Артем любимов стилист – Салон красоты Артема Любимова

Автор: | 25.05.2020

Онлайн школа Артема Любимова

РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ ОНЛАЙН ШКОЛЫ.

Мы попросили наших студентов честно ответить на несколько вопросов об онлайн школе. Надеемся в этих отзывах вы найдете ответы на свои вопросы.

Алена Федурина

«В настоящий момент, на сколько я исследовала рынок, на сколько я рвусь получать знания, то, что выпускает Артем — это самое лучшее. У меня увеличилась резко клиентская база, я научилась окрашивать, у меня появилась куча положительных отзывов и у меня, самое важное — появилась уверенность, что это моё.»

Линиза Шигапова

«Сомнения в покупке конечно были сначала, думала это будут брошенные на ветер деньги — думала, что там будут пара стрижек, пара окрашиваний, как на обычном мастер-классе. Однодневные курсы стоят практически столько же сколько школа у Артема. Думала не подойдет формат обучения, потому что мне надо 10 раз показать как держать ножницы, как нужно оттягивать, какой угол. Но сейчас у кого есть сомнения, покупать или не покупать, я вам скажу — столько информации сколько дает Артем вы нигде не найдете. Это правда.»

Наталья Озерова

«За те деньги, за которые предлагают эти ребята, нигде и никогда вы не найдете столько информации. Я уверена, что в обучение Артема вложено очень большое количество финансов, времени.. поэтому, ребят, курс хорош! Даже если вы только решили начать.»

Оксана Бондаренко

«Артем Любимов зацепил меня помимо профессионализма, умением преподавать — то, как он объясняет сложные вещи — просто и доступно — меня это восхищает. Я еще не прошла всю онлайн школу, только половину модулей, НО УЖЕ — я стригу за деньги, у меня уже появились постоянные клиенты, которых я принимаю пока на дому. Но я уже рада таким результатам, потому что изначально, после курсов у себя в стране, я подумала, что из меня не выйдет вообще парикмахер.»

Камила Хужажинова

«Наличие закрытой группы — многие переживают, что онлайн обучение — это как бы просто я видосы просматриваю и все, вопросы никому не смогу задать — нет! Вопрос вы сможете задать и это будут стилисты студии красоты Артема Любимова, которые понятно и доступно ответят на каждый вопрос. И чтобы это взаимодействие происходило существует закрытая группа вконтакте.»

Оксана Образчикова

«Мой стаж около 18 лет. Я, покупая школу, сомневалась дня четыре. Потом оплатила и пропала, я влилась туда, я поселилась в эту школу, я там жила, я там ночевала. Могу сказать, что все, чему нас обучали раньше — это совсем не то. Артем — это другой формат. Это живое общение. Потому что такое ощущение, что ты вот сидишь и напротив тебя Артем, и он как бы тебе это все разжевывает, рассказывает, берет твои руки в свои руки и делает эти вычесы, оттяжки, срезы. Настолько все доступно.»

Надежда Филиппова

«Парикмахер я с нуля, работала 10 лет бухгалтером, ушла в декрет и решила поменять профессию. В январе я этот курс купила, в феврале в середине я первых моделей стала стричь, уже начала зарабатывать небольшие денежки, ко мне приходили домой клиенты, я ездила на дом. В марте мой доход увеличился в трое. Школа — огонь!»

Александра Кошелева

«Я подумала — что я теряю? Когда я иду к врачу со своей дочкой я за час занятий с ней плачу 17 тысяч и они мне не возвращаются. Так вот приобретя школу Артема Любимова я уже многократно вернула себе эти 9500. А так же получила классные отзывы моих благодарных клиентов.»

Мила Николаева

«Мне хочется кричать — девчонки, берите, все мастера, берите эту онлайн школу, покупайте без сомнения, это очень круто, очень помогает росту и развитию мастера. Это очень доступный формат.»

Екатерина Чешкова

«Меня подкупила стоимость и доступ на целый год. Я рассудила так — не велик тот вклад, чтобы не попробовать данный формат и приобрела онлайн школу. Сейчас, спустя время я могу сказать, что это мега крутой формат, он идеален! Для меня, как для новичка — это буквально кладезь — стрижки, укладки, бонусы, миллион просто для меня информации. Это кайф и драйв!»

Людмила Ковалева

«На момент покупки онлайн школы я уже была парикмахером. Наткнулась на школу Артема. Подумала, ну что там я узнаю? Ну стрижки там какие-то, ну ладно, я и так умею уже стричь вроде бы, мне казалось… на тот момент по крайней мере. Я когда купила, я поняла, что там дается столько много знаний, он раскрывает все вот эти нюансы, все пробелы, все подводные камни, которые на самом деле случаются в работе. Вот я как практикующий мастер поняла, что оказывается я не очень-то хорошо делала эти стрижки.»

Алена Максимова

«Я никогда не была парикмахером. В каком-то ролике Артем сказал, что если онлайн школа вам не понравится, можно будет ее вернуть и будут возвращены соответственно деньги за нее. Поэтому я ее купила. Сразу пролистала меню. Друзья, оно такое вкусное — там есть все: от как выбрать инструмент, какие вообще нужны, и как развить моторику пошагово… всего очень много. Но эта его энергетика — вы просто им заряжаетесь…»

artemlubimov.online

Артем Любимов — Я ПАРИКМАХЕР

Привет всем. Меня зовут Артем Любимов. Я стилист. Подумал, что может быть кому-то интересно про показы и журналы. Решил создать тему и запостить сюда какие-то статьи. Ваши камменты, вопросы, комплименты и поругания, а так же статьи о собственном опыте приветствуются!))) RUSSIAN FASHION WEEK TACSIDO PODIUM | Liudmila Norsoyan FW’10-11 «Серафима/Seraphim» Участие Tacsido group в показе Людмилы Норсоян оговаривалось заранее, потому наш логотип был удачно расположен на пригласительных билетах рядом с другими? такими же логотипами партнеров. Для нас работа началась с момента формирования луков. Делали эту работу в два захода, очень легко и непринужденно. Отмеряли все на 2х моделей, одна из которых – Катя Комарова, стала буквально звездой показа – его открывала, его закрывала, да еще и где-то в середине дефиле прошла в сногсшибательном кружевном трикотажном платье. По мере того, как мы делали сами луки, нас постоянно снимали телевизионщики, которые позже снимали и на самом показе непосредственно подготовку, так что, наверняка, будет какое-то интересное кинцо про коллекцию «Серафима». И вообще, устал интервьюхи раздавать – а почему такая прическа?? А почему такой макияж?? =)) все секреты выдал таки. На кастинг, в модельное агентство POINT, ездили вчетвером – Зимин, Любимов, сама Людмила и младшая дочка Людмилы – Дарья, которая обещала нам весь кастинг сделать собственноручно…))) Моделей отбирали тоже в два захода, основной кастинг и небольшой докастинг, на который Стас ездил уже один. Было отобрано всего 10 моделей. Для каждой составили по 2 выхода. Кстати, сразу хочу оговориться, кастинг мне лично понравился очень. Все девочки отобраны максимально однотипно, примерно одинаковый рост, все хорошо ходят, удачные лица и хорошее настроение, звезды западных подиумов, что тут еще сказать, особенно Маркс Мариша и Аля Купцова. Стас был главным по кастингу, так что брависсимо, дружище! В день показа была проведена репетиция под музыку. Постановка основных моментов дефиле тоже легла на наши хрупкие профессиональные плечи. Никакой точки, на конце подиума петля, одна девочка на подиуме и финальная проходка с центральным выходом Комаровой и ручейком вокруг нее. Выглядело все весьма прилично. Теперь немного отдельным словом о прическах и мэйкапе. В основу прически лег силуэт причесок 17 века, в новой, подиумной интерпретации, нарочито небрежной и свободной. При этом хотелось подчеркнуть разность фактуры – задняя линия прически очень текстурна, в ее основу легли жгуты с выбиванием отдельных прядей, которые дали интересную буклеобразность. Передняя линия же, напротив, была более гладкой, объемной и создавала впечатление взбитой массы волос, уложенной от лица, на исторический манер. Мэйкап – это симбиоз нескольких трендов, которые мы сейчас разберем по порядку. Акцент на брови – массивная, натуральная форма природного цвета. Акцент на глаза – массивная стрелка, которая создавала впечатление, отчасти дивы Мэрилин Монро, отчасти японской гейши. Акцент на губы – японским «бантиком», в продолжении азиатской тематики показа. При этом светлый тон с хорошей коррекцией самой формы лица и впервые на российском показе, акцент на румяна. Этот акцент берет свое начало со знаменитого «берлинского» макияжа и уходит корнями в историю аниме, ибо румяна в данном случае накладываются под глаза, создавая эффект некоего стеснения, чистоты его обладателя и невинности, а это как нельзя лучше проводит параллель с тематикой показа «трикотаж для ангелов». Все выходы и луки мы старались выстраивать таким образом, чтобы держать зрителя в напряжении – то легкий, почти прозрачный, трикотаж, через который видно молодые тела манекенщиц, то объемные куртки из нано-материалов, которые в огне не горят, и, наверно, не тонут в воде, и всегда подчеркивающие красоту стройных ног – ажурные гетры, легинсы и бриджи. Таким образом, вся коллекция получилась весьма пикантной, с долей эротизма, очень легкой, приятной и теплой, даже по одному на нее взгляду. Из творческих находок, наши маленькие шалости – это штаны, которые были одеты на манекенщицу (Ася Шиповская ее зовут) в виде болеро, двойным слоем надетые гетры, одетые задом наперед накидки с капюшоном, модели подпоясанные штанами, использование шапок как шарфов, модная японская «фишка» Отдельное спасибо хочется сказать всей команде Tacsido, которая в тот день работала с моделями Всего 3 мастерских визажиста – Лена Ермолова, Зязина Катя и Аня Соина, и два парикмахера – Аня Котова (кстати, бьюти-стилист журнала ОК) и Светлана Бондарчук. Девчонки, СПАСИБО, мастерски, быстро, аккуратно, без лишних движений и суеты, с шутками и прибаутками, в общем, как всегда молодчины!!! По фотографиям и комментариям к ним, можно составить окончательное и бесповоротное мнение обо всей подготовке, а потому в дополнение пост картинок!) Видео с показа можно посмотреть на блоге TACSIDO group по ссылке http://tacsido.blogspot.com/2010/04/liudmi…an-fw10-11.html А ФОТОГРАФИИ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ТУТ: http://vkontakte.ru/photo97075301_181382666

parikmaher.net.ru

Артем Любимов

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, НАКОНЕЦ-ТО ПОЧТИ ГОТОВА МОЯ КНИГА ДЛЯ ПАРИКМАХЕРОВ И СТИЛИСТОВ, КОТОРАЯ НАЗЫВАЕТСЯ «КАК ЭКОНОМИТЬ НА УЧЕБЕ»
В ЭТОЙ КНИГЕ Я РАСКРЫВАЮ НЕКОТОРЫЕ СВОИ СЕКРЕТЫ И ОНА ОДНОЗНАЧНО БУДЕТ ПОЛЕЗНА РАБОТАЮЩИМ В ИНДУСТРИИ.
И ПОКА Я ЗАНИМАЮСЬ НЮАНСАМИ ЕЕ ОФОРМЛЕНИЯ И ФИНАЛЬНЫМИ ШТРИХАМИ, СЮДА ПОВЫКЛАДЫВАЮ ОТДЕЛЬНЫЕ ЕЕ ГЛАВЫ И АБЗАЦЫ.
БУДУ РАД ВАШИМ КОММЕНТАРИЯМ, КОНСТРУКТИВНОЙ КРИТИКЕ И ЗАМЕТКАМ.

Структура стрижки

Для того чтобы объяснить смысл парикмахерских школ и техник стрижки, хочется ввести такое образное сравнение.
Один человек говорит на одном языке, другой – на другом, третий еще на каком-нибудь. Но каждый из них для того, чтобы выразить мысль, должен делать похожие по своей сути вещи — произносить слова, строить предложения, вкладывать смысл. Точно так же и в стрижках, чтобы получить результат – во всех школах есть общие понятия – проборы, зоны, распределения, оттяжки, срез и направление линии.
И тут огромный плюс – чтобы подстричь отличную стрижку, достаточно в этой стрижке знать всего лишь четыре параметра. Если знаешь их, если понимаешь их варианты, то, считай, ты мастер и готов смоделировать и воплотить любой результат.

Первое – это Проборы и зоны.
Любая техника выполнения стрижки требует работать по определенным зонам. Под зоной я подразумеваю и отдельные пряди. Для того, чтобы все зоны разделить необходимы проборы. Четкая структура зон позволяет быть последовательным и заранее понимать результат.

Второе – это распределение, положение прядей относительно головы и друг друга.

Третье – Оттяжка. Положение волос относительно головы.

И последнее – это линия.
Это то, как стрижется определенная прядь – по форме головы, обозначается как круг. Прямо, это построение линии квадрата. На удлинение – очень важный визуальный срез.

И в окончание, для достижения 100% результата, хочется сказать про два маленьких нюанса – это текстура и укладка.
Используя филировочные ножницы, мастер лишает себя огромного количества вариантов текстуры. Что я имею ввиду? Волосы бывают очень-очень разные – тонкие, толстые, вьющиеся, прямые, стекловидные, густые, редкие и для того, чтобы грамотно с каждым типом волос работать были придуманы следующие срезы. Пойнтинг, пойнт кат, слайсинг, ченнел, брик, твист, эджинг, бэк катинг – смешно выглядят иностранные названия в русской транскрипции, но факт остается фактом – тогда ваша стрижка будет идеальна, когда с каждым типом волос вы будете работать персонально.

Что касаемо укладки, то тут есть нюансы, о которых я скажу в отдельной главе.

artem-lubimov.livejournal.com

Интервью с Артёмом Любимовым. — Мастерская стиля ARTEMLUBIMOV

В: Артем, давай  кратко с самого начала, где и  у кого ты обучался?

О: Сначала были мои любимые Toni&Guy. Очень сильная английская школа, которую основали братья Масколо. Позже, когда мне стало тесно в рамках одной стилистики, появился Уве Броуер с Vidal Sassoon-стайл. Уве возглавлял академию Видал Сассуна больше 20 лет и, возможно, именно поэтому сотрудничество с ним было так полезно для меня. Потом был стилист из Беверли Хиллз, Майкл Шон Корби, и его знаменитый стиль «красной ковровой дорожки». Майкл очень гламурно работает, именно у него я перенял эту блестящую стилистику.

В: А сейчас тебе самому интересно преподавать, делиться знаниями и опытом?

О: Конечно! Это желание непременно возникает у профессионалов, которые достигли определнного уровня. Через несколько лет практики я начал преподавать, причем, сразу в двух московских академиях одновременно. Обучал мастеров делать красивые модные стрижки, объяснял, как наиболее выгодным образом подчеркнуть эти стрижки красивым окрашиванием. Преподавать – это очень увлекательно.

В: Артем, расскажи, пожалуйста, поподробнее, что должен уметь современный стилист? Достаточно ли просто уметь стричь?

О: Сначала я  занимался только волосами. Для меня было принципиально важно понимать нюансы парикмахерского искусства, и поэтому я старался разобраться во всем до мельчайших подробностей. Я был почти зануда. Иногда это качество играет положительную роль.  

В: А что особенного может быть в стрижке волос?

О: Особенностей и профессиональных «фишечек» много. Начиная от того, какую форму стрижки подобрать конкретному человеку с его индивидуальным типом волос, с их качеством и структурой, до того, какой срез сделать, чтобы волосы лежали определенным образом, чтобы стрижка легко и быстро укладывалась, чтобы дольше носилась, сохраняя свою форму. Например, я принципиально в своей работе не использую филировочных ножниц, все текстуры создаю ножницами с прямым полотном.

В: А потом тебе показалось, что только хорошо стричь мало?

О: Да, и я освоил мэйкап. Потому что я почувствовал необходимость уметь строить цельный визуальный look (образ), гармоничный и характерный. Работая на съемках, заметил, что не всегда получается передать свою идею визажисту, и иногда образ получался не совсем такой, каким мне хотелось его видеть. Моя профессиональная дотошность и любопытство привели меня в мир визажа.

В: Так и до одежды дошел?

О: Да, заинтересовался и одеждой. Случайно, кстати, как-то началось. Однажды одна клиентка попросила меня помочь ей в подборе гардероба, и получился замечательный результат, который понравился обоим. Потом я работал главным стилистом на коллекции очень интересного дизайнера Марины Ример. И в том сезоне RFW это была лучшая мужская коллекция, по мнению журнала Fashion collection!

В: Что же дальше? Вряд ли ты остановишься и перестанешь  развиваться?

О: Это точно. Дальше я буду преподавать и, конечно, учиться сам! Я не верю, что однажды можно освоить некое ремесло окончательно, всегда есть потенциал развития,  Кроме того, я сейчас параллельно веду несколько интересных проектов, часть из которых можно будет наблюдать на портале, возможно, будет даже интересно… (улыбается) А еще, впереди весна и я хочу всем пожелать хорошего настроения! Девушки, помните, что вы девушки, мужчины оставайтесь мужчинами!

Взято с сайта salon4u.ru 

stilist-lubimov.livejournal.com

Контент Артем Любимов — Я ПАРИКМАХЕР

Привет всем. Меня зовут Артем Любимов. Я стилист. Подумал, что может быть кому-то интересно про показы и журналы. Решил создать тему и запостить сюда какие-то статьи. Ваши камменты, вопросы, комплименты и поругания, а так же статьи о собственном опыте приветствуются!))) RUSSIAN FASHION WEEK TACSIDO PODIUM | Liudmila Norsoyan FW’10-11 «Серафима/Seraphim» Участие Tacsido group в показе Людмилы Норсоян оговаривалось заранее, потому наш логотип был удачно расположен на пригласительных билетах рядом с другими? такими же логотипами партнеров. Для нас работа началась с момента формирования луков. Делали эту работу в два захода, очень легко и непринужденно. Отмеряли все на 2х моделей, одна из которых – Катя Комарова, стала буквально звездой показа – его открывала, его закрывала, да еще и где-то в середине дефиле прошла в сногсшибательном кружевном трикотажном платье. По мере того, как мы делали сами луки, нас постоянно снимали телевизионщики, которые позже снимали и на самом показе непосредственно подготовку, так что, наверняка, будет какое-то интересное кинцо про коллекцию «Серафима». И вообще, устал интервьюхи раздавать – а почему такая прическа?? А почему такой макияж?? =)) все секреты выдал таки. На кастинг, в модельное агентство POINT, ездили вчетвером – Зимин, Любимов, сама Людмила и младшая дочка Людмилы – Дарья, которая обещала нам весь кастинг сделать собственноручно…))) Моделей отбирали тоже в два захода, основной кастинг и небольшой докастинг, на который Стас ездил уже один. Было отобрано всего 10 моделей. Для каждой составили по 2 выхода. Кстати, сразу хочу оговориться, кастинг мне лично понравился очень. Все девочки отобраны максимально однотипно, примерно одинаковый рост, все хорошо ходят, удачные лица и хорошее настроение, звезды западных подиумов, что тут еще сказать, особенно Маркс Мариша и Аля Купцова. Стас был главным по кастингу, так что брависсимо, дружище! В день показа была проведена репетиция под музыку. Постановка основных моментов дефиле тоже легла на наши хрупкие профессиональные плечи. Никакой точки, на конце подиума петля, одна девочка на подиуме и финальная проходка с центральным выходом Комаровой и ручейком вокруг нее. Выглядело все весьма прилично. Теперь немного отдельным словом о прическах и мэйкапе. В основу прически лег силуэт причесок 17 века, в новой, подиумной интерпретации, нарочито небрежной и свободной. При этом хотелось подчеркнуть разность фактуры – задняя линия прически очень текстурна, в ее основу легли жгуты с выбиванием отдельных прядей, которые дали интересную буклеобразность. Передняя линия же, напротив, была более гладкой, объемной и создавала впечатление взбитой массы волос, уложенной от лица, на исторический манер. Мэйкап – это симбиоз нескольких трендов, которые мы сейчас разберем по порядку. Акцент на брови – массивная, натуральная форма природного цвета. Акцент на глаза – массивная стрелка, которая создавала впечатление, отчасти дивы Мэрилин Монро, отчасти японской гейши. Акцент на губы – японским «бантиком», в продолжении азиатской тематики показа. При этом светлый тон с хорошей коррекцией самой формы лица и впервые на российском показе, акцент на румяна. Этот акцент берет свое начало со знаменитого «берлинского» макияжа и уходит корнями в историю аниме, ибо румяна в данном случае накладываются под глаза, создавая эффект некоего стеснения, чистоты его обладателя и невинности, а это как нельзя лучше проводит параллель с тематикой показа «трикотаж для ангелов». Все выходы и луки мы старались выстраивать таким образом, чтобы держать зрителя в напряжении – то легкий, почти прозрачный, трикотаж, через который видно молодые тела манекенщиц, то объемные куртки из нано-материалов, которые в огне не горят, и, наверно, не тонут в воде, и всегда подчеркивающие красоту стройных ног – ажурные гетры, легинсы и бриджи. Таким образом, вся коллекция получилась весьма пикантной, с долей эротизма, очень легкой, приятной и теплой, даже по одному на нее взгляду. Из творческих находок, наши маленькие шалости – это штаны, которые были одеты на манекенщицу (Ася Шиповская ее зовут) в виде болеро, двойным слоем надетые гетры, одетые задом наперед накидки с капюшоном, модели подпоясанные штанами, использование шапок как шарфов, модная японская «фишка» Отдельное спасибо хочется сказать всей команде Tacsido, которая в тот день работала с моделями Всего 3 мастерских визажиста – Лена Ермолова, Зязина Катя и Аня Соина, и два парикмахера – Аня Котова (кстати, бьюти-стилист журнала ОК) и Светлана Бондарчук. Девчонки, СПАСИБО, мастерски, быстро, аккуратно, без лишних движений и суеты, с шутками и прибаутками, в общем, как всегда молодчины!!! По фотографиям и комментариям к ним, можно составить окончательное и бесповоротное мнение обо всей подготовке, а потому в дополнение пост картинок!) Видео с показа можно посмотреть на блоге TACSIDO group по ссылке http://tacsido.blogspot.com/2010/04/liudmi…an-fw10-11.html А ФОТОГРАФИИ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ТУТ: http://vkontakte.ru/photo97075301_181382666

parikmaher.net.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *