Чувахин фотограф: Love Story фотосессии в Москве

Автор: | 02.11.2019

Содержание

Анастасия и Всеволод. Серия от 13 апреля 2016. Фотограф Анастасия Журавлева, Сергиев Посад, Россия

Анастасия и Всеволод

Следующая история

10.12.2016 Москва, Россия

Чумовая свадьба! На этом празднике любви я была вторым фотографом,что позволило мне увидеть много крутых моментов. Вокруг царила такая любовь и счастье, что хотелось кричать от восторга! От всей души поздравляю ребятФотографы – Анастасия Журавлева, Алексей Чувахин и Катя Ратундалова
Ведущий – Дмитрий Хрусталев
Музыканты – Сергей Лазарев и ВИА «Волга- Волга»Эта свадьба попала в список «самых красивых свадеб 2015 года» и опубликована в свадебном журнале Wedding

  • Отменить оценку можно только в течение 5 минут Вы превысили лимит голосования Эта серия слишком старая.

    Вы не можете голосовать за нее Вы не можете голосовать за свои истории Для того чтобы голосовать, необходимо указать номер телефона Вы не можете голосовать за фотографию. Ваш профиль еще не одобрен

  • В избранное

«БЛАГОДАТНЫМ СВЕТОМ МИР НАПОЕН…» — Тверской городской музейно-выставочный центр

«БЛАГОДАТНЫМ СВЕТОМ МИР НАПОЕН…»Малый выставочный зал Николай Чувахин «Благодатным светом мир напоен…» Живопись 5 – 28 мая г. Тверь, ул.Советская, 54, Малый зал.  тел. 33-13-08, 34-48-52,       e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., сайт tgmvc.tver.ru 5 мая 2017 года в 16 часов в Малом зале Тверского городского музейно-выставочного центра состоится открытие выставки живописи заслуженного художника России Николая Николаевича Чувахина, члена Союза художников с февраля 1981 года. Николай Чувахин родился в мае 1947-го в городе Малая Вишера Новгородской области в семье военнослужащего. В 1953-м семья переехала в Ташкент. В 1968 году Н.Н.Чувахин окончил Ташкентское художественное училище. В его стенах формировались творческие принципы молодого живописца. В 1977-м, после окончания Ленинградского института живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина, Николай Чувахин вместе с товарищами уехал на Дальний Восток — в Комсомольск-на-Амуре. Руководство города было заинтересовано в молодых талантливых художниках и обеспечило их всем необходимым.

Отдельная квартира, великолепная светлая мастерская, интересная работа в художественно-производственных мастерских, жажда постижения незнакомой природы, побуждающая к активной пленэрной практике, — все это совпало с расцветом жизненных и творческих сил живописца. А затем грянула перестройка… В середине 1990-х годов Николай Чувахин переехал в Тверь — поближе к малой родине и Академической даче имени И.Е. Репина, куда художник нередко приезжал с Дальнего Востока в творческие командировки. Николай Чувахин — продолжатель традиций реалистической школы живописи —  реализовал себя в разных жанрах. Портрет, сюжетная картина, отражающая взаимоотношения человека и социума, натюрморт, — все это в разной мере присутствует в творчестве художника, но главной его страстью был и остается пейзаж. Природа — главная муза живописца. «Меня захватывает гармония в пейзаже, — говорит Николай Чувахин. — Захватывает настолько, что хочется эту гармонию, величие и неповторимость бытия запечатлеть». Живописец убежден: нужно изображать то, что тронуло сердце, и «не гоняться за эффектными местами».
Даже в непритязательном на первый взгляд пейзаже звучит своя мелодия, ее только надо почувствовать, пропустить через себя. В основе живописного образа — живые впечатления, и «удержать» их на полотне можно, если пишешь с натуры, на пленэре. Работая в традициях реалистической живописи, художнику удается оставаться узнаваемым. Пейзажи различаются по композиции, цветовому решению и интонационной нагрузке, но, словно памятуя об эпичности и широте дальневосточных просторов, художник часто выбирает относительно высокую точку зрения и организует пространство планами, оставляя передний открытым для зрителя. В результате камерный верхневолжский пейзаж приобретает торжественное и даже эпическое звучание. Зыбким, изменчивым состояниям, характерным для утра или вечера, художник предпочитает жизнеутверждающий солнечный день. Высокое чистое небо, редкие облака, иногда марево на горизонте или легкая туманность, виртуозная игра холодных зеленых и голубых тонов — все это призвано пропитать картину солнечным светом и создать у зрителя чувство осязания воздуха.
Даже в пасмурном пейзаже, «бросая» на полотно несколько звучных цветовых пятен, художник умеет подчеркнуть радостную интонацию и создать в работе декоративные ритмы. Николай Чувахин родился в мае — одном из самых отрадных месяцев года, когда мир обновляется, а душевная печаль и тревога растворяются под бурным натиском ликующей весны. Такова же по настроению и живопись художника в целом — светлая, пронизанная жизнеутверждающим лирическим началом. Н.Н. Чувахин — активный участник художественных выставок с конца 1970-х годов: всесоюзных, всероссийских, межрегиональных, областных, городских. В числе наград – дипломы Российской академии художеств и Союза художников России (2003, 2005), золотая медаль Творческого союза художников России и Международной федерации художников «За вклад в отечественную культуру» (2007), благодарность губернатора Тверской области (2009), золотая медаль Союза художников России «Духовность. Традиции. Мастерство» (2012), Почетная грамота Министерства Российской Федерации» (2012), благодарность Союза художников России «За большой вклад в развитие современного изобразительного искусства Российской Федерации» (2014).
 Н.Н. Чувахин удостоен Премии губернатора Тверской области в сфере культуры и искусства I степени в номинации «За произведения изобразительного искусства» за 2012 год. В 2015-м присвоено звание «Почетный работник культуры и искусства Тверской области». Выставка «Благодатным светом мир напоен…» приурочена к 70-летию художника. В экспозиции представлено более семидесяти живописных работ, созданных в разные годы. Выставка организована Тверским областным отделением Союза художников России совместно с Администрацией города Твери и Тверским городским музейно-выставочным центром. Продлится до 28 мая 2017 года. Анна Шестакова, искусствовед. В Твери представили ретроспективу Николая Чувахина Фотограф: ТГМВЦ В малом зале городского музейно-выставочного центра открылась выставка «Благодатным светом мир напоен…», приуроченная к юбилею заслуженного художника России Николая Чувахина. Экспозицию составили более 60 произведений, созданных им в разные годы – от периода учебы в Ташкентском художественном училище до работ самого последнего времени.
В пейзаже захватывает гармония Эта выставка имеет ретроспективный характер, что вполне отвечает самому духу экспозиции, открытой к «датскому» поводу. Широкий временной диапазон представленных произведений показывает принципиальную позицию художника работать на пленэре и на натуре постигать все тайны жизни. Этому желанию больше всего соответствует пейзаж, который буквально царствует в залах. По словам Николая Чувахина, в пейзаже его захватывает гармония, захватывает настолько, что хочется «запечатлеть величие и неповторимость бытия». Здесь интересно, что художник, родившийся в Малой Вишере Новгородской области, потом жил в Средней Азии, на Дальнем Востоке и в Центральной России, так что все темы и сюжеты, связанные с genius loci, в его работах присутствуют – это и наполненные декоративными ритмами произведения, написанные в конце 1960 – начале 1970-х годов, «Шах-и-Зинда. Самарканд», «Улочка в кишлаке», «Бухара», и раздольные дальневосточные пейзажи, и лирические изображения тверской природы.
Эти картины можно рассматривать как части огромного пазла, который, сложенный в правильной последовательности, превращается в широкую панораму жизни, преломленную через призму русской реалистической живописи. Николай Чувахин учился в Ленинградском институте живописи, скульптуры и архитектуры имени Репина, что сформировало и его творческий почерк, и манеру, и сам принцип письма. Искусствовед Татьяна Бойцова говорит, что выставка дает прекрасную возможность увидеть особенности творчества Николая Чувахина на фоне живописного ландшафта тверского края. На самом деле нетрудно заметить, как существенно выделяются его произведения в контексте традиционного тверского изобразительного искусства, на становление которого сильнейшее влияние оказала московская школа. Влияние это определено прежде всего Академической дачей в Вышневолоцком районе, куда, кстати, на этюды Чувахин приезжал даже тогда, когда жил в Комсомольске-на-Амуре. У Чувахина школа, понятное дело, ленинградская, что видно по рисунку, по приемам кладки краски на холст.
Все его работы хорошо выстроены, художник избегает внешних эффектов, ему чуждо желание поразить. В его творчестве получила яркое воплощение особая линия пейзажа – пронзительного, лирического. Кроме того, Николай Чувахин – опытный жанрист, и на выставке есть хорошо известная его работа «Двое», главными героями которой стали мальчик и собака. Дальневосточные виды Чувахина – это эпичность, открытое пространство. Художник часто выбирает относительно высокую точку зрения и организует его планами, оставляя передний открытым для зрителя. В результате камерный тверской пейзаж приобретает торжественное и даже эпичное звучание. Эта невозможная ширь видна и на картине «В низовьях Амура», и на полотне «На родине Лемешева». Хотя понятно, что небольшая речка Тьма не может сравниться с Амуром, но средствами живописи художник придает окрестностям деревни Князево особую масштабность, пусть и не вполне им свойственную. В каждой работе звучит своя мелодия, они наполнены, по словам коллеги художника живописца Андрея Савельева, тем особым светом чувств, которым наполнен мир, запечатленный на поверхности холста, наполненного воздухом, самой жизнью. Досье «ТЖ» Николай Чувахин, член Союза художников РФ, участник всероссийских, межрегиональных, областных и городских выставок, обладатель многих наград, среди которых дипломы Российской академии художеств, золотая медаль Союза художников «Духовность. Традиции. Мастерство», почетный работник культуры и искусства Тверской области. Автор: Евгений ПЕТРЕНКО «Благодатным светом мир напоен…»   В Малом зале Тверского городского музейно-выставочного центра завершает работу выставка живописи заслуженного художника России Николая Николаевича Чувахина. Следует отметить, что этот выставочный проект продолжает традиционный цикл юбилейных выставок, которые проводит тверское отделение художников России в выставочном центре на Советской.     Что до нынешней выставки, то на ней представлено творчество художника разных периодов: начиная от семидесятых годов прошлого столетия до наших дней. Что и говорить, Чувахин – художник известный, а потому многие любители искусства идут в выставочный зал уже просто на само имя. Искусствоведы отмечают, что Николай Чувахин продолжает традиции реалистической школы живописи и сумел реализовать себя в разных жанрах: портрет, сюжетная картина, натюрморт. Но главной его страстью, конечно, является пейзаж. «Меня захватывает гармония в пейзаже, — говорит художник. — Захватывает настолько, что хочется эту гармонию, величие и неповторимость бытия запечатлеть». Для ценителей живописи холсты Чувахина – предмет не только эстетического наслаждения, но и повод для размышлений о природе творчества. Так, например, опытный глаз замечает, что в работах художника отчетливо проявляется ленинградская школа. Для этой живописной школы свойственна особая композиционная и колористическая точность и, если можно так выразиться, изобразительная деликатность, душевность. Уроки этой школы Чувахин хорошо усвоил во время обучения в ленинградском институте имени Репина, а истоки «эпического размаха» некоторых пейзажей, вероятно, берут свое начало в природе дальневосточного края. А потому даже небольшие по размеру пейзажные работы мастера имеют «акустику», присущую «широкоформатным холстам». А еще искусствоведы отмечают, что даже в непритязательном на первый взгляд пейзаже художника звучит особая и неповторимая мелодия, поскольку в основе каждого живописного образа лежат живые впечатления, «схватить» которые можно лишь когда пишешь с натуры, а не «из головы». Остается добавить, что выставка «Благодатным светом мир напоен…» приурочена к 70-летию художника. В экспозиции представлено более семидесяти живописных работ. Спешите видеть! В качестве справки: Николай Чувахин родился в 1947 году в городе Малая Вишера Новгородской области в семье военнослужащего. В 1953­м семья переехала в Ташкент, и там он окончил художественное училище. В 1977 году, после окончания Ленинградского института живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина, он уехал на Дальний Восток — в Комсомольск­на­Амуре. А в девяностых годах прошлого века, когда в стране началась перестройка, Николай Николаевич переехал в Тверь, стал много работать на Академической даче, где и прежде бывал во время творческих командировок.   Евгений Новиков

Афон глазами путешественников. Итоги межрегионального конкурса.

Афон глазами путешественников. Итоги межрегионального конкурса.

4/12/2016

Итоги межрегионального конкурса

«АФОН ГЛАЗАМИ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ»

В мае 2016 года Отделом Религиозного Образования и Катехизации Московской городской епархии был проведен конкурс «АФОН ГЛАЗАМИ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ», посвященный 1000-летию русского присутствия на святой горе Афон, в котором принимали участие прихожане нашего прихода в номинации «Цифровая фотография». В июне были подведены итоги данного конкурса и наши прихожане были победителями в нем:

 ИТОГИ

межрегионального конкурса «АФОН ГЛАЗАМИ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ»,

посвященный  1000-летию русского присутствия на святой горе Афон

№№

п/п

Название образовательной организацииНазвание работы, номинацияФамилия, имя автора работы, классФ. И.О. руководителя 

Место

 

Номинация «Цифровая фотография»
1 возрастная группа (до 9 лет)
ВШ при храме Иверской иконы Божией Матери в БеляевеНоминация «Цифровая фотография»

«Три креста»

Шарин Николай

8 лет

Шарин Сергей Николаевич3 место
4  возрастная группа (старше 18 лет)
ВШ при храме Иверской иконы Божией Матери в БеляевеНоминация «Цифровая фотография»

«Боже, милостив буди мне грешному»

Шарин Сергей Николаевич

 

 

Шарин Сергей Николаевич1 место
ВШ при храме Иверской  иконы Божией Матери в БеляевеНоминация «Цифровая фотография»

«Крест на камне»

Чувахин Александр

 

Шарин Сергей Николаевич2 место
ВШ при храме Иверской иконы Божией Матери в БеляевеНоминация «Цифровая фотография»

«Ступени к Горнему»

Шугай Григорий

 

Шарин Сергей Николаевич3 место

 

 

 

И вот 26 сентября все участники и победители данного конкурса были приглашены на награждение и праздничный концерт.

Хотим еще раз поздравить ВСЕХ и победителей и участников конкурса

Концерт был для участников конкурсов  «За нравственный подвиг учителя» и «Афон глазами путешественников». В начале было приветственное слово епископа Бронницкого Парамона, управляющего Северным и Северо-западным викариатствами г. Москвы., затем поздравления от иеромонаха Онисима(Бамблевского) председателя отдела религиозного образования и катехизации Московской городской епархии. После был небольшой концерт.

Особое спасибо хочется сказать тем, кто смог присутствовать на награждении, так как это был в будний день!

Итоги межрегионального конкурса «АФОН ГЛАЗАМИ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ»

«Три Креста».Фотограф  Николай Шарин. 3-е место(возрастная группа до 9 лет).

«Ступени к Горнему». Фотограф Григорий Шугай. 3-е место.

«Крест на камне». Фотограф Александр Чувахин. 2-е место.

«Боже,милостив буде мне грешному». Фотограф Сергей Шарин. 1-е место.

Рита Дакота о свадьбе с Владом Соколовским, HELLO! Russia

3 июня музыканты и бывшие «фабриканты» Влад Соколовский и Рита Дакота стали мужем и женой — пара расписалась и обвенчалась в кругу самых близких и родных. А через неделю молодожены устроили грандиозный праздник для всех друзей, звездных коллег и прессы. HELLO.RU тоже стал участником этой «гангстерской тусовки» и делился впечатлениями от торжества. Теперь мы попросили рассказать историю любви и подготовки к свадьбе саму невесту. Рита Дакота — о романтичной помолвке с Владом Соколовским, их самой первой свадебной церемонии на Бали, выборе платья и организации торжества. 

Влад Соколовский и Рита ДакотаКликните на фото для просмотра галереи

— Это не было любовью с первого взгляда, — начинает рассказ Рита. — С Владом мы познакомились почти за 8 лет до того, как он произнес заветную фразу «Стань моей женой». Мы были совсем юными несовершеннолетними подростками, попавшими на самое крупное шоу талантов страны. На «Фабрике звезд» нас связывала крепкая дружба. Длинноволосый 15-летний мальчишка из группы «БиС» называл меня «братишка» и рассказывал секреты, а я — в дредах, кедах и с пирсингом — мечтала однажды сбежать в Европу с гитаристом хардкор-группы. Проект закончился, закончилось и наше общение. Это, знаете, как в летнем лагере: заканчивается лето, и вы снова чужие люди.

Мы не общались с Владом много лет перед тем, как снова встретиться в компании общих друзей на закрытой вечеринке. Повзрослевший, накачанный, невероятно красивый мужчина с короткой стрижкой, недельной небритостью, в строгом элегантном костюме и я — настоящая женщина, с прямыми, длинными волосами, в облегающем платье в пол, на высоченных каблуках и с вечерним макияжем. Поначалу мы даже не узнали друг друга. «Да ладно?! Дакота?? Ничего себе какая ты стала…» — не мог сдержать эмоций Влад. Все как в голливудском фильме: возникшую между нами искру все присутствующие ощутили на физическом уровне. С этого вечера мы больше не расставались. Это была любовь… со второго взгляда.

Наша любовь была безупречной. Влад, как властный и всегда добивающийся своих целей мужчина, быстро перевез меня к себе. Мы не расставались ни на день, заканчивали фразы друг за другом, писали музыку по ночам, завели кота и готовили семейные обеды за городом по выходным. А еще мы путешествовали, очень много путешествовали.

В одной из таких поездок, в январе этого года, на острове Бали шел безумный тропический ливень. Ночью мы пошли купаться — были одни посреди джунглей на рисовых полях. Огромные пальмы, вода золотая от дождя. Словом, Пандора из «Аватара». Влад долго смотрел на меня, мокрую, улыбающуюся и такую счастливую, а потом сказал: «Я никогда никого так не любил. Ты самая лучшая женщина на планете и мы всю жизнь будем вместе. Стань моей женой…»

Знаете, любая девушка, наверное, чувствует тот момент, когда любимый человек собирается вручить ей заветную коробочку с кольцом. Многие мои подруги за неделю до помолвки говорили мне: «Ой, Рит, чувствуем, он скоро сделает тебе предложение». У меня же не было ни единой мысли о том, что Влад готовится предложить мне руку и сердце. Это, наверное, одна из причин, почему я сказала «Да». Мой мужчина — самый непредсказуемый и романтичный человек на Земле. На Бали наш близкий друг, духовный учитель и Мастер Graff13 обручил нас по балийским традициям, а также подарил специальный, «наш» символ-оберег, по мотивам которого мы обменялись одинаковыми татуировками. Так что первая настоящая церемония случилась сразу же после помолвки и навсегда останется в наших сердцах.

Влад Соколовский и Рита Дакота

И вот началась наша подготовка. Мы сразу определились с датой: захотели пожениться и обвенчаться 3 июня. Когда сказали об этом родителям, они были в шоке. Оказалось, что ровно 25 лет назад 3 июня венчались мама и папа Влада. Папе, к слову, тоже было 23 года, как и Владу сейчас. Сплошная магия.

Рита Дакота с отцом Влада — Андреем Соколовским

Мы сразу решили, что не готовы взвалить на свои плечи всю организацию красивой и пышной церемонии, поэтому обратились за помощью к нашей подруге, обладтельнице титула «миссис Россия» Анне Городжей, у которой свое свадебное агентство. Она с радостью согласилась заниматься нашим торжеством. Мы решили, что свадьба будет даже немного маскарадной, в стиле фильма «Однажды в Америке». Подготовка была очень непростой. Чтобы стилизовать торжество под нашу любимую киноленту, предстояло очень постараться. Все должно было соответствовать концепции: место, декор площадки, платье, меню, музыкальное сопровождение. Но такая тщательная подготовка была крайне интересным приключением.

Рита Дакота и Анна ГороджаяДекор на свадьбе Влада Соколовского и Риты Дакоты от декоратора Юлии Шакировой

В конечном итоге получился настоящий гангстерский бал. Побережье невероятной красоты, веранда в стиле итальянской мафии, везде ящики из-под вина и виски, разбросанные доллары и игральные карты, все мужчины в подтяжках, шляпах, с тросточками и сигарами, а женщины в вечерних платьях той эпохи, сложных укладках, с мундштуками и перьями в волосах. Даже бабушки соблюли стилистику. Вместо девочки-ангелочка, разбрасывающей перед невестой лепестки, у нас был мальчик-гангстер, разбрасывающий фальшивые баксы. А «соединял наши сердца» друг-ведущий, переодетый в мафиози. Это было что-то невероятное.

Свадьба Влада Соколовского и Риты ДакотыСтол молодоженовУгощения на свадьбе Влада Соколовского и Риты Дакоты

Самым сложным для меня стал выбор платья. Мне кажется, я перемерила всю галактику. Однажды я даже расплакалась прямо на подиуме в свадебном салоне. На меня все смотрят, а я реву. Понимаю, до свадьбы пару недель, а наряда нет. Мне предлагали свои платья, наверное, все свадебные дизайнеры. Я могла взять любой дорогущий наряд в любом салоне города, но мне ничего не нравилось. В результате я нашла «то самое» платье мечты в небольшом салоне у белорусских дизайнеров. Нежнейший, идеально сидящий кружевной корсет и пышная фатиновая юбка. Все, как я мечтала…

Признаюсь, к празднику я готовилась тщательно. Может, еще и потому, что многие мои подружки работают в бьюти-сфере, и то, как я буду выглядеть на свадьбе, для них очень многое значило. Я ходила в спортзал на Get Body к любимой подруге Наташе Калаус, которая сделала мне осиную талию. Посещала специальные процедуры для волос в Hair Silk, косметолога и подругу, доктора Василенко. Мне очень хотелось выглядеть на все сто! Я посвящала этому много времени, отложив другие дела на «после свадьбы». Это мне несвойственно. Но помолвка заметно меняет даже самую «пофигистичную» невесту, скажу точно (смеется).

Рита Дакота на тренировке

День-икс для меня не был таким волнительным. Может, еще и потому, что за несколько дней до самой церемонии мы с Владом скромно и тихо, только вдвоем, расписались в загсе недалеко от дома, а потом венчались в храме на Сретенке в узком кругу семьи. С этими эмоциями, пожалуй, не сравнится ничто. Для нас обоих венчание — самый важный и серьезный шаг в браке. Иначе мы не могли. Мы мечтали об этом взахлеб, с того самого момента в деревушке на Бали. После венчания и загородного барбекю с семьей мы собрали чемоданы со всеми необходимыми вещами для торжества, а также с вещами в свадебное путешествие, и переехали в люкс гостиницы «Украина» («Radisson Royal Москва» — Ред).

Влад Соколовский и Рита Дакота в день венчания

Наступил «тот самый» день. Утром к нам в номер пришли все самые близкие люди, и мы со стилистами и визажистами начали вместе собираться на праздник. Пили шампанское, смеялись, фотографировались, а после сели в ретро-авто и поехали на нашу «речную гангстерскую свадьбу».

Рита Дакота готовится к свадьбе в номере «Radisson Royal Москва»Рита Дакота и Влад Соколовский с подругами невесты и друзьями жениха

Сказать, что это было потрясающе — не сказать ничего. Наша свадьба была даже больше, чем «свадьба мечты». В прессе на протяжении нескольких дней после окончания нашего торжества появлялись все новые и новые репортажи, а все наши друзья, включая популярных артистов, в один голос заявляли, что это была лучшая и самая душевная свадьба, на которой им доводилось бывать. За весь вечер не прозвучало ни единого тоста, не было ни «первого танца», ни выкупа. Все просто танцевали, обнимались и веселились. С танцпола не ушел ни один человек за весь вечер.

Рита Дакота и Влад Соколовский с родителями

Оглядываясь назад, я понимаю: все, что произошло, вся эта невероятная история вплоть до дня-икс — это какая-то сказка. До сих пор бабочки в животе. Этот день стал счастливейшим не только для нас двоих. Нам удалось разделить это всепоглощающее чувство любви с каждым, кто был с нами. В тот день мир был немножечко счастливее — точно вам говорю.

На советской приемной. Вашингтон, округ Колумбия, 7 ноября. Хенрик де Кауфманн (слева), датский министр, и Вильгельм Мунте де Моргенштерн, норвежский министр, огрызнулись, когда они прибыли в советское посольство сегодня вечером на прием, устроенный временным поверенным в делах Дмитрием Чувахиным. празднование 22-й годовщины Великого Октября — цифровой файл с негатива

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Таким образом, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см .: Фотографии Harris & Ewing — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.Для получения дополнительной информации см. Фотографии Harris & Ewing — Информация о правах и ограничениях https://www.loc.gov/rr/print/res/140_harr.html
  • Номер репродукции : LC-DIG-hec-27610 (цифровой файл с оригинального негатива)
  • Телефонный номер : LC-h32-D- 7749 [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Частично качество цифрового изображения зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы приобрести копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 на 202-707-6394, и нажмите 3.

ФБР схватило мусорное ведро, чтобы приоткрыть крышу над ЦРУ Моль: шпионаж: официальные лица раскрывают, что несанкционированная операция помогла поймать осужденного перебежчика Олдрича Эймса.

Крот пробирался сквозь ряды ЦРУ — это наконец стало ясно из тревожного количества У.Советы убивают агентов С. и количество сорванных операций американской разведки.

Но кто это был?

Попытка выяснить это стала отчасти «Драгнетом», отчасти Кистоун Копс — сочетанием гениальности и грубых ошибок, которое в конечном итоге привело к аресту офицера ЦРУ Олдрича Х. Эймса, самого опасного шпиона в истории агентства.

Хотя шпионаж Эймса хорошо задокументирован, ФБР ранее не раскрыло подробностей своего преследования шпиона. Но недавно он решил, что разрешит интервью со следователями бюро и другими официальными лицами в ответ на критику его роли в этом деле.

Это был сентябрь 1993 года, и малоизвестная, но уважаемая Специальная группа наблюдения ФБР не смогла проследить за Эймсом, когда он совершил быстрое утреннее путешествие через реку Потомак в округ Колумбия, а затем обратно в свой дом в пригороде Вирджинии. .

В тот же день группа наблюдения не поспевала за ним, когда он с ревом выехал из штаб-квартиры ЦРУ на своей машине и направился к тому, что, как подозревало ФБР, было контактом с его советским куратором.

Встревоженный и убежденный в том, что Эймс общался с русскими, Лесли Г.Уайзер-младший, куратор ФБР по этому делу, предложил задействовать группу наблюдения для прочесывания домашнего мусора Эймса в поисках следов шпионажа.

Роберт (Медведь) Брайант, который в то время отвечал за вашингтонский полевой офис ФБР, отклонил запрос, опасаясь, что Эймс, обученный контрразведке, обнаружит рискованную операцию. Тем не менее, однажды поздно вечером Специальная группа наблюдения, работающая из фургона со специальным двигателем с подавлением шума, схватила мусорный бак Эймса и в считанные секунды заменила его на дублированный контейнер.

В контейнере группа ФБР нашла разорванный черновик записки, в которой говорилось, что Эймс добивался встречи в Боготе, Колумбия, со своими русскими шпионами. «Это здорово для нас, — сказал Брайант. «Это просто золото».

Брайант, ныне помощник директора ФБР по национальной безопасности, в недавнем интервью назвал поиск мусора «лучшим проявлением неподчинения, которое я когда-либо видел. Вот почему Лес — звезда ».

*

Мудрый, помня о своей карьере, не вспоминает этот маневр как случай игнорирования приказов.Скорее, он утверждал, что не просил Брайанта заранее дать согласие на этот конкретный поиск мусора.

Помимо доказательства деятельности Эймса, в записке была раскрыта информация о «торговых приемах» российской разведки, которая показала, что русские полагались на старые методы «сигнальных сайтов» и «мертвых точек». Оперативники шпионажа используют заранее подготовленное место для сигналов, чтобы тайно — без прямого контакта — сообщить, что что-то было оставлено для поиска в отдельном тупике.

Обыск мусора был всего лишь одной главой в рассказе об электронном подслушивании, о тайных обысках дома Эймса в кромешной тьме, о секретных поездках, которые следили за ним в Майами и Боготу, о мерах, которые помешали ему совершать поездки ЦРУ за границу и наконец, тонкое психологическое давление, чтобы убедить Эймса заговорить, как только его поймают.

ФБР пошло на необычный шаг, обсудив расследование, разрешив допросить должностных лиц и агентов, причастных к делу, после того как агентство подверглось критике со стороны членов комитета по разведке палаты представителей.Законодатели заявили, что, по их мнению, ФБР было чрезмерно пассивным на ранних стадиях расследования.

Их жалобы были мягкими по сравнению с резкой критикой, обрушившейся на ЦРУ за небрежность в наблюдении за Эймсом на протяжении всей его карьеры в разведке, игнорирование таких предупреждающих знаков, как покупка Эймсом за наличные дома в Вирджинии за 540 000 долларов и его владение автомобилем Jaguar.

Помимо ответа на критику, решение ФБР обсудить это дело также позволяет бюро раскрыть детали расследования, которым оно гордится, и дать общественности некоторое представление о том, что включает в себя контрразведывательная работа.

Помимо Брайанта и Уайзера, среди опрошенных были Джон Льюис, ныне заместитель Брайанта, который курировал российскую контрразведку в полевом офисе в Вашингтоне; Рональд Т. (Руди) Герин, агент, принимавший участие в обыске дома Эймса; Тим Карузо, ныне помощник специального агента, отвечающий за российскую разведку в Нью-Йорке, и Джеймс А. Холт, ныне бывший контрактник ФБР на пенсии. И Карузо, и Холт работали в аналитической группе ФБР, которая пыталась определить причину, по которой бюро потеряло двух ключевых российских агентов, которых оно завербовало.

Роль ФБР в расследовании началась в 1986 году, когда бюро узнало, что два сотрудника советской разведки, которых оно завербовало в Вашингтоне в качестве двойных агентов, Валерий Ф. Мартинов и Сергей М. Моторин, были арестованы в Советском Союзе и собирались около быть выполненным.

Карузо, Холт и четыре других специалиста по контрразведке ФБР были назначены в оперативную группу, известную как «Анлас», что означает средневековый кинжал. Оперативная группа работала в комнате бюро без окон, которую называли «хранилище».”

В отчете, который не был завершен в течение следующего года, группа Анласа взвесила, виноваты ли небрежные «торговые приемы» ФБР или ЦРУ, имело ли место электронное или иное техническое проникновение в разведывательный аппарат США, или, что хуже всего, человеческое проникновение. Но твердого вывода группа не сделала. В то же время специальная целевая группа ЦРУ работала над устранением гораздо более серьезных потерь операций и агентов, которые она понесла в 1985-86 годах.

Работам мешал «очень отвлекающий фоновый шум», — сказал Брайант.Это включало бегство в Советский Союз бывшего агента ЦРУ Эдварда Ли Ховарда, который располагал обширной информацией об операциях агентства в Москве, и утверждение, которое позже было отвергнуто, что охранник морской пехоты по имени Клейтон Дж. Лонетри впустил КГБ в США. Посольство в Москве.

Советский КГБ добавил путаницы, распространяя дезинформацию. Он объяснил неудачные операции и жертвы агентов информацией от Ховарда и небрежной работой. И он ложно утверждал, что некоторые из задержанных агентов были живы и здоровы.

Расследование ФБР и последующее признание Эймса позже установят, что Эймс идентифицировал более 10 высокопоставленных источников ЦРУ и ФБР для своего советского куратора 13 июня 1985 года — наибольшее количество конфиденциальных документов и важной информации, когда-либо известное были переданы в КГБ за одно собрание, по данным ЦРУ.

Он продолжал передавать важную информацию Советскому Союзу, находясь в Риме с 1986 по 1989 год и после своего возвращения в Вашингтон.

Наконец, в 1991 году совместная группа ФБР и ЦРУ начала изучать до сих пор неразрешенные компромиссы разведки 1985-86 годов и выявила 198 сотрудников ЦРУ, имевших доступ к этим делам, причем 29 из них были отмечены как приоритетные.Эймс был в списке. На самом деле, вспоминал Льюис, он был первым в списке. Но в тот момент, возможно, именно его алфавитный статус поместил его туда.

«Первый большой прорыв, — сказал Уайзер, — произошел в начале осени 1992 года, когда следователи установили взаимосвязь между банковскими депозитами, которые делал Эймс, и его встречами с Сергеем Чувахиным, сотрудником советского посольства в Вашингтоне, который Эймс якобы проводил оценку возможной вербовки.

«Мы обнаружили, что депозиты полностью соответствуют встречам», — сказал Герин.

Затем последовал плодотворный поиск мусора, который Льюис вспоминает как особенно сложный, потому что у Эймса было «много любопытных соседей» и была группа Соседского дозора, которая выявляла подозрительную активность.

Таким образом, до обыска мусора и обыска в темноте дома Специальная группа наблюдения изучила распорядок жизни Эймса и его жены Росарио, а также их соседей. В какое время они потушили свет? Часто ли они вставали ночью?

Кропотливая подготовка пошла также на отдельные аресты пары 2 февраля.21, 1994.

*

Когда Эймс выезжал из своего дома, за ним подъехала машина с агентами ФБР, горящие красным светом. Эймс направился к обочине, когда другие машины бюро заблокировали улицу. Герин, назначенный для допроса Эймса, стоял в стороне, пока агент вынимал сигарету изо рта Эймса, а другие надели на него наручники.

По дороге в офис ФБР в Тайсоне Корнер, штат Вирджиния, Герин сел рядом с Эймсом и увидел, что тот выглядел бледным. Герин сказал, что подумал: «Надеюсь, меня не тошнит.Но Герен продолжил свой план, повторив, что Эймс находится под арестом за шпионаж, поскольку радио ФБР сообщило, что Росарио также находится под арестом, а их место жительства «охраняется».

«Я сказал:« Ты должен был знать, что этот день придет. Подумайте о сотрудничестве », — вспоминал Герин.

«Думай, думай, думай», — вслух сказал себе Эймс.

В офисе ФБР Эймса сначала поместили в специально подготовленную для него комнату. На стенах висели фотографии с камер наблюдения, на которых он запечатлен в Боготе, и фотография почтового ящика в Вашингтоне, который он и его русские кураторы использовали в качестве сигнального узла.Вокруг были разбросаны пустые коробки из-под пиццы и наполовину заполненные чашки из-под кофе — признаки того, что агенты работали там круглосуточно.

Несмотря на подготовку, Эймс отказался отвечать на какие-либо вопросы.

«Все годы, что я проработал в агентстве, я обнаружил, что ФБР тщательно выполняет свою работу», — сказал он. «Похоже, вы это сделали. Я не понимаю, как это (ответы на вопросы) мне поможет ».

Штатный писатель Times Роберт Л. Джексон участвовал в написании этой статьи.

шпионов ЦРУ работали на Советский Союз в течение многих лет, прежде чем их поймала человеческая интуиция: NPR

Тридцать лет назад для поиска предателя требовалась интуиция, своего рода шестое чувство, будто что-то не так.До появления Интернета, повсеместного распространения GPS и Google требовались бумажные следы, человеческий интеллект и исследования кедов. Сэнди Граймс испытала это на собственном опыте, хотя и почти случайно: она потеряла источник.

Сэнди Граймс объединила усилия с небольшой оперативной группой, чтобы попытаться найти крота в ЦРУ. Они вызвали поисковую операцию «Playactor». Оливия Филдс для NPR скрыть подпись

переключить подпись Оливия Филдс для NPR

Сэнди Граймс объединила усилия с небольшой оперативной группой, чтобы попытаться найти крота в ЦРУ.Они вызвали поисковую операцию «Playactor».

Оливия Филдс для NPR

«Работая в таком бизнесе, у вас есть личные отношения с теми людьми, которые, когда они согласились работать на правительство Соединенных Штатов, доверили нам свои жизни», — сказала она, поэтому она, возможно, восприняла это так лично, когда один из шпионов, которыми она управляла, исчез сотрудник КГБ в Лагосе, Нигерия.

«Он не появлялся при первом повторном контакте, не появлялся при втором повторном контакте», — сказала она.Оказалось, что он был арестован первым в списке советских двойных агентов, которые, как выяснилось, работали на Запад. «Один за другим мы их теряли, — сказал Граймс, — и по-другому нельзя было справиться: мы их подвели».

Большая загадка заключалась в том, имеет ли агентство дело со шпионом в рядах или с взломщиком кодов в Москве. Если бы тогда существовала сегодняшняя аналитика, она могла бы ускорить процесс открытия. Современные алгоритмы собирали и складывали местоположения сотрудников, обнаруживали подозрительные закономерности в их рабочих привычках и отслеживали их перемещения.

Но тогда, в конце 1980-х, когда холодная война подходила к концу, ЦРУ действительно могло рассчитывать только на опытных специалистов в области разведки, таких как Граймс. Так, в 1991 году агентство начало расследование под названием Operation Playactor. В его состав во многом входила небольшая оперативная группа с Граймсом, молодым сотрудником Управления безопасности по имени Дэн Пейн, давним аналитиком ЦРУ по имени Жанна Вертефёй и двумя агентами ФБР, специальным агентом Джимом Холтом и советским аналитиком по имени Джим Милберн. («Мы назвали их Джимом Квадратом», — сказал Граймс.)

Сандра «Сэнди» Граймс, работавшая в ЦРУ с конца 1960-х годов, дома в Грейт-Фоллс, штат Вирджиния. Как один из следователей операции «Плейактор», Граймс создал хронологию, которая сыграла важную роль в идентификации Эймса как шпиона. Никки Кан / ​​The Washington Post через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Никки Кан / ​​The Washington Post через Getty Images

Сандра «Сэнди» Граймс, работавшая в ЦРУ с конца 1960-х, дома в Грейт-Фоллс, штат Вирджиния.Как один из исследователей операции «Playactor», Граймс создал хронологию, которая сыграла важную роль в идентификации Эймса как шпиона.

Никки Кан / ​​The Washington Post через Getty Images

Расследование требовало электронных таблиц, бумажных файлов и допросов, и после месяцев перебора всех этих аналоговых инструментов команде удалось сузить свой список до примерно 150 сотрудников ЦРУ — слишком много людей, чтобы небольшая группа могла заподозрить или расследовать .Таким образом, они пришли к невероятно ненаучному решению: они попросили друг друга перечислить имена пяти или шести человек в агентстве, которые вызывали у них беспокойство, а затем оценили их.

В то время как некоторые имена в списках команд совпадали, у Граймс действительно был только один подозреваемый: кто-то, кого она знала много лет и с кем она фактически придиралась; кто-то недавно вернулся из командировки за границу: человек по имени Олдрич Эймс.

Архивный портрет ЦРУ Эймса.Как член Оперативного департамента агентства, ответственного за советскую контрразведку, он стал одним из самых высокопоставленных и опасных шпионов в истории США. Джеффри Марковиц / Sygma через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Джеффри Марковиц / Sygma через Getty Images

Архивный портрет Эймса, сделанный ЦРУ.Как член Оперативного департамента агентства, ответственного за советскую контрразведку, он стал одним из самых высокопоставленных и опасных шпионов в истории США.

Джеффри Марковиц / Sygma через Getty Images

Имя может быть звонком. Как член Оперативного департамента ЦРУ, ответственный за советскую контрразведку, он стал одним из самых высокопоставленных и разрушительных шпионов в истории США. И Граймс подозревал его по причине, которую ни один алгоритм не мог бы догадаться: он просто казался другим.«Когда он вернулся из Италии в 1989 году, он был другим человеком, действительно другим человеком», — сказал Граймс, объясняя, почему он возглавил ее список. «Это было так, как если бы он осматривал свою собственность, и это было почти такое отношение:« Я знаю кое-что, чего вы не знаете ». «

Проблема с подозрительным инвентарем

Примерно в то же время, когда команда Playactor начала поиск предателя, ученый по данным по имени Джефф Джонас начал новую работу в Лас-Вегасе. Несколькими месяцами ранее ему позвонили из казино Mirage и спросили, может ли он создать для него какое-то специальное программное обеспечение.«Они сказали:« У нас проблема с инвентарем », — вспоминает Йонас. «И я сказал:« О, я хорошо разбираюсь в системах инвентаризации ». А потом они сказали: «Хорошо, это на рыбу». «

Mirage только что открылся, и уже возникла проблема, которую он не ожидал: его знаковый аквариум на 20 000 галлонов превратился в финансовую утечку. В нем были тысячи дорогих и редких тропических рыб, которые невозможно было учесть. «Я думаю, что они тратили около миллиона долларов в год на содержание аквариума, — сказал Йонас, — и они пытались отслеживать, что что ест.«

Йонас в итоге создал то, что мы теперь будем рассматривать как одну из первых программ анализа данных. Его программное обеспечение не только отслеживало рыбу, но и позволяло казино принимать более обоснованные решения о том, как заполнять аквариум». «В то время это должно было стать делом моей жизни», — сказал Йонас. Специализация Йонаса — сопоставление идентичностей. Все началось с рыбы, а затем перешло к людям. «Совпадение идентичностей оказывается сложной проблемой», — сказал он.

После того, как Джонас помог Mirage с его рыбной программой, казино вдоль полосы начали спрашивать его, может ли он помочь им модернизировать их системы безопасности.В начале 1990-х в Лас-Вегасе самым современным средством слежения за людьми были учетные карточки размером 3 на 5 дюймов. «Они делали карточки сотрудников, сортировали их по именам, и у них был другой набор карточек для тех же сотрудников, отсортированных по адресам», — вспоминал Йонас. «Это было похоже на библиотеку, но вместо темы, названия, автора было бы имя, адрес, телефон».

Йонас начал с оцифровки всех этих карточек, а затем создал систему, которую назвал «Осведомленность о неочевидных отношениях» или NORA.«И он получил такое название, потому что я начал находить вещи, которые вы не ожидали найти», — сказал он. Система будет отмечать кого-то за игровым столом, у которого мог быть тот же номер телефона, что и у сотрудника. Если бы кто-то перечислил более одной даты рождения за всю жизнь, NORA это тоже укажет. «Очень часто данные попадают, и в этом нет ничего страшного, — сказал Йонас. «Но иногда, когда появляются данные, это важно». NORA создавала системы, которые помогли бы сосредоточить внимание человека на этих важных моментах.

Джефф Джонас сидит за компьютером и создает программное обеспечение, которое не только отслеживает рыбу из The Mirage, но и позволяет казино принимать более обоснованные решения о том, как заполнять аквариум. В конце концов, эта система стала бы известна как «Неочевидная осведомленность о взаимоотношениях» — NORA. Оливия Филдс для NPR скрыть подпись

переключить подпись Оливия Филдс для NPR

Джефф Джонас сидит за компьютером и создает программное обеспечение, которое не только отслеживает рыбу из The Mirage, но и позволяет казино принимать более обоснованные решения о том, как заполнять аквариум.В конце концов, эта система стала бы известна как «Неочевидная осведомленность о взаимоотношениях» — NORA.

Оливия Филдс для NPR

Среди прочего, NORA сосредоточила человеческое внимание на группе студентов колледжа, которым, казалось, невероятно повезло за столами для блэкджека. Похоже, они не жульничали. Но было странно, что так много молодых игроков играли так хорошо. В конце концов NORA выяснила, что эти молодые люди считали карты — и были членами команды MIT Blackjack.(Подсчет карт не является незаконным, но счетчиков карт обычно просят покинуть казино. Команда создала «инвестиционную» компанию, чтобы выявлять деньги игроков, а затем распределять их выигрыши. В конце концов, ее ведущим игрокам запретили посещать большинство казино.)

Если бы Граймс и команда ЦРУ знали о NORA, это было бы как раз то, что им было нужно, чтобы помочь им найти и осудить собственного подозреваемого.

Очень аналоговая система

То, что было у Граймса, было чем-то вроде человеческого эквивалента NORA.Среди прочего, у нее было долгое личное общение с Эймсом. Она наблюдала за его поведением вблизи, задолго до того, как он попал под подозрение, и могла оценить то, что она считала необычным для агента ЦРУ. «В те дни, когда он был в автобазе, он всегда опаздывал», — сказала она. «Он выбегал из квартиры, рубашка болталась, носки разного цвета. Он был неряхой».

Эпизод с участием его жены Росарио также заставил ее задуматься. Розарио попросила коллегу из ЦРУ прислать ей витамины для беременных, когда она и Эймс были отправлены в Рим в 1988 году.Когда Граймс столкнулась с услужливой коллегой, которая через несколько месяцев прислала витамины, на ней был красивый шарф от Gucci. «Где ты это взял?» — спросил ее Граймс. Коллега сказал, что жена Эймса прислала его ей после получения витаминов. «Я сказал:« Ну, это настоящий подарок ». «

В отдельности эти вещи мало что значили бы, но система NORA в голове Граймса продолжала звонить ей, пока команда Playactor опрашивала других подозреваемых. Один из вопросов, который они задавали каждому в своем длинном списке — независимо от их рейтинга в этом списке — был следующий: если бы вы собирались шпионить или работать волонтером, как бы вы это сделали? Большинство людей, с которыми они разговаривали, рассматривали этот вопрос как умственное упражнение; Эймс был сбит с толку вопросом.«Он был косноязычным, — сказал Граймс. «Конечно, мы ничего не говорим, верно? Мы сидим и слушаем. Но потом мы были просто в полном шоке от того, что он нашел этот вопрос неудобным».

Он стал точкой данных в очень аналоговой системе, которую команда создавала на компьютерах своего агентства. Пейн, молодой агент ФБР, начал получать ордера на финансовые отчеты Эймса и банковские депозиты. Граймс начал составлять хронологию, перечисляя различные задания ЦРУ Эймса, с которыми, как он сообщил, встречался в Италии, дела, над которыми он работал в Америке.Она добавила другие случайные данные: когда он приходил и выходил из офиса? Когда он пошел курить?

Она поместила все это в текстовый редактор на своем компьютере, что само по себе представляло некоторые проблемы. Каждое утро, когда она входила в систему, ей приходилось ждать 20 минут, пока он загрузится с того места, где она остановилась. «Каждый день это было разочарование», — сказала она. «Это было ошеломляющим».

Граймс пришлось построить хронологию, отслеживая каждое движение ее главного подозреваемого.Но приходилось делать это снизу вверх. Таблиц нет. Нет баз данных. Просто текстовый редактор, размер которого вырос до сотен страниц. Иногда по утрам ей приходилось ждать по 20 минут, чтобы документ загрузился. Оливия Филдс для NPR скрыть подпись

переключить подпись Оливия Филдс для NPR

Граймс пришлось построить хронологию, отслеживая каждое движение своего главного подозреваемого.Но приходилось делать это снизу вверх. Таблиц нет. Нет баз данных. Просто текстовый редактор, размер которого вырос до сотен страниц. Иногда по утрам ей приходилось ждать по 20 минут, чтобы документ загрузился.

Оливия Филдс для NPR

Одна из проблем заключалась в том, что для того, чтобы документ был полезным и доступным для поиска, он должен быть абсолютно согласованным. Нельзя написать 7 марта в один день, а на следующий день написать 07 марта.Опечаток и лишних пробелов быть не может. «В конце дня мне пришлось вернуться и просмотреть все, что я напечатал», — сказал Граймс. «И это может быть та маленькая информация, которая имеет значение».

Это внимание к деталям в конечном итоге окупилось однажды утром, когда Пэйн пришла в офис с конвертом, полным финансовых отчетов. Он выудил из папки несколько квитанций о депозите, а затем начал добавлять информацию в электронную таблицу на своем компьютере. А затем, по их обыкновению, он передавал листы через стену кабинета Граймсу, который затем прокручивал их до нужной даты в хронологии и добавлял их.

«Я случайно взглянул на строчку вверху и сказал:« О, черт возьми, накануне обед с Чувахиным », — сказал Граймс. «И я подумал, какое странное совпадение». Сергей Чувахин был советским дипломатом, работавшим в Вашингтоне. «Второй отстойник попадает ко мне через стену кабины». Это был залог в размере 5000 долларов наличными, внесенный 5 июля. Тремя днями ранее хронология гласила: Обед с Чувахиным. Граймс нахмурилась и схватила последнюю квитанцию. Это было за 8 500 долларов наличными, внесенные 31 июля.И хронология показала, что в тот же день — Эймс обедал с Чувахиным.

«Это было для Сэнди», — сказала Граймс, называя себя по имени. «Я сказал:« Вы, ребята, не поверите, вот оно — вы не поверите ». Она побежала по коридору, чтобы рассказать об этом главе контрразведки ЦРУ Полу Редмонду. «Я закрыл дверь и не стал его ждать, я просто сказал:« Не нужно учёного-ракетчика, чтобы увидеть, что здесь происходит: Рик чертов советский шпион ». (Граймс сказал, что они с Редмондом все еще спорят о ее точных словах.Он говорит, что она использовала более красочное слово, которое, по словам Граймса, является одним из его любимых.)

«Самый прекрасный случай неподчинения, который я когда-либо встречал»

Вскоре ФБР начало официальное расследование в отношении Эймса; но чтобы построить дело, бюро зависело от того, что сегодня может показаться невероятно аналоговым: прослушивание телефонных разговоров, устройства для прослушивания, наблюдения, самолеты и даже мусорные операции.

«Иногда вам нужно просверлить стену, чтобы вставить микрофоны», — сказал Роберт «Медведь» Брайант, который впоследствии стал заместителем директора ФБР и руководил расследованием Эймса.«Если вам нужно войти в гипсокартон, вы должны подключить электрическую линию, но самое сложное — подобрать гипсокартон».

Это первый раз, когда Брайант публично говорит о деле Эймса. «Мы поставили микрофоны в его машину, в его дом; мы прикрыли парня почти с того момента, как он ушел на работу». У них даже был самолет, который летел за ним, когда он ехал из своего дома в Арлингтоне, штат Вирджиния, недалеко от Лэнгли. «У вас был один парень с биноклем, и он сидит там и смотрит на объект, когда они движутся», — сказал Брайант.«Это лучший способ никого не потерять».

Агенты ФБР нашли эту записку в мусорной корзине Эймса в 1993 году; речь идет о встрече с его контактом из КГБ в Боготе, Колумбия. Коллекция изображений жизни через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Коллекция изображений жизни через Getty Images

агенты ФБР нашли эту записку в мусорной корзине Эймса в 1993 году; речь идет о встрече с его контактом из КГБ в Боготе, Колумбия.

Коллекция изображений жизни через Getty Images

Но это было то, что Брайант специально просил агентов не делать, что привело их к прорыву в деле: они сделали то, что известно как «прикрытие мусора». «Когда человек выбрасывает свой мусор, если он находится на общественной территории, вы можете взять этот мусор и обыскать его», — говорит Брайант. «Они сделали это вопреки моему приказу».

Осенью 1993 года Брайант вспоминает, как один из его агентов махал ему пластиковым пакетом с листом желтой бумаги, когда он вошел в офис.»Я сказал: ‘Что это, черт возьми?’ Он сказал: «Мы достали это из хлама». «

Это была записка, которую Эймс написал самому себе о встрече, которую он должен был провести с куратором КГБ в Боготе, Колумбия. «Это был ключ к делу, и большой ключ, потому что мы знали, куда он собирается бросить. Позже меня спросили об этом, и я сказал, что это был лучший случай неподчинения, который я когда-либо встречал».

Папка в вашей голове

Неочевидная программа взаимоотношений Джонаса в Вегасе несколько десятилетий назад была заменена чем-то, известным в индустрии инсайдерских угроз как Entity Resolution.Это попытка научить компьютер создавать те же ассоциации, которые, без нашего полного осознания, наш мозг создает почти мгновенно.

Рассмотрим музыканта Принца. Этот символ, который он использовал для своего имени, мог быть одной из первых вещей, которые пришли в голову. Мы не знаем, как объяснить, что этот символ ассоциируется у нас с принцем — мы просто знаем, что это так. Затем устанавливаются другие связи: песня «Purple Rain», фиолетовая гитара, бархатный костюм.

«Все, что вы со временем узнали о Prince, хранятся в папке в вашей голове», — объясняет Йонас.«И они приходили в разное время, и их описывали по-разному, но Резолюция Образования связала [их] вместе».

Наш мозг очень хорошо умеет устанавливать связи. «Все, что вы со временем узнали о Prince, живет в вашей голове, — объясняет Джонас. — И они появлялись в разное время и описывались по-разному», но вы все равно собрали их вместе. Entity Resolution пытается научить компьютеры делать то же самое. Оливия Филдс для NPR скрыть подпись

переключить подпись Оливия Филдс для NPR

Наш мозг очень хорошо умеет устанавливать связи. «Все, что вы со временем узнали о Prince, живет в вашей голове, — объясняет Йонас.«И они приходили в разное время и описывались по-разному», но вы все равно собрали их вместе. Entity Resolution пытается научить компьютеры делать то же самое.

Оливия Филдс для NPR

Что отличает Entity Resolution от традиционных алгоритмов, так это то, что вместо того, чтобы перебирать огромные наборы данных, чтобы увидеть, что он может найти, он пытается организовать вещи, как это делает мозг. Он спрашивает: Чем номер социального страхования похож на идентификационный номер транспортного средства или как серийный номер на маршрутизаторе? Чем дата рождения похожа на марку или модель автомобиля? И то, что они одинаковы, состоит в том, что все они обычно обозначают одну отдельную вещь.

Если вы обнаружите идентичный VIN в списке автомобилей, компьютер заметит это и пометит его как аномалию. По мере развития алгоритма он может находить другие вещи, которые не вычисляются. В случае с Эймсом может показаться, что он только что заплатил 400 000 долларов наличными за дом, но зарабатывает менее 70 000 долларов в год. Алгоритм может пометить это как странное, поэтому, вероятно, потребуется еще раз взглянуть.

«Наверное, самая причудливая вещь в нашем алгоритме — это то, что он может изменить свое мнение о прошлом», — сказал Йонас.Другими словами, он может вернуться во времени, чтобы увидеть, предлагает ли новая информация новый способ думать о том, что вы анализируете. Вы видите, что в конце июля в Вашингтоне обедают с советским дипломатом; вызывает ли это какие-либо вопросы о подобных встречах в прошлом? Была ли закономерность, которую мы могли упустить?

Когда Граймс добавила информацию о депозите в свою хронологию, она случайно взглянула на строку выше, а затем увидела обеды с советским дипломатом.Это аналоговая версия того, что сейчас пытается сделать Entity Resolution.

«Это история поиска данных», — сказал Йонас. «В деле Эймса меня беспокоит … то, что вам нужно ждать, пока у людей появятся вопросы; вам нужно дождаться, когда случится что-то плохое. Сегодня вы бы сделали копию всего на его личном ноутбуке и как только они смогут заглянуть в его банковский счет, появятся новые данные «.

Людям нужно много времени, чтобы обработать эту информацию. Компьютеры этого не делают.Никаких громоздких, набранных вручную хронологий. И, что критично, говорит Йонас, мало полагаться на внутреннее чутье или интуицию. «[Составить] список людей, о которых мы догадываемся, это не всегда сработает», — сказал он. Entity Resolution может быть технологией, которая ликвидирует этот пробел.

За годы до ареста Эймса никому и в голову не пришло заметить, что его режим работы изменился. Не было никаких алгоритмов, которые могли бы составить вместе, что он пил, пережил дорогостоящий развод, заплатил наличными за свой дом, ехал на новой машине, приехал в офис рано и уехал поздно.Это были вещи, которые, по признанию самого Эймса, должны были предупредить власти. Это было то, что они видели задним числом.

Эймс был арестован 21 февраля 1994 года по обвинению в шпионаже. Он признал себя виновным в апреле того же года и был приговорен к пожизненному заключению без права досрочного освобождения. Джеффри Марковиц / Sygma через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Джеффри Марковиц / Sygma через Getty Images

Эймс был арестован фев.21 января 1994 г. по обвинению в шпионаже. Он признал себя виновным в апреле того же года и был приговорен к пожизненному заключению без права досрочного освобождения.

Джеффри Марковиц / Sygma через Getty Images

«Алгоритм ничего не понимает в том, изменил ли этот человек свой образ жизни, потому что, возможно, у него был ребенок, и теперь он пришел в другое время, или, может быть, они были больны, поэтому они прошли серию физиотерапии в утром », — сказала Яэль Эйзенстат, бывший аналитик ЦРУ, а сейчас работает приглашенным научным сотрудником в Cornell Tech.Эйзенстат изучает влияние алгоритмов и технологий на общество. «Есть так много реальных человеческих вещей, которые могут сделать эту аномалию в шаблоне, алгоритм не узнает», — сказала она.

Вот почему алгоритмы все еще нуждаются в людях, чтобы сложить два и два, как это сделал Граймс. Оглядываясь назад, можно сказать, что ее паучье чутье было эффективнее любого алгоритма. Даже намного позже она сказала, что это было высокомерие Эймса, которое помогло ей понять, что он был их мужчиной. Он считал себя умнее всех и даже давал Граймсу и Вертефёлю советы о том, что следует искать в расследовании Playactor.

«Он сказал мне:« Ты смотришь на хорошие дела, ты смотришь на плохие и видишь, что отличает », — сказал Граймс. Она вспоминает, как тогда подумала про себя: «Хорошо, что ты думаешь, что я такая глупая. Знаешь, он думал, что мы две тупые бабы».

Две тупые бабы, поймавшие шпиона.

Lexington Wedding Photographers — Обзоры для 292 KY Photographers

Деревенские свадьбы в Лексингтоне невероятно романтичны и запоминаются. Запечатлейте каждый момент вашего важного дня с помощью талантливого свадебного фотографа из Лексингтона.Не знаете, на что обращать внимание при выборе сотрудника для найма? Продолжайте читать — у нас есть советы, которые помогут вам сделать ставку на правильную лошадь.

Наем свадебного фотографа в Лексингтоне

Нет лучшего способа начать охоту на свадебного фотографа из Лексингтона, чем просматривать веб-сайты с портфолио в Интернете. Даже если вы очень мало разбираетесь в искусстве фотографии, просмотр этих сайтов даст вам представление о том, что вам нравится, а что нет.Добавляйте в закладки любимые снимки и приносите их с собой при личной встрече с потенциальными кандидатами. Даже если вы не можете выразить словами, что вам нравится в композиции и освещении фотографии, отличные фотографы смогут отточить атмосферу, которая вам больше всего нравится.

Помните, просматривая страницы, помните о своем свадебном бюджете. Вы хотите найти лучшего фотографа в своем ценовом диапазоне, а не надеяться на услугу, которую вы, возможно, не можете себе позволить. Пары обычно откладывают десять процентов своего свадебного бюджета на фотографа по своему выбору.

После того, как вы встретитесь с несколькими фотографами, подумайте об уровне профессионализма, знаний и опыта каждого из них. Как правило, найти свадебного фотографа — все равно что влюбиться: когда ты знаешь, ты просто знаешь. Конечно, с таким количеством талантливых свадебных фотографов в Лексингтоне велика вероятность, что вы наняли кого-то потрясающего.

Живописные пятна Лексингтона для фотосессий

Если вы ищете культовое место для свадебных фотографий, вам повезло: в Лексингтоне есть одни из самых разнообразных ландшафтов.Пары на открытом воздухе воспользуются возможностью позировать на живописных мостах с видом на реку Кентукки. Парк Якобсона также довольно очарователен, с красочными кленами и великолепным видом на закат.

Пары, которые ищут более городскую атмосферу для своих фотографий, не должны усердно искать красивые места в центре города. Яркое уличное искусство создает уникальный фон для пар, позирующих за пределами Барного комплекса. Чтобы насладиться более традиционными свадебными фотографиями, загляните в один из многих местных исторических домов и насладитесь великолепной архитектурой Лексингтона.

Прогноз погоды на свадебный сезон в Лексингтоне

Выбрать дату свадьбы, помня о погоде для великолепных фотографий, в этой части Кентукки легко. Благодаря мягкому климату Лексингтона свадебный сезон здесь может длиться с апреля по октябрь. Большинство жителей Лексингтона связывают себя узами брака в конце весны и в начале летних месяцев, когда уровень влажности еще довольно низкий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *