Беликова алена: Недопустимое название | Академия вампиров вики

Автор: | 15.01.2020

Алёна Беликова: «Сроки планирования существенно укорачиваются»

Продолжаем публикацию интервью с представителями транспортных предприятий. На вопросы редакции РИА «Индустрия безопасности» сегодня отвечает Алёна Беликова – директор Государственного предприятия Калининградской области «Автовокзал».

Расскажите, пожалуйста, как построена работа Вашего предприятия в этих непростых условиях? Как быстро предприятие смогло адаптироваться к сложившейся ситуации? Что помогло, а что помешало в процессе адаптации?

Непростые условия, конечно же, оказали влияние, но транспортная инфраструктура должна функционировать. Работаем в штатном режиме, но несколько усеченном: часть подразделений в муниципалитетах закрыта, актуализирован режим работы под действующее расписание движения. Безусловно, пассажиропоток значительно снизился, что отразилось на нашей экономике. Международные автобусные перевозки с территории Калининградской области отменены с 15 марта 2020 года, а спрос на межмуниципальные сократился более чем в 6 раз, поэтому ряду сотрудников предоставлен оплачиваемый отпуск.

Как известно, в напряженных экономических ситуациях сроки планирования существенно укорачиваются. И здесь применяем ежедневный мониторинг ключевых показателей эффективности, на основании которых принимается решение на перспективу от 1 до 3 дней. Очень помогают сейчас хорошие отношения с контрагентами и перевозчиками.

Какие сейчас принимаются меры предприятием для предупреждения распространения коронавирусной инфекции (например, обработка залов ожидания и других помещений вокзала), а также по выявлению симптомов инфекции у сотрудников вокзала и пассажиров (дистанционное измерение температуры и т.д.)?

На предприятии введен режим повышенной готовности, создана комиссия по мониторингу эпидемиологической обстановки и состояния здоровья сотрудников предприятия и пассажиров. Клининговая компания ежечасно производит обработку мест массового скопления людей хлорсодержащими дезинфицирующими средствами с соответствующими отметками в графике уборки.

Также перед посадкой в автобусы введен температурный мониторинг всех пассажиров. Процедура осуществляется при помощи бесконтактных термометров при выходе на перроны.

Требуется ли закупка специального оборудования для реализации этих мероприятий?

Да, мы закупили бесконтактные термометры, средства дезинфекции и индивидуальные средства защиты. Но это вполне приемлемые расходы в масштабах предприятия. Правда, на рынке образовался дефицит в этих сферах, а учитывая особенное географическое положение Калининградской области, он сильно отразился на сроках поставки и стоимости продукции.

Какой порядок действий сотрудников предприятия в случае выявления больного с симптомами коронавирусной инфекции?

Больные коронавирусной инфекцией выявляются только при помощи специальных лабораторных тестов, но посредством термометрии возможно найти людей с подозрением на инфекцию. В этом случае ведем себя так же, как должны поступать сейчас все жители нашей страны. При обнаружении пассажира с повышенной температурой вызываем экстренные оперативные службы по единому номеру «112». Пока подобных ситуаций не возникало, и мы очень надеемся, что так будет и впредь.

Какие меры предпринимаются для обеспечения безопасности и поддержки сотрудников предприятия?

В достаточном количестве закуплены антисептические средства для обработки рук и поверхностей, одно- и многоразовые маски, перчатки. Сотрудники предприятия ежедневно проходят температурный контроль по приходу на работу с записью в журнале мониторинга температуры персонала и снабжены средствами индивидуальной защиты, а также антисептиками. Кроме того, проводится регулярная дезинфекция рабочих мест в соответствии со всеми рекомендациями Роспотребнадзора. В существующих условиях для нас главной целью поддержки сотрудников является выплата заработной платы в полном объеме и в установленный срок.

Можно ли в сложившейся мировой ситуации говорить о новом виде угроз – биологической угрозе? Как, на Ваш взгляд, выявлять и предотвращать такие угрозы в будущем в транспортном комплексе?

Считаю, что оценку этому должны дать компетентные организации. Со своей стороны, отмечу, что сейчас мы все находимся в непростой ситуации, с которой не сталкивались в последние десятилетия. Полагаю, что эффективно справиться с проблемой можно только сообща, принимая специальные меры в каждом конкретном случае.

Алена Беликова ВКонтакте, Санкт-Петербург, Россия, id504118659

МЕМЫ
Лампово. Проскакивает аморальный контент. Телега > https://t.me/bedtrip Мы не несем цели кого-либо чем-либо обидеть, не пропагандируем алкоголь, наркотики и сигареты, не пропагандируем суицид, это лишь шутки — юмор и постирония. Слабонервным беременным детям вход запрещен. Остальным ВЕЛКАМ

ЦИТАТЫ ВЕЛИКИХ

Мультики
Мультфильмов как конфет – много не бывает! Это Вам подтвердит каждый ребенок. Да и взрослые готовы вечера напролет пересматривать мультики. Как здорово увидеть онлайн все их серии, не пропустив ни одной, или найти самые любимые

Девушки поймут

Подслушано у Мам / Подслушано у беременных
Реклама в группе — https://vk.cc/9HbCeR Подслушано у Мам и у беременных — это самое большое сообщество ВКонтакте мам со всего мира. Публикуем только то, что присылают наши подписчики. Здесь много интересного для мамочек. Обсуждаем все, что связано с нашей жизнью и жизнью наших детей. Делитесь с нами веселой семейной историей, странностями или необычной ситуацией, грустными моментами, откровениями, пишите свои вопросы или советы через кнопку «Предложить новость»↗️ и мы их опубликуем и обязательно вас поддержим! • Все ваши посты мы размещаем Анонимно, если не указано другое. • Уважаемые подписчики, если ваш пост пропал из предложки, значит он стоит на таймере и ждет своего размещения. Не стоит дублировать его снова. Если пост уже размещён, то мы его не удалим. • Срочные посты публикуем вне очереди- в начале поста пишите слово «Срочно». • За несогласованную с администратором рекламу, за любое упоминание подработак и других спам сообщений в комментариях, сразу БАН! За хамство, мат, оскорбление женщин, религии — бан! О случаях хамства и других нарушениях пишите администраторам в сообщения группы.

КМД | Королевство Милых Дам
— Развлекательные и жизненные статусы. Интересные находки на любую тематику. — Публикации работ авторов любых направлений (арты, фотографии, комиксы или любое другое проявление творчества). — Различные новости из мира музыки, кино и факты. — Немного о моде: так же интересные факты, лукбуки и т.д.

Какая есть, такую и любите.©

Книги | Литература

Здравый смысл
Здравый смысл приходит благодаря опыту, а опыт — благодаря отсутствию здравого смысла.

Шутница — развлекательный портал

по*уй
самое адекватное чувство, которое я испытываю — это похуй.

Мир красоты
Эй, красотка! Любишь быть самой красивой? Быть всегда в тренде и в курсе всех последних новостей? Тогда тебе к НАМ 🔥 😉 Все последнее тренды в моде 😉 Красивые макияжи 😉 Идеальные образы на каждый день 😉 Стильны луки для вечеринок и важных событий 😉 Полезные лайфхаки, которые выручат тебя 😉 Новости в мире звезд

Алёна Беликова, Москва, Россия, ВКонтакте, 29 лет, id1641788

Красивые места Москвы и Подмосковья

E. squirе
Умный журнал для успешных людей! Здесь мы будем развиваться вместе. Новости, исторические фото и необычности нашего мира. Заходите и удивляйтесь! Ну и не без бизнеса и обучения!

Interior and Decor — Дизайн интерьера. Декор
Лучшие идеи декора и дизайна интерьера. Уют в доме. Читайте нас каждый день! Нами вдохновляется уже более 1.600.000 человек.

LITTLE BLACK DRESS
BIG HOUSE OF FASHION LOVERS!

Шедевры рекламы
У нас всё самое вкусное из мира рекламы! Глазами потребителей – учимся видеть то, что скрыто. С точки зрения маркетологов – изучаем нейромаркетинг, дизайн и креатив. Через призму предпринимателей – разбираем эффективные приемы и техники.

Ultra Magazine
Ultra Magazine — онлайн-медиа о моде и культуре. Здесь вы всегда найдете самые актуальные новости из мира моды и современной культуры, а также лукбуки коллекций, фотографии с показов, статьи, арты и многое другое.

Шпильки | Женский Журнал
С нами вы узнаете о всех секретах женской красоты, а также о: ⭐Лучших идеях макияжа, маникюра и причесок ⭐Самых последних новинках моды ⭐Трендах ⭐Уходе за волосами, лицом и телом ⭐Новостях любимых звезд Рады вас видеть, будет интересно!

По Фен-Шую | Дизайн и идеи

Дневник Хача
Официальное сообщество Амирана Сардарова, автора блога «Дневник Хача». «Дневник хача» — лучшее, что случилось со мной в жизни. Благодаря ему слово «хач» перестало быть обидным и сейчас звучит весьма иронично, так рассказывает о своем проекте сам Амиран. Группа «Битва за Хайп» — https://vk.com/fightforhype

АТИПИЧНЫЙ ФОТОГРАФ

Workout | Будь в форме
Лучшее сообщество для тех, кто хочет совершенствоваться и быть в форме! Эта группа посвящена тем людям, которые хотят изменить себя либо без помощи занятий со свободными весами, либо с ними, но отодвинув их на второй план и используя лишь как инструмент для достижения своей главной цели — максимально эффективного владения собственным телом. Погнали…

Мода
Fashion. Beauty. Style.

soul.love фотосессии от лучших фотографов
∞.кондитерская любви.∞ Предлагайте ваши серии «Love story»

Музыка для YouTube / Без авторских прав / АП
Сообщество, в котором вы можете найти бесплатную музыку для ваших видеороликов на YouTube. Здесь собраны отличные треки без авторских прав, которые не причинят вред вашему каналу. Вся музыка поделена по настроению и жанрам. Ниже есть несколько полезных ссылок. 🎧 Архив бесплатной музыки — vk.com/audios-41139501 💰 Поддержка сообщества — vk.cc/95RAYJ / donationalerts.ru/r/uoleq (донат) 📈 Цены на рекламу в паблике — vk.com/page-75946590_50356640 YOUTUBE — youtube.com/mrjizzyx TELEGRAM — ttttt.me/no_copyright_music SOUNDCLOUD — soundcloud.com/ncmfyt

Лучшие свадебные фотографии
Наше сообщество посвящено красивым свадебным фотографиям. Мы хотим создать информационный продукт, который будет приобщать людей к разумному, доброму, вечному и прекрасному. Кроме того, сообщество призвано помочь молодоженам в поисках фотографа для главного события в их жизни. Особенности сообщества: http://vk.com/topic-61905380_28981162 Правила публикации фотографий: http://vk.com/topic-61905380_28981179

Ищу фотографа ТФП
Фотографы, модели и визажисты публикуют свои работы с предложениями о сотрудничестве. Желающие фотографироваться выкладывают свои фотографии и пожелания.

Фотограф Волгоград /Александра Капустина
Я ваш друг с камерой!

WEDDYWOOD | Главный блог о свадьбах
Weddywood — главный блог о стильных свадьбах в России. 😚 Всё о свадьбе твоей мечты + свадьбы с указанными бюджетами и опыт других невест weddywood.ru/category/real 🎀 Идеи, советы, истории, поддержка weddywood.ru/category/hints ♡ Каталог лучших свадебных профессионалов weddywood.ru/pro 👰 А еще классный органайзер специально для самостоятельных невест: weddywood.ru/organiser

GLOW project
GLOW — образовательно-развлекательная платформа о современном искусстве. Мы позиционируем себя как успешный, постоянно развивающийся бренд, показывая многогранность и нестандартность современной культуры.

Алена Беликова, Россия

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


в сети выходит сериал «За час до рассвета» — РТ на русском

В сети начинается показ криминального детективного ретросериала «За час до рассвета» от режиссёра «Великой» и «Есенина» Игоря Зайцева. Действие ленты разворачивается в небольшом советском городе в 1946 году. В центре сюжета — майор Сергей Шумейко и его подчинённый, молодой лейтенант Денис Журавлёв. Герои вместе охотятся за членами неуловимой банды, но из-за разницы во взглядах на работу и жизнь действуют разобщённо. Главные роли в сериале исполнили Константин Хабенский и Андрей Бурковский. Также в картине задействованы Алёна Михайлова, Артур Смольянинов, Агния Дитковските, Артём Быстров и другие актёры.

Во вторник, 16 февраля, сразу на трёх видеоплатформах — more.tv, Wink и «КиноПоиск HD» — начинается показ 16-серийного криминального детектива «За час до рассвета» производства телеканала НТВ. Режиссёром проекта выступил Игорь Зайцев, ранее работавший над такими популярными лентами, как «Есенин», «Каникулы строгого режима», «Великая» и «Тобол». Производством сериала руководила целая команда опытных продюсеров, включая Фёдора Бондарчука, Тимура Вайнштейна, Вячеслава Муругова и Алексея Земского.

Действие разворачивается в небольшом советском городе в 1946 году. Туда после войны приезжает лейтенант Денис Журавлёв в исполнении Андрея Бурковского. Он устраивается на работу в милицию и попадает в подчинение к майору Шумейко (Константин Хабенский) по прозвищу Сатана. Тот профессионал своего дела, который неоднократно бывал в опасных передрягах, но всегда добивался поставленных целей.

Теперь Шумейко пытается поймать преступную банду, которой руководит некий Клещ. Журавлёв подключается к работе и решает внедриться в группировку и действовать изнутри. Ему кажется, что после войны и работы в разведке он легко справится с криминальной шайкой, однако на деле всё оказывается сложнее.

Несмотря на насыщенное повествование, криминальная история раскрывается крайне неспешно. За первые две серии она лишь обрастает новыми деталями и сюжетными поворотами, среди которых побеги, убийства, интриги и всё более явные намёки на романтическую линию.

Происходящее на экране легко захватывает внимание, постоянно держит в напряжении и интригует — зрителю непременно захочется узнать, что будет дальше. Тем более что, учитывая огромное количество заброшенных сценаристами «крючков», предугадать последующие события (по крайней мере, по итогам первых серий) невозможно. Эта тенденция, вероятно, сохранится: как обещает Игорь Зайцев, «переменных в уравнении гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд».

Помимо криминальной истории, отдельный интерес вызывает наблюдение за негласным противостоянием Журавлёва и Шумейко, совершенно разных по возрасту, опыту и отношению к работе и жизни, однако преследующих одну цель.

Шумейко, хотя и по-своему колоритен, кажется более предсказуемым и банальным. Как человек, несколько раз оказывавшийся на волоске от смерти и раскрывший не одно дело, он сразу демонстрирует новоприбывшему своё превосходство, в первую очередь профессиональное. Но и в личном общении герой Хабенского ведёт себя чересчур уверенно и не терпит даже обоснованных возражений.

Шумейко сразу не вызывает ни симпатии, ни даже любопытства (не считая происхождения его мрачного прозвища — просто так Сатаной не называют). Позднее же авторитет начальника и вовсе попадает под сомнение, после того как он допускает серьёзную ошибку, которая приводит к человеческим жертвам.

Своеобразным антиподом Сатане становится молодой Журавлёв. Он повидал ужасы войны, научился принимать сложные решения и закалил характер, который охотно демонстрирует, вернувшись домой. Герой смело высказывает собственные идеи (они на фоне промаха старшего коллеги кажутся более чем разумными) и решительно бросается воплощать их в жизнь.

С самого начала герой Бурковского легко затмевает своей энергией и самоотверженностью высокомерного Шумейко. Однако история этих персонажей примечательна прежде всего своей неоднозначностью, которая прослеживается в сериале практически во всём, а в главных героях — в первую очередь.

На войне чаще всего предельно ясно, кто свой, кто чужой и что следует делать в той или иной ситуации. Журавлёв привыкает к такому положению вещей, а оказавшись в других условиях, быстро путается в собственной морали и создаёт массу проблем себе и окружающим. Разбираться с этими проблемами предстоит Шумейко.

Также спорным персонажа Бурковского делает его контузия, которая сперва заставляет ему сочувствовать, но со временем провоцирует неожиданные сюжетные повороты. Из-за них непонятно, чего вообще можно ожидать от героя, а отношение к нему меняется по несколько раз за серию.

Интересными получились и немногочисленные (не считая эпизодических) женские персонажи. Сперва компанию серьёзных мужчин разбавляет своим присутствием звезда «Чик» Алёна Михайлова, которая очень органично смотрится в ретрообразе, а позднее к ней присоединяется не менее эффектная Агния Дитковските.

Судя по первым сериям, их героини также стали некими антиподами как внешне, так и по своим задачам. При этом они не выглядят вспомогательными персонажами, которые лишь поддерживают основную линию и украшают кадр. Обе — самостоятельные, яркие, запоминающиеся, сильные и уверенные в себе женщины с продуманными характерами и мотивами.

Создатели ленты на славу потрудились и над видеорядом, показав хорошо проработанный антураж послевоенного времени, начиная с деталей костюмов и заканчивая разнообразными локациями, включая атмосферные квартиры, рестораны, рынок и многое другое.

При этом если с точки зрения сюжета «За час до рассвета» так и хочется сравнить с советской лентой «Место встречи изменить нельзя» (с учётом современных подходов к кинопроизводству и обилия неожиданных сценарных решений), то картинка, скорее, отсылает к «тёплому» нуару. По словам же постановщика, команда в качестве референса использовала британский сериал «Острые козырьки». Словом, получился довольно оригинальный микс, одновременно напоминающий целый ряд криминальных проектов, но представляющий собой свежую интерпретацию давно известных приёмов.

Дарья Беликова — КАВЯР

Беликова Дарья

Лос-Анджелес, Калифорния

4

Соавторы

  • Журнал VGXW
  • Команда журнала VGXW

Портфель

  • Журнал VGXW, октябрь 2017 г. — Книга 1 к Команда журнала VGXW Журнал VGXW Дарья Беликова Анна Бахарева Рита Симоне Дарья Дзуба Марго Серебряркова Алена Сальникова Лиза Кузьменкова Иванка Н —
  • https: // virtuogenix.онлайн / vgxw-October-2017-book-1 / к Журнал VGXW Команда журнала VGXW Дарья Беликова Лиза Кузьменкова Анна Бахарева Рита Симоне Дарья Дзуба Марго Серебряркова Алена Сальникова Лиза Кузьменкова —
  • Работа к Журнал VGXW Команда журнала VGXW Дарья Беликова Анна Бахарева Рита Симоне Дарья Дзуба Марго Серебряркова Алена Сальникова Иванка Елена Нижникова Лиза Сотникова Лиза Кузьменкова —

подписчиков

  • Йоханнес Бенцингер

Связаться

КАВЯР | О нас | Контакты | Популярные произведения | Последние работы | Instagram | Facebook | Twitter | Электронная почта | Конфиденциальность | Условия

Дарья Беликова — виртуогеникс.

онлайн

«ОТМА»

Фоторедактор, вдохновленный последними русскими принцессами, сестрами Романовыми: Ольгой, Татьяной, Марией и Анастасией

Фотограф ДАРЬЯ БЕЛИКОВА
Стилист АННА БАХАРЕВА
Визажист РИТА СИМОНЕ
Парикмахер ДАРЬЯ ДЗУБА
Ассистент фотографа МАРГО СЕРЕБРАКОВА МАРГО СЕРЕБРАКОВА @ ИВАЛЕНА Ассистент стилиста АЛЕНЬКА ЕЛЕНА НИЖИКОВА @ ОБРАЗ , ЛИЗА СОТНИКОВА @ МОДУС ВИВЕНДИС , ЛИЗА КУЗЬМЕНКОВА @ НИК

Головные уборы AGNIESZKA OSIPA Платья (LR) NEORONOVA , ALISA GAGARINA , NEORONOVA (R) Головной убор AGNIESZKA OSIPA Платье ISABEL GARCIA (L) Головной убор AGNIESZKA Платье и блузка LASIPA AGNIESZKA Платье и блузка OSIPA AGNIESZKA Платье и блузка OSIPA NEORONOVA Armor AGNIESZKA OSIPA Свитер SANDRO Обувь SENSO Головной убор AGNIESKA OSIPA Платье ALISA GAGARINA Платье ANNA AZEVICH Головной убор AGNIESZKA OSPIA Платье ANNA VILLA Платье ANRONA VILL ANROJI Платье ANRONA VILLA Платье ANROW ANROWI Платье ANRONA VILLA Платье ANROVI Платье ANROWI Платье ANROWI RUSSMOTIVE (LR) Платье ISABEL GARCIA Браслеты BREBEND / Платье и блузка LILAS / Платье ANNA AZEVICH / Платье ISABEL GARCIA . Все головные уборы MARIA AFANASYEVA Головной убор AGNIESZKA OSIPA Платье NEORONOVA Головной убор AGNIESZKA OSIPA Платье ISABEL GARCIA Головной убор AGNIESZKAIES Платье ANNA AZEVICH Платье NEORON AZEVICH Фата для невесты NEORONOVA / Платье VIKTORIA IRBAIEVA Пальто RUSSMOTIVE / Платье ANNA AZEVICH Armor AGNIESZKA OSIPA / Платье NEORONOVA

Сохранить

Посмотреть некоторые изображения в распечатанном виде

Журнал VGXW, октябрь 2017 г. Книга 1 доступна через MagCloud и Blurb

VGXW Октябрь 2017 Книга 1 Обложка 1

От Virtuogenix Magazine в октябре 2017 г.

80 страниц, опубликовано 01.10.2017

Избранные фотографы: Брижит Диез, ★ Ажуан Сонг, ★ Марио Чокрон, ★ Илона Д. Вереск ★ Амми Берент ★ Евгений Шарапов ★ Кристина ★ Дарья Беликова ★

См. Также

Virtuogenix Magazine доступен в избранных крупных книжных магазинах по всему миру и Amazon.com

VIRTUOGENIX участвует в различных программах партнерского маркетинга, что означает, что мы получаем комиссионные за покупки, сделанные по нашим ссылкам на сайты розничных продавцов

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Пост ОТМА Дарьи Беликовой впервые появился на virtuogenix.онлайн.

]]>

66812/17, BELIKOVA v. ROSJA — Wyrok Europejskiego Trybunału Praw Człowieka

Wstęp

ECLI: CE: ECHR: 2019: 1217JUD006681217

RUSSIA

,

,

,

,

,

, RUS Жалоба № 66812/17)

ПРИНЯТИЕ

STRASBOURG

17 декабря 2019 г.

Это решение является окончательным, но может быть подвергнуто редакционной редакции.

По делу Belikova v.Россия,

Европейский суд по правам человека (Третья секция), заседающий как комитет, в составе:

Алена Полачкова, Президент,

Дмитрий Дедов,

Гилберто Феличи, судья,

и Стивен Филипс, Секретарь Секции,

Проведя закрытое заседание 26 ноября 2019 года,

Вынес следующее решение, которое было принято в этот день:

Uzasadnienie faktyczne

ФАКТЫ

ИСКЛЮЧЕНИЕ ДЕЛА

5.Заявитель родился в 1974 году и проживает в г. Воткинске Удмуртской Республики.

6. 6 июля 2016 года дорожная полиция возбудила дело об административном правонарушении в отношении заявителя за отказ пройти тест на алкотестер. Инцидент произошел в Сочи Краснодарского края.

7. 5 сентября 2016 г. исполняющий обязанности мирового судьи Окружной № 1 Индустриального района Ижевска Удмуртской Республики возбудили дело против заявителя. Заявитель настаивала на своей невиновности. Она утверждала, что сотрудники полиции посоветовали ей не проходить обследование. В противном случае ей пришлось бы провести в больнице целый день, ее машину могли конфисковать, и ей было бы сложно вернуть ее. Она также утверждала, что сотрудники милиции не соблюдали правильную процедуру. В частности, при составлении протокола об административном правонарушении не присутствовали понятые. Она просила суд вызвать соответствующих сотрудников и предполагаемых понятых, имена которых были указаны в протоколе административного правонарушения, и допросить их.Мировой судья отклонил эту просьбу. На основании протокола об административном правонарушении, протокола, подготовленного одним из сотрудников милиции, и объяснений заявительницы мировой судья признал заявительницу виновной по предъявленным обвинениям, обязал ее выплатить штраф в размере 30 000 российских рублей и приостановить действие ее водительских прав на один год. полтора года. Заявитель подал апелляцию.

8. 17 октября 2016 года Индустриальный районный суд Ижевска Удмуртской Республики начал рассмотрение жалобы заявителя. Заявительница настаивала на своих доводах. Суд допросил П. и С., которые находились в ее машине 6 июля 2016 г., когда ее остановила полиция. Оба они подтвердили отсутствие понятых, когда сотрудники милиции остановили заявителя и составили протокол об административном правонарушении. Суд обратился в полицию Сочи с просьбой предоставить информацию в отношении двух человек, указанных в протоколе об административном правонарушении в качестве понятых. Исполняющий обязанности начальника ГИБДД допросил одного из сотрудников, остановивших заявителя.Последний пояснил, что он указал имена свидетелей на основании их водительских прав, которые не содержали никакой информации об их домашних адресах, и что он записал адреса, данные ими устно. Согласно представленной документации, понятые не проживали по адресам, указанным в протоколе об административном правонарушении.

9. 27 февраля 2017 г. районный суд оставил приговор от 5 сентября 2016 г. без изменения. Суд отклонил утверждение заявительницы о том, что свидетели не присутствовали, когда полиция остановила ее, заявив, что она не указала это в протоколе об административном правонарушении, несмотря на то, что у нее было достаточно возможностей сделать это.

Uzasadnienie prawne

ЗАКОН

I. ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ НАРУШЕНИЕ СТАТЬИ 6 КОНВЕНЦИИ

10. Заявительница жаловалась на несправедливость административного производства в отношении нее. В частности, она утверждала, что не могла допросить понятых и встретиться с полицейскими в суде. Заявитель ссылался на статью 6 Конвенции, соответствующие части которой гласят следующее:

«1. В определении… любое уголовное обвинение против него, каждый имеет право на справедливое … судебное разбирательство … судом …

3. Каждый обвиняемый в уголовном преступлении имеет следующие минимальные права:

(d) для допроса или допроса свидетелей против него и для обеспечения явки и допроса свидетелей от его имени на тех же условиях, что и свидетели против него … «

11. Правительство оспорило этот аргумент. Они считали, что разбирательство по делу заявителя было справедливым.Тот факт, что суды не допросили сотрудников милиции, не повлиял на справедливость судебного разбирательства. Апелляционный суд попросил местную полицию допросить сотрудника, составившего протокол об административном правонарушении. Суду было достаточно изучить его заявление. Кроме того, заявительница не доказала отсутствие понятых, когда милиция зафиксировала ее отказ от прохождения теста на дыхание. Апелляционный суд тщательно исследовал соответствующие доказательства и обосновал свои выводы в этом отношении.

12. Заявительница настаивала на своей жалобе. Она указала, что в ее деле национальные суды полагались исключительно на доказательства, полученные от сотрудников полиции, не исчерпывая все разумные возможности их изучения. В частности, суды не вызывали сотрудников милиции и понятых для допроса. Они также не смогли оценить показания П. и С., которые были очевидцами рассматриваемых событий.

А.Приемлемость

13. Суд признает, и Правительство не утверждало иначе, что статья 6 Конвенции применяется в настоящем деле в рамках его уголовной составляющей. В этой связи он принимает во внимание, что наказание, наложенное на заявителя — денежный штраф и приостановление действия водительских прав — носило карательный и сдерживающий характер (сравните, Михайлова против Россия , № 46998/08, § 64 , 19 ноября 2015 г. ).

14. Суд отмечает, что данная жалоба не является явно необоснованной по смыслу статьи 35 § 3 (а) Конвенции.Он также отмечает, что это не является неприемлемым по каким-либо другим причинам. Следовательно, он должен быть объявлен приемлемым.

B. По существу

1. Общие принципы

15. Общие принципы, касающиеся права обвиняемого допрашивать свидетелей против него или нее и добиваться явки и допроса свидетелей от своего имени, являются правильными установлено прецедентным правом Суда (см. Schatschaschwili v. Germany [GC], № 9154/10, §§ 100-31, ECHR 2015, и Murtazaliyeva v.Россия [GC], нет. 36658/05, §§ 150-68).

2. Применение принципов в настоящем деле

16. Что касается жалобы заявительницы на то, что национальные суды не предоставили ей возможности добиться допроса понятых, Суд отмечает, что судья Мировой суд решил не допрашивать этих лиц, когда об этом попросил заявитель, и что апелляционный суд счел излишним их допрос.

17.Суд признает, что ходатайство заявителя о допросе этих свидетелей было достаточно мотивированным. Она стремилась оспорить подлинность протокола об административном правонарушении и доказать, что полиция обманом заставила ее отказаться от прохождения алкотестера. Он также отмечает, что мировой судья не объяснил отклонения ходатайства заявителя о явке этих свидетелей. Апелляционный суд не исправил это упущение со стороны нижестоящего суда.Считая достаточным то, что заявительница имела возможность прокомментировать подлинность протокола об административном правонарушении, составленного, когда она была остановлена ​​полицией, апелляционный суд не сослался на какое-либо национальное законодательство, которое помешало бы ей допросить свидетели при данных обстоятельствах. Соответственно, Суд заключает, что национальные суды не приняли во внимание относимость показаний, запрошенных заявителем. Они также не привели достаточных оснований для решения не допрашивать этих свидетелей.

18. Что касается общей справедливости судебного разбирательства, Суд принимает во внимание, что в рассматриваемом деле единственными доказательствами, на которые ссылались суды при признании заявителя виновным, были протокол об административном правонарушении, протокол и заявление. сделал один из полицейских. Несмотря на то, что апелляционный суд представил новые доказательства и допросил двух присутствующих, которые в определенной степени подтвердили версию событий заявителя, он не оценил эти показания или их доказательную ценность.

19. Принимая во внимание вышеизложенное, Суд приходит к выводу, что отказ со стороны национальных судебных органов обеспечить явку понятых, по требованию заявителя, подорвал общую справедливость судебного разбирательства. Следовательно, имело место нарушение статьи 6 §§ 1 и 3 (d) Конвенции.

20. С учетом этого вывода Суд считает ненужным отдельно рассматривать вопрос о том, повлиял ли отказ национальных судов допросить сотрудников полиции на справедливость разбирательства по делу заявителя (сравните, например, Владимир Романов v. Россия , № 41461/02, § 107, 24 июля 2008 г.).

II. ПРИМЕНЕНИЕ СТАТЬИ 41 КОНВЕНЦИИ

21. Статья 41 Конвенции предусматривает:

«Если Суд установит, что имело место нарушение Конвенции или Протоколов к ней, и если внутреннее право Высокой Договаривающейся Стороны если соответствующая сторона допускает только частичное возмещение, Суд, в случае необходимости, должен предоставить справедливую компенсацию потерпевшей стороне «.

A. Повреждения

22.Заявитель требовал 30 000 российских рублей (RUB) и 100 000 рублей в качестве компенсации материального и морального вреда соответственно.

23. Правительство считает, что в настоящем деле нарушения не было и что требования заявителя должны быть полностью отклонены. Они также утверждали, что ее требование о возмещении материального ущерба, равного сумме штрафа, должно быть отклонено, учитывая, что он был наложен на законных основаниях. Наконец, они утверждали, что ее требования о компенсации морального вреда были чрезмерными и необоснованными.

24. Суд отмечает, что в настоящем деле присуждение справедливой компенсации может быть основано только на том факте, что заявитель не пользовался гарантиями пункта 1 статьи 6 Конвенции. Он не может делать предположений относительно того, каким мог бы быть исход судебного разбирательства, совместимого с пунктом 1 статьи 6, если бы требования этого положения не были нарушены (сравните Menchinskaya v. Russia , № 42454/02, § 46, 15 января. 2009, и Попов против России , нет.26853/04, § 260, 13 июля 2006 г.). Соответственно, он не усматривает причинной связи между установленным нарушением и заявленным материальным ущербом; поэтому он отклоняет это требование. С другой стороны, Суд присуждает заявителю 1 000 евро в качестве компенсации морального вреда.

B. Судебные расходы и издержки

25. Заявитель не подавал иска о возмещении судебных расходов и издержек. Соответственно, Суд считает, что нет никаких требований о присуждении ей какой-либо суммы по этому счету.

С.Процентная ставка за просрочку платежа

26. Суд считает целесообразным, чтобы процентная ставка за просрочку платежа была основана на предельной кредитной ставке Европейского центрального банка, к которой следует добавить три процентных пункта.

Алена Баева | Биография

Описанная как «магнетическое присутствие» и «постоянно увлекательный звукооператор» (New York Classical Review), российская скрипачка Алена Баева считается одной из самых ярких, разносторонних и привлекательных солисток, действующих сегодня на мировой сцене. .

Карьера Баевой как всемирно известной солистки за последние сезоны развивалась необычайно быстрыми темпами. Сейчас у нее особенно крепкие партнерские отношения с Пааво Ярви , с которым недавнее и будущее сотрудничество включает выступления с Estonian Festival Orchestra , NHK Symphony Orchestra Tokyo и Tonhalle-Orchester Zürich . Еще одно такое регулярное сотрудничество с Владимиром Юровским , с которым Баева много раз записывалась и выступала, в том числе с Лондонским филармоническим оркестром и Государственным симфоническим оркестром России им. Евгения Светланова .

Среди других дирижеров следует отметить Теодор Курентзис и Валерий Гергиев , с которыми Баева гастролировала по всему миру как солистка концертов (с MusicÆterna и Mariinsky Orchestra , соответственно). Она также пользуется растущим музыкальным партнерством с молодыми восходящими звездами дирижеров Роберт Тревино ( Национальный оркестр Басков , Гюрзених-Оркестр Кельн и Мальмё Симфонический оркестр ) и Дункан Уорд ( Московская филармония , Нидерландский филармонический оркестр и Королевский филармонический оркестр Ливерпуля (). Недавние и предстоящие концерты включают выступления Андрея Борейко ( Варшавский филармонический оркестр ), Шарля Дютуа ( Orchestra della Svizzera Italiana ), Tomáš Netopil ( Orchestra Sinfónica Nazionale della RAI ) и Плетнева ( Русский национальный оркестр ), а также дебютировала во Франкфурте ( Alte Oper Frankfurt ), Мадриде ( Orquesta Sinfónica y Coro de la RTVE ), Мюнхене ( Münchner Symphoniker ) и Вене ( Tonkünstler- Orchester ).

Камерная музыка всегда занимала особое место в музыкальной жизни Баевой. Она имеет удовольствие сотрудничать с такими уважаемыми художниками, как Марта Аргерих , Юрий Башмет , Стивен Иссерлис , Дайшин Кашимото , Миша Майский , Лоуренс Пауэр , Джулиан Штекель и Йеол- Эум Сон . Ее постоянный сонатный партнер — знаменитый украинский пианист Вадим Холоденко (Победитель Ван Клиберна 2013 года), с которым она установила более десяти лет музыкального партнерства.

Баева имеет и без того обширный и быстро расширяющийся репертуар, включающий более сорока скрипичных концертов, и является поборником менее известных произведений — с недавними выступлениями, продвигающими таких композиторов, как Бацевич, Караев и Карлович, наряду с более популярной скрипичной литературой. Она также поддерживает длительные отношения с оркестром XVIII века , исполняя и записывая разнообразный репертуар на старинных инструментах.

Обширная дискография

Баевой отражает впечатляющую широту ее репертуара с записями от Шимановского (для DUX) до Дебюсси, Пуленка и Прокофьева (для SIMC) и многого другого.Ее парижское исполнение Концерта № 2 для скрипки с оркестром Шостаковича входит в состав сборника DVD Мариинского театра / Валерия Гергиева , выпущенного Arthaus Musik в 2015 году. В 2018 году она сделала запись Концерта для скрипки Карловича с оркестром Королевский филармонический оркестр (для NIFC) и Скрипичный концерт Чайковского с оркестром Лондонской филармонии / Владимир Юровский , которые будут выпущены на лейбле LPO Live . В 2020 году вышел ее последний альбом — запись Концерта для скрипки Шумана и оригинальная (1844 г.) версия Концерта для скрипки Мендельсона ми минор — выпущенные по всему миру на лейбле Melodiya Records .

Родившись в России в музыкальной семье, Баева впервые взяла уроки игры на скрипке в возрасте пяти лет у известного педагога Ольги Даниловой , а затем продолжила учебу в Москве у профессора Эдуарда Грача в Центральной музыкальной школе и Государственной государственной музыкальной школе. Чайковского. Помимо формального образования, она училась во Франции у Мстислава Ростроповича , в Швейцарии у Сейджи Одзава , в Израиле у Шломо Минца (в Музыкальном центре Кешет Эйлон) и в Париже у Бориса Гарлицкого . В возрасте 16 лет Баева получила Гран-при на 12-м Международном конкурсе им. Генрика Венявского (2001), а также приз за лучшее исполнение современного произведения. После этого она получила Гран-при на Московском международном конкурсе имени Никколо Паганини (2004), включая специальный приз, позволивший ей выступать на Венявском Страдивари 1723 года в течение одного года, а также была награждена золотой медалью и наградой. Приз зрительских симпатий Сендайского международного конкурса скрипачей (2007).

Алена Баева играет на «бывшем Уильяме Кролле» Гварнери дель Джезу 1738 года — на щедрую одолжение у анонимного покровителя при любезной помощи J&A Beares.

Алена Беликова

О себе : В настоящее время я получаю докторскую степень по лингвистике в Университете Макгилла под руководством профессора Лидии Уайт (защита запланирована на осень 2013 года). Я специализируюсь на теоретических подходах к изучению овладения вторым языком (L2), уделяя особое внимание значению теорий синтаксиса и морфологии для теорий усвоения языка и двуязычия. Поскольку мои профессиональные интересы выходят за рамки моей непосредственной области знаний, у меня довольно разностороннее лингвистическое образование. (Подробности см. В моем [CV].) Заканчивая диссертацию, я также занимаю должность приглашенного ученого / преподавателя в Университете Калгари (факультет лингвистики).

Исследования : Я в основном сосредоточен на приобретении взрослого L2, где я проводил несколько различных исследований. В моей докторской диссертации я объединяю интерес к овладению языком и теоретической лингвистикой.В частности, я исследую усвоение L2 возвратных и реципрокных глаголов французского языка носителями русского и английского языков, а также вопрос о том, может ли вводящее в заблуждение обучение в классе повлиять на это усвоение (с предварительным выводом, что это не так). [Читать далее …] Сосредоточившись на освоении L2 французских возвратных и реципрокных глаголов, я также переформулирую существующую литературу по связанным явлениям в свете текущих разработок в теоретическом синтаксисе (минималистские предположения и т. Д.)) и разработать анализ, который имеет адекватный эмпирический охват, а также устраняет некоторые предыдущие условия.

Помимо моих собственных диссертационных исследований, в последние несколько лет я участвовал в совместных исследованиях. Вместе с Лидией Уайт (Университет Макгилла) я переосмыслил существующие исследования по приобретению wh, -islands на английском языке; мы рассмотрели изменения в теоретических расчетах эффектов островков за последние годы и последствия этих изменений для теорий приобретения L2.В другом совместном проекте с Лидией Уайт, Полом Хагстромом (Бостонский университет), Таней Купиш (Гамбургский университет / Университет Лунда) и Нерзеликом (Университет Индианы) мы изучали знание ограничений на экзистенциальную конструкцию в языке L2 (). имеется экзистенциала) носителей турецкого и русского языков, а в последнее время — немецкого и турецкого языков первых немецко-турецких двуязычных. Это исследование основывается на особом различии между английским и немецким, с одной стороны, и турецким и русским, с другой, которое в значительной степени игнорируется в литературе, посвященной эффекту определенности. Я также работал над приобретением двуязычных детей, в том числе над проектом по вспомогательным слогам в речи двуязычного немецко-английского ребенка, в сотрудничестве с Таней Купиш и другими аспирантами в McGill. Наконец, я работал научным сотрудником Андреа Гуальмини (Университет Макгилла / Утрехтский университет), проводя исследование по изучению синтаксиса и семантики английского языка детьми. [Прочитайте больше…]

До прихода в МакГилл я в основном обучался как лингвист-теоретик, специализирующийся на теоретическом синтаксисе в Тель-Авивском университете.В частности, в моей магистерской диссертации используется синтаксис причастных относительных предложений русского языка, который я развил и развил в одной из моих статей по оценке докторской степени в McGill, сосредоточив внимание на синтаксисе причастных родственников в кросс-лингвистическом плане. В ходе учебы в магистратуре я также заинтересовался гипотезой релексификации генезиса современного иврита и провел небольшой исследовательский проект по относительным придаточным предложениям, поддерживающим ее, который в конечном итоге был представлен на конференции по исторической лингвистике. [Читать дальше …] Кроме того, до поступления в Тель-Авивский университет я прошел серьезную подготовку по традиционной русской лингвистике в рамках моей учебы в бакалавриате в России.

Преподавание : Зимой 2010 года, весной 2012 года и зимой 2013 года я преподавал Введение в лингвистику 1 (LING 201) и Введение в лингвистику 2 (LING 203) в Университете Калгари. Я нес полную ответственность за эти курсы, включая подготовку и проведение лекций для студентов, точные детали учебного плана курса, задания, экзамены и т. Д.Я преподаю второй язык 2 (Генеративные подходы к L2 Morphosyntax, LING 411) и темы по изучению второго языка (Рефлексивы и обратные выражения в изучении второго языка, LING 599.01 / 633.02) в Университете Калгари в 2013-2014 учебном году.

До этого я работал ассистентом преподавателя ряда вводных курсов, таких как Введение в лингвистику (два семестра в Макгилле и два семестра в Тель-Авивском университете), Введение в изучение языка (один семестр, МакГилл. ) и «Основы теоретической лингвистики» (три семестра, Тель-Авивский университет).Что касается курсов высшего уровня, я был ассистентом преподавателя и классником по изучению языка, лингвистическим аспектам двуязычия и морфологии (МакГилл) и по начальному синтаксису (Тель-Авивский университет). В качестве ассистента преподавателя я проводил и готовил материалы для еженедельных дискуссионных групп в дополнение к лекциям, проводил рабочие часы, помогал в подготовке и проведении заданий и экзаменов и выставлял им оценки. В рамках этого опыта ТА я также читал специальные лекции по языковым аспектам двуязычия, где я отвечал за освещение лекций по изучению второго языка, а также за руководство студентами в их заключительных исследовательских проектах и ​​оценку их курсовых работ.

Служба : Я занимал ряд должностей в академической сфере в качестве аспиранта, включая работу редактором материалов конференций, работу в организационных комитетах конференций, работу в комитете по найму, рецензирование рукописей, рецензирование тезисов и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *