«Мечтать надо по-крупному!» — Анастасия Захарова
– Как ты попала в спорт? В каком возрасте?
– У нас вся семья спортивная. А папа – мастер спорта по гребле. И он нас с братом в детстве привел на занятия по дзюдо. Хотя мама была против, не хотела, чтобы я борьбой занималась. Но год в дзюдо я отходила.
– Из борьбы – и в теннис? Как?
– Моя бабушка обожает этот вид спорта. По телевизору чемпионаты не пропускает, на корты ходит соревнования смотреть. И она очень хотела, чтобы я занялась теннисом. Так что в этот спорт меня, получается, бабушка привела. Было это 10 лет назад, и с тех пор я – на корте.
– Другими видами спорта занимаетесь? Может, на любительском уровне?
– Нет, поскольку не остается свободного времени почти. Хочется просто прийти домой, отдохнуть, посмотреть телик, поиграть с котом… Думаю, что я мало отличаюсь от других девчонок: мне нравится музыка, люблю кино, слежу за модой. С мамой мы регулярно на шоппинг ходим…
– И на учебу времени не хватает?
– Как будет в институте — не знаю, я в этом году только закончила 11 класс. В школе совмещать спорт и учебу получалось, учителя шли навстречу. При необходимости давали задания заранее, я их делала и отправляла по электронной почте. Тут еще помогло то, что мы с братом учились в спортивном классе. Недалеко от нашей школы есть бассейн «Искра», который сотрудничает с Федерацией плавания. И все пловцы, которые там тренируются, ходят в специальный спортивный класс. Нас с братом (хоть мы и не плаванием занимаемся) тоже взяли в этот класс. Поэтому проблем с поездками на соревнования почти не было, главное — выполнять то, что учителя задавали.
– А тренировки с уроками как удавалось совмещать?
– Режим получался достаточно жесткий. У меня 6 тренировочных дней в неделю, по две тренировки ежедневно. Подъем ранний, поскольку первая тренировка — перед школой, ее надо начать в 7-30, чтобы закончить к 9-00 и в полдесятого начать учиться. Вторая тренировка — вечером. Поэтому и спать ложусь рано: когда каждый день приходится вставать в 5-30, засиживаться допоздна не получается :).
– С режимом ясно, а диета? Приходится соблюдать?
– Какого-то строжайшего режима питания я не придерживаюсь. Все зависит от настроения. Если есть желание всей семьей купить торт — покупаем и едим, наслаждаемся моментом, так сказать.
– Через пять лет видите себя на Уимблдонском турнире?
– У каждого спортсмена есть мечта. Моя — выиграть хотя бы один из турниров Большого Шлема. Ну и еще — стать первой ракеткой мира, но я понимаю, что это очень непросто. Но мечтать надо по-крупному!
– Хотите сделать спорт вашей основной профессией или будете получать другое образование?
– Я буду подавать документы в Институт физкультуры и хотела бы, чтобы вся моя жизнь была связана со спортом. В этом смысле для меня пример — мой папа. Спорт — это огромная часть его жизни. Лет с 4-х он брал нас с братом на пробежку, сейчас мы тоже вместе тренируемся. И я хочу, как мой папа, всегда жить со спортом.
История от Анастасии Захаровой– В сентябре прошлого года я играла на Первенстве России по теннису. И в день финала все пошло не так. Я забыла свои кроссовки дома, потом потеряла наушники… Прямо с утра стало казаться, что это самый неудачный день в моей жизни. Финальный матч оказался крайне сложным, он шел 3,5 часа, и я вымоталась полностью. Моя соперница играла на очень высоком уровне, никто на этом турнире не верил, что я могу выиграть. К концу матча я вела в счете и понимала, что надо просто дотянуть, доиграть, не потеряв преимущества. Сил не оставалось вообще, и как у меня получалось играть — я до сих пор не очень понимаю. Я «дожимала» игру из последних сил, и в итоге день, который с самого утра пошел не так, окончился моей победой!
Анастасия Захарова: «Нет ничего интереснее, чем ходить неизведанными тропами»
Сегодня, перед туриндустрией как никогда остро поставлен вопрос о поиске, формировании и продвижении нового поколения туристических продуктов. Креативные тематики и программы путешествий медленно, но верно завоевывают место среди трендов развития отрасли. И проводниками туризма завтрашнего дня становятся амбассадоры. По просьбе редакции «Вести Туризм» Андрей Майстров побеседовал об этом с Анастасией Захаровой, обладательницей Гран-при самого крупного Международного конкурса камерной музыки (USA 2017), музыкантом, играющем на одном из самых древних русских народных инструментов – домре. С недавних пор Анастасия – амбассадор российского творческого туризма.
Перед тем, как встретиться с вами, я поинтересовался у наших читателей, которые уже знакомы с вашим творчеством, какой вопрос хотели бы они задать Анастасии Захаровой. И, представляете, подавляющее большинство, сформулировало свой вопрос к вам так: «Почему именно домра?»
На самом деле моим первым инструментом было фортепиано.
В детстве мы с мамой часто ходили в гости к родственникам, и у них в одной из комнат стояло фортепиано. Обычно мама уходила в другую комнату общаться, а я оставалась с инструментом и любила играть на нём.
Просто так. Как ни странно, я до сих пор помню это ощущение радости от звуков. Мне казалось, что я проводила часы за инструментом и делала что-то очень классное. Вряд ли это было так, но удовольствие было ни с чем не сравнимое.В 5 лет я пошла в музыкальную школу (в класс фортепиано) – и не нашла там того, что меня так радовало в музыке.
А в классе домры нашла.
Таким образом, череда случайностей и желаний меня привела почему-то именно к домре.
Вы исполняете совершенно разную музыку: классику, народную, джаз, популярную… Иногда это происходит в программе одного концерта, порой даже с разными составами оркестров и ансамблей. Сложно ли перестраиваться и не мешает ли одно другому?
АЗ. Перестраиваться не сложно, это, скорее, интересно. Я стараюсь играть только то, что мне действительно нравится, а такой музыки много, и она не ограничивается одним стилем.Готовясь к интервью, я был удивлен многообразием того, чем вы успеваете заниматься: гастроли, концерты, научная работа, дефиле, сотрудничество с театром. А на форуме «Россия событийная» его участники узнали, что вы стали ещё и амбассадором творческого туризма. Нас, людей из туризма, это, безусловно, радует. Но остается ли у вас какое-то время на личную жизнь?
АЗ. Научная деятельность была частью моего обучения в Академии музыки.А что именно вы понимаете под личной жизнью?.. Для меня важно оставлять время для отдыха и для наполнения. Я тщательно слежу за тем, чтобы не истощать себя (это теперь – раньше всё было по-другому). Наша внутренняя энергия – мощный источник, но он нуждается во внимательном обращении.
Очень важно, чем именно мы себя «питаем», как организуем досуг. Потому что в конечном счете это тот ресурс, откуда мы и черпаем. У меня есть «занятия силы», которые дают энергию, новые знания, перспективы, питание для мозга, души и просто для отдыха. И я тщательно слежу, чтобы оставлять на это время и энергию.
Если не секрет, какое занятие – любимое: их тех, которые вы можете посвятить себе?
АЗ. Это зависит от состояния, от потребностей и много ещё от чего. Могут быть очень разные виды деятельности. Неизменно я люблю поэзию и музыку и много провожу свободного времени с этим. Я люблю изучать английский язык, разбираться в структурах слов и связях внутри (для меня это сейчас что-то новое).Увлечение моделингом было из той же серии – для себя. Вы знаете, это так приятно – открывать людей, области знания и деятельности. А особенно приятно увидеть что-то новыми глазами.
У меня было предвзятое отношение к модельному бизнесу, как и у многих в России. Совершенно случайно я попала на выпускной экзамен девочек из школы моделей Вячеслава Зайцева и увидела, насколько это далеко от наших представлений. Это было искусство, это был театр, это было настоящее представление, где все компоненты работали на идею (музыка, костюмы, стили, походки, видеоряд). Такой комплексный подход уже о чем-то говорит? Это было качественно, профессионально, красиво. Я решила познакомиться поближе с этой сферой деятельности.
Чем больше я погружалась, тем больше формировала представление, что, во-первых, модели – это сверхлюди, которые живут в условиях высочайшей самодисциплины физической и ментальной, во-вторых, мир моды и модельного бизнеса очень богат – и это про искусство, а в-третьих, абсолютно не важно, чем ты занимаешься: везде проявляется именно твоя личность.По мнению авторитетного эксперта-маркетолога Наталии Беляковой, в туристической отрасли, должна возникнуть «неразрывная до бесшовности связь и самоопыление» между путешествиями и креативными индустриями, к которым можно без сомнения отнести театрально-концертную деятельность. Тем более, что многие туристические дестинации связаны с именами известных композиторов или сюжетами их произведений.
Что вы об этом думаете?
АЗ. Я, на самом деле, очень рада, что в России появилась эта идея. И более того, что она уже живёт. Конечно, в условиях всеобщей самоизоляции, когда весь мир стоит на паузе, все мы вынуждены притормозить. Но! Я искренне думаю, что у творческого туризма большое будущее. Люди изголодались по настоящему, по духовному.Возьмём простой пример: приезжает группа туристов в город N. Их ведут по местам былой славы города. Да, они узнают новую информацию для себя, но по большому счету… чем это кардинально отличается от того, что они могут найти в интернете?
Каждое место имеет свою историю, свой дух, и в этот мир нужны проводники. Люди, которые своей шкурой и нутром могут передать нечто, что стоит за этим местом, за людьми которые там жили, творили, умирали.
Это вовсе не значит, что, если мы приходим в дом Чайковского, нужно играть именно Чайковского на его пианино и рассказывать про его жизнь. Нет. Я, скорее, говорю о том, чтобы дать человеку некую духовную пищу, заряд, который позволит ему открыться новому знанию, новому месту – и вернуться другим из путешествия.
Не могу удержаться от «классического» вопроса: ваши творческие планы? Уж коль вы и ваши партнеры-музыканты становитесь значимой частью того, что во всем мире называется творческий туризм… Планируете ли вы во взаимодействии с мастерами других видов искусств создавать какие-то новые форматы концертов и постановок-перформансов, которые обогатят программы туров и тем самым привлекут к знакомству с Россией большее число наших соотечественников и гостей из-за рубежа?
АЗ. Как раз сейчас я получила интересное предложение: совместный проект с потрясающей художницей Марией Майстровой. Это будет импровизационный перформанс, взаимодействие художника и музыканта; непосредственное, неотшлифованное творчество.Обычно, основная работа выполняется в закрытых «лабораториях», куда нет доступа зрителям. Мы хотим немного приоткрыть эту дверцу.
Пока что проект находится в стадии разработки, но я надеюсь, что в ближайшем будущем мы сможем его представить.
Что вы дарите людям – ясно. Лично для меня, как и для многих из тех, кто побывал на ваших концертах, вы распахнули дверь в мир прекрасной музыки, честно признаюсь, прежде нам неизвестной. А что лично вам дают такие концерты, как, например, «Калинин слушал джаз» в Твери? Чем вам интересна эта не совсем обычная для музыканта обстановка, не очень обычное общение да и, должно быть, не очень обычная публика?
На очереди новая форма взаимодействия «художник-музыкант».
Это своего рода челленджи, а я люблю пробовать себя в новых обстоятельствах, ведь мы и понятия не имеем о своих возможностях.
К тому же, нет ничего интереснее, чем ходить неизведанными тропами.
#Анастасия Захарова. Интервью с художником
Колонка арт-обозревателя журнала Ольги Серегиной о самых ярких выставках и арт-событиях города на этой неделе.
Саша Фролова
01.04.21. В Новой Третьяковке на Крымском Валу открылась выставка «ДАЁШЬ КУЗБАСС!». Проект посвящен 300-летию Кузбасса. В экспозиции представлены 64 произведения, включая живопись, графику, скульптуру. Кураторы: Сергей Фофанов, Анна Пахомова. Особенность настоящей выставки заключается в том, что на ней экспонируются произведения на индустриальную тему из двух основных художественных музеев региона – Музея изобразительных искусств Кузбасса и Новокузнецкого художественного музея.
Экспозиция дополнена работами из фондов Государственного музейно-выставочного центра «РОСИЗО», Государственного центрального музея современной истории России, Российской государственной библиотеки и Государственной Третьяковской галереи. Организаторы выставки вынесли название плаката Дейнеки в заглавие выставочного проекта. По замыслу кураторского коллектива экспозиция имеет три основных раздела. В первом представлены произведения искусства эпохи индустриализации, созданные художниками в 1920–1930-х годах. К этой части относятся работы из фондов РОСИЗО, и, в частности, специально отреставрированная центральная часть триптиха «Стахановцы Кузбасса». Второй раздел экспозиции демонстрирует работы 1960–1980-х годов, выполненные преимущественно мастерами местной художественной школы и приезжавшими в регион художниками. Авторы этого поколения стремились выразить пафос своего времени в крупных и лаконичных живописных, графических и скульптурных произведениях, в центре которых находился человек труда.Егор Плотников
Егор Плотников
Фотографии предоставлены автором Егором Плотниковым
Павел Отдельнов
Фотографии предоставлены автором Павлом Отдельновым
02.04.21. Галерея Светланы Сажиной представила проект Лизы Эшва «Урбантело женщины. Стихии». Это многолетнее творческое исследование Лиза Эшва посвятила теме взаимодействия современной женщины мегаполиса с первозданными стихиями. Проект исследует скрытые процессы сознания жительницы мегаполиса, выводя их в поле дикости и раскрепощения, фиксируя и одновременно делая их частью фотографического ритуала, наделяющего новыми качествами всех участников проекта. Фотографии здесь становятся не только фиксацией происходящего, но и методом исследования себя и своих героев-соавторов. Участники проекта: Анна Третьякова, Алёна Горбачева, Лариса Тогулева, Наталья Тимофеева.
«Оставляя за кадром личные истории каждой героини, в сознании зрителя я трансформирую человеческую природу, достраивая и акцентируя существующую реальность, обнажая символизм глубинных и скрытых смыслов происходящего» – Лиза Эшва – «Используя концепцию четырех стихий ( первоэлементов – Земля, Вода, Огонь, Воздух), я на два года осознанно погрузила себя в особое состояние творческого исследования, уподобив его духовной практике. В проекте для меня важно вывести стихии, из роли изображаемого объекта в область изобразительного средства и даже соавтора, сжигая и закапывая фотографии, тем самым проявляя природу стихии, переходя от состояния концептуалиста, в роль наблюдателя мощной и, порой, неконтролируемой силы природных явлений, иронично играя с понятиями постановочной и документальной фотографии
Фотографии предоставлены автором Лизой Эшва
03.04.21. 25Kadr Gallery представила персональную выставку Маши Ивановой «Интерблизость». С появлением новых средств коммуникации происходит постепенная трансформация ментальности. Сознание неминуемо оказывается погруженным в пространство искусственно созданных образов. Маша Иванова в своих работах представляет части человеческого тела в процессе взаимного сближения с цифровой средой. Конвергенция предполагает здесь не просто сближение, но процесс взаимопроникновения и взаимовлияния, что позволяет говорить о появлении новой формы телесности – дигитальной. C момента идентификации пользователя в сети через «имя» и «пароль» происходит открытие телесности. Следующий этап – самопрезентация. Проект «Интерблизость» показывает этот процесс не как раздвоение личности, распад или клонирование, а скорее как слияние с квазиреальностью, срастание с новой действительностью, и обретение нового себя, дополненного новым содержанием. Цифровые технологии и физическое тело начинают функционировать как единое целое. Личное тело теперь формируется не только посредством телесной чувствительности и внутренних органических ощущений, потребностей и желаний, но и под действием виртуальных образов извне. Бесконечность этого процесса, загадочность и непредсказуемость подчеркивается художественными решениями автора в создании образов.
Фотографии Cabinet de l’art
06.04.21. В Государственном музее Востока открылась выставка художника-космиста Бориса Смирнова-Русецкого «Идущий к звёздам». 12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Гагарин впервые в мире совершил полет вокруг планеты Земля. Выставка приурочена к 60-летию выхода человека в космос. «Идущий к звёздам» – это и космонавт «номер 1», открывший космическую эру, и художник, устремлённый к духовным высотам. Это каждый человек, дерзающий перешагнуть грань неведомого на пути познания тайн Вселенной. На выставке представлено около 20 живописных картин Бориса Смирнова-Русецкого, большинство из которых относятся к циклу «Космос». Воображение художников-космистов стремилось расширить горизонт сознания, откликнуться на космические зовы и веления. Куратор выставки: Лариса Келим. Выставка работает до 16.05.21.
Фотографии предоставлены Государственным музеем Востока
07.04.21. Галерея Ruarts представила проект «Дебют», направленный на поиск новых имен, раскрытие молодых перспективных современных художников и реализацию их персональных проектов на площадке галереи. Первым в цикле выставок стал проект фотографа Николая Ефимцева «С первого взгляда», который был отобран в ходе открытого портфолио-ревю, проведенного весной 2020 года. Куратор проекта: Катрин Борисов.
Героями фотосерии Николая Ефимцева стали мужчины. В основном это непрофессиональные модели разного возраста, с которыми художник, замечая в них необходимую фактуру, знакомился в парижских кафе и на бульварах. Стремясь уйти от эстетики коммерческих портретов, Ефимцев часто делал снимки тут же, при первом знакомстве, чтобы выразительнее передать типаж и характер героя. Результатом стал коллективный портрет города с мужским лицом. Серию портретов дополняют меланхоличные пейзажи. Ефимцев изучает переходные состояния природы, поэтому в его кадре почти всегда осень – время смирения, одиночества, любования мимолетной красотой. Фотографии были сделаны в период с 2017 по 2021 год. Выставка работает в галерее Ruarts до 30.05.21.
Николай Ефимцев
Николай Ефимцев
Фотографии предоставлены галереей Ruarts
07. 04.21. Галерея ARTSTORY представила выставочный проект «Космос наш!» – Космос в работах художников XXI века. Мультидисциплинарный проект, решающий задачу отражения космической повестки в современном искусстве, уже имеет определенную историю. Впервые выставка состоялась в Московском музее современного искусства в 2014 году. Далее она совершила путешествие по нескольким регионам России; при этом каждый раз корпус представленных работ существенно менялся. Участники новой экспозиции – 40 художников из Москвы и разных городов России. Авторы создали уникальные произведения, объединенные одной темой: космос и его восприятие в современном обществе. Многие из них были задуманы и исполнены специально для этого проекта. В работах предстают как отображения реальных лиц, событий и фактов в области освоения космоса, так и философские и фантастические произведения на тему Вселенной и человека в ней. Особенностью представленного выставочного проекта явилось большое внимание со стороны художников к личности первого космонавта Юрия Гагарина. 60 лет прошло с момента первого полета человека в космос, но интерес к узнаваемому и понятному изображению главного героя отечественной космической истории не иссяк. Кураторская группа: Дмитрий Буткевич, Валерия Галлай, Люсинэ Петросян. Работы предоставили авторы; галереи 11.12, Fine Art; Триумф, NK Gallery, ARTSTORY, а также коллекционеры Любовь Агафонова и Денис Химиляйне. Выставка работает до 30.05.21.
Алексей Бегак. «Гагарин»
Олег Кулик. Космос Outer Space.
Фотографии предоставлены галереей ARTSTORY
08.04.21. Московский музей современного искусства и Галерея «Триумф» представили выставку Алексея Дубинского «Свет Звезды и Лабиринт Минотавра» посвященную внутренней жизни человека, его памяти и самоидентификации. Выставка проходит в рамках совместной программы поддержки молодого искусства «Молодые львы», а также в рамках программы поддержки молодого искусства ММОМА. Куратор программы поддержки молодого искусства ММОМА: Дарья Камышникова. Алексей Дубинский: «Эти работы о семье, о вынужденном бесконечном путешествии, о потере близких отношений, о том, как мимолётны могут быть моменты, ностальгии, воспоминаний и реальности событий, которые с нами происходят. История основывается на определенных реперных точках, событиях, повлиявших на становление личности, на восприятие мира и отношение к нему, его законам, его обитателям. Часто сложно определить в памяти что было реально в твоей жизни, а что является плодом воображения, сюрреалистическими галлюцинациями, так или иначе влияющими на твоё сегодня». Куратор выставки: Софья Симакова. Выставка работает в ММОМА на Петровке, 25 до 16.05.21.
Фотографии предоставлены пресс-службой ММОМА
08. 04.21. В пространстве арт-платформы Cube.Moscow новые проекты представили галереи-резиденты Cube.Moscow: персональную выставку известного на Западе русского художников Юрия Купера, выставку мастера перфоманса и художника Ольги Кройтор, групповую выставку «Мегаполис: pro & contra», посвященную тенденциям городского развития, и первую московскую персональную выставку фотографа Александры Деменковой «Русская любовь», продолжающую традиции гуманистической фотографии. Также в большом зале Cube.Moscow открылась выставка молодой художницы Вероники Ивашкевич «Транзитная зона».
Kupol Gallery, новый резидент Cube.Moscow, открыла выставку Юрия Купера «Мыслимые объекты» одного из самых известных на Западе русских художников. Проект раскрывает внутреннюю суть простых вещей и привычных явлений – художник предлагает по-новому посмотреть на обыденные предметы, связанные с миром живописи, и выявить в них общефилософские законы, говорящие о единстве мира. Юрий Купер, художник с глубоким пониманием современных культурно-философских процессов, уже давно обращается к этой практике. Он трансформирует процесс создания художественного произведения в работы, на которых прослеживается путь от реальности (краска в емкостях и кисти, готовые к использованию) до мышления и познания (краска в банках превращается в ту краску, с помощью которой написаны ее пустые емкости и грязные кисти). Скрыв объекты за слоями красочных мазков, Купер задерживает мышление в понимании того, что же именно изображено на полотнах. Этот подход, основанный на кантовском предположении, что не знания должны сообразовываться с предметами, а предметы должны сообразовываться с познанием, оказывается действенным в формировании нового измерения реальности – ее познаваемости. Выставка работает до 23.04.21.
Юрий Купер «Ведро с кистью» 1990
Галерея Syntax представила новую персональную выставку Ольги Кройтор «За стеной сна». Ольга Кройтор принадлежит новейшему поколению российских художников. В экспозиции представлены живопись, объекты, а также новое видео художницы, известной своими сложными и бескомпромиссными перформативными практиками. Выставка работает до 23.04.21.
Ольга Кройтор_Видеоинсталляция «За стеной сна»
Галерея Osnova представила персональную выставку Вероники Ивашкевич «Транзитная зона» в большом зале арт-платформы Cube.Moscow. В экспозиции соединены графика и инсталляции. В своих работах Вероника Ивашкевич сочетает элементы театра и карнавала с элементами внутренней борьбы, страхов и конфликта, отстраняясь от своего альтер эго, заменяя его на вымышленных мифических персонажей из забытой литературы и кинематографа, как будто бы находящихся в своей пограничной зоне. «В своей художественной практике я руководствуюсь интуицией – когда доходит до толкований, мне приходится сначала объяснять работы самой себе. Как правило, я действую от обратного, когда сам материал и техника задают тему будущего проекта. Для меня важно не что, а как, когда «medium is the message». Я стараюсь заглушить красоту помех и случайностей, возникающих в процессе сопротивления материала, и намеренно заглушаю концептуальный подход. Синтез природного и искусственного, разочарование и надежда – пожалуй, это темы, которые волнуют меня на данном этапе» – Вероника Ивашкевич. Куратор проекта: Марина Виноградова. Выставка работает до 25.04.21.
Галерея «КультПроект» представила групповую выставку «Мегаполис: pro & contra». В экспозиции работы известных российских художников и архитекторов, посвященные тенденциям городского развития. События последнего года заставили жителей больших городов по-новому взглянуть на среду своего обитания, подумать о том, что является абсолютной и непреходящей ценностью мегаполиса, а какие его функции оказываются не столь востребованы в тот или иной период. Фиксация ключевых городских составляющих, значение духовных центров, инфраструктуры — аэропорты, метро и улицы; офисные центры, культурные и природные ландшафты, а также взгляд в будущее мегаполиса, основы формирования его целостности или раздробленности, территориальный рост или изменение и повышение этажности при сохранении компактной структуры. Участники выставки: Татьяна Баданина, Тимур Башкаев, Евгений Гор, Сергей Гребенников, Владимир Кузьмин, Сергей Кузнецов, Владимир Наседкин, Николай Наседкин, Илья Романов, Кирилл Рейв, Алла Урбан, Андрей Яншин. Выставка работает до 23.04.21.
Гор Евгений. Общий вид инсталляции – Человек в метро. 2021 (
Сергей Кузнецов_Красная площадь_2021
Галерея «Алиса» открыла первую московскую персональную выставку фотографа Александры Деменковой, которая исследует сложные, скрытые, часто неприглядные темы и берёт в объектив повседневную жизнь людей вне больших городов, продолжая традиции гуманистической фотографии. В экспозиции представлены фотографии Александры Деменковой из серий «Русское портфолио», «Кольский полуостров», «Ира и Шурочка» и «Баба Валя», работа над которыми продолжалась несколько лет и сопровождалась долгими поездками Деменковой в деревни, где она не только старалась запечатлеть последние следы исчезающего уклада, но вступить в контакт людьми, которые ещё остались в деревнях – они пьют, трудятся, ухаживают за скотом или просто живут и любят, – построить с ними отношения и даже дружбу. «Я помню, как впервые увидела бабу Валю у калитки во дворе ее дома в июле 2016-го года. Она вышла, услышав машину и думая, что приехали племянники. Вместе с ней мне навстречу вышли два козла, черный и белый, собаки, коты, гуси, утки, куры — кажется, все они были там. Она стояла среди них и слушала меня, а у меня в голове была только одна мысль – “Это оно!”. Тогда я прожила у нее две недели. Я почувствовала, что постепенно она тоже полюбила меня и загрустила, когда я стала говорить об отъезде, уговаривала меня остаться на месяц. Мы договорились, что я вернусь месяца через два, когда она будет пахать огород. Прощаясь, мы обнялись и не могли сдержать слез. С тех пор я езжу к бабе Вале при первой возможности, и она стала для меня одним из самых близких на свете людей» – Александра Деменкова. Выставка работает до 23.04.21.
Александра Деменкова_Покровка
В Cube.Moscow продолжают работу выставка Андрея Сяйлева «Магазин Коллекционер» в PA gallery, групповая выставка «Что-то поменялось» на тему женственности в галерее Window project, выставка работ художников Бенджамина Шайна, Микеланджело Бастиани, Ким Сенву, Владимира Клавихо-Телепнева и Евфросины в BOCCARA ART Moscow, выставка Владимира Чернышева и Устины Яковлевой «В тени ландшафта» в Artwin Gallery.
Фотографии предоставлены пресс-службой арт-платформы Cube.Moscow
08.04.21. В выставочном пространстве фонда современного искусства White Room Foundation состоялось открытие выставки художника и режиссера Никиты Чернорицкого «Мне страшно». Выставка – это часть большого проекта, разрабатываемого художником совместно с его куратором. Проект-исследование Никиты посвящен теме пограничных состояний человека, автор осуществляет стороннее наблюдение за эмоцией, чувством, инстинктом. Его полотна приоткрывают дверь в подсознание, где таятся страхи и переживания. «Страх не подчиняется контролю и появляется тогда, когда ему вздумается. Он властвует над всеми, погружая во мрак, пробуждая самое темное внутри. И он же является освобождением, указывает путь к обретению чего-то важного, недостающего. Его естество отвратительно, оно способно пробудить и самое ужасное, и самое прекрасное в нас. Возможно, именно страх является причиной продолжения жизни, свершения всего. Та граница, которую внутри себя мы преодолеваем в ситуации стресса, переживаний, сопутствует самым различным проявлениям. Эти образы «переходного состояния», осознания страха, момента, когда отдаешься ему полностью, не пугают сами по себе, но пробуждают сложное, насыщенное воспоминание о подобном опыте. » Куратор: Елизавета Журова. Выставка работает до 30.04.21.
Фотографии предоставлены куратором Елизаветой Журовой
08.04.21. В Мультимедиа Арт Музее, Москва (МАММ), объявленном «Музеем года» Cosmoscow 2021, состоялось открытие Предаукционной выставки благотворительного аукциона Фонда Cosmoscow. Выставка открыта для посещения в МАММ с 9 по 11 апреля. 12 апреля 2021 года, в День космонавтики, состоится 8-й Благотворительный аукцион Фонда Cosmoscow. Вырученные от продаж аукциона средства традиционно направляются на программы Фонда поддержки современного искусства Cosmoscow. Деятельность Фонда осуществляется по трем направлениям: реализация проектов в сфере культуры, образование и пополнение музейных коллекций. В рамках направления по пополнению музейных коллекций Фонд ежегодно приобретает работы современных художников для передачи в дар одному из российских музеев, выбранному «Музеем года, в этом году МАММ. Куратором аукциона и предаукционной выставки выступил арт-директор Cosmoscow Саймон Рис, объявивший тему «PHANTASMA». Отобранные лоты посвящены астрологии и космологии, новым мирам и 60-летнему юбилею первого полета человека в космос. Работы для аукциона предоставили российские и зарубежные художники: Алексей Азаров, Анна Андржиевская, Ута Бекая, Лиза Бобкова, Алексей Боголепов, Алина Глазун, Иван Горшков, Ирина Дрозд, Евгения Дудникова, арт-группировка «ЗИП», Даша Кудинова, Ростислав Лебедев, Роман Манихин, Женя Миронов, Иван Михайлов, Слава Нестеров, Георгий Острецов, Айдан Салахова, Осип Тофф, Карлос Норонья Фейо, Саша Фролова, а также «Художник года» Cosmoscow 2021 – Ирина Корина. Выставку можно посетить по 11.04.21.
Фотографии предоставлены pr-службой Cosmoscow
08. 04.21. В выставочном пространстве Art-Office Gallery Fedini состоялось открытие выставки «Трансформация». Автор представленных работ – художник и скульптор Аркадий Ким. Выставка приурочена к юбилею первого полета человека в космос. Космическая тематика увлекла художника, и часть из представленных работ, выполненных акрилом, посвящена этой теме. Часть работ сделана в соавторстве с Тимуром Фазыловым, художником, скульптором, ювелиром. В книге рекордов Гинесса отмечена работа Аркадия Кима, как рекорд «Самая большая картина из зерен кофе». В своё время в ЦПКиО им.Горького Аркадий представил свою работу, общей площадью 30кв.м., весом около 240кг. Часть живописных работ, представленных на выставке «Трансформация» буден передана на благотворительность, после продажи средства будут перечислены в фонд Чулпан Хаматовой «Подари жизнь». Выставка работает по 23.04.21.
Фотографии предоставлены Art-Office Gallery Fedini
Автор || Ольга Серегина,
арт-обозреватель
Захарова Анастасия Геннадьевна | РУТ (МИИТ)
среднее профессиональное образование
30. 06.2014
- диплом о среднем профессиональном образовании
ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет путей сообщения»
30.06.2014
- 190701 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
- Техник
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения» г. Москва
дополнительное образование
21.11.2018
- Эффективные методы эксплуатационной работы дежурного по железнодорожной станции в современных условиях
- 72 ч.
ИУИТ РУТ (МИИТ)
10. 11.2015
- Эффективные методы эксплуатационной работы в современных условиях (в регионе Московской ж.д.)
- 72 ч.
ИУИТ МГУПС (МИИТ)
среднее (полное) общее образование
24.06.2011
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Середейская средняя общеобразовательная школа» Сухиничского района Калужской области
Анастасия Захарова — Блог на vc.
ru Анастасия Захарова — Блог на vc.ru [ { «id»: 1, «label»: «100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»: «1200х400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»: «240х200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»: «Article Branding», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cfovx», «p2»: «glug» } } }, { «id»: 5, «label»: «300x500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»: «1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bwkpg», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bscsh», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676-0», «render_to»: «inpage_VI-223676-0-1104503429», «adfox_url»: «//ads. adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Баннер в ленте на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byzqf», «p2»: «ftwx» } } }, { «id»: 17, «label»: «Stratum Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fzvb» } } }, { «id»: 18, «label»: «Stratum Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fzvc» } } }, { «id»: 19, «label»: «Тизер на главной 2», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cbltd», «p2»: «gazs» } } }, { «id»: 20, «label»: «Кнопка в сайдбаре», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cgxmr», «p2»: «gnwc» } } }, { «id»: 21, «label»: «Ультратизер», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «gtjk» } } }, { «id»: 22, «label»: «300×500 правый сайдбар 1×1», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cotcx», «p2»: «heif» } } } ] {«token»:»eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9. eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw»,»release»:»9e94afcc»} nullЗахарова Анастасия Ивановна
ВРАЧ СТОМАТОЛОГ-ГИГИЕНИСТ
Специализация
Профессиональная гигиена полости рта, отбеливание зубов, лечение начальных форм кариеса методикой ICON, реминерализующая терапия в индивидуальных каппах. Обучение современным протоколам ухода за полостью рта и индивидуальный подбор средств гигиены.
Профессиональные навыки
Попробуйте провести языком по зубам. Что чувствуете? Гладкие и чистые, или что то не так? Про этот простой тест узнала на учебе в Швейцарии. Наблюдая за уровнем их профилактики и гигиены я поняла, что буду творить и развивать в России основы основ -профилактику. Связав свою жизнь с хирургией убеждаюсь, что правильный основной уход и своевременная профессиональная гигиена полости рта играют ключевую роль. Очень трепетно отношусь к вам и от души забочусь. До встречи в Белой Радуге.
Клиническая ординатура ЦНИИС и ЧЛХ в отделении клинической и экспериментальной имплантологии
Расписание доктора в мобильном приложении «Белая радуга»
Повышение квалификации
iTop Curaprox, Швейцария, Прага;Эстетическая стоматология S.T.I. dent
Ultradent «Gold level», Сочетание офисного и домашнего отбеливания. Система Opalescence. Устранение дисколоритов с помощью композитной реставрации.
Вектор в пародонтологии.
Рентгенодиагностика и онкология в стоматологии.
Основы дентальной имплантации. Субантральная аугментация. Полный курс.
Неотложная помощь в амбулаторной стоматологической практике. Современные способы безопасной анестезии.
Реминерализующая терапия.
Анастасия Захарова
Заказ по умолчанию© Анастасия Захарова
«Красная смородина» — Живописец, 15x20x2 cm ©2016 — Анастасия Захарова — Figurative, figurative-594, Натюрморт Не для продажи
«Красная смородина»
Масло на Холст, 15×20 cm Не для продажи
«Русская береза»
Масло на Холст, 54×38 cm© Анастасия Захарова
«Ничего лишнего» — Живописец, 43x48x2 cm ©2016 — Анастасия Захарова — Figurative, figurative-594, Натюрморт Не для продажи
«Ничего лишнего»
Масло на Холст, 43×48 cm© Анастасия Захарова
«Арбуз» — Живописец, 30x40x2 cm ©2016 — Анастасия Захарова — Figurative, figurative-594, Натюрморт, Арбуз Не для продажи
«Арбуз»
Масло на Холст, 30×40 cm© Анастасия Захарова
«Пивко с рыбкой» — Живописец, 29x35x2 cm ©2016 — Анастасия Захарова — Figurative, figurative-594, Натюрморт Не для продажи
«Пивко с рыбкой»
Масло на Холст, 29×35 cm Не для продажи
«Дары осени»
Живописец на Холст, 49×49 cm© Анастасия Захарова
«Запах свежести» — Живописец, 50x40x2 cm ©2016 — Анастасия Захарова — Figurative, figurative-594, Натюрморт Не для продажи
«Запах свежести»
Масло на Холст, 50×40 cmПо поводу данной коллекции:
Откройте для себя потрясающие произведения современного художника Анастасия Захарова: . Просматривайте его художественные произведения, покупайте оригинальные работы или высококачественные репродукции.
Anastasia Zakharova текущий результат, расписание матчей и результаты — Tennis
Anastasia Zakharova текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция *), график и результаты всех теннисных турниров, которые сыграла Anastasia Zakharova. Мы все еще ждем соперницу Анастасии Захаровой в следующем матче. Он будет показан здесь, как только станет доступно официальное расписание.
Когда матч начнется, вы сможете следить за результатами Livescore Анастасии Захаровой, которые обновляются по пунктам. Статистика обновляется в конце игры.Anastasia Zakharova предыдущий матч был против Soboleva A. на Antalya, Singles W-ITF-TUR-15A, матч завершился с результатом 0-2 (Soboleva A. В матче выиграла). Anastasia Zakharova закреплённая вкладка показывает последние 100 Теннисных матчей со статистикой и иконками победа / поражение. Тут так же все Anastasia Zakharova запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.
Anastasia Zakharova график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях.Этот график может помочь вам делать ставки на матчи Анастасии Захаровой, но имейте в виду, что SofaScore LiveScore не несет ответственности за любые финансовые или иные убытки, прямые или косвенные, в результате каких-либо действий, зависящих от любого содержимого этого веб-сайта. .
В подробностях матча приводится ссылка на его просмотр онлайн Анастасия Захарова Прямая трансляция. Если этот матч транслируется нашими партнерами в прямом эфире, вы можете смотреть Анастасию Захарову на своем ПК и на мобильном телефоне — iPhone, iPad, Android или Windows phone.Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно принадлежат на уровне страны, и поэтому, в зависимости от вашего местоположения, могут быть определенные события, которые вы не сможете просмотреть из-за таких ограничений.
Общая зарплата Анастасии Захаровой в этом году составляет 18,5 тыс. Евро, но в карьере она заработала всего 50,2 тыс. Евро. Обратите внимание, что общая зарплата рассчитывается только из призовых денег турниров, спонсорские доходы в этой сумме не учитываются.
SofaScore Теннис текущий результат доступен в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone.Вы можете найти нас во всех магазинах на разных языках в поиске «SofaScore». Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Anastasia Zakharova в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!
Анастасия ЗАХАРОВА | Профиль
Анастасия ЗАХАРОВА | Профиль игрока — фан-сайт BWF перейти к содержанию Мировой рейтинг—
Нет текущего рейтинга
Рейтинг мирового тура—
Нет текущего рейтинга
НАЙТИ ИГРОКА
Рабочие характеристики
ОДИНОЧНЫЙ РАЗРЯД
ПЕРИОД | ИГРАЛИ | ВЫИГРАЛ | УБЫТКА | ВЕСЫ | ПРИБЫЛЬ |
---|---|---|---|---|---|
ВСЕ | 1 | 0 | 1 | -1 | 0 |
2021 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ДВОЙНОЙ КАРЬЕР
ПЕРИОД | ИГРАЛИ | ВЫИГРАЛ | УБЫТКА | ВЕСЫ | ПРИБЫЛЬ |
---|---|---|---|---|---|
ВСЕ | 1 | 0 | 1 | -1 | 0 |
2021 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ITF W15 Antalya | 15. 04, 11:10 | 26 | Анастасия Захарова v Анастасия К Соболева | 1-6,6-7 | |
ITF W15 Анталия | 14.04 07:00 | 25 | Анастасия Захарова v Шавит Кимчи | 6-4,6-2 | |
ITF W25 Дубай | 02 04 09:10 | 28 | [254] Анастасия Захарова v Джоди Анна Беррейдж [258] | 3-6,6-7 | |
ITF W25 Дубай | 01. 04 08:15 | 27 | [254] Анастасия Захарова v Дарья Снигур [197] | 2-6,6-0,6-0 | |
ITF W25 Дубай | 31.03 08:20 | 26 | [254] Анастасия Захарова v Рия Бхатия [361] | 6-2,6-4 | |
ITF W25 Дубай | 30.03 06:00 | 25 | [216] Уршула Радванска v Анастасия Захарова [254] | 2-6,7-6,2-6 | |
ITF W25 Казань | 10. 03, 08:30 | 25 | [253] Анастасия Захарова v Екатерина Казионова [428] | 4-6,2-6 | |
ITF W25 Москва | 27.02 08:00 | 28 | [362] Юлия Хатука v Анастасия Захарова [262] | 6-7,6-1,6-3 | |
ITF W25 Москва | 26.02 08:00 | 27 | Анастасия Тихонова v Анастасия Захарова | 4-6,5-7 | |
ITF W25 Москва | 25. 02 10:10 | 26 | [351] Лина Георческа v Анастасия Захарова [262] | 2-6,3-6 | |
ITF W25 Москва | 23.02 12:20 | 25 | [273] Валентини Грамматикопулу v Анастасия Захарова [262] | 4-6,6-7 | |
ITF W25 Potchefstroom | 19.02 10:30 | 27 | [260] Анастасия Захарова v Нурия Парризас-Диас [229] | 2-6,0-6 |
Анастасия Захарова — факты, биография, карьера, собственный капитал
Музыкальная биография Настасьи, начавшаяся в годы участия в лицее, продолжилась в университете. Девушка, вдохновленная романами и эстрадой второй половины прошлого века, задумала авторский проект, в котором старые романсы зазвучат по-новому, в современной обработке. Инструментальное сопровождение песен, как и сам вокал, Настасья видела исключительно вживую. Певица также отказалась от синтезаторов, сосредоточившись на гитаре, аккордеоне, фортепиано и контрабасе.
В 2004 году Настасья пришла в продюсерский центр «Белые ночи» Владимира Киселева, где работала под руководством Владимира Трушина в группе «Санкт-Петербург».Петербург ». Коллектив выступил на церемонии вручения музыкальной премии MTV Russia Music Awards. В следующем году певица перешла в группу Boycott, где ее взяли на работу в качестве солистки и автора песен. В 2006 году Настасья записала совместный с группой« Snap! » трек «The Power», на который вскоре был снят клип. Сингл попал в ротацию канала ТНТ, а в конце осени 2007 года группа Boycott и Настасья стали гостями MTV Russia Music Awards, исполнив песню The Power. Хит в январе 2008 года попал в ротацию трех музыкальных телеканалов.
В 2008 году карьера Настасьи стремительно развивается: вокалистку наняли DJ Nil и Miss N в качестве солистки и автора текстов. В том же году дебютный трек «DJ, Play!», Записанный с Monster DJs, разлетелся по стране. В 2010 году появился хит «Музыка лета», который звучит на танцплощадках России и ближнего зарубежья. Вместе с диджеем Андреем Слэмом певец записывал англоязычные песни с 2011 по 2013 год на итальянской звукозаписывающей компании Baci Recordings.
В 2013 году вокалистка создала сольный проект, назвав его Настой.В Швеции певица записала первую песню «Cosmos», клип на которую она сняла в Берлине в дуэте с группой «Wolf & Lamm». Проект «Наста» был закрыт в декабре 2014 года, с тех пор певица выступает под творческим псевдонимом Настасья. В конце 2014 года Настасья познакомилась с продюсером из Украины, автором и вокалистом Родом Ануси. Результатом их сотрудничества стало решение записать альбом.
Летом 2015 года Настасья записывает песни в Киеве. Зимой того же года вокалист сотрудничает со студией «Запал».Дебютная песня «Метель» появилась в iTunes в декабре 2015 года. Видео снималось под Великим Новгородом, в поселке-музее «Витославицы». Сюжет ролика переносит зрителей в военные годы. В русской деревне солдат (его играет актер Никита Ефремов) влюбился в девушку, к которой возвращается после войны. Певица говорит, что проект отражает ее настоящую натуру, подчеркивая «русскость» и возвращение к истокам. Релиз видеоклипа «Метель» состоялся в середине февраля 2016 года.Песня попала в ротацию телеканала Music Box Russia.
Вторая песня «Парами» и записанный на нее клип продолжили русскую тему, погрузив публику в эпоху Александра Пушкина. Настасья сняла клип в Санкт-Петербурге в тандеме с дуэтом Dogs of Passion. На этот раз в клипе с Настасьей снялся хореограф Андрей Карпов. Атрибуты эпохи — письма с печатями, дуэль, вальс — создавали романтическую атмосферу, погружая их во времена Петербурга 19 века.
В июле 2016 года Настасья подарила поклонникам композицию «Самолеты», которую продюсировал Павел Шевчук. Режиссером видео стал Анджей Гавриш. Это вторая совместная работа с певицей — ранее Гавриш снял клип на песню «Вьюга». Съемки проходили в городе на Неве. Романтичен и сюжет песни — о двух влюбленных, разделенных странами и тысячами километров. Через несколько дней наступит разрыв. Сингл попал в ротацию федеральных и региональных радиостанций ближнего зарубежья, ролик появился на Первом канале и MTV.
Еще одна «зимняя» песня, которую Настасья подготовила к Новому 2017 году — «Зима-Зима». Певица сняла для нее клип с Анджеем Гавришем в Риге. Партнером по съемкам снова стал Арвид Кравалис, которого зрители увидели в ролике «Самолеты». Весной 2017 года состоялась премьера нового клипа Настасьи под названием «Здравствуйте». Режиссер — украинский клипмейкер Таня Муйньо, снимавшая клипы для Димы Монатика, Рождена и LAYAH. Сюжет ролика — встреча с «таким же», любимым человеком — пронизан счастьем от нахождения родственной души, на поиски которой иногда уходит жизнь.
E-mail и телефон Анастасии Захаровой
Мы устанавливаем стандарт поиска писем
Нам доверяют более 7,8 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.
Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!
Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.
— Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ GoogleДо RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а отправка слишком дорога … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.
Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.
До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.
Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.
Россия высылает дипломатов из Словакии, Литвы, Латвии и Эстонии
Содержание статьи
МОСКВА — Россия в среду распорядилась выслать семь дипломатов из Словакии, Литвы, Латвии и Эстонии в ответ на высылку российских посланников после Чешские обвинения в том, что за смертельным взрывом в 2014 году стояла российская разведка.
Москва и Прага находятся в самом большом конфликте с конца коммунистической эры в 1989 году, который перерос в серию дипломатических споров с другими странами Европейского Союза и НАТО, поскольку связи России с Западом остаются на низком уровне после окончания холодной войны. .
Министерство иностранных дел России предоставило трем словацким и двум литовским дипломатам, а также посланникам из Латвии и Эстонии одну неделю для отъезда из России.
Россия обвинила четыре страны в проявлении «псевдосолидарности» с Чешской Республикой, которая на прошлой неделе приказала большинству российских дипломатических сотрудников в Праге уехать после того, как обвинила российских шпионов в причастности к взрыву на складе боеприпасов.
Между тем, Болгария заявила в среду, что прокуратура собирает доказательства возможной причастности шести россиян к четырем взрывам в период с 2011 по 2020 год на болгарских оружейных складах, где хранились боеприпасы, предназначенные для экспорта в Украину и Грузию.
Россия заклеймила чешские обвинения абсурдными и отклонила болгарское расследование.
Содержание статьи
Последние дипломатические высылки из Москвы произошли через несколько дней после того, как президент Владимир Путин приказал правительству составить список «недружественных» государств, в отношении которых будут применяться ограничения.
Министр иностранных дел Сергей Лавров заявил в среду, что список будет вскоре опубликован. Пресс-секретарь министерства Мария Захарова уже подтвердила, что Соединенные Штаты будут участвовать в нем.
Газета «Известия» сообщила во вторник, что в список также могут войти Польша, Чехия и три страны Балтии.
Два подозреваемых, названных чешскими властями во взрыве склада боеприпасов в 2014 году, известные под псевдонимами Руслан Боширов и Александр Петров, как сообщала New York Times в 2019 году, входили в элитное подразделение 29155 российской военной разведки ГРУ.
Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков после публикации заявил, что статья является «криминальным чтивом.
Великобритания заочно обвинила эту пару в покушении на убийство после отравления бывшего российского шпиона Сергея Скрипаля и его дочери нервно-паралитическим веществом Новичок в английском городе Солсбери в 2018 году. Россия отрицала свою причастность к этому инциденту. (Репортаж Антона Колодяжного и Анастасии Тетеревлевой в Москве, Андрюса Ситаса в Вильнюсе и Цветелии Цоловой в Софии; сценарий Габриель Тетро-Фарбер; редакция Гарета Джонса и Элисон Уильямс)
Марии Захаровой на языке МИД России. -Шеф (ВИДЕО) — RT World News
За пять лет, прошедших с тех пор, как Мария Захарова стала первой женщиной, выступившей в качестве официального представителя МИД России, она стала всемирно известным именем, взбесив немало перьев и разделив мнение.
Захарова быстро стала известна тем, что не любит кричать на ежедневных брифингах, а также в социальных сетях.
Точно так же пресс-секретарь, которую BBC однажды включила в свой список 100 лучших вдохновляющих и влиятельных женщин мира, не постеснялась продемонстрировать свою жизнь за пределами пресс-центра, разместив видео, на котором она исполняет традиционный народный танец Калинка в перед десятками высокопоставленных лиц на саммите Россия-АСЕАН в 2016 году мгновенно стал вирусным.
«Война каламбуров» над Сирией
Захарова не сдерживается, когда дело доходит до защиты внешнеполитических интересов России, будь то Сирия, Украина, сага о Скрипале или печально известный «Русиагейт». Осуждая высказывания тогдашнего заместителя официального представителя Госдепартамента США Марка Тонера в феврале 2016 года, который призывал Россию «мириться или заткнуться» из-за сирийского перемирия, Захарова не произнесла ни одной недипломатической образной речи, вернувшись с: « Марку лучше приказать своим коллегам заткнуться, если такой идиоматический стиль общения распространен среди американских дипломатов.»
« Прекратите распространять ложь и фейковые новости »Захарова никогда не была поклонницей основных средств массовой информации США, особенно тех, которые распространяют ныне опровергнутую нарративу Russiagate.
Также на rt.com «Прекратите распространять ложь и фейковые новости», — сказала пресс-секретарь МИД России корреспонденту CNN.Когда команда CNN спросила об обвинениях в шпионаже против бывшего российского посла Сергея Кисляка после брифинга в Москве в марте 2017 года, она сказала ему в лицо репортеру CNN: «Давай, перестань распространять ложь и фейковые новости.Это хороший совет для CNN. Спасибо », перед тем, как уйти.
Поэма для Джона Керри
Захарова также известна своей слабостью к поэзии. А во время брифинга в мае 2016 года она использовала стихи как дипломатический инструмент. Отвечая на вопрос об активизации телефонных контактов между ее начальником, министром иностранных дел России Сергеем Лавровым, и тогдашним госсекретарем США Джоном Керри, она прочитала слегка измененную версию стихотворения Роберта Бернса.