С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.
2/4
Разнообразные форматы.
Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.
3/4
Оставайтесь в курсе событий!
Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.
4/4
Читайте о своих интересах.
Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.
1/4
Тематические ленты.
С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.
2/4
Разнообразные форматы.
Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.
3/4
Оставайтесь в курсе событий!
Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.
4/4
Дзен доступен во всем мире более чем на 50 языках
Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.
العَرَبِيَّةالعَرَبِيَّةУдобно пользоваться в смартфоне
У Дзена есть приложения для iOS и Android.
Пользуйтесь в браузере
Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс. Браузер.
Удобно пользоваться в смартфоне
У Дзена есть приложения для iOS и Android.
Пользуйтесь в браузере
Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.
Удобно пользоваться в смартфоне
У Дзена есть приложения для iOS и Android.
Пользуйтесь в браузере
Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.
© 2015–2021 ООО «Яндекс», 0+
Дизайн и разработка — Charmer
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox SafariЮная уфимка Настя Цветкова стала «Маленькой мисс мира» | Новости Уфы
В Турции, в городе Бодрум на днях завершился конкурс красоты. Победительнице международного конкурса красоты Little Miss & Mister World -2015 Анастасии Цветковой 8 лет, она успешно учится в первом классе, а также занимается музыкой (вокал и фортепиано), танцами и спортом (горные лыжи). На данный момент девочка мечтает стать дизайнером, чтобы своей одеждой украшать этот мир.
Малышка на конкурсе представила яркий башкирский национальный костюм, сказочного персонажа Жар-птицу и в завершение показа станцевала зажигательный бразильский танец.
Надо отметить, что борьба за победу была совсем не шуточная. Всего в конкурсе участвовали 34 представительницы прекрасной половины человечества в возрасте от 5 до 17 лет. Анастасия Цветкова победила в своей возрастной категории. В более старшей возрастной категории титул Miss World Junior и Sympathy of the international оrgcommittee достался жительнице Стерлитамака Ольге Никитиной.
Помимо России в конкурсе участвовали девочки и девушки из Украины, Белоруссии, Казахстана, Нидерландов, Южной Африки, Непала и других стран.
Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!
Ещё новости о событии:
Восьмилетняя уфимка стала Маленькой Мисс Мира-2015
Восьмилетняя уфимка Настя Цветкова покорила жюри Международного фестиваля красоты и талантов Little Miss & Misterworld-2015, который проходил в турецком городе Бодрум.
21:31 18.05.2015 Уфа1.Ru — Уфа
Юные модели из Башкирии победили на конкурсе «Мини мисс мира» в Турции
На международном фестивале красоты и талантов «Мини мисс & Мистер мира 2015» победительницами стали восьмилетняя Анастасия Цветкова из Уфы и 14-летняя Ольга Никитина из Стерлитамака.
20:12 18.05.2015 Башинформ — Уфа
8-летняя модель из Башкирии стала «Маленькой мисс мира»
фото: Из личного архива Натальи Цветковой.
8-летняя Анастасия Цветкова из Уфы стала победительницей международного конкурса красоты Little Miss & Mister World -2015 в своей возрастной категории.
17:50 18.05.2015 ProUfu.Ru — Уфа
Стерлитамакская школьница выиграла «Юная Мисс Мира»
В городе Бодрум в Турции прошел международный фестиваль красоты и талантов «LITTLE MISS & MISTER WORLD-2015».
В Башкирии школьница завоевала титул «юной мисс мира»
В Башкирии школьница завоевала титул «юной мисс мира». 14-летняя Ольга Никитина из Стерлитамака одержала победу в своей возрастной категории в международном конкурсе.
16:45 18.05.2015 Спутник ФМ — Уфа
Юная уфимка Настя Цветкова стала «Маленькой мисс мира»
В Турции, в городе Бодрум на днях завершился конкурс красоты. Победительнице международного конкурса красоты Little Miss & Mister World -2015 Анастасии Цветковой 8 лет, она успешно учится в первом классе,
Анастасия Цветкова: фото, биография, фильмография, новости
Анастасия Цветкова — участница шоу канала ТНТ «Холостяк», второй сезон.
Отец Насти — банковский служащий, мама — домохозяйка. У нее есть два брата.
Настя Цветкова обожает разные вкусности: в детстве ее даже называли «пончиком». Но прошло время, и она выросла в настоящую красавицу, а парни в университете не давали ей прохода. По окончании вузауниверситета, с дипломом менеджера, ей не посчастливилось занять высокую должность в нашей стране, и год она работала и жила в Австрии.
Анастасия окончила Московскую финансово-юридическую академию по специальности «реклама», работает риелтором.
На своей страничке в «ВКонтакте» у Насти стоит статус: «И мечты сбываются, если только захотеть… Ведь тому, кто улыбается… улыбаешься в ответ».
Возможно, ее мечта сбудется именно благодаря участию в шоу «Холостяк», ведь именно ей прочат победу в битве за сердце миллионера Максима Чернявского многочисленные фанаты шоу. Уж Чернявскому точно по карману подарить своей избраннице «Гелентваген» — именно эту мечту (меть собственный внедорожник этой марки) озвучила Цветкова.
Кстати говоря, история прихода Анастасии Цветковой на шоу весьма любопытна. На кастинг, объявленный в Сети, ее зарегистрировал… бывший парень: так она, видно, ему надоела или, может быть, он очень хотел устроить личную жизнь своей экс-возлюбленной. Настя же назвала Холостяка, за чье сердце готова побороться, просто: няшка.
Любопытно, что зачем-то Анастасия Цветкова сообщила всем читателям своей страницы в соцсети, что потеряла девственность в 19 лет.
Анастасия считает, что идеальный мужчина должен быть спортивным, уверенным в себе человеком, четко следующим своим целям и правилам. Настя увлекается танцами, занимается сноубордом и флайбордом, любит конные и велосипедные прогулки, катание на коньках. Из вредных привычек Цветкова назвала только одну: свою страсть к скорости. Любимое блюдо Анастасии Цветковой — лосось в сливках, мясо по-французски и множество салатов.
Им благодарна полиция
Люда Цветкова, Настя Бронникова и Алёна Антонова 29 ноября по дороге на занятия стали свидетелями грабежа. Сообщив о происшествии в полицию, сыщики-подростки тайно проследили за преступником до приезда экипажа. В итоге, благодаря смекалке обыкновенных школьниц, не сумевших пройти равнодушно мимо чужой беды, подозреваемый был взят с поличным. Девочками была найдена и похищенная злоумышленником сумочка пострадавшей, выброшенная им сразу после «ревизии».Руководитель УМВД России по городу Братску высоко оценил помощь подростков в раскрытии преступления и сразу же принял решение о поощрении юных детективов. Подполковник Алексей Шаповалов перед притихшим залом отметил, что в 2012 году четырежды братские школьники помогали задерживать преступников. «Ваши сверстники проявили себя с лучшей стороны, не остались равнодушными в критической ситуации, когда некоторые взрослые безучастно проходили мимо. Это заслуживает большого уважения. От руководства Управления МВД России по городу Братску я благодарю директора и педагогов школы за правильное воспитание подрастающего поколения и прошу передать родителям девочек огромное спасибо за таких замечательных детей!»
