Анна з: Анна З — Просмотр профиля

Автор: | 21.02.1980

Содержание

Анна З.. Рукописный девичий рассказ

Анна З.. Рукописный девичий рассказ

ВикиЧтение

Рукописный девичий рассказ
Борисов Сергей Борисович

Содержание

Анна З.

История любви с печальным началом

Случилась эта история в городе Шадринске. Небольшая компания отмечала Новый год. Все изрядно подвыпили. В разгар праздника между девушкой и парнем произошел скандал. Чтобы не привлекать к себе внимание, Наташа вывела Сережу на балкон. Но так как алкоголь давал о себе знать, Сережа в порыве ярости не осознавал, что он делает, толкнул Наташу. Не удержавшись, она упала со второго этажа. Благо для Наташи она получила множество переломов, но не смерть. Так как это было не простительно, Наташа написала заявление в милицию, чтобы он не остался безнаказанным.

Чтобы Наташа забрала свое заявление и загладить как-то свою вину, Сережа изо дня в день посещал Наташу в больнице.

Но так как Наташа была мягкого характера человек, она его простила.

После всего случившегося Сережа понял, что Наташа ему не безразлична. Он решил за ней поухаживать, в результате чего 15 января, т. е. через год, они стали мужем и женой. Я была на этой свадьбе. Смотрев на их счастливые лица, я не могла поверить, что в недалеком прошлом у них случилась трагедия.

А еще через год у них родился прекрасный сынишка.

Эти рассказы из тетради студентки Шадринского пединститута примерно 1980–1982 г. р. Ее владелица сообщила о рассказах следующее:

«Эта тетрадь велась мною с 1998 года по 2001 год, З. Анной, в г. Шадринске. В ней отобраны самые лучшие цитаты и истории о любви.

1-я история произошла в г. Шадринске, с героями этой истории я знакома.

2-я история произошла на о. Сахалин в г. Корсакова, героиня этой истории — моя двоюродная сестра.

3-я история произошла с моей близкой подругой.

Все три истории были написаны на реальной основе, никто, кроме меня, эту тетрадь не видел, т.

к это личная.

Также я была свидетельницей этих историй.

Тетрадь эта была написана только для меня и никого другого».

Анна З.

Анна З. История любви с печальным началом Случилась эта история в городе Шадринске. Небольшая компания отмечала Новый год. Все изрядно подвыпили. В разгар праздника между девушкой и парнем произошел скандал. Чтобы не привлекать к себе внимание, Наташа вывела Сережу на

Анна на шее Отрывок из рассказа II

Анна на шее Отрывок из рассказа II Наступила между тем зима. Еще задолго до Рождества в местной газете было объявлено, что 29 декабря в дворянском собрании «имеет быть» обычный зимний бал. Каждый вечер, после карт, Модест Алексеич, взволнованный, шептался с чиновницами,

Анна Леопольдовна

Анна Леопольдовна Анна Леопольдовна была дочерью герцога Мекленбургского Карла-Леопольда, но воспитывалась в России во дворце своей бабки, царицы Прасковьи. Называвшаяся до крещения Елизаветой-Екатериной-Христианой, принцесса, принявшая крещение 12 мая 1733 г., стала

Анна, Наташа, Катюша

Анна, Наташа, Катюша Т. Кузминская в воспоминаниях «Моя жизнь дома и в Ясной Поляне», хорошо обработанных М. Цявловским, писала, что некоторые особенности внешнего облика Анны взяты у дочери Пушкина Марии Александровны Гартунг, которую Толстой встретил в Туле, у генерала

ГОЛУБКИНА Анна Семеновна

ГОЛУБКИНА Анна Семеновна 16(28).1.1864 – 7.9.1927Скульптор. Ученица С. Иванова и С. Волнухина, В. Беклемишева, Ф. Коларосси и О. Родена. С 1898 участвовала в выставках объединений «Мир искусства», «Союз русских художников», «Московский салон» и др. Ее произведения экспонировались в

ТУРГЕНЕВА Анна (Ася) Алексеевна

ТУРГЕНЕВА Анна (Ася) Алексеевна 1890–1966Художница, антропософка. Первая жена Андрея Белого. Прототип Кати в повести Андрея Белого «Серебряный голубь».«Асю Тургеневу я впервые увидела в „Мусагете“, куда привел меня Макс. Пряменькая, с от природы занесенной головкой в

Анна Качкаева

Анна Качкаева Профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, журналист, член Академии Российского

Анна Новикова

Анна Новикова Профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, академический руководитель образовательной программы «Медиапроизводство в креативных

Анна З (ړײ), 25 лет, Бэлць

25 лет, Молдова, Бэлць

Заходила 02 мая 2017, 08:14

Фотографии пользователя Анна З (ړײ) в одноклассниках

Друзья 380

Артём П)

Доина Постолаки

Daniel Blaja

Denis Nedelea

Dorin S

Dragosh

Сергей Аничка

Шопинг Онлаин

Cristina Musteață

👑 Адам

Мариника Макавець

Юра Б

Gaby

Alex )

Коля Мельничук

✔katalina Macari

Batyr Çaryýew

Александру Геннадьевич

Махмеев- —

Victoria •

Tolea X

Dina Tălămbuţă

☠☞slavik ☠☠

A B

♔❤ Helena

Василий Пимашенка

Chris

В Л

Загрузить еще

День рождения 15 декабря

Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://okigo. ru/user/okid541335933872 должна быть проверена

Выберите причину жалобы: *

— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое

E-mail:

*

Комментарий: *

Дата: *

Изображение: *

E-mail: *

Комментарий: *

‹›×Посмотреть друзей

ANNA Z & J.Manuel – Blokas Reads

Музыка обладает исключительной способностью объединять людей. Это может помочь нам найти единомышленников и подружиться на всю жизнь. Именно это и произошло с двумя продюсерами, мультимедиа художниками из Берлина, Германия – ANNA Z и J. Manuel. Не только это! Благодаря звуку они стали парой, а также партнерами в музыке. Итак, сегодня мы приглашаем вас познакомиться с их творческим мышлением и узнать больше о сотрудничестве ANNA Z и J.Manuel, рабочей этике и многом другом.

«Звук — это воображение».

– ANNA Z

«Звук течет вибрируя время».

– J.Manuel

Расскажите, пожалуйста, как началось ваше сотрудничество?

Мы живем вместе, у нас есть красивая кошка.

J: Когда я впервые встретил Анну в универе, ночью строил модель, мы с друзьями организовали первое мероприятие WERK. Я попросил Анну принять участие и делать все, что она хочет. Она придумала блестящий генеративный Quartz Composer Patch, который мог работать всю ночь. Я влюбился в нее прямо перед этим, и я был поражен этой личностью, с которой только что познакомился. В музыкальном плане наше сотрудничество началось чуть позже. Я не могу назвать момент, когда это началось, но мы оба вместе занялись модульным синтезом и провели много долгих дней в Schneiders Laden в том же году (2015/16). Анна даже построила для меня Eurorack Oscillator на наше первое Рождество.

A: Любовь и дружба, которые я нашел в Берлине, дали мне ощущение, что между видами искусства нет границ. Кодирование и генеративное искусство в сотрудничестве с изобразительным искусством быстро слились с музыкой, и вскоре я присоединился к Йоханнесу, создавая музыку в домашней студии. Кроме того, наше первое живое выступление в клубе было спонтанным. Мы купили новый синтезатор в Make Noise (0-Coast) за 2 часа до вечеринки, на которую был приглашен Йоханнес. Он попросил меня выступить с ним на этом новом синтезаторе по дороге на саундчек. После этого я также присоединился к нескольким живым выступлениям, а затем мы начали вместе принимать заказы.

«Недавно мы провели живое выступление и объяснили настройку канала синтезатора Thomann».

Не могли бы вы рассказать нам больше о своем творческом процессе?

A: Не знаю почему, но за последние два года мы создали 10 или более новых Live-сетов, возможно, из-за карантина. Как обычно, мы начинаем говорить об атмосфере, которую хотим создать, о форме и ощущении звука. Затем мы начинаем исправлять наше оборудование.

Иногда приходит мысль, что нужен какой-то новый модуль для системы Eurorack или какие-то новые контроллеры/эффекты.

Нашим последним дополнением для выступления был Midihub, который мы впервые использовали в наборе для Youtube Channel Thomann.

«Трек J.Manuel_ Flowers For Ever на Spandau20».
Как вы совмещаете свои индивидуальные проекты с совместной работой?

J: Поскольку мы влюблены, никогда не бывает проблем с тем, чтобы поделиться идеей или найти время и смелость для совместной работы.

Мы оба делаем много разных дел и выполняем разные работы вместе (работаем на художников/дизайнеров и т. д.), так что работать в команде не проблема.

Это хороший способ провести время вместе, занимаясь таким приятным предметом, как звук.

Итак, мы делаем музыку вместе, когда у нас обоих есть время, в моменты, когда ни один из наших ушей еще не устал. Раньше мы в основном концентрировались на живых выступлениях.

Теперь мы все больше и больше занимаемся совместным созданием треков.

«Мы оба делаем много разных дел и выполняем разные работы вместе (работаем на художников/дизайнеров и т. д.), поэтому работать в команде не проблема», — Ж. Мануэль
Можете ли вы сказать, что сотрудничество важно для художников? Если да, то почему?

J: Сотрудничество — это круто. Смотреть друг на друга через плечо (как мы говорим здесь, в Германии) — один из лучших способов обучения. Совместные проекты могут привести к новым неизвестным территориям. Это может помочь преодолеть фазу писательского блока. И это хороший способ стать ближе, даже друзьями, или провести время с кем-то, кто вам нравится.

Работать с кем-то более опытным — это большой подарок. Я имею удовольствие время от времени работать в потрясающей студии Apollo-Studio Berlin (с Тоби Нойманном).

A: Важно быть открытым миру, другим мнениям и идеям. Кроме того, если вам повезет так же, как нам, благодаря сотрудничеству вы можете найти семью, как Spandau20/WERK для нас. Это такое прекрасное чувство, когда у тебя больше двух рук, а идеи бесконечны в твоей голове. Если в тексте есть «b2b» или «&», то речь идет об обоих людях. И даже больше о чем-то среднем.

«В начале 2021 года мы передали наш ремикс для Modeselektor и Flohio (ремикс от ANNA Z и J.Manuel)».
У вас такое впечатляющее оформление. Какие гаджеты вы считаете наиболее важными для вашей установки? Почему?

А: Йоханнес и я. Шутка, но да, гармония между нами очень важна для меня, чтобы начать что-то новое и быть готовым к прекрасному путешествию по звуку.

Какое оборудование необходимо, зависит от того, куда мы движемся. Но способ свести все это воедино и синхронизировать — ключевой момент. Вот почему было так здорово найти Midihub и изучить все его функции. Например, небольшие сообщения CC делают миди, отправленные на Nordrum, более живыми. Для нас крайне важно контролировать каждый аспект звука, но при этом работать с колдовством машин.

J: Конечно, компьютер является самой важной частью установки в студии и может легко заменить любой другой ее элемент. Я думаю, что это всегда важно указывать.

Аппаратное обеспечение очень важно для меня, так как я провожу много времени, глядя на экраны в повседневной жизни, в университете и на любой другой работе. Вот почему важно отойти от экрана и включить свои руки. А также прослушивание…

Для живых сетов Electron Octatrack является центральным инструментом, концепция кроссфейдера, например, все еще так хороша. Нашим последним дополнением перед Midihub был Oto Boum, а со стороны Eurorack — Audio Gear Obsession Summing Facility — отличные способы объединить звук.

Взгляните на установку ANNA Z и J.Manuel!
«Какое оборудование необходимо, зависит от того, куда мы движемся. Но способ собрать все это вместе и синхронизировать — ключевой момент», — ANNA Z
Почему вы решили включить Midihub в свою установку? Что бы вы сказали, что это добавляет к вашему звуку?

J: MIDI — это, конечно, самое важное сообщение между нашим оборудованием в нашей живой настройке. Мы довольно часто использовали Fader Fox UC4 для разных случаев, но у нас была проблема с постоянной настройкой его снова и снова. Мы боролись с обратной связью по MIDI, когда хотели вернуть положение регуляторов.

Теперь мы можем распространять MIDI-сообщения повсюду и добавлять к ним эффекты, чтобы сделать их более живыми — настоящий переломный момент. Теперь мы думаем о том, чтобы получить еще один MIDI-контроллер большего размера.

A: Midihub со всеми этими приятными функциями в «Редакторе Midihub» стал для нас большим подарком. Возможность построить несколько цепочек эффектов, а затем легко сопоставить их с изменением управления фейдером fox при подготовке открыла новые горизонты. Тот факт, что вы можете настроить его визуально на компьютере, сохранить его и управлять им вживую, превосходен.

«Теперь мы можем распространять MIDI-сообщения повсюду и добавлять к ним эффекты, чтобы сделать их более живыми — настоящий переломный момент», — J.Manuel
Что бы вы назвали своим самым большим источником вдохновения и где Вы ищете вдохновения вообще?

A: Я чувствую, что когда мне нужно вдохновение в звуке, мне больше всего помогает смотреть на формы, которые я могу найти в природе или в скульптурах, вырезая формы из бумаги или лепя самостоятельно из глины. И наоборот, когда мне нужно вдохновение для архитектуры или визуальных эффектов, я ищу звук, который может помочь мне создать форму из моего воображения.

Или быть занятым чем-то другим, полностью сконцентрироваться на чем-то вроде бумаги — и тогда как-то возникают идеи для ритма и звука.

J: Вдохновение для меня может исходить из самых разных мест. Я часто совершал ошибку, беря музыку, которую хотел бы делать, как источник вдохновения. Конечно, это может привести к некоторым идеям, но в основном мое вдохновение — это внешний вид звука, которого я хотел бы добиться, например, движение или текстура, но также и то, как далеко я могу зайти с определенным инструментом или попробовать патч. идея из какого-то видео или руководства. То, что меня вдохновляет, постоянно меняется. Все, что я знаю, это то, что вдохновение не имеет для меня никаких правил. Если они есть, мне бы очень хотелось их узнать…

«Важно быть открытым миру, другим мнениям и идеям», — ANNA Z
Не могли бы вы рассказать нам больше о ваших будущих проектах?

J: Мы думаем о создании нового живого сета, так как Midihub только что появился. Мы только что интегрировали его, и теперь мы хотели бы построить установку вокруг него. Поскольку все снова закрывается, мы обязательно поделимся некоторыми вещами через Интернет, через прямую трансляцию, клипы или что-то еще… посмотрим.

Сейчас мы тоже заканчиваем музыку.

Есть несколько микширований, над которыми я сижу, и которые занимали меня с моей стороны.

A: Как упомянул Йоханнес, мы работаем над многими проектами в смешанных дисциплинах.

Я продолжу свою радиопередачу KOMI и построю вокруг нее воображаемый кибер-мир. Кто знает, какую форму это примет. Я только что получил GeForce RTX 3080 и обновляю настройки своего компьютера, очень взволнован этим!

Один проект, над которым я работаю, включает в себя некоторую мебель для студии, но это все еще за закрытыми дверями. Йоханнес и я в настоящее время работаем над новым живым выступлением, в котором визуальные эффекты, свет и звук играют вместе.

«Все, что я знаю, это то, что вдохновение не имеет для меня никаких правил. Если они есть, я бы очень хотел их узнать…» — J.Manuel
Follow ANNA Z & J.Manuel

Instagram: J.Manuel
Instagram: ANNA Z.
Instagram: Werk
Instagram: SPANDAU20
Instagram: KOMI RadioShow (by ANNA Z)

Анна | Нация Z вики

в: Netflix: Черное лето, персонажи Черного лета

Официальный постер Анны One

Официальный плакат Анны Два

Содержание

  • 1 Характеристика
  • 2 Доапокалипсис
  • 3 Предапокалипсис
  • 4 Подготовка к Апокалипсису
  • 5 Прелюдия-Апокалипсис
  • 6 Пролуддинг-Апокалипсис
  • 7 Предварительный Апокалипсис
  • 8 Процедурный Апокалипсис
  • 9 Предшествующий Апокалипсис
  • 10 Происхождение-Апокалипсис
  • 11 Личность
  • 12 Внешний вид
  • 13 Способности
  • 14 Признаки
  • 15 Сезон 2
  • 16 «Холод»
  • 17 «Прелюдия»
  • 18 «Карточная игра»
  • 19 «Холодная война»
  • 20 «Белая лошадь»
  • 21 «Валюта»
  • 22 «Лодж»
  • 23 «Самолет»

Характеристика []

Анна (фамилия неизвестна), всегда часто упоминается от , ее первое имя произносится как (а-нух). Она была одним из главных персонажей, а также выжившей в фильмах «Черное лето один» и «Черное лето два».

Анна — дочь Роуз и Патрика, 9 лет.0180 она

трагически разлучилась с ее родителями в начале вспышки при посадке в военный транспорт. Анна в конце концов объединилась с группой выживших.

Она воссоединилась после того, как Роуз, Сан и Джеймс прибыли на стадион. Анна теперь постепенно начала участвовать в качестве сознательного компромисса и сознательного координатора на протяжении всего союза с ее матерью, Роуз.

Предапокалипсис []

Анна родилась в обычной больнице с ее двумя членами семьи, а именно Роуз и Патриком. Хотя впоследствии мало что было известно о ее невыразимой и невыразимой предыдущей жизни.

Мы могли бы провести более глубокое исследование того, что она теперь была счастливо воспитана ее обычными родителями, где Анна получала образование ежедневно, еженедельно и ежегодно из ее начальной и средней школы.

Посещая каждый день из своих академиков, Роуз и Патрик продолжали работать на временных и постоянных вакансиях, принося ее деньги. Несмотря на их близкие отношения, Анна заботилась о Роуз/Патрике .

Предварительный Апокалипсис []

Однако в необычайно мрачный выходной день Анна услышала в телевизионных новостях предсказание распространения неизвестного варианта вируса по городам. Из-за кажущегося канала она наскоро собралась.

В начале эпидемии | Вспышка пандемии, Анна уезжала вместе с членами своей семьи . Роуз, Патрик и Анна вместе тянутся с главных улиц под рев сирен.

Роуз выводит свою дочь и мужа из проспекта к контрольно-пропускному пункту. Анна садится в грузовик отдельно от Роуз, но Патрик сильно потеет, вызывая подозрения.

Подготовка к Апокалипсису []

Войдя в очередь ожидания, она дала отсрочку и медленно села рядом с группой выживших. Анна наблюдала за своим окружением, и что-то привлекло ее внимание.

Агрессивный солдат издалека изводит бедную жертву, которую мы позже узнали, что это отец по имени «Патрик». Испуганные и окаменевшие, командиры приказали себе бежать прочь.

С места происшествия зомбированный гражданский чуть не нападает на солдата. Охраннику удается помочь выжившим, садящимся из милитаристского джипни. Анна заметила Роуз, пообещавшую вообще встретиться на стадионе.

Прелюдия-Апокалипсис []

Анна , свидетельница трагических судеб, она стала эмоционально напугана и скудно действует но в конце концов приходит к осознанию того, что нужно быть/хотеть изменить свое отношение закаленный и шероховатый от реальности.

Зеленый джипни (вместе с Анной ) путешествовали вместе, но в новом конфликте возникают сложные осложнения. Орды нежити стремительно увеличиваются в численности, они резко снуют и разбегаются повсюду.

Героический человек случайно пересекся с Анной . Таинственный человек немедленно бросился спасать ее от суматохи, помогая Анне освободиться от опасностей за пределами городов.

Proludding-Apocalypse []

Таинственный человек, к сожалению верящий, что трагедии и трагедии столкнулись с суровой реальностью. Анна неохотно согласилась, что старший лидер обеспечит ее защиту во время инцидента и несчастного случая.

В начале эпидемии они путешествовали и пересекали все вместе, обнаружив, что большие города были захвачены напалмом высшими военными правительствами.

После этого мужчина стал очень заботиться о благополучии и благополучии маленького ребенка , который был очень внимателен и внимательно следил за Анной . Они то и дело высказывали свои конфиденциальные опасения.

Предварительный апокалипсис []

Во время непрерывного отвлечения внимания и разрушения от вспышки на мужчину также оказывалось давление, чтобы он продолжал помогать Анне и его оставшейся группе из их 9Кемпинг 0181.

Они также должны сдерживать различные зараженные орды нежити в опасные времена. Столкнувшись в неподходящий момент и в неподходящее время, несколько его друзей и родственников заразились вирусом.

Это почти затронуло и произвело Анну , находясь вдали от массового хаоса, спрятавшись в деревянной глуши, где Анна импульсивно намеревалась уйти и искать свою мать и отца рядом с мужчиной.

Процедурный Апокалипсис []

Позже, когда оставшаяся группа была спасена военными и доставлена ​​на стадион, они вырвались на свободу из своего лагеря и Анна успешно завершила свой путь через входов стадиона. стадион.

По пути она услышала шум и разрушения, а позже помогла мужчине, пытавшемуся спасти и защитить свою спутницу, Анну . Она почти добралась до центра и середины стадиона.

Через отличительную зону мужчина продолжил свой путь, указывая Анне правильный путь к ее матери. Анна , наконец, воссоединилась с Роуз, Спирс и Сан, начиная новое глубокое приключение.

Предшествующий Апокалипсис []

В другом месте после событий на стадионе, Анна удается передышку в универмаге с двумя бездомными злоумышленниками, они неохотно согласились позволить ей пройти через проход и пройти внутрь.

Она шла спокойно направляясь прямо к задней двери. Из-за фальшиво и фальшиво обманутой схемы они теперь обязательно впустили бы Роуз, Спирс и Сан внутрь и продолжили бы дальше.

Роуз велит Анне поспешно пройти и пересечь , и они бросили их, оставив Сан и Спирс. Группа ополченцев приближается к Солнцу, где ее друзья отправились специально и специально Роза или Анна .

Процесс-Апокалипсис []

Анна и Роуз нашли убежище в большом доме, занятом небольшой группой банд. Перестрелка между противоборствующими группировками вспыхнула около дома . Таинственный человек по имени Бун спас Роуз и Анну .

После пребывания Роуз в домике с Анной , Бун убегает от группы, вынуждая Роуз и Анна , чтобы добраться до взлетно-посадочной полосы. К сожалению, присутствовали и члены других групп, что привело к еще большему насилию.

Анна находилась под дулом пистолета, когда Роуз выстрелила из ракетницы, чтобы отвлечь Назери. Перед посадкой в ​​самолет Анна села в машину и подъехала к своей матери, расстроенной ситуацией. Анна не оставит Роуз и Рэя.

Личность []

Анна индивидуально и независимо предприимчива, любит приключения дочь . Она быстро реагирует и склонна к предприимчивости | обгонять угрожающие и коварные ситуации.

Анна готова отдать свою жизнь на войне и в зоне боевых действий, чтобы защитить свою забитую мать и помочь тем, кто в ней остро нуждается. Она — сильный оптимист и поддерживает свой боевой дух, несмотря на победы.

Анна всегда верит, что они все еще могут объединяться и воссоединяться в Городе, Доме, Домике и Самолете. Она поддерживала эту конкретную цель от своего собственного сердца, Анна считает конкретные цели достижимыми баллами.

Внешний вид []

Анна не так много говорит, но она имеет тенденцию быть несколько провокационной и несколько провокационной с ее использованием слов при этом, изображая долгие дни опыта в темноте атмосфера она сражалась.

Анна утратила это определенное детское отношение и даже невинное чувство юмора до такой степени, что его можно спутать с ее универсальный внешний вид. Анна склонна к методичному подходу к планированию вещей.

Многие члены как внутри, так и снаружи вели переговоры по поводу Анны , но она будет рассматриваться либо как слишком зрелая, либо как слишком незрелая, что приносит горячий | холодное выражение ее лица.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *