Анастасия Светлова — актёр, фото, факты из биографии, события на listim.com
В 1994 г. окончила актерский факультет Саратовской консерватории им. Собинова (курс В. Ермаковой).
С 1994 по 2000 гг. — актриса Омского академического театра драмы.
С 2000 по 2005 гг. — актриса Самарского академического театра драмы им. М. Горького.
С 2005 по 2008 гг. — актриса Челябинского академического театра драмы им. Н. Орлова.
С 2008 по 2010 гг. — актриса санкт-петербургского театра «Наш театр».
С 2010 г. — актриса Российского государственного академического театра драмы имени Федора Волкова.
Награждения:
1999 г. — Премия им. Т. Ожиговой за лучшую женскую роль за роль в спектакле «Церемония зари».
2002 г. — Премия «Самарская муза» за лучшую женскую роль за роль в спектакле «Униженные и оскорбленные».
2004 г. — Премия «Самарская муза» за лучшую женскую роль за роль в спектакле «Звуки музыки».
2010 г. — Приз за лучшую женскую главную роль на фестивале «Тверское Золотое Кольцо» (за главную роль в спектакле «Екатерина Ивановна»).
2010 г. — Номинация на Национальную театральную Премию «Золотая Маска-2011» в категории «Лучшая женская роль. Драма. Большая форма» (за главную роль в спектакле «Екатерина Ивановна«).
2011 г. Победитель Второго областного фестиваля профессиональных театров, Ярославль, в номинации «Открытие фестиваля» (за главную роль в спектакле «Екатерина Ивановна«).
2011 г. Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска»-2011: специальный приз жюри драматического театра с формулировкой «За предельность и полноту сценического существования» (за главную роль в спектакле «Екатерина Ивановна»).
«Лучший актерский дуэт» на фестивале «Старейшие театры России в Калуге», с Валерием Кирилловым в «Зойкиной квартире»
Лауреат премии Губернатора Ярославской области за заслуги в области театрального искусства
Номинант Национальной театральной Премии «Золотая Маска»-2016 за роль Натальи Петровны в спектакле «Месяц в деревне».
Номинант Национальной театральной Премии «Золотая Маска»-2017 за роль Аркадиной в спектакле «Чайка. Эскиз».
Роли в текущем репертуаре театра:
Адела — «Цианистый калий… С молоком или без?» (Хуан Хосе Алонсо Мильян)
Зоя Пельц — «Зойкина квартира» (Михаил Булгаков)
Паня — «Зеленая зона» (Михаил Зуев)
Эльмира, жена Оргона — «Тартюф» (Мольер)
Наталья Петровна — «Месяц в деревне» (Иван Тургенев)
Джина — «Двое бедных румын, говорящих по-польски» (Дорота Масловская)
Магдалена — «Дом Бернарды Альбы» (Федерико Гарсиа Лорка)
Анна Петровна Войницева — «Без названия» (Антон Чехов)
Екатерина Ивановна, жена Стибелева — «Екатерина Ивановна» (Леонид Андреев)
Аркадина, актриса — «Чайка. Эскиз» (Антон Чехов)
Миссис Пичем — «Опера нищих» (По мотивам оперы Джона Гея и Иоганна Кристофа Пепуша)
Марта — «Нам не страшен серый волк (Кто боится Вирджинии Вулф?)» (Эдвард Олби)
Хохлакова — «Братья Карамазовы» (Ф. М. Достоевский)
Ее призвание – актриса • elitniy.ru
Анастасия Светлова: Если бы я стала воспитательницей детского сада, то я совершила бы самую главную ошибку в жизни…
Лауреат премии «Золотая Маска»
Актриса Ярославского театра им. Ф. Волкова
Природа наделила ее редкостным талантом, яркой внешностью, мощным темпераментом и бесконечной способностью любить. Любить свою профессию, театр и зрителя. Любить семью и дорогих людей.
Она не любит давать интервью, ненавидит кастинги – она обожает солнце и море.
Очень любит Чехова и стихи Ахматовой, а среди актеров выделяет Фаину Раневскую и Джека Николсона. Боясь больше всего одиночества и потери близких, она испытывает ощущение счастья всегда и везде, когда рядом родные люди.
С 6 лет маленькая Анастасия выходила на сцену Краснодарского театра драмы, в котором служили ее родители и бабушка. А в 9 лет сыграла первую свою главную роль в спектакле, поставленном в студии одной из актрис театра. И уже тогда многие актеры пророчили ей громкое театральное будущее.
В детстве мечтали быть актрисой?
— В силу того, что я выросла в актерской семье, то, конечно, мне очень бы хотелось быть, как мама, бабушка, папа. В то время, когда я сидела маленькая в зрительном зале театра и смотрела, как они репетируют, я даже не представляла, что существуют какие-то другие профессии. На груди у меня висела табличка, написанная мамой большими буквами: «КОНФЕТ НЕ ДАВАТЬ!» Я восторженно смотрела на сцену, хлопала в ладоши, а когда заканчивалась репетиция, просила: «Еще!»
Как же так получилось, что в определенный момент захотелось выбрать совсем другую профессию? Любовь к детям оказалась сильнее?
— Я очень люблю детей! Малышей особенно! Для меня и сегодня маленькие детки – это радость души и сердца. Когда я была школьницей, мне доверяли своих детей актеры – коллеги моих родителей. И мне безумно нравилось играть, заниматься с ними. На самом деле тогда мне очень хотелось поскорее стать взрослой, и после 8 класса я объявила всем родным: буду поступать в педучилище.
Значит, это и есть тот самый «судьбоносный день», когда было принято решение, изменившее жизнь?
— Такой день в моей жизни, наступил, когда я отказалась от приглашения на работу в Краснодарский театр драмы им. Горького, в котором по сей день служат мои родители, после окончания театрального института. Я приняла решение самостоятельно строить свою творческую карьеру и судьбу, без помощи и поддержки моих родителей. И поехала по приглашению в Сибирь, в мой первый театр – Омский Академический театр драмы.
А решение поступать в театральный институт было уже осознанным или все же это воля родителей?
Нет, к тому времени я уже осознанно это решение принимала сама. Дети актеров нередко идут по стопам родителей.
Поступать помогали? Как проходил отбор будущих актеров — помните?
— В театральный институт меня готовила мама. Помню, что поначалу испытывала очень сильное волнение, конкурс был большой, так много красивых, ярких девочек. Правда, показывалась я отчаянно, ничего не боясь, читала, пела, танцевала. И после первого отборочного тура, когда оглашали списки тех, кто прошел, помощник приемной комиссии мне сказал, что я очень понравилась набирающему в этот год педагогу, народной артистке РСФСР Валентине Александровне Ермаковой и что меня, можно сказать, она уже выбрала. И последующие 2 тура были для меня просто формальностью.
В творческой биографии Анастасии Светловой Саратовская консерватория и 5 театров в самых разных уголках необъятной нашей страны: Омск, Самара, Челябинск, Санкт-Петербург. В детстве ей виделось, как она играет «взрослые» роли красивых женщин. Это видение оказалось знамением – сейчас на счету актрисы десятки главных ролей.
Ее героини – разные судьбы, разные жизни; не похожие друг на друга характеры. И всегда признание, всегда успех.Как получилось в жизни, что вам всегда и везде достаются заглавные роли? Чем это обусловлено, на ваш взгляд? Почему режиссеры всех театров выбирали и выбирают именно актрису Светлову?
— Мне сложно ответить на этот вопрос. Давайте спросим об этом режиссеров!
Можно сказать, что провалы и неудачи обходили вас стороной. В чем же залог такого фатального успеха?
Наверное, в умении работать, не жалея себя. Мне действительно очень везло в профессии. За красивостью выхода на сцену кроется большая работа над собой, над ролью. И это огромное счастье – быть востребованным.
Сможете назвать 3 главных определяющих фактора, которыми должен обладать профессиональный актер?
— Чувство юмора, иронии над собой – прежде всего! Безусловно, это воля, смелость, талант, заразительность…
Вам кто-то дал самый ценный совет в жизни?
— Все самые необходимые советы в жизни мне дали мои мама и бабушка. Они научили меня бескорыстно любить и быть неравнодушной ко всему, что меня окружает.
А по жизни есть девиз?
— Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы к тебе относились другие.
Человек, который умеет много работать и совладать с собой в профессии, не боится быть смешной и нелепой, умеет остро пошутить над собой – Анастасия Светлова – может быть обидчивой в жизни. Как и все женщины, иногда может позволить себе «побыть врединой». (Улыбается.) Ей неважно, как воспринимают ее другие: «Я не золотая монета, чтобы нравиться всем». Она не капризна, но комфорт и чистота для нее очень важны. Актриса вспоминает, что, когда приезжала в Ярославль с гастролями, город в то время ей казался грязным и неуютным, а театр – ветхим.
Не возникает желания покинуть наш город?
— Ярославль мне полюбился и, можно сказать, стал почти родным. Из всех поездок, по ощущению, я теперь возвращаюсь домой, именно сюда, в Ярославль.
Раньше вам часто приходилось менять города. Легко дается расставание?
— Расставание всегда непросто переживается. Будто отрываешь от сердца кусок. Но в расставании есть своя прелесть, своя философия. Это воспоминания… И возникает встреча с чем-то новым, не менее прекрасным.
А хотелось бы что-то изменить в жизни? О чем-то жалеете?
— Я ни о чем не жалею и благодарю судьбу за все перенесенные мной испытания, ибо все познается в сравнении. Если бы я начинала жить заново, то родила бы больше детей!
Новый год актриса предпочитает встречать в кругу семьи. Пару лет назад довелось отмечать этот праздник в Андорре. И это был самый неинтересный Новый год в ее жизни. По мнению Анастасии, ощущение такого праздника присутствует только в родной стране. И обязательно по вечерам в новогодние праздники чтобы загоралась гирлянда. В семье традиция: наряжать только живую сосну. Чтобы присутствовал запах праздника. Этот запах витает в воздухе еще потом долгое время, так любит этот аромат актриса. «Иногда до самой весны в нашем доме стоит новогодняя красавица», – смеется Анастасия.
В преддверии Нового года строите планы? Ждете чего-то особенного?
— Я стараюсь войти в Новый год, оставив все плохое позади. Я совершенно не умею ссориться, тяжело переношу это, страдаю, поэтому очень хочется «закрыть» все недомолвки, ссоры в уходящем году. В личных планах – на первом месте быть здоровой, выработать в себе сопротивление всем недугам, всегда быть в хорошем настроении, жить и уметь радоваться каждому дню! В профессиональных планах – быть востребованной и интересной для режиссеров и… не терять стимула!
Что пожелаете читателям журнала «Элитный квартал» и всем ярославцам?
— Хочу пожелать всем людям нашей планеты неравнодушия друг к другу и ко всему, что вас окружает! Быть добрее и терпимее друг к другу!
Анастасия Светлова
Омский академический театр драмы:
Глафира — «Волки и овцы» А.Островского
Наташа — «Три сестры» А.Чехова
Малинче — «Церемонии зари» К. Фуэнтеса Саломея — «Саломея» О.Уайльда
Самарский академический театр драмы:
Елена — «Чудаки» М.Горького
Мария — «Звуки музыки» Р. Роджерса
Глория Мэй Битти — «Танцевальный марафон» Х.Маккой
Анита — «Вестсайдская история» Л.Бернстайна
Наташа — «Униженные и оскорблённые» Ф.Достоевского
Марта — «Король. Дама. Валет» В.Набокова Вышневская — «Доходное место» А.Островского
Челябинский академический театр драмы:
Падчерица — «Шесть персонажей в поисках автора» Л.Пиранделло
Настасья Филипповна — «Идиот» Ф.Достоевского Ольга Елецкая — «Нахлебник» И.Тургенева
Санкт-петербургский «Наш театр»:
Биче — «Человек и джентльмен» Э. де Филиппо Миссис Хиггинс — «Пигмалион» Б.Шоу
Государственный Театр Наций (Москва):
Марфа Игнатьевна Кабанова (Кабаниха) – «ГРОЗАГРОЗА» по пьесе А. Н. Островского «Гроза» (режиссёр Евгений Марчелли)
Российский государственный академический театр драмы имени Федора Волкова:
Екатерина Ивановна — «Екатерина Ивановна» Л. Андреева (режиссёр Евгений Марчелли)
Зоя Пельц — «Зойкина квартира» М. Булгакова (режиссёр Евгений Марчелли)
Анна Петровна Войницева — «Без названия» А. П. Чехова (режиссёр Евгений Марчелли)
Эльмира — «Тартюф» Ж.-Б. Мольера (режиссёр Александр Кузин)
Джина — «Двое бедных румын, говорящих по-польски» Д. Масловской (режиссёр Евгений Марчелли)
Магдалена — «Дом Бернарды Альбы» Ф. Гарсиа Лорки (режиссёр Евгений Марчелли)
Адела — «Цианистый калий… С молоком или без?» Х. Х. Алонсо Мильяна (режиссёр Евгений Марчелли)
Участница спектакля — «Любовь, любви, любовью, о любви…» Пьеса О.Никифоровой по рассказам И. А. Бунина (руководитель постановки Евгений Марчелли)
Наталья Петровна — «Месяц в деревне» И. С. Тургенева (режиссёр Евгений Марчелли)
Аркадина — «Чайка. Эскиз» А. П. Чехова (режиссёр Евгений Марчелли)
Паня — «Зелёная зона» М. Зуева (режиссёр Евгений Марчелли)
Миссис Пичем — «Опера нищих» по мотивам оперы Д. Гея и И. К. Пепуша (режиссёр Глеб Черепанов)
Женщина 2 — «Гардения» Э. Хованец (режиссёр Александра Джунтини)
Марта — «Нам не страшен серый волк» по пьесе Э. Олби «Кто боится Вирджинии Вулф?» (режиссёр Евгений Марчелли)
Хохлакова — «Братья Карамазовы» по роману Ф. М. Достоевского (режиссёр Роман Мархолиа)
Огюстина — «Восемь любящих женщин» Р. Тома (режиссёр Евгений Марчелли)
Анастасия Светлова — Maskbook
Каково это – быть носителем, олицетворением театра Марчелли? Изнашивает?
Это настолько неимоверное счастье, когда ты в согласии с концепцией режиссёра, его решением, его мыслями. С Марчелли работать – удовольствие. Я думаю, со мной согласятся многие актёры, которые в разные годы c ним работали. Это, действительно, большой мастер.
Я сегодня говорила с другими актёрами спектакля. Они все говорят одно слово: любовь, любовь, любовь.
Один из самых главных факторов, который так сильно привлекает в этом режиссёре, импонирует ему, это его бесконечная любовь к актёрам – искренняя, абсолютно неподдельная. Это бывает крайне редко, поверьте.
«Нам не страшен серый волк» мне показался апогеем существования в актёре режиссёра Марчелли. Хочется даже сказать, что театр Марчелли сегодня – это театр актёра.
Это прекрасно, если у вас есть такое ощущение. Женя очень часто в интервью говорил о том, что это его мечта, чтобы два актера сидели на сцене на двух стульях и просто разговаривали, и ты от этого не мог оторвать глаз. Может быть, зрители не очень еще привыкли к такому театру – без мишуры, без прикрытий, когда голый артист, когда не за чем спрятаться, когда есть только партнёр, и есть зрители. И этот разговор идет такой неприкрытый.
Еще Евгений Жозефович любит говорить о том, что зритель со спектакля должен уходить обожженным. А для актера это тоже ожог?
Мне кажется, что вообще театр должен потрясать. Театр должен оставлять какие-то неизгладимые эмоции, даже если они категорически отрицательные. Обидно, когда театр оставляет равнодушным. Обидно, когда люди уходят и через пару-тройку дней не вспомнят даже, где и что они смотрели. А когда люди не унимаются, когда у людей свербит, болит, люди существуют в агрессии, если им не понравилось, и они в течение нескольких месяцев обсуждают и говорят, что какая мерзость, какой ужас, или, наоборот, что они настолько потрясены и хотят еще раз, и советуют своим друзьям сходить на этот спектакль и получить, наверное, вот тот ожог разной степени… Безусловно, я интересуюсь тем, что происходит на нашей театральной карте страны. Что-то мне нравится, что-то мне просто интересно, что-то меня оставляет неравнодушной, но театр Марчелли, конечно, для меня – это самый интересный театр. Для меня он лучший. Почему – могу сказать. Этот театр всегда про человека. Всегда про его боль, про его страдания, про его радости, про его мучения, про его сомнения.
Есть для вас какое-то определение актёра театра Марчелли? Бывает такое, что вы на площадке понимаете, что это не актёр театра Марчелли?
Актёр театра Марчелли – это всегда смелый актёр, не боящийся ничего. Отдающий актёр. Трудно сказать. Я много езжу, много смотрю, и я, кстати, не так давно, тоже об этом стала думать, что, наверное, это Женин артист, а вот этот нет.
Ваше существование на сцене, где стерта грань между трагическим и комическим, где жажда жизни и отчаяние, где все в противочувствованиях – это то, что из вас сделал именно театр Марчелли или это ваша актерская природа?
Вы знаете, я всегда была достаточно смелой эмоциональной актрисой, но, конечно, Женя не столько открыл, сколько высвободил то, что, наверное, было заложено генетикой, еще какими-то вещами. Он дает мне в каждой следующей своей работе быть непохожей на предыдущую, сделать открытие актёрское.
А взаимосвязь между своими героинями вы ощущаете? Похожа Марта («Нам не страшен серый волк») на выжившую Джину («Двое бедных румын, говорящих по-польски»)?
Мне кажется, что все гораздо проще в силу того, что это я. Это везде я. В каждой роли даже не частица меня самой, а большая часть. Независимо, какого персонажа на сегодняшний день я играю, какую женщину, какого человека, это все равно всегда я. Актер черпает всегда из себя, из какого-то своего ощущения жизни.
Я сейчас сижу, разговариваю с вами, и испытываю трепет перед талантливейшей актрисой, красивой и серьезной женщиной, а на сцене мы видим часто уродливое существо, страшного человека.
А мы же все разные. Я, поверьте, бываю всякой, и, я уверена, и вы тоже. Мы бываем и смешными, мы бываем и нелепыми, и совсем даже непричесанными, неопрятными, в состоянии нездоровья, и когда у нас какие-то переживания, и когда у нас какие-то депрессии. И чем разнообразнее в жизни актер, чем больше его собственная палитра человеческая, тем, наверное, интереснее он на сцене. Чем он свободнее в жизни, тем он свободнее на сцене, я так думаю.
В камерном пространстве эту свободу транслировать проще или тяжелее?
Удовольствия больше. Камерная сцена прекрасна тем, что вы совсем напрямую общаетесь со зрителем. Большая сцена – это такой скайп, ты общаешься через скайп, через зеркало сцены, есть рампа, и есть некое отстранение. А малая сцена – это опасная близость со зрительным залом, когда я не только чувствую вас, а я вас вижу, понимаете? Вообще я не представляю, как можно сидеть на малой сцене в первом ряду. Мне кажется, даже двинуться страшно.
Дышать страшно.
Хотя, люди по-разному смотрят. Зрители ноги туда-сюда заворачивают, вздыхают, глубоко дышат – нам это никогда не нравится. А что касается актера, я очень люблю играть на малой сцене, потому что малая сцена – это как на ладони, это как под лупой, потому что видно все до шевеления ресниц, до микроповоротов, внутренних переходов актера. Это, наверное, и для зрителя гораздо интереснее, мне так кажется, а для актера это большое удовольствие.
А вы чувствуете ответственность? Поскольку это театр, который вызывает у зрителя надрыв, ожог, можно же что-то поломать в человеке.
Вчера в первом ряду сидела женщина в центре, она плакала, но пыталась сдержать себя, и я видела, что с ней происходило. Мне так захотелось подойти ее обнять. Она как-то даже так отпустила голову и смотрела исподлобья, потому что она смущалась своего состояния. И это самое большое счастье для актера, когда ты видишь, что вот эта грань нарушена, ты видишь, что ты попал в какие-то болевые точки зрителя. Может быть, узнавания. Есть целая гамма чувств, которые иногда переживает зритель, и которая доставляет колоссальное удовольствие актеру. Конечно, ответственность есть, но эта ответственность граничит с удовольствием.
Меня вчера спасло то, что вы обнялись с Алексеем в финале, Евгений Жозефович мне потом в интервью сказал, что этого не должен видеть зритель.
Он очень нас ругал. Мы обнимаемся не как персонажи, мы обнимаемся как актеры. Женя попросил нас этого не делать, потому что когда включается свет, мы должны сидеть и только держаться за руки. Точка – это все равно одиночество. Совместное одиночество этих людей. Главная тема – разрушение их жизни. Разрушилась иллюзия, которой они жили, которой они поддерживали остроту своих переживаний. Все закончилось, поэтому нужно искать либо другую историю, либо как-то по-другому начать жить. Поэтому эта точка должна быть немножко другой. И зрители не аплодируют, не понимают, что финал давно случился.
Мне кажется, есть такая сквозная тема в творчестве Марчелли: с одной стороны – жажда любви, а с другой стороны – невозможность полюбить.
Мне кажется, Женина тема о том, что любовь – это всегда боль, это всегда уничтожение. В каком смысле уничтожение? В том смысле, что любовь – она очень собственническая. Если я тебя люблю, ты мне должен. Ты должен быть мне верен, ты должен меня любить, ты должен мне делать то, должен делать это. А на самом деле никто никому ничего не должен. У каждого своя территория должна быть, каждый живет в своем мире. Если люди соединяются, они должны ценить свободу друг друга. Априори так должно быть, но, как правило, так не бывает. Все равно любящий человек заходит на твою территорию и пытается тебя под себя сломать, пытается тебя как-то вынудить жить не твоей жизнью.
А это уже нелюбовь.
Ну, это больно. Это тяжело, это сложно. Это те самые муки, которые переживают пары, когда люди не могут никак понять, что для того, чтобы быть вместе, чтобы любить друг друга, нужно давать свободу. И доверие. Нельзя менять никого – это не нужно, это невозможно. Если тебя не устраиваю я, зачем ты тогда со мной. Если ты живешь со мной, значит, ты меня принимаешь таким, какой я есть. А если ты начинаешь меня под себя затачивать, то это уже все – это начало разрушения, это начало конца.
Для зрителя ваша номинация на Золотую Маску радостное, но, скорее, закономерное событие. Так и должно быть. Для вас чем дорога именно эта роль, именно эта номинация?
Как вы сказали в самом начале нашего разговора, это действительно получился спектакль, как мне кажется, апогей всего, что мы делали, по крайней мере, здесь, в Волковском театре. Это какая-то наивысшая степень смелости. Смелости, откровения, смелости откровения и оголения чего-то внутреннего. Оголения своей души. Пожалуй, так.
Анастасия Светлова — Блог на vc.ru
Анастасия Светлова — Блог на vc.ru [ { «id»: 1, «label»: «100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»: «1200х400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»: «240х200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»: «Article Branding», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cfovx», «p2»: «glug» } } }, { «id»: 5, «label»: «300x500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»: «1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bwkpg», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bscsh», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676-0», «render_to»: «inpage_VI-223676-0-1104503429», «adfox_url»: «//ads. adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Баннер в ленте на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byzqf», «p2»: «ftwx» } } }, { «id»: 17, «label»: «Stratum Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fzvb» } } }, { «id»: 18, «label»: «Stratum Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fzvc» } } }, { «id»: 19, «label»: «Тизер на главной 2», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cbltd», «p2»: «gazs» } } }, { «id»: 20, «label»: «Кнопка в сайдбаре», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cgxmr», «p2»: «gnwc» } } }, { «id»: 21, «label»: «Ультратизер», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «gtjk» } } } ] {«token»:»eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9. eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw»,»release»:»fbb70e74″} null«Евгений дал мне все лучшее, что мужчина может дать женщине»
Фото: Елена ВАХРУШЕВА
Камерная сцена театра имени Волкова. Встреча с актерами Маяковки. «Как стать успешной актрисой?» — спрашивает студентка театрального института народную артистку Светлану Немоляеву. «Удачно выйти замуж» — молниеносно реагирует народный артист Игорь Костолевский. В зале смех. Но, кажется, и впрямь, что может быть лучше для актрисы, чем муж-режиссер, который будет ставить для нее спектакли и опекать? И только тот человек, который испытал это счастье, может судить о нем в полной мере.
— Анастасия, вы удачно вышли замуж?
— Это прежде всего большая ответственность, когда ты являешься супругой, во-первых — руководителя театра, во-вторых — режиссера. Это накладывает определенные
обязательства в поведении, когда у тебя есть абсолютная безответственность, или ситуации, когда ты не можешь себе что-то позволить. Поэтому я не знаю, что это — счастье или постоянный контроль над собой.
— В привычном представлении о жене есть некий стандарт идеальной счастливой жены — чеховская Душечка. Будучи актрисой, женой режиссера, удается ли вам сохранить в себе часть этой Душечки или она вам не присуща?
— Мы, женщины, такие разные… Бываем душечками, а бываем далеко не душечками, поэтому я думаю, что если конкретно об этом персонаже говорить, то я чаще не Душечка.
— Говорят, что мужчина-актер — это не мужчина. Женщина-актриса — не жена?
— Я, как жена, стараюсь создать для мужа комфортные условия как для творца, художника,
чтобы ему было удобно, спокойно, радостно, не было дома раздражителей, которые
заставляют человека нервничать и испытывать дисгармонию.
— То есть на первом месте в семье все-таки муж?
— Конечно! У меня культ семьи, и мужчина занимает главную позицию в ней.
— Откуда такой культ?
— Это воспитали мои родители. Мама, бабушка, мой дядя.
— У всех бабушек, у мамы крепкие семьи?
— У бабушки да. А у моей мамы была очень интересная история. Мама с папой разошлись, когда мне было два с половиной года. И на рождение своей внучки, через 25 лет, мама с папой встретились и влюбились друг в друга, как в мексиканском сериале и обрели, наконец, ту гармонию, которую когда-то по разным причинам растеряли. Живут счастливо, оба артисты, и это непросто. Есть свои сложности, споры, но, тем не менее, могу сказать, что они абсолютно друг для друга живут.
— Все мы друг друга меняем. Говорят, что хорош тот мужчина, который воспитал себе жену. Как вы относитесь к этому утверждению?
— Я отношусь к этому с очень большим уважением, пониманием и считаю, что так и есть. Я считаю, что с момента, как мы с Женей встретились, я изменилась в лучшую сторону,
стала намного собранней, профессиональней. Женя передал мне все самое лучшее, что
может мужчина передать женщине. Это тот человек, от которого ты можешь научиться
многому… Как женщина я стала мудрее, точеней что ли и внутренне, и внешне, и в
профессии. Он необыкновенно талантливый человек, художник и работать с ним — это
для меня подарок судьбы. Я встретила своего режиссера, с которым у нас абсолютно
единая вкусовая территория, понимание современного звучания театра и каких-то
вопросов, связанных с нашей профессией.
— Где вы познакомились?
— Мы знакомы давно. Встречались время от времени в театральных тусовках, на гастролях.
Я человек эмоциональный и влюбчивый. Когда мы познакомились, меня просто коротнуло. Искры полетели. А когда я увидела несколько спектаклей Марчелли, влюбилась окончательно, на меня обжигающе подействовал его театр. Но поскольку у меня уже была в жизни семейная история, я не посмела открыть свое сердце. По прошествии энного количества лет мы встретились в работе здесь в Ярославле, куда меня пригласили на роль в спектакле «Екатерина Ивановна». Тогда, наверно, и случился некий химический процесс… Но мне кажется, что я влюбилась в него еще тогда, в самую первую встречу. Он обладает необыкновенной мужской харизмой, обаянием, легкостью в общении, редкая женщина останется к нему равнодушной.
— Кто кого завоевывал?
— Это была, наверно, обоюдная любовь двух творческих людей. Мне кажется, что когда
люди влюбляются друг в друга в работе — это еще горячее, потому что они вместе создают некий продукт. Наша первая работа — «Екатерина Ивановна» — и есть первый плод нашей
любви.
— Букеты, стихи, стояние у подъезда — было?
— Конечно, это все было. Красиво. Прекрасно. Романтично. У нас как-то не принято дарить
к праздникам подарки… Мы часто что-нибудь друг другу дарим, независимо от праздников и дат. Цветы мне дарят благодарные зрители, так что дефицита в букетах я не испытываю. Женя смеется и говорит с иронией: «Полный дом веников». Он не любит бессмысленных подарков, поэтому старается подарить что-то необходимое и, как правило, спрашивает, чего бы я хотела. Так, например, привил нам с дочерью любовь к горнолыжному спорту и все по-серьезному: купил нам полное обмундирование и вперед!
— Быт у вас как-то по-особенному налажен?
— Да нет… Я обычная женщина. Стираю, убираю, все дома делаю сама. Запекаю мясо в духовке, утку с овощами, которую супруг очень любит… Шарлотки пеку! Иногда могу весь день у плиты простоять и огромное количество блюд приготовить. Конечно, Евгений мне помогает. Мы вместе закупаем продукты сразу на неделю или на две. Он очень хозяйственный мужчина. Умеет все делать своими руками. Может починить и розетку, и люстру. Бытует мнение, что творческие мужчины мало что умеют, а мой супруг умеет делать все. Когда-то он со своим другом построил дом. Он очень рукастый, как говорят в простонародье.
— Есть ли хитрый способ наладить мужу настроение, если он хмурится?
— В нашей семье очень приветствуется юмор. Мы стараемся вдруг друга отвлечь шуткой от каких-то проблем. Но поскольку он творец, то как раз за внешней угрюмостью, молчаливостью, возможно, идет процесс обдумывания, кропотливой работы, создания спектакля, поэтому в этот момент лучше его оставить в покое. Я стараюсь быть как можно деликатней и не внедряться на его территорию в такое время. Хотя, мне, конечно, хотелось мы общаться с ним 24 часа в сутки.
— А как же собственное пространство?
— Я живу полноценно только тогда, когда во мне нуждается моя половина. Мне настолько интересно с этим человеком, настолько хорошо, приятно и весело! Конечно, бывает необходимость пойти в салон, пойти купить косметику — но мне не нужно для этого много времени. Два-три часа несколько раз в неделю. Этого достаточно. Я вообще очень нуждаюсь в общении. Не люблю быть одна. Одной мне грустно. Когда Евгений уезжает по работе, я тоскую… Теряется стимул для жизни. Конечно, у меня есть дочь, которую я безумно люблю, стараюсь, по возможности, уделять ей больше времени, беседуем, решаем какие-то вопросы, вместе бегаем по магазинам, готовим какие-то вкусности, но полноценная жизнь женщины для меня рядом с этим мужчиной, когда мы все вместе. Я его очень ценю. Даже конфликт, который может возникнуть на пустом месте, Женя умеет разрулить, снять напряжение за минуту.
— А вдруг эта потребность станет однажды не взаимной?
— Я стараюсь об этом не думать. Мысли материальны. Я стараюсь быть для него всегда интересной, чтобы у него была возможность открывать во мне новые черты, как в женщине, актрисе, жене.
— Одни говорят, что если ты любишь, то не знаешь, что такое жертва, а другие, напротив, считают, что любовь очень жертвенна.
— Я думаю, что любовь очень жертвенна. По крайней мере, со стороны женщины — безусловно. Не знаю, могут ли жертвовать мужчины… Наверно, для этого у них должен быть очень весомый повод. Женщине больше свойственна жертвенность.
— Вам чем приходится жертвовать?
— Я очень изменилась. Я человек с характером. По году — Бык. Упрямая. Порой бывают моменты, когда хочу настоять на своем. Но я стараюсь во имя гармонии наших отношений уступить этому человеку, жертвую своими убеждениями, своим характером ради его покоя, ради того, чтобы вот сейчас не поссориться. Для меня такие уступки — это жертва.
-А если бы Евгений Жозефович вдруг сказал, мол, хочу шестеро детей и жену
домохозяйку — оставили бы сцену?
— Он бы никогда так не сказал. Женя очень уважительно относится к моей профессии. Он
очень этим дорожит и я… я ему просто нужна как актриса!
Анастасия Светлова сериалы. Смотреть сериалы с Анастасия Светлова онлайн. Анастасия Светлова фильмография на РОССЕРИАЛ.НЕТ
HDДата выхода: 28 апреля 2013
Илья Шагин (Константин Лавроненко) по первому образованию врач, преподававший патологическую физиологию будущим медикам. Похоронив жену, которую не удалось спасти во время родов, Шагин решает установить причину трагедии. Однако справедливости не добивается. Напротив, он теряет работу и попадает в тюрьму по сфабрикованному обвинению. В тюрьме Шагин получает второе, юридическое образование. Освободившись досрочно, он решает сменить сферу деятельности и начинает защищать права тех, кто пострадал…
- Кинотеатр
- 7.5 (79)
- Кинопоиск
- 6. 4 (167)
СЕРИАЛЫ ПО ГОДАМ:
СЕРИАЛЫ ПО ЖАНРАМ:
СЕРИАЛЫ ПО ТВ КАНАЛАМ:
ПОБЕДИТЕЛИ
Суворина Елена Ивановна, р. 20.04.1928 г.
Суворов Алексей Александрович, г.р. 11.02.1922
Суворов Анатолий Георгиевич, р. 01.05.1918
Суворов Борис Георгиевич, г.р. 09.12.1920 г.
Суворов Григорий Семенович, р. 12.02.1920 г.
Суворов Игорь Васильевич, р. 15.02.1926 г.
Суворов Иван Гаврилович, р. 06.08.1911
Суворов Иван Карпович, р.07.07.1913 г.
Суворов Леонид Алексеевич, р. 17.11.1926
Суворов Леонид Михайлович, р. 24.01.1926
Суворов Лев Мефодиевич, р. 06.08.1927
Суворов Никола Алексеевич, г.р. 06.11.1926
Суворов Никола Дмитриевич, р. 12.12.1927
Суворов Никола Федорович, р. 03.02.1919
Суворов Никола Петрович, р. 05.05.1921
Суворов Никола Владимирович, г.р.25.12.1921
Суворов Сергей Петрович, р. 27.03.1921
Суворов Степан Петрович, р. 31.10.1925 г.
Суворов Валентин Михайлович, р. 12.01.1930
Суворов Василий Дмитриевич, р. 05.05.1921
Суворов Василий Михайлович, р. 03.04.1923
Суворов Василий Петрович, р. 01.03.1924
Суворов Виктор Иванович, р. 10.08.1927
Суворов Виктор Иванович, р.01.01.1923
Суворов Владимир Георгиевич, р. 01.10.1925 г.
Суворов Владимир Семенович, р. 24.04.1922
Суворова Александра Дмитриевна, д. 23.04.1925 г.
Суворова Александра Владимировна, д. 16.02.1920 г.
Суворова Анастасия Алексеевна, р. 27.12.1915
Суворова Анна Ивановна, р. 04.05.1923
Суворова Анна Ивановна, р. 12.10.1921
Суворова Анна Михайловна, р.05.12.1926
Суворова Анна Павловна, р. 14.12.1923
Суворова Антонина Матвеевна, д. 20.07.1922
Суворова Антонина Яковлевна, д. 21.11.1922
Суворова Галина Михайловна, д. 05.02.1922
Суворова Клавдия Ивановна, р. 07.01.1914
Суворова Клавдия Петровна, д. 23.09.1926
Суворова Ксения Федоровна, р. 04.09.1917
Суворова Лариса Николаевна, р.19.05.1928
Суворова Лидия Илларионовна, д. 01.01.1924
Суворова Любовь Александровна, д. 16.07.1921 г.
Суворова Людмила Николаевна, д. 01.06.1921
Суворова Людмила Владимировна, д. 20.08.1931
Суворова Людмила Евгеньевна, д. 09.04.1924
Суворова Маргарита Викторовна, д. 15.02.1928 г.
Суворова Мария Ивановна, р. 01.04.1925
Суворова Надежда Ивановна, д.03.07.1922
Суворова Надежда Ефимовна, д. 30.06.1927
Суворова Наталья Григорьевна, д. 03.09.1925
Суворова Наталья Михайловна, р. 31.07.1922
Суворова Нина Александровна, д. 20.11.1922
Суворова Нина Ивановна, р. 19.01.1929
Суворова Нина Ефимовна, д. 25.02.1918 г.
Суворова Ольга Михайловна, р. 04.08.1925 г.
Суворова Тамара Ивановна, р.22.07.1927
Суворова Тамара Михайловна, д. 02.03.1927
Суворова Татьяна Петровна, р. 21.01.1924 г.
Суворова Валентина Дмитриевна, д. 11.11.1918
Суворова Варвара Никитьевна, д. 10.08.1923
Суворова Вера Петровна, д. 30.09.1920 г.
Суворова Екатерина Ивановна, р. 07.12.1918
Суворова Екатерина Михайловна, д. 07.10.1921
Суворова Екатерина Петровна, д.06.12. 1928
Суворова Евдокия Алексеевна, д. 10.09.1914 г.
Суворова Евдокия Семеновна, д. 04.03.1922
Суворова Евдокия Семеновна, д. 25.06.1925 г.
Суворова Зоя Павловна, д. 14.12.1923
Суетин Владимир Дмитриевич, г.р. 28.02.1923 г.
Суетина Антонина Михайловна, д. 12.07.1923 г.
Суетина Лидия Ивановна, д. 10.12.1914
Суетинова Пелагея Фроловна, д.19.10.1910
Суетнова Нина Ефимовна, д. 19.06.1926
Суетова Тамара Николаевна, г.р. 05.05.1922
Суетова Зоя Матвеевна, д. 04.04.1915
Суздалев Александр Павлович, р. 23.08.1918 г.
Суздалев Алексей Феоктистович, р. 10.01.1922
Суздалева Валентина Ивановна, г.р. 14.12.1929 г.
Сузи Нонна Фердинандовна, р. 02.02.1923
Свалова Нина Владимировна, д.26.11.1924
Сваричева Августа Максимовна, д. 28.11.1923
Сваричевская Антонина Николаевна, б. 06.08.1924
Сваринская Евгения Владимировна, д. 21.11.1923
Сватова Анастасия Александровна, д. 30.05.1918
Свечин Юрий Петрович, р. 04.04.1920
Свечина Антонина Ивановна, р. 28.10.1914 г.
Свечина Елена Георгиевна, д. 11.05.1921
Свечкарев Никола Васильевич, р.21.02.1926 г.
Свечкарев Прокофий Григорьевич, р. 21.02.1920 г.
Свечкарева Мария Александровна, д. 24.07.1921 г.
Свечко Лидия Михайловна, д. 29.03.1926
Свечковская Людмила Викторовна, д. 27.07.1929 г.
Свечников Иван Леонтьевич, р. 13.01.1927
Свечникова Валентина Алексеевна, г.р. 20.02.1929 г.
Свенкин Юрий Борисович, р. 04.05.1926
Свентицкая Антонина Антоновна, д.25.11.1922
Свентицкая Тамара Васильевна, д. 18.07.1925 г.
Свентицкий Станислав Антонович, р. 05.05.1919
Свентусова Людмила Ивановна, р. 07.08.1922
Сверчков Никола Александрович, г.р. 12.12.1919
Сверчков Василий Матвеевич, р. 29.12.1912
Сверчкова Лидия Владимировна, д. 07.02.1924 г.
Сверчкова Варвара Авраамовна, д. 09.12.1923
Свердличенко Мария Михайловна, д.07.06.1925 г.
Свердлин Григорий Михайлович, р. 03.08.1914
Свердлина Минна Самуиловна, д. 29.01.1923
Свердлина Рива Менделеевна, д. 08.09.1915
Свердлов Александр Григорьевич, р. 18.07.1923 г.
Свердлов Даниил Ильич, р. 15.03.1911
Свердлов Моисей Ильич, д. 31.12.1917 г.
Свердлов Мордух Пинхусович, р. 27.02.1918 г.
Свердлова Никола Михайловича, р.20.12.1919
Свердлов Владимир Александрович, г.р. 19.06.1921
Свердлов Юрий Львович, р. 07.05.1925 г.
Свердлова Белла Моисеевна, д. 01.03.1921
Свердлова Фега Даниловна, д. 19.05.1919
Свердлова Нина Александровна, д. 05.09.1921
Свердлова Нина Ивановна, д. 09.12.1927
Свердлова Сима Иосифовна, д. 19.12.1923
Свершко Василий Иванович, р.24.01.1929 г.
Свешников Владимир Николаевич, р. 02.09.1925 г.
Свешникова Анастасия Николаевна, р. 06.02.1921
Свешникова Антонина Алексеевна, д. 02.11.1917
Свешникова Мария Ивановна, р. 15.03.1925 г.
Свешникова Мария Ивановна, р. 22.08.1922
Свешникова Наталья Сергеевна, д. 11.08.1920 г.
Свешникова Нина Михайловна, д. 04.09.1925 г.
Свешникова Нина Николаевна, д.29.08.1918
Свешникова Татьяна Александровна, д. 17.01.1917
Свешникова Татьяна Аркадьевна, р. 28.12.1916
Свешникова Евгения Павловна, р. 04.10.1921
Свет Нина Ивановна, д. 19.03.1924
Светченкова Александра Гавриловна, р. 17.05.1914 г.
Светелина Наталья Михайловна, р. 01.07.1911
Светлакова Антонина Васильевна, р. 26.12.1925 г.
Светланова Людмила Никандровна, р.21.04.1926
Светлеший Павел Давыдович, р. 17.07.1916
Светличная Анна Федоровна, р. 30.12.1921
Светличная Надежда Петровна, б. 20.08.1921
Светличная Прасковья Семеновна, д. 19.07.1915
Светличная Валентина Арсеньевна, д. 09.02.1931
Светличная Валентина Михайловна, д. 13.01.1924
Светличная Елена Николаевна, д. 08.05.1924
Светличная Евгения Ивановна, д. 28.12.1921
Светличный Никола Федорович, р. 03.11.1920
Светличный Пантелемон Фомич, д. 15.07.1919
Светлов Александр Павлович, р. 29.11.1912
Светлов Александр Сергеевич, г.р. 12.09.1928 г.
Светлов Геннадий Васильевич, р. 06.07.1928
Светлов Иван Георгиевич, р. 01.10.1921
Светлов Никола Прокофьевич, г.р.08.08.1925 г.
Светлов Василий Федорович, р. 18.02.1915 г.
Светлов Яков Васильевич, р. 26.10.1911
Светлова Александра Исааковна, д. 01.05.1923
Светлова Александра Семеновна, д. 24.05.1922
Светлова Анастасия Михайловна, р. 08.08.1920
Светлова Анна Дмитриевна, р. 16.07.1922 г.
Светлова Анна Ивановна, р. 15.08.1922
Светлова Анна Николаевна, р. 25.10.1925 г.
Светлова Лидия Николаевна, д. 02.04.1921
Светлова Любовь Семеновна, д. 08.02.1923
Светлова Мария Степановна, р. 05.02.1925 г.
Светлова Мария Трофимовна, г.р. 25.08.1925 г.
Светлова Валентина Михайловна, р. 03.11.1922
Светлова Вера Бенциановна, д. 25.08.1920 г.
Светлова Евгения Григорьевна, р. 13.07.1923 г.
Светлова Зоя Алексеевна, р.11.09.1917
Светловская Нина Сергеевна, д. 16.06.1924
Светловская Евгения Николаевна, д. 26.12.1920 г.
Светловский Павел Васильевич, р. 14.09.1913 г.
Светлякова Галина Александровна, д. 22.05.1926
Светлых Мария Петровна, р. 15.11.1924
Светозарский Михаил Васильевич, р. 26.12.1927
Светцов Иван Сергеевич, р. 07.07.1927
Свеженцева Екатерина Максимовна, д.12.12.1921
Свидченко Мария Леонидовна, г.р. 01.09.1923
Свидченко Валентина Геннадьевна, р. 16.01.1930
Свидельский Федор Севастьянович, р. 17.09.1913
Свидерская Таисия Александровна, д. 14.04.1919
Свидерский Константин Петрович, р. 10.01.1926
Свидлер Самуил Матусович, р. 13.03.1926
Свидомская Зинаида Михайловна, д. 01.10.1920 г.
Свинарчук Анастасия Михайловна, р.01.03.1919
Свинарчук Валентина Павловна, р. 10.02.1925 г.
Свинаренко Василий Иванович, р. 04.05.1919
Свинин Василий Андреевич, г.р. 16.12.1922
Свинкина Вера Петровна, д. 27.08.1924
Свиногонов Михаил Тимофеевич, г.р. 05.09.1924
Свинолупова Берта Яковлевна, д. 17.11.1920 г.
Свинопальников Дмитрий Васильевич, р. 12.10.1918
Свинопальников Федор Иванович, р.07.11.1924
Свинтенок Александр Трофимович, г.р. 09.05.1928
Свинценкова Лидия Григорьевна, д. 12.03.1919
Свинцов Владислав Алексеевич, р. 21.03.1927
Свинцова Клавдия Константиновна, г.р. 18.12.1922
Свинцова Валентина Никитична, р. 19.01.1920
Свинцова Елена Ивановна, р. 27.06.1921
Свинцова Евдокия Ивановна, д. 13.02.1923 г.
Свинтусова Лидия Григорьевна, д.27.01.1926
Свинухова Клавдия Михайловна, д. 15.04.1919
Свинухова Елена Степановна, д. 25.03.1920 г.
Свиргунова Екатерина Михайловна, д. 18.04.1923
Свирид Александр Павлович, г.р. 22.11.1927
Свириденко Александр Филиппович, р. 01.08.1927
Свириденко Нина Александровна, б. 06.10.1921
Свириденко Василий Борисович, р. 10.10.1918
Свириденко Владимир Клементьевич, р.20.07.1925 г.
Свириденко Зоя Васильевна, р. 07.11.1920
Свиридкина Мария Сергеевна, г.р. 26.02.1922 г.
Свиридов Анатолий Иванович, р. 20.10.1918 г.
Свиридов Борис Акимович, р. 15.07.1918 г.
Свиридов Лев Петрович, р. 19.09.1922
Свиридов Михаил Иванович, р. 12.06.1925 г.
Свиридов Михаил Трофимович, р. 17.01.1918
Свиридов Сергей Степанович, р.01.09.1914
Свиридов Виктор Кондратьевич, р. 19.02.1924 г.
Свиридова Анастасия Ивановна, р. 26.10.1924 г.
Свиридова Анна Николаевна, р. 01.01.1921
Свиридова Галина Ивановна, р. 05.03.1925
Свиридова Кира Алексеевна, д. 07.01.1931
Свиридова Лидия Петровна, д. 04.03.1925 г.
Свиридова Людмила Ивановна, р. 11.03.1930
Свиридова Мария Александровна, д.19.10.1924 г.
Свиридова Надежда Степановна, д. 19.08.1913
Свиридова Нина Ивановна, р. 21.08.1922
Свиридова Нина Константиновна, г.р. 02.05.1925 г.
Свиридова Татьяна Аристарховна, р. 12.01.1923
Свиридова Татьяна Ивановна, р. 25.01.1922
Свиридова Елизавета Дмитриевна, д. 07.09.1921
Свиридова Елизавета Васильевна, р. 20.09.1920 г.
Свиридова Зоя Васильевна, р.21.09.1924 г.
Свиридюк Анна Михайловна, р. 26.08.1924
Свирин Станислав Константинович, р. 09.11.1927
Свирин Юрий Петрович, р. 13.11.1929 г.
Свирина Антонина Антоновна, д. 02.06.1926
Свирина Антонина Федоровна, р. 22.11.1923
Свирина Любовь Николаевна, д. 19.09.1924
Свирина Регина Андреевна, д. 22.07.1924 г.
Свирина Тамара Петровна, д.17.05.1924 г.
Свиристелев Никола Михайлович, р. 18.05.1924 г.
Свиркин Яков Иванович, р. 07.03.1922
Свирко Мария Павловна, р. 09.02.1925 г.
Свирко Владимир Иванович, р. 01.08.1924
Свирская Мира Романовна, д. 21.01.1921
Свирюкова Мария Яковлевна, р. 22.07.1916 г.
Свищев Никола Григорьевич, р. 20.12.1923
Свищев Виталий Александрович, р.08.03.1929 г.
Свищева Лидия Дмитриевна, д. 02.06.1926
Свистун Анна Ильинична, д. 25.01.1924 г.
Свистун Иван Павлович, р. 14.10.1923 г.
Свистун Семен Леонтьевич, г.р. 14.09.1922
Свистун Василий Федорович, р. 22.08.1927
Свистун Екатерина Дмитриевна, д. 04.11.1921
Свистунов Серж Павлович, р. 24.09.1919
Свистунова Александра Сергеевна, д. 15.06.1922
Свистунова Клавдия Степановна, д. 02.12.1914
Свистунова Любовь Георгиевна, д. 20.11.1911
Свистунова Людмила Васильевна, д. 19.10.1924 г.
Свистунова Нина Федоровна, р. 05.04.1929
Свистунова Прасковья Ивановна, д. 21.07.1921 г.
Свистунова Валентина Кирилловна, г.р. 20.02.1924 г.
Свистунова Евдокия Сергеевна, д. 14.03.1923
Свистунова Евгения Ивановна, р.31.12.1918 г.
Свитенков Виктор Григорьевич, р. 14.03.1925 г.
Свитков Алексей Георгиевич, г.р. 25.09.1925 г.
Свитковский Владимир Васильевич, р. 24.12.1926
Свиточ Мария Ивановна, р. 14.02.1922 г.
Свобода Рем Валентинович, р. 26.03.1925 г.
Свокина Тамара Николаевна, г.р. 12.12.1918
Своеволина Галина Михайловна, д. 17.03.1923
Святченко Борис Иванович, р.15.04.1914 г.
Святенко Нина Михайловна, д. 28.01.1925 г.
Святловская Людмила Викторовна, б. 24.09.1926
Свято Леонид Федорович, р. 03.01.1931
Свято Василий Петрович, р. 02.03.1923
Святогорова Анна Яковлевна, р. 12.01.1912
Святогорова Варвара Алексеевна, д. 24.12.1920 г.
Святова Мария Куприяновна, р. 01.04.1917
Святухина Ольга Александровна, д.24.11.1925 г.
Связьев Александр Сергеевич, г.р. 13.05.1919
Связьев Аркадий Сергеевич, р. 12.06.1930
Сячковская Зинаида Павловна, д. 06.11.1918
Сямтомова Анна Федоровна, р. 22.10.1922
Сятковская Пелагея Ивановна, д. 17.04.1917
Сятковская Елена Константиновна, д. 28.04.1922
Сыч Мария Тихоновна, р. 24.04.1921
Сыч Юрий Андреевич, г.р.25.02.1927 г.
Сыченикова Станислава Станиславовна, р. 07.06.1923
Сычев Дмитрий Григорьевич, г.р. 15.09.1925 г.
Сычев Иван Антонович, р. 02.09.1923
Сычев Вадим Михайлович, г.р. 13.08.1924
Сычев Василий Павлович, р. 25.01.1925 г.
Сычев Василий Васильевич, р. 15.05.1911
Сычев Виктор Михайлович, р. 08.08.1921
Сычев Виктор Васильевич, р.26.09.1924 г.
Сычев Яков Миронович, р. 13.09.1920 г.
Сычев Егор Семенович, р. 10.07.1923 г.
Сычева Анна Ивановна, р. 13.08.1921
Сычева Анна Спиридоновна, р. 29.11.1921
Сычева Анна Ефимовна, д. 24.11.1924
Сычева Антонина Сергеевна, г.р. 23.03.1923
Сычева Ираида Васильевна, д. 04.10.1920 г.
Сычева Наталья Николаевна, г.р.06.08.1916
Сычева Тамара Федоровна, г.р. 23.05.1914 г.
Сычева Екатерина Васильевна, д. 25.11.1920 г.
Сычева Евдокия Дмитриевна, д. 17.03.1926
Сычева Евдокия Наумовна, д. 01.03.1910
Сычева Жанна Борисовна, д. 31.12.1930 г.
Сычев-Михалов Юрий Алексеевич, р. 20.08.1913 г.
Сычикова Антонина Гордеевна, д. 02.06.1921
Сычикова Людмила Владимировна, р.25.08.1923 г.
Сычкова Анастасия Ивановна, р. 11.11.1925
Сычугова Евгения Матвеевна, р. 15.11.1921
Характеристика динамики отдельных белков в липидных бислоях с полимерными подушками, полученных из клеточных плазматических мембран.
, The Journal of Physical Chemistry B Характеристика динамики отдельных белков в полимерно-подушечных липидных бислоях, полученных из клеточных плазматических мембран.Журнал физической химии B ( ЕСЛИ 2.857 ) Дата публикации: 2019-07-23 , DOI: 10. 1021 / acs.jpcb.9b03789 Вай Ченг Вонг, Джз-Юань Цзюо, Чжи-Сян Линь, И-Хун Ляо, Чинг-Я Ченг, Чиа-Лунг Се
Поддерживаемые липидные бислои (SLB), полученные из нативных клеточных мембран, представляют собой развивающуюся платформу с широким спектром применения, начиная от фундаментальных исследований и заканчивая биосенсорами следующего поколения. Центральным условием успеха платформы является правильная аккомодация мембранных белков для сохранения их динамики и функций. Полимерные подушки обычно используются, чтобы избежать прямого контакта между двухслойной мембраной и поддерживающим субстратом, и, таким образом, сохраняется подвижность трансмембранных белков. Однако мало что известно о том, как полимерная подушка влияет на абсолютную подвижность мембранных молекул. Здесь мы охарактеризовали динамику одиночных мембранных белков в липидных бислоях с полимерной подушкой, происходящих из плазматических мембран клеток, и исследовали влияние длины полимера.Три мембранных белка с различными структурами, т. Е. GPI-заякоренный белок, однопроходный трансмембранный белок CD98 тяжелой цепи и семипроходный трансмембранный белок SSTR3, были слиты с зеленым флуоресцентным белком (GFP), и их динамика была измерена с помощью флуоресцентного одиночного -отслеживание молекул. Был реализован автоматизированный сбор данных для изучения влияния длины полимера ПЭГ на динамику белка с большой статистикой. Наши данные показали, что увеличение длины полимера ПЭГ (молекулярная масса от 1000 до 5000) увеличивает подвижную фракцию мембранных белков.Более того, коэффициенты диффузии трансмембранных белков увеличивались с увеличением длины полимера, тогда как коэффициент диффузии GPI-заякоренного белка оставался почти одинаковым для полимеров разной длины. Важно отметить, что коэффициенты диффузии трех мембранных белков стали идентичными (примерно 2,5 мкм2 / с) для мягкой мембраны с самой длинной длиной полимера (молекулярная масса 5000), что указывает на то, что в микроскопическом масштабе длины SLB были полностью подвешены на подложка полимерной подушкой.Временные ограничения наблюдались для всех трех белков, и увеличение длины полимера уменьшало тенденцию к временному удержанию. Было обнаружено, что измеренная динамика мембранных белков практически не изменилась после истощения холестерина, что позволяет предположить, что наблюдаемая иммобилизация и временное ограничение не были связаны с обогащенными холестерином мембранными нанодоменами (липидными рафтами). Наша динамика одиночных молекул проясняет биофизические свойства двойных слоев плазматической мембраны с полимерными подушками, которые потенциально могут быть полезны для будущих разработок мембранных биосенсоров и аналитических тестов.
更新 日期 : 2019-07-24Актеры Николай Зуборенко в роли Тригорина и Анастасия Светлова в роли … Новости Фото
Соглашение о легком доступе
Следующие объекты содержат неизданный и / или запрещенный контент.
Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.
Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.
Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:
- Тесты
- Образцы
- Композиты
- Макеты
- Черновой пропил
- Предварительные правки
Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для фотографий и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:
- презентаций фокус-групп
- внешних презентаций
- заключительных материалов распределены внутри вашей организации
- любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
- любые материалы, распространяемые среди общественности (например, реклама, маркетинг)
Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.
Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Завтрак в Центральном парке в честь студенческого предпринимательства
НЬЮ-ЙОРК — Кассандра Мендоса и Аниса Соломон нервно стояли у столика в лодочном домике Loeb в Центральном парке, ожидая полуденного обеда с сотрудником Blackstone, на котором они представят свою бизнес-идею.
В баре им не подают напитки, чтобы успокоить нервы, потому что Касандра и Аниса все еще учатся в начальной школе.
Идея их продукта называется Kids Pillow, музыкальная подушка на колесиках, которая помогает студентам расслабиться.
«Многие дети находятся в состоянии стресса, им нужно остыть и послушать музыку», — сказала Аниса.
«Особенно, когда пришло время теста», — добавила Касандра.
Двое учащихся из PS 45K в Бруклине, одной из 10 школ, участвующих в проекте «Предприниматели завтрашнего дня», целью которого является привить дух предприимчивости более чем 1 200 учащимся по всему Нью-Йорку. Студентам от 8 до 12 лет.
«В сообществах, в которых они живут, большинство людей стремятся к простой работе, такой как Walmart, у них нет высоких ожиданий, и мы хотим, чтобы у детей были большие ожидания и они видели себя потенциально успешными», — сказала Ила Гросс. , исполнительный директор LEAP — Learning through an Expanded Arts Program, некоммерческой организации, которая создала предпринимателей завтрашнего дня.
Студенты с 54 лучшими идеями получили возможность встретиться с сотрудниками ведущих финансовых компаний, чтобы обсудить свои бизнес-идеи за обедом в среду.
Программа, которая реализуется уже второй год, направляет консультантов для проведения занятий по предпринимательству для студентов из неблагополучных районов, помогая студентам шаг за шагом придумывать и создавать свои собственные идеи для бизнеса и изобретений в течение 14 недель.
«В течение первых нескольких сессий проводится мозговой штурм, какую проблему вы собираетесь решить, и подумайте о том, как решить эту проблему, — сказал Дэвид Леблан, координатор программы LEAP. — Затем они начинают думать о том, как решить эту проблему». превратите это решение, к которому вы пришли, в настоящий бизнес, настоящее предприятие.”
Анастасия Светлова, 11-летняя ученица школы PS 199K в Бруклине, создала модель своей идеи продукта — ToothBrush3Go, экологически чистой зубной щетки, которая также содержит зубную пасту. На создание модели у нее ушло две недели: электрическая зубная щетка с замененным отсеком для батареи на маленький тюбик зубной пасты.
Программа выглядит хорошо для Анастасии, которая говорит, что программа пробудила в ней интерес к предпринимательству.
«Вы как бум, я придумала идею и теперь больше думаю о ней, может быть, о бизнесе», — сказала она.
Дети придумывали идеи, которые касались не только незначительных жизненных неудобств, но и более широких социальных проблем.
«Многие из них хотели создавать приложения, игровые приложения, многие дети хотели создавать приложения, которые помогли бы детям, над которыми издевались, справиться с ситуацией, в которой они оказались, и в этих приложениях были игры, которые стресс прочь. Для меня это было потрясающе », — сказала Лаверн Кристи, учительница PS 224 в Бруклине.
Фонд Blackstone Foundation выделил 60 000 долларов на первый год программы.
«Мы надеемся, что, познакомив их с предпринимательством сейчас, они просто продолжат вызывать у них идеи, потому что доказано, что если у вас есть одна идея, у вас больше шансов получить другую», — сказала Линдси Коэн , Администратор фонда в Blackstone.
В воскресенье Москва становится экологичной
Экологически сознательные люди от Мальдивских островов до, да, даже Москвы, будут организовывать тысячи мероприятий, чтобы повысить осведомленность об изменении климата, смягчить его последствия и оказать давление на политиков в это воскресенье.
Всемирный день действий, или Глобальная рабочая партия, назван 350.org, экологической организацией, проводящей мероприятие, самым массовым днем экологических действий в истории.
«350» относится к тому, что группа — со ссылкой на последний научный консенсус — называет безопасным пределом углекислого газа в атмосфере в частях на миллион. Сейчас у нас около 390, и мы растем.
Но спасение мира не должно быть утомительным занятием. Организаторы мероприятий в Москве предлагают семьям не только рядовых, но и множество мероприятий, призванных быть веселыми, социальными и образовательными.
Клуб Jerry Rubin, расположенный недалеко от станции метро Universitet, становится семейным благодаря «Really Free Market», где посетители могут обмениваться детскими игрушками, книгами и фильмами, а также наслаждаться эко-тематическими мультфильмами, живой музыкой и играми на свежем воздухе. и мастер-классы.
Это также место, где можно рассчитать ваш «углеродный след» или количество углекислого газа, выделяемого в результате вашей деятельности, и узнать о способах его сокращения.
«Наша цель — сделать мир вокруг нас более комфортным здесь и сейчас.Для этого нужно только желание и сделать первый шаг », — сказал Александр Томилов, один из организаторов мероприятия.
Галерея «Чистка одежды» в Китай-городе и центр «Эко-Лофт» также проводят Really Free Markets, чтобы помочь людям утилизировать вещи, которыми они не пользуются, делясь ими с другими. Really Free Markets — это также места, где люди могут поделиться своими навыками, от каллиграфии до ремонта велосипедов, а также дать советы по экологии для жизни в большом городе.
«Мы пытаемся привлечь множество разных людей», — сказала Анастасия Светлова из Eco-Loft.«Именно поэтому мы проводим мастер-классы на разные темы, от шитья до коллажей из старых журналов — особый успех у детей».
Гринпис России проведет в воскресенье акцию по сбору желудей в парке Дубки, расположенном у метро Тимирязевская.