Виновницы торжества были явно смущены обрушившейся на них славой. Полицейские под аплодисменты зала вручили девочкам почётные грамоты и ценные подарки с гравировкой на память об их поступке. В интервью местным телекомпаниям Настя и Алёна заявили, что после такого необычного приключения твёрдо решили пойти работать в полицию. Настя уже получает дополнительное образование в школе юных полицейских при Дворце детского и юношеского творчества. Недавно к ней присоединилась и Алёна. Осуществится ли мечта девчонок – говорить рано: в пятнадцать лет перед ними открываются тысячи дорог. Рассудительная Людмила немного старше подруг и пока не торопится определяться с будущей профессией. Но важно, что своими поступками братские школьницы уже доказали свою гражданскую зрелость – фундамент грядущих достижений в жизни человека.
Братские школьники уже четвёртый раз в этом году проявляют свою гражданскую зрелость и неравнодушие, оказав содействие в задержании преступников. Все ребята были отмечены грамотами управления МВД Братска.
Воспитательная работа
В коллективе продолжается реализация
Программы работы с одаренными детьми.
Результаты научно-исследовательской деятельности обучающихся
Булгаков Илья (9а) и Лобырев Никита (9а) — Лауреаты премии Губернатора Московской области
Белая Аделина (4б), Зубко Сергей (6а), Салькова Анастасиия (6а), Цветкова Елена (10а) и Казанцев Платон (4) — стипендиаты Главы Ленинского муниципального района в 2014 году
Районная научно-практическая конференция школьников: Меркулова Анастасия 4г победитель, Шамина Мария — призер 5а.
37-й турнир им. М.В. Ломоносова. Участие приняли учащиеся с 5 по 11 класс (98 человек). 4 призеров и победителей.
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников – 11 призеров и победителей.
Районный конкурс буклетов «Профессии нашего района: победители Джебраилова Арина и Щеткина Валерия, призер – Зайцева Ю лия10а.
Муниципальный этап конкурса «Живая классика» — победитель Маршания Георгий 6а.
Районный конкурс «Литературный дебют»: призеры Мансуров Бибисуман 2а, Круглова Юлия 4г, Белозерова Ульяна 4а, Зубко Сергей 6а — специальный приз жюри «За яркую творческую индивидуальность»
Районный конкурс «Рождество Христово» — призер Морарь Маргарита 7б.
Международный конкурс «Британский Бульдог»:
Пирожкова Алена 4 класс 1 место в регионе — Московской области,
Козырева Дарья 4кл 1 место в регионе — Московской области.
Ученицы 4 кл Цветкова Настя, Щеглова Кристина, Юдина Соня — 3 место в районе,
ученица 8 класса Лангаева Настя — 3 место в районе,
ученица 9В класса Сытник Наталья — 3 место в районе
Международный игровой конкурс по истории мировой культуры «Золотое руно – XIII»: 1 место в регионе и на России — Пирожкова Алена (4 класс), Калугин Ростислав (4 класс), Семененко Анастасия (4 класс), Мавлянова Айдана (5 класс), Люленков Ролан (7 класс), Кемайкина Алина (8 класс), Мещерякова Анастасия (8 класс), Спирин Георгий (8 класс).
Областная научно-практическая олимпиада по экологии – победитель Русу Алина 7в.
Международная олимпиада «Осень-инфоурок» 2014: 3 диплома 1 степени, 4 диплома 2 степени, 1 диплом 3 степени.
VI Межрайонный литературный конкурс для детей и подростков Подмосковья «Люблю тебя, мой край родной!» Зубко Сергей 6а -победитель в номинации «Художественное слово».
Региональный этап Всероссийских конкурсов в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании» -2 участника.
» Веснушка» 26 призовых мест.
Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» зимняя сессия – 2 диплома лауреата.
Общероссийский предметный конкурс «Мультитест 2014» — 2 диплома лауреата.
Всероссийский заочный интеллектуальный
конкурс для школьников «Эрудит России» — Зубко Сергей 6а 2 место.
Всероссийский дистанционный конкурс по математике «Отличник» — 3 человека 1 место, 5 человек 2 место, 3 человека 3 место.
Международная дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок» — 3 человека 1 место, 1 человек 2 место, 1 человек 3 место.
Районные победители и призеры
Багдасарян Гоарик | 7 | Обществознание | Победитель | Стахова Ю.Е. |
Булгаков Илья | 9 | Физическая культура | Победитель | Молебникова Н.В. |
Горбунов Илья | 7 | Физическая культура | Победитель | Молебников А. В. |
Дегтярев Павел | 8 | Биология | Призер | Москаленко Ю.А. |
Круглова Анастасия | 8 | Физическая культура | Призер | Молебникова Н.В. |
Унанян Карина | 7 | Физическая культура | Призер | Молебников А.В. |
Лосев Тимофей | 7 | Биология | Призер | Москаленко Ю.А. |
Хан Арсений | 11 | Физическая культура | Призер | Молебникова Н. В. |
Цветкова Елена | 10 | Технология | Призер | Кувшинова С.А. |
Шульгина Анастасия | 11 | Физическая культура | Победитель | Молебникова Н.В. |
Катасонов Илья | 10 | История | Призер | Шамина О.Н. |
В 37 турнире им. М.В. Ломоносова в сентябре 2014 года приняло участие 98 обучающихся. Призеры: Зубко Сергей 6а, Кортава Анастасия 11а, Клементьев Павел 8б.
Кроме того, все обучающиеся принимали участие в международных конкурсах «Русский медвежонок» (более 900 человек) и «Кенгуру», а также по выбору участвовали в международных конкурсах «Британский Бульдог», «Человек и природа», «Золотое Руно», в международном конкурсе «Математическое портфолио», во всероссийском дистанционном конкурсе английского языка «Алфавит». Результаты обучающихся представлены в таблице.
Сравнительная таблица достижений
| 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 |
Стипендиаты Главы Ленинского района | 2 | 4 | 1 | 5 |
«Веснушка» | участников-51 призеров и победители – 39 человек | Участников – 102 62 победителей и призеров | Участников – 31 Призеров и победителей -31 | Участников – 53 Призеров и победителей -49 |
«Видновчанка» | полуфиналистка | финалистка | победитель | финалистка |
«Рыцарь года» | финалист | финалист | финалист | финалист |
« Зубовские чтения» |
| 3 призера | 1 призер | 1 призер, 1 финалист |
«Живая классика» | участие | победитель | участие | победитель |
«Эдельвейс» | 2 финалиста | 2 лауреата, 3 финалиста | 2 лауреата, 4 финалиста | 2 лауреата, 4 финалиста |
«Бегущая по волнам» | — | 2 победителя | 2 победителя | 3 победителя,2 призера |
|
|
|
|
|
«Зарница», «Школа безопасности» | 3 место | Участие, участие в областных соревнованиях | Участие |
|
Смотр строя и песни | 1 место | 1 место, 2 место | участие | победитель |
Санпост | 1 место | участие | Не проводилось |
|
ЮИД | 3 место | 2 место | участие |
|
«Освобожденное Подмосковье» | участие | 1 место | 2 место | участие |
«Отчизны верные сыны» | 3 место | участие | участие | 4 место |
«Рождество христово» «Праздничный наряд для лесной королевы» | 26 участников | 26 участников | 17 участников | 36 участников |
Областной конкурс «Московская область- территория безопасности» |
|
|
| 19 участников
|
«Хлам-Арт» |
|
|
| Гран-при |
«Литературный дебют» |
|
|
| 2 призер |
«Письма с фронта» |
|
|
| 2 победителя |
«Люблю тебя мой край родной» |
|
|
| 1 победитель |
Всероссийский конкурс «Нет выше звания – Учитель» |
|
|
| Диплом 2 степени |
Всероссийский конкурс «Золотые ручки детства» |
|
|
| 1 место 3 место |
Всероссийский конкурс «Главная книга страны» |
|
|
| участие |
Конкурс буклетов «Профессии нашего района» |
|
|
| 2 победителя |
«Думай и знай» |
|
|
| 3 место |
Центр Города — Статья «Красота по-нарофомински»
Досье.
Цветкова Анастасия Михайловна
Родилась 2 января 1997 г. в г. Ялта. В 1998 г. вместе с родителями переехала в Наро-Фоминск. Ученица 10 класса частной школы-пансиона «Дубравушка». В июне этого года завоевала титул «Первая Вице Юная Мисс Московия».
Мама Алла Владимировна – бухгалтер, папа Михаил Юрьевич – предприниматель. Есть старшие сестры Алла и Анна.
— Настя, расскажи, как начался твой путь на подиум?
— Его, в сущности, и не было. Я с детства любила петь и танцевать. Но в основном все мои успехи были в рамках школы. А в этом году я решила попробовать себя на подиуме. Кстати, мои старшие сёстры тоже раньше участвовали в конкурсах красоты и завоёвывали достойные титулы.
— Как попала на конкурс?
— Это было моё самостоятельное решение. Родители были категорически против. Они считали, что это несерьёзно, а исход таких конкурсов предопределён заранее. Я очень хотела участвовать, и отказ родителей меня расстроил, я даже плакала. В итоге пришлось отказаться от поездки за границу. Я решила, что в жизни у меня ещё представится возможность увидеть мир, а шанс побороться за титул «Мисс Московия», возможно, первый и последний.
— Поделись своими впечатлениями от конкурса. Волновалась?
— Конечно! Я была на седьмом небе от счастья, когда меня пригласили на кастинг. Его вела победительница прошлого года. Она легко, без всякого стеснения рассказывала о себе, о конкурсе, непринуждённо общалась с конкурсантками. Я в тот момент очень испугалась, решила, что не смогу так же уверенно вести себя перед жюри. Я очень смущалась. Однако все мои страхи оказались напрасными: меня допустили к участию. Перед конкурсом у нас было несколько тренировок, на которых учили ходить по подиуму, принимать правильные позы, держать спину. В качестве педагога к нам приезжала модель Ирина Кирсанова. Признаюсь, мне было очень трудно, ведь у меня неаккуратная походка, да и осанка не из лучших. Я очень благодарна, что мне показали и объяснили, как надо держать себя. Атмосфера была замечательная, люди — отзывчивые. Я рада, что мне выпал шанс поучаствовать в таком мероприятии.
— Конфликты между конкурсантками были?
— Нет. Хотя я очень этого боялась. Боялась склок и зависти. Возможно, у кого-то внутри и было некоторое недовольство, но я с этим не сталкивалась. Все были очень добродушно настроены.
— Что тебе дал конкурс?
— Благодаря ему я приобрела замечательных друзей. И, конечно же, получила неоценимый опыт. Все этапы конкурса проходят на сцене, на тебя смотрят десятки глаз, следят за каждым шагом и словом, поэтому я научилась правильно преподносить себя, преодолела свою стеснительность. Кроме того, меня поддерживали друзья: звонили мне каждый вечер, писали сообщения, говорили мне, что я самая красивая и со всем справлюсь (смеётся). Даже платья помогали выбирать!
— Как ты предпочитаешь проводить свое свободное время, каникулы?
— Я очень люблю спорт, особенно водный. Обожаю плавать — не важно где, в море или в бассейне. Очень люблю водные мотоциклы, катаюсь с инструктором, также мне интересен дайвинг. В этом мы с папой очень похожи! Мы с ним много раз погружались в Крыму и в Египте. Ещё я очень люблю ходить в горы.
— Говорят, что талантливый человек талантлив во всем. Как у тебя дела в школе?
— К сожалению, не могу сказать, что я отличница, но учусь неплохо. Есть предметы, которые даются с трудом, но я стараюсь. Самое сложное в моей ситуации — это всё время находиться вдали от семьи. Ведь в школе я живу пять дней в неделю и приезжаю только на выходные. Сейчас я, конечно, уже привыкла, но когда-то это было настоящей пыткой.
— Настя, расскажи о планах на ближайшее будущее?
— Я сейчас перешла в десятый класс, поэтому на данный момент для меня очень важна учеба. Мечтаю получить высшее образование за границей. Правда, пока ещё не до конца определилась, на каком факультете хочу учиться. У меня сейчас много планов и задумок, но больше всего я склоняюсь к ресторанному бизнесу. Наверное, это то, чем бы я хотела заниматься в будущем.
— Желаем тебе удачи во всех начинаниях!
Альбина Борисенко
Голос феминизма: на «Букве F: новая русская феминистская поэзия»
6 ДЕКАБРЯ 2020
НАСИЛИЕ — жестокое, продолжительное, непрекращающееся насилие — изначально сформировало представление русской поэтессы Галины Рымбу о женственности. Это началось в подростковом возрасте, когда она росла в сибирском заводском городе Омске на руинах Советского Союза и в первые, более оптимистичные дни первого президентства Владимира Путина. Ночью тонкие стены ее девятиэтажного многоквартирного дома отражались криками женщин и детей, которых избивали мужчины, возвращавшиеся с работы.К 13 годам Рымбу вспоминает, что все девочки, которых она знала, все ее школьные подруги, в той или иной степени подвергались сексуальному насилию. Один сосед был изнасилован. Это просто что-то случилось с девушками.
Насилие было цикличным. Дедушка Рымбу бил ее бабушку железной цепью, отец бил ее мать кулаками, а потом мать била ее. «Я очень сильно чувствовал несправедливость», — говорит мне Рымбу. «Я начал спрашивать себя, почему это так? Как это нормально? Почему избивать детей и насиловать женщин — это нормально? »
В 18 лет в Омском педагогическом университете она начала читать феминистские тексты и обнаружила, что ни один из ее вопросов не был новым — их задавали бесчисленное множество других женщин-авторов на протяжении веков.И поэтому она тоже начала писать о насилии, несправедливости, собственном опыте, надеясь, что другие прочитают это, увидят, почувствуют, посочувствуют.
«Может быть, поэзия не так полезна на площади, во время протестов или в техническом политическом смысле, но она необходима, чтобы революция зародилась внутри нас», — говорит Рымбу, который с тех пор написал четыре сборника стихов. пятая выйдет позже в этом году. «Я думаю, что феминистское письмо — это пространство для внутренней революции, которая может дать нам надежду и способ сопротивления. Письмо — это способ подумать о том, как создать новое общество, как мы можем жить и быть вместе без насилия ».
Написать и опубликоваться в качестве откровенной сознательно политической феминистки в сегодняшней России — нелегкий подвиг. За последнее десятилетие многие художники-феминистки, писатели и активистки подвергались насмешкам, преследованиям и угрозам, а некоторые даже предстали перед судом или были отправлены в ссылку. Вот почему так важна антология F Letter: New Russian Feminist Poetry , в которой представлены работы Рымбу (ее куратора) и 11 других известных феминистских и квир-постсоветских поэтесс [1].Хотя это далеко не первый сборник современных русских писательниц, это единственная в своем роде явно феминистская антология. Более того, он собран как на русском, так и на английском языках, что впервые делает эти произведения доступными для англоязычной аудитории. «Феминистская поэзия?» Рымбу бросает вызов читателю во введении. «Всего несколько лет назад было трудно представить, чтобы кто-то говорил о феминистской поэзии как о самостоятельном явлении в русской литературе или даже произносил эту фразу без уничижительного или иронического уклона. ”
Чертеж антологии был первоначально разработан в 2017 году, когда в Санкт-Петербурге был основан феминистский коллектив и интернет-журнал F-Pismo (F-Letter). Рымбу и ее современники хотели создать дискурсивное, безопасное пространство, в котором можно было бы исследовать многие насущные вопросы, с которыми сталкиваются писательницы и ЛГБТ в России. Это пространство могло бы служить не только убежищем, но и средством изменения облика современной русской письменности и языка. Цель состояла в том, чтобы оторваться от истории «классической» патриархальной литературы и литературной сферы, в которой доминируют мужчины.
После распада СССР женское письмо в России интенсивно развивалось на протяжении 1990-х и 2000-х годов. Многое в этих статьях говорилось о поле и женском состоянии. Первая книга стихов Веры Павловой « Небесное животное » (1997), в которой она исследует женскую сексуальность, стала сенсацией. Линор Горалик и Полина Андрукович опубликовали несколько стихотворений о менструации, вызвав скандалы. И, конечно же, нет необходимости перечислять многих великих авторов-женщин в России, от Анны Ахматовой и Марины Цветаевой до Людмилы Петрушевской и Марии Степановой — список бесконечен.Но женское письмо не предполагает феминистского письма. «Феминистская поэзия — это сегмент поэзии, в котором [наряду с борьбой за права женщин] поднимаются вопросы гендерной идентичности и ищутся стратегии для женщин и квир-письма», — объясняет литературный критик и поэт Юлия Подлубнова. Лишь совсем недавно, в течение 2010-х годов, Россия стала свидетелем появления более громкой и заметной феминистской и ЛГБТ-культуры, когда многие молодые члены обратились к литературе и новым платформам социальных сетей, чтобы поднять темы, которые ранее считались табу.
Поэтессы в этой антологии решают такие темы прямо. Здесь мы находим удовольствие от лесбийского секса, например, а также менструальную кровь, выкидыш, домашнее насилие, эректильную дисфункцию, СПИД … Когда я пробирался через коллекцию, мне казалось, что я открываю дверь в потаенный мир — мир живой, остроумный, честный, любящий, долготерпеливый и невероятно стойкий. Хотя, что, возможно, удивительно, в свете политики путинизма, на самом деле у человека нет проблем с поиском физических пространств этого потустороннего мира в России — феминистских читательских групп или квир-партий — они редко бывают такими самосознательными, всеобъемлющими и политизированными, как этот антология.
F Письмо открывает одна из самых заметных поэтов группы Лида Юсупова. Ее «Одна минута», в которой одной белой ночью в Ленинграде 80-х годов рассказчика просят заняться сексом с молодым рекрутом перед его отъездом в Афганистан, задает тон. Он графичен, суров и нарочито антиромантичен, прочно укорененный в политической атмосфере того времени. «Матеюк» Юсуповой, которое следует далее, считается первым современным русским стихотворением, в котором сексуальное насилие изображено столь прямо.Это мощно и неудобно читать, нарушенный ритм и повторение напоминают травмированный, панический пересказ жертвы своего нападения.
В том же духе извилистая эпопея Оксаны Васякиной «Эти люди не знали моего отца» подвергает сомнению существование бедных русских из рабочего класса. Она непоколебимо пишет о смерти отца от СПИДа («Я смотрела на него / думала, как странно он выглядит как папье-маше / только не маленьким / а / пустым»). Возможно, чтобы утешить себя, она фантазирует, что проститутка, от которой он, вероятно, заразился ВИЧ, была боевой сестрой, женщиной, «выполняющей миссию по уничтожению мужчин.«Здесь складывается красивый романтический образ», — сухо пишет она. Стихи текут между ее ежедневными размышлениями, когда она работает продавцом книг в московском Электротеатре, и солидарностью, которую она чувствует с мужчинами-курьерами магазина (ее отец тоже водит грузовиком по пересеченной местности), которые весело распаковывают и переупаковывают коробки с книгами для Санкт-Петербурга. и ее размышления о жизни и смерти своих родителей. Стихотворение заканчивается моментом самоанализа, что нужно «писать тексты о своих умерших родителях»: «стихотворение / — это место, которое вы облизываете сырым, вот что такое / стихотворение.”
Облизывание сырых ран — важный мотив этой антологии. Словом, остановившимися стихами Настя Денисова с болью вспоминает момент, когда она забывает имя, которое дала своему будущему ребенку, потерявшемуся в результате выкидыша («как можно что-то потерять из ничего»). Тем временем Елена Костылева сочиняет резкое, разорванное стихотворение во всех прописных буквах, воссоздающее актуальный дискурс секретной группы WhatsApp, используемой ЛГБТК в Чечне. Слова пленяют читателя — ЧЕЧНЯ, СТРЕЛЬЯ, ПЫТКИ ГЕЕВ, снова и снова.
На этих страницах тоже есть проблески надежды. В безымянном произведении Екатерина Симонова нежно представляет, каково было бы состариться со своим тайным любовником-лесбиянкой в странном будущем, которое мы все, вероятно, испытаем, в котором половина людей, за которыми она следит в Instagram, мертвы: «жалуется / о боль в спине и шее [она] берет трубку у другой женщины / кладет голову на правое плечо, / скользит рукой / под пижамой, главное / никому об этом не рассказывать./ Вот уже тридцать лет этого никто не должен знать ». Подобно драгоценным, находящимся под угрозой исчезновения видам, которые она перечисляет в начале предыдущего стихотворения, пара живет интимным, но уязвимым существованием, скрываясь. Само стихотворение можно прочитать как акт восстановления «неестественного» лесбийского тела, тела, которое будет провисать, морщиться и стареть, не рожая. Точно так же в предыдущем стихотворении фатализм становится источником оптимизма: «Каждый раз со смертью еще одного из моих неоплодотворенных яиц / Когда на одну дополнительную человеческую жизнь рождается / Еще один сибирский тигр получает возможность жить.Симонова мечтает о лучшем мире, в котором больше не будет секретов, больше не будет атомных электростанций или токсичных человеческих отходов, «больше не будет нас».
Однако не каждое стихотворение оставляет след. Мне показалось, что стиль радикальной лесбийской активистки Лолиты Агамаловой (описанный как сочетание «постструктуралистских терминологических сетей […] и решительно трансгрессивных символических образов») несколько сбивает с толку и непрозрачен. Ее «Dilige, et quod vis fac» оставило меня совершенно равнодушным, и некоторые из ее стихов читаются как на русском, так и на английском языках, словно бессмысленная мешанина сексуального и теоретического жаргона: «Мне нравится, что ваш пупок расцветает сухими корнями, обращенными лицом, переплетенными в сходство органического пред-дискурсивного и однополого траха / […] / Мне нравятся твои лобковые предложения / предполагаемый секс в смысловой ржи.«Другие стихи может оказаться трудным для понимания по другим причинам. Например, англоязычные читатели, незнакомые с Россией, упустят игру слов и культурные отсылки, которые выделяют «Пустой магазин» Юлии Подлубновой.
Экспресс-цель F Letter — продемонстрировать феномен новой русской феминистской поэзии в целом, продемонстрировав диапазон и различные стили ее поэтов. И каждый поэт в сборнике действительно отличается от другого, так что общий эффект представляет собой калейдоскоп различных точек зрения и феминистских позиций. Работа Еганы Джаббаровой, например, явно фокусируется на гендерном насилии в мусульманских культурах бывшего Советского Союза, в то время как небинарная писательница Елена Георгиевская, которая сочетает квир-феминизм с образами черной формы ОМОНа, возвращается к советской диссидентской традиции. Мандельштама или Ахматовой.
Почему же тогда этот сборник сознательно отделился от других недавних женских произведений? Авторы позиционируют себя как одни из первых русских поэтесс, намеренно феминистических, но может ли это усилить их притязания, если в сборник будут включены некоторые более ранние женские голоса, чтобы было понятнее, что нового и что унаследовано? Российский критик и издатель Дмитрий Кузьмин, стремясь подчеркнуть значение антологии, считает, что она не воздает должного поколениям писательниц, предшествовавших группе F-Pismo.«Были и остаются блестящие авторы, и они много сделали для того, чтобы женские голоса сильно отозвались в русской поэзии», — говорит он.
Неверно обесценивать их работы на том основании, что они не называли себя феминистками и не были включены в глобальный тренд. Эта книга построена так, как будто участники начали делать свою работу с нуля — тогда как на самом деле они просто сделали еще один шаг. Этот шаг важен и необходим, но они не смогли бы его сделать, если бы не узнали от них [раньше].
Рымбу действительно подчеркивает важность признания разных течений феминизма. «В 2020 году мы не можем говорить только об одном виде феминизма», — говорит она. В то время как идентифицирующие себя читатели-женщины или квиры найдут в этой поэзии моменты общего опыта, сборник явно постсоветский, продукт социально-экономических и культурных сил, вызванных падением СССР, хаосом ельцинских лет и последующая эпоха Путина. Дикий олигархический капитализм, безудержный милитаризм, государственное насилие, широко распространенный социальный упадок и бедность («как выглядит феминизм за чертой бедности») — вот темы, которые отделяют этих поэтов от большинства их западных коллег.
Итак, что именно поэты надеются, что западные читатели отнимут у их произведений? Рымбу недвусмысленен: «Центральное послание этой антологии состоит в том, что в России феминистское письмо стало политическим — это политическая практика, а не просто часть сферы литературы. Мы считаем, что феминистская литература может выполнять активистскую функцию ». Несомненно, на фоне нынешней политики России при Путине — от декриминализации домашнего насилия в 2017 году до убийств геев в Чечне — такая антология как никогда актуальна.
Совсем недавно это проявилось в случае 27-летней Юлии Цветковой, русского художника и активиста из города Дальневосточного Комсомольска-на-Амуре, который грозит до шести лет тюрьмы за «распространение порнографии» — то есть за размещение своих рисунков вагин в своих аккаунтах в социальных сетях. Это случай, о котором Рымбу упоминает в последнем стихотворении антологии «Моя вагина», которое стало вирусным и теперь переведено на 12 языков, что привлекло внимание всего мира к Цветковой. Отношения между феминистской поэзией и активизмом в сегодняшней России стали симбиотическими, а современные тексты отражают все аспекты текущей феминистской повестки дня.В Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге были проведены чтения стихов в поддержку трех сестер-подростков Хачатурян, которым было предъявлено обвинение в умышленном убийстве своего отца после многих лет физического и сексуального насилия. Рымбу также благодарит движение #IAmNotAfraidToSpeak, благодаря которому тысячи женщин в 2016 году опубликовали в Facebook сообщения о своем опыте домашнего и сексуального насилия, изменив форму и направленность поэзии в России.
«Политика — это не только политические технологии или протесты, но и то, что мы чувствуем, — говорит Рымбу. — Что заставляет нас выходить и протестовать? Каковы последствия несправедливости и насилия? » В стихотворениях F Letter эти вопросы исследуются глубоко, ярко и со всех сторон.Как отмечает Лида Юсупова: «В России голосом феминизма стала поэзия».
¤
Читатели могут приобрести F Letter: New Russian Feminist Poetry непосредственно на сайте издателя.
¤
Франческа Эбель — писатель и мультимедийный журналист, в настоящее время проживает в Тунисе, Тунис. Ранее она работала журналистом в Москве и Киеве.
¤
[1] В антологии прямо указано, что авторы хотят, чтобы их считали поэтессами (в большинстве случаев, используя неологизм «поэтки»), возвращая гендерную принадлежность слова «поэт», которое, по их словам, в русском языке использовалось в прошлом. маргинализация и сокращение числа авторов-женщин.Поэтессы — Галина Рымбу, Лида Юсупова, Дарья Серенко, Лолита Агамалова, Елена Костылева, Егана Джаббарова, Оксана Васякина, Елена Георгиевская, Станислава Могилева, Екатерина Симонова, Настя Денисова, а также их переводчики Алинслей Подлубинова Юлия Колодсейна. Евгений Осташевский, Елена Кернан, Кевин М.Ф. Платт, Кит Эгинтон и Вальжина Морт.
Московские феминистки протестуют против повторной криминализации домашнего насилия
Сотни активисток-феминисток собрались в центре Москвы в понедельник вечером, чтобы призвать правительство России повторно ввести уголовную ответственность за насилие в семье на фоне усиливающихся призывов к принятию закона.
Президент Владимир Путин в 2017 году принял закон, смягчающий наказания для большинства лиц, впервые совершивших правонарушение, что, по мнению критиков, укрепило в России культуру безнаказанности в отношении домашнего насилия.
«Нет, мне это не понравилось! Да, я пытался уйти! # Невиновен», — гласит табличка протестующего. Сэм Беркхед / MTАкция протеста, организованная группой активистов SocFem Alternative в Международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин, призвала правительство принять новый закон о переквалификации насилия в семье.В настоящее время законопроект находится в Госдуме.
Активисты скандировали «Освободите сестер Хачатурян» в отношении трех сестер, которым предъявлены обвинения в убийстве за убийство своего жестокого отца, а также «Нам нужен закон» и «Хватит убивать женщин» на митинге. На мероприятии присутствовали известные феминистские активистки, такие как блогер Ника Водвуд, более известная как nixelpixel.
«Я здесь, потому что моя лучшая подруга подверглась насилию со стороны мужчины, ее партнера, и прожила с ним три года, потому что он не дал ей выбора», — сказала 21-летняя Настя, одна из протестующих.
«В русской культуре, к сожалению, закреплено, что если он ударит вас, это означает, что он вас любит, поэтому это укоренилось в умах женщин», — сказала она The Moscow Times.
Новости80% осужденных за убийства женщин в России действовали в порядке самообороны — исследование
Прочитайте большеПротестующие также призвали правительство создать кризисные центры в каждом районе и обучить полицию работе с жертвами домашнего насилия.
«Мы надеемся просто изменить мышление людей, изменить их точку зрения и мнение», — сказала Настя. «Вы можете зависеть или не зависеть от закона и правительства, но тот факт, что девушки приехали сюда, что они были ознакомлены с этим осознанием, очень важен».
Депутат Госдумы Оксана Пушкина, соавтор законопроекта о повторной криминализации домашнего насилия, обратилась к главе полиции России в понедельник по поводу угроз, которые она получала от православной группы активистов.Группа Сорок Сороков провела в Интернете кампанию против законопроекта, заявив, что он угрожает «традиционным духовным и нравственным ценностям».
В исследовании, опубликованном ранее в понедельник, говорится, что почти четыре из пяти россиянок, осужденных за умышленное убийство, действовали в порядке самообороны против своих обидчиков.
Согласно докладу ООН за 2010 год, в России ежегодно умирает около 14 000 женщин от рук мужей или других родственников. По официальным данным, примерно каждая пятая женщина подверглась насилию со стороны партнера.
Solidaritätsausstellung мит Юлия Цветкова
— Kuratorin Кира Шмырева;
— Teilnehmer * INNEN ан-дер-Vorbereitung, Eröffnung унд Установка дер Ausstellung: Катя Романова, Анна Юдина Анна Кривцова Анна Лалетиной, Вика Кравцова, Александра Neumann, София Ocherednaya, Элина Евстигнеева, Дарья Колесова, Анна Маркевич, София Комов, Сара Клер Врэй, Евгения Damme, Дэвид Verdzadze, Анита Azizi, Рита Малина, Анна Zaglyadnova, Julika Lingel, Настя Часовских, Валерия Котова, Тая Мележик, Оля Сенькова, Дарья Головко, Николай Татарко, Сергей Shabohin, Сергей Медведев, — Künstler * INNEN, Дихтер * INNEN унд Активист * INNEN, Дерен Werke в дер Ausstellung vorgestellt wurden: Юлия Цветкова Анна Ходырева, Яна Сметанина, Динара Расулева, Дарья, Апахон- чич Urodiny, Дарья Серенко Алла Горбунова, Лиза Неклесс, Анна Рус, Галина Rymbu, Фридрих Tschernyschew, София Савин Анастасий Rezyuk, Инна Krasnoper, Евгения Страхова, Дарья @ hideousdanon, Ася Ребята, Анна Маркевич Алиса Горшенина, Виктор Revers, София Комов, Соня @ soniabubble, Анна Юдина, Дарья Колесова, Ееся Riefemy Рамос, Жанна Колесова, Полина Welscher, Элина Евстигнеева;
— Künstler * INNEN, Дихтер * INNEN унд ди-джей, умирает während дер Eröffnungsfeier auftraten: Янин Ааа, Deenara Rasulewa, Дарья Колесова, Эльвина Валиева, Дарья Ма, Юлия Vilianen, DJ Yulav, DJ Hotbitch;
— дас Team фон Kulturfabrik Моабитский, Бойня, Filmrauschpalast унд Куфа кафе, insbesondere Томас, София, Робин, Питер, Тина, Джонас, Мирко;
— Besitzer * INNEN Der auf der Ausstellung verwendeten Gegenstände: Magdalena Patalong, Valeria Dobralskaya, Inna;
— alle Teilnehmende an der «Auktion».
Дас Konzept дер Ausstellung Würde фон дер Kuratorin Кира Шмырева Zusammen мит Yulias Mutter Anna Ходырева erfunden. Die Geschichte фон Юлия Цветкова IST умереть Geschichte унд умереть Geschichten feministischer Solidaritäten унд дер Praktiken Fürsorge им (Kunst-) Aktionismus, — Aktivismus und im feministischen Schreiben, die nicht in den Rahmen «традиционныйеллер Werte» der Staatspolitik passt.Diese Praktiken Синд умереть Gegenwart унд умереть Zukunft фон Russland, An denen Сечь Schon зеЬг Viele beteiligen унд denen Sie weiterarbeiten wollen. АЬег Genau dafür Werden умирают Menschen в Russland bestraft, festgenommen, gefoltert унд marginalisiert.
Путина говорит, что критика Запада в адрес России в отношении протестов является политическим
Неделя
Известные республиканцы, как сообщается, увеличили масштаб, чтобы обсудить создание своей собственной правоцентристской партии
Известные республиканцы, которые не согласны с крайне правой ползучестью партии, могут быть направился к дверям. На прошлой неделе 120 бывших избранных представителей Республиканской партии, послов и стратегов, а также члены бывших республиканских президентских администраций, как сообщается, собрались для массового призыва Zoom. Они обсудили ранние планы создания «правоцентристской отколовшейся партии» для продвижения «принципиального консерватизма», выдвижения кандидатов в одних гонках и поддержки демократов, республиканцев и независимых, которые соответствуют их ценностям в других, сообщили Reuters причастные к этому люди. Эван Макмаллин, бывший главный политический директор Республиканской конференции Палаты представителей, баллотировавшийся в качестве независимого президента в 2016 году, был одним из организаторов телеконференции, сказал он Reuters.«Значительная часть Республиканской партии радикализирует американскую демократию и угрожает ей», — сказал он. «Партия должна подтвердить свою приверженность истине, разуму и основополагающим идеалам, иначе явно необходимо что-то новое». Джейсон Миллер, пресс-секретарь бывшего президента Дональда Трампа, тем временем назвал группу «проигравшими», а председатель Республиканского национального комитета Ронна МакДэниел в своем заявлении указала, что партии необходимо «сплотиться», если она хочет победить в 2022 году. после того, как республиканская партия потеряла тысячи членов после бунта в Капитолии.С января более 140 000 человек вышли из Республиканской партии в 25 штатах с легкодоступными регистрационными данными, сообщает The New York Times; 19 штатов не регистрируют избирателей по партиям. В Пенсильвании 12 000 избирателей изменили свою принадлежность, в то время как Республиканская партия Аризоны потеряла 10 000 человек. Трамп едва не проиграл эти штаты в 2020 году, и с тех пор Республиканская партия Аризоны нацелена на республиканцев, которые не оспаривали результаты выборов. Другие истории с theweek.com Трамп публично атаковал Пенса во время бунта в Капитолии, зная, что Пенс в беде, предполагает сенатор Республиканской партии. Самый важный человек в процессе импичмента пропал.Это не Трамп. Убила ли толпа Капитолия Майка Пенса?
Группа кузова: Open Space
Выдающиеся другие на фестивале CounterPulse с Меган Янг, Хосе Абад и Зульфикар Али Бхутто, Тара Пандея, Сауламан Шлегал, Нина Гастева, Ольга Цветкова и Саша Портянникова. Фото: Алекс Жирар.
Предпосылка:
Upstanding Others был экспериментом, который проводился в рамках первого фестиваля CounterPulse, и проводился он с 12 по 17 марта 2018 года.Ежедневно в течение некоторого количества часов в одной комнате (или нескольких комнатах) находилось от восьми до десяти человек, причем некоторые части были больше других. Ольга, Саша и Нина были «из России», Сауламан и Меган были «из колеблющихся штатов США», а Тара, Хосе и Зульфикар были «местными». Настя, которая является куратором «из России», часто бывала в комнате, как и я. Эти места, из которых мы якобы «родом», спровоцировали наше сближение, и предполагалось, что разговор или столкновение или соединение произойдет из-за Эти места.Но людям было все равно. Происходило и другое, и в течение недели я наблюдал за остальным.
О том, что она одна из других:
Ей было любопытно узнать о текстуре и внешнем виде улицы. Были цвета и края, которые были для нее настолько странными, что она не могла думать ни о чем другом. Она старалась быть очень внимательной в группе, но каждый раз, когда кто-то упоминал что-то о синий или резкий или , похожий на , она вспыхивала и выпалила вопрос или совсем недавнее уличное воспоминание.Ее мир был четким и ясным изнутри; он не смешивался органично с приливом мясистой и быстрой тоски, которая была снаружи, с остальными. Эти люди были слишком хитрыми. Ее доверие к предметам всегда побеждало, поэтому она предпочитала максимально близко делиться со стеной или деревом, лежащим на столе, и вообще не двигаться быстро. Я сразу же обратил на нее внимание. Я тоже был медлительным и доверял стене.
В неделю:
Я был с группой четыре из шести дней: понедельник, среду, пятницу и субботу.Понедельник был светом возможностей; легкость была в комнате. Все сразу сошлись во мнении, что все, что должно было произойти в субботу (завершающее выступление) перед аудиторией, не будет выступлением о России и США. Фактически, это было поразительно ясно и единодушно. Различные предложения исследования и задачи раскрывали интересы художника, от которого они исходили. Люди с закрытыми глазами танцевали в тишине с объектами, в то время как другие наблюдали и управляли местностью и персоналом вокруг танцора.В ответ на это Она сказала: «Когда вы смотрите, как человек обращается с предметом, вы видите, кто он». Я согласился. Позже было предложено и проработано хореографическое упражнение по изменению направления импульсов. Один из участников группы, который «не был танцором», просто так попытался выполнить упражнение, что стало откровением для того, кто его предлагал. Все действительно смотрели, и казалось, что все созрело. День закончился iPhone в чашке, группа кружила вокруг него, записывая 100 вопросов: вопросы друг о друге, коллективе, наших предположениях и кадрах, неделе, множестве миров.К тому времени, когда я вернулся в группу в среду, кое-что еще успокоилось. Некоторые артисты начали, сознательно или нет, делать то, что художников заставляют делать снова и снова: заниматься почти исключительно своим делом. товар. Погода в группе изменилась, поскольку внимание и напряжение были сосредоточены на «шоу», субботнем публичном мероприятии, где группа должна была каким-то образом представить, что произошло.
Выдающиеся другие на фестивале CounterPulse с Меган Янг, Хосе Абад и Зульфикар Али Бхутто, Тара Пандея, Сауламан Шлегал, Нина Гастева, Ольга Цветкова и Саша Портянникова.Фото: Алекс Жирар.
О создании группы:
Несколько раз по комнате металось желание «найти нашу коллективную практику». Загвоздка заключалась в том, что каждый перемещается по модели понижения / повышения с разным чутьем, и в частности, у одного человека была сила вложения в свои собственные идеи, что сделало это сложным. Я думаю, что ее интенсивность потрясла меня главным образом потому, что я смог распознать взгляд в ее глазах как взгляд, который был у меня в глазах: паника низкого уровня (не низкая).Возможно, дело было в том, чтобы тебя поняли или почувствовали; она была более чем голодна, чтобы свершить что-то великое, она была смесью блестящего и отчаянного, и она постепенно разваливалась на части. Она пыталась направить поток идей, одновременно пытаясь развить некую единодушную справедливость лидерства. Я не уверен, что ей было дышать . Я предполагал, что она сломается, и вся эта забитая жидкость и облегчение просто хлынут по всей комнате (как и я), но … она этого не сделала, и это никогда не делала.Люди все более утомительно сопротивлялись ее сосредоточению на продукте. Мне казалось, что я вижу, как она выходит за пределы своих обычных способностей, и я искренне любил ее за это. К концу недели она успокоилась — может быть, слегка парализована, по крайней мере, прогнулась в состоянии мягкого и дезориентированного шока. Она могла бы сказать, что такого состава группы никогда не было, но это неправда. Была группа, и они были в пространстве, с течением времени, ткались и колебались, в абсолютной композиции.Просто это было не то, что она себе представляла.
Об инаковости:
Мне интересно узнать о доминирующих нарративах инаковости, особенно в том, что касается восприятия американского регионализма и восприятия культурной напряженности между США и Россией. Я предполагаю, что уже существует слишком много пластичной дезинформации, чтобы эта провокация могла успешно заманить в приманку целую комнату усталых художников, которые, вероятно, никогда не могли позволить себе много вкладывать в эти предполагаемые «различия».«Во многих случаях, чтобы выжить в данной экономике / экологии современного художника, требуется глубокое, почти полное избавление от доминирующих нарративов, чтобы удержать подбородки в ярких облаках, в футуризме, по-новому. Изнутри того, что нам рассказывают, происходит то, что я не могу много действовать, поэтому смотрю и переписываю. Может быть, если мы будем так сильно механизировать друг друга, то однажды (в этот день) мы в конечном итоге будем стоять друг перед другом, глядя друг на друга и пытаясь узнать друг друга, а вместо этого просто увидим продуктивность , нет органы.
Выдающиеся другие на фестивале CounterPulse с Меган Янг, Хосе Абад и Зульфикар Али Бхутто, Тара Пандея, Сауламан Шлегал, Нина Гастева, Ольга Цветкова и Саша Портянникова. Фото: Алекс Жирар.
*** SoSorryAnotherQuickPersonalNoteOnOtherness… (И по «обрамлению»?): Я думаю, что большую часть того, что я узнал о застрявшей инаковости, я узнал, живя вместе со своим партнером Россом, которого у меня иррациональное желание оставайтесь рядом, несмотря на то, что часто понимаете его очень мало и часто чувствуете, что он неправильно понимает.Это весело, странно и ужасно: обычно я тот, для кого очень сложно находиться среди людей, которых я не понимаю. Мне нужно иметь четкое представление о людях и вещах. Мне нужно поместить их в какую-то рамку, и, наоборот, мне нужно почувствовать, что меня хотя бы фундаментально понимают / обрамляют , они . В процессе обучения я понимаю, что такой подход «обрамления» по отношению к другим на самом деле не работает. Существует слишком много видов фреймов, и оказывается, что каждый создает понимание в соответствии со своей кожей и историей, что я могу быть свидетелем, но определенно никогда не понимаю.Является ли допущение инаковости феноменом высвобождения понимания? Уходить от актов фальсификации друг друга?
В субботу:
В комнате было около пятидесяти человек из аудитории. В одиннадцатый час группа собрала вместе серию упражнений и перформативных идей, упрощенную версию того, что предлагалось каждым из них в течение недели. Они циклически перебирали вещи, затем снова перебирали их, используя что-то вроде небрежного, деконструктивного разговора о том, что происходило.Куратора «из России» и меня попросили держать микрофоны и время от времени шептать тексты или заметки, которые мы записали в течение недели, что мы и сделали. Позже в презентации исполнительный и художественный директор CounterPulse зачитал информацию о гранте, который профинансировал «Выдающиеся другие». Она прочитала великолепно преувеличенное описание проекта и цели, которые лишь подчеркивали невозможность этого. Группа закончила тем, что собрались вместе в нечто вроде облегченной кучи на земле, без языка, просто удерживая, наконец, ощущая.Смирение и открытость тяжело сидели в комнате для тех, кому нужно было построить какой-то удовлетворительный мост. Казалось странным предательством процесса поместить этих людей в комнату полностью живых и новых других людей на неделю, чтобы дать им задание исследовать и заботиться о коллективной инаковости, а затем также поручать им делиться какой-то продуктивностью. или суммирование этого опыта с еще одним кольцом других. И все же они были здесь, в изнуренной куче множества перед нами, обсуждая то, что — если что-то — им удалось удержать или сделать в рамках этого дикого предложения просто быть вместе.
На периферии и в ядре:
Да, были отдельные обмены мнениями о власти, нации и транскультурном восприятии, которые пронизывали комнаты и времена Выдающиеся другие , на которые мы могли указать и проанализировать. Но было бы неверно позволить чему-либо из этого затмить скрытые моменты, которые, казалось, были истинными событиями недели. Время, проведенное вместе, было отмечено острым любопытством, тревогой и бесконечным личным и коллективным шумом.Были интроверты и экстраверты уязвимости в зависимости от местности, пола, расы и личной практики. Были безымянные призраки. Были методы изготовления, которые врезались друг в друга, и был тупой изгиб и выемка. Люди эмоционально жонглировали друг другом: сжатые мускулы, дикая, но ясная забота, учили друг друга с силой / повесткой дня / нежностью, практиковали, как жить в мире, и сдавались. Если бы была круговая диаграмма, чьи голоса были слышны в течение какого процента времени, проведенного вместе, это была бы беспорядочная диаграмма.Это был сладкий и безжалостно вежливый хаос с ловушками в ткани, которые не взорвались, а просто засосали вещи в землю. Может быть, это было всего лишь восемь человек, которые выжили друг с другом и сами с собой в течение шести дней, в то время и в месте, которое требует от всех нас смелости. и дают пространство, успокаиваются. быть ничем, суетиться по поводу идентичности и уже пошевелились. Выдающиеся другие могла быть демократия, получившая выстрел в легкие, так что, конечно, с таким же успехом могла быть и семья.
Afterall:
В первый день эксперимента, прежде чем я столкнулся с чем-либо, с чем мне пришлось столкнуться в этой группе, я написал в своей записной книжке:
Когда мы вместе с другими, какова наша коллективная ответственность друг перед другом? Каковы размеры и детали этой ответственности? На что и где это распространяется и как нам продвигаться? Когда и где мы остановимся?
В последний день эксперимента, после того как я столкнулся со всем, с чем мне пришлось столкнуться в этой группе, я оставил их. Я немного расслабил глаза, прошелся по центру города, позволил вещам просачиваться внутрь и наружу, съел хорошую колбасу, помог дрожащему другу на углу улицы, зевнул и собрал синергию для чего бы то ни было или , кто бы ни был следующим во всем этом .