Анна михайлова стилист – Анна Михайлова | Анна Михайлова

Автор: | 02.02.2020

Содержание

Анна Михайлова — российский стилист с невероятно длинными ногтями

По профессии Анна Михайлова стилист международного класса, попавшая в Книгу рекордов Гинесса, как самый быстрый парикмахер в мире, сделав за 12 часов 315 причёсок! Анна безусловно талантливая, многогранная личность и очень эффектная женщина, но её полуметровые ногти выглядят жутковато. Хотя такие ногти безусловно притягивают изумлённые взгляды общественности и могут по праву считаться изюминкой известного стилиста.

 

К слову сказать, ногти у Анны Михайловой не нарощенные, а натуральные. Для прочности стилист-парикмахер покрывает их специальным гелем. Сама Анна говорит,что её длинные ногти не только не мешают ей в повседневной жизни, а наоборот  помогают в работе с волосами. Стилист признаётся,что обрезать их не собирается, так ка кони стали неотъемлемой частью её жизни и обеспечивают  дополнительным вниманием к её личности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4tololo.ru

Интервью с девушкой, которая творит красоту, носит ногти длиной 14 см, создает крупнейшие фестивали Санкт-Петербурга на бабушкино наследство, делает невероятной красоты шляпки, одежду и дажие целые шоу, а также победитель Книги Рекордов Гиннеса по числу стрижек в день — стилист Анна Михайлова!

Интервью с девушкой, которая творит красоту, носит ногти длиной 14 см, создает крупнейшие фестивали Санкт-Петербурга на бабушкино наследство, делает невероятной красоты шляпки, одежду и дажие целые шоу, а также победитель Книги Рекордов Гиннеса по числу стрижек в день — стилист Анна Михайлова!
Posted On Октябрь 27, 2014  By admin  And has 1 Comment

Видеоподкаст:

Добрый день, Анна! Как бы вы назвали вашу профессию?

Я — стилист. Я тот человек, который любит красоту во всем, начиная от мыслей и заканчивая одеждой и стрижкой.

А ваши родители чем занимались?

У меня родители были инженерами, а вот дедушка по папиной линии очень увлекался антиквариатом,  дедушка по маминой линии был следователем, но при этом рисовал прекрасные картины маслом. Бабушка по маминой линии была портнихой в Талинском доме мод, а  по папиной  – это очень умный человек, трудоголик.

И из этого получилась такая гремучая смесь, которая тонко воспринимает красоту и действительность и умеет много-много работать.

А  вы прям с детства хотели быть стилистом и заниматься красотой?

В 70-е годы, когда я ходила в садик, понятия «стилист» вообще не существовало — никаких красивых журналов тогда еще не было. Даже Бурда Моден пришла в Советский Союз существенно позднее. В те детские годы я издевалась над братом — раскрашивала его акварельными красками. Еще я делала подружкам по песочнице прически, в т.ч. зимой, снимая шапку, за что их мамаши запрещали им со мной гулять. Еще я своей маме все время надоедала: «Мама, давай что-нибудь придумаем. Мама, давай что-нибудь придумаем» — мне надо было обязательно что-нибудь организовать.

Из садика меня чуть не выгнали, когда я организовала свадьбу.

Ох, ничего  себе. Свадьбы не приветствовалися в советском садике? 🙂

Просто слишком шумно было для тихого часа.

В школе из первого класса меня снова чуть не выгнали! Моей бабушке  пришла огромная посылка с семечками. Я расфасовала эти семечки в сделанные из кальки пакетики и бесплатно раздавала.  А потом поняла — я стараюсь, пакетики из кальки клею и стала на эту кальку переводить картинки и так как у меня вложенный труд был уже солидный, я начала продавать их по копейке. Вот как раз за эту коммерческую деятельность меня чуть и не выгнали из первого класса.  

Круто.

А потом я участвовала во всем — культ массовый сектор, комсомол, КВН. Дома всякие переодевания,  фотографии и т.д.

И когда вы поняли, что хотите быть именно стилистом?

Я писала в 4-ом классе сочинение на тему «Кем вы хотите быть?». Мне за него за смысл поставили трояк, потому что я написала, что хочу быть парикмахером. Сами понимаете, ни врачом, ни учителем.

Но сочинение было реально красиво написано: «Я ходила вместе со своей подружкой в парикмахерскую и с восхищением наблюдала, как руки мастера подхватывают прядь, как блестящие ножницы мелькают в воздухе, как…». Представляете, четвертый класс, а ребенок так пишет.

Как же вам удалось во времена Советского Союза сохранить такое непопулярное призвание?

Помню я в 9-ом классе папе сказала: «Пап, я хочу быть парикмахером». Папа сказал: «Ты что? Только через мой труп». Надо институт закончить и т.д. Тогда я себе придумала мечту — «Хочу быть учителем, ладно. Буду лепить из людей, как из пластилина.»

Но при этом, увлечение красотой продолжалось. Я до сих пор помню момент, как я прибежала к подружке ниже этажом и взахлеб рассказывала: «Маша, Маша, я поняла, кем я хочу быть. Я не могу тебе объяснить… Это  должна быть сцена, это должны быть зрители, но я не хочу быть артистом. Я хочу делать красоту»

.

Дальше год я поучилась технический колледж (не сразу поступила в пед), а потом заканчивала педагогический университет имени Герцена — кафедра Дизайна.

Обалдеть.

Потом я свою парикмахерскую организовала, нигде даже не обучаясь до этого. Это были времена перестройки.

После этого я делала заколки из кожи и в Екатерининском дворце их продавала. То есть у меня первое свидетельство об индивидуальном предпринимательстве появилось, когда я еще студенткой совсем была.

И не страшно  вам было студенткой в те времена заниматься бизнесом?

Очень страшно. В моем окружении никого вообще не было, кто хоть  мало-мальски в этом разбирался. Подкатывались ужасные времена голодной перестройки, для нас они реально были голодные. Потому что мама, папа остались без зарплаты практически. Бабушка еще зарабатывала — саженцы сажали и продавали. В общем,многое делали просто, чтобы выжить. И потом параллельно уже я т вышла замуж и ребенка родила. В результате осталось, что я одна кормила всю семью, потому что я делала украшения для невест — всякие веночки, цветочки. Тогда этого мало было на рынке —  украинской, польский и китайский рынок еще не пришел к нам тогда. И получилось, что в те времена в течение двух лет я была самой популярной по изготовлению фаты и прочих свадебных атрибутов,

Получается вы полностью сами придумали что создавать, как?

Да. Я не знаю, откудав меня эта информация вливалась. Началось все с того, что мне нравилось делать цветы и я закончила самые простые курсы. Я сразу поняла, что букетики для дома нафиг никому не нужны, лучше я буду делать красоту для невест.

А как вы продвигали свои услуги в те времена?

Тогда была газета «Из рук в руки», газета рекламы «Шанс», объявления по всему городу еще вешали. И это был мой первый хороший бизнес, ведь он помогал кормить всех — мужа, сына, маму, папу, бабушку.

Я искала журналы у бабушек, ездила, покупала, кто-то просто так дарил старые, там аля сороковых годов и т.д., модные. Я впитывала все, как губка. То есть у меня образование было с одной стороны дизайнерское, с другой – техническое. Я благодарна и колледжу и университету за те знания педагогики, психологии и философии, то есть всеобщее высшее образование. Я его очень уважаю, потому что оно дает прекрасный фундамент для общения, для построения дальнейших знаний.

Анна, то есть родители не зря настояли на том, чтобы вы все-таки получили высшее образование?

Несомненно. Я даже не сопротивлялась.На тот момент для меня из такой интеллигентной семьи пойти в парикмахеры было не очень прилично, так скажем.

Я благодарна, что получила это образование. Я и закончила его с красным дипломом и горжусь собой и теми силами, которые я вложила. Просто у меня параллельно с обучением еще море деятельности процветало.

Сначала я делала свои цветочки. Потом начала, не имея парикмахерского образования, делать прически невестам.  Помню, в 4 утра мы с папой просыпались зимой, грели костром капот старого москвича и ехали на прическу в какую-нибудь тьму-таракань. В общем, жизнь жестянская была.

А откуда идеи для причесок своих брали?

Первые прически я училась делать по книжкам из Российской центральной библиотеки. То есть я в читальном зале достала просто все эти книжки и как старые мастера, начиная с 19 века, я смотрела шаг за шагом, как делать прически. Там шикарные раскладки были. Потом где-то удалось мне стащить списанные с библиотеки журналы «Бытовое обслуживание населения». Там были простые стрижки — «Саша», «Маша» и т.п. — но я все собирала.

Потом я продолжаю учиться в университете и начинаю там красить красить своих подружек в цвета, которые, к сожалению, не всегда получаются. Много курьезных было вещей. Но первая прическа, которую я делала из длинных волос, у меня удалась. До сих пор есть ее черно-белая фотография, и я реально могу ей гордиться.

Да. Вы стольким занимаетесь, а то что просто… Ну продолжаете. Что дальше было?

Потом родился сын Вова. Я с ним просидела целый год, пока кормила, а потом я как раз закончила универ и вышла на работу, оставив его в рабочее врея на попечении бабушки (моей мамы).

Я пошла работать дизайнером в рекламное агентство. Знакомый сказал: «Да, быстро освоишь», а тогда компьютеры были с третьим Corel, сейчас уже 13, 14 и т.д. Так вот я самостоятельно изучила как раз третий Corel и достаточно быстро стала ведущим архитектором малых архитектурных форм Пушкинского и Павловского районов Санкт-Петербурга.  У меня дизайнерское образование было, слава Богу, было нормальное, затем изучила Photoshop, Adobe и разные 3D — программы — даже заправочные станции проектировала. Таким образом за 1,5-2 года приобрела екучу навыков. Плюс интересный опыт. Мне предложили поднять зарплату, если я организую цех по пескоструйной обработке. Мы нашли в каких-то старых американских журналах, что в Америке таким же пескоструем, как у нас на стекле, делают узор на дереве и камне, и получается офигенно красиво. А это был 1996 год. Тогда интернета практически не было, чтобы что-то выяснить по этому поводу.

А он еще говорит: «Я тебе еще потом маленький салончик на Невском открою». Он знал, что я по невестам езжу параллельно с работой и деньги зарабатываю. И я пошла на разведку!  Прикинулась, что я выпускница — надела платочек на голову и пошла в мастерскую на каком-то полуразрушенном заводе. Говорю: «Дяденьки добрые, у меня злой дипломник поручил дипломную работу на тему пескоструйной обработки написать. Помогите мне, пожалуйста». И они мне все рассказали: «Ах ты, моя сладкая. Да, пожалуйста, пожалуйста». Там дяденьки были такие хорошие. А я у них просто нагло стырила технологию.

Они мне дали образцы, образивы, и т.д. Потом я какие-то части для их агрегатов заказывала в Латвии, какие-то к нам пришли из Америки. В результате путем таких изысканий и достаточно сложных  переговоров мне удалось все это собрать. И через 2 месяца у нас был пуск! И до сих пор доски с нумерацией домов, сделанные на граните моими руками, висят  по всей Мойке, в т.ч. на музее Пушкина. То есть можно сказать, что я  увековечила себя в камне.

В этом рекламном агентстве я встретила девочку из параллельного класса — она тоже немного увлекалась прическами. Мы с ней подружились и однажды после совместного семейного ужина я поймала ее в шубе в дверях и затащила в туалет, чтобы мужья не слышали. И там заговорческим тоном говорю: «Вика, давай откроем салон!». Она шепчет, как перепуганная лайка: «Какой салон?». Очень смешно было. Это было зимой 99-ого. А в мае мы уже открыли наш первый салон.

На момент открытия у меня уже было 300 своих верных клиентов, которых я более 2-х лет на дому обслуживала. Основываясь на этом, мы составили бизнес-план. Дольше всего в итоге придумывали название. Как-то звонит Викина мама и говорит: «Аня, я придумала название — «Лебедушка»». Мы теперь с Викой, когда хотим посмеяться, всегда эту «Лебедушку» вспоминаем. 

В итоге из нашего тандема Аня и Вика и название придумали — Анви.  В то время мы не платили денег за рекламу, мы вкладывались в какие-то мероприятия, про которые потом все писали, показывали по телеку.

В мае мы открылись, а в августе уже поехали на автобусе огромной командой мастеров и моделей в Ригу выступать на конкурс, где получили приз за мое шоу «Серенада на вампирах». Это был первый такой экспирианс, который показал, что мы можем достаточно серьезно двигаться и выступать именно в шоу-программах.

Подготовка к каждому вашему проекту занимает 2-5 месяцев, когда у некоторых людей целая жизнь уходит на то, чтобы их создать, как вам удается так быстро их запускать?

Надо просто очень много самой работать. Плюс я считаю, что я хороший лидер, потому что я могу увлечь за собой людей, и я очень трепетно отношусь к их отношению ко мне и к делу. Я дорожу этим. Я реально люблю тех людей, которые со мною работают.

Нашему  коллективу сейчас 15 лет — те, кто с нами начинали 15 лет назад, еще в первом салоне — они до сих пор с нами работают. Мы реально, как семья.

А вы до сих пор стоите у станка?

Да, да, да, у станка. Среда и воскресенье – да дня.

А зачем вам это? Вы бы могли уже отказаться от этого.

Я люблю это делать.

А сколько стоит сейчас вот стрижка от Анны Михайловой?

У меня цены невысокие. Стрижка стоит 1600. Самые сложное окрашивание с материалами получается в районе 5 тысяч.

А легко ли к вам попасть?

Знаете, наверно столько народу боится даже позвонить и узнать, сколько это стоит, что это вполне реально.

А что сейчас — АНВИ?

АНВИ –  это фундамент, 2 больших серьезных салона, которые на первом месте по закупке в Wella Professionals по краске.

Сложный период был где-то на втором -третьем году работы салона, когда я поняла, что мне надо дальше идти развиваться. То есть все возможные награды, какие были,  я уже получила, только на Россию не пошла, потому что на тот момент это стоило 20 тысяч долларов, меня жаба душила

Я начала влезать во всякие шоу-показы и делать свои коллекции. Постепенно меня заметилии я стала с шоу-программами ездить по разным странам,

А как вы придумываете концепции своих шоу, нарядов, шляпок?

Многие идеи приходят, когда я начинаю проваливаться в сон или просыпаюсь. Я вижу там прически, куски шоу, истории какие-то, и потом во сне я сама завидую — блин, думаю, вот кому-то пришла же в голову такая классная идея. Ну почему не мне? Она такая простая, она на поверхности, и почему не мне? Хоп, пробуждаюсь. О, елки-палки, это же мне!

Либо, у меня есть кнопка в мозгу, называется «Творить», я ее нажимаю и все вокруг немножечко гаснет и  можно унестись и нафантазировать чего-то очень красивое. Или допустим  изобрести какую-то коллекцию от причесок и костюмов, до аксессуаров, музыки, драматургии.

А зачем вы вообще создаете эти шоу?

Показать эмоцию. О чем ты мечтаешь? О чем ты страдаешь? Что хочешь изменить? И каждый раз, есть соответствующий цвет коллекции — после «Красного альбома» был «Белый альбом». От него вообще все рыдали. В общем, каждый раз это какая-то красивая иллюстрация жизненных эмоций. А моя задача сделать так, чтобы в конце люди плакали, либо от драматургии, либо от красоты, чтобы, как говорится, прошибло.

А кто основные гости ваших шоу?

Большинство моих шоу раньше видели только профессионалы, и я на этом не зарабатывала денег. Это было просто, как опыт, как эксперимент — как показать себя. Я очень люблю сцену, сцена любит меня. Я люблю зрителей, они меня любят. То есть все шоу проходят е с мастер-классами, и я на сцене все время и танцую, и  прическиделаю и преобразования всякие.

У нас очень классный есть  такой древний балет  в Питере —  «Стиль». Елена Ивановна (руководитель балета) мне говорит: «Аня, ты понимаешь, ты тратишь деньги. Ты мне платишь, ты делаешь костюмы, ты платишь моделям. Зачем ты это делаешь?» Я говорю: «Елена Ивановна, я не знаю, но я очень хочу. Я понимаю, что мне это нужно». И зрителей было много —  парикмахеры, просто ценители красоты. И постепенно это все преобразовалось, и к настоящему моменту это абсолютно коммерческий проект и я могу им гордиться, ведь такого нет нигде в мире.

То, что я как бы выкристализовала этими 13 годами работы в шоу  — оно сейчас преобразовалось в стилистическое шоу, его покупают агентства. То есть это новый продукт, пишедший из профессиональной сферы.

Это поразительно. В сфере стилистов, да еще и профессионально создать такое сценическое действие.

Следующий шаг, я надеюсь, все-таки будет мюзикл. Сейчас подбираются очень грамотные специалисты- режиссёры и менеджеры, я хожу смотреть  разные вещив театры. и я горжусь тем, что я, дышу одним воздухом с теми людьми, кто это делает. Это не громкие слова, это реально так. Меня переполняет чувство гордости за то, что я вижу на сцене, начиная  от костюма,  там проекты, сценографии и т.д., как сведена музыка, ну вот в каждой детали.

А вы кто в этой команде?

Я – вдохновитель.

Но на шоу вы не остановились?

Да. После многочисленных шоу , я стала президентом СМС-Россия, есть такая международная организация в парикмахерском мире. И под этим громким флагом, думаю, надо что-то сделать в Питере, и решила сделать свой фестиваль «Красота над Невой». Это был 2007 год. И потом еще 5 лет с 2007 по 2012 год я делала эти фестивали. Простоогромнейшая машина.  Потрачено все, что я могла заработать, то, что мне досталось от бабушки, и в общем сейчас продолжаю отдавать кредиты. Но суть не в этом, а в «Красоте над Невой», именно так назывался фестиваль, который я сделала.

А я какую идею придумала, что красота должна объединять профессионалов и ценителей, профессионалов мира красоты и ценителей мира прекрасного. Эпиграфом взяла слова Павла Флоренского: «Красота – есть красота, и принимается как жизнь, как творчество, как любовь».

К тому времени у меня собралось уже огромное  количество контактов с мастерами со всего мира. Фейсбук еще тогда слабенько у нас здесь работал, но из-за того, что я ездила по всему миру со своими шоу по фестивалям, соответственно я их всех знала уже, и они меня. А еще я решила, что раз в Питер, то надо в самый высокий сезон его проводить – белые ночи. Соответственно, отели и гостиницы, все оборудование, все билеты всем мастерам — все я оплачивала на первый и второй фестиваль.

Первый год  приехало четырнадцать стран. Второе лето – тринадцать или пятнадцать, т е очень-очень много команд. И фестиваль состоял из нескольких дней. Надо отметить, что так как всех специалистов приглашали с разных стран и разговаривали они на разных языках, надо было к ним ко всем найти переводчиков, этим переводчикам ничего не заплатить, а объединить их всех под эгидой «Красоты над Невой». В общем, порядка двух тысяч человек работало  над фестивалем. То есть, это реально огромнейшая машина.  Мне и сейчас немножко страшновато вспоминать, какая я была дура, сколько я потратила сил. Но с другой стороны, ничто не проходит бесследно.

Никаких последствий для вас, кроме потраченных больших денегне было?

Это пиар, огромнейший пиар, это связи, это статус. И главное – это то, я себе доказала, что я могу это сделать.

Естественно, изначально были спонсоры — несколько банков и Shell, но потом  все внезапно отказались

Во второй год я сделала опять на свои. Ну как я могла не сделать, если уже мне все пишут и ждут? Одновременно договариваюсь на третий год уже с Wella. Я по натуре не наглый человек, но тут я понимала, что надо кого-то обязательно найти — уже не на что было проводить фестиваль.

То есть, да, салоны продолжали работать, но все, что я зарабатывала, на тот момент я отдавала. И начались и суды, и эти самые коллекторы —  в общем, очень страшное время было.Ну на ассамблее президентов, это уже в Париже там, я познакомилась с коммерческим директором Wella Professionals, который там в штате самая шишка, голова, так скажем. И потом так подвернулось, что нас с Викой от нашего поставщика отправляют в Германию на несколько дней, аля на экскурсию по Германии, но не в Wella. Мы с Викой (партнер мой) линяем с одной экскурсии, еще тогда английский у меня был на кривую тройку так скажем. И едем в Дармштат. Просто садимся на поезд и едем. Найдем мы того чувака, не найдем. Уже из поезда я ему звоню и на ломаном английском говорю: «Знаете, вы можете нас встретить на вокзале? Мы к вам приехали». То есть это опять стечение обстоятельств. Он нас встречает, ведет на завод, все показывает, все рассказывает.  Я говорю: «Я хочу такой фестиваль сделать — вот презентация». И он такой: «Аня, ты очень много чем занимаешься, я не верю, что это получится». Я говорю: «Узнайте у своих представителей в России. В России все так занимаются много чем сразу». Он говорит: «Ну хорошо, я передам». И мы с Викой уехали  ни солоно нахлебавши. И где-то примерно через месяц звонит генеральный директор Wella Professionals в России и говорит, что хочет с нами заключить договор. Можете себе представить?

И сейчас, все что я делала, становится востребованным. То, что 13 лет назад я делала свои шоу, и руководитель проекта меня спрашивал: «Аня, ради чего?», а я говорила: «Я не знаю». Но сейчас, когда я предлагаю  Росбанку, еще кому-то сделать интерактив на такое шоу — одеть в мои костюмы, в мои образы не только моделей, но и обычных сотрудников. Вот, последний такой огромный опыт был сорок девушек из Росбанка репетировали две недели. Шикарнейшие образы, огромные костюмы, и когда на две с половиной тысячи зал  начал узнавать в них своих коллег со всей Москвы, со всех отделов — это было настолько круто,  а какое счастье для самих этих девочек!

Сумасшествие, про ваши шляпы расскажите еще.

А шляпки начались еще четыре с половиной года назад, в апреле будет пять лет. Я хотела себе на день рождение организовать фотосессию в Питере, чтобы так романтично было. Я сделала себе шляпку и тут поняла: «Господи, да что же я дура, я всю жизнь сознательную делаю что-то для моделей  на сцену, а до меня не доходит, что я могу просто делать шляпки. Я знаю идеал лица, я знаю идеально, за какую точку надо прикрепить, чтобы что-то держалось на голове буквально одной булавкой, потому что у меня по сопромату у одной из потока была пятерка автоматом. Я это чувствую. И занимаюсь какой-то фигней, какими-то моделями. Я могу совершенно коммерческий проект организовать». И уже буквально через дней, наверно, десять после этой первой шляпки их уже было десять, потом резко двадцать, а уже к июню на фестивале «Красота над Невой» было больше десяти обльших показов.

А насколько сейчас вообще шляпы востребованны?

Знаете, сейчас видимо женщины бояться выделяться, вот слишком долго они боролись за равноправие. Это оттуда все идет. Конечно, я за то, чтобы женщины носили шляпки, и сейчас с каждым годом я вижу все больше и больше появляются мастеров серьезных, не бабушек таких, знаете, с фетром и с цветочком на затылке, а серьезных. Рынок меняется и мода меняется. Если посмотреть, сейчас женщина больше обратно хочет, она опять хочет женственной быть.

Шляпка, в любом случае, это как вишенка на торте.

А сколько надо иметь шляпок в гардеробе, чтобы достаточно регулярно носить?

Я думаю, это нереально сейчас. То есть я не могу порекомендовать иметь какое-то количество, чтобы это было целесообразно. Целесообразно, по-моему, их приобретать к какому-то очень важному событию — какое-то мероприятие,  свадьба или еще что-то. Просто к наряду собрать образ целиком, как мы выбираем  сережки, колечко, туфли — то же самое и шляпка — это все в одном диапазоне, все примерно соизмеримо.  Хотя достаточно часто покупают или заказывают у меня сначала шляпку, а потом к ней уже и платье. Но это другой вариант.

А расскажите, как может проходить ваш рабочий день — может последний  в пример приведете?

А можно сутки, а не день?

Пожалуйста. Давайте сутки.

Допустим, среда семь часов вечера. У меня сидит три последних клиента на диване в салоне, и я дорабатываю. В десять прихожу домой, дособираю вещи, что-то доделываю, доклеиваю какие-то костюмы, по списку все проверяю и  примерно 6-8 чемоданов полностью собрано где-то к трем часам ночи. В шесть часов стартуем на вокзал. Садимся там на Сапсан и едем в Москву. В двенадцать приезжаем. Полпервого на площадке. Начинаем репетировать, готовить моделей. Соответственно, в семь они готовы. Все. Шоу началось!

Перечислите три основных плюса  вашей дейтельности?

Это просто то, что я люблю. Как вам еще сказать? Это моя жизнь.

Хорошо. А есть что-то тяжелое в такой активной деятельности?

Из-за того, что я могу и умею много чего, остается на каждый пункт мало.

Еще мне бы хотелось  четко знать, что в какой-то день недели я могу четко пойти погулять с детьми, с семьей, с друзьями. Но если меня сейчас сравнить с той, которая была даже два года назад, я сейчас просто мега тормоз, медленный газ.

То есть вы замедлились, или в чем дело?

Я убрала очень много ненужного.

А почему?

А потому что это я поняла, что меня распыляет, это не дает ничего. Очень был тяжелый опыт, у меня умерло двое коллег, причем так в один момент, а я знала, что они работают на будущее, знаете, вот как мы каждый день работаем, к примеру, на отпуск, который будет.

И я за этим будущим потеряла ощущение себя в данную секунду. И я умею это, это, это, так классно будет. Вот слово «будет», оно ненужное. Я сейчас наслаждаюсь каждой секундой. Но это очень тяжелый был путь воспитания души.

Анна, но с другой стороны, если б вы раньше все это не делали, было бы все это?

Я согласна. Всему свое время. Я никогда не о чем не жалею.

Хорошо. Про книгу рекордов Гиннеса расскажите, зачем вы туда пошли? Как идея родилась?

Я слушала новости, про какого-то бегуна и меня осенило: «О, елки-маталки, я же умею прически быстро делать. Надо и мне на скорость». Выбрали 12 часов — это мой 12 ти часовой рабочий день обычный парикмахера, и я понимала что я выстою, по крайней мере. На горизонте маячило трехсотлетие Санкт-Петербурга. Значит нужно было не меньше трехсот причесок делать. Посчитала — получилось две с половиной минуты на прическу. Дома попробовала на себе, получается вроде. А тогда не было ни контакта, ни одноклассников, ни фэйсбука, и самая большая сложность была собрать этих триста девушек. Нас принял к себе фестиваль красоты и я с десяти утра до десяти вечера  делала прически.

На счет свободного времени, когда же все-таки оно у вас случается, куда вы его стараетесь потратить?

Гуляю, дышу, смотрю — театр, музеи.

Ваши ногти — это целый отдельный интересный вопрос — как они появились?

Я начала их отращивать  из чувства противоречия мужу. Он говорит: «Анечка, подстриги». Я говорю: «Не подстригу». Подстриги. Не подстригу.  Случайно выросли, а потом уже сразу много поездок было подряд. Во всей Европе начали узнавать по длинным ногтям, они мне совершено не мешают, как-то совершенно не нужно их отрезать, часть бренда стала. Ну и ладно, пусть там кто-то завидует, кто-то шушукается, кто-то бабой Ягой или Крюгером обзывает.

А сколько лет этому бренду?

Больше десяти.

Как красите, сами не сами?

Сама я делаю коррекцию, они под гелем, потому что мне жалко мастеров, они всегда боятся . Мне проще. Я параллельно кучу дел, кучу разговоров веду и делаю коррекцию. Это раз в месяц.

А как близкие к ним относятся?

Да все хорошо относятся, на то они и близкие.

Чем вы сами гордитесь больше всего в своей жизни?

Сыном.

Тогда можете какие-то посоветовать, ну не посоветовать даже, а какие ваши любимые книги, фильмы, к которым вы, может, возвращаетесь, которые вам помогают, может быть, помогли чего-то понять в жизни?

Самый первый фильм, я помню в школе еще старый американский «Деловая девушка» называется он. Это когда девушка-секретарша выходит в начальники и там показано, как рождается идея, как трансформируется идея, как идею воспринимают, как нужное очень высокие руководители. Я сейчас вам рассказываю, у меня мурашки до сих пор внутри. Это то, как человек в нужный момент на нужном месте родил нужную идею. Вот это супер.

А что бы вы сделали, если бы у вас была сейчас волшебная палочка?

Долги бы свои убрала, и все.

А что бы вы посоветовали тем, кто сейчас только ищет свое призвание?

Не бояться начинать чего-то делать и никогда не жалеть о том, чего ты уже сделал.

Ну и последний вопрос. Вы считаете себя счастливым человеком?

Да! Да!

Анна, большое спасибо, что между перелетами и показами у вас нашелся целый час времени на нашу беседу — пусть ваши ведения все больше вас удивляют, шляпки пользуются все большим успехом, а времени на семью остается ровно столько, сколько вам бы хотелось! 

 

Если ты также хочешь найти свое призвание – участвуй в онлайн-курсе “Поиск любимого дела” от проекта На своем месте – это увлекательное путешествие длиной в месяц: более 20 заданий на определение твоих  талантов, способностей, целей и желаний,  это тесты по проф. ориентации и полное заключение от профессионалов по направлениям, где тебе стоит искать свое дело. Войди в Новый год с новой профессией!

intherightplace.ru

АННА МИХАЙЛОВА. ЖЕНЩИНА С НОГТЯМИ

АННА МИХАЙЛОВА — ЖЕНЩИНА С ДЛИННЮЩИМИ НОГТЯМИ

Анна Михайлова — стилист, дизайнер одежды, теле-ведущая, создательница ярких красочных шоу, организатор фестиваля «Красота над Невой», арт-директор сети студий красоты «АНВИ», президент международной федерации стилистов Confederation Mondial de la Coiffure (CMC) в России и самый быстрый парикмахер в мире: ее рекорд — 315 причесок за 12 часов — занесен в Книгу рекордов Гиннеса.

В 2005 году Анна Михайлова создала линию дизайнерской джинсовой одежды и превратила презентацию коллекции в шоу «Трамвай в джинсах», режиссером и стилистом которого стала она сама.

Анна Михайлова — официальный стилист конкурса красоты «Миссис мира — 2006», который проходил в Петербурге.

В апреле 2007 года Анна Михайлова стала лауреатом премии «Деловая женщина — 2007». А в 2009 — «Персона года» по версии премии Грация.

Анна — обладательница ногтей, длина которых на сегодняшний день составляет 14 сантиметров. Причем ногти натуральные, покрыты лишь специальным укрепляющим гелем. Сегодня это не просто «фишка», а часть имиджа, и остригать их Анна Михайлова не собирается. К тому же, в работе она использует их как парикмахерский инструмент.

Geometria.ru: Расскажи, с чего все начиналось?

Анна Михайлова: Все началось еще в песочнице, когда я подружкам косички заплетала. Во времена Советского Союза понятия стилист не было вообще, сказать родителям о том, что ты хочешь быть парикмахером было равно самоубийству. А учитывая то, что родилась я в обычной советской интеллигентной семье — папа и мама инженеры — сама понимаешь… Хотя, у меня бабушки-дедушки были творческие — писали картины, занимались антиквариатом, одна из бабушек была портнихой. Думаю, интерес и вкус оттуда. В общем, мои творческие наклонности проявлялись с самого детства, наглядным доказательством тому были мои издевательства над головой моего брата, друзей.

Geometria.ru: А из каких соображение пошла учиться на учителя, при том учителя по труду для мальчиков?

Анна Михайлова: Сначала я поступила в Индустриально-Педагогический Колледж, параллельно заканчивала всяческие курсы — парикмахерские, рукодельные. А потом поступила сразу на третий курс в Герценовском Университете без экзаменов. Мне хотелось быть учителем, все равно каким, но считаю, что мне очень повезло со специальностью, технический дизайн — это очень интересно, а знание технической стороны всегда очень помогало в моей профессии. Я умею делать все — от вышивания крестиком и выпиливания лобзиком до токарной обработки и сварки.

Geometria.ru: А почему не пошла работать в школу?

Анна Михайлова: Пошла. И работала. Правда, продержалась недолго — всего одну четверть. Но прикольной, наверно, такой училкой была… Представляешь учительницу по труду у мальчиков , блондинку с распущенными длинными волосами в кофте пушистой, расшитой бисером? У меня были 6-7 классы — это жесть (смеется). Ушла не потому, что с мальчиками было тяжело общаться. Я для них разработала специальную программу, в которой было много современных наук — материаловедение, автомобилестроение, т.е. то, что им действительно бы пригодилось в жизни. Но познакомившись с школьной системой изнутри, я поняла, что не cмогу. Когда учитель или завуч — это уже не идеал, а обычный человек с журналом в учительской, со всеми достоинствами и недостатками…

К тому же к тому времени я уже была зарегистрирована как индивидуальный предприниматель — делала украшения для невест и на этом, естественно, намного больше зарабатывала. Я поняла, что их никто толком не умеет правильно и красиво делать — покупала у бабушек старые европейские журналы, сидела в библиотеке в читальном зале и читала историю XIX века — нигде же информации не было, никакого тебе Vogue и Officiel с интернетом! Начала делать прически, родила ребенка, параллельно работала в рекламном агентстве дизайнером малых архитектурных форм. На Мойке висит гранитная нумерация домов, сделанная моими руками — так что в камне я себя уже увековечила!

Geometria.ru: А откуда ты берешь идеи этих «головных нарядов» из волос и украшений?

Анна Михайлова: У меня в голове есть тумблер, я его включаю и начинаю выдумывать. Архитектура и природа — мое вдохновение. Технологический

процесс у меня в голове всегда хорошо и легко выстраивается. Я точно понимаю, где и что надо прикрепить, чтобы это держалось, и не 10 шпильками, а одной. Фантазия — рисуется какая-то картинка, сначала в голове, потом на бумаге. Это если говорить о прическах и целиком образах исключительно имиджевых, подиумных, так называемый Haute Coutur.

Geometria.ru: А чем руководствуешься в салоне с клиентами, работая над так называемым pret-a-porter?

Анна Михайлова: В салонной работе я прежде всего отталкиваюсь от внешности, настроения и характера человека. Мне обязательно надо пообщаться, узнать человека для того, чтобы понять, что ему близко, в каком образе ему будет комфортно постоянно находиться. Бывает сложно, когда видишь человека впервые и он не особо может сформулировать, чего он хочет — тогда начинаю вытягивать из него информацию, задаю вопросы о том, что нравится/ не нравится, чего не любит делать. Ведь работа парикмахера — это на 70% психолог и только на 30% — руки. К мастерам, которые позволяют себе самовыражаться на голове клиента, я

отношусь очень скептически. Я очень люблю людей и считаю неуважением

не прислушиваться к желаниям клиента.

Geometria.ru: А что делать, если тебе откровенно не нравится то, что предлагает клиент и ты понимаешь, что это ему не пойдет, а он настаивает на своем?

Анна Михайлова: Я буду уговаривать, объяснять, очень мягко и максимально тактично, приводить примеры. Если не с первого, так со второго раза — не мытьем, так катаньем и вода камень точит! И в итоге клиент будет уверен, что он сам это придумал! Но самое главное, чтобы человек комфортно себя чувствовал в том или ином образе, вне зависимости от того, что именно у него на голове. У меня бывали, конечно, случаи и клиенты, которых я хорошо знаю — тогда 50 грамм коньяка, заснул, очнулся и «Ой, Аня, какая красота, класс, откуда ты знала!?!» Но это только с людьми, которых я хорошо знаю.

Geometria.ru: А бывали случаи, когда люди уходили недовольными своей прической, устраивали скандалы?

Анна Михайлова: Был однажды случай, лет 7 назад, когда меня подвел осветлитель, волосы получились желтоватого оттенка и я видела, что клиентке не понравилось и она ушла расстроенная. Больше такого не припомню. Люди могут не сказать спасибо — это другое. Просто с благодарностью всегда у наших людей проблемы — всегда легче промолчать или выразить свое недовольство, чем сказать спасибо. Ну а скандалы могут быть только если человек пришел в плохом настроении и настроен поругаться. Тогда просто закрываюсь, не обращаю на это внимания и просто делаю свою работу. А еще есть секрет — общаться с человеком через зеркало намного сложнее, чем смотря напрямую в глаза. Помню раньше мне было очень сложно, вообще не могла через зеркало смотреть на человека — как-будто видишь больше. И от этого многие испытывают дискомфорт.

Geometria.ru: Есть Аня бизнес- вуман, есть-Аня творец, есть Аня-парикмахер. Скажи, как тебя на все хватает?

Анна Михайлова: Я иногда тоже себя об этом спрашиваю. Но если у меня на пару дней наступает затишье — я начинаю нервничать и чего-то мне не хватает. Просто меня, наверно, много… И во мне много всего. Мне часто говорят: «На двух (и уж тем более на трех) стульях не усидишь!». А я отвечаю: «А вы поставьте стульчики один на другой, ровно и устойчиво — я просто высоко сижу!». Я не могу выделить что-то одно и отказаться от другого — мне все нравится, это все мое. Хотела в одно время отказаться от работы в салоне — не хватало времени, было очень много съемок, показов, шоу — не смогла. Потому, что одно дело, когда ты выступаешь перед огромной аудиторией и чувствуешь энергетику сотни людей, и совсем другое, когда ты один на один с клиентом, который хорошеет и преображается на твоих глазах и ты видишь, что своими руками сделала счастливым этого человека. Одного единственного, зато сколько счастья и восторга в нем одном — словами не передать! А если он еще тебя похвалит и будет благодарен — это такое для меня счастье…

Geometria.ru: Расскажи, какими сейчас проектами занимаешься, что в планах?

Анна Михайлова: Через несколько дней у меня открывается учебная школа на Моховой. Давно хотела открыть, ведь преподаю очень много, но не у себя. У нас будет 3 факультета — «Администрирование салонного бизнеса», «Парикмахерское искусство, декоративная косметика и нейл-дизайн» и самый, на мой взгляд, интересный — «Факультет красивых наук». Он не для специалистов, а для так называемых «непрофессиональных пользователей», которые никак не связаны с салонным бизнесом, которые просто хотят быть красивыми. Выдадим все секреты — лицо, манеры, одежда, аксессуары, красота, которая нас окружает, профессиональные советы для непрофессионального пользования. Это интересно, так как многие мастера рады оказывать услуги, но не готовы делиться секретами того, как этого добиться. А мы готовы! Я собрала команду мастеров, которые готовы поделиться этими секретами, чтобы человек в домашних условиях мог добиться салонного эффекта. Это даже больше не обучение, а скорее приятное времяпрепровождение, общение с интереснейшими людьми, в процессе которого человек учится воспринимать себя таким, как есть, и любить себя.

Geometria.ru: Расскажи, как ты попала в книгу рекордов Гиннеса? Ведь это очень непросто…

Анна Михайлова: Да, это сложно, сейчас бы, наверно, не стала заморачиваться. А тогда была такая ситуация, что в Питере я завоевала все, что только можно было завоевать, следующий шаг был Россия. Мне нужно было то, что объективно оценит на всероссийском уровне. В общем, 12 часов рабочая смена парикмахера, а подчитала все, прикинула… И вот вам мой рекорд — 315 причесок за 12 часов! Помню, самой сложной задачей было собрать 300 моделей – социальных сетей ведь не было – бегали, развешивали объявления на остановках…

Geometria.ru: Отсыпалась неделю?

Анна Михайлова: Отсыпалась дня два, тело гудело, как будто поле картошки перекопала, и помню, дико болел указательный палец от лака.

Geometria.ru: К разговору об указательном пальце и не только. Не могу не задать этот вопрос: скажи, как ты посуду моешь?

Анна Михайлова: Легко! Показать?

Geometria.ru: Нет, спасибо, мне и так страшно. А какая сейчас длина?

Анна Михайлова: Вчера было 14 сантиметров. Я всегда любила длинные ногти. Муж мне как-то сказал: «Подстриги, слишком уже длинные!» А я из вредности взяла и не подстригла. И теперь благодаря им в том числе узнаваема во всем мире. Я привыкла уже. Я по-другому беру предметы. Я не могу держать чашку так, как ты держишь.

Geometria.ru: А как обычно на твои ногти реагируют люди?

Анна Михайлова: В разных странах по-разному. Если их видит продавщица в магазине нашем обычном продуктовом, которая семечки жует, то это, конечно, «Ох ты ж ёптвою!» В Италии, помню, тоже было смешно — на улице работали аниматоры в образе бронзовой статуи сидели на лавочке и пугали всех. Так вот когда я к нему подошла, я сама его испугалась и подняла руки — так он со стула упал. Наши мужчины трезвыми плохо реагируют, когда выпьют — хорошо. Первый вопрос у наших: «Как ты ими ширинку застегиваешь?» Почему-то наших этот вопрос больше всего интересует, всем предлагаю показать. Потом  «Как белье стираешь?», «Как посуду моешь?». На западе мужчины спрашивают «Как красишься?», «Как печатаешь?». В общем, вопросов миллион, но единственный вопрос, который меня недавно поставил в тупик — «Когда ты их отрежешь?» До сих пор вот над ним думаю…

Geometria.ru: А зачем тебе это? Такой непростой образ, вызывающий, пугающий… Форма протеста?

Анна Михайлова: Может, и так… Я всегда делала не так, как все, думала не так, как все. Еще в школе выступала со своими отличными от остальных точками зрения насчет Базарова, Веры Павловны и тд. Понимаешь, в моей профессии, в общем, в такой непростой сфере, как индустрия красоты, нужно выделяться, быть яркой, запоминающейся. Женщинам в этом плане особенно нелегко приходится в нашей стране, да и не только, в основном мировые стилисты — это мужчины.

Geometria.ru: А кого из питерских мастеров можешь похвалить?

Анна Михайлова: Это сложно. Во-первых у меня ужасная память на имена. Помню только своих педагогов.

Во-вторых, к примеру, Дима Лавров — молодец, работает, тусуется, я знаю с чего он начинал, рос на моих глазах, но он относится к молодому поколению мастеров. Я сама только 12 лет в профессии. А если, например, взять Наталью Кондратьеву с точки зрения не тусовочной, а профессиональной деятельности — вот она из корифеев, 20 лет в профессии, это серьезно. Ну а то поколение которое сейчас подрастает с коронами на головах — скажу

честно, мне с ними очень сложно работать.

Geometria.ru: Ты много добилась, скажи, был период, когда поймала звезду?

Анна Михайлова: Мне с таким трудом все это досталось, столько было несправедливости и борьбы, что даже если и поймала в какой-то момент, то

настолько сиюминутно… И еще не открыв глаза, только для того, чтобы уговорить себя встать серым ноябрьским утром.

Geometria.ru: А чего еще тебе хочется? Чего еще не достигла? О чем мечтаешь?

Анна Михайлова: Хочу вернуть ощущение удовлетворения от сделанного. Я с годами перестала радоваться и получать удовлетворение от работы, которую делаю. То есть они есть, конечно, но очень мимолетные, не такие как раньше. Например, я шесть лет участвую в парикмахерском международном фестивале, который ежегодно проходит в Софии. Там собираются звезды парикмахерского искусства со всемго мира с шоу-программами и есть на что посмотреть. Помню первые разы у меня тряслись поджилки, было столько волнения, так все это захватывало. А последние два года: ну, да, классно, да, сделала, воплотила свою мечту — галочка. Меня по-прежнему, конечно, прет пока я в процессе, но потом разбираешь образ, что-то ломается, теряется и вместе с ним и мое удовольствие… Мечтаю отдыхать больше — я четыре года без отпуска. Мечтаю больше времени проводить с семьей. А для этого мне нужен помощник! Я о помощнике больше всего мечтаю, вот! Но я работаю в очень специфичной сфере, таких людей, которые поймут меня и что мне надо очень мало… Меня знают по всему миру — это многих пугает. Нужна грамотная постановка трудового процесса для того, чтобы я могла дальше развиваться. Найти хорошего продажника в шоу-бизнесе непросто, а уж в моей сфере — так и днем со днем не сыщешь. Это не студенты с горящими глазами, хотя я с большим уважением к ним отношусь, это должен быть профессионал, возможно даже целая команда профессионалов.

Geometria.ru: Тогда получается, ты счастливый человек? Ведь единственное, чего тебе не хватает для полного счастья — это помощник?

Анна Михайлова: Да, наверно… Осталось только помощника найти, который будет профессионально заниматься бизнесом и продавать мои услуги. С радостью рассмотрю резюме!

Geometria.ru: Твои пожелания читателям.

Анна Михайлова: Если говорить о специалистах: смотреть глубже, больше

анализировать. Помнишь, как в стихотворении Пастернака:

Во всем дойти до самой сути,

В работе, в поисках пути,

В сердечной смуте,

До сущности протекших дней,

До их причины,

До оснований, до корней,

До сердцевины.

А всем остальным, красивым и модным, могу пожелать только одно и самое главное: любите себя такими, какие вы есть и все будет хорошо!

Ирина Игоревна Дамаскина, г. Санкт-Петербург

Фоторепортаж:  Студия управлением образом Анны Михайловой — «Открытие факультета красивых наук.»

Теги: салон красоты, стилист, анна михайлова, парикмахер

Damaskina 

07 декабря 2010

geometria.ru

Бенефис Анны Михайловой. XX лет от первого лица.

17 апреля 2018 года в парадном зале отеля «Коринтия Санкт-Петербург» состоится бенефис Анны Михайловой. 20-летие творчества и создания сильного личного бренда будет отмечено ярким шоу и свет- ским мероприятием для друзей, клиентов и партнеров. Бенефис будет посвящён основному направле- нию деятельности Анны Михайловой – созданию элегантных шляпок в стиле «Lady line». Анна Михайлова — легенда Петербурга, дизайнер и топ-стилист с мировым именем, основатель и прези- дент международного фестиваля «Красота над Невой». Многократный призер международных чемпиона- тов по парикмахерскому искусству, арт-директор и совладелец сети студий красоты «АНВИ», топ-стилист Wella Professionals… Анна Михайлова – обладатель звания самого быстрого парикмахера в мире: ее рекорд – 315 причесок за 12 часов — занесен в Книгу рекордов Гиннеса! Петербургский шляпный бренд Анны Михайловой был создан в 2010 году. Англия, являясь законодатель- ницей шляпной моды, по достоинству оценила шляпки из Санкт-Петербурга: уже несколько лет они пред- ставлены в известном шляпном шоу-руме в городе Ascot, где проводятся ежегодные королевские скачки Royal Ascot. Шляпки Anna Mikhailova украшают головы модниц на всех известнейших скачках мира: в Кентукки, Мельбурне, Дубае, Токио, знаменитом Аскоте и, конечно, Москве. В коллекциях Anna Mikhailova представлены совершенно разнообразные шляпки – вечерние, свадебные, сезонные, для скачек или круиза. Есть также и ориентальные чалмы. Отличительная черта каждой коллекции – это неповторимые изящные линии. Шляпки создаются вручную, выпускаются ограниченным тиражом и часто выпускаются в единичном экземпляре. Коллекция, созданная для ЦУМ и ДЛТ, пополняется каждые 3 месяца, однако на нее никогда не распространяются сезонные скидки! Фирменный почерк автора — это уникальное сочетание классических и современных материалов и технологий. Показ проходит при партнерской поддержке отеля «Коринтия Санкт-Петербург», который расположен в трех реконструированных зданиях девятнадцатого века на Невском проспекте и своими интерьерами представляет в Санкт-Петербурге искусство и современную роскошь. «Коринтия Санкт-Петербург» — это гранд отель 21-го века в историческом центре Санкт-Петербурга, воплощающий мастерство гостеприим- ства со страстью, глубоким пониманием и на высочайшем мировом уровне. Анна Михайлова о своем творчестве: – Каким образом шляпка влияет на образ молодой девушки и зрелой женщины? – Вечерняя шляпка, по-моему, самый волшебный аксессуар. Стоит любой представительнице прекрасно- го пола примерить ее, как осанка становится царской, взгляд притягательным, а самооценка стремитель- но повышается! Главное – не стесняться примерять как можно больше вариантов шляпок. Ведь нет женщин, которым не идут шляпки! Есть женщины, которые просто не нашли еще Свою, порой единствен- ную, форму шляпки. – Чем эти 20 лет были для вас? – 20 лет … Я по-настоящему счастливый человек. Я люблю и любима. Потери, боль, ошибки — это прекрас- ные учителя. Моя семья, команда и друзья — моя опора. Мое красивое творчество востребовано по всему миру. Каждый день я превращаю мечты в реальность. Программа бенефиса «Анна Михайлова. XX лет от первого лица» 19:00 – Сбор гостей. Приветственный коктейль и легкие закуски. Модели в элегантных образах Anna Mikhailova помогают при регистрации гостей. Фотографии у элегантного бренд-волла с примеркой шляпок. 20:00 – Начало шоу «Красота для всех». В показе примут участие профессиональные модели, медийные персоны Санкт-Петербурга, финалистки Конкурса Красоты и Таланта для девушек, передвигающихся на колясках «Невская Краса», финалистки всероссийского ежегодного конкурса красоты plus size «Северная Аврора», участницы социокультурного проекта «Подиум Зрелой Красоты», а также юные модели — участницы International Kids Fashion Week.

www.annabest.com

Анна Михайлова — лауреат премии 20 успешных людей Петербурга в номинации Персональный бренд

Сказать, что Анна Михайлова – человек разносторонний, значит не сказать ничего. Красота из первых рук от Анны Михайловой — шокирующий призыв к познанию Красоты, как единственно возможной для нас окружающей реальности. Стилист, арт-директор студий красоты «АНВИ», топ-стилист Wella Professionals, основатель Петербургской Ассамблеи Стилистов, создатель-руководитель и преподаватель «Студии управления образом». Парикмахер, визажист, дизайнер головных уборов, телеведущая, создательница ярких красочных шоу, бизнесмен, яркая харизматичная личность, способная вдохновить и увлечь своими идеями не одну тысячу человек и не только в России, но и по всему миру.

— Как получается совмещать бизнес и творчество?

— Я, наверное, очень счастливый человек, потому что в моей жизни удается совмещать  мои увлечения, мое творчество и мой бизнес. Я делаю только то, что люблю. Я никогда, даже в детстве, не могла представить, что можно заниматься тем, что не соединяется с твоим внутренним  «Я». Сложнее всего было как раз сформулировать желаемый род занятий. Но когда стало ясно, что мой бизнес должен быть связан с людьми и художественными образами, когда создалась настоящая команда из верных друзей и партнеров  – все встало на свои места.

— Вы заранее придумываете, какую прическу сделать модели, или в процессе работы создаете образ?

— Заранее придумывается стиль, техника, элементы, а конечный результат диктуют уже волосы! Главное – научиться их «слушать». Только тогда работа будет гармоничной, лаконичной и эстетичной.

— Ваше главное достижение в бьюти-индустрии? 

— Главное – это то, что за 15 лет моего участия в «красивой» жизни я все время на «поверхности». Все время чем-то удивляю, создаю информационные поводы, творю и вытворяю…

— Вы являетесь обладательницей роскошных ногтей, поделитесь секретом – как долго их растили и сложно ли за ними ухаживать?

— С такой длиной я уже больше 10 лет. Постепенно мой спиной мозг начал воспринимать их как естественное продолжение пальчиков и поэтому удобно делать все даже с такой длиной. В год отрастает примерно 4 см, именно их я и отстригаю раз в год. Сложно ли ухаживать – нет, конечно! Сложно преодолевать странные вопросы от простых людей, но и к этому привыкаешь со временем.

— Что такое вдохновение и откуда берется творческая фантазия?

— Прежде всего это позитивное восприятие действительности, неутраченная в детстве способность мечтать и, конечно же, Петербург. Именно он дарит мне ощущение принадлежности к чему-то Настоящему, без лжи и фальши.

— Анна, Вы широко известны как стилист, а  перепозиционирование в шляпного мастера среди клиентов прошло легко?

— Это, скорее, не перепозиционирование, а логичное продолжение моего творческого бренда. Потому что «стандартным» стилистом я не была никогда. Бесконечная вереница стилистических шоу, образов для фотосессий, созданных мною за 15 лет по всему миру, — вот прочный фундамент для моего «шляпного» бизнеса!

— Ваши потрясающие шляпки, уже ставшие Вашей визитной карточкой, стали популярны не только в Петербурге и в Москве, но и по всему миру. С чего началось увлечение шляпками? 

— В первую очередь, с желания быть не такой как «все» и видеть людей красивыми.

— Каким образом вы находите материалы для создания шляпок?

— Это, пожалуй, одна из самых больших проблем у нас в стране. Но английский язык, интернет и путешествия помогаю найти все, что нужно.

— Ваши шляпки существуют  в единственном экземпляре?

— Какие-то модели могут быть выполнены, действительно, только эксклюзивно. Это зависит, как правило, от материалов или от требований заказчика. Есть топовые модели, которые  тиражируются и продаются уже не один год. Но! Так как все шляпки, начиная от основы и заканчивая декором делаются вручную – двух совершенно одинаковых быть просто не может!

— Вы всегда были склонны выделяться? Быть яркой?

— Ещё в школе учителя меня называли «ребенком с активной жизненной позицией» — этим все и сказано.

— Анна, вы  многого добились, реализовались как профессионал. О чем мечтаете? 

— Искренне мечтаю о пассивной стадии моего бизнеса. Это то, когда я смогу спокойно и гармонично жить в свое удовольствие на средства, которые приносит мой бизнес. Но для этого сейчас надо еще больше и хитрее работать!

— Анна, быть успешным человек легко? И, что для вас успех?

— Так как для меня успех – это работа, то вопрос о том, легко ли быть успешным, для меня практически риторический… Во-первых, я себе не позволяю чувствовать себя успешным, потому что это однозначный тормоз в развитии, а во-вторых – это же не медаль, которую можно повесить себе на грудь и гордиться, получая дивиденды! Успех – это право на работу, творчество и бизнес с многократно увеличенным усердием, с бесконечной ответственностью за все, что ты делаешь…

20people.ru

Анна Михайлова

Она – известный во всем мире стилист, дизайнер одежды, архитектор, арт-директор сети студий красоты «АНВИ», президент международной федерации стилистов Confederation Mondial de la Coiffure (CMC) в России, организатор Международного фестиваля «Красота над Невой». По данным Книги рекордов Гиннеса она – самый быстрый парикмахер в мире. Она – Анна Михайлова.

«…Красота в Петербурге – это не эфемерное начало, не просто понятие. Она осязаема. Она в каждом облаке, в каждом окне, в каждой луже.

В детстве, желая изменить весь мир, я наряжала подружек и выпускала стенгазеты. В колледже, припаивая очередную микросхему, любовалась переливами олова, стригла всех друзей и делала искусственные цветы. В университете искала бесконечную красоту в формулах высшей математики и физики, наслаждалась элегантностью деталей машин. Все многообразие профессий и специальностей, которые мне удалось получить за годы обучения, пригодилось сначала учителю труда у мальчиков, а затем и графическому дизайнеру, и архитектору малых архитектурных форм, и дизайнеру свадебных украшений, и, наконец, парикмахеру, который любит делать свадебные прически. Постепенно вытесняя все ключевые слова, слово «красота» заняло первое место в моей жизни. 

Именно восторженное восприятие красоты заставило меня сделать фестиваль, который я так и назвала – «Красота над Невой». Ведь обладая достаточным количеством знаний, умений и просто информацией, ими хочется делиться. И не только с профессионалами. Хочется дарить красоту и знания о ней простым людям. Хотя, не совсем простым. Ценители красоты – вот так бы я определила круг людей, которым интересен фестиваль, которые неравнодушны к прекрасному.

Для того чтобы сделать событие международного масштаба, чтобы пригласить звезд стилистического подиума со всего мира, нужен не только «флаг» международной стилистической организации в руках, нужна гремучая смесь харизмы и авантюризма, авторитета и опыта. Но без тепла и профессионализма окружающих меня людей этот проект был бы невозможен.

На протяжении пяти лет на время проведения Международного фестиваля «Красота над Невой» Санкт-Петербург превращался в одну большую стилистическую шоу-площадку, наполненную профессиональными мастер-классами и модными тенденциями со всего мира для самой широкой аудитории. Мероприятия для детей, для светской публики, для настоящей интеллигенции – всего более пятнадцати в каждом фестивале. Грандиозное шоу на Благовещенском мосту, на парадной лестнице Инженерного замка, праздники более чем в 10 торговых комплексах, мультисеминары для профессионалов, «Шоу невест», программы для детей из детских домов и выставка в Российской национальной библиотеке – это все силами небольшой команды, объединенной словом «красота».

Самой, пожалуй, авантюрной частью Фестиваля можно считать соединение классического русского балета и стилистического искусства. Арт-центр им. Сергея Дягилева пошел вместе со мной на этот риск, и за 3 года родились три спектакля: «Щелкунчик», «Дон Кихот» и «Спящая красавица». Мы не ломали балет, а лишь дополняли его моделями и мастер-классами в исполнении звезд-стилистов. Грамотная сценография, компиляция декораций и экранов не мешали любителям балета наслаждаться классикой и в тоже время добавляли новый колорит привычному звучанию балета.

Павел Флоренский сказал: «Красота есть Красота и понимается как Жизнь, как Творчество, как Реальность». Точно и емко, больше ничего не добавишь… Именно эти слова стали эпиграфом к пяти годам моей жизни, непосредственно связанным с фестивалем «Красота над Невой». Бесконечные бессонные ночи, работа и работа над ошибками, взлеты и разочарования, восхищение и презрение – все как в настоящем длинном романе. В романе с Красотой…» 

 

20people.ru

Анна Михайлова — лауреат премии 20 успешных людей Петербурга в номинации Персональный бренд

Сказать, что Анна Михайлова – человек разносторонний, значит не сказать ничего. Красота из первых рук от Анны Михайловой — шокирующий призыв к познанию Красоты, как единственно возможной для нас окружающей реальности. Стилист, арт-директор студий красоты «АНВИ», топ-стилист Wella Professionals, основатель Петербургской Ассамблеи Стилистов, создатель-руководитель и преподаватель «Студии управления образом». Парикмахер, визажист, дизайнер головных уборов, телеведущая, создательница ярких красочных шоу, бизнесмен, яркая харизматичная личность, способная вдохновить и увлечь своими идеями не одну тысячу человек и не только в России, но и по всему миру.

— Как получается совмещать бизнес и творчество?

— Я, наверное, очень счастливый человек, потому что в моей жизни удается совмещать  мои увлечения, мое творчество и мой бизнес. Я делаю только то, что люблю. Я никогда, даже в детстве, не могла представить, что можно заниматься тем, что не соединяется с твоим внутренним  «Я». Сложнее всего было как раз сформулировать желаемый род занятий. Но когда стало ясно, что мой бизнес должен быть связан с людьми и художественными образами, когда создалась настоящая команда из верных друзей и партнеров  – все встало на свои места.

— Вы заранее придумываете, какую прическу сделать модели, или в процессе работы создаете образ?

— Заранее придумывается стиль, техника, элементы, а конечный результат диктуют уже волосы! Главное – научиться их «слушать». Только тогда работа будет гармоничной, лаконичной и эстетичной.

— Ваше главное достижение в бьюти-индустрии? 

— Главное – это то, что за 15 лет моего участия в «красивой» жизни я все время на «поверхности». Все время чем-то удивляю, создаю информационные поводы, творю и вытворяю…

— Вы являетесь обладательницей роскошных ногтей, поделитесь секретом – как долго их растили и сложно ли за ними ухаживать?

— С такой длиной я уже больше 10 лет. Постепенно мой спиной мозг начал воспринимать их как естественное продолжение пальчиков и поэтому удобно делать все даже с такой длиной. В год отрастает примерно 4 см, именно их я и отстригаю раз в год. Сложно ли ухаживать – нет, конечно! Сложно преодолевать странные вопросы от простых людей, но и к этому привыкаешь со временем.

— Что такое вдохновение и откуда берется творческая фантазия?

— Прежде всего это позитивное восприятие действительности, неутраченная в детстве способность мечтать и, конечно же, Петербург. Именно он дарит мне ощущение принадлежности к чему-то Настоящему, без лжи и фальши.

— Анна, Вы широко известны как стилист, а  перепозиционирование в шляпного мастера среди клиентов прошло легко?

— Это, скорее, не перепозиционирование, а логичное продолжение моего творческого бренда. Потому что «стандартным» стилистом я не была никогда. Бесконечная вереница стилистических шоу, образов для фотосессий, созданных мною за 15 лет по всему миру, — вот прочный фундамент для моего «шляпного» бизнеса!

— Ваши потрясающие шляпки, уже ставшие Вашей визитной карточкой, стали популярны не только в Петербурге и в Москве, но и по всему миру. С чего началось увлечение шляпками? 

— В первую очередь, с желания быть не такой как «все» и видеть людей красивыми.

— Каким образом вы находите материалы для создания шляпок?

— Это, пожалуй, одна из самых больших проблем у нас в стране. Но английский язык, интернет и путешествия помогаю найти все, что нужно.

— Ваши шляпки существуют  в единственном экземпляре?

— Какие-то модели могут быть выполнены, действительно, только эксклюзивно. Это зависит, как правило, от материалов или от требований заказчика. Есть топовые модели, которые  тиражируются и продаются уже не один год. Но! Так как все шляпки, начиная от основы и заканчивая декором делаются вручную – двух совершенно одинаковых быть просто не может!

— Вы всегда были склонны выделяться? Быть яркой?

— Ещё в школе учителя меня называли «ребенком с активной жизненной позицией» — этим все и сказано.

— Анна, вы  многого добились, реализовались как профессионал. О чем мечтаете? 

— Искренне мечтаю о пассивной стадии моего бизнеса. Это то, когда я смогу спокойно и гармонично жить в свое удовольствие на средства, которые приносит мой бизнес. Но для этого сейчас надо еще больше и хитрее работать!

— Анна, быть успешным человек легко? И, что для вас успех?

— Так как для меня успех – это работа, то вопрос о том, легко ли быть успешным, для меня практически риторический… Во-первых, я себе не позволяю чувствовать себя успешным, потому что это однозначный тормоз в развитии, а во-вторых – это же не медаль, которую можно повесить себе на грудь и гордиться, получая дивиденды! Успех – это право на работу, творчество и бизнес с многократно увеличенным усердием, с бесконечной ответственностью за все, что ты делаешь…

spb.20people.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *