Анна исаева новосибирск: Anna Isaeva, 31 год, Novosibirsk

Автор: | 26.06.1978

Содержание

Anna Isaeva, 31 год, Novosibirsk

Anna Isaeva, 31 год, Novosibirsk — (1039) друзей профиль в одноклассниках

31 год, Россия, Novosibirsk

Заходила 07 ноября 2016, 23:30

Фотографии пользователя Anna Isaeva в одноклассниках

Друзья 1039

Beqa Shelia

Serg Serg

Александр Тихонов

Роман Михайленко

Lilu )

L O

А М

Mesutt Dızıbuyuk

Алина Орлова

Beka Antoniadis

✵янковский Кристиан✵

Екатерина Викторовна

Paki

Vital Vilatov

Malika Nazarova

Sofiya Avdeeva

Тина Гайя

Айлина Азомбекова

Артем Демидов

Светлана Васина

Денис Кудрявцев

Надежда Правда

Arti Art-boy

Abduqodir Abdusalomov

Ksusha Belousova

Елена Невская

Юрай Литкош

Emma ♥

Загрузить еще

Родина — Россия

1039 друзей в Одноклассниках

Проживает в городе Novosibirsk

Знак зодиака — Водолей

День рождения 23 января

Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://okigo. ru/user/okid444367537628 должна быть проверена

Выберите причину жалобы: *

— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое

E-mail: *

Комментарий: *

Дата: *

Изображение: *

E-mail: *

Комментарий: *

‹›×Посмотреть друзей

Инна Исаева: «Если после спектакля я все еще хочу быть актрисой — значит, это хороший спектакль»

Инна Исаева — одна из самых ярких молодых актрис Новосибирского городского театра под руководством Сергея Афанасьева. О ней ходят легенды: говорят, что она исколесила пол-Европы с уличным театром, успела поработать на Севере, выбирала между работой в Латвии и Новосибирском. О том, как стать самостоятельной и найти свой собственный путь, Инна рассказала в интервью «Мираману».

«МАМА ГОВОРИЛА: НУ, КАКАЯ ЖЕ ТЫ АРТИСТКА?»

— Инна, очень хочется сразу расспросить про Европу, но лучше начать по порядку. Твой путь в профессию начинался даже не из Новосибирска, а из рабочего поселка. Так ли это?

— Действительно я выросла в рабочем поселке недалеко от Новосибирска. Я последыш, родилась в 90-м году, когда меня совсем не ждали, в семье уже были мои сестра и брат.  Вероятно, оттого что я была поздним ребенком, я росла в огромной любви. Меня особо не воспитывали: мама работала, растила нас одна, брат с сестрой учились, а потому у меня были улица, драки, гаражи, «казаки-разбойники» — все атрибуты замечательного детства. То есть когда ты ничего не боишься, точно знаешь, кто есть кто, где чей двор, кто чего стоит. Были потом, конечно, возможности поменять квартиру на город, но для нас этот посёлок, этот дом, двор – оказались самыми родными и дорогими.

Я только в старших классах (10-11 класс) училась в городе, вставала каждый день в 6 утра и ездила школу.

— А как пришла в профессию, мама согласилась с твоим выбором стать актрисой?

— Мама — единственный человек, которого я очень уважаю и к мнению которого я прислушиваюсь всегда. Она никогда не «промывала» мне мозг, я просто с нее брала пример. Она очень сильная, и когда она осуществляла свою мечту: строила дом – мы, находясь рядом, заряжались её энергией. Она всегда и во всём меня поддерживала, но когда я захотела стать актрисой, попросила, чтобы я поступила в другой вуз – мол, потом можно и в артистки. И я поступила на факультет иностранных языков – мама была счастлива. Потом точно также легко я поступила в театральный. А в августе я пришла и сказала, что забираю документы из первого вуза и ухожу во второй. Мама ужасно расстроилась, но, думаю, ненадолго. Так я оказалась на курсе при театре «Красный факел», где мы пропадали практически сутками, торчали до тех, пока не закроется метро.

— Инна, но ведь у стремления быть актрисой тоже должны быть какие-то предпосылки?

— В детстве я участвовала в школьных спектаклях. Помню, был спектакль, где я играла Лень и Скуку. И кто-то из родителей подходил к моей маме и говорил: ой, ваша Инна замечательно играла, ну просто артистка растет!

— А ты запомнила.

— Да. Но не только поэтому. Помнишь, были такие анкеты детские, в которых мы отвечали на всякие вопросы: кто нравится, какие книжки любишь, кто твой любимый артист и другие. На вопрос — кем ты хочешь быть? —  я неизменно отвечала: «фото модель». Причем писала именно раздельно, и кто-нибудь обязательно соединял два слова в одно. Я думаю, что желание стать актрисой родилось из желания быть яркой, что-то сделать такое — перевернуть какие-то умы, изменить мир. Мне казалось, что я вот выйду  на сцену,  и что-то начнет меняться. Мир перевернётся.

— Однако! А может, хотелось славы, популярности?

— Я тогда не понимала, что такое слава. Мама, кстати, мне говорила тихонечко: Инна, ну какая ж ты артистка, ну, посмотри, щёчки у тебя какие – разве артистки бывают такие?

— Какие?

— О, я была очень боевая, но пухляш необыкновенный, с огромными щеками – залюбленная, закормленная всеми.

— Никогда бы не подумала. Ты  великолепно выглядишь, нет никакой «пухлявости».

— Это результат труда над собой, дисциплины. Человек может и делает сам себя – можно сказать, лепит.  Потом я много путешествовала, и это тоже дисциплинирует.

 

«У КАЖДОГО АРТИСТА ДОЛЖНА БЫТЬ СВОЯ «МОСКВА»…»

—  Да, расскажи, пожалуйста, эту историю про работу за границей.  Ты действительно работала в уличном театре?

— Это было так. Я окончила НГТИ и думала, что меня оставят работать в «Красном факеле». Но… в «Красный факел» меня не позвали. Звал Сергей Николаевич (С.Н.Афанасьев – художественный руководитель НГДТ – прим. ред.), звали в «Старый дом», а мне хотелось туда, где училась!  Это было очень тяжело для меня, но сейчас, спустя время, я благодарна, что так случилось в моей  жизни, что я не там.

Мама меня поняла: я собрала огромнейший чемодан и поехала по городам. Екатеринбург, Пермь…

— А еще как у Чехова: Москва, Москва!

—  Я считаю, что у каждого актера должна быть своя «Москва». И у каждого актера оно должно быть — это желание покорить. В моем понимании покорить  — означает «изменить мир».  Конечно, каждый, кто идет в эту профессию, желает прославиться, но это только на первый взгляд кажется, что твоя работа сопряжена с популярностью. Когда ты понимаешь, в каком процессе ты находишься, когда осознаешь, что нет никакого разделения в твоей жизни: вот это театр, а вот это дом, — тогда приходит понимание того, что это просто твоя жизнь и есть, ты в «потоке». У артиста не может быть так: сходил на работу, отработал на «пятёрку», вышел из театра и забыл.

— То есть ты театр носишь с собой. Или он тебя носит?

— Мне кажется, что в моей жизни обстоятельства сами меня находят. Я иногда думаю: так нельзя, надо встать, надо что-то делать. Но бывает, что сама я вроде ничего не сделала, а обстоятельства сами меня подтолкнули: случайно встретила одного человека, третьего, увидела четвертого — и вот уже всё случилось как надо. Главное, что театр есть в моей жизни.

— А может в это и есть закономерность? Как говорят, когда очень хочешь, запрос во Вселенную работает.

— Тогда это вопрос к Богу. Безусловно, я верю в какую-то волю провидения. Я не знаю, почему я уезжала после института. В этом беге я искала наверное какую-то остановку, хотела проверить себя, могу ли я быть той, которую я ощущала в себе – эту девочку с амбициями, отличницу. А вдруг всё это навязано извне, и я вовсе не такая? И я уехала на полтора года. Обосновалась в Архангельской области в Северодвинском театре и там работала. Это был очень хороший этап в моей жизни — в том плане, что я была абсолютно самостоятельна, жила взрослой жизнью: со мной рядом никого не было, я была обязана сама себя прокормить и накормить, обуть-одеть, обязана была себя как-то позиционировать в коллективе и вообще в жизни.

— Из Сибири на Север – край более суровый, чем здесь. Из преимуществ разве только белые ночи?!

— Да, ужасная погода, люди другие. Другой уклад жизни, вообще всё другое. Северные люди более медлительны, более рассудительны, хладнокровны, не искушенные.  У них нет гонки, соперничества. То, что ярко чувствуется в больших городах. Это период жизни был в моей жизни очень счастливым. Там у меня появились очень близкие люди. Но в какой-то момент я поняла, что мне чего-то не хватает, что надо двигаться дальше.

— И тогда ты поехала в Европу?

— Позвонила знакомая из Италии, сказала, что им нужна замена, что нужно просто выучить кое-что. Так, в моей жизни появилась авантюра с уличным театром. Это был пластический театр, где я ходила на ходулях, в масках, переодевалась в разные образы. Мы обосновались в Италии, но чаще мы продавали и возили наш спектакль по разным странам.

— То есть вы были такой бродячей труппой? Интересно.

 — Это интересно и вместе с тем довольно сложно. Ты абсолютно не знаешь, где ты находишься, то есть плохо ориентируешься, у тебя есть только загранпаспорт, у тебя нет особо денег – ты есть у себя сама и только. Но надо сказать, что я побывала в большом количестве стран, повидала много жизненных укладов: Украина, Молдова, Румыния, Болгария, Сербия, Черногория, Македония, Хорватия, Италия. Удалось побывать в Венеции. Я за две недели научилась бегать на полутораметровых ходулях, осваивала технику «пой». И это был тоже какой-то поток.

— Вы были причислены к какому-то театру?

— Там другая система. Некая компания собирается вместе — для сотворчества, и при этом  путешествует. У них есть спектакль, они зарегистрированы, конечно, но у них нет какого-то базиса как в привычном нам театре. Это группа единомышленников, у которых есть материал, идея, люди которые хотят это делать и человек, который это всё соединяет. С артистами заключается договор – тут всё официально.

— Чему научил тебя уличный театр?

— Открываться миру, удивляться.   Ты берешь себя и туда бросаешь, каждый день принимаешь свои самостоятельные решения. Просыпаешься и говоришь: слава богу, я проснулся — и идёшь дальше. Сначала ты весь «в колючках», потому что не знаешь, что тебя ждет, не веришь. Но поддержать тебе себя нечем, и тогда ты улыбаешься. Видишь вокруг людей, которые тоже хотят быть счастливыми, тебе ничего не нужно, нет корысти – от этого ты становишься немного путешественником, в хорошем смысле. Не туристом, а человеком, который идет «по пути».

«Я ОТДАЮ ПЕРСОНАЖУ ЧТО-ТО СВОЕ И, СЛОВНО ПЕСЧИНКУ, ВЫПУСКАЮ В КОСМОС…»

— А когда ты решила вернуться в Новосибирск?

— Мне предложили еще другой проект — в Латвии. Я собиралась ехать туда на год. Вдруг мне звонит Аня Морозова (в прошлом — актриса, режиссер Театра Афанасьева Анна Морозова, теперь работает в театре «Красный факел» — прим. ред.), говорит, что собирается ставить спектакль, а тут еще одна актриса уходит в декретный отпуск и нужна замена. А у меня в Москве документы готовы уже почти. Были такие адовы муки – вернуться домой или в Латвию поехать? А вдруг не получится? Аня позвонила 2 или 3 декабря, а 6 декабря я уже подписала приказ и стала работать в Театре Афанасьева. Как сейчас помню: я пришла, начались вводы в спектакли, стали репетировать новый спектакль «Дядя Ваня», в котором мне досталась роль Сони, и… всё: у меня есть работа, у меня нет ощущения, что я остановилась или мне чего-то не хватает. Слава богу, что это продолжается: есть роли, есть интересная работа.

 

— И  в «Ревизоре» вот уже большая роль состоялась. Чувствуешь себя в этом «потоке» нормально?

— Да, Сергей Николаевич доверил мне замечательную роль в «Ревизоре». Есть хорошие роли, которые изначально не были моими, но таковыми стали. А еще много всяких возможностей учиться, развиваться, заниматься проектами. Еще я учусь на факультете иностранных языков. Если я не буду этого делать, остановлюсь, я сама себе буду не интересна, и тогда я мало буду интересовать людей вокруг. Мне нравится в этом театре то, что я могу выходить на площадку в спектакле, чувствуя, что он живой. Осознание, что я проживаю какую-то жизнь и что-то транслирую в зал – для меня очень важно. В любом персонаже, в любом характере, который я играю, есть свой смысл и есть необходимость.  Ради чего-то это всё же было написано. Я держу своего персонажа, отдаю ему что-то свое, и словно песчинку выпускаю в космос: видеть, что из этого получается – в этом и есть радость профессии.

— Работа над ролью у каждого, вероятно, проходит по-разному. Кому-то нужно уединиться, кто-то слушает, например, Фредди Меркьюри и в этот момент начинает понимать своего героя. А как у тебя происходит?

—  Я начинаю с текста. Стараешься понять, что за язык у автора, что за общение, как строятся диалоги, какая вокруг атмосфера, чем живут люди. Мне очень нравится в Сергее Николаевиче то, что он не выбрасывает из текста ничего, что он бережно относится к слову. Артист обязан владеть словом, ведь по большей части у нас словесный театр, театр действа. У меня как у актрисы есть свой «стоп» — такая внутренняя тишина, внутреннее пространство. Из этой тишины всё и рождается: я должна там понять, что я есть, кто я и с чем выходить на сцену. Быть готовым к репетиции – этого мало, нужно принести с собой какую-то чуткость, чтобы уловить и замысел режиссера, и прочувствовать свое существование, и взаимоотношения с партнёрами. Когда рождается спектакль, происходит какая-то магия на сцене, и вот уже ты становишься выше, чем просто человек, ощущаешь в себе и вокруг что-то прекрасное, божественное.

— Что главное для тебя в отношениях с партнёрами по сцене?

— Доверие. Именно оно создаёт «волну» или «поток», в котором рождается  и аккумулируется энергия спектакля.

 — Хотелось ли тебе хоть раз покинуть профессию и сказать «это не мое»? 

— Конечно. И это вполне естественно для любого человека. Когда я училась в институте, к нам приезжал педагог-хореограф Николай Александрович Реутов. Движения у меня были совершенно… не скоординированы, и поэтому я вставала последней, ждала, когда все пройдут, и может, он меня не заметит. Но он меня любил, замечал, и однажды просто вытащил меня чуть ли не за шкирку и велел сделать упражнение 105 раз: мол, на 106-й обязательно получится. Его фраза: «С такой спиной, как у тебя – нельзя ходить» — запомнилась мне на всю жизнь. «Ты хочешь рассказать всем, сколько у тебя проблем и неприятностей? Ты должна держать себя, идти, споткнулась – иди дальше, упала – встала и пошла дальше», — говорил он. Иначе ради чего ты старалась, вставала в 6 утра, уставала, недосыпала – ради чего этот путь проходила? – в таком ключе звучали его слова. Да приходится улыбаться через силу, даже если ты что-то провалила, но ты обязан выходить работать – это и есть профессионализм.

— Бываешь ли ты в других театрах и как ощущаешь себя в качестве зрителя?

— Да, я стараюсь смотреть, но получается нечасто. Я не знаю, как ответить на вторую часть вопроса, потому что я давно уже не рядовой зритель: когда я прихожу на спектакль, я не могу отключиться, доигрываю за актеров, вспоминаю текст.  У меня выработался свой способ «оценивать» спектакль: если я после этого спектакля всё ещё хочу быть актрисой – значит, это хорошая работа, если не хочу — это плохой спектакль.

В прошлом году я на неделю ездила в Москву, ходила в Театр на Малой Бронной. Шел «Тартюф» с участием моего любимого Виктора Сухорукова. В какой-то момент мне показалось, что это антреприза. Энергетика спектакля была почти на нуле – казалось, и зрители, и артисты ждут выхода Сухорукова. И когда он вышел – как будто снизошло озарение, все преобразились, он словно вдохнул жизнь в артистов и в спектакль. Это дар артиста, которым не все могут обладать.

 

— Готова ли ты опять сорваться и поехать в какое-нибудь путешествие или за каким-нибудь интересным проектом?

— Я поняла одну важную вещь. Путешествия – это, конечно, замечательно, но нужно разделять: что я делаю в этом путешествии – отдыхаю, учусь или работаю, или живу, и это мой образ жизни. Для меня важно иметь дом, семью, работу – театр, который я люблю. Был момент, когда я уехала, а потом приехала к маме в отпуск. И когда я увидела, что за это время мама вдруг изменилась, постарела чуть-чуть, я поняла, что самое дорогое, что у меня есть – оно находится здесь, в Новосибирске. Это мама, это мой дом, мои близкие люди. Это самое сокровенное и самое святое для меня. Самые родные и самые беззащитные люди. С годами начинаешь понимать, как бережно нужно к ним относиться. А еще есть желание иметь свою семью, но очень не хочу, чтобы это было с бухты-барахты. Перед путешествиями я дверь не закрываю: например, в прошлом году я съездила «дикарём» в Грузию. Это была фантастическая поездка: такая маленькая жизнь, в которой ты словно родился, прожил какое-то время, увидел что-то, что-то открыл, прочувствовал, полюбил и… «умер». В Грузии я поняла, что там действительно есть Бог, там такая земля – от неё идёт любовь, такая энергетика.

— Ты чувствуешь себя счастливой?

— Мне от природы много дано: много света и любви, может, от этой любви я и родилась. Это уже большое счастье. Остаётся просто это всё сохранить — и тогда люди, которые приходят в  мою жизнь, тоже будут нести свет в себе и другим. Всё в мире рождается от любви.

 

ДОСЬЕ:

День рождения: 18 мая

 

В 2011 году окончила Новосибирский государственный театральный институт.

С декабря 2013 года – актриса Новосибирского городского драматического театра п/р С.Афанасьева.

 

Роли в НГДТ:

Марья Антоновна, дочь городничего – «Ревизор» Н.В. Гоголь, реж. С.Афанасьев

Девочка – «Семеро святых» Л. Улицкая, реж. Т. Кочержинская

Текле, сестра князя – «Ханума» А.Цагарели, реж. С.Афанасьев

Оля – «Спешите делать добро» М. Рощин, реж. С.Афанасьев

Соня – «Дядя Ваня» А.Чехов, реж. – С.Чехов

Крыса – «Пипито» Т. Трушко, реж. К.Ярлыков

Нечисть – «Маша и Витя против «Диких гитар», реж. А. Морозова и другие роли

 

Готовится к постановке:

Бэтти, любовница Фрэнка, модель, 28 лет – «DREAMWORKS» И. Вырыпаев, реж. С.Афанасьев (премьера состоится 1 июля 2016 года)

 

 

Самособирающиеся частицы, сочетающие белок RBD SARS-CoV-2 и ДНК-вакцину RBD, вызывают синергетическое усиление гуморального ответа у мышей

. 2022 16 февраля; 23 (4): 2188.

дои: 10.3390/ijms23042188.

Мария Б Боргоякова 1 , Лариса I Карпенко 1 , Андрей П Рудометов 1 , Екатерина А Волосникова 1 , Юлия А Меркулева 1 , Екатерина В Старостина 1 , Алексей М Задорожный 1 , Анастасия А Исаева 1 , Несмеянова Валентина С 1 , Даниил В Шаньшин 1 , Константина О Баранова 2 , Наталья В Волкова 1 , Зайцев Борис Николаевич 1 , Орлова Любовь А 1 , Анна В Зайковская 1 , Пьянков Олег В 1 , Елена Д Даниленко 1 , Сергей I Бажан 1 , Щербаков Дмитрий Николаевич 1 , Таранин Александр В 2 , Александр Ильичев 1

Принадлежности

  • 1 Государственный научный центр вирусологии и биотехнологии «Вектор», 630559 Кольцово, Новосибирская область, Россия.
  • 2 Институт молекулярной и клеточной биологии СО РАН, 630090 Новосибирск, Россия.
  • PMID: 35216301
  • PMCID: PMC8876144
  • DOI: 10.3390/ijms23042188

Бесплатная статья ЧВК

Мария Б. Боргоякова и соавт. Int J Mol Sci. .

Бесплатная статья ЧВК

. 2022 16 февраля; 23 (4): 2188.

дои: 10. 3390/ijms23042188.

Авторы

Мария Б Боргоякова 1 , Лариса I Карпенко 1 , Андрей П Рудометов 1 , Екатерина А Волосникова 1 , Юлия А Меркулева 1 , Екатерина В Старостина 1 , Алексей М Задорожный 1 , Анастасия А Исаева 1 , Несмеянова Валентина С 1 , Даниил В Шаньшин 1 , Константин О Баранов 2 , Наталья В Волкова 1 , Зайцев Борис Николаевич 1 , Орлова Любовь А 1 , Анна В Зайковская 1 , Пьянков Олег В 1 , Елена Д Даниленко 1 , Сергей I Бажан 1 , Щербаков Дмитрий Николаевич 1 , Александр В Таранин 2 , Александр Ильичев 1

Принадлежности

  • 1 Государственный научный центр вирусологии и биотехнологии «Вектор», 630559 Кольцово, Новосибирская область, Россия.
  • 2 Институт молекулярной и клеточной биологии СО РАН, 630090 Новосибирск, Россия.
  • PMID: 35216301
  • PMCID: PMC8876144
  • DOI: 10.3390/ijms23042188

Абстрактный

Несмотря на то, что ряд вакцин против COVID-19уже созданы и используются для массовой вакцинации, продолжается разработка эффективных, безопасных, технологичных и доступных вакцин. Мы разработали вакцину, сочетающую рекомбинантный белок и ДНК-вакцину в самособирающейся частице. Рецептор-связывающий домен (RBD) шиповидного белка SARS-CoV-2 был конъюгирован с полиглюкином:спермидином и смешан с ДНК-вакциной (pVAXrbd), что привело к образованию частиц комбинированной коронавирусной вакцины (CCV-RBD), которая содержат ДНК-вакцину внутри и белок RBD на поверхности. Частицы CCV-RBD были охарактеризованы с помощью гель-фильтрации, электронной микроскопии и интерферометрии биослоев. Для исследования иммуногенности комбинированной вакцины и ее компонентов мышей иммунизировали ДНК-вакциной pVAXrbd или белком RBD, а также частицами CCV-RBD. Самая высокая антиген-специфическая IgG и нейтрализующая активность были индуцированы CCV-RBD, а уровень антител, индуцированных только ДНК или RBD, был значительно ниже. Клеточный иммунный ответ был обнаружен только в случае вакцинации ДНК или CCV-RBD. Эти результаты демонстрируют, что комбинация ДНК-вакцины и белка RBD в одной конструкции синергетически увеличивает гуморальный ответ на белок RBD у мышей.

Ключевые слова: ДНК-вакцина; белок RBD; SARS-CoV-2; клеточный ответ; гуморальный ответ; самоорганизующиеся частицы; вируснейтрализующая активность.

Заявление о конфликте интересов

w3.org/1999/xlink» xmlns:mml=»http://www.w3.org/1998/Math/MathML» xmlns:p1=»http://pubmed.gov/pub-one»> Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Цифры

Рисунок 1

Проверка выражения RBD…

Рисунок 1

Проверка экспрессии RBD в трансфицированных клетках. ( A1 ) Ячейки HEK293T…

фигура 1

Проверка экспрессии RBD в трансфицированных клетках. ( A1 ) Клетки HEK293T трансфицировали pVAXrbd или pVAX (отрицательный контроль). Экспрессию гена-мишени подтверждали обнаружением соответствующей мРНК с помощью ОТ-ПЦР. Электрофоретический анализ продуктов ОТ-ПЦР в 1% агарозном геле: дорожки 1 и 3 представляют собой продукты, полученные из тотальной РНК HEK29. клетки 3Т, трансфицированные pVAX и pVAXrbd соответственно; дорожка 2 представляет собой продукт, полученный с помощью ПЦР плазмиды pVAXrbd. ( A2 ) Анализ продукции белка RBD с помощью вестерн-блоттинга в клетках HEK293T: дорожки 1 и 2 представляют собой лизаты HEK293T, трансфицированные pVAXrbd и pVAX, соответственно; дорожки 3 и 4 представляют собой культуральную среду из клеток HEK293T, трансфицированных pVAX и pVAXrbd, соответственно; дорожка 5 представляет собой очищенный рекомбинантный RBD. ( B ) SDS-PAGE анализ очищенного рекомбинантного RBD, полученного в клетках CHO-K1, трансфицированных pVEALrbd.

Рисунок 2

Общая схема комплексообразования ДНК/белка…

Рисунок 2

Общая схема комплексообразования ДНК/белок и характеристика их компонентов. ( А1 )…

фигура 2

Общая схема комплексообразования ДНК/белок и характеристика их компонентов. ( A1 ) Схематическое изображение сборки частиц pVAXrbd-PGS (контроль). ( A2 ) Электронная микрофотография частиц pVAXrbd-PGS. ( B1 ) Схематическое изображение сборки частиц комбинированной вакцины CCV-RBD. ( B2 ) Электронная микрофотография частиц CCV-RBD. ( C ) Подтверждение инкапсуляции ДНК в оболочку PGS и PGS-RBD с помощью электрофореза в 1% агарозном геле: 1, CCV-RBD; 2, pVAXrbd-PGS; и 3, голая плазмида pVAXrbd. ( D ) УФ-спектры структур CCV-RBD и pVAXrbd-PGS и их компонентов. 1, ПГС; 2, РБД; 3, ПГС-РБД; 4 — плазмида pVAXrbd; 5 и 6, частицы CCV-RBD и pVAXrbd-PGS соответственно. ( E ) Гель-фильтрация на колонке Sepharose CL-6B (хроматографический профиль). Синяя линия, CCV-RBD; зеленая линия, pVAXrbd-PGS; красная линия, плазмида pVAXrbd. ( F1 ) Связывание октета RBD с iB14, nAb SARS-CoV-2. ( F2 ) Связывание октета CCV-RBD с iB14, nAb SARS-CoV-2. ( G1 ) Схематическое представление взаимодействия белка RBD и антитела. ( G2 ) Схематическое изображение взаимодействия частиц CCV-RBD и антител.

Рисунок 3

Гуморальный иммунный ответ при BALB/c…

Рисунок 3

Гуморальный иммунный ответ у мышей BALB/c. ( A ) Мышей иммунизировали внутримышечно…

Рисунок 3

Гуморальный иммунный ответ у мышей BALB/c. ( A ) Мышей иммунизировали внутримышечно CCV-RBD, pVAXrbd-PGS или белком RBD дважды в дни 0 и 21, а образцы сыворотки собирали через 10 дней после второй иммунизации (31 день). ( B ) Титры специфических антител IgG к RBD SARS-CoV-2 ( 1 ) и SARS-CoV-2 S ( 2 ) определяли с помощью ИФА. ( C ) Вируснейтрализующую активность сывороток мышей, иммунизированных CCV-RBD, pVAXrbd-PGS и белком RBD, определяли с использованием штамма SARS-CoV-2 nCoV/Victoria/1/2020 (100 TCID 50 ). На панелях ( В , С ) данные представлены как медиана, обратная титрам. Значимость рассчитывали с использованием непараметрического метода Манна-Уитни (* p < 0,01, ** p < 0,05).

Рисунок 4

Клеточный иммунный ответ при BALB/c…

Рисунок 4

Клеточный иммунный ответ у мышей BALB/c. ( А ) Количество спленоцитов…

Рисунок 4

Клеточный иммунный ответ у мышей BALB/c. ( A ) Количество спленоцитов, высвобождающих IFN-γ в ответ на специфическую стимуляцию пептидами из белка RBD, подсчитывали в ELISpot. ( B ) Процент SARS-CoV-2-специфических IFN-γ-продуцирующих CD4+ ( 2 ) и CD8+ ( 3 ) Т-клеток анализировали с помощью ISC и проточной цитометрии ( 1 ). Статистический анализ проводили с использованием программного обеспечения GraphPad Prism 6.0. Достоверность различий между выборками определяли с помощью непараметрического метода Манна–Уитни (* р < 0,01).

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Сравнительная иммуномодулирующая оценка рецептор-связывающего домена шиповидного белка SARS-CoV-2; потенциальный кандидат в вакцины, вызывающий сильный гуморальный и Th2-тип иммунного ответа в мышиной модели.

    Шривастава Т., Сингх Б., Ризви З.А., Верма Р., Госвами С., Вишвакарма П., Джакхар К., Сонар С., Мани С., Бхаттачарья С., Авастхи А., Сурджит М. Шривастава Т. и др. Фронт Иммунол. 2021 24 мая; 12:641447. дои: 10.3389/fimmu.2021.641447. Электронная коллекция 2021. Фронт Иммунол. 2021. PMID: 34108961 Бесплатная статья ЧВК.

  • Сконструированный рецептор-связывающий домен улучшает иммуногенность поливалентных вакцин против SARS-CoV-2.

    Го И, Хе В, Моу Х, Чжан Л, Чанг Дж, Пэн С, Ойха А, Тавора Р, Парселлс М.С., Луо Г, Ли В, Чжун Г, Чхве Х, Фарзан М, Куинлан Б.Д. Гуо Ю и др. мБио. 2021 11 мая; 12 (3): e00930-21. doi: 10.1128/mBio.00930-21. мБио. 2021. PMID: 33975938 Бесплатная статья ЧВК.

  • Новая ДНК-вакцина против SARS-CoV-2, кодирующая химерный белок его рецептор-связывающего домена (RBD), слитый с амино-концевой областью preS1 вируса гепатита В с мутацией W4P.

    Чон Х. , Чхве Ю.М., Сео Х., Ким Б.Дж. Чон Х. и др. Фронт Иммунол. 2021 26 фев; 12:637654. doi: 10.3389/fimmu.2021.637654. Электронная коллекция 2021. Фронт Иммунол. 2021. PMID: 33732258 Бесплатная статья ЧВК.

  • Быстрая разработка вакцин-кандидатов на основе самособирающихся наночастиц домена связывания рецептора белка SARS-CoV-2.

    Кан Ю.Ф., Сунь С., Чжуан З., Юань Р.Ю., Чжэн К., Ли Д.П., Чжоу П.П., Чен К.С., Лю З., Чжан С., Ю. Х., Конг С.В., Чжу Ц.И., Чжун К., Сюй М., Чжун Н.С., Zeng YX, Feng GK, Ke C, Zhao JC, Zeng MS. Кан Ю.Ф. и соавт. АКС Нано. 2021 23 февраля; 15 (2): 2738-2752. doi: 10.1021/acsnano.0c08379. Epub 2021 Янв 19. АКС Нано. 2021. PMID: 33464829 Бесплатная статья ЧВК.

  • Растительно-продуцируемые гликозилированные и дегликозилированные in vivo белки рецептор-связывающего домена SARS-CoV-2 вызывают мощные нейтрализующие ответы у мышей.

    Мамедов Т., Юксель Д., Ильгин М., Гурбузаслан И., Гулек Б., Етискин Х., Уйгут М.А., Ислам Павел С.Т., Оздарендели А., Мамедова Г., Сай Д., Гасанова Г. Мамедов Т. и др. Вирусы. 2021 авг 12;13(8):1595. doi: 10.3390/v13081595. Вирусы. 2021. PMID: 34452461 Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Краткосрочное влияние индукции домен-специфического антитела, связывающего рецептор спайкового белка SARS-CoV-2, на нейтрофил-опосредованный иммунный ответ у мышей.

    Болховитина Е.Л., Вавилова Ю.Д., Богородский А.О., Загрядская Ю.А., Охрименко И.С., Сапожников А.М., Борщевский В.И., Шевченко М.А. Болховитина Е.Л. и соавт. Int J Mol Sci. 2022 26 июля; 23 (15): 8234. дои: 10.3390/ijms23158234. Int J Mol Sci. 2022. PMID: 35897803 Бесплатная статья ЧВК.

  • Являются ли хомяки подходящей моделью для оценки иммуногенности субъединичных вакцин против COVID-19 на основе RBD?

    Меркулева И.А., Щербаков Д.Н., Боргоякова М.Б., Исаева А.А., Несмеянова В.С., Волкова Н.В., Арипов В.С., Шаншин Д.В., Карпенко Л.И., Беленькая С.В., Казачинская Е.И., Волосникова Е.А., Есина Т.И., Сергеев А.А., Титова К.А., Коняхина Ю.В., Зайковская А.В., Пьянков О.В., Колосова Е.А., Викторина О.Е., Шелемба А.А., Рудометов А.П., Ильичев А.А. Меркулева И.А., и соавт. Вирусы. 2022 16 мая; 14 (5): 1060. дои: 10.3390/v14051060. Вирусы. 2022. PMID: 35632800 Бесплатная статья ЧВК.

  • Разработка ДНК-вакцины-кандидата против SARS-CoV-2.

    Ван X, Рчеулишвили Н, Цай Дж, Лю С, Се Ф, Ху С, Ян Н, Хоу М, Папукашвили Д, Хе Ю, Ван П. Г. Ван Х и др. Вирусы. 2022 15 мая; 14 (5): 1049. дои: 10.3390/v14051049. Вирусы. 2022. PMID: 35632789 Бесплатная статья ЧВК.

использованная литература

    1. Моренс Д.М., Таубенбергер Дж.К., Фаучи А.С. Универсальные вакцины против коронавируса — острая необходимость. Н. англ. Дж. Мед. 2022; 386: 297–299. дои: 10.1056/NEJMp2118468. — DOI — пабмед
    1. Полак Ф.П., Томас С.Дж., Китчин Н., Абсалон Дж., Гуртман А., Локхарт С., Перес Дж. Л., Перес Марк Г., Морейра Э.Д., Зербини С. и др. Безопасность и эффективность мРНК-вакцины BNT162b2 против COVID-19. Н. англ. Дж. Мед. 2020;383:2603–2615. дои: 10.1056/NEJMoa2034577. — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Баден Л.Р., Эль Сахли Х.М., Эссинк Б., Котлофф К., Фрей С., Новак Р., Димерт Д., Спектор С.А., Руфаэль Н., Крич С.Б. и др. Эффективность и безопасность вакцины мРНК-1273 SARS-CoV-2. Н. англ. Дж. Мед. 2021; 384: 403–416. дои: 10.1056/NEJMoa2035389. — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Ся С., Чжан Ю., Ван Ю., Ван Х., Ян Ю., Гао Г.Ф., Тан В., Ву Г., Сюй М., Лу З. и др. Безопасность и иммуногенность инактивированной вакцины против SARS-CoV-2, BBIBP-CorV: рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование фазы 1/2. Ланцет Инфекция. Дис. 2021; 21:39–51. doi: 10.1016/S1473-3099(20)30831-8. — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Фолегатти П. М., Эвер К.Дж., Алей П.К., Ангус Б., Беккер С., Белий-Раммерсторфер С., Беллами Д., Биби С., Биттай М., Клаттербак Э.А. и др. Безопасность и иммуногенность вакцины ChAdOx1 nCoV-19 против SARS-CoV-2: предварительный отчет фазы 1/2, одиночного слепого, рандомизированного контролируемого исследования. Ланцет. 2020; 396: 467–478. doi: 10.1016/S0140-6736(20)31604-4. — DOI — ЧВК — пабмед

термины MeSH

вещества

Грантовая поддержка

  • 075-15-2019-1665/Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Мариинский театр балета и оперы, Санкт-Петербург, Россия



Оркестр — Мариинский театр балета и оперы, Санкт-Петербург, Россия

234-й сезон

Conductor

Maestro Valery Gergiev
Mikhail Tatarnikov
Gianandrea Noseda
Boris Gruzin
Pavel Petrenko
Mikhail Sinkevich
Wilson Hermanto
Ivan Stolbov
Anton Lubchenko
Alexander Sladkovsky
Nikolai Znaider
Daniel Raiskin
Thomas Sanderling
Ivan Fischer
Diego Fasolis
Mischa Damev
Alexander Polyanichko
Eduard Topchjan
Alexander Skulsky
Dimitris Botinis
Anatoly Rybalko
Darrell Ang
Jacek Kaspszyk
Gustavo Gimeno
Dmitri Liss
Thomas Сандерлинг
Лоренц Настурика-Гершовичи
Алексей Карабанов
Александр Титов
Фабио Мастранжело
Владимир Ланде
Маэстро Рудольф Бухбиндер
Plácido Domingo
Migran Agadzhanyan
Mario Brunello
Leon Botstein
Anton Shaburov
Oleg Caetani
Jean-Christophe Spinosi
Giuseppe Acquaviva
Gurgen Petrosyan
Arseny Shuplyakov
Anton Torbeev
Nikolai Khondzinsky
Teodor Currentzis
Finnegan Downie Dear
Natalia Bazaleva
Zhang Гоён
Кристиан Васкес
Олег Зверев
Алексей Асланов
Алим Шахмаметьев
Афанасиос Пайванас
Паоло Брессан
Anton Gakkel
Federico Santi
Igor Gribkov
Sergey Neller
Patrik_Gallois
Yevgeny Shestakov
Timur Zangiev
Christopher Chen
Mikhail Granovsky
Andrey Kolyasnikov
Alexei Rubin
Igor Manasherov
Justus Frantz
Thomas Ades
Mikhail Agrest
Andrey Alekseev
Маэстро Александр Дмитриев
Максим Алексеев
Владимир Ашкенази
Маттиас БАМЕРТ
Даниэль Баренбойм
Андреа Баттистони
Серж Бодо
Sabrie Bekirova
Valentin Bogdanov
Justin BROWN
Pavel Bubelnikov
Yevgeny Bushkov
Jean-Claude Casadesus
Alexander CHERNOBAEV
Alexander Chernushenko
Maestro Christian Thielemann
William Christie
Myung-Whun Chung
James Conlon
Andrey Danilov
Luciano Di Martino
Juosas ДОМАРКАС
Юозас Домаркас
Скотт Данн
Карен Дургарян
Мария Эклунд
Бенджамин Эллин
Кристоф Эшенбах
Юрий Фалик
Vladimir Fedoseyev
Svetlana Filippovich
Roberto Fores Veses
Rafael Fruhbeck de Burgos
James Gaffigan
Anton Gakkel
Yuri Gamalei
Lee Gee Kyun
Sasha Goetzel
Mikhail Golikov
Eduard Grach
Hans Graf
Anatoly Grindenko
Igor Gruppman
Zaurbek Gugkaev
Марко Гуйдарини
Айюб Гулиев
Михаэль Гуттлер
Гавриэль Хайне
Пабло Эрас-Касадо
Филипп Эрревеге
Манфред Хонек
Райнер Хонек
Will Humburg
Sergei Inkov
Marek Janowski
Mariss Jansons
Neeme Jarvi
Risto Joost
Dmitri Jurowski
Vladimir Jurowski
Sergei Kalagin
Vasily Kang
Ricardo Kapasso
Vladislav Karklin
Daniel Kawka
Farkhad Kerimov
Dmitry Khokhlov
Min Kim
Кристиан Кнапп
Станислав Кочановский
Роман Кофман
Павел Коган
Леонид Корчмар
Казимеж Корд
Феликс Коробов
Иван Кожухаров
Gidon Kremer
Eduard Krotman
Mikhail Kukushkin
Alexander Lavreniuk
Andrei Lebedev
Fedor Lednev
Emmanuel Leducq-Barom
Rowland Lee
Mikhail Leontyev
Christian Lindberg
Jesus Lopez-Cobos
Valentin LYASCHENKO
Valentin Lyashchenko
Cem Mansur
Anna Maria Granau
Курт Мазур
Зубин Мехта
Инго Мецмахер
Джеффри Мейер
Марк Минковски
Юки Мияги
Андрес Мустонен
Милен Начев
Лоренц Настурика-Гершковичи
Valentine Nesterov
Valentin Nesterov
Jonathan Nott
Alexander Novikov
Alexei Nyaga
Kakhaber Onashvili
Sakari Oramo
Piercarlo ORIZIO
Avi Ostrovsky
Valery Ovsyanikov
Mikhail Pabuzin
Vag Papyan
Yan Pascal Tortelier
Eugene Perunov
Vasily Petrenko
Andrei Petrenko
Матиас Пинчер
Густаво Плис-Штеренберг
Александр Полищук
Валерий Полянский
Жан-Бернар Помье
Игорь Пономаренко
Timoti Redmond
Donato Renzetti
Alexei Repnikov
Maestro Riccardo Muti
Gintaras Rinkevicius
Nikolai Romanov
Mattia Rondelli
Rainer Roos
Gennadi Rozhdestvensky
Daniele Rustioni
Andrey Rybalko
Vladimir Rylov
Georgy Safonov
Esa-Pekka Salonen
Michael Sanderling
Нелло Санти
Хенрик ШЕФЕР
Клаудио Шимоне
Лейф Сегерштам
Александр Семёнов
Эдуард СЕРОВ
Алим Шахмаметьев
Maxim Shostakovich
Alessandro Siciliani
Vladimir Simkin
Yuri Simonov
Vassily Sinaisky
Pavel Smelkov
Yuri Smirnov
Vladimir Smirnov
Oleg SOLDATOV
Ignat Solzhenitsyn
Gothard Stier
Gothart Stier
Vladislav Tchernoushenko
Christian Thielemann
Joao Tiago Santos
Jean-Pascal Тортелье
Гийом Турнье
Роберт Трори
Эрнст ван Тиль
Александр Ведерников
Андрей Великанов
Максим Венгеров
Mario Venzago
Vladimir Verbitsky
Alberto Veronesi
Alexander Vikulov
Franck Villard
Emmanuel VILLAUME
Stefan Vladar
Ilan Volkov
Keri-Lynn Wilson
Antoni Wit
Kazuki Yamada
Kazufumi Yamasita
Maestro Yuri Bashmet (GRAMMY WINNER 2007 «Best Small Ensemble Спектакль — Лучший дирижер»)
Маэстро Юрий Темирканов
Томас Зехетмаир
Дмитрий Зубов
Пинхас Цукерман
Дмитрий Ралко

Bassoon

Maxim Karpinsky
Lola Descours
Rodion Tolmachev

Cello

Anton Gakkel
Oxana Moroz
Alexander Ramm
Boris Andrianov
Alexander Buzlov
Jan Vogler
Martti Rousi
Jonathan Руземан
Себастьян Фрич
Владимир Юнович
Кирилл Евтушенко
Анастасия Кобекина
Кирилл Тимофеев
Иван Сендецкий
Fyodor Amosov
Natalia Baikova
Mario Brunello
Sergei Chernyadyev
Umberto Clerici
Dmitri Eremin
Amanda Forsyth
Francesco Galligioni
David Geringas
Elena Grigoryeva
Natalia Gutman
Clemens Hagen
Narek Hakhnazaryan
Marie-Elisabeth Hecker
Alexander Ivashkin
Дмитрий Хрычев
Александр Князев
Аркадий Корольков
Стефан Кропфитч
Антуан Ландовски
Станислав Лямин
Алексей Массарский
Alexei Massarsky
Nikolai Matveev
Maestro Mischa Maisky
Ivan Monighetti
Edgar Moreau
Sergei Pechatin
Sergei Roldugin
Alexander RUDIN
Dmitri Satushev
Oleg Sendetsky
Mikhail SLAVIN
Sergei Slovachevsky
Oleg Smirnov
Boris Strulev
Borislav Strulev
Taras Трепель
Алексей Васильев

Оркестр

Государственный симфонический оркестр им. П.И. Чайковского
Мариинский оркестр
Терем-квартет
Хуун-Хуур-Ту
Шоссон-трио
Государственный квартет имени Бородина
Оркестр The One
Адмиралтейский оркестр Ленинградской военно-морской базы
Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан
Красноярская филармония464 Российский национальный оркестр 90 Молодежный симфонический оркестр
Филармонический оркестр театра Карло Феличе
MusicAeterna
Тюменский филармонический оркестр
Симфонический оркестр Санкт-Петербурга
Камерный оркестр Кремерата Балтика
German Brass
Санкт-Петербургская капелла
Молодежный камерный оркестр СПбГУ
Концертный хор Театра оперы и балета им. Мусоргского
Ансамбль Дмитрия Покровского
Струнный квартет Эмерсона
Ансамбль «Дивертисмент»
Камерный ансамбль» Солисты Москвы» (ЛАУРЕАТ ГРЭММИ 2007 «Лучшее выступление малого ансамбля – лучший ансамбль»)
Народный русский оркестр им.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *