Чурсина стайл москва: Добро пожаловать на сайт имидж агентства Галины Чурсиной

Автор: | 01.12.2021

Имидж-агентство «Chursina Style»: залог Вашей индивидуальности

Одной из важных составляющих успеха в танцевальном спорте является имидж пары. Но в погоне за изменчивой модой очень важно сохранить индивидуальность и при этом сделать так, чтобы костюм, прическа и макияж обоих партнеров смотрелись гармонично и были выполнены профессионально и качественно. Чтобы быть уверенным в результате и не тратить время на неудачные эксперименты – доверьтесь настоящим профессионалам своего дела.

Имидж-агентство «Chursina Style» занимается созданием образа для танцоров. Прически и макияж от «Chursina Style» давно славятся своей изысканностью и элегантностью. Самое главное в работе специалистов агентства – это индивидуальный подход к каждому клиенту. На паркете нет и не должно быть двух одинаковых платьев – то же самое можно сказать и о прическе с макияжем, выполненных профессионалами!

Мастера с учетом Ваших пожеланий помогут подобрать то, что подходит именно Вам, ведь так важно, чтобы созданный образ соответствовал не только костюмам, но даже стилю Вашего танцевания! И даже если платье создано с учетом особенностей Вашего дуэта (подчеркивает достоинства и скрывает некоторые нюансы), то неправильно подобранная прическа может испортить все впечатление от Вашего выхода на паркет!

«Chursina Style» работает и с партнершами, и с партнерами разных танцевальных организаций, особое внимание уделяется работе с Pro-Am. Все сотрудники прошли специальное обучение и могут воплотить в жизнь как самые смелые, так и классические идеи, чтобы подчеркнуть Вашу уникальность.

«Chursina Style» с любовью относится к своим клиентам и желает всем танцорам удачи, ведь именно сейчас танцевальный сезон активно набирает обороты, и впереди нас ждут крупнейшие мировые соревнования. Команда имидж-агентства выезжает работать на крупные турниры, как в России, так и за рубежом. Уже ведется запись на создание причесок и макияжа на турнире «Дэнс Аккорд 2012» в Москве 22-28 октября, «Dutch Open» в Ассене (Голландия) 8-11 ноября, «Austrian Open» в Вене 15-18 ноября, «German Open 2013» в Штутгарте 13-17 августа 2013 года и на ближайшие соревнования Pro-Am.

Но мы прекрасно понимаем, что не всегда наша команда сможет сопровождать Вас на всех соревнованиях. Поэтому специалисты «Chursina Style» могут провести обучение танцоров и их родителей по созданию прически и макияжа. Специально для таких случаев мы также хотим предложить Вам уникальную новинку – накладку на прическу из натуральных волос, выполненную по индивидуальному заказу, которая поможет сэкономить время и придаст законченность образу. При создании накладки возможно использование страз. Также возможна организация мастер-классов в разных городах.

Но услуги «Chursina Style» не ограничиваются только танцевальной тематикой – наши специалисты работают с невестами и их спутниками и помогают создать свадебный образ. Мы также поможем Вам организовать и подготовиться к профессиональной фотосессии по любому случаю. Кроме того, любую поездку на турнир в Европу можно совместить с шопингом – опытные шопперы «Chursina Style» помогут Вам в этом. Ведь как на паркете, так и на празднике и в повседневной жизни все должно быть выполнено профессионально и со вкусом.

Имидж-агентство «Chursina Style» всегда открыто для сотрудничества. В связи с постоянным ростом и развитием компании прием в команду «Chursina Style» проходит регулярно! Мы приглашаем творческих и работоспособных мастеров по прическам для работы на соревнованиях.

Предварительная запись и подробная информация:

  • +7 903 9603403
  • +7 495 9603403
  • +7 909 9952320
  • chursinastyle@yandex. ru

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Макияж для спортивных бальных танцев

Прически для латиноамериканских танцев


Сценический макияж


Макияж для латиноамериканских танцев


Макияэдля бальных танцев


Макияж для латиноамериканских танцев


Сценический макияж


Сценический макияж


Макияж для латиноамериканских танцев


Макияж для бальных танцев


Конкурс причесок


Макияж для бальных танцев


Высокая прическа для бальных танцев


Макияж для бальных танцев


Сценический макияж


Сценический макияж


Макияж для бальных танцев


Детский макияж для танцев


Сценический макияж


Макияж для латиноамериканских танцев


Сценический макияж


Макияж для танцоров


Макияж для бальных танцев Юниоры 2


Макияж для бальных танцев// Ballroom Makeup


Красивый сценический макияж


Макияж для спортивных бальных танцев


Конкурсный макияж и прическа


Макияж спортивные бальные танцы спокойный


Макияж для латиноамериканских танцев


Макияж для бальных танцев


Яркий макияж для танцев


Макияж и прическа для бальных танцев


Макияж для юниоров 1


Макияж для бальников


Макияж для латиноамериканских танцев


Прически для бальных танцев


Макияж для бальных танцев


Сценический макияж для танцоров


Сценический макияж


Прически для латиноамериканских танцев


Макияж для спортивных бальных танцев


Макияж для спортивных бальных танцев


Макияж для латиноамериканских танцев


Макияж для спортивных бальных танцев


Спортивный макияж


Макияж для бальных танцев


Прическа с ребрами для бальных танцев


Бальные прически и макияж


Чурсина стайл прически для бальных танцев


Спортивные бальные танцы Вертикаль


Прически для бальных танцев на короткие волосы


Прическа для бальных танцев коса


Яркий сценический макияж


Сценический макияж


Визажист Инстаграм с яркими короткими волосами


Прическа со стразами для бальных танцев


Артисты Москва танцы


Прическа для латины


Блэкпул 2020 бальные


Карина пушкарёва Новосибирск спортивно бальные танцы


Сценический макияж


Сценический макияж для танцев


Курьезы в бальных танцах


Казань прямая трансляция бально спортивные танцы28. 11.20


Бальный макияж


Макияж для бальных танцев


Высокая прическа для бальных танцев для девочки


Макияж для танцев девочке


Черно белый танцевальный макияж


Молодая латина


Прически для латиноамериканских танцев


Прически для спортивно бальных танцев


Высокая прическа для бальных танцев


МАДИС Абель и Александра Галкина


Бальные танцы


Бальные танцы модели


Прическа для латины бальные танцы


Спортивно бальные прически


Сценический зеленый макияж


Прическа на Хэллоуин для танцев


Танцевальный макияж пошагово


Модель креативный макияж










Об Аслане Ахмедове

Родился 12 февраля 1973 года в Баку. Окончил Азербайджанскую Академию Художеств, отделение общего сценического менеджмента.

В 1991 году переехал в Москву. Работала с ведущими гламурными изданиями: HARPERS BAZAAR, ELLE, MAXIM, FHM, OM, DOLCE VITA, NRG, BEAUTY. Отказался от привычного стиля работы с профессиональными моделями и звездами шоу-бизнеса, кино и спорта. Нарушил привычный образ звезд, вместо этого обнажил их интимную, откровенную сторону, что было необычно для 90 с. Результаты фотосессий могли стать скандальными обсуждениями журналистов и общественности в СМИ. В этот период Аслан стал одним из самых востребованных фэшн-фотографов.

В 2003 году стал участником прогрессивного трио FreshArt – новаторов фэшн-индустрии начала 2000-х в России. Это был период достижений в индустрии моды. Креативное трио не создавало моду, а превращало ее в элемент эпатажного шоу. Индивидуальными стилистическими чертами бренда стали вычурность, размытость полов, гротеск в роскоши. В этот период одежду FreshArt можно было увидеть на Монтсеррат Кабалье, Мэрилине Мэнсоне, сестрах Уильямс, известных теннисистках и других западных и российских знаменитостях. Нынешнюю одежду под маркой FreshArt можно увидеть на аукционах русского искусства в качестве лотов.

2008 г. – ведущая фигура в телепрограмме «Модная полиция» на телеканале Муз-ТВ.

2010 г. – соавтор и фотограф телепроекта «Малыш Лето» на телеканале «Домашний». Центральными фигурами докузоапа были великие актрисы советской эпохи, прославившиеся в истории отечественного кинематографа, такие как Элина Быстрицкая, Людмила Чурсина, Вера Васильева, Римма Маркова, Ада Роговцева, Инна Макарова, Ирина Печерникова, Ольга Аросева, Наталья Варлей, Тамара Семина, Ирина Мирошниченко, Татьяна Конюхова, Ирина Скобцева, Зинаида Кириенко, Татьяна Васильева, Ирина Алферова, Людмила Касаткина, Евгения Уварова и Светлана Светличная.

2011 г. – член Союза фотохудожников России.

Ноябрь 2012 г. – Фотографии под названием «Руки Людмилы Гурченко» включены в категорию лотов аукционного дома Phillips в Лондоне.

Декабрь 2012 — Первая персональная выставка серии фотоабстракций «КРАСНОЕ» в Московском музее современного искусства. Выставка фотоабстракций «КРАСНОЕ»

Первая выставка «КРАСНОЕ» открылась 10 декабря 2012 года в Московском музее современного искусства Российской академии художеств.

Апрель 2013 – Открытие выставки в Галерее Современного Искусства в Екатеринбурге. Далее работы серии «КРАСНЫЙ» увидели жители Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Киева и других городов.

Ноябрь 2015 — Открытие первой выставки «Моя Люся» в Галерее классической фотографии в Москве. Среди первых гостей выставки были Филипп Киркоров, Кристина Орбакайте, Станислав Садальский, Светлана Светличная и Лариса Удовиченко.

Проект «Моя Люся» — это индивидуальный взгляд фотографа Аслана Ахмадова на творчество великой актрисы, синтез совместных образов, рассказов и кадров кинохроники. Это дань памяти национальной героине и любимой подруге.

Творческий рост Аслана Ахмадова связан с периодом технического совершенствования цифровой фотографии и разработки компьютерных программ, дающих возможность вмешиваться в процесс создания фотографического изображения. Если раньше роль фотографа заключалась, по сути, в фиксации визуальных объектов и вмешаться в процесс уже созданного объекта было достаточно сложно, то сегодня возможности фотографа приближаются к возможностям художников изобразительного искусства. Аслан Ахмадов не просто замораживает изображение, но и совершенствует его, используя компьютерные технологии, почти создавая фотографический образ, как художник, работающий красками на холсте.

На начальном этапе фотограф реализует возможности в модном стиле фотографии и портрета. В дальнейшем творчестве художник отказывается от реального образа, выдвигая на первый план эстетические черты образа, и внутреннее эмоциональное содержание, практически превращая картину в абстрактный образ. Идея абстракционизма в фотографии воплотилась в фотосерии «КРАСНОЕ». Работы экспонировались в Музее современного искусства в Москве и на ряде других выставок по России.

ТЕОРИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗА лежит в основе всего творчества художника. Не нужно погружаться в поиски особой формы выражения идеи и мысли фотографического образа, как это делают художники на протяжении многих десятилетий, углубляясь в сложные концептуальные формы передачи информации. Все гениальное просто и должно быть таким же (доступным и простым) и обычным людям.

Итогами этого периода являются историческая серия фоторабот «Бабье лето» и серия фоторабот «Моя Люся», посвященная актрисе Л. М. Гурченко.

Фотоработы Аслана Ахмадова находятся в частных российских и европейских коллекциях, включая (но не ограничиваясь) архив ММОМА (Москва).

Программа 2022

1 июня

9:00 – 9:30

Московское время

Приветственные адреса

Модератор: Лейбина Анна.

Доцент факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, член Исполкома Европейской федерации психологических ассоциаций (EFPA), кандидат психологических наук.

    В вашем браузере отключен JavaScript

    9:30 – 11:00

    Московское время

    Ребенок в цифровую эпоху

    Модератор: Лейбина Анна.

    Доцент факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, член Исполкома Европейской федерации психологических ассоциаций (EFPA), кандидат психологических наук.

    1. Что значит быть ребенком в эпоху цифровых технологий: взгляд Индии

      Пурнима Сингх Мадхумита Рамакришна Ништха Джайн

    2. Социальная поддержка для повышения устойчивости детей во время пандемии

      Андик Матулесси

    3. Первая блокировка COVID-19 как уникальное окно для овладения языком: то, что вы делаете (с вашим ребенком), имеет значение

      Наталья Картушина

    4. Информационные умения старших дошкольников: диагностика и мультипликационная технология развития

      Алла Твардовская Лилия Галимова

    5. Использование мобильных телефонов и других цифровых устройств: как предотвратить возможные негативные последствия для здоровья?

      Людмила Люцко

    JavaScript отключен в вашем браузере

    16:30 – 18:00

    Московское время

    Цифровые технологии: опыт использования

    1. Поколение цифровой социализации в смешанной реальности: картина мира и образ себя

      Солдатова Галина

    2. Сетевой анализ проблематичного использования технологий, психологических расстройств и смысла жизни среди детей и подростков

      Юмей Ли

    3. Изменения в родительской заботе и использовании средств массовой информации до и во время пандемии COVID-19 в Бразилии

      Джиана Фриззо

    4. Ребенок как организатор и создатель своих историй.

      Необходимые элементы для работы в цифровом мире

      Флор Альба Сантамария

    5. Трансформация детского поведения культурных паттернов в контексте экранного времени

      Лариса Баянова

    6. Формирование готовности педагогов дошкольных учреждений к использованию цифровых технологий в образовательной робототехнике

      Наталья Пролыгина

    JavaScript отключен в вашем браузере

    11:10 – 12:40

    Мск

    Цифровизация образовательного процесса: вызовы и перспективы

    Модератор: Чурсина Аполлинария. Научный сотрудник Психологического института РАО, научный сотрудник кафедры педагогической психологии и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, докторант Школы наук о здоровье Университета Гранады (Испания)

    Модератор: Лейбина Анна.

    Доцент факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, член Исполкома Европейской федерации психологических ассоциаций (EFPA), кандидат психологических наук.

    1. Дети в условиях пандемии COVID-19 — Проблемы онлайн-класса

      Буксин Хан

    2. Когнитивное, социальное и образовательное влияние технологий на учеников двух основных школ в Каталане, Бразилия

      Кандидо Альберто Да Коста Гомеш Адриана Садояма

    3. Время, проведенное за компьютером, или время, проведенное за чтением бумаги: что является более сильным предиктором развития навыков грамотности у дошкольников при переходе в начальную школу

      Йи Чжан

    4. Философские основы развития детского мышления

      Лариса Ретюнских

    5. Оценка качества организации образовательного процесса и дистанционных форм взаимодействия педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и законных представителей обучающихся в период пандемии

      Ольга Леханкова

    JavaScript отключен в вашем браузере

    14:30 – 16:20

    Московское время

    Современное воспитание

    Модератор: Чурсина Аполлинария. Научный сотрудник Психологического института РАО, научный сотрудник кафедры педагогической психологии и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, докторант Школы наук о здоровье Университета Гранады (Испания)

    Модератор: Вера Якупова. Научный сотрудник факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова (Россия). Психолог, психотерапевт

    1. Опыт родов до и во время пандемии COVID-19: ПТСР и послеродовая депрессия

      Вера Якупова Анна Суарес Анна Харченко

    2. Подготовка к родам в контексте интенсивного материнства: основные функции и парадигмы

      Анна Ожиганова

    3. Сельские родовспоможения в современном городе

      Любовь Голубева Софья Куприянова

    4. Преодоление институциональных несоответствий с помощью различных эмоциональных стилей: общение в сфере охраны материнства в России

      Анастасия Новкунская

    5. Безальтернативное счастье и обязательная радость материнства. Постсоветские изменения социальной ситуации и отношения к материнству в России

      Ольга Исупова

    6. Результаты обследования женщин из числа меньшинств в Финляндии в отношении материнства – обзор и некоторые предварительные результаты

      Александра Шмидт Ан Чен Рейя Клеметти

    JavaScript отключен в вашем браузере

    12:50 – 14:20

    Московское время

    Психология игры и игрушек

    Модератор: Чурсина Аполлинария. Научный сотрудник Психологического института РАО, научный сотрудник кафедры педагогической психологии и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, докторант Школы наук о здоровье Университета Гранады (Испания)

    Модератор: Веракса Александр.

    заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, заместитель директора Психологического института РАО, вице-президент Российского психологического общества, действительный член РАО , доктор психологических наук.

    1. Цифровая игра как средство развития

      Вересов Николай

    2. Развитие управляющих функций в игре: роль взрослого

      Николай Веракса Сухих Вера

    3. Посредничество в потреблении видеоигр школьниками Гаваны

      Нильса Гонсалес Пенья

    4. Игра имеет большое значение

      Хоаким Кинтино-Айрес

    5. Интернет-игры и зависимость в контексте Непала

      Уша Киран Субба

    2 июня

    9:00 – 10:30

    Московское время

    Здоровье и физическое развитие ребенка в условиях цифровизации

    Модератор: Чурсина Аполлинария. Научный сотрудник Психологического института РАО, научный сотрудник кафедры педагогической психологии и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, докторант Школы наук о здоровье Университета Гранады (Испания)

    Модератор: Веракса Александр.

    заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, заместитель директора Психологического института РАО, вице-президент Российского психологического общества, действительный член РАО , доктор психологических наук.

    1. Морфофункциональные особенности монгольских школьников с разным уровнем двигательной активности

      Елена Година

    2. Различные виды ожирения у детей и их связь с уровнем физической подготовленности

      Мартин Мусалек

    3. Психолого-педагогическая поддержка родителей ребенка с ОВЗ в цифровой среде

      Светлана Лазуренко Татьяна Свиридова

    4. Риски социальной ситуации развития ребенка в условиях информационной социализации

      Ольга Карабанова

    5. Педагогические основы проектирования развивающих компьютерных игр для детей с ограниченными интеллектуальными возможностями

      Евгения Акимова Светлана Лазуренко

    JavaScript отключен в вашем браузере

    12:20 – 14:20

    Московское время

    Клинико-психологические аспекты развития детей в цифровом мире

    Модератор: Петр Безменов.

    Модератор: Тхостов Александр. доктор психологических наук, профессор кафедры нейро- и патопсихологии факультета психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (Москва, Россия)

    1. Эффективность диагностики СДВГ с помощью очков виртуальной реальности

      Кокорина Снежана

    2. Системный взгляд на развитие ребенка в цифровом мире: позиция родителей

      Дарья Довбыш

    3. Системный взгляд на развитие ребенка в цифровом мире: позиция подростка

      Анастасия Ильина

    4. Дети на «дистанции»: изменение психического здоровья школьников при дистанционном обучении

      Анна Басова

    5. Особенности тревоги за здоровье у детей 9-11 лет в условиях пандемии

      Печникова Леонора Арина Галина Марина Иосифьян Елена Чудова

    6. Психологические функции использования смартфонов подростками во время индивидуальных психотерапевтических сеансов

      Бурлакова Наталья

    7. Клинико-психологические мотивы в русской анимации

      Балашова Елена

    JavaScript отключен в вашем браузере

    10:40 – 12:10

    Московское время

    Программа дошкольного образования: культурно-исторический подход

    Модератор: Галина Доля. Основатель программы «Ключ к обучению» и директор учебной программы/соавтор учебной программы «Ключ к обучению»

    1. Выготский в действии в раннем возрасте: ключ к учебной программе

      Галина Доля

    2. Дети и взрослые: от гусениц до бабочек с помощью инструментов Key To Learning

      Айталина Кротова Алена Корякина

    3. Развитие способностей детей к обучению для обеспечения академического, социального и личного успеха

      Кэти Бернс

    4. Программа обучения на дому и гибридного обучения для дошкольников

      Жанна Йи Джерри Ган

    5. Влияние цифрового мира на структуру развития и обучения в раннем детстве

      Ана Ньевес Роза

    JavaScript отключен в вашем браузере

    16:10 – 17:40

    Московское время

    Психология и нейробиология в цифровом мире

    Модератор: Юлия Соловьева. Профессор, директор Института нейропсихологии и психопедагогики Пуэблы (INPP) (Мексика). Специалист в области психологии развития, психологии образования и детской и взрослой нейропсихологии.

    1. Психология и неврология творчества и воображения

      Дарья Забелина

    2. Психология и нейропсихология в цифровом мире

      Анауате Карла

    3. Цифровизация детства с точки зрения невролога: риски и преимущества для детского мозга

      Татьяна Батышева

    4. Он-лайн занятия по рисованию: развитие пространственных функций у дошкольников

      Юлия Соловьева

    5. Клиническая детская психология в цифровом мире

      Дейди Перес Кинтана

    JavaScript отключен в вашем браузере

    14:30 – 16:00

    Московское время

    Социальные сети и Интернет: влияние на личность и познание

    Модератор: Чурсина Аполлинария. Научный сотрудник Психологического института РАО, научный сотрудник кафедры педагогической психологии и педагогики факультета психологии МГУ имени М.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *