Бисерная сказка: бисерная сказка-сайт о бисере и бисероплетении на проволоке

Автор: | 07.01.1970

Содержание

бисерная сказка-сайт о бисере и бисероплетении на проволоке

Мастер Класс 706 views

Прежде чем делать книфофия из бисера, познакомимся с книфофией как с растением, поближе. Книфофия

Это интересно,о бисере и не только.. 592 views

Сегодня сделаем спиннер для бисера своими руками. Наверняка знают, что такое спиннер – это

Мастер Класс 721 views

Целозия перистая — красивое, большое растение, отличается обильным цветением и хорошей декоративностью. Также целозия

Бижутерия. Мастер класс 367 views

Эти эффектные серьги  будут королевским дополнением к вашей ювелирной коллекции. С богатой комбинацией кристаллов,

Мастер Класс 1 299 views

Для плетения сирени из бисера  нам понадобятся: бисер сиреневый и зеленый по 120 грамм,

Мастер Класс 864 views

Сегодня представляю Вашему вниманию мастер класс по плетению маков из бисера. Для плетения маков

Бижутерия. Мастер класс 318 views

Создайте эти великолепные серьги, используя технику «лесенка» и «елочка» по кругу. Это истинное наслаждение

Бижутерия. Мастер класс 349 views

Продолжаю выкладывать схемы, по которым сама вязала жгуты. Сегодня это жгутики до 10 бисерин

Рабочая программа кружка бисероплетения «Бисерная сказка»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

«ЧЕРЕМХОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНДУСТРИИ И СЕРВИСА»

«Утверждаю»

Зам. Директора по УВР

___________ Н.Г. Бухарова

«____»_________2017г.

Рабочая программа

кружка декоративно-прикладного творчества

«Бисерная сказка»

Автор составитель:

воспитатель

Нефедьева Н.И.

Вид программы: авторская.

Возраст уч-ся: 15-23 лет.

Кол-во недель курса: 40.

Кол-во часов за курс: 160.

Кол-во часов в неделю: 4

Пояснительная записка.

Программа направлена на развитие творческих способностей, творческого воображения и фантазии учащихся. Выполняя поделки и сувениры из бисера, дети развивают художественный и эстетический вкус. Они учатся правильно подбирать и сочетать цвета, применяя различные средства построения композиции. Приобретенные знания, умения и навыки помогут в оформлении интерьера дома или квартиры, научатся выполнять украшения для дома, игрушки, цветы, бижутерию, различные сувениры.

Кроме того, эти изделия – прекрасный подарок родным и друзьям на праздник.

Бисероплетение – занятие увлекательное и интересное. Работа с бисером развивает художественный вкус, конструктивное мышление, внимание, наблюдательность, память, воображение. Приучает к аккуратности, точности, при этом развивается зрительное восприятие.

Набор бисера на проволоку активизирует биологически активные точки на пальцах. Процесс набора бисера закрепляет навыки порядкового и количественного счета.

Программа кружка «Бисерная сказка» охватывает различные направления работы с бисером – плетение объёмных изделий, цветов, игрушек, вышивание бисером.

Программа обучения рассчитана на учащихся 15-23 лет, наполненность группы – 10-12 человек, поскольку придется работать индивидуально. Занятия проводятся два раза в неделю по два часа (всего 160ч.)

Цель программы:

— Формирование устойчивого интереса к бисероплетению как виду декоративно-прикладного искусства и древнейшего рукоделия.

— Ознакомление с техникой плетения, развитие творческих способностей, овладение различной техникой плетения из бисера.

— Научить учащихся самостоятельно создавать изделия из бисера, пользоваться схемами и самим составлять их.

— Развивать эстетический вкус, внимание, терпение в работе.

Задачи:

Обучающие:

— формирование знаний, умений и навыков в выполнении различных изделий из бисера и бусин.

— Обучение технологии изготовления поделок из бисера на проволочной основе.

— Научить работать со схемой, дополнять или изменять её, составлять свою.

Развивающие:

— развитие творческих способностей, фантазии детей, умение соблюдать цветовую композицию; прививать любознательность.

— развивать качества необходимые для занятия рукоделием: аккуратность, настойчивость, усидчивость, бережное отношение к материалам.

Воспитательные:

— Формировать положительно- эмоциональное восприятие окружающего мира.

— Воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Прогнозированный результат

Учащиеся должны знать:

— как организовать рабочее место;

— название материалов, название и назначение инструментов, которые используются на занятиях;

— устойчивый интерес к творческому процессу и основам рукоделия;

— приёмы и правила безопасной работы с инструментами, способы соединения изделий, закрепление нити.

Учащиеся должны уметь:

— Подготовить свое рабочее место;

— Различать материалы и инструменты;

— составлять и читать схемы;

— плести французской техникой плетения;

— техникой параллельного плетения;

— техникой объёмного плетения;

— виды швов, используемые в вышивании бисером;

Учебно-тематический план:

Содержание программы.

  1. Организация рабочего места, техника безопасности работы с проволокой.

Цель: Создание безопасных условий работы. Ознакомление с материалами и инструментами, необходимыми для бисероплетения.

  1. История бисера и его использование.

Цель: Пробудить интерес к бисероплетению. Привлечь учащихся. Демонстрация образцов.

  1. Основы цветоведения.

Цель: Понятие о сочетании цветов, теплая и холодная гамма, образцы узоров с разными композициями.

  1. Знакомство с искусством бисероплетения.

Цель: Обучение последовательности изготовления поделок из бисера на проволочной основе, капроновых нитках, леске.

Французская техника плетения.

  1. Низание бисера дугами. Изготовление цветов.

1. «Ромашки из бисера».

2. «Нарциссы из бисера»

3. Цветы из бисера «Зимняя фантазия»

4. «Флоксы из бисера»

5. «Милый весенний букетик»

6. «Гортензия из бисера»

7. «Голубые хризантемы»

8. «Тигровая лилия»

9. «Махровая фиалка из бисера»

Цель: Научить основным видам плетения, закрепить понятие о сочетании цветов. Формировать практические умения и навыки низания бисера на проволоку по схеме. Развитие внимания, усидчивости.

Техника параллельного плетения.

  1. Ажурная бабочка.

  2. «Кустовая роза из бисера – веточка»

  3. Большая роза.

Цель: Научить техники параллельного плетения. Развивать умение задумывать рисунок поделки, составлять самостоятельную схему и доводить замысел до конца.

Техника объёмного плетения.

  1. Дельфин.

  2. Ушастый тюлень.

  3. Крокодилы.

Цель: Научить техники объемного плетения. Воспитывать желание трудиться, настойчиво добиваться результатов в труде, готовность участвовать в совместной трудовой деятельности.

Цветочные фантазии.

  1. Сувениры из бисера «Бокал с бисером»

  2. Открытки.

  3. Панно из бисера.

  4. Свадебный букет.

Цель: Закрепление навыков французской, параллельной техники плетения. Завершение работы над букетом. Придание эстетического вида композиции и бисерных цветов на природной основе.

Деревья из бисера.

  1. Дерево из бисера «Жасмин»

  2. Цветущее дерево из бисера.

Цель: Знакомство с новыми методами работы. Демонстрация работ, изготовленных этим методом. Материалы и инструменты. Подготовка рабочего места. Разновидность веточек. Формирование кроны дерева.

Украшения из бисера.

  1. «Маленький ларец»

  2. Стрекоза – брошь.

  3. Вязаные браслеты.

  4. Плетение браслетов из бисера на станке.

Цель: Закрепление изученных методов плетения, объединение разных видов плетения. Рабочие эскизы, составление рабочих схем.

Вышивка бисером.

  1. Виды швов используемые в вышивке бисером.

1.Корзина с цветами.

2. Картина «Алые паруса»

3. Картина «Орхидея»

4. Картина «Скрипка»

5. Картина «Часовня»

6. Картина «Бабочка»

7. Панно «Весна. Пасха».

8.Панно «Лето. Троица».

9. Панно «Осень. Покров».

10.Панно «Зима. Рождество».

11. Вышивка бисером «Белая сирень»

12. Икона «Богородица Каспировская»

Цель: Научить вышивать разными видами швов. Подготовить учащихся к вышиванию бисером картин, икон. Научить пользоваться специальными наборами для вышивки. Они комплектуются качественным чешским бисером и необходимыми материалами и инструментами.

Зачетное занятие.

Выставка работ кружковцев.

Методическое обеспечение.

  1. Кабинет.

  2. Проволока, леска.

  3. Бисер.

  4. Акриловые краски.

  5. Малярный скотч, лейкопластырь.

  6. Шерстяные нитки, тесьма.

  7. Наборы для вышивания бисером.

Учебно-методическая литература.

  1. 365 фенечек из бисера. Наталья Гусева.

  2. Деревья из бисера. Гулидова О.В.

  3. Вечерние украшения. Донателла Чиотти.

  4. Бисер. Ликсо Н.Л.

  5. Фигурки из бисера. Лоран Катио.

  6. Французская техника плетения. Юлия Лукъяненко.

  7. Серебряная коллекция. Татьяна Ковалева.

  8. Булавки, броши, браслеты. Донателла Чиотти.

  9. Цветы из бисера. Юлия Лукъяненко.

  10. Картины и панно. Екатерина Кузьмина.

Бисерная сказка Марии Марковой — МК Владимир

Секретная техника

Ее творческая студия, как и у многих мастериц, — дома, на кухне. А творческие вдохновители Марии – мама и бабушка, неоднократные лауреаты областных премий по рукоделию.

— Я с детства тяготела к узелкам, — рассказывает мастерица. – Но началось все не с бус и не с фенечек, а с… макраме. Потом стала вплетать в макраме-изделия бусины. И вскоре перешла на бисер.

В работе у Марии есть правило: не брать идеи из интернета. Поэтому все бисерные бусы – авторские. Даже техники исполнения того или иного изделия не из всемирной сети, а с многочисленных мастер-классов, которые Мария старается не пропускать.

Техник бисероплетения достаточно много, объясняет рукодельница, их используют все, кто занимается этим видом рукоделия, но у каждой мастерицы получится своя, неповторимая вещь. Это называется авторский почерк. А одну из техник Мария Маркова изобрела сама. Правда пока еще не запатентовала да и названия пока не придумала, но и секрет плетения раскрывать не собирается никому. Технику можно увидеть на колье под названием Тайна красного.

Работать предпочитает с чешским бисером. Его еще называют «богемским». Стоит такой материал недешево, но из копеечного бисера достойного украшения не получится, считает рукодельница. Нередко в свои работы вплетает и натуральный жемчуг. Он, говорит, придает изделиям особое благородство. Они выглядят изысканно и одновременно дорого.

Недавно появились мысли сочетать бисер с полудрагоценными камнями.

— Весь парадокс в том, — улыбается Мария, — что рисовать я не умею вообще. Все эскизы будущих работ рождаются в голове. Обожаю делать не просто бусы или серьги, а целые коллекции, где в разных техниках, в одних и тех же тонах появляются различные изделия: бусы, колье, браслеты и так далее. Все изделия в коллекции дополняют друг друга. Каждая из таких коллекций имеет свое название: «Золотая роскошь», «Весна», «Бежевая нежность», «Тайна красного»…

У Марии есть свои покупатели и заказчики: изделия из богемского бисера она выкладывает в Интернет. Но отдавать часть коллекции или всю целиком ей, говорит, не жалко.
— Они же попадают в хорошие руки, — уверена Мария. – Я это знаю наверняка. Потому что люди, которые ценят такие вещи, злыми быть просто не могут.

Откуда взялся бисер?

Мария не только создает из бисера удивительной красоты вещи, но и старается заглянуть в историю вопроса. Как появился бисер? Давно ли он используется для создания бус? И кто его придумал?

Мария Маркова. Фото из домашнего архива М. Марковой

— Оказывается, — говорит Мария Маркова, — самое древнейшее украшение, которое носит человек, — это бусы. А все потому, что сделать простейшие бусы – под силу каждому: нанизал на нитку или леску бусины и – готово. Первые бусы – из глины – были найдены в древних стоянках человека, которым по сто тысяч лет!

Предшественниками непосредственно бисера стали стеклянные бусины. Ими украшали одежду древнеегипетские фараоны. Ну, а сам бисер изобрели в Венеции. Из муранского стекла изготовляли зеркала, бусины, пуговицы и бисер. Секрет изготовления тщательно хранили. Интересно отметить, что знаменитый мореплаватель Марко Поло был сыном известного в то время бисерного мастера.

Монополию на производство бисера Венеции удавалось сохранять до конца 17 века!

— А потом мастера Богемии изобрели свой рецепт производства бисера, — продолжает Мария. — По качеству богемское стекло превосходило муранское, и со временем богемский бисер вытеснил на мировом рынке венецианский.

А разнообразием цвета, формы и фактуры бисер как раз и обязан соперничеству двух держав – Венеции и Богемии. Во второй половине 18-го века были придуманы машины для вытягивания трубок из стекла. Это ускорило и удешевило производство бисера.

— Во многих городах Европы проходят ежегодные ярмарки бисера, — говорит Мария. – Мечтаю попасть хотя бы на одну из них…

Не только бусы

Тот, кто думает, что из бисера можно сплести только бусы, неправ на все сто! Бисер – материал универсальный. Иные мастерицы из него и картины «рисуют», и скульптуры «лепят». Мария, кроме бижутерии, создает из бисера великолепные цветочные букеты и различные деревья: сакуру, бонсай, яблоню, иву. .. Они тонкие и изысканные. Воздушные и неповторимые.

К веточкам деревьев добавляет листочки из чешского стекла, монетки. Чтобы сделать одно дерево, требуется немало времени и сил: попробуйте нанизать по 3 бусинки на три сотни веточек, да так, чтобы бусинка к бусинке легла, чтобы деревце радовало глаз каждого, кто на него смотрит.

Фото из домашнего архива М. Марковой

— Многие считают, что букеты из бисера можно дарить только на свадьбу, — рассказывает Мария. – Это не правда. Такой букет можно вручить на любое торжество: юбилей, годовщину. Ведь бисерные цветы никогда не завянут, они останутся как память и семейный талисман.

Сейчас мастерица работает над новой коллекцией – «Снежная сказка», которая приснилась ей накануне Рождества.

Всякому же, кто захочет попробовать свои силы в бисероплетении, Мария советует не откладывать желание в долгий ящик. Итак, покупаем бисер, леску и фурнитуру. Открываем интернет или фантазируем сами. Не стоит начинать работу с чего-то сложного – с колье, например. А вот простейшие бусы или браслет вполне по плечу и начинающему «бисероплету».

Для работы с бисером, предупреждает Мария, нужны терпение и усидчивость. Кропотливое нанизывание бисеринок на леску помогает успокоиться, отвлечься от дурных мыслей и плохого настроения, если те вдруг появляются. А наградой за усидчивость будет результат – кучка бисера и бусинок, превратившаяся в чудо…

Бисерная сказка, украшения ручной работы, крафт-мастерская: Адрес

ул. Ленина, 144
г. Ижевск, 426075

  • Пн

    10:00 — 20:00

    без обеда

  • Вт

    10:00 — 20:00

    без обеда

  • Ср

    10:00 — 20:00

    без обеда

  • Чт

    10:00 — 20:00

    без обеда

  • Пт

    10:00 — 20:00

    без обеда

  • Сб

    10:00 — 20:00

    без обеда

  • Вс

    10:00 — 20:00

    без обеда

«Бисерная сказка» 2021, Пучежский район — дата и место проведения, программа мероприятия.

«Бисерная сказка» 2021, Пучежский район — дата и место проведения, программа мероприятия.Показать

Автор: Чугунова ОВ. Источник: районная библиотека

Встречи

Вход свободный

Показать

Автор: Чугунова ОВ. Источник: районная библиотека

Событие завершено

Встречи в клубе «Юная леди» в 2021 году продолжаются в виртуальном формате. Очередная встреча клуба посвящена увлекательному и интереснейшему занятию — бисероплетению. В настоящее время этот вид прикладного искусства пользуется огромной популярностью. Из бисера создают цветочные композиции и элементы декора жилища, украшения и многое другое. В программе встречи клуба: знакомство с историей создания бисера и искусства бисероплетения, а также традициями этого древнейшего рукоделия. Участников встречи ждет обзор чудесных вещей, которые созданы руками мастериц. В ходе виртуальной встречи будут представлены книги из фонда библиотеки, которые помогут самостоятельно освоить технику бисероплетения и представят мастер-классы для начинающих.

Теги:

Дата и время проведения

Событие завершилось

Место проведения

Сведения предоставлены организацией (МБУК Межпоселенческая централизованная библиотечная система Пучежского муниципального района) и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.

Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за содержимое этого сайта. Ссылка носит информационный характер, ее разместил организатор мероприятия.

{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1. 0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура. РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all. culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Системное сообщение

Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

Валентина Ефимовна Гамова. Бисер. Бисерная сказка Валентины Гамовой

Версия для печати Гость номера | № 15 | Апрель | 2007

Постоянный адрес статьи: http://www.sormovich.nnov.ru/archive/1037/

Говорят, детские воспоминания — самые яркие. Для Валентины Ефимовны Гамовой этот период жизни — как чистый колодец, в котором она черпает жизненную силу, творческую энергию и свежесть восприятия окружающего мира…

Дедушкин домик в деревне

Всю Великую Отечественную Валентина с братом прожила в деревне у бабушки и дедушки. Это их заслуга, что кроха, родившаяся за полгода до войны, выжила в те тяжелые полуголодные времена.

И потом каждое лето она обязательно проводила в деревне. Уже само путешествие туда на большом теплоходе вызывало море радости и восхищения. Спустя десятилетия в своих воспоминаниях она опишет и красоты великой Волги, и яркие детские ощущения, и дедушкин дом, и сад, и все, что связано с теми удивительно прекрасными временами. Особенно запомнились посиделки на большом крыльце, походы в заповедный лес, где все было сказочно и необычно…

Сначала было слово

Валя росла девочкой талантливой и всесторонне развитой: занималась пением (и даже участвовала в областном смотре художественной самодеятельности), замечательно вышивала, много читала, писала стихи.

Ей одинаково легко давались как литература, так и математика. Учитель русского языка хвалил ее за чуткое отношение к родной природе, которую она живо и красочно описывала в своих сочинениях, за многообразие эпитетов. А учитель математики удивлялся ее способности «щелкать» самые трудные задачи, решать уравнения и… испытывать от этого радость…

Как всякий послевоенный ребенок Валентина с прохладцей относилась к немецкому языку, но услышав слова педагога о том, что языку учит не Гитлер, а Гейне, открыла для себя новый, пока незнакомый, но очень интересный мир…

Она на всю жизнь запомнила экскурсию на фабрику хохломской росписи в Семенове. Помнит, как с восхищением смотрела на руки мастерицы, наносящей затейливый рисунок на вазочку с крышкой. Та, заметив застывшую от восторга девочку, протянула ей готовую работу… Эта вазочка и сейчас, спустя 60 лет, стоит в ее комнате и радует своими красками…

А потом — математика

… Школу Валентина закончила с серебряной медалью. Вопрос о том, куда пойти учиться, не стоял: механико-математический факультет.

В университете серьезно увлекалась Софьей Ковалевской, которая, по ее мнению, привела самое изящное доказательство теории «движения твердого тела вокруг неподвижной точки», и даже сама пыталась доказать одну из теорем, не поддавшихся великому математику.

Третий курс стал переломным в ее личной жизни: однажды на вечере Валя познакомилась с высоким смуглолицым красавцем. Все было так романтично и трогательно: Юрий красиво ухаживал, они часто встречались, а через год под звуки свадебного марша Мендельсона стали мужем и женой…

В свадебное путешествие поехали в Сочи. Денег было мало, но они решили, что на скромный отдых им хватит. Целый месяц счастья в сказочном краю цветущих магнолий, прогулки по берегу моря, экскурсии по побережью…

Получила диплом, а вместе с ним и распределение в ЦКБ по СПК к Ростиславу Алексееву. Молодого инженера взял в свою группу внешних нагрузок Борис Перельман. Было трудно, но очень интересно. Работали по 12 часов, прихватывая и выходные. Много ездили в командировки на испытания экраноплана. Ленинград, Москва, Каспийск, Азовское море, и конечно же, река Троца.

Почти такая же картина!

Годы летят незаметно. Вот уже старший сын окончил академию им. Можайского, а вот подошло и ее время уйти на заслуженный отдых…

Именно тогда Валентина открыла для себя искусство вышивки бисером. Как-то увидела по телевизору передачу, в которой ведущая рассказывала о картине, вышитой бисером, с сожалением прибавив о невозможности ее реставрации из-за истлевшей ткани…

Увиденное моментально вернуло ее в пору детства: почти такая же картина висела на стене в доме у дедушки.

Передача произвела на Валентину Ефимовну огромное впечатление, под влиянием которого и возникла мысль: а может, и мне попробовать?

Три месяца работы — и разочарование

Свою первую работу, вышитую на прочной основе (весь рисунок вначале нанизывается на прочную нить, а затем уже готовая картина натягивается на каркас), Валентина Ефимовна помнит и сейчас. Три месяца работы — и разочарование: не те тона, не те краски…

Распустила без сожаления, а из первого неудавшегося опыта вынесла понимание того, что нужно максимально сохранять колорит картины, которую хочешь воспроизвести бисером. Это сделать непросто, так как нужны сотни оттенков бисера, да только предугадать то, что получится в итоге, почти невозможно.

Валентине Ефимовне удалось раскрыть тайны бисера, о котором она, кажется, знает все. Сколько оттенков у каждого цвета, каким — блестящим или матовым — вышить тот или иной рисунок, его свойство менять оттенок при различном освещении и еще множество секретов этого удивительного материала…

За 16 лет мастерица вышила более 70 картин — дивных, изящных, тонких. Ее любимые — «Сирень», «Розы», «Голуби», несколько пейзажей, среди которых озеро Рица, — подарок мужу на 30-летие со дня свадьбы.

Хотя любимые, наверное, не совсем точно сказано: как мать не может выделить одного из своих детей, так и она одинаково трепетно и с любовью относится к своим творениям…

Первая выставка — на веранде

Ее работы вызывают массу положительных эмоций: от удивления до душевного волнения и восхищения красотой и талантом исполнения.

Свою первую официальную выставку Валентина Ефимовна устроила на веранде в саду, а ее посетителями стали товарищи по работе. Именно тогда она поняла, что ее творчество может приносить радость не только ей и ее близким, но и другим людям.

— Спасибо тебе, Валентина, что сумела нас поднять своими картинами над нашими грядками и обыденностью и позвать в прекрасный мир искусства, — написал тогда в импровизированной книге отзывов один из заместителей главного конструктора ЦКБ по СПК.

Окрыленная, она вновь с упоением взялась за работу…

Поделиться красотой

Потом были настоящие выставки — в школе искусств в г. Мирнои, где работал ее старший сын, в театре «Вера», в областном законодательном собрании, в музее истории завода «Красное Сормово»…

Она не работает на заказ (хотя предлагают большие деньги), не продает свои работы.

— Пусть все остается в семье, — говорит художница, — ведь в каждой из них — частичка меня самой, моего настроения, восприятия жизни… Каждая моя работа — это желание поделиться той красотой, которой наполнен мир и который живет во мне, несмотря на долгую жизнь, несмотря на прожитые годы и непростые жизненные обстоятельства.

Елена ФРОЛОВА

Бисерная сказка — От автора

  Я Людмила Шишкина  (cherry, cherry-lusi). Работаю в сфере помогающих профессий. Я практикующий психолог-консультант ( http://psyyasniy.ucoz.ru/ ) . Бисерная сказка увлекла меня 4 года назад, и с тех пор продолжается мое  увлечение, которое перешло в  создание украшений из бисера и полудрагоценных камней. Меня часто  спрашивают: а с чего все началось?  

          В возрасте 8 лет я посещала кружки хореографии и создания мягкой игрушки. В то время бисер меня не привлекал, честно сказать, он был не похож на бисер,  это ядовитого цвета и неправильной формы  бисеринки, которые со временем выцветали, мне нравилось  разглядывать  форму, фантазировать,  и обратно складывать в маленькую коробочку. Вспомнить о бисере мне пришлось после покупки  джинсов в 2006г., которые были расшиты бисером и рубкой,  и со временем вышивка потребовала ремонта. И тут все началось…Абсолютно ничего, не зная, я стремилась настойчиво овладеть этим видом рукоделия методом проб и ошибок. Друзья, сомневались в моем увлечении, говоря, что это пустая трата времени и денег.  И остановиться я уже не могла: журналы, книги, магазины с бисером,  хочется всего и  сразу, возникло огромное  желание научиться, сидя до поздней ночи с иглой и кучкой бисера, я низала низки с камешками поздними вечерами, и радовалась первому изделию как ребенок. В свободное время от работы и домашних хлопот, магнитом притягивает бисер и каменья.   Вдохновением и толчком служили  книги, фотографии работ других мастеров.

Мое увлечение перешло в устойчивое хобби, которое помогает отдохнуть, расслабиться и насладиться процессом, еще я говорю, что это  трансформация в прекрасное. Иногда, используемый материал задает начальный замысел будущего украшения, а бывает так, что процесс становится стихийным  и поистине увлекающим,  волна ожидания  конечного результата настолько завораживает, что отрываться от процесса совсем не хочется. В каждом украшении есть частичка души, и хочется верить, что оно послужит неким талисманом, оберегом для прекрасной  обладательницы, подчеркивая ее женственность и индивидуальность, принося только радость и удовльствие.

  

(cherry)

Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Forest Tale • Кожаный браслет из бисера

  • Натуральная натуральная черная кожа шириной 6 мм из Испании. Это исключительно мягкая, но прочная кожа с превосходным внешним видом.
  • Шунгит натуральный.
  • Мрамор натуральный.
  • Аметист натуральный.
  • Фурнитура из нержавеющей стали.
  • Товар поставляется в черной подарочной коробке.
Эксклюзивно разработан и изготовлен вручную с You INMIND в Литве.

Обратите внимание, что все наши изделия созданы вручную и уникальны, поэтому они могут незначительно отличаться по размеру, форме и цвету.

Артикул: WBLB.FT.S Стандартный комплект поставки

Все заказы отправляются в течение 12-48 часов (в среднем за 24 часа).

Доставка в Литву
2-3 рабочих дня — БЕСПЛАТНО
Доставка в ЕС
4-8 рабочих дней — БЕСПЛАТНО
Доставка в США
6-12 рабочих дней — БЕСПЛАТНО
Европа вне ЕС
1-3 недель — БЕСПЛАТНО
Доставка в остальные страны
1-3 недели — БЕСПЛАТНО

Обратите внимание, что это может занять больше времени из-за национальных праздников и т. д.

Экспресс-доставка

€ 25

Мы стремимся, чтобы ваш заказ был доставлен к вам в течение 3-6 рабочих дней (в зависимости от вашего местоположения).

Возврат и обмен

Мы верим в отличное обслуживание клиентов и что ни одна покупка не будет окончательной, пока вы не будете полностью удовлетворены. Мы настолько уверены, что наши продукты INMIND превзойдут ваши ожидания, что мы поддерживаем наши продукты с 30-дневной гарантией возврата денег без риска в течение 30 дней.

Принимаем обмен.

Для получения дополнительной информации посетите нашу полную страницу доставки и возврата.

Ювелирные изделия

INMIND были специально разработаны и изготовлены вручную в соответствии с высочайшими стандартами качества и требуют деликатного обращения. Со временем на материалах появятся признаки износа, и это нормально. Наша кожа — это натуральная кожа крупного рогатого скота, которая при повседневном использовании приобретет естественный характер. Пыль, загрязнение и повседневная одежда — все это омрачит блеск наших драгоценных камней и сделает поверхность металлов тусклой.

Чтобы сохранить качество и долговечность ювелирных изделий, мы рекомендуем следующий уход:
Кожа:
Избегайте чрезмерного контакта с водой или паром. Кожа не должна допускать контакта с водой. Всегда снимайте украшения перед плаванием, купанием, работой по дому или использованием абразивных чистящих средств.
Камни:
Металлические детали или бусины из драгоценных камней можно осторожно промыть с мылом и высушить мягкой тканью.

Для получения дополнительной информации посетите нашу полную страницу «Уход за ювелирными изделиями».

Сказочная кровать-палатка с подсветкой из бисера — Белый

Сказочная кровать-палатка с подсветкой из бисера — Белый | HearthSong перейти к содержанию Перейти в меню навигации

Расчетное время доставки не распространяется на персонализированные, большие или тяжелые товары (более 20 фунтов), требующие специальной доставки, товары, отправленные напрямую от производителя, или товары, отсутствующие на складе.

Оценка доставки применима только к прилегающей территории США. Суббота, воскресенье и государственные праздники не считаются рабочими днями для этих расчетных дней доставки.

  • Легкая, мечтательная, нежно взъерошенная палатка
  • Мягко освещенная люстрой из бисера
  • Установка на две односпальные кровати
  • «Пол» скользит под матрас
  • UL-соединение включено
  • Возраст от 5 лет и старше.

Наша прозрачная, мечтательная, очаровательно взъерошенная сказочная кровать-палатка, мягко освещенная бисерной люстрой, — это как раз такое волшебное место. Превратите обычную двуспальную кровать вашего малыша в место отдыха королевской семьи!

«Пол» этой кровати-палатки скользит под матрас, создавая сказочную страну чудес в вашем собственном доме. Подключение UL включено. Особый рай для особенной сказочной принцессы.

Размер:
Прибл.74 «Д x 38» Ш x 58 «В

Сборка:
Требуется наблюдение взрослых

.

Недавно просмотренные и рекомендации

Покупатель, который купил этот товар, также купил …

Чтобы пообщаться с представителем, заполните форму ниже и нажмите «Чат».Хотя требуются только ваше имя и адрес электронной почты, мы сможем предоставить вам лучший сервис, если вы предоставите свой номер телефона.

Часы чата:
Ежедневно: с 8:00 до 22:00 по восточному времени

Ср, 14 июля 20:27:16 EDT 2021

The Great Bead Story: Бусы — это модное заявление и окно в культуру

Бисер — популярный модный аксессуар, который играет важную роль в археологических исследованиях, открывая окно в культуры и цивилизации.

Бусины — модное слово в современном мире.Они прекрасны. И они также могут рассказать нам историю цивилизации. «Статуя« Короля-жреца »из Мохенджо-Даро — замечательное открытие. Находки показывают, что повязка, изображенная на лбу царя-жреца, состояла из золотой нити, центральная часть которой состояла из золотого обруча и стеатитовой бусины. Сочетание всех этих элементов явно создало исключительный, элитный предмет », — говорит д-р В.Н. Прабхакар, директор (Исследования и раскопки и публикации), Археологическая служба Индии.Археолог — приглашенный профессор Индийского технологического института в Гандинагаре. Он проводил исследования по технологии бурения шариков в Дхолавира Хараппанс, а также проводил раскопки на объектах культуры Хараппана. В интервью с этим писателем он объясняет важную роль, которую бусы играют в раскрытии различных аспектов цивилизации Хараппы или долины Инда.

В.Н. Прабхакар, директор (разведка и раскопки и публикации), Археологическая служба Индии | Фото:

Выдержки:

Какое значение имеют бусы в археологических исследованиях? Как датировать бусы? Какие научные методы используются?

Бусины играют важную роль в понимании культур прошлого — торговли на дальние расстояния, технологических особенностей и параметров, происхождения, художественного выражения — и очень важны в археологических исследованиях, часто из периода, когда отсутствуют письменные свидетельства.Даже в исторические периоды четки были полезны, чтобы помочь нам понять археологические культуры с точки зрения торговли, технологий и искусства.

В самом начале Южной Азии бусины часто были очень простыми и делались из костей животных или известняка. Производство различных образцов художественного самовыражения распространилось, когда люди начали оседать. Бусы с самых ранних уровней изготавливались из бирюзы, ракушек, стеатита дентального, кальцита и лазурита.

Бусины рассказывают нам о торговле.Длинные цилиндрические бусины и украшенные сердоликом бусы, найденные в нескольких местах в Омане, Ираке и Сирии (последние два соответствуют территориям месопотамской цивилизации), ясно указывают на их экспорт как элитные предметы из цивилизации Хараппа.

Бусины не могут быть напрямую датированы научными методами. Археологические слои можно датировать научными методами, и если бусы и другие артефакты находятся в том же слое, они помещаются в тот же хронологический горизонт, что и слои.

Статуя «Короля-жреца» из Мохенджо-Даро | Фото: ASI

Археологические находки цивилизации долины Инда выявили богатые и многочисленные свидетельства использования бус в повседневной жизни людей. Что они говорят об экономике, обществе, классе и убеждениях людей?

Бусы из цивилизации Хараппа — лучшая и наиболее общепринятая терминология, чем цивилизация долины Инда — изготовлены из различных материалов, таких как терракота, ракушка, стеатит, агат-сердолик, лазурит, бирюза, фаянс, яшма, оникс и другие. .Анализ показывает, что 41 новое сырье было добавлено во время городской фазы цивилизации Хараппа (2600-1900 гг. До н.э.).

Это явное свидетельство экономического процветания, которому способствовала интеграция различных региональных культур эпохи энеолита на равнинах Большого Инда. Интеграция этих региональных культур эпохи энеолита также позволила закупать сырье из отдаленных мест.

Часто захоронения на харапских стоянках четко указывают на социальное расслоение, основанное на артефактах, включая бусы из экзотического сырья, их количестве и редкости.

Погребения также ясно указывают на контекст, в котором использовались нити ожерелий из бус и другие украшения. Часто украшения помещают в их первоначальный контекст тела и закапывают. Точно так же терракотовые мужские и женские фигурки ясно указывают на контекст, в котором они носили ожерелья из бисера.

Например, длинные цилиндрические бусины бусины носили в качестве пояса на бедрах женщин, как женские терракотовые фигурки из таких мест, как шоу Мохенджодаро. Размещение бусин из агата и фаянса на плече из детских захоронений Санаули — еще одно наглядное свидетельство их использования — возможно, для отражения злых элементов.

Бусы из сердолика | Фото: КАК И Я

Какие природные материалы, найденные в этом регионе, привели к прекрасному ремеслу изготовления бусин? Какой материал предпочитали разные классы и профессии? Указывает ли их использование на определенную иерархию и ранг?

В прошлых человеческих культурах использовалось различное сырье, найденное в естественных условиях, например, виды раковин Turbinella pyrum из залива Каччх, агат-сердолик из Хандака недалеко от Хараппанского поселения Суркотада и других мест в Гуджарате, лазурит из Бадахшанские рудники Афганистана, высококачественный стеатит из северного Раджастана и бирюза из Центральной Азии.

Очень сложно понять, какие виды сырья использовались при отсутствии письменных свидетельств и контекстуальных записей о захоронениях. Однако даже общедоступные материалы могут быть изготовлены таким образом, чтобы создавать элитные предметы.

Что эти изящные бусины говорят нам о технологическом прогрессе общества долины Инда?

Исследование отверстий для борта ясно показывает нам различные технологические этапы их изготовления.Изучение этапов неолита Мехергара и раннего исторического периода ясно показывает трансформацию технологических этапов (поскольку они рассказывают нам о типах используемых буровых коронок).

Кроме того, технология изготовления бусинок, о чем свидетельствуют сегодняшние производители бус в Кхамбхате в Гуджарате, и их исследования, проведенные различными учеными, позволили понять различные этапы их производства. Традиционные производители бусинок используют тот же самый вид лукового сверления для перфорации бусинок, что явно является пережитком традиционных процессов.Однако современные производители бисера теперь используют оборудование для механической полировки и сверления, что позволяет ускорить производство. Бусы на разных стадиях производства из нескольких мест, таких как Хараппа, Чанхударо и Дхолавира, раскрывают этапы производства этих бусин.

Есть ли другая цивилизация, сопоставимая с долиной Инда в производстве и покровительстве изготовления бусин?

У современных египетской и месопотамской цивилизаций были схожие отрасли. Однако хараппы были мастерами в изготовлении агат-сердолика и других твердых бусин с помощью сверл из эрнестита.

Почему бусы продолжают оставаться модным в современном мире?

Форма, форма и сырье менялись от периода к периоду. Когда возникло производство стекла, преобладание полудрагоценных камней уменьшилось, и теперь можно было производить стеклянные бусины различных форм, размеров и цветов. Однако появление в исторический период драгоценных драгоценных камней, таких как алмаз, опал, рубин, изумруд, сапфир и других, и их редкость, чистота, отражающие и преломляющие свойства сделали возможным их доминирование, сделав их элитными предметами.Бисер продолжает оставаться модным благодаря своим свойствам, таким как яркие цвета и полировка, а также формам, в которых они могут быть изготовлены.

Могут ли многие из сегодняшних бусинок сравниться с красотой, уникальностью и изобретательностью, проявленными в бусах Мохенджо-Даро, Хараппы, Дхолавиры и других городов?

Современное сырье, форма и отделка сильно отличаются от тех, что были найдены на стоянках Хараппана. Однако технология берет свое начало со времен Хараппы или даже раньше.Традиционная технология изготовления бисера Хараппан сохранилась даже до 20 века и до сих пор практикуется небольшой группой мастеров. Однако современные синтетические материалы и механизированные технологии производства явно доминируют в продукции традиционных производителей бисера. Что касается форм, размеров и художественного качества, я бы определенно поставил бусины Harappan намного выше нынешних, даже несмотря на то, что [настоящие] сделаны из драгоценных камней и обладают яркими отражающими и преломляющими качествами.

Есть ли в мире какой-нибудь музей бус и есть ли предложения создать его в Хамбате или любом центре долины Инда?

В настоящее время нет отдельного музея бисера, чтобы выделить хараппский бисер. Однако небольшой музей на кафедре древней истории и археологии М.С. В университете Вадодара хранится одна из выдающихся коллекций, отражающих весь процесс производства бус в Хараппе.

Как вы заинтересовались этой увлекательной областью обучения? Насколько выросла эта сфера специализации?

Я обучался археологии Хараппа в Дхолавире под руководством доктора Хараппи.Р.С. Бишт, и с тех пор у меня возник глубокий интерес к изучению и пониманию различных аспектов цивилизации Хараппы — их общества и перехода от региональной культуры к урбанизированной цивилизации. Мой интерес к изучению бисера связан с профессором Дж. М. Кенойером, под руководством которого я получил представление о методах изучения методологии, производственных процессов и различных других аспектов. Изучение бус получило огромное развитие благодаря вкладу различных ученых, таких как Э.Маккей, С. Rao, G.L. Possehl, J.M. Kenoyer, M. Vidale и K. Bhan.

Бальное платье без бретелек Свадебное платье с вышивкой бисером и кружевными аппликациями

Цена: $ 6 100. 00

Вечное бальное платье Aurora Platinum поистине завораживает: воздушные кружевные аппликации из бисера, сгруппированные по шлейфу, украшены эффектными цветочными деталями в стиле «шиповник». Эффектный вырез украшает сверкающий акцент и напоминает царственные силуэты Авроры. Платье Aurora отличается бальным силуэтом, блестящим тюлем, мягкой английской сеткой, полностью прозрачными кружевными аппликациями из алансона по всей поверхности, вырезом без бретелек с вырезом, корсетным лифом и хрустальными пуговицами.

Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте, чтобы подтвердить наличие на прием.

Записаться на прием

О дизайнере