Анна григорьева: Анна Григорьева: «Кто знает, может, в 70 лет я буду каждые выходные летать на Луну» — Новости

Автор: | 21.12.2018

Содержание

Анна Григорьева: «Кто знает, может, в 70 лет я буду каждые выходные летать на Луну» — Новости

Фото: из личного архива А.Григорьевой

(Город Казань KZN.RU, 26 ноября, Алина Бережная). В следующем году Казань примет Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям». Это стало возможным благодаря победе педагога Центра внешкольной работы Авиастроительного района Анны Григорьевой в конкурсе этого года. Девушка уже 7 лет открывает детям тайны космоса, учит их ориентироваться по звездам и прививает любовь к естественным наукам. О победе в конкурсе и о дальнейших планах Анна Григорьева рассказала читателям портала KZN.RU

Люди, работающие с космосом, уникальные, наполненные, одухотворенные

Анна Игоревна, на конкурсе вы представили методические разработки образовательных программ по изучению космоса. Почему решили заниматься именно этой сферой?

А. Г.: Любовь к космосу у меня с детства. Мой отец Игорь Петрович Григорьев в 1999 году на базе экспериментальной школы-лицея при университете (ныне лицей им.Лобачевского –

прим.ред.) создал педагогическую программу «Организация космических разведчиков». Дети с раннего возраста изучали космос, участвовали в олимпиадах. Мне тогда было 4 года. Папа приходил домой и много рассказывал о звездах, планетах, вселенной. Не влюбиться в космос было невозможно. Помню, под столом мастерила с папой космический корабль. Так что детство сильно на меня повлияло, и я отучилась на астронома. Люди, работающие с космосом, уникальные, это настоящие фанаты своего дела, наполненные, одухотворенные.

А не было желания полететь в космос?

А.Г.: Шутите?! Конечно! Это мечта, но, к сожалению, у меня проблемы со зрением, поэтому полететь не получится. Но я не расстраиваюсь, изучаю космическое пространство на земле, что тоже безумно интересно. Это сегодня к космонавтам такие жесткие требования по здоровью, но в будущем, возможно даже благодаря разработкам моих учеников, космос станет доступнее.

И кто знает, может быть, когда мне будет 70 лет, я буду каждые выходные летать на Луну.

«Возможно, кто-то из моих учеников действительно свяжет свою жизнь с космосом»

Что представляют собой ваши методические разработки по изучению космоса?

А.Г.: Сейчас у меня 5 методических программ, одна из них – «Космические разведчики». Как раз ее я и презентовала на конкурсе. В этой программе я необычно подхожу к изучению космоса, предлагаю детям в игровой форме побывать в космическом пространстве. Внутри нашего отряда дети делятся на экипажи – все как на настоящих космических кораблях. В каждой команде из 4-6 человек назначаются командиры, штурманы, экипировщики и другие космические специалисты. Все эти профессии мы изучаем в теории и на практике. Например, штурманам я рассказываю, как строится навигация по звездам, как в космосе ориентируется корабль. Затем в игровой форме ребенок показывает, как составлять маршрут, следить за исправной работой навигационных приборов.

Детям очень нравится. Сейчас для них все это на уровне игры, а когда они вырастут, космические специальности будут востребованы, и, возможно, кто-то из моих учеников действительно свяжет свою жизнь с космосом.

А что говорят сами дети о космосе? Хотят ли полететь на Луну, стать космонавтами?

А.Г.: У меня группы разновозрастных ребят – от 9 до 17 лет. Те, что младше, романтизируют профессию космонавта, говорят, что хотят летать на ракетах, видеть планеты на расстоянии вытянутой руки. Ребята постарше более осознанные, космическая тема их привлекает, но они хотят связать свою жизнь с инженерными специальностями, производить спутники, например.

Тема космоса непростая, как заинтересовать детей?

А.Г.: Я начала работать с детьми, когда мне было самой 19 лет. Тогда для них я была не педагогом, а скорее вожатой. Я никогда не пыталась упростить материал, рассказывала так, как сама понимаю его. И знаете, в 99% дети все понимают. Им важно рассказать красочно, обстоятельно и местами говорить медленно. Но самое главное, смотреть в глаза, чувствовать ниточку в этом общении. Если есть связь, значит, и материал будет усвоен.

«Когда назвали мое имя, я буквально взлетела на орбиту, настолько была потрясена и удивлена»

Как проходил конкурс «Сердце отдаю детям»? Верили в победу?

А.Г.: Я сама по себе очень активная, участвую в различных проектах, люблю все новое. И вот в прошлом году не успели мы с моим отрядом вернуться с одного конкурса, как руководство Центра внешкольной работы предложило мне поучаствовать в конкурсе «Сердце отдаю детям». Признаться, для меня это было неожиданностью. Так с корабля на бал и снова на корабль началась моя подготовка. Год длилась эта соревновательная гонка – районный, городской, республиканский, а потом уже и всероссийский этапы. Где я участвую, я поняла только на середине пути.

Все испытания – презентация методической программы, видеовизитка, обращение к педагогическому сообществу, организация и проведение открытого занятия – были направлены на раскрытие профессиональной составляющей. Конкурс основывался на принципе 4К – креативность, коммуникативность, критическое мышление и командная работа.

Было огромное количество действительно талантливых педагогов с очень интересными программами и методиками. Победить, конечно, хотелось, но до последнего не верила. Когда назвали мое имя, я буквально взлетела на орбиту, настолько была потрясена и удивлена.

Опирались ли вы в своей программе на опыт космонавтов? Может быть, с кем-нибудь консультировались?

А.Г.: На конкурсе я представила флаг нашего отряда космических разведчиков. Этот флаг побывал в космосе, на нем есть даже специальная печать, которую ставят на предметы, побывавшие на МКС. А полетел флаг в космос благодаря космонавту Сергею Рязанскому. Будучи председателем российского движения школьников, он ездил по городам и изучал различные практики работы с детьми. В Казани он посетил центр аэрокосмического образования в лицее №35, там мы и познакомились. Я попросила его во время экспедиции взять с собой наш флаг. Признаться, думала, не исполнит просьбу, потому что с собой в космос можно брать только 1 кг вещей. Но он смог это сделать, свидетельство тому – фотография.

Что для вас победа в конкурсе? Какие проекты хотите еще реализовать?

А.Г.: Победа даст возможность реализовать давние мечты. Одна из них – открыть космический музей. У нас в Казани гигантская история, связанная с космосом – здесь находится старейшая кафедра астрономии в России, на заводе «Электроприбор» делали приборы для стыковки космических кораблей, у нас жил ученый Сергей Королев, сюда приезжал Юрий Гагарин.

Ежегодно на базе лицея №35 на макете космического корабля мы проводим симуляции космических полетов. Мне бы хотелось, чтобы этот проект стал городским, чтобы можно было организовывать такие «полеты» для всех желающих детей.

Напомним, всероссийский конкурс «Сердце отдаю детям» в 2020 году прошел в шестнадцатый раз. Он является главным педагогическим конкурсом системы дополнительного образования детей.

В этом году очный этап конкурса проходил в Санкт-Петербурге с 21 по 24 ноября. За победу боролись 90 участников из 35 регионов.

В материале использовались фотографии из личного архива Анны Григорьевой.

Григорьева Анна Викторовна — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

2020

Workshop: Experiments in Education. Prof. P. Loyalka (University of Stanford)

Research Ethics and Compliance Training («Social and Behavioral Research Investigators» module) US CitiProgramme

2019

First International Summer School of HSE and «The World Bank»: The Role of Education in National and Regional Socioeconomic Development (July, 8-12), National Research University Higher School of Economics, Russia.

Exploring Emerging Technologies for Lifelong Learning and Success. The State University of New York. University at Buffalo (Coursera).

Карьерное консультирование: коучинг по карьере и профессиональному развитию (Институт практической психологии, НИУ ВШЭ).

2018

Стажировка в University of Porto (Порту, Португалия) в рамках проекта Erasmus+ Mobile 2.

Экспорт российского образования. Маркетинговые исследования (1-й этап). Маркетинговая стратегия вуза (РАНХиГС), г. Москва.

2017

Курс «Академическое письмо: публикация статьи на английском языке» (Европейский университет в Санкт-Петербурге).

Электронная интернационализация: Интернет-продвижение российских университетов за рубежом (семинар 19-21 июня 2017) Учебный Центр подготовки руководителей НИУ ВШЭ (Кочубей Центр), г. Пушкин.

2015

Качественные методы в социологии. Центр независимых социальных исследований (ЦНСИ, СПб).

Анализ динамики ректорского корпуса, Center for Institutional Analysis of Science & Education, (Европейский Университет в Санкт-Петербурге).

Зимняя школа по политической философии «Холодная голова» (Европейский Университет в Санкт-Петербурге).

2014

23rd Annual Democracy & Diversity Summer Institute (The New School for Social Research (NSSR), New York). Wroclaw, Poland.

NYI Linguistics, Cognition and Culture: Летняя школа СПБГУ и Нью-Йоркского Университета.

2013

Лауреат конкурса научно-исследовательских работ студентов НИРС-2013 (Культурология)

2011

Первая международная исследовательская школа «Город и общество в эпоху Постфордизма»,  1 — 8 Мая, 2011. (First International Spring School «City and Society in the Post — Industrial Glocal Age». Barcelona. May 1 — 8, 2011).

 

Дополнительное образование

Магистратура: Европейский университет в Санкт-Петербурге, факультет политических наук и социологии, 2015. Специальность: Социология.

Участник программы обмена для школьников Future Leaders Exchange Государственного департамента США (с 2007 — член клуба Alumni  выпускников американских обменных программ).

Григорьева Анна Игоревна – Сердце отдаю детям 2020

Профессиональная переподготовка: Курсы повышения квалификации по направлениям: 1) «Робототехника. Многопоточное программирование», 8 часов, МБУ ДО «Городской центр детского технического творчества» г. Казани, 2019 г.; 2) «Прототипирование», 16 часов, ГБУДО «Республиканский центр внешкольной работы», 2017 г.; 3) «Методика подготовки обучающихся к Чемпионату мира «JuniorSkills» по компетенции «Аэрокосмическая инженерия», 72 часа, 2016 г.

Сведения об ученой степени: Нет

Сведения о персональных наградах: 1) Почетная грамота за 1 место в районном этапе городского конкурса профессионального мастерства «Учитель года города Казани-2020» в номинации «Педагог дополнительного образования», 2019 г.; 2) Диплом за 2 место в городском конкурсе профессионального мастерства «Учитель года города Казани-2020» в номинации «Педагог дополнительного образования», 2020 г.; 3) Почетная грамота за значительный вклад в развитие системы подготовки победителей соревнований, в рамках международного чемпионата WorldSkills Kazan 2019 г.

; 4) Дипломы регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Республики Татарстан за подготовку команды-призера в компетенции «Инженерия космических систем», 2018 и 2019 гг.; 5) Диплом лауреата и благодарственные письма за высокий профессионализм, плодотворное сотрудничество и подготовку участников XIII Всероссийских/Международных и XIV Международных юношеских научных чтений им. С.П. Королёва, 2019 и 2020 гг.; 6) Благодарственные письма оргкомитета Всероссийской олимпиады научно-исследовательских и учебно-исследовательских проектов детей и молодежи «Созвездие», 2016-2018 гг.; 7) Благодарственное письмо за подготовку участников командной инженерной олимпиады школьников «Олимпиада Кружкового движения НТИ» 2019/2020 уч.г.; 8) Благодарственное письмо за проведение мастер-класса на Республиканском июньском форуме работников образования «Новые вызовы и лучшие практики» (в рамках августовской конференции), 2018 г.

Краткие сведения о достижениях по реализации программы: Участие в движении WorldSkills («Молодые профессионалы» (WordSkills Russia) РТ): команда учащихся объединения заняла 2 место на региональных чемпионатах в 2018 и 2019 гг. по компетенции «Инженерия космических систем» и проходит тренировки в расширенном составе сборной Республики Татарстан для участия в Национальном финале-2020. Участие в движении НТИ («Олимпиада Кружкового движения Национальной технологической инициативы. Junior» по сфере «Технологии для космоса»): 7 финалистов, команда-победитель на финале в 2019 г. Сотрудничество с Международной ассоциацией участников космической деятельности (МАКД), в том числе участие в XII-XIV Международных юношеских научных чтениях им. С.П. Королева (победители и лауреаты), Международном фестивале космодизайна «Встречи на звездном мосту» (лауреат) и первой виртуальной Межрегиональной школе космического образования «КоSмоПроекты онлайн» (совместный проект научно-исследовательской компании «Рисксат» и института № 6 «Аэрокосмический» Московского авиационного института). 38 и 39 Всероссийский молодежный конкурс исследовательских работ и инженерных проектов «Космос», посвящённый памяти летчика — космонавта А.А. Сереброва – 2 место и победитель (со специальным призом «Самый юный участник и победитель»).

Непрерывное участие и победы в городских и региональных мероприятиях, в частности на республиканских этапах инженерно-технических соревнований («Юный техник-моделист» 2 место, «24 бит» 2 место, «Дети. Техника. Творчество.» 2 место, городскоой конкурс электроники «Знаток» 1 и 3 места), на научно-технических конференциях («Инженеры будущего» 1 и 2 места, Межрегиональная проектная конференция им. С.П. Королева 2 место), на творческих конкурсах («Город под защитой детства» 2 место, фестиваль детской анимации «Планета детства» 1, 2 и 3 места) и т.д. Организация учащимися при поддержке педагога и родителей просветительских мероприятий для жителей Казани, например, открытые наблюдения уникального лунного затмения и противостояния Марса в 2018 году, которые посетило свыше 700 человек.

Видео «Визитная карточка»:
https://www. youtube.com/watch?v=-aB_umZORxY&feature=youtu.be

Наименование направленности и дополнительной общеобразовательной программы: Естественнонаучная направленность, Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Космические разведчики»

Ссылка на дополнительную общеобразовательную программу: https://edu.tatar.ru/aviastroit/page2205.htm/page3809393.htm

Ссылка на сведения о качестве дополнительного образования: https://edu.tatar.ru/aviastroit/page2205.htm/page3806316.htm

Видеообращение «Моё педагогическое послание профессиональному сообществу»:

Анна Григорьева — Блог на vc.ru

Анна Григорьева — Блог на vc.ru [ { «id»: 1, «label»: «100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»: «1200х400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»: «240х200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»: «Article Branding», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cfovx», «p2»: «glug» } } }, { «id»: 5, «label»: «300x500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»: «1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bwkpg», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bscsh», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676-0», «render_to»: «inpage_VI-223676-0-1104503429», «adfox_url»: «//ads. adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Баннер в ленте на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byzqf», «p2»: «ftwx» } } }, { «id»: 17, «label»: «Stratum Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fzvb» } } }, { «id»: 18, «label»: «Stratum Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fzvc» } } }, { «id»: 19, «label»: «Тизер на главной 2», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cbltd», «p2»: «gazs» } } }, { «id»: 20, «label»: «Кнопка в сайдбаре», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cgxmr», «p2»: «gnwc» } } }, { «id»: 21, «label»: «Ультратизер», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «gtjk» } } } ] {«token»:»eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9. eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw»,»release»:»fe552c7f»} null

Анна и ее «разведчики». Как педагог допобразования из Казани учит детей самостоятельности

В российском дополнительном образовании очень мало программ, связанных с космосом, говорит Анна Григорьева. Педагог соревновалась в естественнонаучной номинации, где, по ее словам, были представлены практически одни только экологи и биологи. Коллег удивила ее специализация, а стать лучшим в номинации и абсолютным победителем конкурса вообще было полной неожиданностью.

Одно из испытаний очного этапа в финале — проведение открытого получасового занятия с незнакомыми детьми. Их нужно было посвятить в новый вид деятельности, «грубо говоря, как-то удивить, заинтересовать, это должно быть что-то нестандартное», объясняет Анна.

— У меня была подготовка в космонавты. То есть мы выполняли задания по методике, которая похожа на ту, что используют в Звездном городке: там задания на внимательность, знание истории космонавтики, тренировка вестибулярного аппарата, стрессоустойчивость. Ребятам это очень понравилось, как я поняла, — говорит она.

Штурманы и провиаторы

Основа программы педагога — скаутский метод, обычно используемый в спорте, краеведении и туризме. Скаутов-ученых в естественнонаучной деятельности представить сложно, но возможно: слово scout в переводе с английского означает «разведчик».

— Наш отряд космических разведчиков разбит на экипажи — то есть идет работа в малых сплоченных группах. Экипажи — по аналогии с экипажами космических кораблей: ребята не просто что-то узнают, например, об ориентировании по звездам, они узнают это в рамках специальности «штурман в экипаже». Так в течение года они осваивают, разбирают несколько специальностей. Потом они вот таким сплоченным экипажем, где каждый знает свою роль, отправятся, например, в экспедицию для наблюдения звездного неба, — объясняет Анна.

Анна Григорьева

© Личный архив Анны Григорьевой

Под специальностями педагог подразумевает роли в экипаже: командир, штурман, связист, медик, экипировщик и провиатор. В путешествии коллективу нужны люди, которые составят маршрут, заготовят провизию, будут следить за психологической обстановкой и расходованием денег.

— Для детей актуально, что это специальности именно для существования. Если они захотят вместе экипажем куда-то поехать: на соревнования, даже просто день рождения чей-то организовать, у них уже, грубо говоря, есть вот эти паттерны в голове — что делать, как быть самостоятельными, — говорит Анна.

Экспедициями называются походы выходного дня, куда дети выезжают с родителями. Центр внешкольной работы Авиастроительного района Казани, где работает Григорьева, выступает в качестве организатора. Иногда Анна приглашает подопечных на ночь наблюдений, к примеру, за уникальным расположением небесных тел. Это ценная возможность для родителей провести время с детьми в нетипичной обстановке, считает педагог. Так они сплачиваются и становятся единой командой.

— При этом могут быть какие-то исследовательские, необязательно связанные именно с космосом цели, — говорит Анна. — Например, пару лет назад мы ездили: у нас в Татарстане, оказывается, есть район с водопадами. Вот мы туда ездили, их искали. Это была такая поисковая исследовательская деятельность.

Наперегонки с подрастающим поколением

У подопечных Анны самые разные интересы. Она старается подстраиваться под них, получая новые знания. Например, в этом году у нее появилась программа «Компьютерная графика». Еще педагог рассчитывает оформить разработку по 3D-моделированию.

— Когда я пришла работать, у меня все было, в основном связанное именно с астрономией и космосом. Сейчас я понимаю, что это детям интересно, но ко всему этому нужен еще какой-то базис, навыки, чтобы делать конкурсные работы. То есть детям недостаточно любить астрономию и знать что-то о Солнце, им еще нужно уметь осваивать какие-то программы, например для рисования, чтобы нарисовать космический стикерпак, — говорит педагог.

Ученик во время занятия

© Личный архив Анны Григорьевой

Ребята, например, интересуются дополненной реальностью. Анна хочет освоить эту технологию и оформить полученные знания в методическую разработку, по которой можно учить детей.  

— Если остановиться и ничего не делать, то дети тебя обгоняют просто в два счета. Они сейчас настолько мотивированы и заинтересованы что-то делать, им достаточно указать направление, и они сразу туда бегут. Может быть, не всегда правильно, иногда они ищут длинные пути или бросают на половине дороги, но если все это поддерживать, если самому бежать в том же направлении, немножечко их обгоняя, то все будет хорошо, — говорит она.

Мы берем с собой в поход

Помимо «Космических разведчиков», педагог ведет несколько программ. Не каждый ребенок может попасть в отряд, для этого необходимо желание выйти за образовательную программу, например участвовать в конкурсах. Всего в отряде порядка 60–70 человек.

— Есть те, кто уже редко ходит, потому что они программу закончили. Они пришли в отряд шесть лет назад. Сейчас они — 11-классники, и если появляются, то не в рамках постоянных занятий, а, например, ради какого-то мероприятия. Помогают мне что-то организовать или сами проводят что-то для моих ребят как наставники, тьюторы, — рассказывает Анна.

За все время существования «Космических разведчиков» их самым младшим участником стал шестилетний мальчик.

— Я думала, что это не наша история, что мы с этим не справимся. Потому что в шесть лет нужны немного другие подходы, другие методы работы. Но это был уникальный мальчик, суперпродвинутый. Например, он участвовал в чемпионате научных состязаний и там занял первое место, хотя на тот момент ему было семь лет. Здесь дети возрастом не измеряются, есть уникальные, которых я в и шесть лет могу взять, если они очень хотят и горят этим, — говорит Анна.

По словам педагога, заниматься к ней чаще всего приходят мальчики, но на более долгий срок все же остаются девочки. Они и работают эффективнее.

— Наверное, про девочек родители думают, что это не для них. Когда у нас бывает день открытых дверей — они их мимо стола проводят, я не успеваю еще ничего сказать, объяснить, кто мы такие, чем мы занимаемся. Поэтому процент приходящих девочек очень маленький. Но если девочка попадает к нам, то это надолго. Может быть, потому что девочки более прилежные. Все-таки конкурсные испытания или какая-то постоянная работа день ото дня в отряде требуют усидчивости. У девочек эта усидчивость развивается раньше, чем у мальчиков, — считает она.

Дружба с космонавтами

Для ребят Анны космонавты — идеал человека будущего, который развит эмоционально, физически, умственно и нравственно. Поэтому девушка и ее подопечные стараются сотрудничать с ними: встречаются на различных конкурсах, при случае обмениваются телефонами, адресами электронной почты, приглашают на мероприятия. Педагог благодарна космонавтам за их особое отношение к детям.

— Любой конкурс или конференция, или что-то связанное с космосом, — мне кажется, что если туда пригласить космонавта, он никогда не откажет. Поэтому мы ездим. У нас в России есть постоянно проводящиеся конкурсы, например Научные юношеские чтения имени Королева. В прошлом году нам удалось там познакомиться с командиром отряда космонавтов Олегом Кононенко. Если приезжать на такие мероприятия, то там космонавты всегда есть, — говорит Анна.

По словам педагога, все космонавты общаются между собой и дружат. Поэтому, когда знакомишься с одним, двумя или тремя людьми, «уже сразу есть какой-то выход дальше».

— Если у тебя интересный проект и если ты знакомишься не ради праздного любопытства, а ради какой-то реальной работы, тем более работы с детьми, они всегда идут навстречу, всегда отзываются, связываются. То есть это несложно, если этим заниматься, — говорит она.

В 2016 году отряду удалось познакомиться с космонавтом Сергеем Рязанским.

Космонавт Роскосмоса Сергей Рязанский

© Донат Сорокин/ТАСС

— У нас тогда отряд существовал два года, мы встретились с Сергеем Николаевичем и показали ему, как мы работаем, по какому принципу. А он тогда только стал председателем Российского движения школьников. Не знаю, это было основной целью визита или нет, как я понимаю, он ездил по стране, и в том числе смотрел практики по работе с детьми, — говорит Анна.

Космонавт, по словам Анны, высоко оценил их работу. Тогда педагог, не особо надеясь на согласие, попросила Рязанского свозить флаг отряда на Международную космическую станцию. Он пообещал выполнить просьбу. Космонавту передали уменьшенную копию флага, который отряд возит с собой в экспедиции: символ успел побывать в различных знаковых местах, в том числе на Эльбрусе. Рязанский сдержал слово, взял флаг в экспедицию на МКС в 2017 году.

— Рязанский очень активен в Instagram — мы с детьми постоянно смотрим фотографии, которые он сделал. Он летал, получается, три года назад, но у него до сих пор, я так думаю, даже 30% фотографий, которые он сделал, не выложены. Он все очень красиво фотографировал: и горы, и города, и какие-то интересные водные объекты с высоты. В этом смысле мы следили за Землей из космоса его глазами, — говорит Анна.

Флаг отряда Анны Григорьевой на Международной космической станции

© Личный архив космонавта Сергея Рязанского

Следующая встреча с Рязанским состоялась в прошлом году после всероссийского конкурса «Космос», где подопечный Анны удостоился специального приза жюри как самый юный участник. Космонавт вернул детям флаг с печатью, означающей, что символ отряда побывал на МКС.

— И еще я год целый ждала фотографию. Сейчас есть такое, да, что не запостил — не было. Просто у Сергея Николаевича 700 тыс. фотографий архива из этого полета, и он их очень долго разбирал. Но когда уже нужно было ехать на всероссийский конкурс, я говорю: «Сергей Николаевич, пожалуйста, найдите». И он нашел. И сейчас у меня есть фотография, где наш флаг снят на фоне космоса, на фоне Земли — там видно космический корабль «Союз». Для меня это просто невероятно, когда я получила эту фотографию, я плакала от счастья, не могла остановиться. Это невероятные эмоции, — говорит она.

Как дети победили

Анне 25 лет, и жизнь ее с детства связана с изучением космоса. Отец девушки — учитель физики и астрономии с 30-летним стажем работы. Он всегда увлекался астрономией, космосом и ракетомоделированием. В 1999 году, будучи директором экспериментального лицея в Казани (впоследствии реорганизован в лицей им. Н.И. Лобачевского при Казанском федеральном университете — прим. ТАСС), отец Анны создал детскую общественную организацию «Космические разведчики».

— Ребята ездили на олимпиады, в Звездный городок на прямую связь с космонавтами, ходили в походы, экспедиции для наблюдения за звездным небом. Все это происходило, пока я росла. Поэтому, глядя на все это, конечно, не загореться, не впечатлиться и не влиться было просто невозможно, — рассказывает она.

В детстве Анна мечтала стать журналистом, даже издавала свою газету, но все же выбрала профессию астронома. В лицее она участвовала в профильных олимпиадах, в 2010 году ездила на Всероссийскую олимпиаду школьников. А для дальнейшего обучения выбрала кафедру астрономии и космической геодезии Казанского федерального университета.

Со второго по шестой курс она раз в полгода ездила на Северный Кавказ — работать на шестиметровом телескопе БТА (большой телескоп азимутальный). Параллельно с этим Анна начала заниматься с детьми, и те «победили», признается она. Девушка работает с юными подопечными уже седьмой год. Еще на первом курсе она трудилась вожатой в лицее им. Н.И. Лобачевского, который закончила сама.

— Где-то год я поработала, занималась с олимпиадниками, — это скорее тьюторство, то есть не педагогическая работа. Потом был перерыв, и, когда я училась на третьем курсе, меня позвали в Центр внешкольной работы Авиастроительного района Казани. В этот момент центр получил грант на развитие и в рамках гранта закупили телескопы. Закупили — закупили, а что с ними делать, не знали. И вот случайно мы на выставке «Аэрокосмические технологии и образование» познакомились, там меня нашли и сюда пригласили работать, — рассказывает Анна.​​​​​

Не хватает спокойствия

В отличие от коллег, Анна может отдавать работе практически все личное время — своих детей у нее пока нет. Подготовка к одному двухчасовому занятию занимает час, «но это если идет по накатанной», признается она. Если же Анна задумает провести что-то необычное, то подготовка может длиться дольше, чем само занятие.

— Если честно, мне в профессии не хватает немного спокойствия, что ли, — говорит она. — Мы все одухотворенные, очень любим работать с детьми, но на самом деле работа нервная, и вот если бы, может быть, было побольше спокойствия, то вся эта подготовка к занятиям была бы более качественной. Мне самой иногда не хватает качества в этой работе, потому что половину времени ты думаешь, что сейчас кто-нибудь придет и скажет, что тебе надо было вчера или неделю назад заполнить какую-то такую бумажку: «Срочно сиди и заполняй». Это все равно сказывается на всех нас, на педагогах. Я думаю, и на школьных учителях тоже — я еще веду в школе астрономию. Там, в принципе, то же самое. Поэтому спокойствия бы нам, тогда качество возросло бы еще, без сомнений.

Девушка считает, что если педагог несчастлив, не чувствует себя в безопасности и ощущает беспокойство, то работа с детьми становится опасной — им передается его эмоциональное состояние.

Награда и диплом конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям»

© Личный архив Анны Григорьевой

Благодаря победе Анны Казань получила право на проведение следующего конкурса «Сердце отдаю детям». Девушка мечтает, чтобы в Авиастроительном районе появился центр аэрокосмического образования. В Казани уже есть одна такая организация, педагог считает, что ее подопечные из Авиастроя, как называют район местные жители, тоже хотели бы заниматься в подобном центре.

— Моя мечта — чтобы к следующему конкурсу, когда к нам в Казань приедут гости со всей страны, я их встретила в таком центре. Будет ли это на базе нашего учреждения, я не знаю, но мне бы хотелось, чтобы это не ограничивалось одним моим объединением. У нас муниципальное учреждение, и мы весьма неказистые. Хочется, чтобы эти условия улучшались, и мне кажется, что сейчас для этого самое время, — говорит она.

Диана Самохина

Итоги 2020: Анна Григорьева из Super.com о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2020-го. На очереди интервью с Анной Григорьевой, директором по паблишингу издательства Super. com. Она рассказала об успехах Raji: An Ancient Epic и росте числа кооперативных игр.

Анна Григорьева

Как 2020 год прошел для компании?

2020 год для Super.com — это долгий и плодотворный путь от первого релиза нашей компании до дебюта на The Game Awards. Отличный год!

В начале 2020 года мы только готовились к первому запуску на платформах Steam и GOG нашей игры Broken Lines. После потоком пошли следующие: эксклюзивные пати-игры на Nintendo Switch, запуски на PlayStation, Xbox, GOG и даже EGS. В раннем доступе появились Zelter и Alchemist Adventure. Причем первый сразу попал в лидеры продаж и множество рекомендательных подборок, что очень приятно.

Zelter

Самым ярким событием был релиз Raji: An Ancient Epic. Сперва игра попала в список временных эксклюзивов на Nintendo Switch, выйдя в релиз во время прямой трансляции Indie World. Потом был запуск на всех платформах, а недавно мы попали с проектом на The Game Awards 2020 в номинации «Лучшая дебютная игра».

Несмотря на пандемию, за этот год у нашей компании появилось много партнеров в Азии. Мы начали запускать игры не только на привычных платформах, но и в локальных региональных магазинах. Например, совсем недавно одна из наших игр вышла на Smilegate STOVE с эксклюзивной корейской локализацией, а другие проекты готовятся к запуску с локальными издателями в Японии, Корее и Китае, получая все необходимые рейтинги и одобрения. В целом, год прошел под эгидой «каждый день узнавай и пробуй новое, каждый день развивайся».

Raji: An Ancient Epic

Какие новые тенденции в своей нише считаешь стоящими внимания?

Сегмент кооперативных игр растет. Это не новость. Интереснее то, как именно этот сегмент завоевывает новые рынки и аудитории, через какие новые для сегмента жанры он получает все более широкое распространение. Отличные примеры тому: Fall Guys, Among Us и Phasmophobia. В этих играх кооператив предлагает не знакомые и заезженные механики (а-ля лутер-шутер или баттл-рояль), а новый игровой опыт.

Какие новые тренды рынка в целом ты бы отметила?

Я работаю в индустрии с 2007 года. Из них почти 10 лет в моем фокусе были разработчики из Азии. В последние годы все крупные и небольшие студии уходили в мобайл, качество их игр для «больших» платформ становилось хуже.

Но, по моим наблюдениям за последний год, я могу с уверенностью сказать, что сейчас Азия возвращается с новыми силами. В первую очередь изменения заметны в Китае. Отличное качество продуктов, интересные идеи и подходы к разработке, расширение границ сеттингов за пределы привычного азиатского региона. Genshin Impact, Black Myth: Wukong, Bright Memory — только верхушка айсберга. Сегодня в Steam можно встретить множество интересных и качественных игр из Поднебесной. И это только начало. Ждем конкуренции китайский проектов с крупнейшими студиями Северной Америки и Европы.

На что будет сделана ставка при развитии компании в 2021 году?

Мы планируем больше крупных релизов. Уже сейчас в нашем пайплайне есть несколько проектов АА-класса, которые мы анонсируем в следующем году. Наши основные направления не меняются: мы все так же ищем интересные игры для PC и консолей с уникальными, нестандартными комбинациями механик и сеттингов. Приоритет отдаем экшнам и симуляторам. Готовы рассмотреть проекты разработчиков на любой стадии!

Какие сторонние игровые релизы в этом году заинтересовали? Каким уделила внимание именно как геймер?

Благодаря карантину и дополнительному свободному времени, удалось лично познакомиться с большим количеством проектов. Например, Outer Wilds — уникальная игра, с которой мало, что можно сравнить. Тот редкий пример, когда перепройти ее почти невозможно (ну разве что только после амнезии). Изучив игру полностью и узнав все секреты небольшой звездной системы, ты уже знаешь слишком многое. И это отлично дополняет экзистенциальную тематику остальных систем проекта. Думаю, что про нее стоит говорить в итогах каждого года еще на декаду вперед.

Наконец до заветного релиза добрались Factorio и Deep Rock Galactic. Hades довел практически до совершенства несколько лет развития роуг-лайков, хотя немного и затмил выход сиквела своего прадеда – Spelunky 2. Half-Life: Alyx показал, что у VR-игр вполне есть светлое будущее, показав, что инсталл-база для качественных продуктов уже достаточная. Сложно не отметить несколько отличных релизов в жанре FPS: Doom Eternal и ULTRAKILL были глотком свежего воздуха (крови?), а Ghostrunner наконец позволил поиграть за Генджи, которому не нужно лечение.

КнАГУ — Григорьева Анна Леонидовна

Григорьева Анна Леонидовна

Контакты:   12-69

Основное место работы, должность:
Заведующий кафедрой

Подразделение:
Кафедра «Прикладная математика»


Учёная степень:
Кандидат физико-математических наук


Учёное звание:
Доцент


Образование:

  • 2004 — «Прикладная математика»

Повышение квалификации:

  • 20. 06.2009 — «Информационная компетентность профессиональной деятельности преподавателя ВУЗа», Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет, Комсомольск-на-Амуре, 114 ч., Свидетельство рег. № 664 от 20.06.2009
  • 30.01.2012 — «Актуальные вопросы реализации ФГОС: финансовая матаматика», Самарский государственный технический университет, Самара, Удостоверение б/н от 30.01.2012
  • 30.09.2016 — «Применение ДОТ по профилю образовательной деятельности», Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет, Комсомольск-на-Амуре, 72 ч., Удостоверение 270700008816 рег № 1129 от 30.09.2016
  • 25.01.2017 — «Педагог профессионального образования. Профиль: Финансовая математика», Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет, Комсомольск-на-Амуре, 252 ч., Диплом 270700001651 рег. № 1706 от 06.02.2017
  • 01.06.2017 — «Применение дистанционных образовательных технологий по профилю образовательной деятельности в условиях функционирования электронной информационно-обр. .», Комсомольский-на-Амуре государственный университет, Комсомольск-на-Амуре, 16 ч., Удостоверение 270700010231 рег. № 1429 от 01.06.2017
  • 23.11.2018 — «Теория и практика высшего инклюзивного образования», Тихоокеанский государственный университет, Хабаровск, 72 ч., Удостоверение 272407561858 рег. № 23214 от 03.12.2018
  • 13.04.2019 — «Педагог среднего профессионального образования», Комсомольский-на-Амуре государственный университет, Комсомольск-на-Амуре, 274 ч., Диплом 272408730752 рег.№2371 от 15.04.2019

Общий трудовой стаж:
16 лет 10 месяцев

Педагогический стаж:
15 лет

AG ADVOCATES (Anna Grigorieva & Co LLC)> Лимассол> Кипр

AG ADVOCATES — отличительное название Anna Grigorieva & Co. LLC, юридической фирмы-бутика, предоставляющей клиентам широкий спектр юридических услуг, от очень сложных вопросов до повседневных юридических юридических вопросов.

Руководствуясь искренней приверженностью каждому клиенту, мы обеспечиваем исключительное обслуживание клиентов и внимание к деталям.Мы гордимся тем, что обеспечиваем отзывчивое обслуживание клиентов и свежие идеи, работая на высочайшем профессиональном уровне. Мы разрабатываем проницательные решения для часто сложных потребностей каждого отдельного клиента, от международных корпораций до состоятельных частных лиц.

Разнообразная команда преданных своему делу юристов и сотрудников фирмы с их объединенными навыками и знаниями предоставляет клиентам комплексные юридические решения в соответствии с бизнес-потребностями и целями клиентов, уделяя особое внимание достижению наилучшего результата и поддерживая наши высокие стандарты.

Сегодня AG ADVOCATES с уважаемой сетью профессионалов и партнеров, включая ведущие аудиторские фирмы, финансовые учреждения, профессиональных консультантов на Кипре и за рубежом, постоянно инвестирует в развитие своего опыта. Фирма стремится предоставлять своим клиентам
высококачественных консультаций и отличный уровень обслуживания как на местном, так и на международном уровне.

Юристов: 4

английский русский Греческий украинец

Кипрская коллегия адвокатов Asociación Europea de Abogados (Международная сеть юристов AEA) Международная ассоциация молодых защитников (AIJA) Совет по инвестиционной миграции

Помогите положить конец боли

Привет, меня зовут Анна, мне 28 лет — я художник, предприниматель, специалист по психологии, модель, активист, любящий друг и веселый человек, я все еще Анна, и я все эти вещи, но сейчас я чувствую, что меня определяет одно — моя болезнь.Кто я на самом деле, ты не сможешь увидеть … потому что все это у меня забрали.

Моя жизнь полностью перевернулась из-за множества болезней, включая: эндометриоз 4 стадии, интерстициальный цистит, CPTSD, а также перелом спины и компрессионный перелом моих L3 и L4 позвонков на менее чем половину их размера с множественными проскальзывали диски и дегенеративные диски — и это только начало.

С тех пор, как мне исполнилось 12 лет, я не знал ни дня без боли, и мне потребовалось почти десять лет, чтобы получить диагноз эндометриоза, и к тому времени, когда они обнаружили его, он распространился на другие мои органы и когда они сделал мою первую операцию, они сделали широкое иссечение и вырезали практически большую часть моих внутренностей.Это сделал доктор Эндрю из Института жизненно важного здоровья в Лос-Гатосе, и я подумал, что это положит конец моей боли.

К сожалению, я был очень неправ, так как моя боль с годами только усиливалась и становилась все хуже.

Сейчас я нахожусь в ситуации, когда мне снова нужна экстренная операция, потому что у меня киста 7 см х 4 см на правом яичнике с угрозой перекрута таза, а также они хотят сделать биопсию, чтобы решить выяснилось, что это злокачественная, а не раковая опухоль.Из-за боли и образа жизни, которые связаны с хроническим пациентом, мне было чрезвычайно трудно оплачивать свои медицинские счета, и моя страховка сочла это плановой операцией, поэтому мне пришлось заплатить счет в 7000 долларов, который я должен заплатить авансом, если я хочу сделать операцию.

Я так измучен ежедневной болью, и мне так жестоко быть 28-летним и застрять в этом теле, которое кажется мне таким чуждым и таким чуждым мне, потому что оно постоянно работает против меня и не может делать что-то нормальное, что может делать человек моего возраста или мои мечты стать матерью подавляются.Это действительно сказалось на моем психическом здоровье и оставило во мне оболочку человека …

В этот момент я хочу сделать все возможное, чтобы облегчить мою боль. Я буквально перепробовал все методы лечения, которые мне предлагали, а также подходы аюрведической и восточной медицины, и мне не повезло.

Операция — моя последняя надежда на безболезненную жизнь, и я надеюсь, что люди смогут найти ее в своем сердце, чтобы помочь мне профинансировать эту операцию в надежде, что я смогу избавиться от боли и что, возможно, я даже смогу стать мать и иметь ребенка в будущем, потому что это одна из моих самых больших мечтаний, и самый большой страх — это отнять у меня и продолжить жизнь в мучительной повседневной боли без всякой надежды или каких-либо других методов лечения.

Я пишу книгу об эндометриозе и о моих личных проблемах, и если операция пройдет хорошо, я планирую опубликовать эту книгу в надежде дать людям надежду на то, что независимо от того, как сильно вы боретесь, всегда есть надежда в конце.

Серебряная подкладка, которая, я надеюсь, будет для меня с вашей помощью.

Спасибо.

Пожалуйста, не стесняйтесь проверить мою художественную страницу в Instagram @artbyagz, где у меня есть произведения для продажи и открытые комиссии, чтобы помочь финансировать это.Добро пожаловать на Venmo me @ AG333ZY, если вы не хотите делать пожертвования здесь из-за комиссий GFM.

Я также планирую сделать коллекцию произведений искусства, чтобы разослать своим донорам после операции в качестве благодарности.

Оставайтесь благословенными.

SINIRMA LIMITED (Anna Grigorieva & CO LTD) — КИПР (Посредник (Компания)

Кто мы Мы являемся независимым поставщиком корпоративных, трастовых и фондовых услуг на Кипре. Наш профессиональный персонал широко известен своей способностью сотрудничать с консультантами и их клиентами, а также оказывать им поддержку своими практическими знаниями и обширным опытом.Наша цель — предоставлять нашим клиентам услуги наивысшего уровня качества и в то же время поддерживать нашу профессиональную и деловую этику, чтобы повысить ценность и защитить интересы наших клиентов. Благодаря нашему многоязычному персоналу мы можем обслуживать клиентов на английском, греческом и русском языках. Наши контакты: Синирма Лимитед ** ул. Рига Фереу, 2 Центр Лимассола, Блок B 6 этаж, офис 601 и 602 CY-3095 Лимассол, Кипр Телефон: + 357-25-820714 ** ЕЛЕНА МАКРИДЕС ВЛАДЕЛЕЦ И УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР Cert.ICSA, Елена основала Sinirma после многих лет работы с несколькими поставщиками корпоративных услуг на ключевых должностях. Елена владеет русским, английским и греческим языками. https://web.archive.org/web/20111123183454/http://www.sinirma.com:80/WhoWeAre.htm https://whois.icann.org/en/lookup?name=www. sinirma.com https://panama.data2www.com/i/11009799 https://i-cyprus.com/company/371759#addresses ** SINIRMA LIMITED ** Рег. Номер: ΗΕ 245443 Тип: Компания с ограниченной ответственностью Подтип: частный Дата регистрации: 02.02.2009 Статус организации: активная Директора и секретари ** ΑΝΝΑ ΓΡΗΓΟΡΙΕΒΑ (АННА ГРИГОРЬЕВА), действующий директор ** AΝΝΑ ΓΡΗΓΟΡΙΕΒΑ (АННА ГРИГОРЬЕВА), действующий секретарь —- ПЕРЕИМЕНОВАН НА >>>> ** Anna Grigorieva & CO LTD ** (Тот же адрес и номер, что и у Синирмы) [Анна Григорьева — Партнер — Управляющий директор] (http: // ag-адвокаты.eu / # profile-anna) ** Адрес: улица Рига Фереу 2, центр Лимассола, блок B, 6 этаж, офис 601 и 602, CY-3095, Лимассол, Кипр Телефон: + 357-25-820714 **

Homepage

АННА ГРИГОРЬЕВА & SIA D.E.P.E. — 2020/03/16

Информация о кредитном отчете

Этот кредитный отчет подробно описывает результаты нашего расследования в отношении ANNA GRIGORIEVA & SIA D.E.P. E .. Во время подготовки этого отчета было проведено несколько расследований для обеспечения всей доступной информации; включая структурированную и финансовую информацию, касающуюся ANNA GRIGORIEVA & SIA D.E.P.E. был получен.
Из нашего расследования ANNA GRIGORIEVA & SIA D.E.P.E. мы смогли подтвердить следующую зарегистрированную информацию: Адрес: 3, Spyridonos Lamprou, ВАШИОТИС ТЕМИС СУД, номер квартиры: 103
— 3106
Лимассол, Лимассол, Кипр Телефон: Факс: Электронная почта: Веб-сайт : Рабочий адрес: Информация об ANNA GRIGORIEVA & SIA DEPE был собран как из государственных, так и из частных баз данных, а также из целевых веб-сайтов и публикаций в СМИ.Кроме того, интервью с руководящим персоналом компании или членом ANNA GRIGORIEVA & SIA D.E.P.E. был проведен для получения дополнительной информации и подтверждения уже полученных данных.
В ходе расследования дела ANNA GRIGORIEVA & SIA D.E.P.E. мы попытались получить следующую информацию:
  • Регистрационные данные (юридическое название, адреса, регистрационный номер, дата регистрации, юридическая форма компании)
  • Информация об акционерах (имя, национальность, процент владения и другие аффилированные компании для акционер, если таковой имеется)
  • Информация о директоре (название, национальность и другие аффилированные компании директора, если таковые имеются)
  • Структура капитала (номинальный капитал, уставный и оплаченный капитал, тип акций)
  • Акционерное общество Принадлежность и другие деловые отношения субъектной компании
  • Деловая деятельность субъектной компании
  • Коммерческая информация (e. g Подробная информация об экспорте и импорте, агентства, бренды, количество сотрудников, торговых поставщиков)
  • Информация о финансовом отчете
  • Описание помещений и сооружений (например, владение недвижимостью, арендованные помещения)
  • Прочие активы (например, автомобили , Корабли)
  • Торговые ссылки (если есть)
  • Отрицательная информация и дефолты (например, платежные документы, отклоненные чеки, неоплаченные счета, процедура банкротства)
  • Оценка кредитоспособности

Большой балет

Биография

Родился в Москве.
В 2002 году окончила Московскую государственную хореографическую академию (класс Людмилы Литавкиной) и поступила в балетную труппу Большого театра.
В 2008 году окончила балетмейстерский факультет Академии, получив квалификацию балетмейстера-репетитора.
Репетировала под руководством Юлианы Малхасянц.

Репертуар

2003
Испанский танец ( Раймонда А. Глазунова, хореография М.Петипа в редакции Ю. Григоровича)

2004
Четыре сильфа ( «Сильфида » Х. С. Левенскиольда, хореография А. Бурнонвиля в редакции Е. М. фон Розена)
Друзья Жизели ( Жизель, А. Адама, хореография Дж. Коралли, Дж. Перро, М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Мать Ханнана ( Лия на музыку Л. Бернштейна в постановке А. Ратманского , версия вторая)
Русская девушка (опера Хованщина М.Мусоргского, хореография Л. Лебедева)
партия в Концерт Барокко на музыку И.С. Бах (хореография Г. Баланчина)
Испанский танец ( Дон Кихот Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского, А. Фадеечева редакция)
Три цыганки ( Анюта на музыку В. Гаврилина — хореография В. Васильева)

2005
Кариатиды ( La Fille du Pharaon К. Пуни, хореография П.Лакотт по М. Петипа)

2006
Мазур и Краковяк ( Польский бал в Иван Сусанин М. Глинки, хореография Р. Захарова)
Подружки бандитов ( Д. Шостаковича «Золотой век», хореография Ю. Григорович)
Чиполла-мать ( Чиполлино К. Хачатуряна в постановке Г. Майорова)
Танец с барабаном ( Баядерка Л.Минкус, хореография М. Петипа, постановка Ю. Григоровича)

2007
Болеро ( Дон Кихот)
Танец запрета ( Корсар А. Адама, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки по М. Петипа)

2008
Куртизанки (Спартак
А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича)
Мерседес ( Дон Кихот)

2009
90 Вальс С. Пуни «Эсмеральда», хореография М. Петипа, постановка и новая хореографическая редакция Ю. Бурлаки, В. Медведева) — выступила на премьере в Большом театре r e

2010
Кормилица ( Петрушка И. Стравинского, хореография М. Фокина, новая хореографическая редакция С. Вихарева)
Мазур ( Коппелия Л. Делиба, хореография М.Петипа и Э. Чеккетти; возрождение и новая хореографическая редакция С. Вихарева) — дебют состоялся на гастролях Большого театра в Лондоне

2011
Czardas ( Coppelia )
Mazur ( Raimonda)
Тревожный, чтобы быть моложе, чем она, Дачник ( D. Shostakovich’s 9014) Поток, хореография А. Ратманского)
партия из Симфония псалмов на музыку И. Стравинский (хореография Дж. Килиана) — выступил на премьере в Большом театре r e

2012
Солистка / танец запретов ( Le Corsaire )
Синьора Капулетти («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича)
Gypsote14146 Дон Кихот Образы смерти,
Боярыни ( Иван Грозный на музыку С.Прокофьева, хореография Ю. Григоровича)
Зубная паста / Совок (исполнитель ролей ), Арифметика (Э. Подгайца Мойдодыр

. 2013
Биде, Вальс, Пылесосы ( Квартира , музыка Fleshquartet, хореография М. Эка) — участник премьеры в Большом театре e
Персидская девушка ( Половецкие пляски в Князь Игорь А. Бородина, хореография К. Голейзовского)
Бандитские партии ( Марко Спада на музыку Д.-Ф.-Э. Обера , хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье)

2014
Вдова ( Укрощение строптивой на музыку Д. Шостаковича, хореография Ж.-К. Майо)

2015
Гертруда ( Гамлет, на музыку Д. Шостаковича, Д. Доннелана и Р. Поклитери, постановка) — исполнитель роли

Мел Гибсон, 65 лет, присоединяется к партнерше Розалинд Росс, 30 лет, на детской площадке со своими детьми

Мел Гибсон, 65 лет, одетый в узорчатое покрытие лица, вместе с 30-летней партнершей Розалинд Росс проводит день на детской площадке со своими детьми.

Ив Бакленд для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Они вместе с 2014 года и имеют одного ребенка вместе.

Мел Гибсон и его партнерша Розалинд Росс были на каждый дюйм заботливыми родителями, когда во вторник они провели день на игровой площадке в Малибу со своими детьми.

Оскароносный актер, 65 лет, на фоне продолжающейся пандемии COVID-19, болтал со своей 30-летней девушкой, на фоне продолжающейся пандемии COVID-19.

Счастливая пара. во вторник они провели день со своими детьми на игровой площадке в Малибу.

Звезда Храброго сердца днем ​​носил синюю клетчатую рубашку и легкую темно-синюю куртку.

Он соединил это с серыми джоггерами и черными кроссовками, завершив ансамбль серой бейсболкой.

Красивая звезда выглядела утонченно, поскольку у него была густая борода из соли и перца.

Розалинд создала такой же непринужденный образ из черного свитера и серых джоггеров.

Голливудская звезда: 65-летний оскароносный актер носил узорчатое синее лицо на фоне продолжающейся пандемии COVID-19, когда он болтал со своей девушкой, 30

Сын Мела и Розалинды Ларс — девятый ребенок легенды Голливуда и Росс. первый.

У актера также есть еще восемь детей от двух дальнейших отношений: Ханна Гибсон, 41 год, Кристиан Гибсон и Эдвард Гибсон, 38 лет, Уильям Гибсон, 36 лет, Луи Гибсон, 33 года, Майло Гибсон, 31 год, Томас Гибсон, 22 года. бывшая жена Робин Гибсон.

Росс были первыми серьезными отношениями Гибсона после его публичного разрыва с Оксаной Григорьевой в 2011 году, который был омрачен обвинениями в алкоголизме и домашнем насилии.

У Гибсона дочь Григорьевой, Люсия, 11 лет.

Еще в апреле Гибсон заразился COVID-19 и был госпитализирован.

Гибсон обнародовал свой диагноз COVID-19 в конце июля, то есть через два месяца после того, как его состояние ухудшилось настолько, что его поместили в больницу в Лос-Анджелесе.

«Он лечился препаратом Ремдесивир, находясь в больнице, и с тех пор давал отрицательный результат, а также положительный результат на антитела», — сообщил тогда представитель актера.

Ремдесивир — это противовирусный препарат широкого спектра действия, который показал себя многообещающим при лечении коронавируса.

Счастливая пара: они вместе с 2014 года, у них один ребенок вместе

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

Архив Романа Абрамовича и Ирины Маландиной

Развод — неприятная вещь.А когда знаменитость разводится, это еще хуже, потому что весь мир смотрит на тебя. Почти каждый развод знаменитостей включает в себя много драмы и много денег. И это развлечение для людей во всем мире.

8. Тайгер Вудс и Элин Нордегрен

Источник: heavy.com

Один из лучших гольфистов всех времен Тайгер Вудс слыл хорошим мужем. Все думали, что у него гармоничный брак, но это было неправдой. Одна из его любовниц решила рассказать об их романе, и после этого стало еще больше женщин, которые противостояли Вудсу по поводу своих дел.Скандал привел Тайгера Вудса и Элин Нордегрен в суд, где Элин получила 100 миллионов долларов в качестве компенсации.

7. Берни Экклстоун и Славица Радич

Источник: telegraph.co.uk

Несмотря на разницу в возрасте и разницу в росте, у Берни, генерального директора Формулы 1, и Slavica сложились страстные отношения. Но в 2008 году хорватская модель Славица подала на развод и получила 1,2 миллиарда долларов.

6. Дмитрий и Елена Рыболовлевы

Источник: japantimes.co.jp

Одним из самых дорогих разводов был российский бизнесмен Дмитрий Рыболовлев и его жена Елена.После развода она получила ошеломляющие 4,5 миллиарда долларов. У нее также есть дом в США и остров Аристотеля Онассиса стоимостью 150 миллионов долларов.

5. Роман Абрамович и Ирина Маландина

Источник: dailymail. co.uk

Роман и Ирина женаты 16 лет, у них 5 детей. После развода она должна была получить гораздо больше, но суды в России гораздо благосклоннее относятся к мужьям. Она получила 300 миллионов долларов, дом в Москве и Лондоне, частный самолет и яхту.

4. Майкл и Хуанита Джордан

Источник: gazettereview.com

Майкл Джордан и его первая жена Хуанита развелись в 2006 году. Они были женаты 17 лет, у них двое сыновей и дочь. После развода Хуанита получила 168 миллионов долларов, роскошную недвижимость в Чикаго и опеку над детьми.

3. Руперт Мердок и Анна Торв

Источник: womansown.co.uk

Эта пара была вместе 32 года, у них трое детей. Они договорились о мирном расставании и развелись в 1999 году.После развода Анна получила 1,7 миллиарда долларов. Всего через семнадцать дней после развода бог Руперт женился на Венди Дэн и снова развелся. На этот раз он был тем, кто подал на развод. После второго развода ему пришлось выплатить 44 миллиона долларов и подарить Венди пентхаус в Нью-Йорке.

2. Мел и Робин Гибсон

Источник: mirror.co.uk

Известный голливудский актер развелся с женой после 28 лет брака. Она подала на развод после того, как Мел объявил, что у него будет ребенок от любовницы Оксаны Григорьевой.Робин получила половину состояния Мела, а в то время собственный капитал Гибсона составлял около 850 миллионов долларов. Она даже получила половину его прав на экранизацию.

1. Мадонна и Гай Ричи

Источник: usmagazine.com

В списке самых дорогих разводов Мадонна — самая большая женщина-неудачница. Перед разводом Гай сказал, что не хочет ни копейки, но получил 80 миллионов долларов наличными и имущество, включая их дом и паб.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *