блог Любови Копачёвой
Августовский привет! И немного скрапостей.
Привет, мои дорогие читатели)))
Шлю вам пламенный августовский привет!!!
Пропадаю постоянно, каюсь)
Но выход из отпуска по уходу за ребенком дает о себе знать!
Некогда…некогда…некогда, ничего не успеваю :((
Немного творчества все же остается в моей жизни)))
Немного открыточного настроения!
Свадебный нежный комплект из открытки и конверта сложился.
Использовала в работе материалы нескольких производителей,
люблю сочетать материалы из разных коллекций))
В работах использовала бумагу от Fleur design и поучаствую с работами в ГАЛЕРЕЕ МЕСЯЦА.
Использовала листы из коллекции «Скажи «Да»!» — «Рядом с тобой» и «Феерия чувств»,
а также карточку из коллекции «Каникулы» — лист «Будь собой».
Галерея месяца августа.
Август месяц у меня обычно свадебная пора, поэтому
поучаствую в задании от Камчатского СкрапКлуба — «Свадьба».
Спасибо, что вы со мной!!!
Цветочное настроение. Открыточки.
Всем привет!
Не частый я здесь гость, но сегодня есть повод -мои открыточки
с использованием чипборда от Leo-mammy.
Для задания от одноименного блога Leo-mammy — Цветочная симфония!
Заходите в блог, там можно прочитать 5 фактов обо мне))
Буду рада знакомству!
Присоединяйтесь к заданию!!
Оно такое цветочное и вдохновляющее!!
Настроение прованса! Блокнот.
Добрый вечер мои дорогие)
Каждую весну меня пробивает настроение цвета лаванды-сирень,
ПРОВАНС так и лезет в голову!
Стоит только увидеть картинку вдохновение,
а в этот раз я углядела просто потрясающе нежную вдохновляющую картинку
в блоге Scrap Therapy и все я пропала))
На одном дыхании сложился блокнот.
Картинка вдохновляет не только палитрой, но и разнообразием фактур изображенных предметов, поэтому я использовала два вида ткани — лен и хлопок, также старо-старинное шитье из бабушкиного сундука, мятая шебби лента также придает фактурности )))
Задание Friday
Ну вот, отвела душу на блокноте после первых тяжелых трудовых будней,
надеюсь у меня получится выделять немного времени на творчество и я не погрязну
в рабочей среде и домашних заботах)))
Всем хорошего вечера!
Всем привет и свадебная открыточка
Всем привет!
Я здесь, редко, но метко)))
Сегодня покажу открыточку, свадебную.
Размер 15*20см.
Чудесная бумага от Aprilpaper
По вдохновению от Happy bunny
В жизни у меня новость одна — выход на работу,
теперь я еще больше ничего не успеваю!
Но не отчаиваюсь, может как-нибудь свыкнусь)))
Семейное счастье. Магниты.
Всем привет!!!
Очень тяжело доползти до компа)))
Поэтому я опять выпала из блога, но вот я с вами, много фот накопилось уже)
Сегодня покажу еще одну серию магнитов со стикерами под названием «Семейное счастье».
Надеюсь, вам понравится))
Вот такая душевная серия получилась)))
Сотворилась на одном дыхании!
Всем до скорой встречи!
Серия магнитов #новыйгод2017
Всем ночной привет!
Успеваю написать пост и лечь уже наконец-то спать)))
У меня тут случилась #пингвиномания :))
Зимние коллекции от Polkadot покорили мое сердце, особенно эти милые пингвины)))
Сложилось аж 6 стикеро-магнитов для записей на холодильник.
Размер 10*19см.
Получились озорные и снежные магниты)
Первый магнит #мандариноснежный
#непроспизиму
#вокругснежинки
#омномном
Этот магнит под кодовым названием #ку-ку)))
Такая милая мордашка ))
#зимавгороде
Вот такие веселые магниты могут поселиться у вас на холодильнике
и радовать вас круглый год. Ну а если закончились стикеры, просто приклейте новый блок.
Эту серию веселых мордашек отправляю в задание от Fluffy Duffy Design .
И в задание от СкрапВолшебницы -кухонные разговоры.
Спасибо, что заглядываете!
Предыдущие Главная страница
Подписаться на: Сообщения (Atom)
Под прицелом, биатлон — Блог на by.tribuna.com
Блог Павла Копачева и Вячеслава Самбура о биатлоне и не только
Основатель — Вячеслав Самбур
Неужели Олимпиаду совсем отменят – впервые со Второй Мировой войны? Похоже, Япония все решила, но боится сказать
22 января 2021, 15:00
. ..
6
…
Мартен Фуркад вернулся в режиме тигра: спустя год он – хозяин биатлона
4 декабря 2019, 21:00
…
4
…
64:0 – так в водном поло еще не издевались. Досталось пловчихам, которые потрогали мяч месяц назад
14 июля 2019, 16:06
…
14
…
Линдси Вонн уходит: о таких проводах мечтает любой спортсмен
12 февраля 2019, 22:00
…
9
…
Домрачева могла вернуться в Россию из-за карантина, но нам повезло
Этих деталей вы точно не знали.
29 августа 2018, 07:48
…
12
…
Видели заброшенные арены Пекина-2008? На самом деле там кайф
Мы проверили: олимпийские объекты в порядке.
18 августа 2018, 11:00
…
5
…
Кузьмина, Кайса или Домрачева? Такой борьбы за Кубок мира не было 10 лет
Сегодня на этапе в Тюмени состоится заключительная гонка Кубка мира у женщин – масс-старт.
25 марта 2018, 13:05
…
14
…
Фуркад – бог биатлона. Он уже круче Бьорндалена
Рекорды француза, которые никому не побить.
24 марта 2018, 16:30
…
7
…
Самый эпичный финиш Олимпиады: Фуркад и Шемп в шпагате
Мужской масс-старт в биатлоне подарил самый зрелищный финиш Олимпиады-2018: после финальной стрельбы за золото боролись Мартен Фуркад и Симон Шемп.
18 февраля 2018, 16:00
…
10
…
Пихлер создал из шведских биатлонистов машину. У них уже две медали Пхенчхана
Главная сенсация биатлонного турнира.
15 февраля 2018, 22:02
…
4
…
Олимпийский биатлон невозможно смотреть. Губерниев в гневе
Вячеслав Самбур дозвонился до российского комментатора №1.
11 февраля 2018, 18:42
…
15
. ..
Норвегия рвет всех на Олимпиаде. Дело в препаратах от астмы?
Олимпийская сборная Норвегии привезла в Пхенчхан 6000 доз препаратов от астмы и 10 небулайзеров – устройств для ингаляций.
11 февраля 2018, 18:05
…
18
…
Весной он чуть не погиб, а сегодня выиграл медаль Олимпиады
Несколько часов назад канадец Марк Макморрис завоевал бронзу Игр-2018 в слоупстайле.
11 февраля 2018, 14:30
…
11
…
Удивительный стадион Олимпиады: прыгуны приземляются на футбольное поле
До чего додумались корейцы.
11 февраля 2018, 08:00
…
14
…
Григорий Родченков, вы вообще живы?
Американцы показали нового профессора.
9 февраля 2018, 16:00
…
3
…
Туман сломал эстафету. Россиянин Ростовцев – об экстремальной стрельбе
Таких подробностей вы точно не знали.
7 января 2018, 20:52
…
5
…
«На мне все грехи, кроме педофилии и гомосексуализма». Родченков гремит на российском ТВ
Палач русского спорта Григорий Родченков впервые после допинг-скандала появился на российском телевидении. Сегодня видеоотрывки его разговоров вышли в программе «Центральное телевидение» на НТВ.
4 декабря 2017, 01:15
…
22
…
За Олимпиаду-2018 страшно. Во всем виноваты Трамп и Ким Чен Ын
Соревноваться в условиях, когда лидеры КНДР и США всерьез угрожают друг другу войной – не самая приятная перспектива.
5 октября 2017, 15:00
…
5
…
Большая допинг-амнистия. Но для России это еще не победа
95 человек из доклада Макларена вне подозрений.
14 сентября 2017, 17:00
…
5
…
Шахматисту не дали сыграть в шортах. В ответ он досрочно уехал с турнира
Что случилось?
10 сентября 2017, 18:04
. ..
23
…
Добро пожаловать в новый Verge
Сегодня у нас есть для вас совершенно новый Verge . Радикально новый. Иногда вам просто нужно взорвать что-то и начать все сначала.
Да, у нас есть новый четкий логотип, который начался с идеи незавершенного интерфейса между настоящим и будущим. Да, у нас есть новая яркая цветовая палитра, которая по-новому подчеркивает нашу работу. Да, у нас есть новые шрифты по всем направлениям, включая засечки для основного текста. Посмотрите на эти чернильные ловушки в нашем новом шрифте для заголовков Poly Sans. Я люблю их.
Новые гарнитуры Verge .
Все эти вещи были тщательно спроектированы и разработаны впечатляющей командой дизайнеров Vox Media, и они будут служить основой для нашего сайта и нашего бренда на долгие годы. Модель Verge должна быть красивой и расширять границы, и наш новый дизайн отражает это.
Но новые цвета и шрифты не являются целью нашего редизайна. Даже не немного.
Граница основная цветовая палитра.
Нашей целью при редизайне The Verge было изменение наших отношений с вами , нашей любимой аудиторией. Шесть лет назад мы разработали дизайн-систему, которая должна была уверенно перемещаться между платформами, поскольку средства массовой информации разделялись на страницы статей, индивидуально распространяемые социальными сетями и поисковыми алгоритмами. Есть причина, по которой у нас были ярко-розовые кавычки в статьях и лазерные линии, простреливающие наши видео: мы хотели быть отчетливо The Verge , где бы мы ни появлялись.
Но публикация на чужих платформах не поможет. И чем больше мы жили с этим решением, тем сильнее мы чувствовали, что наша собственная платформа должна быть противоядием от алгоритмических новостных лент, редакционным продуктом, созданным реальными людьми с намерением и опытом. Домашняя страница The Verge — самая популярная страница Vox Media, и она должна быть заявлением о том, на что способен Интернет. 0003 быть на высоте.
Итак, мы сели и подумали о том, что действительно важно для нас и как сделать нашу домашнюю страницу ценной каждый раз, когда вы открываете ее. Мы также думали о том, откуда мы пришли и как мы превратили The Verge в то, чем мы являемся сегодня. И мы приземлились на: вот дерьмо, нам просто нужно больше вести блог.
Итак, мы вернулись к истокам с тем, что мы называем новостной лентой Storystream прямо на нашей домашней странице. Наш план состоит в том, чтобы привнести лучшее из ведения блога старой школы в современную новостную ленту, а наши редакторы и старшие репортеры постоянно обновляют сайт лучшими техническими и научными новостями со всего Интернета. Если это означает ссылку на Wired или Bloomberg или какой-либо другой источник новостей, это здорово — мы рады отправить людей на отличную работу в другом месте, и мы верим, что наша лента будет достаточно полезной, чтобы вы вернулись позже. Если это означает, что нам просто нужно встроить вирусный TikTok или дурацкий твит генерального директора и двигаться дальше, пусть будет так — мы можем это сделать. На самом деле мы можем встроить что угодно: я особенно рад, что мы можем напрямую указывать людям на интересные темы на Reddit и других форумах. Интернет создан для разговоров, и The Verge должно стать местом для отличных разговоров.
(Кстати, мы переносим все наши комментарии на платформу Coral, которая имеет множество забавных новых функций сообщества. Наш исполнительный редактор TC Sottek так взволнован этим, что написал здесь целый пост.)
What’s Самое интересное во всем этом то, что это фактически освободит время для нашего отдела новостей: нам не придется останавливать все, что мы делаем, и обсуждать написание целой истории о запутанных твитах модератора контента одного чувака. Мы можем просто опубликовать твиты, если они важны, добавить соответствующий контекст и двигаться дальше. Это означает, что мы будем тратить часы на то, чтобы делать больше оригинальных отчетов, более глубоких обзоров и еще более проницательных анализов — работа, которая делает The Verge отлично. Нам также будет легче делиться своими большими расследованиями и функциями, когда они имеют отношение к новостям дня, что позволит нам продемонстрировать наш невероятный архив отмеченных наградами работ. Наши арт- и видео-команды теперь будут иметь доступ к нашей домашней странице так, как никогда раньше; Мне не терпится увидеть, что они с ним сделают.
Наш бывший коллега Уолт Моссберг всегда напоминает мне, что переосмысление важно; этот новый сайт представляет собой самое большое переосмысление The Verge с тех пор, как мы все это начали.
Когда вы начинаете проект по полной перезагрузке гигантского сайта, который приносит кучу денег, вам неизбежно задают вопросы о показателях конверсии, KPI и других чрезвычайно скучных словарных словах. Люди будут выскакивать из темных углов, пытаясь завести бесконечные разговоры о «боковых дверях», и вам придется убегать от них с криком.
Но настоящая цель здесь только одна: Граница должна быть интересно читать, каждый раз, когда открываешь . Если мы сделаем это правильно, все остальное встанет на свои места. Мы одни из самых удачливых людей в СМИ, потому что у нас есть аудитория, и мы больше всего на свете хотим, чтобы эта аудитория — для вас — чувствовала, насколько мы заботимся о ней. В этом секрет нашего успеха вот уже почти 11 лет: мы очень заботимся о , и приятно заботиться о чем-то так же сильно, как мы заботимся о The Verge и нашей аудитории.
Многие люди в Vox Media согласились с этим видением The Verge и нашими целями в течение очень долгого времени: этот проект разрабатывался два года. Наша команда дизайнеров Маркус Пибоди, Нэн Коупленд, Элени Агапис, Дерек Спрингстин, Хизер Шун, Лаура Холдер, Райан Ганц, Сэм Хэнкинс, Барт Шишка, Кара Уилсон, Кайл Эрл, Миранда Демпстер, Фил Дельбурго и Ян Адельман преследовали меня до самого глупого возможные кроличьи норы, пытающиеся выяснить, как должны выглядеть блоги в 2022 году. Наши менеджеры по продукту Захра Ладак, Тара Калмансон, Мари Коннелли и Фил Хванг держали этот очень большой продукт в нужном русле и эффектно довели его до финиша. Эндрю Лосовски и команда Coral построили новую захватывающую девятку.0003 Система комментариев Verge .
Наша блестящая команда инженеров под руководством Квадво Боатенга и Кена Пельтцера создала совершенно новую интерфейсную платформу под названием Duet, которая позволит всей Vox Media проводить столь же амбициозные эксперименты в издательском деле в будущем. Мы не смогли бы сделать ничего из этого без этой работы и приверженности этой команды: Омар Абед, Бен Альт, Эндрю Брейя, Амбика Кастл, Стефан Чланда, Мэтью Крайдер, Мишель Цинович, Коллин Геохаган, Руба Хассан, Хосе Джуниор, Шон. Кауфман, Константин Копачев, Саймон Корзун, Чи Вин Ле, Майкл Манзано, Мария Хосе Мата, Мириам Надлер, Джесси Рашинг, Мэтт Сингерман, Сэмми Сирак, Ленни Сиривонг, Томас Стэнг, Джордан Стюарт, Тесса Торнтон, Кристин Валентайн, Лусио Вилла, Пейдж Фогенталер, Грейс Уинго, Николас Уайз, Мелисса Янг, Николь Чжу и Джо Хиггинс. Наша команда поддержки и контроля качества, Бекки Беккер, Джон Дуглас, Стивен Леон, Ань Фан, 9 лет0083 Медиа Азиз, и Мигель Абреу потратили бесконечные часы, чтобы убедиться, что все работает и выглядит хорошо. (Примечание для Instagram, YouTube и TikTok: сделайте так, чтобы ваши вертикальные вставки вели себя правильно! Да ладно.)
Старший креативный директор The Verge Уильям Джоэл потратил бессчетное количество часов, работая со мной над всеми этими идеями. Алекс Паркин, Амелия Холовати Кралес и Кристен Радтке из нашей замечательной художественной команды кропотливо создали десятки новых визуальных эффектов и элементов дизайна для использования в Платформы The Verge .
Alex Cranz, Richard Lawler, TC Sottek, Jake Kastrenakes и Dan Seifert разработали редакционную стратегию для нашей новостной ленты Storystream. Дэвид Пирс подписался, чтобы вернуться на The Verge и проводить дни, публикуя сообщения в ленте в течение нескольких часов после того, как увидел наш новый дизайн. Наш руководитель проекта Кара Верлани запускает все Verge ; она помогла нам выйти на финишную прямую благодаря большому вкладу Рубена Сальвадори, Эстер Коэн, Нори Донован, Сары Смитерс, Брук Минтерс, Марии Абате, Лиз Хиксон, Кейтлин Хаттон, Эрика Берггрена, Джеммы Паоло, Лорен Айверсон, Лиама Джеймса, Эндрю Марино, Эндрю Мелнизек и Ник Штайнауэр.
Ни у одного редактора не было лучшего партнера, чем у меня в лице нашего издателя Хелен Хавлак, яростного защитника нашей команды, нашей работы и нашего видения будущего сайта.
Создание любого нового продукта — это огромные инвестиции — и прыжок веры — и я особенно благодарен за веру и поддержку исполнительного руководства Vox Media, включая Джима Банкоффа, Пэм Вассерштейн, Криса Гранта, Мелиссу Белл, Джен Каллем и Крис Джордж.
И, наконец, почти два года назад мы с моим другом, соучредителем и бывшим коллегой Дитером Боном сделали один из первых прототипов нашей новой новостной ленты в Google Docs. Мой чувак, он отправлен.
Музей и выставки
2019
«Величие красоты» («Imponerende schoonheid»).
19.10 — 10.11 2019.
Pulchri Studio, Гааг, Нидерланды. Моноспектакль. Творческий вечер.
16 мая 2019. Московский Еврейский Общинный Центр.
2018
«Небеса».
Pulchri Studio, Гааг, Нидерланды.
2017
«Я существую в постоянно меняющемся ландшафте»
16. 01. — 26.02.2017.
Московский музей современного искусства.
2017
«День 8».
03.02-06.03.2017.
Галерея Омельченко, Москва.
2016
«Пейзаж в движении».
Картины, объекты, инсталляции.
27 августа 2016 г. т/м 25 сентября 2016 г.
Pulchri Studio, Den Haag,
2012
Персональная выставка «E-Crucifix».
Картины, объекты, коллаж, инсталляция, перформанс
«Аватар» панк-рок-опера-инсталляция «Песня аватар»
инсталляция «Аватарки моих друзей», перформанс «Танцевальный аватар»
Москва Выставочный зал «Галерея А3».
2009
Библейская история: Лодки и паровозы. Графика, монтаж. Галерея Ольги Хлебниковой, Рига, Латвия
2009
Ретроспективная выставка «35 лет творческой деятельности».
Картины на холсте и бумаге 1974-2009 гг. Выставочный зал «Кузнецкий мост 20». Москва.
2008
«Лодки и паровозы». Картины на бумаге. Монтаж. Музейный центр. Красноярск.
2007
«Лодки и паровозы». Живопись на бумаге и холсте. Государственный Московский выставочный зал «Галерея А3» (каталог, буклет)
2006
«Он въезжает в Иерусалим на осле».
Живопись на бумаге и холсте. Центральный дом художника. Москва.
2002
Персональная выставка. Живопись, графика. Государственный Московский выставочный зал «Галерея А3», Москва (буклет)
2002
«Открытая книга». Пыхтение на бумаге, фотографика, печать, текст, как стихи. Международный фестиваль искусств «Тенгри-Умай», Алма-Ата, Казахстан (каталог, буклет). Награжден дипломом фестиваля.
2000
Живопись на бумаге, фотография. Арт Новосибирск. Государственная Новосибирская картинная галерея (буклет)
2000
«Поверхность и прозрачность».
Московский Международный Он-Лайн Фестиваль «Фоком». Государственный Московский выставочный зал «Галерея А3», Москва
(совместно с Б.Турецким)
2000
«Компьютерные люди. Мужчина и женщина». Арт-инсталляция. Железные конструкции, компьютеры. Международная выставка «Инвеком». Санкт-Петербург.
1999
Живопись на бумаге. Первая международная биеннале графики. Государственная Новосибирская картинная галерея (каталог)
1998
Живопись и графика. Государственный музей изобразительных искусств в Алтайском крае. Барнаул
1996
Галерея Ольги Хлебниковой. Центральный дом художника. Москва (буклет)
1995
«Время струкций». Живопись, фото, звук, инсталляция. ГВЗ «На Каширке». Москва (буклет)
1994
Картины на бумаге (объекты), перформанс «Клаустрофобия» (фото). Государственный краеведческий музей. Омск (буклет)
1993
«Башни». Живопись, объекты, документальная фотография 30-х годов. Центральный дом художника. Москва (буклет)
1993
В. Опара и Р. Мичинер. Галерея Университета Мериленд, США (буклет)
1992
Картины на бумаге и холсте. Галереи современного искусства «М’Арт». Омск (буклет)
1992
Картины на бумаге и холсте. Государственные художественные музеи Алтайского края в Барнауле.
1991
«Почему?». Картины. Независимая галерея на Старом Арбате. Москва (совместно с А. Ремигой)
1991
«Красный октябрь». Рисование. Foundry Gallery (совместно с Р. Миченером) Вашингтон, США (буклет)
1991
«Бумага». Кампус NOVA в Манассасе, США (буклет)
1991
«Гласность в искусстве». Галерея Академии ВВС США. (совместно с Р. Миченером) Колорадо-Спрингс, США (буклет)
1990
«Владимир Опара». Государственный Московский выставочный зал «Галерея А3» (каталог, буклет)
1989
100 картин Владимира Опара. Кемеровский областной музей изобразительных искусств. Кемерово
1989
Выставка-аукцион. Советские фонды культуры. Новокузнецк (с В. Кармановым) (каталог)
1988
Владимир Опара. Новокузнецкий музей изобразительных искусств. Новокузнецк
1984
«Живопись». Дома художника. Кемерово.
Выставка Croup
2019
Sustainability Art 2019
Tentoonstelling
25 april t/m 27 mei 2019
TU Delft Library
Tentoonstelling
6 – 30 maart 2019
CBK Amsterdam
Sustainability Art
9 feb 2019
Pulchri Studio, Den Haag
2017
«de Oriënt 2,0». Студия Pulchri, Гааг, Нидерланды.
2017
Галерея-Т. Мидделбург, Нидерланды.
31 августа — 30 сентября 2017
2017
«Terra_Tabula. Надпись на земле». Международный арт-проект. Выставочный зал «На Каширке», Москва.
23.09 — 28.10.2017
2017
Выставка «Русская Тройка и не только…». Выставочный зал «На Каширке», Москва.
04.03 — 01.04.2017
2015
«Для проживания». Галерея Омельченко, Москва, Россия
11.12.2015 — 15.12.2015
2015
«Жизнь как проекция искусства». Владимир, Майя и Анастасия Опара.
Студия Пулькри. 7 февраля — 1 марта. Ден Хааг, Нидерланды.
2014
«Красный II». Картинная галерея Московского союза художников.
2012
Юбилейная выставка Московского Союза Художников, посвященная 80-летию Фонда.
Государственный центральный выставочный зал «Манеж».
2010
«Депортация». Видео инсталляция.
«Очень странная тихая провинция» фотопроект ARTfor.
Международная выставка современного искусства «OSTRALE 010».
27 августа — 19 сентября, Дрезден, Германия.
Международная выставка современного искусства «Вне OSTRALE`010»
Katowice в Польше: октябрь — ноябрь
Eupen в Бельгии: ноябрь — декабрь
Pecs в Венгрии: январь 2011
2009
Проект «Artfor creative house». Фото видео проект. Международная выставка OSTRALE 09 14.08 — 16.09
Дрезден, Германия.
2009
«Разговор с русским авангардом». Галерея «Трайбхаус», Дрезден, Германия.
2007
«Приключения черного квадрата». Государственный Русский музей, Санкт-Петербург /каталог, приложение на CD/
2007
«Невозможные комбинации». Международный арт-проект.
Hann.Müenden, Геттинген, Германия/каталог/
Государственный Московский выставочный зал «Галерея А3», Москва, /каталог/
2007
«Метаморфозы черного квадрата». Национальная премия в области современного искусства «Черный квадрат». ЦДХ, Москва
2006
«Чемодан, голова, крылья». Опара-студия. Государственная Третьяковская галерея,
Москва, декабрь 2006 г. – январь 2007 г.
2006
7-я выставка русских художников в Финляндии «Триада». Русский культурный центр,
Хельсинки, Финляндия, /буклет/
2007
«Живопись на бумаге». Хунту-Мансуйская художественная галерея Фонда поколений.
2006
«Рисование на бумаге». Сургутская художественная галерея «Стерх»
Декабрь 2006 – Февраль 2007. Сургут /каталог/
2006
«Невозможные комбинации». Сессии московских художников.
Государственный Московский выставочный зал «Камбуз А3», Москва
2005
«Коллаж в России. ХХ век». Государственный Русский музей, Санкт-Петербург /каталог/
2005
«Картина №1». Государственный Московский Выставочный Зал «А3 Галера», Москва /каталог/
2005
«Фотографическая АНИМА». Государственный Новосибирский Государственный Художественный Музей,
Суртуцкий Художественная галерея «Стерх», Новосибирск, Ханту-Мансуйск, Суртут /каталог/
2004
Искусство Новосибирск. Фестиваль галерей. Новосибирский государственный художественный музей, Новосибирск
2003
Мальта Международная художественная биеннале. Мальта /каталог/. Награжден дипломами биеннале и дипломами журнала «Дизайн и декор вместе»
2003
Выставка в рамках Мальтийской международной художественной биеннале.
Государственный Московский выставочный зал «Камбуз А3», Москва
2002
«Московская квартира». Государственный Московский выставочный зал «Камбуз А3», Москва
2002
«Техника и молодежь». Государственный Московский Выставочный Зал «А3 Галера», Москва
2002
«Реакция». Государственный Московский Выставочный Зал «А3 Галера», Москва
2001
«Атфор-Факом». Московский государственный университет культуры и искусства, Москва
2001
«Абстракция в России. ХХ век». Государственный Русский музей,
Санкт-Петербург /каталог/
2001
II Международная биеннале современной графики. Государственная Новосибирская картинная галерея, Новосибирск /каталог/
2001
«Атлантида». Государственный Московский Выставочный Зал «А3 Галера», Москва
2001
Художники кружка «Галерея А3». 1-я галерея, Махачкала
2000
Международная ежегодная IV выставка-фестиваль «ФОКОМ 2000». ГВЗ «Новый Манеж», Москва /каталог/
2000
«Визуализация». Политехнический музей, Москва
2000
Международный фестиваль компьютерной графики, анимации
«Аниграф. ТВ-кино 2000». Центр международного бизнеса Масова.
2000
«Культурная столица». Государственный Московский выставочный зал «Галерея А3», Москва
1999
«Сердце или Родина». Государственный Московский выставочный зал «Галерея А3», Москва
1999
«Арт-машина II». Государственный Московский выставочный зал «Галерея А3», Москва
1999
Станковая живопись. Первая Новосибирская международная биеннале.
Государственная Новосибирская картинная галерея, Новосибирск /каталог/
1998
«Кино на токи». Государственный Московский Выставочный Зал «Галерея А3», Москва
1998
Проект «Музей 2020». Он-лайн проект. www.museum2020.artfor.ru
1998
Выставка-фестиваль «Фоком 98». ЦДХ, Москва /каталог/
1998
«Арт-машина». Государственный Московский выставочный зал «Галерея А3», Москва
1998
«Пушкину от электронных художников». Галерея «Феннекс». Москва
1997
1-я выставка-фестиваль новой современной визуальной культуры «Фоком 97».
ЦДХ, Москва /каталог/
1997
«Пути Москвы» К 850-летию Москвы.
Государственный Московский выставочный зал «Галерея А3»
1997
«Сюрреализм в действии революции».
Государственный Московский Выставочный Зал «Галерея А3», Москва
1997
Московская международная художественная торговля. Искусство или ХХ век. «АРТМИФ».
ГЦВЗ «Новый Манеж», Москва /каталог/
1997
«Русская женщина ХХ века». Балчуг Кемпински, Москва /каталог/
1996
«Художник и общество». Галерея товарищества художников, Москва
1996
«Поверхность бумаги» В. Опара, Б. Турецкий, А. Полиев, Л. Орлова, Н. Кратчин.
ЦДХ, Москва /каталог/
1996
«Искусство в интерьере». ГВЗ «Новый Манеж», Москва /каталог/
1996
«Путь бумаги» В. Опара, Б. Турецкий, В. Апухтина, В. Орлов, А. Гольдман,
Э. Измайлов, В. Лукин. ЦДХ, Москва /каталог/
1996
Москва международная художественная торговля АРТ МОСКВА. «Галерея А3», ЦДХ, Москва /каталог/
1995
«Искусство без барьеров» В. Опара, Е. Горохорский, Е. Браговский, Евгений Гороховский, Е. Копачева, И. Чуйков, А. Гросицкий, М. Шпиндель и др.
Галерея Товарищества Художников, Москва
1995
«С запада на восток – от Рождества Христова до Рождества Христова
”Галерея Дружбы художников, Москва
1995
Групповая выставка. В. Опара, Е. Горохорский, Евгений Гороховский, Н. Наседкин,
И. Чуйков, В. Янкилевский, М. Рогинский, А. Соколов, Л. Берлин. «Кузнецкий мост»
Выставочный зал, Москва /публикация в журнале «Общество» 1994-1995/
1995
«22» Выставка произведений художников России и Америки.
Галерея «Элит Э». Москва /каталог/
1995
«Между телесным и знаковым». Галерея Товарищества Художников, Москва /буклет/
1995
«Железный путь III» В. Опара, Л. Берлин, В. Копачев, А. Бородин, В. Урлов.
Гостиница «Ленингадская», г. Москва
1995
«А-1, А-2, А-3». Государственный Московский выставочный зал «Галерея А3», Москва
1994
«Золото и пепел». Фото, инсталляции, объекты, картины.
Школа современного искусства «Свободное творчество», Москва
1994
«Летние каникулы» В. Опара, Л. Кропивницкий, А. Гросицкий, И. Вулох,
Л. Бруни, Г. Литичевский и другие. Галерея «Файн Арт», Москва
1994
«Клаустрофобия цвета». В. Опара, А. Гросицкий, Ю. Фесенко, Н. Борисова. Музей кино. Москва /каталог/
1993
«Омовение песка». Перформансы, инсталляции. Депо «Хковрино». Москва
1993-1994
«Клаустрофобы» Арктический сток на улицах Москвы
1993
Москва международная арктическая торговля. Искусство или ХХ век. «АРТМИФ».
Коллекция Школы современного искусства. Манеж, Москва /каталог/
1993
Москва международная арктическая торговля. Искусство или ХХ век. «АРТМИФ». Галерея Григория. Манеж, Москва /каталог/
1993
«Изображение, лицо, маска». Музей кино, Москва /буклет, пресс-релиз/
1992
«Галерея Лаис» в Историко-Архитектурном и Художественном Музее «Новый Иерусалим»
Истра, Московская область
1992
«Железный путь II». Государственный выставочный зал «Хкодунка». Москва / буклет /
1992
«Железный путь II» Государственная Тверская картинная галерея. Тверь
1991
«Железный путь». Монтаж В. Опара, металл, сварка, 900 кв.м.
В. Опара, А. Гросицкий, М. Шпиндель, Л. Берлин, С. Москвин, А. Каменский.
Выставочный зал Железнодорожного района г. Москвы /буклет/
1991
Москва международная арктическая торговля. Искусство или ХХ век. «АРТМИФ». Галерея «Никор». ГВЗ «Новый Манеж», Москва /каталог/
1991
West Art As. В. Опара, Н. Толстая, В. Лусяков, К. Рябинина, Г. Солоянков,
Т. Фаудуш, А. Марц. Осло, норвежский /каталог/
1991
«Выставка художественного обмена Москва-Вашингтон».
Библиотека Карнеги, Вашингтон, США /каталог/
1990 — 1991
«Вашингтон — Москва». Государственная Третьяковская галерея, Москва /буклет/
1990
«2 традиционалиста и 1 шизореалист в доме 100». В. Опара, С. Москвин, О. Ермолаев. Выставочный зал «Дом 100» Москва /буклет/
1990
Московские художники. Галерея «Марс» Москва
1990
Рикон Советско-Югославское СП. Выставка-круиз.
Израиль, Смазка, Италия, Франция /каталог/
1990
Выставка московских художников. Государственный выставочный зал «Арбат». Москва
1990
«Студия». В. Опара, В. Рублев, В. Квасов, Л. Кульгачева.
Дом творческих союзов. Новокузнецк
1989
«Студия» В. Опара, В. Рублев, В. Квасов, Л. Кульгачева. Дом Художника. Кемерово
1988
«Неделя декоративно-прикладного искусства». Кемеровский областной музей изобразительных искусств. Кемерово
1988 — 1989
«Квартирная выставка» была организована Эдуардом Зеленью в Париже. В. Опара, Е. Зеленю,
А. Зверев, Д. Павлинский, О. Целков, М. Шемякина, В. Яковлев, В. Карманов,
Бобкиб А., Ермолаем О., Кабаков И. /буклет, пресс-релиз/
1988
Областная весенняя выставка. Кемеровский областной музей изобразительных искусств. Кемерово
1987
«Художники Кузбасса». Москва /каталог/
1987
Групповая выставка. Дом ученых, Томск
1987
«Союз творческого актива». Томский областной художественный музей, Томск /буклет/
1987
«Портрет художника. Автопортрет». Новокузнецкий музей изобразительных искусств. Новокузнецк /буклет/
1987
«Весенняя выставка». Новокузнецкий музей изобразительных искусств, Новокузнецк /буклет/
1986
«Союз творческого актива». Дом художника, г. Кемерово
1986
«Союз творческого актива». Новокузнецкий музей изобразительных искусств,
Новокузнецк /буклет/
1985
IV зональная аберрация выставка «Социалистическая Сибирь». Кемерово /каталог/
1985
Выставка новокузнецких художников. Новокузнецкий музей изобразительных искусств, Новокузнецк /буклет/
1985
«40 лет после войны». Новокузнецкий музей изобразительных искусств, Новокузнецк /буклет/
1983
«Всегда начеку». Областная выставка Кемерово /каталог/ Новокузнецк /буклет/
1983
Юбилейная выставка художников Кузбасса, г. Кемерово /каталог/
1982
«Кузбасский уголь». Региональная выставка. Кемерово /каталог/. Кузбасс
1981
«Осенняя выставка». Выставочный зал Арктического Союза. Кемерово
1981
«5 художников». В. Опара, А. Аперович, В. Прохкода, В. Теретчинко, Ю. Чулууков.
Выставочный зал Союза художников. Барнаул
1981
XXIV областная художественная выставка. Барнаул /каталог/
1980
V зональная выставка «Социалистическая Сибирь». Баранаул /каталог/
1980
Всесоюзная выставка молодых художников. Ташкент /каталог/
1978
II зональная выставка «Молодые художники Сибири».